Школьные программы: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Чему научат в школе: обзор популярных школьных программ

Плюс на минус

Важно понимать, что успешное обучение зависит не только от предлагаемых учебников, но и от ученика. Интеллектуально развитый, но медлительный ученик может не успевать за темпом класса, а излишне торопливый (или просто темпераментный и эмоциональный) школьник – допускать ошибки даже в простых заданиях. В таких ситуациях найти решение и выбрать верную тактику может помочь только взрослый. В школе дети из одной семьи, обучающиеся по одной программе, могут иметь разные результаты. Одному учеба будет даваться с легкостью, а другому – с большим трудом, что еще раз доказывает влияние индивидуальных особенностей. Если ваш старший ребенок отучился по программе Занкова на «отлично», но интуиция подсказывает, что младшему она будет даваться не так легко, не надо бояться сделать выбор в пользу другой программы! Упростить сложное бывает не так легко, а вот дополнить, разнообразить и усложнить то, что просто, можно всегда.

Каждая из программ, имея в своем активе как достоинства, так и недостатки, дает хорошие результаты преимущественно по какому-то конкретному направлению. Например, в «Гармонии» – это духовно-нравственная сфера, по программе Занкова – математика и логика. К сожалению, современное преподавание русского языка в большинстве случаев («Гармония», «Школа 2100», «Начальная школа ХХI века») критикуется родителями за поверхностную подачу тем, отсутствие четких правил в учебниках и недостаток должного практического закрепления пройденного материала. Уже давно и родители, и педагоги добрым словом вспоминают традиционную систему обучения русскому языку!

Еще одним минусом очень многих программ обучения является высокий темп прохождения новых тем. В итоге нет прочного закрепления знаний, полученные знания и навыки не систематизируются и не автоматизируются. Реальную помощь в решении данной проблемы способно оказать только внешкольное образование.

Обратите внимание еще на один момент: при необходимости смены места обучения, часто происходит и смена обучающей программы. Подача тем по предметам, наполняемость уроков и временные рамки прохождения материала разнятся в каждой программе. Иногда ребенку приходится дополнительно заниматься, чтобы компенсировать разницу, ведь по одной программе ученикам только предстоит познакомиться с умножением и делением, а по другой – тема уже была пройдена.

Школьные программы — Translation into English — examples Russian

Suggestions: прав человека в школьные программы

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Школьные программы периодически анализируются и пересматриваются.

Школьные программы следует пересмотреть, с тем чтобы обеспечить поощрение соблюдения Конвенции.

Школьные программы обучения меньшинств осуществляются не так активно, как это утверждается.

Школьные программы и внешкольная работа с учащимися

Школьные программы обучения министерства образования пытаются бороться с дискриминацией при помощи предметов, преподаваемых учащимся.

The Ministry of Education school curriculum tries to combat discrimination in the form of the subjects offered to students.

Школьные программы и учебные планы не зависят от пола учащихся.

Школьные программы имеют своей целью прививать учащимся культуру уважения к людям любой расы, национальности и происхождения.

The school curricula seek to teach respect for persons of all races, nationalities and origins.

Школьные программы были пересмотрены, и ныне наряду с другим включают вопросы медико-санитарного просвещения в самом широком смысле этого слова.

School curricula have been revised, giving emphasis, among other things, to health education in its most comprehensive sense.

Школьные программы

в Омане призваны обеспечить, чтобы принцип равенства красной нитью проходил через образовательный процесс.

School curricula in Oman are designed to give effect to the principle of equality throughout the educational process.

Школьные программы в Литве включают базовые элементы воспитания гражданственности, включая принципы прав человека и недопущение дискриминации.

The Lithuanian school curriculum incorporated the fundamentals of civic education, including the principles of human rights and non-discrimination.

Школьные программы нередко способствуют укреплению распространенных гендерных стереотипов, при этом девочки подвергаются домогательствам и грубому обращению со стороны сверстников и учителей.

School curricula often reinforce prevailing gender stereotypes and girls are subjected to harassment and abuse by classmates and teachers.

Школьные программы, учебники, справочники и руководства по деятельности дают многостороннее представление о роли женщин.

The image of women in school curricula, schoolbooks, and activity guides and manuals is diverse.

Школьные программы должны бросить вызов традиционному менталитету мужского доминирования и женского подчинения, способствовать созданию равноправных гендерных отношений на всех жизненных этапах, а также обеспечивать научно обоснованное просвещение по вопросам репродуктивного здоровья.

School curricula should challenge traditional views of male domination and female subordination, promote equitable gender relationships at all stages of life, and provide science-based reproductive education.

Школьные программы зачастую не имеют ничего общего с местными социально-экономическими условиями и не предусматривают распространение информации и привитие навыков, которые могли бы позволить детям получить образование, приносящее прямую пользу их общинам.

School curricula are often out of tune with local social and economic contexts and fail to teach information and skills that will enable children to gain an education that can be of direct benefit to their community.

Школьные программы должны стимулировать всех учащихся к изучению истории, традиций, языка и культуры меньшинств, существующих на их территории, а также предоставлять меньшинствам надлежащие возможности для получения информации об обществе в целом .

School curricula must encourage knowledge among all students of the history, traditions, language and culture of the minorities existing within their territory and also provide minorities with adequate opportunities to gain knowledge of the society as a whole.

Школьные программы

и учебники содержат материалы по политическим, гражданским и экономическим правам, правам женщин и детей, социальным и культурным права и правам пожилых людей и инвалидов.

School curricula and textbooks include material on a range of rights such as political, civil and economic rights, the rights of children and women, social and cultural rights and the rights of older persons and persons with disabilities.

Школьные программы и учебники также должны в полной мере отражать вклад африканцев и лиц африканского происхождения в мировую историю и цивилизацию, а также их роль в исторических событиях на национальном и региональном уровнях, а учебные программы для преподавателей должны включать информацию по этой тематике.

School curricula and textbooks should also accurately reflect the contribution of Africans and people of African descent to world history and civilization, as well as their role in historical events at the national and regional levels, and teacher-training programmes should include information relating to this subject.

Комитет также хотел бы рекомендовать государству-участнику рассмотреть вопрос о включении просвещения относительно Конвенции в

школьные программы.

The Committee would also like to suggest that the State party consider the possibility of introducing education about the Convention into school curricula.

Курс религии включен в учебники и школьные программы.

Religious teaching has been incorporated into school texts and the school curriculum.

Министерство образования включило в школьные программы

тексты, призванные разъяснять детям и подросткам опасность наркотиков.

The Ministry of Education had incorporated into school curricula texts designed to heighten the awareness of children and adolescents to the danger of drugs.

Школьный Музей Победы


Музей Победы стал первым музеем в истории, который собирает на одной площадке экспозиции лучших школьных музеев.

С сентября 2019 года Музей Победы совместно с Департаментом образования и науки города Москвы, Российским военно-историческим обществом в рамках подготовки 75-летия Победы в Великой Отечественной войне приступил к реализации долгосрочной программы развития деятельности школьных музеев «

Школьный Музей Победы».

Лучшие школьные музеи теперь имеют возможность представить свои экспозиции жителям Москвы, России и зарубежным гостям в специально созданном уникальном пространстве Музея Победы.Участие в программе позволяет школьным музеям расширить свои возможности: обменяться опытом, обрести новых партнеров, выстроить индивидуальные траектории развития в рамках своих образовательных организаций.

С 20 декабря 2021 года — приём заявок 9 этапа реализации долгосрочной программы развития «Школьный Музей Победы». Очередное заседание Экспертной Комиссии состоится в конце марта 2022 года. Документы для сертификации необходимо подать не позднее

18 марта 2022 года.

Чтобы принять участие в программе «Школьный музей Победы» и стать партнером Музея Победы необходимо заполнить заявку и отправить на адрес электронной почты [email protected] с указанием образовательной организации в теме письма.

Решение о присвоении статуса партнера Музея Победы принимается на основании заключения Экспертной комиссии.

Партнеры программы получат возможность:

1. Получить официальный статус партнера Музея Победы.

2. Включится в единое информационное пространство Музея Победы и возможность выстроить эффективное сотрудничество на всей территории Российской Федерации.

3. Получить долгосрочное экспертное сопровождение и консультации лучших специалистов по экспозиционно-выставочной деятельности, хранителей фондов Музея Победы.

4. Принимать участие во всех значимых событиях Музея Победы.
5. Узнавать о современных тенденциях в области музейной педагогики и реализовывать свои знания в практической деятельности.

6. Представить экспозицию своего музея на площадке Музея Победы.

Официальный сайт проекта

По типовому плану: в России пересмотрят правила работы со школьными программами | Статьи

За школами закрепят право на свое усмотрение либо составлять собственные учебные программы, либо следовать типовым вариантам, одобренным Министерством просвещения. Соответствующий законопроект Госдума на этой неделе приняла в третьем окончательном чтении. Такая возможность существует и сегодня, однако новые правила могут избавить учителей от необходимости вносить изменения в типовые программы «для галочки», рассчитывают представители профессионального сообщества. «Известия» разбирались в том, что изменится на практике и как эти изменения скажутся на работе учителей и образовательном процессе в целом.

Стандартизированные программы

Поправки, которые касаются работы школ, были предложены в рамках законопроекта, который изначально касался только действующего закона «О Московском государственном университете М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете» — в соответствии с этим документом, вузам должны были предоставить право самостоятельно распоряжаться собственным имуществом, а также имуществом других относящихся к ним юрлиц.

Законопроект был одобрен Госдумой в первом чтении 18 мая. Ко второму чтению его предложили дополнить поправками в закон «Об образовании». Согласно им, общеобразовательные учреждения теперь смогут следовать типовым учебным планам, предложенным Министерством просвещения. А при желании — создавать собственные программы, но с учетом изложенного в типовых документах. Оба документа в Госдуме приняли во втором и третьем чтении на заседании 15 июня.

Поправки в закон «Об образовании» дадут школам возможность выбора, полагают в профильном комитете нижней палаты парламента.

Фото: ТАСС/URA.RU/Вова Жабриков

— Если кто-то захочет иметь свои программы, продвинутые или многопрофильные, то они имеют на это полное право. Мы предлагаем дать школе возможность выбора. Если она работает по типовому документу, тогда учителям не надо ничего писать по большому счету. А если школа предпочтет работать по своей программе, в этом случае надо будет ее разработать, — пояснил глава комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов.

Порядок использования типовых образовательных программ как в высших, так и в профессиональных или общеобразовательных учебных заведениях определяется статьей 12 «Закона об образовании».

Прошедшие экспертизу образовательные программы должны быть включены в реестр примерных образовательных программ, который является общедоступным.

— В соответствии с законом об образовании, каждая школа разрабатывает свою конкретную программу с учетом примерных образовательных программ, зарегистрированных министерством. К этой фразе в законе об образовании я отношусь крайне положительно и считаю, что наличие многих примерных образовательных программ и обязанность школ на их основе разработать свою собственную программу, является позитивным фактором, — рассказал «Известиям» заместитель председателя экспертной комиссии РАН по анализу и оценке научного содержания ФГОС и учебной литературы для начальной, средней и высшей школы, бывший ректор МПГУ Алексей Семенов.

Использование уже существующих стандартизированных программ он считает более эффективным с точки зрения образовательного процесса. При этом, отмечает собеседник издания, для этого уже сегодня не существует никаких препятствий.

«Велика инерция»

Формально использовать предлагаемые министерством программы можно было и ранее, подтверждает оргсекретарь межрегионального профсоюза работников образования «Учитель» Ольга Мирясова, но в действительности учителя часто сталкивались с необходимостью дополнять их собственными элементами вне зависимости от того, была ли в этом реальная необходимость.

Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович

— Сейчас велика инерция, и чаще всего от учителей требовали программу переделать. Часто это был просто перевод бумаги, потому что в некоторых случаях нужно было просто изобразить методическую работу, — рассказывает собеседница издания.

Неважно, является ли программа авторской, адаптированной или типовой, учитель всё равно не следует программе дословно, отмечает Ольга Мирясова. Свои коррективы в учебные планы вносят каникулы, праздники или карантин, многое также зависит от уровня того или иного класса, говорит она.

В результате написанная даже самостоятельно программа в реальности «ложится в папочку» и служит для учителя скорее ориентиром, обращает внимание она.

Кроме того, программа должна сохранять определенную последовательность при переходе между классами — если ребенок перешел в следующий класс, логично будет, если он сможет начать учиться с тех тем, на которых он завершил обучение в предыдущем году. Если же программы будут переписываться из года в год, достичь этого будет сложнее, обращает внимание собеседница издания.

Творческий подход

Для тех учителей, которые предпочитают работать, опираясь на стандартизированные программы, такое решение будет скорее позитивным. Однако существенно ситуацию это не изменит, рассказал «Известиям» учитель информатики и ИКТ ГБОУ № 953 города Москвы, лауреат конкурса «Учитель года – 2016» Владислав Попов.

— Это делается и сейчас, у нас уже есть примерные образовательные программы, на которые учителя ориентируются, в эти программы также заложены результаты образовательного процесса, на которые учителя могут опираться, — отмечает он.

Сам он работает по самостоятельно написанной программе, однако, отметил собеседник издания, ему неизвестно о ситуациях, в которых учителя, работающие по типовым программам, сталкивались бы с дополнительными требованиями переработать или дополнить их без необходимости. Поэтому проблему нельзя назвать масштабной, полагает он.

Фото: РИА Новости/Евгений Епанчинцев

При этом готовые «типовые» варианты, по его словам, являются достаточно качественными и рассчитаны на разные уровни подготовки.

Ничего существенно нового в данном случае депутатами не предлагается, речь идет только о формализации уже действующих правил, согласен заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, директор школы № 109 Евгений Ямбург.

— Использовать и типовые, и собственные программы можно было и до того, это не новость. Но здесь есть такой момент, как «Электронный дневник», — он очень помогает родителям в крупных городах, потому что позволяет увидеть, в школе ребенок или нет. Но он привязан к типовым программам, — отмечает он.

Недостаток типовых программ заключается в том, что в них жестко расписано время, отведенное на изучение той или иной темы, объясняет собеседник издания: «Если я хочу, например, больше времени уделить изучению «Войны и мира», я не смогу этого сделать».

Страдают от этого, по его мнению, в первую очередь наиболее сильные и творческие преподаватели. Поэтому при пересмотре работы с типовыми или авторскими программами необходимо соблюсти системный подход и разрешить вопрос с привязкой к «Электронному дневнику», уверен Ямбург.

«Было бы хорошо»

Председатель Всероссийского совета директоров общеобразовательных школ, доктор педагогических наук Яков Турбовской, в свою очередь, считает использование программ, которые «формировались годами», более оправданным — это, по его мнению, особенно актуально, учитывая невысокий уровень подготовки у многих педагогов.

Фото: ТАСС/Сергей Мальгавко

— Сильных, талантливых учителей сегодня очень мало. Школы и школьное образование работает скорее не благодаря талантам, а вопреки их отсутствию, — подчеркивает он.

В то же время, отмечает собеседник издания, такие изменения не решают основной проблемы российского школьного образования, которое, по его мнению, сегодня нуждается в кардинальном пересмотре.

Большинство школ так или иначе уже следуют универсальным программам, поэтому закон, который может упростить их использование для учителей, в общеобразовательных организациях расценят положительно, уверена Ольга Мирясова: «Если бы нам сказали, что вот мы разработали для вас программу, пусть она у вас лежит, вам больше ничего делать не надо с точки зрения подготовки, это было бы хорошо».

Напомним, что это не первые изменения, которые планируется внести в отношении типовых программ — так, еще в мае был принят закон, который частично пересматривает порядок разработки и категоризации таких программ в сторону укрупнения групп, к которым они относятся. Правда, касается он в первую очередь программ высшего и профессионального образования. Документ должен вступить в силу с 1 сентября этого года.

Мемориал — Школьные программы

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Договор

о благотворительном пожертвовании

(публичная оферта)

г. Москва 1 апреля 2017 г.

Международная общественная организация «Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество «Мемориал», в лице Исполнительного директора Жемковой Елены Борисовны, действующей на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Благополучатель», настоящим предлагает физическим лицам или их представителям, именуемым в дальнейшем «Благотворитель», совместно именуемые «Стороны», заключить Договор о благотворительном пожертвовании на нижеследующих условиях:

1.Общие положения о публичной оферте

1.1. Данное предложение является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса РФ.

1.2. Акцептом настоящей оферты является осуществление Благотворителем перечисления денежных средств на расчётный счёт Благополучателя в качестве благотворительного пожертвования на уставную деятельность Благополучателя. Акцепт данного предложения Благотворителем означает, что последний ознакомился и согласен со всеми условиями настоящего Договора о благотворительном пожертвовании с Благополучателем.

1.3. Оферта вступает в силу со дня, следующего за днём её публикации на официальном сайте Благополучателя www.memo.ru , именуемом в дальнейшем «Сайт».

1.4. Текст настоящей оферты может быть изменен Благополучателем без предварительного уведомления и действует со дня, следующего за днём его размещения на Сайте.

1.5. Оферта действует до дня, следующего за днем размещения на Сайте извещения об отмене Оферты. Благополучатель вправе отменить Оферту в любое время без объяснения причин.

1.6. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечёт недействительности всех остальных условий Оферты.

1.7. Принимая условия данного соглашения, Благотворитель подтверждает добровольный и безвозмездный характер пожертвования.

2.Предмет договора

2.1. По настоящему договору Благотворитель в качестве благотворительного пожертвования перечисляет собственные денежные средства на расчётный счёт Благополучателя, а Благополучатель принимает пожертвование и использует на уставные цели.

2.2. Выполнение Благотворителем действий по настоящему договору является пожертвование в соответствии со статьей 582 Гражданского кодекса РФ.

3.Деятельность Благополучателя

3.1. Целью деятельности Благополучателя в соответствии с Уставом является::

— содействие в построении развитого гражданского общества и демократического правового государства, исключающего возможность возврата к тоталитаризму;

— формирование общественного сознания на основе ценностей демократии и права, преодоление тоталитарных стереотипов и утверждение прав личности в политической практике и общественной жизни;

— восстановление исторической правды и увековечение памяти жертв политических репрессий тоталитарных режимов;

— выявление, обнародование     и критическое осмысление информации о нарушениях прав человека тоталитарными режимами в прошлом и прямых и косвенных последствиях этих нарушений в настоящем;

— содействие полной и гласной моральной и юридической реабилитации лиц, подвергшихся политическим репрессиям, принятию государственных и других мер по возмещению нанесенного им ущерба и предоставлению им необходимых социальных благ.

3.2. Благополучатель в своей деятельности не имеет целью извлечение прибыли и направляет все ресурсы на достижение уставных целей. Бухгалтерская отчетность Благополучателя ежегодно проходит аудиторскую проверку. Благополучатель публикует информацию о своей работе, целях и задачах, мероприятиях и результатах на сайте www.memo.ru и в других открытых источниках.

4. Заключение договора

4.1. Акцептовать Оферту и тем самым заключить с Благополучателем Договор вправе только физическое лицо.

4.2. Датой акцепта Оферты и соответственно датой заключения Договора является дата зачисления денежных средств на банковский счёт Благополучателя. Местом заключения Договора считается город Москва Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 статьи 434 Гражданского кодекса Российской Федерации Договор считается заключенным в письменной форме.

4.3. Условия Договора определяются Офертой в редакции (с учётом изменений и дополнений), действующей (действующих) на день оформления платёжного распоряжения или день внесения им наличных денег в кассу Благополучателя.

5. Внесение пожертвования

5.1. Благотворитель самостоятельно определяет размер суммы благотворительного пожертвования и перечисляет его Благополучателю любым платёжным методом, указанным на сайте www.memo.ru на условиях настоящего Договора.

5.2. При перечислении пожертвования путём оформления списания с банковского счёта в назначении платежа следует указать «Пожертвование на уставную деятельность».

6. Права и обязанности сторон

6.1. Благополучатель обязуется использовать полученные от Благотворителя по настоящему договору денежные средства строго в соответствии с действующим законодательством РФ и в рамках уставной деятельности.

6.2.  Благотворитель даёт разрешение на обработку и хранение персональных данных, используемых Благополучателем исключительно для исполнения указанного договора.

6.3. Благополучатель обязуется не раскрывать третьим лицам личную и контактную информацию Благотворителя без его письменного согласия, за исключением случаев требования данной информации государственными органами, имеющими полномочия требовать такую информацию.

6.4. Полученное от Благотворителя пожертвование, по причине закрытия потребности частично или полностью не израсходованное согласно назначению пожертвования, указанному Благотворителем в платежном поручении, не возвращается Благотворителю, а перераспределяется Благополучателем самостоятельно на другие актуальные программы.

6.5. Благополучатель имеет право извещать Благотворителя о текущих программах с помощью электронных, почтовых и СМС-рассылок, а также с помощью телефонных обзвонов.

6.6. По запросу Благотворителя (в виде электронного или обычного письма) Благополучатель обязан предоставить Благотворителю информацию о сделанных Благотворителем пожертвованиях.

6.7. Благополучатель не несет перед Благотворителем иных обязательств, кроме обязательств, указанных в настоящем Договоре.

7.Прочие условия

7.1. В случае возникновения споров и разногласий между Сторонами по настоящему договору, они будут по возможности разрешаться путем переговоров. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров, споры и разногласия могут решаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в судебных инстанциях по месту нахождения Благополучателя.

8.Реквизиты сторон

БЛАГОПОЛУЧАТЕЛЬ:

Международная общественная организация «Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество «Мемориал»
ИНН:    7707085308
КПП:    770701001
ОГРН:    1027700433771
Адрес:127051, Москва, Малый Каретный переулок, д.12,
Электронный адрес: [email protected]
Банковские реквизиты:
Международный Мемориал
Расчетный счет:    40703810738040100872
Банк:    ПАО СБЕРБАНК  г.МОСКВА
БИК:    044525225
Корр. счет:    30101810400000000225

Школьные программы по родным языкам помогут приобщить детей к культуре малых народов

Председатель Ассоциации преподавателей родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Фаина Леханова заявила, что в настоящее время образовательные организации без увеличения часов родного языка, без школьных программ и учебников нового поколения не смогут организовать эффективное обучение родным языкам народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.

В эфире онлайн-программы «Образовательная среда» она отметила, что в филиале Федерального института родных языков народов Российской Федерации в г. Якутске по государственному заданию Министерства просвещения РФ в 2021 году разработана учебно-методическая литература на родных языках народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.

«В настоящее время созданы примерные рабочие программы по телеутскому, эвенскому языкам для 1–4-х классов, по литературному чтению на долганском языке для 1–4-х классов, по эвенкийскому языку для 5–9-х классов. Разработаны линейки учебников (проекты) по телеутскому, эвенскому языкам для учащихся 1–4-х классов, по литературному чтению на долганском языке для 2–4-х классов, учебники (проекты) по эвенкийскому языку для 5–7-х классов», – сообщила Фаина Леханова.

Эксперт также отметила, что некоторые языки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока достаточно не изучены. Отсутствие описания школьных грамматик, недостаточность и иногда почти полное отсутствие литературных и познавательных текстов на родных языках создают серьезные трудности при разработке школьных программ и учебников.

Фаина Леханова добавила, что для качественной разработки примерных рабочих программ, учебников, учебных пособий по родным языкам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока необходима слаженная работа команды лингвистов, учителей и методистов. По ее мнению, это ключевой фактор дальнейшей серьезной работы по созданию учебно-методической системы обучения родным языкам народов Севера, Сибири и Дальнего Востока России.

Школьные программы | ШКОЛА ЭВРИКА

Школьные программы

Обучение в школе Эврика начинается с 2-x лет и продолжается до первого года колледжа. Наши авторские программы построены и связаны друг с другом таким образом, чтобы не было пробелов, существующих в местной школе.

В 2020-2021 школа «Эврика» объявляет запуск онлайн-школы, которая предлагает обучение для детей, начиная с класса 0-0 (4-5 лет) и до выпускного класса.

*Класс «Малышок» (с 2-х лет) предлагает вводный курс развивающих занятий для самых-самых маленьких, которые учатся заниматься самостоятельно, без родителей и общаться со сверстниками. Курс включает в себя игры, развивающие речь, воображение,  логическое мышление, а также музыку и ритмику. Примечание: занятия проводятся без родителей.

*Класс «Малыш» (с 3-х лет) предлагает игровые занятия в классе, развивающие речь, логическое мышление и творческие способности малышей. Этот уровень также включает в себя музыкально -развивающие занятия.

*Дошкольный цикл (4-5 лет): 0 и 0-1 классы подготавливают детей к программе младшей школы, обучение проводится частично  в игровой форме.

*Обучение английскому языку начинается с 4-х лет и продолжается по 6й класс включительно. Курс включает в себя грамматику, основы письма, а также навыки устной речи. Преподавание ведётся носителями языка, что способствует формированию у учащихся правильной фонетической базы.

*В младшей школе (1, 2, 3 и 4 классы) делается акцент на языках и математике, в 4-м классе начинается курс географии и истории цивилизаций.

*Средняя школа (5-6 классы) готовит учеников к поступлению в частные школы и программы International, начинается введение в естественные науки, продолжается курс географии и истории цивилизаций.

*В дополнение к основной программе школы, августовские курсы для учеников, окончивших пятый класс, предлагают интенсивную подготовку к поступлению в секондеры.

*В старшей школе (1, 2, 3, 4 и 5 секондеры) углубленно изучаются естественные науки,  математика и мат.анализ.  Программы включают в себя лабораторные практикумы по химии, биологии и физике.

Старшеклассникам также предлагаются специализированные факультативы по математическому анализу, статистике, физике, огранической химии и другие, ориентированные на колледж и университет.  Для желающих продолжать и углублять знания по английскому языку предлагаются факультативы разных уровней.

вещей, которые нужно сделать — школьные программы и ресурсы для учителей

Как пандемия COVID-19 повлияла на школьные программы и ресурсы учителей?

Из-за пандемии COVID-19 школьные программы в лесном заповеднике DuPage были изменены в соответствии с принятыми в штате рекомендациями по охране здоровья. Ожидается, что участники программы будут носить тканевое покрытие для лица. Все участники программы должны соблюдать социальное дистанцирование в шесть футов.

Точно так же все преподаватели Лесного Заповедника будут придерживаться школьной политики ношения масок во время посещения школы.В настоящее время существует ограниченный выбор предлагаемых программ очного обучения.

Округ Лесного Заповедника адаптировал ограниченный набор существующих школьных программ, чтобы удовлетворить спрос на виртуальную аудиторию.

Отмена, связанная с COVID-19:  При отмене будут учитываться особые обстоятельства из-за воздействия COVID-19 на студентов и сопровождающих. Здоровье вас, ваших учеников и руководителей наших программ имеет первостепенное значение.Кроме того, изменения в руководящих принципах штата по охране здоровья дают право на перенос или возмещение. Плата за отмену бронирования из-за COVID-19 не взимается. Мы постараемся изменить расписание в зависимости от наличия мест.

Район Лесного Заповедника предлагает ограниченный выбор виртуальных возможностей для профессионального развития учителей в дополнение к очным обучающим мероприятиям.

Некоторые кредитные ящики могут быть недоступны. Все кредитные ящики помещаются на карантин и дезинфицируются в соответствии с рекомендациями CDC после каждого бронирования.

Образовательные центры могут изменить часы работы или закрыться, а количество посещений может быть ограничено. Пожалуйста, позвоните перед визитом, чтобы получить актуальную информацию о часах работы образовательного центра.

Как зарегистрироваться в программе?

Просмотрите каталог программ, которые могут быть доставлены в ваш класс, или программ, которые могут принять ваших учеников в лесном заповеднике. Затем заполните и отправьте форму запроса программы.

Насколько заранее я должен бронировать место для школьной группы?

Район Лесного Заповедника принимает регистрацию по школьной программе на предстоящий учебный год, начинающийся 1 августа .Чтобы запросить программу, пожалуйста, заполните и отправьте онлайн-форму запроса программы. Все бронирования должны быть запрошены не менее чем за три недели до  до любой даты программы в учебном году, то есть с 1 сентября по 1 июня. Заполненные регистрационные формы будут бронироваться в порядке живой очереди. Программы бронируются быстро, поэтому мы рекомендуем предварительную регистрацию. Оплата должна быть произведена за две недели до запланированной программы. Возврат  не предлагается за отмену или изменение численности персонала, сделанное менее чем за две недели до даты программы, или за отсутствие учащихся в дату программы.

Если у вас возникнут вопросы в любой момент процесса регистрации, позвоните специалисту по регистрации по телефону 630-933-7247 для получения помощи.

Можно пообедать в лесном заповеднике?

Да! Мы рекомендуем вам пообедать в лесном заповеднике и продолжить захватывающий опыт на свежем воздухе со своими учениками. Если вы планируете пообедать на месте и/или хотите зарезервировать место для пикника, укажите это в форме заявки на участие в программе. Бронирование места для пикника бесплатно для школьных групп, забронировавших программу. Наши навесы для пикника находятся под открытым небом и на открытом воздухе, и мы рекомендуем одеваться по погоде и упаковывать ланчи, чтобы вместить как можно меньше отходов.

Могу ли я расширить наш опыт лесного заповедника?

Да! Есть много способов продлить свое время здесь, в лесном заповеднике DuPage.

  • Следуя своей программе, вы можете отправиться со своей группой в самостоятельный поход. Мы предоставим вам карты маршрутов, и вы сможете оставаться там столько, сколько захотите. (Вы также можете запланировать самостоятельное открытие в нескольких лесных заповедниках в течение всего года, чтобы познакомиться с различными местами обитания, чтобы улучшить обучение ваших учеников.
  • Вы можете выполнять две программы в один день. Мы рекомендуем запланировать утреннюю программу, затем обед, а затем дневную программу. Многие из наших программ можно комбинировать таким образом, если позволяет сезон.
  • Дополнительную информацию уточняйте у специалиста по регистрации и указывайте другие интересующие вас вопросы в форме запроса программы.

Если вы хотите продлить свое пребывание в лесном заповеднике, наш специалист по регистрации будет рад обсудить ваши варианты.(Расширенные программы зависят от наличия персонала и свободных мест. Если вам нужна расширенная программа, бронируйте ее как можно раньше.)

Что меня ожидает в день нашего путешествия?

Программы лесного заповедника DuPage задают учащимся важные вопросы и поощряют практические исследования, чтобы найти ответы. Предусмотрите, что ваши ученики будут проводить большую часть своего времени на свежем воздухе. Мы рекомендуем учащимся одеваться слоями, носить длинные брюки и обувь с закрытыми носками, а также брать с собой бутылки с водой.

Когда вы приедете, ваш автобус должен припарковаться на специально отведенной стоянке для автобусов, если она доступна, или там, где ваш гид предложит вам припарковаться. Сотрудники встретят вас у автобуса и проведут по программе. Если вы приедете на машине, преподаватель встретит вас в месте, указанном в письме-подтверждении. Если вы прибываете задолго до начала вашей программы, мы рекомендуем взять ваших студентов на короткую прогулку.

Из-за пандемии COVID-19 школьные программы в лесном заповеднике были изменены в соответствии с рекомендациями штата по охране здоровья.Ожидается, что все участники программы будут носить тканевое покрытие для лица. Все участники программы должны соблюдать социальное дистанцирование в шесть футов. Точно так же все преподаватели Forest Preserve будут придерживаться школьной политики ношения масок во время посещения школы. Пожалуйста, укажите любые потребности или проблемы доступности при регистрации в программе.

Чего ожидать моим сопровождающим?

Ваши сопровождающие будут включены в представление вашей группы, а затем будут разбиты на группы (один взрослый сопровождающий на 9 учащихся) до конца программы.Мы попросим всех сопровождающих отключить звук или сотовые устройства во время программы. Сопровождающих просят демонстрировать надлежащее поведение — слушать преподавателя, не отводить учащихся в сторону для фото/селфи или вести сторонние разговоры во время преподавания преподавателем — помогать преподавателю в раздаче любых материалов, если их попросят (раздавать планшеты или контрольные листы), и управлять поведением учащихся (подружившись с энергичным учеником и помогая обеспечить сплоченность группы).Пожалуйста, проинформируйте ваших сопровождающих об их ролях и обязанностях до прибытия на программу. Регистрация в школьной программе и плата за каждого учащегося включают услуги сопровождающих. (С сопровождающих сверх необходимого соотношения взимается плата за участие студентов.)

Что делать, если моя группа опаздывает?

Мы сделаем все возможное, чтобы разместить вашу группу, если вы опаздываете. Пожалуйста, позвоните нам по номеру, указанному в вашем подтверждении, как только вы узнаете, что опаздываете, и до прибытия, чтобы обсудить отъезд и другие транспортные потребности на более поздний день.В зависимости от расписания Лесного заповедника и ваших потребностей в транспорте, мы составим новый график вашего визита. Хотя мы сделаем все возможное, чтобы разместить вашу группу, опоздание может привести к сокращению программы.

Что делать, если нам нужно перенести или отменить?

Отмена погоды:  Программы будут работать в соответствии с графиком на открытом воздухе в сезонную погоду, включая дождь, снег и холод. Пожалуйста, оденьтесь соответственно. Если Национальная метеорологическая служба выпустит предупреждение о неблагоприятных погодных условиях или если ваш школьный округ или лесной заповедник объявят снежный день, программа будет отменена.Плата за отмену из-за плохой погоды не взимается. Мы постараемся изменить расписание в зависимости от наличия мест.

Отмена, связанная с COVID-19: При отмене будут учитываться особые обстоятельства из-за воздействия COVID-19 на студентов и сопровождающих. Здоровье вас, ваших учеников и руководителей наших программ имеет первостепенное значение. Кроме того, изменения в руководящих принципах штата по охране здоровья дают право на перенос или возмещение. Плата за отмену бронирования из-за COVID-19 не взимается.Мы постараемся изменить расписание в зависимости от наличия мест.

Все другие отмены: оплата должна быть произведена за две недели до запланированной программы. Возврат за отмену или изменение численности персонала менее чем за две недели до даты программы или отсутствие учащихся в дату программы не производится. Если вам необходимо перенести мероприятие, свяжитесь со специалистом по регистрации по телефону 630-933-7247 как можно скорее, и мы сделаем все возможное, чтобы согласовать выбранные вами даты.

Соответствующие требованиям возвраты будут обработаны в течение 30 дней после фактической отмены.

Вы предлагаете финансовую помощь?

Да! Мы хотим связать всех учащихся в округе Дюпейдж с природой, и мы предлагаем финансовую помощь всем школам, имеющим статус Title I. Стоимость программы на одного учащегося снижена с 10 до 5 долларов и с 5 до 2,50 долларов. Если вы соответствуете требованиям, укажите эту информацию при регистрации.

Кроме того, лесной заповедник гордится тем, что сотрудничает с организацией «Друзья Данады» и предлагает бесплатную программу сохранения наследия «Вниз на ферме» в лесном заповеднике Данада для школ.

Что делать, если у меня есть проблемы с доступностью?

The Forest Preserve District стремится сделать свои программы доступными для всех групп. При бронировании программы упомяните о любых требованиях или проблемах, связанных с доступностью.

Предлагаете ли вы программы для людей с особыми потребностями?

Лесной заповедник предлагает развлекательные программы для учащихся с особыми потребностями. Чтобы узнать о программах для людей с особыми потребностями, укажите свой интерес в форме запроса на программу или позвоните 630-933-7247.

Предлагаете ли вы программы для домашнего обучения или нетрадиционных школьных групп?

Школьные программы Лесного заповедника доступны для домашнего обучения, Монтессори, альтернативных и нетрадиционных школьных групп, которые соответствуют минимальным требованиям к размеру программы. Просмотрите классные комнаты и школьные программы лесного заповедника. Затем заполните и отправьте форму запроса программы.

Предлагаете ли вы виртуальные школьные программы или посещения?

Лесной заповедник предлагает виртуальные школьные программы для каждого класса.Некоторые из этих программ модифицированы по сравнению с очными школьными программами, в то время как другие уникальны для виртуального формата. Чтобы узнать больше о том, какие виртуальные возможности доступны для ваших учеников, ознакомьтесь с нашей школьной программой или позвоните нашему специалисту по регистрации по телефону 630-933-7247.

Как я могу зарезервировать кредитную коробку?

Forest Preserve District и кредитные ящики IDNR предоставляются бесплатно в течение двух недель в штаб-квартире Forest Preserve в Уитоне с понедельника по пятницу с 9:00.м. – 16:00 Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected] или позвоните нашему специалисту по бронированию по телефону 630-850-8118.

Какие волонтерские возможности доступны для учителей и учащихся?
Здесь нет моего вопроса. К кому мне обратиться?

Чтобы получить дополнительную информацию или задать другие вопросы, позвоните нашему специалисту по регистрации по телефону 630-933-7247. Наши сотрудники будут более чем рады помочь и указать вам правильное направление.

программ средней школы | Колледж Северного Сиэтла

Обзор программы

Вам не нужно ждать, пока вы закончите среднюю школу, чтобы воспользоваться преимуществами поступления в North Seattle College.

Разбег

С помощью Running Start вы можете одновременно зарабатывать баллы в средней школе и колледже по низкой цене или бесплатно. Будучи младшим или старшим школьником в государственной средней школе в штате Вашингтон, вы можете рано начать учиться в колледже и проходить сложные курсы в благоприятной среде.Посещайте неполный рабочий день и совмещайте курсы средней школы и колледжа. Посещайте полный рабочий день и имейте возможность быстрее выполнять требования средней школы и одновременно получать степень младшего специалиста. Выберите программу профессионального обучения и начните приобретать навыки, чтобы выйти на работу и зарабатывать деньги. Поступите в колледж прямо сейчас через Running Start.

Колледж в средней школе

Колледж Северного Сиэтла также предлагает альтернативу программе «Бег с разбега» в рамках программы «Колледж в средней школе» (CHS), в рамках которой способные старшеклассники проходят курсы уровня колледжа, оставаясь при этом в своей средней школе.Кредиты указаны в стенограмме колледжа Северного Сиэтла, а также в стенограмме средней школы учащегося. Курсы CHS преподают избранные учителя средней школы, чья квалификация соответствует квалификации типичных преподавателей Севера.

Прием несовершеннолетних

Узнайте, как подать заявление в колледж Северного Сиэтла в качестве несовершеннолетнего студента. Если вам еще не исполнилось 18 лет, и вы хотите, чтобы вас рассматривали для поступления в North на основе отдельных курсов, получите информацию о подаче заявления здесь.

Техническая подготовка

Explore Tech Prep — способ бесплатно заработать кредиты колледжа в старшей школе.Tech Prep — это партнерство между колледжами Сиэтла и местными школьными округами, целью которого является предоставление учащимся старших классов возможности получить зачет в колледже еще во время учебы в старшей школе, а также изучить возможности выбора карьеры.

Заинтересованы в других программах средней школы?

Мероприятия и программы


21

st Программа общественных учебных центров Century

Эта программа поддерживает создание общественных учебных центров, которые предоставляют возможности для обогащения академических знаний во внеурочное время для детей, особенно учащихся, посещающих школы с высоким уровнем бедности и низкой успеваемостью.Программа помогает учащимся соответствовать государственным и местным студенческим стандартам по основным учебным предметам, таким как чтение и математика; предлагает студентам широкий спектр дополнительных занятий, которые могут дополнить их обычные академические программы; и предлагает обучение грамоте и другие образовательные услуги семьям участвующих детей.

Наставничество/помощь учащимся и школьные и учебные гранты

Ежегодно законодательный орган выделяет средства Департаменту образования Флориды на гранты в рамках инициативы по наставничеству/помощи учащимся, а также гранты на повышение квалификации в школе и обучении.Цель состоит в том, чтобы улучшить успеваемость учащихся с низкой успеваемостью из групп риска путем предоставления дополнительных возможностей для обучения; повышение личной ответственности и участия общества; препятствование употреблению наркотиков, алкоголя и оружия, а также причастности к другим правонарушениям; снижение показателей отсева; и улучшение успеваемости.

Предуниверситетские программы

Управление доуниверситетских программ   обеспечивает административный и финансовый надзор за финансируемыми государством академическими программами, которые предоставляют мероприятия и услуги для неуспевающих учащихся из групп риска во всех государственных школах, уделяя основное внимание учащимся неуспевающих средних и средние школы.Программы предназначены для мотивации студентов к получению высшего образования; повысить базовые навыки обучения и успеваемость учащихся; улучшить понимание учащимися и родителями преимуществ послесреднего образования; и способствовать академическому, личному и карьерному развитию посредством дополнительного обучения и возможностей профессионального развития для учителей и администраторов школ.

Сообщество школы заботы — Центр совместной работы в классе

Сообщество школы заботы

Программа CASEL SELECT для классов K–8

Забота о школьном сообществе — это комплексная, основанная на исследованиях программа социального и эмоционального обучения (SEL), которая создает общешкольное сообщество, развивает социальные навыки учащихся и компетенции SEL, а также позволяет изменить отношение к дисциплине.

Эта программа CASEL SELect способствует позитивному поведению посредством прямого обучения ответственности, сочувствию и сотрудничеству, создавая условия, в которых учащиеся чувствуют, что их слышат, знают и о них заботятся. Студенты получают внутреннюю мотивацию, чтобы внести продуктивный вклад в сообщество, в которое они чувствуют себя вовлеченными, и где, как они знают, они важны.

Соответствие CASEL Framework и критериям для высококачественных программ SEL

Организация Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning (CASEL) присвоила Caring School Community высшую награду CASEL SELect за качественное программирование SEL.

Обозначение CASEL SELect указывает на то, что Caring School Community — это «основанная на фактических данных, хорошо разработанная и ориентированная на аудиторию программа, которая систематически повышает социальную и эмоциональную компетентность учащихся, предоставляет возможности для практики, предлагает многолетние программы и обеспечивает высокое качество обучения». качественное обучение и другие виды поддержки внедрения».

Учебный план Caring School Community , являющийся учебным планом SELECT, «соответствовал или превосходил все критерии CASEL для высококачественного программирования SEL.

Сообщество школы заботы включено в Руководство CASEL по эффективным программам социального и эмоционального обучения.

Ключевые особенности школьного сообщества заботы

Эта комплексная программа для классов K–8 используется более чем в 35 900 классах, охватывая 568 000 учащихся в 576 организациях и школьных округах по всей стране.

Сообщество школы заботы построено на следующих принципах и ключевых особенностях:

  • Акцент на все школьное сообщество: В сообщество должны входить все: учащиеся, родители, руководители школ, учителя, сторожа, работники столовой, смотрители дворов и вспомогательный персонал.
  • Отношения имеют значение: Отношения лежат в основе преподавания, обучения и социального развития. Построение отношений и воспитание чувства общности являются отличительными чертами программы.
  • Подробное руководство для руководителей: Программа включает в себя все, что нужно руководителю для успешного внедрения, в том числе пошаговые инструкции и ресурсы, помогающие планировать, запускать и поддерживать внедрение.
  • Уникальная позиция по дисциплине: Больше никаких золотых звезд.Ориентация на сообщество, а не на соблюдение требований. Программа Caring School Community основывается на глубоком понимании того, что, когда учащиеся имеют прочные отношения в своем сообществе, они с большей вероятностью приобретут самодисциплину и почувствуют ответственность перед собой и другими.
  • Целый год удобных для учителей, простых в реализации инструкций для конкретного класса: Полных 30 недель ежедневных уроков для конкретного класса в K–8, которые занимают всего 30 минут в день, с широким охватом и последовательность для намеренного построения отношений, социальных навыков и компетенций с течением времени.
  • Создание спокойной, упорядоченной учебной среды: Благодаря последовательному использованию эффективных методов управления классом и структур, которые строят отношения, программа помогает учителям создавать спокойные, безопасные классы, которые более способствуют обучению.
  • Борьба с несправедливой дисциплиной: Наш подход к дисциплине предполагает, что все дети хотят и могут хорошо вести себя в школе, а также способны учиться и изменять свое поведение. Программа призывает учителей всегда относиться к учащимся с уважением и относиться к плохому поведению как к ошибкам, подобным тем, которые учащиеся совершают в академической работе, а не как к признакам моральных недостатков или недостатков характера.В ответ на плохое поведение программа Caring School Discipline помогает учителям сосредоточиться на том, что учащиеся могут сделать для восстановления отношений и возмещения ущерба, который они причинили, а также на том, что они могут сделать по-другому в будущем, а не заставлять учащихся чувствовать вину или стыд.
  • Надежный контент для средней школы: 6–8 классы не являются второстепенными. Программа предоставляет всесторонние уроки консультационного периода, а также рекомендации по интеграции SEL во все предметные области. На уроках рассматриваются актуальные и подходящие для развития темы для средней школы.

Большое количество исследований подтверждает, что создание безопасного и заботливого школьного сообщества и участие в социальном и эмоциональном обучении имеют важное значение для общего успеха учащихся.

Руководство по дистанционному обучению

Collaborative Classroom признает, что преподавателям нужны гибкие варианты для поддержки обучения учащихся в различных обстоятельствах и форматах. Наше дистанционное руководство предназначено для поддержки учителей при переходе от «личного» формата к смешанному или полностью удаленному формату.Для поддержки планирования обучения руководство организовано по началу, середине и концу года и обеспечивает учебное руководство, необходимое обучение и домашние занятия.

Добро пожаловать в программы средней школы Central!

Получите преимущество в поступлении в колледж

Seattle Central предлагает программы, которые позволяют учащимся старших классов проходить курсы и зарабатывать кредиты колледжа, еще учась в старшей школе. Это может сэкономить вам и вашей семье драгоценное время и деньги, когда вы продолжите обучение в колледже после окончания средней школы.

Вы можете начать свое обучение в колледже, еще учась в старшей школе , и быстро достичь своих конечных целей в карьере. Программа Running Start дает квалифицированным учащимся 11 или 12 классов возможность пройти кредитные курсы в Seattle Central. Вы получите зачет по этим предметам как в колледже, так и в старшей школе, а обучение оплачивается государством.

CTE Dual Credit — это техническая программа, которая подготовит вас к работе с высокими требованиями. Это позволяет вам получить зачет муниципального колледжа за одобренные классы средней школы , а затем продолжить обучение по программе технического колледжа по вашему выбору в Сиэтлских муниципальных колледжах.Вы можете войти в программу уже в девятом классе. Для получения дополнительной информации поговорите со своим консультантом или специалистом центра карьеры.

Центральный колледж Сиэтла, хотя и не является средней школой, предлагает нынешним старшеклассникам несколько уникальных возможностей учиться за границей в кампусе американского колледжа. Мы предлагаем различные программы для старшеклассников. Узнайте больше о возможностях для иностранных студентов.

Получите эквивалент средней школы

В настоящее время не учится в средней школе, но нужна помощь в завершении? Seattle Central предлагает множество вариантов, которые помогут вам достичь ваших целей.

Программы GED

Учебный центр Сиэтл

Бесплатное обучение для учащихся в возрасте от 16 до 21 года . Заработайте свой GED и до AA. диплом или свидетельство о технической подготовке бесплатное обучение до достижения 21 года.

Подготовка к GED

Для лиц 18 лет и старше , которые предпочитают пройти тестирование или которым срочно нужны учетные данные.

Программы средней школы

Средняя школа+

Для студентов старше 18 лет .Получите признание за то, что вы знаете и уже достигли. Эта программа включает кредит на работу и жизненный опыт для выполнения требований средней школы.

Завершение средней школы

Льготная плата за обучение в колледже для студентов 19 лет и старше . Получите аттестат об окончании средней школы в условиях колледжа, заменив оставшиеся требования средней школы классами колледжа.

Информационная сессия

Присоединиться к сеансу Zoom по адресу:

  • Узнать больше о программах
  • Решите, какая программа вам подходит
  • Начните запрашивать выписку из средней школы, если вы учились в средней школе

Свяжитесь со школьным навигатором.

Навигатор средней школы
Базовые и переходные исследования
[email protected]
206.934.4337

Программы для старшеклассников

Получите опыт работы в колледже до окончания средней школы.

Взгляните на то, чем на самом деле является жизнь в колледже, как в учебе, так и в обществе, и сэкономьте деньги, посещая занятия здесь.

Мы можем связать вас с курсами колледжа или программами младшего специалиста, ориентированными на конкретные профессии.

Двойные и одновременные программы регистрации

Учащиеся государственных, частных и домашних школ , проживающие в округе Принс-Джордж, могут посещать занятия в PGCC, чтобы получить кредит по сниженной цене.

Узнать больше

ПОБЕРЕЖЬЕ

Программа «Создание возможностей для академического успеха и перевода» (COAST) направляет координаторов в различные местные школы. Эти координаторы предлагают руководство и помогают сгладить путь от средней школы до колледжа.

Узнать больше

Верхний предел

Upward Bound — это программа TRiO, финансируемая из федерального бюджета, которая обслуживает старшеклассников из определенных средних школ округа в период их поступления в колледж.

Узнать больше

Ранний прием

Учащиеся средней школы округа Принс-Джордж могут посещать полный рабочий день Общественного колледжа Принс-Джорджа в выпускном классе. Early Admissions — это программа для старшеклассников, которые уже выполнили требования средней школы.

Чтобы узнать больше, обратитесь к школьному школьному консультанту.

Программа для талантливых и одаренных несовершеннолетних (TAG)

Одаренные учащиеся, которые еще не соответствуют требованиям к уровню обучения для двойного или одновременного зачисления и еще не получили аттестат об окончании средней школы или GED, могут посещать занятия в PGCC. Получите информацию, чтобы узнать, подходит ли вам (или вашему ребенку) программа TAG. Узнать больше.

Программы раннего/среднего образования

Программы раннего и среднего обучения в колледже предоставляют возможность, через строгий курс двойного зачисления, учащимся первого поколения и учащимся с низким социально-экономическим положением получить аттестат о среднем образовании, специализированные сертификаты, а также степень младшего специалиста и/или степень бакалавра в определенной дисциплины в течение четырех-шести лет.Данные показывают, что в дополнение к раннему доступу в колледж для населения с недостаточным уровнем обслуживания, модель раннего/среднего колледжа улучшает удержание, средний балл и получение степени.

Общественный колледж Принс-Джорджа и государственные школы округа Принс-Джордж совместно с дополнительными партнерами, включая бизнес и промышленность, а также четырехгодичные учебные заведения, разработали очень успешные программы колледжей для учащихся начальной и средней школы, чтобы облегчить получение степени.

Обзор программ

Нужна помощь в регистрации или поиске класса?

Мы можем направить вас по пути, который соответствует вашим планам на будущее.

Отдел набора и приема
Понедельник – четверг: 8:30–20:00
Пятница: 8:30–17:00
Bladen Hall, Room 125
Телефон: 301-546-0864

Программы средней школы | Университет Уайденера

Обращение ко всем старшеклассникам: узнайте о своих академических увлечениях, ощутите вкус мощных программ Widener и выделитесь при подготовке заявления в колледж.

Возможности для продвижения вперед

Семинары и лагеря

Изучите свои интересы, примите участие в практическом обучении и узнайте, что такое Widener.

Предстоящие мероприятия для старшеклассников

Перспективы гордости

Исследуйте истории учеников Уайденера на внутренней дорожке.

Уайденер проделал действительно хорошую работу, подготовив меня к тому, как будет выглядеть практическая работа, как я могу использовать свою специальность и какие варианты у меня есть.

Когда я боролся со своей личностью, Уайденер никогда не поворачивался ко мне спиной. И это именно тот опыт, который я хочу предоставить другим студентам.

Во многом из того, что со мной произошло, я приписываю Уайденеру.

Эта программа дала мне протокол, которому я должен следовать, и научила меня тому, как стать отличным специалистом по УЗИ.Это ступенька, чтобы привести меня туда.

«Мне кажется, что если бы я пошел в более крупную школу, я бы не смог или чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы общаться с профессорами так, как я делал это в Уайденере».

Год первокурсника был отличным годом.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.