Закончи высказывание герой юмористического рассказа это: закончи высказывание.герой юмористического рассказа -это

Содержание

Литературный календарь — Тихоокеанский государственный университет

Михаил Кузмин

Михаил Алексеевич Кузмин (6 октября (18 н.с.) 1872 — 3 марта 1936), русский писатель, композитор, музыкальный критик.

родился в Ярославле, детство провёл в Саратове, с 13 лет жил в Петербурге. Волга и Петербург — две родины и две важные темы его творчества. Родители Кузмина были староверами он воспитывался в традициях староверческой бытовой религиозности и чувство живой связи с церковно-национальной культурой сохранил навсегда.

С 1885 мальчик жил в Петербурге, учился в гимназии, затем поступил в консерваторию по классу композиции, был учеником Римского-Корсакова, однако консерваторию по болезни не окончил. В это время музыкальные увлечения Кузмина выливались в сочинение многочисленных произведений, преимущественно вокальных. Он пишет много романсов, а также опер на сюжеты из классической древности

В эти годы много путешествовал по Италии, Египту и другим странам. Ездил и по старообрядческим селениям Севера России.

Дебют Кузмина как поэта состоялся в декабре 1904 года, когда вышел в свет альманах «Зеленый сборник стихов и прозы», где был напечатан цикл его стихотворений «XIII сонетов», а также оперное либретто. а в 1906 — опубликовал в крупнейшем символистском журнале «Весы» стихи из «Александрийских песен», привлекших внимание Волошина. Кузмина причисляли то к символизму, то к акмеизму. В 1910 написал свою программную статью «О прекрасной ясности. Заметки в прозе», в которой декларировал «аполлоническую» концепцию искусства с присущими ей требованиями стройности, четкости, логики, чистоты стиля и строгости формы. Работая в поэзии, прозе и драматургии, Кузмин неизменно следовал этим требованиям, восходящим к пушкинской традиции.

В 1910-е уделяет много внимания историческим «стилизациям» романов на современные темы (романы «Плавающие-путешествующие», «Тихий страж», повести «Мечтатели», «Покойница в доме», десятки рассказов). С 1912 по 1929 вышли несколько сборников стихов Кузмина.

В 1915 публикует «Военные рассказы», в 1919 — роман в 3-х книгах «Чудесная жизнь Иосифа Бальзамо, графа Калиостро».

После революции Кузмин остался в Петербурге, держась вдали от политических событий. С 1924 его постепенно вытесняют из литературной жизни. После 1929 в печати не появилось ни одной его книги. Он занимался переводами из Боккаччо, Апулея, Шекспира, писал по вопросам литературы, театра, живописи.

Умер М. Кузмин в нищете в Ленинграде. Похоронен на Волковом кладбище.

Следует подчеркнуть, что литературная деятельность Кузмина в начале его творчества, оставаясь неизменной и в последующем, основывалась на трех основополагающих аспектах: гомосексуализме, стилизации и прекрасной ясности.

Первый из них возник сразу же, как только в «Весах» (1906, №11) был опубликован роман из современной жизни «Крылья», содержавший своего рода опыт гомосексуального воспитания. Книга произвела эффект литературного скандала и надолго определила Кузмину в широких кругах репутацию совершенно одиозную и однозначную, вызвав травлю в печати.

Кузмин же принципиально не только не старался скрыть характер своей интимной жизни, но и делал это с небывалой для того времени открытостью.

Стилизаторство, к которому нередко сводилась характеристика творчества Кузмина, нельзя трактовать как ограниченное литературное дарование, поскольку мастерство, демонстрируемое при этом автором, поражает. Мир, отраженный сквозь призму зеркал различных эпох и культур, был для Кузмина необычайно пленителен. Эпоху, в которую жил Кузмин, многие ее представители воспринимали и ощущали как период завершения определенного культурно-исторического цикла, подведения его итогов, и — осознанно или бессознательно — тянулись к тем явлениям прошлого, в которых обнаруживались исторические аналогии по отношению к современности.

