Валерий яременко: (Valeriy Yaremenko) — — —

Содержание

Валерий Яременко: «Сын обещал придумать пилюли долголетия». Известный актер чувствует силы обманывать и время, и зрителя, и даже самого себя — Мурманский вестник

Валерий Яременко актер больше театральный: 35 лет выходит на сцену театра им. Моссовета, играет в антрепризах, с которыми ездит по стране, поет в мюзиклах. В кино играет редко, но метко: многие телезрители хорошо его знают по ролям в «Склифосовском» (12+), «Ищейке» (12+), «Светофоре» (16+), «Стажерах» (16+) и других фильмах. А скоро его можно будет увидеть на Первом канале в седьмом сезоне популярнейшего шоу «Три аккорда» (16+).

Несмотря на то, что Валерий недавно отметил 60-летие, по семейному статусу он молодой отец: впервые стал папой в 46 лет, его сыну Кузьме сейчас 14, и он уже девять лет играет в спектаклях, так что с ним вопрос ясен. А вот младший сын Степан (ему семь) категорически отказался продолжать актерскую династию и метит в ученые.

Заслуженный артист России Валерий Яременко считает, что 60 лет — хорошая дата для подведения итогов и возраст, когда и планы на будущее еще строить не поздно…

Можно и козликом — ради дела

— Валерий, вы склонны к подведению итогов?

— Конечно! В 60 лет ты либо занудный старикашка, либо полный сил сложившийся мастер, за плечами которого внушительная галерея сыгранных образов, серьезный опыт работы, но имеешь и запас энергии, позволяющей реализовать свои идеи. Смею надеяться, что я подошел к своему юбилею в категории мастера, не забывшего о вдохновении.

— Чувствуете, что переросли какие-то роли — что-то вроде «негоже мастеру козликом прыгать»?

— Можно и козликом поскакать, если это одно из проявлений какой-нибудь глобальной роли взрослого Козла. Все понимают, что роли не стареют — стареют актеры. Были у меня спектакли, с которыми пришлось попрощаться в силу возраста. Бывают, конечно, исключения из правил, и тому пример — мой Иуда в моссоветовском прочтении рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» (16+). Эту роль я играю с 1990 года. Именно этот спектакль до сих пор является моей визитной карточкой — и, безусловно, неким тренажером, позволяющим держать себя в форме — и физической, и вокальной, и даже психической.

Взлететь над подмостками

— Сколько в этом образе я еще буду выходить на сцену? Отвечу честно: не знаю! Пока что вокальные возможности еще позволяют брать высокие ноты, ноги не дрожат, живот не отяжелел и контуры второго подбородка — тьфу-тьфу-тьфу — не намечаются. Я еще чувствую в себе силы обманывать и время, и зрителя, и даже самого себя. Хотя отчетливо понимаю, что когда-то буду вынужден сказать: «Прощай, мой Иуда, прощай».

— Легендарный спектакль! Слышала, что недавно он был сыгран в 1200-й раз.

— Да, и представляете, именно этот юбилейный спектакль я играл на следующий день после своего шестидесятилетия! В конце спектакля услышал приятные слова, произнесенные в мою честь, а артисты нашего балета подхватили и подбросили меня вверх! В первое мгновение от неожиданности я даже испугался. Но потом испытал неведомый до сих пор кайф. Признаюсь, я впервые в прямом смысле этого слова взлетел над легендарными подмостками.

Такие разные сыновья

— Любите ли вы сюрпризы?

— Моему сыну Степану семь лет, так что сюрпризы для меня — неотъемлемая часть жизни. Есть люди, которые проходят мимо сюрпризов, чудес не замечая, не удивляясь, не восхищаясь… Перед вами — противоположность этим несчастным. Я тот, кто способен плакать от счастья, не стыдясь своих слез…

— Похоже, вы нестрогий папа.

— Папой я стал в 46 лет. Отцы в этом возрасте отличаются от тех, которым 30 и уж тем более 20 лет. Ребенок был для меня долгожданным. Мне повезло, что в своем уже осознанном возрасте я встретил женщину, в которой почувствовал истинную мать наших будущих детей… Ну, а как можно быть строгим, если ты просыпаешься — и сразу же становишься лошадкой и везешь малыша чистить зубки? Предлагаемые обстоятельства, которые дарит мне младший сынок, и забавны, и приятны. Степан постоянно преподносит для меня самый лучший тренинг актерского мастерства. Раньше это так же задорно и весело делал его старший брат. И мне не зазорно похвастаться, что на роль Степиных и лошадки, и паровоза и самолета я еще подхожу! Маленькие дети — это твои большие скрытые от других возможности, которые помогают быть чуть лучше, чем ты есть.

— С 14-летним уже все не так?

— У старшего наступил период постепенного превращения в мужчину. У нас с ним уже есть определенная дистанция, и это нормально. Каждый папа проживает историю «не авторитета» для своего ребенка. И если нужно, чтобы старший сын что-то осознал, я иногда прошу своих друзей — разумеется, авторитетных для Кузьмы, — донести до моего строптивого сыночка важную мысль. Нам, родителям, так хочется, чтобы что-то очень важное и нужное попало в головы наших чад, да еще и проросло.

— Он часто спрашивает совета?

— Спрашивает… иногда. И меня это всегда радует.

— Кстати, Кузьма рано вышел на сцену.

— В свои пять лет он уже играл роль Павлика в спектакле «Три девушки в голубом» (16+). А его партнерами были Алиса Гребенщикова, Ольга Хохлова, Анна Нахапетова. Ну а сейчас Кузьма выходит на подмостки театра имени Моссовета в «Ричарде III» (16+), исполняя роль принца Уэльсского.

— А Степан уже начал актерскую карьеру?

— Он категорично заявил, что станет ученым, который изобретет для папы — ну и для всего человечества тоже — пилюли долголетия.

Напасти и возможности

— Часто камнем преткновения для родителей и детей становятся соцсети…

— Вопрос в том, что ты там находишь. Сопротивляться этой напасти бесполезно. Время идет, мир меняется и меняет нас.

— Вы есть в соцсетях?

— Лишь в «Инстаграме». Так что если кому интересно — добро пожаловать на мою страничку: @yaremenko_v. Для меня это удобный способ донести информацию о себе любимом, дать анонс своих спектаклей, выразить благодарность всем сразу, поделиться мыслями по поводу и без повода… Кстати, многие мои коллеги в постах публикуют собственные стихи, выкладывают свои живописные работы, и я с радостью открываю для себя новые грани их таланта. Иногда сам пытаюсь мыслить поэтически…

«Три аккорда» покажут всё!

— Многие знают вас в основном по кино…

— Я все-таки в большей степени актер театральный, в кино гость нечастый. Вот недавно на СТС прошел сериал «Готовы на всё» (16+). Роль была небольшая, но зато произвела на моего младшенького неизгладимое впечатление. Теперь у него появилось документальное подтверждение того, что его папа круто владеет скейтом.

— Ничего себе!

— На то оно и кино, чтоб все поверили, что «папа может!»…

— Вы актер театра Моссовета, но много заняты в антрепризах, путешествующих по стране…

— Это правда. Совсем недавно я ввелся в спектакль «Взрослые игры» (16+). А еще у меня появился спектакль-концерт «Его величество мюзикл» (12+). Чудесный формат, в котором я чувствую себя в компании моих друзей-коллег комфортно, уверенно и органично. Мы поем красивые арии из мюзиклов, откровенничаем с публикой, шутим и даже открываем некоторые тайны закулисья. Мы — это Ирина Климова, Теона Дольникова, Иван Ожогин, Александр Маракулин и я.

— Готовите ли вы сюрпризы для телезрителей?

— Конечно… Я с огромной радостью принимаю участие в новом, седьмом сезоне полюбившегося телезрителям шоу «Три аккорда» на Первом канале. Пока не могу открыть все карты, скажу только, что для меня каждая песня в этом проекте — возможность создать свой мини-спектакль.

Светлана МАРГОЛИС (ИА «Столица»).

«Я чувствую в себе силы обманывать и время, и зрителя, и даже самого себя»

Валерий Яременко — актер больше театральный: 35 лет выходит на сцену театра им. Моссовета, играет в антрепризах, с которыми ездит по стране, поет в мюзиклах. В кино играет редко, но метко: многие телезрители хорошо его знают по ролям в «Склифосовском», «Ищейке», «Светофоре», «Стажерах» и других фильмах. А скоро его можно будет увидеть на Первом канале в седьмом сезоне популярнейшего шоу «Три аккорда».

Несмотря на то, что Валерий недавно отметил 60-летие — по семейному статусу он молодой отец: впервые стал папой в 46 лет, его сыну Кузьме сейчас 14, и он уже девять лет играет в спектаклях, так что с ним вопрос ясен. А вот младший сын Степан (ему семь) категорически отказался продолжать актерскую династию и метит в ученые. Правда, Дмитрию Харатьяну все же удалось привлечь его к одному своему проекту….

Застуженный артист России Валерий Яременко считает, что 60 лет — хорошая дата для подведения итогов и возраст, когда и планы на будущее еще строить не поздно…

Фото Елены Лапиной

Подведение итогов

— Валерий, давайте начнем с серьезного: вы склонны к подведению итогов?

— Конечно! В 60 лет ты либо занудный старикашка, либо полный сил сложившийся мастер, за плечами которого — внушительная галерея сыгранных образов, серьезный опыт работы и неугасающий запас энергии, позволяющей реализовать свои идеи. Смею надеяться, что я подошел к своему юбилею в категории мастера, не забывшего о вдохновении. 

— Чувствуете, что переросли какое-то роли — что-то вроде «негоже мастеру козликом прыгать»?

— Можно, конечно, и козликом поскакать — если это одно из проявлений какой-нибудь глобальной роли взрослого Козла. Все понимают, что роли не стареют — стареют актеры. Были у меня спектакли, с которыми пришлось попрощаться в силу возраста. Бывают, конечно, исключения из правил, и тому — мой пример: шестидесятилетний Иуда в моссоветовском прочтении рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Эту роль я играю с 1990 года. Именно этот спектакль до сих пор является моей визитной карточкой — и, безусловно неким тренажером, позволяющим держать себя в форме — и физической, и вокальной, и даже психической…

Яременко с Александром Филиппенко (фото Вадима Тараканова)

«Прощай, Иуда!»

— Сколько в этом образе я еще буду выходить на сцену? Отвечу честно: не знаю! Пока что мои вокальные возможности еще позволяют брать эти высокие ноты, ноги не дрожат, живот не отяжелел от следов чревоугодия, и контуры второго подбородка — тьфу-тьфу-тьфу — не намечаются. На сегодняшний день я чувствую в себе силы обманывать и время, и зрителя, и даже самого себя — хотя отчетливо понимаю, что когда-то буду вынужден сказать: «Прощай, мой Иуда, прощай!»

— Легендарный спектакль! Слышала, что недавно он был сыгран в 1200-й раз!

— Да, и представляете, именно этот юбилейный спектакль я играл на следующий день после своего шестидесятого юбилея! В конце спектакля я услышал приятные слова, произнесенные в мою честь, а потом сильные мужские руки нашего балета подхватили новоиспеченного юбиляра и подбросили вверх!

В первое мгновение от неожиданности я даже испугался, но потом испытал неведомый до сих пор кайф! Признаюсь, я впервые в прямом смысле этого слова взлетел над легендарными подмостками прославленного театра.

Яременко с супругой Анной и старшим сыном Кузьмой возле театра Моссовета (фото из личного архива)

В высоком полете

— Кстати, о дне рождении. Как отметили?

— Я был противником застолья в ресторане по той причине, что отдаю предпочтение встречать свои дни рождения либо на съемочной площадке, либо в театре после спектакля. В этом году после премьерного спектакля «Гроза прошла» и состоялся банкет для моих близких и друзей.

— С подарками и сюрпризами?

— О, сюрпризы начались еще до банкета! Сразу после спектакля на сцену поднялись мои друзья-коллеги, дорогие для меня люди: Алена Яковлева с дочкой Машей Казаковой и зятем Иваном Замотаевым, Юлия Рутберг, Татьяна Абрамова, Павел Каплевич… И эта далеко не полная часть нашего дружного коллектива вышла на сцену после спектакля, ошарашив меня потоком добрых слов и подарков. Ну, а коллеги по театру исполнили убойный дифирамб в мою честь, вдохновивший меня на танцевальный дивертисмент.

— Вы совсем не догадывались о таком «финале»?

— Теоретически я предполагал, что меня поздравят, но масштаб увиденного, услышанного и прочувствованного — поразил, удивил и окрылил!

Сюрпризы свыше

— Любите ли вы сюрпризы?

— Люблю! Моему сыну Степану — семь лет, так что сюрпризы для меня — неотъемлемая часть жизни. Есть люди, которые проходят мимо сюрпризов, чудес не замечая, не удивляясь, не восхищаясь… Перед вами — противоположность этим несчастным. Я тот, кто способен плакать от счастья, не стыдясь своих слез…

— Вы больше любите удивлять — или удивляться, делать — или получать?

— И то, и другое. Но есть еще третья категория сюрпризов: они даруются свыше.

Например, я встречаю человека, об общении с которым даже не мечтал, и мы неожиданно влюбляемся в друг друга. Живой пример: пару лет назад Кузьме (старший сын актера, ему 14 лет. — Прим. авт.) предложили вести концерт с легендарной Анной Николаевной Шатиловой! Я сыночку деликатно намекнул, что в его возрасте с легендой нашего телевидения вести гала-концерт — почетная ответственность. И правильно было бы вежливо отказаться — ведь это обязывает тебя к глубокому погружению в работу… Ну, скажем честно, страху нагнал для осознания этого предостережения. Как же я был рад, что мой первенец не поддался папиной провокации и принял решение участвовать в таком серьезном мероприятии! А дальше началась кропотливая работа: мы с Кузьмой потратили достаточно времени, чтобы разобрать текст, сделать его «удобным» для произнесения и «присвоить» себе. В результате сложился прекрасный дуэт, о котором можно разве что мечтать самым продвинутым продюсерам. Сейчас эта мудрая, светлая волшебница каждый раз при наших встречах передает моему сыну приветы, расспрашивает о нем, радуется его успехам… Жаль, что из-за ковида этому сложившемуся дуэту не довелось провести еще один намеченный концерт.

Такие разные сыновья

— Кстати, Кузьма рано вышел на сцену….

— В свои пять лет он уже играл роль Павлика в спектакле «Три девушки в голубом». И поверьте мне как профессионалу, а не отцу — был украшением этого прекрасного спектакля. А его партнерами были Алиса Гребенщикова, Ольга Хохлова, Анна Нахапетова. Ну а сейчас Кузьма выходит на подмостки театра им. Моссовета в «Ричарде III», исполняя роль принца Уэльсского.

— А Степан уже начал актерскую карьеру?

— Степан категорично заявил, что артистом не будет, ведь его ждет карьера ученого, который изобретет для папы — ну и для всего человечества тоже — пилюли долголетия. Хотя недавно по просьбе Дмитрия Харатьяна он отвлекся от своих научных трудов и записал вместе с братом и отцом песню. Но я уважаю его категоричное: «Нет!» — и тянуть на сцену или съемочную площадку вопреки его желанию не стану. Вот если сам захочет — тогда всегда и во всем помогу…

Лошадка, паровоз и самолет

— Вы строгий папа?

— Папой я стал в 46 лет. Отцы в этом возрасте отличается от отцов и в 40, и в 30, и уж тем более в 20 лет. Этот ребенок был для меня долгожданным. Мне повезло, что в своем уже осознанном возрасте я встретил ту прекрасную женщину, в которой почувствовал истинную мать наших будущих детей. Строгий ли я папа? Все зависит от ситуации. Ну, а как можно быть строгим, если ты просыпаешься — и сразу же становишься лошадкой и везешь малыша чистить зубки?

Предлагаемые обстоятельства, которые дарит мне младший сынок, и забавны, и приятны. Степан постоянно преподносит для меня самый лучший тренинг актерского мастерства. Раньше это так же задорно и весело делал его старший брат. И мне не зазорно похвастаться, что на роль Степиных и лошадки, и паровоза и самолета я еще под-хо-жу! Тот, кто на детской площадке, преодолевая препятствия, самозабвенно ныряет в трубу, чтобы весело скатиться с горки, меня понимает. Маленькие дети — это твои большие скрытые от других возможности, которые тебе помогают быть чуть лучше, чем ты есть. 

— С 14-летним уже все не так?

— У моего старшего уже наступил период взросления и постепенного превращения в мужчину. У нас с ним уже есть определенная дистанция, и это нормально. Каждый папа проживает историю «не авторитета» для своего ребенка. И если нужно, чтобы старший сын что-то осознал, я иногда прошу своих друзей — разумеется, авторитетных для Кузьмы — донести до моего строптивого сыночка важную мысль. Нам, родителям, так хочется, чтобы что-то очень важное и нужное попало в головы наших чад, да еще и проросло…  Я тот отец, для которого не самое главное — исходит это от его лица или от кого-то другого.

Фото Ники Буниной

Время вспять

— Помните себя в 14 лет? Помогает ли это в налаживании отношений, в понимании вами Кузьмы?

— Мы жили в другое время, в другую эпоху, в другой стране, в другом информационном поле. Для того, чтобы мне приготовить какой-то школьный доклад, надо было отправиться в библиотеку, найти первоисточники… А нынешнему племени достаточно просто нажать на кнопочку телефона — и все готово! Но момент формирования и перехода из мальчика в юношу и из юноши в мужчину каждый проходит независимо от эпохи. И физиологические изменения никто не отменял. Я помню, как происходили метаморфозы моего тела, какие чувства будоражили мое воображение, какие соблазны начинали терзать мою неокрепшую психику… Это те деликатные темы, к которым нам с моим старшеньким нужно осторожно подойти…

— Он часто спрашивает совета?

