Счастливые родители журнал официальный: Сайт для родителей. Официальный сайт журнала «Счастливые родители»
Счастливые родители журнал официальный. У счастливых родителей – счастливые дети
Родители уверены: они знают, как сделать ребенка счастливым. Все силы и энергия направляются на достижение этой цели. Однако, вместо благодарности мы получаем от детей упреки, раздражение, отстранение, непонимание.
Что же такое «счастье» с точки зрения родителей?
Что они сами знают о счастье? Как часто испытывают его? Умеют ли быть счастливыми? Наполняют ли жизнь своих детей энергией счастья?
Мамы и папы скажут: мы хотим, чтобы ребенок рос счастливым. Мы готовы к жертвам и лишениям — так наш ребенок поймет, что его любят. Существует стереотип: интересы детей всегда на первом месте.
Рождается ребенок и родители должны отказаться от собственных потребностей. Заниматься собой неловко и совестно. Поэтому родители отодвигают на задний план свои интересы, личную жизнь, карьеру.
Примеры из психотерапевтической практики:
На приеме у психолога женщина рассказала о сильной эмоциональной привязанности к сыну.
Другой пример:
Мужчина потерял любимую жену. Появилась установка «любовь причиняет боль». В новом браке с полюбившей его женщиной, родились две девочки. Отец стал избегать эмоционального контакта с дочерьми. Результат: глубокий невроз старшей дочери, полный разлад в семье.
Еще ситуация:
Клиентка психолога делится проблемой: «холодные» отношения с дочерью. Рассказывает о себе: пережила неудачный брак — муж бил. Поставила крест на личном счастье, запретила себе выходить замуж, боясь повторения сценария. Свои негативные представления о мужчинах невольно передала дочери. И вот дочь недавно вышла замуж и ей некомфортно в браке. Чувствами с матерью не делится.
Вариантов быть несчастными родителями и сделать несчастными своих детей — множество. Есть ли выход?
Безусловно — быть честными по отношению к себе, меняться самим. Трудно? Да! Но возможно!
Перемены в собственном мировоззрении, отказ от привычных шаблонов поведения, шаг навстречу себе — вот та «жертва», которую оценят наши дети.
Современным родителям не хватает элементарных знаний о психологии детей. Взрослые забывают что они сами чувствовали в детстве и при этом уверены, что знают, как уберечь детей от переживаний.
Каждый возраст несет в себе собственные внутренние проблемы: кризисы трех, семи лет, подросткового возраста и этого не избежать. Но с этим можно работать.
Дети — ресурс для личностного роста взрослых. Ребенок — зеркало, в котором отражаемся мы — родители.

Задача любящего родителя — создать безопасную психологическую среду для ребенка, настроиться с ним «на одну волну».
Со счастливым родителем общаться проще. Такому родителю можно доверять. Помните в юности: влюбленным «море по колено», проблемы решаются сами собой и поет душа … Как же тяжело взрослым вернуть радость в свою жизнь! Тревога за детей, страх ошибиться уводят от основной идеи родительства – удовольствия общаться с собственным ребенком.
Научитесь быть счастливыми и ваши дети скажут вам спасибо!
Сколько методов работы с детьми сейчас существует… Сколько терапевтических техник, сколько обучающих занятий… Сколько сил, времени и денег готовы отдать родители для своего ребенка. Лишь бы сделать его жизнь лучше и счастливее. Центры раннего развития, многочисленные кружки, занятия с логопедом, с психологом и т.д. и т.п.
Ведь для своего сыночка (доченьки) не жаль ничего! Огромная любовь родителей ищет пути дать все, что нужно для счастья.
Мамы и папы платят большие деньги психологам за гармонизацию внутреннего состояния их ребенка, за коррекцию его поведения, за исцеление от травм.
При этом они часто забывают о себе. О том, что очень часто им самим важно поработать над собой, над своими взаимоотношениями с партнером (отцом/матерью) ребенка. Это считается менее важным и значимым, чем развитие сына или дочки.
Но секрет гармоничного развития детей, чаще всего, крайне прост! Дети счастливы и гармоничны тогда, когда счастливы и гармоничны их родители. А также, когда гармоничны взаимоотношения между родителями. Когда ребенок видит и чувствует, что его родители любят друг друга, он растет в атмосфере любви, питается, наполняется этой любовью. В любви он развивается гармонично, благополучно, счастливо. Для благополучного развития ребенка любовь его родителей
Таким образом, для решения большинства проблем ребенка, родителям важно, в первую очередь, решить проблемы во взаимоотношениях друг с другом, а также решить свои собственные, внутренние проблемы. Важно понимать, что ребенок всего лишь отражает, подобно зеркалу, то, что происходит в семье.
- Ребенок является частью мамы и частью папы. Если родители любят друг друга, ребенок ощущает эту любовь, как адресованную и ему, в том числе. Он ощущает себя в атмосфере благости, гармонии, любви. И он счастлив.
Но если, например, мама, плохо относится к отцу ребенка, то, таким образом сын (дочь) чувствует: мать относится плохо и к нему (ней) тоже! Ведь в нем (ней)есть часть отца, которого мама не любит! Естественно, ребенок не анализирует это, а просто интуитивно ощущает. Это оказывает мощное негативное воздействие на ребенка и его дальнейшую жизнь. Если так сложилось, что любви между родителями уже нет, крайне важно проявлять, как минимум, уважение друг к другу.
- Дети тонко чувствуют настроение, атмосферу в семье. Они будто пропитывается ею и ее же, получив из внешнего мира, начинают излучать обратно – во внешний мир.
- Наблюдая поведение родителей и других значимых взрослых, дети подражают им. Причем, они «считывают» такие тонкие нюансы в стереотипах поведения, о которых сами родители могут даже не подозревать, не замечать в себе.
Можно бесконечно долго водить детей на терапевтические занятия с психологом, но, если источник влияния на ребенка останется прежним, мало что изменится и в ребенке.
Дорогие родители, осознание того, что ребенок является «зеркалом», отражающим вас самих, двояко. С одной стороны, это осознание может быть неприятным и болезненным. Но с другой – это полученный шанс реально улучшить жизнь (свою, своей семьи, своего ребенка). Для этого важно взять ответственность на себя и разобраться в том,

Встречаются семьи, в которых родители ребенка как раз таки испытывают и проявляют друг к другу теплые чувства. Они увлечены другу другом, влюблены и счастливы вместе! И даже… без ребенка. Мы сейчас говорим не о здоровой самодостаточности родителей, а о ситуации, когда родителям, казалось бы, нет дела до своих детей. Им так хорошо вместе, что никого третьего (даже собственного ребенка) они не хотят пускать в свой мир. Такая зацикленность на наслаждении друг другом, явно неполезна для ребенка. Ведь ему важны как проявления любви родителей друг к другу, так и проявления любви к нему самому. А не что-то одно из этого.
И уж точно ребенок не становится счастливым от того, что мама или папа (а, иногда, и оба) полностью сосредоточены на себе, своих удовольствиях или своем личностном «развитии» настолько, что на ребенка времени и сил уже не хватает.
Если родители не обращают на него внимания, ребенок чувствует себя одиноким, брошенным, нелюбимым и ненужным. Ежедневно ребенку (и не только!) нужны не менее 8-ми объятий в день, ласковые слова, разнообразные проявления сердечности и любви.
Нужно ли делать вид, что все хорошо, если это не так?Обманом счастья не создашь. Дети обладают невероятной интуицией и всегда чувствуют ложь. И чем младше ребенок, тем сильнее выражена эта способность чувствовать истинную атмосферу в семье, истинное отношение к нему самому, истинные взаимоотношения родителей друг к другу и к другим людям.
Конечно, это не означает, что нужно откровенно демонстрировать перед ребенком свое негодование, злость, выяснять отношения. Важно беречь психику ребенка. Но и не следует думать, что игрой и притворством удастся заставить детей поверить, что в пустой обертке есть конфетка.
До какого возраста ребенок отражает родителейВ некотором смысле, всю жизнь! Это, если смотреть глубоко 🙂 Но наиболее сильно это происходит в возрасте до 14 лет. Чем младше ребенок, тем больше он отражает родителей, а также ближайшее окружение (родственники, живущие вместе с вами).
Это прекрасное намерение – давать ребенку все лучшее, что есть в мире. Но иногда это намерение искажается и превращается в следующее: все самое лучшее – ребенку, а я (мы) обойдемся, мне (нам) – и плохонькое сойдет.
Такой подход становится «медвежьей услугой», невольно оказываемой родителями ребенку.
И здесь можно выделить два наиболее ярких последствия подобного поведения:
- Ребенок растет эгоистом. Он видит, что родители ценят его больше, чем самих себя, и со временем начинает думать, что, наверное, так и должно быть. Он тоже начинает ценить себя больше, чем родителей. Как, впрочем, и всех остальных людей.
- Ребенок начинает ожидать подобного отношения к себе и от других. Он привык, что весь окружающий мир (родители, родственники) удовлетворяют его прихоти. Когда его окружающий мир расширяется (садик, школа и т.
д.), он ожидает того же. Но вскоре ребенка ждет потрясение: никто не собирается удовлетворять все его пожелания! И для него это настоящий стресс. Это открытие становится жестким уроком, который не каждый ребенок проходит благополучно.
Дорогие родители, помните: во всем угождая ребенку, вы вредите ему. Ведь ребенка важно научить уважать и ценить не только себя, но и других. Не только принимать любовь, но и давать ее. То есть, научить справедливости, законам гармоничных взаимоотношений.
И лучший способ для этого – собственный пример.
«Счастливые родители» – журнал, который давно стал незаменимым помощником для молодых родителей. На страницах издания вы найдете: рекомендации и материалы, написанные лучшими российскими докторами (гинекологами, педиатрами, диетологами, детскими психологами), они отвечают на самые насущные вопросы, касающиеся беременности и первых лет жизни ребенка. Кроме того, в каждом номере рекомендации российских и зарубежных специалистов, касающиеся родов, питания и ухода за ребенком. Корреспонденты «Счастливых родителей» знакомят своих читателей с новинками модных и актуальных товаров для детей, а также последними научными достижениями в области педиатрии, акушерства, психологии и диетологии.
Книга входит в серию «Редакция журнала Счастливые Родители». На нашем сайте можно скачать книгу «Счастливые Родители 06-2018» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Сложно перестроиться, живя всю жизнь по одному сценарию. Тем не менее, предлагаю вам ряд способов, которые помогут настроиться на нужный лад.
1. Радуйтесь жизни.
Воспитание ребенка – сложный и трудоемкий процесс, в котором нет волшебных правил и заклинаний. Но если вы хотите, чтобы ваш ребенок был счастлив, станьте счастливы сами. Мама и папа – это устойчивый и постоянный пример для растущего малыша. Именно поэтому, когда родители добрые, открытые, радуются жизни, занимаются любимым делом, ребенок повторяет за ними, и эти чувства и настроения становятся для него нормой.
Вы только представьте, как сложно маленькому человеку среди обиженных, недовольных работой, взрослых, и как легко он из-за незнания мира учится именно такому взгляду на жизнь.
В таких сложных трудовых буднях действительно нужно учиться радоваться. По крайней мере, ради счастья своих детей. Возьмите за правило видеться с друзьями хотя бы раз в пару недель, ходить с ребенком гулять не только во двор, но и придумывать своего рода маленькие приключения – будь то городской праздник, прогулка по парку или поход в кино. И заведите самое главное правило: оставляйте плохое настроение и рабочие проблемы за порогом вашего дома.
2. Оптимизм – залог успеха
Очень важно научить ребенка смотреть на окружающий мир позитивно. Неудачи случаются, но если не позволять себе раскисать, а взяться с улыбкой за решение проблемы, можно добиться отличных результатов. По статистике, оптимисты увереннее в себе, успешнее в учебе, работе и занятиях спортом.
Возьмите за правило каждый вечер играть с малышом в игру, в которой каждый из вас будет рассказывать по несколько хороший событий, произошедших с вами за день. Вот увидите, это пойдет на пользу не только ребенку, но и вам!
Старайтесь видеть во всем – и в событиях, и в погоде, и даже в неудачах – только хорошее. Как говорил Иммануил Кант, «один, глядя в лужу, видит в ней грязь, другой – отражающиеся в ней звезды». Старайтесь видеть звезды, и ваш ребенок тоже их увидит!
3. Будьте искренними
Усталость и плохое настроение, к сожалению, нередкие гости в мире взрослых. Не забывайте, что дети все отлично чувствуют, а вид стойкой мамы, когда она внутри злится, только пугает малыша и путает его навыки распознавания эмоций.
Смейтесь, если вам весело, хмурьтесь, если сердитесь, печалитесь или грустите – , ведь блокировка чувств часто приводит к неприятным осложнениям. Только обязательно объясняйте ребенку свои чувства, например: «Я хочу немного побыть одна, потому что очень устала и плохо себя чувствую». И проговаривайте вместе его переживания: «Ты злишься, потому что мы не купили тебе шоколадку». Так вы научите малыша правильно распознавать его собственные и чужие чувства, и он будет бережнее относиться к переживаниям других людей. Это еще один шаг навстречу к себе счастливому: очень важно, когда близкие понимают и разделяют ваши чувства. Честность в семье – залог здоровой личности.
4. Родительское время
Родителям, чаще мамам, особенно когда ребенок еще маленький, не хватает времени, чтобы провести его с пользой только для себя. Психологи утверждают, что выкраивать такие моменты необходимо, потому что нельзя постоянно игнорировать свои интересы и желания. Родители, именно на нас смотрят наши дети, у нас они учатся расставлять приоритеты и жить либо в гармонии с собой, либо в .
С раннего детства приучая ребенка к самостоятельности и оговаривая его обязанности, родители освобождают для себя часть свободного времени, одновременно обучая ребенка необходимым навыкам.
5. Проводите больше времени с детьми
Новые впечатления очень важны для развития малыша: ходите всей семьей в кино, музеи или в парк, чаще , готовьте вместе на выходных, смотрите вечером любимые мультфильмы.
Со своими детьми вы по-новому посмотрите на дождь и снег, на червячков и кошечек, по-другому прочтете старые сказки и выучите новые стихи, ощутите восторг и удивление вашего малыша, поговорите о первой любви… Это счастье – переживать вместе со своими близкими яркие впечатления и моменты!
Дети, даже сытые и всем обеспеченные, без взрослых не могут научиться видеть все прелести мира, найти увлекательное занятие – прожить полноценное детство.
6. Позвольте себе ошибаться
Мы неидеальны, и мир неидеален, поэтому просто разрешите себе быть собой. Не вините себя бесконечно за ошибки и некорректные слова – старайтесь понять причину и исправить ситуацию. Уровень стресса станет заметно ниже, а ребенок, глядя на стойкого родителя, приобретет бесценный опыт преодоления любых преград.
Постарайтесь жить так, как бы вам хотелось, чтобы жили ваши дети. Учитесь, творите, любите, развивайтесь и будьте счастливы!
Ольга Дорохова
Немецкий сатирик Себастьян Брант еще в XV веке написал строки: Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Пройдя этот психологический тест, вы узнаете, способствует ли ваш личный пример воспитанию в ребенке тех качеств, какие вы хотите в нем видеть.
Известия – новости политики, экономики, спорта, культуры
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печатии массовым коммуникациям.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации
ЭЛ №
ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года,
ЭЛ №
ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021
Журнал Театр. • «Территория-2021» впервые представит детскую программу
Детский фестиваль современного искусства «Территория.Kids» пройдёт в Москве с 22 по 31 октября 2021 года. Детский фестиваль сохранит главный принцип взрослой «Территории» — мультижанровость.
В программе «Территории.Kids» запланированы не только показы российских и зарубежных спектаклей, но и мастер-классы, творческие встречи, лаборатория для детей, результатом которой станет спектакль, а также выставочно-образовательный проект Московского музея современного искусства PlayMMOMA.
«Все эти события объединены одной идеей — с детьми можно разговаривать на серьёзные темы языком современного искусства», говорится в пресс-релизе проекта.
23 октября на сцене театра «Школа драматического искусства» театральная программа детского фестиваля откроется российской премьерой танцевального спектакля компании Wang & Ramirez (Франция) «Мы – Мончичи». В понятной детям и взрослым форме хореографы Хонцзи Ван и Себастьян Рамирес предлагают взглянуть на различия между людьми, как на объединяющую силу.
23 октября на Малой сцене Электротеатра Станиславский пройдут показы спектакля «Джинжик» Лаборатории Яны Туминой. В спектакле, жанр которого сами создатели обозначают как «антиутопию со счастливым концом», сочетаются драматический и кукольный театр, анимация и компьютерная графика.
В этот же день Театр «Трикстер» на сцене Центра драматургии и режиссуры покажет интерактивный спектакль режиссёра Вячеслава Игнатова «Записки Черномора» по поэме Пушкина «Руслан и Людмила».
Показы спектаклей для самых юных зрителей (от двух до шести лет) пройдут в Образовательном центре Московского музея современного искусства (ММОМА). 25 октября будет показан спектакль «Вещи» художественного проекта «Импрессивная клоунада» – пантомима о том, как дети открывают для себя окружающий мир и наполняющие его предметы. Авторы и исполнители — Олег Билик и Илья Боязный.
31 октября Псковский драматический театр представит спектакль Александры Ловянниковой «Невероятные приключения голубя Петра» по пьесе Юлии Поспеловой, о котором журнал ТЕАТР. писал ранее.
В ММОМА на Гоголевском бульваре с 26 по 31 октября пройдёт спектакль-инсталляция «Дым» из тюменского центра «Космос» режиссёра Владислава Тутака, созданная по мотивам графического романа Ольги Лаврентьевой «Сурвило». В основе романа – история бабушки автора, Валентины Сурвило, жившей в Ленинграде в годы войны и репрессий.
27 октября в ДК Рассвет хор «Аврора» Детской школы искусств имени Крайнева исполнит произведение композитора Александра Маноцкова «Requiem, или Детские игры», написанное специально для хорового коллектива под руководством Анастасии Беляевой. Этот спектакль построен как последовательность детских игр: ладошки, жмурки, пятнашки.
В этот же день, 27 октября, на малой сцене РАМТа пройдёт показ спектакля Филиппа Гуревича «Василисса» по пьесе молодого драматурга Марии Малухиной – авторы обращаются к теме взросления подростка, разрывающегося между страхом показаться странным и желанием не быть как все.
Хореограф Саша Рудик (Танцевальные компании Цех1 и Цех2) специально для фестиваля «Территория» создаёт спектакль современного танца «Там, где деревья выше домов» с участием подростков 12-14 лет. Премьера пройдёт 28 и 29 октября в театре «Школа драматического искусства».
30 октября на сцене «Новой Оперы» стартует показ спектаклей Лаборатории молодых композиторов и драматургов «КоOPERAция — Дети»: Art&Science – 8 камерных опер, написанных подростками-либреттистами в соавторстве с молодыми профессиональными композиторами.
Помимо спектаклей в период проведения фестиваля в Образовательном центре ММОМА пройдет интерактивная выставка PlayMMOMA. Проект, по словам организаторов, направлен на семейное знакомство с современным искусством в игровой форме. Маленькие посетители выставки смогут принять участие в мастер-классах, станут участниками перформанса, создадут собственные объекты современного искусства. В выставке примут участие более 20 произведений художников из коллекции MMOMA. Среди них работы Марины Алексеевой, Андрея Бартенева, Елены Берг, Анны Жёлудь, Франциско Инфанте-Арана, Михаила Косолапова, Валерия Чтака, Андрея Кузькина и другтх. В проекте также участвуют приглашённые художники: арт-дуэт «ЕлиКука», Маяна Насыбуллова, команда «Your Mum’s Knight». Экспозицию сопроводят весёлые подсказки – интерактивные дизайнерские объекты выставки.
Во время фестиваля в Образовательном центре ММОМА пройдёт также детская документальная театральная лаборатория Марфы Горвиц. Участники создадут спектакль, который представят зрителям в конце фестиваля.
Кроме того, в рамках образовательной программы к выставке «Театрократия. Екатерина II и опера» и фестиваля «Территория. Kids» будут организованы занятия для участников разного возраста – «Мастерская театрального эскиза» для детей 8-11 лет, «Первая опера» для детей от 3 до 6 лет, «Создаём оперу» для детей 8-11 лет. В последние дни фестиваля «Территория. Kids» зрители смогут принять участие в серии мастер-классов на «Фабрике мультфильмов» от XV Большого фестиваля мультфильмов.
В Арт-дирекцию фестиваля «Территория.Kids» 2021 года вошли хореограф-постановщик Анна Абалихина и актриса театра и кино Юлия Пересильд.
Приобрести билеты на спектакли и события фестиваля можно на официальном сайте с 15 сентября.
как живет школа, где снимали «Вам и не снилось» / Новости города / Сайт Москвы
Мелодраму «Вам и не снилось», вышедшую весной 1981 года, посмотрели более 26 миллионов человек, по итогам зрительского голосования журнал «Советский экран» назвал ее лучшим фильмом года. Оценили ее и за границей — на Международном кинофестивале детских и юношеских фильмов в Томаре (Португалия) Татьяна Аксюта получила почетный диплом за лучшую женскую роль. Через год премьера советского фильма состоялась в США, в американском прокате его назвали Love & Lies.
Фильм рассказывает о другой стране — сегодня платоническая любовь школьников вряд ли станет предметом бесед о нравственности. Москва, в которой прошло большинство съемок, тоже выглядит иначе. Изменилась и школа № 780 (сегодня — № 1103), куда 40 лет назад отправилась съемочная группа. Директор школы Валерий Дашко рассказал mos.ru о том, как сегодня в ней строятся доверительные отношения между учителями и учениками, как ребята выбирают здесь свое будущее и достигают первых успехов.
Но сначала — предысторияОднажды писательница Галина Щербакова услышала историю: влюбленный десятиклассник полез на шестой этаж по водосточной трубе, чтобы оставить записку девушке, а когда спускался, труба сломалась — и он упал. Из образа мальчика, который из-за любви падает с большой высоты, родилась повесть «Роман и Юлька».
Из редакции журнала «Юность», куда Щербакова отправила рукопись, долго не отвечали. Тогда писательница послала копию на киностудию имени Горького на имя режиссера Сергея Герасимова. Повесть очень понравилась его супруге, актрисе Тамаре Макаровой, и та пообещала поспособствовать экранизации. Уже через несколько дней Щербакова встретилась с Ильей Фрэзом, корифеем фильмов о детях и подростках. Вместе они начали работу над сценарием.
Кадр из фильма «Вам и не снилось…». Режиссер И. Фрэз. 1980 год / Фото Е. Самарина. Mos.ru
Параллельно решалась судьба публикации в «Юности». Редактор журнала писатель Борис Полевой объяснил, что его смущает мрачный финал, в котором главный герой гибнет. Щербакова прямо в редакции внесла правки, сделав финал открытым: теперь было непонятно, то ли герой погибает, то ли просто теряет сознание. Осенью 1979 года повесть напечатали под редакторским названием «Вам и не снилось…».
В Госкино к авторскому названию, в котором читалась явная аллюзия на «Ромео и Джульетту», тоже были претензии. Писательницу попросили не замахиваться на Уильяма Шекспира и поменять имя героини. Вместо Юльки появилась Катя. Но отсылку зрители считали. Тем более что в начале фильма класс идет в театр на «Вестсайдскую историю» — изначально бродвейский мюзикл, основанный на самой печальной повести на свете.
Кадр из фильма «Вам и не снилось…». Режиссер И. Фрэз. 1980 год / Фото Е. Самарина. Mos.ru
Поиски Ромки и всенародная любовь23-летнюю выпускницу ГИТИСа Татьяну Аксюту режиссер утвердил на роль Кати почти сразу, а вот исполнителя роли Ромы искали долго, пока помощница режиссера не вспомнила о начинающем актере из Ленинграда, который может подойти. 16-летний Никита Михайловский, несмотря на небольшой актерский опыт, сразил всех.
Кадр из фильма «Вам и не снилось…». Режиссер И. Фрэз. 1980 год / Фото Е. Самарина. Mos.ru
В роли Катиной мамы Людмилы Илья Фрэз видел только Ирину Мирошниченко. Актриса в то время восстанавливалась после автомобильной аварии, и режиссер ждал, отказывая всем претенденткам. Отца Романа, в юности любившего Людмилу, сыграл Альберт Филозов, строгую мать, из-за ревности к первой любви мужа запрещавшую сыну общаться с дочерью Людмилы, — Лидия Федосеева-Шукшина. Небольшая, но яркая роль бабушки Ромы досталась Татьяне Пельтцер. А образ классной руководительницы, преподавательницы русского языка и литературы, которая так хорошо разбирается в чувствах учеников, а в реальной жизни отвергает любовь, воплотила Елена Соловей.
Кадр из фильма «Вам и не снилось…». Режиссер И. Фрэз. 1980 год / Фото Е. Самарина. Mos.ru
Для съемок выбрали школу № 780 на Литовском бульваре в Ясеневе. По сюжету герои переезжают в новый спальный район, а значит, и школа должна быть свежей и стоять среди новостроек. 780-я подошла идеально, ее директор Антонина Жижеря с радостью согласилась на предложение Фрэза. Классы специально не готовили, в кадр все попало в том виде, в каком было в жизни. Ученики были в восторге от того, что в их школе снимают кино, и стремились попасть в кадр хоть мельком. И некоторым это удалось: в сцене беседы мамы Романа с директором (Нина Мазаева) за окном можно увидеть, как дети катят огромную катушку. Это не было запланировано — находчивые ученики просто придумали себе занятие, которое позволит мелькнуть в кино.
Фильм никого не оставил равнодушным. Были и противники, засыпавшие Илью Фрэза и Галину Щербакову гневными письмами: что это за образ советских школьников, которые в школе не учатся, а влюбляются? Лидия Федосеева-Шукшина получила много грустных откликов от матерей, которые узнали в ее героине себя и задумались, все ли делают правильно. А подростки еще долго напевали мелодии, написанные для фильма Алексеем Рыбниковым. Особенной любви удостоилась, конечно, волшебная песня «Последняя поэма» в исполнении Ирины Отиевой и Веры Соколовой. Песню на стихи Рабиндраната Тагора Рыбников написал еще в 1970-е, но известна она стала только после выхода фильма.
Кадр из фильма «Вам и не снилось…». Режиссер И. Фрэз. 1980 год / Фото Е. Самарина. Mos.ru
Там же, 40 лет спустяШкола на Литовском бульваре сменила номер, тоненькие саженцы во дворе превратились в большие деревья. Там, где во время съемок был пустырь, теперь находятся спортивные площадки и другие учебные корпуса. Но крылечко, на котором одноклассники Кати и Ромы шутили про их грядущую свадьбу, все такое же. И яблоня, под которой трогательно прощались герои, на месте.
Директор школы Валерий Дашко говорит, что фильм Ильи Фрэза здесь помнят и любят. Иногда дети пересматривают его на классных часах, обсуждают и сравнивают школьную жизнь тогда и сейчас. Картину и правда сегодня можно использовать как учебное пособие по истории, в ней точно подмечены начавшиеся в 1980-х изменения образа жизни советской молодежи: доступ к западной музыке, модной одежде, откровенные разговоры.
Сегодня, как и 40 лет назад, дети дружат, отвоевывают у родителей право на самостоятельность и, конечно, влюбляются. По словам Валерия Дашко, на школьные романы смотрят без осуждения.
«Мы, конечно, рады за ребят, которые находят первую любовь в школе. Но просим, чтобы свои отношения на публике во время учебного процесса они не демонстрировали, чтобы не отвлекать других от занятий. Мы очень хотим, чтобы все наши школьники были счастливы, чтобы им нравилось приходить в школу, чтобы они чувствовали себя здесь как дома», — говорит директор.
Основная задача, считает он, заключается в том, чтобы отношения между учителями и учениками были доверительные и теплые — без них сложно выстроить образовательный процесс. Педагоги должны не только преподавать свои предметы, но и воспитать учеников достойными людьми. Они всегда стараются помочь советом и вообще быть друзьями для детей.
«Мы проводим большую работу с классными руководителями: они должны знать, например, о проблемах ребят и вместе с администрацией пытаться их оперативно решить. Мы стремимся изучить учеников, их потребности, их возможности. Помните, в фильме героя переводят в другую школу, потому что у него способности к математике? Мы стараемся сделать так, чтобы наши ученики могли реализовать свой потенциал здесь», — говорит Валерий Дашко.
Кадр из фильма «Вам и не снилось…». Режиссер И. Фрэз. 1980 год / Фото Е. Самарина. Mos.ru
В школу № 1103, наоборот, довольно часто приходят новенькие, потому что здесь есть множество востребованных профильных и предпрофессиональных классов, среди которых кадетские, инженерные, педагогические, ИТ-классы и другие. В собственной медиастудии ребята создают новости для школьного сайта и социальных сетей. Есть и театральный кружок — если кто-то из современных режиссеров снова выберет школу в качестве съемочной площадки, за юными актерами дело не станет. Новеньким всегда рады, классные руководители делают все возможное, чтобы они легко влились в коллектив.
В разных корпусах школы сейчас учатся около 2800 человек. По итогам учебного года ученики 1103-й хорошо справляются с ЕГЭ, часто среди выпускников есть 100-балльники. В 2021 году, например, Ирина Чуйкова получила 100 баллов за экзамен по литературе.
Джокович и теннисный мир остались под впечатлением от выступления Медведева в финале US Open — РТ на русском
Победа над Новаком Джоковичем в финале US Open стала отличным подарком для жены на третью годовщину свадьбы. Об этом после матча в шутку заявил Даниил Медведев. В свою очередь, серб поздравил соперника с титулом. Между тем победитель двух турниров Большого шлема Евгений Кафельников отметил, что россиянин превзошёл оппонента по всем параметрам, а Борис Беккер назвал триумфатора «самым подготовленным представителем молодого поколения».
«Даниил чётко понимал, как должен действовать с точки зрения тактики»
Воскресный вечер в Нью-Йорке получился крайне эмоциональным. После финального матча мужского одиночного разряда US Open Новак Джокович и Даниил Медведев дали волю чувствам. Серб не сдерживал слёзы, ведь ему не удалось собрать календарный Большой шлем. Россиянин же ликовал после первой в карьере победе на мейджоре.
При этом соперники всячески демонстрировали уважение друг к другу. В частности, российский спортсмен назвал первую ракетку мира «величайшим в истории», а заодно извинился перед ним и всеми болельщиками, которые яростно поддерживали оппонента.
В свою очередь, проигравший отметил, что уроженец Москвы больше кого бы то ни было заслужил право выиграть первый турнир Большого шлема, и пожелал ему одерживать победы на этих соревнованиях и в дальнейшем.
Также по теме
Король Нью-Йорка: Медведев разгромил Джоковича в финале US Open и выиграл первый турнир Большого шлема в карьере Даниил Медведев победил Новака Джоковича в финале Открытого чемпионата США по теннису. На протяжении всех трёх партий россиянин…
Самым же забавным моментом стала шутка триумфатора. Он обратился к присутствующей на трибунах жене и извинился за то, что не преподнёс ей никакого подарка на третью годовщину свадьбы. По словам теннисиста, победа в финале Открытого чемпионата США дала ему возможность не искать презент.
На пресс-конференции Медведев был уже более серьёзен и спокоен. Однако начал общение с журналистами он с очередного реверанса в сторону оппонента. Даниил признался, что ему даже жаль Джоковича.
«Я и представить не могу, что он сейчас чувствует. Такие эмоции мне незнакомы. От этого вкус победы точно слаще. Большой шлем остаётся Большим шлемом. Если бы в финале я обыграл Ботика ван де Зандшульпа, то, скорее всего, был бы не менее счастлив. Конечно, для моей уверенности в себе и будущей карьеры очень ценно, что я оказался сильнее человека, который одержал на турнирах Большого шлема 27 побед подряд, взял надо мной верх в Австралии и собирался добиться исторического достижения. То, что я смог его остановить, делает успех слаще и придаёт мне уверенности», — приводит слова спортсмена официальный сайт турнира.
Вместе с тем россиянин рассказал, что победа в финале далась ему вовсе не так легко, как могло показаться со стороны. Он признался, что в третьем сете у него начало сводить мышцы.
«При счёте 5:3 у меня начались судороги — наверное, из-за напряжения после упущенного перед этим матчбола. При 5:3 ноги не двигались. А при 5:4 из-за судорог едва мог наступать на левую. Если посмотрите повтор, то увидите: когда шёл за полотенцем, подтаскивал её. Старался этого не показывать: если бы Новак увидел, мне бы пришлось туго», — добавил Медведев.
Также он указал на поведение болельщиков, которые активно поддерживали соперника и не стеснялись громко свистеть на подачах россиянина. По мнению триумфатора, из-за криков людей на трибунах он допустил пару двойных ошибок.
«Знал, что нужно сосредоточиться на себе и том, что должен сделать для победы. Думаю, они были настроены не против меня, а в большей степени поддерживали Новака, хотели, чтобы он собрал календарный Большой шлем», — оправдал зрителей Даниил.
Наконец, у уроженца Москвы не могли не спросить о его необычном способе празднования победы. После окончания встречи он просто упал на корт. Выяснилось, что такой трюк теннисист подглядел в известном футбольном симуляторе.
«Мне нравится играть в FIFA на PlayStation. Такой трюк называется «мёртвая рыба». Если знаешь своего оппонента по игре, то частенько подобное проделываешь: собираешься забить, ведёшь со счётом 5:0 — и совершаешь такую вот вещь», — признался Медведев.
В свою очередь, тренер спортсмена Жиль Сервара похвалил подопечного за практически идеальную игру, но подтвердил, что в третьей партии Даниил действительно испытывал проблемы с мышцами от перенапряжения.
«После финала Australian Open у нас сложилось впечатление, будто у Даниила нет того огня, который помогает сделать свою игру гораздо мощнее, особенно с оппонентом уровня Новака. Разумеется, это нужно было изменить, чтобы действовать в США на ином уровне. Вчера и сегодня у нас сложилось ощущение, что он готов сражаться», — подчеркнул специалист.
Наконец, сам Джокович в очередной раз отдал должное оппоненту. По словам серба, россиянин великолепно подавал и вышел на матч прекрасно настроенным, в то время как у самого Новака получалось далеко не всё. В частности, он позволил сопернику отыграть тройной брейк-пойнт в начале второго сета.
«Он очень точно подавал. Вышел на корт c решительным настроем. Чувствовалось, что каждый удар выполняет на максимуме своих возможностей. Даниил чётко понимал, как должен действовать с точки зрения тактики. Он идеально реализовал свой план… С другой стороны, я сыграл ниже своего уровня. Ноги не слушались. Старался и выкладывался, но допустил много невынужденных ошибок. Подачи не было», — заявил теннисист.
Как он подчеркнул, победа россиянина в финале не свидетельствует о том, что «старое поколение» готово сдаться.
«Мы всё ещё стараемся привлекать к миру тенниса как можно больше внимания. Я говорю за себя. Хочу продолжать, выигрывать больше Шлемов и представлять свою страну. Сейчас это мотивирует меня больше всего. И новое поколение, если так можно выразиться, уже не новое. Оно нынешнее и состоявшееся. Конечно, ребята придут нам на смену. Думаю, теннис в хороших руках, поскольку это прекрасные люди и очень качественные спортсмены. Им есть что предложить как на корте, так и за его пределами», — добавил Джокович.
«Даниил расшатал игру Новака: серб потерялся и не знал, что делать на корте»
С восторгом встретили победу россиянина на US Open и в мировом теннисном сообществе. Многие похвалили Медведева за практически идеально проведённую встречу. Например, президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев также отметил великолепную подготовку триумфатора к финалу.
«Козыри Джоковича: играть по всему корту, созидать. Заслуга Медведева в том, что он выполнял первую подачу очень здорово. Плотно играл и справа, и слева: хорошо попадал по месту, плотно бил в центр. Джокович срывался на мягкие ответы и получал ответные сильные удары. Новак пытался действовать у сетки, но не всегда получалось. В длинных розыгрышах Даня оказался сильнее. Козырей у первой ракетки мира не осталось. Важно, чтобы Медведев оставался терпеливым. Он сыграл идеально», — приводит слова функционера «Чемпионат».
Порадовался успеху соотечественника и Евгений Кафельников, который в 1997-м выиграл US Open.
«В финальной встрече Медведев превзошёл Джоковича по всем параметрам. Это было заметно с самого первого и до последнего гейма. Даниил расшатал игру Новака: серб потерялся и не знал, что делать на корте. Заслуженная победа Медведева. Больше и добавить нечего. Что касается болельщиков, поймите, в Нью-Йорке всегда была такая публика: они поддерживают сильнейшего. Ничего страшного в криках не вижу. Возможно, в глубине души им хотелось, чтобы финал продолжался дольше», — подвёл итог олимпийский чемпион.
Также по теме
Британская Золушка: как Радукану выиграла самый непредсказуемый женский финал в истории US Open Эмма Радукану одержала сенсационную победу на Открытом чемпионате США по теннису. 150-я ракетка мира, чей дебют в профессиональном…
В свою очередь, первый отечественный победитель турнира Большого шлема Андрей Ольховский назвал игру Даниила феноменальной и подчеркнул, что Джокович в финале просто не понимал, как противостоять оппоненту.
«Даня не позволял ему играть в том темпе, к которому Новак привык. Получился не дёрганый, а мощный теннис, без какого-либо ритма, удобного Джоковичу. В конце концов, Новак не понимал, как можно взять верх, и делал много неординарного для себя, например, с подачи шёл к сетке. В начале второго сета один из укороченных, на мой взгляд, решил исход финала», — цитирует Ольховского «Матч ТВ».
Поздравили россиянина и легендарные теннисисты со всего мира. Примечательно, что одним из первых это сделал Род Лейвер, последний на сегодняшний день теннисист, который смог собрать календарный Большой шлем. Собственно, Медведев не позволил Джоковичу повторить данное достижение.
«Просто потрясающий Даниил Медведев, сегодня вы остановили одного из величайших теннисистов. Выиграть свой первый титул Большого шлема — всегда особенное событие, а сделать это в матче с таким чемпионом, как Джокович, — нечто большее. Новак, крепитесь, путь продолжается», — написал австралиец в Twitter.
Высказался и прошлогодний триумфатор US Open Доминик Тим. По его мнению, причиной поражения Джоковича стало «нечеловеческое» психологическое давление. Свидетельством этого стали слёзы серба прямо на корте.
«Было заметно, что Новак испытывает давление, но Медведева это не волновало. Он от начала и до конца отыграл потрясающе, не совершал никаких глупостей… К тому же он очень хорошо подавал против лучшего принимающего и полностью заслужил победу. Сделав ранний брейк в первом сете, он тут же перехватил инициативу и выступал на стабильно высоком уровне», — приводит слова австрийца Eurosport.
Поздравил россиянина и чемпион US Open 2009 Хуан-Мартин дель Потро, который назвал Медведева «самым счастливым человеком на свете». А экс первая ракетка мира Энди Роддик отметил «безупречную стратегию игры» Даниила на финал.
«Он заслужил сегодняшнюю победу. И всё же мы должны признать то, насколько феноменальным был Новак в этом году (и на протяжении 15 лет). Захватывающее зрелище. Поздравляю обоих», — написал американец в Twitter.
Наконец, похвалил российского спортсмена и шестикратный победитель турниров Большого шлема легендарный Борис Беккер. По его словам, Медведев полностью заслужил победу, поскольку по ходу всего турнира выглядел намного сильнее остальных.
«Заслужил сегодняшнюю победу, а также победу на турнире. Он был лучшим игроком этих двух недель и на пути к своему первому Большому шлему уступил всего один сет. Убеждён, Даниил возьмёт ещё больше турниров Большого шлема. Мне он кажется самым подготовленным теннисистом из молодого поколения. Он знает, как выигрывать матчи, знает, как готовиться к большим встречам. Он не суетится и не нервничает. Он на шаг впереди Стефаноса Циципаса или Александра Зверева», — цитирует Беккера Tennishead.
Высоко оценили победу соотечественника и в России. Так, депутат Государственной думы Дмитрий Свищёв назвал произошедшее «суперсобытием» и рассказал, что написал письмо министру спорта Олегу Матыцину с просьбой «присвоить Медведеву новое звание». В свою очередь, сам министр также поздравил теннисиста с историческим достижением и подчеркнул, что в решающем противостоянии тот «проявил большую выдержку и мастерство».
Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий
Уважаемые посетители!
Рада приветствовать Вас на сайте
КГБПОУ «Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий»!
Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий – это инновационное образовательное учреждение, реализующее основные профессиональные образовательные программы начального и среднего профессионального образования, создано на основании постановления Администрации Алтайского края 27.12.2011 № 767 «О создании краевого государственного бюджетного образовательного учреждения «Международная школа сыроделия».
Колледж был создан по инициативе губернатора Алтайского края А.Б. Карлина по образцу Школы молочной промышленности ENIL (Республика Франция) как результат совместного сотрудничества Администрации Алтайского края с провинцией Франш-Конте.
В декабре 2012 г. завершена реорганизация колледжа путем присоединения КГБОУ НПО
«ПУ № 14» (с. Алтайское), КГБОУ НПО «ПУ № 55» (с. Алтайское), КГБОУ СПО «Алтайский механико-технологический техникум молочной промышленности» (с. Алтайское), организация на их базе филиала КГБОУ СПО «Международный колледж сыроделия» в селе Алтайское.
КГБПОУ «Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий» представлен двумя структурными подразделениями, одно из которых располагается в г. Барнауле и филиалом, находящимся в с. Алтайское.
В 2012 году в рамках договора о сотрудничестве с молочной школой ENIL провинции Франш-Конте (Республика Франция) и УО «Слуцкий профессионально-технический колледж перерабатывающей промышленности» (Республика Беларусь) студенты колледжа проходят производственную практику, а преподаватели колледжа стажировку. В перспективе сотрудничество с образовательными учреждениями Республики Казахстан.
В результате реализации образовательной деятельности колледж будет развиваться как многоуровневое, многопрофильное образовательное учреждение, сохраняя подготовку по стратегически важным направлениям необходимых для социально-экономического развития Алтайского района и края в целом: сельское хозяйство (растениеводство), развитие рекреационной туристической зоны, переработка молочной продукции.
8 августа 2014 года произошла реорганизация колледжа путем присоединения КГБОУ НПО «Профессиональный лицей №19», что позволило расширить образовательную среду Международного колледжа сыроделия и профессиональных технологий новой образовательной площадкой в городе Барнауле
Приглашаем абитуриентов поступать в наш колледж!
С уважением, директор колледжа,
Маршалкин Руслан Владимирович
мероприятий, мероприятий для детей и занятий в Лос-Анджелесе
Вестсайд, Истсайд, Саут-Бэй, Пасадена, долина Сан-Габриэль, пляжные сообщества, DTLA, долина Сан-Фернандо, Санта-Кларита, округ Вентура и другие районы.
Поиск
Около…Категория Все CategoriesAnimal EncountersArtBaby & ToddlerBenefits & FundraisersBlack История MonthBreast Рак AwarenessCommunity EventsDanceEarth день CelebrationsExhibitsFall FunFeaturedFestivals & FairsFitness & WellnessFood & DrinksFourth июльских CelebrationsFreeHalloweenHands-на ActivitiesHealth & SafetyHistoryKid ClassesKids (4-9) Фильмы & FilmsMuseum EventsMusic & ConcertsNatureOutdoor ActivitiesParadesParent EducationParents GroupsParents Night OutPlaygroupsSchool Открыть HouseSchool связанных МероприятияНаукаОсобые потребностиГруппа поддержки с особыми потребностямиСпортВесенние праздникиРассказыЧасы и книжные событияЛетние развлеченияГруппы поддержкиТеатр и представленияМолодежь и подросткиУникальные мероприятияВиртуальные мероприятияВозможности волонтеровЗимние каникулы
Календарь
<< | сен 2021 | >> | ||||
S | M | T | W | T | F | S |
29 | 30 | 31 год | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 год | 27 | 28 год | 29 | 30 | 1 | 2 |
Приложение Whataburger pdf
А.

/imgs/2017/07/12/17/1093512/2a7201450c902582cfb862e167c97aa502be230e.png)



















Форма кремнистых спикул, Виолончель Музыкальный инструмент, Kidd Blood Group System Ppt, Состав Futures Game 2021, Сколько зарабатывают упаковщики продуктов в неделю, Trek Sawyer Single Speed, Lcms Церкви Чикаго, Пятнистый Quoll Tasmania, Свадьба на пляже Розмари, Профилактика болезней пищевого происхождения на предприятиях общественного питания, Средняя стоимость Bc Hydro в месяц,
ParentCo.На базе Kids2
ОтцовствоСемьи переживают странное возвращение в учебный год: вот четыре способа справиться
Ханна Ховард 2 сентября 2021 г.
Это, несомненно, необычный сезон возвращения в школу как для детей, так и для родителей.Вот три способа сделать этот переход чуть более плавным.
Продолжить чтение
БеременностьКаждая мать заслуживает доулы: преимущества родов с поддержкой
компанией Parent Co.11 августа 2021 г.
Сопровождение родов — это не просто роскошь, это полная и абсолютная необходимость.
Продолжить чтение
Время игры БлагополучиеПочему время на свежем воздухе может улучшить способность детей сосредотачиваться
компанией Parent Co.11 августа 2021 г.
Исследователи недавно провели исследование, в котором изучали, как зеленые насаждения, окружающие детские дома, влияют на их когнитивное развитие.
Продолжить чтение
Вдохновение22 способа занять дошкольника, не смотря на телевизор
компанией Parent Co.21 июля 2021 г.
Конечно, припарковать дошкольника перед экраном — это быстрый и легкий путь к развлечению. Но есть много других способов занять их.
Продолжить чтение
Вдохновение7 книг для девочек, которые изменят мир
компанией Parent Co.3 августа 2021 г.
Когда ваша дочь спрашивает: «Почему в этой книге пионеров мужчин больше, чем женщин?» вы наполняете ими их книжные полки.
Продолжить чтение
ВдохновениеКак справиться с ситуацией, когда ваш ребенок полностью ненавидит машину
компанией Parent Co.2 августа 2021 г.
Следующие уловки помогут вам избавиться от боли и травм во время езды на автомобиле.
Продолжить чтение
Какой у вас стиль цифрового воспитания?
Как почти половина всех студентов в U.С., оба моих сына учились онлайн в прошлом году. Это означало, что мы с мужем тоже «ходили в онлайн-школу». И, как и большинство родителей, мы на это не подписывались! Постоянное присутствие, когда наши дети «учились в школе» в нашем доме, сопряжено с некоторыми серьезными родительскими проблемами. Правила экранного времени вылетели в окно. Мы постоянно пытались найти баланс, чтобы у наших детей была мотивация завершить свою работу с предоставлением им места для самостоятельной работы. Это расстраивало и сбивало с толку. Для всех нас.
Наш опыт был обычным. К счастью, некоторые студенты преуспели в этой среде. Но многие родители, чьи дети учились в Интернете, сообщали о повышенном уровне эмоционального стресса, который, возможно, способствовал этому явлению: ученики чувствовали чрезмерную критику со стороны своих родителей.
Онлайн-обучение никуда не денется. Даже если в наступающем учебном году дети вернутся в класс, будут моменты (карантин, отключения), когда им нужно будет вернуться к цифровому обучению. И с учетом того, что в настоящее время оцифровано так много аспектов образования, я думаю, что некоторый объем онлайн-обучения всегда будет частью обучения студентов.
Какое место в этой картине имеют родители? Как они могут найти лучший способ воспитывать своих детей в этом цифровом мире? Я связался с Аней Каменец, автором книги «Искусство экранного времени: как ваша семья может сбалансировать цифровые медиа и реальную жизнь», , за очень необходимой мудростью по этой теме.
Ваш стиль воспитания
Идея различных стилей воспитания основана на работе психолога по развитию Дайаны Баумринд и исследователей из Стэнфорда Элеоноры Маккоби и Джона Мартина, которые определили четыре разных стиля воспитания: авторитарный, авторитарный, снисходительный и пренебрежительный.Наиболее успешные родители знают, когда следует перейти от одного стиля воспитания к другому в зависимости от ситуации, и эти стили воспитания были определены задолго до того, как в игру вступили экраны. По словам Каменец, ключ к поиску наиболее эффективного стиля воспитания, будь то воспитание детей за ширмами или без них, заключается в том, как родители используют структуру и теплоту.
Стиль вашей цифровой структуры
Структура — это объем предоставленного контроля и количество выдвинутых требований: проверяют ли родители задания детей в Интернете или доверяют ли они им самим? Ожидают ли родители, что дети будут тратить определенное время на выполнение домашних заданий?
Детям нужна структура, но она может быть более или менее позитивной в зависимости от того, как родители относятся к своим детям.По словам Каменца, разница заключается в теплоте: в том, как родители общаются со своим ребенком.
Ваш стиль цифрового тепла
Родители, практикующие теплое цифровое воспитание, не считают экранное время полем битвы и не считают его настолько разочаровывающим, что у них нет другого выбора, кроме как сдаться. Вместо этого они рассматривают экранное время как возможность пообщаться со своими детьми.
Однако обнаружение этой положительной связи — это не только теплые, нечеткие чувства. Каменец говорит, что родители, которым нужно время, чтобы общаться, например, вместе смотреть видео в TikTok или интересоваться Minecraft, обнаруживают, что их дети более сговорчивы, когда дело доходит до границ вокруг экранов.
Что касается экранов и школы, возможно, хороший способ подумать об этом — это сформулировать формулу: структура (контроль и рекомендации) + теплота (положительная связь по сравнению с онлайн-деятельностью) = счастливое цифровое воспитание.
Родители и совет директоров взорвали правила школьной администрации Квакертауна в отношении масок
Барри-Джон Мерфи
Родители и президент школьного совета раскритиковали агрессивные меры школьного округа Quakertown по обеспечению соблюдения требований правительства.Мандат Тома Вольфа в отношении масок по всему штату.
Следуя распоряжению, должностные лица округа приказали школьным администраторам изолировать учащихся, у которых не было заполненной формы, освобождающей их от ношения маски. Этих студентов поместили в отдельные комнаты, припарковали перед компьютерами, пометили как отсутствующих и исключили из обеда и перемены.
«Может быть, нашему школьному округу следует побеспокоиться об обучении наших детей, а не пристыдить их, оттолкнуть их, поместив в комнату подальше от учителей и друзей, как будто они больны», — громко воскликнула родитель Керри Макбрайд, которая проигнорировала просьбы скрыть своих детей. .«Вы пугаете и пугаете наших детей», — продолжила она.
Родитель Мадлен Стефан утверждала, что ученикам без масок сказали, что если они пойдут в класс, их учителя перестанут преподавать, и что спортсменам запрещают играть в футбол, если они не маскируются. Президент Совета
Кайлин Митчелл добавила, что ее тревожит и стыдно, что студентов изолировали и оставили без работы. «Мы бы никогда не сделали этого в прошлом году, и мы не должны этого делать в этом году».
В отличие от форм других округов, которые требовали подписи родителей, формы Quakertown были более громоздкими, требовали, чтобы школьный персонал собирался для рассмотрения исключения, если учащийся был на плане размещения или имел индивидуальный план обучения, или инициировал оценку размещения, если обычное образование студент запросил освобождение.
Позже на собрании члены правления проголосовали за изменение формы исключения, которая теперь требует подписи родителя с уважительной причиной несоблюдения.Освобождение от маски не распространяется на автобусы.
Правление также проголосовало за то, чтобы потребовать от родителей, сообщающих о случае COVID, пройти поддающийся проверке тест на COVID у медицинского работника. Округ будет использовать только поддающиеся проверке случаи при подсчете случаев и не будет раскрывать сообществу случаи, о которых сообщают сами. Администраторам было рекомендовано отслеживать случаи, о которых сообщают сами люди, на предмет наличия расхождений.
Принц Уильям и герцогиня Кейт поздравляют принца Гарри с днем рождения
С Днем Рождения! Поскольку Prince Harry обращается к солнцу на 37-м году жизни, многие члены его семьи отметили этот особый день в социальных сетях.
Принц Уильям и герцогиня Кейт разместили фотографию Гарри в своем Instagram и подписали ее простым: «С днем рождения, принц Гарри» в среду, 15 сентября. В тот же день Гарри и Меган Маркл. были названы одним из 100 самых влиятельных людей журнала Time в 2021 году и опубликованы вместе для своей первой обложки журнала.
Добрые пожелания приходят, поскольку 39-летний Уильям и Гарри продолжают иметь натянутые отношения после ухода младшего брата из королевской семьи.Сассексы попали в заголовки газет в январе 2020 года, когда они объявили о планах отказаться от своих высших королевских обязанностей — решение, которое позже было принято в феврале.
Пара, которая связала себя узами брака в 2018 году, рассказала о своем решении расстаться с королевской семьей во время откровенного интервью на CBS месяц спустя.
«Я был в ловушке, но я не знал, что попал в ловушку», — сказал тогда Гарри. «В ловушке системы, как и вся остальная семья. Мой отец [ Принц Чарльз ] и мой брат в ловушке.Они не могут уйти, и я испытываю к этому огромное сочувствие «.
После взрывного интервью источник сообщил Us Weekly , что старший брат «изо всех сил сдерживался», когда дело доходило до рассмотрения заявлений Гарри о расизме в The Firm, и что 40-летняя Меган не получила поддержки в свое время. в Великобритании
«Он хочет показать свою сторону», — отметил инсайдер. «Королева настаивает, чтобы королевская семья решила этот вопрос в частном порядке».
Уильям и Гарри несколько раз воссоединялись: на похоронах принца Филиппа в апреле и на открытии статуи их матери принцессы Дианы в июле, но их отношения еще не полностью налажены.
Между братьями было предпринято больше усилий после того, как Гарри и Меган недавно приветствовали их дочь Лилибет в июне. Пара уже родители сына Арчи, 2.
«Кейт больше общалась с Меган с тех пор, как родилась [Лилибет], она присылает [записки и] подарки и пытается наладить отношения», — поделился в то время источник с Us . «Фирма проинструктировала сотрудников обращаться к Гарри и Меган, чтобы они немного смягчились.”
Уильям и Кейт, 39 лет, которые разделяют 8-летнего принца Джорджа, 6-летнюю принцессу Шарлотту и 3-летнего принца Луи, разместили в Instagram поздравительное сообщение после рождения Лилибет, написав: «Мы все рады счастливой новости о прибытии малышка Лили. Поздравления Гарри, Меган и Арчи ».
Прокрутите вниз, чтобы увидеть всех членов королевской семьи, которые до сих пор поздравляли принца Гарри с днем рождения:
Виртуальное обучение вызывает много споров для родителей из района Залива
(TNS) — Даже в самом сердце Кремниевой долины, технологические чудеса которой сделали это возможным, онлайн-«дистанционное обучение», которое заменило отправку детей в школу во время пандемии, оказалось настолько непопулярным, что родители Купертино организовали кампанию отзыва против президента своего школьного совета.государственных служащих, включая губернатора Гэвина Ньюсома, которому в этом месяце также грозит отзыв об отзыве, получили сообщение и отменили онлайн-классы K12, оставив только вариант «самостоятельное обучение» на дому для тех, кто не хотел отправлять свои дети снова в класс. Во многих районах у этих программ теперь длинные очереди.
Но многие родители в Юнион Купертино и других округах штата — от Фремонта и Эвергрин в Сан-Хосе до Лос-Анджелеса и Сан-Диего — недовольны альтернативой и хотят вернуть дистанционное обучение, по крайней мере, до тех пор, пока COVID-19 не станет меньше. могут быть вакцинированы дети до 12 лет.
«Личное — всегда лучше», — Мамата Омпракаш, чьи сын и дочь учатся в первом и втором классах начальной школы Фариа в Купертино. «Но дети очень хорошо научились управлять гаджетами и онлайн-инструкциями, и, более всего, дети были в безопасности. У нас уже было два случая в школе. Мы действительно напуганы.
Подобно растущему числу сообществ Калифорнии, Купертино превратилось в поле битвы из-за закрытия школ и других мер во время пандемии. Родители, возмущенные медленным возобновлением работы классов, собрали более 2000 подписей в поддержку отзыва члена правления Лори Каннингем, которая, по их мнению, была слишком почтительна по отношению к опасениям членов профсоюзов по поводу возвращения в классы.
Некоторые родители из Купертино и те, кто проживает в других районах Залива, пригрозили подать в суд из-за запрета на использование маски на открытом воздухе. Они жалуются на обязательные карантины, которые, по их словам, заставляют детей без надобности оставаться дома, и на другие вопросы, такие как короткие школьные дни и противоречивые учебные материалы, вводимые без надлежащего участия родителей.
Омпракаш был среди нескольких десятков родителей, которые на прошлой неделе вышли на демонстрацию перед офисами школьного округа Купертино, призывая чиновников округа снова сделать дистанционное обучение доступным.Считается, что такой вариант интересует от 500 до 800 и более родителей Купертино.
Но официальные лица говорят, что у них связаны руки. Окружной директор по связям с общественностью Эрин Линдси сказала, что, поскольку законодатели штата разрешили истечению срока действия полного или гибридного дистанционного обучения в конце июня, оно «больше не финансируется штатом Калифорния».
В программе независимого обучения Союза Купертино, «Домашнее обучение», сейчас участвуют 208 человек из 14 000 учащихся округа.
Но Омпракаш говорит, что домашнее обучение не работает для ее семьи.
«Мы работающие родители», — сказал Омпракаш. «Мы не можем стать штатными учителями».
Сапна Рао, дочь которой также посещала Фарию, выбрала программу домашнего обучения. Она сказала, что для ее семьи это было труднее, чем заочное обучение, когда ее дочь видела друзей на экране во время онлайн-уроков.
«Дистанционное обучение было другим, — сказал Рао. «Она могла общаться со всеми своими одноклассниками, а мы могли сосредоточиться на нашей работе».
Как и в других районах штата, в Купертино было зарегистрировано несколько случаев COVID среди студентов и сотрудников с тех пор, как они вернулись в кампусы в прошлом месяце — 10 студентов из 14000 и шесть сотрудников.Округа и представители органов здравоохранения не сообщали о каких-либо случаях распространения вируса в школах, хотя они говорят, что этого следует ожидать время от времени.
Тем не менее, родители, настаивающие на дистанционном обучении, не уверены, что классы безопасны для их детей, особенно с учетом очень заразного дельта-варианта вируса, циркулирующего по всей стране. Этот вариант вызвал разрушительные вспышки в начале этого года в Индии, где у многих семей Купертино есть семейные узы.
«Вирус настолько заразен, что с маленькими детьми мы не можем ожидать, что они будут постоянно носить маски», — сказал Рао.
Дайя Патель, чьи мальчики в возрасте 9 и 4 лет посещают начальную школу Де Варгаса, отмечает, что его работодатель, компания Cisco Systems, заставляет его большую часть недели работать из дома из-за опасений по поводу вируса. Он не понимает, почему в школах дела обстоят иначе.
Некоторые округа, такие как Пало-Альто-Унифицированный, заключили партнерские отношения с внешними поставщиками услуг для проведения своего независимого исследования, где дети учатся в Интернете во многом так же, как в дистанционном обучении с дипломированными учителями и другими учащимися, хотя и не обязательно из их собственных школ.Но за это должны платить районы. Родители из Купертино говорят, что это привлекательно, потому что они хотели бы больше виртуальных уроков с домашним учителем своих детей.
Линдси сказала, что, хотя домашнее обучение в Купертино отвечает требованиям штата, «округ продолжит поиск способов поддержки преподавания и обучения, проводимого в рамках программы домашнего обучения».
Родители, организовавшие кампанию по отзыву в Купертино, говорят, что они не возражают против тех, кто хочет вернуть дистанционное обучение в качестве варианта, если это не ограничивает личное обучение для остальных.
«Хотя мы боролись за открытие», — сказал организатор отзыва Вал Рябов, — «мы считаем, что родителям нужно предоставить выбор».
Шривинас Поннала, организатор с родителями, настаивающими на дистанционном обучении, сказал, что на этой неделе они встретились с руководителями школы, и что ответ был «не совсем положительным, не совсем отрицательным». Они также распространили петицию, которую подписали 18 000 родителей из округов, включая Фремонт Юнифицированный, Эвергрин в Сан-Хосе, Объединенный Лос-Анджелес и Объединенный Сан-Диего.