О третьем «ките», на котором базировалось творчество Кузмина, — «прекрасной ясности» — будет сказано ниже. А пока мы вернемся в начало 1900-х годов.

Мы уже упоминали, что по-настоящему Кузмин вошел в петербургский артистический круг лишь в 1906 году, но этому предшествовали важнейшие для самоопределения 1904 и 1905 годы, когда его творчество перестало быть достоянием чрезвычайно узкого круга друзей и постепенно стало известно сперва в кругу петербургской интеллигенции, а уже к началу 1907 года — и в кругу достаточно широкой читающей публики.

Этому способствовал выход в печати «Александрийских песен» (1906), на долгие годы ставших эмблемой творчества Кузмина.

Именно в качестве автора «Песен» Кузмин вошел петербургский литературный мир, познакомившись и сблизившись со многими поэтами-символистами — Блоком, Белым, Брюсовым и другими. Начал сотрудничать с крупнейшим символистским журналом «Весы», издательством «Скорпион». С весны 1906 года он стал регулярно посещать «башню» Вяч. Иванова, куда сходился весь артистический Петербург, и даже «Вечера Гафиза». На «башне» огромной популярностью пользовались исполняемые Кузминым стихи, положенные на его же музыку.

В 1907 году вышел цикл стихов «Любовь этого лета», ставший началом его настоящей работы над поэзией безо всякого обращения к музыке и вошедший затем в первую книгу стихов Кузмина «Сети» (апрель 1908), и с этого времени литературная судьба Кузмина стала успешно развиваться. Он стал профессиональным литератором, за которым журналы буквально охотились.

Осенью 1906 года Кузмин также начал сотрудничать с театром В. Комиссаржевской, написав музыку к пьесе Блока «Балаганчик», поставленной В. Мейерхольдом. Именно с «Балаганчика» началась долгая театральная карьера Кузмина, также как и его долгая дружба с Блоком.

К этому времени относится большинство воспоминаний о его прославленном дендизме, в равной степени относящемся и к тому периоду, когда он ходил в русском платье, и к тому, когда стал носить европейское. Смене одежды и внешнего вида Кузмин придавал особое значение.

В самом начале 1909 года Кузмин знакомится с молодыми поэтами — Н. Гумилевым, А. Толстым, О. Мандельштамом.

При всей своей связанности с символистами, Кузмин внутренне всегда сохранял свободу от каких бы то ни было попыток подчинить себя групповой дисциплине и групповым интересам. Он сотрудничает также с «Золотым руном», несмотря на бойкот этого издания со стороны ведущих сотрудников «Весов».

В июле 1909 года он входит в круг будущих авторов журнала «Аполлон», в котором в дальнейшем будет активно сотрудничать и вести критическую рубрику «Заметки о русской беллетристике». В это время он тесно сближается с Гумилевым.

Кузмин никогда и нигде не дал изложения своей теории искусства (если таковая у него имелась) и, соответственно, своих художественных интересов в связном виде. Более того, отдельные его высказывания по этому поводу явно были рассчитаны на некоторую провокационность.

В первом номере «Аполлона» за 1910 год была напечатана статья Кузмина «О прекрасной ясности». Она появилась в тот самый год, который в русской литературе отмечен как кризис символизма, в связи с чем ее не вполне заслуженно считают одним из наиболее явных предакмеистических манифестов. Хотя для Кузмина она была всего лишь своеобразной декларацией художественной независимости, где он противостоял попыткам систематизировать искусство, а также собственно «аполлонической» концепции искусства с присущими ей стройностью, четкостью, логикой, чистотой стиля и строгостью форм. Свою версию прозрачного и точного стиля Кузмин назвал «кларизмом» и в рамки этого стиля безусловно вписываются произведения, созданные им за первое десятилетие творческой деятельности: первые три книги стихов, стилизованные комедии, ранняя проза.

Когда был создан «Цех поэтов», объединивший ряд молодых авторов, Кузмин изредка посещал его собрания. Но он всегда отделял себя от формальных связей с «Цехом» и акмеизмом, и более того, часто критиковал саму акмеистическую школу. Хотя пример многих его ранних стихов должен был воздействовать на сознание молодых акмеистов, ищущих предшественников в своем собственном отвержении взглядов символистов на жизнь и искусство. Более того, отношение Кузмина к футуризму было более заинтересованным, нежели к акмеизму.

