Зациклить аудио: Соединить песни онлайн, склеить mp3

Содержание

Воспроизведение музыки на нескольких слайдах в слайд-шоу

Для воспроизведения песни на слайдах

  1. На вкладке Вставка нажмите кнопку Звук и выберите пункт Аудиофайлы на компьютере.

  2. В проводнике перейдите к нужному музыкальному файлу и выберите Вставить.

  3. При выделенном на слайде значке звука нажмите на вкладке Воспроизведение кнопку Воспроизводить в фоне.

    Параметр Воспроизводить в фоне включает автоматическое воспроизведение звукового файла во время показа слайдов, причем оно не прерывается со сменой слайдов.

Воспроизведение нескольких композиций на разных слайдах

Если в вашем слайд-шоу нужно использовать несколько музыкальных композиций, можно добавить еще несколько звуковых файлов. Однако если у вас возникли проблемы с синхронизацией музыки со слайд-шоу, вы можете использовать стороне средство редактирования звука, например Audacity®,чтобы с помощью одного файла совместить композиции, чтобы они непрерывно работали во время слайд-шоу.

Другие статьи справки:

Для воспроизведения песни на слайдах

  1. На вкладке Вставка выберите пункт Звук, а затем – Звук из файла.

  2. В проводнике найдите нужный музыкальный файл и щелкните Вставить.

  3. При выделенном на слайде значке звука выберите на вкладке Воспроизведение команду Начать, а затем – пункт Для всех слайдов.

    (Параметр Для всех слайдов включает автоматическое воспроизведение звукового файла во время показа слайдов).

Воспроизведение нескольких композиций на разных слайдах

Если в вашем слайд-шоу нужно использовать несколько музыкальных композиций, можно добавить еще несколько звуковых файлов. Однако если у вас возникли проблемы с синхронизацией музыки со слайд-шоу, вы можете использовать стороне средство редактирования звука, например Audacity®,чтобы с помощью одного файла совместить композиции, чтобы они непрерывно работали во время слайд-шоу.

Другие статьи справки:

Для воспроизведения песни на слайдах

См. статью Добавление и удаление звука в презентации PowerPoint.

Воспроизведение нескольких композиций на разных слайдах

Если в вашем слайд-шоу нужно использовать несколько музыкальных композиций, можно добавить еще несколько звуковых файлов. Однако если у вас возникли проблемы с синхронизацией музыки со слайд-шоу, вы можете использовать стороне средство редактирования звука, например Audacity®,чтобы с помощью одного файла совместить композиции, чтобы они непрерывно работали во время слайд-шоу.

Для воспроизведения песни на слайдах

Поддерживаются такие форматы звука вPowerPoint в Интернете: MP3, WAV, M4A, AAC и OGA

  1. На вкладке Вставка справа выберите Звук.

  2. В проводнике найдите нужный звуковой файл и выберите открыть.

  3. Выберите значок звука на холсте.

  4. На вкладке Звук или Воспроизведение выберите Воспроизведение в фоновом режиме.

Панель инструментов

Панель инструментов содержит инструменты для выбора, редактирования и воспроизведения аудио частей.

  • Чтобы показать или скрыть элементы панели, щёлкните правой кнопкой мыши по панели и активируйте/деактивируйте элементы.

Для этого имеются следующие параметры:

Инфо/Соло

Соло-редактор

Соло выбранного аудио во время воспроизведения.

Левый разделитель

Левый разделитель

Позволяет вам использовать левый разделитель. Инструменты, которые размещаются слева от разделителя, отображаются всегда.

Автопрокрутка

Связать курсоры проекта и нижней зоны

Связывает временные шкалы, курсоры и коэффициенты масштабирования в редакторе нижней зоны и в окне Проекта.

Прим.

Вы не можете активировать опцию Связать курсоры проекта и нижней зоны, если активировано Независимое зацикливание трека.

Автопрокрутка

Удерживает курсор проекта в зоне видимости во время воспроизведения. Всплывающее меню Переключить настройки автопрокрутки позволяет вам активировать Прокрутку страницы или Неподвижный курсор и активировать Приостановить автопрокрутку во время редактирования.

Просмотр

Прослушивание

Воспроизводит редактируемое аудио. Кнопка Зациклить прослушивание зацикливает воспроизведение до отключения Прослушивания. Ползунок Громкость прослушивания позволяет вам изменять громкость.

Кнопки инструментов

Выделение объекта

Позволяет вам выделять аудио части.

Выбор диапазона

Позволяет вам выделять диапазоны.

Масштаб

Позволяет вам увеличивать масштаб дисплея формы волны. Для уменьшения масштаба удерживайте Alt при щелчке.

Ластик

Позволяет вам удалять события из аудио частей.

Ножницы

Позволяет вам разделять аудио части.

Мьютирование

Позволяет вам мьютировать/размьютировать аудио части.

Компиляция

Позволяет вам компоновать дубли.

Рисование

Позволяет вам редактировать аудио.

Воспроизведение

Позволяет вам воспроизводить клип, начиная с позиции, в которой вы щёлкнули, и до отпускания кнопки мыши.

Скраб

Позволяет найти позиции.

Time Warp (деформация времени) (Только в версии Cubase Pro)

Позволяет вам перетащить музыкальную позицию (долю такта) к определённой позиции по времени.

Управление несколькими партиями

Показать границы партии

Показывает/скрывает границы для активной аудио части между левым и правым локаторами.

Редактировать только активную партию

Включает режим, при котором редактирование влияет только на активную партию.

Редактируемая партия

Список всех частей, которые были выбраны при открытии редактора, позволяющий вам активировать одну из них.

Палитра Сдвига

Удлинить слева

Увеличивает длину выбранного элемента, сдвигая его старт влево.

Укоротить слева

Уменьшает длину выбранного элемента, сдвигая его старт вправо.

Сдвинуть влево

Сдвигает выбранный элемент влево.

Сдвинуть вправо

Сдвигает выбранный элемент вправо.

Укоротить справа

Уменьшает длину выбранного элемента, сдвигая его конец влево.

Удлинить справа

Увеличивает длину выбранного элемента, сдвигая его конец вправо.

Привязка/Квантайз

Привязка к переходу через ноль

Ограничивает редактирование позициями перехода через ноль, т. е. позициями, в которых амплитуда равна нулю.

Привязка Вкл/Выкл

Активирует/деактивирует функцию «Привязка».

Тип привязки

Позволяет вам выбрать один из следующих режимов привязки:

  • Режим Сетка привязывает события к сетке квантизации, установленной во всплывающем меню Пресеты квантайза.

  • Режим Относительно сетки оставляет относительные позиции между привязываемыми к сетке событиями.

  • Режим События привязывает события к начальным/конечным границам других событий.

  • Режим Перемешивание меняет порядок событий, если вы переместите одно событие влево или вправо относительно других событий.

  • Режим Магнитный курсор привязывает события к положению курсора проекта.

  • Режим Сетка + Курсор привязывает события к сетке квантизации, установленной во всплывающем меню Пресеты квантайза или к положению курсора проекта.

  • Режим События + Курсор привязывает события к начальным/конечным границам других событий или к положению курсора проекта.

  • Режим Сетка + События + Курсор привязывает события к сетке квантизации, установленной во всплывающем меню Пресеты квантайза, к начальным/конечным границам других событий или к положению курсора проекта.

Итеративная квантизация Вкл/Выкл

Активирует/деактивирует итеративную (приблизительную) квантизацию.

Пресеты квантайза

Позволяет вам выбрать пресет для квантизации или грува.

Применить квантизацию

Применяет настройки квантизации.

Открыть панель квантайза

Открывает Панель квантайза.

Цвета событий

Меню Цвет

Позволяет вам задать цвета аудио частей.

Независимое зацикливание трека

Независимое зацикливание трека

Включает/выключает независимое зацикливание для редактируемой партии.

Прим.

Если вы активировали Независимое зацикливание трека, функция Связать курсоры проекта и нижней зоны автоматически деактивируется в редакторе в нижней зоне.

Правый разделитель

Правый разделитель

Позволяет вам использовать правый разделитель. Инструменты, размещённые справа от разделителя, всегда показываются.

Управление зонами окна

Открыть в отдельном окне

Эта кнопка доступна в редакторе, находящемся в нижней зоне. С её помощью редактор открывается в отдельном окне.

Открыть в нижней зоне

Эта кнопка доступна в редакторе, находящемся в отдельном окне. С её помощью открывается редактор в нижней зоне окна Проект.

Показать/скрыть инфо

Позволяет вам активировать/деактивировать информационную строку.

Настроить панель инструментов

Открывает всплывающее меню, в котором вы можете настроить, какие элементы панели инструментов будут отображаться.

Как зациклить видео с помощью VLC на Windows и Mac

VLC-это богатый медиаплеер с обширными функциями воспроизведения мультимедиа, которые позволяют вам создавать с ним веселые впечатления. Если вам нравится какое-то видео или вы хотите просмотреть определенную вещь в деталях, вы всегда используете функцию loop. Вы можете зациклить все видео или часть видео на цикле. Здесь мы увидим пошаговое руководство о том, как зациклить видео на VLC-плеере.

Часть 1. Циклическое видео на VLC в Windows

Шаг 1: Откройте видео, которое вы хотите зациклить с помощью VLC player. Если вы хотите зациклить несколько видеофайлов, добавьте их в список воспроизведения.

Шаг 2: для того, чтобы зациклить видео, просто перейдите к кнопке loop и нажмите на нее. Если вы хотите зациклить несколько файлов, просто переключите кнопку на один или все циклы и переключайтесь до тех пор, пока не достигнете желаемого результата.

Эти два шага будут гарантировать, что ваши видео находятся в цикле, пока вы их не остановите. Вы должны знать, что кнопка имеет несколько различных вариантов переключения между no loop, loop one и loop all. Вы всегда можете добавить еще один файл в список воспроизведения.

Часть 2. Циклическое видео на VLC с помощью Mac

Как и Windows, для Mac это то же самое, что цикл видео или видео из вашего списка воспроизведения. Чтобы помочь вам, вот шаги, которые вы можете выполнить:

Шаг 1: Откройте VLC media player и откройте файл или файлы, которые вы хотите зациклить. Перейдите в меню Медиа и откройте файл.

Шаг 2: Чтобы зациклить файл в плейлисте, снизу просто переключите кнопку loop. Нажмите на него один раз, чтобы замкнуть один цикл,и снова замкните все циклы. Вы можете нажать еще раз, чтобы выключить переключатель. Все зависит от того, как вы хотите воспроизвести видео.

Это простые шаги, которые вы можете выполнить, чтобы зациклить видео или различные видеофайлы. Вы всегда можете добавить больше файлов в список воспроизведения.

Часть 3. Повторение определенного раздела Видео

При создании или редактировании видео вы можете захотеть просмотреть конкретный раздел для этого видео. С VLC конкретный раздел может быть легко зациклен с помощью простой кнопки. Вот шаги,которые вы можете выполнить для конкретного раздела цикла.

Шаг 1: Запустите видео с помощью VLC в вашей системе. Сначала перейдите на вкладку Просмотр и в разделе Инструменты нажмите кнопку Дополнительные элементы управления.

Шаг 2: Вы увидите несколько новых кнопок, появившихся в нижней части экрана. Теперь для того, чтобы зациклить конкретный раздел. Во-первых, переместите видео в начальную точку раздела цикла и нажмите на конкретную кнопку цикла.

Шаг 3: Теперь, чтобы закончить цикл, возьмите видео в конечную точку и снова нажмите на ту же кнопку. Вы увидите, что две точки кнопки красные. Теперь воспроизведите видео,и раздел будет закольцован.

Этот метод одинаков для операционных систем Mac и Windows.

Часть 4. Лучшая альтернатива VLC для воспроизведения и конвертации видео на Windows / Mac

Иногда у вас могут возникнуть проблемы с воспроизведением видео с помощью VLC или вам наскучат его простые функции. Тогда нужна хорошая альтернатива VLC, такая как Wondershare UniConverter (изначально Wondershare Video Converter Ultimate) , который может не только воспроизводить видео, но и легко и быстро конвертировать, редактировать, скачивать, записывать видео. Этот многофункциональный конвертер работает как на Windows, так и на Mac-системах и поддерживает множество видео/аудио форматов, включая MP4, MOV, WMV, FLV и т. д.

Wondershare UniConverter — лучшая альтернатива VLC для Windows / Mac (включая Catalina)
  • Лучшая альтернатива TTO VLC для плавного воспроизведения видео на Windows / Mac.
  • Конвертируйте видео в любой формат с супер быстрой скоростью и без потери качества.
  • Поддержка 1000 + видео / аудио форматов, включая AVI, MKV, MOV, MP4, FLV и т.д.
  • Записывайте видео на DVD, чтобы играть с вашим DVD-плеером с бесплатными шаблонами меню.
  • Оптимизированные пресеты преобразования видео для iDVD, iMovie, Final и других устройств.
  • Редактируйте видео с помощью обрезки, слияния, обрезки, добавления водяных знаков, редактирования субтитров и т. д.
  • Скачивайте видео с YouTube и других 1000+ сайтов обмена видео.
  • All-in-one video toolbox: video compressor, image converter, GIF maker, CD/DVD converter, screen recorder, etc.
  • Поддерживаемые ОС: Windows 10/8/7/2003 / Vista / XP, Mac OS 10.15 (Catalina), 10.14, 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6.
Безопасность Проверена. Его скачали 5,481,347 человек.

Шаги для воспроизведения и преобразования видео на Windows / Mac с альтернативой VLC

Шаг 1 добавьте видео, которые вам нужно зациклить

Запустите Wondershare UniConverter после загрузки и установки, а затем нажмите на кнопку Добавить файлы под интерфейсом преобразования по умолчанию, чтобы добавить видео, которое вам нужно зациклить. Здесь можно добавить несколько видео.

Шаг 2 воспроизведение видео с альтернативой VLC

Добавленные видео будут отображаться в виде миниатюр на интерфейсе, наведите курсор мыши на видео, и вы увидите значок Play icon. Нажмите на него, чтобы плавно воспроизводить видео. Здесь вы можете выбрать Full Screen Mode или легко сделать скриншот. Кроме того, нажмите на значки редактирования под миниатюрой видео, вы можете обрезать, обрезать, добавить субтитры и внести дополнительные изменения.

Шаг 3 конвертируйте видео в любой другой формат

Если вы хотите конвертировать видео в другие форматы, чтобы его можно было воспроизводить на определенных устройствах, просто выберите выходной формат из опции Convert all files to: а затем нажмите кнопку Convert All, чтобы завершить процесс. Вы можете найти преобразованные файлы на вкладке Converted.

Вы можете найти больше функций Wondershare UniConverter и получить бесплатный трейл после загрузки и установки.

Зациклить видео онлайн

Сделать так, чтобы видео повторялось несколько раз

Сделайте так, чтобы ваше видео повторялось несколько раз или длилось вечно с помощью нашего Online Video Looper. С помощью нескольких щелчков мышью вы можете повторить любое видео и создать веселый gif-эффект. Чтобы начать зацикливать отснятый материал, откройте любой видеофайл в нашем приложении, выберите необходимое количество повторов и получите результат за считанные секунды. Вы будете удивлены, насколько легко и быстро вы можете сделать это с нашим приложением.

How to Loop a Video?

The most frequent case to loop a video is to make it longer. Another reason for choosing this option is to add a special effect to your video. If you want some actions to be repeated many times, you can loop those pieces. You can see examples of this approach in different movies or video ads. Finally, you can create gifs from small videos by looping them. 

  1. Open the video file in the app

    To upload a file from your computer, click the «Open File» button or drag and drop the file into the browser window. If your footage is located on a website, you can open it by specifying the link. Large files can be easily opened via Dropbox or Google Drive.

  2. Select the number of repetitions

    To loop your uploaded video, you can use a set of buttons with the exact number of loops. You can choose between 1x, 2x, 3x, 4x, and 5x. However, if it is not enough for you, you can also input your custom number of loops by clicking on the Custom button. Once active, this button becomes green, as it is shown on the screenshot. Here you need to indicate the number (any number you want).

  3. Preview the results

    The play button allows you to play the whole video as many times as you have set the number of loops. You can also start a preview from any point by clicking the timescale below the main screen, where you can see your footage.

  4. Choose the file format

    You can save the result in any of the three available formats, such as MP4, MKV, or MOV. You can also choose none of those options, and the video format will be chosen automatically (the file will be saved in the format it has before you started editing it).

  5. Save your looped video

    Once you have chosen your format (or left it unchanged), you can proceed with saving options. Click on the Save button. The encoding will take place. The saving screen contains information about the size of the video. There is also a reminder that the video will be saved in your default download folder.

There are two more options. If you think you haven’t done the editing procedure and have some more things to do with your video, you can return to the previous window by clicking the Back button. The «Start over» button will transfer you back to the window where you can upload the file and restart the editing procedure from the beginning.

If everything is ok and you are satisfied with what you have already done, click on the Save button to download the final result. This will take from seconds to minutes, depending on the file size and your connection speed.

Музыка и звуки (Audio) — 26 Сентября 2014 — Блоги

Музыка

В визуальных новеллах музыка играет ключевую роль. Она является основным инструментом для создания и поддержания неповторимой атмосферы. В Ren’Py с ней работать предельно просто.

Для проигрывания музыкального сопровождения, необходимо написать следующее:

Код

play music «sound/music.mp3»


«sound/music.mp3» — путь расположения файла.
Воспроизведение будет бесконечно повторяться. Дабы его остановить, используйте:

Звук
Помимо музыки, немаловажным являются и звуки.

В Ren’Py разница между музыкой и звуком, в том, что музыка бесконечно повторяется, а звук проигрывается лишь раз.
Звук можно воспроизводить поверх музыки.
К примеру:

Код

label start:
    play music «sound/music.mp3»
    «Ваш код»
    play sound «sound/door.wav»
    stop music



Эффект нарастания/убывания

Если вам необходимо начать воспроизведение музыки/звука более плавно, для этого есть такой эффект:

Код

    play music «sound/music.mp3» fadein(5.0)


Громкость музыки будет нарастать плавно, в течении 5 секунд.

Для плавного убывания звука/музыки:

Код

    stop music fadeout 2 #….плавный спад музыки, в течении 2 секунд.
    stop sound fadeout 4 #….плавный спад звука, в течении 4 секунд.

Громкость

Можно устанавливать громкость для уже проигрывающей музыке или звуков.

Код

    $ renpy.sound.set_volume(0.5) #….установить громкость звука на 50%
    $ renpy.music.set_volume(0.5) #…..установить громкость музыки на 50%


К примеру, в нужный момент убавить громкость музыки до 30%:

Код

laber start:
    play music «sound/music.mp3»
    «Ваш код»
    $ renpy.music.set_volume(0.3)
    ‘Нужный момент’

Аудио-канал

Также, можно управлять левым и правым аудио-каналом.

Код

    $ renpy.music.set_pan(-1, 1) #….проигрывание музыки только с левой стороны, будь то колонка или наушник.
    $ renpy.music.set_pan(1, 2) #….проигрывание музыки только с правой стороны, будь то колонка или наушник.
    $ renpy.music.set_pan(0, 1) #….проигрывание музыки стандартно, с обеих сторон.


P.S.S. Для звуков можно проделывать то же самое, только заменив music, на sound.

Код

    $ renpy.sound.set_pan(1, 2) #…звук лишь в правом канале.


Это может придать дополнительный эффект погружения.

К примеру, нам нужно воспроизвести звук закрывающейся двери лишь в левом аудио-канале, дабы создать эффект того, что дверь закрылась слева от нас.

Код

label start:
    play sound «door.wav»
    $ renpy.sound.set_pan(-1, 1)

Альбом
Можно создать «альбом», указав файлы, которые будут проигрываться.

Код

    queue music [«sound/music1.mp3», «sound/music2.mp3», «sound/music3.mp3», «sound/music4.mp3», «sound/music5.mp3»]


Воспроизводит все указанные файлы, в порядке очереди. После проигрывания последнего, альбом повторяется.
Если необходимо лишь разовое воспроизведение, можно использовать:

Код

    queue sound [«sound/music1.mp3», «sound/music2.mp3», «sound/music3.mp3», «sound/music4.mp3», «sound/music5.mp3»]

Голоса

В Ren’Py можно воспроизводить и озвучивание персонажей.

Код

label start:
    voice «fr1.ogg» #….воспроизведение записанной озвучки.
    «Первая реплика.»
    voice «fr2.ogg» #….воспроизведение записанной озвучки.
    «Вторая реплика.»
    voice sustain #….продолжить воспроизведение предыдущей озвучки.
    «Третья реплика»


P.S.S.S. Если во время первой реплики вывести вторую, то воспроизведение «fr1.ogg» прервётся, и начнётся воспроизведение «fr2.ogg«. Но если после реплики будет стоять строка voice sustain, то озвучивание будет продолжать проигрываться.

Используя вышеперечисленное, можно создать неповторимую атмосферу в вашей визуальной новелле.

©Программист Celestial Novels

7 совершенно секретных функций бесплатного VLC Media Player

VLC Media Player теперь имеет поддержку Chromecast и 360-градусный просмотр видео. Это всего лишь еще одна маленькая отметка популярности плеера с открытым исходным кодом, который может обрабатывать все, что вы на него бросаете (если это медиа-файл!).

Версия проигрывателя для Windows приближается к 50 миллионам загрузок, и это обесценивает все другие платформы, на которые он может быть установлен. Возможно, секрет его долговечности заключается в модульной конструкции, которая дает ему богатый набор функций. Сегодня давайте сосредоточимся на нескольких «секретных» функциях, которые вы можете использовать каждый день.

1. Используйте VLC в качестве загрузчика видео для YouTube

Для YouTube доступно несколько бесплатных загрузчиков. Но VLC имеет эту встроенную функцию. Хотя это не загрузчик одним нажатием, и вам придется воспользоваться помощью вашего браузера.

  1. Нажмите на Медиа> Открытый сетевой поток.
  2. Вставьте URL-адрес YouTube и нажмите Играть кнопка в плеере.
  3. VLC Media Player начинает потоковую передачу видео. Теперь нажмите Инструменты> Информация о кодеках и в нижней части окна вы увидите Место нахождения коробка.
  4. Скопируйте длинный URL-адрес в поле и вставьте его в адресную строку браузера. Браузер начнет воспроизведение видеофайла. Вы можете загрузить видеофайл на рабочий стол, выполнив Сохранить видео как с правой кнопкой мыши на видео. Или вы можете выбрать для записи видео.

2. Конвертировать видео в любой формат

Загрузка видео часто является первой частью. Преобразование этого видео, чтобы вы могли воспроизводить его на устройстве по вашему выбору, является второй частью. VLC Player может сделать это тоже.

  1. На панели инструментов нажмите на Медиа> Конвертировать / Сохранить.
  2. в Открытые СМИ диалоговое окно, нажмите на добавлять и выберите медиа-файл для конвертации. Затем нажмите на Конвертировать / Сохранить падать > Конвертировать.
  3. Откройте выпадающее меню для Профиль и выберите формат файла, в который вы хотите конвертировать файл. Вы также можете нажать на значок шестеренки рядом с ним и отредактировать выбранный профиль.
  4. Нажмите на Просматривать и выберите место для сохранения преобразованного файла. Затем нажмите на Начните начать конверсию и следить за ее прогрессом в панели ниже.

3. VLC как графический эквалайзер для вашей музыки

Возможно, вы используете VLC только в качестве видеоплеера, но VLC также является кроссплатформенным автономным медиаплеером, который обеспечивает полные звуковые эффекты с поддержкой списка воспроизведения. VLC не только отображает обложки, но и имеет довольно хороший графический эквалайзер, спрятанный внутри.

Показать его с помощью сочетания клавиш Ctrl + E (или перейдите к Инструменты> Эффекты и фильтры> Аудиоэффекты). Отрегулируйте качество звука с помощью доступных пресетов или отрегулируйте его с помощью Эквалайзер, компрессор, а также Вкладки Spatializer.

4. Активируйте нормализацию звука, чтобы защитить ваши уши

Общие настройки звука для проигрывателя VideoLan находятся в разделе «Предпочтения». Одна из ключевых функций, называемая нормализацией звука, помогает оптимизировать громкость любого носителя на фиксированную величину и улучшить качество звука.

Идти к Инструменты> Настройки> Аудио> включить Нормализовать громкость до. Установленное здесь значение поможет настроить уровни децибел в диалогах, музыке, взрывах, выстрелах и т. Д. В фильмах, которые вы смотрите. Перезапустите VLC после включения настройки.

Фактически, настройте это сразу после загрузки и установки плеера VLC. Это сделает ваш звук лучше

,

5. Слушать интернет-радио и подкасты в VLC

Одной из мало используемых функций VLC, безусловно, может быть его способность находить и воспроизводить интернет-радиостанции. VLC Player может удовлетворить все ваши аудио требования, так как он может не только транслировать радио, но и воспроизводить подкасты.

  1. Запустите VLC и откройте боковую панель списка воспроизведения.
  2. Под интернет, Вы можете просматривать два радиосервера —Jamendo а также Icecast— и выберите станцию ​​по вашему выбору, нажав на нее. Кроме того, убедитесь, что режим просмотра списка воспроизведения установлен на Список (Перейти к Вид> Плейлист Режим просмотра> Список).
  3. Если вашей любимой интернет-радиостанции нет в списке, используйте URL-адрес станции для потоковой передачи через VLC. Идти к Медиа> Открытый сетевой поток… Введите URL и нажмите Играть для того, чтобы начать слушать.

И для воспроизведения подкастов в VLC:

  1. Вы можете управлять своими любимыми подкастами через тот же интерфейс плейлиста.
  2. Идти к Playlist и в разделе Интернет выберите Подкасты.
  3. Как только ваш курсор окажется над разделом подкастов, нажмите знак «плюс».
  4. Скопируйте и вставьте URL-адрес RSS-канала подкаста, который вы хотите прослушать, и нажмите Хорошо. Подкаст будет добавлен на боковую панель, и вы сможете выбрать эпизод, который хотите прослушать.

6. Зациклить часть видео или аудио файла

Большинство медиаплееров могут зациклить все видео или саундтрек. С VLC у вас есть дополнительный бонус зацикливания любого конкретного раздела медиа-файла.

  1. Откройте видео или аудио файл с VLC. Идти к Вид> Расширенные элементы управления.
  2. Теперь еще несколько кнопок будут отображаться над обычными элементами управления воспроизведением и остановкой.
  3. Чтобы начать цикл с определенной части видео, переместите точку воспроизведения в ту часть, где вы хотите запустить цикл (Точка А).
  4. Нажмите кнопку цикла один раз. Метка «A» на кнопке станет красной. Чтобы завершить цикл, переместите видео в конечную точку и снова нажмите ту же кнопку. Вы увидите, что точки A и B кнопки красные.
  5. Теперь воспроизведите видео, и раздел будет зациклен. Нажмите кнопку цикла еще раз, если вы хотите выключить ее.

Это удобная функция, когда вы хотите просмотреть видео с практическими рекомендациями или прослушать аудиофайл снова и снова, чтобы получить его правильно. Я часто использую эту функцию для изучения обучающих видео в Photoshop.

7. Добавить функции с помощью дополнений и расширений VLC

Для повседневного использования может быть достаточно стандартного пакета функций VLC. Но если вы ищете дополнительные функциональные возможности, вы можете установить целый каталог дополнений. Помните, что за VLC стоит огромное сообщество разработчиков ПО с открытым исходным кодом, которые помогают создавать расширения, скины, парсеры плейлистов и другие разные инструменты.

Эти расширения помогут вам добавить больше «секретных» функций в плеер, таких как инструменты, которые помогут вам искать субтитры в самом плеере. Расширения также могут работать в macOS и Linux, поэтому дважды проверьте инструкции на странице дополнения.

  1. Посетите страницу дополнений VLC и просмотрите два представления:верхний или же Самый последний.
  2. Нажмите на Скачать Нажмите кнопку на странице дополнений и загрузите ZIP-файл. Распакуйте файл. (Дополнения VLC имеют расширение LUA.)
  3. В Windows поместите файлы .lua в этот каталог Windows:
    C:\Users\NAME\AppData\Roaming\vlc\lua\extensions folder.
  4. Перезапустите VLC. Вы можете получить доступ ко всем установленным расширениям из меню «Вид».

Некоторые из лучших расширений для рассмотрения включают в себя:

  • VLCSub
  • Резюме Медиа
  • Отслеживание моментов
  • Вступление и Кредит Шкипер
  • Радио TuneIn
  • Info Crawler
  • SyncPlay

VLC полон интересных трюков

Если вы знаете об этих функциях, то VLC скрывает от вас несколько секретов. Теперь напрягите мышцы и исследуйте более продвинутые возможности этого фантастического игрока, который выдержал испытание временем. Может быть, создать потоковый медиа-сервер для вашего дома

или передавайте мультимедийные файлы с ПК с Windows на телефон Android

,

Как создавать точные циклы в лупах в «iZotope RX 7»

Это перевод первой части из четырех статей, написанных Тоби Питманом, саунд дизайнером «Дракулы» от Netflix.

Мне недавно пришлось превратить несколько записей оркестра в играбельные патчи для последней адаптации «Дракулы» от BBC. Я хотел построить несколько кастом-инструментов с этими аудио для «Контакта», потому я разбил записи на более чем сто кусочков, которые можно было бы использовать.

Когда у вашего аудио есть включенные данные лупа, можно зациклить «пользовательское аудио» в плагин-синтезатор «Omnisphere». И вот тут я попал в ступор — у «Омнисферы» нет опции кроссфейда, потому точки IN и OUT в лупе должны идеально совпадать на одном уровне. Иначе будет заметный щелчок или бум, когда луп прокручивается с неидеальным совпадением!

Ну, и найти идеально совпадающие точки пересечения в стереофайле с кучей рандомного материала было, на первый взгляд, невозможно. Но зайдем в RX 7. В этой статье, мы покажем вам как создавать точки пересечения лупов с точностью до сэмпла, чтоб избежать артефактов при зацикливании аудио — и все это в пару кликов.

Решение? Аудиоредактор RX 7

Есть простое решение этой проблемы в RX 7. Все, что мне надо было сделать, это сделать две зоны в сэмпле идентичными, чтобы при выборе какой-либо части этих идентичных зон получался идеальный с точностью до сэмпла луп!

Чтоб это сделать, используем знакомую команду Command+C, копируя тем самым нужный аудиоматериал в спектрограмму. Затем используем умную фишку RX 7 под названием Paste Special, в ней — Mix. Найти этот пункт можно, кликая правой кнопкой мыши в спектрограмме, или с помощью Shift+V. Эта функция позволяет накладывать скопированное аудио на любое другое имеющееся аудио в спектрограмме. У Paste Special есть несколько вариаций для вставки и полезных применений в саунд-дизайне.

Paste Special in RX 7

Начнем с выделения примерно 2.5 секунд в общей зоне первой точки лупа. Затем, создадим область, нажимая M для добавления маркера или области.

Создание региона из выделенной области

Перетаскиваем выделение к желаемой концовке вашего лупа и нажимаем M, чтоб создать идентичную область. Теперь это у нас две скопированные-вставленные «зоны». Назовем их Start и End в окне областей и маркеров. Это окно полезно для управления и выбора областей, потому я обычно держу его открытым в процессе работы.

Важно: если потом собираетесь выделять области, используйте окно областей и маркеров. Вы можете в любой момент отобразить выделение, нажимая на желтую отметку рядом с ним.

Два идентичных региона готовых к клонированию

Следующий шаг — это продублировать луп, чтоб у вас была копия оригинала, если она потом понадобится. Чтоб это сделать, копируйте вашу область Start и используйте Файл>Новый из буфера (File>New From Clipboard). Так у вас будет чистая версия, сохраненная на будущее в отдельном документе.

«Размытие» выделенных областей (Feathering)

Как только конфигурация областей настроилась, как мне надо, я жму Preferences > Misc (Предпочтения > Прочее) и ставлю значение в 1000 мс для Selection Feathering (размытие выделения). Это мне даст плавные односекундные фейд-ин и фейд-аут на всем, что я копирую в буфер — очень полезная штука.

Размытие перехода при копировании/вставки аудио

Клонирование областей

Чтоб начать процесс, выбираем область End и копируем ее в буфер. Затем выбираем область Start и нажимаем Shift+V, чтоб получить доступ к функции Paste Special, затем выбираем Mix, чтоб вставить аудио из области End.

Можно и по-другому: скопируйте чистую область Start из файла, который вы создали ранее, затем выберите область End и повторите ту же самую процедуру Paste Special. Как можно увидеть на скриншоте ниже, сейчас у нас есть две области, у которых средние точки идентичны.

Точки между двумя идентичными регионами Темная область отображает, где можно получить хорошую часть лупа

Настройка лупа

Чтобы установить точки лупа, сделайте произвольное выделение и создайте новую область с названием Selection. Дальше важно: нужно сделать эту новую область с такими же длиной и расстоянием между передними краями областей Start и End. Чтобы это сделать, вставьте значения Start обеих областей в точки Start и End новой области.

Важно: чтобы поменять формат времени в RX 7, нажмите View>Time Format>Samples.

Выбор корректной длительности​​​​​

Как только длина выделения выставлена, я могу перетащить его в центр двух других областей, где аудио идентично.

Пришло время расставить маркеры, чтоб завершить размещение лупа. Нажмите M и назовите его Loop. Теперь можно удалить остальные маркеры, выбирая их в окне Region and Marker, затем Remove Selected.

С новым установленным циклом, можно удалить старые маркеры

А вот и конечный луп, который у нас получился:

Конечный луп с выбранными точками

Вот сырой луп, играющий в RX 7. Все равно можно услышать, где он «лупируется», но главное не это. Важно, что он плавно находится в цикле, без какого-либо кроссфейда вообще.

Сохранение файлов и не только!

Теперь можно перезаписать файл – File>Overwrite File – что вставляет эту область лупа как набор маркеров. Важно добавить, что это НЕ встроенные точки лупа, но информация о маркерах, которую многие приложения по аудио могут конвертировать во встроенные точки лупа. Я у себя в Logic Pro X импортирую все файлы в сэмплер EXS24, а затем включаю Loop для всех сэмплов. Он берет маркеры из RX 7 и создает точки Start и End у лупа. Затем можно вписать эти данные в Sample Editor в Logic Pro.

Logic Pro X может считывать информацию о маркерах для установки лупа Запись данных лупа в файл

Вы заметите, если я перетащу сэмпл, допустим, в Kontakt, луп автоматически показывается в Wave Editor. Если я использую окно Loop Editor, чтоб взглянуть поближе, луп точно совпадает.

Kontakt автоматически выбирает точки петли аудиофайлов.

То же самое происходит в «Омнисфере», когда я перетаскиваю сэмпл в раздел User Audio – мы добились идеального лупа, никакого кроссфейда не нужно! Теперь я могу поиграться с этим сэмплом в «Омнисфере» и сделать из него патч. И вот у нас получается классный атмосферный патч-drone.

Проверка патча в Omnisphere

Заключение

Это может показаться довольно сложным сценарием, но на деле все довольно просто. Каждый файл занимает пример 60-90 секунд на обработку, когда вы уже приноровитесь, то есть, вообще, раз плюнуть.

Это крутой способ лупирования сложного материала, где в исходнике начальная и конечная точки очень отличаются — например, атмосферные или текстурные пэды (которые мне в основном и нужны в этом проекте). Это только один пример из многих уникальных и мощных инструментов в RX 7, которые могут быть использованы в саунд-дизайне. Копипаст еще никогда так не вдохновлял!

перевод статьи с английского выполнен студией продакшна DASOUND.NET по материалам сайта:https://www.izotope.com/

Узнайте сколько будет стоить сведение вашего трека

TimeStretch Audio Player — 29a.ch

Включен автономный режим. Вы можете использовать это приложение в автономном режиме.

TimeStretch Player — это бесплатный онлайн-аудиоплеер, который позволяет зацикливать, ускорять, замедлять и сдвигать разделы аудиофайла.

Это делает его отличным инструментом для практики или записи музыки.

Разработан Йонасом Вагнером. Вы можете узнать больше об этом в этом сообщении в блоге.

Использование

Для начала откройте аудиофайл.Поддерживаемые типы файлов зависят от вашего браузера, но обычно должны работать mp3 и ogg . Вы можете сделать это, нажав «Открыть трек» или перетащив файл на страницу. На Android вам нужно выбрать приложение, которое может предоставить аудиофайл, например, Google Drive.

После того, как вы выбрали файл time stretch, проигрывателю потребуется несколько секунд для его обработки. Как только это будет сделано, вам будет показана форма волны трека. Теперь вы готовы.

Чтобы воспроизвести трек, вы можете просто нажать кнопку воспроизведения или нажать клавишу пробела на клавиатуре.Чтобы перейти в определенное место, перетащите желтую игровую головку с помощью мыши или щелкните место в форме волны.

Чтобы изменить скорость воспроизведения, не влияя на высоту звука, просто поверните регулятор растяжения. Чем больше растяжение, тем медленнее будет воспроизведение.

Если вы хотите изменить высоту звука трека, поверните регулятор высоты тона. Это изменит высоту звука с шагом полутонов с шагом . Для более точной настройки вы можете использовать колесо настройки, которое изменяет высоту звука в центах.

Чтобы зациклить область трека, включите режим петли, щелкнув петлю Кнопка (петля). Чтобы выбрать начальную и конечную точки цикла, вы можете перетащить ручки на край отображения осциллограммы. Другой способ выбрать конечные точки цикла — использовать кнопки [ и ] . который установит конечную точку в текущую позицию воспроизведения.

Плеер запомнит настройки, которые вы использовали для каждого файла. Это полезно для практики, но если вам не нравится такое поведение, вы также можно отключить в настройках.

у вас проблемы с пропаданием или потрескиванием звука при воспроизведении, вы можете попробовать понизить качество времени, растягивая меню настроек.

Сочетания клавиш

Действие Клавиша
Воспроизведение / пауза ПРОБЕЛ
Установить начало цикла с
Установить конец цикла e
Переключить зацикливание l
Показать справку?
Закрыть диалоговое окно ESC
Перемотка назад n секунд 1..9
Перемотка назад 0

FAQ

Какие типы файлов поддерживаются?

Это зависит от вашего браузера. Кажется, что MP3 декодируется большинством браузеров. Поддержка MP4 и OGG зависит от браузера. Кажется, что FLAC вообще не поддерживается. На сайте developer.mozilla.org есть таблица, в которой перечислены поддерживаемые типы файлов.

Какое еще подобное программное обеспечение вы можете порекомендовать?

Я также написал похожий инструмент для Linux под названием play it slow.

Я получаю ОШИБКА ДЕКОДИРОВАНИЯ что это означает?

Это означает, что ваш браузер не может декодировать выбранный аудиофайл, вероятно, потому что тип файла или кодек не поддерживаются.

Почему плеер заикается, когда он работает в фоновом режиме?

Браузеры ограничивают работу веб-сайтов в фоновом режиме, чтобы попытаться сэкономить электроэнергию. Это может помешать воспроизведению.

Какие браузеры / устройства поддерживаются / рекомендуются?

Я разрабатываю с помощью Google Chrome и Firefox так что это те браузеры, которые я рекомендую.

Если вы используете Android, я предлагаю Chrome, firefox на Android работает слишком медленно.

Safari на Mac тоже работает, но, по моему опыту, содержит больше ошибок.

Safari на iOS не позволяет открывать аудиофайлы, поэтому теоретически это может работать это практически бесполезно.

Internet Explorer не поддерживается.

Мои песни загружены на ваш сервер?

Нет! Я уважаю вашу конфиденциальность. Все ваши песни останутся на вашем компьютере.

Могу ли я использовать это приложение в автономном режиме?

Да, если вы используете современный веб-браузер, например Firefox или Chrome.
Включен автономный режим. Вы можете открыть это приложение, даже если вы не в сети. Автономный режим не работает с текущими настройками.

Могу ли я загрузить аудио с временной привязкой?

Да, вы можете сделать это с помощью пункта меню save на верхней панели.

История изменений

1.3.1 (2020-05-07)

  • Совместимость с Safari 14
  • Возможность экспорта монофайлов как MP3

1.3.0 (18.08.2019)

  • Добавлена ​​возможность сохранять файлы в формате MP3.

1.2.2 (18.08.2019)

  • Ограничитель стал более агрессивным для предотвращения клипсования

1.2.1 (2017-11-20)

  • Добавлена ​​поддержка монофайлов путем их преобразования в стерео
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой воспроизведение звука немного останавливалось (1 буфер) преждевременно

1.2.0 (2016-07-01)

  • Добавлена ​​офлайн-поддержка
  • Добавлена ​​опция сохранения / скачивания

1.1.0 (27.02.2016)

  • Стретч циферблат изменен на скорость.

Авторы

Документы

Эти документы вдохновили разработку алгоритмов, которые используются в TimeStretch Player. Но он не использует точную реализацию ни того, ни другого.

Усовершенствованная модификация временной шкалы фазового вокодера аудио.
Жан Ларош и Марк Долсон
В «Транзакциях IEEE по обработке речи и звука», том 7, стр. 323–332.

PhaVoRIT: фазовый вокодер для интерактивного растяжения времени в реальном времени
Торстен Каррер, Эрик Ли и Ян Борчерс
Computing Group, RWTH Aachen University

Библиотеки с открытым исходным кодом

Это программное обеспечение было создано с использованием следующего открытого исходного кода компоненты.Я хочу поблагодарить всех их авторов за то, что они облегчили мне жизнь, и такие проекты стали возможными.

Шрифты / значки

Контакт

Вы можете найти мои контактные данные на 29a.ch/about.

музыкальных образцов, звуков и петель без лицензионных отчислений

музыкальных образцов, звуков и петель без лицензионных отчислений

Последние выпуски

Последние выпуски

Бестселлеры

Подписывайтесь на нас:

Loopmasters — это идеальное место для поиска лучших библиотек сэмплов для вашей музыки.С последними звуками от известных продюсеров, тяжеловесов индустрии и будущих битмейкеров в виде бесплатных сэмплов и лупов. Каждый из наших пакетов сэмплов наполнен лучшими сэмплами музыки, которые тщательно созданы, подготовлены и отформатированы для беспроблемной интеграции в ваш рабочий процесс.

У нас есть лучшие наборы сэмплов для хауса, техно, драм-н-бэйса, EDM и многого другого, с пакетами сэмплов живой музыки и библиотеками сэмплов инструментов, чтобы украсить и развить ваше уникальное звучание.Наши бесплатные образцы музыки поступают от художников, продюсеров и инструменталистов со всего мира, гарантируя, что вы получите лучшие лупы, проигранные и записанные с высочайшим качеством опытными профессионалами и ведущими студийными инженерами.

Загрузите звуки без лицензионных отчислений с нашего веб-сайта или с помощью Loopcloud, облачного онлайн-браузера, в котором каждую неделю вы бесплатно найдете эксклюзивный контент для добавления в свою библиотеку музыкальных сэмплов. Просмотрите весь наш каталог и откройте для себя больше бесплатных музыкальных лупов — загрузите понравившиеся сэмплы с помощью нашего интуитивно понятного программного обеспечения, которое легко интегрируется с основными галками.

Наши бесплатные сэмплы музыки организованы и помечены, чтобы вы могли быть уверены, что останетесь в тональности и получите правильный темп, и в самых популярных форматах, с лупами rex, кислотными wav и яблочными лупами в соответствии с вашими предпочтениями.

служба поддержки

Инструменты Эффекты и многое другое

Сотни плагинов Эксклюзивные предложения Ведущий интернет-магазин

Посетите сейчас

отзывы

Как плавно зациклить любой аудиофайл окружения

Audio Loops — ценные инструменты для звукорежиссера.При правильном редактировании звуковые петли могут быть бесшовными и бесконечно повторяемыми. Зацикливание может сэкономить драгоценное время на редактирование и может сохранить качество звука, не потребляя больших объемов памяти или вычислительной мощности компьютера.

Что такое звуковая петля?

Звуковая петля — это повторяющийся фрагмент звукового материала, в котором звуковой файл (или область) начинается и заканчивается одной и той же точной звуковой информацией. Если два экземпляра файла воспроизводятся подряд, они будут звучать безупречно.Петли чаще всего рассматриваются как инструмент для создания электронной музыки, особенно в таких программах, как FL Studio, Garage Band или Sony Acid. Они нарезаны для синхронизации с битом или ритмом, поэтому петля может повторяться снова и снова для создания песни. Эти циклы обычно длится всего несколько секунд.

Звуковые петли, созданные с целью звукового дизайна, как правило, аритмичны и длиннее нескольких секунд. Я рекомендую минимум 20–30 секунд для окружения, чтобы избежать заметного повторения отдельных звуков в окружении.

Как создать бесшовную петлю из аудиофайла

Давайте в качестве примера возьмем простую атмосферу ветра. Для целей этого руководства вы можете просмотреть и загрузить этот файл атмосферы ветра ЗДЕСЬ. Работайте вместе с учебником в предпочитаемой DAW (цифровой звуковой рабочей станции). Я буду работать в Pro Tools, но вы можете сделать это практически с любой программой редактирования. Если у вас его нет, вы можете бесплатно скачать Audacity ЗДЕСЬ.

ШАГ 1. Создайте точку цикла

Выберите область примерно на 1/4 расстояния от конца звуковой области.На этом этапе разделите регион на две части. В Pro Tools, находясь в инструменте выбора, используйте ключевую команду [COMMAND] + [E] на Mac. Этот разрыв станет начальной и конечной точкой готового аудиофайла, что гарантирует плавный переход.

Полный неотредактированный регион аудио

Разделить аудиорегион

ШАГ 2: Переключите аудио регионы

Перетащите первую звуковую область — левую — поперек так, чтобы она оказалась справа от второй звуковой области.Возможно, вы захотите обрезать самое начало звука, поскольку оно обычно имеет заранее созданное плавное появление. Затем перетащите область 1 частично на область 2. Найдите точку на форме волны, где происходит переход между звуковой областью 1 и областью 2 имеют одинаковую амплитуду и качество звука.

Флип-флоп по регионам

ШАГ 3: Переход и объединение

Перекрестное затухание границы между звуковой областью 1 и 2. Возможно, вам потребуется отрегулировать длину и кривую перекрестного затухания, чтобы найти переход, который неощутим.Затем выберите все (области 1 и 2) и объедините их в один новый аудиофайл. В Pro Tools это можно сделать, нажав [SHIFT] + [OPTION] + [3] на Mac.

Конечный результат — новый аудиофайл, который можно легко зациклить. Проверьте это, выполнив копирование / вставку аудиофайла вплотную друг к другу в вашей DAW.

Перекрестное затухание перекрывающихся областей

Объедините регион, затем скопируйте и вставьте

Преимущества создания звуковых циклов

Давайте подробно рассмотрим преимущества создания петель для различных аудиоприложений:

В пост-продакшене фильма, где мы работаем в DAW, вы можете копировать и вставлять петлю столько раз, сколько вам нужно в дорожку окружения, вместо того, чтобы каждый раз заново создавать перекрестное затухание.Это экономит драгоценное время на редактирование.

В приложениях для видеоигр, где выделенная память для звуковых эффектов минимальна, создание небольшого бесшовного цикла в сочетании с программированием сэкономит дисковое пространство и обеспечит непрерывную атмосферу во время игры.

В приложениях «живого» театра, где время выступления на сцене не согласовано от шоу к шоу, можно использовать звуковые петли в сочетании с программированием управления шоу, чтобы гарантировать синхронизацию звукового дизайна с действием.Например, я разработал постановку «Автобусная остановка» на фестивале Инге в 2013 году, в которой звуковой ландшафт требовал непрерывной метели и выхода автобуса на улицу. Я создал две петли окружения; один для завывания «внутреннего» ветра и один «внешний» ветер, который можно было постепенно затухать, когда персонажи открывали входную дверь закусочной. Когда «автобус» прибыл (звуковой сигнал за сценой), двигатель должен был работать в фоновом режиме на холостом ходу, пока какое-то действие на сцене не заставит его выключиться. Чтобы приспособиться к непоследовательному промежутку времени, связанному с этим живым выступлением, как только автобус прибыл, я преобразовал звуковой сигнал в петлю двигателя холостого хода.Затем моторная петля может быть запущена для перехода в звуковой сигнал «отключение питания шины» в конкретный момент сигнала.

Создание лупов, а также знание того, когда их лучше всего использовать, могут быть мощным и полезным инструментом для звукорежиссера. Станьте умнее в программировании и дизайне с учетом звуковых петель. Вы можете быть поражены, насколько эффективным и по-настоящему разнообразным может быть их использование.

Аудиоредактор — Инструмент зацикливания

РЕДАКТОР / РЕГИСТРАТОР ВОЛН

Тюнер петли позволяет удалять щелчки, треск или биение из петли.В Loop Tuner — это не инструмент автоматического поиска петель , он предназначен для сглаживания петель, которые уже были выбраны. Имейте в виду, что приспособить процесс сглаживания петли, некоторые настройки будут автоматически перемещать точку начала петли. Чтобы сохранить точку начала цикла , установите минимальную длину кроссфейда и привязку.

Чтобы открыть инструмент настройки петли

Чтобы открыть инструмент, щелкните левой кнопкой мыши кнопку Tune Loop, нажмите (Ctrl + L) внутри редактора или используйте Инструменты> Области> Настройка цикла параметр.

Опции

  • Длина перекрестного затухания — Изменяет степень перекрестного затухания. Конец семпловой петли перекрещивается (смешивается) с областью перед начало петли так, чтобы конец петли плавно переходил в начало петли. Следовательно, начальная точка цикла будет скорректирована. автоматически при изменении значения Crossfade, чтобы ввести больше или меньше данных сэмпла перед циклом в цикл.
  • stretch — изменяет наклон огибающей громкости кроссфейда.Устанавливается на слух.
  • snap — Процессы Crossfade и Smear используют обнаруженную высоту сэмпла (установите его в настройках сэмпла, нажмите F2 внутри редактора). Чтобы минимизировать погашение фазы, эхо-сигналы мазка привязаны к периоду основного тона. Настройка привязки изменяет кратность периода шага (отображается в строке заголовка), с которым работает инструмент Smear.
  • Blur Order — Инструмент «сглаживания / размытия», который работает путем сглаживания нескольких «эхо» сигнала.Чем выше значение этого параметра тем ближе расположены эхо-сигналы (отводы задержки). Лучше всего работает с продолжительными звуками (например, пэды / струнные) и предназначен для свести к минимуму «биение» звука, которое иногда слышно в плохих лупах.
  • шкала — Аналогично параметру «натяжение». Управляет пиком функции смазывания. Более высокие значения создают более резкую границу при размытие границ.
  • amp — Изменяет амплитуду (громкость) петли.

Использование тюнера петли

Когда вы открываете инструмент, выбранная область или петля будут воспроизводиться непрерывно, что позволит вам обработать петлю с параметрами, указанными выше.Технический здесь были даны пояснения для вашего назидания, однако эксперименты и «настройка на слух» — лучший способ использовать этот инструмент (если он звучит хорошо, это хорошо).

Выбор петли — Loop Tuner будет работать с выбранной петлей или активной областью при открытии. Если у вас нет выделений целиком будет использован образец.

Позиция начала цикла — Некоторые настройки будут перемещать точку начала цикла автоматически, чтобы приспособиться к процессу сглаживания цикла.Чтобы сохранил точку начала петли, установите настройки Crossfade и Snap на минимум.

Настройки — Loop Tuner запоминает последние использованные настройки и применяет их при следующем открытии.

Кнопка действия

  • Сброс — возврат к настройкам по умолчанию.
  • Принять — Обработка и вставка (замена) исходного выделения.

Использование DaVinci Resolve Fairlight для зацикливания музыки

Обычное редактирование на странице аудио Fairlight — это зацикливание фоновой музыки.Например, обрезка песни для соответствия редактированию часто используется в трейлерах к фильмам или аналогичных видеопроектах. Сегодня вы изучите все шаги, чтобы без проблем зациклить звуковую дорожку в DaVinci Resolve.

В этом уроке вы узнаете, как отредактировать музыкальное произведение длиной 1:00, чтобы оно соответствовало редактированию длиной 1:20, разрезая каждый фрагмент музыки. Мы будем использовать песню Great Day, которую можно бесплатно скачать с сайта Motion Array, если вы захотите последовать ее примеру. Видео может быть из любого источника, и при необходимости вы можете бесплатно скачать стоковые видеоклипы.

Приступим!

Как зациклить звук в Fairlight

Если вы новичок на странице аудио Fairlight, возможно, вы сначала захотите ознакомиться с этим руководством. В противном случае первым шагом будет размещение ваших СМИ на временной шкале.

Шаг 1. Импорт медиафайлов

Импортируйте музыку, которую хотите зациклить, и загрузите ее на дорожку. Убедитесь, что тип вашей звуковой дорожки правильный и установлен на стерео .

  1. Перейдите на страницу Fairlight .
  2. Откройте вкладку Media Pool .
  3. В верхней строке меню выберите File > Import File > Import Media.
  4. Выберите музыкальное произведение, которое вы хотите импортировать в свой проект.
  5. Перетащите аудио из пула Media Pool на шкалу времени .
  6. Щелкните правой кнопкой мыши аудиодорожку > Изменить тип дорожки > Стерео.
  7. Щелкните и перетащите мышь по нижней части окна дорожки, чтобы изменить размер дорожки и лучше видеть формы звуковых сигналов.

Обычно вы редактируете каждый источник на отдельной дорожке. Итак, музыка, которую вы хотите зациклить, должна идти своей собственной дорожкой.

Шаг 2. Нарезка музыки на петли

Это хорошее музыкальное произведение, но мы должны внести некоторые изменения. Он звучит более оптимистично с ударными, начинающимися на отметке 18 секунд. Введение с более мягкими барабанами могло бы стать хорошей пробой. Мы собираемся продублировать музыкальный рифф из 18 секунд и использовать его вместо этого в качестве вступления.

  1. Убедитесь, что Audio Scrubbing включен на (Shift S).Перетащите указатель воспроизведения с помощью мыши по шкале времени и убедитесь, что вы слышите музыку при перемещении мыши.
  2. Найдите долю около 18-секундной отметки (подсказка, это 18:16 ). Обратите внимание, что нажатие и перетаскивание мышью более точное, чем перемещение с помощью стрелок влево и вправо на клавиатуре. Ключевым моментом является удобная мышь, и многие редакторы звука используют трекболы или планшеты для редактирования временной шкалы.
  3. Обрежьте музыку с помощью команды клавиатуры Control + \ (Windows) или Command + \ (Mac).
  4. Слушайте музыку и считайте один-два-три-четыре, чтобы определить ритм и размер в музыке. После четырех тактов сделайте еще одну правку (подсказка: точное время 28:21).
  5. Сделайте еще одно редактирование с помощью команды клавиатуры Control + \ (Windows) или Command + \ (Mac)
  6. Отличный способ сохранить ваши музыкальные правки

Шаг 3. Зацикливание трека

На этом этапе , мы начинаем вносить правки и вырезать полезные петли. Для этого упражнения нам понадобится всего одна петля, но вы можете сделать их столько, сколько захотите! Мы собираемся создать дополнительную звуковую дорожку, называемую царапинной дорожкой — это всего лишь временное место назначения для перемещения клипов по временной шкале.

  1. Добавить еще одну аудиодорожку. Мы собираемся использовать это для перемещения повторяющихся элементов. Щелкните правой кнопкой мыши на панели треков > Добавить трек > Stereo.
  2. Щелкните, чтобы выбрать петлю обрезки, начиная с отметки 18 секунд. Скопируйте клип, переместившись в строку меню, выберите Edit > Copy .
  3. Щелкните новую дорожку Audio 2, , чтобы она была выделена.
  4. Воспользуйтесь строкой меню Правка> Вставить .Это перемещает повторяющуюся полосу музыки под партитуру.
  5. Перетащите музыку в начало шкалы времени.
  6. Скопируйте и вставьте полосу еще раз, повторяя шаги 2, 3 и 4.
  7. Перетащите музыку в начало шкалы времени.
  8. Сдвиньте аудио в дорожке 1 вниз. Для этого удерживайте Control (Windows) или Command (Mac) и щелкните каждое музыкальное произведение в Track 1 . Щелкните и перетащите вправо, чтобы переместить эти события позже во времени.
  9. Переместите элементы из Track 2 на Track 1, щелкая и перетаскивая мышь на каждое редактирование.

Шаг 4. Уточнение цикла

Последний шаг — обеспечить непрерывное звучание цикла, несмотря на то, что он был вырезан и переставлен на временной шкале.

  1. Прослушайте песню. Вам нужно будет сгладить правки в 10:05 и небольшой промежуток в 20:10. Начиная с 10:05, увеличьте масштаб временной шкалы с помощью масштабной линейки или сочетания клавиш Control / Command + .Наведите указатель мыши между двумя клипами в точке редактирования.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Добавить 2-кадровое перекрестное затухание . Кроссфейд смешивает звук из двух разных клипов, чтобы сгладить различия между ними.
  3. Переместитесь на 20:10. В этом разделе песни есть небольшой перерыв. Наведите указатель мыши на правую часть входящего аудиоклипа, щелкните и перетащите, чтобы обрезать музыку до того места, где снова начинается форма волны. В этом могут помочь приближение и масштабирование временной шкалы.
  4. Сверните разрыв, перетащив музыкальные клипы назад, и добавьте еще 2-кадровое перекрестное затухание .

Теперь у вас должен получиться потрясающе звучащий зацикленный трек!


Мы надеемся, что это короткое руководство по зацикливанию звука на странице DaVinci Resolve Fairlight было полезным. Это навык, который вам, вероятно, придется использовать снова и снова, так что продолжайте практиковаться в своих будущих проектах и ​​научитесь закреплять эти изменения!

Satellite III — Самая популярная система индукционного контура большой площади

Домашняя страница

Слуховые петли в новостях

Системы индукционного контура

Анкета петли

Приемники индукционного контура

Оборудование для испытания индукционных контуров

Мультисенсорная звуковая лаборатория

Руководство по быстрой настройке Satellite III

Петлевые системы и аксессуары Цены и заказ

Свяжитесь с нами


Satellite III — Самый популярный Индукция большой площади Петельная система

Satellite III — аудиосистема с овальным окном самый популярная система индукционной петли для больших объектов, таких как дома поклонение и зрительные залы.Нажмите здесь, чтобы узнать как это сделать индукционная петля работает вспомогательные системы прослушивания.


(Нажмите на фото для просмотра в увеличенном виде изображение.)

совместимый с все слуховые аппараты с индукционной катушкой и кохлеарные имплантаты, каждый Система индукционной петли Satellite III улучшает разборчивость речи до 300 человек. Приемник индукционной петли включен для мониторинга производительность системы. Недорогая индукция Петлевые приемники доступны для слабослышащих людей, не владеющих с индукционной катушкой слуховые аппараты. Нажмите здесь, чтобы просмотреть задняя часть Satellite III.

« Переносная версия Система Satellite III (с беспроводными микрофонами и контурным проводом на заводе катушка), которую вы разработали для нас, отлично работает и очень проста в настройке! Спасибо! »- Комиссия штата Небраска для глухих и слабослышащих

« Одна из членов нашей церкви сказала, что она была полностью поражена и могла отчетливо слышать каждое слово, сказанное министром (он тихо говорит человек).Это первый раз, когда она смогла услышать оратора за 6 лет. лет! »- Первая пресвитерианская церковь в Хартсвилле, SC

« Система петель хорошо принята и хорошо работает »- Исторический городок Элк-Рапидс, Элк-Рапидс, штат Мичиган,

Экономичная помощь при слухе Система

По цене ниже FM- или инфракрасных систем, Satellite III является экономичным. слуховой аппарат, который идеально подходит для церквей, школ, собраний залы, театры, библиотеки и многое другое.И, если ваша зона отдыха больше более 300 футов, вы можете использовать дополнительные системы Satellite III для предоставлять адекватное покрытие.

В зависимости от запланированных размеров петли слуховой аппарат Satellite III вспомогательная система в комплекте:

Satellite III подключается к линейному аудиовыходу большинства звуковых системы. Если это соединение недоступно, нажмите здесь, чтобы учиться о выходе громкоговорителя CV-600 на линейный выход адаптер.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство по быстрой установке Satellite III .

Больше похвалы от счастливых клиентов

«Самая приятная вещь с тех пор, как мы получили наш цикл и работает, был, чтобы увидеть одного брата, которого очень трудно слух снова занялся воскресными утренними сообщениями. Он красивый показательный когда он слышит, что говорят! Спасибо за хороший продукт нравиться это доступно, чтобы такие люди, как он, могли получать удовольствие от того, чтобы быть частью чего-то. «- Марк Уайт, Cornerstone Bible Fellowship, Рочестер, Нью-Йорк,

«Один член церкви, который очень плохо слышит, сказал, что он может четко слышу службу.Он очень доволен. Мы все довольны система. Спасибо за вашу помощь ». — Объединенная методистская церковь Уиллитс, Willits, CA

« Мы полностью довольны со многими сообщениями от пожилых людей, что система функционирует очень хорошо. «- Дэйв Пек, Евангелие Часовня, Эшвилл, Северная Каролина

«… мы установили Сателлит III в пазу врезан в бетонный пол под ковролин.. . все довольны, особенно я с кохлеарным имплантатом! Это так просто и звук такой чистый, просто нажав на кнопку. Спасибо за Поддержите! «- Джим Ньюстратен, Реформатская церковь Иммануила, Салем, штат Орегон,

«Ваша система работала лучше, чем другие я пробовал. Я не был разочарован своим выбором »- Петр Diachun, Youngstown Presbyterian, NY

«Я установил Satellite III в нашей церкви. и он отлично работает! Некоторые люди в церкви теперь намного счастливее что они могут слышать службу.»-Джефф Халтквист, Сент-Джуд, Купертино, CA

«В первое воскресенье мы использовали спутник. III, это было прекрасно! Работал как наверху, так и с беспроводным микрофоном. вниз по лестнице. Это изменило весь цвет лица моего класса Воскресной школы когда три человека в классе, которые изо всех сил пытались расслышать тихий голос люди, могли слышать каждое слово! »- Боб Уильямс, Oakview Общинная церковь Бога, Scio / Lebanon, OR

«Спасибо за безупречное обслуживание клиентов!» — Пол Берратта, Open Arms Metropolitan Community Church, Chili, NY

«Спутниковая петля была благословением многим из нашего собрания, как тем, кто использовал петлю ресиверы и те, у кого есть собственные слуховые аппараты с T-переключателем.» — Джон Остреш, Первая баптистская церковь, Питтсфилд, MA

«Вы создаете отличную систему! количество посетителей церкви спрашивают о нашей системе, желая вернуть информация для их домашних церквей. Мы довольны системой и довольны чтобы поделиться нашей контактной информацией. «- Марк Шуфлетовски, Valley Унитарий, Чандлер, AZ

Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительными использованная литература. Просто отправьте свое сообщение по адресу info @ ovalwindowaudio.com

Каждая система индукционного контура аудио с овальным окном соответствует требованиям американцы Закон об инвалидах и технические Стандарт МЭК 60118-4.

30-дневная гарантия!

Oval Window Audio настолько уверенны, что наша продукты удовлетворят ваши потребности, и мы дадим вам 30-дневную гарантию возврата денег. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, просто позвоните нам по телефону (303) 447-3607 . Мы будем рады оформить замену или возвращать деньги.

Вернуться к индукционной петле вспомогательной Прослушивание Список систем щелкните здесь.

Электронная почта Овальное окно Аудио сегодня
Если у вас есть вопросы по Satellite III large индукция площади петлевой системы, просто напишите нам напрямую по электронной почте. Один из наших представители свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Просто отправьте свое сообщение по электронной почте на адрес [email protected]

Домашняя страница // Слуховые петли // Индукционная петля Вспомогательное прослушивание Системы // Индукционные петлевые приемники // Индукция Оборудование для тестирования петель // Вибротактильный / мультисенсорный Sound Lab // Петлевые системы и аксессуары Цены и Заказ // Свяжитесь с нами

Этот сайт создан с помощью The Write Direction.

Взгляд пуэбло на Меса Верде (Служба национальных парков США)

Остановка 11: вид на дворец Клифф — Пуэбло сегодня

Этот захватывающий вид демонстрирует Дворец Утес, самое большое жилище на утесе в Северной Америке и одно из самых величественных сокровищ мира. Внутри более 150 комнат и 21 кива. Cliff Palace был построен и заселен примерно 100 лет назад.

Наша культура здесь процветала, и, хотя люди уехали, культура не была потеряна.Они оставили свою глиняную посуду, свои веревки и свои дома, но самое важное они принесли с собой. Они принесли свои истории, свои воспоминания и свои традиции.

Многие люди жили в наших нынешних домах, по крайней мере, с 1300 года, с того времени, как они покинули Меса-Верде, до сегодняшнего дня. Некоторые из нас были в наших центрах с тех пор. Таос-Пуэбло, Акома-Пуэбло и деревня Орайби в Хопи, как известно, были заселены почти тысячу лет назад.

Как только мы нашли места нашего центра, мы поселились.Мы не собирались двигаться. Итак, мы сражались с испанцами, мы сражались с мексиканцами и мы сражались с кавалерией. И мы все еще здесь. Я смотрю на американскую историю и чувствую сожаление по поводу того, сколько племен было перемещено и изгнано со своих исконных земель, из своих священных мест и своих природных ресурсов. Но люди пуэбло по-прежнему там, где мы.

Когда испанцы впервые пришли в нашу страну в 1540 году, там было около 300 различных пуэбло. Сегодня остался только 21 человек. Есть хопи, в Аризоне, к востоку от Гранд-Каньона, и Пуэбло на острове Ислета-дель-Сур на Рио-Гранде, недалеко от Эль-Пасо, штат Техас, и девятнадцать из них разбросаны по Нью-Мексико: пуэбло в Акоме, Кочити, Ислета, Джемесе, Лагуна, Намбе, Окай Овингех, Пикурис, Поджоаке, Сандиа, Сан-Фелипе, Сан-Ильдефонсо, Санта-Ана, Санта-Клара, Санто-Доминго, Таос, Тесуке, Зия и Зуни.

Нам не нужно далеко уезжать, чтобы навестить наших предков. Мы посещаем такие места, как каньон Чако и руины ацтеков, Банделье и Меса Верде. Важно, чтобы они находились под защитой Службы национальных парков и считались священными для всех. Они важны для нас, потому что именно здесь начинали наши люди.

Это моя история. Это наша история. Это тоже американская история. Почему наши учебники всегда начинаются с 1776 года? Или 1492? Почему бы нам не начать нашу историю с первых людей, которые жили на этой земле?

Мы, люди пуэбло, понимаем, насколько важны истории.Когда люди вычеркиваются из их историй, они оказываются бессильными. Мы верим, что люди могут учиться на нашей истории, наших успехах, а также на наших ошибках и неудачах.

Я надеюсь, что люди будут приходить сюда и оставаться открытыми. Я надеюсь, что люди поймут, что это больше, чем просто место для экскурсий и приобретения сувениров. Я надеюсь, что наши посетители узнают о Меса Верде, а не только об этом.

Наши предки и праматери были довольно изобретательны и сообразительны. Мы выжили так долго, потому что живем как сообщество.Мы про себя и мы, а не про меня и меня

Предки признали, что все вокруг них связано. Мы должны передать этот урок. У всего есть дух, и мы должны относиться ко всему — к камням, деревьям, птицам, животным и другим людям — с взаимным уважением.

Можем ли мы собраться вместе и учиться друг у друга, чтобы найти общий язык? Я искренне надеюсь и молюсь, чтобы вместе мы смогли найти способ уменьшить влияние наших следов на Мать-Землю, чтобы признать, что мы не владельцы, а просто посетители этого невероятного, красивого места, которое мы называем Меса Верде — дом моих предков.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *