Умница кубики чаплыгина – » » —

kubiki-dlya-obucheniya-chteniyu — запись пользователя Chairys (Chairyss) в сообществе Раннее развитие в категории Все о развивающих игрушках, пособиях и книгах (обзоры, рекомендации,хвастики, ссылки)

Привет! Хотим рассказать о наборе Кубики Чаплыгина "Читаю легко" И нашем опыте игр с ним:)

Эти кубики (созданные педагогом-изобретателем ЕВ Чаплыгиным) призваны обучить ребенка читать в игровой форме, причем знание букв к моменту начала занятий не обязательно.

Что же в коробке?


1. Книжечка-методичка.

В ней подробно объясняется как заниматься с ребенком чтением, а также приводится интервью с автором, где он отвечает на наиболее животрепещущие вопросы. В частности проясняется, что за обещанные три дня ребенок легко освоит принцип, на котором основан навык чтения.

Обучение разбито на блоки. Каждый подробно изложен в книге, так что на подготовку занятия тратится минимум времени. Всего блоков - 11.


2. Кубики с буквами.

В комплект входят двойные и одинарные кубики. Сверху на кубиках есть значки (квадратики, как на фото ниже, треугольники и др.). Они нужны для того, чтобы дети, которые еще не знают цифр, понимали, какой кубик взять и к какому приставить.

Кубики легко поворачиваются, давая возможность создавать разные слова. Один двойной кубик дает 32 (!) сочетания.

Несмотря на то, что на первый взгляд кубиков кажется совсем немного (10 двойных и 10 одинарных), слов из них можно составить очень и очень много! Даже такие сложные, как, например, автомобиль или микроволновка.


Ну а в самое ближайшее время, мы расскажем и покажем как мы занимались и каких успехов достигли)

Благодарим за внимание:)

К слову, какой у вас любимый комплект от "Умницы"?

www.babyblog.ru

Кубики Чаплыгина на магнитах Я САМ ЧИТАЮ

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

kubiki-chaplygina.ru

Кубики Чаплыгина: как мы выходили в чтение

Очень давно собиралась написать пост о том, как София вышла в чтение. Скажу сразу, что ЧсП мы не занимались. К сожалению, я была далека от Умницы в то время когда родилась Софа. Жаль, конечно, потому что с ее памятью и способностью усваивать информацию, а также интересом к карточкам, она зачитала бы очень рано.
У меня всегда была внутренняя уверенность, что она к 3-м годам будет читать, не знаю почему, я просто это знала. В 1,5 года Софа знала все буквы. Мы их выучили, потому что она постоянно носила мне азбуку читать, а я показывала буквы и называла их ей. Меня убеждали, что незачем учить с ней буквы, потому что она все равно их забудет и придется учить заново. А я продолжала учить , точнее читать азбуку……ну если ребенок носит, что ж я ей запрещать буду)))) Ну и конечно же, она ничего не забыла))

В 2,8 года у нас появились кубики Чаплыгина. Как только папа принес заветный чемоданчик домой, Софа кинулась его распечатывать, увидела кубики и давай из них строить башни)
Честно скажу, я ей строить особо не давала. Просто говорила, что из них не строят, а по ним читают. Раза 2-3 она меня простоигнорировала, а потом перестала строить их них замки и башни, и мы даже немного позанимались по ним Причем , Софа с легкостью запомнила первые слоги «Ма» «Па» «Ша» и т.д.).
В 2,9 у нас появилось ЧсП. Мы купили его для Веры. И я решила, а почему бы и не попробовать показывать слова и Софе, причем Софа смотрела их с большим интересом…..где то недели 3. На это время я отложила кубики и мы занимались только по ЧсП, в надежде научиться читать целыми словами. Но потом я заметила, что когда я показываю слово или во время проверок, Софа старается разбить это слово на слоги, т.е. прочитать его слогами. А через какое-то время интерес к карточкам пропал совсем. Так моя надежда на обучение чтению целыми словами потерпела фиаско.
И мы снова вернулись к кубикам. Шли по методичке. Софа быстро запоминала, я составляла ей слова из методичке на кубиках старались прочитать на них, потом подсовывала методичку и читали по ней. Не скажу, что все шло гладко. Порой моего терпения не хватало. Особенно когда Софе становилось скучно читать, и она начинала гнуться и баловаться, тогда я сворачивала всю лавочку и убирала их. А продвижения в чтении , как мне казалось никакого. Ей реально быстро надоедали эти кубики и увлечь ее я не могла. И Эта ситуация висела камнем на душе. Я не скажу, что я переживала, что у меня ребенок не читает, совсем нет. Я просто знала, что что-то я делаю не так, а что –разобраться не могла. Вообщем, мы не прошли методичку до конца, остановились мы на 3-х буквенных словах.
Дальше у нас появилась Лаборатория Чтения и Речи Академии Профессии и я стала подсовывать ей в играх слова . Она старалась читала, если неправильно я поправляла. У Софы хорошо получалось, все-таки кубики дали неплохую базу оказывается. Единственным моментом было то, что я совершенно не понимала, как она читает, и какие затруднения у нее возникают. Например, слово «проход» она могла прочитать с легкостью , а слово «омар» могло вызвать затруднения. Бывало так, что сложные слова читались без запинок и правильно, а легкие она не могла прочесть и наоборот. Т.е. логики никакой.
И тут мне на глаза попалась эта волшебная книжечка.
И меня вдруг осенило, что всего лишь необходима небольшая помощь в виде разбивки слова на слоги черточкой. Я ее купила, причем стоимость копеечная. Вручила дочери. Слоги мы читать не стали, сразу перешли к словам. Иона спокойно без запинок, без ошибок с легкостью зачитала. Сначала двусложные слова, потом трехсложные, потом словосочетания , предложения и тексты. На это ушло пару недель. В данном вопросе меня всегда волновало понимание текста, а не скорость, и потом скорость в чтении слогами совсем не такая как в чтении целыми словами)
Как только я убедилась что понимание есть (она пересказала мне прочитанный текст) я успокоилась и все, на этом моя помощь в чтении закончилась. Она сама за пару месяцев начитала себе неплохую скорость, что позволяет ей читать книги самой. Практически каждое утро я просыпалась от того, что Софа что-то читала. Сейчас она постоянно читает книги сама. А я несказанно рада.
Выложу пару видео, где Софа читает.
Здесь она читает сестре про слона Элмера. Текста мало на странице по одному предложению и он не сложный.

А вот она уже читает Арнольда Лобела Пуговица. Текст уже сложноватый, но для читающих детей: крупный и с большим интервалом.

А здесь совершенно неадаптированный текст для самостоятельного чтения. Книга маленького формата (карманная) текст мелкий.

Вот такой вот наш опыт выхода в чтение. Оду кубикам я петь не буду, хотя бы потому, что у меня очень много вопросов осталось к ним. Например, как составлять слова? Как ребенок должен догадаться, что какие-то слоги на двойных кубиках, а какие-то на одинарных. Там есть шифр, но какой усидчивостью должен обладать ребенок, чтобы сначала разобраться в нем, а потом в соответствии с ним найти подходящие слоги? Путем простого перебирания кубиков, тоже мне кажется, долго и нудно, можно забыть что составить хотел, пока перебирать будешь . Вообщем, они у нас теперь лежат грузом и мы ими не пользуемся. Составлять слова она научилась сама, прописывая буквы.
Но тем не менее, дело свое они сделали и базу для начала чтения заложили отличную.

club.umnitsa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о