Сообщение на тему правила безопасности на воде: Памятка о безопасности на водоёмах в летний период. Основные правила безопасного поведения на воде

Содержание

Безопасность на водоемах — сообщение-доклад

Как только начнется лето нужно думать о безопасности. Многие люди в летнее время любят купаться в речках и водоемах. Неважно, какой будет водоем нужно знать и соблюдать специальные правила поведения и меры безопасности.

Ни в коем случае нельзя купаться в состоянии алкогольного опьянения. Ведь можно совершить неосторожные поступки по отношению к себе и к другим людям. Такие действия могут привести к ужасным последствиям.

Если в водоеме плавает много людей, то не нужно кататься на водном транспорте именно там. Потому что это может привести к серьезным травмам.

Когда есть знак что купаться в этом месте нельзя, и запрещено, то лучше и правда этого не делать.

Строго запрещено прыгать в воду в тех местах, в которых вы этого еще не делали. Потому что вы не знаете, что неизвестного и опасного может быть в воде. Если есть буйки и ограждения, то заплывать за них запрещено.

Не ныряйте в местах, где не глубоко. Можно удариться о песок или камни и сломать позвоночник или даже получить сотрясение мозга. При сотрясении мозга в воде человек может не всплыть и умереть.

Когда в компании есть маленькие дети, то за ними нужно тщательно следить. Одних около водоема без присмотров взрослого их запрещается оставлять.

Если человек не умеет плавать, то лучше надевать надувные нарукавники или плавать только с помощью спасательного круга.

Бывают случаи, когда люди заплывали слишком далеко и у них затекали руки и ноги. Тогда лучше расправить руки и ноги и лечь головой на воду. Нужно закрыть глаза и постараться расслабиться. Чтобы не утонуть и удерживаться в таком положении следует набрать воздуха в легкие и задержать дыхания, а после понемногу выдыхать.

Когда во время плавания свело ногу нужно окунуться полностью с головой под воду и потянуть большой палец ступни на себя. Нога в этот момент должна быть расслаблена.

Случались ситуации, когда у вас на глазах тонет человек. Сначала нужно посмотреть, нет ли рядом с вами спасательных принадлежностей. Если вы сами хотите спасти человека и доплыть до него, то нужно учитывать течение реки, ветер, препятствия которые могут попасться на пути и расстояние между вами и потопающим. Когда вы уже доберётся до человека надо успокоить его и подбодрить. Если он чувствует свое тело, то должен ухватиться за ваши плечи, и вы сможете доплыть с ним до берега. Если когда вы приплыли, человек уже погрузился под воду, то нужно долго и тщательно продолжать его искать. Человек может прожить в воде без кислорода не больше 6 минут.

ОБЖ 5, 8 класс

Безопасность на водоемах

Интересные ответы

  • Какой вклад в науку внес Коперник?

    Коперник появился на свет в городе Торунь в Польше в 1473 году. Кроме него, в семье росло еще 3 детей. Николай успешно закончил Краковский Университет, где потом и преподавал.

  • Доклад на тему Гжель

    Гжель это вид народной росписи посуды. Такой вид искусство зародился в Гжельском районе состоящей из многих деревень. Именно в его честь назвали такую роспись. Район находится не далеко от Московской области.

  • Ярославль: Золотое кольцо России (сообщение доклад)

    Ярославль – один из ярких и живописных городов русской культуры с развитым народным хозяйством. Вместе с тем, город оснащен множеством достопримечательностей. Ярославль числится среди городов, которые входят в туристический маршрут Золотого кольца России.

  • Как природа преображается весной с планом (доклад сообщение)

    Каждый человек по определенным перечисленным признакам, характеризующим то или иное время года, может угадать, о каком из них идет речь. Наиболее узнаваемым периодом является весна.

  • Строение ядра клетки

    Ядро — важнейшая и самая большая часть клетки, являющаяся признаком высшего организма

Правила безопасности на море для взрослых и детей ➤ Отель у моря Sea Breeze Resort

Морская прохлада – не только источник удовольствия в жаркий летний денек. Сильные течения, шторм, волны скрывают серьезную опасность для купальщика. Поэтому даже в полный штиль и на мелководье не следует забывать об элементарной безопасности при купании на море. Какие же потенциальные недруги могут поджидать нас в теплой лазурной водичке?

Морская живность

Самый распространенный морской подвох и источник туристических неприятностей. Медузы, морские ежи, ядовитые рыбы и прочие обитатели морской пучины обычно игнорируют отдыхающих, но в случае прямого контакта могут вызвать серьезные проблемы.

Черному и Азовскому морям в этом плане повезло больше – смертоносной экзотической живности здесь нет, но мелких неприятелей хватает.

Прежде всего, это медузы. Ожоги этого желеобразного создания могут привести к разным неприятностям, от жгучей боли и жжения вплоть до смертельного исхода при сильных и больших поражениях. Поэтому:

  • внимательно смотрим под ноги при заходе в море и на берегу;
  • при обнаружении медузы немедленно отплываем подальше, а в идеале выходим из воды;
  • ни в коем случае не пытаемся дотронуться до медузы или взять ее в руки;
  • не купаемся поздно вечером и ночью – в темноте морских животных практически невозможно заметить;
  • при ожоге не пытаемся промыть ожог или намазать кремом, сразу же идем в больницу.

Другая неприятность – морские ежи. Впиваясь в тело, иголки ломаются и остаются внутри. Со временем рана нарывает и гноится. В худшем случае кожа может затянуться вместе с оставшейся внутри иглой. И это не говоря о сильной боли, которая будет сопровождать вас, пока инородное тело не удалят.

Выход один – обратиться к врачу, а лучше вообще избегать контакта с морскими ежами. Для этого достаточно соблюдать простые правила безопасного купания в море – не плавать в мутной воде и смотреть под ноги.

Как избежать опасности в воде

Море – само по себе источник повышенной опасности и может сыграть дурную шутку даже с хорошим пловцом.

Минимизировать риски можно, выполняя эти рекомендации:

  • не заплывать за буйки – на каждом организованном пляже есть огороженная зона для купания. На диких участках не стоит заплывать дальше 10-15 метров от мелководья;
  • не купаться поздно вечером и ночью – в темноте легко наткнуться на ядовитых морских обитателей, кораллы, подводные камни и т.д;
  • не нырять в незнакомых местах – участок, который кажется глубоким, вполне может оказаться мелководным, что чревато серьезными травмами;
  • заходить в воду медленно – в воде могут скрываться ямы, камни, кораллы, о которые легко пораниться или споткнуться;
  • не трогать морских жителей. Вообще-то, они и сами постараются избежать встречи с вами, но все же не нужно пытаться прикоснуться к проплывающей мимо красивой рыбке. В море много ядовитых обитателей, контакт с которыми может закончиться печально. Например, в Черном и Азовском морях водится ядовитый скат-хвостокол, а в теплых южных морях и более опасные обитатели;
  • не купаться во время сильного ветра и шторма;
  • не заходить в воду, если на берегу вывешен красный флаг;
  • не плавать в одиночку – судороги, перегрев на солнце, потеря сознания могут случиться с каждым, даже с полностью здоровым человеком.

Отдыхаем без риска здоровью

Не стоит забывать и про безопасное поведение на берегу. Здесь главную опасность представляет солнце. Поэтому важно пользоваться защитными кремами и лосьонами, обновляя их после каждого захода в воду.

Нельзя загорать на открытом солнце, обязателен защитный зонтик или навес, в противном случае вы сгорите быстрее, чем заметите.

Нельзя находиться на пляже с плохим самочувствием – на жаре многие хронические заболевания обостряются.

Наконец, нельзя находиться на берегу после распития алкоголя или употреблять его на отдыхе. Вы можете заснуть и во сне обгореть, получить тепловой удар. Под алкоголем инстинкты самосохранения притупляются, поэтому именно после распития крепких напитков случается так много смертей на воде.

Если вы приехали с детьми

Отдых с ребенком – причина для повышенного внимания. Чтобы обеспечить безопасность ребенка на море, нельзя позволять ему удаляться от берега. Да и на мелководье могут быть ямы, а сильные волны представляют опасность даже у берега.

Главный атрибут безопасности — спасательные средства. Не обязательно надевать массивный жилет, надувных нарукавников будет достаточно, разумеется, если вы следите за чадом и не позволяете ему плескаться на глубине.

  • Ни в коем случае нельзя позволять ребенку заплывать далеко от берега, даже если его спортивные навыки на высоте.
  • Наконец, не забываем про головные уборы и защитные крема.
  • И самое главное – ни в коем случае не оставляем ребенка без присмотра.

Соблюдая эти правила, легко провести незабываемый отдых на море без неприятных приключений и последствий для здоровья.

Правила безопасного поведения на воде для детей и взрослых 📕

Чтобы избежать несчастного случая во время отдыха на воде, и взрослым и детям нужно соблюдать простейшие правила безопасного поведения на воде и при купании и отдыхе возле водоемов и на море. Правила безопасного поведения на воде Купаться в водоемах или на море лучше утром или вечером, когда нет опасности перегрева на солнце.

Температура воды должна быть не менее + 17-19 С, в более холодной воде находиться опасно. Плавать в воде следует не более 20 минут, при этом время пребывания в воде следует увеличивать постепенно, начиная с 3-4 минут. Старайтесь

не доводите себя до озноба. При переохлаждении могут возникнуть судороги, остановка дыхания, потеря сознания. Лучше купаться несколько раз по 15-20 минут.

Не входите, и не ныряйте в воду после длительного пребывания на солнце. При охлаждении в воде наступает резкое рефлекторное сокращение мышц, что приводит к остановке дыхания. Не следует купаться в состоянии алкогольного опьянения. Алкоголь блокирует нормальную деятельность головного мозга. Место для купания выбирайте с твердым и чистым дном и постепенным увеличением глубины.

В воду заходите осторожно. Никогда не ныряйте в незнакомых местах, специально не оборудованных. Не прыгайте в воду с сооружений, не приспособленных для этого и в местах, где вы не знаете глубину и состояние дна. Не заплывайте далеко, особенно за буйки. Можно не рассчитать своих сил.

Если вы почувствовали усталость, не стремитесь быстрее доплыть до берега. Перевернитесь на спину и поддерживая себя на поверхности легкими движениями рук и ног, «отдохните» на воде. Если Вас понесло течением, не стремитесь с ним бороться, плывите вниз по течению, под небольшим углом постепенно приближаясь к берегу. Не теряйтесь, даже если Вы попали в водоворот. Необходимо набрать побольше воздуха в легкие, погрузиться в воду и, сделав сильный рывок в сторону, выплыть.

Очень осторожно плавайте на надувных матрасах, автомобильных камерах и надувных игрушках. Ветром или течением их может отнести очень далеко от берега, а волной — захлестнуть, с них может, выйти воздух и они утонут. Не плавайте на надувных матрасах при сильном ветре! Купание с маской, трубкой и ластами требует особой осторожности.

Не плавайте с трубкой при сильном волнении воды в море. Плавать нужно только вдоль берега и обязательно под постоянным присмотром, чтобы своевременно могла прийти помощь. Не допускайте грубых игр на воде: подплывать и хватать за ноги купающихся, «топить», шутя звать на помощь и др. Купание детей должно проходить только под присмотром взрослых, которые хорошо умеют плавать.

Учиться плавать обязательно необходимо под руководством инструктора или родителей. Не оставляйте без присмотра малышей возле воды. Они могут оступиться и упасть, захлебнуться водой. Не заплывайте за ограничительные буйки, которые обозначают акваторию с проверенным дном и определенной глубины, где отсутствует опасность водоворотов.

Не влезайте на технические, предупредительные знаки и буи. Не приближайтесь к судам, лодкам и катерам, которые проплывают вблизи Вас. Не используйте моторные, парусные, весельные лодки, другие гребные и моторные плавсредства, водные велосипеды, скоростные моторные плавсредства, водные мотоциклы в зонах пляжей, в общественных местах купания при отсутствии буйкового ограждения пляжной зоны и в границах этой зоны.

Категорически запрещается купание в затопленных карьерах, каналах, озерах, пожарных водоемах, прудах, морских акваториях и других водоемах, которые не имеют оборудованных пляжей сезонными спасательными постами. В детских оздоровительных учреждениях купание разрешается только группами не более 20 человек. За этими детьми должно вестись непрерывное наблюдение дежурными воспитателями и инструкторами.

Купание детей при отсутствии спасательных постов запрещено. little. com. ua

.

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Алапаевска»

        В соответствии с информационным письмом Министерства социальной политики Свердловской области «О принятии мер по профилактике гибели детей на водных объектах» в ГКУ «СРЦН города Алапаевска» с 20 августа по 23 августа запланированы и проводятся мероприятия по безопасности на воде.

         Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Так должно быть. Но, к сожалению, так не всегда бывает. Начиная познавать окружающий мир, маленький человек может столкнуться с массой ситуаций, которые напрямую или косвенно несут в себе угрозу его здоровью или жизни.

         В целях обеспечения безопасности жизни и предупреждения несчастных случаев, снижения гибели на водоемах 20 августа воспитанникам центра был организован показ слайдовой презентации на тему: «Безопасность детей на воде», «Правила поведения на воде». Для самых маленьких показан мультфильм «Уроки Осторожности- Водоемы» из серии «Уроки тетушки Совы».

         В классных уголках размещена информация на тему: «Безопасность на водоемах и водных объектах», памятки по соблюдению мер безопасности на водных объектах в летний период, буклеты на тему: «Безопасность детей на воде. Правила и советы родителям».

         С детьми 21.08. – 22.08.2020 будут проводится беседы и инструктажи «Правила поведения у водоемов».

         Цель данных мероприятий: формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде; об опасностях, которые подстерегают человека у водоемов; воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью.

         Указанные информационные материалы, презентации и мультфильм можно посмотреть и скачать файлы по ссылке:

https://cloud.mail.ru/stock/7FTMPi667aWhNA8xN27MUUPq

Файлы будут храниться до 09.02.2021

         Ещё  20 августа День рождения Чебурашки. Чебурашке исполняется 60 лет! Этого героя (персонажа) придумал писатель Эдуард Успенский, а его книга называется «Крокодил Гена и его друзья». Многие поколения выросли на добрых и поучительных историях об этом милом фантастическом существе. Его имя используется в качестве нарицательного, а фразы из мультфильма стали крылатыми. Чебурашка стал символом бескорыстного добра и милосердия, искреннего сочувствия, дружбы и взаимопомощи. Маленький Чебурашка – прекрасный пример образцового настоящего друга, преданного и доброго.

          И сегодня педагог дополнительного образования Светлана Алмасовна Глухова организовала для детей мастер – класс по вырезанию из цветной бумаги многочисленных Чебурашек, из которых потом был оформлен праздничный плакат. А самые маленькие воспитанники группы № 6 (воспитатель Федорахина Ольга Владимировна) — Егорка К., Кристина Б. и Ваня Б. делали открытки с Чебурашкой и дарили их сотрудникам. Просто молодцы!

        

 

Правила безопасного поведения туриста-водника на воде во время похода

Подготовьте сообщение на тему «Правила безопасного поведения туриста-водника на воде во время похода».

Ответ

Правила безопасного поведения туриста-водника на воде во время похода

Если для водного путешествия будет использована деревянная лодка, то необходимо взять с собой всё, что может потребоваться для её ремонта: смолу, паклю, гвозди, топор, ножовку по дереву, отвёртку, клещи, деревянный молоток и др.

Если для похода будет использована бывшая в употреблении байдарка, то перед походом её необходимо тщательно осмотреть и провести починку или замену от дельных деталей. С собой необходимо взять ремонтный набор, в который могут входить отвёртка, кусачки, плоскогубцы, пилка по металлу, ножницы и др.

В походе необходимо соблюдать ряд основных правил обеспечения безопасности.

Документы и деньги должны быть упакованы в непромокаемый мешок, который необходимо постоянно держать при себе (можно носить его в застегивающемся кармане плавок, шорт или повесить на шею).

Запас спичек, сухой спирт надо хранить в пластмассовых (металлических) ёмкостях с плотно завинчивающимися крышками.

Палатку, спальные принадлежности, запасную одежду, бельё, продукты, боящиеся влаги, следует держать в полиэтиленовых мешках.

Спасательные круги должны быть надуты и уложены: в лодке — в носовой части поверх багажа, в байдарке — на носовой палубе или за спинами гребцов. Спасательные жилеты надеты и приведены в рабочее положение.

При путешествии на лодках под основную массу вещей используется носовая часть лодки. Продукты рекомендуется держать в ящиках. Костровые и спальные принадлежности целесообразно укрепить вдоль бортов изнутри. Погрузку вещей в лодку производят, когда лодка уже на воде.

При остановке на ночлег или на большой привал необходимо выбрать место для бивака. Берег реки должен быть удобен для причаливания и выноса судов. На берегу должна быть площадка, на которой можно разместить суда на ночь, и площадка для установки палаток и разведения костра. Кроме того, нужно помнить, что в таёжной и тундровой зонах лучше выбирать хорошо проветриваемые места — там меньше комаров.

Правила безопасности на водных объектах в летний период

Что за летний отдых без купания? Тоска, да и только. Особенно когда солнышко припекает, прохладная вода пруда или речки, озера или моря так и манит, так и приглашает окунуться. Окунуться и поплавать – это хорошо, даже полезно. Но мелочи, о которых и дети, и взрослые частенько забывают, могут испортить всё удовольствие.

Печальная статистика свидетельствует, что в нашей стране ежегодно вода уносит более 10 тысяч человеческих жизней. На 100 000 населения гибнет 8-10 человек. Пребывание на воде не опасно только тем, кто умеет плавать. Вот почему первым условием безопасного отдыха на воде является умение плавать.

Человек, хорошо умеющий плавать, чувствует себя на воде уверенно и спокойно, а в случае необходимости может смело помочь товарищу, попавшему в беду. К сожалению, отдых на воде не всегда обходится без несчастных случаев.

ОСНОВНЫМИ ПРИЧИНАМИ ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ ЯВЛЯЮТСЯ:

1. Неумение плавать;

2. Употребление спиртного;

3. Оставление детей без присмотра;

4.Нарушение правил безопасности на воде.

Если взрослые гибнут, в основном по своей халатности, то гибель детей, как правило, на совести их родителей. Статистика свидетельствует, что среди тонущих около четверти составляют дети до 16 лет.

Несчастные случаи, происходят не только по причине нарушения правил поведения на воде, но и из-за купания в необорудованных водоёмах, аварий плавсредств. В последние годы большую популярность приобрёл подводный спорт и ныряние в маске. Купив дыхательную трубку, маску и ласты, некоторые считают, что они готовы осваивать подводную стихию. Однако неумение обращаться со снаряжением и баловство нередко заканчивается гибелью. Не все знают, что при длительном пребывании под водой, не имея возможности возобновить запас кислорода в организме, человек может потерять сознание и погибнуть. Поэтому невыполнение правил поведения на воде во время купания и катания на лодках приводит к несчастным случаям.

*Нужно всегда помнить, что купаться безопасно только на благоустроенных пляжах, где все опасные места обозначены соответствующими знаками, а отдых на воде охраняют работники спасательных станций или постов.

*Купаясь, не следует заплывать за буйки, указывающие границу заплыва, ибо дальше могут быть ямы, места с сильным течением, движение катеров, гидроциклов, лодок.

*Некоторые, купаясь, заплывают за знаки запрета, всплывают на волны, идущие от катеров, гидроциклов, лодок. Этого ни в коем случае делать нельзя — можно попасть под лопасти винта и поплатиться своей жизнью.

*Немало бывает случаев, когда отдельные товарищи, бравируя своим мастерством, уплывают далеко от берега, купаются в запретных районах, прыгают в воду в незнакомых местах.

*Уплыв далеко можно не рассчитать своих сил, поэтому, почувствовав усталость, не теряйтесь и не стремитесь быстрее доплыть до берега. Следует отдохнуть на воде, перевернувшись на спину и поддерживая себя на воде лёгкими движениями рук и ног.

*Если попали в водоворот, наберите побольше воздуха в лёгкие, погрузитесь в воду и, сделав сильный рывок в сторону, всплывите.

* Если захватило течением, не пытайтесь с ним бороться. Плывите вниз по течению, постепенно, под небольшим углом приближайтесь к берегу.

* Если нет поблизости оборудованного пляжа, надо выбрать безопасное место для купания с твёрдым песчаным, не засоренным дном, постепенным уклоном.

* Никогда не прыгайте в воду в местах, не оборудованных специально: можно удариться головой о дно, камень или другой предмет, легко потерять сознание, нанести себе травму и погибнуть.

* В водоёмах с большим количеством водорослей старайтесь плыть у самой поверхности воды, не задевая растений и не делая резких движений. Если же руки или ноги запутались в стеблях, сделайте остановку приняв положение «поплавок» и освободитесь от них.

* Не плавайте на надувных матрацах, автомобильных камерах и надувных подушках. Ветер или течение могут отнести их далеко от берега, а волна захлестнуть. Если из них выйдет воздух, они потеряют плавучесть.

* Если проводится массовое купание детей, то задача взрослых (инструктора по плаванию, родителей, педагогов и др.) прежде чем начать купание, пересчитать прибывших на пляж детей. Детям, не умеющим плавать, разрешается входить в воду только по пояс. После купания детей снова пересчитывают. На время купания детей, обязательно должны назначаться дежурные пловцы-спасатели которые обеспечивают тщательное наблюдение за купающимися детьми, а в случае необходимости и оказании немедленной помощи.

Для многих граждан купание и прогулки на гребных судах является излюбленным видом отдыха на воде. Но и катание на водах, как и купание, может привести к тяжёлым последствиям, если не знать или пренебрегать простыми, но важными правилами.

* Прежде чем сесть на лодку, надо тщательно осмотреть её и убедиться в её исправности, а также наличии на ней уключин, вёсел и черпака для отливания воды. В лодке обязательно должны быть спасательный круг и спасательные жилеты по числу пассажиров.

* На шлюпке (лодке) имеется надпись о количестве пассажиров, которое можно на неё принять. Поэтому нельзя перегружать лодку сверх нормы нельзя также сажать в лодку малолетних детей без взрослых. Воспрещается кататься на лодке и при большой волне.

* Особенно надо быть внимательным во время движения лодки, не нарушать правил движения на реках и водоёмах данной местности, указанных в постановлениях городских или исполнительных районных комитетов.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КУПАНИИ

* Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но нет опасности перегрева.

* Температура воды должна быть не ниже 17-19°; находиться в воде рекомендуется не более 20 минут; причём, время пребывания в воде должно увеличиваться постепенно на 3-5 минут.

* Лучше купаться несколько раз по 15-20 минут, при переохлаждении могут возникнуть судороги, произойдёт остановка дыхания и потеря сознания.

* Не следует выходить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце, так как при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, что влечёт остановку сердца.

* Нельзя входить в воду в состоянии алкогольного опьянения, так как спиртное блокирует сосудосужающий и сосудорасширяющий центр головного мозга.

* Не разрешается нырять с мостов, причалов, пристаней, подплывать к близко проходящим лодкам, катерам и судам.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРЕБНЫХ И МОТОРНЫХ ЛОДОК

* При посадке в лодку нельзя вставать на борт или сиденья.

* Не перегружайте лодку или катер.

*. На ходу не выставляйте руки за борт.

*. Не ныряйте с катера или лодки.

*. Не садитесь на борт, не пересаживайтесь с места на место, не пересаживайтесь в воде в другие плавсредства.

*. Не берите с собой детей до 7 лет и не разрешайте пользоваться плавсредствами детям до 16 лет.

*. Не разрешается кататься в тумане, вблизи шлюзов, плотин, а также останавливаться вблизи мостов или под ними.

* Нельзя ставить борт лодок параллельно идущей волне, так как она может опрокинуть судно.

*. Поднимать пострадавшего из воды желательно с носа или кормы, иначе можно перевернуться.

*. Не кататься в местах скопления людей на воде – в районах пляжей, переправ, водноспортивных соревнований.

НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЛАВСРЕДСТВ

1. Плавание на неисправной лодке или катере

2. Превышение нормы грузоподъёмности

3. Плавание без спасательных средств

4. Присутствие на борту пассажиров в нетрезвом состоянии

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ВОДЕ

1. Купаться только в отведённых для этого местах

2. Нельзя подавать ложные сигналы о помощи

3. Не заплывать за знаки ограждения зон купания

4. Не плавать на надувных камерах, досках, матрацах

5. Нельзя устраивать игры на воде, связанные с захватами

6. Нельзя подплывать к близко проходящим судам, лодкам

7. Нельзя нырять с мостов, пристаней, даже в тех местах, где ныряли прошлым летом, так как за год мог понизиться уровень воды, поменяться рельеф дна, появиться посторонние предметы в воде.

8 июня в нашем районе произошла трагедия. Вп. Усть-Еденьга у моста через Еденьгу во время купания утонул пятилетний мальчик из п. Текстильщики. Мальчика на речку привел дедушка. На какое то время пожилой человек потерял купающегося внука из виду, которого во время купания унесло течением. Очевидцы, находившиеся рядом, вытащили ребенка из воды. Но было уже поздно. Мальчик не подавал признаков жизни. В настоящее время следователи устанавливают все обстоятельства происшествия.

За минувшие выходные на водоемах области утонули 6 человек. Еще двоих тонувших, в том числе, 6-летнего ребенка, удалось спасти.

Каждый человек должен быть готов к возникновению чрезвычайной ситуации. Физическая и психологическая готовность к ней более значима, чем государственные меры. В чрезвычайных ситуациях очень важно сохранить максимум хладнокровия, избавиться от страха, оценить обстановку в целом и наметить наиболее безопасную линию поведения. Нерешительность, растерянность, объясняются, как правило, элементарной безграмотностью. Не зная, что предпринять для своего спасения, человек впадает в оцепенение или панику, сменяющуюся отчаянием, чувством обречённости.

Быть готовым к решительным и умелым действиям самому часто означает спасти свою жизнь. Если человек всегда на чеку, ему легче защитить себя, или, по крайней мере, он не будет, застигнут врасплох. Нерасторопный, неподготовленный и неуверенный человек – уже потенциальная жертва.

Основа выживания в экстремальных условиях – познания правил защиты, рационального поведения, оказание первой медицинской помощи.

Выполнение правил поведения на воде и дисциплина пребывания в местах отдыха – залог безопасности каждого человека.

МБДОУ ДС №1 СВЕТЛЯЧОК г Топки

Предупреждение  несчастных случаев гибели детей на водоемах Главным управлением МЧС России по Кемеровской области

Безопасность детей на воде. Правила безопасности на воде.

Чтобы избежать беды, детям и взрослым необходимо строго соблюдать ряд простых правил поведения на воде:

— Большинство людей тонут не из-за того, что плохо плавают, а потому, что, заплыв далеко или испугавшись, поддаются панике и не надеются на себя.

Полезно овладеть техникой отдыха для того, чтобы, начав из-за чего-нибудь нервничать во время плавания, вы смогли просто расслабиться и отдохнуть. А потом, придя в себя, доплыть до берега.

При отсутствии волн лучше всего отдыхать в положении на спине. Чтобы обеспечить горизонтальное положение тела, надо вытянуть прямые расслабленные руки за головой, ноги развести в стороны и слегка согнуть. Если этого недостаточно и ноги начинают опускаться вниз, то необходимо слегка согнуть руки в луче-запястных суставах и приподнять кисти над поверхностью воды, тогда ноги сразу всплывут. Тело примет горизонтальное положение. Можно отдыхать на спине, выполняя медленные и плавные движения ногами и руками под водой, затрачивая при этом минимальные усилия.

— купаться можно не раньше, чем через 1,5-2 часа после еды.

— не рекомендуется заниматься плаванием в открытых водоемах, при температуре воды ниже +15 °С, так как возможна внезапная потеря сознания и смерть от холодового шока. Развитию шока нередко способствует перегревание организма перед плаванием и неожиданно быстрое погружение в холодную воду.

— нельзя нырять в незнакомых местах — на дне могут оказаться притопленные бревна, камни, коряги.

— не прыгать в воду с лодок, катеров, причалов и других сооружений, не приспособленных для этих целей.

— желательно для купания выбирать специально отведенные для этого места.

— не заплывать далеко от берега, за буйки, обозначающие границы безопасной зоны.

— не подплывать близко к судам (моторным, парусным), лодкам, баржам. При их приближении уровень воды в водоеме значительно повышается, а при прохождении — резко падает и смывает все, что находится на берегу. Имели место случаи, когда под дно теплохода или баржи затягивало рядом плавающих людей.

— не следует купаться в заболоченных местах и там, где есть водоросли или тина.

Если обстоятельства сложились так, что вы попали в заросли водорослей, сохраняйте присутствие духа. С водорослями можно легко справиться, только необходимо не поддаваться мысли, что растения могут вас утопить. Плыть в зарослях водорослей приходится с частыми остановками, так как необходимо освобождаться от стеблей растений. Гребки руками выполняются у самой поверхности воды. 

— нельзя входить в воду после перегревания на солнце или сильного охлаждения тела до образования «гусиной кожи».

— нельзя быстро погружаться и прыгать в воду после принятия солнечных ванн, бега, игр без постепенной адаптации к холодной воде.

— категорически запрещается входить в воду и купаться в нетрезвом состоянии.

— ни в коем случае не плавать на надувных матрацах, автомобильных камерах, надувных игрушках – подручное средство может оказаться неисправным, порваться, человек внезапно окажется в воде, а это очень опасно даже для умеющих хорошо плавать. Кроме того, даже слабый ветер способен унести их далеко от берега.

— нельзя купаться в штормовую погоду или в местах сильного прибоя.

— если вы оказались в воде с сильным течением, не пытайтесь плыть навстречу течению, справиться с ним сил не хватит; в этом случае нужно плыть по течению, но так, чтобы постепенно приближаться к берегу.

— если попали в водоворот, не пугайтесь, наберите побольше воздуха, нырните и постарайтесь резко свернуть в сторону от него.

— никогда не следует толкать кого-либо в воду, в особенности неожиданно, так как эта шалость может вызвать у людей, очень чувствительных к холодной воде, шок со смертельным исходом.

— нельзя шалить в воде, окунать друзей с головой и ставить им подножки. Если вы подплывете к приятелю под водой и резко дернете его за ноги, а он в этот момент как раз сделает вдох — приятель упадет в воду и захлебнется. 

— нельзя подавать крики ложной тревоги.

— нельзя купаться, если у вас повышенная, или пониженная температура. Последствия могут быть непредсказуемыми. Находиться в воде в таком состоянии очень опасно. 

— если у вас свело судорогой мышцы, ложитесь на спину и плывите к берегу, постарайтесь при этом растереть сведенные мышцы, но лучше всего – иметь при себе «английскую» булавку. Даже один её укол бывает спасает жизнь.

 Устали плавать? — отдохните, не старайтесь установить рекорд по плаванию. От перенапряжения могут начаться судороги. Мышечная судорога — у пловца сводит ногу. Так бывает не только в холодной воде. Если такое случилось, погрузитесь на секунду в воду с головой и, распрямив сведенную судорогой ногу, с силой потяните за большой палец ступню на себя. Как правило, судорога отступает. 

— не купайтесь в каналах, обложенных бетонными плитами или камнями, т.к. со временем они обрастают мхом, становятся скользкими. Из такого канала выбраться трудно. Даже тренированный пловец, купаясь в канале, подвергает свою жизнь опасности. 

— соблюдайте чистоту мест отдыха у воды, не засоряйте водоемы, не оставляйте мусор на берегу и в раздевалках.

Красногирова Т.И.

Essays.se: ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДЕ

Показаны результаты 1 — 5 из 13 эссе, содержащих слова план обеспечения безопасности на воде.

  1. Университетское эссе от Luleå tekniska universitet/Institutionen for samhällsbyggnad och naturresurser; Luleå tekniska universitet / Institutionen for samhällsbyggnad och naturresurser

    Автор: Эмма Барк; Малин Йонссон; [2020]
    Ключевые слова : Неформальная свалка; Эфиопия; Дебре Берхан; Развивающиеся страны; Методы закрытия; управление твердыми отходами;

    Абстрактный : Быстрая урбанизация в развивающихся странах превысила количество задействованных финансовых и людских ресурсов, которые должны обеспечивать предоставление коммунальных услуг в городах.Одной из важных услуг является управление твердыми отходами. ПОДРОБНЕЕ

  2. Эссе университета SLU/факультета ландшафтной архитектуры, планирования и управления (от 130101)

    Автор: Мария Сконберг; [2020]
    Ключевые слова : дагваттен; дагваттендамм; Робилунд; Робишён; Фёрдройнинг; ренинг;

    Абстрактный : Medvetenheten om miljöhot ökar och allt högre krav ställs vid stadsutveckling.Десса крав behöver bemötas på ett ekonomiskt, ekologiskt och socialt hållbart sätt. Ваттенхантеринг Införs mer och mer i lagar och dess ändamål är att skydda och förvalta våra vattenmiljöer på ett hållbart sätt. ПОДРОБНЕЕ

  3. Эссе университета SLU/факультета ландшафтной архитектуры, планирования и управления (от 130101)

    Автор: Джулия Хедман; [2019]
    Ключевые слова: ландшафтная архитектура; гештальтнинг; ваттенмильо; прогулочная улица; парк; ваттен;

    Абстрактный : Vattnet i Stockholm samt dess parker och grönområden är viktiga element i stadsväven då de utgör attraktiva rum for stadens invånare som kan erbjuda дем ром для отдыха, движение оч fungera сом mötesplats.I Stockholms översiktsplan, Promenadstaden (2010), beskriver man planerna på en fortsatt förtätning av Stockholm, men lyfter fram parkernas och grönområdenas viktiga plats något som ska resultsera i att grönområdena och vattnet forår en tydligare plats i planeringen. ПОДРОБНЕЕ

  4. Университетское эссе от Lunds universitet/Avdelningen for Teknisk vattenresurslära

    Автор: MD Мостафизур Рахман; [2019]
    Ключевые слова: Ключевые слова: беженцы рохинджа; Гуманитарный кризис; СТИРАТЬ; Синергия; Гуманитарное сообщество.; Технология и инженерия;

    Абстрактный : Гуманитарный кризис является тревожной проблемой во всем мире. Бангладеш также переживает кризис беженцев рохинджа, который сопряжен с серьезной серьезностью и проблемами. Более 1 миллиона человек рохинджа были расселены на вершинах холмов, не имея надлежащих средств ВСГ. ПОДРОБНЕЕ

  5. Университетское эссе от Luleå tekniska universitet/Drift, underhåll och akustik

    Автор: Али Хассабельнаби; [2018]
    Ключевые слова: техническое обслуживание; План технического обслуживания; РКМ; техническое обслуживание, ориентированное на надежность; FMEA;

    Абстрактный : Технологические установки сталкиваются с широким спектром инженерных проблем.Каждый процесс имеет уникальные рабочие условия, которые требуют тщательной эксплуатации и программ технического обслуживания, чтобы поддерживать технологическое оборудование в состоянии, безопасном для эксплуатации. ПОДРОБНЕЕ

Обладатели стипендии Domnick Cunningham & Whalen по безопасности на воде

Чтобы узнать больше о нашей стипендиальной программе и нашем участии в жизни общества, посетите нашу страницу «Вовлечение сообщества».

2021 Победитель: Кэссиди Мур

Привет, я Кэссиди Мур.Мой родной город — Стимбот-Спрингс, штат Колорадо. В настоящее время я учусь в Лидской школе бизнеса Университета Колорадо в Боулдере. Я планирую получить степень в области делового администрирования с акцентом и сертификатами, адаптированными к спортивному менеджменту. Я люблю все, что связано со спортом, природой, моей семьей, путешествиями и общением с хорошими людьми, которые занимаются веселыми делами!

Из собственных слов Кэссиди: «Я был переполнен волнением, когда узнал, что получу эту стипендию.Всю свою жизнь я много работал, чтобы получать хорошие оценки, участвовать во множестве внеклассных занятий и быть всесторонне развитым человеком. К сожалению, моя тяжелая работа не обернулась стипендией, как я надеялся. Получение этой стипендии стало светом надежды на то, что моя тяжелая работа окупилась. Я планирую использовать деньги на обучение и другие школьные расходы, такие как книги и материалы. Я так благодарен за получение этой стипендии и искренне ценю поддержку в достижении моих мечтаний и целей!»

Победитель 2020 года: Мэдисон Берджетт

Меня зовут Мэдисон Берджетт, я из Фаулера, штат Индиана.В настоящее время я заканчиваю первый год обучения в Университете Батлера в Индианаполисе, где у меня две специальности: маркетинг и предпринимательство. В детстве я боялся воды, и именно это побудило меня подать заявку на получение стипендии Domnick Cunningham & Whalen Water Safety Scholarship. Поскольку моя семья проводила довольно много времени на озере, мои родители записывали меня на ежегодные уроки плавания каждый год, пока я не пошла в среднюю школу. Хотя я ненавидел каждый из уроков, я, наконец, чувствую себя в безопасности и комфортно в воде.Это чувство безопасности, приобретенное за годы уроков плавания, побудило меня написать эссе о необходимости субсидированных уроков плавания, чтобы обеспечить безопасность на воде для тех, кто не может позволить себе уроки плавания.

Из собственных слов Мэдисон: «Однажды в пятницу днем, завершая виртуальное интервью, я услышала вибрацию своего телефона и оглянулась, чтобы посмотреть, кто это был. Учитывая, что это был неизвестный номер и что я был в середине интервью, я сразу переключился на голосовую почту. После интервью я прослушал голосовую почту и был поражен; Я получил стипендию! Вскоре после оплаты счета за обучение в колледже за осень первого года обучения я написал несколько сочинений на получение стипендии в надежде, что мне не придется платить столько же за весенний семестр.После нескольких месяцев ничего не слышно, сегодняшний звонок был именно тем, что мне было нужно, особенно после того, как ранее на этой неделе я получил счет за весенний семестр. Спасибо Домнику Каннингему и Уэлену!»

Победитель 2019 года: Эмили Круз

Меня зовут Эмили Круз, я родилась и выросла в Лоуренсе, штат Канзас. Я ходил в начальную, среднюю, старшую школу, а теперь и в колледж в Лоуренсе. В настоящее время я первокурсник Канзасского университета, получаю степень по стратегическим коммуникациям и дополнительную специальность по бизнесу.Мой город очень важен для меня, и люди здесь оказали большое влияние на то, кем я являюсь как личность. В настоящее время я работаю спасателем в обоих общественных бассейнах города, и я подумал, что написание эссе для этой стипендии было отличным способом проанализировать проблемы, с которыми мы сталкиваемся в наших общественных бассейнах.

Со слов Эмили: «Когда в тот четверг днем ​​мне позвонили и сказали, что я выиграла стипендию, я была в восторге. Я сразу сказал родителям, что выиграл стипендию, они поздравили меня и сказали, что гордятся мной.Что касается меня, то я почувствовал волну облегчения, благодарности и надежды. Найти способы заплатить за колледж было трудно; кажется, что каждый семестр мне приходится начинать с нуля. Заполнение нескольких стипендий в неделю может быть обескураживающим, если вы не получаете ответа ни от одной из них. Стоит ли оно того? Когда мне позвонили, я понял, что все, что я сделал, стоило того. Я с облегчением узнал, что моя плата за обучение в колледже будет немного меньше, и любая немного помогает. Я так благодарен за получение этой стипендии не только потому, что она основана на теме, близкой и дорогой моему сердцу, но и потому, что это немного облегчит мою учебу и карьеру.”

Все должны уметь плавать

Я считаю, что все должны уметь плавать. Я не имею в виду, что у всех должны быть навыки плавания олимпийского пловца, но они должны быть достаточными, чтобы переплыть бассейн или добраться до края озера. Умение плавать — это вопрос безопасности, это потенциально может спасти чью-то жизнь.

Когда мне было три года, я пошел на вечеринку у моего старшего кузена у бассейна. Ей исполнялось семь, так что она и все ее друзья умели плавать. Они прыгали в глубокую часть, выбирались из бассейна и делали это снова и снова.Они сделали так, чтобы это выглядело так весело, что я последовал за ними. Я с тревогой подбежал к краю бассейна и высоко подпрыгнул, шлепнувшись в прохладную воду бассейна. Моя тетя увидела все это, посмотрела на маму и сказала: «Ого, а я и не знала, что Хизер умеет плавать?» Я мог только представить, как поникло лицо моей мамы; конечно, она прыгнула в бассейн и спасла меня. Со мной все было в порядке, но после этого она начала учить меня плавать и записала в секцию плавания.

Когда мне исполнилось четырнадцать, я стал спасателем.Работая спасателем, я научился предотвращать несчастные случаи и реагировать на опасные для жизни чрезвычайные ситуации в водной среде. Я работал спасателем в аквапарке последние четыре года и провел слишком много времени, наблюдая, как люди борются в воде. Можно подумать, что как спасатель я спасал только маленьких детей от утопления; однако я видел, как многие взрослые испытывают трудности с плаванием. Однажды я спас мужчину, которому было под сорок; это был волнующий опыт, однако помощь кому-то его возраста меня расстроила.Взрослые должны уметь плавать, чтобы передать это умение своим детям. Многие дети учатся плавать у своих родителей. Дети не всегда могут положиться на устройства безопасности на воде; им нужно научиться плавать без спасательного жилета.

Навыки плавания и выживания в воде несложно освоить. Личные навыки выживания включают в себя умение плавать и ходить по воде, чтобы не утонуть, ожидая помощи. Умение плавать так же важно, как и знание того, где вы плаваете.Людям определенно нужно хорошо плавать, если они планируют отправиться в океан, а не плавать только в бассейне. В океане кто-то может попасть в водоворот и уплыть далеко от берега, если не будет осторожен в своем окружении.

Умение плавать и знание своего окружения — это то, что, по моему мнению, должны знать люди. Плавание — это деятельность, которая требует здравого смысла и правил безопасности. Обучение плаванию также имеет много преимуществ для здоровья. Плавание — это здоровое занятие на протяжении всей жизни, которое развивает выносливость, мышечную массу и сердечно-сосудистую систему.Я твердо верю, что каждый должен уметь плавать.

Проверка безопасности воды в Канаде — 584 слова

Обычно вода состоит из атомов водорода и кислорода. Однако наличие водообразующих атомов, водорода и кислорода не определяет качество воды. Качество воды описывается как мера пригодности воды для конкретного использования (Chapman, 1996). Качество воды определяется физическими, химическими и биологическими характеристиками.Факторы, наблюдаемые при определении качества воды, включают следующее. Во-первых, это цвет воды. Большая часть воды имеет разный цвет из-за растворенных в ней веществ. Например, вода, богатая питательными веществами, обычно имеет зеленый цвет. PH — еще один фактор; рН является мерой степени кислотности или щелочности воды. Он колеблется от 0 до 14. Поскольку на рН воды может влиять растворение в ней химических веществ, он определяется как важный элемент при определении качества воды.Вода с разным ионным составом обладает переменной проводимостью. Конкретное наблюдение за электропроводностью воды помогает рассчитать количество растворенных в воде частиц. Мутность – это мера количества взвешенных элементов в воде, отражающая светорассеяние воды. Жесткость воды также является еще одним аспектом, определяющим качество воды; она определяется количеством растворенных в воде кальция и магния и зависит от места.

Большинство жителей Канады воспринимают потребление воды как должное.Чтобы решить эту проблему, Министерство здравоохранения Канады разработало рекомендации, которые помогут обеспечить потребление канадцами чистой и чистой воды.

В Канаде микроскопические организмы, такие как бактерии, вирусы и простейшие, связаны со многими заболеваниями, связанными с водой. Чтобы решить эту проблему, мы внедрим руководящие принципы Канадского здравоохранения в области микробного здоровья при проверке качества Университета Далхаузи; мы добьемся этого, взяв пробы воды и проверив их на наличие бактерий, таких как Escherichia coli , которые связаны с фекалиями (Chapman, 1996).Кроме того, мы обеспечим усиление руководящих принципов, связанных с микроорганизмами, поскольку в случае несоблюдения требований к качеству воды состояние здоровья людей в Канаде будет весьма тяжелым.

Качество воды также определяется количеством растворенных в ней химических веществ, часть питьевой воды может содержать химические и радиоактивные вещества. Такие материалы влияют на здоровье человека, если они превышают рекомендуемые уровни. Для решения этой проблемы будут применяться мировые меры, позволяющие снизить химическую и радиоактивную концентрацию этих веществ.Заказ будет проверен на наличие в нем канцерогенных элементов, и, если они будут обнаружены, сотрудникам Университета Далхаузи будет отказано в использовании этой воды для питьевых целей (Chapman, 1996).

В современном обществе наблюдается чрезмерное использование эстетики. Эстетика была связана с плохим качеством воды. Чтобы решить эту проблему, наша инженерная фирма будет соблюдать рекомендации по качеству воды при определении количества эстетики, растворенной в воде, и, если окажется, что она является канцерогенной, вода будет признана непригодной для питья.

В заключение, при соблюдении канадских рекомендаций по охране здоровья студенты Университета Далхаузи будут иметь право на хорошее здоровье благодаря потреблению питьевой воды в соответствии с рекомендациями правительства Канады. Кроме того, благодаря нашей деятельности по тестированию безопасности воды у большинства студентов есть возможность узнать о важности употребления чистой качественной воды, что снижает вероятность заражения многими заболеваниями, связанными с водой.

Ссылка

Чепмен, Д.(1996). Оценка качества воды: руководство по использованию биоты, отложений и воды в мониторинге окружающей среды . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.

Это эссе на тему «Проверка безопасности воды в Канаде» было написано и представлено вашим сокурсником. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; тем не менее, вы должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите публиковать свою работу на IvyPanda.

Запросить удаление

Нужен пользовательский образец Эссе , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?

Чистая питьевая вода | ЮНИСЕФ Индия

Безопасное водоснабжение является основой здоровой экономики, но прискорбно недооценивается во всем мире.

По оценкам, болезни, передающиеся через воду, несут в Индии экономическое бремя примерно в 600 миллионов долларов США в год. Это особенно актуально для районов, подверженных засухе и наводнениям, от которых за последние пару лет пострадала треть населения страны. .

Менее 50 процентов населения Индии имеют доступ к безопасной питьевой воде. Химическое загрязнение воды, в основном за счет фтора и мышьяка, присутствует в 1,96 млн жилищ.

Избыток фтора в Индии может затронуть десятки миллионов людей в 19 штатах, в то время как не менее тревожно, что избыток мышьяка может затронуть до 15 миллионов человек в Западной Бенгалии, по данным Всемирной организации здравоохранения.

Кроме того, две трети из 718 районов Индии страдают от чрезмерного истощения запасов воды, и нынешнее отсутствие планирования обеспечения безопасности и сохранности воды вызывает серьезную озабоченность.Одной из проблем является быстрое истощение подземных вод в Индии, которая известна как самый крупный в мире пользователь этого источника из-за распространения бурения за последние несколько десятилетий. Подземные воды из более чем 30 миллионов точек доступа обеспечивают 85 процентов питьевой воды в сельской местности и 48 процентов потребностей в воде в городских районах.

(Источник: СПМ, 2017 г.)        

Все дети имеют право на чистую воду и базовые санитарные услуги, как указано в Конвенции о правах ребенка.Конечная цель работы ЮНИСЕФ в области водоснабжения, санитарии и гигиены (WASH) заключается в обеспечении того, чтобы все дети выполняли это право и чтобы ни один ребенок не остался без внимания.  

Если в семьях нет безопасного и надежного источника воды, желательно прямо у себя дома, то часто женщины и дети несут ответственность за сбор воды. Посещаемость школ в Индии снижается, когда детям приходится часами собирать воду. Сообщалось о 22-процентном увеличении показателей отсева из школ в штатах, пострадавших от засухи.   Около 54 процентов сельских женщин, а также некоторые девочки-подростки тратят около 35 минут на то, чтобы получить воду каждый день, что эквивалентно потере 27-дневной заработной платы в течение года.

(Источник: Анализ положения детей, подростков и женщин в Индии, 2016 г.)

В 2015 году Индия добилась 93-процентного доступа к улучшенному водоснабжению в сельских районах. Однако с переходом от Целей развития тысячелетия (ЦРТ) к Целям в области устойчивого развития (ЦУР) новые базовые оценки показывают, что менее 49 процентов сельского населения используют безопасно управляемую питьевую воду (улучшенное водоснабжение, расположенное на территории, доступны при необходимости и не загрязнены).

(Источник: СПМ, 2017 г.)

Поддержка
Swajal : Обеспечение чистой водой каждого ребенка в Индии

В 2019 году, после переизбрания премьер-министра Моди, Министерство питьевой воды и санитарии (MDWS) было реструктурировано в соответствии с новой министерской органограммой, в соответствии с которой мандат MDWS стал одним из двух столпов нового министерства под названием Джал Шакти ( означает «сила воды»).

Несмотря на то, что санитария остается приоритетом, все большее внимание уделяется обеспечению круглосуточного водоснабжения без выходных.ЮНИСЕФ был «предпочтительным партнером по развитию» для правительства Индии и сыграл ключевую роль в обновлении и реализации флагманской национальной программы правительства Индии по обеспечению питьевой водой в сельских районах.

Благодаря постоянной информационно-пропагандистской работе ЮНИСЕФ, технической помощи и взаимодействию с Министерством Джал Шакти вопросы безопасной питьевой воды и санитарии остаются в центре внимания нового правительства Индии. В настоящее время ЮНИСЕФ тесно сотрудничает с Министерством Джал Шакти над проектами Джал Шакти Абхиян и Джал Дживан Абхияан.

ЮНИСЕФ уделяет особое внимание питьевой воде, находящейся в ведении сообщества, включая планирование безопасности и защиты воды, в поддержку NRDWP. На институциональном уровне ЮНИСЕФ уделяет особое внимание разработке усовершенствованных систем мониторинга качества воды и совершенствованию эксплуатации и технического обслуживания инфраструктуры водоснабжения.

Одной из текущих инициатив является Swajal , которая направлена ​​на то, чтобы дать возможность сообществам самостоятельно управлять безопасными источниками воды в пределах своего жилья, и поддерживается ЮНИСЕФ посредством разработки политики, обучения инструкторов и коммуникационных кампаний.

Министерство Джал Шакти запустило « Swajal » в качестве пилотного проекта, разработанного как ориентированная на спрос программа с участием сообщества для обеспечения устойчивого доступа к безопасной питьевой воде для людей в сельской местности. Программа Swajal предоставляет сообществам возможность планировать, разрабатывать, внедрять и контролировать схемы снабжения питьевой водой в отдельных деревнях, а также организовывать общинную собственность для эксплуатации и технического обслуживания.

Целевое население для Swajal в 117 желаемых округах в 28 штатах составляет около 0.5 миллионов в год.

Эта программа помогла расставить приоритеты комплексного планирования безопасности воды, изменения поведения и участия населения в наиболее неблагополучных перспективных районах, а также мониторинга качества воды (WQM). Это способствовало тому, что 18,6 миллиона человек получили доступ к безопасной питьевой воде.

ЮНИСЕФ оказывает поддержку Министерству Jal Shakti в укреплении программы Swajal и Национальной программы питьевой воды в сельских районах (NRDWP) на национальном уровне и в 14 штатах.ЮНИСЕФ будет способствовать охвату около двух миллионов человек в течение четырех лет.

Техническая помощь ЮНИСЕФ

была сосредоточена на содействии разработке руководящих принципов на национальном уровне по внедрению Swajal с упором на участие сообщества, варианты технологий, эксплуатацию и техническое обслуживание.

В руководящих принципах особое внимание уделяется участию женщин на различных этапах планирования, осуществления и управления схемами. Например, местным лицом, ответственным за регулярную эксплуатацию и мелкий ремонт, предпочтительно является женщина из села, которая будет обучена и нанята за счет оплаты по результатам.

Уроки Swajal будут расширены до NRDWP, укрепляя аспекты управления сообществом наряду с технологическими вариантами. ЮНИСЕФ усилит постоянную поддержку Министерства Джал Шакти в управлении водоснабжением на уровне общин.

NRDWP с ее пересмотренным программным подходом сосредоточилась на развитии потенциала, что включало разработку содержания обучения и поддержку в проведении обучения. ЮНИСЕФ устраняет пробелы в области людских ресурсов и институционального потенциала, развития технических навыков и управления общинами и изменения поведения, обеспечивая участие женщин.

С 8 до 3: Оберегайте детей от воды этим жарким ваксовым летом

Это выпуск информационного бюллетеня с 8 до 3 от 5 июля 2021 года о школе, детях и воспитании детей. Нравится, что вы читаете? Подпишитесь, чтобы получать его на свой почтовый ящик каждый понедельник.

Скажи правду: ты, наверное, ходил в бассейн на этих выходных.

Информационный бюллетень

Опасности воспитания детей во время пандемии

Что происходит со школой? Что нужно детям? Get 8 to 3, информационный бюллетень, посвященный вопросам, которые не дают калифорнийским семьям спать по ночам.

Введите адрес электронной почты

Зарегистрируйтесь

Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.

Может быть, ваши соседи построили в земле бассейн во время пандемии. Или, может быть, бассейн с почками в вашем жилом комплексе наконец-то снова открыт. Может быть, вы вернулись к плаванию в своем спортзале или водили своих детей в Raging Waters или в недавно реконструированный бассейн Algin Sutton в Южном Лос-Анджелесе. бассейны на заднем дворе, построенные в прошлом году, велика вероятность, что вы столкнулись с хлором с 15 июня.

Только за последние две недели я побывал в бассейне в Лас-Вегасе — не спрашивайте — в двух бассейнах в мотелях, на реке и в трех частных бассейнах в Лос-Анджелесе (я также водил своего сына в бассейн Pan Pacific Park, но мы не могли плавать там, потому что у них кончился хлор.)

Для многих из нас водные развлечения просто кажутся безопаснее. В конце концов, большинство из них находятся на открытом воздухе, где коронавирус трудно распространяется. А хлор убивает вирусы. Если вы чем-то похожи на меня, вы, вероятно, потратили так много времени на размышления о варианте Delta и мерах предосторожности против COVID-19 этим летом, что не уделили много внимания безопасности на воде, то есть предотвращению утопления.Но эксперты говорят, что этим летом это как никогда важно.

На этом я обычно заканчиваю чтение. И поскольку я думаю, что эта информация действительно нова и важна, и поскольку я хочу, чтобы вы читали дальше, я обещаю вам: в этом выпуске с 8 до 3 нет огорчающих анекдотов. детских смертей в мое время — расстрелы, поножовщины, пожары и расчленения, и это лишь некоторые из них — но утопления по-прежнему преследуют меня. Я просто не могу пойти туда.

Вместо этого я хочу рассказать вам, что эксперты рассказали мне о конкретных рисках, присутствующих этим летом, и о том, как вы можете их уменьшить. Как сказал мне давний учитель и отец из Южного Лос-Анджелеса Сэм Тейлор, когда трое его младших детей были на уроках плавания на прошлой неделе, это не похоже на детскую площадку. Аварии могут происходить бесшумно, за считанные секунды. Дети нуждаются в вашем безраздельном внимании в воде.

Итак, самое неприятное, что я вам скажу: утопление является второй по значимости причиной смерти детей до 15 лет после врожденных дефектов у самых маленьких и автокатастроф у тех, кто чуть постарше.Это также значительно чаще встречается у бедных детей и цветной молодежи, особенно у чернокожих детей. Более того, несмотря на то, что прошлым летом бассейны, пляжи и другие общественные водные пути были в значительной степени закрыты, во время пандемии число случаев утопления фактически увеличилось, особенно в таких штатах, как Техас, Флорида, Аризона и Калифорния, где бассейны на заднем дворе являются обычным явлением.

«Цифры говорят с нами», — сказал Торранс Томас, который вместе со своим братом-близнецом Турманом основал некоммерческую организацию по безопасности на воде Tankproof.«Цифры растут, потому что у детей нет доступа к качественному обучению плаванию».

Уроки плавания настолько важны для здоровья и безопасности населения, что в прошлом году они были классифицированы как обязательные. Но поскольку бассейнов не было, подавляющее большинство детей не имели доступа к обучению. Даже сейчас классы меньше, и их труднее найти, особенно для таких мам, как Дениз Брэди, терапевта с двумя маленькими детьми, у которой мало часов в дневное время, чтобы проводить уроки или ждать у бассейна .

«Обычно трудно найти уроки плавания, которые были бы доступны по цене и проводились в местном масштабе», — сказала она мне. «Много дел в течение дня, и если вы работающий родитель, вы не можете просто отдыхать».

Это важно не только для таких детей, как она и мой, у которых никогда не было уроков плавания, но и для тех, кто ходил на них два года назад и с тех пор редко плавал. Я видел это в действии в воскресенье, на многолюдной вечеринке у бассейна на заднем дворе, где мой друг был потрясен, обнаружив, что его 7-летний ребенок, который когда-то был сильным пловцом, теперь едва может переплыть бассейн.

«Будут дети, которые неплохо плавали до пандемии, а теперь они могут начать бояться воды», — сказал Джаред Уэстон, директор водной академии SwimRight Academy в Вестсайдском еврейском общинном центре. «Когда им исполняется 7 или 8 лет, они начинают расчищаться, они не будут так легко плавать в воде».

Вот почему многие эксперты говорят, что одна из самых важных вещей, которую родители могут сделать, помимо основных уроков безопасности на воде, — это водить своих детей плавать в бассейны и на пляжи под дежурными спасателями.Звучит тавтологично, но спасатели действительно спасают жизни.

«Если мы хотим сделать отдых на воде более безопасным, одна из вещей, которую нам нужно сделать, — это значительно расширить доступ к урокам плавания, но другая вещь, которую нам нужно сделать, — это значительно расширить доступ к контролируемому плаванию», — сказал Джефф Уилтсе. , автор книги «Спорные воды» и ведущий исследователь плавания и сегрегации в Америке.

Хорошей новостью является то, что этим летом открыто гораздо больше мест для безопасного купания, чем прошлым, и, поскольку они в основном находятся на открытом воздухе, большинство семей могут чувствовать себя уверенно, водя туда непривитых детей для игр.Плохая новость заключается в том, что многие общественные бассейны не работают в полную силу, потому что для безопасной работы слишком мало сертифицированных спасателей и слишком мало хлора — темы, о которых я расскажу позже в нашей газете.

Но это не значит, что вы должны держать своих детей подальше от бассейна. Как заметила мне Уилтсе, бассейны — это уникальный источник радости для детей. Даже самый маленький бассейн для почек может заставить моего сына плескаться и играть часами. Он и другие эксперты говорят, что именно потому, что бассейны так привлекательны для детей и потому что они находят их намного более восхитительными, чем даже самый любящий воду взрослый, родители должны быть бдительными этим летом.

Возьмите это от Тейлора, отца семерых детей: «Ты в Лос-Анджелесе — ты будешь в воде».

Размышления о расизме и Дне Независимости

Элисон Йошимото-Тауэри, директор по академическим вопросам Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, написала для этого информационного бюллетеня личные размышления, вдохновленные только что прошедшим праздником. Это эссе выросло из разговоров о значении Четвертого июля в ее жизни, ее ответственности за академические услуги 465 000 студентов K-12 и последствиях пандемии COVID-19.

Спасатели Хантингтон-Бич наблюдают за фейерверком над океаном 4 июля.

(Аллен Дж. Шабен/Los Angeles Times)

Около 80% школьников округа происходят из малообеспеченных семей, которые несоразмерно пострадали во время пандемии, и около 90% — цветные учащиеся.

Вот выдержка из ее эссе:

На собственном семейном опыте я понимаю корни системного расизма и необходимость активно бороться с его долгосрочными последствиями.

В 1942 году моя бабушка была одна в больнице общего профиля округа Лос-Анджелес, когда она родила моего отца. Ее мужа, моего дедушку и двух их малышей увезли поездом в лагерь для интернированных недалеко от Джерома, штат Арканзас. Двенадцать других сильных американок японского происхождения, семьи которых также были вынуждены оставить их, находились с ней в больнице. Когда родились 13 младенцев, младенцев и их матерей посадили в поезд и отвезли в заброшенный лагерь, окруженный колючей проволокой, потому что правительство — правительство нашей страны — боялось их предков.

Другие мои дедушки и бабушки, совсем подростки, бежали из лагеря Мансанар в Чикаго в 1945 году. Моя мать родилась сразу после войны, в южной части Чикаго. Ее первой кроваткой был ящик комода. Именно там моя мама узнала, что для американцев японского происхождения безопаснее не выглядеть азиатами и не говорить на языке своих родителей, а вместо этого не высовываться, усердно работать и молчать. Как можно не выглядеть или вести себя как азиат?

Полный текст эссе можно прочитать здесь.

Нравится этот информационный бюллетень?

Подумайте о том, чтобы переслать его другу и поддержать нашу журналистику, став подписчиком.

Вы получили этот информационный бюллетень? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать его в свой почтовый ящик каждую неделю.

Другие сообщения о сексуальном насилии

Еще неделя, очередное расследование сексуальных домогательств в элитной школе-интернате. На этот раз это школа Кейт в Карпинтерии, где правоохранительные органы расследуют сообщения о неправомерных действиях бывшего сотрудника.Об этом рассказали журналисты Times Бритни Мехиа и Коллин Шелби. Разоблачения Кейт последовали за публикацией отчета о десятилетиях сексуального насилия и домогательств в школе Тэчер в Охай.

Я хочу услышать от вас.

Есть отзыв? Идеи? Вопросы? Советы по сюжету? Напишите мне. И оставайтесь на связи в Твиттере.

И по другому поводу: В этом году школа будет выглядеть немного по-другому для учащихся школьного округа Помоны, который решил отказаться от школьной полиции.Вместо патрулирования на территории кампуса офицерами в форме округ будет полагаться на прокторов, обученных методам деэскалации. Вот история моей коллеги Мелиссы Гомес.

По штату

Мы еще много лет будем говорить о том, как пандемия COVID-19 изменила жизнь детей. Вот еще один факт, подтверждающий это: число детей, обучающихся на дому в Калифорнии, за последний год увеличилось более чем вдвое. Конечно, практически все дети учились дома, но большинство делали это под эгидой своей обычной школы.Вопрос в том, сколько новых учеников, обучающихся на дому, будут придерживаться его, когда осенью школы вновь откроются для очного обучения. Источник.

В прошлом месяце много писали о печально известном инциденте, когда в основном белые ученики средней школы Коронадо бросали лепешки в своих соперников из преимущественно латиноамериканской школы. Более глубокий взгляд на инцидент раскрывает неприятную предысторию: в прошлом году Coronado Unified Supt. Карл Мюллер пообещал студентам, что поставит свой округ во главу угла расовой справедливости — и столкнулся с сопротивлением со стороны белых родителей.Сан-Диего Юнион-Трибьюн.

Два лидера организации «Латиноамериканцы за образование» утверждают, что учащиеся латиноамериканского происхождения особенно пострадали от пандемии и что преподавателям необходимо придумать план, чтобы вернуть их в прежнее русло. Отчет Хехингера.

Мы сообщали о том, что бюджет штата Калифорния на этот год предлагает значительное увеличение финансирования образования. Это означает одно: гораздо больше денег для нуждающихся студентов, в том числе с ограниченными возможностями. CalMatters.

Качество воды и загрязнение | Пример бесплатного эссе

Безопасность на воде является главной заботой многих людей не только в Америке, но и во всем мире.Развитие жилых и промышленных объектов в водосборных районах и вблизи водотоков привело к повсеместному загрязнению воды, что ограничило доступ к чистой и безопасной питьевой воде (Гончарук, 2014). Следовательно, увеличилось количество компаний по производству бутилированной воды, которые предлагают альтернативный источник чистой воды. Компании применяют различные методы, такие как дистилляция и фильтрация, для производства достаточного количества воды. Методы являются капиталоемкими, поэтому потребители должны покупать воду, в которой они нуждаются.Поэтому возникает необходимость проведения подробных экспериментов с бутилированной и водопроводной водой, которая предоставляется потребителям, чтобы установить, стоит ли покупать бутилированную воду.

Мы напишем
индивидуальное эссе
специально для вас

всего за $16,05 $11/страница

308 сертифицированных авторов онлайн

Подробнее компании по розливу, а также водопроводная вода выявили некоторые различия в их минеральном составе.Хотя вода содержит некоторые необходимые минералы, можно отметить, что загрязнение может происходить при хранении воды или ее транспортировке по трубам от источника к домам потребителей. Поэтому очистка на водозаборе не всегда гарантирует, что вода безопасна для бытового использования. С другой стороны, вода в бутылках обрабатывается, упаковывается и распределяется в соответствии с гигиеническими условиями, которые обычно устанавливаются и регулируются федеральными или государственными органами для обеспечения ее безопасности.Таким образом, эксперимент по проверке различий между водопроводной и бутилированной водой может выявить различия, существующие между ними, что поможет установить, стоит ли платить за бутилированную воду, как в случае с бутилированной водой.

Процесс розлива воды включает фильтрацию и другие меры по очистке, устраняющие вредные микроорганизмы. И наоборот, необработанная водопроводная вода представляет несколько рисков для здоровья, поскольку ее получают и распределяют в сыром виде, который может быть загрязнен в результате контакта с человеческими отходами, мусором и химическими веществами (Ware, 2012).Необходимо учитывать, что загрязняющие вещества легко просачиваются в грунтовые воды в низинах и других заболоченных местах. Поэтому эксперимент направлен на то, чтобы определить, является ли обработанная и бутилированная вода полезнее для употребления и стоит ли за нее платить цену (Гончарук, 2014).

Методология и материалы

Первоначальный эксперимент включал определение уровня pH бутилированной и водопроводной воды. Были использованы образцы двух компаний по производству бутилированной воды, Dasani и Fiji, а также водопроводная вода.Образцы использовались для ополаскивания трех пробирок, избегая прямого контакта рук с водой, поскольку голые руки могли загрязнить воду. В каждую пробирку также добавляли по 5 мл каждого образца, после чего добавляли капли индикаторного раствора. Затем наблюдения записывались. Для испытаний на нитраты использовали кислотные реагенты и компараторы нитратного азота. Аналогичные тесты проводились для определения уровней аммиака, хлоридов, фосфатов, железа, хлора и жесткости.

Результаты

По результатам экспериментов установлено, что бутилированная вода содержит меньше загрязняющих веществ в своем минеральном составе.Уровни рН бутилированной воды также были ниже по сравнению с водопроводной водой, что указывает на то, что фильтрация воды и другие процедуры, используемые при розливе воды, эффективны для уничтожения вредных микроорганизмов.

Обсуждение

Меры, установленные компаниями по розливу воды, были сочтены полезными в борьбе с болезнями, передающимися через воду (Гончарук, 2014). Например, высокие уровни содержания хлора были зарегистрированы в двух марках бутилированной воды, что означает, что это химическое вещество активно используется на заводах по очистке и розливу воды.Таким образом, бутилированная вода обладает антимикробными свойствами, что помогает предотвратить распространение болезней, передающихся через воду.

Получите ваш
100% оригинал статьи
по любой теме

всего за
3 часа

Подробнее . Однако стоит отметить, что дождевая вода, хотя и не содержит никаких примесей, со временем загрязняется при попадании на землю из-за наличия загрязнителей, существующих либо в почве, либо в водоемах (Waite, 2012).Таким образом, очевидно, что процессы розлива воды полезны для устранения вредных примесей и смягчения ее для потребления человеком (Гончарук, 2014). Относительно гипотезы можно сделать вывод, что бутилированная вода более безопасна для употребления, поэтому стоит заплатить цену за полезный напиток.

Также важно отметить, что качество бутилированной воды варьируется от одной компании к другой (Ware, 2012). Например, уровень загрязняющих веществ, включая минералы, в различных марках бутилированной воды варьируется в зависимости от источника сырой воды компании и шагов, используемых для ее очистки.За последние несколько лет индустрия бутилированной воды пережила огромный рост в связи с растущим осознанием необходимости потребления безопасной воды. Внедрение ароматизированной минеральной воды также создало нишу для разливочных компаний, благодаря которой они могут привлекать и удерживать больше клиентов и впоследствии повышать спрос на свою продукцию (Гончарук, 2014).

Несмотря на растущий спрос на бутилированную воду, возникают опасения по поводу безопасности воды, расфасованной в пластиковые контейнеры.Считается, что пластмассы выделяют канцерогенные элементы, особенно при воздействии высоких температур в закрытых помещениях, таких как салон автомобиля. Хотя исследования еще не установили четкой точки зрения в отношении того же, потребителям необходимо принимать меры предосторожности, чтобы избежать последствий, которые включают рост раковых клеток из-за накопления канцерогенных остатков в организме.

Эксперимент был направлен на выявление присутствия различных химических веществ в воде.Однако было бы необходимо установить, в какой степени химические вещества влияют на нормальные функции организма человека при попадании внутрь в различных количествах (Гончарук, 2014). Поэтому в будущем эксперименте основное внимание будет уделено соотношению загрязняющих веществ и воды в данном образце и поиску последствий таких соотношений. Идея основана на том факте, что некоторые минеральные компоненты наблюдались в разных концентрациях в трех пробах воды. Например, считается, что высокие уровни хлора вредны для костей и других функций организма.Следовательно, было бы необходимо установить образец, в котором было бы нужное количество хлора и других компонентов. Кроме того, в эксперименте будут использоваться различные методы тестирования, чтобы получить результаты, отражающие более четкий анализ тестируемых образцов.

Заключение

Потребление бутилированной воды имеет большее значение, чем потребление водопроводной воды. Процессы очистки, используемые на заводах по розливу, предназначены для того, чтобы вода сохраняла как можно больше натуральных компонентов.Поэтому потребителям рекомендуется отдавать предпочтение бутилированной воде, а не водопроводной воде, которая может содержать загрязняющие вещества, поступившие из почвы, подземных или поверхностных водосборов. Таким образом, очевидно, что покупка бутилированной воды полезна для здоровья человека.

Литература

Гончарук В.В. (2014). Питьевая вода: Физика, химия, биология .

Уэйт, Т. Д. (2012). Принципы качества воды . Оксфорд: Elsevier Science.

Мы напишем на заказ
эссе
специально для вас
!

Получите свою первую бумагу с
СКИДКА 15%

Подробнее

Ware, G. W. (2012). Обзоры загрязнения окружающей среды и токсикологии: продолжение обзоров остатков . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer New York.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.