Тимофей пронькин википедия – Пронькин, Тимофей Владимирович — Википедия

Первый контакт (альбом) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Первый контакт» — дебютный студийный альбом российской группы Hi-Fi, изданный в 1999 году на лейбле Real Records.

В марте 2014 года журнал «Афиша» включил альбом в редакционный список «30 лучших русских поп-альбомов»[2].

До создания будущей группы Hi-Fi творческий дуэт в лице Эрика Чантурии и Павла Есенина занимался написанием песен для различных исполнителей, таких как Шура, Алла Пугачева. Композиция «Не дано» была записана в Новосибирске ещё до отъезда Чантурии и Есенина в Москву и предназначалась для Шуры, однако она не подошла певцу и позднее вошла в репертуар Hi-Fi. После того, как была создана группа, Чантурия пригласил Митю Фомина поработать в Hi-Fi[3]. Фактически, солистом группы стал Фомин, однако с этого альбома и до 2009 года все вокальные партии исполнял сам Есенин, которому не нравились вокальные данные Фомина. Кроме того, это было сделано с той целью, чтобы, по его мнению, в проекте было всё идеально: музыка, внешний образ, вокал. С песни «Не дано» началось триумфальное шествие Hi-Fi

[4]. Композиция «Беспризорник» стала лауреатом премии «Песня года 99»[5].

Рецензент сайта И.Кацман из Звуки.ру дал положительный отзыв на альбом и отметил, что открывающая диск композиция привлекательна для фанатов мелодичной поп-музыки вроде Иванушек или Отпетых Мошенников, а второй трек с пластинки заворожит любителей Ace of Base и европопа. Кацман сравнил хоровые партии песен с работами в стиле нью-эйдж от Enigma, назвав их благозвучными и напыщенными, а аранжировки — первоклассными[1].

Обозреватель журнала Афиша Булат Латыпов высоко оценил пластинку и отметил, что это модная и почти визионерская поп-музыка в исполнении Павла Есенина. Лучшими он посчитал композиции «Беспризорник» и «Не дано». По мнению Латыпова, удивителен случай мастерского анимирования Фоминым вокала Есенина, благодаря которому куклы

[n 1] долгое время оставались на виду, а золотой фонд отечественной поп-музыки немыслимо себе представить без доброй половины дебютного альбома группы[2].

#НазваниеПродолжительностьСлова и музыкаПримечания
1.«Не дано»3:35Павел Есенин, Эрик Чантурия
2.«Call Me Misha»3:42
Павел Есенин, Эрик Чантурия
3.«Ты прости»3:31Павел Есенин, Эрик Чантурия
4.«Нить»4:37Павел Есенин, Эрик Чантурия
5.«Пионер»4:38Павел Есенин, Эрик Чантурия
6.«Беспризорник»3:45Павел Есенин, Эрик Чантурия
7.«Georgia»3:04Павел Есенин, Эрик Чантурия(инструментальная)
8.«Don’t Give Up»3:57Павел Есенин, Эрик Чантурия
9.«Не дано» (ремикс)3:25Павел Есенин, Эрик Чантурия
10.«Childhood»3:40Павел Есенин, Эрик Чантурия
11.«Не дано» (минус)3:35Павел Есенин, Эрик Чантурия

ru.wikipedia.org

биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Фан-клуб

 

Тимофей Владимирович Пронькин появился на свет 21 декабря 1975 года в обычной советской семье. Родители проживали в Москве. Отец работал на заводе «Компрессор». Мать преподавала литературу в педагогическом техникуме. Мальчик рос как все дети в округе. Любил слушать дворовые песни под звон расстроенной гитары, которые пели ребята постарше. Со сверстниками умел находить общий язык. В школе учился неплохо, но звезд с неба не хватал.  

В начале 90-х годов, когда Тимоша окончил школу, привычный жизненный уклад ломали и переиначивали. Получив аттестат зрелости, Пронькин пробовал поступить в институт, чтобы иметь высшее образование. Однако ни экономиста, ни металлурга из него не получилось. Ребята из соседнего двора настойчиво приглашали его «делать бизнес». Пару раз Пронькин «сгонял» в Турцию за товаром. После этого понял, что мелкооптовая торговля его совершенно не привлекает.

В поисках достойного занятия Пронькин пробовал разные занятия. Почти год он служил танцором в одном из первых гей-клубов столицы. Европейские нормы и стандарты интенсивно и успешно осваивались на российской почве. Творчество Тимофея на подиуме в обнаженном виде неплохо оплачивалось. Но занятие подобного рода вызывало внутреннее сопротивление и отторжение. Как натуральный мужик он бросил танцевальную карьеру и вспомнил свои увлечения музыкой.

В августе 1998 года, в преддверии скандально знаменитого дефолта, два молодых человека, композитор и продюсер, создали поп-группу «Hi-Fi». Буквально через день после судьбоносного решения, к ним примкнул Тимофей Пронькин. Интересно отметить, что он ранее не занимался вокалом профессионально. Но в этом и была одна из «фишек» нового коллектива. Нестандартный подход оправдал себя. Уже в следующем году ребята получили первый приз конкурса «Золотой граммофон».   

Вокальная карьера Тимофея сложилась успешно. На протяжении двадцати лет он сохраняет верность легендарному бренду «Hi-Fi». За это время утекло много воды, произошли кардинальные обновления состава, но коллектив под руководством Пронькина остается в числе наиболее востребованных на российской эстраде. С группой сотрудничают популярные композиторы и текстовики.

О личной жизни маэстро можно рассказать в нескольких словах. Уже минуло двадцать лет с того момента, как Тимофей женился. Забавно отметить, что со своей супругой он познакомился в гей-клубе. На сегодняшний день муж и жена растят и воспитывают двух сыновей. Парни строго похожи на папу. Отец уделяет все свое свободное время общению с ребятишками. Есть у него и еще одно занятие. Пронькин занимается декорированием мебели. Некоторое время назад он окончил курс в Международной школе дизайна.  

www.kakprosto.ru

Есенин, Павел Викторович — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Есенин.
Павел Есенин
Имя при рождении Павел Викторович Есенин
Дата рождения 10 декабря 1971(1971-12-10) (47 лет)
Место рождения
Страна
Профессии
Годы активности 1991 — настоящее время
Певческий голос баритон
Инструменты фортепиано
Жанры поп-музыка, евродэнс, техно, танцевальная музыка, саундтрек
Коллективы Hi-Fi, Orbita
 Медиафайлы на Викискладе

Па́вел Ви́кторович Есе́нин (10 декабря 1971, Новосибирск) — российский композитор

[1], аранжировщик и певец.

В родном Новосибирске Павел работал ди-джеем на радио и клубах. Тогда же он познакомился с молодым певцом Александром Медведевым, который позже стал выступать на сцене под именем Шура (Shura), и они вместе сочинили ряд песен. В это же время Павел уехал в Германию[2], где жил и работал некоторое время, после чего вынужден был уехать из-за разногласий с партнерами. Вместе со своим другом Эриком Чантурией создал проект «Орбита»[1] и через одноимённую студию работал с певцом Шурой[2]. Павел написал всю музыку и подготовил все аранжировки к альбомам Шуры «Shura» и «Shura 2»[3]. Первый альбом Шуры имел немалый успех[1], а второй — ещё больший.

В 1998 году Павел и Эрик представили публике группу Hi-Fi — трио из Мити Фомина, Оксаны Олешко и Тимофея Пронькина. Группа стала известной с первых же месяцев своего существования[1]. Некоторые песни из дебютного альбома Hi-Fi «Первый контакт» ранее входили в репертуар «Орбиты»[4].

Именно Павел Есенин исполнял все песни группы Hi-Fi до ухода Мити Фомина. В одном из интервью в 2011 году Павел признался, что Фомин лишь открывал рот под его фонограмму. По словам Фомина, он успешно «анимировал» пение Есенина (да и голос у Мити был очень похож на голос Павла, что выяснилось только тогда, когда он стал петь сольно и живьём).[5]

В 2017 году Павел Есенин и Анастасия Макаревич (группа «Лицей») выпустили сингл «Синоптики».

Также песни, написанные на музыку Павла Есенина, исполняют или исполняли многие другие артисты: Алла Пугачёва, Батыр, Дмитрий Маликов, Инна Маликова, «Лицей», Диана Гурцкая, Александр Маршал, Алла Горбачёва[1]. Кроме того, Павел написал музыку к таким фильмам, как «Лиса Алиса», «Ёлки», «Выкрутасы», «ПираМММида», «Ёлки 2», «Духless», «Обратная сторона луны», «Мажор», «Мажор 2»[6].

1994

Orbita — Mothers jam

1995

Orbita — Dance show

Orbita — Funky nomads

Orbita — Jungle fever

Orbita — Kazakhstanian dream (juzz version)

Orbita — Let me go

Orbita — Novosibirsk industrial

Orbita — Open up your eyes

Orbita — Right in heaven

Orbita — Shout (Orbita feat. Lulu & Luvers)

Orbita — Somebody do it

Orbita — We are crazy

Orbita — We are together again

Orbita — Digital accordeon

Orbita — Doctor sex (remix 1995)

Hi-Fi — Don’t Give Up

Hi-Fi — Childhood

Игорь Малинин — альбом «Частушки»

1997

Илья Оболенский — Сон

Илья Оболенский — Звезда

Shura — Холодная луна

Shura — Don-don-don

Shura — Порушка-Пораня

Shura — Never

Shura — Are You ready?

Shura — Зимушка-зима

Shura — Отшумели летние дожди

Shura — I know

Shura — Нам хорошо

Shura — Луна-2

Hi-Fi — Call Me Misha

1998

Юлия Рязанова — Ты погляди

Юлия Рязанова — В последний раз

Александр Маршал — Ливень

Александр Маршал — Улетаю вновь

Алла Горбачёва — Дождь на двоих

Алла Горбачева — Волшебный мир

Алла Горбачева — Волшебный мир (remix)

Shura — Не верь слезам

Shura — День за окном

Shura — Вечность

Shura — Мы разные

Shura — Три пути

Shura — Хороводная

Shura — Мотивчик

Shura — Нам хорошо (Remix)

Shura — Отшумели летние дожди (Remix)

Hi-Fi — Не дано

Hi-Fi — Georgia

1999

Ани Лорак — Дождь для нас

Диана Гурцкая — Две луны

Hi-Fi — Call Me Misha

Hi-Fi — Ты прости

Hi-Fi — Нить

Hi-Fi — Пионер

Hi-Fi — Беспризорник

Hi-Fi — Не дано (remix)

Hi-Fi — Про лето

Hi-Fi — Арабика

Hi-Fi — Чёрный ворон

Hi-Fi — Ты прости (remix)

Hi-Fi — Пионер (remix)

Hi-Fi — Нить (remix)

Hi-Fi — Беспризорник (remix)

Hi-Fi — Куба

Hi-Fi — Fly

Hi-Fi — New York

2000

Alex — Ночь

Hi-Fi — За мной

Hi-Fi — Глупые люди

Юлия Рязанова — Белый снег

Александр Маршал — Небо

Александр Маршал — Отпускаю

Алла Пугачева — Белый снег

Дмитрий Маликов — До утра

Дмитрий Маликов — Если я останусь один

Дмитрий Маликов — Если я останусь один (Mastertrack)

Shura — Сказка (версия 1)

Shura — Сказка (версия 2)

А-Студио — Сезон дождей (remix)

2001

Алла Горбачева — Не повезло

DJ Groove — Павел Есенин (Mozart Mix)

Батыр — Benson

Батыр — Где мне найти тебя

Батыр — Детство

Батыр — Дождь

Батыр — Душа

Батыр — Забытый

Батыр — Я сумею тебя забыть

Hi-Fi — Так легко

Hi-Fi — Я кричу

Hi-Fi — Почтовый поезд (Воскресение)

Hi-Fi — Всё в огонь (Песня царевны)

Hi-Fi — Брат

Hi-Fi — Он (Запоминай)

Hi-Fi — 999

Hi-Fi — Бомбей

Hi-Fi — Сеть

Мурат Насыров — Алёна (Неизданное)

2002

Hi-Fi — Я люблю (Love)

Hi-Fi — Средняя школа № 7 (А мы любили)

Hi-Fi — Olle!!

2003

Mangol — Вибрация

Mangol — Песня

Инна Маликова — Ещё не поздно

Инна Маликова — Незабытая любовь

Hi-Fi — Седьмой лепесток

Hi-Fi — Конкурсная песня

2004

Hi-Fi — Беда

Hi-Fi — Билет

Hi-Fi — Геологи

Hi-Fi — Марфуша

Мамбо-Джа — Бедная Анна

2005

Hi-Fi — Берега

Hi-Fi — Пионер (версия 2005)

Hi-Fi — Средняя школа № 7 (remix)

Hi-Fi — Ты прости (версия 2005)

2006

Hi-Fi — Марш дворников 6-го разряда

Hi-Fi — Взлетай

Hi-Fi — По следам

2007

Hi-Fi — Happy New Year

Hi-Fi — «Doich» (DEMO)

Hi-Fi — «Doremi» (DEMO)

Hi-Fi — Право на счастье

2008

Hi-Fi — Седьмой лепесток (remix)

Hi-Fi — Мы не ангелы

2009

Hi-Fi — Нам пора

Hi-Fi — Забытый сентябрь

2010

Hi-Fi — Статус любовь

Hi-Fi — Время не властно (feat. 3XL PRO)

2011

Hi-Fi — Хорошие песни

Hi-Fi — Я там

2012

Hi-Fi — Ангелы вечны (feat. Алисия)

2014

Батыр — Осень

Батыр — Сердце

2015

Батыр — Мне поможет весна

2016

Анастасия Макаревич и группа «Лицей» — Синоптики

2017

Олег Яковлев — Джинсы

Hi-Fi — Не верь слезам (Cover Шура)

2018

Bestinspace, Hi-Fi — Алла

Hi-Fi — Разбуди меня

2019

Hi-Fi — Однажды

Батыр — Важно ли

Батыр — Мне с тобой летать

Батыр — Птица счастья

Батыр — Путешественница

Батыр — Ветер не в счёт

ru.wikipedia.org

Олешко, Оксана Евгеньевна — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Олешко.

Оксана Олеговна Олешко (род. 13 февраля 1975, Барнаул) — российская танцовщица, балерина, фотомодель, певица, участница группы Hi-Fi. Кандидат в мастера спорта по спортивной гимнастике.

Родилась 13 февраля 1975 года в Барнауле. Её отец был военным, а мать геологом. Есть старший брат Сергей. Будущая певица росла слабым ребёнком, часто болела, перенесла воспаление лёгких. В 1980 году семья решила перебраться в Тбилиси, в более тёплое место. В то время родители, чтобы поддерживать здоровье своей дочери, решили отдать её на бальные танцы и в спортивную гимнастику. После окончания третьего класса она поступила в хореографическое училище, где и получила среднее образование и профессию — артист балета. Благодаря упорному труду её стали приглашать выступать на спектаклях Тбилисского театра оперы и балета. После получения образования она отправилась со своими сокурсниками в Москву на выступления, и хотя выступления прошли безуспешно, она решила строить карьеру именно в Москве[1].

В первое время Оксана Олешко устроилась на работу в Детский музыкальный театр Наталии Сац. Так как жить ей было негде, то её приютила семья Елены Чесноковой, с которой она потом подружилась. И хотя муж Чесноковой работал в одном театре с Ксенией, ей там долго поработать не удалось. Причиной стали и творческие и финансовые разногласия. Содержать себя приходилось самой, а жизнь в Москве дорожала. Олешко стала выступать в хореографических группах знаменитых эстрадных артистов.

Сначала она попала в балет Дмитрия Маликова, с которым у неё установились хорошие личные отношения, также ей удалось подружиться с его женой. Она написала слова к ряду песен Маликова, но через некоторое время ушла из его коллектива. Далее она участвовала в балете группы На-На. Там она влюбилась в солиста группы — Владимира Лёвкина. Так как по контракту участники группы не имели права жениться и создавать семью, руководитель группы Бари Алибасов уволил Ксюшу. После этого Оксана Олешко танцевала в балетах таких знаменитостей, как Олег Газманов, Андрей Губин, Николай Караченцов.

В 1998 году продюсер Эрик Чантурия пригласил её в группу Hi-Fi. Участие в этой группе для Оксаны Олешко было новым и интересным делом. Вместе с ростом популярности группы, она также набрала популярность как бэк-вокалистка. Параллельно с участием в группе Hi-Fi, она написала слова к некоторым песням, так, например, две песни были написаны для Батыра, которого в своё время также продюсировал Эрик Чантурия[2]. Cнялась в журнале «Playboy» в июле 2002 года[3].

В начале 2003 года Оксана Олешко решила уйти не только из группы, но и совсем из шоу-бизнеса, посвятив себя целиком семье, мужу и детям. Её коллеги по группе — Митя Фомин и Тимофей Пронькин не сожалели об этом и остались добрыми друзьями. Они и сейчас с ней нередко общаются. Заменить в группе Оксану Олешко предлагали первой солистке легендарного поп-коллектива «ВИА Гра» Алёне Винницкой. Но несмотря на долгие уговоры продюсеров, певица наотрез отказалась[4]. Через месяц всё-таки была найдена новая солистка группы — бывшая фотомодель Татьяна Терёшина.

В 2010 году Оксана Олешко снялась в клипах Мити Фомина: «Всё будет хорошо»[5] и «Вот так вот я люблю тебя» (2015)[6].

B 2018 году выступила на сцене ДК «Олимпийского» вместе с Митей Фоминым и Тимофеем Пронькиным[7]. С тех пор она снова выступает вместе с группой Hi-Fi.

ru.wikipedia.org

Тимофей Пронькин: главный сольный проект

Основание популярной группы «HI-FI» практически совпало с появлением семьи у одного из ее солистов Тимофея. Верный участник группы, переживший вместе с ней многие изменения и обновления, Тимофей не менее предан своей семье: жене Любови и сыновьям Степану и Роману.

СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ Вы 13 лет вместе, у вас двое детей с разницей в семь лет – такой брак можно назвать крепким. А как рождалась ваша семья, где познакомились?ЛЮБОВЬ КОЛТУНОВА Вообще-то в гей-клубе.

С.Р. ???Л.К. Тимофей там работал танцором, и мы с подругами любили захаживать, ведь в клубе были исключены нежелательные приставания со стороны мужчин. Во всяком случае, не встречались люди с квадратными лицами, весьма распространенные в то время (а это были 90-е) в Москве. Со знакомством получилось очень смешно, ведь я и не предполагала, что Тимофей гетеросексуальный. Он мне понравился, и я, без всякой задней мысли, решила подарить ему бокал шампанского. Бокал принесли, он спросил, от кого, и подошел ко мне. Вот и все.

С.Р. Сказали родителям, где с молодым человеком познакомились?Л.К. Конечно, нет. Честно говоря, сейчас вспоминаю эти наши с подругами походы… О чем я думала?!

Могу дать всем один, но очень важный совет: самое лучшее, что может сделать мужчина для своих детей, это любить их маму.

С.Р. Тимофей, а как вы попали в гей-клуб?ТИМОФЕЙ ПРОНЬКИН Вообще, если точно, это был стриптиз-клуб для геев. Явление в то время совсем новое для нашей страны, хотя в мире уже давным-давно существовали и подобные клубы, и команды мужчин-танцоров, и вовсе не обязательно геев. В Москве мы начинали с Тарзаном, плюс был еще афроамериканец Дилан. Пионерами, можно сказать, стали. Зажгли искру! Но занимался я этим лишь год, а затем началась работа в «HI-FI» и семейная жизнь.

С.Р. Люба, сложна ли жизнь жены популярного артиста?Л.К. Ну, не думаю, что сложнее, чем у жены шахтера. Тоже сложная. У Тимофея, например, был период, когда он из-за гастролей подолгу отсутствовал дома. И когда у нас 10 лет назад родился первый сын Степа, а я еще работала, папы не было дома практически никогда. У всех выходные, праздники, вся семья в сборе… А Тимофея нет, он работает. Конечно, у Степана тогда была няня, нам всегда помогали (и сейчас помогают) бабушки – не знаю, что бы без них делали, но мне было трудно морально.

