Высказывания сухомлинского: Цитаты Василия Александровича Сухомлинского
Цитаты Сухомлинского о педагоге и школе
Известный украинский педагог Василий Сухомлинский был и остается одним из ярчайших деятелей в педагогике, психологии и литературе. Его наследие: методические труды, исследования, рассказы, сказки — ценны прежде всего четкой подачей мысли и яркой образностью. Он затронул самые животрепещущие аспекты воспитания и обучения, которые актуальны сегодня так же, как и полвека назад. В этом году исполняется 100 лет со дня рождения Василия Александровича. Он открыл родителям и педагогам простые истины, без которых невозможно понять и принять мир детства, научил ценить «своего внутреннего ребенка»:
Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
Быть учителем — огромная ответственность
Педагог-новатор Василий Сухомлинский утверждал, что самое важное в профессии учителя, в роли наставника — не потушить тот огонек в ребенке, который заложен природой: пытливость, любознательность, образность мышления, тягу к познанию нового. Важно не «задушить» ребенка потоком знаний, не погасить желание познавать, мыслить, исследовать.
Детям не надо много говорить, не надо пичкать их рассказами, слово не забава, а словесное пресыщение — одно из самых вредных пресыщений. Ребенку нужно не только слушать слово воспитателя, но и молчать; в эти мгновения он думает, осмысливает услышанное и увиденное. Нельзя превращать детей в пассивный объект восприятия слов. А среди природы ребенку надо дать возможность послушать, посмотреть, почувствовать.
Суть обучения, по мнению Сухомлинского, в том, чтобы заинтересовать, удивить, заставить откликнуться, поощрять к мышлению, рассуждению, поиску правильных ответов. Школа должна держаться на принципах гуманизма реально, а не номинально. Быть справедливым, отзывчивым, сопереживать, брать на себя ответственность, не быть равнодушным — это и есть основа человечности. Мудро и актуально звучит цитата Сухомлинского о педагоге:
Справедливым педагог может быть тогда, если у него есть достаточно духовных сил, чтобы уделить внимание каждому ребенку.
Труд учителя В. Сухомлинский определяет как «человековедение» — очень тонкую, изменчивую сферу, в которой нужно быть максимально внимательным, честным, открытым и последовательным. В книге «Сто советов учителю» педагог дает бесценные заветы тому, кто решил связать свою жизнь с воспитанием настоящего человека.
Сухие знания не дадут плодов
На уроке природоведения полезнее сходить на экскурсию в лес, чем пересказывать главы учебника. Сочинение-описание, подготовка к которому проходит в осеннем парке, наверняка пройдет удачнее, чем словарная работа за партой в школе. Именно впечатления дают толчок к жажде познания, к творческому началу.
Мышление начинается с удивления!
Эту простую закономерность раскрывает Василий Александрович в своей книге «Сердце отдаю детям».
Отрывать процесс воспитания и образования от реальной жизни так же глупо, как учить плавать без воды. Этим грешит современное образование, а ведь связь теории и практики в обучении абсолютно естественна.
Чтобы не превратить ребенка в хранилище знаний, кладовую истин, правил и формул, надо учить его думать. Сама природа детского сознания и детской памяти требует, чтобы перед малышом ни на минуту не закрывался яркий окружающий мир с его закономерностями.
Сухомлинский подчеркивал значимость традиций народной педагогики — она интуитивна и мудра. Роль отца и матери в воспитании ребенка — наиважнейшая. Ничто не сравнится с ценностями, привитыми в семье, со знаниями, полученными с любовью и заботой.
О школе Сухомлинский говорил, как о важнейшей ступени в формировании и развитии ребенка. Если на этом этапе ребенок встретит несправедливость, черствость, безразличие, познавательный интерес буден утерян, а доверие ко взрослым восстановить очень сложно.
Сердце, отданное детям
Цитаты Сухомлинского о воспитании — кладовая мудрости и простых истин, которые необходимо знать каждому родителю и педагогу.
Ребенок — это зеркало нравственной жизни родителей. Самая ценная нравственная черта хороших родителей, которая передается детям без особых усилий, это душевная доброта матери и отца, умение делать добро людям.
Как бы ни старались педагоги прививать детям культуру, ценности и воспитывать, опираясь на лучшие традиции, семья является началом всего, ее роль сильнее и значимее.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Цитаты Сухомлинского о природе ребенка жизненны, актуальны, проверены временем:
Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.
Важность эмоций в воспитании и обучении ребенка Сухомлинский отмечал неоднократно. Это основа всего, залог успеха в нелегком труде педагога и родителей.
Цитаты Сухомлинского о наказании
Бить или не бить? Этот вопрос всегда волновал думающих родителей. Василий Александрович всегда высказывался против таких мер:
Не допускайте, чтобы к ребенку применялись физические меры воздействия. Нет ничего вреднее и зловещее, чем «сильные», волевые средства. Ремешок и подзатыльник вместо умного, ласкового, доброго слова — это ржавый топор вместо хрупкого, нежного, острого резца скульптора. Физические наказания являются насилием не только над телом, но и над духом человека; ремешок делает бесчувственными не только спину, но и сердце, чувства.
Если необходимо наказание, то стоит создать ситуацию, когда ребенок сможет заглянуть внутрь себя, понять и устыдиться проступка.
Как бы серьезен ни был детский проступок, но если он совершен не по злому умыслу, за ним не должно следовать наказание.
Ребенку полезно заниматься физическим трудом, это формирует волю и характер. Редкий ребенок нарушает нормы преднамеренно. Дети ошибаются, они имеют на это право.
Тому, кого бьют, самому хочется бить. Тот, кто в детстве хочет бить, став взрослым, захочет убить. Преступления, убийства, насилие уходят своими корнями в детство.
Еще много мудрых слов сказано великим педагогом в защиту ребенка — человечка, имеющего право на детство.
Животрепещущее слово столетней давности
Его работы в области педагогики не утратили своего значения, может быть, оттого что никогда не были перенасыщены идеологией. Родина, семья, дружба, забота о ближнем, справедливость, чувство собственного достоинства — такие понятия не могут утратить актуальности. Если бы современное образование строилось на основе золотых принципов педагогики 20-го века, а не гналось за новыми технологиями, то не заглушало бы у детей интерес к учебе, а стимулировало познание и разностороннее развитие.
Успех в учении — это тропинка, ведущая к тому уголку детского сердца, в котором горит огонек желания быть хорошим.
Это ключ ко всему. Современный ребенок вынужден быть успешным, а ведь это тяжелая ноша.
Цитаты Сухомлинского о школе, воспитании, любви и долге — ценнейший материал для тех, кто стремится понимать природу ребенка, его внутренний мир и секреты правильного подхода к воспитанию и учебе. Маленький человек — это личность, она самоценна. Взрослые должны беречь внутренний мир ребенка и способствовать его полноценному развитию.
Творческая работа «Высказывания из книг Василия Александровича Сухомлинского»
Творческая работа
«Высказывания из книг Василия Александровича Сухомлинского»
В. А. Сухомлинский – педагог-новатор советского времени. Он разработал своеобразную педагогическую систему с гуманистическими принципами воспитания детей. Его называли «солнечным учителем», а методы воспитания – спасительными.
Книга В. А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям» по сей день является настольной книгой многих педагогов.
Н. А. Некрасов в свое время сказал: «Мир меняют не политики, мир меняют учителя». Эти слова полностью отражают суть педагогической деятельности В. А. Сухомлинского.
В данной работе приведены высказывания-цитаты из книг Василия Александровича Сухомлинского.
«В мире есть не только нужное, полезное, но и красивое. С того времени, как человек стал человеком, с того мгновения, когда он засмотрелся на лепестки цветка и вечернюю зарю, он стал всматриваться в самого себя. Человек постиг красоту… Красота существует независимо от нашего сознания и воли, но она открывается человеком, им постигается, живет в его душе…»
« Вы живёте среди людей. Каждый ваш поступок, каждое ваше желание отражаются на людях. Знайте, что существует граница между тем, что вам хочется, и тем, что можно. Ваше желание – это радость или слёзы ваших близких. Проверяйте свои поступки сознанием: не причиняете ли вы зла, неприятностей, неудобств людям своими поступками. Делайте так, чтобы людям, которые окружают вас, было хорошо».
«Жизнь — лучший критерий не только истинности знаний, но и стойкости убеждений, единства мысли и чувств».
«Нравственный облик личности зависит в конечном счете от того, из каких источников черпал человек свои радости в годы детства ».
«Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем заботы о судьбе другого человека».
«Любовь – это цветы нравственности; нет у человека здорового нравственного корня – нет и благодарной любви ».
«Бесстрашие – это глаза человеческого благородства. Бесстрашный человек видит добро и зло не только глазами, но и сердцем».
«Научись пользоваться оружием смеха – одна из тончайших вещей в формировании моральных взглядов, убеждений, вкусов ».
«Я понял, чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце… Любить ребенка – миссия педагога», – так писал Василий Александрович в своей книге «Сердце отдаю детям».
«Совершенствование, углубление общественного воспитания означает не умаление, а усиление роли семьи. Гармоническое, всестороннее развитие возможно только там, где два воспитателя – школа и семья – не только действуют заодно, ставя перед детьми одни требования, но и являются единомышленниками, разделяют одни убеждения, всегда исходят из одних и тех же принципов, не допускают никогда расхождений ни в целях, ни в процессе, ни в средствах воспитания».
«Интерес поддерживается успехом, к успеху ведет интерес. А без успеха, без радостного переживания победы над трудностями нет интереса, нет развития способностей, нет обучения, нет знания».
«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
«Детство не должно быть постоянным праздником, если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребенка остается недоступным и счастье труда… в труде раскрывается богатство человеческих отношений».
«…Первые уроки мышления должны быть не в классе, не перед классной доской, а среди природы… пейте из источника мысли, и эта живая вода сделает ваших питомцев мудрыми исследователями, пытливыми, любознательными людьми и поэтами… Красота природы обостряет восприятие, пробуждает творческую мысль, наполняет слово индивидуальными переживаниями» .
«Школа является подлинным очагом культуры лишь тогда, когда в ней царят четыре культа: культ Родины, культ матери, культ родного слова, культ книги», – считал Сухомлинский.
«Совершенствование, углубление общественного воспитания означает не умаление, а усиление роли семьи. Гармоническое, всестороннее развитие возможно только там, где два воспитателя – школа и семья – не только действуют заодно, ставя перед детьми одни требования, но и являются единомышленниками, разделяют одни убеждения, всегда исходят из одних и тех же принципов, не допускают никогда расхождений ни в целях, ни в процессе, ни в средствах воспитания».
«Живая, пытливая, творческая мысль формируется у воспитанника тогда, когда по отношению к знаниям он занимает свою личную жизненную позицию».
«Каждый должен быть в определенной мере и математиком, и физиком, и химиком, и биологом, и историком, и литературоведом — в той мере, в какой это необходимо для всестороннего развития».
«Знания по каждому предмету несут в себе воспитательный потенциал для становления, формирования живого, творческого ума. Поэтому нельзя согласиться с мнением, что, мол, для тех, у кого нет, например, математических способностей, допустимы и поверхностные знания по этому предмету. Культура мышления, которой овладевают все дети в процессе изучения математики, накладывает отпечаток на их умственный труд в процессе учения вообще, на характер изучения биологии, физики, химии, астрономии, географии».
«Умей не только читать, но и перечитывать. Чтение — это труд, творчество, самовоспитание твоих духовных сил, воли. Никогда не откладывай работу на завтра. Заставь себя сделать часть того, что надо сделать завтра».
Книги В.А.Сухомлинского:
1. Сухомлинский В.А. Избранные произведения в пяти томах. — Киев.: Радянска школа, 1980
2. Сухомлинский В.А. Не только разумом, но и сердцем… — М., 1986
3. Сухомлинский В.А. О воспитании. — М.: Школьная пресса, 2003
4. Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа. — М., 1969
5. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. — М.: Педагогика, 1983
6. Сухомлинский В.А. Учитель — методист — наставник. — М.: Просвещение, 1988
http://theperson.pro
Сухомлинский В.А. — это… Что такое Сухомлинский В.А.?
Сухомлинский Василий Александрович (1918 — 1970)Русский педагог. Афоризмы, цитаты —
• В семейной жизни, храня свое достоинство, надо уметь уступать друг другу. • Дети с угнетенными чувствами — это, как правило, дети с угнетенным интеллектом, обедненной мыслью. • В браке ни на минуту не прекращается взаимное воспитание и самовоспитание. • Годы детства — это прежде всего воспитание сердца. • Для того чтобы воспитать настоящих мужчин, нужно воспитывать настоящих женщин. • Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро. • Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе. • Там, где у женщин не развито чувство чести и достоинства, процветает нравственное невежество мужчин. • Есть три вещи, которые необходимо утверждать в мальчиках и юношах, — долг мужчины, ответственность мужчины, достоинство мужчины. • Пусть ваш воспитанник будет непокорным, своевольным — это несравненно лучше, чем безмолвная покорность, безволие. • Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство. • Три бедствия есть у человека: смерть, старость и плохие дети. От старости и смерти никто не может закрыть двери своего дома, но от плохих детей дом могут уберечь сами дети.
(Источник: «Афоризмы со всего мира. Энциклопедия мудрости.» www.foxdesign.ru)
Тони Сенаторе (Ладья) Studio 601: Музыка против наркотиков и алкоголя / «Путь»
Басист Rook Тони Сенатор предоставляет публичное объявление от имени Studio 601 «Музыка против наркотиков и алкоголя»
Когда я был студентом Колумбийского университета, я заметил в классе, что все люди, независимо от географического положения, стремятся к одному и тому же. Любовь, семья и нескончаемый поиск смысла жизни — это лишь некоторые из вещей, которые нас объединяют.Я утверждал, что если говорить прямо, у граждан мира больше сходства, чем различий. Мой комментарий был в целом отклонен моим профессором, но, оглядываясь назад, я поддерживаю свое первоначальное заявление. Наркомания и алкогольная зависимость — проблема, с которой все мы сталкиваемся. Часто те, кто страдает от этих недугов, переживают длительные периоды ремиссии от болезни, а их зависимость возвращается через много лет. Сотрудники Studio 601 понимают, что наркомания и алкогольная зависимость — серьезная проблема.
Чтобы повысить осведомленность о зависимости, они организовали нетрадиционное концертное мероприятие, на котором музыканты делятся своими взглядами на опасность злоупотребления наркотиками и алкоголем. Своими словами и на своем родном языке музыкальные исполнители со всего мира делятся своей музыкой и своими историями на концерте, полностью основанном на Интернете. Замечательный советский педагог Василий Сухомлинский сказал, что так же, как гимнастика выпрямляет тело, музыка поправляет душу.Музыка имеет явную функцию — доставлять нам немедленную радость и удовлетворение, но она также имеет скрытую функцию; помогает пробудить представление о возвышенном, величественном и прекрасном не только в окружающем мире, но и в нас самих. Музыка — мощное средство самообразования. Мы должны помочь нашим детям сделать правильный выбор.
Таким образом, Studio 601 с гордостью представляет этот виртуальный концерт, основная цель которого — показать, что игра и прослушивание музыки являются мощной альтернативой наркотической и алкогольной зависимости.Студия 601 благодарит всех музыкантов, принявших участие в концерте. Мы очень признательны за вашу поддержку в борьбе с этой серьезной проблемой человечества, которая затронула весь мир. Коллектив Know Your Bass Player хотел бы поблагодарить Юлию Горбачеву, которая представляет советское сателлитное отделение нашей организации KYBP, за ее неустанные усилия по поиску талантов для этого мероприятия.
Первоначальная дата шестичасового концерта была запланирована на 3 октября, знаменательную дату, поскольку она совпадает со Всемирным днем трезвости.Однако в соответствии с различными законами и постановлениями концерт будет перенесен, и мы будем держать вас в курсе о новой дате и ссылке на мероприятие.
«The Path» Rook, группа Progressive Jazz / Fusion, образованная в 2020 году. Разносторонний набор музыкантов, чьи основы прочно укоренились в теории музыки и импровизации, которые годами оттачивали свои навыки, никогда не прекращая игры и практики в Tri -Государственная область. Rook’s Chariot — это сцена, и каждый участник группы может взять бразды правления в свои руки в любой момент выступления и установить темп песни.Алан ЛоПрести (гитара / вокал), Энди Ротштейн (гитара), Тони Сенаторе (бас), Том Коттон (ударные), Джо Денинзон (скрипка)
высказываний великих и успешных людей о влиянии музыки на человека. Афоризмы о музыке
Чтобы лучше понять, что музыка оказывает влияние на человека, я предлагаю вам прочитать высказывания о музыке великих людей.
Афоризмы, цитаты и высказывания о музыке
« Любите и познавайте великое музыкальное искусство. Он откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Это сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы обретете в себе новые силы, ранее не известные вам. Вы увидите жизнь в новых красках и красках. . «Шостакович Д.
« Музыка — мощный источник мысли. Без музыкального образования полноценное умственное развитие . Сухомлинский В.
« Музыка не может мыслить, но может воплощать мысль . ”Вагнер Р.
« Музыка — это не только облагораживающий, воспитательный фактор.Музыка — целитель здоровья . Бехтерев В.
« Музыка — источник радости для мудрых людей, она способна вызывать у людей добрые мысли, она глубоко проникает в его сознание и легко меняет нравы и обычаи . «Сюньцзы
« Музыка своей мелодией подводит нас к самому краю вечности и дает возможность постичь ее величие за несколько минут. . ”Карлайл Т.
« Свежая музыка — освежи настроение !»
« Музыка — Мазь для мозга .»Агазарский Г.
« Музыка — посредник между жизнью ума и жизнью чувств. Музыка — откровение выше мудрости и философии. »Бетховен Л.
« Музыка заглушает грусть . »Шекспир В.
« Музыкальная сфера — это эмоциональные волнения. Цель музыки — возбудить эти волнения, и она сама тоже ими вдохновляется. . ”Жорж Санд
« Музыка — это разум, воплощенный в прекрасных звуках .»Тургенев И.
« Музыка — акустическая композиция, которая вызывает аппетит к жизни, так как известные аптечные соединения вызывают аппетит. »Ключевский В.
« Великие композиторы всегда и прежде всего обращали внимание на мелодию, как на ведущий принцип в музыке. Мелодия — это музыка, основная основа всей музыки, потому что совершенная мелодия подразумевает и воплощает в жизнь ее гармоничный дизайн . Чехов А.
« Музыка, как дождь, капля за каплей проникает в сердце и оживляет его .”Rolland R.
« Музыка может оказывать определенное влияние на этическую сторону души; а поскольку музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, ее следует включить в число предметов воспитания молодежи . «Аристотель
« Музыка — бессознательное упражнение души по арифметике . ”Лейбниц Г.
« Музыка вдохновляет весь мир, наполняет душу крыльями, способствует полету воображения; музыка дарит жизнь и веселье всему сущему, делает человека счастливым… Его можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного . «Платон
« Музыка заставляет думать красноречиво. Музыка показывает человеку возможности величия, которые в его душе . ”Emerson W.
« Музыка — лучшее утешение для опечаленного человека. »Лютер М.
« Бах почти заставляет меня поверить в Бога . ”Фрай Р.
« Бог дал нам музыку, так что нас в первую очередь привлекает она до … «Ницше Ф.
СМЕШНЫЕ И СМЕШНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, АФОРИЗМЫ И ЦИТАТЫ О МУЗЫКЕ
« Говорить о музыке — все равно что танцевать об архитектуре . ”Мартин С.
« Музыка — это то, для чего нужны уши. . »
« Музыка — это не Бах и не Бетховен, а открывалка для раскрытия души. »Миллер Г.
« Музыка объединяет. Если только это не гимн . Карпов И.
« Жить без музыки — все равно что дышать без воздуха .»
« Про музыку нужно писать ноты . »Пашковский Б.
Конечно, о музыке цитируется больше, чем вы видите в этой статье. Может, я пропустил ваше любимое изречение о музыке или вам есть что сказать самому?
Читайте также «Высказывания великих и успешных людей о воображении».
Если вы обнаружили ошибку, выберите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
4Цитаты и афоризмы 24.03.2018
Уважаемые читатели, несомненно, музыка играет в нашей жизни огромную роль. Он вдохновляет и успокаивает, развлекает и придает торжественность важным моментам, помогает правильно настроиться и выразить то, что нас вдохновляет или беспокоит. Поэтому с таким увлечением мы не только слушаем музыку, но и рассказываем о ней, делимся впечатлениями, любимыми композициями, советуем, что послушать.
И хотя, как сказал известный американский композитор и певец Фрэнк Заппа, «говорить о музыке — все равно что танцевать об архитектуре», о музыке так много цитат.И именно о них сегодня в блоге и пойдет речь.
В общем и для каждого человека в отдельности писали древние философы и мудрецы. Посмотрим, насколько точны и глубоки их цитаты о музыке.
Что великие говорили о музыке
«Музыка вдохновляет весь мир, наполняет душу крыльями, способствует полету воображения; музыка дает жизнь и веселье всему сущему … Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.«
«Трудно найти лучший метод обучения, чем тот, который уже был найден опытом стольких веков; Кратко его можно охарактеризовать как гимнастику для тела и музыку для души. ”
«По этой причине музыкальное образование чрезвычайно важно, потому что оно позволяет ритму и гармонии максимально глубоко проникнуть в душу, наполняя ее красотой и даря человеку чувство прекрасного».
Платон
Ученик Платона Аристотель, воспитавший Александра Великого и не менее известный, чем его учитель, полностью разделял его мнение об огромном влиянии музыки на человека.
«Музыка может оказывать определенное влияние на этическую сторону души; а поскольку музыка обладает такими свойствами, ее следует включить в число учебных предметов для молодежи. ”
«Музыка возвышает нравственность».
Аристотель
Эти цитаты о музыке со смыслом — не просто громкие слова. Они отражают трепетное отношение к музыке как к науке, как к неоспоримой и неотъемлемой части воспитания и образования человека. И музыка в древние времена действительно была не только искусством — это была одна из важнейших научных дисциплин наряду с математикой, философией и медициной.
Что такое музыка? Можно ли описать словами ту огромную роль, которую он играет в нашей жизни, и измерить влияние, которое он оказывает на нас? Цитаты о музыке великих людей помогут нам приблизиться к этому пониманию.
«Музыка — источник радости для мудрых людей, она способна вызывать у людей добрые мысли, она глубоко проникает в его сознание и легко меняет нравы и обычаи».
«Музыка — благоухающий цветок благодетеля.”
Сюнь Цзы
«Где заканчиваются слова, там начинается музыка».
Генрих Гейне
«Музыка — универсальный язык человечества».
Генри Уодсворт Лонгфелло
«Музыка — это не только облагораживающий, воспитательный фактор. Музыка — целитель здоровья. ”
Владимир Михайлович Бехтерев
«Музыка — высшее искусство в мире».
«Музыка заставляет меня забыть себя, мое истинное положение, она уводит меня к другому, а не к моему положению; под влиянием музыки мне кажется, что я чувствую, что на самом деле я не чувствую, что я понимаю то, чего не понимаю, что я могу делать то, что не могу… Она, музыка, сразу подводит меня прямо к тому состоянию, в котором была написана музыка. «Я сливаюсь с ним в душе и вместе с ним перехожу из одного состояния в другое».
«Музыка — это сокращение чувств».
Лев Толстой
«Ни картинка, ни слово не могут выразить самое главное, самое сокровенное содержание сердца, как музыка; его сердечность несравнима, незаменима. «
Куно Фишер
«Бывают моменты, когда полностью ощущаешь отсутствие земного языка, хочется выразить некую гармонию, музыку.Музыка — нематериальная дочь материальных звуков, она одна может передать трепет одной души другой, переполнить сладкую, необъяснимую тоску … »
Герцен Александр Иванович
«Величие искусства, пожалуй, наиболее ярко проявляется в музыке, потому что у него нет содержания, с которым нужно считаться. У нее все формы и начинки. Она делает возвышенным и благородным все, что принято выражать. «
Иоганн Вольфганг фон Гете
«Музыка — это акустическая композиция, которая вызывает у нас аппетит к жизни, так как известные аптечные соединения вызывают аппетит. ”
Василий Ключевский
Музыка и соул
Цитаты о музыке и душе отражают идею тесной связи музыки и состояния гармонии, которое она вызывает в нас. Невозможно не поддаться его влиянию, не последовать за ним. Музыка — камертон нашей души, самый очевидный индикатор нашего душевного состояния. Он очищает и пробуждает наше сердце, открывает его добру и свету.
«Я не слушаю музыку — слушаю свою душу.«
Цветаева Марина Александровна
«Музыка показывает человеку те возможности величия, которые есть в его душе».
Ральф Уолдо Эмерсон
«Бог дал нам музыку, чтобы, в первую очередь, она нас привлекла вверх …»
Фридрих Ницше
«Музыка — единственный мировой язык, ее не нужно переводить — на ней душа говорит с душой».
«Музыка смывает пыль повседневной жизни.”
Бертольд Авербах
«Музыка, как дождь, капля за каплей проникает в сердце и оживляет его».
Ромен Роллан
«В ритме есть что-то волшебное: он заставляет нас поверить в то, что возвышенное принадлежит нам».
Иоганн Вольфганг фон Гете
«Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка поправляет душу человека».
Сухомлинский Василий Александрович
«Только величайшее искусство — музыка — может коснуться глубины души.«
Максим Горький
Красиво о музыке
О музыке можно говорить и писать вечно и никогда не повторяться. Музыка воздушная. Это вся вселенная. Это то, под влиянием чего мы меняемся, даже если мы этого не осознаем. Вы только послушайте, какие чудесные слова о ней говорят, какие красивые цитаты о музыке!
«Музыка — это пара искусств. То же самое и с искусством поэзии: сны для размышлений, что для океана волн есть океан облаков над ним.”
Виктор Мари Гюго
«Музыка ниже любви, но любовь — это мелодия».
Александр Сергеевич Пушкин
«Музыка — это поэзия воздуха».
Жан Поль
«Музыка с ее мелодией переносит нас на самый край вечности и дает нам возможность постичь ее величие за несколько минут».
Томас Карлайл
«Бах почти заставляет меня поверить в Бога… «
Роджер Фрай
«Когда плачет музыка, плачет все человечество, плачет вся природа».
Анри Бергсон
«Музыка, ничего не говоря, может сказать все».
Илья Эренбург
Известные музыканты о музыке
Весь наш мир подобен огромной мозаичной картине, состоящей из звуков, цветов, света. Неудивительно, что, в том числе через музыку, мы познаем мир и открываем свою душу другим людям.Открывая свои музыкальные предпочтения, мы, кажется, делимся самым секретным.
И кто может лучше сказать о музыке, чем те, кто прикоснулся к ней напрямую, кто вовлечен в ее создание, кто принес ее в наш мир. Ведь музыка — это вся их жизнь, и в подтверждение этой цитаты о музыке известных музыкантов.
«Я живу в этом мире только для того, чтобы писать музыку».
Франц Шуберт
«Где слова бессильны, их рука красноречива язык — музыка.”
Петр Ильич Чайковский
«Иногда для слов нужна музыка, а для музыки ничего не нужно».
Эдвард Григ
«Цель музыки — трогать сердца».
Иоганн Себастьян Бах
«Музыка воплощает чувство, не заставляя его утверждаться и смешиваться с мыслью, как это делается в большинстве искусств, особенно в искусстве слова …»
Ференца Листа
«Музыка — посредник между жизнью ума и жизнью чувств.”
«Музыка — посредник между духовной и чувственной жизнью». «Музыка — это один эфирный вход в высший мир знания, который постигает человечество, но который человек не может постичь».
«Музыка должна высекать огонь из сердец людей».
Людвиг ван Бетховен
«Музыке нужны слова так же мало, как скульптуре».
Антон Рубинштейн
«Любите великое музыкальное искусство и познавайте его. Он откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей.Это сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы обретете в себе новые, ранее неведомые силы. Вы увидите жизнь в новых красках и красках. ”
Дмитрий Шостакович
«Не мы слушаем музыку, но музыка слушает нас».
Теодор Адорно
Невозможно представить современную музыку без такого огромного культурного пласта, как рок. На эволюцию этого музыкального направления ушло менее семидесяти лет, зародившегося в блюз-рок-н-ролле, и теперь оно уже занимает огромную музыкальную нишу, порождая все новые и новые ответвления.Собственно, в этом секрет популярности рок-музыки — каждый может найти жанр в своей душе, она найдет подход ко всем и выберет верный ключ к своему сердцу. Цитаты о рок-музыке и рок-музыкантах прекрасно описывают, почему она так популярна на протяжении десятилетий подряд.
«Рок — это все равно бунт. Рок в любом случае — это протест против системы. Но это не обязательно утверждение какой-то другой системы вместо существующей. Даже если вы не можете предложить лучшей альтернативы, соглашаться с тем, что, на мой взгляд, неправильно.”
Глеб Самойлов
«Рок — это способность принести свободу в мир, в сознание людей».
Тейлор Момсен
«Рок — это движение, это история, это правда и свобода, это сила, которая может двигать горы и объединять общие усилия. В роке нет места лицемерию, прикидке, пародии, лжи. Рок — это не просто музыка. Рок-музыка — это жизнь. ”
Лусине Геворкян
«Наше дело — не показывать технические приемы на гитаре, а вызывать у людей эмоции!»
Дэвид Гилмор
«Музыка принадлежит всем.Только звукозаписывающие компании по-прежнему считают себя собственниками. ”
«Рок-н-ролл вечен, потому что он прост, в нем нет ничего лишнего. Его ритм преодолевает все препятствия. Я читал книгу Элриджа Кливера — он пишет о том, как негры помогли своему белому человеку найти себя, реализовать свое тело. Их музыка навсегда проникла в нас. Уже в пятнадцать лет для меня ничего, кроме рок-н-ролла, в этой жизни не существовало.
Его сила в особом реализме.Удивительная натуральность камня поражает при первом же знакомстве с ним. Одним словом, это настоящее искусство. ”
«Не знаю, что исчезнет первым: религия или рок. Ставлю на первое. ”
Джон Леннон
«Я горжусь тем, что моя душа запечатлена рок-н-роллом!»
Пол Маккартни
Всегда играйте так, как будто вас слушает артист.
«Р. Шуман
От музыки зависит очень многое: настроение, пульс, температура и дальнейшие действия.
Музыка может оказывать определенное влияние на этическую сторону души; А поскольку такими свойствами обладает музыка, то, очевидно, ее следует включить в число предметов воспитания молодежи.
«Аристотель»
Ой, музыка! Эхо далекого гармоничного мира! Ангельский вздох в нашей душе! Когда слово застывает, и объятие, и наполняется слезами глаз, когда наши безмолвные сердца томятся в одиночестве за решеткой наших грудей — о, только благодаря тебе они могут послать друг другу ответ из своих темниц, объединить свои далекие стоны в одной пустыне.
«Жан Поль»
Музыка — действительно универсальный язык.
«Р. Вагнера»
Когда мне грустно, я включаю наушники AC / DC или Slipknot и после пары песен оказываюсь на барабане, потому что жизнь прекрасна!
Писать музыку не так уж и сложно, самое сложное — зачеркнуть лишние ноты.
«И. Брамс»
Я не хочу ни о чем думать и что-то решать, я хочу музыку в целом и танцевать.
Когда я слушаю определенную музыку, мне кажется, что мое сердце может разбиться от ностальгии.
Я чувствую, как мое сердце бьется в такт моей любимой песне.
Джузеппе Верди
Из всех искусств музыка — самое гуманное и распространенное.
«Ахматова А.
Еще в школе я хотел заниматься музыкой и играть на музыкальном инструменте, особенно мне нравился звук фортепиано.
«Виктор Сизов»
Опера — это законченная форма музыки как искусства.
«Николай Гаврилович Чернышевский»
Любите и познавайте великое музыкальное искусство.Он откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Это сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы обретете в себе новые силы, ранее не известные вам. Вы увидите жизнь в новых красках и красках.
«Д. Шостакович
Оцените музыку. Живи ею каждый день. Она помогает жить. Идите вперед к своей цели.
С музыкой длина пути уменьшается вдвое.
Музыка — посредник между духовной и чувственной жизнью.
«Аристотель»
Выбрал, музыку послушал.И вдруг подумал: лучший твой голос.
Говорить о музыке — все равно что танцевать об архитектуре.
«Дэвид Бирн»
Женское тело — это волшебная флейта Кришны, благословен тот, кто умеет извлекать из нее божественную музыку.
Спасибо, музыка, которая была в тот момент, когда никого не было.
Я не знаю большего счастья для композитора, чем написание простой песни, которая через пять-десять лет станет популярной, а имя ее создателя, тем временем, будет забыто.
Рихард Штраус
Музыка нуждается в словах так же мало, как и в скульптуре.
«Антон Рубинштейн»
Саксофон. Этот инструмент достоин целой оды в его честь, но он полон эмоций и слов не хватает.
Музыка — это бессознательное упражнение души в арифметике.
«Г. Лейбниц
Кому-то нужны наркотики, кому-то алкоголь. И музыки мне хватает.
Если мелодию нельзя сразу запомнить, то она бесполезна.
Джузеппе Верди
Моя музыка лучше всего понимается детьми и животными.
«Игорь Стравинский»
Настоящая музыка превращает любое событие, действие, чувство в нечто идеальное, в то, что вы хотите полюбить. В нем, как ни в каком другом искусстве, проявляются жизненная сила и вдохновение.
«И. Гете
Что такое музыка? Это происходит между мыслью и явлением; как предрассветный посредник, она стоит между духом и материей; относящаяся к обоим, она отличается от них; это дух, которому нужно отмеренное время; это материя, но материя, не имеющая места.
Без музыки жизнь была бы ошибкой.
«Фридрих Ницше»
Как человек, хорошо разбирающийся в наркотиках, я говорю вам, что нет более сильного наркотика в мире, чем музыка.
Песня — это социальный барабан, который открывает марш и идет в ногу с битвой.
«Pierre Jean Beranger»
Music Quotes
Лучше всего слушать музыку с закрытыми глазами, тогда вы поймете, что хотел передать автор или что он чувствовал в тот момент.
Музыка — это не только облагораживающий, воспитательный фактор. Музыка — целитель здоровья. ”
«И. Бехтерева»
Если бы занятия спортом были полезны для здоровья, в квартире каждого еврея вместо пианино стояла бы барная стойка.
Говорят музыка спасает. Но я не раз слышал, что когда у людей были тяжелые периоды в жизни, когда у них болела душа. Они вообще не могли ее слушать. Становилось все труднее.
Во-первых, люблю музыку на воспоминания.
«T. Carlyle»
Обратите внимание на себя, когда они бешено кидаются
В степях стадо молодых лошадей
Лихое стадо — они безумно прыгают,
Они рычат и смеются, то кровь играет в них.
Горячий. Но если они услышат
Просто звук свирели или что-то еще
Звук музыки — как откопать станет
Мгновенно все и дикий взгляд
Под властью прекрасной мелодии
Смирение и кротость пройдут.
«У. Эмерсон
Выйти без наушников — все равно что выйти в космос без кислорода.
«Платон»
Музыка — это истинная общечеловеческая речь.
«К. Дж. Вебера»
Музыка с ее мелодией переносит нас на самый край вечности и дает нам возможность осознать ее величие за несколько минут.
«T. Carlyle»
Лучшую музыку ждет незавидная судьба, если верить посредственной поэзии.
«Р.Вагнер »
Великие композиторы всегда и прежде всего обращали внимание на мелодию как на ведущий принцип в музыке. Мелодия — это музыка, основная основа всей музыки, потому что совершенная мелодия подразумевает и воплощает в жизнь ее гармоничный дизайн.
Тайна музыки заключается в том, что она находит неиссякаемый источник там, где речь молчит.
Эрнст Теодор Амадей ХоффманнМузыка, как дождь, капля за каплей проникает в сердце и оживляет его.
Ромен Роллан
Музыка — мощный источник мысли.Без музыкального образования невозможно полноценное умственное развитие.
Музыка объединяет нравственную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка — это язык чувств.
В.А. Сухомлинский
Музыка — это ум, воплощенный в прекрасных звуках.
I.S. Тургенев
Музыка больше связана с нравственными поступками человека, чем они обычно думают.
В.Ф. Одоевский
Музыка смывает пыль повседневности.
Музыка — единственный мировой язык, ее не нужно переводить, на ней душа говорит с душой.
Б. Ауэрбах
Ф. Шопен
Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль.
Р. Вагнер
Настоящая музыка способна выражать только гуманные чувства, только передовые гуманные идеи.
Любите великое музыкальное искусство и познавайте его. Он откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Это сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы обретете в себе новые силы, ранее не известные вам. Вы увидите жизнь в новых красках и красках.
«Любите великое музыкальное искусство и познавайте его. Он откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Это сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы обретете в себе новые силы, ранее не известные вам. Вы увидите жизнь в новых красках и красках. »
Д. Шостакович
О музыка! Эхо далекого гармоничного мира! Ангельский вздох в нашей душе!
J. P. Richter
«Музыка — это посредник между жизнью ума и жизнью чувств.Музыка — откровение выше мудрости и философии.
Музыка должна высекать огонь из сердец людей.
Л. Бетховен
«Музыка вдохновляет весь мир, наполняет душу крыльями, способствует полету воображения; музыка дарит жизнь и радость всему сущему, делает человека счастливым … Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного. »
Музыка вдохновляет весь мир, наполняет душу крыльями, способствует полету воображения…
Plato
Музыка доставляет не только удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее.
Д. Б. Кабалевский
Музыка — это самое благородное, самое сердечное, искреннее, самое очаровательное, лучшее из всего, что изобретено человеческим духом.
А.Г. Рубинштейн
Музыка — универсальный язык человечества.
G. Longfellow
Музыка сама по себе является мировым языком и не нуждается в переводе, потому что она говорит с душой.
Б. Авербах
У музыки нет отечества; ее отечество — это целая вселенная.
Ф. Шопен
Что такое музыка? Это происходит между мыслью и явлением; как предрассветный посредник, она стоит между духом и материей; относящаяся к обоим, она отличается от них; это дух, которому нужно отмеренное время; это материя, но материя, не имеющая места.
Г. Гейне
Музыка — это сокращенное чувство.
Л.Н. Толстой
Музыка показывает человеку те возможности величия, которые есть в его душе.
W. Emerson
Из всех искусств музыка — самое гуманное и распространенное.
Жан Поль
Рок-звезды всегда были предметом обожания и подражания. Вы не можете просто взять это и стать рок-звездой. Эти люди всегда были личностями, которые благодаря своим взглядам на жизнь и мировоззрение в целом стали кумирами миллионов.
В этом выпуске: Эксл Роуз, Боб Марли, Кейт Ричардс, Энтони Кидис, Джимми Хэндрикс, Джимми Пейдж, Курт Кобейн, Фрэнк Заппа, Том Йорк, Мэрилин Мэнсон, Дэйв Грол, Кейт Флинт, Лемми, Джон Бон Джови.
Итак, что рок-идолы думают о мире, женщинах, сексе, алкоголе, любви, музыке, наркотиках и самих себе — в нашей статье:
«Цитаты великих музыкантов. Том I. «
Axl Rose — Guns`n`Roses
«Я не Бог. А если бы он был, то 3/4 из вас были бы девушками, а остальные были бы пиццей и пивом. ”
В оригинале:
«Я не Бог, но если бы я был Богом, ¾ из вас были бы девушками, а остальные были бы пиццей и пивом.”
Боб Марли
«Некоторые люди чувствуют дождь. Остальные лишь промокли. ”
В оригинале:
«Некоторые люди чувствуют дождь. Остальные лишь промокли. ”
Кейт Ричардс — The Rolling Stones
«Я никогда не мог лечь спать с женщиной только ради секса. Мне это не интересно. Я хочу обнять тебя и поцеловать, и заставить тебя чувствовать себя хорошо, и защитить тебя. А на следующий день получить красивую записку — будь на связи »
В оригинале:
«Мне никогда не удавалось лечь в постель с женщинами только для секса. Меня это не интересует. Я хочу обнять тебя, поцеловать, заставить тебя чувствовать себя хорошо и защитить тебя. И получите на следующий день приятную записку, оставайтесь на связи. ”
P.P.S. Кстати, Джони Дапп попыталась подражать походке и манере речи Кита в образе Джека Воробья. А потом он попросил Ричардса сыграть роль отца Джека в «Пиратах Карибского моря». Гитарист согласился.
Энтони Кидис — Red Hot Chilli Peppers
«Кажется, что хаос в мире ускоряется, но вместе с ним красота в умах все большего числа людей»
В оригинале:
Jimmy Handricks
«Когда сила любви превосходит любовь к власти, на земле воцарится мир»
Джимми Пейдж — Led Zeppelin
«Музыка — это как занятие любовью.Иногда хочется мягкости и нежности, а иногда жесткости и грубости. «
Курт Кобейн — Нирвана
«Я люблю жаловаться и ничего не делаю, чтобы улучшить ситуацию».
Фрэнк Заппа
«Без отклонения от нормы прогресс невозможен»
П.С. Фрэнк Заппа — американский композитор, певец, мультиинструменталист, продюсер, автор песен, музыкант-экспериментатор, а также звукорежиссер и кинорежиссер.«Человек, который научил всех играть на гитаре»
Том Йорк — Radiohead и Atoms For Peace
«Я хочу побыть одному и хочу, чтобы меня заметили — и то и другое одновременно»
Мэрилин Мэнсон
«Я обнаружил большую разницу между желанием умереть и нежеланием жить. Когда ты хочешь умереть, у тебя, по крайней мере, есть цель. Когда ты не хочешь жить, ты просто опустошен.”
Всемирная конференция по образованию для Все проходит в Джомтьене, Таиланд | |
1990 Первая конференция грамотности учащихся проводится в Сан-Паулу (версия en espaol) | |
1990 Новости и реклама в школы: Первый эфир Первого канала | |
1990 Чили запускает национальный самолет Р-900. программа поддержки малообеспеченных школ | |
1990 Запущен проект ЮНЕСКО «Дети Чернобыля» | |
1990 Студент Барак Обама становится первым афроамериканским президентом Harvard Law Review | |
1990 г. Программа развития ООН (ПРООН): образование одно из три критерия оценки индекса человеческого развития | |
1990 г. Вебстер v.Новый Lenox : школьные советы имеют право запрещать обучение креационизм | |
1990 Тим Бернерс-Ли соединяет гипертекст с Интернетом, создает WorldWideWeb | |
1990 Образование, выходящее за рамки «присмотра за детьми, профессионального обучения или тюремного заключения». Теобальд и Снауварт публикуют Образовательная философия Венделла Берри | |
1990 Карл Д.Закон Perkins о профессиональном и прикладном технологическом образовании призывает к интегрировать профессиональные и академические учебные программы | |
1990 Движение безземельных в Бразилии (MST) начинает планы по созданию Народного университета социальных движений, позже известного как Escuela Florestan Fernandes | |
1990 «Я динамичная фигура». Старшеклассник Хью Галлахер пишет необычное эссе для поступления в колледж | |
1990 г. Фонд Suzuki запускает программы экологического образования для продвижения экологическая устойчивость | |
1991 Роза Мария Торрес отправляет открытое письмо всем школьникам. | |
1991 Джонатан Козол публикует Savage Inequalities | |
1991 г. Студенты университетов реализуют первую программу обучения грамоте в общинах через Пограничный колледж | |
1991 Молефи Asante публикует Афроцентрическая идея в образовании | |
1991 г. Создан Институт Пауло Фрейре | |
1991 Афроамериканские педагоги и родители преобразовывают Дж.С. Чик в школу с африканским центром | |
1991 Преобразующее обучение для устойчивого образа жизни: Сатиш Кумар и его коллеги создают колледж Шумахера | |
1991 Артур Шлезингер отвергает афроцентризм в г. Разъединение Америки: Размышления о мультикультурном обществе | |
1991 Нью-Йорк Учитель года Джон Гатто бросает преподавать, потому что ему «нет» больше не хотят причинять боль детям « | |
1991 Кен Осборн издает Обучение демократическому гражданству | |
1991 Tostan, Обучение взрослых демократии и правам человека в Сенегале | |
1991 В Невежественный школьный учитель: пять уроков интеллектуальной эмансипации Жак Рансьер обсуждает самодидактизм | |
1991 Грейс Ллевеллин публикует Справочник по освобождению подростков: как бросить курить школа и получить реальную жизнь и образование | |
1991 Алан Томас публикует книгу Beyond Education: новый взгляд на общественное управление обучением | |
1991 Куритиба запускает «Зеленый Обмен »и Открытый университет окружающей среды. | |
1991 г. Динеш Д’Суза издает Нелиберальное образование: политика расы и секс в кампусе | |
1991 г. Высланный из своего университетского кабинета математик Джек Эдмондс встречается с социологом Кеннетом Вестуэсом, чтобы понять ‘академический моббинг ‘ | |
1992 Первая неделя взрослых учащихся проводится в U.К. | |
Повестка дня на XXI век 1992 г. призывает переориентировать образование на устойчивое развитие | |
1992 Институт гражданственности Ecoar открыт в Бразилии для содействия образованию в интересах устойчивого развития | |
1992 Открытие или завоевание? Спустя 500 лет школы по всей Америке пересматривают Колумбус | .|
1992 Александр Чартер и его коллеги основали Международное общество сравнительного образования взрослых (ISCAE) | |
1992 «Вы можете сказать за десять секунд беззвучного видео, как будет оцениваться учитель в конце семестра», — говорит Роберт Розенталь | |
1992: Адекватны ли программы для изучающих английский язык? Мириам Флорес v.Ногалесский объединенный школьный округ | |
1992 Средняя школа City Academy, первая чартерная школа в США, открывается в Миннесоте | |
1993 г. Педагог для взрослых Джейн Томпсон пишет Обучение, освобождение и зрелость: открытое Письмо тому, кто слева | |
1993 г. Центр трансформационного обучения (Университет Торонто) создан | |
1993 Международный конгресс и Всемирный план действий по образованию для Права человека и демократия проходит в Монреале | |
1993 Джин Гласс (Университет штата Аризона) запускает Архив анализа политики в области образования (EPAA), рецензируемый научный журнал с открытым доступом | |
1993 IHTEC продвигает образование в области глобальной устойчивости и воспитание в духе мира через туризм | |
1993 Бренда и Ванда Хенсон основали народную школу Camp Sister Spirit, центр феминистского образования в Миссисипи | |
1993 г. Массачусетс стал первым штатом США, запретившим дискриминация учащихся государственных школ по половому признаку ориентация | |
1994 Ноам Хомский рассказывает о демократии и образовании в Лойоле. Университет | |
Цели 1994 года 2000: Закон об образовании Америки | |
Предложение 1994 г. 187 обсуждается в Калифорнии | |
1994 Пауло Фрейре издает Педагогика надежды | |
1994 г. Саламанкское заявление об инклюзивном образовании | |
1994 г. Королевская комиссия по обучению дает 167 рекомендаций для образовательных реформа | |
1994 Хернштейн и Мюррей публикуют T he Bell Curve, — спорную книга об интеллекте и социальном классе | |
1994 Маршалл Фриц основывает Альянс за разделение школы и государства | |
1994 г. публикует Обучая преступлению , ее первая большая книга по образованию | |
1994 Первая школа KIPP (программа «Знание — сила») открывается в Хьюстоне. | |
1994 Геноцид в Руанде оставил 95 000 детей сиротами, 3000 учителей были убиты или вынуждены бежать, а более 600 начальных школ разрушены | |
1994 Ричард Brosio публикует Радикально-демократическую критику капитализма. Образование | |
1994 Энди Харгривз издает книгу «Меняются учителя, меняются времена» | |
1995 Регенты Калифорнийского университета исключили расу и пол из процесса приема | |
1995 г. Роза Мария Торрес поднимает десять последствий права детей на базовые образование | |
1995 г. Первый курс курса Clemente: гуманитарные науки образование для бедных | |
1995 г. Мэр Богота использует уличный театр для обучения водителей и пешеходы | |
1995 Нил Почтальон публикует Конец образования: новое определение ценности Школы | |
1995 г. Первое глобальное обучение прошло в Нью-Йорке | |
1995 Европейский Сообщество запускает программу Socrates для развития сотрудничества в все области образования | |
1995 Берлинер и Биддл публикуют Искусственный кризис: мифы, мошенничество и нападения на государственные школы Америки | |
1995 Джейн Мэнсбридж поднимает исследовательскую задачу: делает ли участие лучше граждан? | |
1995 Больше, чем IQ: Дэниел Гоулман публикует Emotional Intelligence | |
Предложение 1996 г. 209 обсуждается в Калифорнии | |
1996 г. Американцы латиноамериканского происхождения лишены равных возможностей для получения образования, заявляет президентская консультативная комиссия. | |
1996 г. Джордж Доусон учится читать и писать в 98 лет | |
1996 г. Ebonics официально признан школьным советом как родной язык афроамериканцев детский | |
1996 г. Оставив после себя болезненное наследие для коренных народов, Завершается программа канадских школ-интернатов | |
1996 г. Талибан режим запрещает доступ к образованию афганским девочкам и женщинам | |
1996 г. Набозный с.Подлесный: проблемы, с которыми не справляются государственные школы насилие против геев | |
1996 г. Измерено Ложь: исследованная кривая колокола , 29 авторов критикуют Хернштейна и Тезис Мюррея об интеллекте и социальном классе | |
1996 Daloz et al. опубликовать Common Fire, исследование о том, почему люди становятся привержен общему благу | |
1996 Этические дилеммы университетских исследований: случай Нэнси Оливьери | |
1996 Безземельный Движение в Бразилии открывает передвижную школу для безземельных детей. ход | |
1996 Линда Пирс Пиччиотто издает первую книгу о родительских конференциях под руководством студентов | |
1996 Построение заботливого, мирного и гражданского общества через развитие сочувствия у детей: канадский педагог Мэри Гордон запускает проект Roots of Empathy | |
1996 Красноярский центр общественного партнерства (КЦПС) способствует демократизации школ и классов в Сибири | |
1996 Учитель Мэри Кей Летурно (34 года) имеет роман со студентом Вили Фуалау (12 лет), сидит в тюрьме на семь лет и выходит за него замуж | |
1996 г.Д. Хирш-младший издает Школы, которые нам нужны: почему у нас их нет | |
1996 Кундапурская декларация: Международное движение работающих детей призывает к адаптации системы образования к их реальности | |
1996 г. Президент Клинтон призывает прекратить социальное продвижение и восстановить в должности повторение в U.С. школы | |
1997 ЮНЕСКО издает «Обучение: сокровище внутри», известное как Отчет Делора. | |
1997 Little Rock Nine возвращается в школу | |
1997 г. Несмотря на широкую оппозицию, в Онтарио, Канада, принят Закон № 160 (Закон о повышении качества образования). | |
1997 Пятая всемирная конференция по образованию взрослых (КОНФИНТЕА V) проходит в Гамбурге. | |
1997 г. аргентинские учителя устанавливают Белую палатку. (Карпа Бланка) перед Конгресс и начать трехлетний протест | |
1997 г. Томас Стюарт публикует Intellectural Capital: The New Wealth of Организации | |
1997 Венди Терри, бросила школу, окончила Гарвард, 50 | |
1997 г. В Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) внесены поправки | |
1997 Взрослые студенты Торонто Основание ассоциации, первой независимой организации в Канаде, представляющей взрослые учащиеся | |
1997 Гарри Поттер вдохновляет миллионы детей читать на фоне споров по поводу его содержание | |
1997 Universitas 21, многонациональный консорциум из 18 известных исследований университетов электронного образования, создано | |
1997 Слотер и Лесли публикуют Академический капитализм: политика, Политика и предпринимательский университет | |
1997 Рабочая группа проводит технико-экономическое обоснование Университета Арктики | |
1997 Ранняя грамотность имеет решающее значение для развития определенных мозговых связей, утверждает Фрейзер Мастард в книге « Ранние годы: настоящая утечка мозгов» | |
1997 Ширли Стейнберг и Джо Кинчело публикуют Детская культура: корпоративное строительство детства | |
1998 г. Пограничный колледж Beat the Street запускает Picture This! А фотопроект с голосами уличной молодежи | |
1998 г. В отчете ЮНЕСКО кубинские студенты занимают первое место по международным математическим и математическим наукам. тесты по чтению | |
1998 г. Стивен Л.Картер издает Вежливость: Манеры, мораль и демократический этикет | |
1998 г. Более строгие стандарты требуются для учителей английского как второго Язык | |
1998 Карлос А. Торрес издает Образование, власть и личная биография: диалоги с критическими Педагоги | |
1998 Первый латиноамериканский профессор принят на работу в Институт Образования Онтарио (OISE / UT) | |
1998 Кэрол Хан публикует Стать политиком: сравнительные перспективы гражданского образования | |
1998 Все наше будущее: творчество, культура и образование (Отчет Робинсона) призывает к широкой, гибкой и мотивирующей системе образования в Великобритании | |
1998 Чтение Закон о совершенстве принят У.S. Сенат: прямое указание и парадигма фонетики для обучения чтению | |
1998 г. Предположение о воспитании , Джудит Харрис утверждает, что «родители имеют меньшее значение, чем вы думаете, и коллеги имеют большее значение » | |
1998 Первый Тайваньский общественный университет открывается в Тайбэе | |
1998 Ричард Руссо издает юмористический роман об академической жизни Straight Man | |
1998 В статье Разрыв между образованием и рабочими местами: неполная занятость или экономическая демократия Дэвид Ливингстон раскрывает объяснительные пределы теории человеческого капитала | |
1998 Катарина Томашевски по принципу «консенсус минус один» стала первой. Специальный докладчик ООН по праву на образование | |
1999 Юлий Ньерере, легендарный учитель-президент Танзании, умер в возрасте 77 лет | |
1999 Программа семейной грамотности получает награду ЮНЕСКО за межпоколенческий подход | |
1999 г. Резня учениками средней школы Колумбайн в Литтлтоне, штат Колорадо | |
1999 Preuss Школа UCSD готовит студентов из малообеспеченных семей стать гражданами и учеными | |
1999 Стиглер и Хиберт публикуют The Teaching Gap , сравнительное исследование факторов влияние на эффективное обучение | |
1999 Создана целевая группа Koret по образованию до 12 лет в Гуверовском институте Стэнфордского университета | |
1999 Канзас Совет по образованию бросает вызов теории эволюции Дарвина и открывает дорогу за «разумный дизайн» | |
1999 г. Highlander Center разрабатывает четыре предположения и образовательный план для способствовать демократическому участию и экономической справедливости | |
1998 Эльба Ривера, которая стала грамотной в 18 лет, возвращается в Никарагуа два десятилетия спустя и создает школу с экологической учебной программой | |
1999 г. Закон об иммиграции и Международная конвенция о правах ребенка: Mavis Baker v.Канада | |
1999 Джоэл Вестхаймер отказался от должности после того, как поддержал аспирантов в объединить в профсоюзы | |
1999 г. Отчет Oxfam: всеобщее начальное образование стоит четырех человек. дней глобальные военные расходы | |
1999 г. Первый запущен национальный обучающий канал Канады | |
1999 Эдгар Морин издает Семь комплексных уроков в области образования для будущего | |
1999 Оценить моих профессоров (RMP) позволяет студентам университетов анонимно оценивать своих профессоров в Интернете | |
1999 г. США, 850 000 студентов обучаются на дому, сообщает National Программа обследований домашнего образования | |
1999 Леонела Метод грамотности Релиса «Yo s puedo» связывает числа с буквами; после первоначальный успех, принятый многими странами | |
1999 Эдмунд О’Салливан публикует Преобразующее обучение: образовательная концепция 21 века | |
2000 Кен Роу утверждает, что девочки и мальчики в однополых отношениях лучше, чем их коллеги, в совместном обучении среды | |
2000 Madres de Plaza de Mayo open Universidad Popular в Буэнос-Айресе, Аргентина | |
2000 Дайан Равич публикует Левый защитник: век неудачных школьных реформ | |
2000 г. Французы и бразильцы встречаются в Париже, чтобы создать открытое учебное пространство для общественные движения: родился Всемирный социальный форум | |
2000 г. Уильямс v.Штат Калифорния , коллективный иск с требованием справедливой доступ к качественному образованию | |
2000 «Живая библиотека», образовательная инициатива по борьбе с предрассудками, запускается в Дании и охватывает более 30 стран | |
2000 г. Заявление Латинской Америки на Всемирном форуме по образованию в Дакаре, | |
2000 г. В Проект Плеяды, фантастическое путешествие, призванное вдохновить Колумбийское образование | |
2000 г. Диана Гудман предлагает новые идеи для обучения привилегированных людей социальным вопросам. справедливость | |
2000 г. Сеть ученых из группы риска защищает академическую свободу и права человека ученые всего мира |
Украина отправляет в Одессу элитные войска для поддержания порядка
ОДЕССА, Украина — Украина направила элитное подразделение национальной гвардии в свой южный порт Одесса, отчаянно пытаясь остановить распространение боевых действий между правительственными силами и пророссийскими ополченцами, которые в понедельник убивали боевиков с обеих сторон на востоке.
Киевское правительство активизировало свои попытки вернуть под свой контроль юг и восток, но, похоже, его особенно встревожило кровопролитие в Одессе. До пятницы, когда в столкновениях погибли 46 человек, многие из них в правительственном здании, которое было подожжено, все было в основном мирным.
Напряженность на Украине также вызвала озабоченность в соседней Молдове, еще одной бывшей советской республике, где правительство заявило поздно в понедельник, что оно привело свои границы в состояние боевой готовности.Отколовшийся Приднестровский регион Молдовы, расположенный к северо-западу от Одессы и являющийся домом для 1500 российских военнослужащих, поддерживается Москвой, и многие его жители симпатизируют пророссийскому мятежнику.
Потеря Одессы — в дополнение к полосе промышленного востока Украины — будет катастрофой для временного правительства в Киеве, оставив страну отрезанной от Черного моря. Украина уже потеряла значительную часть своей береговой линии в марте, когда ее Крымский полуостров был аннексирован Россией.
По сравнению с восточной Украиной Одесса — богатый город с более чем 1 миллионным образованным и этнически разнообразным населением. Евреи составляют 12 процентов населения города, в котором когда-то была большая еврейская община.
«Одесситы хорошо образованы и прекрасно понимают, что Россия сеет семена гражданской войны и дестабилизации в Украине», — сказал Владимир Курейчик, 52-летний учитель литературы, который покинул Крым после того, как он стал частью России. .
Белый дом заявил, что он «чрезвычайно обеспокоен» насилием на юге Украины.
«События в Одессе резко подчеркивают необходимость немедленной деэскалации напряженности в Украине», — сказал пресс-секретарь Джей Карни. Он предположил, что Россия все еще должна выполнить свою часть дипломатической сделки, направленной на разрядку напряженности.
На востоке Украины стрельба и множественные взрывы прогремели в Славянске и его окрестностях, городе с населением 125 000 человек в русскоязычной глубинке, который стал центром вооруженного повстанческого движения против правительства в Киеве.
Исполняющий обязанности министра внутренних дел Арсен Аваков сообщил агентству «Интерфакс-Украина», что вспышка конфликта началась, когда пророссийские боевики устроили засаду на правительственные силы.
«Утром отряд антитеррористической операции попал в засаду террористических группировок. Они используют тяжелое вооружение », — цитируют слова Авакова с блокпоста недалеко от Славянска, используя термин украинского правительства для обозначения сепаратистов. Он сказал, что были жертвы, но не сообщил о количестве погибших.
В Семеновке ранен как минимум один повстанец. В Андреевке, где на прошлой неделе украинские силы взяли и ушли с моста, произошел обмен выстрелами, но о жертвах не сообщалось.
В течение нескольких дней силы, лояльные временному правительству в Киеве, были развернуты в рамках усилий по вытеснению пророссийских боевиков, взявших под свой контроль ключевые объекты в нескольких восточных городах.
Кризис может обостриться, заявил временный президент Украины Александр Турчинов украинскому телевидению в пятницу, когда отмечается День Победы в Украине, на этот раз отмечая 69-ю годовщину поражения нацистской Германии во Второй мировой войне.
«Фактически война ведется против нас, и мы должны быть готовы отразить эту агрессию», — сказал Турчинов, когда он объявил о плане окружить Киев блокпостами.
МИД России полностью возложил вину на Киев, который «упорно продолжает вести войну против народа своей страны». Министерство призвало так называемых «киевских организаторов террора» отвести войска и провести мирные переговоры для разрешения кризиса.
Аваков сказал в своем заявлении, что украинские правительственные войска сражались с примерно 800 пророссийскими силами, которые применяли крупнокалиберное оружие и минометы.Его министерство сообщило о четырех убитых и 30 раненых офицерах в ходе боевых действий.
Пророссийская милиция сообщила, что убито не менее восьми человек, как милиционеров, так и местных жителей. Представитель милиции сообщил, что из 10 человек, поступивших в больницу в Славянске с огнестрельными ранениями, трое позже скончались. Еще пятеро погибли в боях в селе Семеновка.
Обе стороны указали, что боевые действия происходили в нескольких местах. Бригада Associated Press видела, как по меньшей мере четыре машины скорой помощи спешили в больницу в Славянске и одного милиционера везли на лечение.
Эта 46-миллионная страна переживает самый тяжелый кризис за последние десятилетия после того, как ее склонный к Москве президент, чья база находилась на востоке, бежал в Россию в феврале после нескольких месяцев уличных протестов. Эти восточные регионы сейчас находятся в противоречии с западными и центральными районами Украины, которые стремятся к более тесным связям с Европой и в значительной степени поддерживают правительство в Киеве.
Запад предложил займы на миллиарды долларов, чтобы помочь Киеву предотвратить экономический коллапс. Премьер-министр Арсений Яценюк сказал, что Украина ожидает получить более 5 миллиардов долларов в мае, согласно заявлению правительства в понедельник.Это включает 3 миллиарда долларов из Международного валютного фонда, 1 миллиард долларов из США и до 1,4 миллиарда долларов из Европейского союза.
Цель пророссийского повстанческого движения якобы состоит в том, чтобы продвигать более широкую автономию на востоке, но некоторые все же выступают за отделение от Украины и присоединение к России.
В последние недели пророссийские силы штурмом захватили правительственные здания и полицейские участки в десятке восточных городов. Киев обвиняет Москву в поддержке повстанцев и опасается, что Россия может использовать насилие как предлог для вторжения.Десятки тысяч российских военнослужащих размещены вдоль восточной границы Украины.
Но даже когда насилие распространилось по востоку, Одесса была в основном спокойной до пятницы, когда проукраинские демонстранты дали отпор после нападений пророссийских групп.
«Мы чувствуем себя жителями вольного города, европейцами», — сказал Денис Сухомлинский, 34-летний бизнесмен, принимавший участие в столкновениях. «Нам не нужна российская железная рука или диктатура [президента Владимира] Путина.”
пророссийских активистов, однако, разделяют мнение Путина в описании региона как исторической части России. Около 30% одесситов называют себя русскими.
«Мы не станем рабами НАТО и Европейского Союза и будем бороться до конца», — сказал 45-летний Вячеслав Хруцкий.
Беспорядки в Одессе поставили под сомнение лояльность ее милиции. В воскресенье пророссийские демонстранты штурмом взяли здание полиции и освободили 67 человек, задержанных в ходе беспорядков.ОМОН просто стоял рядом и не вмешивался.
Предположительно, чтобы помешать полиции освободить больше заключенных, Министерство внутренних дел заявило в понедельник, что еще 42 человека были отправлены в другой регион для расследования.
Министерство внутренних дел также сообщило, что оно отправило из Киева элитное подразделение национальной гвардии для восстановления контроля в Одессе, и хорошо вооруженные офицеры были замечены в патрулировании.
В понедельник на окраине Киева были открыты блокпосты для контроля передвижений в столицу.Автомобили и автобусы с загородными номерами и другие подозрительные автомобили были остановлены для проверки полицией, работающей с национальной гвардией и местными волонтерами.
Полковник полиции Сергей Бойко сказал, что они искали оружие и взрывчатые вещества, а также печатные материалы, которые можно было использовать для разжигания напряженности.
Международное сообщество обвинило Россию в разжигании беспорядков в попытке дестабилизировать Украину и сорвать президентские выборы 25 мая.
Хотя Путин не делал публичных комментариев по поводу Украины после пожара в Одессе, несколько российских политиков усилили свою антиукраинскую риторику.Российские государственные СМИ назвали пожар геноцидом.
Также в понедельник Путин подписал закон, объявляющий преступлением отрицание военных преступлений нацистов или распространение заведомо ложной информации о действиях Советского Союза во время Второй мировой войны. Осужденным грозит до пяти лет лишения свободы.
Кремль использовал национальную гордость за советскую победу в войне, чтобы сплотить российское общество за Путиным. Эти патриотические чувства также фигурировали в безжалостной пропагандистской кампании, проводимой Кремлем, с целью очернить украинские власти, называя их фашистами и неонацистами.
Лидеры Молдовы объявили, что ее границы находятся в состоянии боевой готовности из-за опасений по поводу насилия в соседней Украине. Президент Николае Тимофти, премьер-министр Юрие Лянкэ и спикер парламента Игорь Корерман заявили в заявлении, что силам безопасности было приказано «принять все необходимые меры для обеспечения общественного порядка внутри страны».
Они не упомянули в заявлении какую-либо конкретную угрозу, но «выразили озабоченность ухудшением климата безопасности в регионе после эскалации насилия в Украине», подтвердив поддержку территориальной целостности Украины.
Россия заявила, что уважает территориальную целостность Молдовы, но молдавские лидеры обеспокоены беспорядками в Приднестровье, которое контролируется пророссийскими сепаратистами. У Молдовы 758-мильная граница с Украиной.
Министр иностранных дел Великобритании Уильям Хейг провел в понедельник переговоры с властями Молдовы и заявил, что бывшая советская республика должна продвигаться вперед в переговорах о более тесных связях с ЕС, не считаясь угрозой для России. Хейг заявил, что Великобритания «категорически против любого внешнего давления или любых нарушений суверенитета и территориальной целостности.Информацию для этой статьи предоставили Радул Радованович, Юрас Карманау, Корнелиу Руснак, Лаура Миллс и Линн Берри из Associated Press; и Ноа Снейдер и Алан Коуэлл из «Нью-Йорк Таймс».
Страница ошибки 404
ISSN-1550-7521
Google Scholar h5 index: 7
Фактор воздействия Research Gate: 0,27
SJR Value-0,11, H Index-6
The Global Media Journal предлагает платформу открытого доступа для ученых, исследователей, академиков и студентов, изучающих средства массовой информации и коммуникации, с целью публикации наиболее актуальных и инновационных исследований, посвященных СМИ, обществу и культуре в условиях глобализации.
В сочетании с революцией в области информационных и коммуникационных технологий глобализация может принести феноменальные изменения в области массовых коммуникаций во всем мире. Журнал стремится фиксировать основные события в медиаиндустрии, которая растет как по вертикали, так и по горизонтали. Влияние Global Media на общества без границ столь же огромно. Журнал поощряет плодотворные исследования СМИ об обществе и культурах, пересекаясь с классовой экономикой, полом, возрастом, регионом и религией.
Заявление об открытом доступе
GMJ соблюдает Будапештскую инициативу открытого доступа (BOAI), Берлинскую декларацию об открытом доступе к знаниям в области естественных и гуманитарных наук, Заявление Bethesda о публикации с открытым доступом. Окончательная опубликованная онлайн-версия статьи сразу становится доступной для скачивания, повторного использования и распространения по всему миру с указанием авторства. Помимо архива журнала, статья может быть депонирована автором или издателем в любом цифровом репозитории с открытым доступом.
После процесса двойного рецензирования журнал приглашает рукописи в виде исследовательских статей, обзоров, тематических исследований, комментариев и авторских статей в таких областях, как политическая экономия средств массовой информации с подробным описанием собственности и контроля, телевизионные жанры мировой эпохи, появление средств массовой информации. конгломерации, проблемы и вызовы, связанные с управлением, СМИ как культурная индустрия, культурные практики, основанные на потреблении и образе жизни, регулировании и контроле, этике СМИ в свете конкуренции в преимущественно капиталистических условиях, коммерциализации новостей, новых медийных технологиях, глобальном vs.местные, альтернативные СМИ и множество вопросов, которые могут возникать время от времени.
Global Media Journal играет потенциальную роль в областях политической экономии средств массовой информации, подробно описывая владение и контроль, телевизионные жанры глобальной эпохи, появление медиа-конгломератов, проблемы и проблемы, связанные с управлением, медиа как культурную индустрию, культурные практики. сосредоточены на консьюмеризме и образе жизни, регулировании и контроле, этике СМИ после конкуренции в преимущественно капиталистических условиях, коммерциализации новостей, новых медийных технологиях, глобальном vs.местные, альтернативные СМИ и множество вопросов, которые могут возникать время от времени.
Уважая разнообразие и мультикультурализм, журнал продвигает междисциплинарные исследования в области медиа-исследований. Журнал удовлетворяет потребности широкого спектра аудитории, включая студентов, хорошо осведомленных академиков, сезонных исследователей и новаторов в области СМИ и массовых коммуникаций, а также передовые институты, которые заинтересованы в продвижении сценаристов нового поколения, продюсеров и предпринимателей.
Журнал Global Media рассматривает разнообразные интересы студентов, преподавателей, ученых, исследователей и организаций, занимающихся, в частности, международной деятельностью.
С момента своего открытия Global Media Journal был доступен для заинтересованных лиц бесплатно (открытый доступ). Этот журнал предоставляет немедленный открытый доступ к своему содержанию, исходя из принципа, согласно которому предоставление исследований в свободный доступ общественности способствует более широкому глобальному обмену знаниями.
Обратите внимание, что GMJ находится на платформе открытого доступа, поэтому после принятия всех представленных документов будет взиматься плата за обработку и публикацию.