Тедди гусман: Тедди Гусман — актриса — биография, фото, лучшие фильмы и сериалы

Соледад

2001 Романтические, Мелодрамы, Зарубежные, HD 16+

КиноПоиск
7.4
IMDb
7.6
Режиссер
Луис Альберто Ламата , Анджелита Веласкес
Актеры
Марта Фигуроа , Джулиан Легаспи , Кэти Серрано , Корайма Торрес , Гильермо Перез , Люпита Феррер , Соня Оквендо , Мария Кристина Лозада , Карина Калмет , Тедди Гузман , Эрнан Ромеро , Ренато Россини , Берни Пас , Фиорелла Родригез , Кэролайн Агиляр , Флор Де Мария Андраде , Сильвана Ариас , Mari Pili Barreda , Лупита Феррер , Хулиан Легаспи , Анхелита Веласкес , Кати Серрано , Тедди Гусман , Габриэль Ансельми , Фиорелья Родригес , Мари Пили Барреда

История пылких взаимоотношений успешного бизнесмена Мигеля и юной красавицы Соледад экранизирована в лучших традициях латиноамериканских сериалов. И не удивительно, ведь режиссером стал венесуэлец Луис Альберто Ламата, в 80-х годах снявший один из любимейших сериалов публики «Топаз». Предлагаем вам смотреть онлайн многосерийный сериал «Соледад», вышедший на экраны в 2001 году. В этот раз мы будем переживать за Гильермо Переза (Мигель) и Корайму Торрес (Соледад), прекрасно знакомую зрителю по сериалу «Кассандра». Последние приготовления к свадьбе сестры Соледад. Готово все, за исключением свадебного венка для невесты. Свадьба – это дело, которое должно быть один раз в жизни, и Соледад решает порадовать сестру, подарив ей венок из шикарного цветочного бутика. Волею судьбы, в день, когда она едет забирать венок, туда приезжает молодой красавец, уверенный в себе директор косметической компании. И вот незадача, он начинает претендовать на тот же самый венок, так как он идеально подходит для будущей рекламной компании косметики его фирмы. Венок-то Соледад отвоюет, но взамен придется отдать свое сердце…

Все сериалы по сценарию Луис Фелипе Альварадо.

Тип видео
Можно выбрать один из предложенных вариантов!

фильм
сериал
мультфильм
мультсериал
аниме
анимесериал
тв программа
все

Год
Четырёхзначное число. Можно написать только начальный или конечный год или один год в обоих полях.

c   по  

Жанр
Можно выбрать один или несколько.

  • биография
  • боевик
  • вестерн
  • военный
  • детектив
  • детский
  • документальный
  • драма
  • история
  • комедия
  • короткометражка
  • криминал
  • мелодрама
  • музыка
  • мюзикл
  • приключения
  • семейный
  • спорт
  • триллер
  • ужасы
  • фантастика
  • фильм-нуар
  • фэнтези

все выбранные жанры
любой из выбранных жанров

Исключить жанр
Можно выбрать один или несколько.

  • биография
  • боевик
  • вестерн
  • военный
  • детектив
  • детский
  • документальный
  • драма
  • история
  • комедия
  • короткометражка
  • криминал
  • мелодрама
  • музыка
  • мюзикл
  • приключения
  • семейный
  • спорт
  • триллер
  • ужасы
  • фантастика
  • фильм-нуар
  • фэнтези

Страна
Можно выбрать одну или несколько.

Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Ангола
Андорра
Антильские Острова
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Бахрейн
Беларусь
Бельгия
Бермуды

Болгария
Боливия
Босния-Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Бутан
Вануату
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Гаити
Гана
Гватемала
Германия
Германия (ГДР)
Германия (ФРГ)
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Доминикана
Египет
Замбия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Китай
Колумбия
Конго
Корея Северная
Корея Южная
Косово
Коста-Рика
Куба
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Латвия
Либерия
Ливан
Ливия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Мавритания
Мадагаскар
Макао
Македония
Малайзия
Мальта
Марокко
Мексика
Монако
Монголия
Намибия
Непал
Нидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
ОАЭ
Остров Мэн
Палестина
Панама
Папуа — Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Польша
Португалия
Пуэрто Рико
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Саудовская Аравия
Сербия
Сербия и Черногория
Сингапур
Словакия
Словения
СССР
США
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Танзания
Тунис
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уругвай
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Франция
Французская Полинезия
Хорватия
Черногория
Чехия
Чехословакия
Чили
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эквадор
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Югославия
Югославия (ФР)
Ямайка
Япония

Исключить страну
Можно выбрать одну или несколько.

Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Ангола
Андорра
Антильские Острова
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Бахрейн
Беларусь
Бельгия
Бермуды
Болгария
Боливия
Босния-Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Бутан
Вануату
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Гаити
Гана

Гватемала
Германия
Германия (ГДР)
Германия (ФРГ)
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Доминикана
Египет
Замбия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Китай
Колумбия
Конго
Корея Северная
Корея Южная
Косово
Коста-Рика
Куба
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Латвия
Либерия
Ливан
Ливия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Мавритания
Мадагаскар
Макао
Македония
Малайзия
Мальта
Марокко
Мексика
Монако
Монголия
Намибия
Непал
Нидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
ОАЭ
Остров Мэн
Палестина
Панама
Папуа — Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Польша
Португалия
Пуэрто Рико
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Саудовская Аравия
Сербия
Сербия и Черногория
Сингапур
Словакия
Словения
СССР
США
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Танзания
Тунис
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уругвай
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Франция
Французская Полинезия
Хорватия
Черногория
Чехия
Чехословакия
Чили
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эквадор
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Югославия
Югославия (ФР)
Ямайка
Япония

только доступное онлайн

показать все

показать доступное видео

Просмотр Лус Мария сериала онлайн Luz María бесплатно

Перуанский сериал рассказывает о сложной судьбе провинциальной девушки по имени Лус Мария. Вместе со своей больной матерью она отправляется в столицу к маминой подруге, которая работала поваром на богатую семью Мигеля Мендоса. К сожалению, мать умирает, однако перед смертью просит повидать Мендоса. Он оказывается настоящим отцом Лус Марии. Поэтому женщина берет с него обещание, что он позаботится о дочери и не бросит ее. Тот соглашается, только вот незадача… Он женат, его супруга Грасиэла – властная и расчетливая женщина, он боится сообщить ей о своем внебрачном ребенке, поэтому берет Лусеситу в свой дом в качестве служанки. Тайну сохранить необычайно сложно, однако это важно сделать, потому что реакция жены может быть непредсказуемой. Работая в этом доме, девушка знакомится с обаятельным мужчиной Густаво, который женат на единственной дочери Мендоса – Анхелине. Она очень похожа на свою мать, такая же расчетливая и хитрая. Она придумала план – притворяется инвалидом и проводит жизнь в коляске с единственной целью – удержать Густаво…

Актеры:

Энджи Сепеда, Кристиан Мейер, Тедди Гусман, Росалинда Серфати, Мариэла Алькала, Орландо Фундичели, Соня Оквендо, Хавьер Валдес, Россана Фернандес Мальдонадо, Зонали Руис

Режисер:

Эдуардо Масиас

Жанр:

драмы, мелодрамы

Добавлено:

56-58 серия из 176 (09.03.2021)

De vuelta al barrio

Актер / АктризПерсонажеТемпорада
Пол МартинПедро Браво Торрехон / «Пичон»1ª-
Моника СанчесМалена Угарте Торрес де Ганоза1ª-
Мелания УрбинаАна Салас Гарсия де Гуэрра / «Анита»1ª-
Сэмюэль СандерлендПедро Браво Гутиерес / «Педрито» / «Пичонцито»1ª-
Мерли МореллоЛилиана Герра Салас / «Лилия»1ª-
Адольфо ЧуйманБенигно Браво Аяла1ª-
Ивон ФрейсинConsuelo Torrejón López de Bravo1ª-
Ана Мария ДжорданRosa Purificación Reyes Pinto / «Мама Роза»1ª-
Фернандо ЛукеАлехандро Ганоза Угарте / «Алекс»1ª-2ª, 3ª, 4ª
Серхио ГюриновичДанте Ганоза Угарте1ª-
Люсиана БломбергСофия Браво Гутиеррес1ª-
Диего БертиЛуис Фелипе Сандовал Мартинес1ª-
Клаудия БернинзонКристина Браво Торрехон де Сандоваль1ª-
Сирена ОртисСара Лилиана Браво Гутиерес / «Сарита»1ª-
Райса ОртизЭстела Браво Гутиеррес1ª-
Сантьяго СуаресАльберто Ганоза Угарте / «Бето»1ª-
Эмилио НогуэролХулио Ганоза Угарте
Марио Кортичо2ª-3
Васко Родригес4ª-
Пол ВегаЭдмундо Ганоза / «Эдди»4ª-
Моника ТорресЖозефина Браво Мелендес / Угаз Тапия / «Пепа»1ª-
Педро СанчесЛеонидас Кабезудо Ортис / «Қара күш»1ª-
Тедди ГусманАманда Мендоза Рамос, Виуда де Гутиерес1ª-
Lucho CáceresХорхе Гутиерес Мендоза / «Коко»1ª-
Maricielo EffioФанни Чукизенго Варгас де Гутиеррес2ª-
Себастьян РубиоФрансиско Гутиерес Мендоза / Браво Мендоза / «Панчо»1ª-
Джина ЯнгалиTristana Machuca Meldedo3ª-
Родриго Санчес ПатиньоКарлос Флорес Сеспедес / «Чарли»3ª-
Татьяна АстенгоМария Эльвира Угарте Торрес де Флорес / «Марикуча Сильва Санчес-Прието»2ª, 3ª
Фиорелла ПеннаноTesoro Flores Ugarte / «Тесси»3ª-
Дэниэл МенахоСезар Пароди Вега / «Фидеито»2ª-
Габриэль РондоSimón Abad Contreras Mondragón2ª-
Алексия БарнечеяToribia Torres Tapia / «Тоти»2ª-
Франко ПеннаноПерси Флорес3ª-
Дебора МериноРоксана3ª-
Данна Бен ХаймБитриз / Бетти3ª-
Магдиел УгазСюзана Чафлок4ª-
Адриана Кампос СалазарМишель Флорес3ª, 4ª-
Мариано Гарсия-РосселлРастау арқылы4ª-
Даниэла ОлаяАлисия4ª-
Валкирия АрагонКелли4ª-
Эрик ЭлераОливерио Майта Юпанки1ª-3ª, 4ª
Нидия БермехоFelícitas Condori Quispe1ª-3ª
Cécica BernasconiMercedes Mujica Molina, ветт де Хеттелтон / «Meche»1ª-2ª
Ласло КовачсМарсело Герра-де-Ла-Борда1ª-2ª
Адриана СаласЭва Моралес / «Анховета»2ª-3ª
Иван КейролоҚосалқы директор Владимир Роча Хуаман1ª-
Уго СалазарПадре Сальвадор1ª-
Мелисса ДжорджиоМонья4ª-
Иво АлькасарГабриэль Фахардо / «Дуенде Монагильо»1ª, 4ª-
Кристина БенавидесLucrecia Sandoval Suisarreta
Наталья Салас
Фрэнси ПезоPorfiria Mayta Yupanqui1ª-3ª
Милетт ФигероаNinfa del Río Espantoso1ª-2ª
Альфонсо ДибосИзраиль Лернер Бетанкур1ª-2ª
Фиорелла ЛунаДженнифер Каналес Давила / «Дженни»1ª-2ª
Марсело ОксенфордЭнцо Галлардо
Августо Маззарелли
Хорхе Да ФиеноEl Comisario Tadeo Torres Trelles2ª-
Абигейл ВизкардоToribia Tapia Vargas de Torres / «Тота»
Глэдис Гермоза4ª-
Сандро МонзантеСезар Пароди Родригес / «Видео»2ª-
Луис Анхель ПинаскоДжордж Александр Льюис Сантана / Эль-Принсипе де Эскоция2ª-3ª
Мабель ДюклосФина Варгас2ª-3ª
Пьеро Арсе«Кокито»3ª-
Сесилия ТоссоDirectora Orieta Troncoso Rojas1ª-
Маноло РохасЕл «Муки»2ª-
Мигель ВергараEl «Mini Muqui»4ª-
Марио ЛеонАнхель / «Анжи»
Луис Салас3ª-
Эктор ХименесGlorioso Mayta Reátegui1ª-3ª
Флор КастильоХилариа Юпанкуи Гомес де Майта1ª-3ª
Onasis ToroPolicarpio Mayta Yupanqui1ª-3ª
Брайан АярзаКасимиро Майта Юпанки1ª-3ª
Алекс ВеласкесЕвлогио Майта Юпанки1ª-3ª
Христиандық ДаньеветияФлорентино Майта Юпанки1ª-3ª
Aracely VillafuerteTeodora Mayta Yupanqui1ª-3ª
Химена ВаскесCasilda Mayta Yupanqui1ª-3ª
Mya NoleДоротеа Майта Юпанкуи1ª-3ª
Сантьяго ИдальгоBranif Mayta Yupanqui1ª-3ª
Бруно СаймонАнтонио Падилья / «Toño»1ª-
Қою ГастеллоSaturnino Condori Rosales1ª-3ª
Альфредо ЛеваноЭль Комисарио Хосе Варгас Бонифаз1ª-2ª
Мария Фе ВалегаSilvana Vergara Nieves1ª-2ª
Стефано МендозаРикардо Рамирес / «Ричи»1ª-2ª
Педро ОлортегуиХерардо Малатеста2ª-
Луис МенезесҚаржылық Фернандо дель Карпио2ª-
Мартин Фарфан«Trakatá» Гарсия Ортис2ª-3ª
Эрик ЭнрикеГамбоа2ª-
Карлос КаллеБарраган2ª-
Лусио ЭнрикеБұрыш2ª-
Пепе СармиентоЭль-Абогадо Дональд Крест1ª-
Рафаэль СанчесДоктор Галиндо1ª-3ª
Job MansillaФедерико Карапонго / «Феликс Касагранде»1ª-2ª
Мануэль ЭскалантеEl Guardia Benito1ª-
Хуан Карлос СалазарДоктор Молина2ª-
Coco LimoПрофессор Лукако2ª-
Хулио ЗеваллосРуизенор2ª-3ª
Паку ЭскудероКлаудио Бермудез2ª-3ª
Шанти КунварАна Люсия Аранда Риско2ª-3ª
Орландо ФундичелиАнтонио Круз Рейес / «Тони Круз»
Андрес ВизХосе Карлос Сандовал Мартинес
Джулиан ЛегаспиРодриго Рей Кастильо
Фернандо БаковичАристотель-дель-Рио Флорес
Карла БарзоттиZulema Espantoso Ramírez De del Río
Денис ДибосУрсула Банчеро Пуччио / «Учи»
Кукули МорантеСесилия «Чечи» Гонсалес Сантос
Ингрид АльтамираноAzucena Barragán
Тиаго ВерналГильермо Барраган / «Жаднама»
Анибал ГарсияХосе Поррас Сальдана / «Джиджио»
Ясир Рохас АрангуриЭктор Бардалес / «Бардалес»
Алисия МеркадоЙоланда Тенорио Наварро
Присцила ЭспинозаЛинда Гермоза Ортега
Лилиан ШиаппаДжизела Зегарра Квинес
Сандро КальдеронРодольфо Галлегос / «El Gran Chalona» / «Veneciano»
Джоэль ЭзетаВальтер Паджело / «Ниньо Виехо»
Габриэла ВиллалобосХулисса Варгас Мачука / «Беркемейер»
Натали МединаБланкита
Даниэла ГрандаВиолета
Джесус АрандаФалькон
Хавьер ЛиChino Chang
Сесилия РеккемерНоноко
Джулиан ЦуккиХуан Пабло Галлардо
Сильвано ГастальдоХуан Игнасио Галлардо
Джесус ДелаваЭль-Коронель Эмилио Лозано Силва
Зулейка РамиресРосита
Марале РодригесФлорцита
Рикардо КабрераДоктор Кабеза
Рикардо МехияСерхио Барриос / «Эль Гордо Чечо»
Каролина КаноФлор Маргарита Contreras Mondragón
Густаво ЦерронDisney Yupanqui del Campo
Соня ОкендоMarcela de La Borda Izaguirre, viuda de Guerra
Вектор ПрадаArnaldo Cortés Sanquinetti
Диего ГаллезОскар Акуна
Ганс ХассингерАлонсо Обергозо
Алессио АкостаБруно Де ла Торре
Киара ЧекаКатия Монтес
Хулио ЧирокГаэль Дель-Агуила
Энрике УррутияОрасио Гомес
Луис ТривеллиЭдгар Фигероа
Луиджи МонтегирфоЭнрике Ромеро / «Кике»
Пол РамиресРоберто Лампа Портокарреро / «Пинцель»
Саша СеттембриниДоктор Вильфредо Гонсалес
Луана БарронВенди
Люциана КарлинВикки
Нико АрголоУго Рамос
Джоани-ВегасМарита Агирре / «Лауста»
Перси УильямсҚаржылық Гомес
Марциал МатеусДоктор Эрнесто Камачо
Салли СаэнцМирелла
Даниэлла ЭрнандесРозарио Реатеги
Фабиан ГандарилласГабриэль Виллар
Яко ЭскеназиМаурисио Сото Олортегуи / «Чичо»
Ампаро БрамбиллаНорма Хиностроза, Виуда-де-Гордильо
Джуниор СильваКарлос Гордильо Хиностроза / «Тато»
Рикардо КомбиСезар Ферран Овалле
Натали ВертисДра. Моника Вертис
Эллисон ПасторПенелопа Ортега
Кэти РедсЛолита
Аница ФернандесДалила
Фатима БарретоАқылды
Николас ПарраФико
Себастьян АлонсоПоло
Пол БереттаСаргенто
Дарвин РейКабо
Венди РейнаЧили
Анни ФигероаСерафина
Эдит СанчесОльга
Хосе Августо ИрейChino Lao
Жан Карло ПорсилДоктор Виктор Смолл
Бруно БалбуенаVirgilio / «Rompehuesos»
Майра ПандуроМария
Adonay SosaТобби
Филиппо СториноФилиппо
Франц ПоллакДжанни
Саша Капсунов (Джовен)
Хосе Антонио Сан Мигель (Ниньо)
Педро Браво Торрехон / «Пичон»1ª-
Мария Клаудия Герси (Джовен)
Фабиана Вальчарель (Ниня)
Малена Угарте Торрес1ª-
Милен ВаскесПатриция Гутиерес Мендоса де Браво / «Пэти»1ª-2ª
Лусиана Леон-Барандиаран (Джовен)
Toño Vega (Adulto: Voz en өшірулі)Педро Браво Гутиерес / «Педрито» / «Пичонцито»2ª-4ª
Джанфранко Магри (Ниньо)
Маттео Сальвадор (Ниньо)Алехандро Ганоза Угарте / «Алекс»
Факундо Кано (Ниньо)Данте Ганоза Угарте
Родриго Малдонадо (Ниньо)Альберто Ганоза Угарте / «Бето»
Густаво Мак ЛеннанДон Максимилиано Леандро Угарте Дель Кампо
Родриго Угарте (Джовен)1ª-2ª
Yamile CaparóМария Эльвира Торрес Аранибар де Уарте1ª-2ª
Мария Клаудия Гарсия (Ниня)Мария Эльвира Угарте Торрес / «Марикуча Сильва Санчес-Прието»
Xander Palacios (Ниньо)Карлос Флорес Сеспедес / «Чарли»
Найф Джордан (Джовен)Rosa Purificación Reyes Pinto / «Мама Роза»
Maricielo EffioПерла Варгас де Чукизенго
Сантьяго СуаресАльфонсо Чукизенго / «Почо»
Валентина Гонзалес (Джовен)
Джулиета Капсунов (Ниня)
Кристина Браво Торрехон1ª-2ª
Кани Харт (Джовен)
Андреа Рейес (Ниня)
Кармен Гарридо (Visión doble)
Жозефина Браво Мелендес / Угаз Тапия / «Пепа»1ª-2ª
Анджело Олессе (Джовен)
Диего Мюллер (Ниньо)
Хорхе Гутиерес Мендоза / «Коко»1ª-2ª
Эстебан Ортиз (Джовен)Франсиско Гутиерес Мендоза / Браво Мендоза / «Панчо»
Альваро Баррутиа (Джовен)
Маркиньо Руис (Ниньо)
Леонидас Кабезудо Ортис / «Қара күш»
Дэниэл Менахо (Джовен)Сезар Пароди Родригес / «Видео»
Уго СалазарАльфонсо Tealdo (Imitación de Voz)
Хуан Рамирес Лазо (Imitación de Voz en off)
1ª-
Алехандро ЭспинозаКарлос Ортис
Альфредо ЭспинозаБорис Ортис
Мирта ПатиньоИрма Лозано
Джайме «Чока» Мандрос (Nº1)
Матиас Бривио (Nº2)
Хуан Карлос Орден (Nº3)
Патрицио Пароди (Nº4)
Бруно Пинаско (N ° 5)
Германо-де-Малена (Spot publicitario)
Эрнесто ПиментельKandelaria Mondragón, viuda de Contreras / «La señora K»
Жизела ВальчарельМирея
Ethel PozoЭстер Браво
Attilia BoschettiСор Маргарита Замудио
Адольфо Чуйман (Adulto)
Хуан Франциско Эскобар (Джовен)
Родольфо Рохас Нейра / Питер Маккей (Crossover de.) Al fondo hay sitio)
Ивон ФрейсинФранческа Мальдини Ди Паоло (Crossover de.) Al fondo hay sitio)
Эрик ЭлераДжоэль Гонсалес Флорес (Воз, кроссовер де.) Al fondo hay sitio)

IAm Minh Le, он же. Гусман, соавтор оригинального

Привет, Reddit!

В 1999 году я создал Counter-Strike и понятия не имел, что она станет тем, чем она является сегодня, став одной из самых популярных онлайн-игр за всю историю. Недавно я запустил новый FPS, Tactical Intervention (бессовестный плагин… www.tactical-intervention.com).

CS не был бы там, где он есть сегодня, без сообщества, так что вперед и Спроси-Меня-Что-нибудь!

Доказательство: Вот как я выгляжу (к сожалению)[email protected]

Немного о моем прошлом:

Я начал работать над своим первым игровым модом Navy Seals, когда учился на факультете компьютерных наук в СФУ. Это был действительно дрянной мод, основанный на Quake SDK и ничего особенного, но для меня он был великолепен, потому что это то, что вдохновило меня начать делать игры, чтобы зарабатывать на жизнь.

После использования всех хороших ресурсов Quake с Navy Seals следующим наиболее логичным выбором для меня стал Half-life SDK. Я закончил свою первую бета-версию Counter-Strike примерно через два месяца, и к пятой или шестой бета-версии популярность игры просто взорвалась.На 4-й бета-версии Valve (разработчик Half-life) начала помогать нам в разработке CS. В то время я решил, что мне нужно зарабатывать этим на жизнь, поэтому я решил продать права на CS Valve и начать работать на них профессионально.

Работа в Valve была самым большим шагом в моей жизни, превратившим мое хобби в настоящую карьеру. Когда я начинал, я был очень молод и очень стеснялся своих лидерских способностей, особенно когда ваши коллеги более опытны и все очень хороши в том, что они делают.У меня была свобода заниматься тем, что должно было стать продолжением Counter-Strike, но давление необходимости придумать что-то новое, не меняя слишком много для сообщества CS, стало непосильной задачей. В конце концов, в сотрудничестве с Valve я решил, что для меня будет лучше покинуть компанию, чтобы заняться разработкой собственной игры, где у меня будет полная свобода творчества, чтобы сосредоточиться на том, что я хочу делать.

Я решил работать над игрой, которой всегда хотел, чтобы была Counter-Strike. Через несколько лет у меня закончилось финансирование, и мне предложили переехать в Южную Корею, чтобы продолжить разработку.Именно тогда я объединился с FIX Korea, чтобы продолжить свой новый проект Tactical Intervention, добавив функции, которые я всегда хотел реализовать с помощью CS, такие как активные активные гражданские лица / заложники, живые щиты, боевые собаки, щиты от беспорядков, спуск по веревке и возможность водить машины с друзьями, высовывающимися из стрельбы. Наконец-то я смог сделать игру, которую хотел.

После некоторых проблем с публикацией мы наконец запустили T.I. с OGPlanet. Теперь, после довольно длительного процесса разработки, поддержки друзей, семьи, очень терпеливых FIX Korea и OGPlanet, T.I. был запущен 28 марта 2013 года. Я очень рад наконец увидеть эту игру в действии и наблюдать за ростом сообщества. Теперь мое будущее состоит из полезной задачи создания нового контента и предоставления нашим пользователям нового стимулирующего игрового процесса на регулярной основе с помощью будущих обновлений.

Обновление: Большое спасибо всем за то, что поделились своими вопросами и историями. Действительно унизительно и мотивирует снова быть на связи с сообществом CS. Я устал как яйца, но буду снова и снова говорить с вами, ребята!

Некролог Алдонны Ли Бернетт — информация о посещении и похоронах

23 августа 1950 г. — 8 октября 2021 г.

Алдонна (Суки) (Эль) Ли Бернетт, 71 год, скончалась в своем доме в Лексингтоне в пятницу, 8 октября 2021 года.Ее службы состоятся в четверг, 14 октября, с посещением с 16:30 до 18:30 и последующими похоронами в похоронном бюро Уокера-Надлера-Фуллера в Лексингтоне. Кремация и погребение состоятся позже. Всех присутствующих просят надеть одежду Шефа. Семья посоветовала бы вам надеть маску. Мемориалы могут быть сделаны в дошкольном учреждении Discovery Room. Воспоминания и соболезнования можно оставить на сайте www.LedfordFamilyFH.com. Все приготовления были поручены похоронному бюро Уокера-Надлера-Фуллера, 1720 South Street, Lexington, MO 64067, 660-259-2245.Она родилась 23 августа 1950 года в Канзас-Сити в семье Лероя и Флета (Стэнтон) Гусман. Они привезли ее домой, в свой дом в Веллингтоне, в лагерь угольной шахты, где они впервые жили. Позже они переехали в город, где сейчас находится шоссе 131. Алдонна и Роберт (Боб) Бернетт поженились 28 декабря 1998 года. В 1968 году она окончила Wellington-Napoleon R-9; Алдонна участвовала в FHA, Pep Club и Choir. На последнем курсе она была в секстете для девочек, получившем оценку II в штате. В школьные годы у нее появилось много друзей на всю жизнь.Она посещала триместр в Центральном колледже Миссури в Уорренсбурге. Она начала работать в аптеке Раша в Лексингтоне, где была лучшим продавцом газировки. Она завела еще больше друзей и полюбила минитмен-футбол. Она познакомилась и подружилась с Джули Банч Рейнольдс и Дженис Данкл, также в их семьи она была членом, и она получила еще одно прозвище «Эль». Им нравилось ходить и смотреть, как Dunkle Boys играют в футбол Minutemen, и им нравились игры на стадионе Wentworth.Она сохранила свою любовь к «Минитменам» и пошла на игру 1 октября, когда они одержали свою первую победу в сезоне, с Крисом Бруксом в качестве тренера (один из ее любимых игроков) на стадионе «Гил Ректор». Она работала по выходным и вечерам в Country Time Pizza в Лексингтоне, а также работала в Old Town Tavern, когда Бобу Банчу требовалась помощь, и продолжала работать там по субботам, пока семья Банч не продала таверну. Она пошла работать в Dunbrooke Sportswear в Лексингтоне в качестве клерка по расчету заработной платы в середине 1970-х годов и переехала в Индепенденс, когда они переехали в офис.Она ушла оттуда в 1999 году и взяла отпуск на несколько месяцев, затем в октябре она начала работать в Лицензионном бюро в Лексингтоне и оставалась там до 2010 года. Затем она вышла на пенсию, и последние пять лет она работала волонтером в дошкольном учреждении Discovery Room, известном как « Нана Алдонна», она любила всех детей и женщин, с которыми работала. У Алдонны было огромное сердце, она никогда не встречала незнакомцев и любила хорошо проводить время. Она любила помогать детям. В период с начала до середины 1970-х годов она была матерью приюта детенышей-скаутов в Веллингтоне для Pack 317.Она помогала Сьюзи Банч Хофликер с ее девочками в обучении фотографии 4H. Она провела много ночевок с девочками Хофликер (Сара и Лорен) и многими их друзьями. Она также много лет помогала с Лексингтонской и Веллингтонской ярмарками, с Kiddie Parades, Home Economics и Best Pet Contest. Алдонна проводила много пятничных вечеров дома со своими младшими братьями и сестрами и их друзьями на дни рождения или просто ночевала. Дом Гусмана с первых дней был местом сбора многих друзей Алдонны и ее братьев и сестер.Она очень любила команду «Канзас-Сити Чифс», они с Бобом ни разу не пропустили ни одной игры в течение сезона за последние 23 с лишним года, она любила планировать закуски и приглашать пойнтеров или ходить к ним домой на игры. Ей также нравилось делать сахарное печенье на праздники, которое нравилось всем. У Алдонны остались ее муж Роберт (Боб) Бернетт из дома, их особая семья Джош и Тонда Пойнтер, Эмили и Джош-младшие из Лексингтона; ее братья и сестры, Куми Хелм, Веллингтон, Тахнами и Джеральд Гиттингер, Одесса, и Эд и Крис Гусман, Веллингтон; племянники, Мэтт Хелм и Джилл Мейер, Северный Канзас-Сити, Тайлер Хелм, Северный Канзас-Сити, Гарретт Хелм, Индепенденс, Бретт Гиттингер и Изабель Лопес, Одесса, и Доусон Гиттингер, Одесса; тетя, Вирджиния Стэнтон Холман, Сан-Антонио, Техас; много, много кузенов со стороны Гусмана и Стэнтона, особенно двоюродная сестра Триша Даниван Бургер и двоюродная сестра Видки Гусман Пана; Bunch Girls и их семьи, а также многие другие заветные друзья.Ей также предшествовали в законах, Эд и Лиза Бернетт Чилликот, Иллинойс, Линда и Брэд Пауэрс, Брэдфорд, Иллинойс; племянники, Росс, Алекс и Брок Бернетт и семьи, Чилликот, Иллинойс. Ей предшествовали в смерти ее родители, шурин Стив Хелм, а также отец и свекровь Рой и Джоанн Бернетт.

Фэнтези с плюшевым мишкой — Жена гоняется за мужем? с метлой c1905 Открытка | Темы — Мультфильмы и комиксы

8 долларов.29

Продавец: ThePostcardDude (25660)

Купите десять товаров и получите бесплатную доставку! Винтажная открытка — состояние: vg-exc *см. сканы обеих сторон ниже.Дата/эпоха: 1900–20-е гг. Стандартный размер 3,5х5,5. _*пожалуйста, не обращайте внимания на линии неонового сканера на изображениях, так как их нет на самой карте _ Мы делаем ком … Подробнее

Купите десять товаров и получите бесплатную доставку!
Винтажная открытка — состояние: vg-exc *см. сканы обеих сторон ниже.Дата/эпоха: 1900–20-е гг. Стандартный размер 3,5х5,5.

_*пожалуйста, не обращайте внимания на неоновые линии сканера на изображениях, так как их нет на самой карте _

Мы комбинируем доставку. 1,50 доллара США за 1-9 открыток. При покупке 10 штук доставка бесплатная.

Информация о продавце
Продавец
ThePostcardDude (25660)
Зарегистрировано с
14.06.2010
Обратная связь
100%
Магазин
Чувак с открытки
История продаж

Листинг не продан.

Расположение предмета
04861, США
Доставка на
Весь мир
Возвраты приняты
Да
Политика возврата
Возврат денег — Возврат принимается в течение 14 дней (стоимость доставки оплачивает покупатель)

IAm Minh Le, он же.Гусман, один из создателей оригинальной Counter-Strike, а теперь и Tactical Intervention, AMA! : IAmA

Привет, Reddit!

В 1999 году я создал Counter-Strike и понятия не имел, что она станет тем, чем она является сегодня, став одной из самых популярных онлайн-игр. Недавно я запустил новый FPS, Tactical Intervention (бессовестный плагин… www.tactical-intervention.com).

CS не была бы там, где она есть сегодня, без сообщества, так что вперед и спрашивай меня о чем угодно!

Доказательство: [Вот так я выгляжу (к сожалению).] (https://twitter.com/GoosemanTI/status/330017199148388353/photo/1) @GoosemanTI

Немного о моем прошлом:

Я начал работать над своим первым игровым модом Navy Seals, когда учился на диплом компьютерщика ЮФУ. Это был действительно дрянной мод, основанный на Quake SDK и ничего особенного, но для меня он был великолепен, потому что это то, что вдохновило меня начать делать игры, чтобы зарабатывать на жизнь.

После использования всех полезных ресурсов Quake с Navy Seals следующим наиболее логичным выбором для меня стал Half-Life SDK.Я закончил свою первую бета-версию Counter-Strike примерно через два месяца, и к пятой или шестой бета-версии популярность игры просто взорвалась. На 4-й бета-версии Valve (разработчик Half-life) начала помогать нам в разработке CS. В то время я решил, что мне нужно зарабатывать этим на жизнь, поэтому я решил продать права на CS Valve и начать работать на них профессионально.

Работа в Valve была самым большим шагом в моей жизни, превратившим мое хобби в настоящую карьеру.Когда я начинал, я был очень молод и очень стеснялся своих лидерских способностей, особенно когда ваши коллеги более опытны и все очень хороши в том, что они делают. У меня была свобода заниматься тем, что должно было стать продолжением Counter-Strike, но давление необходимости придумать что-то новое, не меняя слишком много для сообщества CS, стало непосильной задачей. В конце концов, в сотрудничестве с Valve я решил, что для меня будет лучше покинуть компанию, чтобы заняться разработкой собственной игры, где у меня будет полная свобода творчества, чтобы сосредоточиться на том, что я хочу делать.

Я решил работать над игрой, которой всегда хотел, чтобы была Counter-Strike. Через несколько лет у меня закончилось финансирование, и мне предложили переехать в Южную Корею, чтобы продолжить разработку. Именно тогда я объединился с FIX Korea, чтобы продолжить свой новый проект Tactical Intervention, добавив функции, которые я всегда хотел реализовать с помощью CS, такие как активные активные гражданские лица / заложники, живые щиты, боевые собаки, щиты от беспорядков, спуск по веревке и возможность водить машины с друзьями, высовывающимися из стрельбы.Наконец-то я смог сделать игру, которую хотел.

После некоторых проблем с публикацией мы наконец запустили T.I. с OGPlanet. Теперь, после довольно длительного процесса разработки, поддержки друзей, семьи, очень терпеливых FIX Korea и OGPlanet, T.I. был запущен 28 марта 2013 года. Я очень рад наконец увидеть эту игру в действии и наблюдать за ростом сообщества. Теперь мое будущее состоит из полезной задачи создания нового контента и предоставления нашим пользователям нового стимулирующего игрового процесса на регулярной основе с помощью будущих обновлений.

Обновление: большое спасибо всем, кто поделился своими вопросами и историями. Действительно унизительно и мотивирует снова быть на связи с сообществом CS. Я устал как яйца, но буду снова и снова говорить с вами, ребята!

The Life Страница 8 Читать онлайн-книги Филипа Нормана


 Два художника-комика, один британец, другой американец, должны были оказать глубокое влияние на стиль Джона. Ему нравилась замысловатая колючая техника Рональда Сирла, чей садистский св.Школьницы Триниан были созданы по образцу охранников Серла, японских военнопленных в Бирме. И, благодаря тете Мими, он стал поклонником Джеймса Тербера, как авторов статей для The New Yorker, так и карикатур, чьи сюрреалистически колеблющиеся линии были результатом собственной почти слепоты Тербера. Позже Джон сказал, что начал сознательно «турберизировать» свои рисунки примерно с пятнадцати лет.

  У него была специальная тетрадь для карикатур на своих учителей и одноклассников, организованная с тщательностью, которая поразила бы всех сотрудников Quarry Bank, кроме Порки Берроуза.Пит Шоттон («Простой волосатый Питерс») то и дело появлялся, со своими бледными кудрями и розовым лицом, тряся детской погремушкой или выглядывая из мусорного бака. Был даже портрет самого художника в ненавистных очках National Health с самоуничижительной подписью «Простой прыщ, близорукий Джон Уимпл Леннон». В данном случае «Вимпл» не означало средневековую вуаль, а было именем персонажа одной из любимых радиопередач Джона «Жизнь с Лионами».

  Книга передавалась друзьям Джона каждый раз, когда в нее добавлялся новый персонаж.Однажды Гарри Гусману даже разрешили забрать его домой на ночь, чтобы показать своей семье. Джону нравилось рассматривать это как подрывную кампанию, которая навлекла бы на него самый ужасный гнев властей, если бы она когда-либо была обнаружена. На самом деле, учителя Куорри-Бэнка нуждались в каком-нибудь комическом развлечении не меньше, чем мальчики, и они смеялись так же громко, если им случалось видеть его пасквили на них. Однажды летом, во время подготовки к школьному празднику в саду, он даже обнаружил, что его подрывная деятельность используется в официальных целях.Наполовину в шутку он предложил украсить квадраты карт карикатурами на своих учителей, а затем приколоть их, чтобы люди могли бросать в них дротики, но, к его изумлению, эта идея была принята. Игра привлекла большую толпу, и Шеннон и Лоттон позже получили похвалу за то, что собрали больше денег, чем любой другой прилавок, несмотря на то, что они удержали 16 фунтов стерлингов для себя.

 Даже чопорное начало пятидесятых годов не совсем искоренило освященную веками британскую черту, перешедшую от Льюиса Кэрролла и Эдварда Лира к У.С. Гилберт и П. Г. Вудхауз — использование всего своего интеллекта для того, чтобы быть невероятно глупым. Пока Джон не достиг подросткового возраста, он был похож на старателя, просматривающего тусклый сланец логики и здравого смысла, составлявший его повседневную жизнь в Карьерном банке и Мендипсе, в поисках нескольких случайных сверкающих крупиц абсурда. В школьной библиотеке его познакомили со Стивеном Ликоком, канадским автором «бессмысленных романов», таких как «Вопрос: Психическая история о сверхъестественном» и «Страдания сверхдуши» или «Мемуары Мари Мушеноу» (в переводе с оригинального русского машиностроением).В телевизионных программах для детей раннего возраста время от времени появлялся «профессор» Стэнли Анвин, благочестивый мужчина, который рассказывал сказки с примесью инсинуаций и тарабарщины, такие как «Златовлапцы и три медвежьи жилы». Уроки английского языка в Quarry Bank дали неожиданный шов в среднеанглийском языке «Кентерберийских рассказов» Джеффри Чосера («Когда этот Эйприл со своими шорами…»), так часто, как Стэнли Анвин, говорящий из четырнадцатого века.

  Все это было, однако, лишь маргиналами по сравнению с «Шоу громил», которое начало свой первый выпуск на радио BBC в 1951 году, но достигло полного размаха в 1953 году, в год коронации королевы Елизаветы II.Сценарий почти единолично написан бывшим джазовым музыкантом по имени Спайк Миллиган, он поверхностно восходит ко Второй мировой войне (Гунами было прозвище заключенных союзников для их немецких охранников) и к конан-дойловскому миру шпионов, интриг и безрассудство. Но по содержанию он был анархичен, ломая стереотипы, смесь безумных голосов и сумасшедших ситуаций, каких никогда прежде не предлагали британской аудитории, и менее всего в освященном эфире Би-би-си.

  Вместе с малоизвестным эстрадным комиком по имени Питер Селлерс Миллиган создал целую галерею персонажей, которые часто, казалось, имели лишь поверхностное знакомство с человечеством — дряхлый полковник Бладнок, робкий дуэт Генри Крана и Минни Баннистер, слабоумный Экклс, сверхгладкий Гритпайп-Тинн, скулящий гермафродит Блюботл.В это безумие, словно крючки в ворвань, были вплетены насмешки над ранее неприкосновенными национальными институтами, такими как армия, церковь, министерство иностранных дел и даже сама Би-би-си (которую корпорация, поразительно, никогда не замечала).

  Самыми одурманенными поклонниками The Goons были подростки из среднего класса, эти чрезмерно серьезные младенцы войны, которые до сих пор считали гнетущее здравомыслие жизни вечным. Для Джона между 1953 и 1955 годами они были самым ярким пятном за всю его жизнь.Ничто не могло отвлечь его от радио по вечерам, когда хрустальный голос диктора Уоллеса Гринслейда предвещал очередную фантазию Миллигана в свободной форме, такую ​​как «Она» (пародия на «Она» Х. Райдера Хаггарда) или «Затопление Вестминстерского пирса». с участием Минни и Генри в роли сексистов устриц с безумными музыкальными интерлюдиями голландского игрока на губной гармошке Макса Гелдрея . Джон мог воспроизводить голоса и крылатые фразы каждого персонажа, от старческого бульканья Минни до возмущённых визгов Блуботтла: «Я не люблю эту игру», «Грязная, гнилая свинья!» и «Ты меня убил!»

  По мере того, как сроки шли, «Пропуск занятий и уход в самоволку» становилось все более частым обвинением против Шеннона и Лоттона в книге наказаний Quarry Bank.Велосипеды, которые были наградой за успехи в учебе, позволили им сбежать подальше от школьной территории и любой вероятности обнаружения. К третьему году обучения они открыли для себя курение — привычку, которую в то время практиковали почти все взрослые и не сопровождали предупреждениями о вреде для здоровья. Обычная рутина заключалась в том, чтобы стащить пачку сигарет Wild Woodbines или Players Weights у какого-нибудь ничего не подозревающего продавца табака, затем отправиться в Рейнольдс или Колдерстоунс-парк, поставить велосипеды на траву и выкурить все десять «сигарет» за один раз, в то время как Джон дул залпами на свою губную гармошку или кричал голосами Бладнока или Блюботла на прохожих или на уток на озере.

  Он не был безвозвратно связан с Питом Шоттоном. Иногда по выходным или во время школьных каникул он бросал Пита и его Роли Лентон и в одиночку совершал долгую поездку на автобусе мимо кольцевой развязки Пенни-лейн и через пригороды в центр Ливерпуля. Его обычным пунктом назначения была кофейня «Кардома» в Уайтчепеле, где у него стоял любимый табурет на выступе у уличного окна. Он сидел так много часов, делая наброски в своей книге и на запотевшем окне или, как он выражался, «просто наблюдая, как проходит мир», что Мими прозвала его Малышом Кардома.

  Для Мими его рисунки и стихи были не более чем пустой тратой времени и отвлечением от школьных занятий. Часто он приходил домой и обнаруживал, что она устроила партизанский налет на его спальню и выбросила все клочки бумаги, которые смогла найти, в кухонную мусорную корзину. Произошел яростный спор, в котором даже его давний союзник дядя Джордж не осмелился встать на его сторону. «Раньше я говорил [Мими]: «Ты выбросила мои гребаные стихи и пожалеешь об этом, когда я стану знаменитым», — вспоминал Джон. «Я так и не простил ей того, что она не обращалась со мной как с грёбаным гением.

  До того, как Джону исполнилось пятнадцать, британцы считали процесс взросления совершенно простым. Система заключалась в том, что дети оставались детьми до тех пор, пока не достигали половой зрелости; затем, буквально за одну ночь, они превратились во взрослых, носили такую ​​же одежду, как и их родители, стремились к тем же ценностям и искали те же развлечения. Влияние бунтующих гормонов на незрелые и впечатлительные умы еще не исследовано ни учеными, ни социологами.Сохранение массового призыва в военное время требовало от восемнадцатилетнего возраста всех трудоспособных мужчин и двух лет военной дисциплины, которая в большинстве случаев оставляла неизгладимый след. Только студентам университетов, составлявшим в то время лишь 2 процента молодых людей, была позволена пауза в свободе воли и снисходительности — даже в некоторой публичной непокорности — перед тем, как взять на себя бремя взрослой жизни.

 Американские фильмы сделали Джона и его друзей завистливыми знакомыми с обществом, которое, напротив, признавало годы между тринадцатью и двадцатью годами как особый период жизни и угождало ему с чрезмерной щедростью.Это казалось блаженным перерывом, с его открытыми для всех университетскими городками, его старшими школами, такими очень д
отличается от Quarry Bank, его футболки для мальчиков с гигантскими буквами, хвостики для девочек, его гамбургеры, кока-кола, болельщицы и хмель. Задолго до того, как это имело какое-либо личное значение для него, Джон уловил фундаментальное культурное различие: «В Америке были подростки… Везде просто были люди».

  Американская молодежь в том виде, в каком ее изображал Голливуд — что, разумеется, имело в виду молодых белых людей, — всегда была чертовски счастливой и здравомыслящей и, если возможно, даже более уважительной и конформистской, чем их британские коллеги.Но после войны в этом краеугольном камне американской мечты стали появляться зловещие трещины. В 1951 году был опубликован «Над пропастью во ржи» Дж. Д. Сэлинджера, роман, написанный голосом семнадцатилетнего мальчика Холдена Колфилда, то высмеивающий, то поносящий утопию, в которой он родился. В 1953 году вышел «Дикий» — фильм о терроризме небольшого городка группой одетых в кожу подростков-мотоциклистов (известных под общим названием «Жуки»). — Против чего ты бунтуешь? женский персонаж требует от молодого Марлона Брандо лидера стаи.— Что получила? он отвечает.

  Все эти смутные, недовольные бормотания и гормональные всплески впервые обрели определенную форму у Джеймса Дина, молодого театрального актера со Среднего Запада, обучавшегося у Брандо технике Метода, а затем подхваченного Голливудом. Худощавый и меланхоличный Дин был первой звездой, особенно привлекательной для подростков нового проблемного и беспокойного типа. Он носил их чертовски униформу из футболок и потертых джинсов, страдал от их же агонии неуверенности и сверхчувствительности, говорил их же угрюмым или застенчивым бормотанием.Их чувство отчужденности от, казалось бы, изобилующего и снисходительного мира было прекрасно выражено в «Бунтаре без причины», фильме 1955 года, который стал одновременно апофеозом и прощанием Дина. В том же году он погиб в автокатастрофе на своем спортивном автомобиле «Порше», тем самым добившись бессмертия.

 В Британии в послевоенные годы также росло беспокойство по поводу того, что все еще снисходительно называли «молодым поколением». Преступления несовершеннолетних все больше преобладали в заголовках газет, от дела об убийстве Крейга-Бентли (в котором шестнадцатилетний убийца лондонского полицейского был признан слишком молодым, чтобы в противном случае ему автоматически грозила смертная казнь) до появления так называемых кошбоев (молодых людей, которые несли блэкджек почти как модный аксессуар) как угрозу прежде безопасным городским улицам.

  Но первая всеобщая вспышка девиантности среди молодого поколения не произошла в месте более зловещем, чем в примерочных портных. В 1955 году часть британской молодежи отказалась от твидовых жакетов и мешковатой серой фланели, предписанных им почти по закону, и стала ходить в пальто до колен с черными бархатными воротниками, рубашках с оборками, леопардовых жилетах, шнурках на ботинках, обтягивающих лодыжках. брюки «водосточная труба», флуоресцентные оранжевые или светло-зеленые носки и ботинки чукка, приподнятые на двух дюймах губчатой ​​резины.Стиль напоминал эдвардианскую одежду, его приверженцев окрестили Тедди Бойз, хотя щегольские герои Дикого Запада, такие как Уятт Эрп или Дикий Билл Хикок, также оказали сильное влияние. Их самым радикальным отходом от условностей были их волосы, которые больше не были уложены в короткую армейскую стрижку сзади и по бокам и сглажены с помощью Brylcreem, а были высушены феном в пушистую прядь, зачесаны назад над длинными бакенбардами и переплетены сзади в DA, или утиная задница.

  Тедди Бойз были исключительно молодыми людьми из рабочего класса, которых по праву следовало приветствовать как символы растущего национального благосостояния.Так как ни у одного продавца мужской одежды не было такой диковинной одежды, ее приходилось шить на заказ дорого, часто по собственному дизайну клиента. К сожалению, некоторые (но далеко не все) пионеры этого стиля также были склонны ввязываться в уличные драки, используя такое оружие, как дубины, кастеты и велосипедные цепи. В результате в ближайшие десять лет необычные костюмы и длинные волосы будут в сознании британцев синонимами пролетарской преступности и бунта.

  В Вултоне Джон и его окружение были слишком молоды — хотя и всего на один ус — чтобы поддаться мании Джеймса Дина или присоединиться к первой ударной волне Тедди Бойз.Для Джона последние были не более чем комическими диковинками, которые нужно было записывать в свой альбом для рисования (как шотландец с «килтом водосточной трубы»). Ливерпульские «Теды» относились к своей репутации суровых людей с особой серьезностью, не более серьезно, чем старый одноклассник Джона по начальной школе «Доведейл» Джимми Тарбак, теперь очень большой и жесткий и не склонный к любому юмору, когда дело касалось его гардероба. «Мы все до смерти боялись Тарбака, — вспоминает Лен Гарри. Ему стоило только сказать: «Ты смотришь на меня?», и мы бежали… Джон быстрее всех.”

  Вултон не особо поощрял будущих Тедди Бойз. Две деревенские парикмахерские, Эшкрофт и Дикки Джонс, обращались со своими клиентами-подростками просто как с овцами, которых нужно постричь. Джон и его друзья предпочитали стричься в Биолетти, на небольшом скоплении магазинов у кольцевой развязки Пенни-лейн. Владельцем и единственным оператором был пожилой итальянец, который также подстриг волосы отца Джона — хотя Джон понятия не имел об этом, — когда Альф Леннон находился в больнице Блюкоут, тридцать лет назад.Руки синьора Биолетти были известны своей дрожью, но его дрожащие ножницы сделают по крайней мере удар по более модным стилям. А в витрине его магазина — о чем когда-нибудь увековечит песня — были портреты довольных клиентов с торжествующими прическами, как у Джеймса Дина, Тони Кертиса или Джеффа Чендлера.

  Одним солнечным вечером в июне 1955 года Майкл Фишвик, самый постоянный пансионер Мендипса, заканчивал ужинать в утренней комнате, и дядя Джордж должен был занять его место за столом перед тем, как приступить к дежурству ночного сторожа на фабрике Bear Brand. .Внезапно, как вспоминает Фишвик, «на лестнице раздался ужасный стук». По пути вниз Джордж потерял сознание из-за того, что студент-биохимик определил как массивное внутреннее кровотечение. Его срочно доставили в больницу Смитдаун-роуд, но он умер вскоре после поступления; причина была указана как кровоизлияние в печень.

  Джон был в Шотландии с тетей Мэтр и дядей Бертом и ничего не знал о том, что произошло, пока через пару дней не вернулся домой. Как помнила Мими: «Он вскочил, как обычно, взволнованный, и спросил, где Джордж.Когда я сказал ему, что он мертв, [Джон] просто замолчал. Он не плакал или что-то в этом роде. Он просто поднялся в свою комнату. Если бы было над чем поплакать, он сделал бы это сам. Он бы не хотел, чтобы кто-то еще видел его таким».

 Членом семьи, который лучше всего мог составить Джону компанию в такой ужасный момент, была дочь его тети Харри, Лиела. Она помнит, как прибыла в Мендипс и обнаружила Мими, «сидящую снаружи на угольном бункере с потерянным видом». Оставшись наедине в своей спальне с этим верным другом детства, Джон наконец смог дать волю своим эмоциям, что он сделал не плачем, а кудахтанием и неудержимым смехом.«У нас обоих были истерики», — вспоминал он позже (хотя Лиела не помнит, чтобы присоединялась к ним). «Мы смеялись и смеялись. После этого я чувствовал себя очень виноватым».

  Смерть Джорджа произвела на Мими опустошительное впечатление, которое, возможно, усугубилось от воспоминаний о том, как мало открытой любви она проявляла к нему в обмен на его великодушие, добродушие и всегда надежную доброту. «Наш мир никогда не был прежним, — вспоминала она. «Джон получил удар по подбородку… но уже не тот. Место казалось пустым, но мы шли дальше.Я имею в виду, ты не сдаешься, не так ли?»

  Джордж никогда не был большим бизнесменом, и, как всегда утверждала семья, ему было отказано в его справедливой доле молочной фермы Смита, когда его брат Фрэнк продал ее для развития в последние годы войны. Таким образом, Мими обнаружила, что у нее осталось немного капитала, чтобы продолжать обучать и обеспечивать Джона, а также поддерживать комфортный дом, к которому он привык. Она не обсуждала с ним эти финансовые заботы, и ему и в голову не приходило, что по крайней мере раз в год она тайно посещала залоговый магазин на Смитдаун-роуд и закладывала свое обручальное кольцо с бриллиантом.

 В северной Англии того времени женщина, овдовевшая в возрасте пятидесяти с небольшим лет, считала свою жизнь оконченной. Хотя Мими было чуть больше сорока, мысль о повторном браке или любых других отношениях с мужчиной никогда не приходила ей в голову. С этого момента, думала она, единственным смыслом ее существования будет забота и защита Джона.

  Ее главной опорой были четыре сестры, чьи жизни и семьи оставались тесно связанными, как никогда. И по иронии судьбы чаще всего за утешением она обращалась к Юлии.
он «младшая сестра», ненадежность которой она так часто сожалела.Хотя Мими все еще не могла заставить себя принять Бобби Дайкинса, у нее сложилась более тесная связь с Джулией, чем была с их детства; с тех пор редко проходил день, когда Джулия не заглядывала в Мендипс, чтобы выпить чашку чая и поболтать.

  В одиночку справиться с четырнадцатилетним Джоном было задачей, которая требовала всей прежней больничной стойкости Мими, а также ее бездонных запасов усердия и самопожертвования. Он всегда должен был благоговеть перед ее вспыльчивостью, когда она хватала что-нибудь под рукой и швыряла в него, невзирая на последствия.Вместо того, чтобы вызвать ее гнев из-за невыполненной домашней работы или неподходящих друзей, он часто предпочитал бесшумно на цыпочках выйти из дома в чулках; на всю оставшуюся жизнь он сохранит эту привычку ходить бесшумно, как кошка. Но чаще всего, как только он подходил к задней двери и свободе, раздавался строгий голос сверху: «Это ты, Джон?»

  Отсутствие мужчины в доме усугублялось неспособностью Джона выполнять даже самые простые домашние дела.Когда два его младших двоюродных брата, Майкл и Дэвид, приезжали в гости, Мими давала им множество просроченных мелких работ, которые были ему не под силу. «Я помню, как часто менял лампочку в спальне Джона, — говорит Майкл Кадуолладер. — Он даже не научился этому.

  Ограниченное финансовое положение Мими увеличило ее зависимость от студенческих общежитий. К счастью, Майкл Фишвик теперь готовился к получению докторской степени по биохимии, и поэтому большую часть года нуждался в жилье, а не только в трех семестрах обычного студента.Ему отвели заднюю спальню, которую Мими раньше делила с Джорджем, а она переехала в большую комнату с эркером, примыкавшую к спальне Джона. Считая Фишвика старым другом, а также связью с Джорджем, она начала доверять ему, как редко делала кому-либо, кроме ближайших родственников. Когда она посетила адвоката, чтобы подтвердить завещание Джорджа, она попросила Фишвика сопровождать ее, а также рассказала об обстоятельствах, которые привели Джона на ее попечение. Однажды она даже показала ему письмо отца Джона, Альфа, присланное из тюрьмы, от которого все эти годы спустя все еще «пар из ушей шел.

Коллекция

stacycakes85 | Коллекция Bandcamp

stacycakes85 | Лагерь группы ••• показывай меньше

Каждую пятницу получайте свежие музыкальные рекомендации на свой почтовый ящик.

сохранение… Сохранить изменения отменить

  1. коллекция 6
  2. список желаний 4
  3. следующие 16
  1. Святая гора сна (издание с полным динамическим диапазоном)

    от Sleep

  2. Социальный клуб

    от Тедди Бойз

  3. Радуги свободны — Верующие в медицину

    от Rainbows Are Free

  1. артисты и лейблы 15
  2. жанры 1
    просмотреть все 15 исполнителей и лейблы

    Серия Counter-Strike

    Группа Описание

    Counter-Strike — это серия многопользовательских шутеров от первого лица, разработанных в первую очередь корпорацией Valve и посвященных соревновательным сражениям между командами террористов и контртеррористами. Counter-Strike начинался как модификация, разработанная Минем «Гусманом» Ле и Джессом «Клиффом» Клиффом для Half-Life от Valve. Впечатленная модом, Valve наняла Ле и Клиффа и превратила Counter-Strike в розничный продукт, который они выпустили как Half-Life: Counter-Strike. Позже, в 2003 году, она была выпущена как отдельная игра на тогдашней новой платформе цифровой дистрибуции Steam от Valve, после чего она стала широко известна как Counter-Strike 1.6.

    В 2004 году Valve выпустила Counter-Strike: Condition Zero, переработанную версию оригинальной игры с двумя однопользовательскими кампаниями, и Counter-Strike: Source, порт игры на новый движок Valve Source.В 2012 году Valve выпустила Counter-Strike: Global Offensive, полностью модернизированную версию серии. По состоянию на 2020 год Valve продолжает поддерживать Global Offensive с регулярными обновлениями и спонсируемыми соревновательными турнирами.

    За прошедшие годы для азиатских игровых рынков также было разработано несколько официальных сторонних игр. Первая, Counter-Strike Neo, представляет собой аркадную игру, выпущенную исключительно в Японии компанией Namco в 2003 году. С 2008 года Nexon Korea Corporation выпустила три онлайн-выпуска этой серии: Counter-Strike Online, Counter-Strike Online 2 и Counter-Strike Нексон: Зомби.


    Пользователь 9
  1. : Katowice 2019 902 S 1 … … Son 9025à Европа.l 3,02415
    Название игры года площадка
    Counter-Strike: Глобальное наступление — Операция Riptide 2021 Linux , Macintosh, Windows Корпорация Valve
    Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang 2020 Linux, Macintosh, Windows 1 Корпорация Valve 1 Valve Corporation ..
    Counter-Strike: Global Offensive — Viewer Pass: Berlin 2019 2019 Linux, Macintosh, Windows Valve Corporation
    2019 2019 Linux, Macintosh, Windows Клапанный корпорация
    CS: Go — Лондон 2018 Mega Sundle 2018 Linux, Macintosh, Windows Корпорация
    CS: Go — Boston 2018 Mega Bundle 2017 Linux, Macintosh, Windows Клапанный корпорация
    CS: Go — Krakow 2017 Mega Sundle 2017 Linux, Macintosh, Windows Корпорация Valve
    Counter-Strike Nexon: Zombies — Teddy Nightmare (15 Days) 2016 Windows Nexon..
    Counter-Strike Nexon: Зомби — Тедди Кошмар (30 дней) 2016 2016 Windows Nexon Europe S.à RL
    Counter-Strike Nexon: Зомби — Соперники 2015 2015 Windows Windows Nexon Korea Corporation
    Counter-Strike Nexon: Зомби — Набор драконов + постоянный персонаж 2015 Windows Nexon Corporation Corportation
    Counter-Strike Nexon: Зомби — Trio 2015 Windows Nexon Korea Corporation
    Counter-Strike Nexon: Zombies — Путешествие на Запад + Постоянный персонаж 2015 Windows Nexon Korea Corporation
    Counter-Strike Nexon: Zombies — Starter Pack 2015
    Counter-Strike Nexon: Zombies 2014 Windows
    Counter-Strike Online 2 2013 Windows Gamania Digital Entertainment Co. Ltd.
    Counter-Strike: Global Offensive 2012 Linux, Macintosh, PlayStation 3, Windows, Xbox 360, Xbox One Valve Corporation
    Counter-Strike: Complete 2012 Windows Valve Corporation
    Source Multiplayer Pack 2010 Macintosh, Windows Корпорация
    клапан полный пакет 2008 Windows Клапан
    Counter-Strike Online 2008 Windows Nexon Corporation
    Counter-Strike: Complete 2008 Windows Buka
    Counter-Strike: Source + Garry’s Mod 2006 Windows Клапанный корпорация
    Counter-Strike 1: Angology 2005 Enorth Electronic Arts, Inc. 2.80
    Counter-Strike: Условие NOL 2004 Linux, Macintosh, Windows Sierra Entertainment, Inc. 2,93

    Отдельные обложки

    Выбранные скриншоты

    Игровая группа создана chirinea (46928), дополнительные игры добавлены в группу Plokite_Wolf (75886), Rik Hideto (445122), Sciere (765545), Alaka (83537), jaXen (257691), Koterminus (67914) и eWarrior (4875) .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.