Школа первоклассника: Школа будущего первоклассника — Дополнительные услуги

Содержание

Школа будущего первоклассника.

Родителям будущих первоклассников!

27 ноября 2021 года в 10.00 начинаются занятия в «Школе будущего первоклассника».

Документы по организации «Школы будущего первоклассника»:

1. Приказ директора о начале работы «Школы будущего первоклассника».

2. Положение о Школе будущего первоклассника.

3. Положение об оказании платных образовательных услуг.

        Документы для родителей будущих первоклассников:

1. Договор об оказании платных образовательных услуг.

2. Заявление о зачислении в Школу будущего первоклассника.

3. Сертификат ПФДО. Если сертификат не активирован, то необходимо предоставить заявление с сайта ПФДО https://pfdo.ru/

4. Квитанция об оплате.

Режим занятий: суббота с 10.00 до 12.00.

Прием детей осуществляется с 9.30 до 9.50 с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.

Период работы: с 27 ноября 2021 года по 23 апреля 2022 года включительно. 

Занятия проводятся по следующим программам:

1. Общеобразовательная программа «Математика для дошколят».

2.  Общеобразовательная программа «Письмо для дошколят».

3. Общеобразовательная программа «Чтение для дошколят».

4. Общеобразовательная программа «Знакомство с английским языком».

5. Общеобразовательная программа «Развитие графомоторных навыков».

6. Общеобразовательная программа «Музыка для дошколят».

Продолжительность уроков – 20 минут. Перемены по 5-10 минут.

Ребенку необходимо иметь для занятий:

1. Тетрадь в маленькую клетку – 4 шт;

2. Набор цветных карандашей, 2 простых карандаша;

3. Ластик, точилка, мягкий пенал.

Ребенку обязательна:

  • сменная обувь в мешке;
  • бейдж с именем ребенка – должен быть прикрелен на грудь ребенка.

В субботу 27 ноября 2021 года родителям необходимо принести следующие документы:

1. Заявление.

2. Договор об оказании платных образовательных услуг в 2 экземплярах. Оба экземпляра договора необходимо подписать. Второй экземпляр, подписанный школой, будет возвращен.

3. Сертификат ПФДО. Если сертификат не активирован, то необходимо предоставить заявление с сайта ПФДО https://pfdo.ru/.

4. Квитанция об оплате.

Родителям при входе в школу обязательны маска, бахилы.

Школа будущего первоклассника — Школа №182 Нижний Новгород

Педагогическая цель — развитие личности ребёнка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению.

Формирование и развитие графических навыков, развитие речи, формирование навыков социальной адаптации ! Мы поможем вашим детям учиться легко и с удовольствием.

Занятия проходят в 1 и 2 здании.

 

Календарный учебный график  «Школа будущего первоклассника» на 2021-2022 учебный год

Начало учебного года  — 05.10.2021г.

Окончание учебного года – 28.04.2022г.

Продолжительность учебного года:

28 недель

Режим работы школы:

Вторник, четверг

Начало занятий:

17.00

Окончание занятий:

18.10

 

Расписание звонков:

№ п/п

Время начала занятия

Время окончания занятия

Продолжительность перемены

1

17.00

17.30

10 мин

2

17.40

18.10

 

 

Расписание занятий по программе

«Школа будущего первоклассника» на 202-2021 учебный год

День недели

Группа

Занятие

Учитель

Вторник

1, 2, 3, 4, 5, 6 группа

 (здание 1)

7, 8 группа

(2 здание)

«Учимся родному языку»

«Учимся рисовать»

Галицкая М.А.

Харина Е.В

Дерюгина К.М.

Минеева Е.В.

Тарасова Н.В.

Крайнова О.С.

Отлейкина О.Н.

Бычкова О.В.

«Познаем мир, других людей и себя»

Четверг

1, 2, 3, 4, 5, 6 группа

(здание 1)

7, 8 группа

(2 здание)

«Учимся думать, рассуждать, фантазировать»

Галицкая М.А.

Харина Е.В

Дерюгина К.М.

Минеева Е.В.

Тарасова Н.В.

Крайнова О.С.

Отлейкина О.Н.

Бычкова О.В.

«Познаем мир, других людей и
себя»

 

Расписание занятий в 2021-2022 учебном году:

вторник, четверг:  17.00-18.10

 

 

Контактные телефоны:

250-40-07 приемная директора

258-02-15 зам.директора

Отлейкина Ольга Николаевна

Школа будущего первоклассника

 

 

Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

Информируем Вас о том, что  26.03.2022 года занятия детей

в школе будущего первоклассника отменяются.

 

 

 

Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

Информируем Вас о том, что с 21.01.2022 года набор детей для обучения в школе будущего первоклассника завершен.

 

Уважаемые родители (законные представители)!

19 ноября 2021 года в 18.00 в актовом зале МАОУ «СОШ №43» состоится родительское собрание «Школы будущих первоклассников».

При посещении собрания необходимо соблюдать масочный режим.

Первое занятие в «Школе будущих первоклассников» состоится 20 ноября 2021 года (подробности будут сообщены на собрании).

 

Уважаемые родители (законные представители)!

В связи с объявлением нерабочих дней с 30 октября по 07 ноября 2021 года собрание, запланированное ранее на 30 октября отменяется. Информация о переносе даты собрания будет размещена на сайте позже. 

Уважаемые родители БУДУЩИХ первоклассников!

Набор в «Школу будущего первоклассника» начинается.

      «Школа будущего первоклассника» начинает свою работу с 6 ноября 2021 года. Приглашаем Вас на организационное собрание в МАОУ «СОШ №43», которое состоится: 30.10.2021 года в 13:00. При себе иметь документ удостоверяющий личность. Обязательным условием посещения школы является соблюдение санитарно-эпидемиологических норм (маска и перчатки).

Программа предшкольной подготовки «Школа будущего первоклассника» рассчитана на 6 учебных месяцев. Занятия проводятся 1 раз в неделю, по субботам. Длительность занятий составляет 25-30 минут, перемены между занятиями – 5 — 10 минут.

Цели программы:

  1. формирование готовности каждого ребенка к школьному обучению,
  2. создание образовательной среды, способствующей развитию интеллектуальной, мотивационной и эмоционально-волевой сферы дошкольника, обеспечивающей адаптацию к изменяющейся социальной ситуации.

На занятиях реализуются четыре подпрограммы:

  1. «АБВГДейка»;
  2. «Считалочка»;
  3. «Умелые ручки»;
  4. «Знайка».

Особую ценность придает этим занятиям то обстоятельство, что два занятия из 4-х проводят будущие учителя первых классов: ребенок заранее знакомится со своим учителем. Кроме того, проводятся родительские собрания в начале и после завершения обучения в «Школе будущего первоклассника», индивидуальные консультации для родителей. В «Школе будущего первоклассника» работают учитель-логопед и педагог-психолог.

Работники «Школы будущего первоклассника»:

учителя – Агаханова Д. Р., Лыткина Т. П., Юркина С. В.

педагог-психолог Неверовская Е.Г.

 

Официальные документы:

 

Школа 161 — Школа будущего первоклассника

28.10.2021 в 17.30 состоится собрание родителей будущих первоклассников

по группам :

1 группа (учитель Захарова А.В.) — каб. 211

2 группа (учитель Ямщикова Н.В.) — каб. 226

3 группа (учитель Глиненная И.А.) — каб. 225

4 группа (учитель Лазовская О.Ю.) — каб. 219

5 группа (учитель Плутова Н.Н.) — каб. 113

 

С 8 ноября 2021 г. начинает работу «Школа будущего первоклассника»

Занятия будут проводиться в понедельник с 17.30 до 19.25 и в среду с 17.30 до 18.55

 

 

«Школа будущего первоклассника» работает по программе «Предшкольная пора».

Срок реализации программы: 6 месяцев

Приглашаются дети в возрасте с 5,5 лет, планирующих обучение в    нашей школе.

Данная программа не дублирует программы детского сада  и 1 класса, а способствует их усвоению, расширяет и углубляет изученное в детском саду и готовит к усвоению программы начальной школы. Содержание программы включает:

•      обучение грамоте;

•      подготовка руки к письму;

•      формирование элементарных математических представлений;

•      азбука общения;

•      изобразительное искусство. 

 

 

 

 

 

 

МБОУ «СШ № 31 с УИП ХЭП» — Портал официальных сайтов образовательных организаций города Нижневартовска

 

 Краткая информация 

 «Школа будущего первоклассника» (Школа) открыта при МБОУ СШ №31 с углубленным изучением предметов художественно- эстетического профиля. 

«Школа будущего первоклассника» предоставляет собой комплексную дополнительную образовательную услугу по подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению, оказываемую школой родителям (законным представителям) детей 6-летнего возраста.  Содержание образовательного процесса в «Школе будущих первоклассников» определяется  планом, учебными программами, разрабатываемыми педагогическими работниками и утвержденными директором школы.  Обучение в Школе строится на педагогически обоснованном выборе учителем технологий, методик, средств, форм и методов обучения, способствующих формированию интеллекта, общеучебных навыков и ориентированных на личностные способности обучающихся и их развитие.  Нормативный срок занятий: октябрь — май. Занятия в Школе проводятся педагогическими работниками школы. 

Цели и задачи 

 Основными целями работы Школы являются:  развитие личности ребенка; разносторонняя подготовка детей дошкольного возраста к обучению в образовательном учреждении; развитие инициативности и самостоятельности как важных условий последующего включения ребенка в школьную учебную деятельность;  развитие коммуникативных способностей и социальных навыков; сохранение и укрепление здоровья ребенка к последующему обучению.

  

Порядок и условия приема в «Школу будущих первоклассников» детей 6-летнего возраста  

В «Школу будущих первоклассников» принимаются дети, которым исполняется 6 лет 6 месяцев до 1 сентября текущего года.  Зачисление детей в «Школу будущих первоклассников» осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) установленного образца 

  

Организация образовательного процесса 

Организация образовательного процесса в «Школе будущих первоклассников»  регламентируется расписанием занятий, утвержденным директором Школа будущего первоклассника работает по следующему режиму: 3 учебных занятия по субботам, кроме праздничных дней. Продолжительность занятия в «Школе будущих первоклассников»  составляет 30 минут. Детям, обучающимся в «Школе будущих первоклассников», предлагается учебный план, который содержит:

  • развивающие игры;
  • введение в школьную жизнь;
  • презентация школьных предметов;
  • подготовка руки к письму;
  • общение с психологом
Наполняемость учащихся групп в школе будущих первоклассников устанавливается в количестве 15-17 обучающихся. Домашнее задание не задается.    

Вниманию родителей будущих первоклассников!

Уважаемые родители, ваш ребёнок скоро пойдёт в школу… 

Вам хочется, чтобы он учился с интересом, радостью, старанием. Но всё ли вы сделали для того, чтобы ребёнок был готов к этому? Достаточно ли развита его речь? Умеет ли он логически мыслить? Ведь от этого зависит усвоение всех предметов школьной программы!  

 

  

 

 Нормативные документы:

 

 

 

Школа будущего первоклассника

Школа будущего первоклассника

 

Программа «Школа будущего первоклассника» предназначена для дошкольников (6-7 лет). В работе с дошкольниками необходимо учитывать то, что умственные процессы (восприятие, наглядно-образное мышление, продуктивное воображение и др.), определяющие готовность детей к школе, должны формироваться в свойственных для них привычных видах деятельности: игре, рисовании, конструировании, которые позволяют детям почувствовать себя активными, самостоятельными, способными решать постоянно усложняющиеся задачи и быстро адаптироваться к школе, к учебной деятельности.

 

Цели и задачи

Целью подготовительного курса является: всестороннее развитие, формирование разнообразных способностей и подготовка к школе дошкольников с учетом возрастных и психических особенностей.

 

Организационно-педагогические условия

реализации программы

 

Возраст обучающихся:

занятия проводятся в одновозрастных группах с детьми  в возрасте 6–7 лет.

Рекомендуемое количество обучающихся в группе: 10-15 человек.

Срок обучения: 3 месяца.

Общее количество часов: 48 часов.

Режим работы: 1 раз в неделю (суббота) – 4 занятия.

Продолжительность занятия: 30 минут

Формы деятельности на занятиях:

групповая (преимущественно), фронтальная, индивидуальная, парная.

Виды деятельности:

самостоятельная творческая (практическая) деятельность; совместная деятельность с педагогом; командная работа; исследовательская деятельность; игровая деятельность.

Направления:

Риторика для маленьких. Математические ступеньки. Окружающий мир. Изобразительное творчество

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №36», г. Кемерово

Время занятий

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

6 группа

Демиденко Елена Тимофеевна

Кисель-Киселёва Римма Александровна

Ларина Татьяна Ивановна

Коржикова Анастасия Сергеевна

Шетько Анна Викторовна

Юнусова Оксана Александровна

9.00. -9.25.

От слова к букве

От слова к букве

От слова к букве

 

 

 

9.30. -9.55.

Математические ступеньки

Математические ступеньки

Математические ступеньки

От слова к букве

От слова к букве

От слова к букве

10.00.-10.25.

Зелёная тропинка

Зелёная тропинка

Зелёная тропинка

Математические ступеньки

Математические ступеньки

Математические ступеньки

10.30.-10.55.

Конструирование

Конструирование

Конструирование

Зелёная тропинка

Зелёная тропинка

Зелёная тропинка

11.00.-11.25.

 

 

 

Конструирование

Конструирование

Конструирование

Что должен знать первоклассник?

Большинство взрослых имеют лишь смутные воспоминания о первых классах в школе. Поэтому, когда родители, бабушки и дедушки наблюдают, как их малыши маршируют, чтобы присоединиться к американской системе образования, возникает естественный вопрос: что должен знать первоклассник?

У экспертов в области образования есть надежный ответ. Если детский сад — это переход от игрового обучения в дошкольных учреждениях, то первый класс — это полный шаг в академический мир.

«Общая цель первого класса — овладение навыками во всех сферах — социальной, эмоциональной, когнитивной, языковой и физической», — написал Раши Шарма, специалист по внедрению отношений в Национальной ассоциации образования детей младшего возраста. Эл. адрес.«Для первоклассника важно, чтобы выпускник чувствовал себя (уверенным) в своей школьной жизни».

Конечно, времени на развлечения еще предостаточно, а лучшие учителя-первоклассники делают обучение увлекательным. Но к концу года, по словам экспертов, в государственных и федеральных стандартах обучения есть ряд академических вех, которые обычно должен освоить первоклассник.

«Если учащиеся не обладают достаточными знаниями и не уверены в своих базовых навыках, они будут строить шаткий дом», — написала в электронном письме Эллисон Бласс, которая 12 лет преподавала в первом классе в Квинсе, штат Нью-Йорк.

Чтение в первом классе

Хотя занятия в классе могут различаться в зависимости от того, где живут учащиеся, посещают ли они государственные или частные школы и других факторов, эксперты в области образования говорят, что первоклассники должны уметь читать не менее 150 часто встречающихся слов. к концу года. Они также должны быть в состоянии бегло читать книг для своего класса и понимать их.

В более широком смысле первоклассник обычно заканчивает учебный год как независимый читатель с улучшенными навыками фонетики и понимания прочитанного.Они также изучают базовые грамматические навыки, такие как использование заглавных букв и пунктуация.

«Обычно первый класс — это год, когда учащиеся развивают и закрепляют когнитивные навыки», — написала в электронном письме Сара Леман, специалист по обучению грамоте онлайн-программы чтения Reading Eggs.

Леман говорит, что к концу первого класса учащийся должен уметь:

  • Читать с большей беглостью и точностью.
  • Перескажите знакомую историю.
  • Опишите и сравните персонажей и события из разных текстов.
  • Различать повествовательный и научно-популярный тексты.

Письмо в первом классе

В первом классе дети учатся произносить слова из трех и четырех букв по буквам и составлять четкие, осмысленные предложения. К концу года учащиеся будут составлять короткие абзацы из трех-четырех и более предложений. Они также могут писать простые рассказы.

Кроме того, они изучают навыки письма, например, как писать свое имя, а также основные слова и предложения.Леман говорит, что к концу первого класса необходимо освоить следующие навыки:

  • Писать различные тексты, включая рассказы, информативные тексты и авторские статьи.
  • Структурируйте свое письмо в соответствии с заданием.
  • Пишите полные предложения, используя заглавные буквы и заканчивая пунктуацией.
  • Правильно произнесите несколько высокочастотных слов.

Математика в первом классе

Эксперты в области образования говорят, что к концу первого класса учащийся может считать, читать, писать и порядковые числа до 100.Они также узнают, как сравнивать числа, используя символы больше, меньше и равно.

Первоклассники также складывают и вычитают небольшие числа, и они знакомятся с идеей разряда, когда учатся складывать и вычитать двузначные числа. В рамках этого обучения математике первоклассников также учат измерениям и базовой геометрии. Они сравнивают длину, вес и объем предметов. Они измеряют длину с помощью небольших инструментов, таких как скрепка или карандаш.Учителя также объясняют, как определять, сравнивать и описывать основные формы.

Леман говорит, что базовые математические навыки, приобретенные к концу первого класса, также включают:

  • Счет до 100 с любой начальной точки.
  • Представление и интерпретация простых данных.
  • Распознавание и составление простых двухмерных форм и трехмерных объектов.
  • Разделение фигуры на равные половины и четверти.

Определение времени и чтение календаря

Первоклассники также узнают, как числа и основы математики могут быть полезны в их повседневной жизни.Они учатся определять время и читать по циферблату с точностью до получаса. Они учатся понимать такие понятия, как «через час», и как называть дни недели и месяцы в году.

Кроме того, первоклассники учатся определять различные монеты, понимать ценность каждой из них и комбинировать ценность каждой из них. Например, они могут узнать, что четыре четверти равны доллару.

Базовые навыки счета и математики можно демонстрировать как практические навыки, говорит Шарма.Пример урока: «У меня было семь яблок. Я пошел в магазин, и теперь у меня есть девять. Сколько яблок я купил в магазине?»

Естествознание и обществознание в первом классе

В первом классе дети также изучают основы естественных наук, такие как сбор данных и письменная запись наблюдений, рисунков и графиков.

В рамках этого базового понимания науки учащиеся узнают о разнице между живыми и неживыми существами, а также о важности Солнца и Земли.Эксперты в области образования говорят, что к концу первого класса дети будут лучше понимать:

  • Погодные явления.
  • Естественные циклы, такие как океанские приливы и луна.
  • Жизненные циклы растений.
  • Характеристики животных и живых существ.
  • Свойства твердых тел и газов.

Как и в случае с естественными науками, учащиеся первого класса также изучают некоторые из основных строительных блоков учебной программы по общественным наукам. Они узнают о символах, представляющих Соединенные Штаты, и важных событиях в США.С. история.

Шарма говорит, что первоклассники все больше узнают о текущих новостях и «знают традиции и ценности американской и других культур». Она говорит, что первоклассники также изучают основы географии, такие как способность читать карту и определять местонахождение семи континентов, Соединенных Штатов и города, в котором они живут.

Социальные навыки в первом классе

Вдобавок ко всем этим академическим успехам, первоклассники значительно растут в течение года как в эмоциональном, так и в социальном плане, говорит Леман.К концу года первоклассники обычно:

  • Решают задачи с большей самостоятельностью и лучше концентрируются.
  • Ищите подтверждение и одобрение от сверстников и взрослых.
  • Регулярно заводи друзей.
  • Будьте более осведомлены о чувствах других людей.
  • Начните понимать, что у людей разные точки зрения.

«Общая цель первого класса — воспитать независимых, ответственных и уверенных в себе людей, — говорит Бласс.

Ресурсы для родителей первоклассников

Существует множество ресурсов для тех, кто хочет узнать больше о том, что должен знать первоклассник. Вот пример:

Первый класс имеет решающее значение для навыков чтения, но некоторые дети сильно отстают от

ОСТИН, Техас. Большую часть времени, к третьей неделе первого класса, Хизер Миллер работает со своим классом над написанием начала, середины и конца простых слов. В этом году ей пришлось отступить — вплоть до буквы «Х.

«Начнем снизу или сверху?» — спросила Миллер, стоя перед своим классом в начальной школе Досс.

«Топ!» хором несколько голосов.

«Когда я делаю букву H, я провожу прямую линию вниз, еще одну прямую линию вниз, а затем пересекаю ее посередине», — сказал Миллер, демонстрируя на проекторе в переднем углу класса.

25 ее учеников приступили к работе самостоятельно. Некоторым это сразу удавалось. Один ученик наблюдал за своим соседом по столу, прежде чем медленно переписать свои собственные «Н».Другая проверила свой собственный способ написания буквы: одна строка вниз, крест посередине, затем еще одна строка вниз. «Ваша бумага перевернута, давайте перевернем ее», — сказал Миллер студентке, которая пыталась писать письма, наклоняясь вбок, почти со стула.

Ученица работает над письменным заданием в классе Хизер Миллер.

В классах по всей стране первые месяцы учебы этой осенью обнажили то, чего опасались многие работники образования: учащиеся сильно отстают в навыках, которыми они должны были уже овладеть.

Первые несколько лет обучения детей в начальной школе были прерваны пандемией, когда они осваивали базовые математические навыки и навыки чтения, а также важные социально-эмоциональные навыки, такие как умение ладить со сверстниками и следовать распорядку в классе. .

Хотя эксперты говорят, что эти учащиеся, скорее всего, наверстают упущенное во многих навыках, ставки особенно высоки в отношении грамотности. Исследования показывают, что если детям трудно читать в конце первого класса, они, скорее всего, будут испытывать трудности и в четвертом классе.А во многих штатах, где есть «ворота» для чтения в третьем классе, учащиеся могут оказаться под угрозой, если не наверстают упущенное в течение нескольких лет.

40 процентов — число первоклассников, «значительно ниже уровня своего класса» по чтению в 2020 году, по сравнению с 27 процентами в 2019 году, по данным Amplify Education Inc.

В частности, первый класс — «год чтения», как его называет Миллер, — имеет ключевое значение для учащихся начальных классов, когда их навыки грамотности «действительно взлетают.«Детский сад фокусируется на том, чтобы помочь детям с разным уровнем образования — или вообще ни с кем — поступить в формальное школьное образование. Напротив, первый класс концентрируется на переходе учащихся от навыков, предшествующих чтению и простой математике, таких как счет, к более сложным навыкам, таким как чтение и написание предложений, а также сложение и вычитание чисел.

Ожидается, что к концу первого класса в Техасе учащиеся будут способны мысленно прибавлять или вычитать 10 из любого заданного двузначного числа, пересказывать истории, используя ключевые детали, и составлять рассказы, которые упорядочивают события.Контрольные показатели аналогичны тем, которые используются в более чем 40 штатах, которые, наряду с округом Колумбия, приняли национальные стандарты Common Core десять лет назад.

Учителя часто видят ряд навыков грамотности, и в этом году это может быть более заметно из-за пандемии

«Они действительно растут как читатели в первом классе и как писатели», — сказал Миллер. «Здесь они укрепляют свою уверенность в своей беглости».

Но около половины первоклассников Миллера в Doss Elementary, просторной, светлой, недавно построенной школе на северо-западе Остина, посещали детские сады онлайн.Некоторые из них были среди десятков тысяч детей, полностью пропустивших детский сад в прошлом году.

Больше месяца в этом учебном году Миллер обнаружила, что тратит много времени на социальные уроки, которые она проводила в детском саду, такие как обмен информацией и решение проблем. Она неоднократно останавливала занятия, чтобы урегулировать разногласия. Наконец, она прибегла к деятельности, которую использовала в детском саду: ролевые социальные сценарии, например, что делать, если кто-то случайно споткнется.

«Мои дети так разбросаны в своих потребностях… так многому нужно научить, а времени как-то не хватает.

Хизер Миллер, учительница начальных классов

«Очень много детей упустили этот прошлогодний фрагмент, потому что большую часть времени они были виртуальными или сидели на iPad и не знали, как решать проблемы друг с другом, — сказал Миллер. «Это просто вызвало много сбоев в течение учебного дня».

Ее ученики также не были такими независимыми, как в предыдущие годы. Привыкшие большую часть дня работать на планшетах или ноутбуках, многие из этих учеников также отставали в развитии мелкой моторики, с трудом пользовались ножницами и все еще работали над правильным написанием чисел.

Похожие : Что родители должны знать об исследовании того, как дети учатся читать

Вместо того, чтобы работать над стандартами для первого класса, Миллер в это пятничное утро в начале сентября посвятил время формированию прописных и строчных букв, стандарту детского сада в Техасе и большинстве других штатов. Когда ученики закончили практиковать букву H, они перешли к заданию в нижней части страницы: Нарисуйте картинку и напишите слово, описывающее что-то, начинающееся с буквы H.

«Х-р-о-с» написал один ученик рядом с изображением лошади, стоящей на зеленой траве на фоне голубого неба. «H-e-a-r-s», — написал другой студент рядом с изображением полосы каштановых волос, плавающей в белой коробке с картинками. «Ты должен нарисовать там лицо», — предложил его сосед по столу, указывая на пустое место под волосами.

Студенты работают над фонетикой во время основного занятия в классе Хизер Миллер. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

. Первоклассники Миллера представляют собой тематическое исследование масштабов, глубины и неравномерности потерь в обучении во время пандемии.В одном отчете компании Amplify Education Inc., которая создает учебные программы, продукты для оценивания и вмешательства, было обнаружено, что у детей в первом и втором классе резко снизились баллы по чтению на уровне класса по сравнению с предыдущими годами.

В 2020 году 40 процентов учащихся первого класса и 35 процентов учащихся второго класса  набрали «значительно ниже уровня своего класса» по чтению по сравнению с 27 процентами и 29 процентами в предыдущем году. Это означает, что школа должна будет предложить «интенсивное вмешательство» почти на 50 процентов большему количеству учеников, чем до пандемии.

Данные, проанализированные McKinsey & Company в конце прошлого года, пришли к выводу, что дети перестали читать как минимум на полтора месяца. Другие данные показывают, что чернокожие и латиноамериканские учащиеся с низким доходом отстают еще больше, чем их белые сверстники, что приводит к увеличению разрыва в успеваемости.

Эксперты говорят, что теперь стало ясно, что семьи, у которых было время и ресурсы, чтобы помочь своим детям с учебой, когда школьное обучение было прервано, имели огромное преимущество.

«Родители с более высоким доходом, родители с высшим образованием, вероятно, работали со своими детьми, чтобы научить их читать и основным числам, а также некоторым из тех действительно базовых ранних базовых навыков, которые дети обычно получают в дошкольном, детском саду и в начальной школе. оценка», — сказала Мелисса Клирфилд, профессор психологии, которая занимается проблемами маленьких детей и бедностью в колледже Уитмена.

«Семьи, которые не смогли этого сделать либо потому, что их родители были работниками жизнеобеспечения, либо потому, что дети, чьи родители были малообеспеченными или необразованными, окажутся очень далеко позади».

Ученица убирает дневник стихов в первом классе Хизер Миллер. Миллер заметил, что большинству учеников не хватает независимости и других социальных навыков, которые они обычно развивают в детском саду, из-за дистанционного обучения в прошлом году. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

То, что Миллер наблюдал в первые несколько недель учебного года, вероятно, происходит в классах по всей стране, говорят эксперты.В апреле исследователи из некоммерческой организации NWEA, которая разрабатывает оценки для детей до 12 лет, предсказали, как сбои пандемии проявятся в классе детского сада 2021 года: более широкий диапазон уровней способностей; большие размеры классов с более разным возрастом, потому что некоторые родители задерживали детей в классе; и студенты, незнакомые с личными занятиями в классе.

«Мы предсказывали, что будет большое разнообразие навыков», — сказала Брук Мабри, координатор по стратегическому дизайну контента NWEA Professional Learning.Она добавила, что это включает в себя навыки, связанные с учебой, социально-эмоциональным обучением и исполнительными функциями.

Разный школьный опыт детей в прошлом году также повлиял на развитие мелкой моторики, независимости, способности справляться с конфликтами и «незавершенным обучением», которое сейчас наблюдают учителя, добавила она.

Связанный: Дистанционное обучение провал? Некоторые семьи рассматривают возможность повторного обучения ребенка в детском саду

.

Хотя многим учащимся было тяжело перейти на дистанционное обучение, младшие школьники, как правило, не могли самостоятельно войти в компьютер и сосредоточиться на виртуальных уроках в течение продолжительных периодов времени.Учителя, которые обычно полагаются на небольшие личные группы для раннего развития навыков грамотности, вместо этого должны были обучать буквам, звукам и словам через онлайн-платформы.

У

Миллер была громоздкая задача обучать детей как лично, так и онлайн, проводя год, переключаясь между учениками перед ней и учениками на экране ее компьютера, используя свой проектор для показа книг ученикам дома и обучая навыкам чтения через виртуальные группы.

Теперь, когда перед ней снова стояли студенты, Миллер обнаружила, что эти онлайн-уроки не так полезны, как многие надеялись.

Миллер, 30 лет, спокойная, уверенная в себе учительница, учится восьмой год и второй год в Досс. В начале года у нее обычно есть ученики с широким диапазоном способностей, хотя Досс относительно богата. Почти 62 процента учеников школы белые, и менее 20 процентов находятся в неблагоприятном экономическом положении, по сравнению со средним показателем по округу, составляющим почти 53 процента. В 2019 году 95 процентов учеников Досса сдали государственную оценку чтения.

Студенты играют возле начальной школы Досс в Остине, штат Техас.Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

. Но в этом году Миллер увидел большие пробелы в навыках чтения, чем когда-либо прежде. Обычно ее первоклассники начинали с уровня чтения от среднего детского сада до второго класса. В этом году уровни охватили от раннего детского сада до четвертого класса.

«Мои дети так разбросаны в своих потребностях, — сказал Миллер. «Я просто чувствую — и я уверен, что каждый учитель чувствует то же самое — так многому нужно учить, и почему-то не хватает времени».

Она также видела более высокий уровень грамотности у детей, которые в прошлом году ходили в школу лично.По ее мнению, это говорит об огромной пользе, которую дети получают от всех аспектов очного обучения. «Это просто показывает, насколько важно для этих детей быть рядом со своими сверстниками и просто иметь нормальную жизнь», — сказала она.

Связанные : Летние школьные программы помогают учащимся, которым больше всего угрожает отставание

Чтобы наверстать упущенное, Миллер полагается, среди прочего, на один из основных элементов начальной школы: центральное время. Два часа в день она работает с небольшими группами учащихся над теми навыками математики и чтения, которых им не хватает.

Недавним октябрьским утром Миллер разделила свой класс на пять групп, чтобы чередовать различные занятия в своей комнате. Она дала своим ученикам несколько минут, чтобы закончить письменное задание, вытащив несколько наборов небольших книг с разным уровнем чтения; полые телефоны из цветного пластика, чтобы ученики могли слышать, как они читают; а для группы борющихся читателей — игра на совпадение с карточками, на которых изображены различные буквы и картинки.

Учащийся использует шепчущий телефон и зеленый резиновый палец, чтобы следить за чтением в центральное время.Предоставлено: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

«У меня такое чувство, будто я преподаю в четырех классах», — сказала Миллер, раскладывая материалы на своем столе.

Несколько минут спустя, сидя за столом в конце комнаты с пятью читателями своего уровня, Миллер вручила им по телефону, небольшой книге и зеленому ведьмину пальцу, чтобы помочь им указать на слова в книге. «Сегодня мы поговорим о наших инструментах для чтения», — сказал Миллер, держа в руках синий пластиковый телефон. «Это так называемые шепчущие телефоны.Ты шепчешь, чтобы слышать, как ты произносишь слова, — сказала она. — Они идут нам на голову?

«Нет!» — сказали студенты, хихикая.

«Знаешь, для чего они?» — сказала она, подняв резиновый палец.

«Гм, они для чтения», — сказал один из учеников. «Потому что они у меня были в детском саду».

«Очень хорошо. Это для того, чтобы ковырять в носу? — спросил Миллер.

«Нет!» — смеясь, сказали студенты.

Она положила книгу перед каждым ребенком и провела с ними серию упражнений, в том числе рассматривала обложку и предсказывала, о чем будет книга.

Затем они открыли свои книги и стали читать шепотом. Миллер поворачивался от одной стороны стола к другой, слушая, как студенты читают про себя, указывая на каждое слово своими зелеными резиновыми пальцами. Она помогала им произносить сложные слова, например, «в гостях». Один за другим ученики заканчивали книгу. Некоторые читали его несколько раз в отведенные минуты.

Учащиеся учатся читать, используя шепчущие телефоны, в основное время в классе первого класса. Предоставлено: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report

Следующая группа Миллера, все из которых читали намного ниже уровня своего класса, нуждались в другой деятельности.Вместо того, чтобы раздать книгу, Миллер вытащила за столом игру на сопоставление букв, используя материалы, которые у нее были со времен работы воспитателем детского сада. Она положила на стол две маленькие заламинированные карточки, на одной была буква Д и изображение собаки, а на другой — буква В и изображение мяча.

«Сегодня мы займемся вашими письмами», — сказал Миллер группе. — Что это за письмо? — спросила она, указывая на Б.

.

«Мяч!» один студент ответил.

«Какое письмо ?» — снова спросил Миллер.Была пауза.

«Б!» — ответил другой ученик.

«Какой звук он издает?»

— Бух, — сказал третий ученик.

Учащиеся выполняли задание, рассматривая изображения предметов, начинающихся с букв B и D, таких как кукла, мяч, собака и дельфин, и сортируя их по стопкам в зависимости от начальной буквы.

Ученик читает книгу во время урока Хизер Миллер. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

. Такие эксперты, как Клирфилд, говорят, что поиск новых или иных стратегий, помогающих учащимся освоить контент на уровне класса после последних 18 месяцев, будет иметь решающее значение, даже если это означает отказ от занятий, обычно используемых в младших классах, поскольку Миллер сделала это с самой низкой группой по чтению.

Это также может означать вербовку помощи вне класса. Миллер сказала, что у Досс уже есть сильная команда интервентов, на которую можно положиться, и несколько ее учеников получают дополнительную помощь в чтении в течение дня.

Миллер также сочла полезным работать со своими коллегами-учителями первого класса, чтобы решить общую академическую задачу. Этой осенью все учителя начальных классов обнаружили, что многие их ученики отстают в чтении слов с листа. Они начали регулярно встречаться, чтобы делиться советами и стратегиями борьбы с этим.

Несмотря на очевидную необходимость наверстать упущенное, Миллер позаботился о том, чтобы не слишком усердствовать с усилиями по исправлению положения. «Я не хочу давить на них так сильно, чтобы они сгорели», — сказала она октябрьским вечером. «Они прошли через многое».

Связанный:  Мы знаем, как помочь маленьким детям справиться с травмой прошлого года, но сделаем ли мы это?

Мабри из NWEA сказал, что, хотя наверстывать упущенное у студентов важно, общество должно рассматривать процесс восстановления как многолетнее усилие.«В предыдущие годы, изучая незавершенное обучение и находя способы стимулировать учащихся к ускоренному росту, мы никогда не ожидали, что получим учащихся, которым нужна поддержка для достижения этих ускоренных целей за один год. Мы бы никогда не подошли к этому таким образом», — сказал Мабри. «Теперь мы так взбешены. Я думаю, что мы в бешенстве, потому что мы чувствуем, что это большее население».

Учительница Хизер Миллер использовала задания из своего бывшего детского сада, чтобы научить учеников, отстающих в навыках чтения.Фото: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report

Это сложная задача, но эксперты говорят, что надежда есть.

«Дети рано или поздно наверстают упущенное, — сказал Клирфилд из колледжа Уитмена. Но чтобы добиться этого, обществу может потребоваться переоценить ожидания, добавила она. «Если большинство детей в нашем сообществе отстают, например, на год или два, то наши ожидания относительно того, что является типичным, должны совпадать с их положением», — сказал Клирфилд. «В противном случае мы будем постоянно разочаровываться… у нас будут ожидания, не соответствующие их навыкам или способностям.

К середине осени Миллер воодушевилась тем, что увидела в своем классе. Студенты становились более уверенными и независимыми. Их письмо было сильнее. Конфликтов стало меньше.

Однажды утром Миллер стояла у своего стола, пока ученики без особых усилий переходили от одного занятия к другому во время основного занятия. Они тихо суетились вокруг, убирая дела и убирая свои тетради в ниши, пока она готовилась к работе с новой группой студентов за своим столом.

«Это вселяет в меня надежду, что у нас все будет хорошо», — сказала она. «Даже после прошлого года у нас все будет хорошо».

Этот материал о навыках чтения был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .  

Связанные статьи

The Hechinger Report предоставляет подробный, основанный на фактах, непредвзятый отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей.Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Обучение в начальной школе

В начальной школе дети учатся узнавать и запоминать новую информацию. Студенты изучают самые разные предметы. Это помогает им развивать как творческие способности, так и навыки критического мышления.Эти навыки — то, что им понадобится для решения задач в последующие годы.

Оценки K-5 Набор фонда для:

  • Чтение
  • Написание
  • Прослушивание
  • Объявления
  • Математика
  • Наука
  • Социальные исследования
  • Физическое образование
  • Искусство

Детский сад

Детский сад формирует основные строительные блоки грамотности и арифметики. Учащиеся Нью-Йорка могут подать заявление в детский сад, когда им исполнится пять лет.В этом классе учащиеся будут:

  • изучать алфавит (включая звуки букв, слов, произношение)
  • делиться идеями и чувствами посредством речи, рисования, письма
  • изучать музыку, движения и игры
  • определять числа и считать до 100
  • складывать и вычитать числа до 10
  • узнавать о семье, школе и членах сообщества
  • изучать растения и животных, определять определенные материалы (например, металл и дерево) и их характеристики

Первый класс

Первоклассники укрепляют свои знания слов и математики, в том числе:

  • понимание разрядов и целых чисел
  • вычитание чисел до 20
  • описание фигур
  • определение времени
  • определение и сравнение животных разных форм, размеров, и типы
  • распознавание свойств твердых тел, жидкостей и газов
  • базовое понимание влаги ее и сезонные изменения
  • Изучение музыки и ритма

Второй класс

Второклассники улучшают навыки чтения и письма с помощью различных текстов, одновременно расширяя математические навыки.Учащиеся начинают:

  • редактировать свои записи
  • задавать вопросы «кто, что, где, когда, почему и как» о том, что они читают
  • учиться решать математические текстовые задачи
  • складывать и вычитать числа вверх до 100
  • работать с дробями и единицами измерения, такими как деньги
  • изучать историю Нью-Йорка, географию и местное самоуправление
  • изучать основы наук о Земле

Третий класс

В третьем классе учащиеся учатся выражать свои четкие идеи, совершенствуя свои знания математики, включая умножение и деление, учащиеся:

  • решают задачи на умножение и деление чисел до 100
  • впервые узнают о мировых сообществах и культурах
  • лучше понимают звук и тепло
  • изучать, как животные и растения живут и адаптируются к окружающей среде
  • ожидается сдача экзаменов штата Нью-Йорк по математике/ELA (3–8 классы) в первый раз

Четвертый класс

Когда учащиеся достигают четвертого класса, они:

  • определяют темы или основные идеи текстов, делают заметки, исследуют и систематизируют информацию
  • решают многоэтапные , математические задачи на основе слов
  • сложение, вычитание и умножение дробей
  • измерение углов, объема, массы и времени
  • изучение истории и правительства штата Нью-Йорк
  • узнать больше о животных, растениях, окружающей среде, электричестве, магнетизме, и то, как вода, земля и воздух взаимодействуют друг с другом

Пятый класс

Учащиеся пятого класса — последнего класса перед средней школой — тратят свое время на подготовку к учебной программе, которую они будут изучать в 6–8 классах.В течение этого учебного года пятиклассники:

  • расширяют свой словарный запас, читая более сложные книги и изучая новые слова; десятичные дроби до сотого знака
  • включают расширенные дроби, геометрию, измерения и показатели степени
  • изучают мировую географию, западные культуры, ранние западные общества
  • узнают больше о науке о Земле, включая экосистемы
  • знакомятся с положительными практиками здоровья и питания

Учебная программа для первого класса — Руководство по учебной программе от детского сада до шестого класса

Искусство английского языка

Опираясь на опыт детского сада, первоклассники с большей уверенностью продолжают свой путь к грамотности; они начинают систематически комбинировать навыки и стратегии.Учащиеся выбирают книги, которые усложняются, требуя базовых навыков детского сада для согласованной работы. В результате их выносливость при чтении увеличивается, они развивают плавный темп чтения и становятся все более независимыми в выборе книг. Учащиеся продолжают читать, писать и обсуждать художественные и научно-популярные тексты, чтобы узнать, как различные источники помогают читателям составить представление о мире. Академические беседы помогают учащимся применять базовые навыки аудирования и разговорной речи, чтобы научиться понимать, говорить и использовать слова для общения и активного участия в классе и за его пределами.Кроме того, выносливость учащихся при письме растет, и их голоса проявляются, когда они пишут о том, что они изучают, и о своем личном опыте. Конечная цель сбалансированной учебной программы по языковым искусствам — развить навыки, независимость и страсть, чтобы стать читателем, писателем и оратором на всю жизнь.

В течение года учителя используют различные формальные и неформальные оценки, чтобы изучить сильные стороны учащихся и области их деятельности, чтобы предоставить информацию для обучения, чтобы убедиться, что все учащиеся продвигаются в соответствии с ожиданиями на уровне класса.

Первоклассники изучают и применяют социальные и эмоциональные навыки различными способами, чтобы стать самосознательными и развивать позитивные и уважительные отношения со своими учителями и сверстниками. Создание безопасного и инклюзивного сообщества является основой отличного учебного года для всех.

Основные моменты языковых дисциплин для первоклассников

  • Учиться и получать удовольствие от прочитанных и прослушанных книг.
  • Использование фонетики (сопоставления букв и звуков) и навыков анализа слов для понимания незнакомых слов при чтении и письме.
  • Чтение различных текстов на уровне класса с соответствующей скоростью, точностью, выразительностью и пониманием.
  • Изучение и развитие процесса письма и стратегий, чтобы писать, чтобы делиться знаниями, описывать события, выражать мнение или рассказывать истории.
  • Участие в беседах в классе для понимания других, пополнения словарного запаса и обмена мыслями и потребностями.
  • Развивайте любопытство, задавая вопросы об историях или другой информации и отвечая на них.

Посетите Michigan K-12 English Language Arts Standards , чтобы получить полное представление о стандартах первого класса, к которым ваш ребенок будет стремиться по английскому языку.

Идеи для поддержки вашего читателя/писателя
  • Внедрите план FHPS Read At Home Plan.
  • Каждый день выделяйте особое время для чтения своему ребенку.
  • Разложите книги в разных местах дома и меняйте их ежемесячно.
  • Установите время семейного чтения.
  • Зайдите на веб-сайт местной библиотеки, чтобы просмотреть календарь интересных мероприятий (часто бесплатно за участие).
  • Подать заявку на получение читательского билета, чтобы все члены семьи могли просматривать книги по интересующим их темам.
  • Проявите интерес к чтению вашего ребенка, спросив его о книгах, которые он/она читает.
  • Предложите ребенку написать благодарственное письмо или письмо члену семьи или другу.
  • Создайте коробку или банку с семейным словарем; попросите всех записать новые слова, которые они узнают, добавить их в рамку и использовать слова в разговоре.
  • Расскажите о событиях школьного дня.
  • Храните любимые книги в машине.
  • Запустите семейный журнал, чтобы фиксировать ежедневные события в письменной форме или на рисунках.
  • Сходите с ребенком на спектакль или мюзикл. Обсудите, как актеры оживляют слова.

Общественные науки

Моя школа и семья

Через изучение семьи и школьной жизни первоклассники изучают основы общественных наук.Они начинают изучать историю и узнают, что люди и места меняются со временем. Обсуждая потребности семей, они изучают экономические концепции товаров и услуг. Они начинают исследовать свою среду и окружение, расширяя свое понимание взаимодействия между людьми и местами. Разрабатывая правила для собственного класса и учась следовать школьным правилам, они изучают основные правила, которыми руководствуются люди в свободном обществе, которые живут и работают вместе.

Посетите Академические стандарты по общественным наукам штата Мичиган, чтобы получить полное представление о стандартах оценок, к которым ваш ребенок будет стремиться по общественным наукам.Эта учебная программа также соответствует государственным стандартам колледжа, карьеры и гражданской жизни для социальных исследований.

Идеи для поддержки вашего социолога
  • Откройте для себя Мичиган вместе. Оживите историю, посетив исторические дома, достопримечательности и местные музеи.
  • Посетите веб-сайты местных музеев, чтобы узнать о семейных возможностях и ежемесячных мероприятиях в районе метро Гранд-Рапидс.
  • Обсудите свои семейные истории и истории. Поощряйте ребенка задавать родственникам вопросы об их жизни.Соберите информацию в альбом или придумайте различные способы рассказать семейные истории, например, стихи или рассказы.

Наука

Первоклассникам интересно узнать о мире и о том, как он устроен. В течение года учащиеся участвуют в изучении естественных наук, чтобы объединить свое мышление, сделать наблюдения, сформулировать новые идеи и понять мир природы и то, как он работает. Первоклассники учатся применять научные и инженерные методы , чтобы мыслить как ученые.

Основные моменты первоклассной науки

Первоклассники изучат взаимосвязь между звуком и вибрирующими материалами, а также между наличием света и способностью видеть объекты. В течение первого года обучения учащиеся также наблюдают, описывают и предсказывают некоторые закономерности движения объектов в небе. Они также узнают о жизненных потребностях животных, основных жизненных циклах и о том, что животные разделяют некоторые, но не все характеристики своих родителей.

FHPS фокусируется на обучении и изучении научных стандартов штата Мичиган. Нажмите на ссылку, чтобы просмотреть стандарты первого класса, к которым ваш ребенок будет стремиться в естественных науках.

Идеи для поддержки вашего ученого
  • Поговорите со своим ребенком, чтобы выслушать и узнать, что ему интересно.
  • Наука на кухне: следуйте рецептам и наблюдайте, что происходит при добавлении ингредиентов.
  • Наука на заднем дворе или в парке: обратите внимание на то, что наблюдают ваши чувства.Обсудите виды птиц, животных и насекомых, которых вы наблюдаете.
  • Посетите веб-сайты местных музеев, чтобы узнать о семейных возможностях и ежемесячных мероприятиях в районе метро Гранд-Рапидс и за его пределами.

Математика

Опираясь на опыт детского сада, первоклассники развивают свои математические навыки, применяя методы, которые используют математики. Они…

  • Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
  • Рассуждайте абстрактно и количественно.
  • Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
  • Модель с математикой.
  • Стратегически используйте подходящие инструменты.
  • Следите за точностью.
  • Ищите и используйте структуру.
  • Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.

Первоклассникам-математикам рекомендуется творчески решать задачи и гибко мыслить. Они решают сложные задачи в небольших группах и самостоятельно, развивая независимость и настойчивость.Они развивают свои навыки беглой речи, играя с числами, что позволяет им гибко мыслить, используя методы и стратегии для эффективного и точного решения проблем.

Основные моменты математики для первого класса

Операции и алгебраическое мышление

  • Представлять и решать задачи на сложение и вычитание.
  • Понимать и применять свойства операций и взаимосвязь между сложением и вычитанием.
  • Сложение и вычитание в пределах 20.
  • Работа с уравнениями сложения и вычитания.

Номер и операции в базе 10

  • Продлить последовательность подсчета.
  • Понять разрядность.
  • Используйте понимание разрядности и свойства операций сложения и вычитания.

Измерения и данные

  • Измерение длины косвенно и путем повторения единиц измерения длины.
  • Скажи и напиши время.
  • Представление и интерпретация данных.

Геометрия

  • Разум с формами и их атрибутами.

Посетите Michigan Mathematics Academic Standards, чтобы ознакомиться со стандартами для первого класса, к которым будет стремиться ваш ребенок по математике.

Идеи для поддержки вашего математика
  • Играйте в игры и решайте головоломки, рассказывая о своем мышлении и прося ребенка объяснить его или ее мышление.
  • Ищите возможности считать и подсчитывать количество объектов в реальном мире.
  • Попросите ребенка назвать время с точностью до часа (в начале года) и до получаса (в конце года).
  • Назовите и опишите атрибуты геометрических фигур в вашем доме, в продуктовом магазине, по дороге в школу и т. д.
  • Сборка из блоков. Обсуждайте и разбивайте дизайны, чтобы сформировать новые формы.
  • Измеряйте предметы дома канцелярскими скрепками (без зазоров), а позже в течение года — одной канцелярской скрепкой (передвигаясь).
  • Семейные письма: посетите этот сайт, чтобы узнать об изучении математики в школе.
  • Исследуйте приложение Математика перед сном.
  • Посетите Стандарты математических упражнений для родителей .
  • Ищите «словные задачи» в реальной жизни. Некоторые примеры могут включать:
    • Если вы открываете новую коробку с дюжиной яиц и используете четыре яйца для приготовления ужина, закройте коробку и спросите ребенка, сколько яиц осталось.
    • Раскладывая игрушки по корзинам, посчитайте количество игрушек в двух корзинах и спросите ребенка, сколько игрушек в одной корзине больше, чем в другой.
    • Сыграйте в игру «Я думаю о числе». Например: «Я думаю о числе, которое дает 11, если его прибавить к 8. Какое у меня число?»

School Zone — Большая рабочая тетрадь для первоклассников

Найдите нашу замечательную линейку образовательных ресурсов на нашем StoreFront.

Amazon.com/SchoolZonePublishing

Нашими конечными клиентами являются дети. Мы знаем, что для них сложно и что интересно, что разжигает их воображение и заставляет улыбаться. Важно сочетать вызов с наградой.Мы слушаем родителей. Мы слушаем учителей. На основе того, что мы слышим, мы создаем учебные материалы, которые помогают подготовить детей к успеху в школе и жизни. Авторство School Zone Publishing означает качество, креативность и тщательное внимание к деталям, а также коллективную приверженность благополучию, образованию и развлечениям детей.

Цвет? Мы используем его в большом количестве! Слова? Это зависит. Мы размещаем на странице столько текста, сколько дети готовы прочитать. Мы смотрим, как дети работают и как они играют.Мы превращаем обучение в удовольствие, не жертвуя содержанием. Признавая, что родители являются учителями №1 для своих детей, наши продукты поощряют участие родителей и упрощают его. Рабочие тетради включают руководство для родителей в начале книги, а также список заданий, которыми можно поделиться в конце книги, которые расширяют возможности обучения. У них также есть визуальные подсказки, такие как выделенные цветом навыки, перечисленные в нижней части каждой страницы, которые помогают ориентироваться в целевой работе. Тем не менее, наши рабочие тетради, помимо тех, что предназначены для самых маленьких, также облегчают детям самостоятельную работу.

Благодаря контенту, основанному на исследованиях, разработанному преподавателями и предоставленному на нескольких учебных платформах, School Zone поддерживает связь с детьми «там, где они есть». Приложения и программное обеспечение, рабочие тетради и флеш-карты — все это создано глазами ребенка с учетом стандартов точности и ответственности родителей и учителей. Мы обновляем нашу учебную программу по мере необходимости, чтобы учитывать меняющиеся стандарты, такие как стандарты, представленные Национальным советом учителей математики (NCTM) и Common Core, и, как всегда, то, что мы слышим от учителей и родителей.Наша собственная команда редакторов, дизайнеров и программистов сотрудничает с лучшими в отрасли подрядчиками для создания, обновления и обзора наших продуктов. В том же духе семейная компания, приближающаяся к 40-летнему рубежу, воплощает в себе успех и возможности.

Мы усердно работаем, как и наши продукты, в том числе наборы флеш-карт, которые часто служат играми. Многие рабочие книги имеют перфорированные страницы, которые можно брать с собой как отдельные рабочие листы в любом месте и в любое время. Они также пригодны для вторичной переработки, в основном производятся в США.S., и печатается с использованием чернил на основе сои, безопасных для клиентов и окружающей среды. Это всего лишь несколько способов, которыми School Zone объединяет ценность — и ценности нашей компании — во все, что мы предлагаем.

1-й класс — Серена / Что должен знать КАЖДЫЙ ребенок ДО поступления в 1-й класс

Контрольный список готовности к первому классу

(leapfrog.com)

Ниже приведен контрольный список необходимых социальных и академических навыков рост, развитие и успеваемость в первом классе.Просматривая список, имейте в виду, что маленькие дети нуждаются в постоянном овладении этими навыками, чтобы создать прочную основу отношения, способностей и способностей. Пожалуйста, просмотрите этот список вместе с вашим ребенком в течение лета и, если необходимо, обсудите и повторите те навыки, с которыми у него, кажется, проблемы. Мы с нетерпением ждем возможности поработать с вашим ребенком в следующем году и помочь ему стать успешным первоклассником.

 

С уважением,

ГоспожаSerena

следует правилам и рутина дома и в школе

показывает нетерпение и любопытство в качестве учащегося

Внимание к одной задаче в течение определенного периода времени

работает, играет и акции с другими

участвует в групповой деятельности

уважает других, их чувства и свои права

Умеет правильно одеваться – пуговица, молния, туфли на завязках, и т.д.

Чтение и понимание

слушает с интересом к историям Прочитайте Aloud

retells Простая история

распознает все буквы и звуки алфавита

различают и отпечаток столицы и строчные буквы

распознает рифму и рифмованные узоры

делает прогнозы об истории на основе заголовка и картинок

Определяет слова и конструирует значение из текста и изображения подсказки

идентифицирует базовые зрелищные слова

различают факт из фантастики

определяют историй элементы настройки, сюжета, символа и конфликт (кто, что, где, когда, почему и хо w)

Использует личную точку зрения в ответах на истории (касающиеся персонажей)

Начинает понимать простые знаки препинания (вопросительный знак, точка и т.)

Написание

пишет знакомые слова

копий или пишет слова Сообщения

сборки простые слова и предложения

демонстрирует прогресс влево-правильной, а верхняя донная прогрессия

ручки пишущие инструменты правильно

Язык и прослушивание

понимает и следует простым направлениям

Слушают других для коротких периодов времени W / O Прерывания

участвует в обсуждениях и Разговоры

Задает вопросы

говорят четко передавать сообщения и запросы

отличает между заданием и рассказами

использует полные предложения

пересказывают простую историю с основными элементами начала, Средний, а конец

Имена и пишеты цифр 0-50

понимают эффекты дополнения и вычитания

понимает понятие понятие чисел и количества

идентифицирует пары

классифицирует и сравнивает объекты и символы

решает проблемы с угаданием и проверкой с использованием манипулятивов

Умеет считать до 100 9 0003

knows Как добавить к 5 и вычесть с 5 без использования пальцев или манипуляций

Геометрия и измерение

становится знакомым с общими инструментами, используемыми для измерения времени и температуры

Оценивает и измеряет действительные величины, используя нестандартные единицы измерения (блоки или скрепки))

Математика в действии: Рассказывание времени, деньги

показывает понимание календаря и времени

знает дни недели и месяцы года

знает ценность копейки, никеля, десять центов и квартал и может идентифицировать каждую монету

Социальные исследования

knows Родитель, адрес и номер телефона

понимает широкие категории времени (прошлые, настоящее и будущее)

знают людей и мероприятия, заслуженные в память о праздниках

признают американские символы (Орел, Свобода Белл, флаг, Статуя Свободы и т.д.)

признает, что люди используют карты, глобусы и другие модели для идентификации и нахождения мест

Science

формируют выводы на основе сравнений, наблюдений и разведки

распознает основные узоры в погоде

признают концепции сохранения, утилизации и снижения загрязнения

понимают, что все живые существа имеют основные потребности

Различает типы окружающей среды (горячая, холодная, влажная, сухая и т. д.).)

Первый класс — Свободный школьный округ Бронксвилл Юнион

Сотрудники начальной школы Бронксвилля приветствуют вашего ребенка в первом классе. Мы считаем, что обучение в первом классе представляет собой континуум использования интерактивных практических занятий и терпеливой практики. Первоклассники начинают переходить от волшебного мышления к логической, рациональной мыслительной обработке и стремятся понять принципы, лежащие в основе «почему вещи действительно такие, какие они есть». Программа делает упор на приобретение навыков, необходимых для облегчения обучения во всех областях учебной программы.Это также способствует компетентности в выполнении задач, тем самым способствуя развитию положительного образа самого себя. Мы хотели бы, чтобы вы узнали больше о программе и о том, как вы, как родители, можете работать со школьным персоналом, чтобы помочь вашему ребенку максимально использовать свой школьный опыт.

ПРОГРАММА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА
Приобретение навыков ребенком начинается с аудирования и говорения, двух основных элементов языкового развития. Учителя начальных классов стремятся использовать то, что дети уже знают, используя идеи, интересы, опыт и творчество отдельных детей и групп детей в качестве основы для обучения, чтобы помочь им организовать свой мир и освоить новые навыки.В классе первого класса тесная связь словесных искусств — чтения, письма, аудирования, разговорной речи — позволяет учителям интегрировать их во все области содержания, включая социальные науки, математику и естественные науки. Самовыражение и эффективная передача идей лежат в основе учебной программы. Это включает в себя помощь детям в рассказе о конкретных событиях из первых рук, участие в групповых дискуссиях и выяснение мнений и идей. Эти навыки чрезвычайно важны, так как ребенок начинает чаще читать и писать, а также делиться мыслями и идеями.Поскольку у каждого ребенка есть внутреннее расписание, и он переходит от одной стадии развития к другой в индивидуальном темпе, учителя первых классов могут найти в своих классах период «готовности к чтению» до пяти лет.

Учителя начальных классов работают над созданием стимулирующей и творческой атмосферы, способствующей исследованиям и обучению. Обучение предназначено для того, чтобы вовлечь учащихся в выполнение заданий, в которых применяются вновь приобретенные навыки и развивается независимость при демонстрации этих навыков.В младших классах непосредственный личный опыт является основой для развития концепции и логических выводов, необходимых для четкого и лаконичного общения. В течение дня учащиеся участвуют в беседах, укрепляя свои навыки аудирования. Дети узнают, что вовлеченный слушатель отвечает говорящему соответствующими комментариями или выполняет указания. Вовлеченное слушание помогает детям формировать
общих понятий и распознавать важные идеи. Учебная задача в начальных классах состоит в том, чтобы расширить язык ребенка от устного до письменного общения и до умения читать написанное.

Литература является важным компонентом учебной программы в первом классе. Усилия детей в обучении чтению значительно усиливаются, когда они читают детям, читают с детьми и когда у них есть возможность читать самостоятельно. Дети знакомятся с разнообразной детской литературой. Чтение этих книг подает пример и подчеркивает радость, которую можно найти в книгах, расширяя при этом словарный запас учащихся и способность интерпретировать прочитанное.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.