Валерий яременко актер личная жизнь – Ошибка 404

Валерий Яременко – личная жизнь актера и его биография, а также фильмы с участием артиста

Биография

Популярный ныне актер российского театра и кино Валерий Яременко родился в солнечном Севастополе в обычной семье. Мать Валерия работала на заводе имени Оржоникидзе, а отец был моряком торгового флота.

Артистические данные мальчику передались от матери, которая мечтала стать певицей, но по настоянию родителей подалась работать на завод. 

В школе у него не все ладилось с учебой, но благосклонность учителей он завоевал своей влюбленностью в творчество. Мальчик чисто пел, танцевал в школьном ансамбле и играл на аккордеоне. Валерий Яременко любил читать, купаться в море и просто мечтать.

Бравый матрос

Окончив среднюю школу, Валерий Яременко отправился поступать в Днепропетровское театральное училище. Студентом стал с первого захода, но учеба не понравилась.

Стойко продержался там девять месяцев, после чего забрал документы. Тут и постучался к нему посыльной из военкомата с повесткой.

Служил Яременко в Ансамбле песни и пляски Черноморского флота. Хотя службой такое занятие назвать можно лишь с натяжкой – матросы-артисты поздно вставали, завтракали, репетировали, обедали, ложились спать, чтобы быть свежими к выступлению.

Во время гастролей ансамбля в Киеве Яременко очень хотел вырваться в город, но матросов-строчников из казармы не выпускали. Так Валерий придумал, что поступает в Театральный институт.

Причина была уважительной, но дежурный офицер потребовал принести справку с печатью приемной комиссии. Абитуриентов было много – курс в тот год набирала сама Ада Роговцева.

Валерий без очереди протолкнулся одним из первых, браво станцевал, спел песню и прочитал отрывок. Штамп в увольнительной ему поставили, а от дальнейших испытаний матрос отказался, хотя члены комиссии были к нему благосклонны. Киев его не привлекал, Яременко манила Москва.

Отслужив в армии, он отправился в Белокаменную, где с первого раза стал студентом ГИТИС. Стипендии такому ветреному человеку не хватало, и Валерий не тушевался вставать с утра, подрабатывая дворником.

В 1986 году диплом о высшем образовании был у Яременко на руках, и он спокойно отправился на службу в Театр им. Моссовета, где за три десятка лет сыграл огромное количество ролей. Параллельно с работой на театральных подмостках успешно сотрудничал со многими телевизионными каналами, появляясь на экранах телевизоров в ипостаси ведущего различных программ.

Под прицелом кинокамеры

Несмотря на то, что дебют в кино у Валерия Яременко состоялся еще в 1987 году, когда он появился в мини-сериале «Поражение», долгое время кинокарьера известного театрального актера никак не ладилась.

Перевоплотившись в образ эстрадного певца в семейной киноленте «Привет от Чарли-трубача», перестал получать приглашения на главные роли.

Он участвовал в съемках кинолент «Под куполом цирка», «Ловкач и Хиппоза», «Трактористы-2», «Сыщики», «Каменская», «Марш Турецкого», но главными героями в них были другие актеры.

Чтобы пробить стену непонимания между собой и режиссерами, Яременко даже решился нанять агента, который способствовал бы его появлению в кино. Только после этого лед тронулся – его пригласили сыграть главную роль в сериале «Танец нашей любви».

Вистов в профессиональном плане актеру добавили и съемки в популярном сериале «Склифосовский», где он воплотился в образ врача-психотерапевта. В 2016 году Валерий Яременко порадовал почитателей своего таланта участием в фильме «Секретарша», а в 2017 сыграл сложную роль в «Трассе смерти».

Дамский угодник

Личная жизнь актера настолько же сумбурна, насколько непредсказуем его характер. Валерий Яременко женился аж четыре раза.

Первый раз он фиктивно расписался с московской подружкой, чтобы получить столичную прописку. Во второй брак вступил для того, чтобы помочь с пропиской другой молодой актрисе. Эта фикция переросла в семью, которая просуществовала три года, затем он снова стал холостяком.

В третий раз узами брака актер связал себя с партнершей по сцене. Долгих семь лет он помогал жене воспитывать сына от предыдущего мужа. Делал все возможное, чтобы мальчик видел в нем отца, но жизнь внесла свои коррективы.

Интересные заметки: Самые красивые турецкие актеры Скандальные расставания звезд с продюсерами Поздние дети в российских звездных семьях Крепкие браки знаменитостей

Четвертая жена актера, Анна Сухачева моложе его на семнадцать лет. Впервые Валерий встретил девушку на кинофестивале «Орленок» и сразу же влюбился. Но юное создание было под опекой родителей, да и Яременко в ту пору жил еще с третьей женой

Долгое время Валерий с Анной просто дружили, встречаясь в различных компаниях. Когда девушка рассталась со своим парнем, с которым вместе жила, Яременко оказался рядом. Поддержал, утешил и позвал замуж.

В этом браке у актера родились два сына – Кузьма и Степан. Валерий Яременко души не чает в своих наследниках, позволяя мальчуганам маленькие и большие шалости.

Из-за постоянной занятости на работе актер не успевает отдаться своему любимому занятию – путешествиям по другим странам. Но искренне надеется, что когда Кузьма и Степа подрастут, они всей семьей отправятся и в Испанию, и в Японию.

rustars.tv

Судьба Валерия Яременко. «Я долго играл в любовь» / Новости кино и телевидения / Russia.tv

Судьба Валерия Яременко. «Я долго играл в любовь»

«Семейная лодка снова дала трещину. Я остался совсем один и впал в отчаяние», – вспоминает известный актер Валерий Яременко. Ему тогда было 43 года, за плечами – три неудавшихся брака, и ни в одном из них так и не родились дети, о которых он давно мечтал. Он уже почти смирился с тем, что личное счастье не для него, когда встретил свою нынешнюю супругу Анну. По его признанию, это была любовь с первого взгляда, но тогда рядом с девушкой был другой мужчина. Несмотря ни на что, он сумел ее завоевать. Но ему еще очень долго казалось, что она, как и другие женщины, – лишь временная гостья в его судьбе.

Валерий Яременко родился в Севастополе в семье моряка. С раннего детства он хотел быть актером. По признанию Валерия, эта мечта передалась ему от мамы. «Она чудом не стала артисткой. Мама работала разметчицей на заводе имени Серго Орджоникидзе и параллельно выступала в художественной самодеятельности. Я помню концерт, в котором она пела. Я был маленьким мальчиком и не мог поверить, что эта красивая женщина – моя мама», – вспоминает Яременко.

После окончания школы Валерий поехал в Днепропетровск, где поступил в театральное училище. Проучившись там год, юноша по совету педагога отправился служить в ансамбль песни и пляски Черноморского флота. За плечами Яременко была музыкальная школа, которую он окончил по классу аккордеона, поэтому в музыке он «чувствовал себя очень комфортно». «Два года я пел в хоре. Ту вокальную школу, которую я получил в ансамбле, я никогда не забуду», – отметил артист.

После окончания службы Яременко вернулся в Днепропетровск, забрал свои документы и уехал в Москву. Он поступил в ГИТИС, после которого ему предложили работу в театре имени Моссовета. Чтобы получить московскую прописку, актеру пришлось оформить фиктивный брак.

Второй брак Яременко тоже задумывался как фиктивный. С актрисой Ириной Чериченко, которой тоже нужна была московская прописка, его познакомила однокурсница. Их быстро расписали, и вскоре их отношения переросли в нечто большее, чем просто взаимовыгодный союз. Вместе они прожили три года, а потом расстались. «Этот брак начался не с того, что люди увидели и полюбили друг друга, а с предлагаемых обстоятельств. Не может спектакль длиться вечно, есть какие-то определенные рамки. Я всегда знал, что только после сорока начнется моя реальная жизнь. А до этого – пробы пера», – рассказал Валерий.

Третьей супругой Яременко стала актриса Елена Кравченко, вместе с которой они играли в одном спектакле. Казалось, что артист наконец-то нашел свое счастье, но и этот брак распался. «Я, наверное, не справился с тем грузом, который на себя взял. Когда я понял, что в планы моей супруги не входит рождение нашего общего ребенка, брак и рухнул», – вспоминает он.

«Свою семью я материализовал. Когда я увидел Аню, я понял, что это потенциальная мать моих детей», – признался актер. Свою супругу Анну Валерий встретил в 1999 году на фестивале в «Орленке», а их отношения начались только через шесть лет, когда будущие супруги встретились на московской тусовке. Они поженились, и вскоре у них родился сын Кузьма. А потом в семье появился и второй сын – Степан.

Как роль Квазимодо спасла Валерия? Какой фильм Яременко считает для себя судьбоносным? И какую тайну о своей семье раскрыл артист? Ответы – в программе «Судьба человека с Борисом Корчевниковым».

russia.tv

Ярёменко, Валерий Васильевич — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 августа 2016; проверки требуют 25 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 августа 2016; проверки требуют 25 правок. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ярёменко.

Вале́рий Васи́льевич Ярёменко (род. 21 октября 1961, Севастополь) — российский актёр. Заслуженный артист РФ[1] (2002).

С детства Валерий мечтал стать актёром, хотя его родители к театру и кино отношения не имели. В музыкальной школе занимался по классу аккордеона, а также принимал активное участие в различных школьных конкурсах певцов и чтецов, принося домой медали и грамоты. Окончив среднюю школу, Валерий поступает в Днепропетровское театральное училище, но учится там всего один год. Ярёменко — коренной севастополец, вследствие чего начал свой актёрский путь как матрос-певец. Он не уклонялся от службы в армии и отправился туда добровольно. По совету своего педагога В. И. Ковалевского он идёт служить в ансамбль песни и пляски Краснознамённого Черноморского флота. Работа в ансамбле не только стала для Валерия первой серьёзной школой вокала, но и подарила ему чувство свободы и раскрепощённости на сцене.

Перед увольнением в запас Ярёменко поступил в Киевский театральный институт имени Карпенко-Карого. После службы на флоте артист приезжает в Москву, имея за плечами опыт работы в профессиональном коллективе. В 1986 году, закончив ГИТИС им. А. В. Луначарского (мастерская Б. И. Голубовского), он поступает в Театр им. Моссовета, где трудится и по сей день.

«Ярёменко — не только яркий представитель синтетического актёра, который органичен и в комедии, и в драме, и в трагедии. Это — человек, который имеет великое счастье заниматься своим любимым делом и не только созидать творчески, но и объединять вокруг себя единомышленников», — так отзываются о нём его коллеги и друзья[2].

Работал на телевидении. В перестроечные времена принимал участие в одной из детских телепередач о кино, где ведущей была Татьяна Веденеева, а Валерий был её помощником в роли Ноки. В 1990-е годы был ведущим телеигры «Кто во что горазд?», которая выходила изначально на канале РТР, а затем на «31-м канале»[3]. В детской программе «Улица Сезам» Валерий исполнил роль жёлтой Большой птицы и ещё нескольких кукольных персонажей. В 2012 году дебютировал в качестве режиссёра, поставив спектакль «7, 14, 21,.. или Арифметика мужских измен» (Театральный центр Арт-Вояж), в котором исполнил главную роль.

В свободное от работы время любит природу, отдыхать, слушать музыку и много читать. Некоторое время увлекался лепкой панно и дружеских шаржей из пластики.

28 апреля 2007 года женился на Анне Сухачевой, которая стала его четвертой супругой. Жена младше актера на 17 лет. Супруги воспитывают сыновей Кузьму (14 ноября 2007 года)[4] и Степана.[5]

За прошедшие годы Валерий сыграл в театре множество разнохарактерных и запоминающихся ролей:

  • Дикий пёс («Кошка, которая гуляла сама по себе»)
  • Младший брат («Мать Иисуса»)
  • Уличный музыкант («Кафе Превера»)
  • Непутёвый («На бойком месте»)
  • Иван («Завтрак с неизвестными»)
  • Дон Сезар де Базан («Рюи Блаз»)
  • Кризальд («Школа жён»)
  • Баклушин («Не было ни гроша, да вдруг алтын»)
  • Претендент («Игра»)
  • Гызло («Печальный детектив»)
  • Злодей Содо («Журавль»)
  • Лепидий, Кассий («Калигула»)
  • Кейрлесс («Скандал…Скандал? Скандал!»)
  • Милон («Страсти по Митрофану «Недоросль»)
  • Тони Лумкинс («Ошибки одной ночи»)
  • Фесте («Двенадцатая ночь, или Всё равно что»)
  • Огюст де Гриньон («Дамская война»)[6]
  • Ларри («Шрам»)

Валерий Ярёменко сыграл не менее яркие роли в спектаклях других театров, а также в антрепризах:

В театре Оперетты создал неповторимый и запоминающийся образ Квазимодо в мюзикле «Notre-Dame de Paris». Роль Иуды Искариота в русской версии знаменитой рок-оперы Э. Л. Уэббера и Т. Райса «Иисус Христос — суперзвезда», поставленной театром им. Моссовета в 1990 году, стала этапной в творческом развитии Валерия Ярёменко. Осознавая в связи с этим всю возложенную на него ответственность, он приступил к серьёзным занятиям вокалом, в качестве преподавателя с ним занималась тогда актриса театра «Летучая мышь» Наталья Трихлеб. Музыкальность, пластичность, энергичность и неподражаемый тембр голоса великолепно сочетаются с драматическим талантом Валерия Ярёменко.

Валерий Ярёменко является одним из ведущих актёров Театра им. Моссовета, где играет в спектаклях:

Актёр успешно сотрудничает и с другими театрами:

За время актёрской деятельности Валерий Ярёменко снялся более чем в 20 фильмах и сериалах:

Принимал Валерий Ярёменко и участие в озвучивании мультфильмов:

В январе 2006 года в Доме кино у Валерия Ярёменко состоялся первый сольный концерт под названием «…И не только о любви».

ru.wikipedia.org

Валерий Яременко — биография, фильмография, фотографии актёра

Заслуженный артист России.
Родился 21 октября 1961г. в Севастополе.
Учился в Днепропетровском театральном училище.
В 1986г. окончил ГИТИС (курс Б. Голубовского).
С 1986г. — актер Театра им. Моссовета.

перейти в галерею

все фотографии с большими превью (5)

  • Кошка, которая гуляла сама по себе (Р. Киплинг) / Дикий пес (Театр им. Моссовета)
  • Мать Иисуса / Младший брат (Театр им. Моссовета)
  • Кафе Превера / Уличный музыкант (Театр им. Моссовета)
  • На бойком месте / Непутевый (Театр им. Моссовета)
  • Завтрак с неизвестными / Иван (Театр им. Моссовета)
  • Рюи Блаз (А. де Мюссе) / Дон Цезарь де Базан (Театр им. Моссовета)
  • Школа жен (Ж.-Б. Мольер) / Кризальд (Театр им. Моссовета)
  • Не было ни гроша, да вдруг алтын (А. Островский) / Баклушин (Театр им. Моссовета)
  • Двенадцатая ночь (В. Шекспир) / Фесте (Театр им. Моссовета)
  • Страсти по Митрофану (Недоросль) (Д. Фонвизин) / Милон (Театр им. Моссовета)
  • Ошибки одной ночи (О. Голдсмит) / Тони Лумкинс (реж. — П. Хомский / Театр им. Моссовета)
  • Дамская война / Огюст де Гриньон (Театр им. Моссовета)
  • Шрам / Ларри (Театр им. Моссовета)
  • Свадьба Кречинского / Кречинский (Театральная группа В. Саркисова)
  • Завтра суд — Братья Карамазовы (Ф. Достоевский) / Смердяков (Театральная группа В. Саркисова)
  • Провокация (И. Вацетис) / Барон + Валерочка (театр «Школа современной пьесы»)
  • Ричард II (В. Шекспир) / Болингброк (Театр «Русский Глобус»)
  • Белоснежка и семь гномов (Братья Гримм) / (реж. — В. Шамиров / Независимый театральный проект)
  • Ladiesnight (А. Маккартен, С. Синклер, Ж. Коллар) / Грехэм (реж. — В. Шамиров / Независимый театральный проект)
  • Трактирщица (К. Гольдони) / Кавалер (реж — В. Шамиров / Независимый театральный проект)
  • Notre Dame de Paris / Квазимодо (Московская Оперетта)
  • Бог (В. Аллен) / Грек (реж. — В. Шамиров / Театр им. Моссовета)
  • В пространстве Теннесси У. (Т. Уильямс, С. Ямамото, Ю. Еремин) / Стенли (реж. — Ю. Еремин / Театр им. Моссовета)
  • Иисус Христос — суперзвезда (Э. Уэббер, Т. Райс) / Иуда Искариот (реж. — П. Хомский / Театр им. Моссовета)
  • Кавалеры (К. Гольдони, Ю. Еремин) / Винченцо (реж. — Ю. Еремин / Театр им. Моссовета)
  • Серебряный век (М. Рощин) / Борис (реж. — Ю. Еремин / Театр им. Моссовета)
  • Фома Опискин (Ф. Достоевский) / Мизинчиков (реж. — П. Хомский / Театр им. Моссовета)
  • Царство отца и сына / Годунов (реж. — Ю. Еремин / Театр им. Моссовета)

ruskino.ru

Валерий Яременко: «Мне хочется, чтобы мои мальчики выросли настоящими мужчинами» — Психология

Год назад на фестиваль визуальных искусств в «Орленке» актер прибыл с женой Анной и сыном Кузьмой. В этом году супруги привезли на Черное море уже двух сыновей.

Ульяна Калашникова

29 июля 2015 18:28

Валерий Яременко с женой Анной и сыновьями.

Борис Кремер

— Валерий, говорят, что вы именно здесь познакомились со своей женой Анной…
— Она тогда прилетела сюда совсем юной в команде Олега Марусева, они привозили прекрасную игру «Пойми меня». Потом мы дружили несколько лет, я приходил к ней на день рождения, ничего не предвещало развития отношений, ведь я в ту пору был женат и не ставил цель соблазнить юную девушку. Потом, когда уже стал свободен, я опять встретил Аню, и у нас постепенно все закрутилось. Уже в следующий раз я приехал с Аней как с супругой. Поэтому нашего старшего Кузьму называют фестивальным ребенком.

— Для вашего младшего сына Степана это первый фестиваль. Как он выдержал такое испытание?
— И я тоже думал: как он пройдет в этом году испытание медными трубами? Я его на открытии точно так же нес на шее, как когда-то его брата Кузьму, и когда мы шли сквозь вереницу детей и каждый пытался до него дотронуться, мне было интересно, что же он там испытывает. И когда поравнялся с каким-то вожатым, спросил: «Он там плачет?» На что мне ответили: «Нет, смеется». Это великое счастье — осознавать, что впереди тебя идет семилетний сын, и он здесь как рыба в воде. А наверху — подрастающее поколение, которое также скоро получит ту же степень свободы, что есть у его брата…

— Можно ли сказать, что большая семья всегда была в ваших планах?
— Я всегда знал, что у меня будет два мальчика. Если бы я был более защищенным в экономическом плане, то, конечно, расширил бы семью. Я, к сожалению, не получил того образования, о котором мечтал: у родителей на это не было денег. А у меня сейчас есть возможность это сделать для сыновей. Мне хочется, чтобы мои мальчики выросли в настоящих мужчин, которые могут обеспечить себя и свои семьи. И сейчас все зависит от того, как мы с женой спланируем их образование. Мы делаем все возможное, чтобы у Кузьмы не было свободного времени на дурь, стараемся деликатно направлять в ту сторону, в которую нужно. Загрузили по полной, а любая такая загрузка требует денег, как вы понимаете. Если случится так, что у нас еще родится ребенок, очень бы хотелось найти клад либо выиграть в лотерею…

— Но у вас есть работа, которой многие завидуют и которая, наверное, позволяет кормить семью?
— Что ожидает меня в Театре Моссовета, я пока не знаю. Возможно, будет пять спектаклей в следующем сезоне. Но, честно говоря, мне большей занятости и не хочется, потому что тогда не будет возможности работать в ант-репризе. Сейчас мы с Александром Балуевым выпускаем уже второй спектакль-антрепризу. Первый — «Территория страсти» — уже идет. Балуев, кстати, в нем выступил не только как исполнитель главной роли, но и как режиссер. А для меня эта постановка значима еще и тем, что я написал либретто. Новый спектакль я точно так же адаптирую по предложению Александра.

— Как обстоят дела с кинопроектами?
— У меня с кино не очень сложилось. Бывают иногда предложения, но они меня редко интересуют. А когда предлагают что-то хорошее, то у меня в это время спектакли. Я все-таки больше театральный актер, а в кино не всегда готовы ждать, пока ты освободишься.

— Ваш сын Кузьма — очень артистичный ребенок и уже проявил себя как актер. Это вы на него повлияли?
— Мы ничего специально не делали, но я вижу, что он сам хочет. И если хочет, я сделаю все возможное и невозможное, чтобы у него получилось. Вот он захотел приехать на фестиваль и прочитать стихи, причем взрослые. Я посоветовал ему обратить внимание на пушкинское «Я помню чудное мгновенье». И он в совсем юном возрасте преподнес урок некоторым взрослым. Во время прочтения у него за каждым словом стоит образ. А ведь часто взрослые актеры забывают, как нужно читать, и просто говорят слова. Потом нам предложили записать песню «Как положено друзьям». И мы сделали произведение, которое не стыдно и показывать на телевидении, и выходить с ним на сцену.

— То есть все-таки растет актер?
— Кузьма говорит, что хочет быть режиссером, который может иногда еще и играть. Но пока он в таком возрасте, когда о режиссуре только думают, а вот в кино сниматься и выходить на сцену можно уже сейчас. У него есть на счету несколько фильмов, спектакль, в котором он играл. И сейчас планируется постановка. Нам уже прислали сценарий, и Кузьма скоро приступит к своей работе. Он уже давно свободно читает, закончил первый класс в этом году. Параллельно занимается во французской школе, еще есть теннис и музыка. У нас дома стоит фортепиано, которое досталось по наследству от бабушки жены. Инструмент очень старый, но в хорошем состоянии, он прекрасно вписался в интерьер нашего нового дома.

— То есть вас можно поздравить с покупкой нового жилья?
— Так сложилось, что у нас наконец-то есть своя квартира. Прошло то время, когда государство давало жилье, — теперь нужно самому приобретать. Вот мы сложили все движимости и недвижимости: у меня в Севастополе была квартира, родители Ани нам помогли и квартира прабабушки пригодилась, плюс добавили все заработанное — и у нас теперь замечательная квартира. Покупали мы убитую коммуналку, но в итоге получился дом, в котором можно жить, радоваться и быть счастливыми.

— Расскажите о вашем младшеньком. У Степана уже проявляется характер?
— Конечно, видно, что они с Кузей братья, но Степан более активный. За ним нужно ходить — шаг за шагом. У него вон шишка на лбу, потому что так разогнался, что в стенку врезался, не успев остановиться. Мы его называем «мальчик-ураганчик». Но нам с женой иногда можно расслабиться, потому что рядом с ним Кузьма. Он настолько прекрасен как нянька, сам получает удовольствие и гордится, что у него есть брат.

— Ваша супруга уже вышла на работу?
— Конечно, она мой директор, а также художественный руководитель программы «Пойми меня», организатор частных мероприятий, фестивалей. Ей удается совмещать работу с мамиными обязанностями. К счастью, нам еще помогают мама Ани и няня.

www.womanhit.ru

Валерий Яременко: «Из образцового отца я иногда превращаюсь в беспомощного ребенка» — Звезды

В отличие от миллионов увлеченных матчами чемпионата мира мужчин Валерий Яременко ни за какие команды не болеет и футбол не смотрит. Он всегда стоял немножко особняком.

— Неужели не вдохновляют футбольные страсти?

— Мне стыдно признаться, но у меня эта история не очень сложилась в жизни. Я не болельщик. Я даже завидую тем, кто испытывает эти эмоции. Безусловно, я радуюсь происходящему чуду, когда вся страна превращается в болельщиков, но радуюсь тихо и деликатно. Конечно, есть матчи, которые тоже хочется посмотреть, ощутить свою сопричастность. И проявить свою гражданскую позицию. В этот раз благодаря моей новой театральной семье по спектаклю «Слуга двух господ» я впервые почувствовал себя заправским болельщиком. И сделал все возможное, чтобы наша команда победила уругвайцев. Увы… 3:0 не в нашу пользу. Зато я был в эпицентре событий! Открыл в себе новые качества. Теперь смело могу сказать: «Начало положено!»

— Сейчас, летом, наверняка и вовсе уедете из города. Куда собираетесь?

— Мы не изменяем себе. Сначала поедем на один знаменитый кинофестиваль для всей семьи, потом отпустим Кузьму с бабушкой к морю в зарубежную поездку. Затем с друзьями полетим всем семейным табором к берегу турецкому, а то и еще куда-нибудь подальше. Все будет зависеть от нашего семейного бюджета. Отдых — это деньги. Можете пожелать мне как «молодому» отцу, чтобы мое творчество приносило и те дивиденды, которые позволяют всей семье отдыхать и красиво, и талантливо.

— Но вы много работаете в последнее время. Вот не так давно у вас была премьера спектакля «Слуга двух господ» Нины Чусовой. С ней очень многие хотят работать, а некоторые, наоборот, боятся. Как вам работалось с женщиной-режиссером?

— Мне не раз доводилось работать с женщинами-художниками. С одной стороны, я радовался, с другой — побаивался. Что могу сказать по поводу Нины? О ней я и слышал, и видел ее работы, и, признаюсь, делал ей творческое предложение. И вот судьба соединила нас. Для меня Нина оказалась озорной взрослой девочкой. Ее женское восприятие мира мне очень импонирует. Она настоящая, честная, позитивная и абсолютно бесконфликтная. Пока ее крики привносят в наш коллектив только положительные эмоции. Она невероятно органично кричит. По делу. Я человек, напрямую связанный с детьми, младшему четыре года, старшему — десять. Поэтому мне близки люди, которые сами находятся на детской волне.

Как ни странно, у детей все получается в игре. Несмотря на то что спектакль очень сложный технически, он напоминает мне игру детей, собравшихся в песочнице, дружно строящих какой-то замок своей мечты. Признаюсь, у меня уже появилась уверенность в том, что замок Нины не развалится, подобно многим песчаным проектам современного театрального замеса. Нина умело создает железный каркас, точнее, стальной, способный удержать в рамках дозволенности людей, мягко говоря, гиперактивных.

— Мышечная масса может быть разной, но скелет остается неизменным — это имеете в виду?

— Да. А так как сейчас у меня проблемы с позвоночником, я это ощущаю на себе буквально. (Смеется.)

— А что с позвоночником?

— Ой, достиг опасного возраста. Как-то Сергей Юрьевич Юрский сказал: «Давайте я поставлю на Яременко „Слугу двух господ“. Пока он у нас еще Труффальдино. А то скоро станет Панталоне». Его слова оказались пророческими. В нашем спектакле я играю Панталоне. Есть кое-какие проблемы. Вот играл недавно «Иисуса Христа», в смысле Иуду, в корсете. Наша профессия обязывает нас быть здоровыми.

— В этом спектакле вы играете на сцене с красавицей Олесей Судзиловской. Трудно не влюбиться?

— О, у меня уже был опыт в спектакле «Результат налицо», тогда я играл персонажа, который в нее влюблен. Когда я впервые встретился с Олесей, был приятно поражен тем, что она может быть не просто красавицей. Она способна изменить амплуа героини на острохарактерную клоунессу, которая абсолютно не заботится о том, как она сейчас выглядит. Она нарушает рамки. И я в этом проекте только лишь потому, что у меня была гарантия — Олесино участие. Точно так же когда-то я появился в спектакле Ladies night. Когда я прочел пьесу, сказал: «Никогда в жизни я это делать не буду!» Потом посмотрел, а кто же рядом. Увидел Гошу Куценко, Славу Разбегаева, Марата Башарова, Диму Марьянова, Жору Мартиросяна, Люсю Артемьеву — и подумал, что они, наверное, не идиоты. Конечно же, присутствовал и еще момент веры в режиссера. Точно так же у меня сначала сработала вера в Олесю, потом вера в Нину Чусову.

— Сложно играть химию отношений, будучи глубоко семейным?

— Это замечательно. Я могу на стороне себе позволить то, что я не могу позволить в жизни. Прелесть моей профессии в том, что, играя годы в спектакле «Пространство Теннесси У.» с такими артистками, как Женя Крюкова и Катя Гусева, я получил удовольствие, что имею возможность одну на ментальном уровне изнасиловать, а от другой ждать ребенка. Я был защищен своим образом. Слава богу, что у меня адекватная жена. Которая не актриса, но имеет отношение к искусству. И прекрасно понимает психологию моей профессии. Приходишь домой — и по роже не получишь за то, что ты обнимал и целовал красивую женщину публично… на сцене. Понимаете? Я защищен своим образом. И маньяком я никогда не стану, выйду на сцену, сделаю все публично, да еще мне будут аплодировать.

— Но свою понимающую жену Анну Сухачеву вы встретили не сразу. Вы ведь четыре раза были женаты. Это много или мало?

— Первый брак можно не считать. Он был фиктивный, на уровне театральной игры. Поиграли в него три года, и история деликатно закончилась безо всяких ужасов. Было да прошло. У меня в этом браке не было детей. Во втором браке я женился на женщине с ребенком. Но общего так и не родили. А когда я понял, что это не входит в планы моей супруги, мы расстались. А вот этот брак, брак, когда рождаются дети, — он настоящий. У меня сейчас два сына. Я рад, счастлив, знаю, для чего я работаю. Ради чего мне следует идти на какие-то жертвы. Много или мало? Я не хочу плохого говорить по поводу бывших жен, может быть, они были посланы мне Богом для того, чтобы я в следующем браке, надеюсь, последнем, не совершил тех ошибок, которые может совершить мужчина еще не сформированный.

— У вас двое детей — Кузьма и Степан. Кто вас знает, говорят, что вы образцово-показательный папа. Это правда?

— Я очень рад, что так говорят. Нужно себе ставить пунктик в голове, что ты с рождением ребенка становишься другим человеком. Та глупость и та дурь, тот павлиний хвост, который у тебя есть, нужно очень деликатно складывать. И знать, что тебе Бог дал возможность быть трамплином для новых людей, рожденных тобой. Образцовый папа без образцовой мамы существовать не может. Я, когда женился, проинтуичил, что женился не просто на женщине, которую люблю, а на потенциальной матери своих детей. Бывает, посмотришь на человека — и все понятно, это мама, а это не мама, это прекрасная стрекоза, которая будет порхать и создавать атмосферу праздника. Нет, у нас не стрекоза. У нас прекрасная мадонна с младенцем на руках, которая, если надо, может превратиться и в вола, который на себе все унесет. Мама может быть большой, необъятной, которая обхаживает не двух, а трех детей. Потому что я часто — как вы сказали, образцовый отец — превращаюсь в беспомощного ребенка, за которым тоже нужно следить.

— На ваш взгляд, что главное в воспитании мальчиков?

— Помочь им стать мужчинами с теми качествами, о которых мечтает каждая женщина. Их нужно деликатно подготовить быть сильными, уверенными в себе, со знанием тех баз, которые позволят им получить работу. Не быть тунеядцами. Любить людей. И делать счастливыми тех, кто оказывается рядом с ними. И получать, конечно, удовольствие от жизни. Удовольствие — это не праздность. Удовольствие — это когда ты имеешь работу, которая приносит тебе радость. А если ты полжизни занимаешься не тем, чем хотел бы, и втайне думаешь о чем-то ином — это мука. Вот и нужно мальчиков подготовить к тому, что мужчина — это дело. И даже если в жизни у них будут трудности, надо объяснить, как из этих трудностей выходить. Мужчина должен быть мобилизован. Он не супергерой, он простой человек, у которого есть качества, позволяющие в нужный момент стать супергероем.

www.womanhit.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *