Вес детской коляски: Nothing found for Detyam Detskij Sport Detskij Transport Vybrat Detskie Kolyaski %23I

Содержание

Детские коляски Описание Характеристики Классификация

На сегодняшний день практически в любом магазине детских товаров представлен широкий ассортимент колясок для детей и зачастую мамы и папы при покупке коляски отталкиваются только от её внешнего вида и стоимости, но забывают учесть другие не менее значимые параметры. При таком широком ассортименте, покупка коляски для малыша превращается в настоящее испытание.

На какие функции и параметры необходимо обратить внимание при выборе детской коляски?

Учесть время года при покупке коляски.

В зимний период оптимальным вариантом является утепленная детская коляска, обладающая хорошими показателями проходимости. Обратите внимание на колеса, чем больше их размер, тем проще будут преодолеваться препятствия. В качестве примера посмотреть коляски cosatto.

Вес и габариты детской коляски.

Обратите внимание на вес коляски, так как может получиться, что на прогулку Вам придется выносить коляску из дома самостоятельно. Выбирая коляску для ребенка проверьте, получится ли у Вас поднять её по ступенькам до лифта.

Ручка коляски для ребенка.

Заранее проверьте, удобная ли для Вас ручка у коляски. Отличный вариант коляски для ребенка в которой ручка регулируется по высоте и положению.

Цвет коляски.

Цвет детской коляски должен быть прежде всего практичным! Имейте ввиду, что светлая коляска будет сильно пачкаться в весенний и осенний период, что касается темных колясок, то ребенку в них будет душно и жарко летом.

Классификация детских колясок.

Условно коляски для новорожденных детей разделены на три основных вида: коляска-люлька, коляска «зима-лето» и коляска-трансформер. Для ребенка постарше оптимально подойдет прогулочная коляска.

Коляски-люльки для новорожденных детей.

Данный тип колясок отличается простотой и надежностью, но коляски-люльки подходят только для детей которым еще 6 месяцев. В коляске-люльке днище спальной корзины идеально ровное, это крайне важно для детского позвоночника который только начал формироваться.
От погодных условий (ветра и холода) в коляске-люльке предусмотрены теплые сумки-переноски. Кроме того некоторые модели укомплектованы съемным матрасиком.
Колеса у коляски-люльки могут быть надувные, пластиковые или литая резина. Широкие и большого диаметра надувные колеса коляски-люльки дают возможность выходить на прогулки в любой сезон, и не думать по поводу поиска хорошей дороги. Наличие шарнирных колес и рессор обеспечивает коляске-люльке хорошие показатели маневренности.

Коляски «зима-лето» для новорожденных детей.

В данных колясках короб крепится к раме с колесной парой. У сиденья колясок «зима-лето» предусмотрено несколько положений спинки. Кроме того эти коляски укомплектованы «капюшоном», который закрепляется к сиденью или коробу. У колясок «зима-лето» достаточно крупные колеса.
Такая коляска даст возможность комфортно, без лишних трудностей гулять зимнему парку, но с ней будет достаточно сложно осуществлять маневры в проходах магазинов или по узким дворовым тропинкам.

Детская коляска-трансформер для новорожденных.

Коляски-трансформеры имеют собственные сиденья (спинка находится в лежачем положении). В комплект коляски-трансформера входят «капюшон» и люлька-конверт, которая вставляется в саму коляску. Люлька-конверт в данном случае дополнительно утеплена и подходит для переноса малыша при походах в поликлиники.
Среди колясок-трансформеров выделяются более тяжелые модели обладающие колесами большого диаметра и накаченными толстыми шинами. Данные модели коляски-трансформера позволяют легко преодолевать практически любые препятствия.
Так же существую и облегченные варианты коляски-трансформера, они имеют пластмассовую колесную пару (существенно снижается вес коляски но при этом страдает проходимость).
Коляска-трансформер в принципе оптимально подходит для любого времени года.

Прогулочная коляска для ребенка постарше.

К наиболее популярным вариантам из прогулочных колясок относится — «трость», отличительными особенностями которой являются легкий вес и компактность в сложенном состоянии. Кроме того такие коляски снабжены специальной раздвижной перекладиной, которая защищает ребенка от падения и позволяет ему садится в коляску самостоятельно. При отсутствии такой перекладины, защищают малыша от падения ремни безопасности.
Прогулочные коляски оптимально подходят детям от года, наиболее практичны летом и весной.
Минусы прогулочной коляски — разделенная на несколько частей ручка и небольшая тряпочная корзина.
Кроме того есть модели прогулочных колясок с дугообразной ручкой. Их отличает от «трости» — меньшая компактность, но более прочная металлическая корзина.

Купить коляску для малыша на самом деле не сложно. Главное помнить что от выбранной модели будет зависеть комфортность прогулок, а соответственно и позитивное настроение малыша и мамы.

Детская коляска

Выбор детской коляски важный момент, при этом следует обратить внимание на следующее:

   1. Детская коляска по возрасту для ребенка. Для новорождённых малышей удобной и безопасной будет коляска-люлька. Она станет настоящей каретой для крохи! В люльке малыш будет чувствовать себя защищенным. Прогулочную коляску покупают для детей от шести месяцев. В этом возрасте дети уже начинают сидеть. В прогулке им будет интересно все рассматривать. Обратить внимание следует на спинку, она должна быть достаточно жесткой, иметь регулировку в несколько положений. Малыш может сидеть во время бодрствования и лежать когда уснет. Сон на свежем воздухе очень полезен, и детки, как правило, быстро засыпают на прогулке. Для детей постарше хорошим выбором и покупкой станет коляска-трость. Преимуществом коляски является легкий вес, и быстрая возможность сложить. Ее удобно брать на отдых, в транспорт. Спинка в такой коляске раскладывается до полулежащего положения.

   2. Детская коляска и образ жизни родителей. Если коляска рассчитана на прогулки в парковой зоне, для природы или прогулок по городу, то лучшим вариантом станет коляска-люлька или покупка коляски-трансформера. Для неровных или плохих дорог лучшим вариантом будет коляска с системой амортизаторов. Они облегчат движение люльки. Коляска будет ехать плавно. Для более активных родителей практично выбрать коляску, которая легко поместиться в транспорт. При частом пользовании автомобилем, она должна помещаться в багажник. Дополнительно к коляске должно быть авто кресло, которое легко устанавливается в салон транспорта. Такие коляски имеют легкую раму, регулируемые колеса.

   3. Эксплуатация коляски. Выбор детской коляски зависит и от места проживания родителей. Поскольку, в первую очередь, ее должно быть удобно использовать. Важен вес коляски. При проживании в частном секторе, вес остается на втором плане, при выборе. Но, если вы проживаете в многоквартирном доме, не оборудованном лифтом, следует обратить внимание, именно, на вес. Слишком тяжелая коляска будет проблемной в эксплуатации, поскольку очень часто мамы самостоятельно поднимают и несут ее. В таком случае, лучше остановить свой выбор на коляске, которая легко складывается.

Для удобного использования в многоквартирном доме, ширина колес не должна превышать ширину дверного проема, и кабины лифта, при его наличии в доме. Если приходится часто ездить в магазины или по городу, надо учитывать и то, что коляска может не проехать через турникет или в подземном переходе.

   4. Сезон эксплуатации. На выбор коляски влияют и ее сезон использования, погодные условия или размер люльки. Зимой малышу будет удобно в большой, поскольку ребенок тепло одет и его движения и так ограничены. Коляска должна быть теплой, не продуваемой. В снежную погоду легче ездить на транспорте с большими, резиновыми колесами. Чтобы снег или дождь не попадали в люльку, закрывают капюшон коляски и надевают дождевик. В прогулочной коляске на ноги ребенку одевается чехол.

Обратите внимание на наличие москитной сетки от насекомых и тента от солнца. Летом эти комплектующие очень важны.

   5. Безопасность. Ребенок, сидя в коляске, должен находиться, прежде всего, в безопасности. Этому способствуют ремни безопасности. Выбор за трех- или пяти- точечными ремнями. В прогулочных колясках дополнительной защитой будет и бампер. В некоторых представленных моделях на бампере располагается столик, на него можно ставить бутылочку, игрушки.

Чтобы мама могла наблюдать за ребенком во время сна или прогулки, в коляске должно быть смотровое окно. Важным есть и наличие стояночного тормоза. На уклонах или спуске с горки можно использовать ручной тормоз. В некоторых моделях он идет отдельно.

   6. Место для хранения коляски. Большую коляску практично покупать, если в доме есть место, куда ее ставить. Если же такого места нет, лучше отдать предпочтение коляске-трости или книжке. Такие коляски легко складываются и занимают вертикальное положение. После прогулки необходимо мыть колеса, поэтому они должны сниматься, в сухую погоду на колеса можно одевать чехлы.

Детская коляска-трансформер 3 в 1 Bair B818

Детская коляска-трансформер 3 в 1 Bair B818

— стильная и практичная коляска, сочетающая в себе практичность и в то же время современный дизайн. Система укомплектована съемным реверсивным блоком и автокреслом и предназначена для деток в возрасте от 0 до 36 месяцев – родителям не придется покупать дополнительную коляску, когда малыш вырастет из люльки. Коляска утепленная, люлька — трансформер имеет двойной слой плотной ткани, оснащена большими колёсами, благодаря чему подойдёт для использования не только летом, но и зимой. Коляска рекомендована с рождения в варианте с люлькой и примерно от 6 месяцев до 3 лет как прогулочный вариант. Люлька очень легко трансформируется в прогулочный блок. Прогулочный блок можно установить по ходу и против хода движения, что дает вам возможность удобно общаться с ребенком во время прогулки.
Коляска наделена превосходным дизайном и функциональностью. Обивка модулей изготовлена из износостойкого материала, безопасного для здоровья. Рама компактно складывается книжкой. Колёса коляски оснащены фиксатором. Оснащенная большими поворотными колесами детская универсальная детская коляска 3 в 1 Bair B818 станет надежной маминой и папиной помощницей в ежедневных прогулках с малышом и без проблем проедет даже по неровной ухабистой местности и бездорожью.

Особенности детской коляски-трансформер Bair В818 3 в 1:
Проста в управлении – оснащена поворотными передними колесами с функцией блокировки и регулируемой ручкой, подстраивающейся под рост водителя.

Без проблем заезжает во все дверные проемы и лифты.
Проста в хранении и транспортировке – быстро и компактно складывается, в сложенном виде занимает совсем немного места в помещении и багажнике авто.

Люлька-трансформер:
люлька скрыта в дне прогулочного блока
устанавливается в любом направлении
просторная и удобная
чехол на люльку защитит от непогоды
водоотталкивающий козырёк

Прогулочный блок:
легко трансформируется в люльку
устанавливается в любом направлении
регулировка спинки от сидячего до горизонтального положения
регулируемая подножка

откидной вращающийся бампер
пятиточечные ремни безопасности с мягкими накладками
чехол на ножки (он же является чехлом на люльку)

Шасси:
прочная и лёгкая рама
регулируемая под рост ручка с чехлом из эко-кожи
система амортизации
система фиксации поворотных передних колёс для движения по прямой
ножной тормоз

Автокресло:
Вес ребенка от 0 до 13 кг (группа 0+)
положение спинки подходит для младенцев
мягкий вкладыш обеспечивает максимальный комфорт
внутренние трехточечные ремни регулируются по высоте — в зависимости от роста ребенка
съемный капюшон обеспечивает защиту от солнца
удобная ручка-переноска

Колёса:
полиуретановые непрокалываемые
передние поворотные с фиксацией
размер колёс максимальный: 25 см

Contours Options Коляска для двойни Elite V2

Contours Options Коляска для двойни Elite V2 | Contours Baby

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА всех заказов в 48 смежных штатах!

$ 499.99

$ 499.99

Выбрать цвет

графит

углерода

Выбрать параметры
  • Contours® BASSINET V2 Accessory

    съемный бассиновый аксессуар

    Узнайте больше

    $ 189.99

  • Contours ™ Опции® Elite Sit & Boogie ™ V2 Jump Seat & Platform

    Options® Elite Sit & Boogie™ V2 Jump Seat & Platform

    Подробнее

    $119.99

  • Contours® RETOMET V2 Организатор

    Родительский Организатор

    Узнайте больше

    $

  • $ 39.99

  • Contours® Universal V2 Адаптер безопасности автомобилей

    Universal V2 Младенческая Автомобильная Адаптер автомобиля

    Узнать больше

    $ 49.99

  • Contours® Britax V2 Adapter Adapter

    Britax V2 Младенческая Автомобильная Адаптер

    Узнайте больше

    $ 49.99

  • $ 49.99

  • Адаптер сиденья автомобиля Chicco V2

    Chicco V2 Младенческая адаптер автомобиля

    Узнать более

    $ 49.99

  • 99

  • Contours® Cybex, Maxi-CoSi, Nuna V2 Adapter

    Cybex, Maxi-CoSi, NUNA V2 Младенческая Автомобильная Адаптер

    Узнайте больше

    $ 49.99

  • Contours® Graco V2 Автосервис Адаптер

    Graco V2 младенческая автомобильная адаптер безопасности

    Узнать больше

    $ 49.99

  • $ 49.99

  • Contours® Детский поднос V2

    Детский поднос V2

    Узнайте больше

    $ 39.99

    $ 39.99

  • Contours Shield Shield

    Прозрачная погода Shield

    Узнать больше

    $39.99

Выбрать параметры
  • Contours® BASSINET V2 Accessory

    Съемный бассиновый аксессуар

    Узнайте больше

    $ 189.99

    $ 189.99

  • Contours ™ Options® Elite Sit & Boogie ™ V2 STAMP SEAD & PLASTAL

    Опции® Elite Откидное сиденье и платформа Sit & Boogie™ V2

    Подробнее

    119,99 $

  • Contours® Parent V2 Organizer

    Органайзер для родителей

    Подробнее

    $3

    99

  • Contours® Universal V2 Adapter автомобильный Адаптер

    Universal V2 Младенческая автомобильная Адаптер

    Узнать больше

    $ 49.99

  • $ 49.99

  • Contours® Britax V2 Адаптер безопасности автомобилей

    Britax V2 Младенческий адаптер автомобиля

    Узнать больше

    $ 49.99

    $ 49.99

  • $ 49.99
  • Adapter Contours® Chicco V2 Адаптер автомобиля

    Chicco V2 Младенческая автомобильная Адаптер автомобиля

    Узнать больше

    $ 49.99

  • Contours® Cybex, Maxi-Cosi, NUNA V2 Адаптер автомобильного сиденья

    Cybex Nuna, адаптер для детского автокресла Maxi-cosi V2

    Узнать больше

    49 долларов США.99

  • Contours® GRACO V2 Adapter автомобильный адаптер

    GRACO V2 Младенческая автокресла Адаптер

    Узнать больше

    $ 49.99

  • $ 49.99

  • Contours® Детский лоток V2

    Детский поднос V2

    Узнайте больше

    $ 39.99

  • Contours Погода Shield

    Прозрачная погода Shield

    Узнайте больше

    $ 39.99

Выбрать параметры
  • Contours® Bassinet V2 Accessory

    Съемный бассиновый аксессуар

    Узнайте больше

    $ 189.99

  • Contours ™ Options® Elite Sit & Boogie ™ V2 Jump Site Sit & Boogie ™ V2 Sing & Platform

    Options® Elite Sit & Boogie ™ V2 Jump Seat & Platform

    Узнайте больше

    $ 119.99

  • Contours® RETOMET V2 Организатор

    Органайзер для родителей

    Подробнее

    39,99 $

  • АДАПТЕР CONTOURS® UNIVERSAL V2 АВТОМОБИЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ

    UNIVERSAL V2 АДАПТЕР АВТОМОБИЛЬНОГО СИДЕНЬЯ

    4 90,003 $ 90,003 Подробнее 90,99 $99

  • Contours® Britax V2 Artapter автомобильный Адаптер

    Britax V2 Младенческий автомобильный Адаптер

    Узнайте больше

    $ 49.99

    3

  • Contours® Chicco V2 Адаптер автомобильного сиденья

    Chicco V2 Младенческая Адаптер автомобиля

    Узнать больше

    49,99 $

  • CONTOURS® CYBEX, MAXI-COSI, NUNA V2 АДАПТЕР АВТОМОБИЛЬНОГО СИДЕНЬЯ

    CYBEX, MAXI-COSI, NUNA V2 АДАПТЕР АВТОМОБИЛЬНОГО СИДЕНЬЯ

    Узнать больше

    3 $

    Узнать больше

    99

  • Contours® GRACO V2 Adapter автомобильный адаптер

    Graco V2 Младенческая автомобильная Адаптер

    Узнать больше

    $ 49.99

    3

  • Contours® Детский поднос V2

    Детский поднос V2

    Узнать больше

    $ 39.99

  • КОНТУРНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ ЩИТ

    ПРОЗРАЧНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ ЩИТ

    Узнать больше

    39,99 $

Выберите количество 12345

Теперь еще лучше! Коляска для двойни Contours® Options® Elite V2 обладает всеми замечательными функциями, которые так нравятся родителям, включая реверсивные сиденья, регулируемые подлокотники, регулируемые подставки для ног, удлинители на молниях на обоих капюшонах, очень большую корзину для хранения и подстаканник для родителей… плюс несколько новый  отличные функции, такие как регулируемая по высоте ручка, стеганые сиденья и улучшенная конструкция легко поднимаемого сиденья, позволяющая еще проще переворачивать сиденья в пути.

Наслаждайтесь удобством различных конфигураций сидений, чтобы все остались довольны. Эта коляска-тандем, совместимая с двумя детскими автокреслами (автокресла и адаптеры продаются отдельно), позволяет легко перевозить ваших близнецов, а когда они подрастут, просторные сиденья в стиле стадиона облегчат осмотр достопримечательностей обоими, пространство для ног в классе между сиденьями для ваших маленьких путешественников.

Одобрен размер Disney (любая конфигурация сидений), если родительская ручка находится в крайнем верхнем положении.

Наша команда Contours Baby стремится превзойти отраслевые стандарты, когда речь идет о тестировании продукции. Ознакомьтесь с информацией о безопасности и тестировании нашей продукции здесь.

 

Узнать больше Узнать больше

Номер модели: ZT025

Характеристики

  • Улучшенный дизайн с регулируемой по высоте ручкой, стегаными сиденьями и конструкцией сиденья с возможностью легкого подъема, позволяющей еще проще переворачивать сиденья
  • Реверсивный стадион стильные сиденья с подъемными креплениями для легкого включения / выключения.Сиденья стадионного типа позволяют ребенку сзади легко осматривать достопримечательности и обеспечивают одно из лучших мест между сиденьями для маленьких ножек.
  • Регулируемое положение наклона заднего сиденья и сиденья, обращенного вперед
  • Динамическая подвеска передних и задних колес с поворотными передними колесами и 10-дюймовыми быстросъемными задними колесами
  • Два мягких 5-точечных ремня безопасности
  • оба сиденья обращены вперед)
  • Расширяемый подстаканник для родителей
  • Сетчатые карманы в сиденьях для хранения еды и других предметов поблизости
  • Задний стояночный тормоз, удобный для сандалий
  • Легко чистится; ткань можно протирать влажной тканью
  • Регулируемые подставки для ног

Идеально подходят для младенцев и малышей

Удобная транспортировка вашего младенца с помощью cl аксессуар для детской люльки (продается отдельно)

Легко вмещает до двух детских автокресел, создавая полноценную систему для путешествий для близнецов; Адаптеры для автомобильных сидений продаются отдельно

Вмещает двух малышей или младенца и ребенка младшего возраста с вариантами реверсивного сиденья

Дополнительные функции для легкой прогулки

Большая корзина для хранения с боковыми молниями

Расширяемые навесы с рейтингом UPF+ сетчатая панель и смотровые окошки

Съемные подгузники поворачиваются для удобного доступа к обоим сиденьям

Совместимы с двумя детскими автокреслами

  • Вмещают до двух детских автокресел с использованием адаптер для автокресла (продается отдельно) для создания полноценной системы путешествий для близнецов
  • Универсальный адаптер для детского автокресла V2 совместим со многими наиболее популярными детскими автокреслами.Полный список совместимых автокресел см. на странице универсального адаптера детского автокресла V2. Nuna®

Awards & Services

CONTORS CONTROLLER Сравнительная диаграмма

1) Размеры продукта (развернутый)

55 «L x 26» W x 41.3 «H

2) Размеры продукта (сложены)

24,5 дюйма Д x 26 дюймов Ш x 45.5 дюймов H

3) Гарантия

1 год гарантии производителя; бесплатное продление до 2 лет гарантии при регистрации продукта

4) Вес коляски

37,5 фунтов

5) Предельный вес

фунтов Ребенок до 40 дюймов каждое сиденье (всего 80 фунтов)

Вам также может понравиться

Добавление товаров в корзину

Contours® Options® Elite V2 Double Stroller
Количество: 1
$499,99 Double® Elite®

Коляски нет в наличии, в данный момент ее нельзя купить.

${имя}
Количество: ${количество}
$${цена}

Давай дружить!

Поделитесь своими любимыми моментами @ContoursBaby с #ContoursBaby

Добро пожаловать в нашу семью!

Подпишитесь на нашу рассылку* и получите скидку 15% на первый заказ!*

*Скидка действительна для тех, кто зарегистрировался впервые, только на некоторые продукты Contours Baby. Подписываясь на маркетинговые сообщения, вы соглашаетесь получать новости, уведомления и специальные предложения о наших продуктах.Мы не продаем и не передаем вашу информацию.

X

Анна Коойман — Фитнес-блог

Бегать, бегать, прыгать, прыгать, резвиться, скакать! Все это мне нравилось 33 года до рождения ребенка. Я всегда вел активный образ жизни… от преподавания групповых занятий до марафонов, танцев и просто удовольствия от самих движений. Так что беременность и восстановление после родов мешали моему стилю (но, конечно, в лучшем смысле).

Я не знаю о всех вас сильных, сексуальных, мамочках там… но то, как чувствовали себя мои набухшие грудные сиськи, разделенный пресс и ослабленное тазовое дно, я даже не хотел думать о беге трусцой, беге, прыгает, прыгает, резвится или скачет примерно до 5 месяцев после родов.Я также не думал, что Брукс достаточно развился, чтобы быть готовым ко всем толчкам, которые повлечет за собой пробежка. Я решил не бегать с ним до недавнего времени.

Если вы молодая мама и готовы бежать, убедитесь, что ваше тело восстановилось после родов. Доктор Джилл Гамберг из Double Bay Doctors в Австралии говорит: «Возвращение к ударным или интенсивным упражнениям может произойти уже через 16 недель (если нет медицинских проблем), но может потребоваться от 6 до 12 месяцев, чтобы укрепить тазовое дно и брюшных мышц достаточно, чтобы вернуться к таким упражнениям, как бег, танцы, прыжки или прыжки.

Интенсивные упражнения, такие как приседания, планка, парение и скручивание, не рекомендуются мамам после родов, так как они могут оказывать давление на восстанавливающиеся мышцы нижней части живота и мышцы тазового дна.

Перед возвращением к высокоинтенсивным упражнениям, бегу, спорту или программам упражнений на брюшную полость рекомендуется пройти обследование у женского физиотерапевта для проверки мышц живота и мышц тазового дна».

Бруксу сейчас 9 месяцев. Мы начали использовать беговую коляску BOB несколько недель назад, и она нам очень нравится! Выглядит суперспортивно, не правда ли!? Ну, это потому, что он супер спортивный! Она очень аэродинамическая по сравнению с моей большой повседневной коляской.Не поймите меня неправильно, мне нравится то, что предлагает повседневная коляска для прогулок по Бонди, поскольку это такое сообщество, в котором можно ходить. Но когда я хочу повысить частоту сердечных сокращений для хорошей пробежки, коляска BOB — это то, что нужно!

Наряду с попытками решить, когда маме пора вернуться к бегу, и выяснить, когда ребенок будет готов к небольшой дополнительной скорости во время прогулки и т. д., существует так много характеристик, которые следует учитывать при покупке беговых кроссовок. Бродяга. Я взял интервью у представителя BOB.Посмотри!

1. АННА: Когда маме безопасно начинать пользоваться беговой коляской?

BOB: Прогулочная коляска BOB Revolution PRO подходит для новорожденных, когда родитель только НАХОДИТСЯ. BOB рекомендует, чтобы детям исполнилось не менее 8 месяцев, прежде чем начинать бегать или бегать трусцой. У младенцев по-разному развиваются мышцы головы и шеи, поэтому проконсультируйтесь с педиатром, прежде чем бегать с ребенком в беговой коляске. Для молодых родителей также важно знать, что они должны БЛОКИРОВАТЬ переднее колесо своей прогулочной коляски во время бега.Это помогает коляске безопасно катиться по любым неровностям дороги.

3. АННА: Можно ли использовать прогулочные коляски в качестве повседневных?

BOB: Ее, безусловно, можно использовать в качестве повседневной коляски, если вы будете следовать вышеприведенному руководству, универсальности для бездорожья и отлично подходит для фитнеса на дороге. Поворотное переднее колесо обеспечивает маневренность в повседневной жизни.

3. АННА: Почему у большинства беговых колясок только три колеса?

BOB: В трехколесной коляске меньше препятствий, которые могут замедлить вас во время бега.Хотя передняя часть беговой коляски представляет собой одно колесо, важно, чтобы оно также было фиксированным передним колесом для устойчивости и легкого перекатывания по любым неровностям на пути.

4. АННА: На что следует обращать внимание молодым мамам при покупке первой прогулочной коляски?

BOB: #1 – Убедитесь, что переднее колесо можно заблокировать вперед для движения. # 2 — Ищите модель с передним колесом, которое может поворачиваться (для повседневного использования) и блокироваться вперед для бега. №3- Большое просторное сиденье с грузоподъемностью 75 фунтов.Дети растут быстро, а коляски с большей грузоподъемностью прослужат вам дольше. #4 – Плавный толчок. Он должен скользить!! # 5 — Регулируемая система подвески, которая становится более тугой и подстраивается, когда ваш ребенок становится тяжелее. #6 — Регулируемый руль для вас и вашего партнера, независимо от вашего роста. #7 – Большой широкий, полный навес для тени. # 8 — Отражающая способность, когда вы бегаете рано утром или поздно вечером. # 9 — Помещается ли он в багажник вашего автомобиля?

5. АННА: Чем коляска BOB отличается от других?

BOB: Коляска BOB была специально разработана с учетом потребностей родителей, будь то фитнес, легкая прогулка или быстрый и интенсивный бег, BOB буквально будет с вами на протяжении всего пути! Регулируемая система подвески может расти вместе с вашим ребенком, чтобы обеспечить плавную езду по мере того, как он становится тяжелее.. Вместимость BOB составляет 75 фунтов/34 кг… это 6-летний ребенок! Очень большой навес затеняет вашего ребенка. Модель BOB Lunar дает бегуну всю необходимую светоотражающую способность.

6.. АННА: Что бы вы хотели добавить?

BOB : Исследования показывают, что родители владеют 3-4 колясками в своем родительском путешествии. С совместимым адаптером для детского автокресла и детским автокреслом коляски BOB можно легко превратить в первую систему для путешествий вашего ребенка, предназначенную только для прогулок.По мере роста коляски BOB имеют грузоподъемность сиденья 75 фунтов / 34 кг, что может вместить ребенка до 6 лет! Возможно, ваша коляска BOB будет единственной коляской, которую вы когда-либо купите.

Коляска Uppababy Vista: самый честный обзор (и почему я продал свою)

До того, как у меня родился первый ребенок, я думал, что коляска — это коляска, что в ней такого особенного? Как только я начал исследовать, я быстро понял, что найти идеальную коляску — это гораздо больше.

Я целыми днями искал что-то классное и был ошеломлен тем, насколько дорогими могут быть коляски.

Во время беременности мы переехали из США в Италию, поэтому у нас была прекрасная возможность выбрать что-то на любом континенте, но везде, где я искала в Интернете, всегда была одна коляска, которая всегда оказывалась самой рекомендуемой: Uppababy Vista.


Почему Uppababy Vista так популярна?

Когда я занялся исследованием колясок, я заметил, что в США у большинства людей есть коляски Uppababy (в Европе это Bugaboo и Babyzen Yoyo).В каждом американском телесериале и фильме о детях есть Uppababy Vista (вы сразу заметите это, когда узнаете дизайн).

Я помню, как гулял по Бостону, и буквально у каждой мамы с ребенком была эта коляска (и 90% из них — зеленая версия Emmett). Неудивительно, что каждая молодая мама думает: это должна быть лучшая коляска для путешествий на рынке.

Однако есть один большой минус: цена. Uppababy Vista стоит около 1000 долларов. Мы не хотели связываться с какими-либо адаптерами для автокресел, поэтому мы также приобрели автокресло Uppababy Mesa.Итого получилось $1280 — недешево.


Почему UPPAbaby Vista стоит так дорого?

Uppababy Vista — это роскошная коляска, которая поставляется с различными аксессуарами, включая детскую люльку для новорожденного (что-то, чего американцы не получают в полной мере, поскольку большинство держит своих детей в автокреслах во время стадии новорожденности, что довольно плохо для ребенка — и не будет). летать по Европе), дождевики и сетки от насекомых для люльки и сиденья.

Многие сравнивают его с коляской Mockingbird, но хотя я и не рекомендую Vista в целом, должен сказать, что Mockingbird и близко не стоит с Vista.Я сделал полный обзор, объясняя, почему.

Коляска хорошего качества, все видно, гарантия очень большая. Я также трижды пользовался их службой поддержки клиентов, и я должен сказать, что в США она безупречна.

Тем не менее, компания вызывает сомнения после странного отзыва в прошлом году их автокресла Uppababy Knox. Отозвали его буквально через месяц очень тихо, чтобы не потерять репутацию (сейчас он снова переработан).

Одно замечание об автокреслах Uppababy – особенно Uppababy Mesa (модели Henry и Jordan), благодаря инновационному использованию мериносовой шерсти, являются первыми автокреслами, которые соответствуют федеральным стандартам безопасности без использования токсичных антипиренов .Это отличная новость, потому что детские товары в США излишне содержат эти токсичные химические вещества. Вы можете прочитать, почему это так важно, в другом посте, который я много исследовал.

Посмотрите мои обзоры лучших колясок для двойни.

И я, и мой муж изначально были очень довольны нашей коляской Uppababy Vista, но в течение 3 месяцев она меня ужасно раздражала, и мой муж отказался от нее через 5 месяцев.

Мы почти не использовали нашу Vista (заменив ее на Babyzen Yoyo), и как только я понял, что покупка Uppababy Vista в качестве коляски для двойни была даже большей ошибкой, я продал ее довольно быстро.

Не поймите меня неправильно – Uppababy Vista НЕ плохая коляска, но я определенно не рекомендую ее как двойную (если у вас нет близнецов), и для меня она была невероятно непрактичной. Ниже я расскажу вам, что мне понравилось в этом и что я ненавидел — очень нефильтрованный обзор!


Uppababy Vista против Круза

Uppababy Cruz дешевле не просто так. Он может вместить только одного ребенка (без возможности расширения) и не поставляется с люлькой, как в Vista.

Vista предназначена для того, чтобы вместить еще одного ребенка, и из-за этого задние колеса больше, но в остальном они выглядят вполне сопоставимо.Если вы не собираетесь в очень грязные горные походы, вам действительно не нужны гигантские задние колеса Vista — они скорее заноза в заднице на самом деле (подробнее о весе и размере) .

Я смог увидеть и попробовать их оба рядом, так как у близких друзей был Cruz, когда у нас была Vista. Если вы планируете только одного ребенка, вы можете также приобрести Cruz и купить дополнительную люльку Uppababy отдельно — это сэкономит вам около 150 долларов.


Плюсы и минусы коляски Uppababy Vista v2

Маневренность и дизайн

Дизайн Uppababy Vista просто фантастический.С первого взгляда видно, насколько прочна коляска и как плавно она едет с подвеской колес.

Руль потрясающий! Выдвижной, прочный, никогда не застревает и покрыт водонепроницаемой кожей.

Не считая подставки для ног на сиденье (подробнее об этом читайте в разделе «Путешествие с Uppababy Vista» ниже).

Это вездеходная коляска, которая выдержала нас по булыжникам, неровным тротуарам, горным походам, в этих аспектах она не подвела.

Тормозная система достаточно хороша. Он имеет зелено-красный индикатор, который информирует родителей о включении или отпускании тормоза.

Довольно часто она не блокируется и не разблокируется, но это общая проблема со всеми колясками, которые я когда-либо пробовал (а я пробовал много!), поэтому жаловаться на это было бы несправедливо. В целом, должен сказать, это очень впечатляет.


Вес и размер

Вот тут-то и начались наши проблемы с Vista. Uppababy Vista весит 27 фунтов только с одним сиденьем (чуть больше с люлькой).Коляска довольно тяжелая .

Несмотря на то, что коляску легко и плавно толкать, и вы не чувствуете веса, стоит только поднять коляску, как для одного ребенка это головная боль.

Вы можете подумать: «Зачем мне коляску поднимать?» сначала, но поверьте мне – во многих случаях, особенно в Европе. В большинстве квартир есть несколько ступенек, чтобы добраться до лифта, не все автобусы имеют легкий доступ, не говоря уже о том, что вам нужно сложить его и поднять, чтобы просто положить в багажник автомобиля.

Я не могла сама поднять коляску после того, как ребенку исполнилось 6 месяцев, мне приходилось делать резервную копию, что не всегда было возможно, а иногда рядом не было никого, кто мог бы помочь.

Не говоря уже о том, что и мы, и наши друзья, купившие Круз, отказались от этих колясок и стали называть их «монстр-траками», потому что в большинстве мест в Европе эти коляски просто слишком широки, чтобы даже пролезть в дверь. Или лифты на самом деле.

Я до сих пор помню, как пытался добраться до нашего гостиничного номера в Риме, и мне приходилось снимать сиденье, складывать его, затем складывать коляску, удерживая ребенка, просто чтобы войти в лифт, а затем также нести все это через дверь.Не говоря уже о необходимости оставить ребенка в другом проходе супермаркета или невозможности пройти через кассу, потому что она слишком узкая, чтобы вместить мой грузовик-монстр.

Мне также еще предстоит найти автомобиль, который не был бы минивэном или внедорожником, который подходил бы для Vista. Даже в сложенном виде это огромный с одним сиденьем (25,7″ x 17,3″ x 33″ (ШxДxВ)). Мы арендовали разные машины по всему миру, и каждый раз, когда у нас была обычная 5-дверная машина, нам приходилось снимать большие задние колеса Vista, чтобы поместить ее в багажник.В противном случае багажник не закрывался бы, так как он был слишком большим.

Хотя снятие колес — это простой процесс, если на улице дождь, снег или грязь, это не то, что вы хотите делать каждый раз.



Складывание и путешествие с Uppababy Vista

Uppababy Vista очень легко складывается . Буквально один клик и та-да!

Хотя… Путешествие на самолете с Uppababy Vista было кошмаром . Никогда не проверяйте свою Vista!

Я был наивен, думая, что нам не нужна вторая коляска для путешествий, когда большинство людей говорили мне об этом, но на самом деле это так.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, потом скажешь мне спасибо 😉

Мы взяли с собой Висту только на 4 рейса (потому что пришлось), и угадайте, что – 2 из этих 4 раз коляска пришла сломанной! Прогулочные коляски, проверенные воротами, разбрасывают, но я быстро понял, что это конструктивный недостаток подставки для ног.

П.С. Некоторые авиалинии не разрешают вам даже брать большие коляски, такие как Vista, для проверки у выхода на посадку, и вам приходится отдавать их на стойке регистрации. Например, American Airlines разрешает регистрировать только коляски весом до 20 фунтов.

Коляска складывается в единое целое с люлькой, автокреслом или сиденьем, но подножка сиденья недостаточно прочна, чтобы выдержать простое натяжение или боковой удар. Даже когда мы завернули его в эти очень неблагоприятные для окружающей среды полиэтиленовые пакеты, он два раза сломался!

Нам пришлось иметь дело с претензией в авиакомпанию, затем повторным заказом деталей коляски напрямую у Uppababy, а они моментально отправили новую раму и крупными авиакомпаниями (они же не дешевые — они не несут ответственности за ущерб, если вы читайте мелкий шрифт) вернем вам деньги, когда мы приехали в Италию, было невозможно отправить нам новую раму, потому что Uppababy работала только в Великобритании в Европе.

Какое-то время мы ехали со сломанной подставкой для ног, пока не вернулись в США, чтобы забрать ее. Если бы вся рама коляски была повреждена, нам, по сути, пришлось бы покупать другую коляску.

Тем не менее, я настоятельно рекомендую купить коляску, которая работает везде — Bugaboo, Cybex, Stokke, Baby Jogger, и это лишь некоторые из них.


Складские помещения

Чего мне не хватает в Vista, так это корзины. Нижняя корзина огромная и вмещает до 30 фунтов.Это лучший из лучших, если вы спросите меня — прочный, доступный, удобный.

Раньше мы загружали туда целую кучу покупок, нашу кошку, сумку для пеленок — все это помещалось одновременно.


Люлька Uppababy

Люлька нам очень пригодилась. Поскольку я рожала в другой стране, у нас там не было кроватки и ребенок спал с нами и в люльке. Мы просто катали его по дому (нет необходимости в подставках для люльки, которые продаются отдельно).

Детская люлька Uppababy

имеет дышащие сетчатые детали на молнии, что очень удобно летом. Внутренний вкладыш и крышка багажника также легко снимаются.

В нем было достаточно места, и мы много им пользовались, пока мой ребенок не отказался ложиться, ничего не видя, и нам пришлось переместить его в кресло с откидной спинкой всего в 4 месяца.


Отделение сиденья, наклон и навес

Сиденье, за исключением подставки для ног, как я уже упоминал выше, прочное, а купол непревзойденный. Капюшон может накрыть ребенка целиком, изготовлен из материала UPF 50+, легко складывается и самое главное – не цепляется за голову ребенка (что является общей проблемой многих конкурирующих колясок). Он также имеет окошко для просмотра, которое вы можете закрыть.

Он поставляется с бампером, и вы также можете приобрести для него дополнительный поднос для закусок. Удаление и добавление сидений/насадок выполняется быстро и легко — никогда не застревает.

Привязь легко регулируется для удобной посадки ребенка.Есть три положения высоты плеч и несколько положений промежностного ремня.

Наклон неровный . В то время как в люльке ваш ребенок лежит ровно, сиденье профилировано, несмотря на 6 положений наклона. Это означает, что даже если вы откинете его на максимум, что, по мнению многих людей, является плоским — это не так.

Посмотрите на фото ниже, чтобы понять, что я имею в виду, но ребенок всегда будет опущен и ножки вверх, когда он наклонен.

Сиденье для малышей, обращенное вперед или назад , которое оказалось очень удобным и способным вместить ребенка весом до 50 фунтов – это очень много!




Это подводит меня к последней причине, по которой мы избавились от коляски Uppababy Stroller и почему я бы не рекомендовал ее в целом, несмотря на множество замечательных функций. ..

Uppababy Vista как коляска для двойни

Основной причиной, по которой я выбрал Vista, а не Cybex Priam, была возможность расширения. Вскоре мы планировали завести второго ребенка (чего не произошло так скоро из-за послеродовых проблем), поэтому отсутствие необходимости покупать еще одну коляску было для меня важным фактором.

Я ошибся.

Uppababy Vista просто не подходит для двух детей разного возраста по разным причинам, которые я даже не учел при покупке коляски.

Я рассматривал три раскладные коляски: Uppababy Vista, Silvercross и Joolz Day.

К счастью, у моего друга был Joolz, и меня не впечатлило отсутствие сумки для хранения, как только вы поставили второе сиденье, как низко сидел ребенок (он буквально ударился о бордюр тротуара прикладом) и как близко к вашим ногам нижнее сиденье. сиденье было. Это было большое НЕТ от меня.

Коляски

Silvercross имели самые возможные комплектации, но стоили они даже дороже Висты — почти 2000 долларов (хотя при покупке переходников и еще одного сиденья или люльки для Висты получается примерно столько же)! К сожалению, сейчас могу сказать, что это единственная раскладная коляска с логичной конфигурацией.

В наши дни также есть коляски Evenflo & Mockingbird, которые очень доступны по цене, но я заметил, что у них та же проблема с подставкой для ног, что и у Vista, поэтому я ожидаю, что они легко сломаются. Если вы не путешествуете с ним, дерзайте!



Когда я впервые посмотрел на конфигурации Vista как на двойную или даже тройную с дополнительной платой, я подумал, что это потрясающе с таким количеством возможностей. Однако теперь я знаю, что они не имеют никакого смысла для не-близнецов.

Даже для близнецов сочетание двух люлек тоже ужасно.Они расположены очень близко друг к другу, а верхний полностью закрывает нижний, поэтому вы не сможете увидеть своего ребенка и не сможете вытащить ребенка, если не закроете капюшон и не отстегнете верхний. Это, вдобавок к проблемам веса с сиденьями (продолжайте читать).

С младенцем и малышом, во-первых, нельзя иметь рядом с собой люльку с младшим ребенком. Кто на свете хочет держать новорожденного под малышом с ограниченным доступом к люльке?!

Единственная возможность посадить новорожденного наверху — это оставить его в автокресле, а ваш малыш — на нижнем сиденье.Держать новорожденного в автокресле для него плохо — это одно, а второе… если у вас малыш крупнее или толще, вы тоже облажались с этой конфигурацией, т.к.

Имейте в виду, что хотя оба сиденья очень похожи, но это совсем не так! Сиденье, которое вам разрешено занимать в нижней части, называется Rumble Seat. Это не то же самое сиденье, что и сиденье для малышей, которое нельзя разместить в нижней части коляски.

Rumble Seat меньше, уже и имеет грузоподъемность до 35 фунтов (а не 50 фунтов, как сиденье для малышей).В основном это означает, что в определенный момент старший ребенок будет вынужден всегда ехать сверху, ближе к вам, поскольку большинство детей достигают этого веса около 2,5.

Так что даже с близнецами, достигшими такого веса, я думаю, что коляска тоже бесполезна, так как ее больше нельзя использовать как двойную.

С моим старшим сыном это вообще не полетит. Он хочет иметь возможность свободно садиться и выходить из коляски, и ему не нравится, когда он смотрит на меня, а не смотрит по сторонам, так что я потеряю способность когда-либо иметь младшего брата или сестру лицом ко мне и в конечном итоге окажусь с несчастным малышом.Все это было для меня препятствием.

П.С.


В конце концов, я смог найти раскладную тандемную коляску получше — Cybex Gazelle S. С этой коляской фактически не нужна люлька, потому что автокресло Cybex Cloud Q откидывается горизонтально, поэтому оно не причиняет вреда ребенку.

Однако буду реален: как только я попробовал ZOE Twin, я довольно быстро понял, что коляски бок о бок ГОРАЗДО легче толкать и в них больше смысла для двоих детей. На данный момент, поскольку оба ребенка старше, а младшему почти 11 месяцев, мы используем коляску Evenflo Pivot Stroller Wagon.

Дополнительные аксессуары – Uppababy Mesa

Автокресло Uppababy Mesa

— отличное оборудование, особенно новые нетоксичные модели Henry & Jordan.

Проблема с автокреслами и их креплением к коляскам в том, что большинство просто не подходят без переходников, да и с переходниками не всегда возможно. Uppababy Mesa больше всего подходит для колясок Uppababy.

UPPAbaby VISTA не требует адаптеров для детского автокресла MESA.

С другой стороны, Uppababy Vista может использоваться с другими популярными автокреслами с адаптерами, но, по правде говоря, некоторые адаптеры для Vista невероятно велики и раздражают, и их нельзя использовать в двухместном варианте.

Не поймите меня неправильно: Mesa — легкое нетоксичное автокресло с хорошей боковой защитой головы. Включенная база также работала отлично!

Недовольны были только две вещи: фонарь и материал (хотя материал был улучшен).

Навес на Uppababy Mesa был слишком мал. Хотелось бы, чтобы его можно было расширить еще больше.

Вторым недостатком был материал, из которого сделано сиденье (у меня была модель, которой уже нет в продаже, и это был полиэстер). Если вы купите модель из нетоксичной мериносовой шерсти, у вас не будет этой проблемы. Мой ребенок постоянно потел! Это было серьезно смешно, что в течение 5 минут после того, как он был там, он был весь в поту. Когда мы перешли на другое автокресло, эта проблема исчезла.


Подводя итог, я не считаю Uppababy Vista v2 плохой коляской.Но, учитывая цену, для меня это того не стоило, и это было просто непрактично.

Полет с коляской

Между бутылочками, подгузниками, игрушками и всем остальным необходимым, путешествуя с маленьким ребенком, иногда родители могут чувствовать себя как як в Непале. Кроме того, необходимо взять с собой средство передвижения вашего ребенка, коляску и/или автокресло.Для родителей в первый раз знание того, что делать с коляской или автокреслом в самолете, может быть в лучшем случае осторожным предприятием. Насколько большим он может быть? Должен ли я это проверить? Должен ли я платить дополнительно, чтобы принести его? Предоставит ли авиакомпания мне его для прогулки по аэропорту? Так много вопросов, но, к счастью, на все из них есть ответы.

Каковы правила перевозки коляски в самолете?

Они есть у всех авиакомпаний, и хотя некоторые из них очень похожи, у многих есть небольшие различия в том, что они разрешают, когда речь идет о колясках.Итак, вот правила для 15 самых путешествующих авиакомпаний Северной Америки.

  1. American Airlines — «Каждому покупателю с билетом разрешается 1 детская коляска. Только маленькие, складные и легкие коляски (до 20 фунтов/9 кг) могут быть зарегистрированы у ворот. Любая коляска, которая весит более 20 фунтов/9 кг, является слишком большой или нескладной, должна быть проверена в билетной кассе».
  2. Delta Airlines  – «Детские коляски и удерживающие устройства для сидений не считаются частью стандартного багажа и поэтому могут быть легко зарегистрированы бесплатно.Для вашего удобства эти предметы можно проверить на обочине, в билетной кассе или у выхода».
  3. Southwest Airlines  – «Клиентам, путешествующим с детьми, будет разрешено зарегистрировать одну коляску бесплатно. Это в дополнение к обычной норме бесплатного провоза багажа. Southwest Airlines не несет ответственности за повреждение колясок, (и) дополнительное многоразовое автомобильное кресло/коляска марки Southwest можно приобрести в любой билетной кассе Southwest Airlines за единовременную плату в размере 15 долларов США.
  4. United Airlines  – Компания United принимает бесплатно одну коляску и одно автокресло для каждого ребенка, включая детей в возрасте до двух лет, путешествующих на коленях у взрослых, и младенцев, путешествующих по миру, за 10 процентов от тарифа для взрослых. По запросу клиента United может проверить коляски у выхода на посадку. United не несет ответственности за повреждение колясок. Покупатели не могут приобретать коляски по завышенной цене».
  5. Air Canada – “ Маленькие коляски:  Air Canada настоятельно рекомендует использовать небольшие складные коляски-зонтики.Допускается провоз коляски с диаметром в сложенном виде не более 25,5 см (10 дюймов) и длиной не более 92 см (36 дюймов) в дополнение к вашей ручной клади, независимо от пункта назначения. Его можно проверить у выхода на посадку и доставить к двери самолета в конце полета. Большие коляски : Поскольку ворота в аэропортах не предназначены для их размещения, большие и тяжелые коляски необходимо будет зарегистрировать, и они будут учитываться как одна единица багажа при расчете максимального количества регистрируемого багажа, разрешенного вашим типом тарифа.Большие коляски также ограничены в пространстве, и есть риск, что они не смогут разместиться в самолете».
  6. JetBlue – «Коляски по возможности следует складывать. Если он не проходит через рентгеновский аппарат, сотрудники TSA найдут другие способы его досмотра. JetBlue будет любезно проверять коляски у ворот, но имейте в виду, что коляски не покрываются за ущерб, если они проверены. JetBlue не несет ответственности за потерю, повреждение или задержку».
  7. Alaska Airlines — «Мы бесплатно перевезем коляску вашего ребенка в качестве регистрируемого багажа.Вы можете зарегистрировать эти предметы вместе с другим багажом или подождать, пока не доберетесь до выхода на посадку».
  8. WestJet — «Коляски разрешены бесплатно в соответствии с нормами регистрируемого багажа».
  9. AeroMexico — «Одна детская коляска, люлька или переноска для младенцев весом до 44 фунтов (20 кг) или 45 дюймов (1,14 м) разрешается без дополнительной оплаты».
  10. Spirit Airlines — «Мы с радостью проверим одну коляску без дополнительной оплаты на кассе. Вы также можете проверить эти предметы у ворот.Они будут ждать вас в городе прибытия, когда вы сойдете с самолета».
  11. Frontier – «Коляска может быть зарегистрирована бесплатно при путешествии с ребенком».
  12. Volaris — «Отвезите ребенка в коляске ко входу в самолет, и вы получите его в пункте назначения». (Коляска или ребенок? Шучу, мы знаем, что это коляска, но не смогли устоять.)
  13. Hawaiian Airlines – «Ваша коляска должна быть зарегистрирована, если она: не складывается или весит более 50 фунтов.Коляски можно проверить бесплатно, при желании их можно проверить у ворот с помощью бирки для выдачи ворот ».
  14. Allegiant Air – «Вы можете зарегистрировать коляску в качестве зарегистрированного багажа во время регистрации на билетной кассе или сдать ее у выхода на посадку. Плата за проверку или проверку у ворот одной детской коляски на каждого пассажира, оплачивающего проезд, не взимается. Коляски, зарегистрированные у выхода на посадку, будут размещены в грузовом отсеке самолета во время полета и доставлены к выходу на посадку или пассажирскому трапу по прибытии в пункт назначения.
  15. Virgin America — «Virgin America будет принимать вспомогательные устройства и некоторые другие устройства без дополнительной оплаты, включая коляски. Virgin America не несет ответственности за хрупкие или ненадлежащим образом упакованные предметы, включая детские коляски».

У TSA есть несколько дополнительных советов, когда речь идет о путешествии с ребенком, которому нужна коляска.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.