Слух у новорожденного: Аудиологический скрининг новорожденных

Содержание

Как проверить слух ребенка

Если у ребенка не появляется лепет, или малыш лепечет редко и однообразно, или у него были, а потом исчезли слова — сразу возникает вопрос про состояние слуха. Как же определить, слышит ли ребенок?

 

Самый простой способ – это наблюдение за поведением ребенка. Новорожденный малыш различает только громкие высокие звуки и практически не реагирует на низкие и тихие. К 4-6 месяцам у ребенка появляется способность локализовать звуки. У хорошо слышащего малыша с полугода способность реагировать на звуки улыбкой, гулением и лепетом. Появляется четкий поворот головы в сторону источника звука. В возрасте около года ребенок может повторить некоторые звуки, чаще всего неречевые (как папа кашляет, как мама чихает, как ежик сопит). После этого возраста малыши начинают понимать значение простых слов и начинает говорить простые лепетные слова.

 

Приведем более подробное описание поведения ребенка, которое поможет вам определить как развивается слух у вашего малыша:

 

0- 6 недель

 

Во сне ответ на громкие звуки открывает глаза, моргает, вздрагивает во сне или просыпается, может заплакать

Когда вы заговорите с ребенком, прекращает сосать или плакать

 

6 недель — 4 месяца

 

Перестает плакать, когда вы разговариваете

Перестает сосать, когда вы разговариваете

Реагирует на ваш голос – гулит и улыбается

Замирает, когда раздается новый звук

Начинает в горизонтальной позе поворачивать голову на звук и голос (4 мес)

 

4-7 месяцев

 

Поворачивает голову в сторону звука, прислушивается, улыбается

Поворачивает голову на ваш голос

Узнает и реагирует на ваш голос: начинает гулить

Улыбается, когда к нему обращаются

 

7-9 месяцев

 

Любит музыку

Поворачивает голову в поисках источника звука, даже очень негромкого

Поворачивается, когда его зовут по имени

Лепечет много разных звуков

Выражает разными звуками различные потребности

Ребенок начинает понимать простые слова, как, например, «мама» и «пока»

Реагирует на звуки средней громкости

 

10/13  месяцев

 

Указывает по просьбе знакомых людей или предметы, или поворачивается и смотрит на них

Понимает слова «нет» и «нельзя»

Появляются лепетные слова

Оборачивается, когда его окликают сзади

Поворачивает голову на тихие звуки

Поворачивает голову к тому кто разговаривает

Пытается имитировать звуки

 

12-18 месяцев

 

Пользуется несколькими лепетными словами

Поворачивается к знакомым предметам или людям, когда их называют по имени, может показать пальцем

Понимает простые просьбы, например «Брось мячик»

Начинает делать соответствующие движения, когда услышит знакомый стишок или песенку (ладушки, мишка косолапый)

Машет на прощанье рукой в ответ на ваше «до свидания», даже если вы не сопровождаете свои слова соответствующим жестом

Поворачивает голову на тихие звуки

 

2 года

 

Говорит не меньше 10 слов

Выполняет ваши просьбы не стараясь смотреть вам в лицо (если ребенок внимательно смотрит на ваше лицо, возможно, он читает по губам )

Ребенку нравится, когда ему читают вслух детскую книгу, он может указать пальцем на рисунки в книге и называть доступным ему способом (ав-ав, бах)

 

Если вам кажется, что ребенок не демонстрирует большинство из этих навыков, вы можете проверить слух следующими способами:

 

Обследование слуха с помощью звучащих игрушек: сначала шарманкой, пищалку затем дудкой и барабаном.

 

Сделать это можно так:

 

Ребенок сидит у вас на коленях лицом к вам. Второй взрослый играет последовательно справа и слева вне поля зрения ребенка на этих инструментах. Затем зовет громким шепотом, тоже справа и слева.

Реакция ребенка — поворот головы в соответствующую сторону.

 

Расстояние от ребенка до игрушки 3-4 метра. В литературе при описании обследования упоминают расстояние 6 метров. Такое расстояние возможно только в полностью звукоизолированной комнате.

Если такой метод обследования не дал результатов (т.е. ребенок не реагирует ни на один из стимулов), то покажите ребенка отоларингологу, который может проверить слух при помощи звукореактотеста.

В случае необходимости исследования необходимо продолжить в сурдологическом центре на специальном оборудовании.

 

При отсутствии звукореактотеста можно воспользоваться методом «гороховых проб»: баночек, заполненных горохом и крупой.

 

ГОРОХОВЫЕ ПРОБЫ

 

Нужны четыре пластмассовые баночки, например, из-под «киндер-сюрприза». Три баночки на одну треть заполняются: первая — нелущеным горохом, вторая — гречкой-ядрицей и третья — манкой. Четвертая баночка остается пустой. Малыша положите на пеленальный стол или посадите на руки. Проверяющий располагается перед ребенком, чтобы видеть изменения его реакций в ответ на звуковые стимулы. Он трясет баночки на расстоянии 20-30 см от правого и левого уха малыша. При этом в одной руке у него баночка с крупой (вначале с манкой, затем с гречкой и последняя с горохом), а в другой руке — пустая баночка. Движения рук должны быть симметричными. При проверке второго уха баночки меняют местами. В ответ на сигнал малыш должен как-то среагировать: замереть, или, наоборот, начать активно двигаться, заморгать, повернуть головку в сторону источника звука. Вторая, пустая баночка нужна для того, чтобы исключить ситуацию, когда ребенок поворачивается просто чтобы рассмотреть новый незнакомый предмет. Если ребенок четко реагирует на звучание баночки с манкой и определяет направление звука, то гречку и горох можно уже не предъявлять. Не стоит беспокоиться, если малыш до 4 месяцев не реагирует на баночку с манкой: в этом возрасте это нормально. Дети этого возраста еще не могут также определять направление звука. Ребенок старше 4 месяцев должен реагировать на звучание всех трех баночек и поворачивать голову или глаза в направлении источника звука. Вниманию родителей: не нужно самостоятельно повторять такое обследование снова и снова: многократным повторением звуковых сигналов вы добьетесь лишь торможения реакций на звук, что затруднит дальнейшее обследование.

 

Что может помешать получить правильные результаты

 

Помните, ребенок может реагировать на движения губ, движение воздуха (если при обследовании используются хлопки или резиновая пищалка с воздушной струей), вибрацию поверхности и движения звучащей игрушки, когда вы трясете ею.

 

Слух могут терять все.

 

Естественно, дети с синдромом Дауна от этого не застрахованы. Более того, их особенность — узкие носовые и ушные ходы приводят к снижению слуха более часто.

Таким образом, если у ребенка был  ринит или отит или евстахеит снижение слуха вероятно.

 

Логопед, каким бы он сильным не был, может этого не определить. Более того, совсем недостаточно и консультации отоларинголога. Если у вас есть опасения — просите направление в сурдологический центр.

Но… перед этим проверьте слух ребенка с помощью речи и гороховых проб. Вполне возможно, что вы говорите более сложно и быстро,чем это может понять ребенок и он переспрашивает именно поэтому. 

 

Родители часто жалуются, что слух детей раннего возраста обследуется только с помощью осмотра и выявлением реакции на погремушки. Между тем, есть объективные методы проверки слуха ребенка раннего возраста:

  1. Самый простой, но не точный метод — проверка слуха с помощью звукореактотестера ЗРТ-1 — применяется с 4-6 месяцев.
  2. Различные виды акустической импедансометрии. Это — объективная методика, позволяющая выявить нарушения слуха, вызванные патологией среднего уха.
  3. Метод регистрации задержанной вызванной отоакустической эмиссии. (ЗВОАЭ). Можно делать с первых дней жизни. Простой объективный метод, не требующий звукоизолированного помещения.
  4. Регистрация коротколатентных слуховых вызванных потенциалов — используется с первых дней жизни. Объективный, достаточно точный метод.

Что делать, если вы подозреваете у ребенка снижение слуха? Рекомендации врача отоларинголога

 

Для оценки слуха ребенку необходимо произвести следующие исследования:

  1. ЛОР- осмотр, с использованием звукореактотестера
  2. исследование вызванных потенциалов (компьютерная аудиометрия)
  3. регистрацию отоакустической эмиссии
  4. импедансометрию

Аудиоклиника Центр Слуха – Аудиологический скрининг новорожденных

Ранняя диагностика слуха у детей с тугоухостью  имеет принципиальное значение для полноценного развития мозга и речи ребенка.  

В прежние времена нарушения слуха нередко диагностировались лишь в возрасте 2-х и более лет, хотя, очевидно, были врожденными или приобретенными в первые месяцы жизни.  Во многом это было связано с отсутствием надежных, объективных методов исследования, которые можно было бы применить к новорожденным. Между тем, исследования показывают, что дети с 3-4 степенью тугоухости, протезированные  в возрасте до 6 месяцев, ничем не отличаются  от своих сверстников. Тогда как дети, которым надели слуховые аппараты после 6 месяцев,  несмотря на самые передовые методы коррекции, все же немного отстают в развитии речи. 

Существует много причин тугоухости у детей.  Генетические факторы, инфекционные и вирусные заболевания,  использование медикаментов с ототоксическим эффектом, токсикозы беременности,  тяжелая анте и интренатальная гипоксия плода, недоношенность, переношенность,  низкая масса при рождении,  врожденная патология челюстно-лицевого скелета,  внутривидовая черепная травма, гемолитическая болезнь новорожденного, острые токсические отиты, аденоиты, синуситы и травмы головы. Все это может привести к нарушениям слуха у ребенка. Именно поэтому столь важен  аудилогическй срининг новорожденных. И если раньше  он был показан малышам из группы риска, то сегодня его делают всем.

Первый аудио скрининг  проводят в роддоме на четвертый день.  Иногда по разным причинам, например, малый вес  ребенка или инфекционное заболевание,  скрининг проводят не в роддоме, а  в детской поликлинике в течение первого месяца жизни.  Повторные исследования делаются в возрасте 4-х и 6-ти месяцев.

Для новорожденных с нарушением слуха существует «золотой стандарт» диагностики и реабилитации.

  • В течении первого месяца должны быть завершены все процедуры аудиологические скрининга. 
  • До трех месяцев должен быть поставлен точный аудиологичекий диагноз.
  • До шести месяцев должна быть начата реабилитация слуха.

Отоакустическая эмиссия

Обязательным объективным методом аудиологического скрининга является ОАЭ (отоакустическая эмиссия). Отоакустическая эмиссия — звук, генерируемый в наружном слуховом проходе колебаниями наружных волосковых клеток улитки.  В диагностике слуха используется вызванная ОАЭ, при которой в слуховой канал подается  звуковой сигнал, а по окончании стимуляции  регистрируется звуковой  ответ. Делается это с помощью специального  прибора. Через  зонд, напоминающий наушник, в ухо спокойного (а лучше спящего) ребенка подается сигнал  и регистрируется ответ улитки. Это быстрая,  точная, безболезненная и не доставляющая дискомфорта  процедура.  Метод ОАЭ позволяет выявить даже небольшое снижение слуха, причем независимо от того, является ли это кондуктивной или сенсоневральной тугоухостью.

Благодаря современным технологиям и методам коррекции  дети даже с большими потерями слуха могут научиться слышать и говорить. Но для этого необходимо как можно раньше обнаружить нарушения. 

Нарушение слуха у детей, новорожденных

Очень Важно для нормального развития ребенка, ВОВРЕМЯ диагностировать нарушение слуха и принять адекватные меры для его восстановления!

Слабая потеря слуха диагностируется только при проведении специальной диагностики слуха (отоакустической эмиссии и аудиометрии).

Бабушки и дедушки первыми могут понять, что малыш испытывает трудности со слухом.

Если ребенок имеет один или более из перечисленных ниже симптомов, у него может быть нарушение слуха.

Симптомы:

  • У ребенка нет реакции на громкий звук
  • Речь Вашего ребенка не развивается и остается монотонной (речевое развитие не соответствует возрасту)
  • Ребенок плохо понимает обращенную к нему речь
  • Ребенок не может локализовать звуки (грудной ребенок не поворачивает голову на Ваш голос)
  • У ребенка отсутствует реакция на звуки из другой комнаты
  • У ребенка повышенная сонливость и он уходит от активного общения
  • Ребенок часто болеет простудными заболеваниями и воспалением среднего уха
  • Ребенок не может имитировать звуки

Если Вы отметили у своего ребенка, какие-либо из этих симптомов, Вам необходимо НЕМЕДЛЕННО обратиться к Специалисту!

Сегодня в нашей стране  внедрена в практику единая система раннего выявления нарушений слуха у новорожденных детей. Исследование слуха проводится на первом месяце жизни ребенка в родильном стационаре или детской поликлинике. (Приказ Минздравмедрома РФ от 29.03.96 № 108 «О введении аудиологического скрининга новорожденных детей и детей 1-го года жизни»).

По данным статистики на 1000 новорожденных 1 ребенок рождается с тотальной глухотой, а в течение первых 2-3 лет жизни теряют слух еще 2-3 ребенка.

Скрининг слуха, проводимый в родильном доме или детской поликлинике носит поверхностный характер и не дает врачу четкого и конкретного представления о состоянии слуха малыша.

— На сколько недослышит ребенок?

— Будут ли нарушения слуха носить временный или постоянный характер?

— Действительно ли проблема существует или это ошибка?

Все чаще возникает необходимость более детального и углубленного обследования ребенка.

Все аудиологические обследования являются безболезненными, абсолютно безвредными и не доставляют малышу никаких неприятных ощущений!

Если потеря слуха диагностирована, то начиная с двухмесячного возраста, чтобы получить возможность научиться говорить, ребенок должен носить слуховые аппараты!

Мастерская Слуха является Специализированной Медицинской Организацией, занимающейся диагностикой и восстановлением слуха у детей любого возраста (с рождения)!

Если Вы почувствовали, что Ваш ребенок недослышит, свяжитесь со Специалистами наших Центров как можно СКОРЕЕ и получите всю необходимую Помощь и Поддержку!

ЗДОРОВЬЕ БЕСЦЕННО! ДОВЕРЯЙТЕ ЛУЧШИМ.

Аудиологический скрининг новорожденных — полезные статьи от специалистов

Многолетние наблюдения у нас в стране и зарубежом свидетельствуют, что аудиологический скрининг необходимо проводить у новорожденных  детей в роддомах. Причем оптимальным методом в этом случае является регистрация вызванной отоакустической эмиссии. Этот метод позволяет выявить даже небольшое снижение слуха, причем независимо от того, является ли это кондуктивной или сенсоневральной тугоухостью. Аудиологическое тестирование новорожденных в родильных домах методом регистрации ОАЭ рекомендуется проводить не ранее 4 дня жизни, поскольку в более ранний период у части детей она не регистрируется.

Особую ситуацию представляет аудиологический скрининг в больницах для новорожденных, где длительное время находятся недоношенные дети и дети с различными соматическими заболеваниями. Здесь необходима также регистрация слуховых вызванных потенциалов. Дело в том, что у этих детей не только значительно выше встречаемость нарушений слуха, но также высока вероятность возникновения слуховой нейропатии. Если использовать только отоакустическую эмиссию, то такие дети ошибочно диагностируются как нормальнослышащие. В отделениях патологии новорожденных аудиологическое тестирование целесообразно проводить перед выпиской ребенка из стационара.

При наличии отрицательного результата аудиологический скрининг следует провести повторно (через 4-6 недель после первичного скрининга). Отрицательным результатом первичного скрининга называется отсутствие отоакустической эмиссии или отсутствие слуховых вызванных потенциалов на пороговый уровень стимулов (35-40 дБ для разных приборов) для одного или двух ушей.

При повторном отрицательном результате ребенок направляется на диагностическое обследование слуха в детский сурдологический центр (областной, краевой или республиканский). Причем диагностическое обследование должно быть проведено в первые 3 месяца жизни.

Повторное обследование слуха следует рекомендовать и новорожденным, успешно прошедшим скрининг в родильном доме, но затем госпитализированным в отделение патологии новорожденных в связи с гипербилирубинемией.

Внедрение аудиологического скрининга новорожденных в нашей стране должно позволить приблизиться к современным стандартам в области помощи детям с нарушениями слуха:

  • Выявление нарушений слуха сразу после рождения.
  • Диагностика нарушений слуха (определение типа нарушения слуха, уровня поражения слуховой системы и степени слуховых потерь) в возрасте до 3-4 месяцев.
  • Слухопротезирование при наличии порогов слуха в речевом диапазоне более 40 дБ в возрасте от 2-х месяцев.
  • Проведение необходимых лечебных мероприятий.
  • Ранняя абилитация — занятия ребенка и родителей с сурдопедагогом по развитию остаточного слуха, коммуникативных навыков, речи, психических функций, моторики — с момента выявления нарушений слухового восприятия.
  • Кохлеарная имплантация — электродное протезирование слуха детей с глухотой и 4 степенью тугоухости при отсутствии эффективности от адекватного протезирования слуховым аппаратом (начиная с возраста 1 год).
Исследования детей с нарушениями слуха показали, что если детей с 3-4 степенью тугоухости протезировать слуховыми аппаратами в возрасте до 6-ти месяцев, то их речевое и языковое развитие, в том числе накопление пассивного и активного словаря, овладение грамматической системой родного языка, будет такое же, как у нормальнослышащих детей. Если же детям надеть слуховые аппараты после 6-ти месяцев, то при самой эффективной коррекционной работе ребенок все равно будет отставать в развитии речи.

Таким образом, внедрение аудиологического скрининга новорожденных с помощью отоакустической эмиссии в России, безусловно, важный этап. Но это лишь первый этап в ранней абилитации детей с нарушениями слуха. Во многих ли городах есть центры, оснащенные современным диагностическим оборудованием и персонал, умеющий квалифицированно проводить дифференциальную диагностику нарушений слуха у детей в возрасте до 6-ти месяцев? Наш опыт свидетельствует, что таких центров пока очень мало. Еще меньше специалистов, которые умеют протезировать детей такого возраста. Катастрофически не хватает сурдопедагогов, имеющих навыки реабилитационной работы с детьми раннего возраста. А главное, многие специалисты до сих пор считают, что слухопротезирование детей может быть отложено до 1-2-х лет, а занятия с ребенком можно начать только в 3 года в специальном детском саду для детей с нарушенным слухом.

Но наиболее интенсивное развитие слуховых путей и центров, а также мозга происходит в первые 1,5 года жизни ребенка! И мы сегодня владеем методами слухопротезирования и развития слуха и речи у глухих детей, начиная с первых месяцев жизни.

Поэтому на наш взгляд, программа аудиологического скрининга «заработает», если не только роддома будут оснащены современным качественным оборудованием, но и специалисты обновят свои представления и знания о возможностях ранней реабилитации.

От нас, специалистов, зависит, будет ли у глухого ребенка шанс научиться слышать и говорить, как нормальнослышащие дети.

И.В.Королева, профессор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (кафедра сурдопедагогики), Санкт-Петербургского НИИ уха, горла, носа и речи, Санкт-Петербургской Медицинской академии последипломного образования (кафедра высоких технологий в оториноларингологии и логопатологии)

Противовирусная терапия улучшила слух у новорожденных с цитомегаловирусной инфекцией

По данным исследования CONCERT, применение валганцикловира у новорожденных пациентов с изолированной нейросенсорной тугоухостью из-за врожденной ЦМВ приводит к улучшению слуха. Результаты испытания были представлены на ежегодной встрече Европейского общества детских инфекционных болезней, ESPID, и на сайте Medscape. 

В исследование отбирали детей с ЦМВ из программы скрининга слуха новорожденных. Средний возраст составил 8 недель. Из 1377 младенцев, у 59 была диагностирована ЦМВ-инфекция (4,3%), 35 из них были включены в испытание.

Валганцикловир в течение шести недель получали 25 пациентов, 10 – плацебо. Наблюдение продолжалось до 20 месяцев.

По истечении этого срока обе группы имели схожие результаты в отношении развития нервной системы. Авторы использовали шкалы развития новорожденных и детей Бейли (BSID-III) и опросник развития ребенка (CDI). Серьезных побочных эффектов, связанных с лечением, отмечено не было.

Дальнейшая оценка показала: улучшение слуха было в группе лечения, а ухудшение или отсутствие изменений в группе без лечения (P = 0,044). В дополнительном анализе среди детей с высоким поражением слуха (потеря слуха >70 дБ) положительные результаты выявлены у небольшого количества пациентов в группе лечения (P = 0,006), а в  группе контроля у половины детей произошло ухудшение слуха.

Авторы отметили, что в исследовании было два заметных недостатка: небольшой размер выборки и нерандомизированный характер. Это могло привести к смещению результатов в группе, получавшей лечение.

«Хотя мы не видим никаких исходных различий между группами, мы должны быть осторожны при анализе. К сожалению, рандомизированное клиническое исследование оказалось невозможным в наших условиях. Испытание CONCERT началось как рандомизированное, но оно было изменено на нерандомизированное, поскольку и родители, и педиатры явно отдавали предпочтение лечению», — прокомментировала результаты клинический микробиолог из Лейденского университета доктор Пуи Кхи Чунг (Pui Khi Chung).

Педагогический скрининг, направленный на выявление младенцев с подозрением на снижение слуха

Методика медицинского (аудиологического) выявления младенцев с подозрением на снижение слуха дается в книжном приложении к данному номеру альманаха (ссылка).

Одной из причин отклонений в развитии ребенка может быть даже незначительное снижение слуха. В связи с этим при обследовании ребенка в ПМПК необходимо убедиться в том, что он хорошо слышит.

Уже в возрасте 1-го года ребенок способен реагировать на звуковые стимулы так же, как и взрослый человек, в частности при нормальном слухе он воспринимает шепотную речь на расстоянии не менее 6 м. Выбор той или иной методики обследования зависит от возраста ребенка и от того, владеет ли он речью. Остановимся подробно на обследовании слуха детей первого года жизни. Так как у большинства детей-сирот, младенцев, попадающих в дома ребенка, отмечается уже в первые месяцы жизни резко выраженная психическая депривация, особое значение приобретает налаживание эмоционального контакта с ребенком: ситуативно-личностного (в первые полгода жизни) и ситуативно-делового (во втором полугодии). До установки контакта невозможно оценить состояние слуха ребенка, так как в большинстве случаев он просто не дает никаких видимых реакций на звук. Вместе с тем целенаправленное общение с ним иногда в течение дня, а чаще нескольких дней позволяет выявить его реакции на звуковые стимулы.

Дети первых 3 мес. жизни. Нормальной реакцией на звук в этом возрасте можно считать слуховое сосредоточение, которое выражается в полном или частичном торможении движений.

У детей 2-3 мес. реакция на звук может выражаться в активизации или торможении сосательных движений, расширении глазных щелей, повороте глаз в сторону хорошо знакомого взрослого.

Наиболее отчетливо реакция проявляется при подаче длительного сигнала на недалеком от ребенка расстоянии во время крика. В этом случае через несколько секунд можно наблюдать, как ребенок постепенно замирает, перестает двигаться и некоторое время молчит. Такое торможение можно получить при резком сигнале звучащей игрушки, а также как реакцию на голос обследующего. В спокойном состоянии ребенок в ответ на резкий звук может вздрогнуть всем телом, можно наблюдать расширение у него глазных щелей.

Дети этого возраста реагируют на звук с расстояния 2-3 м., причем на все стимулы — с одинакового расстояния.

Следует учитывать, что на 2-м месяце жизни возникает комплекс оживления, который состоит из ряда реакций: улыбки, активизации движений рук и ног, спокойных голосовых реакций. Он возникает при виде говорящего лица, при длительном «разговоре» с младенцем или произнесении тихих протяжных звуков над его лицом. Появляется у всех детей независимо от состояния слуха. У детей-сирот появление комплекса оживления может значительно запаздывать.

Обследование проводят два человека. Один из них (ассистент) подает сигналы, другой (наблюдатель) — общается с ребенком и регистрирует реакции ребенка на звуки.

В качестве источников звучания используются: шарманка (высокочастотное звучание), дудка (среднечастотное звучание) и барабан (низкочастотное звучание), голос разговорной громкости и шепот при произнесении слогосочетаний типа па-па-па, пи-пи-пи, имени ребенка.

В ходе обследования регистрируются безусловно-ориентировочные реакции: слуховое сосредоточение, активизация или торможение общих движений, активизация или торможение сосательных движений, расширение глазных щелей, поворот головы в сторону.

Безусловные реакции имеют тенденцию к быстрому угасанию, т.е. при многократных предъявлениях одного и того же сигнала ребенок перестает на него реагировать. Чтобы получить достоверные результаты до того, как реакция угаснет, сигналы следует подавать от более тихого к более громкому: сначала шарманка, затем дудка и барабан, сначала шепот, а затем голос разговорной громкости — и с максимального расстояния (в данном случае с 3 м.), постепенно приближаясь к ребенку в случае отсутствия реакции. При получении первоначальной реакции на расстоянии меньше максимального всегда следует проверить, не появится ли она вновь и на большем расстоянии.

Ребенок располагается на пеленальном столе. Стол должен быть расположен так, чтобы ассистент мог отойти от него вправо и влево на расстояние не менее 3 м. Наблюдатель склоняется над ребенком, пытается привлечь его взор на свое лицо или на яркую игрушку, повести его взгляд вправо, влево. У детей старше 2 мес. пытаются вызывать комплекс оживления.

Ассистент в это время подает длительные сигналы справа и слева (в случайной последовательности). Интервалы между сигналами должны быть не менее 30 с. (до угасания предыдущей реакции). Если ребенок кричит, то сигналы можно подавать во время крика.

Если у младенца отмечается реакция на все предложенные неречевые стимулы и голос разговорной громкости или шепот на одном и том же расстоянии (на 1,5, 2 или 3 м. и т.д.), можно предположить, что его слух — в пределах физиологической нормы.

Если у малыша отсутствуют реакции на один или несколько стимулов или расстояния, при которых появляется реакция на те или иные звуковые сигналы, неодинаковы, то он нуждается в специальном аудиометрическом обследовании в связи с подозрением на снижение слуха.

Дети в возрасте 3-6 мес. жизни. Нормальной реакцией на звук в этом возрасте можно считать активизацию или торможение общих и сосательных движений, расширение глазных щелей, поворот глаз в сторону. Кроме того, у детей старше трех месячного возраста появляется реакция локализации, т.е. младенец становится способным сначала повести глаза, а затем повернуть голову в сторону источника звука. Эта реакция у недоношенных, детей, которые часто бывают соматически ослабленными, имеющих различные отклонения в психомоторном развитии, может сформироваться значительно позже. Впервые локализация появляется на голос человека, звучащий сбоку. На другие раздражители ребенок начинает реагировать несколько позже. Еще позднее наблюдается локализация звука сзади. Следует отметить, что некоторые дети начинают реагировать через 30 с. после подачи сигнала. Считается, что после выработки локализации звука в пространстве механизм реагирования на звук в основном сформирован. В период 3-6 мес. появляется отрицательная реакция (крик ребенка на резкие звуки). При этом он вздрагивает, широко открывает глаза и становится совершенно неподвижным, затем морщится и иногда сразу, а иногда через 10-15 с. начинает кричать. Реакция непостоянная и зависит от состояния ребенка. Чаще она возникает у пугливых детей, которые могут реагировать криком и на нерезкие раздражители.

Дети этого возраста реагируют на все стимулы с расстояния 3-4 м.

Обследование проводят наблюдатель и ассистент. В качестве источника звучаний используются шарманка, дудка, барабан, голос разговорной громкости и шепот при произнесении слогосочетаний типа па-па-па, пи-пи-пи, имени ребенка.

В ходе обследования регистрируются безусловно-ориентировочные реакции: слуховое сосредоточение, активизация или торможение общих или сосательных движений, расширение глазных щелей, поворот глаз или головы в сторону источника звука или наблюдателя, крик. Учитывая особенности безусловных реакций, стимулы следует подавать от более тихих к более громким и с максимального расстояния (4 м.), постепенно приближаясь к ребенку в случае отсутствия реакции. При получении первоначальной реакции на расстоянии меньше максимального следует проверить, не появится ли она вновь на большем расстоянии.

Следует отметить, что чем ребенок младше, тем меньше расстояние, на котором возникает реакция на звуковые стимулы.

Ребенок располагается на пеленальном столе. Стол размещается в помещении таким образом, чтобы ассистент имел возможность отойти от него вправо и влево на расстояние 4 м.

Наблюдатель склоняется над ребенком, «беседует» с ним, пытаясь вызвать комплекс оживления и ответные спокойные голосовые реакции, привлекает его внимание к ярким игрушкам, большим красочным беззвучным погремушкам и отводит его взор в сторону, противоположную от ассистента.

Ассистент в это время подает длительный сигнал. Интервал между сигналами должен быть таким, чтобы угасла реакция на предыдущий, т.е. около 30 с. Таким образом подаются сигналы справа и слева в случайной последовательности.

Если у малыша отмечаются реакции на все предложенные неречевые стимулы и шепот на одном и том же расстоянии в пределах 3-4 м., можно предположить, что его слух — в пределах физиологической нормы.

Если у ребенка отсутствуют реакции на один или несколько стимулов или расстояния, при которых появляется реакция на тот или иной стимул, неодинаковы, то он нуждается в специальном аудиологическом обследовании в связи с подозрением на снижение слуха. В некоторых случаях у ребенка могут быть отмечены реакции на все стимулы и с одного расстояния, но характер самих реакций не соответствует возрасту (т.е. у ребенка 4-6 мес. нет реакции локализации), а расстояние, на котором ребенок реагирует на стимулы, меньше максимального для данного возраста. В этом случае возможно предположить задержку психомоторного развития. Ребенок нуждается в детальном обследовании педиатром и психоневрологом. Обследование слуха следует повторить через некоторое время.

Дети в возрасте 6-12 мес. жизни. Нормальной реакцией на звук в этом возрасте можно считать поворот глаз или головы в сторону источника звука, находящегося сзади, справа и слева.

У многих детей реакции на звук не развиваются должным образом и остаются на уровне слухового средоточения, расширения глазных щелей, крика.

Расстояние, с которого дети этого возраста реагируют на звук, может составлять 4-6 м. Чем ребенок старше, тем расстояние больше. Важно помнить, что при нормальном слухе все стимулы воспринимаются малышом с одинакового расстояния.

Обследование проводят два человека: ассистент и наблюдатель.

В качестве источников звука используются шарманка, дудка, барабан, голос разговорной громкости и шепот при произнесении слогосочетаний типа па-па-па, пи-пи-пи, имени ребенка.

Регистрируются безусловно-ориентировочные реакции: поворот глаз или головы в сторону источника звука, слуховое сосредоточение, торможение или активизация движений и т.п.

Ребенок размещается или на пеленальном столе, расположенно так, чтобы ассистент имел возможность отойти от него вправо и влево на расстояние 6 м, или сидит перед столом на руках у знакомого взрослого. Наблюдатель «беседует» с ним, предлагает вместе поиграть с различными игрушками (пирамидки, стаканы-вкладыши, кубики, шарики, ведерки и т.п.).

Ассистент в это время подает длительный сигнал то справа, то слева (в случайной последовательности). Интервалы между сигналами должны быть не менее 30 с., чтобы угасла предыдущая реакция.

Во избежание угасания безусловной реакции на звук сигналы подают от более тихого к более громкому и с максимального для данного возраста расстояния (6 м.), постепенно приближаясь к ребенку в случае отсутствия реакции. При получении первоначальной реакции на расстоянии меньше максимального следует проверить, не появится ли она вновь и на большем расстоянии.

Если у ребенка отмечаются реакции на все предложенные неречевые стимулы и шепот на одном и том же расстоянии в пределах 4-6 м. и он может локализовать их на этом же расстоянии, то можно предположить, что его слух — в пределах физиологической нормы.

Если ребенок не реагирует на какой-либо стимул или реакции на звуковые сигналы зарегистрированы с разных расстояний (меньшего при восприятии звучания шарманки и шепота и большего при восприятии дудки, барабана и голоса разговорной громкости), то ребенок нуждается в специальном аудиологическом обследовании в связи с подозрением на снижение слуха.

Если отмечаются реакции на звуковые стимулы, не соответствующие возрасту, то ребенок нуждается в консультации педиатра и психоневролога.

В некоторых случаях дети 11-12 мес. с высоким уровнем психо-моторного развития проявляют негативное отношение к обследованию, не реагирует ни на один из стимулов. Таких малышей целесообразно обследовать с применением методики, рекомендуемой для детей 2-го года жизни.

Д.мед. наук Загорянская М.Е. к.мед. наук Румянцева М.Г.

Анкета-вопросник для родителей

(из методического пособия «диагностика и коррекция нарушенной слуховой функции у детей первого года жизни» / Сост. Г.А. Таварткиладзе и Н.Д. Шматко. — М.: Полиграф сервис, 2001 — С. 88.).

Вздрагивает ли Ваш ребенок от громких звуков в первые 2-3 недели жизни?


Появляется ли замирание ребенка на голос в возрасте 2-3 недель?


Поворачивается ли ребенок в возрасте 1 месяца на звук голоса позади него?


Оживляется ли ребенок в возрасте 1-3 месяцев на голос матери?


Поворачивает ли ребенок голову в возрасте 4 месяцев в сторону звучащей игрушки или голоса?


Реагирует ли ребенок в возрасте 1,5-6 месяцев криком или широким открытием глаз на резкие звуки?


Есть ли гуление у ребенка в возрасте 2-4 месяцев?


Переходит ли гуление в лепет у ребенка в возрасте 4-5 месяцев?


Замечаете ли Вы у ребенка появление нового (эмоционального) лепета, например, на появление родителей?


Беспокоится ли спящий ребенок при громких звуках и голосах?


Замечаете ли Вы у ребенка в возрасте 8-10 месяцев появление новых звуков и каких?


Библиография

Ещё статьи авторов (9)

Похожие статьи (14)

Печать

Копировать ссылку

Будет напечатана текущая страница статьи

Распечатать фрагмент

Поделитесь статьей с коллегами и друзьями

Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Педагогический скрининг, направленный на выявление младенцев с подозрением на снижение слуха // Альманах Института коррекционной педагогики. 2001. Альманах №3 URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-3/pedagogicheskij-skrining-napravlennyj-na-vyjavlenie (Дата обращения: 20.04.2022)

Список литературы
  1. Диагностика и коррекция нарушенной слуховой функции у детей первого года жизни [Текст]: методическое пособие / сост.: Г.А. Таватркиладзе, Н.Д. Шматко. – М.: Полиграфсервис, 2001. – 160 с.
  2. Педагогическая помощь детям с нарушенным слухом в сурдологических кабинетах [Текст]: инструктивно-методическое письмо / Э.В. Миронова, Т.В. Маркова, Т.В. Пелымская, Н.Д. Шматко. – М.: Типография Министерства здравоохранения СССР, 1990. – 70 с.
  3. Педагогические методики выявления детей с подозрением на снижение слуха (младенческий, ранний, дошкольный и школьный возраст) [Текст] / Э.В. Миронова, Т.В. Пелымская, Н.Д. Шматко. – М.: Изд-во УРАО, 2000. – 40 с.
  4. Проект Программы создания единой государственной системы раннего выявления и специальной помощи детям с отклонениями в развитии [Текст] / Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина, Ю.А. Разенкова, Н.А. Урядницкая, Н.Д. Шматко // Дефектология. — 2000. — №6. — с. 3-8.
  5. Шматко, Н.Д. Если малыш не слышит… [Текст]: кн. для воспитателей и родителей / Н.Д. Шматко, Т.В. Пелымская. – М.: Просвещение, 1995 – 126 с.
  6. Шматко, Н.Д. Педагогическое обследование слуха [Текст] / Н.Д. Шматко // Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Полиграф сервис, 1998. – С. 79-85; С. 102-106.

Отделение слуха младенцев Департамент здравоохранения штата Арканзас

Детский слух

Информация о программе

Трое из каждой тысячи новорожденных Арканзаса появятся на свет со значительной потерей слуха. Вот почему была разработана программа ADH Infant Hearing. Мы надеемся, что этот сайт предоставит вам полезную информацию, в которой вы нуждаетесь. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если мы сможем ответить на какие-либо вопросы о программе слухопротезирования младенцев.

Департамент здравоохранения Арканзаса
Программа по изучению слуха у младенцев
4815 West Markham, Slot 20
Little Rock, AR 72205-3867
(501) 280-4740

 

Здоровый слух: это очень важно для вашего ребенка

Можно ли проверить слух младенца?

Да и тесты очень надежные.Арканзас является одним из 43 штатов, законодательные органы которых требуют, чтобы каждый новорожденный проходил проверку слуха перед выпиской из родильного дома. Есть два широко используемых метода скрининга, которые очень надежны и безболезненны. Один называется отоакустической эмиссией (ОАЭ), другой — автоматизированной слуховой реакцией ствола мозга (AABR). В обоих методах мягкий звук воспроизводится в ухе ребенка через крошечный, специально разработанный наушник. Затем машина измеряет реакцию ребенка на звук. Во многих случаях дети даже не просыпаются во время тестирования.


Затраты минимальны, а результаты бесценны

Скрининг слуха новорожденных проводится быстро; администрирование занимает всего несколько минут. Это безболезненный процесс, который можно сделать, пока ваш ребенок спит. Часто семейное медицинское страхование покрывает расходы на скрининг и тестирование новорожденных.


Информации много, и ее легко получить

Программа Infant Hearing Program может предоставить информацию о ресурсах для семей с младенцами или детьми младшего возраста, у которых диагностирована потеря слуха.Вы получите информацию о государственных и национальных организациях поддержки, сервисных клубах и вариантах финансовой помощи. Также доступна информация с подробным описанием терминологии, вариантов общения, того, как справляться с эмоциями, а также информация о слухе и потере слуха. Позвоните в Департамент здравоохранения штата Арканзас по телефону 501-280-4740 для получения дополнительной информации.


Основные этапы развития слуха, речи и языка

Некоторые из вещей, которые будут делать большинство детей в разном возрасте:

От рождения до 3 месяцев

  • Замолкает под знакомые голоса или слова
  • Реагирует на громкие звуки — ребенок вздрагивает, моргает, перестает сосать, плачет или просыпается
  • При пробуждении издает тихие звуки, ребенок булькает

От 3 до 6 месяцев

  • Поворачивает глаза или голову на звуки, голоса, шумящие игрушки, лай собак
  • Начинает издавать речевые звуки «га», «ох»
  • Реагирует на изменение тона вашего голоса

От 6 до 9 месяцев

  • Реагирует на свое имя и смотрит, когда его зовут
  • Понимает простые слова: «нет», «пока-пока», «сок»
  • Болтовня, «да-да-да», «ма-ма-ма», «ба-ба-ба»

От 9 до 12 месяцев

  • Реагирует как на тихие, так и на громкие звуки
  • Повторяет отдельные слова и имитирует звуки животных
  • Указывает на любимые игрушки или продукты, когда их спрашивают

От 12 до 18 месяцев

  • Использует 10 или более слов
  • Выполняет простые устные указания, «бери мяч»
  • Указывает на людей, части тела или игрушки, когда их спрашивают
  • «Прыгает» на музыку

От 18 до 24 месяцев

  • Использует 20 или более слов
  • Сочетает два или более слов: «больше сока», «что это?»
  • Использует много разных согласных звуков в начале слов: б, г, м
  • Слушает простые рассказы и песни

От 2 до 3 лет

  • Использует предложения из двух-трех слов
  • В два года люди иногда понимают, что говорит ребенок (25% — 50%)
  • В три года люди могут понимать, что говорит ребенок большую часть времени (50% — 75%)
  • Выполняет двухэтапные инструкции: «Возьми мяч и положи его на стол»


Звуковое начало
Ранний скрининг означает раннее выявление

Трое из каждой тысячи новорожденных Арканзаса появятся на свет со значительной потерей слуха.И для большинства нет известных признаков или факторов риска этого состояния. Именно поэтому была разработана программа «Здоровый слух».

Наши цели для детей, родившихся в Арканзасе:

  • Для проверки слуха всех новорожденных перед выпиской из больницы
  • Для повторного тестирования тех, кто не прошел первый тест в возрасте до одного месяца
  • Для подтверждения потери слуха с помощью диагностического аудиологического тестирования в возрасте до трех месяцев
  • На получение соответствующих услуг раннего вмешательства в возрасте до шести месяцев 

Поскольку внешних признаков потери слуха у новорожденных мало, то, если их не обследовать, младенцы с потерей слуха могут быть не выявлены до тех пор, пока им не исполнится три года.Младенцы с невыявленными нарушениями слуха подвергаются серьезному риску отставания в развитии хороших речевых и языковых навыков, которые им понадобятся, чтобы преуспеть в школе и в жизни.

Слуховые экраны для новорожденных | Детская больница Техаса

Все дети, родившиеся в Техасе, перед отъездом домой проходят проверку слуха у новорожденных в больнице. Этот тест требуется штатом Техас, чтобы можно было как можно скорее выявить потерю слуха. Около 2-4 из каждых 1000 рожденных детей имеют тугоухость.


Что такое экран слуха новорожденного?

Автоматическая слуховая реакция ствола мозга (AABR) – измеряет, как слуховой нерв и мозг реагируют на звук. Щелчки или звуковые сигналы воспроизводятся через мягкие наушники в уши ребенка. Три электрода, помещенные на голову ребенка, измеряют реакцию слухового нерва и мозга.

Отоакустическая эмиссия (ОАЭ). Этот тест измеряет звуковые волны, создаваемые во внутреннем ухе.Крошечный зонд помещается прямо в слуховой проход ребенка. Он измеряет реакцию (эхо) на щелчки или звуковые сигналы, воспроизводимые в ушах ребенка.


Результаты испытаний

Пропуск

Если новорожденный «проходит» проверку слуха, последующее наблюдение не требуется. Но важно помнить, что потеря слуха может развиться у любого человека в любое время. Любая степень потери слуха может повлиять на способность ребенка слушать, учиться и говорить. Аудиолог может в любое время проверить слух ребенка и/или его речевое и языковое развитие.

Ошибка

Результат «неудовлетворительно» не означает, что у вашего ребенка потеря слуха. Это означает, что ваш ребенок нуждается в дополнительных тестах. Вашему ребенку необходимо как можно скорее обратиться к лицензированному детскому аудиологу для повторной проверки слуха или теста, называемого диагностической оценкой слуха. Позвоните, чтобы записаться на прием как можно скорее, но не позднее, чем через 2 недели после проверки слуха. В Texas Children’s работает команда детских аудиологов, имеющих опыт тестирования, диагностики и лечения новорожденных.


Часто задаваемые вопросы после того, как ребенок не прошел проверку слуха новорожденного 

Почему моему ребенку нужна еще одна проверка слуха?

  • Проверка слуха определит, есть ли у вашего ребенка потеря слуха, насколько она серьезна и что можно сделать, чтобы помочь.
  • Обнаружение потери слуха должно произойти как можно раньше в жизни.
  • То, что ваш ребенок слышит или не слышит, влияет на развитие мозга.
  • Любая степень потери слуха может повлиять на способность вашего ребенка к общению.
  • Благодаря раннему выявлению потери слуха ваш ребенок может получить правильный уход.

Что такое повторная проверка слуха?

Это тот самый тест, который был проведен в больнице. Запланируйте повторную проверку слуха у аудиолога. Ребенок может пройти второй тест. Если ребенок терпит неудачу, необходима другая проверка слуха, называемая диагностической оценкой слуха.

Что такое диагностическая оценка слуха?

Для младенцев диагностическая оценка слуха называется тестом слуховой реакции ствола мозга (ABR).ABR завершается, пока ребенок спит, и дает информацию о слухе ребенка. ABR завершается размещением липких пластин для записи на лбу и ушах ребенка. Звуки воспроизводятся через маленькие наушники, а ответы записываются на компьютер. ABR безболезненна. Тест длится около 2 часов.

Что я могу сделать, чтобы подготовиться к диагностической оценке слуха?

Чтобы получить наилучшие результаты теста ABR, ваш ребенок должен спать. Пожалуйста, следуйте этим инструкциям: 

  • Не позволяйте ребенку вздремнуть перед приемом.
  • Не кормите ребенка за 3 часа до назначенного приема. Аудиолог скажет вам, когда кормить ребенка.
  • Принесите одеяло, дополнительные подгузники, одежду, смесь и все остальное, что поможет вашему ребенку чувствовать себя комфортно во время теста.
  • Пожалуйста, не приводите на прием других детей. В комнате должна быть тишина.

Что вызывает потерю слуха?

Существует множество факторов риска потери слуха у младенцев.К ним относятся: 

  • Приобретенные инфекции (например, менингит)
  • Генетические факторы
  • Недостаток кислорода во время родов

Около 50% детей, рожденных с потерей слуха, не имеют факторов риска.

Мониторинг развития ребенка

Даже если диагностическая оценка слуха показывает, что у ребенка нет потери слуха, родители или опекуны все равно должны проверять слух ребенка в детстве. Поскольку речь и язык связаны со способностью ребенка слышать, неспособность достичь речевых и языковых вех может указывать на необходимость дополнительных тестов слуха.

Управление здравоохранения штата Орегон: Проверка слуха новорожденных: Проверка слуха и последующее наблюдение: Штат Орегон

Portland Metro

Clackamas
Hillsboro
Portland
Oregon City
Vancouver WA

Адвентистский медицинский центр
10201 SE Main St, #4,
Портленд ИЛИ
503-251-6350

Alma Midwifery Services
1233 SE Stark St,
Портленд ИЛИ
503-867-3920

Andaluz Центр водных родов
3323 SW Naito Pkwy,
Портленд ИЛИ
503-885-0228

Медицинский центр Каньон
2100 SW Camelot Ct,
Портленд ИЛИ
503-252-8125

Центр аудиологии Hearing Resources
4311 NE Tillamook St,
Portland ИЛИ
503-774-3668

Медицинский центр Kaiser Westside
2875 NW Stucki Ave,
Hillsboro ИЛИ
503-331-3060
*Только для членов сети Kaiser Permanente.

Kaiser Permanente Sunnybrook Office
9900 SE Sunnyside Rd,
Clackamas ИЛИ
503-331-3060
*Только для членов сети Kaiser Permanente.

Kaiser Permanente Interstate Office
3600 N Interstate Ave,
Portland ИЛИ
503-331-3060
*Только для членов сети Kaiser Permanente.

Детская больница «Наследие Эмануэля»
Детская аудиология
2801 N Gantenbein Ave, #S3231,
Портленд ИЛИ
503-413-HEAR (4327)

Семейная клиника Magnolia
2207 NE Broadway #200,
Portland ИЛИ
503-236-6006

Mt Hood ЛОР и аллергология
10101 SW Main St,
Портленд ИЛИ
503-257-3204

The Oregon Clinic Westside ENT
9155 SW Barnes Rd # 526,
Portland OR
503-935-8100

Аудиологическая клиника OHSU Doernbecher
700 SW Campus Dr,
Портленд ИЛИ
503-346-0640

OHSU Doernbecher Westside at Bethany Village
15220 NW Laidlaw #1000
Portland OR
503-346-0640

Pacific EarClinic при Тихоокеанском университете
Tuality Seventh Avenue Medical Bldg
333 SE 7th Ave, Suite 4150, Hillsboro OR
503-352-2692

Провиденс Ст.Медицинский центр Винсента
Детский нейроразвивающий центр — Запад
9155 SW Barnes Rd,
Портленд ИЛИ
503-215-2278

Медицинский центр Портленда Провиденс
Детский нейроразвивающий центр – Восток
830 NE 47th Ave,
Портленд ИЛИ
503-215-2278

Tucker Maxon School
2860 SE Holgate Blvd,
Портленд ИЛИ
503-235-6551

The Vancouver Clinic – Audiology
2525 NE 139th St #220
Vancouver WA
360-882-2778
или
501 SE 172nd Ave #230
Vancouver 790-

900-818 260-36018 Служба здравоохранения округа Вашингтон
Посещения на дому — жители округа Вашингтон
503-846-4872

Willamette Falls Audiology
1508 Division St, #115,
Орегон-Сити ИЛИ
503-656-0601 Вариант 4

Уилламетт Вэлли

Олбани
Corvallis
Eugene
Florence
Keizer
Keizer
Heizer
Salem
Silverton
Springbield
Springton
Sweet Home


Audiology Associates

2296 NW Kings Blvd, Suite 102, Corvallis OR
541-757-2500

Audiology Associates
1343-A Monmouth St,
Независимость ИЛИ
503-838-3001

Bella Vie Gentle Birth Center
13160 Jerusalem Hill Rd NW,
Салем ИЛИ
503-315-2229

Центр родовспоможения и женского здоровья Corvallis
2314 NW Kings Blvd,
Корваллис ИЛИ
541-203-7669

Региональный медицинский центр «Добрый самаритянин»
3600 NW Samaritan Dr,
Корваллис ИЛИ
541-768-5111

Центр рождения растущей семьи
701 N 5th St, Ste B-1010,
Ливан ИЛИ
541-259-2500

Kaiser Permanente West Salem
1160 Wallace Rd,
Salem ИЛИ
503-331-3060
*Только для членов сети Kaiser Permanente.

MIdvalley Birthing Services
3111 Santiam Hwy SE, Suite H
Albany OR
541-928-1002
или
3000 Market St # 506
Salem ИЛИ
541-928-1002


  • 541-928-1002 Mid-Valley Hearing Center
    2318 Heritage Way SE,
    Олбани OR
    541-926-8092


  • Oregon Medical Group ЛОР/аудиология

    330 S Garden Way, Suite 300, Eugene ИЛИ
    541-334-3370

    PeaceHealth ЛОР и аудиология
    1200 Hilyard St, Suite S-620,
    Юджин ИЛИ
    541-685-1755

    Центр родов для медсестер и акушерок PeaceHealth
    353 Deadmond Ferry Rd,
    Springfield OR
    541-222-7750

    Салемская аудиологическая клиника
    3857 Wolverine St NE, #16C,
    Салем ИЛИ
    503-588-1039

    Samaritan Albany General Hospital
    1046 SW Sixth Ave,
    Олбани ИЛИ
    541-812-4340

    Самаритянская общественная больница Ливана
    525 N Santiam Hwy,
    Ливан ИЛИ
    541-258-2101

    Больница Сильвертона
    342 Fairview St,
    Сильвертон ИЛИ
    503-873-1500

    Willamette Отделение уха, носа и горла (ENT)
    3099 River Rd S,
    Салем ИЛИ
    503-581-1567

    Willamette Education Service District (ESD)
    2611 Pringle Rd SE,
    Салем ИЛИ
    503-540-4461 
    *Только для жителей округов Мэрион, Полк и Ямхилл.

    Центральный Орегон

    Бенд
    Мадрас
    Редмонд


    Аудиология Центрального Орегона

    301 NE Франклин,
    Изгиб ИЛИ
    541-389-6669

    Central Oregon Отделение уха, носа и горла (ENT)
    2450 NE Mary Rose Pl, Suite 120,
    Изгиб ИЛИ
    541-382-3100

    Центр дошкольного образования Warm Springs
    1257 Kot Num Rd,
    Теплые источники ИЛИ
    541-553-3242


    ул.Медицинский центр Чарльза – Бенд

    2500 NE Neff Rd,
    Изгиб ИЛИ
    541-388-6905

    Медицинский центр Св. Чарльза – Мадрас
    470 NE «A» St,
    Мадрас ИЛИ
    541-475-3882

    Медицинский центр Сент-Чарльз – Редмонд
    1253 NW Canal Blvd,
    Редмонд, штат Орегон, 97756
    541-548-8131

    Восточный Орегон

    Burns
    Emergy
    Hermiston
    Le Grande
    Ontario
    Pendleton
    Richland WA
    Walla Walla WA


    Аудиология Восточного Орегона

    1807 Cove Ave,
    Ла-Гранд ИЛИ
    541-663-4420

    Grande Ronde ENT
    710 Sunset Dr, Suite F
    La Grande OR
    541-663-3100

    InterMountain Education Service District
    2001 SW Nye Ave,
    Pendleton ИЛИ
    541-966-3147
    *Только для жителей округов Морроу, Уматилла, Грант, Юнион, Бейкер и Валлова.

    Окружная больница Харни
    557 W Washington St,
    Бернс ИЛИ
    541-573-7281


    Kadlec Clinic ЛОР
    1100 Goethals Dr, Suite D
    Richland WA
    509-942-3288

    Renata Anderson, MA
    2237 SW Court Pl,
    Пендлтон ИЛИ
    541-276-5053

    ул.Медицинский центр Альфонса – Онтарио
    351 SW 9th St,
    Онтарио ИЛИ 97914
    541-881-7000

    St Luke’s Elks Hearing & Balance Center
    1182 SW 4th Ave
    Ontario OR
    541-881-0970

    Мемориальная больница Валлоуа
    601 Медикал Пкви,
    Энтерпрайз ИЛИ
    541-426-3111

    Северное побережье

    Астория
    Линкольн Сити
    Ньюпорт
    Отис
    Тилламук
    Уоррентон

    04
    Bayside Audiology

    429 SE Marlin Ave, Suite A
    Warrenton ИЛИ
    541-861-3235

    Колумбийская мемориальная больница
    2111 Exchange St,
    Astoria OR
    503-325-4321
    * Младенцы в возрасте до 30 дней.

    NWRESD — Сервисный центр Тилламук
    2515 Third St,
    Тилламук ИЛИ
    503-815-4449
    * Только для жителей округа Тилламук.


    Samaritan North Lincoln
    3043 NE 28th St,
    Lincoln City ИЛИ
    541-994-3661

    Samaritan Pacific Communities Hospital
    930 SW Abbey St,
    Newport OR
    541-265-2244

    Tillamook Medical Plaza
    1100 Third St 
    Tillamook OR
    503-842-5546 x 6363

    Южный Орегон

    Ashland
    Brookings
    Coos Bay
    грантов Pass
    Klamath Falls
    Lakeview
    Medford
    Roseburg


    Общественная больница Асанте Эшленд

    280 Maple St,
    Эшленд ИЛИ
    541-261-3197

    Медицинский центр Asante Rogue
    2825 East Barnett Rd,
    Медфорд ИЛИ
    541-261-3197

    Медицинский центр Asante Three Rivers
    500 SW Ramsey Ave,
    Grants Pass ИЛИ
    541-261-3197

    Audiology Associates of Southern Oregon
    1867 Williams Hwy #105,
    Grants Pass ИЛИ
    541-474-4694

    Аудиология и слухопротезирование
    761 Golf View Dr #B
    Medford OR
    541-779-9654

    Bay Area Hospital
    1775 Thompson Rd,
    Coos Bay ИЛИ
    541-269-8036
    *Младенцам должно быть меньше 30 дней.

    Klamath Audiology
    404 Main St, Suite 3,
    Кламат-Фолс ИЛИ
    541-884-6101

    Служба здравоохранения округа Лейк
    100 North D St, Suite 100,
    Lakeview ИЛИ
    541-947-6045
    *Обслуживает только жителей округа Лейк.


    Медицинский центр Mercy

    2700 NW Stewart Pkwy,
    Роузбург ИЛИ
    541-673-0611

    Медицинский центр North Bend
    1900 Woodland Dr,
    Кус Бэй ИЛИ
    541-267-5151

    Oregon Отделение уха, носа и горла (ЛОР)
    920 Royal Ave,
    Медфорд ИЛИ
    541-779-7331

    Rogue Birth Center
    1453 Redwood Circle
    Grants Pass ИЛИ
    541-916-8333

    Аудиологический центр Розбурга
    1367 W Harvard Ave,
    Роузбург ИЛИ
    541-672-8868

    South Coast ESD
    1350 Teakwood Ave,
    Coos Bay ИЛИ
    541-266-4019
    *Обслуживает только жителей округов Кус и Карри.

    South Coast Hearing Center
    1957 Thompson Road,
    Coos Bay ИЛИ
    541-435-0850
    *Мобильный офис; могут путешествовать по запросу семьями вдоль побережья между Флоренцией и Брукингсом.

    Южный Орегон ESD
    101 N Grape St,
    Medford ИЛИ
    541-776-8587
    *Обслуживает только жителей округа Джексон.

    Айдахо


    Центр слуха и равновесия Elks

    510 N 2nd St, Suite 201,
    Boise ID
    208-489-4999
    Бесплатный номер: 1-800-835-4514, доб.4999

    Центр слуха и равновесия Elks
    3101 E State St, Suite 2108,
    Eagle ID
    208-489-4975
    Бесплатный номер: 1-800-835-4514, доб. 4975


    Центр слуха и равновесия Elks

    520 S Eagle Rd, Suite 1225, Meridian ID
    208-489-5999
    Бесплатный номер: 1-800-835-4514, доб. 5999

    Центр слуха и равновесия Elks
    172 2nd St S,
    Nampa ID
    208-489-5950
    Бесплатный номер: 1-800-835-4514, доб.5950

    Проверка слуха новорожденных и ваш ребенок | ПедиаТраст

    Перед тем, как вы принесете новорожденного домой из больницы, ваш ребенок должен пройти проверку слуха.

    Хотя большинство детей слышат нормально, от 1 до 3 из 1000 детей рождаются с некоторой степенью потери слуха. Без скрининга слуха новорожденных трудно обнаружить потерю слуха в первые месяцы и годы жизни вашего ребенка. Около половины детей с потерей слуха не имеют факторов риска.

    Проверка слуха новорожденных позволяет выявить возможную потерю слуха в первые дни жизни ребенка. Если обнаружена возможная потеря слуха, будут проведены дополнительные тесты для подтверждения результатов. При подтверждении потери слуха лечение и раннее вмешательство следует начинать как можно раньше. Раннее вмешательство относится к программам и услугам, доступным для младенцев и их семей, которые помогают при потере слуха и осваивают важные коммуникативные навыки.

    Вот почему Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует, чтобы все дети перед выпиской из роддома проходили проверку слуха у новорожденных.

    Что такое потеря слуха?

    Потеря слуха — это снижение способности или неспособность слышать звуки. Это может варьироваться от легкой до тяжелой или даже полной потери слуха. Потеря слуха может быть временной или постоянной и может повлиять на способность слышать различные звуки, необходимые для обучения разговору.

    Он может поражать одно или оба уха и может возникать в любом месте слухового пути, включая следующие:

    • Наружное ухо (например, из-за слишком большого количества серы или закупорки наружного слухового прохода)

    • Среднее ухо (например, из-за инфекции или жидкости в среднем ухе)

    • Улитка (внутреннее ухо), где звуковые волны обнаруживаются и передаются к слуховому нерву

    • Слуховой нерв, , который соединяется с мозгом

    • Центр слуха в головном мозге

    Зачем новорожденным нужна проверка слуха?

    Младенцы учатся с самого рождения.Один из способов обучения – через слух. Если у них есть проблемы со слухом и они не получают надлежащего лечения и услуг раннего вмешательства, у младенцев будут проблемы с речью и языковым развитием.

    Для некоторых младенцев услуги раннего вмешательства могут включать использование языка жестов и/или слуховых аппаратов. Исследования показывают, что дети с потерей слуха, получающие соответствующие услуги раннего вмешательства в возрасте до 6 месяцев, обычно развивают хорошие языковые навыки и навыки обучения.

    Некоторые родители думают, что они могли бы сказать, если бы их ребенок не слышал. Это не всегда так. Младенцы могут реагировать на шум, вздрагивая или поворачивая голову в сторону звука. Это не означает, что у них нормальный слух. Большинство детей с потерей слуха могут слышать некоторые звуки, но все еще недостаточно слышат, чтобы в полной мере развить способность говорить.

    Время решает все. Ваш ребенок будет иметь наилучшие шансы на нормальное развитие речи, если обнаружится какая-либо потеря слуха и начнется лечение в возрасте 6 месяцев — и чем раньше, тем лучше.

    Как проводится проверка слуха новорожденных?

    Можно использовать 2 скрининговых теста.

    Автоматическая слуховая реакция ствола мозга (AABR) — Этот тест измеряет реакцию слухового нерва на звук. Щелчки или звуковые сигналы воспроизводятся через мягкие наушники в уши ребенка. Три электрода, помещенные на голову ребенка, измеряют реакцию слухового нерва.

    Отоакустическая эмиссия (ОАЭ) — Этот тест измеряет звуковые волны, производимые во внутреннем ухе.Крошечный зонд помещается прямо в слуховой проход ребенка. Он измеряет реакцию (эхо) на щелчки или звуковые сигналы, воспроизводимые в ушах ребенка.

    Оба теста выполняются быстро (от 5 до 10 минут), безболезненны и могут проводиться, пока ваш ребенок спит или лежит неподвижно. Можно использовать один или оба теста.

    Будет ли моя больница автоматически проверять слух моего новорожденного?

    Лучше спросить. Большинство больниц проводят проверку слуха для всех новорожденных. Некоторые обследуют только новорожденных, которые относятся к группе высокого риска, например, те, у кого в семье была потеря слуха.

    В настоящее время в большинстве штатов действуют программы раннего выявления нарушений слуха и вмешательства (EHDI). Эти программы стараются обеспечить, чтобы все новорожденные в штате были проверены на предмет потери слуха и чтобы те, кто нуждается в помощи, получили ее.

    Обязательно узнайте результаты проверки слуха вашего ребенка, пока вы еще находитесь в больнице. Иногда больница может помочь в организации повторного тестирования перед выпиской вас и вашего ребенка.

    Что, если мой ребенок пройдет проверку слуха?

    Если у вашего ребенка нет факторов риска потери слуха и он прошел скрининговый тест новорожденных, врач вашего ребенка будет продолжать оценивать его слух и развитие речи/языка наряду с другими этапами при каждом регулярном посещении вашего ребенка.

    Обязательно сообщите лечащему врачу вашего ребенка, если у вас есть какие-либо опасения по поводу слуха и/или развития речи/языка вашего ребенка. Это важно, поскольку некоторые формы потери слуха развиваются по мере взросления ребенка.

    Если у вашего ребенка есть определенные факторы риска, лечащий врач может назначить дополнительную проверку слуха, чтобы убедиться, что ваш ребенок продолжает хорошо слышать. Факторы риска могут включать следующее:

    Что делать, если мой ребенок не проходит проверку слуха?

    Если ваш ребенок не прошел проверку слуха при рождении, это не обязательно означает, что у вашего ребенка потеря слуха.Фактически, большинство детей, не прошедших скрининговый тест, имеют нормальный слух. Но чтобы быть уверенным, крайне важно пройти дальнейшее тестирование. Это должно включать более тщательную оценку слуха и медицинское обследование. Эти тесты должны быть сделаны как можно скорее, но обязательно до того, как вашему ребенку исполнится 3 месяца. Эти тесты могут подтвердить, является ли слух нормальным или нет. Обязательно поговорите с врачом вашего ребенка о планировании дальнейшего тестирования.

    Если обнаружена потеря слуха, что можно сделать?

    Это зависит от типа потери слуха у вашего ребенка.Каждый ребенок с потерей слуха должен быть осмотрен специалистом по слуху (сурдологом), имеющим опыт тестирования младенцев, детским оториноларингологом (отоларингологом) и детским глазным врачом (офтальмологом). У некоторых детей с потерей слуха также могут быть проблемы со зрением. Многие дети также осматриваются генетиком, чтобы определить, есть ли наследственная причина потери слуха.

    Специальные проверки слуха могут быть выполнены аудиологом, который вместе с отоларингологом может сказать вам степень потери слуха и то, что можно сделать, чтобы помочь.

    Если потеря слуха необратима, вашему ребенку могут быть рекомендованы слуховые аппараты и речевые и языковые услуги. Иногда хирургические процедуры могут помочь при потере слуха. Вы будете проинформированы о вариантах общения с ребенком, включая полное общение, устное общение, речь по сигналу и американский язык жестов.

    Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) требует, чтобы бесплатные программы раннего вмешательства предлагались младенцам и детям с потерей слуха, начиная с момента выявления потери слуха у ребенка.

    Перспективы хорошие для детей с потерей слуха, которые начинают программу раннего вмешательства в возрасте до 6 месяцев. Исследования показывают, что эти дети обычно развивают языковые навыки наравне со своими слышащими сверстниками.

    Что делать, если я не получу результаты проверки слуха моего ребенка?

    Перед выпиской из больницы вы должны получить результаты проверки слуха вашего ребенка. Если вы не получили результаты проверки слуха вашего ребенка, позвоните врачу для получения результатов.

    Что делать, если мой ребенок не проходил проверку слуха в младенчестве?

    Если ваш ребенок не проходил проверку слуха в роддоме в больнице, позвоните лечащему врачу и попросите его провести проверку слуха (с AABR и/или ОАЭ) как можно скорее. Важно знать, что слух можно проверить в любом возрасте. Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка, если вас когда-либо беспокоит слух или развитие речи вашего ребенка.

    Ресурсы

    Ассоциация Александра Грэма Белла для глухих и слабослышащих

    Голос: 202/337-5220

    Телетайп: 202/337-5221

    www.agbell.org

    Американское общество глухих детей

    Голос/TTY: 800/942-2732

    www.deafchildren.org

    Американская ассоциация речи, языка и слуха

    Голос: 800/638-8255

    Телетайп: 301/296-5650

    www.asha.org

    Национальная исследовательская больница Бойс Таун

    Голос: 408/498-6540

    www.babyhearing.org

    Центры по контролю и профилактике заболеваний

    Голос: 800/232-4636

    Телетайп: 888/232-6348

    www.cdc.gov/ncbddd/ehdi

    Чтобы узнать больше о программе EHDI в вашем штате, посетите http://www.cdc.gov/ncbddd/hearingloss/ehdi-programs.html.

    Семейные голоса

    Голос: 888/835-5669

    www.familyvoices.org

    Руки и голоса

    Голос: 303/492-6283

    www.handsandvoices.org

    Национальная ассоциация глухих

    Голос: 301/587-1788

    Телетайп: 301/587-1789

    www.nad.org

    Национальный центр оценки и управления слухом

    Голос: 435/797-3584

    www.Infanthearing.org

    Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств

    Голос: 800/241-1044

    Телетайп: 800/241-1055

    www.nidcd.nih.gov

    Включение в этот список не означает одобрения Американской академией педиатрии (AAP). AAP не несет ответственности за содержание упомянутых выше ресурсов. Номера телефонов и адреса веб-сайтов максимально актуальны, но могут измениться в любое время.

    AAP Feed запущен 08.04.2022, 2:20:32. Последнее изменение информации о статье: 24.01.2022, 6:59:30.

    Проверка слуха новорожденных и ваш ребенок | Мидленд, Техас

    Перед тем, как вы принесете новорожденного домой из больницы, ваш ребенок должен пройти проверку слуха.

    Хотя большинство детей слышат нормально, от 1 до 3 из 1000 детей рождаются с некоторой степенью потери слуха. Без скрининга слуха новорожденных трудно обнаружить потерю слуха в первые месяцы и годы жизни вашего ребенка.Около половины детей с потерей слуха не имеют факторов риска.

    Проверка слуха новорожденных позволяет выявить возможную потерю слуха в первые дни жизни ребенка. Если обнаружена возможная потеря слуха, будут проведены дополнительные тесты для подтверждения результатов. При подтверждении потери слуха лечение и раннее вмешательство следует начинать как можно раньше. Раннее вмешательство относится к программам и услугам, доступным для младенцев и их семей, которые помогают при потере слуха и осваивают важные коммуникативные навыки.

    Вот почему Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует, чтобы все дети перед выпиской из роддома проходили проверку слуха у новорожденных.

    Что такое потеря слуха?

    Потеря слуха — это снижение способности или неспособность слышать звуки. Это может варьироваться от легкой до тяжелой или даже полной потери слуха. Потеря слуха может быть временной или постоянной и может повлиять на способность слышать различные звуки, необходимые для обучения разговору.

    Он может поражать одно или оба уха и может возникать в любом месте слухового пути, включая следующие:

    • Наружное ухо (например, из-за слишком большого количества серы или закупорки наружного слухового прохода)

    • Среднее ухо (например, из-за инфекции или жидкости в среднем ухе)

    • Улитка (внутреннее ухо), где звуковые волны обнаруживаются и передаются к слуховому нерву

    • Слуховой нерв, , который соединяется с мозгом

    • Центр слуха в головном мозге

    Зачем новорожденным нужна проверка слуха?

    Младенцы учатся с самого рождения.Один из способов обучения – через слух. Если у них есть проблемы со слухом и они не получают надлежащего лечения и услуг раннего вмешательства, у младенцев будут проблемы с речью и языковым развитием.

    Для некоторых младенцев услуги раннего вмешательства могут включать использование языка жестов и/или слуховых аппаратов. Исследования показывают, что дети с потерей слуха, получающие соответствующие услуги раннего вмешательства в возрасте до 6 месяцев, обычно развивают хорошие языковые навыки и навыки обучения.

    Некоторые родители думают, что они могли бы сказать, если бы их ребенок не слышал. Это не всегда так. Младенцы могут реагировать на шум, вздрагивая или поворачивая голову в сторону звука. Это не означает, что у них нормальный слух. Большинство детей с потерей слуха могут слышать некоторые звуки, но все еще недостаточно слышат, чтобы в полной мере развить способность говорить.

    Время решает все. Ваш ребенок будет иметь наилучшие шансы на нормальное развитие речи, если обнаружится какая-либо потеря слуха и начнется лечение в возрасте 6 месяцев — и чем раньше, тем лучше.

    Как проводится проверка слуха новорожденных?

    Можно использовать 2 скрининговых теста.

    Автоматическая слуховая реакция ствола мозга (AABR) — Этот тест измеряет реакцию слухового нерва на звук. Щелчки или звуковые сигналы воспроизводятся через мягкие наушники в уши ребенка. Три электрода, помещенные на голову ребенка, измеряют реакцию слухового нерва.

    Отоакустическая эмиссия (ОАЭ) — Этот тест измеряет звуковые волны, производимые во внутреннем ухе.Крошечный зонд помещается прямо в слуховой проход ребенка. Он измеряет реакцию (эхо) на щелчки или звуковые сигналы, воспроизводимые в ушах ребенка.

    Оба теста выполняются быстро (от 5 до 10 минут), безболезненны и могут проводиться, пока ваш ребенок спит или лежит неподвижно. Можно использовать один или оба теста.

    Будет ли моя больница автоматически проверять слух моего новорожденного?

    Лучше спросить. Большинство больниц проводят проверку слуха для всех новорожденных. Некоторые обследуют только новорожденных, которые относятся к группе высокого риска, например, те, у кого в семье была потеря слуха.

    В настоящее время в большинстве штатов действуют программы раннего выявления нарушений слуха и вмешательства (EHDI). Эти программы стараются обеспечить, чтобы все новорожденные в штате были проверены на предмет потери слуха и чтобы те, кто нуждается в помощи, получили ее.

    Обязательно узнайте результаты проверки слуха вашего ребенка, пока вы еще находитесь в больнице. Иногда больница может помочь в организации повторного тестирования перед выпиской вас и вашего ребенка.

    Что, если мой ребенок пройдет проверку слуха?

    Если у вашего ребенка нет факторов риска потери слуха и он прошел скрининговый тест новорожденных, врач вашего ребенка будет продолжать оценивать его слух и развитие речи/языка наряду с другими этапами при каждом регулярном посещении вашего ребенка.

    Обязательно сообщите лечащему врачу вашего ребенка, если у вас есть какие-либо опасения по поводу слуха и/или развития речи/языка вашего ребенка. Это важно, поскольку некоторые формы потери слуха развиваются по мере взросления ребенка.

    Если у вашего ребенка есть определенные факторы риска, лечащий врач может назначить дополнительную проверку слуха, чтобы убедиться, что ваш ребенок продолжает хорошо слышать. Факторы риска могут включать следующее:

    Что делать, если мой ребенок не проходит проверку слуха?

    Если ваш ребенок не прошел проверку слуха при рождении, это не обязательно означает, что у вашего ребенка потеря слуха.Фактически, большинство детей, не прошедших скрининговый тест, имеют нормальный слух. Но чтобы быть уверенным, крайне важно пройти дальнейшее тестирование. Это должно включать более тщательную оценку слуха и медицинское обследование. Эти тесты должны быть сделаны как можно скорее, но обязательно до того, как вашему ребенку исполнится 3 месяца. Эти тесты могут подтвердить, является ли слух нормальным или нет. Обязательно поговорите с врачом вашего ребенка о планировании дальнейшего тестирования.

    Если обнаружена потеря слуха, что можно сделать?

    Это зависит от типа потери слуха у вашего ребенка.Каждый ребенок с потерей слуха должен быть осмотрен специалистом по слуху (сурдологом), имеющим опыт тестирования младенцев, детским оториноларингологом (отоларингологом) и детским глазным врачом (офтальмологом). У некоторых детей с потерей слуха также могут быть проблемы со зрением. Многие дети также осматриваются генетиком, чтобы определить, есть ли наследственная причина потери слуха.

    Специальные проверки слуха могут быть выполнены аудиологом, который вместе с отоларингологом может сказать вам степень потери слуха и то, что можно сделать, чтобы помочь.

    Если потеря слуха необратима, вашему ребенку могут быть рекомендованы слуховые аппараты и речевые и языковые услуги. Иногда хирургические процедуры могут помочь при потере слуха. Вы будете проинформированы о вариантах общения с ребенком, включая полное общение, устное общение, речь по сигналу и американский язык жестов.

    Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) требует, чтобы бесплатные программы раннего вмешательства предлагались младенцам и детям с потерей слуха, начиная с момента выявления потери слуха у ребенка.

    Перспективы хорошие для детей с потерей слуха, которые начинают программу раннего вмешательства в возрасте до 6 месяцев. Исследования показывают, что эти дети обычно развивают языковые навыки наравне со своими слышащими сверстниками.

    Что делать, если я не получу результаты проверки слуха моего ребенка?

    Перед выпиской из больницы вы должны получить результаты проверки слуха вашего ребенка. Если вы не получили результаты проверки слуха вашего ребенка, позвоните врачу для получения результатов.

    Что делать, если мой ребенок не проходил проверку слуха в младенчестве?

    Если ваш ребенок не проходил проверку слуха в роддоме в больнице, позвоните лечащему врачу и попросите его провести проверку слуха (с AABR и/или ОАЭ) как можно скорее. Важно знать, что слух можно проверить в любом возрасте. Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка, если вас когда-либо беспокоит слух или развитие речи вашего ребенка.

    Ресурсы

    Ассоциация Александра Грэма Белла для глухих и слабослышащих

    Голос: 202/337-5220

    Телетайп: 202/337-5221

    www.agbell.org

    Американское общество глухих детей

    Голос/TTY: 800/942-2732

    www.deafchildren.org

    Американская ассоциация речи, языка и слуха

    Голос: 800/638-8255

    Телетайп: 301/296-5650

    www.asha.org

    Национальная исследовательская больница Бойс Таун

    Голос: 408/498-6540

    www.babyhearing.org

    Центры по контролю и профилактике заболеваний

    Голос: 800/232-4636

    Телетайп: 888/232-6348

    www.cdc.gov/ncbddd/ehdi

    Чтобы узнать больше о программе EHDI в вашем штате, посетите http://www.cdc.gov/ncbddd/hearingloss/ehdi-programs.html.

    Семейные голоса

    Голос: 888/835-5669

    www.familyvoices.org

    Руки и голоса

    Голос: 303/492-6283

    www.handsandvoices.org

    Национальная ассоциация глухих

    Голос: 301/587-1788

    Телетайп: 301/587-1789

    www.nad.org

    Национальный центр оценки и управления слухом

    Голос: 435/797-3584

    www.Infanthearing.org

    Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств

    Голос: 800/241-1044

    Телетайп: 800/241-1055

    www.nidcd.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.