Старший класс: «Старший класс»: первый в России социальный проект по обучению 3D-моделированию людей старшего возраста

Содержание

«Старший класс»: первый в России социальный проект по обучению 3D-моделированию людей старшего возраста

НИТУ «МИСиС» совместно с библиотекой им. Н.А. Некрасова и изобретательским бюро «Изобрюло» запустили пилот первого в России социального проекта по обучению технологиям 3D-моделирования и 3D-печати для людей старшего возраста, открытых ко всему новому.

Проект «Старший класс» стартовал 6 августа и состоит из нескольких модулей — двухдневный теоретический лекторий и практикум по 3D-моделированию в FabLab НИТУ «МИСиС», экскурсия по SMART-библиотеке, 3D-печать работ участников и итоговая выставка-тур в виртуальной реальности.

7 июля в цифровой лаборатории FabLab НИТУ «МИСиС» прошел мастер-класс по 3D-моделированию. В рамках проекта «Старший класс» лаборатория также занимается финальной 3D-печатью работ участников. FabLab НИТУ «МИСиС» занимается популяризацией цифрового производства и мейкерства с 2012 года, но такой проект для людей старшего возраста — первый.

«Мы постоянно взаимодействуем с детьми — знакомим с цифровым производством, и обучаем работе в программах и на оборудовании. В открытые дни к нам может прийти человек любого возраста, если ему интересно узнать больше про FabLab или нужен доступ к нашим ресурсам, однако работа с аудиторией «третьего возраста» в таком формате — новый и интересный для нас опыт. Пока что собственных образовательных программ для взрослых у нас нет. Надеемся, что проект «Старший класс» получит свое продолжение — мы поддержим и выступим технологической площадкой для его реализации«,—

комментирует Анна Вакулик, заместитель директора FabLab НИТУ «МИСиС».

В рамках мастер-класса по 3D-моделированию участники под руководством Ильи Соболя, основателя «Изобрюло», работали в программе Autodesk Fusion 360, проектируя сначала простые, а потом и более сложные арт-модели.

«Образование людей старшего возраста — пустая на данный момент ниша, особенно в таком технологичном направлении. Хотелось бы, чтобы взрослым людям, у которых есть много свободного времени, хороший жизненный опыт и открытое мышление, были доступны те же возможности, которые есть, например, у детей. Для детей это тоже немаловажно — зачастую дома они попадают в среду, где взрослые не умеют того, что умеют они. Соответственно, важно и нужно развивать эту среду одновременно, и с разных сторон», — рассказывает Илья Соболь, преподаватель проекта «Старший класс», основатель изобретательского бюро «Изобрюло».

Своим опытом в освоении технологий цифрового производства поделилась участница мастер-класса Галина Журдан, экономист, преподаватель МосГУ:

«Когда я оставлю постоянную работу, у меня появится много свободного времени — и, конечно, его нужно будет чем-нибудь занимать. Я ищу какой-то вид деятельности, который бы мне нравился и позволял дополнительно зарабатывать, например, я интересуюсь работой с социальными сетями и блоггингом. Но это мне уже относительно знакомо, а сейчас захотелось попробовать себя в чем-то совсем новом, и я выбрала 3D-моделирование. Вчера у нас была лекция, посвященная работе в программе, а сегодня я уже смогла спроектировать в 3D свои инициалы. Думаю, я осваиваюсь довольно быстро».

21 августа в SMART-библиотеке откроется постоянная экспозиция работ участников проекта.

А.С. Пушкин. Дубровский-старший и Троекуров. Суд и его последствия. (гл. II-III)» (6 класс. ФГОС)

___ 6 КЛАСС (16)

Тема: Дубровский-старший и Троекуров. Суд и его последствия. (гл. II-III)

Цель урока: продолжить работу над романом, вникнуть в суть взаимоотношений между героями.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Планируемые результаты изучения темы:

Личностные: готовность к равноправному сотрудничеству.

Метапредметные –

Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

Коммуникативные: учатся разрешать конфликтную ситуацию через анализ условий.

Предметные: авторское отношение к героям.

ХОД УРОКА:

I. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.

1) Работа над I, II, III главой романа А.С. Пушкина «Дубровский» (с. 64—79). Ответы учащихся на вопросы к этим главам (с. 138).

II. Объявление темы и целей урока.

III. Работа над темой урока.

1. Изображение русского барства. Дубровский-старший и Троекуров. Беседа

Анализ 1 главы

— Что давало Троекурову «большой вес в губерниях»? («Богатство, знатный род и связи» давали Троекурову «большой вес в губерниях».

— Как вы понимаете выражение большой вес в губерниях?

— Чем можно объяснить грубость и своенравие Троекурова? («Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени; Кирила Петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань…» Грубость и своенравие Троекурова можно объяснить большим богатством и неограниченной властью над людьми. Можно сказать, что к своим гостям он относился так же, как и к своим крепостным людям. Он считал, что может все купить, и унижал достоинство людей).

Ответы на 3-й вопрос учебника попросим детей найти непосредственно в тексте:

— Каким человеком был Кирила Петрович в домашнем быту? Из чего состояли его всегдашние «занятия»? («В домашнем быту Кирила Петрович выказывал все пороки человека необразованного. Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума». Троекуров каждый вечер выпивал и раза два в неделю страдал от обжорства. «Всегдашние занятия Троекурова состояли в разъездах около пространных его владений, в продолжительных пирах и проказах, ежедневно притом изобретаемых…»).

Вопросы 4, 5, 6-й учебника помогают нам охарактеризовать двух соседей-помещиков, выявить их сходство и различие.

Троекуров, «надменный в сношениях с людьми самого высшего звания», уважал Дубровского, потому что «знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера». Дубровский единственный из окружавших его людей держался гордо, был независим и отказался от покровительства своего бывшего сослуживца.

Троекуров и Дубровский «сходствовали отчасти и в характерах, и в наклонностях». Это сходство проявлялось в гордости, но Троекуров поддерживал в себе это чувство осознанием богатства и власти, а Дубровский — осознанием древности своего рода и дворянской чести. У обоих помещиков был горячий, вспыльчивый характер. Оба любили псовую охоту и держали собак.

Случай на псарне характеризует Дубровского как человека гордого, не желающего превращаться в шута, обладающего чувством собственного достоинства. Замечание псаря Дубровский оценил как оскорбление холопом дворянской чести.

— Как вы думаете, если бы Троекуров оказался в гостях у более богатого и знатного человека, который оскорбил бы его достоинство, как в таком случае поступил бы Троекуров?

Ссору Дубровского и Троекурова нельзя считать «нечаянным случаем». Она закономерна, потому что Троекуров ко всем своим гостям относился надменно, и Дубровский не мог бесконечно быть исключением из этого правила.

— Подберите цитату, которая соответствует рисунку Б.М. Кустодиева (с. 68).

— Какой способ мести избрал Троекуров?

— Что было главным законом Кирилы Петровича?

Важно, чтобы ученики, отвечая на этот вопрос, нашли наиболее выразительную фразу, которая характеризует Троекурова: «В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение».

— Как действовал Шабашкин по поручению Троекурова?

Сделаем вывод, что для заседателя, помощника судьи, который был представителем закона, деньги стали главным законом жизни.

Анализ II главы

Чиновники уездного суда встретили Дубровского и Троекурова по-разному. На Дубровского никто не обратил внимания. Когда приехал Кирила Петрович, писари «встали и заложили перья за ухо. Члены встретили его с изъявлением глубокого подобострастия, придвинули ему кресло из уважения к его чину, летам и дородности».

Картина суда вызывает чувство досады, жалости к Дубровскому, возмущения против торжества Троекурова и протеста против низкопоклонства и подобострастия судей. Пушкин подчеркивает противоестественность этого суда такими деталями: к Троекурову заседатель обращается с низким поклоном, а Дубровскому просто подносят бумагу; Троекуров при этом сидит в кресле, а Дубровский стоит, прислонившись к стенке.

— Почему автор выделяет другим шрифтом слово в словосочетании «решением суда»? (Автор выделяет другим шрифтом слово решением, потому что не считает, что суд вообще что-нибудь решал.)

«Внезапное сумасшествие Дубровского сильно подействовало» на воображение Троекурова и «отравило его торжество», потому что ему не удалось увидеть, как унижался Дубровский. Он сошел с ума, но его гордость и честь не были сломлены.

2. Анализ III главы. «Отец и сын».

Владимир Дубровский вел в Петербурге жизнь, по его мнению, приличную гвардейскому офицеру. Отец посылал ему деньги, себе не оставляя почти ничего, и Дубровский, расточительный и честолюбивый молодой человек, «позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем». Он надеялся на отца и на то, что сможет найти себе богатую невесту.

Известие о болезни отца Дубровский воспринял «с необыкновенным волнением». Его ужасало положение отца, и он «упрекал себя в преступном небрежении». В характере Дубровского проявились любовь к своей семье и готовность прийти на помощь отцу. Дворовые и крестьяне не любили и боялись Троекурова. Кучер Антон говорил Дубровскому, что у Троекурова «часом и своим плохо приходится, а достанутся чужие, так он с них не только шкуру, да и мясо-то отдерет».

Дубровский — человек, который имеет чувство собственного достоинства, и такой человек не станет унижать достоинства другого. Дубровский был справедлив к своим крепостным, и они не хотели другого барина.

— Как встретил Дубровский-старший своего сына?

IV. Итоги урока. – Что узнали нового и интересного на уроке?

V. Д/з. Прочитать и пересказать главы IV – V (с. 79 – 85). Ответить на вопросы учебника к этим главам (с. 139). Подготовить пересказ эпизода «Пожар в усадьбе Дубровского».

ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района

Профилактическая программа «Старший младшему»

Программа разработана специалистами отдела профилактики ЦПМСС Калининского района.

Главной целью программы является создание эффективной системы работы по ранней профилактике.

Особенность данной программы связана с созданием взаимодействия специалистов отдела профилактики, подростков, их кураторов в школе и младших школьников. В задачи нашей работы входит не только формирование убежденности в выборе здорового образа жизни, а так же формирование активной жизненной позиции, ответственного поведения и навыков, которые помогут подростку в будущем.

Таким образом, здоровье рассматривается не только как ведение здорового и безопасного образа жизни, но и как активность, ответственность за свое поведение, целеустремленность в достижении поставленных задач.

Другой стороной программы «Старший младшему» является ранняя профилактика, реализуемая подготовленными волонтерами. Пропаганда здорового образа жизни среди младших школьников проходит особенно эффективно, благодаря активности и творческому подходу ребят, участвующих в программе.

Так же, ребята участвуют в проведении профилактических мероприятий, организованных ЦПМСС.

В программе затрагиваются следующие важные темы: здоровье, эмоции и чувства, дружба и толерантность, нормы поведения и мораль, ответственное поведение.

Участники: учащиеся 8-9 классов – волонтеры; учащиеся 3-6 классов государственных бюджетных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

Этапы реализации профилактической программы «Старший младшему»:

I этап подготовительный: сбор заявок на участие в программе (май), обсуждение с администрациями ОУ организационных моментов и пр. (27 августа — 9 сенября)

II этап обучение волонтеров: сентябрь-октябрь (первая четверть), 7 занятий по 1,5 часа в форме тренинга.

III этап практика для волонтеров: организация и проведение семинаров для волонтеров, проведение волонтерами мероприятий для учащихся младших классов (ноябрь–апрель)

Достижения:

Программа заняла 2-е место на городском Конкурсе антинаркотических программ для подростков и молодежи.

Чтобы принять участие в программе необходимо:

  • Группа подростков добровольно соглашаются на участие в программе,
  • Школа (куратор) подает заявку на участие в программе (форма заявки в приложении) в МАЕ!!!
  • К заявке прилагается копия разрешения родителей на участие их детей в программе «Старший младшему» (группа волонтеров и дети младших классов, с которыми будут работать волонтеры). Форма разрешения в приложении.
  • ОУ предоставляет помещение, время и все необходимые условия для проведения обучающих занятий для волонтеров, а так же содействует организации дальнейших мероприятий по программе
  •  Обучающие занятия проводятся только для волонтеров 8 класса
  • Волонтерами 9 класса могут стать учащиеся, которые второй год участвуют в программе.

Всероссийская олимпиада в Москве | FAQ-2020 для школ | Муниципальный этап

FAQ-2020 для школ | Муниципальный этап — 2020 | Главная

Архивная страница

‹2020/21›

Обновлено 30.11.2020 16:52

О чем надо сообщить школьнику?

До олимпиады раздать каждому школьнику 7-11 класса, планирующему участвовать в муниципальном этапе олимпиады, его листок участника и ключ.

Быть готовым в любой момент напомнить каждому школьнику его логин-пароль или ключ (если школьник его потерял, забыл и т. д.).

Участник также может получить эти данные самостоятельно:

Для первых четырех предметов (французскому языку, экологии, физической культуре и астрономии) самостоятельное получение ключей работает только для победителей и призеров муниципального этапа прошлого года.

Что делать, если для школьника не сформирован лист участника?

Такое может быть, если участник недавно перешел в вашу школу. Проверьте можно ли получить листок участника на данного школьника с помощью формы. Если и там нет данных, то сообщите об этом на почту [email protected] В письме необходимо указать суть проблемы, фамилию, имя, отчество учащегося, а также школу и класс.

Что делать, если в листке участника указан не тот класс?

Такое может быть, если школа перевела учащихся в следующий класс в системе конце сентября. Данная ошибка не влияет на возможность участия школьника, логин и пароль школьника не зависят от написанного там класса.

Выдайте участнику данный листок участника, пусть школьник использует указанные в нем логин и пароль.

На класс заданий, которые будет выполнять участник, влияет его ключ. Убедитесь, что ключ выдан за правильный класс, он указан в 3 части ключа.
Строение ключа: код олимпиады / логин школы / класс участия / 6 (7)-значный код – den08/sch77****/8/******.

Участник хочет выполнять задания за более старший класс, чем ключ, который на него выделен, что делать?

Победители и призеры муниципального этапа прошлого года на муниципальном этапе этого года имеют право выбрать за свой или более старший класс выполнять задания. Выдайте такому участнику ключ из резерва. 

У участника несколько ключей за один или разные классы, какой нужно выдать?

Такое может быть, если участник приглашен на муниципальный этап по итогам нескольких этапов (пригласительного, школьного, муниципального этапа прошлого года). Выдайте все ключи, обратив внимание участника, за какой класс какой ключ. Участник может сам выбрать за какой класс участвовать.

Как проводится олимпиада?

В этом году муниципальный этап в Москве проходит в режиме онлайн на сайте online.olimpiada.ru. В зависимости от эпидемиологической ситуации и формы обучения участники будут выполнять задания в школе или дома под контролем образовательной организации.

Что делать в день олимпиады?
Убедитесь, что каждый участник из вашей школы знает свой логин и ключ. Обеспечьте контроль за проведением олимпиады. В случае технических неполадок у участника будьте готовы оперативно выдать резервный ключ (в этом случае будет лучше, если участник заново введет все ответы на вопросы под новым ключом).

Будут ли школам доступны результаты их учеников?
Планируется, что в конце декабря школам будут доступны списки победителей и призеров и списки приглашенных на региональный этап.

Участник считает, что условие задачи некорректно, содержит неверные данные, как получить комментарий жюри?

Во время проведения олимпиады условия задач не комментируются. Все нюансы жюри учтет при проверке.

как закончить, ускоренная программа год за два в школе

Можно ли закончить два класса за год? Это вообще законно?

Да. Закончить два класса за год в школе можно экстерном. Для этого нужно перевестись на семейное обучение. Раньше экстернат был отдельной формой получения образования, теперь это просто способ сдавать аттестации, обучаясь вне школы. Строго говоря, теперь «учиться экстерном» не обязательно означает «опережать программу», но мы по традиции используем слово «экстернат» как синоним ускоренного обучения.         

Экстерн осваивает учебную программу дома и прикрепляется к школе, чтобы сдавать итоговые контрольные и экзамены. Если заниматься в ускоренном режиме, можно сократить срок обучения в школе. Например, сдать аттестацию за пятый класс в декабре, а в мае закрыть все зачёты за шестой.   

<<Перелинковка>>

Чем экстерн отличается от обычного школьника?

Тем, что ему не нужно каждый день ходить в школу и сдавать на проверку домашние задания. Вместо этого он осваивает программу одним из трёх способов — самостоятельно, с репетиторами или в онлайн-школе.

На время прикрепления к школе экстерн имеет те же права, что и остальные ученики — может пользоваться школьной библиотекой, посещать практические и лабораторные занятия, консультироваться у преподавателей. Экстерн обязан вовремя сдавать аттестации и закрывать долги по учёбе — в противном случае ему придётся вернуться в школу на очное обучение.

А можно не учить то, что не хочется?

Нет: аттестацию всё равно придётся сдавать по всем предметам, иначе ученика не допустят к государственным экзаменам (ОГЭ и ЕГЭ). Их обязаны сдать все школьники независимо от формы получения образования.

<<Форма демодоступа>>

Зачем заканчивать два класса в год? К чему такая спешка?

Окончить школу на год или даже на несколько лет раньше сверстников — значит выиграть время, чтобы:

  • хорошо подготовиться к поступлению на бюджет; 
  • если не удалось с первого раза — попытаться через год;
  • окончить вуз раньше сверстников и быстрее найти престижную работу;
  • потратить сэкономленное время на поиск себя, путешествия, подработку или даже открыть свой бизнес.

<<Перелинковка2>>

Есть и другие плюсы, не связанные со временем. Обо всех преимуществах экстерната читайте здесь. 

А что насчёт недостатков?

Их можно свести к трём пунктам:

  • Нет контроля. Экстерна некому заставлять учиться. Чтобы осваивать школьную программу самостоятельно, нужны самодисциплина и мотивация.
  • Нет «халявы». Списать или ответить по подсказке одноклассника на экстернате не получится. Чтобы пройти аттестацию, каждую тему придётся учить добросовестно.
  • Раннее взросление. Ускоренное обучение делает ребёнка более собранным, ответственным и целеустремлённым, чем большинство сверстников. Это может создавать трудности в общении с ними. 
  • Повышенная нагрузка. Чтобы окончить два класса за один год, придётся много трудиться. Впрочем, это дело привычки.   

Ускоренное обучение — это для вундеркиндов?

Не только. Хотя одарённым детям, которым скучно в обычной школе, экстернат и впрямь будет полезен. Но практика показывает: чтобы окончить в школе два класса за год, сверхспособности не нужны. Ускоренное обучение подойдёт всем, кто любит учиться, умеет планировать время, ставить цели и достигать их.

Ученик «Экстерната Фоксфорда» Василий Полторацкий прошёл за один год программу 8 и 9 класса, а затем окончил экстерном старшую школу. 

Сначала я просто смотрел видеоуроки, но уже в октябре понял, что могу осилить программу «Два за год». Мне предложили сдать годовые контрольные за восьмой класс в школе-партнёре Фоксфорда «Наши пенаты». Срок был до конца ноября.
У меня было всего два месяца, чтобы закрыть программу восьмого класса. Я читал теорию и делал домашние задания к урокам на сайте «Фоксфорда». Для экономии времени записи смотрел только по сложным темам.
Освоив программу по одному предмету, я сразу писал по нему контрольную и приступал к следующему. Так я перешёл в девятый класс и вновь доказал родителям правильность своего решения.

Как понять, подойдёт ли ускоренное обучение моему ребёнку?

Отвечает психолог «Экстерната и домашней школы Фоксфорда» Елена Петрусенко: 

Один ребёнок способен окончить два класса за год. Для другого достаточно будет добавить ещё один язык и олимпиадные задания. Для третьего любое опережение в учёбе будет в тягость — и в этом нет ничего плохого, у каждого свой темп. Прежде чем начать ускоренное обучение, покажите ребёнка специалистам, чтобы проанализировать его потенциал и понять возможности  — как нервной системы, так и физические.
Даже если ребёнок — вундеркинд, абстрагируйтесь от его успехов в учёбе и ответьте на вопросы: 
       • Что он умеет в быту?
       • Способен ли он остаться один дома и разогреть еду?
       • Знает ли дни рождения близких? 
       • Умеет ли играть с младшими?
Случается, что когнитивный интеллект опережает развитие других навыков. В этом случае не спешите покорять учебные горизонты — с этим у ребёнка и так проблем не будет. Лучше помогите ему встроиться в жизнь. 

Кроме личных качеств, важно учитывать и окружающую обстановку: 

Переезд в другую страну, изменения в семье — всё это может быть как аргументом за ускорение обучения (например, чтобы скорее поступить в вуз в этой стране или начать карьеру), так и против. Если ребёнок будет тратить силы одновременно на адаптацию к новым условиям и на учёбу, это может нанести вред его физическому здоровью. К тому же у ребёнка не останется сил на контакты с друзьями, хобби —  в общем, полноценную жизнь.  

Наконец, чтобы учиться по ускоренной программе, ребёнок должен чётко понимать, зачем это нужно лично ему, а не родителям. Расскажите, какие преимущества даст ему экстернат. Спросите, готов ли он увеличить нагрузку и на время отказаться от части развлечений ради учёбы. И помните: решение ребёнок должен принять сам.    

Как успеть выучить программу двух классов за год?  

Это не так уж трудно. В школе учителя тратят много времени на организационные моменты, поддержание дисциплины и многочисленные повторения. Без всего этого учёба идёт гораздо быстрее. За одно занятие с репетитором или в онлайн-школе можно узнать в три раза больше, чем за обычный школьный урок. 

И всё же экстерн должен уметь эффективно распределять своё время и нагрузку — этому в «Экстернате Фоксфорда» ребят учат персональные наставники. Наша ученица Алина Ахаева, которая закочила 8 класс в 12 лет, считает причиной успеха именно продуманный график: 

У меня распорядок примерно такой:
       • Подъём в 8:00–8:30.
       • В 10 часов начинаются занятия.
       • Днём ухожу на тренировку. В промежутках между уроками и спортом гуляю или вырезаю по дереву.
       • Вечером делаю домашние задания и занимаюсь самообразованием. Я использую
метод «Помидора»: 25 минут активной работы и 15 минут отдыха. В среднем, получается по шесть «помидорок» в день.
       • Перед сном люблю почитать. Засыпаю около полуночи. 

Какие классы лучше сдавать по два за год? 

Чаще всего наши ученики за один год сдают программы 10–11 классов — это позволяет сэкономить время для подготовки к ЕГЭ и поступлению в вуз. 

Ускоренное обучение — это не просто перепрыгивание классов. Нужно смотреть вглубь, сравнивать программы: 4 и 5 классы по многим предметам дублируются. 6 и 7 тоже довольно легко объединить, а с 8 сложнее — там больше новых предметов. Ещё я бы объединяла 9 и 10, а не 10 и 11, но всё зависит от конкретных целей и возможностей ребёнка.
Психолог «Экстерната и домашней школы Фоксфорда»
Елена Петрусенко

Реально ли сдавать по два за год с первого класса?  

Да, многие родители считают, что на программу начальных классов отводится слишком много времени. Их дети сдают аттестации за 1–4 класс за два года, и это не предел. Например, ученик «Фоксфорда» Семён Константинов начал обучение в школе сразу с третьего класса, окончил началку экстерном и уже в семь лет поступил в пятый класс.   

Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок занимался по ускоренной программе с первого класса, изучите наши рекомендации и взвесьте все за и против. 

<<Форма семейного образования>>

Выходит, школу можно окончить за пять лет?

Теоретически да. Но мы не рекомендуем ставить такую цель: слишком большая учебная нагрузка может привести к эмоциональному выгоранию.

Как работает ускоренное обучение в «Фоксфорде»?

Ученикам 5–9 классов, желающим окончить два класса за год, мы предоставляем доступ к программе сразу двух курсов. Все уроки за младший класс доступны в записи, а программа старшего идёт по обычному расписанию. 

Для старшеклассников, которые хотят окончить школу быстрее, в «Фоксфорде» работает специальная программа «10–11 за один год»:    

  • Записи вебинаров с обзором разделов курса и проработкой сложных тем. 
  • Специальные теоретические материалы: конспекты по всем темам, ссылки на статьи учебника и интерактивные задания для самостоятельной работы.
  • Контроль усвоения материала. Домашние задания с ручной проверкой, тренировочные контрольные и аттестационные работы.
  • Очные консультации. Онлайн-встречи с преподавателями для разбора трудных тем и ответов на вопросы.

В программу включены онлайн-курсы подготовки к ЕГЭ по русскому и математике и курс английского языка на уровне Upper-Intermediate (по желанию). 

Ребята на ускоренном обучении сдают аттестации по отдельному графику: аттестация за младший класс проходит в декабре, а за старший — в мае.

<<Форма с консультацией>>

Как начать учиться экстерном?

  1. Смените форму получения образования на семейное обучение, если ребёнок учится в начальной или средней школе, или самообразование — для старшеклассников. Всё, что для этого нужно, подробно описано в нашем руководстве. Там же вы найдёте образцы всех необходимых документов. 
  2. Выберите школу для прохождения аттестаций и заключите с ней договор об аттестациях. В нём должно быть прописано, когда, в какой форме и по каким предметам будет аттестовываться ваш ребёнок. Ученики «Фоксфорда» проходят аттестации дистанционно в наших школах-партнёрах.
  3. Начните учиться. Для тех, кто хочет окончить школу быстрее, в «Экстернате Фоксфорда» работает программа «два класса за один год». В 2020/21 учебном году её прошли 120 экстернов: 58 учеников средней школы и 62 старшеклассника. Благодаря сильным преподавателям из МГУ, СПбГУ, МФТИ, ВШЭ и помощи персональных наставников им удалось обогнать сверстников и получить ценные навыки тайм-менеджмента.

Class Pages / Senior Class

Для вашего удобства мы предлагаем два пакетных предложения.


Пакет А

День выпускного вечера и веселья

105 долларов

Расходы для всех пожилых людей (включая кепку/мантию/кисточку/обложку для диплома/10 объявлений)

$185

Всего

$290

Срок сдачи

и примечания

11 февраля 2022 г., 16:00 — после этой даты сумма увеличивается до 310 долларов США.

31 марта 2022 г. до 16:00 — окончательная дата оплаты сборов за пакет А.

Ученик не будет допущен на выпускной бал, если к этой дате не будет внесена оплата.

Пакет В

Senior Fun Day-Date TBD

$45

Расходы для всех пожилых людей (включая кепку/мантию/кисточку/обложку для диплома/10 объявлений)

$185

Всего

$230

Срок сдачи

и примечания

15 апреля 2022 г., 16:00 — ПОСЛЕДНИЙ СРОК ВЗНОСА СТАРШИХ ВЗНОСОВ

ЧЕКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ПОСЛЕ 31 МАРТА 2022 ГОДА

Оплата для студентов, которые планируют посетить выпускной и Senior Fun Day.В конце учебного года проводится День пожилых людей.

Планы платежей

 

Если вы не можете оплачивать пенсионные взносы, отправьте электронное письмо непосредственно директору школы Рошель Лофстранд по адресу [email protected]

.

  

РАЗБИВКА СБОРОВ И РАСХОДОВ

ПОЖИЛЫЕ, ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИОБРЕСТИ ПРЕДМЕТЫ НИЖЕ, ПЛАТЯТ НЕПОСРЕДСТВЕННО HERFF JONES

Дополнительные расходы на пожилых людей

ЕЖЕГОДНИК – заказывайте на сайте www.jostens.com $55 до 31 октября 2021 г.

60 долларов с ноября по январь

$65 с 1 февраля

Senior Ads в Yearbook — можно приобрести на сайте www.jostens.com до 31 октября

Старший выпуск 2021 г. / Информация о запросе стенограммы старшеклассника

Учащиеся выпускного класса 2021 г.,

По независящим от нас обстоятельствам произошла задержка в печати и распространении ваших окончательных стенограмм. Изменения в законодательстве штата, а также задержка с возможностью добавления баллов EOC к вашим стенограммам означают, что мы не сможем выполнить ваши запросы на стенограммы до вторника, 15 июня 90 150 th 90 151  не раньше.

Если вы запросили стенограммы через форму Google, г-жа Карри свяжется с вами, когда они будут готовы для получения. Если вы запросили стенограммы через Xello, г-жа Карри отправит их в электронном виде в указанный вами колледж. Вы можете проверить Xello после вторника, 15 июня 90 150 th 90 151  , чтобы узнать, была ли отправлена ​​ваша выписка в электронном виде. Во избежание дальнейших задержек не отправляйте несколько заявок в Google или Xello.

Для запросов стенограммы NCAA, Mr.Райт загрузит их в Центр соответствия требованиям NCAA во вторник, 15 июня -го .

 

Справочная информация старшего специалиста

Чтобы обеспечить возможность обработки окончательных оценок, с 11 мая th , 2021 по 15 июня th , 2021 табели успеваемости не будут отправляться или распечатываться. самый ранний

 

Если вам нужна стенограмма, отправленная в колледж , который вы будете посещать, запросите ее через Xello по телефону xello.мир после 15 июня года.

 

Если вам нужна стенограмма для  стипендии или по другой причине , заполните форму Google, чтобы запросить их после 15 июня. Мы предоставим до трех (3) бесплатных расшифровок, и вы будете уведомлены, когда они будут готовы к выдаче в SGPHS. Пожалуйста, подождите не менее двух (2) рабочих дней для обработки вашего запроса.

 https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSctkqKZSwZysg7nwXBz7MSwnbhQ9eS7pne7IiybE20s0SPlBw/viewform

 

Обратите внимание, что после 1 июля st , 2021 вам необходимо будет запросить стенограммы через Центр запросов студенческих документов по телефону https://needmytranscript.com/grand-prairie-isd , так как ссылка выше больше не будет принимать ответы.

Старший класс (выпуск 2022 г.) / Домашняя страница старшего класса

Средняя школа Мура

Старший класс 2022 года

  

 

Средняя школа Мура
Выпуск 2022 года
Мероприятия и мероприятия для старшеклассников


Вы, как выпускник 2022 года, заслуживаете большой чести.Взамен ожидается, что пожилые люди будут действовать
зрело. Пожилые люди приглашаются принять участие в этих памятных мероприятиях, которые случаются раз в жизни. Вы проработали
много лет, чтобы достичь этого знаменательного года, поэтому, пожалуйста, используйте здравый смысл во всех своих решениях. Любое неподобающее поведение
может поставить под угрозу ваше участие в мероприятиях старшего поколения, включая вручение дипломов.


Правила поведения и дресс-код
Имейте в виду, что занятия для пожилых людей требуют соблюдения всех правил MHS и округа, изложенных в Справочнике для учащихся
.Ненадлежащее поведение или нарушение дресс-кода влекут за собой дисциплинарные меры. Вам не будет разрешено
участвовать в этой деятельности, и НИКАКИХ возмещений не будет. Одежда для взрослых и поведение на всех мероприятиях
для взрослых должны соответствовать всем правилам одежды и школьным правилам, изложенным в Справочнике для учащихся. Если вы
не уверены в выборе одежды, проконсультируйтесь с директором или спонсором до начала мероприятия.

 

Деятельность пожилых людей

23 апреля:  Выпускной вечер — Класс юниоров приглашает вас на выпускной бал в бальном зале Embassy Suites в Нормане с 8:00
п.м. до полуночи. Для получения более подробной информации посетите веб-страницу класса юниоров.

11 мая:  «Senior Walk» — районная «Senior Walk» состоится 11 мая 2022 года. Это мероприятие дает возможность выпускникам 2022 года вновь посетить свою начальную школу в кепке и мантии, и отмечен учениками и сотрудниками нынешних начальных школ. Это добровольное, веселое и запоминающееся мероприятие. Пожилые люди должны позвонить в офис для пожилых людей, чтобы сообщить школе, что они будут посещать начальную «прогулку для пожилых людей», а затем явиться в свою начальную школу в назначенное время, установленное школьным округом.

12 мая: День переодеваний для пожилых людей. MHS гордится нашей традицией Дня переодевания для пожилых людей. Студенты должны носить брюки
, классическую рубашку, классические туфли и галстук; или платье (традиционно белое), блузка, юбка и туфли. Быть
частью этой традиции позволяет всей школе признавать ваши достижения и чтить вас как выпускника. Принесите
свой халат (без кепок) в школу для фотографии старшеклассников.

12 мая: Senior Photo – 12 мая явитесь в класс, как обычно.Примерно в 8:30 по внутренней связи пожилые люди будут отпущены в алфавитном порядке
, чтобы явиться во вспомогательный спортзал для старшей фотографии. Для фото вы должны быть в халате
(без кепки). Отдельные фотографии будут объединены для создания групповой фотографии старшего класса, доступной для заказа
от Candid Color. Вопросы? Свяжитесь со службой поддержки Cand Color по телефону 951-7300. Старшие вернутся в класс после того, как
будет сделана фотография.

12 мая:  Вечер стипендий и наград — MHS проводит вечер стипендий и наград в актовом зале MHS
с 18:30.м.-20:00 Также будут вручены спортивные, военные и академические награды. Студенты должны получить
приглашение по почте с билетами на мероприятие.

16 мая:  Завтрак для пожилых людей – Первая баптистская церковь Мура 9:30. Пожилые люди должны предварительно приобрести билеты на сайте
mypaymentsplus.com (билеты НЕ будут продаваться на входе) и должны быть одеты соответствующим образом. Студенты должны носить брюки
, классическую рубашку, классические туфли и галстук; или платье, блузка, юбка и туфли.Любому пожилому человеку, не одетому надлежащим образом, будет отказано в допуске, и ему не будет возвращена стоимость билета. Завтрак для старшеклассников предназначен ТОЛЬКО для выпускников
выпускного класса 2022 года; родители, младшие классы или друзья из других школ не допускаются.

16 мая : Собрание старшеклассников. В 13:15 старшеклассники будут отправлены в аудиторию на обязательное собрание класса
для обсуждения выпуска. Все пенсионеры должны присутствовать.

17 и 18 мая: Финал семестра для старшего и младшего сопровождения.(детали уточняются)

19 мая: Регистрация устройства для пожилых людей: Все пожилые люди должны будут сдать выданный школой ноутбук и зарядное устройство. Технический отдел определит, когда и как это будет сделано, и сообщит об этом старшим.

20 мая:  Вводная тренировка – 8:20 — полдень. Все пожилые люди, участвующие в церемонии вручения, должны явиться на футбольное поле
для подготовки к выпуску. Эта практика НЕОБХОДИМА для участия в Запуске.Все
места для выпускных упражнений будут распределены на этой практике, и будет проведена бросок. Не приносите на эту практику кепку и халат
. Наденьте удобную обувь и подходящую школьную одежду для занятий. Каждый выпускник
получит 10 билетов на репетицию, чтобы поделиться с семьей и друзьями на церемонии вручения дипломов.

• Государственные школы Мура требуют, чтобы учащиеся имели 21,5 кредита и не имели более одного основного кредита, чтобы
участвовали в церемонии вручения дипломов, и должны иметь 23 кредита в соответствующей курсовой работе, чтобы
получить диплом.Студентам, которым необходимо более 3 семестров курсовой работы для выпуска, не разрешается
участвовать в выпускных упражнениях.

20 мая: Начало – 18:30. с открытием ворот в 17:00. на стадионе государственных школ Мура. Пожилые
должны прибыть не позднее 17:30 и занять отведенные им места. Церемонии будут транслироваться в прямом эфире. Ссылка
будет размещена на веб-сайте округа, веб-сайте каждой средней школы и в социальных сетях MPS.

• Пожилые люди; наденьте кепку и мантию и оденьтесь соответствующим образом. Из-за возможной дождливой погоды пожилые люди
могут изменить свой дресс-код на удобную школьную одежду и обувь. Пожилым людям будет предоставлено пончо
на случай возможного дождя, но они также могут взять с собой зонтик.

• Помните, ради этого момента вы работали много лет. Не делайте ничего, чтобы поставить в неловкое положение свою семью,
себя или поставить под угрозу публичное признание ваших усилий. Не приклеивайте, не красьте, не прикрепляйте и не искажайте
свою кепку или мантию какими-либо надписями или другими предметами! С мантией можно носить только одобренные школой регалии.Нарушение тех или иных школьных правил может привести к изъятию диплома и сохранению
. Пожалуйста, помните, что начало — это привилегия, а не право! Вы также должны соблюдать все законы
. Вы можете быть арестованы полицейским управлением Мура за употребление алкоголя или любого запрещенного вещества
, за хранение или использование фейерверков или за хулиганское поведение. Курение запрещено.

10 июня : Получение диплома. Дипломы будут доступны в MHS Commons с 9:00.м. до 12:00 (если запись не была заблокирована по номеру
). Вы должны предъявить удостоверение личности с фотографией, чтобы получить диплом. Каждому выпускнику 2022 года вместе с дипломом будут выданы две официальные стенограммы за восемь семестров. Если требуется больше стенограмм
, вы можете заказать их по этой ссылке: https://www.mooreschools.com/domain/1851 или Parchment.com.

Вопросы?
Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к миссис Литтл-Шири или миссис Гей в старшем офисе № 405-735-4712 или к одному из
трех спонсоров старшего класса: мистеруБродбент, мисс Фенвик или доктор Ван Баскирк.
Поздравляем с достижением!

 
Подпишитесь на официальную учетную запись Class of 2022 в Твиттере для получения регулярных обновлений:   https://www.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.