В августе 1912 года в издательстве «Аполлон» вышла вторая книга стихов Кузмина «Осенние озера». В 1914 году третий сборник «Глиняные голубки».

Весной 1913 года Кузмин знакомится с молодым Ю. Юркуном, который стал его другом и спутником на долгие годы, вплоть до смерти Кузмина.

Имя Кузмина тесно сплетается с кафе «Бродячая собака», частым посетителем которого он был, и к первой годовщине «Собаки» даже написал «Гимн», а также четверостишие «Кабаре», печатавшееся на программах «Собаки». Время от времени Кузмин сам выступал с эстрады.

После закрытия «Бродячей собаки» Кузмин стал завсегдатаем «Привала комедиантов», где какое-то время регулярно выступал с исполнением своих песенок. Именно «Привал» отметил 29 октября 1916 года юбилей Кузмина — десятилетие его литературной деятельности.

В 1914 – 1915 годах Кузмин принимает участие в сенсационных по тому времени двух первых альманахах «Стрелец», в которых были опубликованы стихи Сологуба и Маяковского, Кузмина и Д. Бурлюка, а также других символистов и футуристов.

Как практически все русские интеллигенты Кузмин приветствовал Февральскую революцию и видел в ней великое завоевание народа. Так же он отнесся к Октябрьской революции, но в дальнейшем нежелание и неумение приспосабливаться привело его в конце концов почти к полной изоляции в литературной жизни конца двадцатых и всех тридцатых годов. При этом сам Кузмин не допускал для себя мысли об эмиграции, считая, что только в России он может жить и работать.

В 1918 году выходит сборник стихов Кузмина «Вожатый», в 1919 году выходит отдельное издание «Александрийских песен» и роман о жизни Калиостро. 1921 год принес еще два сборника стихов — «Эхо» и «Нездешние вечера». Но, несмотря на такую активность, Кузмина постоянно преследуют финансовые трудности, от которых он не смог избавиться до конца жизни.

Кузмин постоянно отказывался от регулярной службы в госучреждениях и был вынужден более тесно сотрудничать с различными издательствами и и зданиями.

Кузмин был приглашен Горьким к деятельности издательства «Всемирная литература», в котором участвовал в составлении планов французской секции издательства, переводил прозу А. Франса и редактировал его собрание сочинений.

29 сентября 1921 года в Доме Искусств состоялось чествование Кузмина по поводу пятнадцатилетия его литературного дебюта.

В последующие годы та ниша, которую занимал Кузмин в литературе и которая позволяла ему продолжать свою деятельность поэта и прозаика пусть для ограниченной, но все же хоть какой-то аудитории, стала практически свободной. Стихи Кузмина решительно пропадают из печати. Два стихотворения было напечатано в 1924 году, ни одного в 1925, три в 1926, еще несколько в 1927, и все. Лишь чудом увидела свет в 1929 году книга стихов «Форель разбивает лед». В этом смысле его судьба оказывается одной из самых трагичных в тридцатые годы, поскольку, несмотря на то, что Кузмин продолжал писать, рукописей этого периода фактически не сохранилось.

В феврале 1936 года его положили в Куйбышевскую (бывшую Мариинскую) больницу в Ленинграде, где 1 марта он скончался от воспаления легких. Кузмина похоронили на Литераторских мостках на Волковом кладбище.

Надпись на могиле предельно проста:

Михаил Кузмин
1875 – 1936
ПОЭТ

Читать еще:

Из фондов б-ки ТОГУ. Абонемент художественной литературы (218па):

  • Кузмин, Михаил Алексеевич Чудесная жизнь Иосифа Бальзамо, графа Калиостро.
  • Кузмин, Михаил Алексеевич Избранные произведения.
  • Кузмин, Михаил Алексеевич  Стихи и проза.

