Волшебные кубики: Играть в Волшебные кубики онлайн бесплатно на Flashgames.ru

Содержание

Волшебные кубики играем вместе с Микки

Настольная игра Волшебные кубики играем вместе с Микки –  это игра интересная игра на реакцию и сообразительность. Главные герои игры — персонажи Клуба Микки Мауса.

В этой игре вам предстоит проявить всю свою реакцию и сноровку — скучать не придётся никому! Вас ждут увлекательные задания и много веселья!   В такую игру ребенок может играть как с друзьями, так и со всей семьей, например, вечером – отличный способ расслабится и весело провести время для всех.

 

 Как играть в настольную игру Волшебные кубики играем вместе с Микки?

 

Играть в настольную игру Волшебные кубики играем вместе с Микки довольно просто – раздайте участникам по 6 карточек, а остальные положите в центр стола. По очереди бросайте 4 кубика с изображением героев Клуба Микки Мауса и попробуйте раньше всех выложить на стол карточку, на которой будут все выпавшие персонажи.

И не забудьте перечислить их всех! Если не справились — микки приготовил для вас весёлые задания на обратной стороне карточек. Выиграет тот кто первым скинет все свои карты.

 

Что развивает настольная игра Волшебные кубики играем вместе с Микки?

 

Настольная игра Волшебные кубики играем вместе с Микки развивает воображение, сообразительность, мелкую моторику рук, реакцию  и координацию.

 

Состав: 4 картонных кубика, 40 карточек, правила игры.

Кол-во игроков: 2 и более (четное число).

Материал: картон, бумага.

Вес: 178 г.

Рекомендуемый возраст: от 3 лет.

Упаковка: картонная коробка.

Размер коробки: 165х110х50 мм

 

Где купить настольную игру  Волшебные кубики играем вместе с Микки?

 

Купить Настольную игру Волшебные кубики играем вместе с Микки в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек»

ВОЛШЕБНЫЕ КУБИКИ — Superkids

для детей от 2-х лет.

Преподаватель Игорь Фрей

Обучение чтению и счету по уникальной методике Н.А.Зайцева

«Кубики Зайцева»

Кубики Зайцева — уникальное пособие для обучения детей чтению и счету.

Почему дети скучают над азбукой и букварем? Почему они с таким интересом начинают играть в звенящие и стучащие кубики Зайцева? Секрет прост – в кубики можно играть! «Кубики Зайцева» – уникальная игра-пособие по обучению чтению детей от двух лет и даже ранее. Собранные кубики Зайцева – это прекрасная возможность для вашего ребенка научиться правильно читать, писать и говорить. Кубики Зайцева построены по принципу складового чтения и пения. Дети пропевают склады, написанные на кубиках и таблицах к ним, дети смотрят, как взрослые «пишут» им слова и затем показывают, где какое слово написано, где какой кубик, потом учатся составлять слова из кубиков. По мнению Зайцева, обучаться чтению с пением гораздо эффективнее, интереснее и веселее, чем без него. Постепенно, незаметно для себя, дети начинают читать.

Весь материал построен так, что дети сами познают все правила фонетики русского языка. Обучение по кубикам Зайцева проходит в виде веселой и увлекательной игры, в ходе которой дошкольники успевают начать читать раньше, чем забава прискучит.

Буквы на кубиках Зайцева и в таблицах такого размера, что хорошо видны и с десяти метров, – важно, чтобы с самого начала дети не испытывали никаких напряжений зрения.
Кубики Зайцева различаются по цвету («золотые», «железные», «деревянные», белые с зелеными знаками препинания), объему (большие, маленькие, двойные), весу (заполняются железками и деревяшками, имеющимися в комплекте), по звучанию наполнителя, раздающемуся при их встряхивании. Цель – обеспечить непроизвольное, быстрое, надежное запоминание. Письмо указкой по клеточкам таблиц подключает еще и «память тела»: сверху, снизу, слева, посредине или справа нужные буквы расположены? Разыскивая книги на полках, мы не только их цвет, толщину, высоту припоминаем, но и местоположение: ноги сами куда нужно переступают, рука тянется, голова поворачивается.

И только в последнюю секунду фокусируется взгляд.
«Побочные» результаты, сопровождающие процесс выхода в чтение: появляются навыки грамотного письма, выправляются логопедические недостатки (речь становится чище и отчетливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов), быстро расширяется словарный запас, формируется логическое мышление, развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.

Методика является природосообразной и здоровьесберегающей. Ребята не только не теряют в результате обучения здоровье, но и зафиксированы случаи исправления уже имеющихся недостатков (улучшение зрения, выправление начинающегося сколиоза). Методика дает хорошие результаты в работе с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ОНР, ММД, алалия, аутизм, а также со слабовидящими и слабослышащими детьми.

Много еще других волшебных тайн станут известны не только ребенку, но и вам, уважаемые родители, если ваш ребенок начнет играть с удивительными кубиками Зайцева и познавать его сказочную ленту счета.

  Наше обучение проходит в интересной игровой форме с применением авторских кубиков педагога-новатора Н.А.Зайцева. Возраст детей от 2-х лет. Занятия с двух-трехлетками проводятся вместе с родителями. В группах от 4-х лет и старше дети обучаются без родителей.

Официальный сайт «Методики Н.Зайцева»

ЗАПИСАТЬСЯ В ЭТОТ КРУЖОК МОЖНО ЗДЕСЬ

Волшебные кубики Зайцева — Parents.ru

Внутри кубиков со складами помещается различный наполнитель. Это деревянные палочки или горох – для кубиков с глухими звуками, это металлические крышки от бутылок для «звонких» кубиков и колокольчики для кубиков с гласными звуками. Раскрашены кубики тоже не случайным образом. «Золотые» (желтые) – для складов с гласными, «железные» (серые) – для звонких гласных, «деревянные» (коричневые) – для глухих складов, один серо-коричнево-бело-зеленый и бело-зеленые − для знаков. Кубики разные по размеру: большие, большие двойные (склеенная пара) – для твердых складов; маленькие и маленькие двойные – для мягких. Правда, Зайцев не считает склады твердыми и мягкими, он говорит: «Ну что здесь твердого и мягкого? А вот большое и маленькое есть! Сравните, как раскрывается рот, когда вы говорите «БА» и «БЯ», «У» и «Ю», «О» и «Е». По этому принципу кубики и различаются». Считается, что кубики собраны правильно, если их можно поделить на 12 групп с завязанными глазами: около 60 кубиков отличаются по 46 признакам!

Игра в кубики

Интересно, что новатор настаивает, чтобы все кубики предлагали ребенку сразу. Первое знакомство, да и все последующие, − игра, песни, общение, движение. Каждый кубик мама пропевает своему ребенку: «Б – БА − БО − БУ − БЫ− БЭ!» Обучение чтению, соединенное с пением, идет намного быстрее и радостнее. Малыш приносит маме разные кубики и слушает их звучание. Дети могут лазать по канату или висеть на шведской стенке и учиться читать. К кубикам прилагаются таблицы, по которым пропевают и прочитывают склады, показывая на них указкой.

Все игры, которые можно использовать, трудно перечислить. Вот зверюшки готовятся к обеду. Тут же из кубиков появляются слова «суп», «макароны», «плов» − слова прочитываются, склады пропеваются. Щенок съел суп. И вот уже пьет чай. Кто придет к нему на чаепитие? «МЬ − МЯ − МЕ − МЮ − МИ − МЕ» − звенит маленький кубик. МИ − один слог найден. «Ш − ША − ШО− ШУ − ШИ − ШЕ» − двойной кубик поворачивается к малышу разными боками и останавливается на месте: «ША»! Миша придет к щенку…

Кубики сопровождают малыша, когда он ест: из них пишут продукты, название посуды; они расставляются на полке перед сном, провожают малыша гулять. Ребенок пишет слова, разгадывает ребусы, составляет цепочку слов, отыскивает нужные кубики. Вообще обучение чтению по методике Зайцева происходит через письмо. И первое слово, которое пишет ребенок, это, конечно же, его имя.

С написанием первых слов ребенку можно предлагать карточки с разделенными на склады словами, игры-ходилки с подписанными таким же образом героями, самодельные книжки и стенгазеты, альбомы с фотографиями. Можно попросить малыша выложить кубиками слова, которые написаны на карточках.

Дидактическое пособие. » Волшебные кубики»

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 6 «Аленушка» мензелинского муниципального района Республики Татарстан

Тылсымлы шакмаклар

Авторское дидактическое пособие

по обучению дошкольников татарскому языку

г. Мензелинск

Пояснительная записка

Дидактическое пособие “Волшебные кубики” — “ Тылсымлы шакмаклар” — предназначено для организации серии дидактических игр, заданий и упражнений с детьми среднего и старшего дошкольного возраста по закреплению татарского языка.

При разработке пособия были созданы авторские игрушки ( кубики с картинками). Для составления самих игр педагоги использовали программный материал «Обучение русскоязычных детей татарскому языку в детском саду»(Зарипова З.М., Исаева Р.С., Кидрячева Р.Г.), иллюстративный, литературный, аудио материалы учебно-методического комплекта (УМК) “Говорим по-татарски”.

Пособие “Волшебные кубики” позволяет закрепить у детей татарскую лексику и диалогическую речь по следующим программным темам:

в средней группе “Семья” – “Гаилә”, “Игрушки” – “Уенчыклар”, “Счет до 5” – “5 кә хәтле санау”, “Продукты питания” – “Ашамлыклар”,

в старшей группе “Фрукты- овощи” – “Яшелчәләр”, “Цвета” – “Төсләр”, “Посуда” – “Савыт-саба”, “Мебель” – “Җиһаз”,

в подготовительной к школе группе “Школа” –“Мәктәп” , “Животные” –“Җәнлекләр”, “Счет до 10” – “10га хәтле санау”, “Цвета” –“Төсләр”.

Для закрепления знаний детей воспитатель может использовать все варианты предложенных в пособии игровых заданий и упражнений вне зависмости от возрастной группы.

Данное пособие может использоваться как в совместной деятельности воспитателя (родителя) и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

Форма организации детей может быть индивидуальной или подгрупповой.

Описание дидактического пособия

Дидактическое пособие включает:

— 4 кубиков с картинками по темам “Семья” – “Гаилә”, “Игрушки” – “Уенчыклар”, Фрукты- овощи” – “Яшелчәләр ““Счет до 5” – “5 кә хәтле санау”,

Цель

Закрепить у детей знание татарского языка в процессе игровой деятельности

Возрастные группы детей

Средняя, старшая, подготовительная к школе группа

Интеграция образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Вариативность

Пособие позволяет решать программные образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей как в рамках ООД (обучение татарскому языку, развитие речи и обучение грамоте, ознакомление с окружающим миром, формирование элементарных математических представлений, так и при проведении режимных моментов, в частности при организации игровой деятельности дошкольников.

Творческие находки

1.Оригинальность идеи — создание комплекта объемных кубиков с картинками в соответствии сУМК.

2.Вариативность предложенных дидактических игр и упражнений с данным пособием позволяют решать комплексно обучающие, развивающие и воспитательные задачи: закреплять знание татарского языка, развивать разговорную речь, логическое и модельно-конструктивное мышление, сенсорные функции, мелкую моторику, тактильную чувствительность, творческое воображение, воспитывать умение играть сообща.

3.Широкий спектр использования пособия, его полифункциональность: помимо представленных методических рекомендаций педагоги могут применять данное пособие при организации образовательного процесса по другим образовательным областям.

4.Эстетическая привлекательность пособия.

5.Предложенный материал подобран в соответствии с программными задачами.

6. Данное пособие может быть предложено родителям для занятий с ребенком дома.

Авторы-разработчики

Воспитатель татарского языка Мортазина Г.М.

Варианты дидактических игр по обучению татарскому языку

Для детей средней группы

Темы: “Семья” – “Гаилә”, “Игрушки” – “Уенчыклар”,

“Счет до 5” – “5 кә хәтле санау”, “Продукты питания” – “Ашамлыклар”.

  1. «Найди всех членов семьи» — «Гаилә әгъзаларын тап”

Цель: закрепить слова по теме «Семья»әти, әни, әби, бабай, кыз, малай; воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи; развивать моторику, внимание.

Материал : кубик с картинками.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям найти кубики с картинками әти, әни, әби, бабай, кыз, малайа затем назвать их как

членов семьи на татарском языке, развивать сенсорные эталоны, моторику.

2.“Игрушки” – “Уенчыклар”

Цель: закрепить слова по теме « Игрушки»

машина, туп, куян, аю, курчак,воспитывать бережное отношение к игрушкам,развивать речевую активность.

Материал : кубико с картинками.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям найти кубики с картинками машина, туп, куян, аю,курчак и назвать их на татарском языке.развивать сенсорные эталоны, моторику.

3.«А ну-ка, посчитай» — “ Санап күрсәтәләр”

Цель: закрепить количественный счет до 5 в прямом и обратном порядке на татарском языке – бер, ике, өч, дүрт, биш; развивать сенсорные эталоны, моторику; воспитывать желание самостоятельно выполнять игровые действия.

Материал. Кубики скартинками.

Ход игры. Детям предлагается собрать кубики и посчитать, сколько у каждого. Воспитатель предлагает считать детям как в прямом, так и в обратном порядке.

список используемой литературы

1.Зарипова З.М., Исаева Р.С., Кидрячева Р.Г. «Обучение русскоязычных детей татарскому языку в детском саду», Казань — 2013 г.

2.Журнал «Дошкольная педагогика» №1 (96), январь, 2014 г., ООО «Издательство «Детство-пресс».

3.Шаехова Р.К. «Региональная программа дошкольного образования», Казань — 2012 г.

Волшебный куб Моцарта | Музыкальные игрушки для младенцев

товар

https://www.munchkin.com/mozart-magic-cube-new.html 3167 Куб Моцарта Magic® https://www.munchkin.com/media/catalog/product/1/5/15949_6.jpg 28 год 28,000000 доллар США В наличии / Подарки / Игрушки /Подарки / Подарки / Игрушки / Игры / Подарки / Покупка по получателю / Подарки для младенцев / Подарки / Подарки для детского душа / Путеводитель по подаркам / Литл-Рокер / Путеводитель по подаркам / Игрушки / Путеводитель по праздничным подаркам / Менее 50 долларов США

Музыка для ваших ушей.

  • Обучает сочетанию звуков для создания 8 шедевров Моцарта.
  • Включает звуки арфы, валторны, фортепиано, флейты и скрипки.
  • Имеет яркие цвета, такие как желтый, зеленый, пурпурный и пурпурный.
  • Изготовлен с мягкими закругленными углами, его легко и безопасно держать в руках ребенка.
  • Рекомендуется для начинающих композиторов всех возрастов; требуется три батарейки AA (входят в комплект).
  • В какой-то момент каждый родитель испытал особенно громкую и вызывающую головную боль игрушку для малышей.Но, хотите верьте, хотите нет, но есть игрушки, которые тоже издают красивую музыку. Удостоенный наград, недавно переработанный магический куб Моцарта, идеально подходящий для всех возрастов, вдохновляет на творчество и интерактивную игру, а также учит тому, как сочетаются звуки для создания восьми шедевров классической музыки от главного композитора. Одним нажатием кнопки этот интерактивный куб позволяет вашему ребенку добавлять или вычитать из любой комбинации пяти различных инструментов, включая арфу, валторну, фортепиано, флейту и скрипку. Кнопка каждого выбранного инструмента мигает в соответствии с темпом музыки.Кнопка оркестра даже играет на всех инструментах одновременно. Волшебный куб Моцарта — это забавная музыкальная основа для вашего малыша. И это музыка для ваших ушей — во многих отношениях.

    Список песен включает:

    • Non Piu Andre (Свадьба Фигаро)
    • Country Dance # 5, K.609
    • Come Sweet May, K.596
    • Ах! Vous Dirai-Je, Maman, K.265 (Мерцание, Мерцание)
    • Der Vogelfanger (Волшебная флейта)
    • Марш in D, K.408
    • Ландер, K.606
    • ЛаСи Дарем Ла Мано (Дон Жуан)

    https://www.munchkin.com/media/catalog/product/1/5/15949_5.jpg https://www.munchkin.com/media/catalog/product/1/5/15949_3a.jpg https://www.munchkin.com/media/catalog/product/1/5/15949_2.jpg 735282159497 добавить в корзину Мульти 6-9 месяцев, 9-12 месяцев, 12-18 месяцев, 18-24 месяца, 24 месяца (и выше), 36 месяцев (и выше) 15949-IS-2-MMCubeinstruction-OL. pdf 0 0 0 0 0 0

    Обзор кубика Рубика и размышления о его применении в механизме | Китайский журнал машиностроения

    После успешного изобретения первого кубика Рубика в Венгрии была изготовлена ​​группа коммерческих кубиков. Кубик Рубика был признан лучшей игрушкой на международной выставке в Нюрнберге, Германия, в 1978 году, а его изобретатель Рубик был удостоен награды «Лучшее игровое изобретение в мире». С тех пор популярность кубика Рубика распространилась по всему миру.В то же время в Хельсинки прошла международная представительная конференция математиков. Кубик Рубика привлек большое внимание экспертов и исследователей. После этого статьи и сочинения о кубике Рубика публиковались непрерывно, и открылась дверь для изучения тайн кубика Рубика.