С.Р. На кого из вас больше похож старший сын Степан?Т.П. На меня. Мало того что внешне, он еще и по характеру такой же, как я был в его годы. Постоянно улетающий куда-то в своих мыслях, все забывающий, что-то теряющий. И, живущий в нескольких параллельных мирах сразу. Такой очень интересный ребенок. Индиго, можно сказать. Когда Степа был маленьким, мы ограничивали его общение с компьютером и телевизором. И сейчас – не то что он совсем не смотрит и не играет, но умеет себя контролировать в этом. Договоришься с ним на определенное время игры, и он ни за что не будет просить, тем более требовать еще. Очень разумный человек в этом смысле. И потом у него есть мечта. Уже третий год он мечтает стать изобретателем и многое для этого делает. Очень любит читать. Читает книгу за книгой.

С.Р. Вы что-нибудь делали для того, чтобы приучить его к этому редкому для современных детей занятию?Л.К. Я, например, обожаю читать и постоянно этим занимаюсь. Может быть, это одна из причин, почему Степа тоже полюбил книги? У нас дома много книг, они лежат повсюду, среди них и те, что читали мы с Тимофеем, еще в нашем детстве. Потрепанные, зачитанные, семьдесят какого-то года выпуска. Вот их Степа особенно любит, он берет книгу в руки и спрашивает: это ты в детстве читала? Это папа читал?

С.Р. Тимофей, почувствовали ли вы разницу в восприятии рождения первого и второго сыновей?Т.П. Конечно! Рождение первенца – это как первая страница книги. Ты ничего не умеешь, не знаешь. Что с ним делать, как? Если что-то идет не так или что-то непонятно, начинаешь паниковать. К сожалению, когда родился старший, я не имел возможности посвящать ему достаточно времени, поэтому сейчас испытываю некий комплекс вины и стараюсь наверстать упущенное. А при появлении второго ребенка, Ромы, уже чувствовал себя намного увереннее и спокойнее. И второй ребенок у нас появился, конечно, более осознанно.

Когда рома только появился на свет, старший сначала переживал и спрашивал, зачем теперь нам он.

С.Р. Вы его планировали?Т.П. Мы не планировали, мы его хотели очень сильно. Уже по-настоящему хотели.

С.Р. Наверное, мечтали о девочке?Л.К. Понимаете, так получилось, что в нашем доме все существа, кроме меня, мужского пола. У нас был кот (увы, покинувший нас год назад), которого дарили как кошку, а через два месяца оказалось, что это он. Есть птичка, тоже мужчина. Подарили черепаху. Кем, как вы думаете, она оказалась? Правильно, самцом. Поэтому, забеременев второй раз, я ни минуты не сомневалась, что в нашей семье вновь появится мальчик.

С.Р. Тимофей помогает с детьми? Т.П. Конечно! Я и со Степаном помогал, когда мог. Что же вы думаете, я только прохожу в шелковых одеяниях мимо детей, желаю им спокойной ночи – и все? Ни в коем случае! Я стараюсь принимать активное участие в жизни обоих сыновей. Конечно, и укачиваю. А мыть – так это самое любимое мое занятие ежевечернее. Другое дело, что мама возле ребенка все время присутствует, а когда рядом есть мама, то ему уже никто не нужен, он хочет, чтобы именно она им занималась. Но когда Любы нет, я вполне со всем справляюсь: накормлю, напою, спать уложу и, как мне кажется, делаю это весьма неплохо.

С.Р. Степан помогает с младшим?Т.П. Очень помогает.Л.К. Он всегда очень хотел братика или сестричку. Когда я была на последнем месяце беременности, все подходил и ныл: мама, ну когда же наконец он родится? Я говорила: подожди еще пару недель – и будет у тебя братик. Но когда Рома родился, Степа понял, что его обманули.Т.П. Он хотел большого братика, с которым сразу можно будет играть, а тут…Л.К. …А тут какое-то непонятное существо. Вообще у нас первый год с Романом был сложным. В тот год Степа как раз пошел в школу. Бывали моменты, когда он плакал и говорил: «Зачем я вам, ведь у вас есть другой ребенок?» И мне так было плохо от этого, я просто не знала, что делать. И с маленьким на руках тяжело, и Степе плохо… Ну всем плохо!Т.П. Только папе хорошо, потому что он улетел на гастроли и спит-отсыпается! Ну, в итоге Степа все осознал, как только смог играть с Ромой. Старший понял, что общение с ним – это не только игра, но в первую очередь отданное ему свое время, сломанные конструкторы и помехи в своих делах. Хотя, несмотря на все это, Степа очень нежный и заботливый брат.

С.Р. Тимофей, вы когда-нибудь были на родах?Т.П. Никогда. Но когда родился Роман, я уже через 15 минут его увидел. Сидел на телефоне, ждал, нервничал и, как только Люба скинула сообщение, тут же метнулся и очень быстро, по ночной Москве, приехал. А на родах присутствовать у меня никогда желания не было. Когда твоя жена, любимая женщина, мучается, ей больно, а причина этой боли некто появляющийся на свет… Будешь ли ты испытывать к нему сразу безусловную любовь?

С.Р. А у вас есть советы, чтобы поделиться ими с читателями?Т.П. В качестве семейного совета я могу дать такой: самое лучшее, что может сделать мужчина для своих детей, это любить их маму. Если мальчик видит, что его папа – большой, сильный, когда надо строгий – при этом любит маму, это очень важно для всей его жизни и в этой, и в его будущей семье. Отец в семье должен быть защитником во всех отношениях и гарантом материальной стабильности в том числе. Главное, чтобы ребенок видел, что его любят и что в семье мир и любовь.

С.Р. Чем Степа занимается кроме школы?Т.П. У него и хор, и фортепьяно, самбо, шахматы. Но больше всего он любит кружок технического моделирования! У них там прекрасный руководитель, сам влюбленный в это дело. Ребята в кружке что-то собирают, разбирают, паяют, пилят – изобретают, короче говоря. Все это Степан просто обожает.

С.Р. А маленький? Не придерживаетесь методик раннего развития?Л.К. Мы категорически против. До семи лет ведущая деятельность ребенка – игра, и детская игра – это наука, обучение общению. А сейчас дети лет с трех сидят, читают, а в 13 проявляется недоигранность. Они вырастают в инфантильных молодых людей, которые не хотят заводить детей, семью, потому что любые отношения воспринимают как игру: разонравилось – брошу. А родители, торопясь обучить всему пораньше и побольше, удовлетворяют таким образом свои амбиции и любят ребенка за функции, которым он обучился, а не просто так…Т.П. …А ребенок боится не соответствовать: не научусь чему-то – не будут любить. Своих желаний у такого ребенка нет, потому что за него все папа с мамой «хотят». И вырастает он, бедный, с чувством собственной ничтожности.

Второго ребенка мы не плани­ро­вали. мы его хотели очень сильно. уже по-настоя­­щему хотели.

С.Р. Тимофей, вы, говорят, хорошо мастерите?Л.К. У Тимофея золотые руки, и он очень креативен. Например, прекрасно декорирует мебель. Тимофей отучился в Международной школе дизайна и сейчас, помимо певческого творчества, выполняет заказы по декору и даже дает мастер-классы.

С.Р. Так что же теперь считать вашим основным профессиональным делом: пение или декорирование?Т.П.Основное мое профессиональное дело – это семья! Ну, на самом деле, одно другому не мешает, все происходит параллельно. В «HI-FI» вот недавно произошло обновление. У нас новые участники – Кирилл и Олеся. Замечательные молодые люди. Снят новый клип, записан новый альбом. Но помимо этого я сейчас стараюсь больше времени посвящать семье и декорированию мебели, мне это нравилось всю жизнь. Мы, в сообществе с несколькими творческими людьми, открыли свою дизайн-студию и счастливо существуем в этом коллективе. У меня спрашивают: что же ты, мол, не начнешь сольную деятельность, наконец? Но я тоже делаю сольно, но только мои сольные проекты стоят в стороне от эстрады и совсем не похожи на те, которыми кишмя кишит наш нынешний шоу-бизнес.

www.parents.ru

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

ru.wikipedia.green

Обкуренные солисты «Hi-Fi» изнасиловали подростка

Дима Панкин из Одессы утверждает, что после надругательства над ним он пытался покончить с собой


ТИМОФЕЙ, КСЮША И МИТЯ: по крайней мере двое из троицы предпочитают мужчин

«Уважаемый Михаил Филимонов! Я считаю твою рубрику самой убойной в «Экспресс газете». Мне нравится, что ты раскрываешь недостатки наших звезд, а не только плюсы, которые старательно подчеркивают другие корреспонденты. Жаль только, что ты совсем не пишешь о моей любимой группе «Hi-Fi». У меня к тебе есть вопрос: правда ли, что солист «Hi-Fi» Митя Фомин нетрадиционно ориентирован? Мой друг сказал мне: мол, разуй глаза, они все на эстраде сплошь и рядом геи. У Мити и впрямь странные манеры: то ли он слишком культурен и жеманен, то ли действительно «голубь». Да и жены у него нет. Сами «Hi-Fi» отрицают все доводы, но шила в мешке не утаишь. Когда я тебе писала, надо мной все смеялись: «Так тебе и ответят! Они, кроме Земфиры и Рук , ни о ком не пишут!». Но я надеюсь, что ты не подведешь меня. Все-таки я твой друг.

Ксюша, г. Хабаровск «Я мечтаю, чтобы мое письмо опубликовали в «Анализе вокала». Думаю, вы хороший человек и поможете мне. Дело в том, что я люблю звезду — Митю Фомина из группы «Hi-Fi». Я не знаю, как мне жить с этим чувством. Я думаю о нем и днем, и ночью. А когда я вижу или слышу его, меня начинает трясти. Это невыносимо. Я даже иногда думаю, что, если не получу его автограф, то повешусь или утоплюсь. А сколько я сочинила стихотворений для него! Наверное, 100 или даже больше. Я напишу одно из них. Может, Митя прочтет его в газете и узнает о моей любви. Незаметно исчезаешь ты в тумане ГОЛУБОМ. Я люблю, но ты не знаешь, что в сердечке ты моем. Много лет я жду ответа, но ответа не дождусь, Ни ответа, ни привета, кто бы знал, что я влюблюсь. Нет, тебя любить не надо! — говорю себе я вновь. Ну, за что же мне награда — безответная любовь?» Настя, 16 лет, г. Якутск

Если сексуальная ориентация участницы «Hi-Fi» Ксюши Олешко, одновременно живущей с законным мужем, экс- на-найцем Владимиром Левкиным, и любовником, концертным директором «Hi-Fi» Максимом Александровым («ЭГ», 48, 2000), ни у кого не вызывает сомнений, то пересуды о нетрадиционных пристрастиях мужской части популярного трио не утихают с момента его появления на поп-сцене. Так, в свое время Мите Фомину приписывали сожительство с продюсером и композитором «Hi-Fi» Павлом Есениным. А про Тимофея Пронькина рассказывали, что прежде он работал стриптизером в гей-клубе «Дельфины» на Петровке, где богатые педерасты совали ему баксы в трусы («ЭГ», 45, 1999). Правда, доселе никто не брался утверждать, что держал свечку или сам состоял с ними в извращенной связи. Но вот недавно ко мне по электронной почте обратился некий Дима Панкин из Одессы и изъявил готовность поделиться такого рода опытом. Само собой, я незамедлительно связался с ним…

— Год назад во время гастролей в Одессе солисты «Hi-Fi» Митя и Тимофей изнасиловали меня, — поведал Дима. — Я устал держать это в себе. Пусть все узнают правду. Как и многие подростки в моем возрасте, я собирал автографы популярных исполнителей. 25 ноября 2000 года «Hi-Fi» выступали в одесском клубе-казино «Мираж». Я ждал их возле выхода, но после концерта их сразу повезли ужинать. Я узнал у шофера, в какой гостинице они остановились, и поехал туда. Гостиница находилась по адресу: Курортный переулок, дом 2 (ее название я не знаю). Когда «Hi-Fi» подъехали, с ними были еще какой-то мужчина и молодая девушка. Как я понял, девушка была с Тимофеем, потому что она целовалась с ним, а потом ушла. Я подошел к Мите и попросил его расписаться на плакате. Он посмотрел на меня какими-то нетрезвыми глазами, но при этом перегаром (а я стоял довольно близко) от него не пахло. Где-то минут 15-20 они стояли около гостиницы. Мне было интересно за ними понаблюдать, поэтому я не уходил. Потом ко мне подошел Митя, попросил посмотреть плакат, на котором я просил расписаться, и мы с ним разговорились. Все было, как во сне: со мной заговорил сам Митя из «Hi-Fi»! Он спросил меня, не хочу ли я пойти к нему в номер и еще пообщаться. Я, естественно, согласился. Тогда он представил меня Тимофею, а Ксюша с мужиком ушли. Мы поднялись в номер, кажется, Тимофея. Он сразу начал разбирать какие-то вещи и достал бутылку коньяка и шоколад. Митя предложил мне выпить: «Неужели ты мне откажешь?». И я растаял. Я хотел спать и был голоден, поэтому быстро опьянел. А когда я пьяный, даже чуть-чуть, по мне это сразу видно. Тимофей вышел в туалет, а Митя сказал, чтобы я раздевался. Я подумал, что это шутка, и рассмеялся. Тогда он меня ударил. Я испугался и хотел убежать, но, когда открыл дверь, наткнулся на Тимофея. Митя сказал ему, чтобы он закрыл дверь, а сам начал меня бить. Не знаю, почему, но больно мне не было, а было только очень страшно. Я начал плакать и просить, чтобы они мне ничего не делали. Сразу понял, что им от меня нужно. В ответ Митя сказал, что, если я не буду кричать и брыкаться, обойдется без лишних синяков. Мне нечего было делать, и я согласился. До сих пор я не могу думать об этом без слез. Первым это сделал Митя, потом — Тимофей. После этого Тимофей сказал, что, если я кому-нибудь расскажу, мне все равно не поверят. А Митя рассмеялся и сказал, чтобы я не очень горевал, потому что я не один такой. Как я доехал домой, не помню. Теперь я понимаю тех людей, которых насилуют. Мне тоже хотелось покончить жизнь самоубийством. Я чувствовал на себе лапы этих двух ублюдков. Я очень долго об этом думал, и порой мне казалось, что я сам их на это спровоцировал, но в конце концов понял, что я ни в чем не виноват. Мне кажется, они сделали это из чувства вседозволенности: думали, что об этом никто никогда не узнает. Я хочу обратиться к ребятам, которые пострадали так же, как и я. Не надо бояться! Сделайте все возможное, чтобы все узнали, какие они на самом деле!

МАКСИМ ПЕТРЕНКО И ТИМОФЕЙ ПРОНЬКИН: близко подружились под жарким одесским солнце

По правде говоря, рассказ Димы поверг меня в сомнения. Ну зачем участникам «Hi-Fi» кого-то насиловать, когда полным-полно охотников добровольно оказать знаменитостям любые услуги?! Уж не выдумал ли юноша всю эту душещипательную историю? Может, в указанное время «Hi-Fi» и в Одессе-то не были?

