Программа первого класса в школе: Школьные программы для 1 класса, обзор, какую выбрать

Содержание

Начальная школа / Универс

 

Все большие и взрослые успехи (достойный заработок, ученая степень, престижная должность — список, впрочем, можно продолжать бесконечно) закладываются в начальной школе. Первый учитель, методики преподавания, которыми он вооружен, сама атмосфера в классе — все это в комплексе формирует характер первоклашки, определяет тот базис, который раскроется уже позже: в средней школе, потом в вузе, и далее — на протяжении всей жизни. В чем особенности нашей начальной школы?

 

  • Мы считаем, что учебный предмет ценен не только знаниями. Нам важнее понять и освоить способ предметного действия. Изучая математику, русский язык, окружающий мир, ученик должен развивать свое мышление Поэтому наша начальная школа выбирает программу развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
  • Каждый в начальной школе должен прирастать в своей умелости, причём в свойственном ему темпе и в сравнении с самим собой (не умею вчера, но уже делаю сегодня). Поэтому каждый педагог выстраивает поддерживающую систему оценки учеников. Нам важно показать, что уже умеет делать человек, и горизонт, к которому можно двигаться.

  • Пространство школы — это образовательное пространство. Поэтому важно не только место моего учения – класс, но и каждый школьный уголок, если он устроен как место образования. Мы проектируем и строим архитектурное пространство класса, библиотеки, двора так, чтобы каждое вызывало интерес и возможность учится в любом из них. В начальной школе у ребят есть не только уроки, но и занятия, мастерские, погружения, клубы, кружки и секции.  Каждый ученик может построить свой маршрут в образовательном пространстве. Кто-то пробует себя только в творческих направлениях, а кто-то еще и в спорте, в интеллектуальных состязаниях. Особое внимание мы уделяем организации мероприятий. Нам хочется, чтобы наши праздники были местом совместного детско-взрослого события.

  • Учителя — это тоже учащиеся, только в своей профессиональной деятельности. Важно, что учитель хочет развиваться и видит направления своего развития в профессиональной сфере. Анализирует и корректирует свои педагогические действия, обобщает свой опыт и умеет передавать его другим. Может работать в команде со своими коллегами и реализовавыть замыслы.

 

Наша начальная школа  – это 706 детей и 68 сотрудников. Двадцать два класса расположены в первом корпусе гимназии на ул. Корнеева, 50 и четыре класса – в корпусе на ул. Новосибирской, 37. 


Основной идеей при построении начальной школы в гимназии было построение возрастной ступеньки (следующей за дошкольной и предшествующей подростковой) где:

  • Учитель и учащиеся равноправные соучастники образовательного процесса;
  • Каждому (и ученику и учителю) важно понять, какой способ позволяет решить задачу наиболее эффективно, а не просто найти ответ;
  • У каждого есть право выбора – способа, формы работы, времени, команды и т.д.;
  • Каждый получает оценку (а не отметку) собственных действий, причём относительно своего предыдущего результата;
  • Важно увидеть и услышать другого с его виденьем, мнением, гипотезой;
  • Диалог — это основной способ взаимодействия;
  • У каждого есть свобода действия в рамках правил, о которых договорились вместе;
  • Каждый имеет право на ошибку: и ученик, и учитель, и родитель, и администратор.

Руководитель начальной школы гимназии
Аванова Татьяна Валентиновна
т.: +7 (391) 223-55-62, [email protected]

Список литературы 1-ый класс

Список художественной литературы,

необходимой для уроков литературного чтения в 1 классе

1четверть

A. Барто

«Игрушки», «Мы с Тамарой», «Девочка — рёвушка», «Девочка чумазая», «Медвежонок — невежа», «Вовка — добрая душа»

С. Маршак

«Почта», «Багаж», «Детки в клетке», «Усатый-полосатый», «Вот такой рассеянный», «Рассказ о неизвестном герое», сборник «Плывёт, плывёт кораблик»

2четверть

  1. С.В. Михалков «Про мимозу», «Фома», «А что у вас?», «Дядя Степа», «Дядя Степа — милиционер», «Дядя Степа и Егор», «Дядя Степа — ветеран», «Прививка», «Чистописание», «36 и 5»;
  2. B. Драгунский    «Заколдованная буква»;
  3. К. Чуковский «Радость», «Телефон», «Путаница», «Муха-цокотуха», «Тараканище», «Мойдодыр», «Айболит»;
  4. Д. Родари «Чем пахнут ремёсла?», «Какого цвета ремёсла?»; Л.Пантелеев «Буква ТЫ»;
  5. В. Маяковский «История Власа-лентяя и лоботряса», «Что такое хорошо…»; стихотворения русских поэтов о зиме

3 четверть

Внеклассное чтение (читать дома заранее, иметь один из текстов на уроке, можно читать другие произведения по данной теме)

  1. Стихи о буквах и азбуке. С.Маршак «Про всё на свете», Б.Заходер «Мохнатая азбука», «Остров Гдетотам».
  2. Жизнь дана на добрые дела. Л.Толстой «Котёнок», К.Ушинский «Дедушка», «Рассказы и сказки».
  3. О милосердии. В.Катаев «Цветик-семицветик», В.Осеева «Просто старушка», «Навестила».
  4. О честности. Н.Носов «Огурцы», Л.Пантелеев «Честное слово». Классное чтение (заранее не читать)
  5. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья»

4четверть

Внеклассное чтение (читать дома заранее, иметь один из текстов на уроке, можно читать другие произведения по данной теме)

  1. Неживое становится живым. К.Чуковский «Федорино горе», Н.Носов «Живая шляпа», Б.Заходер «Кит и кот».
  2. Сказки о животных. «Петушок — золотой гребешок», «Волк и семеро козлят».
  3. Рассказы о животных. М.Коршунов «Рисунок с натуры», Е.Чарушин «Томкины сны».
  4. Стихотворения русских поэтов о весне. Классное чтение (заранее не читать)
  5. А. Волков «Волшебник Изумрудного города» (заранее не читать)

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.

Липецкие первоклассники – участники проекта «Эффективная начальная школа» – уже перешли во второй класс

В шести классах шести школ областного центра новый учебный год начался не 1 сентября, а 12 января. Школьники – участники проекта «Эффективная начальная школа» за полгода усвоили программу первого класса и перешли во второй. 

 

Задача нового проекта —  сделать процесс обучения максимально эффективным. За полгода первые полгода дети осваивают годичную программу, за второе полугодие – программу второго класса. В ходе второго и третьего года обучения ребята получают знания третьего и четвертого классов. 

 

—  Ежегодно в первый класс приходят очень разные дети: есть те, кто полностью подготовлен к школе – ребята умеют бегло читать, писать, считать, поэтому им зачастую не интересно учиться в одном ритме с теми, кто только начинает осваивать программу. Благодаря проекту, учитель не разрывается между учениками с разным уровнем подготовки. По результатам первого полугодия родители некоторых ребят приняли решение перевести их в обычный первый класс, но это не больше одного-двух человек из класса и не во всех школах, — рассказала председатель департамента образования Светлана Бедрова,

 

В 2020 году проект был внедрён в шести школах Липецка: №№1, 3, 12, 41, 59, 64. Так, в гимназии №64 появился первый «У» — ускоренный. 

 

— Все ребята, желавшие попасть в класс проекта, проходили ряд испытаний, педагоги проверяли уровень их развития, в том числе речевого, и математической подготовки. Это помогло понять, насколько дети готовы к продуктивной учебной деятельности, когда науки постигаются не за счёт увеличения количества учебных часов, а благодаря оптимальному подбору программы, методов и технологий обучения, — говорит директор гимназии Валерия Кушникова. 

 

В классе 27 мотивированных детей, увлечённых познанием мира. Нагрузку им предлагают повышенную. Так, например, обычно в гимназии изучение первого иностранного языка начинается во втором классе, для этих ребят было сделано исключение – учить английский и французский они начали с первых дней в школе. 

 

Среди учеников первого «У» — Максим Хренов. Его мама Юлия без особых опасений отдала сына в класс с ускоренной программой. 

 

— Сейчас детей с раннего возраста водят в разные «развивашки». Поэтому сыну было несложно пройти входное тестирование. Дети нашего класса активные, они готовы работать в таком темпе. Кстати, он был задан ещё в детском саду и на подготовке, — говорит Юлия. — Домашнее задание делают сами, мы только контролируем и отвечаем на возникающие вопросы. 

 

Прежде чем создать эффективные классы, коллективы школ вместе с директорами и представителями профильного департамента изучали опыт столичных образовательных учреждений. Например, руководитель гимназии №1 Виктор Цопа, некоторое время провёл в московском образовательном комплексе. 

 

— Это действительно гигантский комплекс, который объединяет четыре школы и восемь детских садов, поэтому здесь есть место для абсолютно разных классов – как для ускоренных, так и коррекционных. Мы познакомились с ребятами, которые были участниками подобного проекта в начальной школе, а сегодня уже учатся в восьмом классе, и поняли, что подобный проект может быть крайне успешным и полезным для липецких ребят, — рассказывает руководитель. 

 

Главное, по мнению Виктора Цопы, чтобы дети не становились заложниками амбиций своих родителей. Если ребёнок не готов, и об этом говорят педагоги и психологи, не нужно «ломать» его и нагружать ещё больше. Это может иметь негативные последствия в будущем – от полного нежелания учиться до проблем со здоровьем. 

 

Ещё одна школа, которая присоединилась к проекту — №41. Это не лицей и не гимназия, но всё же, несмотря на опасения, педагоги приняли решение открыть класс по ускоренной программе и не пожалели.

 

— Мы видим, насколько детям интересно учиться, отмечаем, что их поддерживают родители, мотивируют. Поэтому и результат получается достойным, — говорит директор школы Светлана Уварова. 

Первые результаты работы высоко оценили и в профильном департаменте. Как пояснила Светлана Бедрова, окончательное решение будет принято по итогам учебного года, но на данный момент планируется продолжить работу проекта и открывать новые ускоренные классы в городских школах.

Школьная программа 1–4 класс

Отправляя в школу хорошо подготовленного, согласно требованиям, ребенка, родители пока не задумываются, какие трудности поджидают его начиная с первого класса и какая помощь от них понадобится. Однако совершенно новый для школьника мир, режим жизни, объем знаний — это одновременно и интеллектуальная, и психологическая нагрузка. Чтобы ребенок справился с ней как можно проще, заложил хорошую базу знаний для продолжения обучения и научился учиться, требуется помощь взрослых. И дело родителей решить, какие именно занятия требуются для этого.

Особенности обучения в начальной школе

Принято считать, что с 1 по 4 класс не изучают ничего сложного, эти знания вполне доступны любому ребенку, и он способен самостоятельно справиться со всеми требованиями. Однако это далеко не так. Кроме намного увеличившегося объема знаний появилось обязательное расписание, другой режим, общение с большим количеством сверстников, даже учителей в классе преподает несколько, учитывая иностранные языки, информатику, физкультуру, которые обычно ведут предметники.

Кроме того, в возрасте с 6–7 и до 9–10 лет происходит активное формирование личности ребенка, развитие его способностей: как умственных, так и коммуникативных, то, что называется социализацией, появляются первые проявления самостоятельности, которые требуют реакции и корректировки заинтересованного взрослого. Ребенок активно поглощает информацию, при этом в школе обучают в основном общим знаниям: читать, писать, считать, логически мыслить, анализировать. Хотя к окончанию четвертого класса дети оперируют трехзначными числами, сложными языковыми структурами, в том числе на иностранном.

При этом современная система образования построена так, что предусмотрен очень большой объем домашних заданий, что для ребенка после садика вначале кажется тяжелой нагрузкой. Помогать, разъяснять и поддерживать ученика начальной школы в выполнении домашних заданий должны родители. И вот тут начинаются проблемы, ведь не каждый родитель имеет талант педагога, чтобы правильно, методически верно объяснить материал, а от этого страдает понимание, происходит образование пробелов уже с первого класса. Ведь учитель в школе, работая с переполненными детскими коллективами, не в состоянии каждому уделить внимание и вникнуть в такие особенности обучения каждого ученика в классе.

И перед родителями возникает проблема: как помочь ребенку развить все способности, при этом не слишком перегрузить его физически и психологически, а наоборот, упростить ему учебу в школе, но получить хорошие результаты и прочные знания. Каждый родитель в этой ситуации принимает разные решения, как он считает лучше для ребенка.

Варианты занятий с учениками 1–4 классов

Организовать правильные домашние занятия с учениками начальной школы можно несколькими способами

  • Самостоятельные занятия с родителями. Как уже было сказано, это не оправдано, потому что пользы от таких объяснений, как правило, бывает немного. Учительница объясняла по-другому, поэтому ученик не может толком сориентироваться, как нужно, теряется, часто не хочет переспрашивать, чтобы не расстраивать родителей.
  • Детские центры, клубы, кружки. Есть такая форма внешкольных занятий, при которой детям в более увлекательном изложении могут преподать все школьные науки. Коллективы тут небольшие, однако в любом случае не каждый ребенок сможет задать вопросы, привлечь внимание педагога именно в тот момент, когда началось недопонимание. Кроме того, разные дети приходят в такие группы, не все они ведут себя спокойно, так что результативность занятий может быть под вопросом.
  • Онлайн уроки для начальной школы бывают очень интересные, красочные, в игровой форме, однако увлекаться этим не стоит, ведь проверить, как ребенок усвоил материал, все равно не получится.

Преимущества занятий с репетитором

Учитывая, что занятия в начальной школе направлены на формирование совершенно новых знаний и умений, на зоны опережающего развития, ребенку нужна профессиональная помощь, и оказать ее может только индивидуальный учитель. Такой наставник:

  • Имеет специализированное образование, то есть обладает знаниями и владеет методиками преподавания.
  • Обладает знаниями по психологии такой возрастной категории, может расположить к себе, что способствует появлению заинтересованности учащегося в предмете.
  • Проводит занятия в том темпе, который удобен конкретному ребенку для понимания и запоминания темы.
  • Может остановиться на непонятных местах, проработать их еще раз, чтобы ученик получил полноценные знания по всем рассматриваемым в 1–4 классах темам. Как правило, это та база, на которую будет опираться все дальнейшее обучение.

Однако найти хорошего репетитора для ученика начальной школы очень непросто. Лучше всего для правильного выбора обращаться на сайт Буки — здесь размещено более 12 тысяч анкет грамотных, профессиональных репетиторов, в том числе и для учеников 1–4 классов. Выбор репетитора можно проводить, используя фильтры и сортировку, что позволит сразу отобрать для просмотра анкеты учителей нужного профиля с определенной оплатой за занятие.

Выводы

Программа обучения в 1–4 классе имеет сложности для учащихся, так что им требуется профессиональная педагогическая помощь в освоении материала, чтобы в результате были заложены надежные основы знаний по всем предметам и психологически обучение было несложным для ребенка. Найти хорошего репетитора родители могут на сайте Буки — это ведущая площадка по подбору частных педагогов разного профиля. Администрация проверяет анкеты, так что на рассмотрение родителей попадают только данные профессиональных, опытных преподавателей, имеющих хорошие отзывы от учеников.

последние отзывы. Новые учебники для 1 класса. Адаптационный период в первом классе

Что представляет собой программа «21 век. Начальная школа»? Отзывы педагогов, работающих по ней, весьма неоднозначны. Одни убеждены в том, что именно эта методика необходима для гармоничного развития личности современного ребенка, другие учителя категорически не приемлют подобный вариант обучения и воспитания подрастающего поколения.

Особенности программы

Основы развивающего обучения, заложенные в этом проекте, являются результатом многолетних поисков и исследований большого и дружного коллектива специалистов Центра начальной школы ИСМО (Института среднего общего образования РАО). Кроме того, в разработке принимали активное участие и некоторые сотрудники Российской академии образования. Учебники для 1 класса были созданы под руководством Н. Ф. Виноградова, профессора, доктора педагогических наук, член-корреспондента РАО.

Предпосылки создания новой методики

До того как появилась подобная теория, десятки педагогов и психологов упорно над ней работали. Программа ФГОС «Начальная школа. 21 век» разрабатывалась на базе теории Л. С. Выготского. В ней нашли свое отражение методики развивающего обучения Д. Б. Эльконина, А. В. Запорожца, В. В. Давыдова. В программе есть элементы концепции перспективной начальной школы, предложенные Н. Ф. Виноградовой, А. М. Пышкало.

Основная идея УМК

Чем так хороша программа «21 век. Начальная школа»? Отзывы преподавателей, использующих данный учебно-методический комплект, свидетельствуют о том, что в ней предложено несколько путей проведения модернизации современного начального образования, раскрываются новые подходы к цели, основному содержанию материала. Данная методика воспитания и обучения детей младшего школьного возраста в обычной школе прошла успешную апробацию. Авторский коллектив, работающий над созданием УМК, разработал и специальные учебники для 1 класса.

Особенности методического комплекта

Помимо книги для учеников, авторы программы создали и специальные книги для педагогов начальной школы. Были изданы и специальные тетради начальной школы 21 века. Отдельным изданием для учителей были изданы и методические рекомендации, и поурочные планирования по каждой учебной дисциплине. Чем отличается от других методик программа «21 век. Начальная школа?» Отзывы родителей, чьи дети уже прошли по ней обучение, в основном положительные. Они отмечают, что ребятам было намного проще адаптироваться в среднем звене, у них не возникало проблем с учебой.

Комплектация УМК

Полноценный учебно-методический комплект «Начальная школа 21 века. Окружающий мир» включает книгу под редакцией Н. Ф. Виноградова, а также специальную рабочую тетрадь по данному предмету. Также в УМК есть букварь, созданный Евдокимовой О. А., Журовой Л. Е. Задачи для 1 класса по математике, собранные Рудницкой В. Н., имеют интересное содержание, четкие вопросы. При выполнении их ребята учатся размышлять, логически мыслить, выбирать правильный вариант из нескольких предложенных. Обучение грамоте и чтению осуществляется по учебнику «Литературное чтение», предложенному Ефросининой Л. А. Все пособия, которые входят в данный учебно-методический комплект, допущены (рекомендованы) к использованию Министерством образования и науки РФ. Если задачи для 1 класса по математике базируются на развитии логики, то в таком предмете, как технология, внимание уделяется формированию практических навыков.

Особенности УМК

В методике присутствует главный принцип современного обучения: начальная школа представляется природосообразной. Особенности процесса обучения состоят в том, что в таком возрасте основной потребностью школьников является общение, продуктивная деятельность. Эти особенности были учтены авторами методики, они четко определили, что должен уметь ученик 2 класса. Были учтены индивидуальные и типологические особенности познавательной активности школьников, определен уровень их социализации. Как реализуется в российских школах программа «21 век. Начальная школа»? Отзывы педагогов, родителей подтверждают своевременность внедрения данной методики, ее результативность.

Адаптационный период

Психологи отмечаются значимость адаптационного периода для первоклассников. Именно благодаря этому времени первоклассники, в зависимости от степени готовности к обучению в школе, переходят без каких-либо проблем от дошкольного периода к насыщенной школьной жизни. Авторами данного методического комплекта особый акцент был сделан именно на разработку интегрированных учебных дисциплин, предлагаемых первоклассникам в первом полугодии. Логические задачки, которые решают ребята, помогают им изучать окружающую природу, обучаться основам грамоты. Предмет «Окружающий мир», помимо образовательных функций, обеспечивает и мягкую адаптацию вчерашних малышей к новому виду деятельности.

Такая интеграция, которая позволяет учитывать комплексное восприятие школьником данного возраста природы, со временем заменяется специальными дифференцированными курсами. Логические задачки, предлагаемые первоклассникам во втором полугодии, помогают формировать у школьников полноценную картину окружающей реальности. Эта тенденция взята за основу построения учебной дисциплины «Окружающий мир» во 2-4 классах. Курс «Начальная школа. 21 века» (2 класс) направлен на решение одной из приоритетных задач современного начального образования – формирование основных компонентов учебной активности. Такую идею построения процесса обучения учащихся начальной школы предлагали теоретики развивающего обучения. Авторы комплекта «Начальная школа. 21 век» поставили перед собой задачу создать методику данного варианта обучения для российских школ, независимо от расположения учебного заведения, уровня подготовки педагогического состава.

ФГОС в начальной школе

Новыми федеральными государственными стандартами, созданными для начальной ступени обучения, введена норма чтения в 1 классе. Она определена с учетом того, что первоочередное внимание авторы УМК обратили на применение моделирующей деятельности учеников начальной школы. Авторы создали специальную систему игр с правилами, благодаря которым развиваются нужные и важные для процесса обучения качества и навыки. Структура и содержание средств, применяемых для реализации поставленных целей, отражают инновационные подходы к формированию оценочной и контролирующей деятельности младших школьников. УМК предполагает специальную рублику под названием «Проверь себя», а также задания вида «найдите ошибки», «сравни с текстом свой ответ».

Новые тенденции в начальной школе

Обновление содержания обучения и воспитания в российской начальной школе предполагает постепенный переход с репродуктивной и инструктивной деятельности на поисково-исследовательскую и проектную работу. Учебно-методический комплект, успешно применяемый практически во всех современных российских учебных заведениях, предполагает не освоение школьниками роли простого «слушателя», а перевод на функцию «исследователя». Теперь первоклассники не просто внимательно слушают своего наставника, запоминают материал, воспроизводят его в процессе урока, они являются полноценными объектами учебной деятельности.

Ребенок заинтересован в том, чтобы найти ответы на волнующие его вопросы, приобрести своими силами новые знания. Прежде чем приступать к какой-то новой задаче, школьник ставит перед собой гипотезу, то есть высказывает свои предположения по рассматриваемому материалу. Уже в первом классе ученик ищет собственный алгоритм действий, вступает в научную дискуссию с одноклассниками, педагогом-наставником. Учитель уже не ставит перед ребятами задачи в начале познавательной деятельности, у каждого школьника появляется реальная возможность самостоятельно «открыть» для себя научный материал, провести полноценное собственное исследование.

Авторами анализируемого учебно-методического комплекта поставлена и такая задача, как усиление внимания учителей и родителей к творческой работе школьников. Она подразумевает самостоятельность и инициативность каждого ребенка. Чтобы на практике справиться с этой серьезной проблемой, педагоги предлагают повысить значимость проблемного обучения, отводят много времени на развитие самостоятельности обучающихся. Постепенно, с физиологическим ростом детей, предполагается и повышение сложности заданий, разработанных для школьников.

Творческая активность у детей повышается благодаря совершенствованию такого психического процесса, как воображение. Данная методика обучения предполагает применение системы ролевых игр. Именно благодаря им у школьников появляется возможность развивать разные грани поведения, формировать творчество и воображение в каждом ребенке. Актуальность и целесообразность проведения ролевых игр на начальной ступени обучения подтверждена практикой, поэтому подобная деятельность стала обязательным структурным элементом предмета «Окружающий мир» в 1-2 классах. В учебнике есть специальная рубрика, названная «Путешествие в прошлое», которая предполагает стимулирование творческой деятельности ребят.

Специфика «школы 21 века»

Авторы данного комплекта особое внимание уделили возможности для каждого ребенка проявить свою индивидуальность. Во всех средствах обучения, предлагаемых авторами методики, предполагается материал, позволяющий педагогу учитывать успешность и собственный темп малыша, уровень его интеллектуального развития. Учебники, включенные в данную программу, предполагают наличие дополнительного учебного содержания. Благодаря этому создается весьма высокий культурологический, эрудиционный фон обучения. В новых реалиях с ребенка снята обязанность в совершенстве знать определенный учебный материал, при этом ему дается право на разработку своей образовательной траектории. Такой подход авторов способствовал разработке и внедрению инновационных подходов к современной дифференциации начального обучения.

Теперь педагог осуществляет целенаправленную поддержку с учетом разного по уровню классного коллектива. Специальные развивающие и коррекционные рабочие тетради, которые были специально разработаны по всем учебным дисциплинам, дают педагогу возможность отказаться от классического варианта работы, ориентированного на «среднего» школьника. Теперь он может направить свою профессиональную деятельность на целенаправленную работу с младшими школьниками, учитывая уровень успешности, возможности каждого ребенка.

УМК предлагает кропотливую систему работы преподавателя начальной школы, которая связана с устранением всех причин трудностей, возникающих у детей при изучении разных школьных предметов. В УМК представлены контрольные работы, есть система диагностики учеников каждого класса, с ее помощью педагог прослеживает динамику роста своих подопечных, а также следит за успешностью усвоения новых знаний и навыков. Отдельное внимание авторы новой методической программы уделили формированию положительной эмоциональной атмосферы при обучении младших школьников, а также развитию их самостоятельности и учебной инициативности.

Методика обучения создана так, что каждый ученик начальной школы получает право на совершение ошибки, самостоятельную оценку собственного труда, анализ результатов обучения. В программе есть для детей определённая рубрика «Проверь себя», а для учителя есть специальные рекомендации по организации контроля над работой школьников. У каждого предмета, включенного в обновленную программу, есть свое предназначение.

Анализируемый учебно-методический комплект «Начальная школа 21 века» был по достоинству оценен Национальным фондом подготовки кадров. Программа стала участником и победителем серьезного конкурса, связанного с созданием учебных пособий нового поколения для ОУ. Министерство образования РФ, внимательно изучив все материалы, высоко оценило данную методику. УМК получил общественное признание, стал обладателем различных правительственных и отраслевых наград. Так, в 2001 году данный комплект был признан победителем номинации «Учебник 21 века». Программа была удостоена на 14 Московской книжной международной ярмарке премии «Оскар». В 2002 году «Школа 21 века» получила престижную президентскую премию в образовательной сфере.

Отзывы о комплекте «Начальная школа 21 века»

Учителя, которые прошли все ступени данной программы, говорят о том, что она достаточно интересная и инновационная. Педагоги отмечают ее развивающий характер, присутствие в учебных пособиях разноуровневых логических заданий. Среди особенностей этой программы интерес представляют интегрированные курсы, предлагаемые первоклассникам в первом полугодии. Например, традиционные предметы, направленные на обучение письму, и математика интегрированы в курс «Грамота». Ребята овладевают учебными навыками в математике и родном языке. Родители обеспокоены тем, не будет ли данная программа слишком сложной для их малышей.

Заключение

Анализируемая программа для начальной школы отводит особое внимание проведению разнообразных диагностик учеников. Учитель, благодаря подобным действиям, лучше понимает проблемы своих воспитанников, ищет пути их исправления, выбирает дифференцированную работу на уроке, помогает ребенку выстроить индивидуальную образовательную траекторию. Ученик получает возможность снять накопившееся напряжение, так как у диагностической работы нет привычной балловой системы оценивания. УМК «Начальная школа 21 века» предполагает реализацию основного принципа современного обучения – учет возрастных особенностей детей.

Популярность данного комплекта подтверждается тем фактом, что практически во всех регионах РФ учителя начальной школы работают по такой программе. Педагоги, выбравшие УМК, положительно о нем отзываются. Среди его отличий от других программ, разработанных для начальной школы, выделим построение системы проведения педагогической диагностики с первого по четвертый класс. Данный проект направлен в первую очередь на гармоничное развитие школьника, успешное его обучение. В связи с этим отдельное значение отводится именно планомерной диагностике, благодаря которой учитель следит за индивидуальными особенностями подопечных, осуществляет дифференцированный подход к каждому воспитаннику.

Педагогическая диагностика позволяет учителю на первоначальном этапе выявлять готовность школьника к обучению. Далее наставник может понять, каков уровень усвоения ребенком умений и навыков, произошли ли успешные сдвиги. На основании полученных данных учитель принимает решение о продвижении вперед либо о повторении учебного материала. В процессе такой диагностики проверяются не столько сами знания, как способ решения конкретной учебной задачи. Преимущества такой диагностики в том, что ребята ощущают себя более свободными, не зависят от отметок. При проведении таких исследований регулярно с первого по четвертый класс у учителя формируется чёткая картина интеллектуального и творческого роста каждого ребенка. Это дает возможность наставнику вовремя прийти на помощь школьнику, привлечь родителей.

Несмотря на сложности, связанные с внедрением новой программы на начальную ступень обучения, ее результативность и эффективность подтверждены временем. Отзывы о данной педагогической методике в большей части положительные, так как основана она на индивидуальном подходе к детям, дифференциальности образовательного процесса. В связи с переходом современного российского образования на новые государственные образовательные стандарты возрастает актуальность и востребованность образовательных методик, предполагающих сотрудничество ученика и педагога.

Школа №27 — главная страница

День открытых дверей 12.02.22

Поступление в 1 класс

В 2022-2023 учебном году набирается 3 первых класса численностью 75 человек.

Программа 1-4 класс «Начальная школа XXI века».  

Подробнее о поступлении >>>>>

Поступление в 10 класс

В 2022-2023 учебном году открываются профильные 10-ые классы по следующим направлениям: 
    гуманитарный профиль психолого-педагогической направленности) «Педагогический класс» 
  • гуманитарный профиль
  • социально-экономический профиль

Скачать О поступлении в 10-ый класс 2021-2022 учебного года.pdf (256 Кб)

 


 

Начинает работу вторая группа подготовки к школе. Занятия по понедельникам и средам с 16.00 до 17.30

 


 

Уважаемые родители и обучающиеся!
На основании Постановления Главного государственного врача РФ от 30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в ГБОУ средней школе № 27 имени И.А.Бунина:
1.Перед 1 сентября специализированной организацией будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств.
2. За каждым классом закреплен учебный кабинет (см. Список)
3. Проведение массовых мероприятий пока остается под запретом.
4. Ежедневно будут проводиться «утренние фильтры» с обязательной термометрией.
5. В школе установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
6. В школе изменен режим работы в целях максимального разобщения классов, разработан график прихода обучающихся в образовательную организацию

Уважаемые родители!
Просим вас отнестись с пониманием к тому, что родители не будут допускаться в школу без предварительной договоренности.
Просим вас также внимательно отнестись к соблюдению нового режима функционирования школы.

 Новый режим уроков и перемен

График посещения столовой обучающимися начальной школы

График посещения столовой обучающимися средней и старшей школы

 

Контактная информация по организации питания в школе

График прихода обучающихся в образовательную организацию >>>

Список закрепленных кабинетов 1-11 класс >>>

Информация о работе групп продленного дня

 

 


Записаться в первый класс можно строго по месту жительства

Время бежит. Сейчас готовимся к лету, но не успеем оглянуться, как настанет черёд детям снова собираться в школу. В ночь на 1 апреля стартовала электронная запись в первый класс. Как она будет проходить, и что нового ожидает будущих учеников и их родителей, нам рассказала заместитель главы администрации городского округа Коломна Лариса Лунькова.  

Напоминаем, что сейчас записаться в первый класс можно строго по месту жительства. Запись продлится до 5 июля включительно, а затем школы начнут принимать заявки от семей, проживающих на незакреплённой территории, на оставшиеся места. Подать заявление можно будет с 6 июля по 5 сентября. Преимущество имеют дети, у которых братья или сёстры уже учатся в этой школе, а также дети военнослужащих, работников правоохранительных органов и силовых структур.  

— Планируется, что в первый класс пойдут почти 2400 детей, если точнее, сейчас по спискам 2393 ребёнка в Коломне и Озёрах. Мы будем точно понимать только к концу августа, сколько у нас сформировано классов и сколько у нас пришло детей в первый класс. Пока мы планируем открыть 101 класс. 17 классов будет в этом году открыто по программе 1 – 3, это 431 человек.  

Споры, в состоянии ли дети освоить программу начальной школы не за 4 года, а за 3, не утихают с тех самых пор, когда впервые решили перейти с трёхклассной начальной школы на четырёхклассную. С тех пор мяч неоднократно переходил то на одну, то на другую сторону. Сейчас родители вправе сами решать, какая программа больше подходит их ребёнку.  

— Сжимаются 1-й и 2-й классы, уходят на один год. Более плотная программа первого класса по программе 1 – 3. И, соответственно, в 4-м классе они уже будут переходить к учителям-предметникам на предметное обучение.  

Такие классы будут набраны в трёх озёрских школах: №№ 1, 3 и гимназии № 4, и в 11 коломенских. Это гимназия № 2 «Квантор», лицей № 4, школа № 7, гимназия № 9, школы 10, 12 и 30, а также во всех колычёвских школах. Так что выбирайте вариант, который вам больше по душе.

Программа 1 класса в Brookwood School

Первоклассники изучают, описывают и применяют математические понятия, чтобы продолжать развивать свое чувство числа (хорошая интуиция в отношении чисел, их величин, взаимосвязей и того, как на них влияют операции). Наша учебная программа по математике, основанная на программе «Исследования в числах, данных и пространстве» , активно вовлекает учащихся, чтобы они могли создавать концепции и развивать навыки в групповых ситуациях и посредством индивидуальных усилий.Студенты развивают прочную математическую основу, выстраивая тщательные связи между физическими моделями и символической работой. Первоклассникам предоставляются постоянные возможности развивать беглость с комбинациями сложения и вычитания до 10, решать математические задачи различными способами, объяснять свое мышление устно и письменно, исследовать и развивать различные стратегии мышления, применять математику, чтобы увидеть закономерности, анализировать ситуации и укреплять уверенность в своей способности усваивать новые идеи. Учащиеся первого класса знакомятся с широким спектром понятий, включая измерения, геометрию, анализ данных и принципы случайности.В нашей программе особое внимание уделяется связям между математикой и реальным миром, а также другими областями учебной программы, чтобы учащиеся осознали, что математику можно использовать для решения реальных задач.

Одна из наших основных целей обучения грамоте в первом классе — дать учащимся возможность ценить качественную детскую литературу и получать от нее удовольствие по мере того, как они продолжают свой путь к тому, чтобы стать читателями на всю жизнь. Обучение согласовывается с Люси Калкинс и отделами обучения коллег TCRWP. Наша учебная программа, включающая чтение, письмо, почерк, изучение слов, аудирование и разговорную речь, помогает учащимся внимательно слушать и делиться своими идеями.Наша программа, состоящая из четырех основных компонентов: чтение под руководством, изучение слов, мастер-класс по письму и почерк, позволяет детям стать более независимыми как читатели, оттачивать свое авторское мастерство, убедиться, что они чувствуют себя комфортно, выражая свои мысли, и развивать свои навыки письма. для аудитории.

Первоклассники углубляют свою страсть к исследованиям и исследованиям с помощью нашей учебной программы по естественным наукам. Студенты изучают широкий круг тем, таких как циклы жизни и смерти в природе, структура нашей солнечной системы и основные погодные явления.Первоклассники учатся задавать осмысленные вопросы, делиться подробными наблюдениями и анализировать свой опыт со сверстниками. Полевые исследования — как в кампусе, так и за его пределами — дополняют исследования, которые проводятся в наших специализированных научных классах.

Цель нашей учебной программы по обществознанию – помочь первоклассникам лучше понять мир и свое место в нем. Наша учебная программа по мировой географии позволяет первоклассникам начать видеть себя важными компонентами более крупных структур: своих семей, своей школы и своего более широкого сообщества.Учащиеся узнают о расположении континентов, развивают понимание их различных географических характеристик и ценят связь между культурой и географией. Учащиеся также узнают о процессе проектирования и проектирования и его роли в изобретательстве. Такие вопросы, как «какую роль изобретения играют в нашей жизни?» и «как вы берете идею и воплощаете ее в жизнь?» направлять учащихся в пути, когда они узнают об истории некоторых известных изобретений и узнают ценный урок о том, что ошибки и неудачи могут помочь нам улучшить наши идеи.Первоклассники создают чертежи, создают прототипы и делают итерации своих собственных изобретений для решения реальных жизненных задач, часто используя 3D-печать.

Первоклассники знакомятся с французским, китайским и испанским языками на ротационной основе в течение учебного года. Это раннее знакомство с новыми языками помогает учащимся приобрести подлинный акцент в возрасте, когда они наиболее восприимчивы. Первоклассники участвуют в таких мероприятиях, как песни, игры и рассказы, предназначенные для развития навыков аудирования и разговорной речи и одновременного знакомства с культурами, в которых говорят на соответствующих языках.Непосредственный опыт владения французским, китайским и испанским языками в первом классе помогает семьям и их детям принимать обоснованные решения о своем более «постоянном» выборе языка в четвертом классе, когда учащиеся выбирают язык для изучения в течение оставшегося времени в Бруквуде.

Первоклассники посещают библиотеку не реже одного раза в неделю на специальном библиотечном уроке, где они продолжают знакомиться с новой и примечательной детской литературой, включая биографии, раннюю художественную и научно-популярную литературу.Студенты учатся различать автора и иллюстратора и признают, что библиотечные материалы имеют определенное расположение. Они начинают находить информацию в научно-популярных книгах и определять части книги, такие как обложка, заголовок и конечные страницы. Наша обширная коллекция, насчитывающая более 18 000 томов, служит ценным ресурсом для учащихся и преподавателей в течение учебного года в рамках нашей интегрированной модели учебной программы, а также предоставляет семьям разнообразные ресурсы для развития детей и подростков.

Музыкальный класс для первоклассников — самое то! Наполненные танцами, пением и игрой на инструментах, учащиеся поощряются к развитию понимания и уважения ко многим стилям музыки, в то же время они расширяют и углубляют свое понимание музыкальных концепций. В дополнение к расширению своего певческого диапазона, включающему больше нот и простых канонов, они также учатся координировать пение с движением, играя на инструментах Орфа (ксилофонах и ритмических инструментах) во время исполнения песни.В рамках нашей учебной программы по исполнительскому искусству первоклассники также участвуют в различных постановках, таких как ежегодный спектакль «Детский сад и первоклассник» и спектакль «Младшая школа».

Первоклассникам рекомендуется внимательно смотреть и устанавливать связи между тем, что они видят, и тем, что они создают. Художественные концепции и навыки отрабатываются и укрепляются, в то время как вводятся новые методы и процессы. Учащиеся работают с цветом, учатся смешивать вторичные и третичные цвета, используют ножницы для вырезания более сложных форм, комбинируют материалы для создания трехмерных конструкций и знакомятся со «известными» художниками прошлого и настоящего.Общая цель нашей художественной программы для первого класса — познакомить наших учеников с людьми, местами и вещами, которые вдохновляют их на творчество, задавать вопросы и быть смелыми творцами и деятелями.

Первоклассники участвуют в различных играх и упражнениях на физкультуре. класса, чтобы усовершенствовать и отточить манипулятивные навыки. Ассортимент оборудования, включая кресла-мешки, обручи, мячи, самокаты, скакалки и воздушные шары, используется, чтобы помочь учащимся развивать и улучшать как мелкую, так и крупную моторику.Важным аспектом первого класса P.E. Учебная программа направлена ​​на то, чтобы все дети постоянно двигались, чтобы повысить сердечно-сосудистую выносливость.

Первоклассники углубляют свои знания в области схем и электроники благодаря нашему проекту по электронике для младших классов, который проводится каждую осень. Кроме того, учащиеся используют «карточки взмаха», чтобы запрограммировать Phiro, робота в форме автомобиля, на изменение цвета света, движение по-разному и реакцию на окружающую среду. Во время изучения континентов и космоса студенты путешествуют в Антарктику, Марс и другие труднодоступные места, используя очки виртуальной реальности (VR).Создавая средства массовой информации, они создают книги с картинками о своей работе с Wellspring House, местной организацией, которая помогает семьям вести более безопасную жизнь посредством помощи в удовлетворении основных потребностей, образования и профессиональной подготовки. Интегрируя свою учебную программу по обучению грамоте, первоклассники создают убедительные трейлеры iMovie, которые усиливают потребность в планировании, сосредоточенности и внимании к деталям в процессе написания. В выпускном разделе по изобретениям учащиеся интегрируют в свои прототипы свет, двигатели и другие технологии.

Специальное открытое пространство, расположенное всего в нескольких шагах от наших первоклассных классов, используется круглый год для поддержки и расширения концепций и наблюдений из различных проектов и учебных программ. Осенью и весной первоклассники используют свой открытый класс, чтобы ухаживать и узнавать о различных цветах и ​​растениях, произрастающих в прибрежном регионе Массачусетса. Практический опыт обучения как в классе, так и на открытом воздухе вдохновляет учащихся на формирование привычек исследования, критического мышления и творчества на всю жизнь.

Государственные школы Лонг-Бич Школы

Первый класс

Назад к странице учебных пособий

 

 

ИСКУССТВО ЯЗЫКА

Целью обучения словесности в первом классе является развитие независимых, уверенных в себе читателей и писателей на протяжении всей жизни. Познакомившись с разнообразной литературой, дети первого класса примут участие в мероприятиях в следующих областях, призванных помочь им развить следующие навыки:

УСТНОЕ СООБЩЕНИЕ

· Способность слушать и следовать устным указаниям.
· Участие в обсуждениях в классе, направленных на развитие уверенности в себе при выступлении перед группой.
· Слушать и наслаждаться историями.
· Использование беседы, устного чтения, творческой драматургии и хоровой речи для улучшения успеваемости учащихся по
умение понимать и использовать устную речь.
· Исследование и использование грамматически правильного языка.
· Выражение чувств по поводу рассказа.
· Предложение идей, связанных с темой.
· Чтение вслух бегло и с выражением.

ЧТЕНИЕ

· Определение букв алфавита в верхнем и нижнем регистре.
· Использование знаний о звуках букв для чтения новых слов.
· Распознавание и использование начальных и конечных согласных, сочетаний согласных, кратких и долгих гласных звуков.
· Использование ориентации слева направо при чтении предложений.
· Введение в употребление сокращений и сложных слов.
· Интерпретация рисунков и иллюстраций как контекстных ключей к смыслу рассказа.
· Нахождение значения слов по содержанию рассказа.
· Понимание разницы между реальностью и фантазией в литературе.
· Использование повторения, ритма и рифмы через знакомство с поэзией и предсказуемыми книгами.
· Понимание юмора и преувеличения.
· Распознавание диалога в письменной форме.
· Понимание и пересказ рассказа в правильной последовательности.
· Начинаем ставить слова в алфавитном порядке по первой букве.

ПИСЬМО

· Правильное использование прописных и строчных букв.
· Изучение механики правильной формы письма, включая последовательность слева направо, сверху вниз      
Ориентация и расстояние между словами.
· Ассоциация устной речи с письменными словами.
· Введение использования заглавных букв и знаков препинания в предложениях.
· Использование развивающей орфографии.
· Эксперименты с написанием рассказов, сообщений и писем.
· Начинаю писать по смыслу.

 

ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

Основное внимание в обучении общественным наукам в первом классе уделяется развитию у ребенка самоощущения в его или ее доме, школе и сообществе. Учащиеся также изучают семью и школу с социальной, культурной, политической, экономической, географической и исторической точек зрения.Занятия разработаны таким образом, чтобы учащиеся поняли, что:

· Каждый человек уникален.
· Все люди похожи и во многом различны.
· Нужно уважать и ценить культурное разнообразие внутри сообщества.
· Люди используют инструменты и методы, чтобы получить то, что им нужно и чего они хотят.
· Семьи уникальны по своему составу и по своим обычаям.
· Люди и семьи устанавливают правила для защиты своего здоровья и безопасности, а также для поддержания порядка.
· Гражданство означает знание символов и праздников нашей страны.
· Люди работают, чтобы заработать деньги, чтобы купить то, что им нужно и что они хотят.
· Люди зависят от других, чтобы помочь им удовлетворить свои потребности и желания.
· Сообщества организуются для предоставления товаров и услуг людям.
· Места могут быть расположены на картах и ​​глобусах.
· Наш народ чтит лидеров прошлого.
· Мы живем в меняющемся мире.
· Люди несут ответственность за сохранение своего сообщества и окружающей среды.

МАТЕМАТИКА

В первом классе учащиеся продолжают развивать представления о числах и нумерации, операциях с целыми числами, вероятности и статистике, геометрии и измерениях. На протяжении всей программы изучаемый материал применяется для решения задач на подходящем для ребенка уровне. Широко используются манипулятивные приемы, помогающие конкретизировать изучаемое и развивать понимание. Во время изучения математики в первом классе дети будут:

· Развивать представления о числах посредством классификации и построения паттернов.
· Изучите факты сложения и вычитания до 20.
· Используйте числовую строку, чтобы сосчитать до 100 и представлять каждое число цифрой.
· Считайте 2, 5 и 10.
· Соответствие числовым словам и символам от 0 до 15.
· Распознавать нечетные и четные числа.
· Узнайте значение места.
· Составьте числовые предложения, используя [email protected], [email protected] и [email protected], например 2 + 5 = 7.
· Собирать, организовывать и графически отображать данные.
· Распознавать денежные знаки с использованием копеек, пятаков, десятицентовиков и четвертаков.
· Используйте измерительные инструменты (линейки и весы) и сравнивайте измерения.
· Определите круги, квадраты, прямоугольники и треугольники.
· Научитесь определять время до часа и получаса.
· Ввести время в четверть часа и пятиминутные интервалы.
· Разрабатывайте методы решения проблем, используя данные из историй, диаграмм и графиков.

НАУКА

Цель обучения естественным наукам в первом классе – вовлечь учащихся в активное исследование научных понятий.Мы верим, что практическое научное образование разовьет у учащихся положительное отношение к науке. Это позволит им решать проблемы, чтобы они продолжали развивать и расширять свое восприятие мира. В число концепций, изучаемых в первом классе, входят:

НАУКА ЖИЗНИ

· Распознавать и понимать потребности живых существ (воздух, пища, вода, кров).
· Признавать и понимать взаимозависимость живых существ.
· Наблюдайте и описывайте сходства и различия между растениями и животными.
· Классифицировать растения и животных по одному признаку.
· Знает, что растениям нужен свет, правильная температура и вода, чтобы выжить.
· Понимает, что у частей растений есть функции, которые помогают растению жить и процветать.
· Развивает осознание необходимости сохранения и защиты окружающей среды.

ФИЗИЧЕСКАЯ НАУКА

· Понимает, что объекты и события имеют разные свойства.
· Возможность сортировать и группировать общие элементы по определенным категориям.
· Определить объект как твердое, жидкое или газообразное путем исследования.
· Различать живые и неживые объекты.

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

· Распознавать сезонные изменения в погодных растениях и животных в разных частях мира.
· Знать, как люди, растения и животные реагируют на погодные условия.

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО

· Понимание важности правильного питания, физических упражнений и сна.
· Начать ценить чистоту и личную гигиену.

Школа семи холмов | Уолнат-Крик

Классы первого класса, расположенные рядом с классами детского сада, обеспечивают идеальный прогресс в академическом и социальном развитии ученика. Комнаты выглядят и чувствуют себя как в детском саду, но учебная программа меняется, чтобы отразить растущие способности детей. Это год, когда мир книг становится доступным для большинства из них, независимо от помощи взрослых. Это год, когда учащиеся начинают ощущать силу собственных письменных слов.Это год, когда они действительно начинают осознавать реальность того, что у них есть выбор, который влияет на других.

Наши учителя начальных классов вместе с учителями, работающими полный рабочий день, продолжают развивать основы чтения и письма, заложенные в детском саду, добавляя пунктуацию, более точную орфографию, вводя жанры письма (включая поэзию), а также сравнивая и сопоставляя информацию. Измерение, время и география — понятия, расширенные в учебной программе по математике для первого класса.Эти учащиеся развивают как конкретные, так и абстрактные рассуждения и используют различные манипулятивные приемы, от бобов до unifix-кубов, для дальнейшего развития своего чувства числа и изучения математических фактов. Используя естественную уверенность ребенка, публичные выступления и декламация еженедельно вводятся через стихи, которые дети любят запоминать и рассказывать.

Мы считаем, что учащиеся добиваются наибольшего успеха, когда чувствуют себя членами поддерживающего учебного сообщества, в котором особое внимание уделяется сотрудничеству, ответственности и независимости.Дети учатся лучше всего, когда они активно вовлечены и когда они устанавливают связи между обучением по дисциплинам. Наши программы основаны на модели семинара и дифференцированы для удовлетворения потребностей каждого человека. Дети получают полную группу, небольшую группу и индивидуальное обучение. Учащиеся могут быть объединены в гибкие группы для работы над определенными навыками в таких областях, как управляемое чтение, письмо и математика. Эти группы будут меняться в зависимости от конкретных навыков, необходимых отдельным лицам. Наша программа обучения грамоте многогранна и тщательно вплетена в нашу учебную программу. По мере того, как ваш ребенок переходит в первый класс, он/она будет приобретать навыки фонематического восприятия, фонетики, изучения слов и правописания благодаря осмысленному чтению и письму. Наши семинары по математике призваны привить понимание и понимание важных строительных блоков математики. Дети имеют последовательный, многоуровневый опыт, который позволяет им конструировать свои собственные математические знания и объяснять свое мышление. В течение года мы освещаем различные темы и темы в области науки, включая, помимо прочего, растения, жизненные циклы, погоду, животных и их приспособления, а также существ приливной зоны. Наш сад служит продолжением нашей классной комнаты в течение всего года и дает непосредственный опыт в жизненном цикле растений и потребностях живых существ. В первом классе наше непосредственное школьное сообщество предоставляет множество возможностей для социального обучения. С первой недели обучения учащиеся вовлечены в процесс определения индивидуальных прав и обязанностей внутри группы.Другими областями внимания являются определение чувств и обучение тому, как конструктивно с ними справляться, базовые навыки географии и карты, а также важные американские символы.

Мы считаем, что обучение должно приносить удовольствие, и стремимся помочь каждому ребенку почувствовать себя значимым и ценным членом нашего первоклассного сообщества.

Частная школа First Grade Academics

Чтение

В первом классе цель состоит в том, чтобы привить любовь к чтению. На групповых занятиях, работе в малых группах и индивидуальном обучении чтению под руководством учащиеся изучают концепции и участвуют в мероприятиях, которые помогают им стать уверенными и независимыми читателями.Они изучают основные фонетические правила и то, как распознавать и произносить много частотных слов. После каждого урока учащиеся отрабатывают новые навыки и повторяют ранее полученные навыки по мере того, как они переходят к разделу программы индивидуального чтения под руководством. Учащиеся ежедневно читают из своих индивидуальных сумок с книгами, которые содержат литературу на определенном уровне чтения каждого ребенка. На этих уровнях учащиеся выбирают из широкого спектра произведений художественной, научно-популярной и поэтической литературы. Учителя чтения регулярно встречаются с каждым учащимся, чтобы следить за прогрессом, обращая внимание на беглость речи, применяя стратегии чтения, понимание, навыки словесной атаки и развитие словарного запаса.В конце каждой конференции учитель ставит новую индивидуальную цель и предлагает учащемуся заполнить лист ответов об одной из книг. Эти листы ответов включают задания на понимание, изучение характера и резюме глав.


Письмо

Целью программы письма для первого класса является улучшение общих коммуникативных навыков учащихся. В начале года первоклассники повторяют образование прописных букв и учат строчные.Затем учащиеся изучают основные правила использования заглавных букв и пунктуации. По мере того, как эти навыки развиваются и учащиеся становятся более уверенными в процессе письма, они практикуют включение большего количества деталей в свое письмо. Позже в течение года учащиеся создают рубрику, чтобы помочь им оценить свою работу, которая напоминает им о необходимости проверить правильность написания заглавных букв и пунктуации, интервалы между словами, правильное написание основных слов и описательных деталей. Благодаря этому введению в редактирование учащиеся начинают понимать важность рецензирования и исправления своего письма.Чтобы улучшить навыки слушания и воспитать понимание письменного слова, учителя ежедневно читают детям разную литературу, включая иллюстрированные книги, сборники глав, документальную литературу и поэзию. В рамках своей языковой деятельности первоклассники также представляют музыкальную пьесу. В ходе постановки дети разучивают свои реплики, создают декорации, разучивают песни и занимаются хореографией. Это первое выступление студентов в публичных выступлениях в Fay, и это главное событие года.


В первом классе учащиеся продолжают развивать словесные навыки и привычки мышления, полученные в детском саду. Они начинают год с изучения согласных и гласных звуков, а затем изучают фонетические понятия, такие как диграфы, сочетания, бонусные буквы, группы гласных, а также открытые и закрытые слоги. Правильно подобранные слова для зрения обогащают словарный запас каждого учащегося по мере расширения навыков чтения. Эти правила правописания в явной последовательности преподаются всей группе, а затем повторяются и практикуются в малых группах в чтении и письме.Используя спиральную учебную программу по фонетике, первоклассники могут овладеть, сохранить и применить навыки как к своим заданиям по чтению, так и к письму.

Академия Святого Креста | Учебная программа для первого класса католической школьной системы Сент-Луиса

Целью воспитания характера в Академии Святого Креста является формирование, воспитание и развитие ребенка в целом. Развитие характера улучшает атмосферу в школе и классе, сосредоточив внимание на основных принципах характера. Эта цель достигается за счет ежедневных действий и интеграции следующих принципов воспитания характера в учебную программу на всех уровнях.

Здравый смысл — Выбирать достойные цели и правильно расставлять приоритеты; продумывать последствия своих действий; основывать решения на практической мудрости и здравом смысле.

Ответственность — Быть надежным в выполнении обязательств и обязанностей; проявлять надежность и последовательность в словах и поведении; нести ответственность за свои действия; быть приверженным активному участию в вашем сообществе.

Уважение — Проявлять высокое уважение к власти, другим людям, себе, имуществу и стране; понять, что все люди имеют ценность как человеческие существа.

Хорошее гражданство — Соблюдение законов нации и этого штата; соблюдение школьных правил; и понимание прав и обязанностей члена республики.

Служение другим/Доброта — Быть внимательным, вежливым, полезным и понимающим других; проявлять заботу, сострадание, дружбу и великодушие; относиться к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.

Мужество — Иметь решимость поступать правильно, даже когда другие этого не делают, и иметь силу следовать своей совести, а не толпе
Самодисциплина — Демонстрировать упорный труд и приверженность цель; настроить себя на улучшение; воздерживаться от неадекватного поведения; правильно контролировать свои слова, действия, импульсы и желания; и делать все возможное во всех ситуациях.

Настойчивость — Быть настойчивым в достижении достойных целей, несмотря на трудности, сопротивление или разочарование; проявлять терпение и быть готовым попробовать еще раз, когда сталкиваешься с задержками, ошибками или неудачами.

Целостность — Иметь внутреннюю силу быть правдивым, заслуживающим доверия и честным во всем; действовать справедливо и достойно.

Ответственность за школьную безопасность — Помощь в создании гармоничной школьной атмосферы, свободной от угроз, оружия и агрессивного поведения; создать упорядоченную учебную среду, в которой учащиеся и школьный персонал чувствуют себя в безопасности; и поощрять разрешение разногласий мирными средствами, включая посредничество сверстников

 

Бовуар, Начальная школа Национального собора

Первый класс — волшебная пора в жизни ученицы Бовуара.Учащиеся поступают в первый класс с энтузиазмом и готовностью учиться, а первый класс дает детям основу для развития любви к чтению и письму, расширения их знаний об окружающем мире и применения математических понятий в реальных жизненных ситуациях. В течение дня студенты творческие, любопытные, смелые и готовы к сотрудничеству. Учащиеся ежедневно работают над развитием способности сохранять стойкость в трудные моменты, идти на риск, решать проблемы и повышать устойчивость. Классы переполнены совместными, межпредметными проектами, активностью и волнением.


Социальная программа школы, вплетенная в каждый аспект программы первого класса, служит важным компонентом каждого класса первого класса. Каждый день начинается с утренней встречи, на которой учителя и ученики знакомятся друг с другом посредством приветствий, общения и игр. В течение первых шести недель в школе учащиеся изучают распорядок дня и создают свои надежды и мечты на предстоящий год, и на основе этих надежд и мечтаний учащиеся составляют договор с классом, описывающий, как они хотят, чтобы их класс функционировал, чтобы все надежды и мечты сбылись. быть выполнено.Каждый класс создает отдельное сообщество учащихся, и первоклассники учатся быть добрыми и ответственными одноклассниками, которые работают и играют вместе и разрешают социальные конфликты.

 

Учителя первых классов полагаются на модель семинара для обучения чтению, письму и математике. Благодаря этой модели учащиеся развивают навыки самостоятельной работы, с партнером, в составе небольшой группы и со всем классом. Типичный семинар по чтению, например, начинается с мини-урока чтения, за которым следуют группы чтения с гидом, самостоятельное чтение и работа со словами.Обучение чтению — это процесс развития, и учащиеся Бовуар начинают первый класс на разных этапах этого процесса: некоторые учащиеся только начинают читать, в то время как другие уже имеют некоторый опыт чтения. Где бы ни находились дети, обучение чтению помогает учащимся развивать навыки и стратегии, направленные на развитие как беглости речи, так и понимания. Письменные единицы, преподаваемые в первом классе, включают небольшие моменты (личный рассказ), мнение и убедительное письмо, документальную литературу и реалистическую художественную литературу, письмо и многое другое.Учителя первых классов используют управляемое чтение Фаунтаса и Пиннелла в качестве основной стратегии обучения чтению, наряду с чтением Люси Калкинс в качестве еще одного ключевого компонента учебной программы по чтению. Единицы обучения Люси Калкинс — это основная учебная программа, используемая в письменной форме.


В дополнение к оттачиванию навыков чтения и письма, языковые искусства в первом классе сосредоточены на развитии навыков активного слушания и разговорной речи с акцентом на обучении четкому общению с использованием слов осмысленным образом и активном взаимодействии с говорящим для улучшения межличностных отношений. коммуникация.
Математика в первом классе побуждает детей быть исследователями, предсказателями, исследователями и рисковать. Основная учебная программа по математике, используемая в первом классе, — это «Контексты для изучения математики». Используя определенные контексты, учащиеся изучают счет, геометрию, дроби, измерения, вероятность и способы сбора и анализа данных. Учащиеся устанавливают связи между реальными жизненными ситуациями и понятиями и навыками, важными для понимания и применения математических принципов. Короткая вычислительная процедура, называемая числовой строкой, в которой учащиеся делятся стратегиями решения связанных задач, также является важной частью математики в первом классе.

 

Учащиеся первого класса также участвуют в значимых проектах служения в течение года и участвуют в занятиях, включая искусство, физкультуру, науку, библиотеку и технологии, музыку, движение и драму, обществознание и испанский язык. Социальные исследования, посвященные Национальному собору, являются изюминкой первого класса Бовуар, где дети изучают архитектуру, искусство, людей, часовни и территорию собора. Дети совершают несколько экскурсий по собору и узнают о его органе, витражах, различных часовнях и архитектурных особенностях, а также осматривают вековые насаждения в Епископском саду.Первоклассники также присоединяются ко всем учащимся в общешкольном глобальном исследовании географического региона мира. Сходства и различия изучаются путем изучения традиций, обычаев и культур. В каждом классе первого класса есть хорошо укомплектованная классная библиотека, и первоклассники еженедельно посещают библиотеку Бовуар.

 

Первый класс — Школьный округ Бойсе

Первый класс

Арт.


Здоровье


Словесность

Программа элементарных языковых искусств округа Бойсе направлена ​​на обучение навыкам фонетики, распознавания слов, понимания, навыков обучения и навыков письма в ходе обучения, которое знакомит учащихся с качественной литературой различных авторов.


Математика

Учебная программа по начальной математике школьного округа Бойсе будет яркой, сложной и ориентированной на детей. С учетом потребностей детей и их развития следующие направления NCTM будут включать в себя учебную программу по начальной математике: (1) Числа и исчисление, (2) Организация и интерпретация данных, (3) Решение задач, (4) Измерение, (5) Геометрия, (6) Технология и (7) Алгебра — язык математики. Обучение будет построено в виде спирали нитей, чтобы дети воспринимали математику как единое целое, а не как набор разрозненных, не связанных между собой частей.В частности, решение проблем и технологии должны способствовать интеграции учебной программы между направлениями и другими дисциплинами.

Значение и понимание математики основывается на фундаменте математических концепций, разработанных на основе опыта работы с конкретными манипуляциями. Понятия и навыки не следует обучать изолированно. Оба основаны на прошлых знаниях учащихся посредством значимых примеров и опыта, и учащимся должны быть предоставлены широкие возможности для применения их в практических, реальных ситуациях.

Музыка

Философия музыкального факультета основана на вере в то, что музыкальный опыт имеет основополагающее значение для образования детей. Начальная музыкальная программа дает детям обучение и возможности для пения, танцев, игры на многих инструментах, чтения нот, исполнения драматических произведений, создания собственной музыки и обучения на выступлениях профессиональных и других музыкантов. Философия округа заключается в том, что общая музыка должна предлагаться каждому учащемуся начальной школы K-6 минимум 60 минут в неделю.


Физкультура

Цель учебной программы по физическому воспитанию состоит в том, чтобы развить людей, которые умеют двигаться и могут использовать физическую активность, чтобы:

  • Поддержание или развитие физической формы

  • Развитие навыков для спорта и отдыха

  • Используйте движение для самовыражения, удовольствия, вызова и социального взаимодействия

  • Заниматься физической активностью на протяжении всей жизни


Объем и последовательность классов K-6

Учебная программа K-6


Наука


Социальные науки

Учебная программа по общественным наукам для первого класса представляет собой введение в изучение семьи и членов сообщества.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.