МБОУ «СОШ № 45 г. Белгорода»

— Добро пожаловать! Приветствуем персонал школы, учеников и их родителей на нашем сайте — электронном портрете нашей замечательной школы. Надеемся, что сайт будет во многом полезен как ученикам, так и родителям. На сайте — самые важные новости школы, информация об администрации и учителях, фотографии школьных кабинетов, спортивных залов, которые удалось посмотреть далеко не всем родителям. .

С уважением, директор МБОУ «СОШ №45» г.Белгорода
Бугаева Людмила Ивановна, Отличник народного просвещения

Наши реквизиты

Адрес: 308015, г.Белгород, проспект Славы, 69. Телефоны: (4722) 25-69-86 E-mail: school45@beluo31. ru; сайт: http://belschool45.ru/

Директор: Бугаева Людмила Ивановна, Отличник народного просвещения.

График приема: вторник, пятница, с 10.00 до 12.00; среда, четверг, с 16.00 до 18.00

По всем вопросам, связанным с деятельностью школы, Вы можете обратиться лично к директору школы в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/id625949582, отправить сообщение по электронной почте [email protected] или позвонить по телефону +7 919 436 4020

Информация об учредителе

Управление образования администрации г.Белгорода. Адрес: 308000, г.Белгород, ул. Попова, 25-а. График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00. Телефоны: (4722) 32-68-95 (приёмная) (4722) 32-68-96 (факс) E-mail: [email protected]

Руководитель управления образования администрации г. Белгорода

Гричаникова Ирина Александровна

График приема: среда, с 15. 00 до 18.00

Неделя литовской культуры-2015

Дни литовской культуры проходят в гимназии с 2003 года, и это стало доброй традицией. За это время реализован не один образовательный проект, гимназия принимала видных деятелей культуры, искусства и литературы Литвы.

Гостями церемонии открытия Недели стали заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, фольклорный коллектив «Рутяле» (г. Гурьевск) под руководством Ирены Тирюбы, фольклорный коллектив (художественный руководитель Ирма Куркова) из пос. Переславское «Куполите». Ирена Тирюба рассказала о народных литовских инструментах и особенностях национального костюма.

В рамках реализации гимназического проекта «Неделя литовской культуры» состоялась открытая лекция Б.Н. Адамова для учащихся гимназии. Борис Николаевич Адамов — член правления и один из организаторов Калининградского клуба краеведов, автор книги «Кристионас Донелайтис. Время. Люди. Память». В лекции об известных литовцах Кёнигсберга он особое внимание уделил Людвигу Резе – литовскому поэту, критику, переводчику, профессору и ректору Кёнигсбергского университета.

Тренер баскетбольной команды БФУ им.И. Канта Гедиминас Мелунас провел мастер-класс для баскетбольной команды 5«А» класса. Ребятам были показаны новые техники и приемы игры в баскетбол, которые многому  их научили. Время пролетело очень быстро, но тренер обещал встретиться еще раз.

Учащиеся 10-х классов, слушатели Школы юного дипломата, совершили визит в Генеральное консульство Республики Литва. Это событие стало частью программы Дней литовской культуры в гимназии № 40. Учащихся встречали Генеральный консул господин Витаутас Умбрасас и атташе по культуре господин Романас Сенапедис, которые очень тепло и радушно отнеслись к гостям. На встрече обсуждались такие вопросы, как путь дипломата в профессию. Другой интересующей всех участников темой был вопрос молодежного международного сотрудничества. Учащиеся поделились своим впечатлениями от проектов с литовскими школами и гимназиями. Другим вопросом обсуждения стала деятельность консульства в сфере обмена культур на территории Калининградской области. 

10-я юбилейная Неделя Литовской культуры в гимназии № 40 завершилась 20 февраля 2015 г. Почетными гостями церемонии стали руководитель представительства МИД России в Калининграде Павел Анатольевич Мамонтов, Витаутас УМБРАСАС, министр-советник, исполняющий обязанности генерального консула Литовской Республики, заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, руководитель общественной кафедры «Образование и дипломатия» гимназии №40, главный специалист-эксперт Представительства МИД России в Калининграде Юлия Изидоровна Матюшина. Были подведены итоги Недели, награждены участники и победители различных конкурсов. В конкурсе чтецов «По следам  литовских поэтов» среди учащихся 5-11 классов победителями стали Булаев Дмитрий, ученик 6«С» класса, Балесная Мария, ученица 7«Б» класса, Даудова Деши, читавшая стихотворения на литовском языке. В фотоконкурсе «Путешествие по Литве» победителем конкурса стала творческая группа 8«О» класса (Волошина Тамара, Громазина Арина, Рубцова Лариса Владимировна). Дипломы победителям вручали руководитель представительства МИД России в Калининграде Павел Анатольевич Мамонтов и Витаутас Умбрасас, министр-советник, исполняющий обязанности генерального консула Литовской Республики. Ярким украшением Церемонии закрытия стало выступление народного коллектива лицея № 35 «Жюгелис (žiogelis)» (руководитель Альгирдас Кормилавичус) и музыкального коллектива гимназии № 40 «Канцона» (руководитель Н.В. Литвинова).

Список альбомов пуст.


Цитаты Перси Джексона о греческих героях Рика Риордана

«ПОСМОТРИ, Я ТОЛЬКО В ЭТОМ ДЛЯ ПИЦЦЫ. Издатель сказал: «О, вы так здорово написали о греческих богах в прошлом году! Мы хотим, чтобы вы написали еще одну книгу о древнегреческих героях! Это будет так круто! » И я подумал: «Ребята, у меня дислексия. Мне достаточно трудно читать книги ». Затем они пообещали мне годовой запас пиццы с пепперони и все синие мармеладки, которые я смогу съесть. Я продался. Думаю, это круто.Если вы хотите сражаться с монстрами самостоятельно, эти истории могут помочь вам избежать некоторых типичных ошибок — например, пристального взгляда Медузы в лицо или покупки использованного матраса у любого чувака по имени Красти. Но лучший повод прочитать о древнегреческих героях — это почувствовать себя лучше. Независимо от того, насколько ты считаешь свою жизнь отстойной, у этих парней и девушек было еще хуже. Они полностью получили короткий конец Небесной палки. Кстати, если вы меня не знаете, меня зовут Перси Джексон. Я современный полубог — сын Посейдона.В свое время у меня был плохой опыт, но герои, о которых я вам расскажу, были оригинальными историческими случаями неудач старой школы. Они смело облажались там, где еще никто не облажался. Выберем двенадцать из них. Этого должно быть много. К тому времени, как вы закончите читать о том, насколько несчастной была их жизнь — с отравлениями, предательствами, увечьями, убийствами, членами семьи-психопатами и скотными животными, питающимися плотью, — если это не заставит вас почувствовать себя лучше ваше собственное существование, тогда я не знаю, что будет. Так что возьми свое пылающее копье. Наденьте плащ из львиной шкуры. Отполируйте свой щит и убедитесь, что в вашем колчане есть стрелы. Мы возвращаемся примерно на четыре тысячи лет назад, чтобы обезглавить монстров, спасти несколько королевств, застрелить нескольких богов в задницу, совершить набег на Преисподнюю и украсть добычу у злых людей. Затем на десерт мы умрем мучительной трагической смертью. Готовый? Милая. Давай сделаем это.»
— Рик Риордан, Греческие герои Перси Джексона

Создатель My Hero Academia говорит, что серия может закончиться раньше, чем позже

Кохей Хорикоши начал рассказ о студентах UA Academy в 2014 году, и, несмотря на недолгое время существования, серия Shonen стала одной из самых популярных аниме-франшиз в мире, но, похоже, у нее осталось не так много времени, как Создатель заявил, что он планирует закончить историю класса 1-A раньше, чем позже! Поскольку в следующем году аниме выйдет в пятый сезон, а манга приблизит конец Арки Войны, эта новость определенно шокирует поклонников, которые следят за UA Academy с момента ее начала!

Это не первый раз, когда Хорикоши обсуждает финал своей популярной франшизы Shonen, поскольку он раскрыл тот факт, что фильм My Hero Academia: Heroes Rising изначально задумывался как финал серии для франшизы. .Решив пойти другим путем, Кохей использовал эту историю для второго полнометражного фильма серии, противопоставляя Класс 1-А новому наследнику «Все за одного» в злодейке Девяти на изолированном острове. Излишне говорить, что, хотя мы не знаем, когда My Hero Academia подойдет к концу, мы будем внимательно следить за объявлениями, когда дело доходит до UA Academy, дающей свой последний поклон.

Пользователь Twitter Аитай Ки Моти поделился переводом недавней панели Jump Festa 2021, на которой присутствовал Кохей Хорикоши, а создатель поделился огромной новостью о том, что он ожидал, что манга закончится раньше, чем позже:

Хорикоши упомянул в своем сообщении в конце мероприятия BNHA Jump Festa 2021 Super Stage Event:

「多分 も う 少 し で 結 末」
«Манга, возможно, скоро подойдет к завершению.»# JF2021

Он также говорит: «Я проверил расписание Сувабе-сан — вы очень заняты в эти выходные!» лол

— ☆ オ ー ド リ ー Audrey ☆ (@aitaikimochi) 19 декабря 2020 г.

С такими аниме-франшизами, как Demon Slayer и The Promised Neverland , уже заканчивающими свои истории в манге, и другими аниме, такими как Attack On Titan и One Piece , намекающими на их финалы, потеря My Hero Academia была бы большим ударом в мир аниме. Это не означает, что нет возможности продолжения серии, поскольку недавний пример в Chainsaw Man шокировал фанатов, когда было объявлено, что продолжение будет начато после его завершения.

Вы шокированы этой новостью My Hero Academia ? Не стесняйтесь, дайте нам знать в комментариях или напишите мне прямо в Twitter @EVComedy, чтобы поговорить обо всем, что касается комиксов, аниме и мира UA Academy!

Юмористическое фэнтези-приключение (Эпическая фэнтези-книга 1)

Это часть продолжающейся серии, посвященной комическому фэнтези, обсуждению книги в целом и попытке классифицировать стиль юмора.

«Герой в халфлинге» Уильяма Тайлера Дэвиса — это в основном история Эпика, халфлинга с отсутствующим отцом, над которым издевались большую часть своей жизни. После двух случайных встреч с волшебником Эпик убеждается, что он находится в ситуации наставничества Бильбо / Гэндальфа, и в конце концов набирается смелости, чтобы покинуть город в поисках судьбы, приключений и магии. Проблема в том, что король-параноик только что сделал магию незаконной благодаря маневрам своего Злого Визиря. В этой книге есть что понравиться, и главная изюминка — Эпик. Приятно наблюдать, как он растет, учится постоять за себя и, ну, в общем, достигает совершеннолетия.

Но я здесь, чтобы поговорить о юморе.В «Герое в халфлинге» есть все: хорошие шутки, глупые ситуации, забавные описания, язвительные сноски и множество оригинальных приколов, таких как отличная шутка, в которой ленивый, бескорыстный персонаж POV называет всех неправильным именем только для того, чтобы исправляться в самый неподходящий момент.

Есть также ссылки на другие рассказы. Очень много ссылок. Слишком много ссылок.

Дэвис носит свои влияния на рукаве или, точнее, на его оглавлении. Серьезно, пять глав названы в честь романов Плоского мира, одна — отсылка к Плоскому миру, а есть главы, названные после цитат Толкина, книги Дугласа Адамса, книги о Гарри Поттере и так далее.Текст полон ссылок и анахронизмов, и иногда Дэвис использует курсив или реакции персонажей, чтобы вы не пропустили их. Они довольно разные, обычно это отсылки к фэнтезийным романам и сказкам, но я также уловил отсылки к проторенным дорогам, такие как «Замужем с детьми» и «Бегущий из дома». К сожалению, пока я читал, они начали раздражать меня. Между частотой упоминаний, которые часто приходили с натянутыми настройками, и нулевой отдачей (для меня), я слишком часто стонал.Я не чувствовал, что они добавили к истории и были просто ссылками ради самих себя.

Эта книга заставила меня задуматься о том, что мне подходит, а что нет, когда речь идет о ссылках и почтениях. Думаю, мне они больше всего нравятся, когда они тонкие и не привлекают к себе внимания, как отсылки к классическому року в Kings of the Wyld. Это приятный бонус, позволяющий проницательному читателю почувствовать, что он решил пошутить. Что мне не нравится, так это когда сюжет или диалог искажаются, чтобы проработать отсылку, и, к сожалению, это часто случается в «Герой в халфлинге».Справочные шутки — это как «дай пятерку». Лучшие из них спонтанны и никогда не упоминаются. То, что здесь происходит, больше похоже на то, как кто-то подходит к вам и говорит: «Эй, братан! Дай пять! БУМ. Низко. Это была сладкая пятерка ».

Здесь я хочу подчеркнуть, что, хотя отсылочные шутки меня лично раздражали, это всего лишь чувство юмора одного человека. Если вам понравился «Первому игроку наготове» или любой из фильмов [Вставьте сюда название жанра], то этот фильм будет для вас лучше, чем у меня. Я также отношусь к ним строже, потому что мне очень нравились многие другие материалы Дэвиса на протяжении всей книги, поэтому я знаю, что Дэвис может справиться лучше.Этот материал, наряду с просто хорошей историей, поддерживал меня. Дэвис, если вы читаете это, значит, вы забавный автор, и я призываю вас чаще стоять на собственных ногах в будущих книгах. Я знаю, что пожаловался только на два абзаца, но в целом эта книга мне действительно понравилась. Как я уже упоминал, здесь были очень хорошие персонажи, и мне нравились многие более оригинальные шутки. История заканчивается очень интригующей нотой, и я планирую прочитать продолжение.

Несколько отрывков, демонстрирующих те шутки, которые вы можете ожидать:

Было тихое бормотание под плащами, пока они слонялись у пончиков за кондитерским столом, симулируя безразличие, взяв один, затем два, прежде чем наконец накрыть плащ. фигуры заняли свои места.

«Какой-то магл-джедай припарковал свой диджериду на стоянке слишком близко к моей Тардис, как остроухий Спок».

Следующий арест был немного сложнее. Женщину взяли за приготовление утреннего кофе. Хотя она утверждала, что не ведьма, ей было трудно объяснить наличие бородавки на носу. Позже в закон будут внесены поправки. Без магии кофе королевство просто не могло бы работать.

«Однако недавно я слышал рассказы о привидении в лесу. Какая-то тень прячется за деревьями. Мои товарищи сказали, что слышали шум ветра. […] А ты знаешь имя ветра? »

Как рассказать отличную историю

Мы постоянно рассказываем истории нашим коллегам и коллегам — чтобы убедить кого-то поддержать наш проект, объяснить сотруднику, как он может стать лучше, или чтобы вдохновить команду, которая сталкивается с проблемами. Это важный навык, но что делает историю привлекательной в бизнес-контексте? И как вы можете улучшить свою способность рассказывать убедительные истории?

Что говорят эксперты
В наш насыщенный информацией век бизнес-лидеров «не услышат, если они не рассказывают истории», — говорит Ник Морган, автор Power Cues и президент и основатель Public Words, a консалтинговая компания по коммуникациям.«Факты, цифры и все рациональные вещи, которые мы считаем важными в деловом мире, на самом деле вообще не запоминаются», — говорит он. Но истории создают «липкие» воспоминания, привлекая эмоции к происходящему. Это означает, что лидеры, которые могут создавать и делиться хорошими историями, имеют огромное преимущество перед другими. И, к счастью, у каждого есть возможность стать лучшим рассказчиком. « Наша эволюционная биология запрограммировала нас быть одновременно потребителями и создателями истории», — говорит Джона Сакс, генеральный директор Free Range Studios и автор книги Winning the Story Wars .«Этому, безусловно, можно научить и научиться». Вот как использовать рассказывание историй в ваших интересах.