— Нет, в ноябре 2000 года мы действительно приезжали в Одессу, — не стал отрицать концертный директор группы Максим Александров. — Но я что-то не помню гостиницу в Курортном переулке. По-моему, когда мы работали в «Мираже», мы жили в гостинице «Красная», где в свое время снимали фильм «Дежа вю». А что случилось-то? Что Митя и Тимофей сделали с этим мальчиком? Избили, что ли? Ах, изнасиловали… Об этом мне ничего неизвестно. И потом я не очень представляю участие в этом Тимофея: он реально не по этой теме. Ну ты понимаешь… Из-за этого он с Митей даже никогда вместе не тусуется. Конечно, на гастролях разные истории случаются. Но даже если что-то и было, тебе они никогда в этом не признаются. Знаешь, давай я попробую сам узнать у Мити, было это или не было. Уж мне-то он скажет…

После общения с Митей г-н Александров заметно помрачнел и поспешил свернуть беседу со мной, предложив мне самому получить комментарии у своего подопечного.

— Конечно, такой истории не было, — недовольно пробурчал Митя Фомин. — Она в принципе невозможна. Я не практикую по-па… по-па… — начав заикаться, певец невольно выдал свое волнение, — подобного рода развлечения. На гастролях мы слишком устаем. Обычно после выступления я скорее ем и ложусь спать. Максимум, что я делаю, хожу в какие-нибудь клубы. А мое общение с поклонниками ограничивается тем, что они дарят мне по-па… по-па… подушки, игрушки, шоколадки, книги, цветы. Даже в разговоры с ними я вступаю крайне редко. А чтоб приглашать их к себе в номер и предлагать выпить — об этом и речи быть не может. Вы что, собираетесь это публиковать в газете? Не думаю, что мои комментарии как-то изменят впечатление от рассказа этого мальчика. Да и с какой стати я вам должен отвечать, правда это или нет? Честно говоря, я сильно сомневаюсь, что вам реально пришло письмо. Мне кажется, вы сами все это вы-выдумали. Но даже если мальчик и написал вам… Может, он завидует мне. Может, чего-то не получил в жизни. Не-не-не тратьте мое время! Что-что хотите, то-то и печатайте!

Стало ясно, что разобраться в этой грязной истории можно только с помощью незаинтересованных свидетелей. И такие свидетели — о, чудо! — нашлись. Точно по заказу на мой электронный адрес пришло приглашение посетить сайт молодого певца из Одессы Максима Петренко, выступающего под сценическим именем Maxiwave. Заглянув по указанному адресу, я с изумлением обнаружил среди прочих материалов фотографии Мити и Тимофея в обнимку с этим молодым певцом…

— Эти фото были сделаны во время гастролей «Hi-Fi» в Одессе летом 2001 года, — объяснил Максим Петренко. — Меня познакомила с ними мой менеджер Лена Кругленко, которая раньше возила «Hi-Fi» по Украине. Правда, с Митей у меня общение не сложилось. А вот с Тимофеем мы сразу нашли общий язык. Только не подумайте, никакого интима у меня с ним не было. Я натуральной ориентации. И что они много пьют — я бы тоже не сказал. Вот что покуривают кое-что — это правда. К сожалению, о приезде «Hi-Fi» в ноябре 2000 года мне ничего неизвестно. Меня тогда не было в Одессе. Лучше расспросите об этом Лену… — Действительно, в ноябре 2000 года «Hi-Fi» останавливались в Курортном переулке, — подтвердила Лена Кругленко. — Это бывшая гостиница «Профсоюзная», которая сейчас называется «Валентина». Безусловно, около гостиницы их ждали поклонники. Они там круглые сутки стояли. Это обычная ситуация. Но вот дальше… После выступления Митя вроде бы поехал, как всегда, в гей-клуб «69». Дело в том, что у него есть в Одессе друг Володя Чичушков, бывший программный директор клуба «Рио». И приезжая в Одессу, Митя обычно вместе с ним ездит в этот гей-клуб или к Володе на дачу. А Тимофей обычно отдыхает в номере с девушкой. Он действительно больше любит девушек, чем молодых людей. Помню, во время тура «Hi-Fi» по Западной Украине по пути на концертную площадку ему встретилась красотка, шедшая с базара с кульком черешни. Тимофей упал перед ней на колени и сказал: «Я тебя люблю! Поехали со мной в тур». После чего девушка безоговорочно отдалась ему и, даже не заходя домой, проследовала с ним от Львова до Луцка. Вот у Мити любовь явно не к девушкам. И погулять после концертов он любит. С другой стороны, Митя слишком щепетильно относится к своей персоне. До него пальчиком дотронуться не так-то просто. Тем более мальчику, стоящему около гостиницы. Да и вряд ли Митю мог заинтересовать мальчик. Мне кажется, он больше любит общаться с мужчинами старше его по возрасту типа Володи Чичушкова. А этого мальчика случайно не Женя зовут? И не Сережа? А то есть тут у нас два таких фанатика, которые постоянно вьются возле «Hi-Fi». От них вполне могли исходить подобные вещи. Вообще, у нас в Одессе много всяких озорников-затейников. Если уж на то пошло, у нашего Максима Петренко тоже была задумка рассказать в прессе, что он спал с Тимофеем. Слава Богу, Максим вовремя одумался. Кстати, а вас Витас случайно не интересует? А то он тут недавно приезжал…

Безусловно, Витас не мог меня не интересовать. Но о нем — отдельный рассказ. Читайте ближайшие номера «ЭГ»! А Митю Фомина, пользуясь случаем, поздравляю с днем рождения! Кто не знает — 17 января ему исполняется 28 лет…

www.eg.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *