Рисунки солью: Волшебное рисование с помощью соли

Содержание

🎨Космический фон для детских рисунков — акварель с солью (с коротким видео) | Детское развитие и творчество 🎨

В этой статье я Вам расскажу, как быстро и просто создать невероятно красивый фон для детских рисунков с помощью акварели и соли. Эта основа может подойти для разнообразных сюжетов — от глубин моря до звёздного неба и космоса. Для детей от 5 лет.

В конце статьи коротенькое видео.

Создание такого фона помогает детям раскрепостить свои творческие способности и помогает избавиться от страха белого листа.

Сначала хорошенько смочим лист, например, мокрой губкой.

Легонько проведем мокрой губкой по акварельной бумаге.

Легонько проведем мокрой губкой по акварельной бумаге.

Поставим пятна акварели. Важно:

  • кисточка должна быть постоянно очень мокрой., чтобы акварель растекалась по листу;
  • начинаем со светлых цветов, а потом переходим к более тёмным.
Пятна акварели расплываются на мокрой бумаге.

Пятна акварели расплываются на мокрой бумаге.

Аккуратно промокнем сухой бумажной салфеткой «лужи».

Чтобы рисунок быстрее высох и не оставались неприятные разводы.

Чтобы рисунок быстрее высох и не оставались неприятные разводы.

Посыпаем покрашенный лист солью.

Уже красиво, но магия случится не сразу.

Уже красиво, но магия случится не сразу.

Даём подсохнуть. Можно использовать фен, тогда через пару минут уже можно будет использовать фон для дальнейшей работы.

Получается фон с таким интересных эффектом.Космос акварель и гуашь. Пример работы с таким фоном.Ночь в горах акварель и гуашь. Пример работы с таким фоном.

Получается фон с таким интересных эффектом.

И, как я обещала, коротелькое видео просцесса создания фона.

Еще советую почитать про интересный приём с акварелью:

Рисуем просто. Подводный мир (акварель + гуашь) для детей от 5 лет.

Надеюсь Вам оказалась полезной эта информация. Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и я буду больше и чаще делиться полезными статьями и своими наработками из практики педагога по детскому развитию и творчеству!

Конкурс рисунков на асфальте «Мое разноцветное лето!» прошел в реабилитационном центре Саткинского района

Воспитатели реабилитационного центра Саткинского муниципального района Ирина Марунич и Нина Корлыханова ежегодно для  воспитанников проводят мероприятие  «Мы рисуем на асфальте».  Эта традиция проводится ежегодно впервые дни лета. Этот год не стал исключением. Педагоги Нина Анатольевна и Ирина Николаевна для ребят провели конкурс рисунков на асфальте «Мое разноцветное лето!». В мероприятии приняли участие все воспитанники. В гости к ребятам приходил веселый художник, который никак не мог вспомнить, что такое лето?  Воспитанники центра с большим удовольствием помогли ему, рассказав стихи о лете, солнце и цветах. Дети оказались большими фантазёрами и очень творчески подошли к заданию, и через несколько минут на асфальте появилась радуга красок. Юные художники нарисовали яркое солнышко, радугу, море цветов и в своих рисунках передали яркость летних красок. Ребята старались, помогали друг другу, увлеченно создавая рисунки мелом и солью и серый асфальт превратили в сказочный мир.

Рисунки получились сказочными, яркими, а главное добрыми. В конкурсе победила дружба, но каждый юный художник получил сладкий приз.

Организатор мероприятия Ирина Николаевна сказала: «Сколько радости приносит детворе рисование на асфальте. Рисовать цветными мелками, цветной солью да еще не на бумаге, а на асфальте — это счастье для маленького художника. Поэтому мы с  Ниной Анатольевной достаточно интересно увлекли воспитанников центра этой забавой».

От проведенного мероприятия дети и взрослые получили положительные эмоции, а рисунки на асфальте продолжают радовать сотрудников центра до сих пор.

«Рисование на асфальте — это не только веселые занятия, но и творчество, и познание ребенком окружающего мира. Поэтому для воспитанников нашего учреждения творчество – это не только результат в конце работы, сколько сам процесс… И не столь важно, насколько правильный рисунок получится, главное ребенок проявит свою фантазию и получит удовольствие от процесса», — поделилась своим мнением воспитатель центра Нина Корлыханова.

С вопросами по материалу обращаться в МКУСО «Реабилитационный центр» Саткинского муниципального района к воспитателям: Марунич И.Н. и Корлыхановой Н.А. по тел.:  8(35161)  9-69-25

Необычные рисунки Дино Томича с солью

Дино Томич, талантливый татуировщик из Хорватии, но живущий в Норвегии, любит создавать

реалистичные рисунки когда он не татуирует клиентов. Его рисунки, обращенные ли они к элементам ужасов, научной фантастики или поиску реалистичных моделей, стремительно ищут вдохновение.

Томич, относительно молодой художник, дает много советов тем, кто хочет улучшить свои навыки в искусстве. «Лучший способ учиться — копировать другие учебные работы». «Делая такие копии и т. Д., Вы создадите свой собственный стиль. Вы учитесь одному у художника, а затем другому, пока не отточите свой стиль ». Вот видео с некоторыми частями его работ, а позже

интервью Что они делали со своей работой?

https://www.youtube.com/watch?v=7V6DcOSx9vM

Расскажи немного о себе?

Меня зовут Дино Томич, я родился в Хорватии, но живу в Норвегии с 14 лет. Мне только исполнилось 27 лет. У меня степень бакалавра искусств, и я работаю татуировщиком в собственном магазине в Нутоддене, Норвегия.

Когда ты начал рисовать?

Я всегда любил рисовать, когда был маленьким, всегда все строчил. Но в 16-18 лет я действительно начал заниматься искусством. С того момента у меня почти не было дня, чтобы я что-то не рисовал.

Его серия семейных портретов фантастична. С какими проблемами вы сталкиваетесь при создании этих изделий?

Спасибо. Все это было сложно, и нет лучшего способа продемонстрировать свои навыки работы с цветными карандашами в больших масштабах. Я также быстро понял, что мне нужно будет смешать в проекте другие материалы, такие как акрил и мел, чтобы он заработал.

Было много ошибок, но это самое интересное. Вы учитесь на своих ошибках и используете их в своих интересах.

Что ваша семья думает о ваших работах?

Ну, их видели только мама и папа. Мои бабушка и дедушка живут в Хорватии, поэтому они еще не успели их увидеть. Прямо сейчас я работаю над своим последним крупным портретом, и когда он будет готов, я постараюсь найти галерею в Хорватии, чтобы вы могли их увидеть.

Кого или что вдохновляет ваша работа?

У меня огромный список художников. Но настоящее вдохновение приходит от осознания того, что другие художники работают так же усердно, как и я. Меня вдохновляет всякий, кто овладел своим ремеслом. Просто смотреть, что делают люди, и зная, сколько знаний и годы упорного труда уходит в нее, дает мне большое вдохновение.

Какая работа тебе нравится больше всего и почему?

Не могу сказать, какой из них мне больше всего нравится. Но больше всего я горжусь большими семейными портретами, которые я сделал. Просто учитывая количество времени, которое у меня уходит на их выполнение, я чувствую себя очень привязанным к ним и чувствую, что отдаю все, что у меня есть, и даже больше, чтобы сделать их идеальными.

Что бы вы посоветовали начинающим рисовать?

Не сдавайтесь и тренируйтесь. Поставьте цель и не отвлекайтесь. Используя YouTube, существует более чем достаточно хороших видео, о которых вы можете узнать все, что вам нужно знать.

Вы также тату-мастер. Вам легко переводить свои рисунки в татуировки?

Нет, не делаю. Скин — это среда, с которой очень сложно работать, у нее много ограничений. Думаю прекратить карьеру татуировщика, сосредоточившись на рисунках и картинах.

Это весело, но вы должны быть очень общительными, чтобы работать в тату-индустрии, и мне нравится мое пространство и свобода, когда я создаю искусство.

 

Что ждет вас в будущем?

У меня запланирован следующий проект, который я держу в секрете. Так что если вы хотите знать, что это, вам придется следовать за мной. Facebook / Instagram / DeviantArt. Но я просто скажу следующее: это будет самый большой и сложный проект, который я когда-либо создавал.

 


15 основных произведений ленд-арта — ARTnews.com

Когда художники, ставшие пионерами того, что мы сейчас называем ленд-артом, вышли за пределы музеев и галерей и вышли на природу, они вошли в мир, свободный от ограничений и изобилующий природными материалами. Вместо белых стен, возвышающихся вокруг них, были бескрайние просторы космоса и бесконечно тянущиеся линии горизонта, и вместо таких вещей, как эпоксидная смола и краска, они обратились к таким инструментам, как камни и грязь.

Хотя родословная уходит корнями в глубь веков и даже тысячелетий, расцвет ленд-арта как движения приходится на 1960-е и 70-е годы, когда художники отправились в пустыни на американском Западе и начали рисовать линии и вырезать землю.Частично мотивация заключалась в том, чтобы работать за пределами все более коммерциализированного арт-рынка, чтобы создавать еще более загадочные работы, которые нельзя было бы продать как объекты. Но дух амбициозных проектов был разным — все с пониманием созерцательности длинных отрезков времени и жизненной жаждой приключений.

Ниже приведены 15 работ, которые помогают рассказать историю развития и развития ленд-арта.

Robert Smithson, Spiral Jetty (1970)
Самое знаковое из крупных земляных сооружений 70-х, Spiral Jetty (на фото выше) представляет собой вихрь высотой 1500 футов, построенный из более чем 6000 тонн вращающихся базальтовых пород. в Большое Соленое озеро штата Юта.Роберт Смитсон был заинтригован озером с тех пор, как ему сказали, что некоторые воды в нем, зараженные организмами, могут быть, как он писал, «цвета томатного супа», и среди его многочисленных интересов в самой скульптуре была игра с чувство масштаба. «Размер определяет объект, но масштаб определяет искусство», — писал он. «Трещину в стене, если рассматривать ее с точки зрения масштаба, а не размера, можно было бы назвать Гранд-Каньоном. Комната могла бы принять необъятность Солнечной системы». На протяжении десятилетий структура то появлялась, то исчезала, меняя состояния погружения или стояния на суше по мере того, как само озеро расширяется и сжимается.Но он остается на месте и открыт для посещения, примерно в двух часах езды от Солт-Лейк-Сити.

Мишель Стюарт, Путь к Ниагарскому ущелью перемещен (1975)
Монументальный, но мимолетный — как и многое из ленд-арта, которое сейчас существует только в исторических записях — Мишель Стюарт Путь к Ниагарскому ущелью, перемещенный , был 460-футовым. Длинный рулон бумаги спускался по ущелью, которое, согласно описанию в книге Стюарта «Скульптурные объекты: путешествия в студию и из студии », было «изначальным местом расположения Ниагарского водопада во времена последнего ледника примерно 12 000 лет назад». .Это первоначальное место теперь находится в Льюистоне, штат Нью-Йорк, в семи милях от нынешнего местоположения водопада и еще в 70-х годах, где находился Артпарк, важное место для ленд-арта, где были представлены работы других художников, включая Агнес Денес и Нэнси Холт. а также резиденция, увековечивающая память Роберта Смитсона (после его смерти в авиакатастрофе в 1973 году во время работы над другим проектом ленд-арта в Техасе).

Мишель Стюарт, Путь Ниагарского ущелья переехала в , 1975 год. © АРХИВ СТЮАРТА СТЮАРТ

Michael Heizer, Круговая поверхность, планарное смещение, рисунок (1970)
Некоторые люди рисуют карандашами.Другие, как Майкл Хейзер в разгар своего красивого темного и задумчивого дикого ковбойского расцвета, рисуют шинами мотоцикла, мчащегося по дну высохшего пустынного озера. Это был его любимый инструмент для Чертеж плоскостного смещения круговой поверхности , серии линий, вписанных в землю кругами размером около 900 на 500 футов. Рисунок рассеялся со временем, но легенда о его создании живет в наследии художника, чье велосипедное прошлое хорошо известно. Как сказал Хейзер о своем детстве в профиле New York Times Magazine в 2005 году: «У меня было не так много друзей.Я не был спортивным парнем, командным игроком. Единственный вид спорта, который мне нравился, когда я рос, — это езда на мотоциклах, и ты занимаешься этим в одиночку».

Уолтер Де Мария, Желтая картина/Цвет, который люди выбирают, когда нападают на Землю (как он первоначально назывался до более поздних изменений) имеет небольшую серебряную табличку со словами «Цвет, который выбирают люди, когда они атакуют Землю» в центре большого холста, окрашенного в ярко-желтый цвет.Представление картины на выставке ленд-арта было озорным ходом («актом показного противоречия», как написала Сюзаан Беттгер в своей книге «Земляные работы: искусство и ландшафт шестидесятых »), а ее цвет напоминал знакомый оттенок Caterpillar. -брендовые тракторы и техника, используемые для вторжений в мир природы.

Майя Лин, Storm King Wavefield , 2009. Джерри Л. Томпсон/©Maya Lin/Courtesy Pace Gallery

Maya Lin, Storm King Wavefield (2007–08)
Волнистое поле, состоящее из земли и травы, представляет собой сюрреалистическое зрелище в легендарном Центре искусств Storm King в северной части штата Нью-Йорк, где 500 акров идиллии долины реки Гудзон посвящены огромные скульптуры разного рода.Работа связана с двумя другими подобными волновыми полями (в Анн-Арборе, Мичиган, и Майами, Флорида), но это самое большое — с семью волнами, простирающимися на 400 футов из стороны в сторону и поднимающимися в формах от 10 до 15 футов высотой. . Эффект ходьбы среди них — так сказать, верховой езды на них — великолепен.

Энди Голдсуорти, Водоросли, брошенные в серое пасмурное небо, Дрейкс-Бич, Калифорния (2013)
Энди Голдсуорси проделал огромную работу на открытом воздухе (как и Майя Лин, на фото вверху, у него потрясающая каменная стена в Центре искусств Storm King, который обвивает деревья и даже простирается под прудом).Но есть особая элегантность и простота в чуде, вызванном серией фотографий, для которых он подбрасывал водоросли в воздух и запечатлел их пышные, завитые формы в подвешенном состоянии. Оказывается, водоросли, ветер и гравитация могут вместе рисовать линии, столь же стимулирующие, как и у лучшего рисовальщика.

Ричард Лонг, Dusty Boots Line , 1988 год. РИЧАРД ЛОНГ

Ричард Лонг, Dusty Boots Line (1988)
Ричард Лонг работает с камнями и грязью и много-много ходит пешком.Символическая ранняя работа 60-х годов включала в себя траву, уложенную в линию ногами художника в движении, а для Dusty Boots Line он отбрасывал камни в пустыне Сахара, чтобы расчистить путь посреди пейзажа, в котором во время плодотворного путешествия в 1988 году он делал множество других вещей. Как сказал сам Лонг по случаю ретроспективы в Лондоне: «Творить искусство, только идя или оставляя эфемерные следы здесь и там, — это моя свобода. Я могу создавать искусство очень простым способом, но в огромных масштабах с точки зрения миль и пространства.

Майкл Хейзер, Двойное отрицание , 1969 год. Michael Heizer/©Michael Heizer/Collection of Museum of Contemporary Art, Los Angeles

Майкл Хейзер, Double Negative  (1969)
Одна из самых кропотливых и поэтичных земляных работ, Double Negative представляет собой монументальную рану в плоскогорье в 80 милях к северу от Лас-Вегаса. Для выполнения работ покровительница торговцев произведениями искусства Вирджиния Дван купила участок земли площадью в одну квадратную милю (которая не знала назначения этого участка, когда купила его за 27 000 долларов, а позже, как сообщается, заплатила за строительство еще 40 000 долларов). .Затем Хейзер выкопал 240 000 тонн земли по обе стороны пропасти, которая была раздвоена пустым пространством посередине. «Это была метафизика», — позже сказал Хейзер в документальном фильме 2015 года « Нарушителей спокойствия: история ленд-арта ». В том же фильме он более подробно остановился на теме ленд-арта: «Вы не можете торговать этой вещью. В карман не положишь. Если у вас есть война, вы не можете ее перемещать. Это ничего не стоит. По сути, это обязанность».

Druga Grupa, Giewont (1970)
Обвинения в эгоизме и мании величия не были редкостью во времена подъема ленд-арта, и группа польских художников Druga Grupa подняла настроение необычным шедевром: амбициозные и тщательно задокументированные земляные работы, которые были подделкой.План состоял в том, чтобы врезаться в Гевонт, вершину Татр в Польше, и были предложены схемы и идеи для других разрезов (например, в замке Вавель 14-го века в Кракове). Но как задается вопросом искусствовед Мартина Новицкая в каталоге выставки, посвященной «Друга Группе», в контексте неотъемлемых для группы «издевательств и мошенничества»: «Разве это звучит как безумная сноска в истории польского перформанса?» Действительно, это так.

Друга Группа, Гевонт , 1970. ЯЦЕК МАРИЯ СТОКЛОСА / СВОБОДНО CRICOTEKA

Bill Beckley, Washington’s Crossing (1969)
Играя с тем, что земляные работы в отдаленных местах часто воспринимались только с помощью фотографий и документации, Билл Бекли построил своего рода мост между ленд-артом и так называемым «нарративным искусством». концептуальный стиль, в котором история была первостепенной. В 1969 году он отправился на место знаменитого перехода Джорджа Вашингтона через реку Делавэр во время Войны за независимость и повторил действие, поливая за собой белую краску.Но, как он записал: «Пока я шел, течение подхватило меня, и я потерял не только краску, но и камеру, которую использовал для документирования работы. Тогда я понял, что все, что у меня осталось, — это история». (Однако последовал забавный факт, когда Бекли вскоре после этого сфотографировал себя в напудренном парике и вашингтонской одежде — «мое первое и последнее селфи», как он позже назвал это.)

.

Charles Ross, Star Axis (с 1971 г. по настоящее время)
Star Axis Чарльза Росса — это астрологически выровненная обсерватория и архитектоническая скульптура в Нью-Мексико, где звезды освещают бесконечное ночное небо.Росс работал со светом по-разному (включая работы, связанные со спектрами и «солнечными ожогами», для которых он поджигает материалы, фокусируя солнечный свет через стекло), и на протяжении десятилетий он строил огромный шедевр, возвышающийся на 11 этажей. Когда он откроется для публики (с прогнозируемой датой в 2022 году), различные туннели и камеры продемонстрируют определенные космические выравнивания — такие, что в одном из них «зритель может пройти через слои небесного времени, делая непосредственно видимыми 26 000- годичный цикл прецессии, смещение Земли по отношению к звездам.

Чарльз Росс, Звездная Ось . Чарльз Росс/© ARTIST RIGHTS SOCIETY (ARS), НЬЮ-ЙОРК

Деннис Оппенгейм, Годовые кольца (1968)
Годовые кольца , для которых Деннис Оппенгейм нарисовал большие концентрические линии на ледяном покрытии водного пути, опирается на понятия времени в деревьях и снегу. Увеличивая узоры колец, которые показывают возраст дерева, художник, как поясняется в описании работы из Метрополитен-музея, «увеличил узоры роста дерева и, расчищая дорожки в снегу, переместил годовые кольца к замерзшему водному пути, который разделяет Соединенные Штаты и Канаду, а также их часовые пояса.«Играя с понятием границ между пространством и временем, Оппенгейм, как предполагает Метрополитен, «открыл вопрос относительной ценности систем упорядочения, в соответствии с которыми мы живем». Или, как сказал сам художник в старом выпуске журнала Avalanche примерно в то время: «Давайте предположим, что искусство отошло от своей ручной фазы и теперь оно больше связано с расположением материала и предположениями».

Нэнси Холт, вверх и вниз , 1987–98. ©Holt/Smithson Foundation, лицензировано VAGA в ARS, Нью-Йорк

Нэнси Холт, «Вверх и вниз» (1987–98)
Создательница ряда произведений ленд-арта (в том числе широко известных « Sun Tunnels » на северо-западе Юты), Нэнси Холт отправилась в бывший песчаный карьер в Финляндии для Up and Under , извилистая серия туннелей, покрытых травой и выровненных относительно Полярной звезды. Бассейны с водой отражают небо над головой, а скопления земли из разных мест по всей Финляндии фигурируют на земле.Как указано на веб-сайте Фонда Холта/Смитсона (Холт была замужем за Робертом Смитсоном, известным как Spiral Jetty ): «Работа представляет собой почву, созревшую как для чувственного опыта, так и для концептуального размышления».

Дональд Джадд, 15 Works in Concrete (1980–84)
В то время как многие минималистские скульптуры Дональда Джадда отличаются тщательными измерениями и тонкой обработкой, 15 Works in Concrete по сравнению с ним выглядят грубо.Большие ящики (каждый из которых играет с размерами и определенной точностью расположения, разумеется) живут снаружи в дебрях Марфы, штат Техас, с сухим кустарником пустыни и кроликами, бегущими повсюду. И они служат своего рода фоном для 100 безымянных работ Джадда из алюминия в ближайшем артиллерийском сарае, все эти работы, напротив, блестящие, чистые и яркие. 15 работ были созданы при раннем финансировании и поддержке Dia Art Foundation (также ответственной за другие произведения ленд-арта, такие как  Lightning Field Уолтера Де Марии и Spiral Jetty Роберта Смитсона, за которыми фонд наблюдает с 1999 года).Как написала Марианна Стокбранд в эссе о великих амбициях Джадда в Марфе: «И Дайя, и Джадд разделяли идеалы, уходящие корнями в эпоху Возрождения, идеалы, с которыми они не боялись сравнивать себя, будь то на филантропическом или художественном уровне».

Уолтер Де Мария, Поле молний , 1977 год. Джон Клиетт/©The Estate of Walter De Maria/Courtesy Dia Art Foundation, Нью-Йорк

Walter De Maria, The Lightning Field (1977)
Самое потустороннее произведение ленд-арта — это The Lightning Field , набор из 400 серебряных стержней, стоящих дыбом на плоском пространстве пустыни, окруженном горами в Нью-Мексико.Пребывание там — это интенсивный сенсорный опыт, требующий ночевки (в кабине, в которой спят шесть посетителей, которые регистрируются заранее). И все меняется с течением времени в неподвижном, но динамичном ландшафте, колебания солнечного света делают полюса невидимыми, когда они не горят огненными вспышками желтого и оранжевого цветов. Могут ли удары молнии казаться несущественными для опыта, который и без него не менее чудесен, и возвращение в мир в конце пребывания может изменить человека.Как объяснил Уолтер Де Мария, «изоляция — это суть ленд-арта». Но то же самое и с общением — со всеми вещами и со всеми силами в среде, которую даже самые внимательные из нас могут потратить вечность на то, чтобы постигать и заново оценивать.

1853 Чертежи храма в Солт-Лейк-Сити

Храм в Солт-Лейк-Сити История:

Храм в Солт-Лейк-Сити, один из самых известных религиозных символов Святых последних дней, был построен между 1853 и 1893 годами. Мормонизм с самого начала поселения пионеров Солт-Лейк-Сити до поздней викторианской эпохи, как раз перед тем, как Юта получила статус штата.Трумэн О. Энджелл, зять Бригама Янга, служил церковным архитектором и отвечал за проектирование и строительство здания с момента его основания до своей смерти. Среди архитекторов и рисовальщиков, которые ему помогали, были Уильям Уорд (1827–1893) и сын Энджелла Трумэн-младший (1852–1933). После его смерти Энджелла сменил на посту архитектора церкви его племянник и сын Бригама Янга, Джозеф Дон Карлос Янг (1855–1938). После завершения строительства храма в 1893 году Офис церковного архитектора был закрыт, и Янг вернулся к частной практике в Солт-Лейк-Сити.

НАШЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО БЫТЬ В ГАРМОНИИ С РАСКРЫТЫМ НАЗВАНИЕМ ЦЕРКВИ:

16 августа 2018 года Президент Церкви Иисуса Христа Святых последних дней Рассел М. Нельсон опубликовал следующее заявление относительно названия Церкви.

«Господь убедил меня в важности имени, которое Он открыл для Своей Церкви, даже для Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Нам предстоит работа, чтобы привести себя в гармонию с Его волей.“

С тех пор Церковь выпустила руководство, в котором говорится, что следует избегать использования слов Мормон или СПД в качестве замены названия церкви, но такого использования в именах собственных, таких как — Книга Мормона или в качестве прилагательного в таких исторических выражениях, как «Мормонская тропа» — «Мормонский батальон», следует рассматривать как правильное использование.

Галерея Наву работает над тем, чтобы наш веб-сайт и наш магазин-галерея в Наву, штат Иллинойс, соответствовали этому важному откровению.На веб-сайтах, подобных нашему, принято использовать такие термины, как искусство СПД, храмовое искусство СПД, изображения СПД или искусство мормонов при описании наших продуктов для Google и других поисковых систем. Наше намерение состояло в том, чтобы помочь людям найти то, что было названо продуктами СПД и Дарами СПД. На создание и добавление продуктов на этот веб-сайт с использованием этих релевантных и популярных условий поиска ушло много-много месяцев. Пожалуйста, потерпите нас, поскольку может потребоваться еще несколько месяцев, чтобы найти каждый случай, когда мы можем лучше соответствовать посланию Президента Нельсона.Спасибо за ваше терпение и вашу доброту во время этого процесса

Ваш путеводитель по фрескам Солт-Лейк-Сити и культуре уличного искусства

фрески Солт-Лейк-Сити медленно, но неуклонно ползут по улицам в центре города, превращая SLC в город уличного искусства, за которым стоит наблюдать.

Фреска Пэта Милбери и Пэта МакКинни.

Я вырос в Солт-Лейк-Сити и, хотя я там больше не живу, но часто бываю там. Каждое посещение — это мгновение во времени, и мой замедленный визуальный эффект затопили фрески.

То, что там происходит, не похоже на то, что вы найдете в Нью-Йорке или лондонском районе Шордич. В каждом из этих городов существует давняя культура граффити, которая развилась из хип-хоп сцены 1980-х годов, где заказные фрески соседствуют с партизанскими граффити и наклейками. Скорее, центр города Солт-Лейк-Сити и прилегающий к нему район Южного Солт-Лейк-Сити немного больше похожи на Нэшвилл, с современным движением заказных фресок и настенного искусства, которое можно разместить в Instagram.

За некоторыми исключениями, этика очень низка и локальна, и художники-росписи SLC играют важную роль.

Фреска мексиканского художника Трашира.

Фрески в центре Солт-Лейк-Сити

Весь этот паблик-арт соответствует стремлению Солт-Лейк-Сити развивать художественную культуру в центре города. Они определили The Blocks (50 кварталов в центре города) как культурный район. Помимо уличного искусства, в кварталах Солт-Лейк-Сити расположены театры исполнительских искусств, галереи и множество инсталляций паблик-арта.

Дерек Дайер из Utah Arts Alliance подтвердил, что культура уличного искусства в последние десять лет находится в медленном упадке.Это началось органично, но ему помогло создание фестиваля городского искусства, который обычно проводится в сентябре. В нем есть музыка, танцы, еда и живые фрески. Во время фестиваля Arts Alliance приглашает 10-12 художников (в основном местных, но есть и иностранные) приехать и порисовать.

Фестиваль играет роль в оказании «… динамичного воздействия на это сообщество с помощью уличного искусства и настенной живописи». и Дайер видит, что «это форма современного искусства , которая сейчас происходит в нашем сообществе.

До сих пор есть немного граффити отступников, особенно к западу от I-15 и под подземными переходами на автостраде. Но Альянс искусств «пытается изменить культуру, чтобы сделать ее более дружелюбной к уличному искусству», а также учит художников уважительно относиться к частной собственности.

Вот некоторые из самых крутых фресок в центре Солт-Лейк-Сити:

Фреска «Two Faces Earth» от Dourone

The Gateway Center работает над тем, чтобы превратиться из розничного города-призрака в краеугольный камень арт-района в центре города.Там есть довольно много небольших произведений стрит-арта (обратите внимание на лестницы), но это большое произведение мадридского художника Доурона — изюминка.

Граффити в диком стиле на 1-м юге.

Вокруг 1-го Южного и 6-го Западного кварталов расположено скопление граффити, грубого уличного искусства и скрытых фресок. Это включает в себя несколько фрагментов здания Arts Alliance, а также окружающих баров и промышленных зданий.

Кэти Михель и Ресурсного центра молодежи.

Этот 6-й южный подземный переход был общественным художественным проектом, куратором которого была Лесли Аллен, которая сейчас работает в Совете искусств Южного Солт-Лейк-Сити.Он был разработан для повышения осведомленности общественности о проблемах, с которыми сталкивается бездомная молодежь. Сами малыши привлекались к сотрудничеству с артистами. Эти столбы находятся всего в квартале к западу от фрески Солт-Лейк-Сити, поэтому, если вы делаете там селфи, идите на запад, чтобы увидеть их.

Если вам нравится идея уличного искусства с общественным сознанием, посмотрите на аналогичный проект в парке Чикано в Сан-Диего с еще более высокими фресками на эстакаде, посвященными латиноамериканской культуре.

«Посвящение джазу Юты» Трента Колла.At Squatters Brewery Чака Ландваттера. «Imagine» Трейси О’вери Кови.

Кови также представлен ниже в Южном Солт-Лейк-Сити. Ее работы играют с формами и пространствами изогнутых линий и перекрывающихся объектов, а ее работы обладают органичной мозаичной чувствительностью. Она выбрала праздничную атмосферу этого спектакля, потому что он находится в приемной театра Эклза.

Книжная фреска Солт-Лейк-Сити. Бенджамин Вимейер. Крис Петерсон.

Есть еще одна группа фресок, ограниченная 2-й и 3-й Южной улицей и улицей Эдисона.Вышеприведенная серия Криса Петерсона охватывает длинный участок переулка из трех панелей. Тот, что ниже от Dave Arcade, стоит того, чтобы потратить много времени на его расшифровку, потому что там представлены вайнерские собаки, единороги, аркадные игры 80-х и несколько очень дурацких тако.

«Вера в создание» Дэйва Аркейда. «Близнецы Янус» Дэниела Оверстрита. «Заходите и помните, как пахнет книга» в магазине редких книг Кена Сондерса.

Следующая серия затрагивает расплавленное лавовое ядро ​​моей культурной рулевой рубки: уличное искусство, книги и либеральная политика идентичности.Я не мог попросить группу фресок, которые скорее всего заставят меня покалывать от ликования.

Книжная фреска выше, а также две ниже изображены на гирлянде редких книг Кена Сондера. Сондерс — персонаж. В 70-х он был совладельцем единственного в Солт-Лейк-Сити магазина психоделических товаров. В то же время он открыл свой магазин редких книг, и этот магазин является одним из старейших книжных магазинов в Солт-Лейк-Сити. Сондерс также известен тем, что упорно выслеживал вора редких книг, о котором вы можете прочитать в «Человеке, который слишком любил книги».

Он поддерживает местных художников и либеральную политику и приложил усилия, чтобы объединить эти вещи на своих стенах. Этот блок может быть намечен к разработке, так что не ждите, чтобы проверить фрески.

Джош и Хайди Белка.

Для сравнения, Национальный памятник Медвежьи уши — прекрасный участок культурно хрупкой страны красных скал на юго-востоке штата Юта. Памятник был установлен президентом Обамой, а затем снесен президентом Трампом. Усилия Обамы поддержала коалиция защитников природы, археологов и местных индейских племен, поэтому сокращение Трампом заповедной зоны является больным местом для многих жителей Юты.

Другие фрески на этой стене прославляют профсоюзных активистов и иконоборцев.

Уличное искусство Саут-Солт-Лейк-Сити

Центр города — не единственное место, где можно найти крутые фрески в Солт-Лейк-Сити. Южное Соленое озеро находится к югу от центра города и само по себе является городом. В прошлом он был больше известен своими уличными проститутками, чем уличным искусством. Тем не менее, город облагораживается, и их генеральный план намеренно освобождает место для искусства и творческих предприятий

.

Например, Саут-Солт-Лейк изменил свое постановление о зонировании, чтобы поощрять мини-пивоварни.Это помогло подпитывать кучи крутых пивоварен в Солт-Лейк-Сити, которые, в свою очередь, способствуют распространению эффекта на музыкальные площадки и рестораны.

По словам Лесли Аллен, их генеральный план предусматривает создание «зоны креативных индустрий». В своей роли исполнительного директора Совета искусств SSLC она является послом искусства в местных компаниях и творческой силой The Mural Fest. Мне очень нравятся фестивали уличного искусства, и я фанатела на Upfest в Бристоле, Великобритания, и на POW!WOW! Фестиваль в районе Какаако в Гонолулу.Я был рад узнать, что район, который раньше характеризовался пыльными складами, так осознанно инвестировал в паблик-арт.

Лесли была так любезна, что устроила мне пешеходную экскурсию вместе с фресками Южного Солт-Лейк-Сити. У Mural Fest есть скромная цель — курировать 10 росписей в год с намерением, чтобы они оставались актуальными в среднесрочной или долгосрочной перспективе. Сделать это немного сложно в этом районе, потому что он переживает большой бум развития. И хотя это хорошо для экономической базы города, застройка также оказывает джентрифицирующее давление на существующие предприятия, что подвергает риску стены.

К счастью, пивоварни, велосипедные магазины, сварщики и другие творческие предприятия повсюду на фресках.

Вот что вы там найдете:

Верхнее изображение Криса Петерсона, а два нижних — Чака Ландваттера.

Сине-фиолетовые фрески Криса Петерсона есть не только в центре города. У него также есть некоторые работы в SSLC. У него и Чака Ландваттера есть дополнительная цветовая схема, которая используется в Shades Brewing и соседних студиях Cre8.

Билли Хенслер.

Это произведение Билли Хенслера можно найти в Комнате Содружества, местном музыкальном зале.В духе местного сотрудничества близлежащие пабы с пивоварней и ликеро-водочные заводы синхронизировали свое расписание с музыкальным составом Содружества, чтобы стимулировать поток клиентов между предприятиями.

At Sugerpost Metal, Джош Шойерман.

Джош, ты меня на гномов завел. Потому что, видимо, помимо тех, кто живет у меня на крыльце, в Sugarpost Metal живут гномы и прочее «садовое искусство, которое не отстой». Кто-нибудь, купите мне рождественский подарок в этом месте.

Трент Колл.

Фестиваль росписей 2019 года был посвящен 150-летию Империи Золотой Шип. Для вас, янки и южан, Золотой шип означал завершение строительства трансконтинентальной железной дороги к северу от Солт-Лейк-Сити. Это был важный момент в развитии Юты, и, как ни парадоксально, эта фреска расположена вдоль коридора легкорельсового транспорта.

Трэйси О’вери Кови. Празднование 80-летия Южного Соленого озера. «Искра» Брэндона Брамфилда и Джастина Джонсона. Автор Чак Ландваттер.

Где найти фрески

Вместо того, чтобы создавать собственную карту уличного искусства в Солт-Лейк-Сити, я дам вам несколько общих советов о том, где можно прогуляться, а затем дам ссылки на два превосходных источника.

Четыре варианта прогулок по центру города:

  • Начните с Альянса искусств Юты и идите на восток по 1-му югу до ворот. Тогда побродите вокруг.
  • Ищите группу фресок на Главной улице между 1-й и 3-й Южной, проверяя парковки и переулки.
  • Определенно попал в квартал, граничащий со 2-м и 3-м югом на улице Эдисон. Это включает в себя книжный магазин Кена Сондерса.
  • Ищите еще один кластер между 7-8 югом и 3 западом (рядом с пивоварней Фишер).

Для Южного Соленого озера:

  • Парк возле пивоварни Shades. Пройдите квартал между West Temple и 21st South до Utopia Ave. Подкрепитесь пивом. Затем идите на юг по Западному Храму, совершая экскурсии (на восток) по Бауэрсу и Сениор-Уэй.

Если вы визуал. Тогда добавьте в закладки эту превосходную карту от Шона Минса из Salt Lake Tribune.

Если вы просто сосредоточены на Южном Соленом озере, используйте эту карту с Фестиваля росписей.

Изучите большое уличное искусство в других городах, ознакомившись с моими путеводителями по:
Лучшие города уличного искусства в мире | Книги об уличном искусстве|Фестивали уличного искусства | Буэнос-Айрес | Богота | Сан-Диего | Сан-Франциско | Лос-Анджелес | Нэшвилл | Чикаго | Нью-Йорк | Гавана | Лондон | Рейкьявик  | Белфаст | Бристоль | Берлин | Париж | Эстония | Сельская Австралия | Мельбурн | Гонолулу | Солт-Лейк-Сити

Поделитесь фресками Солт-Лейк-Сити с друзьями на Pinterest:

Фреска из соленого теста · SFMOMA

Ключевые понятия
  • Материалы и процесс
  • Повествование/повествование в искусстве
  • Выбор художников
Материалы
  • 1 стакан универсальной муки
  • ½ стакана соли
  • ½ стакана воды
  • Краска (акварель, пальчиковая краска или даже пищевой краситель)
  • Кисть
Введение
  • Какую историю вы видите в этом произведении? Какие элементы картины заставляют вас так думать?
  • Используйте свои чувства, чтобы описать сцену, показанную на этом рисунке.Какие звуки и запахи вы представляете?
  • Как бы вы описали настроение этой картины — радостное, грустное, спокойное, взволнованное? Что вы видите, что заставляет вас так говорить?
  • Если бы эти две фигуры начали говорить, как вы думаете, что бы они сказали? Что вы видите, что заставляет вас так говорить?
Инструкции
  1. Смешайте муку и соль в миске. Медленно смешивайте воду, по несколько столовых ложек за раз, с мучной смесью, пока тесто не станет гладким и легким в обращении. Замесить тесто 10 минут и оставить на 20 минут.
  2. Выложите тесто на рабочую поверхность, например на стол или столешницу. Посыпьте тесто дополнительным количеством муки, если оно липкое. Используйте скалку (или бутылку), чтобы раскатать тесто, пока оно не станет толщиной около ¼ дюйма. Вырежьте из теста квадрат, возьмите его и положите на что-нибудь прочное, например, на кусок картона, разделочную доску или крышку от Tupperware.
  3. Теперь можно приступать к покраске! Подумайте о людях, которых вы видите каждый день (семья, друзья, соседи и т. д.), и о занятиях из вашей повседневной жизни.Используйте акварель, чтобы нарисовать «фреску» этого повседневного момента.
  4. Когда вы закончите, дайте ему высохнуть на воздухе в течение недели или поместите его в духовку при температуре 250 градусов примерно на 4 часа. Когда он полностью высохнет и затвердеет, он прослужит долго, как работа Диего Риверы!
Вариант

Если у вас нет акварели, вы можете использовать пищевой краситель, чтобы нарисовать свое изображение. Вы также можете использовать маркеры, чтобы рисовать на планшете для теста — просто рисуйте осторожно, чтобы не сделать дырку в тесте.

Соответствующая информация

Диего Ривера создал фрески, рисунки и картины об истории, культуре и традициях Мексики, а также о повседневной жизни простых людей. Эта картина — хороший пример повседневных моментов и людей, которых Ривера интересовал. Тема многочисленных цветочных рынков и продавцов в Мексике — это то, к чему он много раз возвращался в своей карьере. На этом произведении две фигуры работают вместе, чтобы поднять гигантскую корзину, полную цветов.

Для своих фресок Диего Ривера рисовал по влажной штукатурке, поэтому краска впитывалась и становилась частью стены, когда штукатурка высыхала.Эта техника росписи, называемая фреской, была разработана в Италии и часто использовалась в эпоху Возрождения, которая имела место между 14 и 17 веками. Ривера мог видеть фрески, когда был в Европе между 1907 и 1921 годами.

Обсуждение
  • Какого человека или повседневный момент вы выбрали для своей работы? Почему?
  • Какое настроение у твоей картины? Как вы передали это настроение?
  • Ваш образ вообще изменился, когда он высох в тесте? Если да, то как?

20-й ежегодный фестиваль мелового искусства в штате Юта

Что делать, если люди задают вам вопросы о приемных семьях или подробности о фестивале, которых вы не знаете?

Фестиваль мелового искусства спонсируется Utah Foster Care, чтобы привлечь внимание к тысячам детей в приемных семьях в штате Юта, которые нуждаются в безопасном и заботливом месте для проживания.Это также честь более чем тысячи приемных родителей в Юте, которым нужна поддержка сообщества, чтобы продолжить эту великую работу, которую они делают.

Возможно, не каждый может быть приемным родителем, но каждый может кое-что сделать, чтобы помочь детям, находящимся в приемных семьях, и семьям, которые о них заботятся.

Как проголосовать за любимого исполнителя?

Участники могут ПОЖЕРТВОВАТЬ, ЧТОБЫ ГОЛОСОВАТЬ за приз зрительских симпатий как для взрослых, так и для молодежи.

Как долго продержится произведение искусства?

Улица Рио-Гранде,

, останется закрытой, а произведения искусства останутся до воскресенья.В воскресенье вечером произведения искусства убирают, готовясь к открытию улицы для движения транспорта в понедельник.

Где туалеты? Питьевые фонтанчики?

Этот вопрос вы обязательно услышите, поэтому вам захочется осмотреться, когда вы доберетесь до назначенного места, и ознакомиться с ближайшими объектами.

Где художники могут найти припасы/воду/еду?

Художники могут получить расходные материалы и наполнить бутылку водой на одном из столов обмена мелом (отмечены зонтиком) или в комнате приема гостей.Они также могут получить припасы или напитки в одной из мобильных тележек для гольфа. В пятницу питание для артистов не предусмотрено. В субботу утром в гостиничном зале будет подаваться легкий завтрак. Художники должны были получить купон на субботний обед, когда они регистрировались в комнате приема гостей. Пожалуйста, направьте артистов в приемную, если возникнут дополнительные вопросы.

Спасибо за вашу готовность присоединиться к нам и прийти в приемную семью! Именно благодаря таким волонтерам, как вы, это мероприятие стало таким успешным!

За иллюстрациями к самой ожидаемой кулинарной книге года

Мы живем в золотой век дизайна кулинарных книг.Это не значит, что существует множество полезных кулинарных книг. Просто, что есть очень хорошо выглядящие поваренных книг, многие из которых имеют похожий формат: аккуратно выложенный рецепт перед искусным изображением салата или тоста, все на немелованной бумаге. «Красивый» часто переводится как «новый» или «журнальный столик», но редко как «необходимый» или «справочный».

Соль Жир Кислота Жар – это освежающий перерыв в этой современной формуле. Мгновенно узнаваемый как справочник, окончательный фолиант Самина Носрата, основанный на технике, бросает вызов условностям.Отчасти это связано с тем, что метод обучения Носрата с помощью четырех основных столпов книги (соль, жир, кислота и тепло) является редкостью. Немногие повара осмеливаются разбить приготовление пищи на такие элементарные категории, а затем выполнить свое обещание демистифицировать процесс. Но что делает метод Носрат таким эффективным, так это ее настойчивое требование иллюстрировать книгу.

Входит Венди Макнотон, иллюстратор, художник, писатель и бывший социальный работник. Современная легенда в области американской иллюстрации, Макнотон воплотил видение Носрата в пышных акварелях, которые балансируют между искусным и практичным, оставаясь при этом неоспоримым «Макнотоном».То есть живым. Иллюстрации Макнотона скользят по странице с деликатной интенсивностью, как свежие пушистые корни, соприкасающиеся с почвой. Ее почерк часто напоминает тропический лист, который вот-вот распустится. А ее адаптация методов Носрата — от очистки свеклы до приготовления майонеза — превращается в динамичную вселенную цвета.

Здесь они рассказывают о том, как зародилась их совместная работа, как работало создание Salt Fat Acid Heat , а также обо всех анекдотах, разбросанных по страницам.

Иллюстрации Макнотона воплощают в жизнь кулинарные методы Самина Носрата. Венди Макнотон

Как возникла эта коллаборация и как вы решили, что это должна быть иллюстрированная книга, а не книга с фотографиями?
Самин Носрат: Я работал с Майклом Полланом, учил его готовить, и как только он услышал о моей системе, он очень вдохновил меня продолжить работу над этой книгой. Это был 2009, 2010 год.

И что ты сделал?
SN: Когда он это сказал, у меня внутри возникло такое чувство.Я с самого начала знал, что эту книгу нельзя сфотографировать, потому что она посвящена концепциям и обучению людей раскованности на кухне. Фотографии настолько точны и репрезентативны. Я хотел дать вам возможность использовать все, что у вас есть под рукой, и не чувствовать себя привязанным к рецепту.

Было бы неискренним использовать прекрасно стилизованные фотографии моих любимых фотографов и сказать вам: «Ты можешь все!» Майкл посоветовал мне превратить мой материал в учебную программу и просто преподавать ее.Так что я вел занятия снова и снова и снова. Я заметил, что некоторые концепции мне было легче передать визуально, поэтому я начал делать эти очень грубые рисунки на бумаге мясника. Я бы скопировал научные концепции Гарольда МакГи.

Каждая иллюстрация «источников» основывалась на старых ботанических и видовых картах. Венди Макнотон

Венди МакНотон: Вы рисовали диаграммы.

Серийный номер: Да. Я был в порядке. В то же время я также как бы глубоко выслеживал Венди Макнотон.ком.

WM: На самом деле это мое полное имя.

SN: Мы не знали друг друга, но у нас было много общих друзей, которых я знал, потому что глубоко следил за ней. Я нарисовал диаграмму Венна людей в нашей жизни и вещей, которые пересекались.

WM: Если бы я ухаживал за Самин, я бы испек ей печенье или что-то в этом роде. В то время я делал много диаграмм Венна.

SN: На днях мы нашли электронное письмо, в теме которого говорилось: «Вы можете подумать, что я вас преследую.Или: «Если ты думаешь, что я тебя преследую, ты прав». Я написал ей и сказал: «Вы — Майра Кальман моего поколения. Я хочу, чтобы эта книга отличалась от других кулинарных книг». Я добивался ее изо всех сил.

WM: Я ответил: «Нет Майры Кальман, кроме Майры Кальман, но если вы хотите, чтобы мое сердце растаяло, это правильно. И: «Да буду, займись своим делом, да!»

SN: Мы встретились и, кажется, я не понял, что ты ничего не смыслишь в кулинарии.

WM: Наверное, я не совсем ясно выразился.

«Сила пирога» — отсылка к фильму Чарльза и Рэя Имзов «Сила десяти». Венди Макнотон

Вы научились готовить, иллюстрируя это?
WM: Да. У меня были частные уроки, на которых я снова и снова просил Самина что-то сделать, чтобы я мог их нарисовать и задать кучу вопросов. Я рисую с натуры. Я могу рисовать с фотографии, но рисование с натуры дает живое качество, очень живое.Рисунок с фотографии очень плоский.

SN: Когда я впервые пошла к Венди, мы сильно потушили.

WM: Она приходит со всеми этими удивительными продуктами и продуктами с фермерского рынка. Цвета, которых я раньше не видел в еде. Это было так красиво. Когда она начала готовить, я все время сидел у нее за плечом с альбомом для рисования.

SN: И ей не надо искать. Я могу резать овощи не глядя, а она может рисовать не глядя.

Как вы фактически выполнили связь между иллюстрацией и технической инструкцией?
Серийный номер: Для меня это [иллюстрация тушения] хороший пример. Я подумал: «Теперь вы видели, как я это делаю. Просто превратите это в одну из тех вещей, которые вы делаете. Она такая: «Так это не сработает».

WM: Есть вещи, которые красиво рисовать — например, этот кусок сырого мяса — и получается великолепный, очень реалистичный, пышный рисунок.Есть и другие вещи, которые не обязательно являются самыми красивыми вещами для рисования, например, вареное жареное мясо.

SN: У меня есть отношение к фудстайлингу на фотографиях, но это было совершенно новое дело. Я должен был узнать вещи, которые мы просто не могли представить. Было несколько, которые мы выбросили.

В первый раз, когда Носрат и Макнотон готовили вместе, они тушили. Венди Макнотон

Что вы не могли изобразить?
WM: Обжаренное мясо.Почувствовать, насколько вкусно это мясо, очень сложно передать акварелью. Так что это стало гораздо больше об идее мяса. Дело не в красоте; это больше о передаче концепции. Нам также приходилось ходить туда-сюда, чтобы пройти все эти шаги и расположить их на странице так, чтобы они были удобоваримыми.

SN: Для этого, я помню, я сократил основные шаги тушения до 15. Я думаю, что мы втиснули их в шесть.

WM: Мы договорились.

SN: Это было до того, как у нас появился наш блестящий дизайнер книг. Альваро Вильянуэва. Он разработал Верующий.

WM: Мы нашли его, нацелились на него.

Что-то вроде этой тухлой картинки, сколько сквозняков вам нужно сделать, чтобы добраться сюда?
WM: Не знаю, шесть, восемь? Что-то подобное.

Поговорим о диаграммах источников. Что послужило источником вдохновения?
WM: Я всегда был большим поклонником этих старых ботанических таблиц.Они делают их для всех разных видов тоже. Это явно отмазка. Их четыре: источники кислоты, жира, соли и умами. Я просмотрел тонну старых старинных ботанических карт. Это мой шрифт, но я пытался найти оригинальную гравюру, чтобы воспроизвести надпись 18-го века. Цвет — акварельная заливка страницы — должен имитировать небеленую хлопчатобумажную тряпку, которую использовали тогда.

Хорошо, а как насчет этих красивых колес? Мир Кислоты и так далее?
WM: Цвета были выбраны на основе мастеров живописи.Колесо вкусов основано на Вермеере. Кислотное колесо — это Караваджо, а толстое — Клара Питерс. Я нашел картины, на которых были картины — столешницы, натюрморты. И в них было много жиров, кислот и специй. Я нарисовал цвета из этого и немного передвинул их.

Цветовые палитры для колес MacNaughton были вдохновлены художниками старых мастеров. Этот был взят из Караваджо. Венди Макнотон

Во время совместной работы, Самин, было ли что-то такое, что, по вашему мнению, нужно было проиллюстрировать, что Венди помогла прояснить?
SN: Я думаю, что по-настоящему интересно поговорить о Силах пирога.У Венди есть опыт работы в социальной сфере, и я не понял, что это значит.

WM: Люди думают о социальной работе как о терапии, но на самом деле это то, как люди и общество работают вместе и как они влияют друг на друга. Вы используете картирование и диаграммы, чтобы понять взаимодействие между людьми. Кроме того, у меня есть опыт работы в области искусства и дизайна. Этот взят больше из этой области интересов. Вы знаете фильм Чарльза и Рэя Имзов «Сила десяти»?

Серийный номер: Это так невероятно.

WM: Это фильм, в котором все начинается с пары, лежащей на синем клетчатом одеяле в Чикаго. И он отдаляется в десятикратном размере от всей вселенной, а затем возвращается и приближается к их коже. Когда Самин сказала, что хочет перейти в структуру муки, мы так и сделали. Мы начинаем с того же одеяла, только мы сделали его красным. Если вы получите это, отлично. Вы гений дизайна. Если вы этого не понимаете, это не имеет значения. Мы поняли это.

Мне это нравится. Есть ли что-нибудь еще подобное?
Серийный номер: Как насчет капусты?

WM: Это моя дурацкая художественная шутка про себя. Никто не понимает.

Вы имеете в виду Дюшана?
Серийный номер: Девушка! Ты первый!

(Psst, читатель: Марсель Дюшан создал произведение между 1915 и 1923 годами под названием «Невеста, раздетая догола ее холостяками, даже». Это две стеклянные панели, облицованные краской и проволокой, и они находятся в постоянной коллекции Художественного музея Филадельфии.)

WM: Самин чистил капусту до гола, и мне пришла в голову идея. Мы вставили свои маленькие шуточки. Самин пишет то же самое. Супы — отсылка к Уэйну Тибо, его пирогам и его маленьким голубым теням.

Шутка любителей искусства, этот рисунок капусты отсылает к картине Марселя Дюшана «Невеста, раздетая догола ее холостяками, даже». Венди Макнотон

Сколько времени занял весь этот процесс?
Серийный номер: Слишком длинный.

WM: Вы работали над этим 17 лет.

SN: Идея пришла мне в голову давным-давно, потом мне потребовалось добрых три года, чтобы написать предложение, и еще год, чтобы создать его вместе с Венди. Мы чувствовали, что это должно быть полностью проиллюстрировано и оформлено. Я знал, что собираюсь попытаться нарушить так много правил, что единственный способ убедить их — дать им почувствовать, каково будет читать книгу. Я знал, что мы должны были проиллюстрировать предложение, и я знал, что мы просто должны были сбить их с толку. Это заняло много времени.

WM: Потом продали в 2013 году.

Они поняли это, когда увидели?
Серийный номер: Да. Люди сошли с ума. Мой агент включил его, и через пять минут ей начали звонить.

WM: Ушел на аукцион.

SM: Это было так здорово. На этой неделе другие редакторы и издатели, они все вспомнили об этом. Многие из них выходят и поздравляют нас. Мы получаем электронные письма от других издателей, в которых просто говорится: «Вы сделали это, поздравляю».

Эти супы были нарисованы в стиле Уэйна Тибо. Венди Макнотон

Соль Жир Кислота Жар – первый выбор нашего Клуба кулинарных книг Saveur. Купите его здесь и следите за нами в Facebook, Instagram и Twitter, пока мы готовим наш путь.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.