Смех малышей: Скачать звук смеха детей

Содержание

Выставка «Наше вам с кисточкой»

Музей-квартира А.Н. Толстого

15 апреля -15 июля 2022

Посвящается памяти художника В. А. Чижикова

«Наше вам с кисточкой» — шуточное приветствие Виктора Александровича Чижикова. Он был художником, карикатуристом, иллюстратором, писателем и человеком, который придумал образ Олимпийского Мишки.

Друг его семьи, архитектор Владимир Ершов, предложил ученику 9 класса Виктору познакомиться с Кукрыниксами — творческим коллективом художников-графиков и живописцев — и показать им свои рисунки. «Как бы не опозорится», — звучало в голове Виктора, когда он собрал в чемодан свои работы и отправился на встречу.

«Никогда не срисовывай!» — говорил Михаил Куприянов, разнося в пух и прах работы начинающего художника. На дне чемодана нашлись шаржи на учителей и одноклассников. Именно эти шутливые рисунки заинтересовали Кукрыниксов. Когда юный художник вернулся домой, мать спросила, что сказали Кукрыниксы? «Кукрыниксы сказали, что я — личность!» — гордо заявил Виктор Александрович. Так коллектив художников взяли Виктора Александровича под крыло.

Первыми работами стали «Мышь», «Мама», «Человек с самокатом» и «Корова». В 1952 году в газете «Жилищный работник» опубликовали карикатуру «Лыжник». На ней был изображен лыжник, скатывающийся с заснеженной крыши дома, как с горки (коммунальные службы в том году не справлялись с последствиями снегопада).

«Доброта должна сопутствовать рисованию детской сказки», — говорил Виктор Александрович. Следуя совету кукольника Сергея Образцова, он старался рисовать отрицательных героев не столько страшными или злыми, сколько смешными. Обратите внимание на Бармалея К. Чуковского или Кляксича И. Токмаковай. Эти иллюстрации вызывают улыбку и смех. Детей не надо пугать. Лучше смешить, чтобы они выросли спокойными.

Коллекция книжных иллюстраций была подарена супругой художника Зинаидой Сергеевной Чижиковой ГМИРЛИ имени В. И. Даля и будет представлена гостям музея. В коллекции насчитывается более двух тысяч работ. На выставке можно увидеть самые яркие, актуальные, забавные иллюстрации и карикатуры Виктора Александровича.

Ценнейший экспонат для Музей-квартирыА. Н. Толстого — серия иллюстраций к русской народной сказке «Мужик и медведь», в обработке и под редакцией А. Н. Толстого.

Также на выставке представлены работы 1964—1965 гг. «Про девочку Машу и куклу Наташу», «Картинки-загадки для вас, ребятки» — истории в несколько кадров, уникальные советские комиксы для малышей, которые занимают особое место в экспозиции.

Кураторы: Инна Андреева, Анастасия Кострикина

Информационный центр: +7 495 695-53-08 / [email protected]

Музей-квартираА. Н. Толстого
ул. Спиридоновка, 2, стр. 1


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №122 «АБВГДейка» / «АБВГДейка» 122 нче балаларның танып-белү-сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомумустерелешле балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Тащи скорей пижаму — ты в ней не будешь спать! Все вместе на кровати мы будем танцевать! 04.04.2022

Пижамная вечеринка – это добрая весёлая встреча друзей, когда времяпрепровождение заключается в том, что все переодеваются в домашнюю одежду, кигуруми или пижамы и устраивают посиделки. Это прекрасный способ весело провести время в непринужденной обстановке. Главное правило пижамной вечеринки – развлекаться и дурачиться. А какой день в году самый подходящий для этого? Конечно же День смеха — 1 апреля. В этот день все по-доброму шутят, разыгрывают друг друга, вызывая смех и улыбки на лицах. Мы тоже решили этот день провести весело, устроив с ребятами прямо в саду Пижамную вечеринку. Ребята и воспитатели, одевшись в заранее приготовленные пижамы и прихватив подушки, уютно собрались в круг и развлечение началось. В конкурсе лучших пижам каждый с гордостью продемонстрировал свою пижаму, забавно рассказав почему он в ней любит спать. Заразителен был смех детей в игре «Охота на носки», когда каждый, стоя на четвереньках, пытался снять одетые на половину носки соперника. Весело прошла и разминка «Мы чихали», где дети громко и одновременно произнося определенные слоги, создавали смешное ощущение будто чихнул великан. Ну а бой с подушками — это главная традиция этого шумного веселья. Особым гостем праздника стал клоун, приготовивший для детей викторины, эстафеты и сладкие призы. Ребята вспоминали и напевали колыбельные песни, при этом одни изображали как сопят во время сна животные, а другие угадывали о ком же идет речь. Поотгадывав загадки, мы завершили развлечение танцевальной минуткой под песню «Если весело живется — делай так!». Ребята были настолько в восторге от вечеринки, что захотели повторить ее еще раз. В следующий раз мы обязательно устроим сказочное представление в волшебной стране снов с Феей кошмаров и Феей добрых снов.

МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 2 «ПАЛЕХ» ГОРОДА ОБНИНСКА

ГИМН детского сада:

1.Мы на свет родились, чтоб счастливыми быть,

В детский садик ходить и друг друга любить.

Там улыбки дарить и скорее расти,

Чтоб детишек своих в детский сад привести.

2. Детский сад стал для нас очень дружной семьей,

Этот милый наш дом стал навеки родной.

Здесь нас учат играть и правдивыми быть,

Малышей защищать и планету любить.

Припев:

Так давайте же скажем «Спасибо» судьбе,

Воспитателям нашим и садик- тебе.

Пусть звучит здесь всегда только радостный смех.

«Палех» — наш детский сад, это сказка для всех!

3. Если в «Палех» ходил, это значит, что ты

Сможешь в жизни своей воплотить все мечты.

Счастье, радость и смех в нем царили всегда.

Ждет нас в жизни успех навсегда-навсегда!

Юридический и фактический адрес учреждения: 249034, Калужская область, город Обнинск, пр. Ленина, д. 216.

Адрес нашего сайта: http://mdou-paleh.kaluga.prosadiki.ru

Заведующий МБДОУ:

Ванюшкина Наталья Яковлевна

Тел./факс: 848439-2-03-69

Электронная почта: [email protected]

Старшие воспитатели:

Беломытцева Татьяна Николаевна

Акишенко Валентина Петровна

Электронная почта: [email protected]

Секретарь руководителя:

Фомина Мария Владимировна

Тел.: 848439-2-69-06

Режим работы:

Учреждение функционирует в режиме пятидневной рабочей недели. Выходные дни- суббота,воскресенье,праздничные дни.

В Учреждении функционируют группы:

  1. полного дня (12-часового пребывания) с 7.00 до 19.00
  2. группы кратковременного пребывания ( от 3 до 5 часов пребывания)

Центр развития ребенка — это:

— учреждение дошкольного образования, обеспечивающее комплексное и целостное развитие каждого ребенка с учетом его психического, социального и физического состояния здоровья;

— современная комфортная пространственно-развивающая среда;

— высококвалифицированный коллектив педагогов;

— ежедневная возможность воспитанников развиваться, играть, познавать, трудиться, дружить, общаться;

— место современного творчества педагогов, детей и их родителей;

— увлекательный мир детства.

Численность обучающихся:

— группы полного дня  — 454 воспитанников;

— группы кратковременного пребывания (с пребыванием 3 часа)  — 236 воспитанника ;

— группы кратковременного пребывания (с пребыванием 5 часов) — 14 воспитанников.

Среднемесячный доход сотрудников и заведующего за 2021 год

Подать заявление о постановке ребенка на очередь в детский сад города Обнинска можно по электронному адресу: https://entry.admoblkaluga.ru

Вы можете оставить свой отзыв о нашей организации на официальном сайте bus.gov.ru используя свою учетную запись с ГОСУСЛУГ

Территориальное закрепление:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 399-п от 05.03.2022 «О закреплении муниципальных бюджетных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, за территориями микрорайонов муниципального образования «Город Обнинск».

 

Оценка качества условий оказания услуг организацией за 2020г:

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 

Взимание родительской платы:

  1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.10.2014 № 1892-п «Об утверждении Порядка взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида №35» муниципального образовании «Город Обнинск»
  2.  ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.10.2014 № 2027-п «О внесении изменения в постановление Администрации города Обнинска от 10.10.2014 № 1892-п «Об утверждении Порядка взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида № 35» муниципального образовании «Город Обнинск»

 

10 глупых идей, как рассмешить детей

Дождь не был обычным явлением в маленьком городке в Неваде, где я вырастила своих детей. Когда шел дождь, вода стекала по нашей тихой улице. Я воспользовалась этой возможностью, чтобы вывести своих детей на улицу, чтобы танцевать и кружиться, пока мы ловили капли дождя своими перевернутыми ртами. Иногда мы ложились и катались по улице или гоняли палочки от эскимо. Мы бы промокли до нитки и смеялись бы до упаду. Это было сказочное время общения. Они помнят об этом и по сей день.

Как мамы, мы, как правило, сосредотачиваемся на всех вещах, которые необходимо сделать, что может сделать отношения больше связанными с достижением целей, а не с получением удовольствия друг от друга. Обучение ответственности является важной частью воспитания, но также важно научить наших детей смеяться. Смех снижает стресс, укрепляет связь и создает прочные воспоминания. Так что, если вы готовы к большему смеху, но чувствуете, что ваши смешные кости немного ноют, вот 10 других идей, как рассмешить детей.

Истории в раунде

Вместе сочините историю, по очереди добавляя по одному предложению. Моя семья делала это у костра. У двух моих старших девочек разница составляла 14 месяцев, а моя младшая была на пять лет моложе. Старшие двое могли составить более сложные предложения, чем она, поэтому мы позволили ей начать рассказ. Каждый раз она говорила самым угрожающим голосом, на какой только могла быть маленькая девочка, и говорила: «Однажды ночью жил волк». С тех пор эта фраза стала семейной шуткой.

Позорное признание

Что может быть смешнее тех моментов, когда мы случайно выставляем себя дураками? Был случай, когда я прошел полпути в мужской туалет на концертной арене, прежде чем понял это.Или когда я сел не в ту машину на стоянке. Расскажите своим детям о случае, когда вы опозорили себя, и посмотрите, как это создаст у них точку соприкосновения.

Костюмированный ужин

Костюмы не только для Хэллоуина. Назначьте дату, чтобы надеть костюмы на ужин. Может случиться так, что каждый одевается на определенную тему с соответствующей едой, например, ковбойские наряды с ребрышками барбекю. Другой вариант — каждый наденет разные костюмы и расскажет, почему они их выбрали. Для лучшего смеха пусть каждый наденет самую глупую вещь, которую только сможет придумать.

Танцевать

Включите свои лучшие мелодии для танцевальной вечеринки и по очереди соревнуйтесь друг с другом, чтобы узнать, кто умеет танцевать смешнее всех. У Джимми Фэллона есть такие танцевальные баттлы на Youtube со знаменитостями. Некоторые из самых забавных движений, которые я видел, — это притворяться яйцами и беконом, пытаться пройти через паутину или притворяться, что у вас нет танкетки во время танца.

Имитация мультяшного персонажа

Бросьте вызов друг другу, чтобы лучше всего изобразить мультяшного персонажа.Впечатление не обязательно должно быть хорошим. Просто пытаться сделать это смешно.

Всегда надежные безумные библиотеки

В дополнение к бумажным версиям, доступным в розничных магазинах, доступно множество онлайн-версий. Когда вы спрашиваете своих детей о существительных, глаголах и прилагательных, позвольте им использовать юмор в ванной, если они хотят.

Переключатель «Чумовой пятницы»

В детстве я смотрел диснеевский фильм «Чумовая пятница », в котором разум матери и дочери переключается в тела друг друга.Это забавный фильм и веселая идея, чтобы воссоздать его дома. Притворитесь друг другом в течение получаса.

Разговор с песнями

Мои дети смеются надо мной, потому что я часто пою строчки из песен, когда о них вспоминают в нашем разговоре. Поэтому попробуйте внезапно пропеть все, что хотите сказать, вместо того, чтобы использовать обычную речь. Вы можете либо общаться с помощью известных песен, как это делал Шмель в Transformers , либо использовать певческий голос, чтобы разговаривать друг с другом.

Изменение имени

Я делал это со своими детьми.Мы дали себе разные имена для вечера. Для пущего веселья измените также имена питомцев. Маленьким детям особенно нравится идея иметь другое имя. Моей средней дочери так понравилось, что мы несколько месяцев, а то и год, заставляли нас называть ее вымышленным именем!

Сюрприз для мамы

Время от времени, особенно когда обстановка была напряженной, я делал или говорил что-то несвойственное мне и совершенно неожиданное. Я ухмылялся и закатывал притворную истерику.Я бы сказал бугер, пердеть или какое-то другое слово, которое я обычно не использую в качестве ругательства. Иногда я очень громко рыгал. Мне совершенно не свойственно это делать. Это всегда заставало моих детей врасплох и снимало напряжение. Мы все смеялись, а затем могли расслабиться и продолжать заниматься тем, чем занимались в то время.

Какие вещи всегда вызывают больше смеха в вашей семейной жизни? Вот еще идеи, как рассмешить детей, из нашей программы отцовства All Pro Dad.

Как дети могут извлечь пользу из смеха

Взгляд на многие преимущества смеха и как рассмешить детей в любом возрасте

Способность смеха рассеивать стресс — лишь одна из многих причин, по которым смех играет важную роль в развитии ребенка. Чувство юмора играет важную роль в развитии самооценки, обучении решать проблемы и оттачивании социальных навыков.

Помощь ребенку в развитии хорошего чувства юмора также является одной из многих родительских обязанностей, которые могут привести его на правильный жизненный путь.

Узнайте, как вы можете способствовать развитию чувства юмора и смеха у вашего ребенка, чтобы он мог воспользоваться многочисленными преимуществами смехотерапии на каждом этапе жизни.

СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВАМ ЗАДАЮТ ВАШИ ДЕТИ, И КАК НА НИХ ОТВЕЧАТЬ

Юмор и самооценка

Наличие чувства юмора помогает детям развивать самооценку, навыки решения проблем и социальные навыки. Поскольку юмор является желательной чертой характера, люди с хорошим чувством юмора, как правило, легко заводят дружеские отношения, что помогает им чувствовать себя лучше и повышает их самооценку.

Дети также могут научиться целебной силе смеха в раннем возрасте. Когда они пытаются рассмешить грустных друзей и близких, чтобы подбодрить их, они также демонстрируют важные социальные навыки сопереживания и сочувствия.

Кроме того, юмор помогает людям справляться со стрессовыми ситуациями в жизни и может помочь детям развить устойчивость, защищая их от психических расстройств, таких как тревога и депрессия. Дети, которые могут посмеяться над своими ошибками, также с большей вероятностью признают, что никто не идеален, и продолжат попытки.

Преимущества игры и юмора

Занятия, которые заставят вас и ваших детей смеяться, не только забавны, но и приносят пользу всем во многих отношениях.

Физиологические преимущества

Смех невероятно полезен для нашего физического здоровья. Когда мы смеемся, наш мозг активирует вентромедиальную префронтальную кору. И в результате мы получаем пользу от смеха для здоровья:

  • Уменьшение стресса, тревоги и депрессии
  • Улучшение сна
  • Профилактика сердечных заболеваний
  • Высвобождение эндорфинов, также известных как гормоны хорошего самочувствия
  • Снижение гормонов стресса
  • Снижение артериального давления и уровня сахара в крови
  • Улучшенная циркуляция
  • Повышенное потребление кислорода
  • Перезаряженный корпус
  • Расслабленные мышцы
  • Массаж органов брюшной полости и улучшение функционирования
  • Улучшение пищеварения
  • Укрепление иммунной системы
  • Повышенная устойчивость к боли
  • Увеличение количества улыбок, что также активирует часть нашего мозга, которая повышает наше настроение
Преимущества развития

Юмор и смех помогают снять стресс, что делает его важной частью развития ребенка.Смех и юмор также повышают устойчивость, поэтому дети лучше адаптируются к невзгодам, стрессу, травмам, трагедиям и угрозам.

Еще одним преимуществом является то, что юмор помогает детям развивать творческие способности, потому что учит их смотреть на вещи с необычной точки зрения, отличной от самой очевидной.

10 способов поддержать творческие способности вашего ребенка

Развитое чувство юмора также помогает малышам:

  • Понимать нетрадиционные идеи и способы мышления
  • Думайте нестандартно
  • Наслаждайтесь игривыми моментами жизни
  • Стать счастливее и оптимистичнее
  • Не относиться к себе слишком серьезно
  • Будьте более спонтанными.
Социальные пособия

Улыбка, смех и хорошее чувство юмора помогают нам улучшить восприятие окружающего мира. Смех — это хорошее отвлечение от негативных эмоций, таких как вина, стресс и гнев.

А поскольку хорошо развитое чувство юмора помогает детям смотреть на вещи с другой точки зрения, оно также помогает детям развивать эмпатию — способность смотреть на вещи с точки зрения другого человека — а также лучше решать проблемы.

Смех также поднимает настроение окружающим.Поскольку смех часто заразителен, когда мы слышим, как смеются другие, мы, как правило, тоже начинаем смеяться. И тогда все участники получают возможность пожинать плоды смеха.

Подготовка вашего ребенка к успешному будущему

Заставить детей смеяться в любом возрасте

У детей может развиться чувство юмора в очень раннем возрасте. Но то, что дети находят забавным, будет отличаться на каждом этапе их развития. Попробуйте некоторые из этих занятий, чтобы рассмешить своих детей в зависимости от их возрастной группы.

Младенцы

Младенцы не понимают юмора, но они чувствуют ваше счастье, когда вы смеетесь и улыбаетесь. И они очень реагируют на физические раздражители, такие как щекотка и сморкание живота малиной.

Вот несколько идей, как рассмешить детей:

  • Сыграйте в «This Little Piggy» и нежно пощекочите
  • Играйте в «Пикабу» и меняйте выражение лица каждый раз, когда показываете свое лицо
  • Говорите глупым голосом «Ой-ой», когда ребенок нарочно что-то роняет
Малыши

Малыши ценят физический юмор с элементом неожиданности, например, «Ку-ку» и щекотки.Им также нравятся рифмы и бессмысленные слова, а также попытки рассмешить родителей.

Чтобы рассмешить вашего малыша:

  • Говорить и петь рифмованными и бессмысленными словами
  • Делайте смешные рожи и поощряйте ребенка подражать вашему выражению лица
  • Скажите «Я тебя достану», ползая за ребенком, и обними его, когда поймаешь
Дошкольники

Дошкольники находят юмор смешным, как и дурацкие несоответствующие вещи, которые не имеют смысла, например изображение животного в темных очках или кота, говорящего «муу».

Чтобы рассмешить вашего дошкольника:

  • Играйте в переодевания — поощряйте своих детей наряжаться в вашу одежду и притворяться, что надевают их одежду
  • Создавайте забавные фигуры из еды, например смайлики и мордочки животных
  • Пойте веселые детские песенки с глупыми припевами
Школьный возраст

Как только дети пойдут в школу, фарсовый юмор, игра слов и преувеличения станут еще смешнее. На этом этапе дети также начнут получать удовольствие от рассказывания анекдотов.

По мере взросления дети лучше понимают слова и начинают использовать каламбуры, загадки и другие виды словесной игры. Они также начинают высмеивать вещи, которые отклоняются от их восприятия нормального, им нравится дурацкий юмор/грубые шутки, и они начинают учиться использовать остроумие и сарказм.

Чтобы рассмешить детей школьного возраста, поделитесь с ними каламбурами и шутками.

4 СТИЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ: НАЙТИ ТО, ЧТО ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ

Другие советы, как рассмешить детей

  • Рассказывайте анекдоты и смешные истории и обязательно громко смейтесь
  • Смотреть комедийные сериалы и фильмы
  • Нарядись в забавные костюмы
  • Наденьте шляпы на своих питомцев
  • Устройте вечер семейных пародий или шоу талантов и посмотрите, кто сможет придумать самое смешное представление
  • Устроить конкурс смеха
  • Играйте в веселые игры, такие как Twister, шарады и Pictionary
  • Придумывайте забавные истории, играя в Телефон или в Mad Libs
  • Посмотрите на веселые семейные фотографии
  • Читайте смешные книги и сборники анекдотов, делитесь любимыми анекдотами

Заставлять детей смеяться — одна из главных родительских радостей.И если вы можете привлечь к этому всю семью, это создаст много незабываемых моментов, наполненных смехом, и приятное чувство смеха с другими.

Юмор и смех делают жизнь более сносной в стрессовых ситуациях, а также делают жизнь более приятной в целом.

Никогда не рано начать прививать своим детям хорошее чувство юмора. Так что будьте примером для подражания в хорошем настроении и помогите своим детям получить пользу от хорошо развитого чувства юмора.

5 причин, по которым дети смеются больше, чем взрослые

Исследования показывают, что дети смеются до 300 раз в день, что намного меньше, чем в среднем 17 раз.5 раз, когда мы, взрослые, рассмеялись. Это имеет смысл, но почему?

Как правило, у детей меньше забот в течение дня, чем у взрослых. Говорят, что дни вашего детства — лучшие дни в вашей жизни, и это потому, что у нас, взрослых, есть стресс на работе, у нас могут быть финансовые проблемы, и просто взрослая жизнь в целом играет у нас на уме. У взрослых есть обязанности. Пока мы на кухне с бокалом вина смотрим на наши расходы, дети больше всего беспокоятся о том, будут ли они есть кетчуп или соус барбекю к чаю сегодня вечером.

В то время как мы, взрослые, должны договариваться о кофе, когда нам нужно время для общения, дети проводят понедельник-пятницу со своими друзьями. Конечно, они учатся, но школа — это в буквальном смысле социальная площадка. Только в их классе около 30 сверстников, поэтому неудивительно, что у малышей есть над чем посмеяться за один день. Игра очень поощряется, особенно в детском саду и в первые годы обучения в школе, потому что она прекрасно влияет на физическое и умственное развитие наших малышей.

Мы не понимаем, но окружающие взрослые учат младенцев тому, что смех социален. Подумайте об этом, дети не понимают наших шуток. Примерно до 7-месячного возраста младенцы не понимают, что смех — это реакция на что-то. Они психологически усваивают, что их смех вызывает положительную реакцию у взрослых. Младенцы знают, что когда они смеются, вы будете смеяться, создавая связь еще до того, как они смогут говорить.

У всех нас когда-то было такое. Малыш просто ржет, когда мы падаем, или крадет наш бутерброд и смеется прямо нам в лицо; вещи, которые мы, взрослые, просто не делаем, даже если бутерброд с сыром, который мы любим.В вашей жизни наступает момент, когда делать такие вещи неприемлемо, как бы мы этого ни хотели. Это еще одна причина, по которой дети смеются больше, чем взрослые. Им может сойти с рук смех, шлепнув тебя по ноге, забавные моменты, которые мы не можем.

Мне очень нравится хорошая игра в прятки, однако я не могу сказать, что за добрых 20 с лишним лет я довела себя до слез от смеха, играя в нее. Это происходит из-за развития юмора: по мере того, как взрослеет наш разум, взрослеет и наш юмор. Вот почему взрослые шутки состоят из инсинуаций и сарказма, а детские — из какашек.Чтобы рассмешить ребенка, требуется не так уж много, а это значит, что он будет больше смеяться в течение дня.

Получается, что за детским смехом стоит гораздо больше научных данных, чем мы думали. Теперь мы понимаем, почему мы, взрослые, недостаточно смеемся, давайте позаботимся о том, чтобы у нас было немного времени, чтобы посмеяться сегодня. Он он.

 

Если вы хотите поговорить с Питом о какой-либо ответственности, коучинге или смехе, напишите ему по электронной почте или позвоните по номеру 0333 567 1587

Что заставляет маленьких детей смеяться

В прошлый раз я обсуждал, почему дети любят повторение и как вы можете использовать эти знания в своих детских шоу.В этой статье мы рассмотрим, что заставляет смеяться маленьких детей.

Вы, вероятно, выступали перед аудиторией младше 5 лет и случайно наткнулись на что-то, что они сочли забавным. (Это случалось со всеми нами. И если это еще не случалось с вами, то произойдет. Поверьте мне!) Эти маленькие открытия бесценны, но как бы вы хотели знать, что может гарантировать эти маленькие смешки или приступы смеха? смех каждый раз?

Но прежде чем мы рассмотрим , что заставляет смеяться маленьких детей, мы собираемся исследовать почему.

Юмор играет решающую роль в развитии ребенка. Это способствует увеличению словарного запаса и развитию навыков предварительного чтения и чтения. Он является частью представления ребенка о мире и играет роль в формировании творческого мышления и социальных интерактивных навыков, что, в свою очередь, повышает популярность и самооценку ребенка. Все эти навыки необходимы, но самая важная роль юмора заключается в том, что он помогает детям справляться со стрессами жизни позже, в подростковом и взрослом возрасте.

Юмор играет решающую роль в развитии ребенка.

Понятно, что юмор меняется по мере взросления ребенка. Чувство юмора ребенка отражает его новые интеллектуальные достижения. Юмор — это форма интеллектуальной игры, игры, в которой часто используются абстрактные идеи. «Понимание» шутки или шутки — результат интеллектуального роста ребенка.

Это позволит вам, как детскому артисту, легко узнать, какой юмор ребенок определенного возраста найдет забавным.Я уверен, вы знаете, что большинство приколов для детей младше 5 лет просто не работают для подростков. Это потому, что они слишком просты для понимания для детей старшего возраста (и по этой же причине мы, взрослые, стонем от некоторых каламбуров).

С учетом сказанного давайте рассмотрим некоторые безотказные приемы, которые могут заставить малышей двигаться почти как по сигналу.

 

Буферная комедия

Google определяет фарс как «стиль юмора, предполагающий преувеличенную физическую активность, выходящую за рамки здравого смысла.

Маленькие дети находят фарсовые комедии забавными. Чем нелепее, тем лучше. Вспомните случаи, когда вы случайно ударили себя воздушным шариком. Дети были в швах, не так ли?

Преимущество визуального юмора в том, что он не требует реальных языковых навыков. Поэтому он хорошо работает с очень маленькими детьми.

 

Переигрывание

Преувеличение, также называемое хулиганством или грабительством, представляет собой преувеличение жестов и речи во время игры.Иногда его называют «пережёвыванием декораций», оно обычно используется в комических ситуациях или для подчёркивания злых качеств злодея.

Умышленно переусердствовав в действии, малыши каждый раз будут катиться от смеха. Подобно комедии фарса, визуальное воздействие и физический элемент переигрывания — это то, что дети находят чрезвычайно интересным. Добавление слов и глупых звуков также способствует общему эффекту.

 

Неверное наименование объектов, действий или людей

Неизменный фаворит детей до 5 лет — неправильное обращение к вещам и людям.Я использую это с большим эффектом, чтобы растопить лед с молодежью. Они знают, как их зовут и как зовут их друзей. Им приходит в голову мысль использовать имена «неправильным» образом, и им нравится последующая игра. Когда вы их неправильно называете, они находят это очень забавным, так что вы можете повторять это снова и снова. Я использую ту же технику в своем шоу, неправильно называя цвета и глупо считая.

 

Смешные слова и звуки

Использование смешных слов, которые дети считают неправильными, очень забавно для них.Им также очень весело играть с глупыми словами и звуками. По моему опыту, больше всего я смеюсь над малиновым звуком.

Вот что я делаю:

«Нам нужно волшебное слово», — говорю я детям.

Большинство детей встряхнут и скажут: «Абракадабра!»

Я быстро улавливаю это и восклицаю: «Мне это нравится! Хавабанана!» Вы можете только представить, как я хихикаю, и дети лихорадочно поправляют меня.

Затем я говорю: «Извините.Я хотел сказать «Вонючая пижама!»

Дети впадают в истерику.

Я делаю это снова, но на этот раз зажимаю нос и издаю малиновый звук. Это хит у детей каждый раз. Они даже часто потом подходят ко мне, чтобы просто сказать: «Ты глупый. Вы не говорите «вонючая пижама». И они уходят, хихикая про себя. Это всегда заставляет меня улыбаться.

 

Повторение

В своей предыдущей статье «Как мы можем учиться на основе науки об Улице Сезам» я рассмотрел вопрос о том, почему дети любят повторение.Та же самая техника также очень успешна для получения большого количества смеха.

 

На заметку

Чтобы рассмешить детей, нужно, чтобы они всегда смеялись за ваш счет. Никогда не унижайте ребенка или зрителя ради смеха.

«Я понял, что люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать». ― Майя Энджелоу

Другое дело.Иногда, особенно при работе с маленькими детьми, нужно сказать им, что что-то смешное. Однажды я сделал классическую шутку «щелкни пальцем шариком», когда ко мне подошел маленький ребенок с выражением крайнего беспокойства на лице. «У тебя все нормально?» он спросил. Мое сердце растаяло. Какой чувствительный ребенок.

Итак, в заключение я предлагаю вам немного подумать о своем шоу. Посмотрите, где вы можете использовать неправильно названные цвета или объекты или где вы можете добавить визуальные и физические шутки в свои рутины, чтобы доставить новый уровень удовольствия вашей юной аудитории.В популярных детских книгах также есть множество идей, если вы хотите узнать больше о том, что заставляет детей смеяться.

Получайте удовольствие, узнавая и исследуя то, что щекочет смешные кости вашей юной аудитории!

 

Связанные статьи :

https://www.laughterremedy.com/articles/child_makes_laugh.html

https://kidshealth.org/parent/growth/learning/funny_toddlers.html#

 

 

 

Лучшие анекдоты для детей, которые заставят их смеяться до слез

анекдоты для детей про животных

Что сказала акула, когда съела рыбу-клоуна?
«Это забавно на вкус.

Где найти собаку без ног?
Прямо там, где ты его оставил!

Как называется рыба без глаз?
А фш.

Как назвать оленя без глаз?
Нет глаз-оленя.

Что получится, если скрестить пирог и змею?
Пирог.

Куда овцы отправляются в отпуск?
Баа-Хамас.

Почему птицы летают?
Это быстрее, чем ходить.

Почему вы никогда не видите слонов, прячущихся на деревьях?
Потому что они так хороши в этом!

Что вы называете мухой без крыльев?
Прогулка.

Что получится, если скрестить корову с батутом?
Молочный коктейль.

Почему акулы плавают в соленой воде?
Потому что от перца они чихают!

Где рыбы хранят свои деньги?
На берегу реки!

Какой любимый напиток коровы?
А с-му-у-у-у.

Как назвать медведя без зубов?
Мармеладный мишка.

Как вы называете спящего быка?
Бульдозер!

Какое животное должно носить парик?
Белоголовый орлан!

Почему рыбы такие умные?
Потому что они живут в школах!

Где белые медведи хранят деньги?
В сугробе!

Как назвать слона в телефонной будке?
Застрял.

Почему пони отправили в его комнату?
Он не перестанет дурачиться!

Какие стрижки делают пчелы?
Жужжание!

Как назвать аллигатора в жилете?
Следователь!

Почему никогда нельзя доверять свинье секрет?
Потому что он обязательно завизжит.

Куда ходят коровы по пятницам?
Они идут в кино!

Как рассмешить осьминога?
С десятью щекотками!

Почему у пчел липкая шерсть?
Потому что они используют медовые соты!

Почему пони не может петь в хоре?
Потому что она была маленькой лошадкой.

Что сказал рыбак волшебнику?
«Собери треску, любую треску».

Почему креветка не поделится своим сокровищем?
Потому что он был маленьким моллюском.

Как назвать динозавра с плохим зрением?
А-Ты-думаешь-он-сарус.

Как назвать двух влюбленных птиц?
Твитхарты.

Что получится, если скрестить слона с рыбой?
Плавки.

Как вы называете обезьяну на Северном полюсе?
Потерян.

Почему птицы летят на юг?
Слишком далеко идти.

Почему цыпленок попал в больницу?
Потому что его нужно было доработать!

Что может быть более впечатляющим, чем говорящий попугай?
Орфографическая пчела.

Какой любимый цвет кошки?
Мур-ррррррр!

Почему рыбы живут в соленой воде?
Потому что от перца они чихают!

Что черно-белое и похоже на пингвина?
Пингвин.

Почему кошки хорошо играют в видеоигры?
Потому что у них девять жизней.

Что сказал кот, когда упал со стола?
«Я-а-а-а».

Что получится, если скрестить мяч и кошку?
Меховой мячик.

Что сказал пес, когда сел на наждачную бумагу?
Ерш!

Почему слоны такие морщинистые?
Потому что они слишком долго гладятся!

Где живут лошади?
В окрестностях.

Что кошки едят на завтрак?
Миска криспи с мышами.

В чем кошки ложатся спать?
Пау-джамас.

Какая у собаки любимая кнопка на пульте?
Лапы.

Почему индюк перешел дорогу?
Чтобы доказать, что он не цыпленок!

Что сделал утенок после того, как прочитал все эти анекдоты?
Он крякнул!

Какой любимый предмет змеи?
История

Как назвать собаку, которая летом ходит на пляж?
Хот-дог.

Какое самое умное насекомое?
Орфографическая пчела.

Что ест призрак панды?
Бам-БУУ!

Самая известная рыба?
Морская звезда!

Почему леопарды не могут победить в прятки?
Потому что их всегда замечают!

Что говорят дикобразы, когда целуются?
Ой.

Анекдоты для детей: как заставить детей смеяться каждый раз, по мнению экспертов

В отличие от сарказма или иронии детские шутки не смешны из-за тонкости.К счастью, качество смеха в значительной степени не связано с изощренностью рассказчика анекдотов. Для детей скромный юмор о горшке имеет не меньшую ценность для развития мозга, чем умный каламбур. Пока конечным результатом является смех, дети будут пожинать плоды. Но как быть с родителями, которые беспокоятся, что совсем не умеют шутить? К счастью, есть профессионалы, которые точно знают, где находится смешная кость ребенка, и каждый раз могут помочь родителям рассмешить.

Нейробиолог Роберт Провайн, автор книги « Смех: научное исследование », сделал карьеру, изучая, как и почему люди смеются.В своем исследовании он обнаружил некоторые важные неврологические факторы смеха, которые могут помочь родителям, пытающимся рассмешить ребенка. Во-первых, смех не обязательно связан с тем, что смешно. Кроме того, это происходит автономно и без усилий. И, наконец, это поведение глубоко укоренилось в отношениях, и именно поэтому оно заразно. Часто сам смех — это все, что нужно, чтобы вызвать смех.

«Смех — это звук игры — физической и когнитивной, — объясняет Провайн. «И его можно поощрять, больше играя.Но называть смех «звуком игры» — не просто метафора. Это буквальное эволюционное происхождение смеха. Тяжелое дыхание наших игривых предков стало смехом современных людей. Шутки были не нужны.

«Кроме того, поскольку смех очень социален, он в 30 раз чаще встречается в социальных сетях, чем в одиночестве», — говорит Провайн. «Чтобы в жизни вашего ребенка было больше смеха, он должен быть в присутствии других».

Как рассмешить ребенка каждый раз

  • Сначала смейтесь: Смех заразителен.Если вы смеетесь, ваш ребенок может просто начать смеяться вместе с вами.
  • Шутки над тобой:  Дети любят смеяться над взрослыми. Это вдохновляет и удивляет. Сделайте себя предметом шутки, и смех последует.
  • Добавить изюминку: Лучшие шутки имеют неожиданный поворот, сделайте сюрприз.
  • Add Poop: Юмор никогда не подводит. Просто будьте готовы к последствиям.
  • Повторяйте сами: Если ребенку однажды анекдот показался смешным, он найдет его забавным снова, и еще долго после того, как вы устанете его рассказывать.

Никто не знает реальность социального детского смеха лучше, чем артисты. В конце концов, их работа — смешить детей. Джек Беделл-Пирс — отец двоих детей, профессиональный фокусник и член престижного Magic Circle. Он отмечает, что один из лучших способов рассмешить ребенка — это предложить неожиданное, особенно если это происходит за счет взрослого. «Ллопающие воздушные шары, непослушное поведение марионеток, спонтанно ломающийся реквизит и вообще пропадающие вещи — все это веселит детей», — объясняет он.

Беделл-Пирс также отмечает, что детям забавно иметь больше информации, чем взрослым. «Дети редко имеют больше информации, чем взрослые, поэтому, когда роли меняются местами, это не только смешно, но и расширяет возможности».

Его опыт во многом согласуется с исследованиями о том, что делает шутки смешными. Рассмотрим работу психолога Ричарда Уайзмана, который целый год искал самую смешную шутку в мире в рамках своего проекта LaughLab. Основываясь на своем исследовании, Уайзман обнаружил, что, хотя вкус человека играет небольшую роль в том, находит ли кто-то шутку смешной, самые веселые шутки имеют несколько общих качеств.Согласно его окончательному анализу, Уайзман обнаружил, что лучшие шутки «иногда заставляют нас чувствовать превосходство над другими, снижают эмоциональное воздействие вызывающих тревогу ситуаций или удивляют нас из-за какого-то несоответствия».

Детский анекдот из Бельгии является образцовым в этих факторах: Почему у уток перепончатые лапы? Для тушения пожаров. Почему у слонов плоскостопие? Затоптать горящих уток.

Факторы забавной шутки также могут объяснить, что лицензированный семейный терапевт Кэти Зискидон считает одной из самых веселых тем, которые родители могут обсудить с ребенком.«Дети смеются над шутками, связанными с какашками, — говорит она. «Дети очарованы своим телом, и даже подростки будут смеяться над смайликами и шутками о какашках».

Почему? Для детей шутки про какашки затрагивают как минимум два из трех факторов, делающих шутку смешной. Во-первых, они затрагивают вызывающую тревогу тему какашек. Кроме того, шутки про какашки преподносят неуместный сюрприз, поскольку это личная тема, о которой говорят публично — со взрослыми. Над чем не смеяться?

Конечно, скатологический юмор груб и дешев, но, опять же, социальная польза от смеха не зависит от того, пройдет ли шутка проверка у людей, которые слушают NPR.«Совместный смех напрямую улучшает отношения в семье», — объясняет Зискиндон. «Смех можно использовать, чтобы помочь ребенку преодолеть сложную ситуацию и поднять ему настроение. Совместный смех укрепляет связь, доверие и привязанность».

Другими словами, это очень хорошая вещь. По словам Беделл-Пирс, поддерживать хорошее дело нетрудно. «Помните, что детский аппетит к повторению не такой, как у взрослого», — говорит он. Рассмешить ребенка — это то место, где разнообразие может оказаться бесполезным.Пока взрослые не возражают против повторения, они могут заставить себя смеяться столько раз, сколько захотят повторить шутку.

Это означает, что родители могут захотеть рассказать свою лучшую шутку про какашки снова и снова (и снова). И угадайте, что: после того, как вы и ваш ребенок достаточно долго смеялись над этой шуткой, вы можете начать ее понимать.

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

Без шуток: Научные приемы рассмешить ребенка

Наблюдать за развитием чувства юмора у вашего ребенка — одно из самых приятных занятий для родителей.Видеть своего ребенка в припадках хихиканья и наблюдать за тем, как винтики крутятся, когда они сами пытаются быть смешными — даже в самых элементарных формах, например, объявляя, что они их плюшевый мишка, а их плюшевый мишка — это они, — вызывает привыкание самым очаровательным образом.

Но, как знает каждый, кто пытался развлечь комнату, полную детей, это сложнее, чем кажется. Самая большая ошибка — думать: «Ну, они же дети, они будут смеяться над чем угодно», — пишет в своей книге «Как заставить детей смеяться» бывший лауреат детской премии Майкл Розен.

Они дети, а не дураки. Но какая наука стоит за детским смехом. Мы попросили нескольких экспертов и комедийных авторов проникнуть в суть внутренней работы этих восхитительно смешливых юных умов.

Никогда не недооценивайте младенцев

«Чтобы рассмешить ребенка, относитесь к нему серьезно», — говорит доктор Каспар Аддиман, синеволосый психолог, изучающий детский смех в лаборатории для младенцев в Goldsmiths и даже пишущий книгу. об этом. Все дело в связях, говорит он.И если вы хотите правильно общаться с детьми, позвольте им руководить общением. Посмотрите, что их интересует, «а не то, что многие люди делают, когда сталкиваются с ребенком, то есть машут им перед носом».

Аддиман провел всевозможные эксперименты с хихиканьем младенцев, включая попытку выяснить, заразителен ли смех для младенцев, в котором участвовали он и родитель, сидящий напротив ребенка и смеющийся до упаду. (Если у вас есть ребенок, есть веб-эксперимент по поиску добровольцев — так что участвуйте!)

«Все и вся может рассмешить ребенка, но часто важно не что, а кто». — говорит доктор Аддиман.«Одна из главных целей ребенка — понять мир, а это страшное и сложное место. Самое сложное в этом мире: что делают другие люди? Как люди работают?

«Если вы представляете им это безопасным способом и не торопитесь, чтобы отнестись к ним серьезно, тогда они могут расслабиться. В младенцах и детях есть определенное естественное изобилие, и тогда это проявится в виде смеха — они развлекаются, и они покажут вам это».

Во взрослом возрасте смех ассоциируется у нас с юмором, а юмор — с обманутыми ожиданиями, но детский смех заключается не в том, чтобы найти что-то смешное.Настоящая первопричина этого — человеческая связь, — говорит Аддиман.

Получайте удовольствие. Юмор — это социальное взаимодействие

«Смех — это заразное поведение, такое как зевота, моргание, почесывание или кашель», — говорит профессор Софи Скотт, нейробиолог из Университетского колледжа Лондона, в чьи обязанности входит исследование смеха. Что за жизнь.

«Одна из интересных вещей, связанных с младенцами, заключается в том, что если ребенок смеется, обычно смеется родитель, но если смеется родитель, ребенок нет», — отмечает Скотт.

Попробуйте придумать что-нибудь веселое, игровое. Помимо того, что ваш ребенок может доверять кому-то, добавьте социальный элемент. «Мы любим юмор, шутки и комедии, но в большинстве случаев смех не имеет ничего общего ни с одним из них, а на самом деле представляет собой социальное поведение», — говорит профессор Скотт. «Это очень распространенный способ взаимодействия, особенно с людьми, которые вам близки».

Этот социальный элемент и чувство безопасности, которое дает знакомство с этим человеком, появляются в очень раннем возрасте. «Две вещи, которые повсеместно ассоциируются с тем, чтобы заставить детей смеяться, — это щекотка и прятки», — говорит Скотт.«Оба требуют присутствия кого-то еще, и у обоих есть намерение сделать что-то игриво, что может иметь неоднозначное значение. Это действия, которые могут быть опасными, если выполнять их безопасно и в игровой форме».

InnaPoka через Getty Images

Ключевым фактором является ясность. Не усложняйте

«Моя теория состоит в том, что малыши смотрят телевизор, как пьяные взрослые», — говорит Грант Орчард, создатель Hey Duggee от CBeebies (по моему скромному мнению, самое смешное шоу на британском детском телевидении).

«Мы никогда не проводили никаких тестов на детях, когда впервые приступили к созданию шоу. Мы просто чувствовали, что если взрослому это покажется забавным, то и ребенку будет тоже, и если они посмотрят его со своими родителями (что и было нашей целью), то они извлекут из этого урок: «Моя мама смеется над этим, может быть, мне следует дать этому больше внимания». внимание.’»

Эй, Дагги следует строгому формату — группа молодых животных, похожая на скаутов, называемая Беличьим клубом, переживает различные приключения под опекой своего лидера Дагги, гигантской собаки, и в конечном итоге зарабатывает какой-то значок. пока их не забрали родители.Он включает в себя все виды странных, замечательных, сюрреалистических элементов: есть лев с вонючим дыханием, самовлюбленная панда и палка, способная распевать рейв-гимны Ибицы.

Орчард и его команда приложили много усилий, чтобы сделать шутки как можно более легкими для понимания молодыми людьми, что также повлияло на визуальные эффекты. «Все шоу спроектировано так, чтобы быть четким и читаемым», — говорит он, — и это означает, что персонажи или реквизиты на экране никогда не перекрываются. «Дети и Дагги обычно выстраиваются в ряд с пространством между ними и с небольшим количеством вещей вокруг них.Предоставление всему как можно больше места и ясности, не превращая его в лед, означает, что у каждого есть наилучшие шансы получить шутку».

Шутки, которые принесли Эмми и BAFTA славу, как правило, визуальные, с жестким запретом на игру слов (дети не понимают каламбуров). «Физическая комедия и боль — это почти бесспорно», — говорит Орчард. «Эпизоды, пользующиеся популярностью у детей, кажутся теми, в которых Дагги совершает какой-то замысловатый трюк».

Примите глупость. Подорвать ожидания

«Очень сложно делать стендап для маленьких детей без того, чтобы они просто не бегали и не играли в игры», — говорит Тьернан Дуиб, стендап-комик и участник Comedy Club 4 Kids, где комики выступают для всей семьи. , материал для детей.«Они не понимают, что такое шутки, пока им не исполнится пять или шесть, и они не осознают, что можно быть забавным, глупым и противоречивым намеренно — и тогда это совсем другая игра».

Взрослая комедия Дуйеба во многом политическая, но для детей он ставит более веселые, глупые декорации. «Глупый материал работает с детьми быстрее, потому что они уже в таком настроении», — говорит он.

Видеть взрослую придурку на сцене — когда большинство взрослых являются своего рода авторитетными фигурами — вызывает настоящее волнение, объясняет Дуйеб, особенно если они говорят то, что дети не ожидают услышать от взрослых. вверх.«Но с другой стороны, я видел, как комики устраивали невероятно глупые номера — такие вещи, как мифические существа, сражающиеся с акулами, — а дети, сидящие там, думали: «Почему это смешно? Я думал об этом вчера».

Смоделируйте детский разум. Затем удивите их

Дети на разных стадиях развития находят разные вещи забавными и способны на разные уровни создания и интерпретации юмора. Отчасти это связано с усилением связи по мере развития растущего мозга, что позволяет генерировать больше идей и ассоциаций.Теория разума, ключевая психологическая концепция, которая включает в себя восприятие вещей с точки зрения других людей, также является ключом к этому.

«Развитие теории разума имеет несколько последствий для юмора», — говорит нейробиолог Ори Амир, который использовал МРТ-сканеры для мониторинга активности мозга как у любителей, так и у профессиональных комиков, когда они пишут свои шутки. «То есть способность моделировать сознание других людей. Создавая юмор, вы часто хотите удивить другого человека, и вам нужно иметь модель мышления этого человека, чтобы быть в состоянии сделать это.

Вот почему способность понимать иронию развивается позже, чем другие формы юмора, потому что нужно уметь моделировать чужую модель своего мозга. Шутка с иронией предполагает не только знание того, как кто-то другой видит события, но и знание того, как они думают, вы их видите. Это довольно сложно для маленького ребенка — и вы получите больше смеха, просто упав на задницу. Однако по мере того, как ваши дети станут старше, это начнет меняться.

Не зацикливайтесь на предмете

Люди могут слишком переживать из-за того, что рассмешат детей, — говорит Дуиб.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.