Во сколько лет начинают говорить девочки норма: Во сколько дети начинают говорить

Содержание

▷ Во сколько месяцев ребенок начинает сидеть самостоятельно

В первый год жизни карапуз успевает освоить много навыков, поэтому родителям наверняка будет интересно узнать о том, во сколько ребенок начинает сидеть.

Это очередной этап во взрослении младенца, который говорит о том, что его мышцы достаточно окрепли.

Умение занять сидячее положение открывает перед малышом много новых возможностей: теперь у него свободны обе руки, чтобы играться и познавать окружающий мир на ощупь, меняется угол обзора и т.д.

Читайте в нашем материале, с какого возраста маленький человечек должен этому научиться и как помочь ему в освоении этого навыка.

Во сколько дети начинают сидеть: мальчики

Наверное, нет более насыщенного периода в жизни грудничка (и невероятно волнительного для его мамы), чем первый год его жизни.

Вы только вдумайтесь: за это время ваше чадо успевает научиться переворачиваться на животик, держать голову, узнавать родных и улыбаться при виде папы и мамы. Маленький человечек активно ползает, — того и гляди, скоро начнет садиться без помощи взрослых.

Давайте разбираться, как понять, когда ребенок начинает пытаться сесть и как помочь ему правильно освоить этот навык.

Если у вас подрастает маленький джентльмен, вам пригодится информация о том, во сколько месяцев начинает сидеть ребенок-мальчик:

  • В среднем, детки начинают пробовать садиться в возрасте около полугода;
  • 7 месяцев — это именно тот возраст, когда ребенок начинает сидеть с прямой спиной;
  • 8 месяцев — время, когда ваше чадо должно быть абсолютно самостоятельным в этом вопросе.

Тем не менее, не нужно поторапливать маленького человечка.

То, во сколько месяцев начинает сидеть ребенок мальчик, зависит от состояния его позвоночника, характера, веса и мышечного тонуса.

Поэтому «правильное» время для нового опыта — то, которое подходит именно вашему сыну.

Давай те разбираться, как это можно проверить:

  1. Положите солнышко на жесткую ровную поверхность. Это может быть пеленальный или журнальный столик, даже пол, если вы предварительно застелите его одеялом.
  2. Встаньте лицом к грудничку и возьмите его за запястья таким образом, чтобы его ручки были вытянуты. Не нужно хватать малыша за ладони: в столь юном возрасте детки еще не способны удержать свой собственный вес.
  3. Медленно потяните крошку за руки по направлению к себе. Не нужно усаживать малыша.
  4. Наблюдайте за поведением вашей крохи: если мальчик пытается тянуться за вами и сгибает собственные ручки, тогда он готов к тому, чтобы самостоятельно садиться. Если ваше чадо пока что не сгибает руки — не форсируйте события, так как сын еще недостаточно окреп для освоения нового навыка.
  5. Если вы боитесь выполнять подобную проверку самостоятельно, можете обратиться за помощью к педиатру.

Во сколько дети начинают сидеть: девочки

Если у вас подрастает девочка, тогда читайте о том, во сколько начинает сидеть самостоятельно ваш ребенок.

Как правило, маленькие девочки намного активнее мальчиков и опережают их в развитии.

Однако с этим не стоит спешить: некоторые педиатры придерживаются мнения, что ранее высаживание может негативно сказаться на развитии органов малого таза. Впрочем, это правило одинаково справедливо и для юных представителей сильного пола.

Так во сколько месяцев начинает сидеть ребенок-девочка?

  • Здесь также все индивидуально, но, как правило, не раньше чем в 6 месяцев.
  • Не знаете, во сколько месяцев ребенок садится на попу и сидит без опоры? Как правило, детки осваивают это в промежутке между 7-9 месяцами.

Если вы хотите ускорить этот процесс, помогите карапузу развить его мышцы пресса, боковые мышцы живота и спину.

Как именно делать все эти упражнения, вам подскажет педиатр. Он также скажет, когда лучше приступать к таким занятиям.

Чтобы тренировки приносили максимум пользы, вашему солнышку понадобится качественная детская одежда для новорожденных из натурального комсомольского трикотажа.

Большой выбор современных вещей для грудничков вы найдете на сайте ТМ Деми. Все эти вещи поддерживают правильный теплообмен, хорошо пропускают воздух и впитывают влагу, не раздражают кожу и отлично сидят по фигуре.

Детский трикотаж в Украине от ТМ DemiBaby — то, что надо для комфорта маленького человечка!

Первые месячные у девочек: когда начнутся, признаки, что делать

Почему появляются месячные?

Причины менархе кроются в гормональных изменениях, которые происходят в организме в период полового созревания1,2.

В головном мозге есть небольшая, но очень важная железа – гипоталамус, которая руководит работой всей эндокринной системы1,2. Когда девочка вступает в подростковый период, ее гипоталамус выбрасывает в кровь рилизинг-факторы (от англ. Release – освобождать) и тем самым запускает процесс полового созревания1,2.

Рилизинг-факторы действуют на другую железу головного мозга – гипофиз, который, в свою очередь, начинает синтезировать лютеинизирующий гормон (ЛГ) и фолликулостимулирующий гормон (ФСГ)1,2. Именно они активизируют работу яичников и выработку половых гормонов эстрогенов и прогестерона.

Под действием эстрогенов и прогестерона матка ежемесячно готовится к беременности. Внутренняя слизистая оболочка матки разрастается, разрыхляется и превращается в «перину», готовую в любой момент принять плодное яйцо. Если беременность не наступает, матка избавляется от ненужного внутреннего слоя, он выходит наружу вместе с менструальной кровью и все начинается сначала.

Предвестники первой менструации:

Женские половые гормоны – эстрогены и прогестерон – в разных количествах постоянно циркулируют в крови женщины1,2. Кроме матки, они влияют на другие органы и системы1,2. Изменения в них ты заметишь гораздо раньше, чем случится менархе. Более того, по их появлению ты сможешь судить, как скоро будет первая менструация.

«Нагрубание» грудисамый первый признак того, что у тебя начался период полового созревания (пубертат)2. Сосок становится выпуклым и немного увеличивается в диаметре – обычно это происходит за 2 года до менархе2,3. Для врачей это своеобразный ориентир. Если менструации так и не начинаются, есть повод для тревоги3
Появление волосков на лобкевторой предвестник месячных у девочек. Обычно первые волоски «пробиваются» одновременно с увеличением сосков2. А вот в подмышечных впадинах волосы появляются гораздо позже – примерно за полгода до менархе2
Скачок ростаспроисходит примерно за полтора года до первой менструации2. В этот период ты, возможно, станешь гораздо выше своих сверстниц с более поздним началом полового развития. Как только рост замедлится – жди первую менструацию2
Беспричинные изменения самочувствияслабость, дневная сонливость, внезапные перепады настроения, головные боли, легкие головокружения, тошнота, тяжесть и даже боль внизу живота могут говорить о приближающейся менструации. Это не обязательные признаки, но у некоторых женщин они появляются регулярно за несколько дней до месячных3
  • тампоны впитывают жидкость внутри тела, позволяя избегать запаха и неприятных ощущений;
  • тампоны являются невидимой защитой, ведь они незаметны под одеждой и не ощущаются внутри тела;
  • тампоны надежно защищают от протеканий во время менструации;
  • тампоны дают возможность вести активный образ жизни (заниматься спортом, танцевать и даже плавать).

Во сколько лет начинаются месячные у девочек?

У девочек европейской расы возраст менархе чаще наступает в 12-13 лет, реже месячные приходят в 10-11 лет и 13-14 лет1,2,3. В последние 100-150 лет ученые наблюдают заметное снижение возраста, в котором начинается половое созревание2. Поэтому месячные у девочки 9-10 лет уже не пугают врачей и родителей2,3. Скорее, настораживает отсутствие менструаций в возрасте 14,5 лет2,3.

Все цифры, которые мы привели – это средние значения. У тебя все может быть немного иначе. На появление менархе влияют многие факторы:

  1. Генетика. Если у твоей мамы менструации начались позже, чем у ее сверстниц, значит, есть вероятность, что и тебе придется немного подождать2.
  2. Расовая принадлежность. Ранние менархе характерны для представителей негроидной расы, латиноамериканцев, а у европеоидов и азиатов месячные начинаются позже2.
  3. Питание. Полноценное питание способствует становлению менструаций, а вот диета задерживает половое созревание2.
  4. Масса тела. У слегка полненьких девочек месячные начинаются раньше2. Но если масса тела значительно превышает норму, наблюдается задержка в появлении менструаций2

Какие они – первые месячные?

Менструация может продолжаться от 2 до 7 дней – все индивидуально2,3. Когда месячные только начинаются, крови из влагалища выделяется мало и она имеет темно-красный цвет. Затем ее становится больше, и она становится более яркой. Иногда, если менструация обильная, в выделениях иногда появляются небольшие кровяные сгустки. По этому поводу не стоит тревожиться: таким образом организм ограничивает кровопотерю2.

В последние дни месячных количество выделений уменьшается, они опять становятся темными, иногда почти черными. Это происходит потому, что крови из матки выделяется мало, она задерживается во влагалище и окисляется2,3.

Сколько крови выделяется во время менструации? У всех девочек по-разному. Одни теряют всего 20 мл крови в сутки3. У других объем кровопотери приближается к 80 мл3. В среднем, количество теряемой за сутки крови равно 30 мл3, что примерно равно количеству, которое способны впитать 4 маленьких тампона2 o.b.®. Со временем ты научишься подбирать гигиенические средства с учетом своих индивидуальных особенностей. А чтобы не пропустить начало менструации, рекомендуем тебе в дни, когда могут начаться выделения, использовать

. Они защитят твою одежду, и ты будешь чувствовать себя уверенней.

Менструации приходят циклично, примерно раз в месяц. Промежуток между первым днем одной менструации и первым днем следующей менструации называют менструальным циклом1. Продолжительность его может быть от 21 до 35 дней3. При этом у каждой женщины цикл должен быть устойчивым с колебанием +/- 2 дня3.

Первые 12-18 месяцев после менархе менструации часто бывают нерегулярными, промежуток между ними может то укорачиваться, то удлиняться до 45 дней3. Характер менструаций тоже может изменяться. Вначале они часто бывают обильными и болезненными3. Но постепенно, в течение 2-3 лет, все приходит в норму3.

Чтобы контролировать свой цикл, рекомендуем тебе завести специальный дневник менструаций или использовать для этого приложение в телефоне, а при возникновении «нештатных» ситуаций всегда обращайся к маме или врачу.

Информация в данной статье носит справочный характер и не заменяет профессиональной консультации врача. Для постановки диагноза и назначения лечения обратись к квалифицированному специалисту.

Когда дети начинают разговаривать – Развитие ребенка

Первыми проявлениями речи у детей является агуканье. Когда они немного подрастают, то начинают произносить простейшие звукосочетания и слова (например, «мама», «папа» и т.д.). Следующее достижение в развитии речи ребенка – его способность составлять из слов простейшие предложения. Но когда же ждать от ребенка того или иного достижения в развитии речи? Рассмотрим, как дети начинают разговаривать, как помочь им развить эти навыки и какие отклонения в развитии речи могут возникнуть у ребенка.

Как дети учатся говорить

Дети учатся говорить постепенно, проходя в этом процессе несколько этапов. Как это ни удивительно, но первый этап проходит еще в утробе матери. Исследования показали, что в участках мозга плода, отвечающих за речь, активность проявляется еще на 7-м месяце беременности. Она проявляется каждый раз, когда мама говорит более громко, чем обычно, или медленно и выразительно проговаривает слова. Эксперты считают, что такая смена манеры речи является для ребенка своего рода языковым уроком.

К концу беременности плод уже может слышать слова. Новорожденные дети обладают немногочисленными, но важными знаниями, например, способностью отличать родную речь от иностранной. Тем не менее, развитие речи ребенка происходит шаг за шагом.

Когда дети начинают говорить

Дети начинают агукать в возрасте около двух месяцев. Эти звуки лежат в основе дальнейшего речевого развития. В возрасте четырех месяцев ребенок начинает лепетать. Развитие продолжается, и в двенадцать месяцев ребенок обычно начинает говорить простейшие слова. В два года ребенок произносит слова осмысленно, а в три – начинает разговаривать с окружающими. Как и развитие любой другой сферы, речевое развитие ребенка проходит определенные этапы.

Этапы речевого развития ребенка

В определенном возрасте дети достигают различных показателей речевого развития. Рассмотрим их подробнее.

 

Возраст

Показатель

Первый этап:

1–3 месяца

Ребенок агукает и издает различные звуки разным тоном.

Второй этап:

2–6 месяцев

Ребенок подражает звукам окружающего мира, произносит сочетания гласных звуков и отдельные согласные ([м], [п], [б] и др.).

Третий этап:

до 12 месяцев

Ребенок произносит первые слова: «папа», «мама», «баба», междометия «о», «оу» и т.д. для выражения эмоций.

Четвертый этап:

до 18 месяцев

Ребенок может произнести 10 и более слов, связать несколько слов в простое предложение, говорит «нет».

Пятый этап:

до 24 месяцев

Ребенок составляет предложения из 4–5 слов, говорит простые фразы (например, «дай еще»), такие слова, как «привет», «до свидания», «пошли». Его словарный запас составляет около 50 слов.

Шестой этап:

до 36 месяцев

Ребенок может называть предметы, которые видит вокруг, различает имена, пол и возраст, может поддерживать простую беседу.

 

На каждом этапе у ребенка есть свои показатели развития. Рассмотрим их подробнее.

1–3 месяца

  • Ребенок начинает агукать. Это первые звуки, которые он произносит. Ребенок экспериментирует с голосовым аппаратом, используя звуки, чтобы привлечь внимание родителей.
  • Ребенок издает звуки, означающие, что ему комфортно. Часто родители могут услышать, как он произносит звуки [м] или [о]. Так он показывает, что ему комфортно, или успокаивает себя.

2–6 месяцев

  • Ребенок лепечет и подражает окружающим звукам. Ребенок лепечет, произнося произвольные звуки. Чаще всего, таким образом он подражает звукам, которые слышит вокруг. Путем подражания ребенок усваивает новые слова.
  • Ребенок произносит гласные и иногда согласные звуки. Гласные звуки ребенку произносить легче, поскольку при этом ему не приходится делать сложных движений языком. Определенные согласные звуки (например, [п], [б]) произносить легче, чем остальные, поэтому дети обычно произносят их одними из первых.

До 12 месяцев

  • Ребенок произносит первые слова. К первому году ребенок говорит первые слова с легким для произношения набором согласных – «мама», «папа», «баба». Сначала ребенок произносит эти слова произвольно, не вкладывая в них значение. Постепенно он учится правильно адресовать эти слова.
  • Ребенок произносит звукосочетания для восклицания. Вы можете часто слышать от ребенка «ой», когда он роняет на пол игрушку. Междометия – часть словарного запаса ребенка, он начинает их употреблять к годовалому возрасту.

12–18 месяцев

  • Ребенок произносит несколько слов. Первые слова, которые произносит ребенок, – названия предметов, которые он видит вокруг (игрушки, бутылочка, одежда и т.д.). Ребенок называет предмет, который он хочет использовать в данный момент, например, он может сказать «бутылочка», когда голоден.
  • Ребенок говорит «нет». Ребенок может качать головой и говорить «нет». Использование слова «нет» означает лучшее взаимодействие между языковыми и познавательными навыками.

18–24 месяца

  • Ребенок повторяет слова. К двум годам ребенок повторяет слова и фразы, услышанные от других людей. В младшем возрасте он просто лепетал, подражая речи окружающих, не пытаясь произносить слова правильно.
  • Ребенок произносит до 50 слов. Его словарный запас включает в себя слова «привет», «пока», «пошли» и т.д. По мере увеличения словарного запаса ребенок учится составлять простые предложения, состоящие из 4–6 слов.

24–36 месяцев

  • Ребенок использует в речи местоимения. Это означает, что он понимает языковые правила употребления 1-го и 3-го лица.
  • Ребенок поддерживает разговор. Теперь вы можете полноценно разговаривать с вашим ребенком. Достижение этого показателя означает, что ребенок полностью освоил все речевые навыки, которые он может достичь в дошкольном возрасте.

Ребенок лучше всего развивает речевые навыки, получая достаточно поддержки от родителей.

Как родители могут помочь ребенку научиться говорить

Рассмотрим несколько способов ускорить речевое и языковое развитие ребенка.

1. Как можно раньше начните говорить с ребенком на его языке. Язык ребенка – это детский способ произносить слова и составлять предложения. Он более прост и понятен для ребенка. Разговаривайте с ним как можно раньше, и он сможет усваивать язык на простом уровне. Исследования показывают, что дети, с которыми родители с раннего возраста говорили на их языке, имеют к трем годам больший словарный запас, чем их сверстники.

2. Читайте и пойте. Это повышает интерес ребенка к новым словам и предложениям. Читайте ребенку книги, подходящие для его возраста, и пойте ему. Это будет стимулировать его речевое развитие.

3. Поощряйте имитацию ребенком речи окружающих. Позволяйте ему повторять ваши слова в меру своих возможностей. Сначала речь ребенка будет невнятной, но, когда ребенок станет старше, он будет более точно повторять за вами слова. Это создаст основу для осмысленного составления предложений.

4. Описывайте людей и предметы. Показывайте ребенку различные предметы и называйте их. Знакомьте ребенка с родственниками, называйте их имена и степень родства. Чем больше вы используете существительные, тем сильнее ребенок ассоциирует предметы с их названиями и развивает словарный запас.

5. Задавайте ребенку вопросы и поддерживайте с ним разговор. Когда ребенку исполнится 3 года, задавайте ему вопросы, если он хочет что-то или столкнулся с какой-либо проблемой. Вопросы заставляют ребенка искать ответы. Также в возрасте трех лет вы можете вести продолжительные разговоры с ребенком, чтобы развивать его речевые навыки.

6. Если вы владеете несколькими языками, говорите с ребенком на своем родном языке. Эксперты советуют родителям говорить с ребенком на наиболее удобном для себя языке. Так ребенок будет лучше усваивать язык, а родителям будет легче следить за прогрессом малыша.

Рассмотренные способы помогут ребенку быстрее и легче развить речевые навыки. Однако на этом пути вы должны устранить все возможные преграды.

Как обеспечить ребенку правильное речевое развитие

Следуйте приведенным ниже советам, чтобы обеспечить ребенку правильное речевое развитие.

1. Позволяйте ребенку экспериментировать. Давайте ребенку столько времени, сколько потребуется для того, чтобы выучить новые слова. Позволяйте ему экспериментировать в сочетании согласных звуков – это поможет ребенку развить его речевые навыки.

2. Устраните источники фонового шума. Когда вы читаете или поете ребенку, выключите телевизор и радио, а также устраните все возможные источники фонового шума. Это поможет ребенку сконцентрироваться и не отвлекаться.

3. Ограничьте время, которое ребенок проводит за экраном телевизора или компьютера. Эксперты отмечают, что современные дети до трех лет слишком много времени проводят за экранами телевизоров, компьютеров, планшетов и т.д. Исследования показывают, что это замедляет их речевое развитие. Лучше посвятить это время живому общению с ребенком.

Иногда у детей возникают те или иные проблемы с речевым развитием. Родители могут помочь ребенку справиться с ними.

Что делать, если ребенок не разговаривает

Иногда родителям кажется, что их ребенок отстает в речевом развитии. Но небольшая задержка не должна быть поводом для беспокойства. Задержка развития речи не обязательно является симптомом какого-либо расстройства. Просто некоторым детям требуется больше времени, чтобы начать говорить, чем остальным. Запаситесь терпением и поддерживайте ребенка.

В некоторых случаях могут возникнуть такие проблемы:

  • дети, рожденные преждевременно, могут начать говорить позже. Помните, что у преждевременно рожденных детей речевые навыки обычно развиваются позже, чем у остальных, но со временем они наверстывают упущенное.
  • заболевания, которые ребенок переносит в утробе или при рождении, могут приводить к задержкам речевого развития. Инфекции, перенесенные матерью в период беременности, заболевания, перенесенные ребенком при рождении, побочные последствия приема лекарств и даже слабое здоровье и недостаточный вес ребенка при рождении – все это может привести к задержкам речевого развития. При этом дети медленнее достигают прогресса в развитии общих речевых навыков.

Если вы сомневаетесь в том, что речевое развитие ребенка проходит в нормальном темпе, вам следует обращать внимание на ряд признаков, свидетельствующих об этом.

Сигнал опасности в речевом развитии ребенка

У детей с задержками речевого развития проявляются следующие симптомы:

  • В 12 месяцев ребенок не агукает, не может произнести «папа» или «мама».
  • В 18 месяцев ребенок предпочитает жесты вербальной коммуникации, его словарный запас составляет всего 3–4 слова.
  • В 24 месяца ребенок не может повторять слова за взрослыми, даже если они повторяют их несколько раз. Также он не отвечает на простые вопросы.
  • В 36 месяцев ребенок не может называть предметы и имена ближайших родственников, не общается с родителями, разговаривает необычным тоном, его словарный запас не развивается.

Эксперты утверждают, что задержки речевого развития встречаются примерно у 20 % всех детей. В большинстве случаев эти задержки временны, и ребенок преодолевает их по мере роста. Так или иначе, если вы столкнулись с задержкой речевого развития ребенка, прежде всего вы должны понять, что ее вызвало.

Причины задержек речевого развития у детей

Рассмотрим факторы, которые могут прямо или косвенно мешать речевому развитию детей:

1. Расстройства аутистического спектра. Младенец с таким расстройством может иметь маленький словарный запас, трудности с пониманием многозначных слов. Ребенок с расстройством аутистического спектра не может поддерживать разговор. Однако не все случаи расстройств аутистического спектра приводят к задержкам развития речи, при некоторых — речевое развитие проходит нормально.

2. Расстройства слуха. Поскольку ребенок учится речи, слушая ее, любые нарушения слуха могут отрицательно повлиять на речевое развитие. Это и врожденные заболевания органов слуха, и травмы, приводящие к тому, что ребенок не может слышать речь окружающих.

3. Неврологические расстройства. Различные неврологические проблемы (ДЦП, врожденная умственная отсталость и т.д.) могут стать причиной задержек речевого развития. Большинство этих расстройств также приводит к нарушению способности слышать. При таких расстройствах, как речевая апраксия, работа мозга не нарушена, но возникают сбои работы нейронов, которые контролируют движения челюстей.

4. Проблемы с поведением. Некоторые дети проявляют расстройства речи только в определенной обстановке (например, школе). Это расстройство называется избирательной немотой. Ребенок может быть здоров и нуждаться всего лишь в укреплении уверенности в себе, чтобы начать говорить нормально. Такое расстройство встречается довольно редко – примерно у 1 % детей.

Если вы подозреваете задержку речевого развития у своего ребенка, вам следует немедленно обратиться к педиатру.

Как определить задержку речевого развития у ребенка

Если у педиатра возникнет подозрение на проблемы с развитием речи у ребенка, он направит ребенка на обследование к специалисту по речевым патологиям, который сможет определить задержку в речевом развитии. При этом исследуются такие параметры речи ребенка:

  • слух. Нарушения слуха могут влиять на развитие навыков речи. Поэтому прежде всего при подозрении на задержку речевого развития исследуется слух ребенка;
  • физические дефекты. Деформации нёба или губы могут препятствовать речи. Ребенка исследуют на предмет физических дефектов верхних дыхательных путей, которые могут потенциально вызвать задержку речевого развития;
  • восприятие речи. Исследуется, насколько ребенок может понимать и интерпретировать речь;
  • выразительность речи. Исследуется, как долго ребенок может поддерживать разговор и сколько слов он знает. Также берется во внимание ясность речи ребенка;
  • использование жестов. Предпочитает ли ребенок жесты словам? Это может быть признаком того, что у ребенка есть проблемы с развитием речи. Во время осмотра врачи обращают внимание на этот симптом.

После осмотра врач определяет диагноз ребенка. Если у ребенка обнаружится какое-либо заболевание, ему назначат соответствующее лечение.

Лечение задержек развития речи у детей

Для лечения врачи используют речевую терапию. Процедуры, задействованные в этом процессе, могут различаться в каждом отдельном случае. Однако есть общепринятые процедуры, используемые в лечении задержек речевого развития у детей:

  • хирургическое лечение дефектов органов слуха или речи. Если причиной задержки развития речи у ребенка являются физические дефекты, используют хирургическое вмешательство. После этого можно переходить к следующим этапам лечения;
  • развитие речевых навыков. Ребенка учат с помощью музыки, песен, разговоров и книг. Специалист проводит с ребенком занятия, направленные на то, чтобы развить у него речевые навыки, соответствующие его возрасту. Разговоры с ребенком способствуют тому, что его произношение совершенствуется;
  • укрепление речевого аппарата. Для развития правильного произношения ребенок выполняет упражнения, направленные на укрепление мышц нижней челюсти. Врач может порекомендовать упражнения, которые ребенок должен выполнять во время приема пищи, чтобы развить правильные движения челюсти.

Длительность лечения и процедуры зависят от конкретной проблемы с развитием речи, с которой столкнулся ребенок. Родители также могут помочь ребенку справиться с этими проблемами.

Как родители могут помочь ребенку справиться с задержками развития речи

Чтобы помочь ребенку преодолеть задержки речевого развития, психологи рекомендуют родителям предпринимать следующие меры:

  • разговаривайте с ребенком. Маленькие дети не понимают значения слов, но они слышат и реагируют на звуки. Говорите с ребенком с самого раннего возраста, повторяйте звуки, которые он произносит. Это может оказаться бессмысленным занятием, но это является основой для дальнейшего развития речи;
  • считайте и называйте ребенку предметы. Например, когда ребенок складывает башню из кубиков, считайте вслух их количество, чтоб ребенок вас слышал. Указывайте на предметы и называйте их. Называйте людей, находящихся с вами в одной комнате, по имени;
  • задавайте вопросы. Дети понимают вопросы, поэтому спрашивайте ребенка, что он хочет. Если он плачет или впадает в истерику, спросите, что случилось. Вопросы мотивируют ребенка использовать слова вместо жестов, чтобы заявлять о своих потребностях;
  • читайте ребенку. Психологи рекомендуют читать ребенку с самого раннего возраста. Для чтения выбирайте книги с картинками: показывайте ребенку картинки и называйте, что на них изображено. Когда ребенок станет старше, позвольте ему самому выбирать книги для чтения;
  • пойте ребенку детские песенки. Не стоит недооценивать детские песенки. Они могут показаться вам несерьезными, но на самом деле они помогают ребенку развивать речь. Пойте ребенку песенки, читайте детские стихи, и вскоре он начнет повторять за вами. Маленькие дети повторяют за родителями отдельные звуки, дети постарше пытаются произносить целые слова. В любом случае это помогает развивать речь ребенка.

У родителей обычно возникает много вопросов по поводу развития речи ребенка. Попробуем разобраться с наиболее распространенными из них.

Распространенные вопросы о развитии речи у детей

1. В каком возрасте ребенок может начать разговаривать?

Ребенок начинает разговаривать не раньше, чем в 7 месяцев. Однако осознанно он начинает произносить слова только после 1 года.

2. Чем отличаются речевое и языковое развитие?

Речь – это способность общаться с помощью вербальных средств коммуникации. Язык включает в себя как вербальные, так и невербальные средства, а также письменную речь. Дети не умеют писать, поэтому новорожденные чаще всего используют невербальную коммуникацию. Вербальная коммуникация – это показатель прогресса в развитии ребенка.

3. Когда дети начинают говорить бегло?

Навыки, необходимые для беглой речи, обычно развиваются у ребенка в возрасте около 4–5 лет. В 5 лет ребенок обычно говорит бегло.

4. Как педиатры оценивают задержки речевого развития детей?

Педиатры используют специальные процедуры, чтобы определить, как ребенок реагирует на слова и вопросы. В результате таких тестов они определяют уровень речевого развития ребенка и возможные проблемы.

5. Как лечатся задержки речевого развития у детей?

Это зависит от причины, вызвавшей задержку. Например, в случае аутизма не существует способа лечения задержки речи, но с ней можно успешно справиться, изменив стиль жизни ребенка. Такие расстройства, как апраксия, лечатся психотерапевтическими методами. В любом случае успешному лечению расстройств речевого развития способствуют раннее определение проблемы и вмешательство.

Дети от природы склонны учиться говорить. Ученые утверждают, что они имеют к этому генетическую предрасположенность. Однако родители могут стимулировать ребенка развивать речь в более быстром темпе. Давайте ребенку говорить и следите за тем, чтобы он вовремя достигал показателей речевого развития. Приложите немного усилий – и через несколько лет вашего ребенка нельзя будет заставить замолчать.

Ссылки по теме:

Когда дети начинают ходить? – Клиника Кливленда

Пусть вас не смущает однозубая ухмылка, пухлые руки и детский лепет. Внутри самой милой упаковки горит яростная решимость сделать невозможное: пойти пешком.

Cleveland Clinic — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

Но когда ваш ребенок должен начать ходить и каковы признаки того, что это произойдет в ближайшее время? У педиатра Мишель Маршалл, доктора медицины, есть библия вашего ребенка.

Когда дети начинают ходить

В то время как средний возраст, в котором дети начинают ходить, составляет около 12 месяцев, некоторые делают первые шаги еще раньше или намного позже. «Младенцы могут начать ходить уже в 9 месяцев», — говорит доктор Маршалл. «Это также нормально, когда детям требуется больше времени и они начинают ходить в 17 или 18 месяцев».

Как только они приступят к работе, они могут не сразу освоить этот новый навык. «На какое-то время ждите такой широкой походки», — говорит доктор Маршалл. «Потребуется немного времени, чтобы прийти в равновесие.Ваш ребенок может не начать работать до 15–18 месяцев».

Признаки того, что ваш ребенок скоро начнет ходить

Откуда вы знаете, что ваш ребенок приближается к жизни на ходу? В возрасте от 9 до 12 месяцев обратите внимание на эти признаки того, что ваш ребенок скоро начнет ходить:

  • Подтягивание к подставке.
  • «Круиз» или держаться за что-то во время ходьбы.
  • Стоя без поддержки.

Хотя некоторые дети тоже умеют ползать, это не обязательно является обязательным условием для ходьбы.«Некоторые младенцы только ползают коммандос (подтягивая себя на животе). Другие ползают на руках и коленях или вообще не ползают», — отмечает доктор Маршалл. «Самое главное — умение самостоятельно подтягиваться до полной стойки. Это важная веха, которая происходит непосредственно перед тем, как дети начинают самостоятельно ходить».

Как поощрять детей ходить (безопасно)

Если ваш малыш никак не может преодолеть горб, доктор Маршалл рекомендует несколько способов побудить вашего ребенка ходить:

  • Протяните руку помощи: Как только ваш ребенок научится вставать, держите его за руки, чтобы помочь ему делать шаги.
  • Используйте реквизит: «Игрушки-толкатели могут быть полезны. У них есть четыре точки на полу, поэтому они очень устойчивы, и ваш ребенок может использовать их для поддержки, когда подтягивается и двигается», — говорит доктор Маршалл. Обычные предметы домашнего обихода тоже могут помочь. Переверните корзину для белья, которая, как правило, соответствует росту младенцев и будет постоянно скользить вместе с ними, когда они встают или толкают ее.
  • Избегайте ходунков: Ходунки — это устройства с колесами, в которые вы усаживаете ребенка, чтобы он мог двигаться.«Они могут быть опасны возле открытых дверей и лестниц, а также могут застревать в разных местах», — предупреждает доктор Маршалл.

Она также предостерегает от оставления вашего ребенка без присмотра, когда он отрабатывает новый навык. «Если вам нужно отойти на минуту, поместите ребенка в игровую площадку, из которой он не сможет сбежать, или в кроватку, или переносной игровой манеж. Младенцы всегда находят, во что можно залезть, поэтому лучше всего встать на четвереньки и оглядеться, чтобы увидеть опасности, которые нужно блокировать.

Когда ваш ребенок должен начать носить обувь?

Хотя крошечные туфли могут растопить даже самые черствые сердца, они не нужны ребенку, чтобы научиться правильно ходить.

«Нам нужна обувь, когда мы защищаем ноги или выходим на улицу, — говорит д-р Маршалл, — но дома можно ходить босиком или в носках с резиновыми вставками внизу».

На самом деле, ходьба босиком может помочь вашему ребенку лучше чувствовать пол, что на самом деле может помочь ему передвигаться.

Когда нужно поговорить с врачом о ходьбе вашего ребенка

Имейте в виду, что то, что является здоровым и нормальным для одного ребенка, может не подходить для другого. Каждый ребенок растет и развивается в своем темпе.

Тем не менее, поговорите со своим педиатром, если ваш ребенок достигает всех вех, ведущих к ходьбе, но не может ходить самостоятельно к 18 месяцам. Эти вехи включают:

  • Переворачивание в обоих направлениях (от 4 до 6 месяцев).
  • Сидение без поддержки (обычно от 6 до 7 месяцев).
  • Подтягивание к стойке.
  • Круиз.

«Если они достигают всего этого, будьте терпеливы, потому что им может просто понадобиться больше времени», — говорит доктор Маршалл. «Но если у вас есть какие-либо опасения по поводу того, когда ваш ребенок должен начать ходить или достичь других физических показателей, мы здесь, чтобы помочь».

Почему 4-летние дети любят говорить о смерти?

Как мне ответить на их многочисленные вопросы о смерти?

Не используйте эвфемизмы. У детей в возрасте от 3 до 6 лет очень конкретное мышление, говорит доктор.Дуня Полторак, детский медицинский психолог с частной практикой в ​​Бирмингеме, штат Мичиган. Если вы скажете что-то вроде «дедушка скончался» вместо «умер», это может смутить вашего ребенка. Она может подумать: «Они куда-то ушли? Они в командировке? Они пересекли границу с Канадой? Это просто потенциально может привести к еще большей путанице и непониманию», — сказал Полторак. Так что используйте термин «умер», даже если он кажется резким.

Старайтесь отвечать просто и понятно. Не отмахивайся от их вопросов, даже если они тебя смущают, — сказал Полторак.И вам не нужно вдаваться в подробности о детях этого возраста, сказал Бевилл Хантер. Так, например, если ваш ребенок спрашивает вас: «Когда ты умрешь?» Вы можете сказать: «Я стараюсь очень хорошо заботиться о себе, быть осторожным и планирую жить очень долго, пока не состарюсь», — предположил Полторак. Если у детей возникнут дополнительные вопросы, они зададут их.

Если ваши дети бесконечно интересуются смертью в спокойной форме, вы можете взять их на экскурсию по кладбищу, предложил Бевилл Хантер.Это то, что она сделала со своими собственными детьми. «Мы ходили и читали имена на надгробиях, делали гравюры, смотрели на цифры и говорили о том, в каком возрасте они умерли», — сказал Бевилл Хантер. Это открывает пространство для ваших детей, чтобы получить ответы на многие из их насущных вопросов.

Если ребенок беспокоится о смерти, «Я бы заверил их в безопасности, здоровье и во всем, что происходит в вашей семье, а затем я бы попытался перенаправить оттуда», — сказал Полторак.Попробуйте классическое отвлечение после того, как четко ответите на их вопросы — , пошли рисовать! Или , почему бы нам не почитать книгу? Если ребенок действительно размышляет, и вы обеспокоены тем, что его тревога влияет на качество его жизни, поговорите со своим педиатром. Врач вашего ребенка может порекомендовать детского психолога. «Всегда хорошо вмешиваться в раннем возрасте, когда дети беспокоятся», — сказал Полторак.

Когда в вашей семье кто-то умер, Никербокер и Полторак рекомендуют скорбящим детям увековечить память близких с помощью художественных проектов.Они подчеркивали конкретность мышления дошкольников, поэтому полезно иметь что-то для работы, например альбом воспоминаний об этом человеке.

Если ваши религиозные убеждения включают в себя загробную жизнь или воскресение, как в пасхальном повествовании, опять же, старайтесь прямо отвечать на любые вопросы. Вам не нужно слишком объяснять или отвечать на вопросы, которые не были заданы, сказал Бевилл Хантер. Полторак, католичка, говорит, что говорит со своими детьми о небесах и старается, чтобы это было легко.Ее отец, который был очень близок с ее детьми, недавно умер. Он постоянно приносил к ним домой конфеты, поэтому Полторак говорит им: «Дедушка, наверное, на небесах лечит Иисусу кариес».

П.С. Если вы наслаждаетесь этой рассылкой, зарегистрируйтесь, чтобы получить его в свой почтовый ящик каждые среда, или . Переслать его другу с болезненный дошкольник.Следите за нами в нашем прекрасном Instagram @NYTParenting .

Синдром Тернера: языковой профиль девочек в возрасте 12 и 24 месяцев | Journal of Neurodevelopmental Disorders

Сравнение с базовыми и социальными языковыми нормативными данными в возрасте 12 месяцев

Дошкольная языковая шкала-4

Как видно из таблицы 1, девочки-младенцы с TS, которые были протестированы в возрасте 12 месяцев ( n = 26) набрали средний балл в области основного языка, измеренный по среднему общему баллу за знание языка.Их средние баллы AC и EC также были в пределах среднего диапазона, но средний балл AC был ниже, а средний балл EC выше соответствующих нормативных средних значений. Одновыборочные тесты t показали, что ни общий языковой балл, ни баллы по шкале AC или EC в возрасте 12 месяцев существенно не отличались от нормативных данных PLS-4 .

Таблица 1. Средние значения и стандартные отклонения стандартных показателей и процент младенцев и детей ясельного возраста из группы риска с TS по PLS-4, CSBS-DP Behavioral Sample и CSBS-DP Caregiver Questionnaire

Кроме того, при изучении данных Мы отметили, что у 12-месячных девочек с СТ показатели ЭК в целом были выше, чем у АС.Это было отражено расхождением в 8,50 балла в среднем балле. Мы провели парный тест t и обнаружили, что эта разница была статистически значимой, t (25) = 4,85, p < 0,001 ( n = 26). Учитывая, что почти половине наших участников была проведена операция по установке тимпаностомической трубки в первые 2 года жизни, и что на языковые способности могут влиять общее развитие и социально-экономический статус, мы также провели ANCOVA различий в баллах (т.e., EC минус AC), введением тимпаностомической трубки (да/нет) с поправкой на ELCSS и образование матери. Ни одна из ковариат не оказала статистически значимого влияния на разницу в баллах. Тест t показал, что среднее наименьших квадратов (LS) среднего значения различий в оценках оставалось статистически значимым (LS среднее различие = 8,63, t (21) = 4,29, p < 0,001, n = 25 ). Таким образом, в наших данных есть доказательства, подтверждающие идею о том, что девочки с ТС показали значительно более высокие результаты в экспрессивной речи, чем в рецептивной, в возрасте 12 месяцев.

Шкалы коммуникации и символического поведения — профиль развития

Аналогичным образом, для выборки поведения CSBS-DP ( n = 25) средний общий стандартный балл участников-младенцев находился в пределах среднего диапазона, как и все средние совокупные баллы ( Таблица 1). Социально-символические композиты находились в нижней части среднего диапазона и ниже нормативных средних значений. Младенцы с ТС также показали средние баллы в среднем диапазоне по всем семи языковым шкалам. Две шкалы, измеряющие символический язык, символическое понимание и использование объектов, находились в среднем диапазоне, но использование объектов находилось в нижней части этого диапазона.Когда баллы из группы TS были статистически сопоставлены с нормативными ожиданиями для выборки поведения CSBS-DP, одновыборочные тесты t с последующей коррекцией FDR показали, что младенцы TS были оценены значительно ниже, не только по общему стандартному баллу, t (24) = − 4,07, p < 0,001, но и на социальной композиции t (24) = − 2,29, p = 0,031, и на символической композиции t (24) ) = — 3,59, p = 0,001. Кроме того, четыре индивидуальные шкалы, социальные эмоции и взгляд, t (24) = — 2.78, р = 0,010; социальная коммуникация, t (24) = — 2,39, p = 0,025; социальные жесты, t (24) = — 2,81, p = 0,010; и использование символического объекта , t (24) = — 3,90, p = < 0,001, оказались значительно ниже нормативных ожиданий (таблица 1).

Результаты опросника CSBS-DP Caregiver ( n = 26) отражали результаты выборки поведения CSBS-DP (таблица 1). Средний общий стандартный балл, социальные, речевые и символические составные средние баллы, а также средние баллы по всем семи индивидуальным шкалам младенцев с СТ находились в пределах среднего диапазона.Средние баллы символического композита и связанной с ним шкалы понимания символов были несколько ниже нормативных ожиданий. Более низкие показатели в двух результатах были единственными, которые оказались статистически значимыми, когда были проведены одновыборочные тесты t . Однако, в отличие от выборки поведения CSBS-DP, когда баллы из группы TS статистически сравнивались с нормативными ожиданиями из опросника CSBS-DP Caregiver, никаких результатов не оставалось значимым после коррекции FDR.

Анализы ANCOVA в имитационном исследовании, учитывающие ELCSS, образование матери и установку тимпаностомической трубки, дали столь же значимые, те же результаты, что и однообразные тесты t для обоих показателей CSBS-DP. Тем не менее, значимость более низких показателей младенцев с TS по сравнению с смоделированными TD в социальной композитной и трех индивидуальных социальных шкалах выборки поведения CSBS-DP исчезла после FDR, показывая только тенденцию значимости (.05 ≤ p < 0,10).

Процент детей, набравших одно или несколько стандартных отклонений ниже среднего в возрасте 12 месяцев

Дошкольная языковая шкала-4

вариабельность баллов, достигнутых в возрасте 12 месяцев. Приблизительно 23% из 26 младенцев находились в группе «риска» по ЭК (таблица 1), в то время как только 3,8% и 11,5% были «в группе риска» по ЭК и общему языку соответственно.Однако точные тесты хи-квадрат не показали существенных отличий от ожиданий нормальной кривой в 16%.

Шкалы коммуникативного и символического поведения — профиль развития

Результаты выборки поведения CSBS-DP показали, что из 25 участников 12%, 36%, 52% и 36% попали в диапазон «риска» в речи, социальных , а также символические композиты и общий стандартный балл соответственно (таблица 1). Точные тесты хи-квадрат с последующей коррекцией FDR показали, что проценты были значительно выше, чем ожидания нормальной кривой в 16%, только в социальных сетях, х 2 (1) = 7.44, p = 0,012, и символическое, х 2 (1) = 24,11, р < 0,001, композиты, а в общем стандартном балле х 2 1 7,44, р = 0,012. Для отдельных шкал Образца поведения CSBS-DP процент «подверженности риску» колебался от 0% (речевые слова) до 60% (использование символических объектов), причем последнее почти в четыре раза больше того, что могло бы быть. быть ожидаемым. Статистически процент девушек с ТС, попавших в группу риска, был достоверно выше 16% в социальном общении, х 2 (1) = 19.05, р < 0,001; социальные жесты, х 2 (1) = 7,44, р = 0,012; и использование символического объекта, х 2 (1) = 36,01, p < 0,001, после коррекции FDR.

Результаты опроса CSBS-DP Caregiver Questionnaire показали, что из 26 младенцев, принявших участие в исследовании, 23%, 31% и 42% попали в группу риска по речевым, социальным и символическим композициям соответственно (таблица 1). . Точные тесты хи-квадрат показали, что процентная доля была значительно выше, чем ожидаемая нормальная кривая, только для символического составного балла, х 2 (1) = 13.39, р = 0,001. Для отдельных шкал опросника CSBS-DP Caregiver Questionnaire проценты варьировались от 15% (социальное общение), что соответствовало бы ожиданиям нормальной кривой, до 38% (символическое понимание), что представляет собой увеличение примерно в 2,4 раза. Процент девочек с ТС, которые находились в диапазоне «риска», был значительно выше ожидаемых 16% по социальным эмоциям и взгляду, х 2 (1) = 6,70, р = 0,016; символическое понимание, х 2 (1) = 9.76, р = 0,005; и использование символического объекта, х 2 (1) = 6,70, p = 0,016. Все значимые результаты выдержали коррекцию FDR.

Сравнение с базовыми и социальными языковыми нормативами в возрасте 24 месяцев

Дошкольная языковая шкала-4

22) находится в среднем диапазоне. Их средние баллы AC и EC также были в пределах среднего диапазона, но среднее значение AC было ниже нормативного среднего.Как и в случае с 12-месячными младенцами с TS, одновыборочные тесты t показали, что 24-месячные малыши не отличались значительно от нормативных ожиданий PLS-4. Однако было обнаружено, что среднее значение AC у детей ясельного возраста с TS значительно ниже нормативных ожиданий PLS-4 и остается значительным после коррекции FDR, t (21) = — 2,87, p = 0,009.

В возрасте 12 месяцев мы отметили, что большинство показателей EC были выше, чем показатели AC у 24-месячных девочек с TS.Это было отражено расхождением в 6,86 балла в среднем балле. Мы провели парный тест t и обнаружили, что эта разница была статистически значимой, t (21) = 5,04, p < 0,001 ( n = 22). Мы также провели ANCOVA различий в баллах (т. е. EC минус AC) при введении тимпаностомической трубки с поправкой на ELCSS и образование матери. Ни одна из ковариат не оказала статистически значимого влияния на разницу в баллах. Тест t показал, что среднее значение LS различий в баллах остается значительным (среднее LS различий = 6.99, t (16)=4,95, p < 0,001, n = 20). Таким образом, наши данные подтверждают идею о том, что девочки с СТ демонстрируют значительно более высокие результаты в экспрессивной речи, чем в рецептивной, как в возрасте 12, так и в 24 месяца.

Шкалы коммуникации и символического поведения — профиль развития

Для выборки поведения CSBS-DP средний общий стандартный балл для 24-месячных девочек с СТ ( n = 19) находился в пределах среднего диапазона, как и социальные, речевые и символические композиты, а также средние баллы по всем семи индивидуальным шкалам (табл. 1).Когда баллы из группы TS были статистически сопоставлены с нормативными ожиданиями, одновыборочные t тестов с последующей коррекцией FDR показали, что малыши с TS были оценены значительно выше в речевой составной, t (18) = 3,83, p = .001, а также в отдельных шкалах звуков речи t (18) = 3,01, p = .008 и слов речи t (18) = 3,18, p = 0,005. Хотя шкала социальных эмоций и взгляда показала более высокие баллы, чем нормативные стандарты, результат не оставался значимым после коррекции FDR.

Результаты опросника CSBS-DP Caregiver через 24 месяца ( n = 20) в целом отражали результаты выборки поведения CSBS-DP (таблица 1). Средний общий стандартный балл, а также социальные, речевые и символические составные средние баллы были в пределах среднего диапазона. Девочки с ТС также получили средние баллы в среднем диапазоне по всем семи языковым шкалам. Когда баллы группы малышей TS были статистически сопоставлены с нормативными ожиданиями, одновыборочные t тестов с последующей коррекцией FDR показали, что малыши с TS были оценены значительно выше в социальных жестах, t (19) = 4.09, p = < .001 и звуки речи, t (19) = 3,50, p = .002. Для девочек с ТС тесты t также показали значимо более высокие, чем нормативные значения, показатели по шкале социальных эмоций и взгляда, а также по социально-речевым композитам, но значимость не выдержала коррекции ФДР.

Анализ ANCOVA в имитационном исследовании с учетом ELCSS, образования матери и установки тимпаностомической трубки дал статистически значимые результаты, согласующиеся с результатами анализа теста t с одним образцом.Кроме того, более высокие показатели детей ясельного возраста с TS в социальном комплексе и социальном общении были значимы для обоих показателей CSBS-DP. Также было обнаружено, что дети ясельного возраста с TS показали значительно более высокие общие стандартные баллы по выборке поведения CSBS-DP. Все эти результаты для образца поведения CSBS-DP оставались значимыми после FDR. Из значимых результатов опросника CSBS-DP Caregiver Questionnaire все остались значимыми после FDR, за исключением социальных и речевых композиций, которые исчезли до уровня значимости тренда (.05 ≤ p < 0,10), что согласуется с анализом испытаний t .

Процент, набравший одно или несколько стандартных отклонений ниже среднего в возрасте 24 месяцев

Дошкольная языковая шкала-4

При 24-месячной оценке наблюдалась заметная изменчивость в диапазоне баллов, полученных по PLS-4 в девушки с ТС. Приблизительно 32% из 22 детей ясельного возраста находились в группе риска по AC (Таблица 1 ) . Хотя этот процент казался несколько высоким, точный критерий хи-квадрат не показал, что он значительно превышает ожидания нормальной кривой, равные 16%.Также не было обнаружено, что проценты EC (9%) и общего языка (23%) значительно отличаются от ожиданий нормальной кривой.

Шкалы коммуникации и символического поведения — профиль развития

Результаты выборки поведения CSBS-DP показали, что из 19 участников, принимавших участие в тестировании детей ясельного возраста, 5% по речевым композициям и 21% по символическим и социальным композициям были оценены в диапазоне «риска» ( Таблица 1). Для отдельных шкал Образца поведения CSBS-DP эти проценты варьировались от 5% как для звуков речи, так и для слов речи до 32% как для социального общения, так и для социальных жестов.Точные тесты хи-квадрат показали, что ни один из этих процентов существенно не отличался от ожиданий нормальной кривой, равных 16%.

Аналогичным образом, результаты опроса CSBS-DP Caregiver Questionnaire показали, что из 20 участников ясельного возраста 5% по речевым и социальным композициям и 30% по символическим композициям были оценены в диапазоне «в группе риска» (таблица 1). Для отдельных шкал опросника CSBS-DP Caregiver Questionnaire проценты варьировались от 5% как для звуков речи, так и для слов речи до 25% для понимания символов.Точные тесты хи-квадрат показали, что ни один из этих процентов существенно не отличался от ожиданий нормальной кривой, равных 16%.

Изменения стандартных показателей в возрасте от 12 до 24 месяцев

Для этого предварительного изучения изменений в возрасте от 12 до 24 месяцев мы рассмотрели участников, которые были оценены в возрасте 12 месяцев, а также прошли контрольное наблюдение через 24 месяца. Таких участников было 17 в PLS-4, 15 в выборке поведения CSBS-DP и 16 в опроснике CSBS-DP Caregiver.

Показатели AC, EC и общие языковые баллы по шкале PLS-4 имели тенденцию к незначительному снижению, но оставались относительно стабильными в течение 1 года (таблица 2). Парные тесты t показали, что ни одно из этих снижений не было статистически значимым.

Таблица 2. Оценка изменений в стандартных баллах и классификациях «группы риска» в возрасте 12 и 24 месяцев у младенцев с ТС, прошедших 24-месячное наблюдение по PLS-4, CSBS-DP Behavioral Sample и CSBS-DP Caregiver Опросник

Для выборки поведения CSBS-DP (таблица 2) наблюдался положительный сдвиг в общем стандартном балле, а также во всех совокупных и индивидуальных шкалах в возрасте от 12 до 24 месяцев.Парные тесты t с последующей коррекцией FDR показали статистически значимое увеличение общего стандартного балла, t (14) = 3,12, p = 0,008; составная речь, t (14) = 2,77, p = 0,015; социальные эмоции и взгляд, t (14) = 2,75, p = 0,016; речевые слова, т (14) = 2,67, р = 0,018; и символическое использование объекта, t (14) = 3,00, p = 0,010.

В вопроснике CSBS-DP Caregiver также наблюдался положительный сдвиг по всем показателям (таблица 2).Хотя положительные по своей природе, все изменения в оценках считались в пределах нормы. Парные тесты t показали, что увеличение общего стандартного балла, речевой композиции, социальных жестов, речевых звуков и понимания символов было статистически значимым; однако только значимость увеличения социальных жестов, t (15) = 3,84, p = 0,002, и звуков речи, t (15) = 4,09, p < 0,001, выдержала коррекцию FDR .

Изменения в классификации «в группе риска» в возрасте от 12 до 24 месяцев

На PLS-4 процент детей ясельного возраста с TS, проявляющих классификацию «в группе риска», был одинаковым в обе временные точки на AC и EC, а также в целом язык (табл. 2).Точные тесты Макнемара показали, что статус «в группе риска» существенно не изменился в возрасте от 12 до 24 месяцев ни по одной из трех шкал PLS-4.

Для выборки поведения CSBS-DP также произошли некоторые заметные изменения в процентах участников, считающихся «подверженными риску» за период времени в 1 год. Клинические рейтинги показали снижение процентной доли лиц «в группе риска» по каждой из сводных оценок, а также по общей стандартной оценке, особенно по условной составной и общей стандартной оценке.Что касается индивидуальных шкал, процент участников «в группе риска» снизился по социальному общению, звукам речи и использованию символических объектов и увеличился по социальным эмоциям и взгляду, социальным жестам и символическому пониманию. Следует отметить, что ни одна из 15 девочек с ТС в течение 1 года наблюдения не находилась в диапазоне «риска» по речевым словам в любой момент времени. Точные тесты Макнемара показали, что изменение статуса «в группе риска» с 12 до 24 месяцев было значимым только при использовании символических объектов, т.е., значительный процент участников улучшил свои показатели в течение 1 года и больше не считался «в группе риска» через 24 месяца. Однако результат не остался значимым после коррекции FDR. В вопроснике CSBS-DP Caregiver все составные и общие стандартные баллы показали снижение доли участников «группы риска» в возрасте 24 месяцев. По отдельным шкалам все они также показали снижение доли участников «группы риска», за исключением социальных жестов, которые не изменились.Точные тесты McNemar показали, что ни по одному из показателей исхода изменения статуса «в группе риска» с 12 до 24 месяцев не были статистически значимыми.

Ранний или поздний ходок без особых последствий — ScienceDaily

В среднем дети делают первые шаги самостоятельно в возрасте 12 месяцев. Многие родители воспринимают это событие как решающий переломный момент. Впрочем, время на самом деле не имеет значения. Дети, которые рано начинают ходить, позже оказываются не более умными и не более координированными.К такому выводу пришло исследование, проведенное при поддержке Швейцарского национального научного фонда (SNSF).

Поскольку родители уделяют большое внимание своим отпрыскам, они часто сравнивают их с другими детьми в песочнице или на детской площадке. Многие из них переживают, что их ребенок отстает в умственном развитии, если садится или начинает ходить немного позже других детей. Однако теперь, в ходе статистического анализа данных о развитии 222 детей, родившихся здоровыми, исследователи во главе с Оскаром Дженни из Цюрихской детской больницы и Валентином Руссоном из Лозаннского университета пришли к выводу, что большинство этих опасений беспочвенны.

Значительная разница

В рамках цюрихского лонгитюдного исследования педиатры провели детальное изучение развития 119 мальчиков и 103 девочек. Исследователи обследовали детей семь раз в течение первых двух лет их жизни, а затем проводили с ними моторные и интеллектуальные тесты каждые два-три года после того, как они достигли школьного возраста. Результаты показывают, что дети впервые садятся в возрасте от чуть менее четырех до тринадцати месяцев (в среднем 6,5 лет).5 месяцев). Они начинают ходить в возрасте от 8,5 до 20 месяцев (в среднем 12 месяцев). Другими словами, существует значительная дисперсия.

Исследователи не обнаружили корреляции между возрастом, в котором дети достигли этих моторных вех, и их результатами в тестах на интеллект и моторику в возрасте от семи до восемнадцати лет. Короче говоря, к школьному возрасту дети, которые начинают ходить позже других, обладают такой же хорошей координацией и умом, как и те, кто рано встал на ноги.

Более спокойный

Хотя первые шаги, которые ребенок делает самостоятельно, представляют собой решающий поворотный момент для большинства родителей, точное время этого события явно не имеет значения. «Вот почему я советую родителям быть более расслабленными, если их ребенок начинает ходить только в 16 или 18 месяцев», — говорит Дженни. Если через 20 месяцев ребенок все еще не может ходить без посторонней помощи, то показаны дальнейшие медицинские исследования.

Источник истории:

Материалы предоставлены Schweizerischer Nationalfonds zur Foerderung der wissenschaftlichen Forschung . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Рост и развитие вашего малыша в возрасте 6 месяцев

На этой странице


Шесть месяцев — захватывающее время. Ваш малыш сейчас очень быстро растет и развивается. Левое полушарие их мозга начало общаться с правым полушарием, что означает, что они могут лучше координировать свое тело. Вы и ваш ребенок начинаете понимать друг друга. Они дадут вам знать, счастливы они или грустны, и начнут реагировать на слова.

Ваш-6 месяцев

К тому времени, когда им исполняется 6 месяцев, дети гораздо лучше понимают, кто они и как они вписываются в свой мир. Они будут хорошо чувствовать разницу между своими родителями, братьями и сестрами и другими людьми и могут даже начать беспокоиться о людях, которых они не знают.

Шесть месяцев — рекомендуемый возраст для введения твердой пищи. Это важно, чтобы дать им необходимые питательные вещества, в том числе железо, а также укрепить их челюсти, чтобы помочь им пережевывать пищу и говорить.Вы можете попробовать предлагать небольшое количество однородной пищи, пюре или пюре один раз в день, продолжая при этом кормить грудью или смесью. Когда вы даете ребенку твердую пищу, вы также можете предложить несколько небольших глотков прохладной кипяченой воды из чашки-непроливайки. Если в вашей семье есть аллергики, поговорите со своим врачом или детской и семейной медсестрой, прежде чем вводить продукты, вызывающие аллергию, такие как яйца или коровье молоко.

Сейчас ваш ребенок должен пройти проверку на 6 месяцев. На этом этапе вы и ваш врач обсудите режим сна, безопасный сон и профилактику синдрома внезапной детской смерти (СВДС), здоровое питание и уход за зубами, рост и безопасность.Вашему ребенку также требуется третья плановая вакцинация, которая на этот раз для большинства детей включает всего 1 инъекцию.

Понимание графиков роста ребенка

Таблица роста поможет вам и вашему врачу следить за тем, как растет ваш ребенок.

Читать далееПонимание графиков роста ребенка

Что умеет ваш малыш?

Примерно с 6 месяцев, а иногда и чуть позже, ручное управление вашего ребенка будет достаточно развито, чтобы он мог брать предмет и перемещать его к себе.Возможно, они даже смогут передавать предмет из рук в руки и научатся отпускать что-то (и понимать, что оно упало). Пока рано говорить, левши они или правши; они будут склонны много использовать одну руку, а затем переключаться на другую.

Большинство младенцев могут перевернуться к 6 месяцам, а это означает, что вам нужно быть очень осторожным, удерживая их на пеленальном столике или кроватке. Они начинают подталкивать себя в положение ползания и могут раскачиваться взад и вперед на руках и коленях.Они могут отталкиваться ногами вверх и вниз в положении стоя и могут сидеть с поддержкой. Они часто смогут повернуться в том направлении, в котором хотят идти сейчас.

6-месячным малышам нравится общаться с вами, и они начнут сообщать вам, чего они хотят. Они учатся привлекать ваше внимание не плачем, а другими способами. Они также начнут понимать ваши эмоции по тону вашего голоса, например, если вы разговариваете с ними резко. Некоторые дети в этом возрасте могут понимать несколько слов, например «ванна», и узнавать свое имя.

Их навыки общения будут быстро развиваться. Вы услышите много лепета, пения, визга и пузырей, которые иногда называют «вокальной игрой». Они любят языковые игры и понимают, как по очереди «разговаривать» друг с другом. Около половины 6-месячных детей могут повторять звук снова и снова («бабабаба»). Некоторые даже объединяют несколько звуков вместе («бага»). Повторяйте им звуки, чтобы помочь им научиться говорить.

Как я могу помочь своему ребенку развиваться?

Вашему малышу понравится исследовать мир.Окружите их безопасными вещами, которые они могут потрогать и положить в рот, например, мягким мячом, различными тканями, зубными кольцами или колокольчиками.

Говорите и слушайте своего малыша, смотрите ему прямо в глаза, меняйте мимику и реагируйте на его звуки. Им понравится, когда им читают, особенно книги с яркими картинками. Обнимайтесь, пока читаете им, чтобы вы могли насладиться этим особенным временем вместе. Успокаивайте их, когда они с незнакомыми людьми, чтобы помочь им чувствовать себя в безопасности.

Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время защитить свой дом от детей. Ваш ребенок скоро будет в движении, поэтому убедитесь, что его окружающая среда безопасна.

Признаки проблем развития

Все дети развиваются с разной скоростью. В возрасте 6 месяцев поговорите со своим врачом или медсестрой по охране здоровья матери и ребенка, если:

  • ваш ребенок не проявляет интереса к окружающим его вещам
  • , кажется, не знает своих родителей и не отвечает людям, которых хорошо знает
  • не проявляет никакого интереса к своему окружению
  • не тянется к объектам
  • не начинает бормотать или издавать какие-либо звуки
  • не смотрит в глаза
  • не может быть утешен родителем или близким опекуном

Куда я могу обратиться за помощью?

Если вы обеспокоены или хотели бы обсудить какие-либо вопросы, связанные с развитием вашего ребенка, поговорите со своим врачом или детской медсестрой.

Поговорите с медицинской сестрой матери и ребенка

Позвоните в отдел беременности, родов и ребенка, чтобы поговорить с медсестрой по охране здоровья матери и ребенка по телефону 1800 882 436 или по видеосвязи. Доступно с 7 утра до полуночи (AET), 7 дней в неделю.

Мне 15 и я хочу ребенка. Я слишком молод?

Мне 15 лет Я хочу ребенка я слишком молод? Все, что я когда-либо хотел сделать с тех пор, как у меня родился ребенок, это иметь ребенка, которого я, наконец, тоже могу, и я очень хочу одного, есть ли что-то, что я могу купить, чтобы предсказать, когда я овалите, или есть что-то, что я могу сделать, чтобы Дайте себе знать, когда я буду овалите????

Желание забеременеть и родить ребенка распространено среди девочек-подростков.Их желание часто является указанием на какую-то другую потребность, которую может быть непросто понять, например, потребность быть безусловно любимым кем-то другим, потребность стать независимым или потребность избежать неприятной семейной ситуации.

Разговор со взрослым, которому вы доверяете, например, с родителем, учителем, религиозным советником или обученным советником, может помочь вам определить причины, по которым вы чувствуете, что хотите ребенка прямо сейчас. Вы можете узнать, есть ли в вашей школе консультанты, или обратиться в местный медицинский центр Planned Parenthood, чтобы вас связали с квалифицированным специалистом в медицинском центре Planned Parenthood.

Есть много вещей, о которых нужно подумать, прежде чем принять решение завести и воспитать ребенка. Как только человек становится родителем, он или она несет ответственность за другого человека как минимум в течение следующих 18 лет. Воспитание ребенка требует больших затрат времени и денег. И в целом матери-подростки не так преуспевают в жизни, как подростки, которые откладывают деторождение. Их семейные доходы ниже. Они с большей вероятностью будут бедны и получат пособие, они менее образованы и с меньшей вероятностью вступят в брак.Их детям также может быть труднее взрослеть.

Вот о чем нужно подумать, прежде чем стать родителем:

  • Готов ли я помочь ребенку чувствовать себя желанным и любимым 24 часа в сутки в течение следующих 18 лет и дольше?
  • Могу ли я говорить о своих чувствах и других важных вещах с отцом ребенка, моим партнером, семьей и друзьями? Буду ли я иметь их поддержку?
  • Готов ли я взять на себя полную ответственность за воспитание детей и действовать в одиночку, если это будет необходимо? Хватит ли мне денег, чтобы содержать себя и ребенка?
  • Достаточно ли я взрослый, чтобы не причинять ребенку физического или эмоционального вреда? (Я не буду высмеивать, унижать, шлепать, бить или угрожать своему ребенку, что бы ни случилось, как бы я ни был расстроен.)
  • Готов ли я получить любой совет, который мне нужен, чтобы стать лучшим родителем?
  • Готов ли я отказаться от социальной жизни с друзьями, чтобы заботиться о своем ребенке?
  • Готов ли я отложить учебу или карьерные планы?

Даже с помощью семьи и друзей быть родителем-одиночкой нелегко. Часто это сложно и неприятно. Потребности вашего ребенка будут постоянно меняться, как и ваша способность удовлетворять эти потребности.

Теги: беременность, дети

Как девочки развиваются раньше в эпоху «нового полового созревания»: кадры

Трина Далзил/Ikon Images/Corbis

Трина Далзил/Ikon Images/Corbis

У многих девочек половое созревание начинается в раннем возрасте, у них грудь развивается раньше, чем у девочек предыдущих поколений.Но физические изменения не означают, что эмоциональное и интеллектуальное развитие современных девушек идет в ногу со временем.

Два врача написали книгу под названием Новое половое созревание , в которой рассматривается процент девочек, переживающих раннее половое созревание, экологические, биологические и социально-экономические факторы, влияющие на начало полового созревания, и связано ли раннее половое созревание с повышенным риск рака молочной железы.

Что меня беспокоит, так это то, что половое созревание — это процесс, который очень чувствителен к окружающей среде, и мы можем непреднамеренно сдвигать время полового созревания.

Джулианна Дирдорф, соавтор книги «Новое половое созревание»

«Было установлено, что у девочек, которые вступают в половую зрелость раньше, чаще возникают симптомы беспокойства, более высокий уровень депрессии, они раньше начинают половую жизнь и сексуальное поведение раньше», — говорит Джулианна Дирдорф Терри Гросс из Fresh Air .

Дирдорф и Луиза Гринспен совместно проводят долгосрочное исследование полового созревания. Они следили за 444 девочками из района залива Сан-Франциско с 2005 года, когда девочкам было от 6 до 8 лет.Исследование финансируется Национальным институтом рака и Национальным институтом наук об окружающей среде.

Дирдорф говорит, что, хотя раннее половое созревание может быть тяжелым испытанием для девочки, семья и школа имеют большое значение.

«Семья может служить огромным буфером против некоторых негативных последствий раннего полового созревания», — говорит она. «Также были проведены некоторые исследования, показавшие, что определенные аспекты контекста соседства, а также школы могут быть защитными… Это может полностью снизить риск, связанный с ранним половым созреванием, для эмоционального и поведенческого функционирования девочек.»

Новое половое созревание

Как ориентироваться в раннем развитии современных девочек

Луизы, доктора медицины. Гринспен и Джулианна, доктор философии. Дирдорф

Основные моменты интервью

О раннем половом созревании

Луиза Гринспен: Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что в прошлом возраст 8 лет был пределом нормального полового созревания, поэтому мы думали, что менее 5 процентов девочек в период полового созревания до 8 лет.Я хочу дать определение тому, что мы в медицинской профессии подразумеваем под «началом половой зрелости». Многие люди в непрофессионалах думают, что это означает начало менструации. То, о чем мы говорим, на самом деле начинается с развития груди и волос на лобке, и исследование, которое мы провели с нашими коллегами, показало, что в возрасте 7 лет у 15 процентов девочек развивается грудь, а в возрасте 8 лет — у 27 процентов. . А что касается развития лобковых волос, то в возрасте 7 лет они были у 10 процентов девочек, а к 8 годам — у 19 процентов.Это было значительно выше, чем то, что было обнаружено в прошлом.

О том, как цифры различаются в зависимости от расы

Гринспен: В возрасте 7 лет у 25 процентов чернокожих девочек развивается грудь, по сравнению с 15 процентами латиноамериканских девочек и только 10 процентами белых девочек и 2 процентами азиатских девочек . Та же картина наблюдается и в отношении роста волос на лобке.

Об отделении половой зрелости от сексуальности

Гринспен: Я думаю, мы хотим убедиться, что разделяем половую зрелость и сексуальность.Для этих детей они привыкли к тому, что их тела меняются: они теряют зубы, им приходится менять обувь каждые шесть месяцев, потому что их ноги растут, поэтому для них, если взрослые в их жизни не вкладывают это в сексуальный контекст, это просто какое-то другое изменение, которое может происходить в их теле. Мы должны быть осторожны, чтобы [не] сразу перейти к сексуализации 7-летних девочек.

О том, как раннее половое созревание может быть связано с воздействием окружающей среды. -от воздействия окружающей среды.

… Раннее начало полового созревания само по себе имеет много сбивающих с толку аспектов … [Интересно, является ли] это чем-то вроде канарейки в угольной шахте или барометром для других вещей, которые мы все подвергается воздействию в нашей среде, которая может быть нездоровой по другим причинам — мы просто не видим их так явно.

О химических веществах, имитирующих гормоны

Дирдорф: Их называют химическими веществами, нарушающими работу эндокринной системы, или EDC, или другим термином для этого является «имитаторы гормонов».«Это потому, что в организме они имитируют гормоны, и в этом случае, когда мы говорим о раннем половом созревании девочек, эстроген — это гормон, который нас больше всего беспокоит».

Greenspan: Существует несколько химических веществ, которые могут имитировать эстроген в организме. В исследованиях на животных, большой, на который мы смотрим, виновник называется бисфенол А, или BPA. На самом деле BPA был изобретен как медицинский эстроген, это слабый эстроген, и в итоге он стал повсеместно использоваться в пластике [и]…..это и на бумаге, в квитанциях и в других соединениях. Беспокоит то, что он может проникнуть из них в наши тела и может действовать как эстроген.

Джулианна Дирдорф (слева) — клинический психолог, преподаватель Школы общественного здравоохранения Беркли Калифорнийского университета. Луиза Гринспен — клинический детский эндокринолог в Kaiser Permanente и преподаватель Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Маджед Аболфазли/Courtesy of Rodale Books скрыть заголовок

переключить заголовок Маджед Аболфазли/Courtesy of Rodale Books

Джулианна Дирдорф (слева) — клинический психолог, преподаватель Школы общественного здравоохранения Беркли Калифорнийского университета.Луиза Гринспен — клинический детский эндокринолог в Kaiser Permanente и преподаватель Калифорнийского университета в Сан-Франциско.

Маджед Аболфазли/Courtesy of Rodale Books

Наше исследование еще не продемонстрировало, что это единственное химическое вещество вызывает раннее половое созревание, но оно является одним из тех, которые мы рассматриваем. Одна из проблем при выборе химического вещества заключается в том, что не существует единого неопровержимого доказательства. Мы живем в токсичной среде многих, многих, многих химических веществ, и на самом деле становится невозможным выделить одно из них, поэтому мы ищем те, которые могут работать вместе.

Одна из причин, по которой мы были действительно заинтересованы в публикации этой книги, заключалась в том, что люди могли получить некоторые рекомендации о том, как использовать то, что многие люди называют «принципом предосторожности», который — если вы не уверены в этом, найти более безопасную альтернативу, потому что наука просто еще не существует.

О половом созревании мальчиков

Гринспен: Присяжные все еще не знают, что происходит с половым созреванием мальчиков. Есть некоторые свидетельства того, что половое созревание мальчиков также может начинаться раньше, но у нас пока нет окончательных исследований, подтверждающих это.Одна из проблем заключается в том, что гормоны, имитирующие эстроген, могут на самом деле задерживать половое созревание мальчиков, потому что половое созревание мальчиков не связано с эстрогеном, это скорее … процесс, связанный с тестостероном. Таким образом, одно и то же химическое вещество может по-разному влиять на мальчиков и девочек с точки зрения их полового развития.

О том, как антибиотики в наших продуктах питания могут вызывать раннее половое созревание когда животным дают антибиотики, они полнеют и раньше достигают половой зрелости.Таким образом, это ускоряет процесс выращивания молодого животного до животного, готового к убою. Это делает их больше, поэтому это более эффективно. Беспокойство заключается в том, что если антибиотики делают это с животными… и они не расщепляются в кишечной системе, фактически они всасываются в желудок, когда мы их едим, могут ли они иметь аналогичный эффект у детей? ?

О сое и ее связи (или ее отсутствии) с раком молочной железы

Greenspan : Мы изучали потребление сои, спрашивая девочек, что они ели, а также измеряя уровни в моче.И мы нашли предварительные данные, свидетельствующие о том, что соя на самом деле оказывает защитное действие и что более высокое потребление сои может привести к более позднему половому созреванию, даже с учетом различий в семьях, которые потребляли много сои, потому что, очевидно, существуют различия в семьях, которые давали сою. их дети много тофу.

Мы думаем, что дети должны есть сою, потому что она тренирует их организм, чтобы он стал устойчивым к эстрогену.

Луиза Гринспен, соавтор книги «Новое половое созревание»

Теория заключается в том, что действие сои, имитирующее действие эстрогена, на самом деле может привести к тому, что организм станет резистентным к эстрогену — что он может снизить регуляцию рецептора эстрогена, так что позже в жизни ваше тело не воспринимает или не видит эстроген в достаточной степени. так же.

Мы думаем, что соя действительно может быть защитной. В настоящее время появляются данные о том, что женщинам не следует так сильно беспокоиться о потреблении сои для лечения рака молочной железы, но это говорит о другом понятии в области гигиены окружающей среды, которое представляет собой окно восприимчивости. Это означает, что время, когда вы подвергаетесь воздействию чего-либо, влияет на результат. Мы думаем, что дети должны есть сою, потому что именно тогда их организм становится устойчивым к эстрогену.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.