    Научная метафора кубика Рубика

    Научная метафора кубика Рубика имеет два значения. Во-первых, проблема куба изучается с использованием существующих научных теорий или методов. Дэвид [21, 22] предложил набор стандартных символов кубика Рубика с учетом комбинаторики и теории групп. Вращение и циклическая перестановка структуры — лучшая интерпретация концепции и теоремы теории групп. Ли [12] использовал кристаллографические символы для создания математической модели, описывающей куб порядка n на основе теории точечных групп. На основе математической модели создана компьютерная программа решения задачи куба.

    Кубик Рубика рассматривается как абстрактный инструмент для изучения конкретных научных проблем.В литературе [12] кубик Рубика использовался в качестве модели для изучения дифракции электронов кристалла, хаоса, генетических и других научных проблем. Американский математик Джойнер Дэвид [23] обсудил теорию групп, полностью основанную на кубе Рубика и других подобных математических игрушках. Чен [24] изучил вращение кубика Рубика и определил концепцию группы кубика Рубика.

    Согласно закону вращения куба, многие свойства группы кубика Рубика описаны в системе теории групп. Кубик Рубика используется в качестве модели для описания основных частиц в физике. Кроме того, структуры некоторых веществ в природе похожи на структуру кубика Рубика, включая Ag / AgCl [25] и наноклетку TiO 2 [26], как показано на рисунке 18.

    Рисунок 18

    TiO 2 наноклеток с рубикоподобной структурой

    Кроме того, кубик Рубика также находит применение в области психотерапии [27]. Кубик Рубика постепенно стал серьезно восприниматься в сфере образования, поскольку он содержит богатые научные знания.В некоторых начальных и средних школах проводятся курсы математики на основе кубов для улучшения способностей учащихся к обучению. Есть также некоторые соответствующие исследования, показывающие, что использование «игровых кубиков» в качестве руководства для преподавания математики в начальной школе способствует стимулированию интереса учащихся к обучению и помогает учащимся мыслить абстрактно и развивать пространственные идеи [28]. Кубик Рубика рассматривался как инструмент применения довольно сложной математики для создания некоторых алгоритмов решения [29].

    Алгоритм кубика Рубика

    Кубик Рубика с момента своего изобретения известен как классическая развивающая игрушка с уникальным шармом. От общего восстановления до быстрой скорости и наименьшего количества шагов до восстановления, от скручивания одной руки до слепого восстановления [30], все больше и больше энтузиастов кубика Рубика и гонщиков увлекаются более сложными задачами игры в кубик Рубика.

    Существует много разновидностей кубиков Рубика. «Закон первого слоя» был предложен Дэвидом Сингмастером и используется большинством людей.Сначала восстановите верхний слой, затем восстановите средний слой и, наконец, восстановите нижний слой. Математик Конвей [31] из Кембриджского университета предложил шестиступенчатый метод редукции от нижней части куба к середине, а затем к вершине и постепенно от краевых частей к угловым. Патрик [32] предложил метод шестистороннего уменьшения: сначала восстанавливают угловые и краевые части верхнего слоя, затем восстанавливают нижние угловые части, и, наконец, восстанавливаются краевые части среднего и нижнего слоя. Джессика изобрела «метод Фридриха», который используется большинством гонщиков для быстрого восстановления кубика Рубика. Этот метод широко используется, вдохновляет и влияет на исследователей кубов, и сыграл решающую роль в разработке кубика Рубика [33].

    Алгоритм кубика Рубика также может быть решен с помощью компьютерного искусственного интеллекта. Ричард Э. Корф использовал технику «макрооператора» для решения алгоритма кубика Рубика с помощью компьютерной программы и получил полное описание процесса сокращения стороны куба [34].Rokicki et al. доказал, что максимальное количество ходов для сборки куба — 20 [35].

    Применение характеристик кубика Рубика

    В последние годы, с развитием широкополосных сетей и наступлением информационной эры, безопасность данных и защита прав на неприкосновенность частной жизни становятся все более важными. Когда кубик Рубика остается в исходном состоянии, все участки каждой грани одного цвета и становятся хаотичными после нескольких вращений. Восстановление кубика Рубика может следовать за обратным этапом вращения или может следовать этапам декомпозиции восстановления кубика Рубика. Таким образом, повернутую последовательность можно рассматривать как зашифрованный ключ для шифрования информации или скрытия информации. В противном случае расшифровать очень сложно [36].

    В справочниках. [37,38,39], в качестве параметра преобразования кубика Рубика использовалась хаотическая последовательность, а метод шифрования изображения реализован с помощью алгоритма циклического сдвига. В исх. [40] был представлен эффективный метод шифрования изображений, основанный на принципе кубика Рубика с хаотической картой Бейкера.Предложенная методика повысила уровень безопасности техники шифрования кубика Рубика.

    Кроме того, для нанесения водяных знаков на изображения был предложен алгоритм хаотического смешивания, основанный на концепции кубика Рубика [41]. Ref. [42] использовали матрицу и трехмерную структуру ссылки кубика Рубика для достижения сокрытия информации изображений в градациях серого.

    В исх. [43] Цай предложил скрыть дату на мультиморфологическом изображении на основе применения алгоритма кубика Рубика. Изображение можно разделить на 54 части и сформировать кубик Рубика.В общей сложности 54 единицы выбираются последовательно и преобразуются в 6 граней в соответствии с 6 гранями кубика Рубика путем обозначения порядкового номера, как показано на рисунках 19 и 20. Зашифрованные данные шифруются с помощью алгоритма кубика Рубика.

    Рисунок 19

    Отображение кубика Рубика и изображение

    Рисунок 20

    Соответствующий индекс кубика Рубика

    Алгоритм кубика Рубика применялся в схемах передачи конфиденциальной информации для шифрования информационного трафика по незащищенным физическим каналам [44].Существует также облачный механизм защиты данных, основанный на алгоритме отпечатка пальца, который шифрует файл, управляя вращением кубика Рубика, что зависит от значения функции отпечатка пальца пользователя [45].

    Характеристики вращения и перестановки в структуре кубика Рубика повышают способность пароля защищаться от атак. Таким образом, кубик Рубика очень полезен в области шифрования и стал идеальной экспериментальной опорой для проверки соответствия робота-оператора первоначальному стандарту.

    В исх. [46] восстановление кубика Рубика использовалось как трехмерная операционная задача для робота с различными датчиками (такими как датчики зрения, силы, крутящего момента и тактильные датчики). Производительность контроллера роботизированной системы управления может быть проверена операцией восстановления кубика Рубика [47], как показано на рисунке 21, включая движение, ускорение, задержку и ориентацию робота [48].

    Рисунок 21

    Двуручная система управления кубиком Рубика

    Существует способ собрать кубик Рубика с помощью робота, основанный на неинвазивном интерфейсе мозг-компьютер, без использования рук и думая только о вращении кубика Рубика. Этот метод повышает скорость решения, а также помогает инвалидам, которые не могут собрать кубик Рубика руками [49].

    В настоящее время, благодаря интеллектуальному развитию науки и технологий, робот может успешно восстанавливать кубик Рубика, а это означает, что интеллектуальные технологии становятся все более зрелыми. Разработка интеллектуального робота, который может автоматически восстанавливать кубик Рубика после произвольного сбоя, включает в себя цифровую обработку изображений, компьютерное зрение, технологию распознавания образов, искусственный интеллект, организацию и другие технологические дисциплины.В процессе восстановления кубика Рубика можно определить производительность робота, а также отразить отсутствие механизма. Можно предложить подходящий способ для своевременного восполнения недостатков робота, что будет способствовать развитию роботов с более высоким интеллектом.

    Появились некоторые концепции, связанные с механическим дизайном, а также были изобретены некоторые продукты, в которых используются характеристики конструкции кубика Рубика. Примеры включают новую блокировку пароля, состоящую из структуры кубика Рубика с подбородком [50].В исх. [51] был разработан метаморфический механизм, который использовал куб как платформу для работы машины и мог использоваться в мультиструктуре. Кроме того, есть некоторые идеи по применению куба в аэрокосмической отрасли, такие как комбинация кубической структуры и спутника, с использованием куба-спутника для управления местоположением кубического блока и реконструкцией ориентации для выполнения различных задач [ 52]. Чжао предложил прикладную конструкцию деформируемого летательного аппарата для исследования дальнего космоса типа «магический квадрат», применив магические структурные особенности модульности и вращаемости к космическому кораблю, так что каждая коробка куба имеет четкое разделение лаборатории, а затем посредством сотрудничества выполнить задание по исследованию дальнего космоса [53].Вдохновленный повсеместной игрушкой «Кубик Рубика», был предложен метод без оборудования для изготовления бумажных аналитических устройств [54].

    Волшебный куб Эрно Рубика

    Magic Cubes, слева направо, оригинальная венгерская упаковка, первые две упаковки Pentangle и первая упаковка Ideal.

    В декабре 1977 г. товарищ по коллекционированию головоломок Тибор Сентиваньи, живший в Будапеште, написал Джеймсу Дэлджети из PENTANGLE, описывающему новую головоломку: «Волшебный куб» который состоял из 27 маленьких кубиков, каждую сторону которых можно было поворачивать без того, чтобы они развалились.Первоначально Джеймс подумал, что английский Тибор должен быть неправильным, поскольку такой предмет явно невозможно. Однако вскоре Джеймс был поражен и заинтригован, когда обнаружил сам, возможно, первый человек на Западе, у которого был Buvos Kocka (Волшебный куб), как его называли, изобретение, которое позже стало известно как КУБИК РУБИКА и безумное увлечение всеми предыдущими увлечениями. ПЕНТУГОЛЬНИК скоро будет исключительные права на распространение Magic Cube в Соединенном Королевстве.

    В июне 1979 г. профессор Дэвид Сингмастер, впервые увидевший куб в на математической конференции в Хельсинки в 1978 году написал блестящую статью в Sunday Observer превозносит достоинства куба. Это на время увеличили продажи почтовых переводов Pentangle по сравнению с их торговыми продажами! В это время Венгрия была коммунистической страной, и все товары обрабатывались через государственные подконтрольные организации. К концу 1979 г. венгры передал World права на Ideal Toy Corporation в США, в том числе, в нарушение своих соглашений с Pentangle, права Великобритании.Идеальная игрушка разрешена Pentangle для продажи в Gift Trade в Великобритании, но не в гораздо более крупную Toy Trade. Компания Ideal Toy переименовала ее в Кубик Рубика. ООО «Северн Таунс» зарегистрировало товарный знак «Рубик». В январе 1981 года популярность Cube Craze достигла своего пика. Идеально не удалось управлять адекватными поставками, чтобы многие тайваньские компании начали производить дешевые копии, чтобы заполнить пустоту. Pentangle пришлось прекратить принимать заказы, поскольку Ideal лишил Pentangle возможности выполнять свои невыполненные заказы для более чем 400 000 кубиков.

    В том числе пиратские копий, вероятно, около 160 000 000 кубиков было продано по всему миру во время безумие. В апреле 1982 года Cube Craze рухнул, взяв на себя большую часть головоломки. рынок с ним. Это было почти за 15 лет до появления рынка механических головоломки восстановлены до уровней до куба.



    Последние кубики пятиугольника.

    Примечания для коллекционеров (добавлен в 2014 г.

    ).

    В 1978 году Pentangle была первой компанией, которая вывезла Magic Cubes из Венгрии в коммерческих количествах. Они прибыли в Великобританию в ящике для синих карт и были переупакованы в прозрачные бочки, поднятые на блоке из полистирола, который был окружен конической листовкой.

    В круглой листовке с инструкциями пояснялось, что они на самом деле не разошлись, но грани все еще можно вращать.Раньше был также включен черный пятиугольный рекламный буклет.

    На кубиках, изготовленных в Венгрии, на этикетках были четко видны следы плесени, и они были очень грубыми в обращении по сравнению с более поздними китайскими и венгерскими моделями. Самые ранние этикетки имели острые углы, так как они были гильотинированы, а не штампованы.

    Позже компания Pentangle упаковала кубики в барабан того же типа, но так, чтобы основание карты было приподнято узкой этикеткой (как показано напротив). Это был последний стиль, который использовался Pentangle, и листовки не были включены.

    На одном этапе Pentangle импортировал несколько венгерских кубов, на двух гранях которых были желтые метки, на одной из которых они затем были помечены оранжевым цветом.

    Modern Cube в Magic Online

    Доброе утро, геймеры и Planeswalker-ы отовсюду! Меня зовут Эмма Хэнди, одно из новейших дополнений Play Design. Предыдущий владелец нашей регулярной смены куба Magic Online передал мне мантию, и я очень взволнован, чтобы дорасти до этой должности.Какой куб находится на палубе? Современный куб !

    Спустя почти год в список карт можно добавить массу новых вкусностей, таких как мультиформатные звездные звезды Skyclave Apparition и Bloodchief’s Thirst, а также карты от новейшего ребенка в этом квартале: Modern Horizons 2 . Благодаря всевозможным свежим вкусностям и оттискам от новизны до Modern, пул карт стал глубже, чем когда-либо прежде, и сейчас самое подходящее время, чтобы продемонстрировать некоторые изменения, происходящие с этой итерацией Modern Cube !

    Самая громкая тенденция философских сдвигов в этой версии Modern Cube — это снижение акцента на некоторых комбинациях, которые присутствовали ранее. Многие карты, которые на этот раз сокращаются, — это карты, которые на самом деле мало что делали за пределами своих соответствующих комбинаций, но занимали приличное количество недвижимости по всему кубу. Гелиод, Коронованный Солнцем; Сахили Рай; и Inverter of Truth были здесь самыми большими нарушителями, а поскольку взаимодействие Модерна было немного слабее, чем Legacy Cube или Vintage Cube , для неагрессивных колод может быть сложно осмысленно взаимодействовать с этими победами из рук.

    Наличие карт с диапазоном, ограниченным в основном «пустым картоном» и «победой в игре», не всегда является самым захватывающим игровым процессом, и мне нравится думать, что это изменение указывает на то, что я ценю в кубическом курировании: игровой процесс.Поскольку разработка этих кубиков происходит с течением времени, я буду внимательно следить за тем, какие карты люди любят играть, какие — нет, и какие из них делают игру Magic забавой .

    На некоторые карты интересно смотреть в колоде или в списке кубов, но люди часто проводят больше времени, играя в игры, чем на рисование какого-либо конкретного куба. Это означает, что если карта не попадает в колоды, вероятность того, что она попадет из одного обновления куба в другое, снижается.

    Это не означает, что все комбинации в будущих кубах мертвы по прибытии. В конце концов, Пестермайт и Кики-Джики все еще находятся в кубе, а для поддержки добавлен Imperial Recruiter, благодаря Modern Horizons 2 ! Разница здесь в том, что этими картами можно играть сами по себе (даже если Пестермайт немного слаб по рейтингу) и они редко бывают пустыми, как некоторые другие комбо-части.

    В конечном счете, мы хотим, чтобы люди получали как можно больше удовольствия, и если изменение покажется немного неуместным, это попытка найти карты, которые люди больше всего хотят положить в свои колоды и, в идеале, выигрывать игры.

    Надеюсь, вам понравятся эти обновления для Modern Cube и постепенные изменения, которые будут происходить с каждым обновлением куба по мере выхода Magic Online . Я буду с вами в очереди и с нетерпением жду нескольких хороших игр вместе.

    Узнайте больше о событии Modern Cube здесь или щелкните ниже, чтобы просмотреть полный список карточек.

    Modern Cube Список карточек
    Имя карты Цвет
    Пристав падших Белый
    Китеон, герой Акроса Белый
    Ученик войны Белый
    Даритель рун Белый
    Инспектор Трабен Белый
    Приземление Легиона Белый
    Эйдолон препятствий Белый
    Талия, Хранительница Трейбена Белый
    Самоотверженный дух Белый
    Stoneforge Mystic Белый
    Adanto Vanguard Белый
    Аспирант Luminarch Белый
    Стена знамений Белый
    Фарфор Легионер Белый
    Скрытый убийца драконов Белый
    Очаровательный принц Белый
    Начальник ярмарки Белый
    Мирран Крестоносец Белый
    Паладин Серебряного Клинка Белый
    Бримаз, король Ореска Белый
    Талия, Еретик Катар Белый
    Наставник монастыря Белый
    Сварочный аппарат Белый
    Элитный чародей Белый
    История Беналии Белый
    Призрачная процессия Белый
    Flickerwisp Белый
    Призрак Небесного Клава Белый
    Светящаяся бабочка Белый
    Герой Блейдхолда Белый
    Рейнджер Эоса Белый
    Ангел Реставрации Белый
    Вневременный дракон Белый
    Рейнджер Cloudgoat Белый
    Лира Вестник Зари Белый
    Reveillark Белый
    Архангел Авацина Белый
    Почитаемый Локсодон Белый
    Ангел Убийца Банес Белый
    Солнечный Титан Белый
    Элеш Норн, Большой сенобит Белый
    Элспет, Немезида Солнца Белый
    Гидеон, союзник Зендикара Белый
    Гидеон Джура Белый
    Элспет, чемпион Sun Белый
    Windbrisk Heights Белый
    Осуждать Белый
    Призматический конец Белый
    Десятина маны Белый
    Path to Exile Белый
    Sunlance Белый
    Печать очищения Белый
    Путешествие в никуда Белый
    Честь чистоты Белый
    Каменная декларация Белый
    Стеклянная шкатулка Белый
    Благословенный союз Белый
    Молот Небесных Клавов Белый
    Посланник Серры Белый
    Копье Гелиода Белый
    Изгоняющий свет Белый
    Кольцо забвения Белый
    Славный гимн Белый
    Изгнанный Белый
    Оковы веры Белый
    Трибунал Конклава Белый
    Гнев Божий Белый
    Черт Белый
    Эльспет побеждает смерть Белый
    Одиночество Белый
    Конечная остановка Белый
    Приближение Второго Солнца Белый
    Боевой переворот Белый
    Карантинное поле Белый
    Птерамандер Синий
    Разведчик секретов Синий
    Неопровержимые доказательства Синий
    Ришадан Докхенд Синий
    Джейс, Вундеркинд Врина Синий
    Snapcaster Mage Синий
    Призрачное изображение Синий
    Мародер Ил-Кор Синий
    Барал, начальник отдела контроля Синий
    Stratus Dancer Синий
    Тварь во льду Синий
    Предвестник приливов Синий
    Медный заемщик Синий
    Осьминог Sea-Dasher Синий
    Проворный обструкционист Синий
    Vendilion Clique Синий
    Пестермит Синий
    Фирексийский метаморф Синий
    Тонкость Синий
    Темпест Джинн Синий
    Чемпион сообразительности Синий
    Сеятель искушений Синий
    Venser, Shaper Savant Синий
    Мастер волн Синий
    Глен Элендра Верховный маг Синий
    Dungeon Geists Синий
    Whirler Rogue Синий
    Многоликая визирь Синий
    Урза, лорд верховный мастер Синий
    Двойная искра Синий
    Mulldrifter Синий
    Конь облаков Riftwing Синий
    Гэдвик Волшебный Синий
    Неизбежное предательство Синий
    Морозный Титан Синий
    Освященный сфинкс Синий
    Torrential Gearhulk Синий
    Остров Шелдок Синий
    Видение предков Синий
    Thought Scour Синий
    Опц. Синий
    Пронзание заклинания Синий
    Ловкость рук Синий
    Видение сыворотки Синий
    Искать Azcanta Синий
    Вихревой рифт Синий
    Цензор Синий
    Противозаклинание Синий
    Разброс сущностей Синий
    Отказ Синий
    Мгновение ока Синий
    Возврат Синий
    Утечка маны Синий
    Джейс Белерен Синий
    Сила отрицания Синий
    Растворить Синий
    Запретить Синий
    Богоявление Альрунда Синий
    Компульсивное исследование Синий
    Нарсет, завесы Синий
    Факт или вымысел Синий
    Внимательное рассмотрение Синий
    Cryptic Command Синий
    Джейс, скульптор разума Синий
    Подарки Ungiven Синий
    Массовые манипуляции Синий
    Акула Тайфун Синий
    Пакт о отрицании Синий
    Искажение времени Синий
    Тефери, Повелитель времени Синий
    Взяточничество Синий
    Temporal Mastery Синий
    Приостановить Синий
    Вытяните из завтрашнего дня Синий
    Gravecrawler Черный
    Взломщик криптовалюты Черный
    Скребок для отходов Черный
    Pack Rat Черный
    Темный наперсник Черный
    Одаренный Эфиророжденный Черный
    Кайтсейл Freebooter Черный
    Рыцарь Черного Легиона Черный
    Bloodghast Черный
    Горькоцветный Черный
    Грохот Augur Черный
    Проклятый вампир Черный
    Тень Небесного Клава Черный
    Полуночный жнец Черный
    Горе Страйдер Черный
    Лилиана, еретическая целительница Черный
    Падальщик ночных ястребов Черный
    Даути Бездна Черный
    Посланник Геральфа Черный
    Убийственный всадник Черный
    Регизавр гниения Черный
    Уничтожитель костей Черный
    Sedgemoor Witch Черный
    Гонти, Повелитель роскоши Черный
    Калитас, предатель Гета Черный
    Ягмот, врач Тран Черный
    Хищная чупакабра Черный
    Ранг, Мастер розыгрышей Черный
    Фирексийский уничтожитель Черный
    Tourach, Dread Cantor Черный
    Заклинатель рока Черный
    Серый торговец Асфодель Черный
    Визгозуб Черный
    Тасигур Золотой Клык Черный
    Могильный Титан Черный
    Резня Вурм Черный
    Ядовитый Механизм Черный
    Архонт жестокости Черный
    Шелдред, Шепчущий Черный
    Griselbrand Черный
    Мастерство Лилианы Черный
    Лилиана, Генерал Орды Ужаса Черный
    Лилиана Завесы Черный
    Лилиана Последняя надежда Черный
    Возрождение Об Никсилиса Черный
    Стойкость Черный
    Смертельный толчок Черный
    Расчленить Черный
    Размер мысли Черный
    Инквизиция Козилека Черный
    Принуждение Черный
    Жажда кровавого вождя Черный
    Коллективная жестокость Черный
    Клинок Рока Черный
    Захватите горло Черный
    Бессердечный Закон Черный
    Ночной шепот Черный
    Осколки костей Черный
    Flay Essence Черный
    Падение героя Черный
    Никогда // Возврат Черный
    Прочтите кости Черный
    Фирексийская арена Черный
    Сундуки Кабала Черный
    Проклятие Черный
    Английский язык Черный
    Хлыст Эреба Черный
    Старший возрожденный Черный
    Обряд захоронения Черный
    Murderous Cut Черный
    Событие вымирания Черный
    Нечестивое командование Черный
    Разрушение разума Черный
    Пробуждение Агадима Черный
    Рагаван, проворный воришка Красный
    Проводник гоблинов Красный
    Монастырь Быстрое Копье Красный
    Мрачный лавамансер Красный
    Bomat Courier Красный
    Маг шрамов души Красный
    Гоблинский кратермейкер Красный
    Молодой пиромант Красный
    Кари Зев, Skyship Raider Красный
    Настоятель крепости Керал Красный
    Годовалый язык пламени Красный
    Проводник ярости дракона Красный
    Чародей Орды Ужаса Красный
    Эйдолон Великого пира Красный
    Earthshaker Хенра Красный
    Зурго Беллстрайкер Красный
    Пиа Налаар Красный
    Imperial Recruiter Красный
    Босс Легиона Красный
    Буйный Фероцидон Красный
    Ahn-Crop Crasher Красный
    Ясень Феникс Красный
    Эмберет Щитобой Красный
    Опытный пиромант Красный
    Мастер гоблинов Красный
    Ужас вершин Красный
    Герой Оксид Ридж Красный
    Пиа и Киран Налаар Красный
    Пурфор, Бог кузницы Красный
    Rekindling Phoenix Красный
    Хазорет Пылкий Красный
    Бирджи, Бог повествования Красный
    Громобой Адский змей Красный
    Командир осадной банды Красный
    Ревностные призывники Красный
    Kiki-Jiki, Mirror Breaker Красный
    Несущий славу Красный
    Анакс, закаленный в кузнице Красный
    Инферно Титан Красный
    Бедлам Ревеллер Красный
    Кот Молота Красный
    Голдспэн Дракон Красный
    Чандра, Послушник Пламени Красный
    Чандра, Факел неповиновения Красный
    Мародерство без веры Красный
    Lightning Bolt Красный
    Огненный удар Красный
    Взрыв молнии Красный
    Извержение грунта Красный
    Выстрел в кишку Красный
    Жаркое Красный
    Лавовая спираль Красный
    Пироклазм Красный
    Гигант костолома Красный
    Абразив Красный
    Миномет Mizzium Красный
    Калейдоскоп Красный
    Тлеющее пламя Красный
    Удар молнии Красный
    Сжигать Красный
    Коллективное неповиновение Красный
    Изысканный Firecraft Красный
    Разлив пламени Красный
    Char Красный
    палящие солнца Красный
    Гнев богов Красный
    Осада форпоста Красный
    Экспериментальное безумие Красный
    Гнев бури Красный
    Угольный клив Красный
    Костер проклятых Красный
    Разрушение Осколков Черепа Красный
    Banefire Красный
    Когти Кратера Красный
    Беседка Эльф зеленый
    Паломник Авацины зеленый
    Райские птицы зеленый
    Гусь позолоченный зеленый
    Неблагородный Иерархи зеленый
    Лановарские эльфы зеленый
    Эльфийский мистик зеленый
    Благородный иерарх зеленый
    Дриада Илисийской рощи зеленый
    Старейшина племени сакура зеленый
    Посвященный друид зеленый
    Сеятель рифтов зеленый
    Сильван кариатида зеленый
    Lotus Cobra зеленый
    Den Protector зеленый
    Тармогойф зеленый
    Старший Явимая зеленый
    Слизь для мусора зеленый
    Questing Beast зеленый
    Reclamation Sage зеленый
    Неутомимый трекер зеленый
    Вечный свидетель зеленый
    Курсер Круфикса зеленый
    Нисса, Провидец Вэствуд зеленый
    Безумно влюбленный зверь зеленый
    Gemrazer зеленый
    Нефритовый рейнджер зеленый
    Чемпион Steel Leaf зеленый
    Разрушитель фундамента зеленый
    Тоски, Хранитель Тайн зеленый
    Оракул Мул Дая зеленый
    Полукранос, Пожиратель Миров зеленый
    Трун, последний тролль зеленый
    Мастер дикой охоты зеленый
    Заклинатель зверей зеленый
    Кислотный шлам зеленый
    Thragtusk зеленый
    Элементаль Шепчущего дерева зеленый
    Старейшина Гаргарот зеленый
    Verdurous Gearhulk зеленый
    Воринклекс, Чудовищный налетчик зеленый
    Первобытный Титан зеленый
    Древний Никсцвет зеленый
    Королева шершней зеленый
    Терастодон зеленый
    Мститель Зендикара зеленый
    Craterhoof Behemoth зеленый
    Woodfall Primus зеленый
    Genesis Hydra зеленый
    Нисса, Голос Зендикара зеленый
    Гаррук Дикий Говорящий зеленый
    Гаррук Неумолимый зеленый
    Нисса, потрясшая мир зеленый
    Бобовый гигант зеленый
    Гаррук, Первобытный охотник зеленый
    Вивьен, адвокат монстров зеленый
    Деревня на кронах деревьев зеленый
    Лесной гимн зеленый
    Nature’s Claim зеленый
    Вулфвиллоу Хейвен зеленый
    Farseek зеленый
    Бурный рост зеленый
    Kodama’s Reach зеленый
    Обработка зеленый
    Искать завтра зеленый
    Зверь внутри зеленый
    Собрание компании зеленый
    Согласовать зеленый
    Primal Command зеленый
    Великий Хендж зеленый
    Плуг под зеленый
    Зуб и гвоздь зеленый
    GenesisWave зеленый
    Аккорда вызова зеленый
    Откровение Сфинкса Азориус
    Тефери, герой Доминарии Азориус
    Убийца заклинаний Азориус
    Тефери, Time Raveler Азориус
    Geist of Saint Traft Азориус
    Йорион, Небесный кочевник Азориус
    Dream Trawler Азориус
    Оправдать Орзов
    Жрец падших обрядов Орзов
    Затяжные души Орзов
    Сорин, торжественный гость Орзов
    Коварство Кайи Орзов
    Луррус из логова грез Орзов
    Скаллер Tidehollow Орзов
    Аджани Менджант Борос
    Lightning Helix Борос
    Предвестник Нахири Борос
    Аурелия, Образец правосудия Борос
    Поединок скальдов Борос
    Разорвать на части Борос
    Фигура судьбы Борос
    Рыцарь осени Селесня
    Поминки Мирари Селесня
    Кухня Finks Селесня
    Тростани Дискордант Селесня
    Голос возрождения Селесня
    Уилт-Лиф Льеж Селесня
    Команда Дромока Селесня
    Ашиок, Ткач кошмаров Димир
    Повелитель драконов Силумгар Димир
    Бог Скарабей Димир
    Атрис, Оракул полуправды Димир
    Nightveil Spectre Димир
    Падший шиноби Димир
    Ашиок, муза кошмаров Димир
    Электролиз Иззет
    Выразительная итерация Иззет
    Сахили, возвышенный мастер Иззет
    Керанос, Бог бурь Иззет
    Prismari Command Иззет
    Magma Opus Иззет
    Расширение // Взрыв Иззет
    Татьяна, Бентический друид Simic
    Prime Speaker Vannifar Simic
    Кома, Космический Змей Simic
    Мистическая змея Simic
    Киннан, Bonder Prodigy Simic
    Мимик-прародитель Simic
    Гидроид Krasis Simic
    Команда Колагана Rakdos
    Immersturm Хищник Rakdos
    Ужас Rakdos
    Крокса, Титан Смертельного голода Rakdos
    Цепочник, Адепт Кошмаров Rakdos
    Возвращение Ракдоса Rakdos
    Валки, Бог лжи Rakdos
    Внезапный распад Голгари
    Связь древних богов Голгари
    Пульс Водоворота Голгари
    Найти // Finality Голгари
    Grist, The Hunger Tide Голгари
    Трофей убийцы Голгари
    Гаррук, Апекс Хищник Голгари
    Эльф Кровавой косы Груул
    Охотник Холмов Груул
    Повелитель драконов Атарка Груул
    Радха, Сердце Келда Груул
    Xenagos, Гуляка Груул
    Домри, Анарх Боласа Груул
    Клотис, Бог судьбы Груул
    Гейдроне Дихада Grixis
    Niv-Mizzet Reborn Многоцветный
    Myr Battlesphere бесцветный
    Уджин, Дух Дракона бесцветный
    Уламог, Непрестанный голод бесцветный
    Карн, Потомок Урзы бесцветный
    Прогулочная баллиста бесцветный
    Вертолет контрабандиста бесцветный
    Phyrexian Revoker бесцветный
    Камень забвения бесцветный
    Сборщик эфира бесцветный
    Торжественный симулякр бесцветный
    Поддон-чан бесцветный
    Дубликант бесцветный
    Бессмертное Солнце бесцветный
    Двигатель Wurmcoil бесцветный
    Освобождение Карна бесцветный
    Меч огня и льда бесцветный
    Меч пира и голода бесцветный
    Меч истины и справедливости бесцветный
    Меч очага и дома бесцветный
    Меч света и тени бесцветный
    Реликвия коалиции бесцветный
    Милликин бесцветный
    Бесконечная чаша бесцветный
    Архив адронов бесцветный
    Позолоченный лотос бесцветный
    Batterskull бесцветный
    Волшебная подзорная труба бесцветный
    Ходунки для ангарбека бесцветный
    Теневое Копье бесцветный
    Диск Невиныррала бесцветный
    Хроматический фонарь бесцветный
    Раскол Титана бесцветный
    Все в пыли бесцветный
    Спеллскайт бесцветный
    Голос, Неутомимый странник бесцветный
    Карта сокровищ бесцветный
    Небесная колоннада Земля
    Ползучая гудроновая яма Земля
    Лаваклав достигает Земля
    Бушующий овраг Земля
    Перемешивание Wildwood Земля
    Шарнирное вентиляционное отверстие Земля
    Игольчатые шпили Земля
    Шипящее болото Земля
    Лесной водопад Земля
    Блуждающая фумарола Земля
    Hengegate Pathway Земля
    Clearwater Pathway Земля
    Путь Cragcrown Земля
    Путь Blightstep Земля
    Branchloft Pathway Земля
    Путь баркканалов Земля
    Brightclimb Pathway Земля
    Путь Тьмы Земля
    Needleverge Pathway Земля
    Тропа Риверглайда Земля
    Ретрит на вершине холма Земля
    Вершина Драконьего Черепа Земля
    Серный водопад Земля
    Утес с корнями Земля
    Hinterland Harbour Земля
    Ледяная крепость Земля
    Затонувшие катакомбы Земля
    Изолированная часовня Земля
    Роща солнечных лепестков Земля
    Лесное кладбище Земля
    Священный фонтан Земля
    Водяная могила Земля
    Пароотводчики Земля
    Breeding Pool Land
    Sacred Foundry Land
    Stomping Ground Land
    Blood Crypt Land
    Temple Garden Land
    Overgrown Tomb Land
    Godless Shrine Land
    Flooded Strand Land
    Polluted Delta Land
    Scalding Tarn Land
    Misty Rainforest Land
    Arid Mesa Land
    Wooded Foothills Land
    Bloodstained Mire Land
    Windswept Heath Land
    Verdant Catacombs Land
    Marsh Flats Land
    Mutavault Land
    Nykthos, Shrine to Nyx Land
    Westvale Abbey Land
    Field of Ruin Land
    Tectonic Edge Land
    Kessig Wolf Run Land
    Gavony Township Land
    City of Brass Land
    Mana Confluence Land
    Mishra’s Factory Land
    Fabled Passage Land
    Prismatic Vista Land

    Limited — MTG Wiki

    Limited formats are so-called because they require players to build their decks from a more limited pool of cards than Constructed formats. Ограниченные форматы требуют, чтобы игроки открыли определенное количество продуктов Magic . Затем они должны работать исключительно с картами, полученными из этого продукта. Из-за характера ограниченных форматов игроки не могут создавать свои колоды до турнира и должны создавать свои колоды внутри самого турнира.

    Для официальной ограниченной игры наиболее распространены два формата. В бустерном драфте игроки в кругу каждый смотрят карты из одного бустерного пакета, «набирают» одну из них, чтобы оставить, а затем передают оставшиеся карты соседнему игроку; это повторяется до тех пор, пока не будет исчерпано общее количество пачек (обычно три).В событии «Запечатанная колода» каждый игрок получает и открывает сразу все пакеты (обычно шесть бустеров) независимо от других игроков. В обоих случаях завершенные колоды состоят из карт, полученных таким образом, а неиспользованные карты образуют сайдборд.

    Правила []

    Из подробных правил (23 июля 2021 г. Приключения в забытых царствах )

    • 100.2b В ограниченной игре (способ игры, при котором каждый игрок получает одинаковое количество неоткрытых продуктов Magic, таких как бустеры, и создает свою собственную колоду, используя только этот продукт и карты базовых земель), каждая колода имеет минимум колода размером 40 карт.Ограниченная колода может содержать столько дубликатов карты, сколько входит в комплект поставки.

    Постановления []

    • Ограниченные колоды должны содержать не менее 40 карт. Максимального размера колоды нет, однако игрок должен иметь возможность тасовать свою колоду без посторонней помощи.
    • Игроки не могут использовать четыре карты одной карты в ограниченном турнире.
    • Нет списков запрещенных или ограниченных карт. Однако карты, которые запрещены в санкционированной игре (например, карты, играемые с анте), по-прежнему запрещены в Limited.
    • Ограниченные события, включающие наборы с использованием карт заговора и / или карт с серебряной окантовкой, могут проводиться только как случайные события без рейтинга с согласия всех участников.
    • Любые взятые или открытые карты, не используемые в ограниченной колоде игрока, работают как сайдборд.
    • Игроки могут добавить любое количество карт базовых земель с названиями Равнины, Острова, Болота, Горы или Лес в свою колоду и сайдборд (обычно с организаторами, предоставляющими запас базовых земель).
      • Заснеженная основная земля и пустоши не предоставляются игрокам — игроки могут использовать их только в том случае, если эти земли включены в их наборы.
    • Нет ограничений на количество карт, которые игрок может обменять таким образом, если основная колода содержит не менее сорока карт. Карты не нужно обменивать индивидуально.
      • Если не указано иное, для обычных событий REL, в которых не используется список колод, от игрока не требуется возвращать исходную конфигурацию колоды перед началом каждого матча. Игроки могут сидеть в стороне даже между матчами.
    • Карты, не входящие в набор (кроме Равнин, Островов, Болот, Горы или Леса), не могут быть включены в колоду игрока (обычно они хранятся у игроков, открывших колоду или сделавших выбор). Это).Однако карты, появляющиеся в слоте земли, не исключаются во время драфта, независимо от того, являются ли они частью набора или нет.
      • До выпуска Zendikar каждая карта, появляющаяся в паке, считалась частью набора. Он был изменен на «карты, появляющиеся в слоте базовой земли, удаляются, если карта (ы), принадлежащие этому набору, не появляются в этом слоте». В дальнейшем он был изменен до текущего правила в Престол Элдраина .
    • Следующие исключения применяются к определенным картам, которые можно использовать в ограниченных событиях, когда их бустеры содержат их, но не включены как часть набора.

    Форматы []

    Двумя наиболее распространенными ограниченными форматами являются закрытая колода и бустерная тяга.

    Запечатанная колода []

    В турнирах с запечатанными колодами каждый игрок получает шесть бустеров (каждый по 15 карт), из которых можно собрать свою колоду.

    Тяга ускорителя []

    В драфте бустеров каждый игрок получает по три бустера по 15 карт. Сидя за столом, каждый игрок одновременно открывает один бустер, выбирает одну карту, а затем передает остальное следующему игроку.После того, как все игроки собрали пятнадцать карт, каждый из них открывает свой второй пакет, и сбор продолжается (иногда в обратном порядке во время второго набора).

    Общая информация []

    • Запечатанная колода раньше игралась с турнирным пакетом из 75 карт, содержащим 45 карт и 30 базовых земель, а также два бустерных пакета.
    • Задача Play Design — сбалансировать набор и сделать его доступным для игры в Limited.
    • Limited была представлена ​​как карта правил 6 из 9 в наборе Magic 2011 .

    Внешние ссылки []

    Список литературы []

    Волшебный куб

    Айсберг
    Задача — это верхушка обучающего айсберга. В задаче всегда есть нечто большее, чем записано на карточке.

    Решение головоломки по данным подсказкам может показаться учителям простым, но сначала попробуйте сами. Это требует сочетания дисциплины, умственного расчета и принятия решений.Фактически, первое решение — с чего начать. В конце концов куб будет готов. На данном этапе задания есть только один ответ:

    Отправной точкой является ведущая диагональ пространства от 8 до 14 до заготовки в нижнем левом углу переднего среза.

    Поздравьте учащихся с поиском решения и поощряйте дальнейшие вычисления, задав следующие вопросы:

    • Какие другие диагонали также составляют 42?
      (Не забудьте также проверить горизонтальные слои.)
    Предложите учащимся использовать изометрическую бумагу, чтобы скопировать схему на карточке и записать свое решение.Затем это должно быть включено в их журнал. Они также могут захотеть найти свой собственный способ записать решение для кого-то другого.

    Предложите студентам подумать о математиках 1800-х годов, которые первыми исследовали эту головоломку.

    • Им сказали магическую сумму, так как же они могли ее вычислить?
    Как только учащиеся задумаются над этим вопросом, вам, возможно, придется использовать их решение, чтобы помочь им понять. Как видно на фотографии, если вы посмотрите в одну сторону, скажем, вниз по столбам:
    • Столбов 9.
    • Отображается каждое из 27 номеров.
    • К каждому столбу нужно прибавить одно и то же число.
    • Сумма этих 9 добавлений должна совпадать с суммой чисел от 1 до 27.
    Итак, работая в обратном направлении, если вы начнете с добавления чисел от 1 до 27, а затем разделите это поровну девятью способами, это должно быть магическая сумма.
    • Как ученики сложат числа от 1 до 27?
    • А можно по-другому проверить?
    Нахождение магической суммы не говорит вам, как расставить числа для создания магического куба, но, по крайней мере, вы знаете, к чему стремитесь.Однако концепция «смотреть в одном направлении», вариант разбиения проблемы на более мелкие части, может использоваться для поиска решения. Например, если первая цель состояла в том, чтобы правильно определить столпы, исходным головоломкам нужно было найти 9 наборов из 3 чисел, которые складываются с 42, и использовать все 27 чисел. Конечно, наши студенты уже открыли множество из них, но они могут захотеть подумать, как более ранние математики решали эту подзадачу.

    Следующим этапом является расположение 9 столбов так, чтобы они работали, затем в каждом срезе изменить порядок блоков , сохраняя их в одном столбце , с целью получения правильных рядов.(Помните, что каждый кусочек — это не магический квадрат — диагонали не нужно добавлять к магической сумме.)

    Затем столбцы или ряды могут быть переставлены в каждом срезе (и слои можно менять местами), чтобы получить правильные столбцы горизонтальных слоев и правильные диагонали ведущих пространств. Уф !!

    Студентам не обязательно проходить через этот процесс, но их можно попросить записать что-нибудь об этом в свой дневник, чтобы показать, что они понимают что-то в масштабности исходной задачи.Однако, если они действительно хотят опробовать процесс, вы можете сообщить им, что есть 3 других решения , кроме того, которое они уже нашли, и попросить их найти такое. (Есть также 24 варианта отражения или вращения четырех решений.)

    Расширение

    • Что произойдет, если будет магический куб 4 x 4 x 4? Какая будет магическая сумма?
    • Что произойдет, если будет магический куб размером 5 x 5 x 5? Какая будет магическая сумма?
    • Что произойдет, если будет магический куб размером 6 x 6 x 6? Какая будет магическая сумма?
    • Что произойдет, если существует магический куб размером n x n x n? Какая будет магическая сумма?

    Magic Cube 4D

    Magic Cube 4D
    MagicCube4D — это полнофункциональный четырехмерный аналог кубика Рубика плюс десятки красивых четырехмерных головоломок, помимо гиперкуба.На изображении выше показана головоломка 3 4 в решенном состоянии. или щелкните здесь правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить ссылку как»

    Программа упакована в исполняемый файл jar, который должен работать в любой системе с установленной виртуальной машиной Java. Сохраните его на своем рабочем столе или в любом другом месте, если вы сможете найти его позже. Просто дважды щелкните по нему, чтобы запустить; установка не требуется. В Windows вы можете создать ярлык на рабочем столе, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Отправить на> Рабочий стол» из раскрывающегося списка.Пожалуйста, прочтите FAQ для более полного описания головоломки. Если он не запускается, возможно, вам потребуется установить текущую виртуальную машину Java. Щелкните здесь, чтобы увидеть последнюю версию.

    Дон Хэтч и Мелинда Грин постоянно разрабатывала эту головоломку, начиная с 1988 года. Джей Беркенбильт и Позже к нам присоединилась Ройс Нельсон, которая внесла большой вклад. Дон и Джей первыми решили загадку, широко используя макросы.Ройс был первым, кто решил головоломку без использования макросов. Для своего решения он расширил 3D-модель Филипа Маршалла. «Окончательное решение кубика Рубика» в 4D. Ты можешь изучите решение Ройса, если вам не хочется сначала решать его самостоятельно. (Польская версия здесь.) Дон даже написал программу, которая может решать кубики Рубика с любым количеством измерений, и создал альтернативную реализацию MC4D. Наконец, специалист по математике на YouTube создал учебное пособие, которое делает решение этой головоломки на удивление простым.


    Мелинда 2x2x2x2

    Наконец-то первая в мире настоящая физическая 4D извилистая головоломка! Это 3D-версия модели 2 4 . Посмотрите вступительное видео ниже и посетите домашнюю страницу проекта, чтобы узнать больше и получить один для себя.



    Страницы проекта

    • Список рассылки — для общего обсуждения. Открыт для всех. Примечание. Мы перешли в группы Google, когда группы Yahoo перестали поддерживать свои архивы сообщений. Вот архивный файл, который мы получили от них здесь. Его формат неясен, но Джошуа Дэниэлс написал код, чтобы превратить его в архив сообщений HTML. Спасибо, Джошуа!
    • Репозиторий исходного кода — это проект с открытым исходным кодом.
    • Отслеживание проблем — пожалуйста, отправляйте отчеты об ошибках и запросы функций здесь.
    • Project Wiki — корень всей документации.
    • MagicCube4D Hall Of Fame — Список всех решателей 4D кубов и решений для записи. Отправьте свой файл журнала, и мы добавим вас тоже!
    • Расширенный зал славы — для записи решений всех головоломок, кроме куба.

    Заметки ботаников

    Математикам может быть интересно узнать, что количество возможных состояний для четырехмерного куба равно точно . 15
    или в десятичном формате, как 1756772880709135 843 168 526 079 081025 059 614 484 630 149 557 651477 156021 733 236 798 970 168550 600 274 ​​887 650 082 354 207 129 600 000 000 000 000

    Для Для сравнения: обычный 3D Кубик Рубика имеет только 43 252003 274 489 856 000 уникальных позиций, что по-прежнему огромно.С другой стороны, четырехмерный куб имеет больше потенциальных позиций, чем общее количество атомов во Вселенной! Намного больше. Поговорим об игле в космическом стоге сена! Щелкните следующую ссылку, чтобы узнать, как вычислить перестановки 4D куба. Удивительно, но даже несмотря на то, что количество позиций четырехмерного куба пугающе велико, это не означает, что эту загадку во много раз сложнее решить. Если вы уже можете собрать трехмерный куб, значит, вы более чем на полпути к решению этого. Здесь также применимы все техники, которые вы уже знаете.

    Связанные пазлы
    • MagicCube5D — Ройс написал потрясающую 5D-версию этой головоломки, которую он и некоторые другие даже решили. После того, как вы попадете в зал славы 4D, вы можете попробовать 5D зал безумия. Вот видео, показывающее мировой рекорд кратчайшее решение 5D от Андраса Эссеки. И если 3 5 с его 810 наклейками пугает вас, просто знайте, что Мэтью Ширин решил 7 5 с 24010 наклейками!
    • Magic120Cell — автономный 4D аналог Roice Извилистая головоломка Megaminx.Этот монстр состоит из 120 гиперграней, каждая из которых представляет собой додекаэдр, выглядящий в точности как Мегаминкс. Он имеет в общей сложности 7 560 гипер-стикеров и поистине поразительные 2,3 x 10 8126 возможных положения, только одно из которых является решенным состоянием. Прежде чем идти дальше, мы действительно должны остановиться и поразмышлять о том, насколько велико это число, потому что вы действительно не видите такие числа каждый день. Помните выше, что во Вселенной больше 3 4 позиций, чем частиц? Представьте себе, что каждая частица во Вселенной на самом деле представляет собой крошечную вселенную, в каждой из которых столько же частиц, сколько в нашей. Это намного больше, правда? А теперь представьте, что все этих частиц во всех этих вселенных также представляют собой целую вселенную, подобную нашей. Намного больше, правда? Представьте, что вы повторяете это упражнение на 100 уровней, и только тогда мы приближаемся к количеству позиций в этой головоломке. MagicCube4D теперь также поддерживает этого монстра, но версия Ройса лучше, если вы намерены серьезно попытаться решить эту проблему. Ноэль Чалмерс стал первым, кто разгадал это чудовище. Обязательно посмотрите покадровую видеозапись Решение Ноэля на YouTube.Поздравляю Ноэля!
    • Ранняя реализация Джоном Бейли 2 4 в Javascript.
    • В 2010 году Андрей Астрелин присоединился к нашему сообществу и сразу побил несколько наших самых заветных рекордов. Не удовлетворившись, он тогда написал и выпустил свою собственную версию с семью габаритами ! MagicCube7D решает проблему визуализации такого многомерного объекта, начиная с нашей теперь знакомой 4D-проекции, а затем частично разворачивая последние три измерения, используя умный фрактальный дизайн. Не только одна головоломка, этот удивительный фрагмент кода поддерживает все 12 кубов от 3 4 до 5 7 . А потом он решил 3 7 . Отлично, Андрей!
    • Magic Cube 3D — Дэвид Вандершель написал трехмерный симулятор кубика Рубика, используя трехмерный эквивалент четырехмерной проекции и пользовательский интерфейс для четырехмерной головоломки. Может показаться странным создание трехмерного аналога четырехмерного аналога трехмерной головоломки, но в этом есть логика, поскольку это помогает прояснить смысл рабочего и пользовательского интерфейса головоломок более высоких измерений.
    • MagicCube2D — Просто для удовольствия и чтобы посмотреть, как будет выглядеть эквивалентная 2D-головоломка.
    • А Игра «4D строительные блоки» от Генрика Траппманна дает нам еще одно интересное занятие в 4-х измерениях.
    • Magic Cube 4D для Android, мобильная версия.
    • MagicTile от Roice позволяет вам решать свои собственные 2D-гиперболические извилистые головоломки, в том числе удивительные Кляйн четвертый, а также евклидово эллиптическое бесконечные правильные многогранники и даже четырехмерные косые многогранники! MagicTile — это красота.
    • Magic Hyperbolic Tile {6,3,3} от Андрея — это трехмерная версия MagicTile Ройса, потому что она живет в гиперболическом трехмерном пространстве. Эта головоломка оказывается чертовски сложной, но при этом восхитительно красивой.
    • Magic Puzzle Ultimate также от Андрея — его версия MagicCube4D. Пользовательский интерфейс совершенно другой, и некоторые опытные пользователи предпочитают его. Он включает в себя несколько уникальных и специальных головоломок, таких как желанные и очень сложные 24-элементные, 48-элементные, 600-элементные, а также глубоко усеченные, усеченные, исправленные и пренебрежительные версии многих из них, а также некоторые из них 5D и Пазлы 6D.
    • 2D реализации 3D и 4D извилистые кубики от Alex.
    • Отразить куб от Нан Ма дает нам трехмерный кубик Рубика с возможностью разрешать только отражающие движения и другие комбинации этой основной идеи.
    • Light’s Out 3D Еще одна головоломка от Nan Ma поддерживает десятки симметричных многогранников. Нан действительно хорошо умеет собирать пазлы!
    Ройс написал статью, в которой описал многие из вышеупомянутых головоломок и то, как они взрывались из оригинального кубика Рубика.Она была принята в качестве титульной статьи в выпуск журнала Math Horizons за апрель 2018 г.

    Лицензия
    Бесплатное ПО, требуется указание авторства, в идеале включая ссылки на эту страницу.

    Другие реализации головоломки 4D-куб

    Веб-страницы, ссылающиеся на эту Вернуться на главную страницу Superliminal.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *