Старшие классы: Система школьного образования в России: структура и обучение

Содержание

старшие классы — это… Что такое старшие классы?

старшие классы
senior school, the upper school

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • старшие
  • старшие привилегированные акции

Смотреть что такое «старшие классы» в других словарях:

  • Классы (Аллоды) — Понятие класса персонажа в Аллодах Онлайн включает в себя определённый стиль игры который избрал для себя игрок. На данный момент анонсированы все восемь классов персонажей. Стоит отметить, что выбор одной из шести игровых рас добавляет ряд… …   Википедия

  • Специальные классы — (воен.) старшие классы пажеского и финляндского кадетского корпусов, курс коих соответствует курсу военных училищ. До преобразования военно учебных заведений в 1863 66 гг. и разделения кадетских корпусов на военные гимназии и военные училища, С.… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Список школ Москвы — Содержание 1 Классификация 2 Сокращения 3 Прогимназии …   Википедия

  • Школы Москвы —       Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.   Данное предупреждение не устанавл …   Википедия

  • Школьное образование в России — Сюда перенаправляется запрос «Школьное образование». На эту тему нужна отдельная статья. Школьное образование важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Каждый человек около десяти лет учится …   Википедия

  • Школьное образование — важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Каждый человек около десяти лет учится в школе. В каждом классе по каждому предмету есть учебник. Иногда один и тот же учебник применяется в… …   Википедия

  • Учёба в школе — Школьное образование важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Каждый человек около десяти лет учится в школе. В каждом классе по каждому предмету есть учебник. Иногда один и тот же учебник… …   Википедия

  • Учеба в школе — Школьное образование важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Каждый человек около десяти лет учится в школе. В каждом классе по каждому предмету есть учебник. Иногда один и тот же учебник… …   Википедия

  • Коллеж — (франц. college)         учебное заведение во Франции, Бельгии, франкоязычных кантонах Швейцарии и ряде стран Африки и Азии, ранее входивших в состав французской колониальной империи. Во Франции первые К. возникли в ср. века при университетах. В… …   Большая советская энциклопедия

  • Список персонажей South Park — Все перечисленные ниже персонажи являются героями мультипликационного телесериала «Южный парк» и полнометражного мультфильма «Саут Парк: большой, длинный и необрезанный». Персонажи указываются лишь однажды, в посвящённом им подразделе. Персонажи …   Википедия

  • Персонажи South Park — Все перечисленные ниже персонажи являются героями мультипликационного телесериала «Южный парк» и полнометражного мультфильма «Саут Парк: большой, длинный и необрезанный». Персонажи указываются лишь однажды, в посвящённом им подразделе. Персонажи …   Википедия


Старшие классы: гибкость и выдержка

Удача — результат усилий

Интерес к знаниям у старшеклассников зависит прежде всего от атмосферы в школе, престижности образования среди друзей, планов самого подростка на будущее. Но есть важная область, где велика роль родителей. От нас зависит, как ребенок воспринимает причины своих успехов и неудач. Он может считать, что его успех — это случайность (например, результат хорошего настроения учителя или того, что ему попалась знакомая тема), а неудачи объяснять отсутствием таланта… И зачем стараться, если от тебя ничего не зависит? «Очень важно показывать в общении с сыном или дочерью, что для стабильных успехов необходимы наши усилия, — говорит психолог Тамара Гордеева. — Но при этом учить ребенка гибкости: чем делать раз за разом то, что не получается, лучше поискать новую стратегию решения». Трудно признать ошибку и пойти дальше, если ребенок уверен в том, что он — невнимательный. Любой ярлык, «приставший» к подросткам, ограничивает их, мешает относиться к себе конструктивно. Говоря ребенку, что он неспособный, ленивый, мы вызываем у него беспомощность, огорчение, отчаяние; он не понимает, что ему делать. «И наоборот, когда подросток видит связь между результатом и избранной им стратегией, — продолжает Тамара Гордеева, — он начинает анализировать, что и почему он делает, с чего лучше начать в следующий раз».

Преодолеть страх экзаменов

Непросто сохранить хладнокровие и не поддаться всеобщей панике, связанной со сдачей ЕГЭ. «Родителей беспокоит прежде всего результат, — говорит Тамара Гордеева. — Манипуляция чувством вины («Я так за тебя волнуюсь» или «Мы столько денег потратили на репетиторов, ты просто не можешь плохо сдать ЕГЭ»), возможно, и вызовет всплеск трудолюбия, но он будет недолгим. Интерес и желание готовиться к экзамену возникают у школьников, лишь когда взрослые ориентируют их на процесс поиска ответов, на содержание заданий, пусть и не всегда логичных и удачно составленных. Интеллект старшеклассников не уступает интеллекту взрослых. Однако при зубрежке и натаскивании на результат используется лишь память, что означает для ребенка отступление на более низкую ступень мышления. Такой метод не только ослабляет его мотивацию, но и истощает его силы». Родителям достаточно предлагать свою помощь, но не навязывать ее. Оставаться заинтересованными и верить в то, что ребенок справится с испытаниями (ведь тревожась, мы незаметно подрываем уверенность ребенка в своих силах — дети очень хорошо чувствуют нас).

Помочь подростку разобраться в себе

Чтобы определиться с планами на будущее, старшекласснику нужна помощь родителей. Не зная себя, он может не рассчитать силы и увлечься крайностями — заниматься сутки напролет или не заниматься совсем. Отсутствие опыта пока не позволяет подростку быть объективным: ему трудно увидеть свои сильные стороны, разобраться в своих желаниях, приоритетах, вкусах и интересах. Существует множество подходов к самоорганизации, но эффективным будет тот, который основан на знании себя. Какой я? Мне легче запоминать на слух или конспектировать? Работать постепенно или штурмом? Именно в этом подростку могут помочь родители: посоветовать, показать разные варианты, рассказать о собственном опыте. «Говорите с ребенком открыто о том, на что он может рассчитывать после школы, — уточняет семейный психолог Людмила Петрановская. — Планируйте вместе с ним будущее с учетом финансовых возможностей семьи. Например, на репетиторов или на курсы деньги есть, а на платное отделение — увы… Если этой ясности нет, он будет думать, что всемогущие родители каким-то образом решат все за него». Некоторые подростки долго не могут принять решение о своей будущей специальности. Если ребенок будет думать, что профессию выбирают один раз и на всю жизнь, это только усугубит его тревогу. Тем более что эпоха, когда многие всю жизнь работали на одном месте, ушла в прошлое. Так что пусть смело делает свой первый выбор!

Старшие классы — Школа №12

Басанова Ирина Викторовна 
Учитель информатики и ИКТ

Категория: высшая до 09.10.2025 г.

Общий стаж: 25 лет / Педагогический стаж: 7 лет

Уровень образования: высшее. Тамбовский Государственный Технический Университет. Специальность «Конструирование и технология радиоэлектронных средств».

Награждена: Почетная грамота комитета по образованию Администрации городского округа Железнодорожный в 2015 г.

Повышение квалификации: 2021 г. «Подготовка экспертов ГИА-9 -членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 по информатике и ИКТ», 36 ч. при АСОУ; 2019 г. «Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей в условиях реализации ФГОС», 144 ч. при ООО «Инфоурок»; «Методика обучения школьников веб-программированию и созданию веб-сайтов в условиях реализации ФГОС ООО», 72 ч. МГОУ

Профессиональная переподготовка: «Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации», ООО Ученый центр «Профессионал», 2017 г.


Никитина Елена Сергеевна
Учитель математики

Категория: высшая до 19.01.2023 г.

Общий стаж: 34 года / Педагогический стаж: 34 года

Уровень образования: высшее, Уссурийский государственный педагогический институт. Специальность: «Математика», квалификация: учитель математики.

Награждена Благодарностью Губернатора Московской области в 2018 г.; Почетной грамотой Министерства образования Московской области; Грамотами Главы городского округа Железнодорожный.

Повышение квалификации: 2021 г. «Подготовка экспертов ГИА-9 -членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 по математике», 36 ч. при АСОУ; 2020 г. «Технология формирования функциональной грамотности у обучающихся», 144 ч. при АО «Академия «Просвещение»; «Подготовка экспертов ГИА-9 — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 по математике», 36ч. при ГБОУ ВО МО «АСОУ»; 2017 г. «Деятельностный подход в работе учителя как инструмент достижения планируемых результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО» при МБУ ДПО «Методический центр». 


Коробко Ольга Михайловна


Учитель математики

Категория: высшая до 01.03.2024 г.

Общий стаж: 30 лет / Педагогический стаж: 30 лет

Уровень образования: высшее, Саратовский государственный университет. Специальность: «Математика», квалификация: учитель математики.

Награждена: Почетной грамотой комитета по образованию Администрации городского округа Железнодорожный; Почетной грамотой Совета депутатов Городского округа Балашиха.

Повышение квалификации: 2017 г. «Деятельностный подход в работе учителя как инструмент достижения планируемых результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО» при МБУ ДПО «Методический центр».


Левинская Екатерина Николаевна
Учитель английского языка

Категория: высшая до 16.11.2022 г.

Общий стаж: 14 лет / Педагогический стаж: 9 лет

Уровень образования: высшее, Московский гуманитарный педагогический институт. Специальность: «Английский язык», квалификация учитель английского языка.

Награждена Грамотой управления по образованию городского округа Балашиха, Благодарностью Комитета по образованию городского округа Железнодорожный.

Повышение квалификации: 2021 г. «Подготовка экспертов ГИА-9 -членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 по английскому языку», 36 ч. при АСОУ; 2020 г. «Подготовка экспертов ГИА-9 — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 по английскому языку», 36ч. при ГБОУ ВО МО «АСОУ»; 2019 г. «Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», 36 ч. при АСОУ


Лаврентьева Евгения Николаевна
Учитель английского языка

Категория: высшая до 19.01.2023 г.

Общий стаж: 9 лет / Педагогический стаж: 9 лет

Уровень образования: высшее, Московский педагогический государственный университет им. Ленина. Специальность: «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью иностранный язык (англ.)»

Награждена Грамотой управления по образованию городского округа Балашиха, Почетной грамотой Совета депутатов Городского округа Балашиха.

Повышение квалификации: 2021 г. «Подготовка экспертов ГИА-9 -членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 по английскому языку», 36 ч. при АСОУ; 2020 г. «Подготовка экспертов ГИА-9 — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 по английскому языку», 36ч. при ГБОУ ВО МО «АСОУ»; 2020 г. «Оценка качества образования в образовательной организации», 108 ч. при ФИОКО; 2019 г. «Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», 36 ч. при АСОУ


Жук Наталья Батыровна (в отпуске по уходу за ребенком)
Учитель английского языка

Категория: первая до 14.04.2022 г.

Общий стаж: 17 лет / Педагогический стаж: 7 лет

Уровень образования: высшее, Московский государственный областной университет. Специальность: «Филология», квалификация: учитель русского и английского языка.

Награждена Грамотой Управления по образованию Городского округа Балашиха в 2018 году

Повышение квалификации: 2018 г. «Развитие профессиональных компетенций учителя английского языка в условиях обучения школьников с использованием активных методов на основе ИКТ-технологий», 36 ч. при МБУ ДПО «Учебно-методический центр»,  2015 г. «ФГОС НОО: формирование УУД в условиях учебного сотрудничества». 


Валиахметова Алла Ильшатовна
Учитель МХК,  ИЗО, музыки

Категория: первая до 06.02.2025 г.

Общий стаж: 4 года / Педагогический стаж: 3 года

Уровень образования: Высшее. Финансовый университет при Правительстве РФ. Бакалавриат:  «Туризм»

Второе образование: обучение в магистратуре Московского государственного областного университета по направлению «Изобразительное искусство».

Награждена: Благодарственным письмом Главы Городского округа Балашиха в 2019 году; Благодарственным письмом Управления по образованию Администрации городского округа Балашиха в 2018 году

Повышение квалификации: 2019 г. «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства», 108 ч. при ООО «Инфоурок»;  «Специфика художественно-изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС», 108 ч. при ООО «Инфоурок»

Профессиональная переподготовка: ООО Учебный центр «Профессионал» по программе «Мировая художественная культура: Теория и методика преподавания в образовательной организации В 2017 году


Деревянкин Сергей Викторович
Учитель русского языка и литературы

Категория: высшая до 05.02.2026 г.

Общий стаж: 7 / Педагогический стаж: 7

Уровень образования: высшее. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. Бакалавриат: » Филолог. Русский язык и литература». Магистратура: «Преподаватель русского как иностранного»

Член Гильдии словесников Российской Федерации.

Награжден: Благодарностью Главы Городского округа Балашиха в 2018 году.

Достижения: Победитель муниципального конкурса эссе «Моя профессия — мой выбор».

Повышение квалификации:  2021 г. «Методическая подготовка учителя литературы в соответствии с ФГОС», 18ч. при ГГТУ; «Подготовка экспертов ГИА-11 -членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-11 по русскому языку и литературе», 36 ч. при АСОУ; «Стратегии формирующего оценивания в условиях реализации ФГОС: использование вопросов для развития мышления», 36ч, «Академия директория»; 2020 г. «Оценка качества образования в общеобразовательной организации», 108ч. ФГБУ ФИОКО; 2020 г. «Подготовка экспертов ГИА-11 — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-11 по русскому языку», 36ч. при ГБОУ ВО МО «АСОУ»; 2020 г. «Методика и технология обучения русской литературе в иностранной аудитории», 18ч. ФГБОУ «ГосИРЯ им. А.С. Пушкина»; 2019 г. «Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС», 18ч. НИУ ВШЭ

Входит в ТОП-50 учителей русского языка по результатам XII международной профессиональной олимпиады учителей «ПРОФИ» 2019 года, проводимой НИУ ВШЭ Пермь.


Климова Ольга Александровна
Учитель английского языка

Категория: высшая до 01.12.2025 г.

Общий стаж: 21 год/ Педагогический стаж: 13 лет

Уровень образования: высшее, Калужский государственный педагогический университет им. Циолковского. Специальность: «Русский язык и литература»

Награждена Почетной грамотой Управления по образованию городского округа Балашиха в 2018 году

Повышение квалификации: 2021 г. «Государственная итоговая аттестация: стратегии и технологии подготовки к предмету «Иностранный язык» при МБУ ДПО «Методический центр», 36 ч.; 2019 г. «Метод проектов как образовательная технология проектно-исследовательской деятельности сотрудничества и продуктивного взаимодействия», 36 ч. при МБУ ДПО «Методический центр», «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в ОО», 24 ч. при ООО «Центр инновационного образования и воспитания»; 2017 г. «Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя» при ГГТУ

 Второе образование: высшее. «Московский финансово-промышленный университет «Синергия». Присвоена квалификация «бакалавр» по направлению: Лингвистика.

Профессиональная переподготовка: МГУ им. М.В. Ломоносова «Иностранные языки (английский)» в 2015 году


Смирнова Мария Алексеевна
Учитель истории и обществознания (в декретном отпуске)

Категория: нет

Общий стаж: 3 года / Педагогический стаж: 2 года

Уровень образования: высшее, МГУ им. Ломоносова. Специальность: «История». 

 

 

 


Макаренкова Анна Александровна
Учитель истории и обществознания

Категория: высшая до 09.10.2025 г.

Общий стаж: 5 лет / Педагогический стаж: 5 лет

Уровень образования: Высшее, Московский государственный областной университет. Специальность: «История и обществознание»

Награждена: Благодарственное письмо Главы Городского округа Балашиха в 2019 году; Благодарственное письмо Управления по образованию Администрации Городского округа Балашиха в 2018 году

Повышение квалификации: 2021 г. «Подготовка экспертов ГИА-9 -членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 по обществознанию», 36 ч. при АСОУ; «Стратегии формирующего оценивания в условиях реализации ФГОС: использование вопросов для развития мышления», 36ч, «Академия директория»; 2020 г. «Подготовка экспертов ГИА-9 — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 по обществознанию», 36ч. при ГБОУ ВО МО «АСОУ»


Якомаскина Татьяна Сергеевна
Учитель истории и обществознания

Категория: высшая до 12.03.2026 г.

Общий стаж: 7 лет / Педагогический стаж: 5 лет

Уровень образования: высшее, ГОУ ВПО Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева. Историко-социологический институт. Специальность: «История», квалификация: учитель истории.

Второе образование: Российская Правовая Академия Министерства Юстиции Российской Федерации. Специальность: «Юриспруденция»

Награждена: Почетная грамота Управления по образованию Администрации Городского округа Балашиха в 2018 году

Повышение квалификации: 2020 г. «Организация деятельности классного руководители образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 72 ч. при МГОУ; 2019 г. «Организация деятельности классного руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 72 ч. при МГОУ; «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч. при ООО «Центр инновационного образования и воспитания»; 2018 г. «Метод проектов как образовательная технология проектно-исследовательской деятельности сотрудничества и продуктивного взаимодействия» 36 ч. при МБУ ДПО «Методический центр»


Кириллова Галина Ивановна
Учитель физики и астрономии

Категория: высшая до 08.11.2024 г.

Общий стаж: 29 лет / Педагогический стаж: 16 лет

Уровень образования: высшее, Всесоюзный заочный машиностроительный институт. Специальность: «Машиностроение».

Награждена: Почетной грамотой Министерства образования Московской области; Почетной грамотой Главы городского округа Железнодорожный, Почетной грамотой Совета депутатов городского округа Железнодорожный

Повышение квалификации: 2018 г. «Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по физике», 36 ч. АСОУ; 2017 г. «Применение электронных учебно-методических комплексов на уроках физики как условие реализации ФГОС ООО» при МГОУ.

Профессиональная переподготовка: ГОУ «Педагогическая академия» «Содержание и методика преподавания физики, астрономии, естествознания в образовательном учреждении» в 2011 году.


 

Гревцева Зинаида Ивановна
Учитель химии

Категория: высшая до 19.12.2022 г.

Общий стаж: 39 лет / Педагогический стаж: 39 лет

Уровень образования: высшее, Благовещенский государственный педагогический институт. Специальность: «Химия-биология»

Награждена: Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. Имеет звание учитель-методист.

Достижения: обладатель 5 грантов Сороса.

Повышение квалификации: 2020 г. «Метод проектов как образовательная технология проектно-исследовательской деятельности сотрудничества и продуктивного взаимодействия» 36 ч., при МБУ ДПО «Методический центр»; 2019 г. «Подготовка учащихся к ЕГЭ по химии в рамках ФГОС». Центр он-лайн обучения «Нетология групп»; 2017 г. «Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС» при МГОУ


Ачкасова Валентина Александровна
Учитель ИЗО и технологии

Категория: высшая до 19.11.2023 г.

Общий стаж: 37 лет / Педагогический стаж: 37 лет

Уровень образования: высшее, Витебский технологический институт легкой промышленности, Специальность: «Технология конструирования швейных изделий».

Награждена Почетной грамотой Главы города Железнодорожный, Почетной грамотой Министерства образования Московской области, Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Повышение квалификации: 2018 г. «Метод проектов, как образовательная технология проектно-исследовательской деятельности сотрудничества и продуктивного взаимодействия», 36 ч. при МБУ ДПО «Методический центр». 2017 г. «Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций» 72 ч. при МБУ ДПО «Методический центр» 

Профессиональная переподготовка: ГОУ «Педагогическая академия» «Содержание и методика преподавания технологии в образовательном учреждении» в 2011 году.


Рябинина Татьяна Васильевна
Учитель физической культуры

Категория: высшая до 19.12.2023 г.

Общий стаж: 37 лет / Педагогический стаж: 37 лет

Уровень образования: высшее, Московский областной педагогический институт физической культуры.

Повышение квалификации: 2017 г. «Организационно-технологические основы управления здоровьеформирующей деятельностью в образовательной организации» при  МГОУ; «Академия социального управления» по программе: «Духовно-нравственное воспитание на занятиях физкультурой и спортом в условиях реализации ФГОС» 2016г. ФГАОУ АПКиППРО по программе: «Управление познавательной деятельностью обучающихся и формированием УУД при реализации ФГОС в начальной и средней школе» 2014г. ФГАОУ АПКиППРО по программе:» Инновационные процессы (ФГОС ОО) и проблемы модернизации образования». 2014г.


Павленко Сергей Владимирович
Учитель физической культуры/Педагог-организатор спортивных мероприятий

Категория: первая до 19.12.2023 г.

Общий стаж: 5 лет/ Педагогический стаж: 5 лет

Уровень образования: Среднее-специальное, НОУ «Профессиональный колледж»

Награжден: Благодарственным письмом Управления по образованию Администрации Городского округа Балашиха в 2018 году.

Повышение квалификации: 2018 г. «Охрана труда на занятиях физкультурой и спортом в образовательных организациях», 72 ч. при АСОУ; 2017 г. «Организационно-технологические основы управления здоровьеформирующей деятельностью в образовательной организации» при  МГОУ

Профессиональная переподготовка: Московский институт физической культуры и спорта. Направление подготовки: «Педагогическое образование». Профиль: «Физическая культура». Кандидат в мастера спорта по баскетболу. 


Шилова Надежда Игоревна
Учитель физической культуры

Категория: первая до 11.10.2024 г.

Общий стаж: 7 лет / Педагогический стаж: 7 лет

Уровень образования: высшее, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. Специальность: «Физическая культура»

Награждена: Благодарственное письмо Управления по образованию Администрации Городского округа Балашиха в 2018 году

Повышение квалификации: 2018 г. «Профессионально-педагогическая компетентность учителя физической культуры», 72 ч, ГБОУ ВПО МО «АСОУ»


Егоров Игорь Анатольевич
Социальные дисциплины и музыка

Категория: первая до 01.12.2025 г.

Общий стаж: 6 лет/ Педагогический стаж: 6 лет

Уровень образования: высшее, НОУ ВПО Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Специальность: «Теология».

Награжден: Почетная грамота Управления по образованию Администрации Городского округа Балашиха в 2018 году.

Второе образование: Алтайский краевой колледж культуры. Квалификация: руководитель хорового коллектива .Специальность :»Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество».

Повышение квалификации: 2018 г. «Формирование УУД учащихся основной школы в соответствии с требованиями ФГОС» при МГОУ, 72 ч.; 2017 г. «Духовно-нравственная культура (история и культура религий). Православие.» при МГОУ 


Аляева Елизавета Анзоровна

Учитель английского языка

Категория: первая до 28.02.2023 г.

Общий стаж: 14 лет / Педагогический стаж: 14 лет

Уровень образования: высшее Волгоградский государственный университет
Направление подготовки и/или специальности: Перевод и переводоведение

Повышение квалификации: 2021 г. «Подготовка экспертов ГИА-9 -членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 по английскому языку», 36 ч. при АСОУ; 2020 г. «Подготовка экспертов ГИА-9 — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 по английскому языку», 36ч. при ГБОУ ВО МО «АСОУ»; 2017 г. «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», 72 часа, ООО «Инфоурок».

Профессиональная переподготовка: 2016 г., «Преподавание иностранного языка (английский)», Волгоградский социально-педагогический университет.


Алилова Людмила Халидовна
Учитель русского языка и литературы.

Категория: первая до 16.10.2023 г.

Общий стаж: 12 лет / Педагогический стаж: 15 лет

Уровень образования: Высшее, Дагестанский государственный педагогический институт. Специальность: «Русский язык и литература в национальной школе»

Награждена: Почетная грамота Управления по образованию Администрации Городского округа Балашиха в 2018 году.

Повышение квалификации: 2018 г. «Метод проектов как образовательная технология проектно-исследовательской деятельности сотрудничества и продуктивного взаимодействия», 36 ч. при МБУ ДПО «Методический центр». 2017 г.  «Проектирование урока русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС ООО», 72 часа при ГБОУ ВПО МО АСОУ.


   

Старшие классы — Школа № 13 г. Саров

Предметная область

Предмет

Учебник

 

Автор

Название

Изд-во

Год издания

Номер в федеральном перечне учебников

Русский язык и литература

Русский язык

Н.Г. Гольцова, И.В.Шамшин

Русский язык

М.: Русское слово

2018, 2019

1.3.1.1.3.1; 1.3.1.1.2.1

Литература

Ю.В. Лебедев

Литература

М.: Просвещение

2020

1.3.1.3.2.1

  Родной язык и родная литература

Родной язык( русский)

Используются учебники по рускому языку Н.Г. Гольцовой.

 

М.: Просвещение

2018, 2019

1.3.1.1.3.1; 1.3.1.1.2.1

Родная литература

Используются учебники по литературе Ю.В. Лебедева

 

 

2020

1.3.1.3.2.1

Иностранный язык

Иностранный язык

Ю.А. Комарова

Английский язык

Русское слово

2016

1.3.2.1.4.1

 

Ю.А. Комарова

Английский язык. Углубленный уровень

Русское слово

2020

1.3.2.2.4.1

Ощественные науки

История

О.С. Сороко-Цюпа

История. Всеобщая история. Новейшая история.

М.: Просвещение

2020

1.3.3.1.9.1

В.А. Никонов

История История России.

М.: Русское слово

2019

1.3.3.1.7.1

Обществознание

О.А. Котова

Обществознание

М.: Просвещение

2020

1.3.3.9.2.1

Право

А.Ф. Никитин

Право

М.: Дрофа

2020

1.3.3.7.2.1

География

Е.М. Домогацких

География: экономическая и социальная география мира

М.:Русское слово

2018

1.3.3.4.3.1

 Математика и информатика

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

Ю.М. Колягин

Алгебра и начала математического анализа

М.:Просвещение

2018,2019

1.3.4.1.1.2, 1.3.4.1.7.1

А.С. Атанасян

Геометрия

М.:Просвещение

2018,2019

1.3.4.1.2.1

Информатика

И.Г. Семакин

Информатика

М.:Бином

2018,2019

1.3.4.3.2.1 ; 1.3.4.3.6.1

Естественные науки

Физика

Г.Я. Мякишев

Физика : Механика

М.: Дрофа

2018

1.3.5.2.3.1

Химия

В.В. Еремин

Химия

М.: Дрофа

2019

1.3.5.5.1.1.

Естествознание

С.А.Титов

Естествознание

М.: Дрофа

2020

1.3.5.8.3.1

Биология

В.В. Пасечник

Биология

М.: Просвещение

2020

1.3.5.7.3.1

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

В.И. Лях

Физическая культура

М.:Просвещение

2020

1.3.6.1.2.1

 

Основы безопасности жизнедеятельности

С.В. Ким

Основы безопасности жизнедеятельности

М.: Вентана-Граф

2020

1.3.6.3.1.1

Старшие классы — Екатеринбургский зоопарк

Старшеклассникам в рамках школьной программы также предлагаются абонементные циклы занятий по общей биологии, генетике и экологии.

Кроме того, для школьников, заинтересованных в написании учебных исследовательских проектов по биологии, зоопарк предоставляет объекты исследования (наблюдения за живыми животными) и профессиональную помощь в руководстве по основам грамотного написания исследовательского проекта, включающего не только теоретические выкладки, но и развёрнутое практическое исследование, особенно по этологическому и экологическому направлениям.

Проекты образовательной работы со старшеклассниками расширяют внешкольное углубленное изучение биологии.

Запись по телефону: (343) 215-98-04, WhatsApp +79655411993

Примеры тематических абонементов «Общая биология»:

Основные понятия общей биологии

1 занятие. Эволюция. Основные методы изучения эволюции. Движущие силы эволюции. Основные пути эволюции. Эволюция приматов. Антропогенез.

2 занятие. Экологический фактор. Основные абиотические и биотические факторы и их значение.

3 занятие. Генетика. Основоположники генетики. Генотип. Законы генетики. Наследственность.

Эволюция и экология

1 занятие. Вид. Популяция. Экосистема. История изучения видов. Законы, действующие внутри популяции. Экосистемы. Сохранение биоразнообразия.

2 занятие. Приспособление животных к разным условиям обитания. Возникновение приспособлений в процессе эволюции. Выход животных на сушу. Разнообразие живых организмов. Водная, воздушная среда, суша и почва.

3 занятие. Эволюция приматов. Антропогенез. Периодизация развития жизни на земле. Доисторические предки человека. Современные приматы. Обезьяны и полцобезьяны.

Каждое занятие включает в себя лекцию с показом слайдов в лекционном зале и тематическую экскурсию по экспозиции зоопарка.

С какого класса начинается старшая школа

Справка

Последние два года обучения в школе занимает завершение полного среднего образования. Это добровольное обучение, основная цель которого — получение глубоких знаний для поступления в вуз.

Образовательная программа

В учебный курс входит дальнейшее изучение части предметов, изучавшихся ранее в основной школе, а также небольшое количество новых дисциплин.

Очень распространено профильное обучение в старших классах, когда ученик выбирает направление более углублeнного изучения предметов, исходя из собственных склонностей.

По завершении обучения ученики сдают Единый государственный экзамен, который является одновременно и выпускным экзаменом в школе, и экзаменом для поступления в вуз. Русский язык — обязательный экзамен. Сдача ЕГЭ по остальным предметам является добровольной, при этом ученики сами выбирают те предметы, которые нужны для поступления в выбранный вуз.

С введением ЕГЭ золотые и серебряные медали перестали давать льготы при поступлении в вуз, но, несмотря на это, продолжают выдаваться в школах для поощрения выпускников.

После успешного окончания 11 класса школьник получает аттестат о среднем образовании, где указываются итоговые оценки по всем изучавшимся предметам.

Федеральные образовательные стандарты (ФГОС)

Старшеклассники изучают большинство предметов, которые они изучали в средних классах. Некоторые из них — углубленно, поскольку школьник обязан самостоятельно определить профиль обучения.

Новыми ФГОС для 10-11 классов определены 5 профилей обучения: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический и универсальный

    Старшеклассники обязательно должны изучать шесть дисциплин:
  • Русский язык и литература,
  • Иностранный язык,
  • Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия,
  • История (или «Россия в мире»),
  • Физическая культура,
  • Основы безопасности жизнедеятельности.
    К этим дисциплинам будут добавлены 3-4 предмета по выбору:
  • Филология (русский язык и литература, родной (нерусский) язык и литература)
  • Иностранные языки (иностранный язык, второй иностранный язык)
  • Общественные науки (история, география, экономика, право, обществознание, Россия в мире)
  • Математика и информатика (математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, информатика)
  • Естественные науки (физика, химия, биология, естествознание)
  • Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, экология, ОБЖ).

В окончательный учебный план должны входить предметы из всех перечисленных областей (всего 9-10 предметов). Однако 3-4 предмета обязательно должны изучаться углубленно. Кроме того, в учебный план могут быть включены дополнительные учебные предметы: «Психология», «Дизайн», «История родного края», «Экология моего края». Всё зависит от специфики и возможностей учебного заведения. Ученики должны будут выполнять и индивидуальные проекты.

Новые ФГОСы для старшей школы вступят в силу с 1 сентября 2013 года

Перевод в старшие классы

Обязательным условием перевода в старшие классы является успешное прохождение государственной итоговой аттестации после 9 класса.

Школы в России дают обучаемым так называемое среднее образование. Школы, дающие только стандартный курс общего образования, именуются просто «средними школами», а школы, дающие углублённые знания по отдельным дисциплинам, либо вводящие в дополнение к обязательному курсу собственные дисциплины, могут именоваться иначе («школа с углублённым изучением предметов», «лицей», «гимназия»).

Обучение в государственных средних школах (в том числе школах с углублённым изучением предметов) официально является бесплатным. В последние десятилетия существования СССР школы также бесплатно снабжали учеников учебниками, сейчас учебные пособия приобретаются.

В настоящее время полный курс обучения в российской школе занимает 11 лет.

До 1986 года курс школьного обучения был 10-летним (начальная школа — 3 года, основная — 5 лет, старшая — 2). Затем в порядке эксперимента был введён 4-летний курс начальной школы, но ученикам предоставлялась возможность выбора, по 3-летней (10-летней) или 4-летней (11-летней) программе им учиться. При этом ученики, обучавшиеся по 3-летней программе, при переходе на основную ступень «перепрыгивали через номер» — из 3-го класса переходили в 5-й, причём единовременно, в 1989 году такое «перепрыгивание» было произведено во всех классах. В настоящее время 3-летнее начальное обучение отменено полностью: все вновь поступающие в школу дети учатся по 11-летней программе.

Нормативные сроки освоения общеобразовательных программ по ступеням общего образования, принятые Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2001 г. № 224:

  • I ступень (начальное общее образование) — 4 года;
  • II ступень (основное общее образование) — 5 лет;
  • III ступень (среднее (полное) общее образование) — 2 года.

Начальное и основное общее образование в школе согласно Конституции РФ является обязательным для всех. Ответственность возлагается на родителей или законных представителей, которые с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения ими основного общего образования.

Школьный курс делится на три этапа, официально именуемые: «начальная школа», «основная школа» и «старшие классы».

Начальная школа

По современным правилам в 1 класс принимаются ученики, которым в год поступления (имеется в виду календарный, а не учебный год) исполнится семь лет. Таким образом, на момент поступления в первый класс ученику обычно бывает от 6 до 8 лет.

Начальная школа занимает 4 года — с 1-го по 4-й класс. Её задачей является дать минимальный базовый набор знаний и умений, необходимых для жизни и любой работы: чтение, минимально грамотное письмо, элементарная математика, начальное трудовое обучение. Помимо этого проводятся общеразвивающие занятия: музыка, физкультура, иногда хореография, искусство, имеется предмет «окружающий мир», на котором ученикам просто рассказывают обо всём, с чем они могут встретиться в жизни. Со второго класса (по нормам 2005 года) во всех школах вводится обучение иностранному языку (раньше иностранный язык в начальных классах изучался только в специализированных школах).

За классом в начальной школе закрепляется один учитель, который несёт ответственность за класс и ведёт почти все предметы (за исключением физкультуры и музыки). Класс имеет одно собственное помещение, где проводятся все уроки, кроме тех, для которых требуется специальное помещение или оборудование. Количество уроков обычно не превышает четырёх в день. В первом классе с 1995 года школьники учатся пять дней в неделю. [источник не указан 1312 дней]

Исторически начальная школа была одним из возможных вариантов образования для людей, не нуждающихся в более полном образовании. Нередко её посещали подростки или даже взрослые ученики, которые в детстве не имели возможности посещать школу и обучиться грамоте. Окончив школу и получив начальное образование, ученик мог поступать на низкоквалифицированную работу. Но уже более полувека абсолютное большинство людей заканчивает начальную школу в детском возрасте, после чего переходит на следующий этап обучения.

На самом деле это не совсем так. В 60-70-е годы начальная школа была в обязательном порядке 4 года. Потом ещё 4 года нужно было проучиться, чтобы получить неполное среднее образование, что давало право поступления в средние специальные учебные заведения, которые готовили специалистов среднего звена, их выпускников можно было встретить на должности мастера,начальника участка, начальника цеха, технолога, конструктора, и т.д. Потом 2 года: 9 и 10 классы — полное среднее образование, которое в те годы не было обязательным, но давало право поступления в вуз. Право поступления в вуз давало также среднее специальное образование, полученное, например в техникуме.

Основные особенности обучения иностранному языку на данном этапе: 1) занятия должны проходить на основе индивидуального подхода в условиях коллективных форм обучения. Комфортность взаимодействия детей во время общения на английском языке во многом зависит от того, как используются различные организационные формы обучения. Наряду с широко применяемой фронтальной и индивидуальной работой необходимо более активно внедрять в учебный процесс и другие формы: групповые, коллективные, а также проектные. При этом очень важно по возможности правильно размещать детей в классной комнате. Расположение учеников в классе определяется задачами общения и взаимодействия. 2) педагог должен предложить такой способ усвоения знаний, который был бы направлен специально на развитие, а не в ущерб ему. А для этого важно, чтобы каждый ребенок был главным действующим лицом на уроке, чувствовал себя свободно и комфортно, принимал активное участие в обсуждении тем урока. Важно, чтобы дети были раскрепощены. Эффективность процесса обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте определяется готовностью и желанием детей участвовать в межкультурном общении на изучаемом языке. 3) Важно, чтобы основной формой школьной деятельности было не слушание, говорение, чтение или письмо на иностранном языке, а живое, активное общение с учителем и друг с другом. Формирование коммуникативных умений, крайне необходимых человеку, поможет учащимся слушать собеседника, вступать в иноязычное общение и поддерживать его. В процессе заинтересованного общения ученик должен четко представлять себе цель своего речевого (и неречевого) действия, его конечный результат – что именно будет достигнуто, если он произнесет слово, построит высказывание, прослушает или прочитает текст. Для успешного прохождения процесса обучения английскому языку необходимо создать мотивы каждого речевого и неречевого действия детей как при обучении средствам общения, так и деятельности общения. Дети должны видеть результаты практического применения английского языка.

Основная школа

В течение пяти лет, с 5-го по 9-й класс, школьники учатся в основной школе. Основной курс средней школы даёт базовые знания по главным направлениям наук. В основной школе обучение ведётся по стандартной предметно-кабинетной системе: каждый учебный курс ведёт учитель — специалист по данной дисциплине, за которым закреплён собственный кабинет, и класс в течение учебного дня переходит из кабинета в кабинет. Кроме того, за классом закрепляется классный руководитель — один из учителей школы (не обязательно ведущий в этом классе какие-либо уроки, а в некоторых школах — освобождённый от учебной работы вообще), который официально отвечает за класс, решает административные и организационные вопросы, связанные с обучением класса в целом и его учеников.

Общее количество изучаемых в основной школе дисциплин — около двух десятков. Среди них: алгебра, геометрия, физика, неорганическая химия, биология, русский язык, литература, история, география, иностранный язык, музыка, трудовое обучение, физкультура. Учебная нагрузка составляет в среднем шесть уроков в день.

По окончании основной школы ученики сдают Государственную (итоговую) аттестацию (ГИА) : алгебра, русский язык и еще два по выбору (под «сдачей» как результатом понимается получение отметки не ниже «удовлетворительно»). По результатам обучения выдаётся документ — Аттестат об основном общем образовании — подтверждающий факт обучения и содержащий оценки по всем изучавшимся дисциплинам. По завершении основной школы часть учеников остаётся в школе и переходит в старшие классы, часть отправляется учиться в средних специальных учебных заведениях.

Старшие классы

Основное назначение старших классов — подготовка к поступлению в вуз. В России — это последние два года обучения. 10 класс и 11 класс.

В учебный курс входит дальнейшее изучение части предметов, изучавшихся ранее в основной школе, а также небольшое количество новых дисциплин. В настоящее время делается очередная попытка перехода в старших классах на профильное обучение, когда ученик выбирает направление более углублённого изучения предметов, исходя из собственных склонностей. Набор возможных профилей обучения, предоставляемых школой, может варьироваться. В дополнение к общеобразовательным предметам вводится Начальная военная подготовка (НВП), рассматриваемая как подготовка учащихся к службе в армии. Этот предмет обычно ведут отставные военные, на него может отводиться отдельный день в учебной неделе. Учебная нагрузка в старших классах составляет до семи уроков в день.

По завершении обучения ученики сдают Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Ученики обязаны сдать математику и русский язык. Сдача ЕГЭ по остальным предметам является добровольной, при этом ученики выбирают, как правило, те предметы, которые нужны для поступления в выбранный вуз.

До всеобщего введения ЕГЭ (2009 год) выпускникам старшей ступени, получившим по всем предметам полугодовые, годовые и экзаменационные отметки «отлично», вручалась золотая медаль [1] , а имеющим одну отметку «хорошо» — серебряная [1] , и медалистам полагались льготы при поступлении в вуз по традиционной форме. С введением ЕГЭ эти льготы утратили смысл и были отменены. Выдача медалей по-прежнему допускается (и практикуется в реальности), но лишь в качестве морального поощрения.

Успешно закончивший последний этап обучения получает Аттестат о среднем (полном) общем образовании — документ, подтверждающий получение знаний в объёме государственного стандарта. В аттестате указываются итоговые оценки по всем изучавшимся предметам.

Качество среднего образования в России

Одним из самых авторитетных исследований в области среднего образования в разных странах мира является исследование PISA, проводимое ОЭСР в сотрудничестве с ведущими мировыми образовательными центрами. В этом исследовании участвуют страны-участницы ОЭСР и страны, сотрудничающие с этой организацией, в том числе и Россия. В 2009 году РФ заняла 41 место из 65 возможных, оказавшись ниже не только среднего уровня по ОЭСР, но Турции и ОАЭ [2] .

Система среднего образования в США значительно отличается от привычного нам уклада. Так в стране нет единого государственного стандарта образования, как нет и единой учебной программы. Всё это устанавливается на уровне отдельного штата. Говоря о том, сколько классов в Америке, зачастую дети учатся 12 лет. При чём, обучение начинается не с первого класса, а с нулевого. Стоит отметить, что учёба в таких школах доступна не только гражданам Америки. На сегодняшний день действуют специальные программы обмена, позволяющие русским детям учиться как в государственных, так и частных американских школах.

Система школьного образования в Штатах

В США функционирует общенациональная система образования. Большая часть школ в стране государственные, хотя имеются и частные заведения. Все государственные школы бесплатные они финансируются и контролируются сразу на трёх уровнях: федеральных властей, властей штатов и местных властей. 90% школьников обучаются в государственных учебных заведениях. Частные школы в США, в большинстве своём обеспечивают достаточно высокий уровень образования, однако обучение там стоит довольно дорого.

К тому же, некоторые родители предпочитают обучать детей на дому. Отказ от обучения зачастую бывает по религиозным причинам, когда родители не хотят, чтобы их ребёнка учили теориям, с которыми лично они не согласны (касается это в основном теории эволюции) или желают оградить детей от возможного насилия.

По историческим причинам образовательные нормы не закреплены в американской Конституции. Предполагается, что этот вопрос обязан регулироваться на уровне отдельных штатов. Также в США не предусмотрено строгих государственных стандартов образования и учебных программ. Все они также устанавливаются на местном уровне.

! Школьное образование в США делится на 3 ступени: начальную, среднюю и старшую школы. При чём, школа каждого уровня это полностью самостоятельное учреждение. Зачастую они размещаются в отдельных зданиях и имеют собственные учительские коллективы

Длительность и возраст начала обучения могут отличаться в разных штатах. Обычно дети начинают учиться в возрасте 5-8 лет и заканчивают соответственно в 18-19 лет. При чём, сначала они ходят не в первый класс, а в нулевой (kindergarten), хоть в некоторых штатах он и не является обязательным. В США подготовка к школе походит именно в этом классе. Детей приучают к жизни в новом коллективе, методам и способам проведения занятий на протяжении последующих лет обучения. Зачастую обучение детей в США проходит в форме открытого диалога или своеобразного подобия игры. Хоть нулевой класс и считается подготовительным, детям устанавливают жёсткое расписание. Правда, домашних заданий ещё не задают.

Начальная школа

Начальная школа в США длится с первого по пятый класс. В этот период большинство школьных предметов, за исключением изобразительного искусства, физкультуры и музыки, ведутся одним учителем. На этой ступени дети изучают письмо, чтение, арифметику, естественные и общественные науки.

! Важно: Уже на этом этапе всех детей разделяют по способностям. Это одна из характерных черт американских школ. Перед началом учёбы дети сдают IQ тест. На его основании детей делят на группы. Начиная с третьего класса, всех учеников тестируют ежегодно. Вообще, все результаты обучения в штатах традиционно проверяются именно в форме тестирования.

В зависимости от успеваемости школьника могут перевести в класс для одарённых, где предметы изучаются более широко и задают больше домашних заданий, или же наоборот, класс для отстающих, где заданий меньше, да и курс полегче.

Средняя школа

Средние школы США занимаются обучением детей с 6 по 8 классы. На этой ступени каждый предмет ведут разные учителя. При этом есть обязательные предметы и классы по выбору. К обязательным относятся английский язык, математика, естественные, социальные науки и физкультура. Говоря о предметах по выбору, в действительно хороших школах есть масса всевозможных специализированных курсов. При чём, многие из них преподаются практически на университетском уровне. Выбор иностранных языков может разниться, но зачастую там имеются: французский, испанский, латынь, немецкий, итальянский и китайский.

Важно: В американской школе все ученики каждый год распределяются по новым классам. Так дети каждый последующий год обучаются в новом коллективе.

Старшая школа

Последним этапом среднего образования в США является старшая школа. Длится он с 9-го по 12-й классы.

! Важно: На этом этапе привычные нам классы отсутствуют вовсе. Здесь каждый ученик уже занимается по подобранной им же индивидуальной программе. Каждое утро проверяется общая посещаемость, после чего дети расходятся по нужным им классам.

В старшей школе в США учащиеся получают куда большую свободу в выборе классов к изучению. Так есть определённый перечень предметов, которые дети обязаны выучить, чтобы получить аттестат. Все остальные занятия они могут выбрать самостоятельно.

! Важно: В случае успешной сдачи дополнительных предметов в школе, ученику не придётся изучать их же в колледже, где ему придётся платить за каждый прослушанный курс.

Говоря об обязательных предметах, они устанавливаются школьным советом. Данный совет разрабатывает школьную программу, нанимает учителей и определяет необходимое финансирование.

К тому же, многие известные вузы выдвигают собственные требования к предметам, которые обязан изучить каждый абитуриент.

В таблице ниже представлена система школьного образования в США.

Возраст Ступень обучения
5 лет 0-й класс (kindergarten)
6-11 лет Начальная школа (Primery или Elementary School), 1-5 классы
12-14 лет Средняя школа (Middle School или Junior High), 6-8 классы
15-18 лет Старшая школа (High School), 9-12 классы

Популярные учебные заведения

Популярность учебного заведения определяется его рейтингом. Рейтинг школы рассчитывается на основе результатов выпускных экзаменов и находится в открытом доступе.

Так одними из лучших школ США являются такие заведения, как Stuyvesant, Brooklyn-Tech, Bronx-Science High Schools, Mark Twain, Boody David, Bay Academy Junior High Schools.

Как попасть в школу в США

Для русского школьника есть два варианта попасть в школу в Америке:

  1. Участвовать в программе обмена. Суть программы заключается в следующем: учащиеся старшей школы, прошедшие конкурсный отбор, могут в течение года жить в американских семьях и учиться в обычной государственной школе. Зачастую такие конкурсы проводятся в 3 этапа – тестирование, письменный экзамен и собеседование. При этом учитываются не только языковые знания, но и мотивация и приспосабливаемость ученика.
  2. Участвовать в платной программе. Проводят её те же фонды и по тем же правилам. От масштаба и возможностей фонда зависит, в какую школу и в какой части страны сможет ходить ребёнок. Так есть организации типа AFS, которые работают по всей стране и более мелки фонды, которые функционируют только в отдельных штатах. Но такое обучение не бесплатное. В этом случае год обучения в государственной школе в США обойдётся в 4000-8000 долларов.
  3. Обучение в частной школе. В США, как и других развитых государствах, частных учебных заведений предостаточно. Многие из них активно принимают в свои ряды зарубежных учеников. В большинстве случае родители ребёнка либо самостоятельно связываются с приглянувшимся им заведением, либо же обращаются в специальную частную фирму. В зависимости от уровня школы процесс приёма может занять от нескольких недель до полугода. Говоря о цене, год обучения в такой школе будет стоить вам минимум 10000 долларов.

Возрастные ограничения

В зависимости от того, в какой школе обучается ученик, есть некоторые возрастные ограничения. Так в случае с программой обмена, бесплатные школы в США приминают в основном учеников старших классов (9-11 классы). В случае же с частным заведением, ребёнок может поступить в любой класс, соответствующий его возрасту.

Преимущества обучения детей в США

Говоря о преимуществах обучения детей в иностранных школах, это не только повешение уровня знания английского. В американских школах преподаётся огромное количество как обязательных, так и дополнительных предметов. Естественно, количество изучаемых дисциплин и качество преподавания непосредственно зависят от рейтинга школы. Если ребёнку посчастливилось поступить в хорошее или даже очень хорошее заведение, то все предметы будут преподаваться на довольно высоком уровне. Помимо этого в американских школах довольно часто походят всевозможные выездные экскурсии в заповедники, музеи, памятные места или даже другие страны. Плюс в Штатах довольно серьёзное отношение к спорту.

! Важно: многие знаменитые вузы страны активно приглашают к себе сильных атлетов. Иногда им прощаются даже некоторые упущения в учёбе.

И основное, обучение за границей учит ребёнка самостоятельности. В американских учебных заведениях дети постоянно сталкиваются с выбором, будь то ответы в тестах или предметы к изучению. Школы в США изначально ориентируют и готовят детей к их будущей профессии. К тому же, для любого ребёнка учиться в другой стране это возможность проверить собственные силы и возможности. Конкуренция среди американских школьников довольно большая, так что ученику нужно не просто быть умным, но и талантливым, уметь проявить свои положительные стороны и быстро приспосабливаться.

Помимо выше сказанного учёба в США позволяет:

  • Подготовить ребёнка к обучению в наиболее именитых вузах страны;
  • Диплом американской школы является основанием для продолжения обучения в любом государстве;
  • Ученики старшей школы могут составить индивидуальный план подготовки, соответствующий требованиям интересующего их вуза;
  • Каждый ученик может самостоятельно выбрать уровень сложности изучения каждого предмета.

Сложности обучения детей в американских школах

Первая сложность, с которой придётся столкнуться новоиспечённым ученикам – жесткие правила заведения. Вся школьная жизнь в Штатах подлежит чёткой регламентации. Все школьные правила доводятся до каждого ученика. За их нарушение ребёнку могут назначить соответствующее наказание или даже исключить.

Следующая сложность касается понимания структуры образовательного процесса – по какому принципу нужно подбирать дополнительные предметы, как определять необходимый уровень сложности.

Не меньшие затруднения может вызвать и система оценок в Америке.

Так американские школьники занимаются по 100 бальной шкале. При этом баллы имеют и буквенные обозначения. В общем виде шкала оценивания в штатах выглядит следующим образом:

Буквенный результат Бальная оценка Значение
A 100-90 Отлично
B 90-80 Хорошо
C 80-70 Средне
D 70-60 Ниже среднего
F Менее 60 Неудовлетворительно

Важность знания языка

Знание английского языка имеет если не определяющее, то очень важно значение. При поступлении как в муниципальную, так и частную школу, любому учащемуся предстоит пойти тест на знание языка, собеседование, возможно потребуется предоставить рекомендацию от учителя английского из предыдущей школы или табеля успеваемости за последние несколько лет. В зависимости от класса заведения правила приёма могут разниться.

Если ребёнок не достаточно хорошо владеет языком, его могут поместить в подготовительный класс, где он будет активно восполнять языковые пробелы. Такие занятие могут проходить отдельным курсом в течение 2-4 месяцев или же идти параллельно с общей программой.

Документы

Для поступления в школу в США ребёнку потребуются следующие документы:

  1. Результаты тестирования по английскому и собеседования;
  2. Виза, подтверждающая право находиться в стране;
  3. Переведённая справка о прививках и последнем медицинском осмотре;
  4. Иногда могут потребоваться переведённые табеля или выписку с текущими баллами и оценками за последние 1-3 года.

Школьное образование в США: 2 комментария

а если я перееду туда одна с подругой. я учусь в 9 классе. и там государственные школы буут бесплатными.

Средние и старшие классы | ГБОУ СОШ №581 с углублённым изучением технологии

Айдемирова Карина Зубайруевна
Учитель информатики
Высшее профессиональное образование
Стаж: менее года
Бедоева Наира Григорьевна
Учитель математики
Высшее профессиональное образование
Высшая квалификационная категория
Стаж: 30 лет
Бессонова Наталья Викторовна
Учитель математики и информатики
Высшее профессиональное образование
Первая квалификационная категория
Стаж: 15 лет
Бехтир Галина Георгиевна
Учитель истории и обществознания
Высшее профессиональное образование
Высшая квалификационная категория
Стаж: 38 лет
личная страница учителя
Буланец Наталья Вячеславовна
Учитель физической культуры
Среднее профессиональное образование
Первая квалификационная категория
Стаж: 32 года
Валиева Ирина Анатольевна
Учитель физической культуры
Высшее профессиональное образование
Первая квалификационная категория
Стаж: 17 лет
Грызлова Маргарита Александровна
Учитель физики
Высшее профессиональное образование
Стаж: менее года
Добрынина Ирина Геннадьевна
Учитель технологии
Высшее профессиональное образование
Первая квалификационная категория
Стаж: 26 лет
Дубицкая Анастасия Алексеевна
Учитель русского языка и литературы
Высшее профессиональное образование
Стаж: 1 год
Елинская Екатерина Викторовна
Учитель английского языка
Высшее профессиональное образование
Стаж: 1 год
Ербулатова Галина Петровна
Учитель английского языка
Классный руководитель 8а класса
Высшее профессиональное образование
Первая квалификационная категория
Стаж: 36 лет
личная страница учителя
Железнова Лариса Алексеевна
Учитель технологии
Классный руководитель 7б класса

Высшее профессиональное образование
Высшая квалификационная категория
Стаж: 25 лет
Кирюшкина Татьяна Ивановна
Учитель физической культуры
Высшее профессиональное образование
Высшая квалификационная категория
Стаж: 42 года
личная страница учителя
Киселёва Марина Владимировна
Учитель английского языка
Классный руководитель 10а класса
Высшее профессиональное образование
Первая квалификационная категория
Стаж: 41 год
Красникова Марина Петровна
Учитель изобразительного искусства
Высшее профессиональное образование
Стаж: 8 лет
Крестьянцева Марина Михайловна
Преподаватель-организатор ОБЖ
Классный руководитель 5а класса
Высшее профессиональное образование
Стаж: 5 лет
Кубрина Наталия Юрьевна
Заместитель директора по УВР
Учитель математики
Высшее профессиональное образование
Первая квалификационная категория
Стаж: 15 лет
Личная страница учителя
Кудаева Наталья Васильевна
Учитель географии
Высшее профессиональное образование
Высшая квалификационная категория
Стаж: 23 года

Куприна Лилия Альбертовна
Заместитель директора по ВР
Учитель биологии 
Классный руководитель 7а класса
Высшее профессиональное образование
Первая квалификационная категория
Стаж: 28 лет
личная страница учителя
Лукин Даниил Дмитриевич
Учитель истории и обществознания
Классный руководитель 6а класса
Высшее профессиональное образование
Стаж: 5 лет
Максимова Светлана Анатольевна
Учитель истории и культуры Санкт-Петербурга
Высшее профессиональное образование
Первая квалификационная категория
Стаж: 29 лет
личная страница учителя
Мокроусова Елена Валерьевна
Учитель русского языка и литературы
Высшее профессиональное образование
Стаж: 10 лет
Накорякова Александра Олеговна
Учитель английского языка
Высшее профессиональное образование
Стаж: 3 года
Николаева Лариса Васильевна
Учитель русского языка и литературы
Высшее профессиональное образование
Первая квалификационная категория
Стаж: 22 года
личная страница учителя
Солоденникова Татьяна Федоровна
Учитель математики
Классный руководитель 11а класса
Высшее профессиональное образование
Первая квалификационная категория
Стаж: 27 лет
личная страница учителя
Тюкина Ксения Юрьевна
Учитель английского языка
Классный руководитель 6б класса
Высшее профессиональное образование
Стаж: 2 года
Федоренков Евгений Павлович
Учитель информатики и 3D-моделирования
Высшее профессиональное образование
Стаж: менее года
Хмырова Ирина Анатольевна
Учитель химии
Высшее профессиональное образование
Высшая квалификационная категория
Стаж: 38 лет
Шавалеев Равиль Рафаилович
Учитель физической культуры
Высшее профессиональное образование
Первая квалификационная категория
Стаж: 22 года
Шилова Ольга Ивановна
Учитель русского языка и литературы
Высшее профессиональное образование
Высшая квалификационная категория
Стаж: 30 лет

Развлекательные и образовательные классы для пожилых людей: классы в Acts

Одним из самых захватывающих и полезных аспектов выхода на пенсию является возможность, наконец, заняться хобби и занятиями, на которые у вас раньше не было времени. Одним из видов деятельности, который следует серьезно рассмотреть, является дополнительное обучение. Пожилые люди, которые когнитивно активны, значительно реже заболевают болезнью Альцгеймера, и это лишь одно из многих преимуществ обучения новым навыкам с возрастом.

Другие преимущества образовательных классов для пожилых людей включают:

  • Вы можете сосредоточиться на своих увлечениях: Когда вы были моложе и все еще работали, вполне вероятно, что большая часть знаний, которые вы получали, была направлена ​​на продвижение по карьерной лестнице.Например, вы посещали курсы или читали учебник, чтобы получить больше возможностей для трудоустройства или претендовать на большое продвижение по службе. Какими бы важными ни были эти занятия для вашего заработка, теперь, когда вы вышли на пенсию, вы можете сосредоточиться исключительно на своих увлечениях. Что вы всегда хотели сделать, но у вас просто не было времени? Или еще лучше, почему бы не попробовать то, что вы никогда не пробовали раньше? Может быть, вы никогда раньше не пробовали рисовать, но, посетив школу, вы обнаружите, что вам это нравится.
  • У вас есть шанс пообщаться: Занятия для пожилых людей не только веселые и познавательные, но и позволяют познакомиться с другими людьми. Занятия предоставляют достаточно времени для общения и общения с единомышленниками, разделяющими вашу страсть.
  • Keep Your Mind Sharp: Борьба с нашим разумом оказывает огромное влияние на здоровье нашего мозга и общее самочувствие. Иногда на пенсии легко стать самодовольным. После тяжелой работы всю свою жизнь вы, безусловно, заслуживаете немного времени на отдых.Но важно оставаться активным с возрастом. Вот почему Acts Retirement-Life Communities разработала множество программ, чтобы помочь жителям в их образовательной деятельности.

Acts предлагает ряд образовательных занятий для пожилых людей в наших пенсионных сообществах, которые предоставляют возможности обучения для наших жителей.

Некоторые из старших классов и образовательных мероприятий, доступных в Acts, включают:

  • Уроки рисования: Помимо награды за создание чего-то прекрасного, уроки рисования могут быть очень терапевтическими и расслабляющими.Уроки рисования в Acts позволяют жителям творчески выражать себя в различных средствах массовой информации.
  • Религиоведение: Выход на пенсию дает прекрасную возможность лучше соприкоснуться со своей духовностью. Являетесь ли вы религиозным человеком, который хочет улучшить свои отношения с Богом, или просто у вас есть вопросы, но у вас никогда не было времени исследовать духовность, уроки религиоведения — отличное место для начала.
  • Старший класс йоги: Йога — это гораздо больше, чем баланс и гибкость.В дополнение к пользе для здоровья, такой как снижение высокого кровяного давления, йога также обеспечивает ряд различных психических преимуществ, таких как снижение беспокойства.
  • Классы технологий : Технологии меняются каждый день. Вы можете спросить свой тостер о погоде и создать смайлики, основанные на вашем собственном лице. Многие сообщества Acts предлагают практические занятия по технологиям, проводимые жителями, чтобы помочь другим жителям ориентироваться на своих технических устройствах, включая смартфоны, планшеты и т. д.
  • Дополнительные возможности для обучения: В дополнение к некоторым из упомянутых выше занятий для старших классов директор по работе с пенсионерами в Acts планирует в течение года дополнительные возможности для обучения старшеклассников, включая семинары по здоровому питанию.
  • Дневные и ночные поездки: Наконец, Acts также планирует однодневные поездки и поездки с ночевкой в ​​течение всего года. Многие из них предназначены для веселых образовательных возможностей.

Как поступить в эти образовательные старшие классы

Вышеупомянутые образовательные старшие классы доступны только для жителей сообщества Acts Retirement-Life. Однако, если вы хотите узнать больше о наших сообществах, вы можете записаться на бесплатную экскурсию прямо сейчас.

занятий в OLLI-USF | Программы старшего образования

Классы

Осенняя регистрация OLLI открывается в понедельник, 30 августа, в 8:30.м. OLLI-USF предлагает более 300 занятий ежегодно по широкому кругу тем и около дюжины групп по интересам, организованных нашими участниками и для них. ОЛЛИ бис! имеет исключительные классы, которые мы записали в предыдущих термины. Членство является обязательным условием для регистрации на курс: Лекции по пятницам открыты участникам и гостям.

Посмотреть все занятия ОЛЛИ

Нажмите здесь, чтобы просмотреть все наши текущие классы и получить представление о нашем широком спектре предложений.

ОЛЛИ бис

Мы записали для вас несколько наших лучших уроков 2021 года (на данный момент), пока мы опробуем эту концепцию. Эти минимально отредактированные записи — лучшее, что есть, и их можно просматривать в любое время на вашем компьютере или устройстве.

Технологическое обучение

OLLI-USF предлагает курсы для начинающих и опытных пользователей — для ПК и Mac, Apple и Android-устройства.Расширьте функциональные возможности своего портативного устройства или исследуйте будущее умных технологий. Курсам технологии присвоены уровни навыков; А (без предварительных знаний), B (небольшой предыдущий опыт) или C (знакомый и удобный для темы курса) чтобы помочь вам найти курс, который «в самый раз» для вас.

Фитнес и образ жизни

Попробуйте свои силы в игре в бридж, улучшите равновесие и гибкость с помощью йоги или узнать, как стать более опытным инвестором.Нам точно есть к чему обратиться ты.

Гуманитарные науки и искусство

Гуманитарные и художественные курсы OLLI-USF варьируются от вводных занятий по итальянскому научиться играть на горных цимбалах. Откройте для себя местные музеи, создайте шедевр, изучить философию или поп-культуру.

Литература и письмо

Прочитайте и обсудите некоторые из великих литературных шедевров нашего времени или откройте для себя автор с классами для писателей.

Политика и текущие события

Участвуйте в дискуссиях по национальным и международным политическим вопросам.OLLI’s poly-sci классы смотрят вперед и назад на наш политический ландшафт.

Наука и природа

Откройте для себя красоту окружающей природы или погрузитесь в научный мир.

История

Являетесь ли вы настоящим любителем истории или просто хотите узнать что-то новое, OLLI-USF предлагает классы от Средневековья до недавнего времени.

Город Редондо-Бич — программы и занятия для старших классов

Программы и занятия

Город Редондо-Бич Senior and Family Services спонсирует ряд рекреационных, образовательных и вспомогательных программ, которые предлагаются на постоянной основе.

БЕСПЛАТНЫЕ виртуальные программы. Пожалуйста, просмотрите наш список живых и предварительно записанных классов. Все ссылки ниже. Выберите класс на дату и время встречи. Для получения дополнительной информации о наших живых виртуальных программах и классах через Zoom, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (310) 318-0650.

Онлайн-классы Zoom  

(Пожалуйста, нажмите на ссылки ниже во время занятий)

Урок физкультуры с Тони Понедельник, 9:00

Вспоминая вчерашнюю историю Понедельник 13:00

Floor & More Вторник, 8:30

Тайцзицигун Вторник, 9:30

Zumba/Dance Class Вторник, 10:30

Книжный клуб, третий вторник/месяц, 13:00 

Художественная серия Вторник, 13:30

Урок физкультуры с Тони Среда, 9:00

Урок физкультуры с Мэри Среда, 10:00

Виртуальная экскурсия Среда, 11:00

Пустяки/Колесо фортуны с риском Среда, 15:00

Тай Чи Четверг, 9:00

Старшая растяжка Четверг, 10:30

Обучение длиною в жизнь Четверг, 13:30

Бинго Четверг, 15:00

 

Ссылки на записанные занятия

Beach Cities Health District Видео с упражнениями

Beach Cities Health District Практики осознанности

Практика направленной осознанности Beach Cities Health District

Район здоровья пляжных городов Тай Чи

Кардиотренажер Мэри

Mayra’s Senior Stretch Class

Упражнение заминки Ким

Занятия йогой Эфрата 

20 минут пробной тренировки от Go4Life

60 минут пробной тренировки от Go4Life

7 упражнений на силу, равновесие и гибкость от Go4Life

Район здоровья Beach Cities — советы по пересадке в саду 

Округ здоровья Beach Cities — советы по посадке семян

Округ здоровья Beach Cities — Семинар по развитию эмпатии

 

  

 

 

Обратите внимание, что ваш участие в виртуальных программах Senior and Family Services включает в себя ваше освобождение и увольнение общественных служб города Редондо-Бич Департамент и все без исключения их агенты и сотрудники от любой ответственности что бы то ни было, в результате или каким-либо образом вытекающее из любого повреждения или ущерба которые могут поддерживаться в связи с вашим участием в указанной деятельности или перевозки в связи с этим.Занятия записываются для оценки программы персонала.

я

 

курсов для взрослых старше 60 лет | Howard Community College

Мы предлагаем курсы в четырех форматах: очные (100 % занятий в кампусе), гибридные (некоторые занятия в кампусе), удаленные по расписанию (Zoom) и гибкие онлайн (самостоятельное обучение). . Дополнительную информацию и ресурсы можно найти на странице howardcc.edu/coronavirus.

 

Учиться ради учебы. Разве это не звучит потрясающе?

Непрерывное обучение в HCC

HCC с гордостью предлагает курсы, ориентированные (но не ограничиваясь) на жителей Мэриленда в возрасте 60 лет и старше.Ознакомьтесь с нашими предложениями курсов по искусству, истории, фитнесу и многому другому. Вы можете получить освобождение от платы за обучение на многих курсах; сборы не включены.

  • 60+ курсов

    60 Плюс

    Мы разработали курсы для жителей в возрасте 60 лет и старше. Но вы можете записаться на любой из наших курсов повышения квалификации. Просмотрите наши последние 60+ курсов ниже, и когда вы найдете курс, который вам нравится, нажмите «Зарегистрироваться сейчас».

    Посмотреть более 60 курсов

  • 60+ Скидки на обучение

    Жители Мэриленда в возрасте 60+ получают освобождение от платы за обучение во многих классах. Сборы не включены. Для всех классов будет указана общая стоимость курса, а включенные сборы указаны рядом с ней в скобках.

    Курсы, которые не имеют права на освобождение от платы за обучение, будут отмечены либо знаком «**», либо заявлением об отсутствии отказа от обучения.

    Все номера курсов, которые начинаются с «XE», не имеют права на освобождение от платы за обучение. Если не указано иное, студенты в возрасте 60+ оплачивают только сборы, указанные в скобках. Вам должно быть 60 лет, когда вы регистрируетесь в классе, чтобы получить скидку.

    Пример:

    • 40 долларов США (включая сборы в размере 20 долларов США) — лица в возрасте 60 лет и старше платят 20 долларов США, до 60 лет платят 40 долларов США
    • 64 доллара США (включая сборы в размере 45 долларов США) — лица в возрасте 60 лет и старше платят 45 долларов США, до 60 лет платят 64 доллара США
    • 11 долл. США** (на платной основе, без исключений) — для всех возрастов оплата одинаковая (в данном случае 11 долл. США)


Если вы посещаете занятия в центре для престарелых в округе Ховард, вас попросят заполнить информационный лист для экстренных случаев в Управлении по проблемам старения округа Ховард и записаться в центр, в котором ваши занятия проводятся бесплатно.

Занятия в центре для пожилых людей | Боуи, MD

Общественный колледж принца Джорджа предлагает более 100 занятий для пожилых людей в рамках своей программы SAGE.
 
Регистрация открыта и должна быть завершена онлайн. Если вам нужна помощь с регистрацией, которую не могут предоставить друзья или родственники, позвоните в справочную службу Колледжа по телефону 301-546-0637.
Просмотрите список занятий Spring SAGE и информацию о том, как зарегистрироваться онлайн 
  
Центр для пожилых людей Bowie предлагает более 70 увлекательных занятий каждую неделю, которые проводят квалифицированные и знающие специалисты.Это отличная возможность узнать что-то новое или расширить свои навыки в уже существующей области интересов.

Для многих классов нам повезло, что мы можем сотрудничать с программой SAGE муниципального колледжа принца Джорджа (опытные взрослые, развивающиеся в сфере образования), чтобы предлагать различные классы в центре для пожилых людей. Регистрация происходит три раза в год на каждый 14-недельный семестр: осенний, весенний и летний. Регистрация на другие классы происходит в течение года. Смотрите наш информационный бюллетень для получения дополнительной информации.

Проведение регулярных курсов. Изготовление ювелирных изделий Испанский
Bio Fitness Вязание и Вышивание Студия Fine Art
мост Line Танцы Tai Chi
Керамика Литература Прогулка Аэробика
кресло Упражнение Музыка Оценка писание мемуаров
Текущие вопросы Картина Йога
C omputers Piano Zumba Gold
рисования Pickleball


Французский Пилатес

Немецкий Лоскутное

Это прекрасная возможность расширить свои знания в приятной обстановке и найти новых друзей с общими интересами.Присоединяйтесь к нам!

занятий фитнесом для пожилых людей | Blessing Health System

Fitness Made Easy 

БОЛЬШАЯ программа упражнений LSVT

Эта программа терапии всего тела помогает пациентам с двигательными нарушениями и нарушениями сенсорно-моторной функции, вызванными болезнью Паркинсона и другими неврологическими состояниями.Наши физиотерапевты и эрготерапевты показывают пациентам, как использовать более крупные движения, чтобы улучшить их:

  • Вращение ствола
  • Скорость ходьбы/длина шага
  • Выполнение повседневной деятельности
  • Баланс
  • Способность вставать со стула

Благодаря этому обучению пациенты учатся «перекалибровывать» свои движения до более нормальной амплитуды и скорости. Это помогает пациентам обрести уверенность во время ходьбы или выполнения других повседневных действий.

Из-за социального дистанцирования физиотерапевт Минди Энтрап предлагает свои занятия виртуально. Регулярно проверяйте дополнительные видео с упражнениями!

 

 

 

 

 

 

Свяжитесь с нами

Позвоните нам по телефону  217-223-8400, доб.4910 , чтобы узнать больше о наших бесплатных занятиях фитнесом для пожилых людей и других медицинских услугах на дому.

Plus 50 Обучение на протяжении всей жизни | Общественный технический колледж Уэйка

Форум по смене карьеры: серия лекций для бизнес-профессионаловHRD-3006X21 доступные классы

Вы меняете профессию? Этот курс для вас. Наслаждайтесь лекциями, мероприятиями и возможностями для общения и поддержки. Темы меняются еженедельно и включают ресурсы профессионального сообщества, которые дают актуальную, реальную перспективу на рынке труда.Ремесленные стратегии…

Начало разговора на испанском, часть 1CSP-4000GJ2

Станьте увереннее в своих разговорных навыках, даже если вы новичок! Этот курс является первым в серии из четырех частей и является более медленным курсом испанского языка для тех, у кого НЕТ испанского или другого романского языка.

История глины Северной КаролиныCSP-4000HS2

Узнайте о роли Северной Каролины в истории глины, включая опыт коренных американцев, колониальную эпоху и современную гончарную промышленность.Откройте для себя исторических и современных мастеров, которые работают с глиной.

Актерское мастерство, часть 1CSP-4000IY2

Вы когда-нибудь задумывались, как актеры могут смеяться, плакать и гневаться по своему желанию? Запишитесь на этот курс и начните путешествие, которое изменит вашу жизнь! Основное внимание уделяется текущей жизни, импульсам и эмоциональной подготовке с помощью серии шагов и упражнений, которые затем применяются к…

Актерское мастерство, часть 2CSP-4000JK2

Готовы сделать следующий шаг в изучении навыков, необходимых актеру? В этом курсе вы продолжите учиться, улучшать и совершенствовать навыки построения характера.Этот курс основан на приемах и методах актерского мастерства, изложенных в части 1 актерского мастерства.

Готовность к карьере поставщика услуг по уходу за детьми и пожилыми людьмиHRD-3004AV4

Узнайте больше о том, как стать поставщиком услуг по уходу за детьми или пожилыми людьми! Изучите роли поставщиков услуг по уходу за детьми и пожилыми людьми, должностные обязанности, условия работы и обучения, социальные аспекты отрасли и варианты карьеры/образования. Научитесь анализировать свои личные карьерные интересы.Разв…

Основы работы с компьютером для Plus 50CSP-4000JV2

Вы думаете о приобретении нового компьютера или обновлении до Windows 10? Основы работы с компьютером предназначены для неопытных или начинающих взрослых пользователей. К концу этого класса студенты будут иметь опыт использования операционной системы Microsoft Windows.

Создание сада дикой природы на заднем двореCSP-4000IR2

Любой может создать безопасное и естественное пространство для растений и дикой природы.Узнайте о посадке и предоставлении собственности для улучшения земель для птиц, опылителей и других диких животных, которые могут стать критически важными для экологически чистой среды обитания. Студенты научатся создавать безопасную и естественную…

Финансовое планирование в тени деменцииCSP-4000HT2

Сегодня более 15 миллионов американцев ухаживают за человеком с болезнью Альцгеймера или другой формой деменции. Ожидается, что по мере старения бэби-бумеров число людей, нуждающихся в уходе, будет расти в геометрической прогрессии.Узнайте о важности финансового планирования в…

Здоровое старениеSEF-7999E

По мере старения населения США появляется множество возможностей для работы с пожилыми людьми в различных условиях, поддерживающих качество жизни. Эта программа сертификации представляет собой обзор аспектов старения и здоровья в последующие годы. Помогает заложить основу для лечения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.