— Спрашивает… иногда…  И меня это так радует…

Напасти и возможности

— Часто камнем преткновения родителей и детей становятся соцсети…

— Вопрос в том, что ты там находишь. Сопротивляться этой напасти неразумно.

Время идет, мир меняется и меняет нас. Сегодня можно, не выходя из дома, что-то оплатить, купить, связаться с другой страной… Да и работать можно на удаленке. Да, я осознаю, что в вопросах управления гаджетами мой взрослый сын уже перегнал меня, поэтому я частенько прошу его помощи.

— Вы есть в соцсетях?

— Лишь в Instagram, так что если кому интересно — добро пожаловать на мою страничку: @yaremenko_v. Для меня это удобный способ донести информацию о себе любимом, дать анонс своих спектаклей, выразить свою благодарность всем сразу, поделиться своим мыслями по поводу и без повода… Можно кого-то поздравить — и не дозваниваться, а написать добрые хорошие слова, которые человек сможет перечитывать. Кстати, многие мои коллеги в своих постах публикуют собственные стихи, выкладывают свои живописные работы, и я с радостью открываю для себя новые грани их таланта. Иногда сам пытаюсь мыслить поэтически…

«Три аккорда» покажут все!

— Многие наши читатели знают вас в основном по кино…

— Я все-таки в большей степени актер театральный, в кино гость не частый. Вот недавно на СТС прошел сериал «Готовы на все». Роль у меня была небольшая, но зато произвела на моего младшенького неизгладимое впечатление. Теперь у него появилось документальное подтверждение того, что его папа круто владеет скейтом.

— Ничего себе!

— На то оно и кино, чтоб все поверили, что «папа может!»…

— Вы актер театра Моссовета, но много заняты в антрепризах, путешествующих по стране…

— Это правда! Совсем недавно я ввелся в спектакль «Взрослые игры». Мне так приятно, что, когда встал вопрос о вводе в этот спектакль, Ольга Прокофьева и Алена Яковлева предложили мою кандидатуру. А еще у меня появился спектакль-концерт «Его величество мюзикл». Чудесный формат, в котором я чувствую себя в компании моих друзей-коллег комфортно, уверенно и органично. Мы поем красивые арии из мюзиклов, откровенничаем с публикой, шутим и даже открываем некоторые тайны закулисья. Мы — это Ирина Климова, Теона Дольникова, Иван Ожогин, Александр Маракулин и я.

— Готовите ли вы сюрпризы для телезрителей?

— Конечно… Я с огромной радостью принимаю участие в новом, седьмом сезоне полюбившегося телезрителям шоу «Три аккорда» на Первом канале! Пока не могу открыть все карты, скажу только, что для меня каждая песня в этом проекте — возможность создать свой мини-спектакль. И к этому делу я отношусь со всей ответственностью и полным погружением в музыкальный материал.

Светлана Марголис, фото Вадима Тараканова и из личного архива Валерия Яременко

(ИА «Столица»)

16+

Валерий Яременко официальный сайт агента — ведущий праздника — заказ выступлений и гастролей | Официальный сайт агента

Добро пожаловать на официальный сайт агента Валерия Яременко. Родина Валерия Яременко – славный город Севастополь. Тут он появился на свет в 1961 году в обычной советской семье. Хотя родители не имели ни малейшего отношения ни к кино, ни к театру, мальчик очень увлекся миром искусства еще в раннем детстве. Родители отдали сына в музыкальную школу, где он освоил игру на аккордеоне. В школе он с удовольствием участвовал в многочисленных конкурсах талантов.

Творческие достижения

Не удивительно, что талантливый и амбициозный Валера Яременко отправляется поступать в театральное училище в Днепропетровск. Это ему удалось с первого раза, но через год он был вынужден оставить учебу. Юноша решил заняться военной карьерой. Валерий очень любил музыку, потому с удовольствием принял предложение служить на Черноморском флоте в ансамбле песни и пляски. Это был первый серьезный опыт, который помог Валерию освоить премудрости вокального мастерства. Тут он начал вырабатывать собственный стиль и манеру исполнения.
После армии Валерий решил поступать в Киевский институт им. Карпенка-Карого. Затем молодой актер отправляется в Москву и поступает в ГИТИС. Ему посчастливилось учиться в мастерской Б. Голубовского. В 1986 году он успешно окончил этот знаменитый вуз. Его приглашают работать в театр им. Моссовета. Амплуа молодого актера оказалось достаточно широким, потому организовать выступление Валерий Яременко мог с успехом, как в трагедии, так и в легкой комедии. Список спектаклей, в которых он занят, быстро растет: «Кошка, которая гуляла сама по себе», «Кафе Превера», «Мать Иисуса», «Завтрак с неизвестными», «На бойком месте», «Игра» и др. Заказать выступление Валерия Яременко могли и режиссеры других театров. Например, он блистательно сыграл Квазимодо в постановке “Notre Dame de Paris” в театре Оперетты. Немало Валерий сотрудничал с театральной группой Валерия Саркисова, театром «Русский Глобус».
Валерий Яременко действительно нашел свое призвание в театре. Зрителям его игра пришлась по душе. К тому же, он обладает прекрасным вокалом.

А еще Валерий оказался талантливым и интересным телеведущим. Он завоевал широкую аудиторию зрителей своей программой «Кто во что горазд».
В 2012 г. он испытал свои силы как режиссер. Его спектакль «7, 14, 21,.. или Арифметика мужских измен» имел немалый успех у публики. Кстати, в нем Валерий еще и сыграл главную роль.

В наши дни

Сейчас Валерий Яременко продолжает играть в театре им. Моссовета. Его нередко приглашают в другие театры.
Валерий счастлив заниматься действительно любимым делом. У него немало увлечений – он любит читать, слушать классическую и современную музыку, лепит панно, любит с друзьями отправиться на природу. Если вы хотите больше узнать об этом талантливом и многогранном актере, посетите официальный сайт Валерия Яременко.

 

 

ВАЛЕРИЙ ЯРЁМЕНКО — участник шоу ТРИ АККОРДА 2022

Поделиться страницей:

Валерий Ярёменко — участник 7 сезона шоу «Три аккорда», заслуженный артист РФ

Биография Валерия Ярёменко

Сколько лет, дата рождения: 60 лет (21 октября 1961 г.)
Семейное положение: женат, есть дети
Где учился: ГИТИС
Чем занимается, кем работает: актёр театра и кино
Фильмография: ссылка

Социальные сети

Инстаграм: @yaremenko_v
Вконтакте: уточняется

Видео

Публикации

Starhit: интервью с Валерием Ярёменко (ссылка)

Валерий Яременко: «Я шел на спектакль как на Голгофу»

В минувшие выходные театр им. Моссовета достиг значимой для труппы и поклонников даты — 30-летия на сцене спектакля «Иисус Христос — суперзвезда». Эта легендарная бродвейская постановка Эндрю Ллойд Уэббера и Тима Райса больше полувека существует на мировой арене. Из них 30 лет в одном из центральных театров Москвы обособленно живет ее русский аналог, сохранивший роковую энергетику оригинала и драматургическую глубину русской театральной школы. В свой значимый юбилей нашумевшую рок-оперу сыграли сразу все «Иисусы», «Иуды» и «Марии Магдалины». С уникального спектакля — корреспондент «МК».

Когда Павел Хомский, режиссер и художественный руководитель театра им. Моссовета с 1985 по 2016 гг., впервые увидел постановку Ллойда Уэббера и Райса в Нью-Йорке, она уже два года гремела на весь мир. Конечно, кроме Советского Союза, где подобное вольнодумство было под запретом. И только спустя 18 лет некогда ошеломляющее восхищение бродвейским Jesus Christ Superstar обрело драматическое воплощение на сцене Академического театра им. Моссовета. Все 30 лет «Иисус Христос — суперзвезда» собирает полный зал зрителей.

В 2020-м среди собравшихся — не только преданные поклонники мюзикла, но и та самая «молодая кровь», для которой, по сути, этот проект создавался. Одних привели родители, другие смотрели американский оригинал в исполнении гениального вокалиста Deep Purple Иэна Гиллана, третьи просто повелись на название. «Сейчас молодежь не очень религиозна, — рассказывает мне молодой человек лет 16. — И если честно, я никогда о нем не слышал. Но сочетание Библии, рока и слова «суперзвезда» в одной вещи меня зацепило».

За сотни спектаклей на сцену выходило 13 «Иисусов из Назарета», 6 «Иуд Искариотов», 8 «Марий Магдалин», 5 «Понтиев Пилатов» и десятки других исполнителей. А сегодня большая часть из них вышла на сцену, не заменяя партнера по роли, а дополняя его. Так. Огненно-рыжая Мария Магдалина в исполнении Екатерины Гусевой возвращалась из-за кулис платиновой блондинкой Ириной Климовой, а Иисус немного менялся в росте и комплекции — его играло сразу 3 артиста: Валерий Анохин, Евгений Вальц, Михаил Панферов. Но это был абсолютно цельный и слаженный организм, балансирующий между сильным роковым звучанием и пронизывающей драматургией.

После спектакля мы поговорили с одним из ключевых исполнителей роли Иуды — Валерием Ярёменко.

— Вы помните свой первый спектакль «Иисус Христос — суперзвезда»?

— Это было как раз 30 лет назад. Честно сказать, я шел на спектакль как на Голгофу. У меня не было той уверенности в себе, которая сегодня стала неотъемлемой частью моего Иуды. Я был молодым актером, на которого свалился такой объем поставленных задач, что иногда мне становилось страшно от мысли: это не сон! С одной стороны, мне льстило получить роль такого масштаба… А с другой — одолевали неуверенность и боязнь того, что вокально я еще не готов к такому грандиозному образу. Меня не покидало чувство, что я нахожусь на перепутье.

Мне очень хотелось сыграть эту роль, но я боялся ее спеть как дилетант, которому просто повезло в распределении ролей. Никаких религиозных или драматических проблем я никогда не испытывал, но четко осознавал, что на меня ложится миссия стать проводником между гениальным по музыке произведением и зрителем, который заполнит зал легендарного театра им. Моссовета.

Мне льстила серьезная поддержка Павла Осиповича Хомского, но его веры и убежденности в нашей победе для меня было мало. «Неужели он не слышит, что мы фальшивим, что манера нашего пения разношерстна, что эти ноты я не возьму никогда?!» — примерно так я рассуждал. На все эти вопросы я получил один ответ: работай и благодари судьбу за такую роль. И только когда я стал серьезно заниматься с педагогами по вокалу, во мне начала просыпаться уверенность.

Это сейчас, учитывая свои вокальные недостатки, я могу в силу своего опыта пустить в ход ту обойму навыков драматического актера, которая способна повернуть зрителя в сторону драмы, психоделики и позволить ему простить мои вокальные погрешности. Чтобы это осознать и научиться применять на сцене, мне потребовалось почти 30 лет. Вероятно, я наконец-то готов к роли Иуды.

— Почти путь длиною в жизнь…

— Признаюсь, были моменты, когда я уходил из спектакля. Меня возвращали. Я уходил из-за проблем с голосом, которые у меня возникли. Но после этого вынужденного перерыва я вернулся. Скажу честно, не увидел достойной себе замены. Если бы в тот момент нашелся актер, которому по моей шкале ценностей я мог передать эстафету, я бы это сделал, но… Не случилось. Свято место пусто не бывает. И на сегодняшний день делю свою роль еще с двумя счастливчиками — Александром Емельяновым и Андреем Богдановым. Я из тех актеров, кто предпочитает работать в несколько составов.

— Почему?

— Для меня это беспроигрышная ситуация. Когда кто-то делает что-то лучше, я стараюсь как минимум дотянуться или пропустить через себя, создать что-то новое. А если я вижу, что партнер делает на порядок ниже, то лишний раз убеждаюсь в том, что я… Ну, вы меня поняли. Да и появляется время для того, чтобы поработать в антрепризе.

— Почему спектакль уже столько лет не теряется актуальности и любви зрителей?

— Во-первых, сам материал. Это признанный музыкальный шедевр. Во-вторых, намоленная сцена театра им. Моссовета, на которой никогда ничего подобного не ставилось. И наличие той одержимости, на которую способна молодость, получившая право мощно и ярко заявить о себе, получив серьезную поддержку в лице художественного руководителя театра. Павел Осипович Хомский тогда каждому из нас подарил беспроигрышный лотерейный билет. За что мы ему будем всегда благодарны.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28403 от 30 октября 2020

Заголовок в газете: «На спектакль как на Голгофу»

Валерий Ярёменко — актёр, дубляж

С детства Валерий мечтал стать актёром, хотя его родители к театру и кино отношения не имели. В музыкальной школе занимался по классу аккордеона, а также принимал активное участие в различных школьных конкурсах певцов и чтецов, принося домой медали и грамоты. Окончив среднюю школу, Валерий поступает в Днепропетровское театральное училище, но учится там всего один год. Ярёменко — коренной севастополец, вследствие чего начал свой актёрский путь как матрос-певец. Он не уклонялся от службы в армии и отправился туда добровольно. По совету своего педагога В. И. Ковалевского он идёт служить в ансамбль песни и пляски Краснознамённого Черноморского флота. Работа в ансамбле не только стала для Валерия первой серьёзной школой вокала, но и подарила ему чувство свободы и раскрепощённости на сцене.

Перед увольнением в запас Ярёменко поступил в Киевский театральный институт имени Карпенко-Карого. После службы на флоте артист приезжает в Москву, имея за плечами опыт работы в профессиональном коллективе. В 1986 году, закончив ГИТИС им. А. В. Луначарского (мастерская Б. Г. Голубовского), он поступает в Театр им. Моссовета, где трудится и по сей день.

«Ярёменко — не только яркий представитель синтетического актёра, который органичен и в комедии, и в драме, и в трагедии. Это — человек, который имеет великое счастье заниматься своим любимым делом и не только созидать творчески, но и объединять вокруг себя единомышленников», — так отзываются о нём его коллеги и друзья.

Работал на телевидении. В перестроечные времена принимал участие в одной из детских телепередач о кино, где ведущей была Татьяна Веденеева, а Валерий был её помощником в роли Ноки. В 1990-е годы был ведущим телеигры «Кто во что горазд?», которая выходила изначально на канале РТР, а затем на «31-м канале». В детской программе «Улица Сезам» Валерий исполнил роль жёлтой Большой птицы и ещё нескольких кукольных персонажей. В 2012 году дебютировал в качестве режиссёра, поставив спектакль «7, 14, 21,.. или Арифметика мужских измен» (Театральный центр Арт-Вояж), в котором исполнил главную роль.

В свободное от работы время любит природу, отдыхать, слушать музыку и много читать. Некоторое время увлекался лепкой панно и дружеских шаржей из пластики.

28 апреля 2007 года женился на Анне Сухачевой, которая стала его четвертой супругой. Жена младше актера на 17 лет. Супруги воспитывают сыновей Кузьму (14 ноября 2007 года) и Степана.

Яременко Валерий — официальный сайт C-Star: заказать выступление, пригласить на мероприятие, свадьбу


Валерий Васильевич Яременко — родился 21 октября 1961 года в Севастополе. Еще в детстве мечтал стать актером, ходил в музыкальную школу и всегда принимал участие в различных школьных концертах, конкурсах, капустниках. После школы поступил в театральное училище в Днепропетровске, но недоучился, а пошел в ансамбль песни и пляски Краснознаменского Черноморского флота. Позже, получив опыт  выступлений в профессиональном коллективе, Валерий переехал в Москву, где стал студентом ГИТИСа. В 1986 году его приняли в труппу театра Моссовета, в котором было сыграно множество разноплановых ролей в спектаклях: «Мать Иисуса», «Завтрак с неизвестным», «Кошка, которая гуляла сама по себе», «Шрам» и многих других. Сегодня Валерий Яременко является одним их ведущих актеров театра Моссовета. Кроме того он успешно сотрудничает с другими театрами.
Так же профессионально Валерий проявил себя на съемочных площадках. За его плечами более двадцати удачных киноработ, среди которых такие как: «Сыщики», «Тайны дворцовых переворотов», «Мона», «Крот», «Возвращение Броненосца» и другие. Наряду со съемками в фильмах актер был ведущим популярных программ: «Улица Сезам», «Кто во что горазд». Также принимал участие в озвучивании мультипликационных фильмов, является частым гостем популярных телешоу.
Семейная жизнь актера сложилась не менее удачно. Он женат на Анне Яременко, и они воспитывают сына Кузьму. Более подробную информацию о Валерии Яременко читайте на официальном сайте.

Яременко Валерий — фото и видео. Пригласить, заказать артиста на праздник:



Валерий Яременко: «Я очень благодарен Марку Захарову за то, что он не испортил мне судьбу»

Валерий Яременко. Фото

«Группе предоставили шикарный номер, но с одной огромной кроватью, в которую мы с Ирой Розановой уложили спать и выглядим в кадре свежо. Мы ложимся с ней на этот «сексодром», и я шепчу романтическим баритоном: «Вот и сбылась мечта — я в постели с Розановой!» — говорит актер Театра Моссовета Валерий Яременко.

— Валерий, вы всю свою творческую жизнь работаете в Театре Моссовета — уже 35 лет…

— Да, вот как мне повезло… Николай Мордвинов, Любовь Орлова, Георгий Жженов, Геннадий Бортников, Юрий Кузьменков — имена этих великих артистов увековечены на мемориальных досках, которые висят на двери моей гримерной.Конечно, многих я не нашел, но мне посчастливилось с кем-то работать и общаться. Помню, в самом начале службы в театре я получил шикарный подарок от Сергея Проханова. Наш главный режиссер Павел Осипович Хомский поставил спектакль «Завтрак с неизвестным». В нем участвовали такие известные актеры, как Леонид Марков, Георгий Тараторкин, Ольга Остроумова, Борис Химичев. Сергея утвердили на роль молодого парня, который отказался от этой роли: «Ну какие мне шестнадцать? Возьмем Яременко — он меня почти на 10 лет моложе.Вот так с подачи Сережи я получила свою первую большую роль, да еще и в таком звездном окружении. А потом меня стали пугать со всех сторон: «Ну, держись, Валерка, Марков тебя укусит в наполовину, характер у него непростой, а ты парень впечатлительный…» Но дрожала я недолго. Леонид Васильевич стал для меня настоящим учителем в профессии. Как деликатно он делал замечания: как строгий отец, взяв ребенка в угол, без свидетелей, чтобы его никто не слышал, подробно объяснил, что я сделал не так и как это можно исправить.

А что он делал на сцене во время нашего выступления! Он был удивительным художником, с невероятной степенью свободы! В одной из серий мы с ним сидели за большим столом, у нас не было текста, но Ольга Остроумова порадовала зрителя своим длинным монологом. Меня часто хвалили за эту сцену: «Какой же ты органичный артист… Какой у тебя интересный способ существования…» Но я ничего не играл — был в каком-то коматозном состоянии из-за того, чем в это время занимался Леонид Васильевич. время.В этом эпизоде ​​мой персонаж обедал как минимум на двоих. На столе была настоящая еда — колбаса, иногда свежесваренные котлеты, — и так как я в то время часто был голоден, то проглатывал все это с неподдельным аппетитом. А Леонид Васильевич бережно чистил яблоко ножом, а иногда, якобы, отрезая от него небольшие кусочки, как бы пережевывая их. Но на самом деле он говорил со мной. И сделал это так, чтобы только я его слышала: «Ну что она строчит и строчит из своего автомата, эта Женя Комелькова?.. А она никого не видит и не слышит… Вот, сейчас она меня спросит, и я ей скажу, что отвечу, а она даже не заметит…» И действительно спрашивает Ольга Михайловна, обращаясь к марковскому герою: «Скажи мне, как тебя зовут? Текста по пьесе у Леонида Васильевича в этом месте нет, но он действительно, прикрывая губы яблочной кожурой, отвечает, простите, «Говно». Только я это слышу, а Ольга Михайловна продолжает свой текст дальше. коллега делал такие упражнения не раз.Я не удержалась, как-то подошла к нашей дорогой и любимой Ольге Михайловне и спросила: «Вы не слышите, как Леонид Васильевич в нашей сцене, когда чистит яблоко, разговаривает со мной?» — «Как он говорит?!» — «И даже отвечает на твой вопрос.» — «И что он отвечает?» Ну, я тоже процитировал Мастера. Остроумова опешила, потом засмеялась, как только она может это сделать, и говорит с лукавой улыбкой: «Ну, я ему устрою!»

Как я ждал следующего спектакля! И вот наступает долгожданный момент, звучит знакомый вопрос: «Как тебя зовут?» Марков по привычке бормочет себе под нос это незабываемое слово.И вдруг Ольга Михайловна останавливается, смотрит на него и громко спрашивает: «Как, как?» Лицо Леонида Васильевича вытягивается от удивления, он перестает жевать — ух ты, она отреагировала! Но потом, как ни в чем не бывало, с серьезным видом повторяет: «Говно!» Здесь Остроумова раскалывается. Но как настоящий профессионал, он сразу же переводит смех в слезы своей трагической героини.

Валерий Яременко с Ириной Розановой

— Можно ли сказать, что вы с Марковым дружили?

— Ну что ты! Я мог только мечтать об этом.Хотя до сих пор жалею, что однажды на гастролях в Уфе совершил непоправимую глупость. У Леонида Васильевича был красивый ритуал, о котором рассказали те немногие, кому посчастливилось стать свидетелями этого мастер-класса. Он мог пригласить партнера к себе в комнату и читать стихи несколько часов подряд. И вот я шел по коридору гостиницы, и вдруг Марков встретил меня: «Пойдем, я тебе прочитаю». — Спасибо, но у меня сегодня другие планы, — возражаю я. Что побудило меня тогда так ответить? Он долго смотрел мне в глаза и тихо продолжал: «Погоди, это я, Марков, я хочу твои стихи читать, а ты отказываешься?!» — Я же говорил — у меня на сегодня другие планы, — продолжаю я.«Все. Вопросов больше нет», — ответил Леонид Васильевич, развернулся и ушел. А я стоял, смотрел ему вслед и думал: «Какой же я дурак, какой идиот…» На следующий день мы увиделись, поздоровались. как ни в чем не бывало и больше не возвращался к этому разговору. Я не могу себе простить этот глупый поступок. Зачем я толкнул протянутую мне руку? И чья рука! Он был молод, глуп. Видимо, хотел показать свою крутизну…

— Теперь ты сам уже мастер, можешь учить молодежь.А потом, в 1986 году, как вас встретила труппа, в которой было столько звезд?

— О, это было забавно. Когда я подавал документы в театр, мне, на мою двухкомнатную квартиру на Сретенке…

— Стоп, откуда у начинающего актера такой роскошный дом?

Дарья и Сергей Юрские

— Параллельно с учебой в ГИТИСе я работал дворником. А мне в то время полагалась служебная квартира. А потом, работая в театре, я не расставалась со своим веником. Ведь моя зарплата актера в академическом театре была 100 рублей, а дворника — 180 рублей.Даже мои родители в Севастополе могли прислать финансовую помощь. Когда ко мне в гости приехали папа и мама, они были приятно удивлены, что мой сын живет в самом центре Москвы, в живописном старинном доме, в изолированной «двушке» с лепниной, паркетом и даже с окном на улицу. дворик, где радуют глаз ароматные липы! Так вот, в этой самой квартире я получил телеграмму от руководства нашего театра с просьбой срочно прибыть с документами — для регистрации.И, как назло, щеку мою надул несолидный флюс. Я бегу в театр и, чтобы скрыть перекошенную мордочку лица, подтягиваю воротник свитера к носу. Стучу в дверь кабинета директора, вхожу. А там рядом со Львом Федоровичем Лосевым сидит сам Ростислав Янович Плятт, грациозно опираясь на свой легендарный жезл. Наш директор оборачивается ко мне: «Валерий Васильевич, вы можете показать нам свое лицо?» Я дергаю воротник свитера. Лев Федорович, сделав паузу – не МХАТ, а Моссовета, говорит: «Вот, Ростислав Янович, какие времена пришли! Ты видишь, кого ты должен взять в труппу.И Плятт моментально отвечает ему с серьезным видом: «Знаете, Лев Федорович, мне это нравится! Очень интересная личность! Во всяком случае, раз увидишь, никогда не забудешь… эти большие, известные люди общаются со мной, желтолицым юношей, как будто я их старый знакомый…»

— Вы когда-нибудь пересекались с Пляттом в спектаклях?

— Только в моей самой первой пьесе «Процесс над судьями». Я просто вышел в форме американского солдата.Задача была несложная — вывести заключенных и встать сбоку от столба, при этом еще и жевать жвачку. Когда я выплыл на легендарную сцену, боковым зрением сквозь пелену тумана, закрывающую мой блуждающий взор, я заметил огромный зал, заполненный зрителями. А на сцене — Жженов, Плятт, Адоскин, Баранцев! Художники, которых я видел только по телевизору. И меня вдруг охватил патологический ужас! Казалось, что все зрители смотрели только на меня. И чтобы все понимали, что я некомпетентный посредственный профессионал, что я даже элементарно просто стоять на сцене не умею.В конце эпизода он действительно начал терять сознание. Помню, я сделал несколько шагов за кулисы и рухнул бы, если бы меня не подхватили сильные руки моего молодого коллеги… На самом деле театр принял меня очень тепло. Мне очень повезло, что потом вместе с другими замечательными актерами два лета подряд, находясь в отпуске, меня пускали в заграничные поездки — в Германию, а потом в Венгрию. Наша «пропагандистская бригада» выступала в советских воинских частях и хорошо зарабатывала. Потом СССР приказал долго жить, наши войска вывели и «лафа» закончилась.Но ничто так не сближает артистов, как гастроли, тем более, что поездки длились месяцами. Это сейчас тур — утром улетел из Москвы, ночью вернулся. В нашу бригаду Моссовета входили Юрий Кузьменков, Саша Ленков, Валентина Талызина, Ян Арлазоров, Нелли Пшенная, Инна Аленикова и совсем юная Ирочка Климова. Помню, однажды в Германии, во время утренней пробежки в лесу, я встретил на лужайке полуобнаженного мужчину в позе лотоса. Пригляделся, а это Ян Арлазоров… Он был непростым человеком.То ли слишком серьезный, то ли виртуозный шутник. Как он нас смешил в дальних поездках! А потом он выходит из автобуса и уходит в себя.

— Как вы попали в артисты?

— Я родился в Севастополе. С детства он мечтал стать актером и, конечно же, сниматься в кино. Ходила в музыкальную школу, участвовала в конкурсах певцов, чтецов, даже композиторов, где исполняла свои песни. Ходил во Дворец пионеров, выступал в вокально-инструментальном ансамбле «Юность».После школы поступил в Днепропетровское театральное училище. Окончив первый курс, добровольно пошел в армию – в ансамбль песни и пляски Краснознаменного Черноморского флота. В моем военном билете моя военная специальность значится как «матрос-певец». После демобилизации он бросился покорять Москву. Я поступил в ГИТИС, на курс Бориса Гавриловича Голубовского. Годы учебы вспоминаю как время абсолютного счастья, любовной эйфории и творческих открытий. Когда я закончил институт, я даже не мечтал о службе в академическом театре.Ведь в тот год на экраны вышло огромное количество актеров. В одном ГИТИСе — курсы Голубовского, Эфроса, Остальского, Табакова. Плюс «Щепка», «Щука» и Школа-студия МХАТ. А еще мы закрыли наш учебный театр на ремонт, и свои выпускные спектакли мы играли не на обычной, большой сцене, а в институтском зале. И никаких глобальных ролей в моих тезисах у меня не было. Поэтому я никогда не думал, что смогу подать заявку в какой-то из главных театров столицы. Но мне удалось подготовить целый клип из самостоятельных отрывков.В итоге, когда моя одноклассница попросила меня подыграть ей на показах в «Ленкоме», мне, видимо, понравился Марк Анатольевич Захаров. Я ему очень благодарна за то, что тогда он честно сказал: «Я могу тебя взять. Но ты будешь танцевать со мной в «Юноне…». И сколько это продлится, я не знаю: может год, а может и больше. Идите в какой-нибудь другой театр, где вы будете играть роли. Потом был курсовой спектакль в Театре имени Моссовета, где мне очень повезло. А с 1986 года я служу на легендарной сцене Моссовета.И вот мой старший сын Кузьма (ему 13 лет) уже выходит со мной на эту сцену в спектакле «Ричард III». Он играет принца Уэльского, а я играю лорда Бэкингема.

Леонид Марков, Галина Беляева и Олег Янковский

— Ребёнка через тягу прикрепляли?

— Нет, ты что! Это режиссер Нина Чусова, выбирая детей на детские роли, спросила: «Почему вы не приводите своих сыновей?» Он пригласил своих ребят попробовать. Младший, Степан, сразу наотрез отказался.И Кузьма согласился: у него уже был опыт работы и на сцене, и на экране. Я рад, что мысли Кузьмы по-прежнему направлены в сторону режиссуры. Кстати, в юности меня неоднократно подталкивали к режиссуре, но я, увы, не отличался дальновидностью. Был еще грех, от которого мне сегодня удалось избавиться — я очень любила долго уговаривать. Есть люди, которые только свистнут, а в новое дело летят. А я, наоборот: сначала отказываюсь — мол, дай подумать.А пока скажи мне, как тебе будет плохо без меня. Эта ужасная черта характера не раз служила балластом и в моей карьере, и в быту.

Например, Маргарита Борисовна Терехова, когда мы только начинали репетировать «Калигулу» с Петром Наумовичем Фоменко, несколько раз советовала: «Не будь дураком, иди к Фоменко, скажи ему, что хочешь сыграть Сципиона». А я выпендривался: «Зачем мне идти к Фоменко? Если я ему нужна, пусть он сделает мне предложение…» В итоге я сыграла совсем другую роль, на которую осмелилась рассчитывать.Гордость — будь неправа! Сколько раз я становился ее жертвой! Слава Богу, что к своему шестидесятилетию он все-таки научился поднимать руку и, понимая, что второго шанса не будет, говорить: «Да, я хочу это сделать! Я могу! Обратите внимание на меня! А раньше можно было по пальцам пересчитать роли, за которые я боролся.

Как только я закончил институт, меня сразу же пригласили сниматься в четырехсерийном фильме «Поражение» по роману Даниила Гранина «Иду в грозу».Снято режиссёром Булатом Мансуровым. Но тогда я ничего не делал для поддержания своего скромного успеха. К счастью, в моем любимом театре была работа, и я не хотел и не умел стучаться в закрытые двери. Я жил в иллюзии, что буду ходить, весь такой красивый и неповторимый, по мосфильмовскому коридору, и двери будут открываться передо мной сами собой, и режиссеры будут засыпать их предложениями… В кино иногда трудно предсказать, какой фильм «выстрелит», чтобы проснуться знаменитым.Снимаясь в фильме «Семь сорок», в звездном окружении Светланы Немоляевой, Анатолия Равиковича, Льва Дурова, Светланы Крючковой, Александра Демьяненко, Лии Ахеджаковой, я предполагал, что с таким-то «иконостасом» фильм точно будет бомбой . Съемки уже подходили к концу, а в это время Петр Ефимович Тодоровский пускался со своим знаменитым «Анкором, еще якорем!» Он несколько раз приглашал меня на пробы на роль лейтенанта (впоследствии его сыграл Евгений Миронов).Но он попросил меня подстричься (у меня были очень длинные волосы) и побриться. И до окончания съемок «Семь сорок» я не могла изменить свой образ. Съемки затянулись, а прослушивание так и не состоялось. Возможно, меня бы и не утвердили, но это было так обидно осознавать, что я даже не рискнул. В результате «Семь сорок» сейчас мало кто вспомнит. А вот «Анкор…» — вошел в золотой фонд отечественного кинематографа. Для актера важным качеством является интуиция, которая может подсказать, ваше это дело или нет.Кстати, и из суперпопулярного спектакля «Дамский вечер. Только для женщин» Я как-то хотел отказаться.

— О мужском стриптизе?

Леонид Васильевич Марков

— Да! Я прочитал пьесу и решил: «Никогда в жизни мой язык не повернется произнести такой текст». Но когда мне сказали, что там уже репетируют Куценко, Башаров, Разбегаев, я подумал: «Валера, не глупи, не тормози…» Работа началась, и я был счастлив, что не взял опрометчивую шаг.Мы, актеры, стали соавторами, по сути сочинили свою версию знаменитой пьесы: каждый привнес что-то свое, свои шутки, шутки. Получился театральный хит, который мы играем и по сей день! Сейчас «Дамский вечер…» идет везде, но мы стояли у истоков и до сих пор чувствуем кайф, выходя на сцену. танца она засунула мне за пояс стрингов однодолларовую купюру — так я заработала свой первый и единственный доллар.Я до сих пор помню эти незабываемые ощущения. Я тогда даже эту купюру вставил в рамку и подписал: «Мой первый стриптиз доллара».

— А с кем из актеров Театра Моссовета вы были особенно близки?

— В моей жизни была и остается красивая и трогательная «лавстори» с семьей Сергея Юрьевича Юрского. Пусть это звучит нескромно, но меня не покидало ощущение, что он мой папа, Наталья Максимовна моя мама, а их дочь Даша сестра. Мы все шутили даже на эту тему кумовства, я их пугал, что перееду к ним жить… Когда я впервые появился в Театре Моссовета, Сергей Юрьевич как-то сразу дружелюбно ко мне отнесся, я даже попал под его покровительство.В спектакле «Не было ни копейки, а вдруг алтын» я исполнил роль Баклушина и впервые работал с Юрским как режиссер. Я обожала этот спектакль, это было прекрасное время, время невероятного счастья, когда ты мчишься на репетицию и у тебя все получается, тебя любят и ты сам обожаешь весь мир. Как не порадоваться, когда такой человек, оказывается, видит тебя в роли и Скапены, и Труффальдино, и просит руководство театра взять одну из этих пьес в репертуар, чтобы поставить ее — мне! Тогда я носил длинные волосы — до плеч.Однажды после одного из худсоветов наш дорогой и уважаемый Борис Владимирович Иванов сказал мне: «Как вас любит Юрский…» Сергей Юрьевич осадил своего оппонента: «У Яременко классическая прическа, которая подходит всему мировому репертуару».

— Юрский был открытым человеком?

— Иногда — да. И я был счастлив быть с ним в то время. Во время выступления за сценой стоял стол с чаем, бараниной, сладостями. А мы с Сергеем Юрьевичем после него общались, делились впечатлениями: кто что нового читал, кто что смотрел.Потом вышли, поиграли, снова сели за стол. Они не разбрелись по гримеркам, как это обычно бывает. У нашей дружной команды Школы современной игры, в которую также входили Владимир Качан, Евгений Князев, Макс Евсеев, возникла потребность быть вместе. Я никогда не забуду, как мы играли «Провокацию» 14 ноября 2007 года. Когда я прилетел в театр, то сказал, что моя жена в больнице и скоро появится мой первенец. Сергей Юрьевич собрал актеров: «Итак, сегодня мы играем очень быстро и стремительно!» А увидев потом мою жену, сказал: «Анечка, пожалуйста, роди следующего ребенка во время нашей «Провокации».Ведь мы никогда не играли так блестяще, как в тот день, когда появился Кузьма!»

Гоша Куценко, Павел Сборников, Вячеслав Разбегаев и Валерий Яременко

— Вы часто играли с другим мэтром Театра Моссовета — Евгением Стебловым…

— Евгений Юрьевич — художник с потрясающим чувством юмора. С ним всегда интересно поговорить на любую тему. Когда он ставил в театре спектакль «Карнавал», он пригласил меня на роль друга главного героя, которого сам же и сыграл — а у нас с ним разница 15 лет.Я без зазрения совести спросил: «Вы считаете, что мы как бы друзья одного поколения?» И тут я услышал ответ: «Не волнуйся, Валера, ты выглядишь не так молодо, как тебе кажется». И когда на репетиции одна из актрис как-то устроила ему настоящую истерику со слезами, он долго слушал ее с невозмутимым выражением лица, а потом так же спокойно сказал: одни и те же эмоции, заменяющие ваш отсебятинский ролевой текст». Евгений Юрьевич — мудрый актер, настоящий мастер, хорошо умеющий подать себя выгодно и эффектно.Он мне не раз советовал: «Не стоит сразу выдавать все свои сто процентов в роли, да и восьмидесяти не надо. Не спешите. Иногда нужно быть поскромнее, чтобы потом было чем удивить».

— У вас много успешных выступлений — и в Театре Моссовета, и за его пределами. Да и фильмография гораздо скромнее. Тем не менее, в ней есть даже одна голливудская лента!

— Вы имеете в виду ту часть «Полицейской академии», которую снимали в Москве? Это было чистое совпадение.Да, на прослушиваниях я старалась изо всех сил — выдавала все, что могла сказать на своем школьном английском. И вдруг американцы оживились: стали улыбаться, шептаться между собой. Я почувствовал крылья за спиной, понял, что произвел хорошее впечатление. Потом, во время съемок, мне открыли тайну. Получается, что американцы нигде не смогли найти такого человека, как Рон Перлман, играющий в фильме главного злодея. И вот оно — московское чудо в лице Валерия Яременко! Мы действительно похожи.Да, я меньше похож на родного брата, чем на Рона… У меня было 22 смены, и я зарабатывал на то время довольно приличные деньги. Впервые в жизни я почувствовал себя богатым женихом. По окончании съемок состоялась традиционная актерская «шапка» — мы отметили финал работы. Лесли Истербрук — незабвенный капитан Каллахан, такая же суперженщина с выдающимися «достоинствами» — подошла ко мне и сказала: «Я никогда в жизни никому не задавала такого вопроса, но… получить оплату?» Я с гордостью объявил сумму своему иностранному коллеге.И вдруг слезы навернулись на нее. Она обняла меня, и мы некоторое время стояли с ней «среди шумного бала» нашей замечательной интернациональной команды.

— У Вас также была яркая роль в фильме «Привет от Чарли-трубача»…

Валерий Яременко с Еленой Майоровой

— Этот проект Владимиру Грамматикову подарил Георгий Данелия: у него не хватило времени снять фильм по собственному сценарию. Во время съемок между режиссерами возникло некоторое недопонимание: они видели моего персонажа совершенно по-другому.Данелия иногда приезжал на съемки, после его критики мы даже некоторые из них пересняли. И он сам снял одну сцену со мной. Я оказалась в сложной ситуации: да, Данелия большой мастер, но я снималась с Грамматиковым, и мне очень понравилось, как он видит мою героиню. Данелия дал указания на роль, которые мне тоже были интересны. Но оба режиссера видели во мне совершенно разных людей. Я даже пожаловался на эту ужасную ситуацию другому известному режиссеру. Он любезно посоветовал: «А ты позвони Данелии, спроси, что он хочет, а потом на съемках деликатно принеси эти идеи…» Я обалдела: «Как так? к Владимиру Александровичу.Когда фильм вышел в прокат, Данелия не принял его до конца. Но эта картина все же стала самой значимой в моей жизни. И вот почему. Грамматиков был тогда президентом фестиваля изобразительных искусств в Орленке, где состоялась премьера картины, и меня пригласили в качестве главного исполнителя. Именно на этом фестивале я познакомился со своей будущей женой Анной, которая подарила мне таких замечательных детей. С тех пор стремлюсь к «Орленку» каждое лето. Это святое место для всей нашей семьи. Если Кузю и Стёпу надо сдерживать, мы с женой категорически заявляем: «Забудьте про «Орленка»!» И это работает.Так что фильм, не ставший хитом, подарил мне самое дорогое — семейное счастье.

— В этой картине вы снимались с Ириной Розановой…

— Ира потрясающая! Настоящий профессионал, который может все. Да и хороший человек. Последний день съемок был на Минском море. Нам с Ирой, действующими лицами в лучах восходящего солнца, пришлось уплыть вдаль на маленькой лодочке. Смена была назначена на шесть утра. Мы приехали в отель поздно вечером.Группе предоставили роскошный номер, но с одной огромной кроватью, в которую нас с Ирой уложили спать и выглядеть в кадре свежо. Все остальные расположились в гостиной — кому как удобно было устроиться. Мы пожелали молодоженам незабываемой ночи, и остались тет-а-тет. Мы с Ирой легли на этот «сексодром», и я шепчу романтическим баритоном: «Вот и сбылась мечта — я в постели с Розановой!» Они посмеялись, пожелали друг другу спокойной ночи и заснули, чтобы утром сыграть любовь наших киногероев.

— Среди ваших партнеров по кино была Елена Майорова.

— В фильме «Возвращение броненосца» режиссера Геннадия Ивановича Полока. Это, пожалуй, единственный фильм, в котором я нравлюсь себе. Мне посчастливилось сыграть роль одесского киномеханика, влюбленного в героиню Лены Майоровой. Одну сцену мы снимали несколько дней подряд в саду Эрмитаж. В первый день снимали сцену ревности моего героя. Я смотрел на Лену и завидовал себе. Какая она была красивая, и живая, и яркая! Утром прихожу — как всегда вовремя (моя бессмысленная пунктуальность, ведь в кино всегда все задерживается).Вижу, что мимо проходит еще один дисциплинированный человек: какая-то ничем не примечательная женщина. Проходит мимо, здоровается со мной! и открывает дверь в раздевалку. Думаю: «Наверное, уборщица пришла пораньше…» Смотрю, а она бесцеремонно садится прямо за столик Лены Майоровой. Я уже хотел намекнуть — мол, уже занято. И вдруг эта женщина надевает парик, расправляет плечи, и я понимаю, это Лена! Удивительная способность к перевоплощению: пара прикосновений в кресле гримера – и родилась Одесская Кармен!

Валерий Яременко

— Вам понравилась Майорова как женщина?

— Мне кажется, чтобы быть рядом с такой женщиной, мужчине нужно иметь какой-то особый талант.В нашей киноистории мне было что играть — и любовь, и ревность, и зависть. Помню, мы стояли в кадре, щелкали семечки, светило солнышко, Ленка была такая красивая, эти бездонные глаза… И через несколько лет она, объятая пламенем, вбежала в наш Театр имени Моссовета — вход в ее дом напротив нашей службы Вход. В этот момент мы репетировали на сцене новый спектакль Сергея Юрского. Потом, когда стали выходить из театра, почувствовали ужасный запах. Какая ужасная, дикая смерть! Потом много говорили, что видели в глазах Лены какую-то трагическую предопределенность.Не думаю. Скорее в ее взгляде была неуверенность сильной женщины, которую Полока так тонко уловил в своем фильме…

Валерий Яременко с женой Аней и сыном Кузьмой

Сейчас вспоминал дорогих мне людей, съемки, выступления и в очередной раз понял, какой я счастливчик! Моя профессия дарит мне такие незабываемые минуты счастья, которые даже не может обещать ни одна другая. Я не устану признаваться ей в любви. В очередной раз, кстати, это произойдет в конце июня в бард-клубе «Гнездо глухаря», где я представлю свой творческий вечер «…И не только о любви…».Добро пожаловать!

Валерий Яременко Биография, Возраст, Рост, Жена, Состояние, Семья

Возраст, биография и вики

Валерий Яременко (Валерий Васильевич Яременко) родился 21 октября 1961 года в Севастополе, Украинская ССР, СССР, Актер. Откройте для себя биографию Валерия Яременко, возраст, рост, физические данные, знакомства / дела, новости о семье и карьере. Узнайте, насколько Он богат в этом году и как Он тратит деньги? Также узнайте, как Он заработал большую часть networth в возрасте 60 лет?

Популярный как Валерий Васильевич Ярёменко
Род занятий актер
Возраст 60 лет
Знак зодиака Весы
Родился 21 октября 1961 г.
День рождения 21 октября
Место рождения Севастополь, Украинская ССР, СССР
Национальность СССР

Мы рекомендуем вам ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 21 октября.Он является членом знаменитой группы Актер в возрасте 60 лет .

Валерий Яременко Рост, вес и параметры

В 60 лет у Валерия Яременко сейчас нет роста. Мы обновим рост, вес, параметры тела, цвет глаз, цвет волос, размер обуви и платья Валерия Яременко в ближайшее время.

Физическое состояние
Высота Недоступно
Вес Недоступно
Размеры тела Недоступно
Цвет глаз Недоступно
Краска для волос Недоступно

Статус знакомств и отношений

В настоящее время он не женат.Он ни с кем не встречается. У нас мало информации о прошлых отношениях Хе и его предыдущих помолвках. Согласно нашей базе данных, у него нет детей.

Семья
Родители Недоступно
Жена Недоступно
Родной брат Недоступно
Дети Недоступно

Валерий Яременко Чистая стоимость

Его собственный капитал значительно вырос в 2020-2021 годах.Итак, сколько стоит Валерий Яременко в возрасте 60 лет? Источником дохода Валерия Яременко в основном является успешный актер. Он из СССР. Мы оценили состояние, деньги, зарплату, доход и активы Валерия Яременко.

Чистая стоимость в 2021 году 1 миллион долларов — 5 миллионов долларов
Заработная плата в 2020 году На рассмотрении
Чистая стоимость в 2019 году В ожидании
Заработная плата в 2019 году На рассмотрении
Дом Недоступно
Автомобили Недоступно
Источник дохода Актер

Валерий Яременко Социальная сеть

Инстаграм
LinkedIn
Твиттер
Facebook
Википедия
ИмБД

Хронология

Валерий Яременко родился 21 октября 1961 года в Севастополе, Украинская ССР, СССР, как Валерий Васильевич Яременко.

Wiki Биография, Возраст, Рост, Женат, Семья



Валерий Яременко состояние:


7 миллионов долларов

Валерий Яременко Wiki: Зарплата, Женат, Свадьба, Супруг, Семья

Валерий Яременко родился 21 октября 1961 года в Севастополе , Украинская ССР, СССР как Валерий Васильевич Яременко. Актер, известный по фильмам «Академия полиции: Миссия в Москву» (1994), «Крот» (2001) и «Ловкач и Хиппоза» (1989). Дата рождения
Чистая стоимость $ 7 млн ​​ $ 7 млн.
21 октября 1961
Место рождения Севастополь, Украина ССР, СССР
Профессия Актер
Знак зодиака Весы

Актер

Кирилл Миша
Название Год Статус Иероглиф
Ромео н Джульетты 2015 Ромео отец
Mona 2012 / I
Танец nashey Lyubvi 2011 телесериал Виктор Malitskiy (2011)
Neidealnaya zhenshchina 2008
Kontrakt на Любови 2008 Директор
Савва Морозов 2007 ТВ Мин i-Series Константин Станиславский (2007)
Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… 2004 телесериал
Медики +2002 телесериал
Крот 2001 телесериал
Доза Dubrovskogo детектива 1999 телесериал Журналист Resnitsyn (1999)
Privet ВЗ Charli-trubacha 1998
Президент я эго zhenshchina 1996 Журналист
Vozvrashchenie ‘Bronenostsa’ 1996 Анатолий (как Валерий Еременко)
Zivot neobycejna dobrodruzstvi vojaka Ivana Conkina 1994 Самушкин (как Валерий Еременко)
Полицейская академия: Миссия в Москве 1994 Михаил (как Валерий Яраменко)
Нам всё- eshchyo smeshno 1994 TV Movie Борис Моисеев (как Валерий Еременко)
Lovkach я Khippoza 1989 Рыжий
Pod kupolom tsirka 1989 TV Movie Сенечка
Porazhenie 1987 телесериал

Назначенный Награды

год Award Церемония Выдвижение Фильм
2012 Латвийский фильм Приз Латвийский национальный Фестиваль кино Лучший вспомогательный актер Мона (2012)
, известный для фильмов

полицейской академии: Миссия в Москву (1994)
Как Mikhhail

KROT (2001)
Как актер

Lovkach I khippoza (1989 )
как Рыжи

Президент и его женщина (1996)
как Журнал ст

яременко — значение , происхождение — Украина, популярность

Ниже приводится значение фамилии Яременко.Фамилия Яременко обычно добавляется после имени или отчества, поэтому также называется фамилией.

Фамилия / Фамилия : Яременко Кол-во символов : 9 Происхождение : Украина Значение : В настоящее время значение слова yaremenko не найдено.

yaremenko используется как фамилия или фамилия в украинских языках. yaremenko имеет длину 9 символов.

yaremenko распространен в стране(ах) Украины.

yaremenko занимает 38345 место в нашем списке.

Рейтинг региона

Яременко — довольно популярная фамилия, в основном сконцентрированная в Украине, что означает, что она происходит из Украины. Выявлено около 12 815 человек, чьи фамилии носят Яременко. Яременко широко используется во всем мире. Более подробную информацию можно найти ниже: Страны с очень очень низкой частотой, например, 1–10: 4 Австралия 214 847 2 Греция 31 767 2 Польша 44 018 2 Грузия 37 372 1 Армения 24 460 1 Азербайджан 48 575 1 Туркменистан 9 541 1 Англия 289 511 1 Германия 172 258 1 Гонконг 16 640 1 Исландия 9 498 1 Израиль 49 529 1 Италия 153 416 1 Словакия 24 421 1 Турция 53 505 1 Чехия 174 544 Страны с очень низкой частотой i.д., 10 — 50: 47 Кыргызстан 14 441 32 США 423 109 18 Канада 133 639 16 Молдова 24 570 : 1 860 Россия 9 796 Страны с десятитысячным населением: 10 390 Украина 390

Распределение полных фамилий ⇳

Знаменитости с фамилией Яременко

Валерий Яременко Актер

Валерий Яременко Актер

Юрий Яременко Экономист

Родственные фамилии :

Яра (Филиппины) Ярабанова Яраболу (Индия) Ярачефски Ярад Ярадал (Индия) Яраф (Мавритания) Яраги (Иран) Ярайкина Яракала (Индия) Ярали (Иран) Яралли (Индия) Яралова Ярам (Индия) Яралова Ярам Yarame (Индия) Yaramis (Турция) Yaran (Пакистан) YarannYaranov (Туркменистан)

Фамилия добавляется в конце имени, также известного как имя.Чаще всего в качестве фамилии используется фамилия. Возможно, вы не знаете, что означает фамилия Яременко. Мы собрали информацию о значении и происхождении имени яременко и отобразили для лучшего понимания фамилий. Узнайте, как возник яременко?

Поделитесь своим мнением о Яременко

Валерий Яременко — Консультант, фриланс

Директор кредитных карт

УкрСиббанк BNP Paribas Group

Запущены с нуля Кредитные карты для украинского филиала BNP Paribas Personal Finance (Cetelem):
• Обоснованы потребности бизнеса, разработана бизнес-концепция потребительского финансирования, включая кредитные карты;
• Организовал подбор системы, отвечающей требованиям по ИТ-интеграции, по внедрению и продажам продуктов, по отчетности и др., анализируя архитектуру и функционал различных решений;
• Готовил бизнес-кейсы с анализом инвестиций и их окупаемости, управлял бюджетом проекта;
• Разработал архитектуру для интеграции Системы кредитных карт с системами обработки транзакций и бэк-офиса, с системами GL, AM, BWH на базе SAP, с системами CRM, front-end и Debt Collection и другими;
• Разработал проект Описание продукта/Описания продуктов/Функциональные спецификации/Спецификации данных для внешней и внутренней ИТ-разработки, контролируемые процессы SDLC и UAT;
• Заключал и управлял контрактами с внешним поставщиком;
• Обеспечение разработки и внедрения всех операционных процессов для кредитных карт, включая продажи (привлечение новых клиентов, X-sell & Up-sell и совместные бренды), CRM, ORM Framework, бэк-офисные операции, отчетность, сбор, а также адаптация учета системы к национальной модели разработки ETL-инструмента;
• Управляемый проект, вкл.команды из операций, продуктов, ИТ и поставщиков, использующие инструменты MS Project и JIRA;
• Разработка маркетинговой политики и финансовой модели для портфеля кредитных карт;
• Разработаны и внедрены продуктовые линейки кредитных карт (включая пакет Клиента), ориентированные на Банк и розничных продавцов в качестве продуктов потребительского финансирования (кредитная карта в сочетании с несколькими потребительскими кредитами в рассрочку и несколькими кредитами наличными) с конкретными условиями для сотрудничества B2B;
• Взаимодействие с Visa Int.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.