Воскобовича: Методическая копилка

Содержание

Развивающие игры и методические пособия В. Воскобовича

Вячеслав Воскобович, являющийся физиком по образованию, создал около 50 развивающих игр и ценных методических пособий, направленных на ранее развитие маленьких мальчиков и девочек. Несмотря на то, что автор длительное время не имел какого-либо отношения к психологии преподавательской деятельности, его разработки пользуются широким спросом у родителей и учителей, заинтересованных в быстром личностном развитии ребенка. Методики Воскобовича основаны на трех главных принципах:

  1. Интересные и захватывающие сказки. Любая игра автора сопровождается любопытным рассказом, который и помогает играющему малышу запоминать цифры/буквы быстро и правильно. Мальчики и девочки в играх помогают главному персонажу преодолеть какое-то препятствие, решить задачу. 
  2. Польза от игры. Для Воскобовича важной задачей было создать игровой процесс не только для развлекательных целей, но и для развития ряда ключевых детских навыков: мышление, логические способности, память.
  3. Развитие творческого начала. В процессе игры ребенок проявляет креативное мышление, у него появляется творческий потенциал, он умело фантазирует.

Чего могут добиться родители и преподаватели?

Игры и пособия автора отлично подойдут и для дошкольников, и для детей, которые учатся в 1-3 классе. С помощью методики Воскобовича можно добиться следующих целей:

  • Пробуждение интереса к миру, окружающему ребенка. Решается важная проблема дефицита внимания, родители играют вместе со своими детишками.
  • Тренировка наблюдательности мальчишек и девочек. Родители могут совершенствовать игровой процесс, придумывая новые задания.
  • Развитие креативного мышления, взгляда на, казалось бы, обычные предметы и ситуации. Игры Воскобовича – отличная возможность развить гибкость и оригинальность мысли.
  • Создание оптимальной среды для правильного психического развития ребенка, становления его личности.
  • Практические занятия для таких способностей, как логика, мышление, речь, моторика. Плюс развиваются математические способности.

 

Обратите внимание, что у Воскобовича каждая игра имеет свою направленность. Например, конструктор «Геоконт» открывает перед детишками двери в мир геометрии, «Квадрат Воскобовича» помогает мыслить абстрактно, нестандартно, а головоломка «Чудо-крестики» способствует развитию навыков анализа и сравнения, помогает выучить разные оттенки и формы. Более подробную информацию по играм можно узнать у наших менеджеров.  

«Развивающие игры В.В. Воскобовича» | Консультация по математике:

        Вячеслав Вадимович Воскобович — живет в Санкт-Петербурге. Им разработано более 40 развивающих игр и пособий. В прошлом Вячеслав Вадимович инженер–физик.

        Толчком к изобретению игр послужили двое собственных детей и «пустые» магазины игрушек в эпоху Перестройки. Воскобович, пытаясь найти альтернативу обычным постсоветским игрушка, натолкнулся на опыт Никитина и Зайцева, но решил пойти своим путем. Так появились его первые творческие игры: «Геоконт», «Игровой квадрат», «Цветовые часы».

        Чуть позже был создан центр ООО «Развивающие игры Воскобовича» по разработке, производству, внедрению и распространению методик и развивающих и коррекционных игр.

  • Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности.
  • Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества.
  • Гармоничное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал.
  • Формирование базисных представлений об окружающем мире, математических понятиях, звукобуквенных явлениях.
  • Развитие мелкой моторики.

  Развивающие игры Воскобовича  — включают в себя 5 блоков:

  1. Сенсорное развитие (цвет, форма, величина)
  2.  Интеллектуальное развитие (на основе наглядно – действенного мышления)
  3. Творческое (воображение, творчество)
  4. Математическое развитие (количество, счет, пространственные отношения, форма, размер)
  5. Обучение чтению, развитие речи

   

Виды игр Воскобовича:

Творческое конструирование  — Логоформочки, Прозрачный квадрат, Геоконт Великан,

 Играем в математику  — Волшебная восьмерка, Кораблик «Брызг-Брызг»

Логика и воображение –  Игровизор, Квадрат Воскобовича, Коврограф «Ларчик»

Чтение через игру – Конструктор букв,  Забавные буквы

— Игры разработаны, исходя из интересов детей.

Занимаясь с такими игровыми пособиями дети получают истинное удовольствие и открывают для себя всё новые и новые возможности.

— Широкий возрастной диапазон.

В одну и ту же игру могут играть дети от 2-х до 7 лет и старше.

Игра начинается с простого манипулирования, а затем усложняется за счет большого количества разнообразных игровых заданий и упражнений.

— Многофункциональность и универсальность.

Занимаясь только с одним игровым пособием, ребенок имеет возможность проявлять свое творчество, всесторонне развиваться и осваивать большое количество образовательных задач (знакомиться с цифрами или буквами, цветом или формой, счетом и т.д.).

— Систематизированный по возрастам и образовательным задачам готовый развивающий дидактический материал.

— Методическое сопровождение.

Многие игры сопровождаются специальными методическими книгами со сказками, в которых переплетаются различные сюжеты с интеллектуальными заданиями, вопросами и иллюстрациями. Сказки-задания и их добрые герои — мудрый ворон Метр, храбрый малыш Гео, хитрый, но простоватый Всюсь, забавный Магнолик — сопровождая ребенка по игре, учат его не только математике, чтению, логике, но и человеческим взаимоотношениям.

«Геоконт» — ее еще называют «дощечкой с гвоздиками» или «разноцветные паутинки» — представляет собой фанерную дощечку с нанесенной на нее координатной пленкой. На игровом поле закреплены пластмассовые гвоздики, на которые натягиваются разноцветные «динамические» резинки. В результате такого конструирования получаются предметные силуэты, геометрические фигуры, узоры, цифры, буквы.

Игровой набор сопровождает методическая сказка «Малыш Гео, Ворон Метр и Я, дядя Слава» (в названии сказки зашифровано слово «геометрия»).

А начинается сказка так: «Однажды малышу Гео приснился сон. Идет он по белу свету день, второй, третий, и вдруг — навстречу Красный Зверь. Испугался малыш, побежал, и вдруг — голос: «Не бойся Красного Зверя, прогони его оранжевым криком». Крикнул малыш оранжевым криком – исчез Красный Зверь, но появилось дерево, на вершине которого сидела Желтая Птица. Взмахнула Желтая Птица крылами, закружила, Малыш испугался и побежал. И снова голос: «Не бойся Желтую Птицу – прогони ее зеленым свистом». Свистнул малыш зеленым свистом – исчезла Желтая Птица. Появилось озеро, на берегу стояла лодочка. Сел Малыш в лодочку, сделал несколько гребков и вдруг выплывает Голубая Рыба. Снова испугался Малыш, подналег на весла, но не тут-то было. И снова голос: «Не бойся Голубую Рыбу, прогони ее синим шепотом». Шепнул Малыш синим шепотом – исчезло озеро, исчезла лодочка. Гео стоял перед входом в Фиолетовый Лес».

Таким образом, малыш не просто создает изображения на «Геоконте», а делает паутинку паука Юка, лучи и отрезки, которые называются «оранжевым криком Красного зверя», «зеленым свистом Желтой птицы» или «синим шепотом Голубой рыбы». В книжке приводятся схемы-рисунки того, что должно у ребенка получиться.

В результате игр с «Геоконтом» у детей развивается моторика кисти и пальчиков, сенсорные способности (освоение цвета, формы, величины), мыслительные процессы (конструирование по словесной модели, построение симметричных и несимметричных фигур, поиск и установление закономерностей), творчество.

«Квадрат Воскобовича» или «Игровой квадрат» бывает 2-х цветным (для детей 2-5 лет) и 4-х цветным (для 3-7летних детей).

 

         Игра представляет собой 32 жестких треугольника, наклеенных с двух сторон на расстоянии 3-5 мм друг от друга на гибкую тканевую основу. «Квадрат» легко трансформируется: его можно складывать по линиям сгиба в разных направлениях по принципу «оригами» для получения объемных и плоскостных фигур. Игру сопровождает методическая сказка «Тайна Ворона Метра или сказка об удивительных превращениях Квадрата». В ней «Квадрат» оживает и превращается в различные образы: домик, мышку, ежика, котенка, лодку, туфельку, самолетик и т.п. Ребенок собирает фигуры по картинкам в книжке, где показано, как сложить квадрат, и дано художественное изображение предмета.

        Эта игра головоломка позволяет не только поиграть, развить пространственное воображение и тонкую моторику, но и является материалом, знакомящим с основами геометрии, основой для моделирования, творчества, которое не имеет ограничение по возрасту.

        Сначала нужно прочитать ребенку сказку. Затем найти схему сложения. Маленькому ребенку нужно показать, как складывать, ребенок постарше и сам догадается о последовательности действий.

      Некоторые схемы сложения начинаются не с квадрата, а уже со сложенной фигуры. Например, чтобы сложить башмачок, надо знать, как складывать ежика, или сложить его в процессе игры.

    С помощью «Квадрата» можно получать и объемные фигуры, например самолетик. Для этого надо уже готовый башмачок повернуть против часовой стрелки, как показано на схеме, отогнуть крылья и самолетик готов.

   Фигуры, которые складываются из двухцветного квадрата, можно сложить и из четырех цветного. Но главная задача четырехцветного квадрата — развитие логического мышления. Здесь нет готовых схем сложения, здесь надо так сложить квадрат, чтобы получилась фигура заданная героем книги. А всего героев три: Дион, Дван, Трин.

Разновидностью «Игрового квадрата» является игра-головоломка «Змейка».

     

Одна сторона «Змейки» красно-зеленая. Другая — желто-синяя. «Змейку» можно складывать по вертикальным линиям, по диагональным, ее можно перекручивать, ставить вертикально, накладывать части друг на друга.

        Конструирование можно разделить на три уровня сложности:

1 уровень — плоскостные фигуры (лист 1).

2 уровень — цветовые фигуры (лист 2).

3 уровень — объемные фигуры (лист 3).

        Наивысший уровень ребенок показывает, когда складывает из «Змейки» фигуры по собственному замыслу.

     

Предложите ребенку выложить точно такой же ряд из четырех пластинок.

Какая пластинка лишняя? Чем она отличается от всех остальных? (Пластинка с квадратом, потому что на остальных пластинках изображены треугольники)

Сложи 9 квадратов из всех пластинок. Сначала 5 квадратов из одинаковых геометрических фигур и 4 из разных. Потом сложи 9 квадратов из разных геометрических фигур.

Наименьшей единицей измерения у прозрачного квадрата служит маленький треугольник, он соответствует числу 1. Квадрат, составляющий 1/4 части большого квадрата состоит из 2 маленьких треугольников, соответственно это число 2 и т.д.

        Составление фигурок по схемам из альбома

Это разновидность конструирования. Главное правило: при складывании   фигур пластинки не накладываются друг на друга, а соединяются сторонами квадрата.

  Занимаясь с ребенком играми — головоломками Воскобовича вы     разовьете:

  • Сенсорные способности. Научите различать и называть геометрические фигуры, определять их размеры.
  • Интеллект: процессы внимания, памяти, умения сравнивать и анализировать, гибкость мышления, сообразительность, пространственное воображение.
  • Мелкую моторику рук.
  • Творческие способности.

«ЧудоКРЕСТИКИ» представляют собой игру с вкладышами.

Вкладыши сделаны из кругов и крестиков. Крестики разрезаны на части в виде геометрических фигур. На начальном этапе дети учатся собирать разрезанные фигуры в единое целое.

        Как играть.

1. Крестики составляем из частей в игровом поле произвольно или в определенном порядке. Например:

  • по цветам радуги — от красного до фиолетового;
  • выборочно — зеленый, синий и т.д.;
  • по количеству частей: целый крестик, затем крестик из двух частей, из трех частей и т.д.;
  • по пространственному расположению: в центре игрового поля — крестик красного цвета (в дальнейшем он является ориентиром). Слева и повыше его — крестик оранжевого цвета, над ним — крестик желтого цвета и т.д.

2. Крестики собираем на столе, накладывая друг на друга —

 «строим башню». Сначала произвольно, затем по алгоритмам:

  • По цвету. Первый этаж — крестик красного цвета, второй — оранжевого и т.д.
  • По количеству частей. Первый этаж — крестик из двух частей, второй из трех, третий — из четырех, пятый — из пяти частей и т.д.
  • По геометрическим фигурам. Первый этаж — крестик с кругом, второй — с квадратом, третий — с трапецией и т.д.

3. Составляем фигуры из приложения к игре.

Приложение состоит из схематичных рисунков уменьшенного масштаба двух вариантов:

— составных, в которых части крестиков прорисованы;

— силуэтных, в которых части крестиков не показаны.

Далее задание усложняется: по схемам в «Альбоме фигурок» ребенок собирает драконов, человечков, птиц, животных, растения, бабочек, рыцарей, ракеты, самолеты, посуду,  солдатиков и многое другое.

     Отдельно к игре «ЧудоКРЕСТИКИ» прилагается трафарет. Используя этот трафарет, можно составлять свои фигуры из деталей игры. Преимущество — используя трафарет, мы можем одну и ту же деталь нарисовать несколько раз, а в наборе она была одна

Коврограф представляет собой поле, расчерченное на квадраты 10х10 см.

  1. Коврограф — полотно из ковролина (1х1 м), разлинованное на клетки.

Приложение к коврографу:

  • «Забавные цифры» — картонные карточки с изображениями цифр от 0 до 9 в виде животных.
  • «Забавные буквы» — картонные карточки с изображениями 10 гласных букв русского алфавита в виде шутов-акробатов.
  • «Буквы, цифры, знаки»(на прозрачной основе) — 90 карточек из прозрачной пленки с изображениями гласных букв (красного цвета), согласных букв (синего и зеленого цвета), мягкого знака (зеленого цвета), твердого знака (синего цвета), цифр и арифметических знаков (желтого цвета).
  • «Кармашки» — набор из 10 кармашков (75х75 мм, ковролин, ПВХ) для закрепления картинок и карточек на коврографе.
  • «Цветные квадраты» — 10 квадратов из цветного ковролина (7 цветов радуги, белый, серый, черный) размером 75х75 мм.
  • «Разноцветные веревочки» — 5 прилипающих к коврографу веревочек разного цвета длиной по 1 м каждая и др.

        

Например: Воспитатель ставит красную точку (липучку). Просит первого ребенка поставить синюю точку через 2 клетки вправо. Второму ребенку предлагается поставить желтую точку через 3 клетки вниз от красной и т.д. Когда дети поставят 4 цветные точки, воспитатель спрашивает их, какая фигура получилась. После правильного ответа детей, воспитатель разноцветной веревочкой «чертит» ромб на коврографе. Таким образом, используя разноцветные веревочки, можно заниматься графическими диктантами на коврографе или создавать различные картины.

Кроме того, в качестве приложений к «Ларчику» могут использоваться многие игры, разработанные в ООО «Развивающие игры Воскобовича».

        Например — дубликатом «Прозрачного квадрата Воскобовича» служит МиниЛарчик. На ковролине серого цвета прикреплены красные, зеленые фигуры различной формы, но идентичной формам игры «прозрачный квадрат». Таким образом, воспитатель может использовать МиниЛарчик как демонстрационный материал.

При составлении примеров главное учитывать, какая фигура берется за единицу измерения (квадрат или треугольник). Примеры в цифровом выражении будут разными.

        С помощью коврографа можно решать и другие задачи. Например, дети редко могут ответить на вопрос: «Какая из этих фигур больше?»

  Но когда они сосчитают треугольники в каждой фигуре, то они придут к выводу, что фигуры одинаковы (по 4 треугольника в каждой фигуре).

Представляет собой игровое поле из ковролина в виде корабля с приклеенным фанерным корпусом и нанесенными цифрами от 1 до 7. К мачте на корпусе нужно прикреплять по цветам радуги и по необходимому количеству флажки на липучках — паруса.

проверяет, есть ли там Корабль — образ числовой оси (1-я мачта, 2-я мачта, 7-я мачта).

Флажок:

  • может быть повернут на нос корабля (налево),
  • может быть повернут на корму (направо).

Это свойство можем использовать на закрепление направления.

        Флажки могут быть расположены:

  • по вертикали (как на фото),
  • по горизонтали (нижний ряд — фиолетовый, верхний флажок — красный),
  • по диагонали (все верхние флажки — фиолетовые, нижний на 7 мачте — красный).

Если флажки перемешать, то задания могут быть такими:

  • Снять 2 флажка — не красных, не зеленых, не синих. (Закрепление: цвет, количество, отрицание).
  • Снять зеленый флажок между желтым и синим (Пространственная характеристика).
  • Развернуть на 7 мачте красный флажок по корме (Направление).

Можно проводить графический диктант. Для этого под один из флажков прячется кружок-фишка на липучке. Взрослый проводит графический диктант, на слове «стоп» ребенок снимает флажок и фишка. Если фишка обнаружилась, задание выполнено верно. Только говорим не «клетка», а «шаг». Например: — От голубого флажка 2 шага вправо и т.д.

        Есть также другие разновидности математических корабликов:

— Кораблик «Плюх-плюх» — 5 мачт. Он не прикрепляется к коврографу, а стоит на столе. Флажки снимаются с мачт.

— Кораблик «Буль-буль» Ларчик — 10 мачт. Можно использовать для счета в пределах 100. Флажки соединены парами, тройками, четверками, белые — десятками. В упаковке 10 десятков. Например 12 это 1 белый (соединенный) десяток и еще 2 флажка.

«Теремок Воскобовича» — это уникальное пособие для обучения чтению на наглядной основе. Игра состоит из 12 деревянных кубиков–теремков разного цвета (2 белых, 2 голубых, 2 желтых, 2 лиловых, 2 коричневых) с согласными буквами на гранях, а так же 12 картонных кубиков–сундучков (2 синих, 2 зеленых, 6 двойных сине-зеленых, 2 знаковых) с гласными на гранях, которые вкладываются в кубики-теремки, чтобы получались слоги. А из нескольких «теремков» можно составить слово.   

«Складушки». Воскобович переработал идею складов Зайцева, создавшего кубики со складами. Игра-пособие «Складушки» предназначена для обучения детей чтению в складовой системе. Пособие выполнено в виде книжки, на каждой странице яркая картинка и стихотворная подписью с выделенными складами. Так же имеется CD-диск с озвученными складовыми песенками.

        Игры-шнуровки «Ромашка» развивает у детей: сообразительность навыки чтения обогащает словарный запас и формирует умение творчески мыслить.

На что следует обратить внимание во время занятий с ребенком по играм Воскобовича:

  • Подготовка. Перед тем как предлагать игру ребенку, ознакомьтесь с методическими рекомендациями и самой игрой.
  • Речь. В основном дети работают руками и мало говорят. Во время занятий расспрашивайте ребенка, что он делает, почему выбрал именно эту фигуру, а не другую, просите пересказать сказочное задание или придумать свой сюжет.
  • Статичность. Занимаясь с игровыми материалами, ребенок чаще всего находится в одной и той же сидячей позе. Необходимо учитывать возрастные особенности детей и вовремя отвлекать их от слишком долгого сидения.
  • Усидчивость. Для игры с пособиями Воскобовича требуется усидчивость, а это не каждому малышу по душе и по силам.

Методика раннего развития Вячеслава Воскобовича: играем и растем

Дети любого возраста должны играть, так считает Вячеслав Вадимович Воскобович, создатель очень эффективной и при этом приятной и не напрягающей ни детей ни их родителей системы развития малышей.

instagram @igry_voskobovicha

Когда молодой и активный инженер-физик Вячеслав Воскобович стал отцом, его взгляды на жизнь заметно переменились. Мальчики подрастали, так хотелось радовать их игрушками, которые помогли бы им весело проводить время и вместе с тем чему то учиться. Однако детство сыновей Воскобовича пришлось на сложные 90-е, период перестройки и дефицита всего, в том числе качественных игрушек.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Методика раннего развития Масару Ибуки: как воспитать счастливого человека

Вдохновленный идеями Никитиных, Зайцева, Монессори и других педагогов, Вячеслав Воскобович решил применить свои инженерные навыки и создал для сыновей уникальные творческие игры — «Геоконт», «Игровой квадрат», «Цветовые часы». Игры пришлись по вкусу детям, так было положено начало новой системе раннего развития.


instagram @igry_voskobovicha

Что такое игрушки Воскобовича

В основе системы Воскобовича лежит игра, причем играть с малышами и даже детками постарше, в идеале, должен взрослый. Игры, которые предлагает система, многфункциональны, рассчитаны на возраст деток от 2 лет и до подросткового возраста – уровень сложности подбирать могут как педагоги в детских садиках и развивающих центрах, так и родители, которые вовсе не имеют педагогического образования.

Мы отказались от «одноразовых» продуктов: собрал-разобрал и отложил в сторону, мы создаем универсальные игры, которые можно неоднократно творчески использовать, — говорит Вячеслав Воскобович.


Достаточно простые и при этом требующие творческого подхода игрушки Воскобовича помогают развивать логическое мышление у малышей, изучит буквы, учиться читать. Разнообразные тактильные ощущения и развитие мелкой моторики во время игр, тренирует детский мозг, а сказки, которые сопровождают игрушку, способствуют раскрытию творческого потенциала и пониманию устройства нашего мира, законов отношений между людьми, тренируют эмоциональный интеллект.

instagram @igry_voskobovicha

Сказочные лабиринты Воскобовича

Система Воскобовича развивалась от практики к теории – вначале были только игры, ставшие резко популярными среди советских родителей, но по мере знакомства автора игр с детской психологией и педагогикой, рождались новые идеи. Так в конце 90-х годов появилась сказочная страна под названием Фиолетовый Лес и первая методическая сказка «Малыш Гео, Ворон Метр и я, дядя Слава». Смешные персонажи в понятной и доступной форме задают задания, которые ребенок с удовольствием выполняет. А вскоре и первый вариант авторской игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры».

Принцип прост и одновременно эффективен – сюжетная сказка с героями, которые имеют прямое отношение к игре, включает в себя лабиринт из заданий, упражнений и вопросов, которые плавно перетекают один в другой и помогают малышу преодолевать игровые этапы. Своего рода предвестники компьютерных игр, правда в системе Воскобойникова задействована еще и мелкая моторика, а также реальный контакт со взрослым.

Все игры Воскобовича обязательно сопровождаются инструкциями – как именно играть и советами, на какой ориентировочно возраст они рассчитаны. Система Воскобовича реально работает, разумеется, при условии систематического применения. А это вовсе не сложно, главное подобрать игру, которая понравится малышу и не забывать повышать уровень сложности. Игрушки и сказки Воскобовича с удовольствием используют в детских садиках, но заниматься по этой системе вполне реально дома, только маме это тоже должно быть интересно.

Самые популярные игры Воскобовича

Источник: YouTube, автор Развивающие Игры Воскобовича

Квадрат Воскобовича

Игра представляет собой квадрат, составленный из 32 цветных треугольников, которые прикреплены на тканевую основу и расположены на небольшом расстоянии друг от друга. Из деталей-треугольников можно складывать самые разные фигурки, как плоские, так и объемные, при этом к игре прилагаются всевозможные схемы, но можно придумывать и свои варианты. В сопровождение к игре идет сказка «Тайна ворона Метра» и руководство для родителей.

Что развивает: тренирует мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве, внимание, память, навыки моделирования.

Головоломка «Чудо-крестики»

Рамка с несколькими вкладышами, которые различаются по цвету, размеру и форме. Фигурки разрезаны на части и на начальном этапе малыш должен подобрать нужный фрагмент, чтобы образовалась целая фигура. Усложняя задание, предлагайте ребенку складывать разные конструкции, ориентируясь пор схемам из «альбома фигурок»

Что развивает: малыш знакомится с цветом, формой и размером (больше-меньше), понимает, что такое части и целое, учится пользоваться схемами.

Конструктор букв

В комплекте игры – фанерная основа с резинками, набор деталей, из которых можно собрать любую букву алфавита. Помогают ему в этом сказочные обитатели Фиолетового Леса, которые желают узнать о секрете фокусника Филимона Коттерфильда.

Что развивает: малыш знакомится с образом букв, понимает связь между звуком и формой буквы, и, конечно, тренирует логику, усидчивость и мелкую моторику.

К недостаткам системы Воскобовича можно отнести лишь то, что методические пособия практически невозможно изготовить самим, но это относится ко многим системам раннего развития. Кроме того, система очень статична, потому не забывайте чередовать занятия с активными играми.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Вальдорфская педагогика: растим ребенка без стресса
Раннее развитие: как выучить фигуры и цвета всего за один день!


Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Использование фото: П.4 ст.21 ЗУ «Об авторских и смежных правах — «Воспроизведение с целью освещения текущих событий средствами фотографии или кинематографии, публичное сообщение или сообщение произведений, увиденных или услышанных во время таких событий, в объеме, оправданном информационной целью.»

Наталья Воскобович Статистика | FBref.com

Вратарь: Сборная

Стандартные характеристики: сборная

3 0 Матч 0 0 3 0 5 0 0 9 0 9 0 5 0 0 7 0 3 0.00 0 0 1 0 7 0.00 0 Матч 7 0 0 1 0.00 7 0.00 7 0.00 0 0 0 0 0 3 0 5 0 7 0 0 9 0 7 0 0 05 0 900 900 7 0 9 0 1 0 1 0.00 0 0 7 0 3 0 7 0 7 0 0 0 1 0 3 0.00
Стандартная статистика: Национальная таблица сборной
сезон
Age
SQUAD COMP
LGRANK
MP MP
MIN
мин 900S GLS AST
PK
PK PKATT CRDY CRDR
GLS
AST
G + A
G-PK
G + A-PK
матчей
2017 23 по Беларуси Euro Q 4 4 360 4.0 0 0 0 0 0
0
0,00 0,00 Матчи
2019
2019 25 Беларусь WCQ — УЕФА (W) 8 8 8 720 8.0 0 0 0 0 0 0
0.00 0.00 0.00 0.00
2019 25 Беларусь Блористы (W) 2 2 2 2,0 2.0 0
0
0 0.00 0,00 0,00 0,00 0,00 Матчи
2021 27 Беларусь Блористы (W) 3 3 270 3.0 3.0 0 0 0
0 0
0,00 0,00 0,00 0,00 Матчи
2022 28 Беларусь Евро Q 6 6 540 6,0 0 0 0 0 0 0
0.00 0.00 0.00
2023 29 Builling WCQ — УЕФА (Ж) 4 4 360 4.0 0 0 0 0 0
0 0.00 0.00
0.00
матчей
7
5 Seasons 1 Club 3 лиги 27 27 0 2430 27.0
6 0
0 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00
WCQ — УЕФА (W) (2 сезона)
12 12 12 12.0 12.0
0 0 0 0 0 0 0 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00
Евро Q (2 Seasons) 10 10 10.0 0 0 0 0 0 0
0.00 0.00
0.00 0.00 0.00
Другие достопримечательности (W) (2 сестра) 5 5 5 550 5.0
0
0.00 0.00 0.00 0,00

Игровое время: Национальная сборная

5 mn / mp Похожее Похожее 2 +3 Похожих 5 сезонов 2 90 7 9 2 90 4 5 9 5
Время игры: Национальная команда таблицы
сезон Age SQUAD COMP LGRANK MP мин мин мин% 900s стартовые Mn / Start COMB 5 7 SUB MN / SUB USUB PPM ONG Onga +/- +/- 90
2017 23 23 Euro Q 4 360 90 50.0 4.0 4 90 4 0 0 1,50 8 8 0 0,00 2,50
2019 25 Беларусью WCQ — УЕФА (Вт) 8 720 90 100 . 0 8.0 8 90 8 0 0 0,38 5 21 -16 -2,00
2019 25 по Беларуси Блористы (W) 2 2 180 90 40.0 2,0 2 2 664 2 0 2 2.00 3 1 +2 +1,00 -1,00 Матчи
2021 27 Беларусью Товарищеские (W) 3 270 90 75,0 3,0 3 90 3 0 1 2 .33 6 3 3 +1.00 +1.00 -5-5.00 Матч
28 Euro Q 6 6 540 90 85,7 6,0 6 90 6 0 0 1,00 11 14 -3 -0,50 +0,50 Похожее
2023 29 от Беларуси WCQ — УЕФА (Ж) 4 360 90 100.0 4.0 4 90 4 0 0 1,00 5 9 -4 -1,00
1 Club 3 лиги 3 лиги 27 2430 90 75.0 27.0 27 27 27 0 3 1.11 38 56 56 -18 -18 9 -0.67 -0.78
WCQ — УЕФА (W) (2 Seasons)
12 12 90 12.0 12 12 90 12 4 12 0 0 0.59 10 30 -20 99 -1.67
Евро Q (2 Seasons) 10 900 90 66.7 10.0 10 10 90 10 0 0 1.20 19 22 -3 -0.30 +1.90 1 +1.90
Другие достопримечательности (W) (2 сезона) 5 450 90 55.6 50 5 5 9 3 2.20 9 5 4 +5 +1.00 -2,00

Разная статистика: сборная

О FBref.com

FBref.com запущен (13 июня 2018 г.) с покрытием национальных лиг Англии, Франции, Германии, Италии, Испании и США.С тех пор мы неуклонно расширяем наше покрытие, включая национальные лиги из более чем 40 стран, а также национальные кубки, суперкубки и молодежные лиги из ведущих европейских стран. Мы также добавили покрытие для крупных международных кубков, таких как Лига чемпионов УЕФА и Кубок Либертадорес.

FBref включает в себя то, что мы считаем одним из самых полных источников данных о женском футболе в Интернете. Это включает в себя всю историю чемпионата мира по футболу среди женщин, а также последние сезоны национальных лиг из девяти стран.

В сотрудничестве со StatsBomb мы включаем расширенные аналитические данные, такие как xG и xA, для избранных соревнований. Для получения дополнительной информации о модели ожидаемых голов и о том, какие соревнования рассматриваются, см. наш пояснитель xG.

Просмотр дополнительной информации

Наталья Воскобович из ВФК «Зенит» в действии во время Чемпионата России среди женщин… Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неопубликованный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет перед стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Natalia VOSKOBOVICH

FOTBALIST BIELORUS

Natalia Voskobovich
Informatii Personalale
(1993-25) 25 Octombrie 1993 (Vârsta de 27 de Ani)
Locul nasterii Минск, Bielorusia,
Poziţie де СОК Portar
Сведения об клуб

Echipa actuală

ФК Минск
Număr 1
Cariera старший *
Ани Echipa Aplicaţii ( ЗГ )
2010-2017 Зорка-БДУ 122 (0)
2018– ФК Минск 23 (0)
эчипа NAŢIONALĂ
2010-2011 Беларусь U19 5 (0)
2016- Bielorusia 15 (0)
* Apariţiile clubului старший şi golurile Сокрытие Doar Pentru Liga SENDă i Corecte începând Cu 01:50, 20 iunie 2020 (UTC)
‡ Limitele şi Golurile Echipelor Naionale Corecte începând Cu 10:55, 30 августа 2019 г. (UTC)
8

Natalia Voskobovich (Născut 25 октября 1993 г.) Эсте ип беларус fotbalist care joacă ca un portar și a apărut pentru Naționala feminină din Belarus. «Calificări la Cupa Mondială Feminină Europa 2017/2018» Echipe (Беларусь)». WorldFootball.net . Adus 30 августа 2019 г.

внешняя ссылка

Esquemas para jugar al geokont de Voskobovich. «Юэгос эдукативос Б

Clase magistral para profesores

«Usando el juego de desarrollo de V.V. Voskobovich» Geokont», para el desarrollo de la esfera intelectual de los preescolares «

El proósito de la clase magistral: mejora de lascentes competences de profesionales desarrollo де ла esfera intelectual де лос preescolares en эль proceso де лас actividades lúdicas.

Tareas de clase magistral:

Familiarizar a lo profesores con el uso de juegos educativos.»Geokont» con niños en edad preescolar;

Enseñar в лос участниках де ла clase magistral los métodos y técnicas de uso de juegos en desarrollo en el proceso pedagógico;

Desarrollar interés en tecnologías educativas originales, iniciativa, deseo de aplicar estas tecnologías en la práctica;

Despierta el deseo de cooperación, entendimiento mutuo.

Ремонт: juego didáctico «Geokont», muestras para hacer патроны.

Plan de clase magistral:

1. Comentarios introductorios, relevancia del tema.

2. Conocimiento де лос участников де ла clase magistral con la tecnología del juego del desarrollo de las habilidades intelectuales de los hijos de V. Voskobovich.

3. Практическая лекция с лос-участниками де ла clase magistral sobre el uso del juego. «Geokont» para el desarrollo de la esfera intelectual de los preescolares.

4. Reflexión:

Выводы, резюме,

Прегунтас-де-лос-участники де ла clase magistral.

Магистральный курс:

¡Queridos colegas!

Una de las tareas más importantes de la crianza de un niño pequeño es el desarrollo de su mente, la formación de tales habilidades de pensamiento y habilidades que facilitan el dominio de cosas nuevas. La tecnología де В. Voskobovich себе базу ан ла идея де Enfocar ла Actividad де juego интеллектуального де лос preescolares ан эль resultado дие se obtiene аль решатель проблем y tareas creativas.Un sistema де complejidad cada vez мэр де desarrollo де preguntas у tareas cognitivas пункт cada juego. Esto Hace возможный utilizar ип Juego пункта разрешения различных проблем де actividades educativas durante mucho tiempo.

El proósito de la tecnología es desarrollar las habilidades intelectuales de los niños.

Características de un juego educativo:

1. Многофункциональный. En el juego, puedes resolver una gran cantidad de tareas educativas y educativas. Sin saberlo él mismo, el niño domina los números o las letras; reconoce y recuerda эль цвет, ла форма; entrena la motricidad fina de las manos; mejora el habla, el pensamiento, la atención, la memoria, la imaginación.

2. Una amplia gama de partyes en el juego. Este juego atrae a niños de tres a siete años y, a veces, incluso a estudiantes de secundaria. Esto es posible porque contiene ejercicios de uno y dos pasos para niños pequeños y tareas complejas de varios pasos para niños mayores.

3. Сказочный корт. Una Trama де Cuento де Hadas пункт niños эс tanto una motivación adicional como ип modelo де aprendizaje mediado. Los chicos están felices de jugar no con cuadrados, triángulos y trapecios, sino con el hielo sin hielo y las coloridas telarañas de Yuka Spider, no dominan la relación del todo y la parte, pero resuelven los secretos de la Flor Milagrosa.junto с Kid Geo. Lo nuevo, inusual siempre atrae la atención de los niños y se recuerda mejor.

4. Творчество. Эль Juego ле да аль-Ниньо ла oportunidad де traducir Sus самолетов ан Realidad. Se pueden hacer muchas cosas interesantes a partir de «telarañas» multicolores. Coches, aviones, barcos, mariposas y pájaros, caballeros y princessas: ¡todo un mundo fabuloso! El juego brinda la oportunidad de mostrar creatividad no solo a los niños, sino también los Adultos.

El proósito de las lecciones con el juego «Geokont»:

El desarrollo del interés cognitivo y las actividades de Investigación de un niño.

Desarrollo de la observación, la imaginación, la memoria, la atención, el pensamiento y la creatividad.

Desarrollo armonioso de los principios logicos-figurativos y emocionales en los niños.

Formación де идеи basicas sobre эль mundo Que Nos Rodea, conceptos matemáticos.

El desarrollo de la motricidad fina.

La gente llama a Geokont»Placa con claveles»… De hecho, los clavos de plastico se fijan en el campo de juego de madera contrachapada, que se llaman»Multicolor»… En el «multicolor» se arrancan los claveles Telarañas (banda elástica multicolor, y obtienes los contornos de formas geométricas, siluetas de sujetos. Dinámico»elástico» actúa como medio de construcción.

El mismo juego atrae a niñyos de tres de seis a siete años, ya que puedes resolver ejercicios en una o dos acciones para niños pequeños y tareas complejas de múltiples etapas para niños mayores.Sin saberlo él mismo, el niño domina los números y las letras, reconoce y recuerda el color, la forma, entrena las habilidades motoras finas de las manos, mejora el habla, el pensamiento, la atención, la memoria, la imaginación.

¿Qué juego juega el niño más tiempo? Por supuesto, кон эль дие ле да ла oportunidad де traducir лас идеи ан realidad, ¿cuántas cosas interesantes се pueden pensar у hacer a partir де varios colores? «Telarañas» «Geokonta».

El interés de los niños por los cuentos de hadas es tanto una motivación adicional como un modelo de aprendizaje mediado.Los niños están felices de jugar no con cuadrados, triángulos y trapezoides, sino que examinan y crean en»Geokonte» no modelos de construcción, sino telarañas multicolores.

En el «Geokont» los niños crean siluetas según el espectáculo de un Adulto y su propia idea, según un esquema de muestra y un modeloverbal (en el campo de juego»Geokonta» a diferencia de juegos Similares, se aplica la cuadrícula ).

Todo el complejo de juegos y manuales bajo el nombre general»GEOCONT» desarrolla intensamente la esfera intelectual de los preescolares.

En primer lugar, Geokont abre el camino al mundo de la geometría, el nombre del juego, formado a partir de dos palabras, habla de ello»geométrico»»Contorno»,

Con la ayuda del juego, los niños dominan los estándares sensoriales de color, forma, tamaño, entrenan analizadores táctiles-táctiles, esto es de gran importancia para su mayor desarrollo mental.

Construyendo formas en»Geokonte» Promueve el maximo desarrollo de la motricidad fina de los dedos de los niños, lo cual es Importante para mejorar el habla y la inteligencia.

En el juego «Geokont» Не существует градации por edades de las tareas de juego, por lo que es Importante Centrarse en el nivel de desarrollo del niño, eligiendo las tareas de juego de acuerdo con su fortaleza.

La oportunidad de estos juegos para usarlos tanto en el hogar, la sala de juegos фамильяр, como en grupos de детский сад, детский сад, en la práctica индивидуальное y correctiva es бесценно. La estructura del juego tiene un carácter estrictamente algorítmico y allowe su uso en varios modelos de educación.Esta эс уна oportunidad пункт эль trabajo индивидуальный у ла corrección дель профессор, Эсте эс ип материал пункт organizar уна lección en Grupo. Además, лос juegos себе pueden utilizar como материальный y como ayuda визуальный пункт todo el grupo.

Animar a un niño a participar en actividades con «Geokontom» basta con organizar la explicación de las reglas y tareas una vez, y la disponibilidad y capacidad de factory license del material license al niño descubrir nuevas y nuevas facetas del juego cada vez vez, se comunica кон эль Juego.El figurativo no estructurado estimula la creatividad espontánea, y aquí la tarea del maestro, a raíz del interés del niño, es utilizar la flexibilidad del sistema de juego. Principio»Jugar-sentir-aprender», paso a paso, proporciona Constantemente no solo un pasatiempo aburrido, sino también un modelo technológico de aprendizaje, basado no en una necesidad consciente de adquirir conocimientos, sino en el interés Constante y la creatividad tanto de un niño como de un Adulto.

Tareas prácticas Que completaremos con la ayuda de una tableta nos ayudarán asegurarnos de todo esto.«Геоконт».

1. Назначение: «Pistas» и «Cuadrado, triángulo, casa»para niños de 2-3 años y en la primera reunión con»Geokontom» niños en edad preescolar mayores. (los maestros siguen el patrón)

Puede invitar a los niños a caminar con los dedos por los senderos rojos, azules и т.д. Es Importante Invitar лос niños Ideal ип покровитель ellos mismos. Un requisito previo para el juego es nombrar la forma y el tamaño de los objetos que se están creando.

2. Tareas realizadas de acuerdo con esquemas preestablecidos para niños en edad preescolar mayores (4-7 лет) — «Pez dorado»

3. Juega con «Geokont» де хадас.

Ahora iremos contigo en busca del desaparecido Pinocho.

«Pierrot agitado (del famoso cuento de hadas sobre Pinocho) Me dijo que se había encontrado con un asustado Buratino con la Llave Dorada en el bosque. «Creo que se estaba escondiendo de los ladrones.Quería alcanzarlo para ayudarlo, pero no pude. ¡Estoy muy preocupado de que le sucedan Problemas! » susurró Pierrot.

Educador: Pinocho puede perderse y perderse en el bosque. ¡Chicos, ayudemos a Pierrot a encontrar y proteger a Buratino de los ladrones! Пиночо (Niños (en nuestro caso, profesores) de bandas elásticas — telarañas en «Geokonte» componen la silueta de Pinocho según el modelo que muestra la maestra.) Chicos, ¡ustedes son geniales! ¡Lo hiciste! Pinocho se alegra de que ahora no esté en peligro y muchas gracias». sílabas)

Por lo tanto, usando un juego de lógica «Geokont» Al conectar su imaginación, puede lograr muy buenos resultsados ​​en el desarrollo de la esfera intelectual de los niños de una manera lúdica relajada y, lo más Importante, una forma interes пункт un niño en edad preescolar.В. А. Сухомлинский пишет: «Sin juego, no hay ni puede haber un desarrollo mental completo. El juego es una ventana enorme y luminosa a través de la cual una corriente de idea y conceptos vivificantes se vierte en el mundo espiritual del niño. El juego es una chispa que enciende la chispa de la curiosidad de la curiosidad «.

El ímpetu para la invención de los juegos fueron sus propios hijos. Nacieron del ingeniero-fisico Вячеслав Воскобович в эпоху перестройки, y la compra de juguetes llevó al joven padre a la depresión.Allí себе ofrecían juegos дие jugaban лас abuelas де nuestras abuelas.

Y en el país ya había conversaciones activas sobre pedagogía alternativa. Y Вячеслав Валерьевич decidió haser su propia contribución a los métodos avanzados de educación.

Tecnología «Juegos de laberinto de Hadas»

Los métodos suelen tener dos caminos: uno — desde una determinada posición teórica hasta su confirmación práctica (jardín de infancia Waldor), el otro — por el contrario, desde la experiencia práctica, pasando por su generalización, hasta la justificación.La tecnología де Voskobovich эс экзаменте эль camino де ла práctica а-ля teoría. ¿Por Qué tecnologia y no técnica? En principio, estos son conceptos muy подобными. Y el término «Technologia pedagógica» apareció en la pedagogía bastante recientemente. En los métodos, los lados del contenido están máspresentados, en las tecnologías, los procedimentales.

Características del juego

Elementos estructurales En «Geoconte» una «banda elástica» dinámica actúa compo una herramienta de diseño, las propiedades distintivas de «Voskobovich Square» son hardez y flexibilidad al mismo tiempo, un elemento constructivo en «Cuadrado Transparente» es una placa Transparente con un un opaco parte, y en «Шнур-органайзер» — un cordón y bloque.

Amplio rango де edad де участников.

El mismo juego atrae a niños de tres y siete años y, a veces, incluso a estudiantes de secundaria. Esto es posible porque contiene ejercicios de uno y dos pasos para niños pequeños y tareas complejas de varios pasos para niños mayores.

Многофункциональный

Con la ayuda de un juego, puede resolver una gran cantidad de Problemas educativos. Sin saberlo él mismo, el bebe aprende números y letras; reconoce y recuerda эль цвет, ла форма; entrena la motricidad fina de las manos; mejora el habla, el pensamiento, la atención, la memoria, la imaginación.

Versatilidad en relación los programas educativos.

Como ha demostrado la práctica, los juegos encajan perfectamente en los programas de las instituciones educativas, por ejemplo, «Infancia», «Desarrollo», «Arco iris».

Творческий потенциал

¿Qué juego juega el niño más tiempo? Por supuesto, con el que le da la oportunidad de traducir «идеи» en realidad. ¿Cuántas cosas interesantes puedes pensar y hacer con los detalles de «Rompecabezas milagrosos», «telarañas» multicolores «Geokonta», «origami eterno» «Plaza Voskobovich»: автомобили, авионы, баркосы, марипосасы и пуховики, кабальеро и принцысы — ¡todo un mundo fabuloso! Los juegos brindan la oportunidad de ser creativos y Adultos.

Сказочный корт

El interés de los niños por los cuentos de hadas es tanto una motivación adicional como un modelo de aprendizaje mediado. Los chicos están felices de jugar no con cuadrados, triángulos y trapecios, sino con Ice Lake Ice y las coloridas telarañas de Yuka Spider, no estudian fracciones, sino que resuelven los secretos de Miracle Flower junto con Kid Geo. Lo nuevo, inusual y no estándar siempre atrae la atención de los niños y se recuerda mejor.

Большой коноцернос

Puede obtener уна идея clara de cómo se manifestan en la práctica estas disposiciones generales ознакомлен с аль-менос душ де лос juegos más famosos: «Геоконт» и «Площадь Воскобовича».

«Геоконт» La gente llama a este juego «una placa con claveles». Pero para los chicos, esto no es solo una tabla, sino el cuento de hadas «Kid Geo, Raven Meter y yo, tío Slava», en el que los clavos de plástico fijados en madera contrachapada (campo de juego) se llaman «plateados» «.

En el campo de juego «Geokonta» se aplica una cuadrícula de coordenadas. Sobre los claveles «plateados», se tiran «telarañas» (многоцветная эластичная полоса) и se obtienen los contornos de formas geométricas y siluetas de objetos.Los niños los crean Según el ejemplo de un Adulto о Según su propio diseño, y los niños mayores, según un esquema de muestra y un modeloverbal. Los estudiantes де primaria у secundaria usan este juego пункт demostrar teoremas. De hecho, en el mismo título del cuento, la palabra «geometría» está encriptada. Como resultado, los niños desarrollan habilidades motoras de manos y dedos, habilidades senseriales (sentido del color, forma, tamaño), procesos de pensamiento (construcción según el modeloverbal, construcción de figuras simétricas y asimétricas, busqueda y establecimiento de патронес), creatividad ..

«Плаза Воскобович» («Плаза дель Хуего»)

Este juego tiene muchos nombres «populares»: «Кленовый лист», «Клондайк», «Вечное оригами». Todo esto es esencialmente cierto. Эль «cuadrado де juego» состоит из 32 triángulos rígidos pegados на одной гибкой базе en ambos lados. Gracias a este diseño, el cuadrado se puede transformar fácilmente, lo que le allowe diseñar figuras tanto planas como volumétricas. En эль cuento де хадас «Эль мистерио дель cuervo дель метро», el cuadrado cobra vida y se convierte en imágenes: una casa, un ratón, un erizo, un zapato, un avión y un gatito.Los niños de dos años, con la ayuda de un Adulto, doblan una casa con techo rojo o verde, dulces. Los niños mayores dominan el algoritmo de diseño, encuentran formas geométricas escondidas en la «casa» y crean sus propias siluetas de sujetos.

El cuadrado se puede cortar de cierta manera. Por ejemplo, un corte transversal da inusuales figuras трехмерные. Es posible manipular sus elementos, una especie de teatro de dedos.

Los juegos con «Площадь Воскобовича» desarrollan la motricidad fina de las manos, el pensamiento espacial, las habilidadessensiales, los procesos de pensamiento, la capacidad de diseñar, la creatividad.

Основные принципы технологии

Juego más cuento de Hadas

El Primer principio de la tecnología «Laberintos del juego de cuentos de hadas» es la enseñanza lúdica de los niños en edad preescolar. Су особенноидад Эс дие ан Эсте Juego себе construye casi todo эль proceso де aprendizaje де ип niño. «Laberintos дель juego де cuentos де хадас» эс уна форма де Interacción Entre ип Adulto у ип niño a través де ла реализации determinada трама (juegos y cuentos де хадас).Al mismo tiempo, las tareas educativas se incluyen en el contenido del juego.

Los cuentos de hadas metódicos crean una motivación adicional para el juego. Un sistema de preguntas, tareas, ejercicios, asignaciones se entrelaza organicamente en sus Tramas. Es muy удобный: ип адалто ли ип cuento де хадас, ип niño ло escucha y, en el transcurso де ла трама, responsee preguntas, resuelve Problemas y Realiza tareas.

Интеллигенция

El segundo principio de la tecnología de Voskobovich es la construcción de la actividad de juego de un niño, como resultado de lo cual se desarrollan los procesos mentales de atención, memoria, imaginación, pensamiento y habla.La complicación Constante y постепенное де лос juegos («en espiral») ayuda a mantener las actividades de los niños en la zona de dificultad óptima. En cada juego, el niño siempre logra algún tipo de resultado «objetivo».

No es casualidad que se preste tanta atención al desarrollo de la inteligencia en los niños en edad preescolar. A esta edad, suelen desarrollar inteligenciaverbal, es decir, inteligencia «adquirida». Mama le lee libros al niño, mira enciclopedias con él, lo lleva museos.Como resultado, él sabe mucho, escuchó mucho. Los maestros de escuela llaman a estos chicos «entrenados». Pero no hay garantía de que esos niños estudien bien en el futuro. Y la inteligencia noverbal, es decir, «innata», puede que estén poco desarrolladas. ¿Qué es la inteligencia innata? Estos son los procesos mentales de atención, la capacidad de analizar, syntetizar, la formación de relaciones de causa y efecto, la motricidad fina, la memoria. Los juegos de Voskobovich están dirigidos mainmente a su desarrollo, y una de las disposiciones conceptes de la tecnología «Laberintos de juegos de cuentos de Hadas» es el desarrollo de la inteligencia noverbal en los niños.

Los autores de la tecnología «Laberintos del juego de cuentos de hadas» no apoyan el desarrollo temprano forzado de los niños. Todo el material es sensible, es decir, el más благоприятный пункт la percepción de los niños en edad preescolar, teniendo en cuenta sus características psicológicas.

Креасьон

El tercer principio de los «Laberintos del juego de cuentos de hadas» es el desarrollo creativo temprano de los niños en edad preescolar. El juego crea las condiciones para la manifestación de la creatividad, estimula el desarrollo de las habilidades creativas del niño.Un Adulto соло puede aprovechar эста necesidad естественный де involucrar постепенность лос niños ан форм más complejas de actividad lúdica.

Entorno en desarrollo: bosque púrpura

De hecho, esta es la zona sensoriomotora en desarrollo. Está hecho de madera contrachapada, alfombra, pintado en la pared, tela. El niño actúa aquí de forma autónoma: juega, construye, entrenando aquellas habilidades que adquirió en actividades conjuntas con un Adulto. En el Bosque Púrpura, seguramente habrá personajes de cuentos de hadas: Invisible Vsyus, Raven Meter, Kid Geo, Lopushok y otros.

Технические методы внедрения

Лас-специфидадес-де-лос-лаберинтос-де-куэнто-де-хадас-дель-хуего сын сказки дие нет эс necesario reconstruir эль trabajo де уна институт или комбинезон ла форма де Vida привычный ан эль hogar. La tecnología está tejida organicamente en el orden ya Existente. En la relación «adulto-niño», aquí no se asume la posición del Adulto sobre el niño, sólo la sociedad. El niño está rodeado de un ambiente relajado, divertido e intelectualmente creativo.Se teje a partir де уна sensación де seguridad externa, cuando эль bebe sabe дие сус manifestaciones не recibirán уна evaluación negativa де лос взрослых, у уна sensación де relajación interna debido аль apoyo де сус esfuerzos creativos.

результат

Los estudios realizados en jardines de infancia utilizando la tecnología de Voskobovich han demostrado que hay muchos niños en grupos con inteligencia normal, alta y muy alta. (La gradación de los cambios en el desarrollo intellectual se ve así: la inteligencia está por debajo del promedio, inteligencia promedio, norma, alta, muy alta, excelente).Lo mejor де todo Эс дие лос niños desarrollan inteligencia, ла capacidad де analizar у comparar. Los niños де cinco у Seis años saben cómo concentrarse аль realizar operaciones mentales complejas у llevar эль trabajo iniciado hasta эль финал. Los niños де tres años себе distinguen fácilmente у себе ле лама амарильо, рохо, азул, не confunda verde, морадо, азул, наранджа у другие цвета. En especial, me gustaría señalar el alto nivel de desarrollo de las habilidades motoras de los dedos y las manos en las manos de los niños.Además, лос chicos кон лос дие trabajaron Según Voskobovich нет tienen Problemas кон эль conteo, эль conocimiento де лас formas geométricas у ла capacidad де Orientarse ан ип plano. Empiezan в быстром темпрано. También себе resuelve ла cuestión де ла preparación motivacional де лос niños пункт ла escuela. Лос niños дие себе están moviendo постепенное hacia уна «форма» де educación пункт для взрослых у «jugaron ло suficiente» ан ла niñez preescolar quieren ир а-ля escuela у estudiar пор эль mero hecho де aprender.Y, por regla general, lo hacen bien y con interés.

Juegos de lectura

«Теремки Воскобович» — базовый набор. Hay un cubo, hay un teremok. Ponemos el cubo en Teremok, resulta ser una fusión. Así es como se componen las palabras. Всего en el conjunto: 12 кубов, 12 торрес. Es невозможно describir todo el juego en el marco del artículo. Detengámonos en solo dos cubos: azul y verde, los llamados cubos de la etapa inicial. ¿Qué hay en ellos? En cinco caras, una letra y una imagen, en la sexta, una pista de dónde se encuentra la letra.Cada letra está представляет por bufones, tomando su pose. En la pose de la letra A — Арлекин. Si эль bufón представляет ла букву O, entonces су Nombre Эс Orlekin. ¿Y si U? — Урлекин. Yarlekin, Yrlekin, Yurlekin сын personajes де cuentos де хадас, con quienes el niño es, por el momento, más interesante дие знакомый.

El «конструктор де Letras» ле позволено construir cualquier летра дель alfabeto a partir де elementos. Los elementos себе pueden unir аль кампо кон ип Cordón elástico, себе pueden colocar sobre ла Меса.

Aplicación Igrovisor у laberintos де летрас. «Caminando» por los laberintos con un marcador, el niño llega conocer las letras, inventa palabras. Cada letra tiene su propio laberinto.

Чтение 1 × 2. Juegos para desarrollar la habilidad lectora. Doblamos лас esquinas alternativamente у obtenemos diferentes palabras. Hay 4 palabras en un pequeño «parche» (área de lectura), y hay más de cien en cada juego.

Альфомбра «Атауд», куэрдас («пегар» а-ля альфомбра).Те разрешите решатель уна Variadad де тареас де уна manera lúdica. Por ejemplo: «Había dos árboles en el bosque, uno alto y el otro bajo. (Colocamos una cuerda larga y una corta una al lado de la otra sobre una alfombra). A un árbol alto le gustaba jactarse:» Soy el árbol más alto, Soy el más fuerte «. El árbol se paró a la sombra de uno alto, suspiró y se quedó en silencio. El viento de alguna manera vagaba por esos bosques. Corto (doblamos una cuerda larga para obtener la letra I). Lo ultimo que el alto árbol logró gritar: «Аюда-у-у-у…» Durante mucho, mucho tiempo, el ultimo sonido lo llevó el eco del bosque». ¿Que sonido? Sonido I. Y qué letra construimos — la letra I. Sonido y letra — través de un cuento de hadas, través de una imagen, través de manos de niños. «Мансанилья», «Яблонка», «Велеро», «Муньеко де Ньеве»: estas son las novedades de 2004. Cada uno de ellos te allowe escribir más de 20 palabras … con una cadena.

Con madre y padre

En casa, puede y debe crear un entorno en desarrollo, y no necesariamente en forma de bosque púrpura.¿Es возможный jugar a estos juegos sin historias de derechos de autor? Por supuesto que puede. Los Adultos Solo necesitan descubrir su propia manera de atraer la atención del niño hacia el juego. Hoy en día, se ofrecen docenas de juegos, manuales y complejos de desarrollo de juegos con el logotipo «Juegos en desarrollo de Voskobovich». Este año, Вячеслав Вадимович и sus colegas planean lanzar уна «родительская» версия технологии «Сказочные лабиринты игры».

Una vez ya escribí sobre cómo se puede estimular el desarrollo de un niño desde una edad temprana, y hoy quiero contarte sobre los juegos educativos de Voskobovich.Se trata де ип complejo único де ayudas де juego versátiles, cuyo objetivo es enseñar аль niño лос conocimientos basicos дентро дель espacio де juego.

Los juegos de Voskobovich desarrollan la memoria, la observación, la imaginación y el pensamiento creativo. Ayudan dominar лос conceptos matemáticos, enseñan distinguir entre letras у sonidos у desarrollan habilidades де lectura. Lo más interesante es que los juegos educativos de Voskobovich serán interesantes y, por lo tanto, útiles no solo para niños en edad preescolar, sino también para estudiantes más pequeños.No solo enseñan, practican habilidades y consolidan habilidades, en cada juego el niño vive con el cuento de Hadas. personajes varias tramas y eventos.

История создания juegos y el método de Voskobovich.

Вячеслав Владимирович Воскобович nunca conectó específicamente su vida con la pedagogía. Es ingeniero-fisico de profesión. Pero las circunstancias en su país natal se desarrollaron tanto que el joven padre Voskobovich tuvo que ahondar en la pedagogía con la cabeza.

Куандо Вячеслав Владимирович, ты здоров, пенсионер, сериаменте эн су десарролло интеграл. Desafortunadamente, en esos años no había muchas opciones Entre los juegos x, y aquellos educadores innovadores que sugirieron métodos de aprendizaje temprano aconsejaron hacer todos los juegos partir de materiales de desecho. Inspirado por las obras de Zaitsev y Nikitin, Voskobovich decidió crear algo completamente nuevo que sería interesante no solo para sus hijos, sino también para sus compañeros.

Aunque Вячеслав Воскобович нет tenía уна educación pedagógica, су intuición en la elección de los métodos para criar a sus hijos le abrió las puertas de una verdadera creatividad pedagógica. Mientras creaba су учебник для начинающих, се ле ocurrió ип Cuento де Hadas интересно, Durante эль cual лос-героев, junto мошенников лос-niños, deben решатель эль загадка дель Nuevo juego у hacer ип descubrimiento interesante.

Más tarde, en su tecnologia, Voskobovich dirá Que ningún juego puede ser de una sola vez, que necesita una buena historia.La creación де ип fabuloso espacio metodológico пункт cada manual де desarrollo у capacitación ан ла tecnologia де Voskobovich es clave. La característica главный де су tecnología эс дие эс fácil де реализации ан эль juego обычный грех cambiar о reconstruir эль марко привычный. Y эль Adulto де estas fabulosas historias se convierte en un compañero pleno del niño, independientemente de su edad y experiencia.

Probablemente Esta Sea La razón por la Que todos los juegos educativos de Voskobovich tienen un mundo de cuento de Hadas interesante y misterioso, привычка различных героев и персонажей.Por cierto, Esta tecnología se enamoró rápidamente rápidamente de muchos padres en San Petersburgo y pronto se convirtió en un descubrimiento interesante para los jardines de infancia de toda Rusia.

Hoy, en muchas ciudades, los clubes para padres que desean enseñar a un niño sobre los juegos, jardines de infancia, clubes y grupos de pasatiempos de Voskobovich funcionan de acuerdo con su tecnología. Durante ла última década, эль autor ha lanzado más де 50 juegos дие cubren diferentes categorías де edad, pero interesantes tanto para niños де tres años como para los que ya están en la escuela primaria.

¿Cuál es la Popularidad de los juegos educativos de Voskobovich? ¿Se pueden usar en casa y no en un jardín, un circulo, un club? Vamos резолверло juntos.

Los juegos más famosos de Voskobovich.

Todos los juegos educativos de Voskobovich sedividen en typeos:

1. Juegos dirigidos al desarrollo logico y matemático. Entre ellos se destaca Constructor geocon .

Este manual es un campo de juego con ejes de rayos dibujados y formas geométricas indicadas por letras.En cada punto de intersección de los rayos, se fija un clavel con un número. Tirando де бандас де Гома especiales антре лос тако, эль niño puede crear varias форм у segmentos, como en el manual o incluyendo су propia imaginación.

Виа Геокона SE Forman los Primeros conceptos matemáticos, hay un conocimiento de las formas geométricas y la Consolidación del conocimiento de los colores. En esencia, эс ип juego educativo único y versátil дие puedes comprar en tiendas о crear tú mismo.

El niño puede agregar todo typeo de geométricas formas a partir de ellos, entrenando la memoria, la motricidad fina, ampliando el concepto de conceptos geométricos.

Куадрадос де Воскобович de tamaño pequeño y se puede llevar con usted de viaje, a clinicas e incluso de paseo.

Otro espacio de juego en el desarrollo de conceptos matemáticos es Barco Splash-Splash. Este es un juego para los más pequeños. Maqueta де ип Barco де Cinco мастилес. Cada mástil tiene banderas de colores colgadas.

El niño puede quitárselos y volver a ponérselos fácilmente. Con dicha guía, puede comenzar a dominar el conteo, puede aprender distinguir colors, puede desarrollar la memoria y la imaginación. Además, Esta guía reemplaza perfectamente la pirámide y desarrolla la motricidad fina.

También hay una versionalternativa de este juego.

Un libro de jugadas universal que es adecuado tanto para un niño pequeño como para un niño en edad escolar. Con су ayuda, ан эль verano entrenamos кон Nuestro Hijo contar, у кон Nuestra hija aprendemos números у signos. Esto es sobre» Circo digital ».

2. Juegos con letras, sonidos, palabras.

Un lugar especial entre los juegos educativos de Voskobovich lo ocupa Теремки Воскобович .
Esta es la metodología de un autor real para el aprendizaje temprano de la lectura en el juego. Hay 24 cubos en el juego. 12 cubos de teremkov — согласные буквы и 12 cubos — pestañas-ventanas — вокалы. Con este juego, los niños aprenden a poner letras en sílabas y sílabas en palabras. La habilidad de lectura natural se forma en un ambiente lúdico y amigable para los niños.

Una serie de juegos «Manzanilla», «Muneco de nieve», «Yablonka» enseñarán nuestros niños a crear palabras.

Algunos ejemplos de Tramas de cuentos de Hadas, para juegos conjuntos.

Arriba, mencioné que todos los juegos educativos de Voskobovich tienen un componente fabuloso. Te contaré ип poco más sobre esto.

Entonces, para los niños de 3 a 10 años, Вячеслав Владимирович ha desarrollado una técnica completa llamada «Laberintos del juego de cuentos de hadas». El mundo en el que tiene lugar el desarrollo de los personajes y todas las aventuras asociadas a ellos se llama «Bosque Púrpura», y está dividido en muchas zonas, territorios y casas.Para cada uno de sus juegos, Voskobovich ideó una historia y un problema que el niño resuelve junto con el personaje.

Boy Geo con el que viajamos

В « Геоконе la desafortunada araña Yukk decidió hacer una hermosa telaraña para el niño Geo, pero tenía mucha sed y fue a la tienda por jugo. Mientras estaba fuera, su nieto decidió ayudar y sin saberlo enredó todos los hilos de la red.

Юка де Аранья

Ahora el abuelo araña no sabe desentrañar todo y pedir ayuda.Quería complacer и Geo.
Луэго, пригласите вас в ресторан el patrón de telaraña por coordenadas.

«Куадрадо дель Хуего» , оригами вечно. Aquí puedes fantasear con tu hijo. Los triángulos en un campo cuadrado se colocan así. Que puedes crear una casa para un perro, una pajarera para un cuervo y mucho más. Puedes crear siluetas de un ratón, un gato. En principio, ограничений не существует. El propio autor dice Que el juego debe vivir, y por lo tanto, conectando tu pensamiento creativo, te beberás el juego con energía.

Другое руководство, интересное для образовательных учреждений Воскобовича: «Cuadrado Transparente» . Набор из 30 прозрачных пластин с изображениями куадрад, ромбовидных, трапециевидных и треугольных оттисков в эллас.

El presentador cuenta un cuento de hadas que el niño Geo decidió visitar a su abuela, y el Cuervo Metro, al verlo en la carretera, le regaló témpanos de hielo como recuerdo. El niño себе sorprendió порт таль regalo, pero эль cuervo dobló ла фигура де ип caballo en pedazos де hielo у Geo pudo montar ип caballo магико часть дель Камино.

Cómo crear nosotros mismos cuadrados Transparentes

Pero el Juego Más Interesante Y Misterioso Espera al Pequeño Guardabosques Geo en un prado encantado. Solo «Конструктор букв» , я Que пункт encontrar эль Camino Correcto у desencantar todos los objetos, Эс necesario seleccionar letras пункт лас palabras encantadas.

De una manera tan lúdica sin pretensiones, viajando a través de los mundos de cuento de Hadas de los juegos educativos de Voskobovich, el niño aprendecontar, leer e incluso los conceptos basesicos de geometría.Es muy fácil crear un espacio así en un vivero. Puedes comprar todo lo que necesites en las tiendas. Puedes coser, recortar decoraciones. Pero lo main no es enseñarle al niño a través de juegos, sino aprender algo nuevo e inusual con él mientras juega un cuento de Hadas.

¡Usted mismo no notará cómo los juegos educativos de Voskobovich colorearán la vida con colores brillantes de conocimiento alegre!

GEOCONT con tus propias manos. El desarrollo del juego Voskobovich hagalo usted mismo geocontacto.Los juegos educativos де Voskobovich tienen como objetivo desarrollar las habilidades de construcción de siluetas, dominar el conocimiento geométrico inicial, laspresentaciones y las relaciones espaciales. Al jugar con estas ayudas, el niño tiene la opportunidad de mejorar su inteligencia, atención, memoria, imaginación y creatividad. «Geokont», también llamada «placa con claveles» или «telarañas multicolores», es una placa de madera contrachapada con una película de coordenadas aplicada. Se fijan clavos de plástico en el campo de juego, en el que se colocan bandas elásticas «dinámicas» multicolores se estiran.Se obtienen siluetas de sujetos, formas geométricas, патроны, números, letras. El conjunto de juego está acompañado por el metódico cuento de hadas «Kid Geo, Raven Meter y yo, tío Slava» (ла palabra «geometría» está encriptada en el nombre del cuento de Hadas). Desarrolla las habilidades motoras de la mano y los dedos, las habilidades senseriales (dominar el color, la forma, el tamaño), los procesos de pensamiento (construir según un modeloverbal, construir figuras simétricas y asimétricas, buscar y establecer патронес), creatividad .malla, formas geométricas y rayos En cada uno de los 33 puntos de intersección hay plásticos multicolores claveles nuevos. Tirando entre ellos las gomas elásticas multicolores incluidas en el kit, el niño podrá crear formas geométricas, siluetas de sujetos, патроны, números y letras. El niño puede actuar tanto según el modelo, utilizando instrucciones para ello con diagramas e imágenes, como siguiendo un algoritmoverbal o su propio plan. El algoritmo вербальный себе puede cifrar escribiendo лос puntos де coordenadas де лос objetos дие usted inventó.Para hacer esto, construya su figura en el Geocontact y pídale al niño que la vuelva a crear usando solo sus coordenadas. El manual se puede utilizar para Familizar a los niños con los conceptos geométricos básicos de «rayo», «segmento», simetría. Вы можете пригласить вас в jugar Mirror Image. Para ello, Cree una parte de la imagen concebida en la mitad del campo de juego e приглашаем al niño в комплементарла simétricamente en la segunda parte «espejo» del Geocont. ¿Que pasó al final? Los juegos de geocontacto te ayudarán desarrollar las habilidades sensoriales de tus hijos (доминио-дель-цвет, ла-форма, эль-таманьо), ла creatividad, ла imaginación, ла motricidad fina de la mano y los dedos.Estos juegos se convertirán en la base de una sólida asimilación depresentaciones geométricas y relaciones espaciales. Desarrollo де habilidades конструктивных Según эль modelo словесный у construcción де figuras simétricas, búsqueda у establecimiento де relaciones causa-efecto. Подписывайтесь, мне приятно, ¡deja tu comentario! Моя программа afiliados.

Nuestro Jardín de Infantes Opera Bajo el Programa de Infancia. Según este programa, se necesitan los juegos en desarrollo de V. Voskobovich. Nos gustaría mucho que estos maravillosos juegos también estuvieran en nuestro jardín. Pero como no tenemos la oportunidad de comprarlos, ¡hicimos algunos de los juegos de VV Voskobovich nosotros mismos! Utilizando madera contrachapada, tela, oráculo de colores, tachuelas, gomas de colores.

«Плаза Воскобович»

Es una base de tela cuadrada con triángulos de oráculo pegados. Por un lado, es rojo, por otro, verde. Doblándolo a lo largo de las lineas de pliegue en diferentes direcciones, el niño puede crear varias figuras geométricas y de objetos.

El juego «La plaza de Voskobovich» desarrolla las habilidades motoras finas de las manos, el pensamiento espacial, las habilidadessensiales, los procesos de pensamiento, la capacidad de diseñar, la creatividad.

Como en todos los manuales de Voskobovich, el niño puede hacer esto de acuerdo con el esquema propuesto o guiado por su propio plan. El cuadrado se puede doblar en varias formas: los niños pueden hacer fácilmente una casa con un techo verde o un caramelo en una envoltura roja, los niños mayores podrán distinguir figuras geométricas escondidas en la casa.

Объект: desarrollo de habilidades constructivas de los niños.

JUEGO «Геоконт-конструктор»


Con esta tableta, puede aprender números, letras, formas geométricas, «dibujar» varios objetos, патроны, construir laberintos, ознакомление с los conceptos de grande y pequeño, enseñar a un niño a navegar en eliz espacioy real acuerdo con un modelo и т. д.

¡Haz este juego tú mismo!

Необязательны: табла-де-мадера, ботоны-де-энсендидо, уна-регла, ип-лапиз, эластичные бандажи.

Objetivo: desarrollar la capacidad de trazar esquinas de diferentes tipos con gomas elásticas de acuerdo con un esquema, una muestra, de acuerdo con una asignaciónverbal, de acuerdo con la propia intención; enseñar a dibujar el ángulo resultante en un campo de papel de juego adicional.

« Цифровой номер »


Invitamos a los niños a diseñar los números usando una banda elástica en el Geokont. Los niños dicen Qué número han colocado, lo llaman claveles.Por ejemplo, el número 2: клавиши C3, F2, B3, K2, O3, G2, G4, Z4, Zh5.

Todos los juegos están hechos para cada alumno del grupo. ¡Juega ту Салуд!

« Куэнта де Флорес»

La flor está hecha de papel de carton. En los pétalos de la flor están escritos los números del 0 al 9, y en el medio está el número 10. En los pétalos hay ventanas donde se insertan los números (respuestas).

Tarea didáctica: mejorar las habilidades de conteo dentro de 10.

Situación del juego

Chicos, miren, ¿qué tipo de flor encontramos en el bosque? (Мансанилья)

Ahora juguemos al juego de conteo de flores con fanáticos de los números.

¿Qué número vamos a sumar a los números de los pétalos?

Muestro el número y tú расчеты и вставки ла respuesta en la флор.

Заключение : ¡Bien hecho! Hizo frente a la tarea.

воспитатели, МБДОУ «Ишлейский детский сад «Буратино»

Алдеа де Ишлей, Чебоксарский р-н, Чувашия

Уэльс обыграла Беларусь, но поражение Фарерских островов в Белфасте положило конец мечте Евро-2022

Уэльс обыграла Беларусь со счетом 3:0, но не попала в квалификацию на чемпионат Европы среди женщин в 2022 году, так как Фарерские острова не смогли доставить разочарование Северной Ирландии.

Голы Наташи Хардинг и Рэйчел Роу в первом тайме, а также пенальти Джесса Фишлока позволили сборной Уэльса стильно завершить свою кампанию в группе C на Rodney Parade.

Но Уэльс знал, что их мечта о финале покоится на Фарерских островах, сотворивших футбольное чудо в Белфасте, а Северная Ирландия начала матч со второго места благодаря лучшему результату личных встреч над Драконами.

Фарерские острова не смогли забить в шести групповых матчах, пропустив при этом 37 мячей, и, тем не менее, игра в Белфасте, начавшаяся на 10 минут раньше, лидировала в Северной Ирландии, когда игроки из Уэльса вышли на поле в Ньюпорте.

Это было как нельзя лучше для Уэльса, поскольку Северная Ирландия быстро сравняла счет и помчалась домой со счетом 5: 1, заняв место в плей-офф, заняв второе место после беглого победителя группы Норвегии.

Главный тренер сборной Уэльса Джейн Ладлоу перед стартом получила повышение от Фишлока и Хардинга, пообещав продолжить свою карьеру в отборочной кампании чемпионата мира 2023 года.

Хардинг уже вынудил голкипера Белоруссии Наталью Воскобович начать действовать раньше, чем на 14-й минуте встречи два ветерана объединились и вывели Уэльс вперед.

Фишлок преуспел, дойдя до подписи и отбив мяч обратно Хардинг, которая финишировала со второй попытки, потерпев первоначальную попытку.

Капитан сборной Уэльса Софи Ингл проверила Воскобовича с 25 ярдов, а Фион Морган головой навесил Фишлока в штангу после еще одного размашистого хоум-хода.

Роу удвоил преимущество Уэльса на 34-й минуте после того, как сыграл один-два с Ангарадом Джеймсом и нанес превосходный удар по воротам мимо Воскобовича в дальний угол ворот.

Это был второй гол Роу за Уэльс после ее первого гола в выездной победе со счетом 1:0 в Беларуси в октябре 2019 года. от сокращения вдвое дефицита после 58 минут.

Мощный удар Щербачени со штрафного с 20 ярдов пришелся под перекладину, а Анастасия Новикова и Виктория Казакевич не смогли связать на подборе.

Уэльс максимально использовал свою передышку, когда Анастасия Линник поставила подножку Хардингу на 71-й минуте.

Фишлок с комфортом реализовала свой 30-й гол за сборную с пенальти и первый гол за три года, но надежды Уэльса на квалификацию уже давно исчезли.

Лучшие видео ежедневно доставляются

Смотрите самые важные истории прямо из вашего почтового ящика

SoccerWales WomenPA

ogol.com.br :: Tudo sobre futebol .:. Pgina no encontrada

BrasilBrasileiroSrie BSrie CSrie DBrasileiro FemininoEstaduaisCopa do NordesteCopa do BrasilCopa do Brasil S20Copa do Brasil S17Copa do Brasil Fem.Бразилейро Sub-20Divises BaseLiga Футзал

Outras NacionaisAbecsiaAfeganistofrica сделать SulAlbniaAlemanhaAndorraAngolaAnguilhaAntgua е BarbudaAntilhas HolandesasArbia SauditaArgliaArgentinaArmniaArubaAscenoAustrliaustriaAzerbaijoBahamasBahreinBangladeshBarbadosBlgicaBelizeBeninBermudaBielorrssiaBolviaBonaireBsnia-HerzgovinaBotswanaBrasilBruneiBulgriaBurkina FasoBurundiButoCabo VerdeCamaresCambojaCanadCatarCazaquistoChadeChileChinaChipreChipre делать NorteColmbiaCongoCoreia делать NorteCoreia делать SulCosta делать MarfimCosta RicaCrociaCubaCuraaoDinamarcaDjiboutiDominicaEgitoEl SalvadorEmirados Rabes UnidosEquadorEscciaEslovquiaEslovniaEspanhaEstados UnidosEstniaEtipiaFilipinasFinlndiaFranaGaboGanaGergiaGibraltarGrciaGrenadaGroelndiaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuianaGuiana FrancesaGuinGuin-BissauGuin EquatorialHaitiHolandaHondurasHong KongHungriaImenIlha де ManIlhas CaymanIlhas ComoresIlhas CookIlhas FaroIlhas FijiIlhas MarshallIlhas SalomoIlhas VirgensIlhas Virgens BritnicasndiaIndonsiaIng laterraIrIraqueIrlanda сделать NorteIslndiaIsraelItliaIugoslviaJamaicaJapoJerseyJordniaKosovoKuwaitLaosLesotoLetniaLbanoLibriaLbiaLituniaLuxemburgoMacauMacednia сделать NorteMadagscarMaioteMalsiaMalawiMaldivasMaliMaltaMarianas SetentrionaisMarrocosMartinicaMaurciasMauritniaMxicoMianmarMoambiqueMoldviaMongliaMontenegroNambiaNepalNicarguaNgerNigriaNiueNoruegaNova CaledniaNova ZelndiaOmPas де GalesPalauPalestinaPanamPapua Нова GuinPaquistoParaguaiPeruPolniaPorto RicoPortugalQuniaQuirguistoQuiribtiRep.Центрально-Африканская Респ. дем. сделать Респ. Конго. Democrtica AlemRep. ИрландияРесп. ЧекаРеспублика ДоминиканаРеуниоРомнияРуандаРоссияСент-ЛюсияСент-МартинСамоаСамоа АмериканаСан-МариноСанта-ХеленаСо-БартоломеуСо-Криштво-э-НевесСо-Педро-э-МикелоСо-Том-и-ПрнсипиСенегалСерра-ЛеоСрвияСервия и ЧерногорияСейшельские островаСингапурСинт-МартенСрияСомлияСомалиИндияШри-ЛанкаSt. Винсент и GrenadinesSuazilndiaSudoSudo сделать SulSuciaSuaSurinameTailndiaTaipTaitiTajiquistoTanzniaTchecoslovquiaTibetTimorTogoTongaTrinidad е TobagoTunsiaTurcomenistoTurks и Кайкос IslandsTurquiaTuvaluUcrniaUnio SoviticaUruguaiUzbequistoVanuatuVaticanoVenezuelaVietnZmbiaZanzibarZimbabwe

InternacionaisMundial де ClubesRecopa IntercontinentalTaa SurugaUAFA CupLiga дос CampeesLiga дос Campees FEM.Лига Европы УЕФА Conference LeagueSupercopa EuropeiaBeNe LeagueBene Womens Super CupRoyal LeagueEuropa Conference League [Qual.]Лига Европы [Qual.]Liga dos Campees [Qual.]Liga dos Campees siaAsian Cup Winners CupAFC CupIndian Ocean Champions CupAFC Womens Club ChampionshipWAFF Womens Clubs ChampionshipGCC Champions LeagueL. Campees CONCACAFLiga CONCACAFCampeonato CFUCCaribbean Club ChampionshipCampeones Cup CONCACAFLeagues Cup NAFULibertadoresR. Sul-AmericanaCopa Libertadores FemininaCopa Sul-AmericanaLiga dos Campees fricaTaa Confederao CAFCAF Womens Champions League CECAFA Club ChampionshipSupertaa AfricanaUNAF Clube CupTaa Confederao CAF (Q)Liga dos Campees OceaniaMelanesian Super CupTaa Afro-Asitica

FeseleesFinalssima Olmos IntercontinentalCopa do Mundo.Mundial FemininoSheBelieves CupMundial U20International C.TrophyMundial S17Amistosos SeleesYongchuan TournamentInt. Vale do TejoMundialito FIFAC. ConfederaesMundial U17 FemininoMundial U20 FemininoCopa Naes rabesFA International TournamentTaa Naes rabes S20OlimpadasJogos IslmicosQual. Мунд. Жен. (Интерконт.) Quatro NaoesPan-AmericanosElim. Copa do Mundo (Intercontinental)Кубок АлгарвеКубок АрнольдаPan-Americano Fem.Torneio Internacional SP Fem.Torneio La MangaCopa SyrenkaTorneio Internacional do AlgarveTorneio NikeTorneo de Naciones U17Copa MxicoTournoi InternationalT.Морис РевеллоКвалификация. JO (Intercontinental)Torneio NaesCoupe de lOutre MerЕвроЕвро S21Евро S19Евро (E)Elim. Copa do Mundo (UEFA)Лига наций УЕФАЕвро-17Кубок БалтикиКвалификация. Евро U21Квалификация. Евро U19Квалификация. Евро до 17Евро ФемининоЕвро Феминино до 19Евро Феминино до 17Элитная лига до 20Квалификация. Евро ФемининоЭлим. Кубок Жен. (УЕФА)Квалификация. евро жен. U19Квал. евро жен. U17Торнейо Десенв. УЕФА S16 Masc.Торнео Десенв. UEFA U16 Fem.Nordic Tournament U17Victory ShieldДомашний чемпионатКубок регионов УЕФАBangabandhu Gold CupCopa da siaTaa Asitica FemininaФК АСЕАН (Q)Чемпионат АСЕАН по футболу Игры на островах Индийского океанаЭлим.Copa do Mundo (AFC)SAFF ChampionshipAFC Solidarity CupAFC Taa Asitica U23AFC U19 Championship AFC U16 Championship Taa Asitica (Q)AFC Womens ChampionshipTaa Asitica Fem. (Q)AFC Taa Asitica U23 (Q)AFC Feminino U16 (Q)Jogos AsiticosWAFF ChampionshipJogos Asiticos Femininos Чемпионат Восточной Азии Чемпионат Восточной Азии среди женщинAFC Womens Championship U19Mini Jogos do Pacfico SulCONCACAF CupGold CupQual. Мунд. Жен. (КОНКАКАФ)Лига Наций КОНКАКАФКвалификация. Золотой кубокЭлим. Copa do Mundo (CONCACAF)CAC Womens GamesCONCACAF U20Caribbean CupQual.CONCACAF Nations LeagueCFU ChampionshipCopa CentroamericanaCONCACAF U17CONCACAF Fem. U20КОНКАКАФ жен. U17CONCACAF U15Чемпионат КОНКАКАФ среди женщин до 15 летКвалификация. КОНКАКАФ до 17 летКвалификация. КОНКАКАФ U20Квалификация. Х. Олимпикос (КОНКАКАФ)Квалификация. Джо Фем. (КОНКАКАФ)Copa AmricaSul-Americano S20Pr-Olmpico ConmebolElim. Copa do Mundo (CONMEBOL)Feminina Sul-Americana Sub-19Sul-Americano Sub-17Sul-Americano Sub-15Copa Amrica Fem.Sudamericano U20 Fem.Sudamericano U17 Fem.CANCHANCAN U23CAF U17CAF U20CECAFA CupElim. Copa do Mundo (CAF)Qualificao CANQualificao CAN S23Taa COSAFA CHAN (Q)Camp.Africano Fem.CAF U20 (Q)Квалификация. Mundial U20 Fem.Qual. Mundial U17 Fem.CAF U17 (Q)Jogos Pan-ArbicosNations CupOFC U19Elim. Copa do Mundo (OFC)OFC U16Jogos do PacficoJogos do Pacfico Fem.OFC FemininoOFC U17 FemininoOFC U20 FemininoКвалификация.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.