Родители ру: Родители и дети: фильмы для семейного просмотра

Содержание

«Хочет поиметь с меня денег»: как родители взыскивают алименты с детей

«Отцу плевать, что у меня грудной ребенок»

На 25-летнюю москвичку Анастасию год назад подал в суд ее 66-летний отец, чтобы взыскать алименты на свое содержание — мужчина потерял подработку и жил только на небольшую пенсию.

«Это было странно, когда мне пришла повестка. Я позвонила отцу, хотя мы практически не общались, поскольку он ушел от мамы, когда мне было 14 лет. Насколько мне известно, сам алименты он не платил, иногда присылал копейки, на которые, очевидно, не прокормить ребенка. Теперь же он хочет поиметь денег с меня», — возмутилась девушка в разговоре с «Газетой.Ru».

Родитель объяснил Анастасии, что находится в бедственном состоянии — ему буквально не хватает на жизнь. Мужчина предложил два варианта: чтобы дочь отправляла ему фиксированную сумму каждый месяц самостоятельно, либо, в случае отказа, он продолжит взыскивать с нее алименты через суд.

«Меня все это возмутило. Человек, который общается со мной чуть ли не раз в год, просит, чтобы я его обеспечивала. И все равно, что у меня грудной ребенок, которого тоже надо кормить. В итоге я решила идти до конца и наняла юриста», — пояснила она.

Адвокат девушки сперва попытался объяснить отцу, что у Анастасии нет возможности ему помогать, но тот ответил, что ему «плевать». Затем начался сбор доказательств того, что отец Анастасии с ее подросткового возраста не помогал и не общался с ней.

«Процесс затянулся, потому что мама у меня умерла и, по сути, мое слово было против его. Судебное заседание уже было назначено — в первый раз проиграли. Мне назначили платить ему копейки вроде 4% от заработка, но это уже стало делом принципа», — сказала москвичка.

В итоге, подав несколько апелляций, Анастасии и юристу удалось доказать, что ее отец был несостоятельным как родитель, и выплаты в его пользу отменили.

«Любви у нас с ними не было»

В похожую историю попала и 41-летняя Екатерина из Мурманска вместе со своими братом и сестрой. Их родители все детство не заботились о детях — они оставались либо одни, либо сидели с родственниками.

«Сами понимаете, что как таковой любви и каких-то отношений у нас с ними не было, поэтому как только мы выросли, сразу разъехались по стране, где начали строить собственную жизнь. Сейчас родители в очень преклонном возрасте. Им помогает только младшая сестра, потому что, так или иначе, считает, что она должна им», — рассказала женщина.

Буквально пару месяцев назад мать Екатерины позвонила и сообщила, что они с отцом собираются подать на алименты, поскольку помогать им якобы обязаны все дети.

«Мы созвонились с братом и сестрой, чтобы обсудить такое заявление. Мы, старшие, были обижены на родителей и не собирались им платить, потому что в свое время нам они не помогали, мы выживали как могли. Младшая решила поговорить с ними, но те остались непреклонны», — отметила она.

По ходу разбирательств детям не удалось доказать, что их родители плохо о них заботились, и суд обязал всех платить по 7% от их заработка до конца жизни родственников.

«Мы пытались оспорить это решение, но они [родители] подходят под помощь по всем параметрам. Мы обсудили с братом и решили смириться, потому что ничего сделать уже нельзя», — заключила Екатерина.

«Взыскивают на лекарства, сиделок и уборщиц»

Присудить алименты от своих детей родители могут практически во всех случаях, если не будет доказано, что в свое время ими не были должным образом исполнены родительские обязанности: содержание ребенка, уплата алиментов и так далее, пояснил юрист Александр Редькин.

«При этом в законе четко прописано, что это может быть только основанием для отказа в алиментах от детей, то есть не 100-процентной причиной.

Гарантированный отказ сулит только в случае лишения родительских прав», — отметил он.

Нетрудоспособный, нуждающийся родитель имеет полное право подать на алименты в отношении своего совершеннолетнего ребенка, поскольку они по закону обязаны содержать родителей, подтвердила руководитель практики семейного права BGP Litigation, президент Благотворительного фонда «Юристы помогают детям» Виктория Дергунова.

«Нуждаемость судами проверяется одинаково — если у родителя нет никакого иного источника дохода, кроме пенсии, то он нуждающийся, согласно судебной практике. При этом нужно понимать, что в этом деле к уплате привлекаются все совершеннолетние дети — не только тот, которому родитель предъявил иск.

Единственным основанием, которое освобождает от обязанности содержать своего родителя, — ненадлежащее исполнение им своих родительских обязанностей. Доказательством в этом случае будет административная или уголовная ответственность за невыплату алиментов», — подчеркнула юрист.

Как отметил Редькин, иногда родитель, который остается один с ребенком, предпочитает не обращаться за алиментами, чтобы обезопасить детей на будущее — якобы раз родитель не платил алименты, то и подавать на них сам не будет. Но это не так.

«Многие мамы думают: если не подадут алименты, не заведут исполнительное производство, то есть не будет никаких доказательств, что она подавала на алименты, то в будущем, в случае требования выплаты с детей со стороны отца, сможет оправдываться этим фактом. Однако не важно, платил ли родитель алименты или нет (если они не были ему назначены) — практически всегда суд взыщет с ребенка деньги на содержание», — сказал он.

Дергунова, в свою очередь, привела несколько примеров из практики таких дел. Так, некоторые родители, которые не общались со своими детьми, когда те были маленькими, чтобы получить алименты, заявляют, что бывшие супруги не давали им видеться с ребенком.

«У нас, например, есть очень пожилые родители, которые взыскивают алименты, чтобы оплачивать лекарства, сиделок, уборщиц. Есть такой пример, когда ребенок нанял сиделку, а потом с ее подачи родитель подал иск на алименты и суд его удовлетворил. Суммы в основном небольшие и, как правило, привязаны к прожиточному минимуму по субъектам на нетрудоспособное население», — заключила руководитель практики семейного права.

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Анализ на коронавирус. Фото: администрация Оренбурга

Большинство родителей оренбургских школьников, которые приняли участие в опросах в социальных сетях Урал56.Ру, против вакцинации детей от Covid-19, поэтому подписывать добровольное согласие на прививку не будут. 

Напомним, накануне в крупных городах Оренбургской области – Оренбурге и Орске – началась вакцинация детей старше 12 лет. Первая партия вакцины для подростков под названием «Спутник М», разработанная в центре имени Гамалеи, поступила в Оренбургскую область в количестве 1 680 доз. Прививку должны будут сделать дети в возрасте от 12 до 14 лет, если их родители или законные представители дали согласие, подростки от 15 до 17 лет бланк могут заполнить самостоятельно.

Участие в опросе, проведенном в социальной сети «ВКонтакте», принял 201 человек. Из них 169 родителей (84,08%) напишут отказ на прививку, 17 респондентов (8,46%) данное согласие дадут, 9 человек (4,48%) пока не определились с выбором и лишь 6 родителей (2,99%) прежде всего спросят мнение самого ребенка.

Результаты опроса в социальной сети «ВКонтакте»

В опросе, размещенном в Telegram-канале, ситуация складывается немного иначе. Отказаться от прививки решили всего 1 483 человек, это 24% опрошенных, 3 095 оренбуржцев (50%) дадут согласие на вакцинацию своего ребенка, 614 респондентов (10%) пока затрудняются ответить на вопрос, а 1 042 родителя сначала узнают мнение ребенка. Всего в опросе приняли участие 6 234 человека.

Результаты опроса в Telegram

В социальной сети Instagram большинство родителей высказались против вакцинации детей. Основной причиной отказа они называют то, что препарат до конца не исследован. Кроме того, у людей существует страх перед последствиями для здоровья.

Результаты опроса в Instagram

— Адекватные родители, никогда не отдадут свое любимое чадо на эксперименты, вы своих колите, а мы посмотрим, что с ними будет дальше.

— Эта вакцина еще «сырая». Я против.

— Очень надеюсь на благоразумие и стойкость родителей! Никто не знает какие последствия может дать это «чудо вакцина»…

Комментарии подписчиков Урал56.Ру

Орфография и пунктуация авторов

Некоторые же оренбуржцы высказались за вакцинацию подростков, указав на то, что прививка от коронавируса – это один из самых верных способ защиты себя и близких.

— Я сама уже три раза привилась и детей тоже привью! Пока в России будет медицина бесплатная число глупых людей не снизится!!!

— Я за, мой сын студент и дома маленькие дети, поэтому я за.

— Мда… 21-й век. Повсеместное засилье антиваксеров. Не веруют, кудахчут. Интересно, что будет дальше? Плоская земля? Небесная твердь? Охота на ведьм? Человечество деградирует, и, пожалуй, поделом..

Комментарии подписчиков Урал56.Ру

Орфография и пунктуация авторов 

Напомним, 24 ноября 2021 года Минздрав зарегистрировал вакцину, предназначенную для подростков. Препарат «Спутник М» состоит из двух компонентов, которые вводятся с интервалом в 21 день. Для вакцинации подростков концентрация препарата была снижена в пять раз, а для детей младшего возраста – в 10 раз. 

Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

С 15 апреля родители Краснодара смогут подать заявления на устройство детей в детсады

Подать заявления могут родители и законные представители ребёнка. В этом году детские сады Краснодара планируют принять более 23 тысяч воспитанников. Директор департамента образования Алексей Некрасов рассказал, что прием документов будет проходить в филиалах МФЦ или онлайн на региональном портале государственных и муниципальных услуг при подтвержденном аккаунте на Госуслугах.

— Детские сады Краснодара будут комплектовать комиссии при администрациях внутригородских округов с 15 мая до 31 августа включительно, — отметил Алексей Некрасов.

Для устройства в детский сад нужно предоставить документ, удостоверяющий личность родителя, по желанию свидетельство о рождении ребёнка и свидетельство о его регистрации по месту жительства или пребывания. По необходимости нужно будет предоставить:

— документ, подтверждающий установление опеки;

— документ психолого-медико-педагогической комиссии;

— документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности;

— документ, подтверждающий права на специальные меры поддержки отдельных категорий граждан и их семей;

— при переводе ребёнка из одного детского сада в другой — копия уведомления, заверенная руководителем прежнего дошкольного учреждения.

Родители, не имеющие гражданства Российской Федерации, должны дополнительно представить: документ, удостоверяющий личность ребёнка; документ, подтверждающий законность представления прав ребёнка; документ, подтверждающий право на пребывание в стране. Как сообщили в пресс-службе администрации Краснодара, образец заявления на прием в детский сад размещен по ссылке. Там же можно записаться в один из филиалов МФЦ.

Напомним, в 2022 году на Кубани планируют ввести в эксплуатацию 81 соцобъект, в том числе 17 школ и 25 спорткомплексов. Об этом сообщил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев на краевом совещании по строительству социальных объектов.

Также в России начала действовать новая мера поддержки для малообеспеченных семей с детьми. Существуют субсидии для всех родителей страны – декретные выплаты, материнский капитал, единовременная выплата при рождении ребёнка и др. Но для малообеспеченных семей перечень поддержки больше.

Ранее сообщалось, что четыре детских сада начали возводить в Краснодаре в феврале и марте 2022 года. Они будут расположены на территории жилых комплексов «Самолеты», «Родные просторы», «Спортивная деревня» и в районе Западного Обхода. Большинство из них планируют сдать в эксплуатацию в следующем году.

Совместные закупки — Клуб Шопоголиков «Самарские родители»

У нас на форуме

1

Сбор открыт недавно

Сбор заказов Стоп через 2 дня
1

Сбор открыт недавно

Сбор заказов Стоп через 11 дней
1

Собрано 4%

Сбор заказов Бессрочная закупка
1

Собрано 7%

Сбор заказов Стоп через 13 дней
1

Собрано 29%

Сбор заказов Стоп через 2 дня
1

Сбор открыт недавно

Сбор заказов Стоп через 9 дней
1

Собрано 8%

Сбор заказов Стоп через 9 дней
4

Сбор открыт недавно

Сбор заказов Стоп через 9 дней
1

Собрано 27%

Сбор заказов Бессрочная закупка
2

Собрано 24%

Сбор заказов Стоп через 6 дней

Показать все закупки  

Родители смогут подать заявления на прием ребёнка в детский сад с 15 апреля по 15 июля.

Родители смогут подать заявления на прием ребёнка в детский сад с 15 апреля по 15 июля.

В 2022 году в детские сады Краснодара планируют набрать 23 726 ребят. Родители и законные представители детей смогут подать документы на прием в дошкольные учреждения города с 15 апреля по 15 июля.

«Приём заявлений ежегодно проходит с 15 апреля по 15 июля в филиалах МФЦ или в режиме онлайн с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг. Детские сады Краснодара будут комплектовать комиссии при администрациях внутригородских округов с 15 мая до 31 августа включительно», — рассказал директор департамента образования г. Краснодара Алексей Некрасов.

Чтобы устроить ребёнка в детсад, нужен паспорт родителя или законного представителя. Также можно предъявить свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о его регистрации по месту жительства. 

При необходимости могут рассмотреть документы, подтверждающие установление опеки; документы психолого-медико-педагогической комиссии; документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности; документ, подтверждающий права на специальные меры поддержки отдельных категорий граждан и их семей.

Если ребёнка переводят из одного детского сада в другой, понадобится копия уведомления, заверенная заведующим прежнего учреждения.

Если Родители не являются гражданами РФ, то дополнительно потребуются документы, удостоверяющие личность ребёнка, подтверждающие законность представления прав ребёнка и подтверждающие право на пребывание в стране.

Подавать документы можно либо через МФЦ, либо на портале Госуслуг. 

Всего на территории Краснодара работают 180 муниципальных детских садов, сообщает пресс-служба администрации г. Краснодара.

Ранее сообщалось, что на 85 % готов детсад на 125 мест в Динском районе. 

 

 

Информация для родителей студентов и школьников 🏬 Университета Талантов

Первостепенная роль и влияние родителей на формирование личности и развитие ребенка неоспоримы. От того, как вы сумеете помочь ему реализовать свой потенциал — зависят его жизненный успех и будущее счастье. Однако развитие таланта зависит не только от создания благоприятных возможностей, но и во многом от личностных качеств самого человека — знания сильных и слабых сторон, умение соотносить свои склонности и способности с требованиями окружающего мира с тем, чтобы в процессе социально–профессионального самоопределения суметь раскрыть свой потенциал и найти своё предназначение.

«Лаборатория родительского образования» — открытая образовательно-коммуникационная площадка для родителей и тех, кто уже развивает тему родительского образования на территории республики.

Наша задача: содействовать родителям в формировании возможностей для развития таланта ребенка и преобразовать способности детей в жизненный капитал!

  • Как сегодня моему ребенку реализовать себя в профессиональной деятельности?
  • Как стать самостоятельным?
  • Как стать успешным?

Большое значение в разрешении этих вопросов имеет наставник человек, который не только поделится багажом знаний, но и научит вовремя проявлять себя с максимальной эффективностью, сможет помочь в трудной ситуации и тот, кому талантливый молодой человек будет доверять. Где же найти компетентного наставника для каждого ребенка Республики Татарстан и России в целом? Ответ прост: каждому ребенку нужен компетентный родитель, который:

  • 1. дает лучшие знания о жизнедеятельности в мире
  • 2. знает и помогает понять сильные стороны ребенка и зоны роста
  • 3. имеет с ним доверительные отношения
  • 4. обеспечивает ребенку безупречную положительную практику применения себя и своих знаний
  • 5. учит вырабатывать рефлексивную позицию по отношению к самому себе и миру
Мы приглашаем Вас пройти специализированную образовательную программу “Навигатор для родителей”, где в тренинговом формате мы вместе с вами разберем как родитель может выстраивать взаимоотношения с ребенком для раскрытия его потенциала.

Школа приемных родителей. Программа «Семейное устройство». Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам».

Приглашаем в Школу приемных родителей «Дети в семье». Кандидаты в приемные родители, которые планируют взять ребенка и ранее не обучались в ШПР, могут пройти общий курс подготовки. Замещающие семьи, прошедшие обучение в ШПР, могут посетить краткосрочные модули по различным темам.

В рамках проекта мы также оказываем услугу сопровождения замещающих семей.

Общий курс подготовки кандидатов в приемные родители

Программа включает в себя изучение различных аспектов, связанных с семейным устройством детей, информацию психологического, правового и медицинского характера. На занятиях будут интерактивные лекции, практика и тренинги.

Впервые у региональных слушателей есть уникальная возможность принять участие в общем курсе ШПР. Занятия будут проходить в формате онлайн.

Курс подготовки в школе состоит из 23 занятий (продолжительность занятия — 3,5 часа) и затрагивает такие темы:

  • Формы семейного жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Возможные ожидания и разочарования приемных родителей;
  • Адаптация как приемного ребенка, так и замещающей семьи к ситуации совместного проживания;
  • Влияние опыта депривации на психическое и физическое развитие детей и способы компенсации задержки в развитии;
  • Особенности поведения детей, принятых на воспитание в замещающую семью, и способы распознавания причин на первый взгляд совершенно неуместного поведения ребенка и вариантах взаимодействия с ним;
  • Особенности наказания и поощрения в воспитании приемных детей;
  • Тайна усыновления: сохранять или нет.

По окончании обучения кандидатам в приемные родители выдается свидетельство о прохождении Школы приемных родителей. Обучение в Школе приемных родителей проводится на безвозмездной основе. 

Осенняя группа — старт в октябре 2021 года.

Зимняя группа — старт в феврале 2022 года.

Ссылка на страницу нашей Школы приемных родителей на сайте Департамента труда и социальной защиты г. Москвы.

Узнать больше

Скрыть

Краткосрочные модули

Модули ориентированы на замещающие семьи, уже имеющие свидетельство о прохождении Школы приемных родителей.

Курс «Дети с ОВЗ» — старт в сентябре 2021 года и апреле 2022 года.
Курс «Подростки» — старт в октябре 2021 года и апреле 2022 года.
Курс «Семья в поддержку» (подготовка семей к временному приему ребенка) — старт в ноябре 2021 года.

Группы будут проходить в формате онлайн, приглашаем слушателей из регионов.

Расписание является приблизительным, следите за объявлениями о записи на курсы в наших соцсетях. Задать вопросы по работе ШПР, записаться на общий курс и краткосрочные модули можно по телефону 89254441282 (Анна Кондрашова) или по почте: [email protected]

Школа приемных родителей проводит общий курс и краткосрочные модули при поддержке благотворительного фонда CSS. 
 
Ранее проект реализовывался при поддержке Комитета общественных связей г. Москвы, компании КПМГ и благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».

Политика FERPA | Офис ЗАГС

RU Закон о правах семьи на образование и конфиденциальность (FERPA)

Политика и практика студенческих записей Университета Рэдфорд полностью соответствуют Закону о семейных и образовательных правах и неприкосновенности частной жизни (FERPA).

Университет не будет раскрывать информацию об учащемся из архивов, за исключением справочной информации, лицам (включая родителей), за исключением указанного списка исключений, без получения письменного согласия учащегося.

По запросу Университет предоставит учащимся, которые посещают или посещали, доступ к их документам об образовании, за исключением тех, кто исключен по закону, и предоставит возможность проведения слушания для оспаривания таких документов.

Федеральное законодательство и законы штата разрешают Университету раскрывать информацию, которую он идентифицировал как справочную информацию в отношении каждого студента, за исключением случаев, когда студент информирует Университет о том, что вся указанная справочная информация не должна разглашаться без предварительного согласия студента.Формы для запроса ограниченного раскрытия справочной информации доступны здесь и должны быть переданы в офис регистратора.*

Хотя университет понимает, что иногда существуют вполне законные причины, по которым учащийся может захотеть ограничить свою справочную информацию, обратите внимание, что введение ограничения на разглашение справочной информации учащегося означает, что персонал RU не может даже признать существование учащегося третьей стороне, такой как потенциальные работодатели, аспиранты или профессиональные учебные заведения или кредитные организации.Это может вызвать у студента и его родителей некоторые неудобства, связанные с проверкой зачисления и/или окончания обучения для получения страховки, отсрочки по студенческому кредиту и в целях трудоустройства.

Рэдфордский университет определил следующую информацию как справочную.
• Имя учащегося, дата рождения, местный и домашний адрес, список телефонов и адреса электронной почты
• Зачислен ли учащийся в настоящее время
• Основная область обучения
• Участие в официально признанных мероприятиях и спорте рост членов спортивных команд
• Даты посещения
• Полученные степени и награды

Хотя FERPA предусматривает, что университеты могут раскрывать справочную информацию третьим лицам без согласия студента, они не обязаны этого делать.Политика Рэдфордского университета заключается в том, чтобы воздерживаться от раскрытия адресов студентов, номеров телефонов, адресов электронной почты и дат рождения без согласия студента; однако Университет может использовать эту информацию в целях проверки. Тем не менее, студент может разрешить Университету раскрыть свою контактную информацию (адреса, номера телефонов и адреса электронной почты), заполнив и отправив форму раскрытия контактной информации в офис регистратора. Университет не раскрывает номера социального страхования, личные идентификационные номера, фотографии, оценки, средние баллы или расписания занятий без письменного согласия студента.

Полное заявление Закона о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни и информация, объясняющая, как учащиеся могут осуществлять права, предоставленные им этой политикой, размещены здесь и доступны в Офисе регистратора.

*Ограничение на разглашение информации о студентах не распространяется на должностных лиц университета или назначенных лиц или агентства, действующие от имени университета. Например, преподаватели, консультанты и академический вспомогательный персонал могут получить доступ к информации о студентах, необходимой для выполнения их официальных обязанностей.Отдельные лица или агентства, работающие в университете, такие как Национальная студенческая информационная служба, могут иметь доступ к академическим записям для проверки зачисления и степеней. Университет может раскрывать записи государственным органам для проверки и оценки программы.

По состоянию на 3 января 2012 г. правила FERPA Министерства образования США расширяют обстоятельства, при которых ваши документы об образовании и информация, позволяющая установить личность (PII), содержащаяся в таких документах, включая ваш номер социального страхования, оценки или другую личную информацию, могут доступ без вашего согласия.Во-первых, Генеральный контролер США, Генеральный прокурор США, Министр образования США или государственные и местные органы образования («Федеральные органы и органы штата») могут предоставить доступ к вашим записям и персональным данным без вашего согласия любой третьей стороне, назначенной Федеральный орган или орган штата для оценки образовательной программы, поддерживаемой федеральным правительством или штатом. Оценка может относиться к любой программе, которая «в основном занимается предоставлением образования», такой как дошкольное образование и профессиональная подготовка, а также к любой программе, которая находится в ведении образовательного агентства или учреждения.Во-вторых, федеральные органы и органы штата могут разрешить доступ к вашим записям об образовании и персональным данным без вашего согласия исследователям, проводящим определенные виды исследований, в некоторых случаях, даже если мы возражаем против таких исследований или не запрашиваем их. Федеральные органы и органы штата должны получить определенные обещания об ограничении использования и безопасности данных от организаций, которым они разрешают получать вашу PII, но органы власти не обязаны поддерживать прямой контроль над такими организациями. Кроме того, в связи с общегосударственными системами продольных данных органы штата могут собирать, компилировать, постоянно хранить и передавать без вашего согласия PII из ваших записей об образовании, а также они могут отслеживать ваше участие в образовательных и других программах, связывая такую ​​PII с другими личными данными. информацию о вас, которую они получают из других источников данных на федеральном уровне или уровне штата, включая данные о развитии рабочей силы, страховании по безработице, системе социального обеспечения детей, ювенальной юстиции, военной службе и системах учета учащихся-мигрантов.

«Знания и модели питания среди родителей маленьких детей в Ру», Эми Джо Риггс и Джоди Л. Лэнгдон

Титул

Знания и модели питания среди родителей маленьких детей в сельских районах Юго-Восточной Джорджии

Название публикации

Журнал Ассоциации здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев Джорджии

Аннотация

Предыстория: Многие факторы влияют на пищевые привычки маленьких детей, включая семью, сверстников, средства массовой информации и окружающую среду.Тем не менее, исследования подтверждают, что наиболее влиятельными факторами, влияющими на пищевые привычки маленького ребенка, являются родители и пищевая среда дома. Предоставление точного и надлежащего образования родителям, у которых есть маленькие дети, может помочь улучшить выбор продуктов питания, предлагаемых дома, что приведет к общему более здоровому образу жизни как у детей, так и у родителей.

Цель: Целью данного исследования было изучение знаний о питании и практики кормления среди родителей маленьких детей в сельских районах Юго-Восточной Джорджии, а также определение того, может ли образовательное вмешательство привести к положительным изменениям в знаниях о питании и практике кормления.

Метод: Для этого исследования были отобраны семьи, в которых ребенок посещал аккредитованный центр детского развития. Семьи были случайным образом распределены либо в группу вмешательства, в которой они обучались правильному питанию в течение шести недель, либо в контрольную группу, которая не получала никакого образования в области питания. Всем участникам было предложено пройти тест на знание и анкету по кормлению (выделив приемлемые и неприемлемые методы кормления) до и в конце исследования.

Результаты: Двадцать восемь семей приняли участие в шестинедельном исследовании. Для теста знаний наблюдался значительный эффект взаимодействия между группой и временем, λ Уилка = 0,74, F (1, 32) = 11,18, p

Обсуждение: Это исследование показало, что обучение правильному питанию может улучшить знания о питании и методы кормления среди родителей маленьких детей.

Перевод на практику санитарного просвещения: Поскольку родители играют основную роль в формировании пищевых привычек детей, информирование их о важности здорового питания и соответствующих методов кормления является ключом к улучшению пищевых привычек и общего состояния здоровья детей.

Рекомендуемая ссылка

Риггс, Эми Джо, Джоди Л. Лэнгдон. 2014. «Знания и модели питания среди родителей маленьких детей в сельских районах Юго-Восточной Джорджии». Журнал Ассоциации здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев Джорджии , 46 (3): 14-19.
https://digitalcommons.georgiasouthern.edu/health-kinesiology-facpubs/23

Концентрации в плазме и связывание с рецепторами RU 486 и его метаболитов у человека

Используя хроматографию Chromosorb и ВЭЖХ, мы измерили концентрацию RU 486 и его монодеметилированного (RU 42633), дидеметилированного (RU 42848) и спиртового недеметилированного (RU 42698) метаболитов в плазме крови в течение 72 ч после перорального приема 100 мг RU 486. пять женщин-добровольцев.Пиковый уровень RU 486 в плазме (4,5 мкмоль/л) наблюдался в течение 1 ч после приема соединения; в этот момент в плазме также присутствовали значительные количества метаболитов. После первоначального перераспределения в течение 6 часов измеренные концентрации RU 486 и трех его метаболитов в плазме оставались стабильными в течение 24 часов. Концентрации монодометилированного метаболита превышали концентрации исходного стероида в течение измеренного периода времени, тогда как концентрации дидеметилированного и спиртового метаболитов были ниже, чем у RU 486, но все же заметны.Через 72 часа концентрации всех четырех стероидов все еще находились в микромолярном диапазоне. Относительное сродство связывания этих метаболитов с рецепторами прогестерона эндометрия и миометрия человека, а также с рецепторами глюкокортикоидов плаценты человека определяли in vitro. Сродство RU 486 к рецептору прогестерона матки человека (Kd = 1,3×10(-9) М для RU 486) было выше, чем у прогестерона, но ниже, чем у ORG-2058, сильнодействующего синтетического прогестина. Относительная аффинность связывания монодеметилированного, спиртового и дидеметилированного метаболитов с рецептором прогестерона составила 21, 15 и 9% соответственно по сравнению с исходным соединением RU 486; каждый был ниже, чем у прогестерона (43%).RU 486 имел ок. Относительная аффинность связывания с глюкокортикоидными рецепторами в 4 раза выше, чем у дексаметазона. Интересно, что относительная аффинность связывания изученных метаболитов с глюкокортикоидным рецептором человека превышала таковую у дексаметазона или кортизола. По сравнению с исходным соединением RU 486 они составили 61, 48 и 45% для монодеметилированного, спиртового и дидеметилированного метаболитов соответственно; каждый был выше, чем у дексаметазона (23%). Аффинность дексаметазона к глюкокортикоидным рецепторам человека равнялась 1.6 X 10(-9) М. Эти данные свидетельствуют о том, что пул некоторых метаболитов RU 486 может в значительной степени способствовать антипрогестагенному (23-33%) и еще в большей степени антиглюкокортикоидному (47-61%) эффектам. 486 руб.

8 самых полезных занятий для дошкольников

Вам может быть трудно найти свежие, новые занятия для ваших дошкольников дома и в школе. Правда в том, что детям на самом деле не нужны причудливые и сложные занятия.

Это список восьми самых полезных занятий для дошкольников, которые родители и учителя должны поощрять ежедневно.

Со всеми якобы обучающими игрушками и бесконечным выбором можно легко забыть дать детям старую добрую головоломку или поиграть в простые и веселые игры!

Это основные повседневные действия. Они важны из-за многочисленных образовательных преимуществ, которые они обеспечивают.

Это весело, их легко выполнять, и они должны стать частью повседневной жизни детей.Лучше всего то, что им не нужны экраны — только реальное взаимодействие.

1. Прослушивание историй

Дети любят книги. Они любят истории, наполненные приключениями и вещами, которые пробуждают их воображение.

Ежедневное знакомство детей с книгами и рассказами — лучший способ привить им любовь к чтению и развить навыки грамотности.

Начните читать своему ребенку, когда он еще совсем малыш, задолго до того, как он сможет придавать какое-либо значение словам или картинкам.Они вырастут, зная о важности книг, и станут интересной частью их повседневной жизни.

Если у вас есть время только на одно занятие в день, обязательно читайте ребенку сказку на ночь. Это один из самых волшебных опытов для родителей и детей, которые они могут разделить вместе, и один из самых познавательных.

Вот несколько классных смешных историй для детей.

Storytime также должен быть ежедневным занятием в классе.

Польза чтения для детей безгранична.

Чтение способствует расширению словарного запаса, решению проблем, развитию навыков критического мышления, разговорной речи и навыков слушания и многому другому.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите раскрытие для более подробной информации.

2. Строительные головоломки

В моем классе я каждый день собирал головоломки. Некоторые дети строили их каждое утро, а другие избегали.

Попробуйте найти возможности, чтобы дети часто собирали пазлы. Они полезны для развития мозга.

Пазлы развивают у детей мелкую моторику, зрительное восприятие (важно при чтении), ранние математические навыки, умение решать задачи и многое другое.

Еще одним большим преимуществом для детей является то, что он развивает концентрацию и настойчивость.

Требуется много внимания, чтобы сесть и собрать головоломку, и много решимости продолжать, пока она не будет завершена.

Это позволяет ребенку чувствовать большое удовлетворение и чувство достижения и успеха, что очень хорошо для общей уверенности.

Наиболее важным фактором, который следует учитывать, является то, даете ли вы ребенку собирать головоломки, соответствующие его возрасту. У них должно быть ровно столько частей, чтобы их было сложно, но не больно завершать.

Предпочтительны деревянные пазлы с прочным каркасом. Чем младше ваш ребенок, тем меньше и крупнее должны быть кусочки.

3.Игра с конструкторами и кубиками

Строительство — одно из лучших занятий, которыми ребенок может заниматься ежедневно, потому что оно требует высокого уровня мышления, творчества и решения проблем.

Кирпичи или блоки должны быть соединены вместе, чтобы сделать что-то для определенной цели. Это требует планирования и тщательного рассмотрения.

По мере того, как дети растут и проходят этапы игры с кубиками, их творения становятся все более сложными и техническими.

Наблюдать за тем, как ребенок упорно пытается понять, как не дать мосту рухнуть или как соединить две части вместе, — это прекрасно. Вы видите, как тяжело они думают.

Конструирование также одновременно развивает мелкую и крупную моторику ребенка.

Лучшие игрушки — это деревянные кубики или доски, конструкторы Lego или конструкторы.

4. Свободный рисунок

В жизни дошкольника не должно пройти и дня, чтобы у него не было листа бумаги и воскового мелка, карандаша или кисти.

Рисование — это самая ранняя форма творческого самовыражения и то, как ваш ребенок «пишет», когда он еще не умеет, а также то, как он выражает себя и как он смотрит на мир.

Свободное рисование — это замечательная эмоциональная разрядка для детей, и это занятие, которое поначалу не нужно уговаривать делать ребенка.

Дайте малышам мелок, и они сразу же начнут оставлять свой след.

Обратите внимание, что бесплатное рисование означает чистый лист бумаги и разум вашего ребенка.Ничего больше.

Книжки-раскраски иногда могут быть забавными, но не имеют реальной образовательной ценности. Причудливые художественные пакеты также могут быть забавными, но не должны заменять настоящее бесплатное рисование.

Рисование развивает мелкую моторику и является необходимым условием для обучения формальному письму.

Стимулирует творчество, самовыражение, воображение, мышление и концентрацию.

Рисование также является регулярным началом разговора и расширением словарного запаса, так как дети любят обсуждать свои творения и то, что их вдохновило.

5. Вырезание и склеивание

Вырезание и склеивание — отличные занятия, развивающие мелкую моторику, поскольку они требуют тщательного контроля.

Когда я преподавал в старших классах (начиная с 1), многие дети все еще с трудом контролировали ножницы и отрезали по линии.

У них не было возможности по-настоящему управлять бумагой и ножницами, а также склеивать бумаги.

Дайте детям много ненужной бумаги и безопасные ножницы с тупыми концами и дайте им возможность свободно резать.На всем, что они вырезают, не должно быть линий.

Начиная с базовых действий по резке , таких как обрезка чистой цветной бумаги, журнальной бумаги или газет, вы разовьете управление ножницами.

Позже введите вырезание по прямым или волнистым линиям или вырезание фигур и рисунков.

Вставка также требует управления пальцами, а также навыков планирования. Дети учатся думать о том, как они разместят вещи на своей странице, прежде чем начать.

Навыки планирования жизненно важны для младших классов, и отсутствие этих навыков является причиной того, что многим детям необходимо посещать занятия по трудотерапии.

6. Свободная игра

Самая важная деятельность, которую дети должны полностью контролировать каждый день, — это свободное время для игр.

Детям нужно много времени для свободной игры в помещении и на улице. Им не нужно планировать каждую секунду своего дня, и им не нужно каждый день ходить на несколько дополнительных мероприятий вне дома.

Дети в возрасте до 6 лет учатся через игру. Если их игровое время ограничено, их обучение ограничено.

Внимательно следите за тем, сколько времени ваш ребенок проводит у экрана каждый день. Старайтесь не вознаграждать экранным временем, а просто накапливайте контролируемое количество каждый день.

Старайтесь не заменять реальную игру онлайн-играми. Будьте очень строги с этим.

Игра жизненно важна для успеха детей в следующие 12–15 лет обучения в школе. Экранное время не настроит их на успех в учебе.

Экран не может развить у вашего ребенка мышцы, силу корпуса и осанку, концентрацию, мыслительные способности, зрительное и слуховое восприятие, пространственное восприятие, навыки планирования, навыки слушания и т. д. Игровая воля.

7. Разучивание стихов и песен

Чтение стихов и песен может показаться забавным, но знаете ли вы, насколько они хороши для развития многих навыков?

С помощью этих песнопений дети изучают словарный запас, грамматику и другие разговорные навыки, навыки слушания, двигательные навыки с помощью рифмовки пальцев и рифм, и, что наиболее важно, слуховое восприятие.

Слуховое восприятие – одна из важнейших областей развития ребенка. Для того, чтобы научиться читать, ребенок должен обладать отличными слуховыми способностями, различением и памятью.

Если они плохие, дети испытывают трудности с различными аспектами декодирования слов при чтении.

Слуховое восприятие включает рифму, слоги, понимание слов, прослушивание отдельных звуков в словах, смешение звуков и т. д.

Познакомьте ребенка с пальчиковыми стишками, стишками, классическими дошкольными песнями, стихами и загадками.Изучайте новые и повторяйте и запоминайте старые.

8. Пластилин

Я еще не встречал ребенка, который бы не любил пластилин, пластилин, глину, слизь или подобное вещество.

Каждый день у меня в классе было пластилин, и некоторые дети целый день играли бы с ним, если бы могли.

Одно из лучших качеств пластилина — это положительные впечатления. Вещество не только лечебное, но и дает ощущение успеха, так как все дети могут создавать с ним уникальные вещи.

Нет правильного или неправильного способа лепки, и дети всегда гордятся своими творениями.

У пластилина так много преимуществ.

Он отлично подходит для укрепления пальцев, а в сочетании с формочками для печенья, пластиковыми ножами и другими инструментами дает множество возможностей для развития мелкой моторики.

Playdough также развивает творческие способности, навыки мышления, решения проблем и социальные навыки, так как за столом из пластилина можно было наблюдать множество разговоров.

Пусть ваш малыш поиграет с ним и использует то, что он делает, в качестве темы для разговора. Они часто будут выражать свои взгляды на мир через свои творения.

Газеты Observer и Eccentric и Еженедельники родного города

Брэнди Ли работает в Redford Union Schools. Она также является жительницей школьного округа Южного Редфорда, где учатся ее дети.

После всех разговоров о том, что два школьных округа Редфорда станут одним, она сказала, что с этим покончено.

«Со своей стороны города я могу сказать вам, что многие из нас, родителей, только что закончили», — сказала она. «У нас нет голоса в нашем районе. И это расстраивает».

Ли был всего лишь одним из жителей Редфорда, который пришел и выступил на специальном собрании школьного совета RU в понедельник вечером в средней школе Redford Union High School. Правление собралось, чтобы позволить жителям прийти и дать отзывы и вопросы Дэвиду Хьюлингсу, консультанту, нанятому школами Южного Редфорда для организации встречи и сбора отзывов от сообщества.Аналогичная встреча прошла на прошлой неделе в средней школе Терстона.

В целом, родители, педагоги и ученики сопротивлялись идее объединения двух районов в результате аннексии.

Линн Уэст, учитель и родитель выпускника округа, сказала, что потребуется много времени, чтобы преодолеть соперничество между двумя школьными округами и предоставить учащимся качественное образование.

«У меня есть миллион проблем, некоторые из которых я рассмотрел на прошлой встрече.Побывав на последнем собрании, у меня еще миллион забот», — сказала она. «Я боец. Я не собираюсь просто сидеть сложа руки на передовой».

Если бы аннексия имела место, эти шаги потребовали бы, чтобы школьный совет Южного Редфорда проголосовал за то, чтобы включить его в бюллетень, по словам нескольких членов школьного совета RU. В случае одобрения правлением в Южном Редфорде этот вопрос будет передан перед избирателями, проживающими в округе RU, за которыми будет последнее слово, хотят ли они включить округ в Южный Редфорд.

Хьюлингс не мог сказать, когда его отчет будет готов для всех заинтересованных сторон.

Остановкой всех разговоров о объединении двух школьных округов в один является закон, ожидающий рассмотрения в Лансинге, представленный сенатором штата Дэвидом Кнезеком, округ Дирборн-Хайтс. Его закон, который остается в комитете, изменит формулу финансирования школ. Вместо того, чтобы взять среднее значение двух округов и добавить 100 долларов, предлагаемый закон возьмет округ с большей суммой финансирования и добавит 100 долларов.

Redford Union в настоящее время получает пособие фонда в размере 7 391 долларов США на каждого учащегося, а South Redford получает 7 915 долларов США. Новая формула финансирования обеспечит 8 015 долларов на учащегося в случае аннексии.

«Я не собираюсь уходить тихо»

Марк Прайдмор, второкурсник средней школы Редфорд Юнион и сын члена правления RU Эвелин Прайдмор, спросил, стоит ли получать дополнительное финансирование на одного учащегося в обмен на некоторые программы и качественные учителя в школах уже есть.

Он сказал, что, хотя кажется, что аннексия не повлияет на него напрямую, это, скорее всего, затронет его друзей, которые моложе его.

«Перевесят ли эти 600 долларов? Перевесит ли он это красивое здание, которое у нас есть?» он сказал. «У меня есть друзья в младших классах. Как эта аннексия перевесит преимущества, которые у нас уже есть?»

Член правления Терри Грэм сказала, что она находится в «ненадежном» положении, когда дело доходит до проблемы, и сказала, что чувствовала бы себя лучше, если бы между двумя округами было больше диалога и совместной работы, чего, по ее мнению, в настоящее время не происходит.

«Это захват, и точка. Поселок это не исправит», — сказала она. «Но я не хочу отказываться от всего этого ради своих внуков. Я был здесь в четырех поколениях. Я очень серьезно отношусь к этому месту.

«Я не собираюсь уходить тихо».

RU Суперинтендант Сарена Шиверс сказала, что ей очень жаль учеников во всем этом процессе, поскольку у них остаются большие сомнения, когда речь заходит о будущих школах, которые они могли бы посещать.

«Со всеми проблемами, с которыми сталкиваются молодые люди в современном мире, в котором мы живем, они должны задаться вопросом, где они могут пойти в школу», — сказал Шиверс.«В жизни очень мало вещей, на которые дети могут рассчитывать. Их школа, их родители, их окружение и дом — это как раз об этом».

[email protected]

734-678-6728

Twitter: @DavidVeselenak

Загрузите наши бесплатные приложения для iPhone, iPad или Android !

Sweetgreen, сеть салатов, приходит на Манхэттен

Я не большой любитель салатов. Но я очень верю в поэтическую справедливость, поэтому я сидел бок о бок с Ритой Джаммет в пространстве отеля NoMad, где скоро разместится 20-й аванпост Sweetgreen, сети салатов «от фермы до стола», принадлежащей ее сын Николас и двое его друзей по колледжу.Мы наблюдали, как кандидаты на работу строят башни из зефира и сырых спагетти.

Поясню.

В мае 2004 года, когда ресторан La Caravelle закрылся, жертва меняющихся вкусов, это был конец целой эпохи, потеря как культурная, так и личная. Бывший спикизи, это место десятилетиями было достопримечательностью Нью-Йорка, галльским и гламурным с 1960 года, когда Джозеф Кеннеди был завсегдатаем, но это также было заветным семейным бизнесом миссис Джаммет и ее мужа Андре, которые взяли его во владение. в середине 1980-х.Затем он стал менеджером столовой для участников Metropolitan Club. Миссис Жамме взяла в свой дом шампанское производства De Castellane, входящего в группу Laurent-Perrier, и нашла для него импортера и дистрибьютора. Шампанское La Caravelle теперь продается в избранных магазинах по всей стране и фигурирует в винных картах повсюду, от Le Bernardin в Нью-Йорке до Rao’s в Лас-Вегасе.

Но ресторанный жук передается по наследству, и достался Николя. Он работал стажером в La Caravelle, в кафе Union Square и в столовой Condé Nast, а также в корпоративных офисах ресторанного предпринимателя Джозефа Бастианича.На последнем курсе Джорджтаунского университета Николя и его друзья Натаниэль Ру и Джонатан Неман, все они были специалистами в области бизнеса, объединились с идеей, столь же продуктом своего времени, как «Каравелла» для его родителей.

«Мы трое — иммигранты в первом поколении, и все наши отцы — предприниматели», — сказал г-н Джаммет в разговоре со своими партнерами по NoMad. «Поэтому мы выявили проблему, заключавшуюся в том, что в округе Колумбия не было места, где можно было бы поесть здоровой пищи. Это была пищевая пустыня.Дин и ДеЛука были единственным местом». Он добавил: «Поэтому мы сказали: «Давайте напишем бизнес-план». Г-н Ру из Пасадены, штат Калифорния, является единственным ребенком отца-китайца и матери-мексиканки-американки. Импортно-экспортная компания его отца производила рекламную продукцию для компаний, в том числе Disney. Г-н Неман — старший из четырех сыновей, чьи родители-евреи покинули Иран в конце 1970-х годов; Импортно-экспортный бизнес его отца занимается дизайном тканей для модных брендов.

Бизнес-план Sweetgreen начинался с пустующего дома рядом с университетом, который часто проезжали студенты, площадью 560 квадратных футов, без коммунальных услуг.

«Вначале у нас была непростая любовь, — сказал г-н Ру. «Мой отец сказал: «Вы знаете, сколько салатов вам придется продать, чтобы заплатить за квартиру?»

Тем не менее, все трое получили взносы в размере 10 000 долларов от своих родителей; они собрали оставшиеся 375 000 долларов, необходимые для запуска Sweetgreen, от друзей и деловых контактов, и 1 августа открыли свой первый магазин в районе Джорджтаун в Вашингтоне.1, 2007. Среди первоначальных инвесторов были г-н Бастианич и, в конце концов, Сет Голдман, основатель и исполнительный директор Honest Tea, где Патрик Джаммет, близнец Николаса, является директором по маркетингу на местах.

К весне 2009 года трое партнеров открыли второй магазин на улице Дюпон Серкл в Вашингтоне и третий в Бетесде, штат Мэриленд. Они добавили грузовой автомобиль Sweetgreen и другие филиалы в районе Вашингтона, а также два в Филадельфии. В марте этого года они привлекли 8 миллионов долларов для дальнейшего расширения.В среду в Бостоне открылся первый магазин Sweetgreen. Филиал NoMad должен открыться на неделе 15 июля. Сейчас в компании работает 470 сотрудников. Всем трем первоначальным партнерам и соруководителям по 28 лет.

Хотя у меня аллергия на людей, которые говорят, будто зачарованно строят свои команды или бренды, я обнаружил, что настраиваюсь на их метод, потому что кажется, что у него есть сердце.

«Люди ожидают, что еда будет быстрой, доступной и вкусной, — сказал г-н Джеммет, — но они не ожидают, что их тронут.Ингредиенты важны, но опыт в магазине должен сделать их более счастливыми, чем мы их нашли». По его словам, в Sweetgreen это означает, что «один человек на линии имеет право каждый день удивлять и радовать; это может быть бесплатная еда, бесплатный зонтик, местная клубника».

Существует также программа Random Acts of Sweetness, начатая стажером, которая включает в себя оставление подарочных карт на велосипедных сиденьях. Кроме того, компания спонсирует ежегодный фестиваль музыки и еды (20 000 участников в этом году), а также программу питания в государственных школах Вашингтона.

Что приводит нас к зефирным башням. Здесь, в районе Sweetgreen, 20 претендентов на работу носили номера на груди, и под опекой тренировочной команды их уговаривали делать все, кроме хокей-поки. Танцевали, хлопали, выстраивались в ряд по датам рождения, не говоря ни слова. «Общение затруднено, визуальные подсказки великолепны!» — крикнул командир группы. Это было похоже на плохой эпизод «Ученика».

«Никто не ходил в кулинарную школу, поэтому мы хотим, чтобы они чувствовали себя частью чего-то большего», — говорит мистер Уилсон.Джаммет объяснил.

Г-н Неман добавил: «Счастливый сотрудник делает счастливым клиента». Он наблюдал за строительством башни. «Команда, которая побеждает, — это всегда команда, у которой есть план», — сказал он.

Миссис Джеммет и я попробовали несколько салатов. Sweetgreen по возможности использует местные продукты, но также работает с органическими фермерами во Флориде и Калифорнии.

«Авокадо и листья салата, с которыми мы не можем играть», — сказал мистер Джаммет.

Зеленые гуакамоле, их бестселлер по цене 9,65 долларов, представляют собой миску органического месклана с жареным цыпленком, авокадо, виноградными помидорами, красным луком и измельченными чипсами из тортильи, заправленными винегретом из лайма, кинзы, халапеньо и долькой лайма.Он был потрясающе вкусным — для салата — и огромным. Я не был голоден в течение нескольких часов.

Миссис Джеммет была оазисом профессиональной отстраненности. «Сначала я была очень вовлечена в процесс, советуя им, как собрать все воедино», — сказала она. «Они привносят образ жизни вместе с едой, но именно гостеприимство является определяющим элементом, общим принципом, который у нас есть».

Она позволила себе материнский момент. «Николя взял то, на чем он вырос, — сказала она, — и соединил это со своим видением и личностью, а затем перенес это на свое собственное дело.

Мы посмотрели на заявителей, которые два часа спустя махали руками в воздухе. Что она думает об этом?

Она мило улыбнулась: «Я думаю, что это очень длинное собеседование».

mamaRoo4 Детские качели Motion | Качели с естественным движением

Как чистить ткань MamaRoo® Multi-Motion Baby Swing™?

Ткани сиденья для качелей Baby Motion (плюшевая, классическая и классная сетка) и вкладыш для новорожденных можно стирать в машине. Мы рекомендуем стирать их в холодной воде в щадящем режиме.Не используйте отбеливатель. Сушите отдельно на слабом огне и сразу вынимайте из сушилки.

В чем разница между плюшевыми, классическими и крутыми сетчатыми тканями?

Детские качели MamaRoo® Multi-Motion Baby Swing™ доступны в плюшевом, классическом и стильном сетчатом сидении. Плюшевая ткань для детского кресла Motion представляет собой более мягкий материал, похожий на одеяло, доступный в двух вариантах: мультиплюш и серебристый плюш. Классическая ткань сиденья представляет собой гладкий тканый полиэфирный материал и доступна как в сером, так и в черном цвете.Прохладная сетчатая ткань сиденья представляет собой дышащий сетчатый материал и доступна в темно-сером цвете. Все они легко снимаются, их можно стирать в машине, они прочные и удобные.

В чем разница между люлькой MamaRoo Sleep® и колыбелью MamaRoo® Multi-Motion Baby Swing™?

В то время как обе модели имеют 5 уникальных движений, которые подпрыгивают вверх-вниз и раскачиваются из стороны в сторону, как это делают родители, люлька для сна MamaRoo и детские качели MamaRoo® Multi-Motion Baby Swing™ по-разному используются, чтобы обеспечить малышам комфорт или развлечение, в которых они нуждаются. .

Люлька для сна MamaRoo имеет прочную плоскую поверхность для сна, которая предназначена для того, чтобы помочь вашему ребенку заснуть и дольше спать. Его можно использовать как для ночного сна, так и для дневного сна.

Детские качели MamaRoo® Multi-Motion Baby Swing™ созданы для комфорта, успокоения и развлечения вашего малыша. Детский шезлонг можно использовать в течение дня или когда родителям нужен момент, когда руки свободны. Детские качели MamaRoo® Multi-Motion Baby Swing™ не предназначены для длительного или ночного сна, так как они не являются ни плоской поверхностью (всегда есть небольшой наклон), ни твердой поверхностью, рекомендованной педиатрами.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.