Начните с сообщения
Каждое упражнение по повествованию должно начинаться с вопроса: Кто моя аудитория и каким посланием я хочу с ними поделиться? Каждое решение о вашей истории должно вытекать из этих вопросов. Сакс говорит, что лидеры должны спросить: «Какую основную мораль я пытаюсь внедрить в свою команду?» и «Как я могу свести это к одному убедительному утверждению?» Например, если ваша команда ведет себя так, как будто неудача — это не вариант, вы можете решить передать сообщение, что неудача на самом деле является дедушкой успеха. Или, если вы пытаетесь убедить высшее руководство пойти на риск, поддержав ваш проект, вы можете сказать, что большинство компаний построены на умном риске. Сначала определитесь с вашим окончательным посланием; тогда вы сможете найти лучший способ проиллюстрировать это.

Мой собственный опыт
Лучшие рассказчики обращаются к своим воспоминаниям и жизненному опыту, чтобы проиллюстрировать свое сообщение. Какие события в вашей жизни заставляют вас поверить в идею, которой вы пытаетесь поделиться? «Подумайте о моменте, когда ваши собственные неудачи привели к успеху в вашей карьере, или об уроке, который преподал родитель или наставник», — говорит Сакс.«Любая из этих вещей может быть интересной эмоциональной отправной точкой для истории». Может быть тенденция не желать делиться личными подробностями на работе, но анекдоты, иллюстрирующие борьбу, неудачи и преодоленные препятствия, заставляют лидеров выглядеть искренними и доступными. «Главное — показать свою уязвимость», — говорит Морган.

Не делайте себя героем
Тем не менее, не делайте себя звездой своей собственной истории. «Рассказ о вашем автомобиле с водителем и миллионах опционов на акции не заставит ваших сотрудников переехать», — говорит Морган.Вы можете быть центральной фигурой, но основное внимание следует уделять людям, которых вы знаете, урокам, которые вы извлекли, или событиям, свидетелями которых вы стали. По возможности, вы должны стремиться «сделать героями аудиторию или сотрудников», — говорит Морган. Это увеличивает их заинтересованность и готовность принять ваше сообщение. «Одна из главных причин, по которой мы слушаем рассказы, — это глубокая вера в самих себя, — говорит Сакс. «Но когда рассказчик говорит о том, какие они замечательные, публика замолкает». Чем больше вы радуетесь своим собственным решениям, тем меньше вероятность того, что ваша аудитория соединится с вами и вашим посланием.

Выделите борьбу
История без вызова просто не очень интересна. «Хорошие рассказчики понимают, что история требует конфликта», — говорит Морган. Есть ли конкурент, которого нужно превзойти? Рыночный вызов, который необходимо преодолеть? Отрасль, устойчивая к изменениям, которую необходимо преобразовать? Не бойтесь предположить, что путь впереди будет трудным. «Нам действительно нравится, когда нам говорят, что это будет сложно», — говорит Морган. «Умные руководители говорят сотрудникам:« Это будет непросто.Но если мы все объединимся и продержимся там, в конце концов мы добьемся чего-то удивительного ». Хорошо продуманная история, в которой присутствует такой сплоченный клич, означает, что« вам не нужно требовать изменений или усилий ». — говорит Сакс. «Люди станут вашими партнерами в переменах», потому что они хотят быть частью этого пути.

Будьте проще
Не всякая история, которую вы рассказываете, должна быть удивительной эпопеей, вызывающей у вас смелость. Некоторые из самых успешных и запоминающихся историй относительно просты и понятны. Не позволяйте ненужным деталям отвлекать вас от основного сообщения. Работайте по принципу «лучше меньше, да лучше». По словам Моргана, одна из самых больших ошибок, которую вы можете сделать, — это «слишком много деталей неправильного типа». Не рассказывайте аудитории, например, какой это был день недели или какую обувь вы носили, если это не продвигает историю искусно. Но передача вашей аудитории несколькими интересными, хорошо расположенными деталями — как вы себя чувствовали, выражением лица, скромным началом теперь уже великой компании — может помочь вам погрузить ваших слушателей и донести до них ваше сообщение.

Практика ведет к совершенству
Рассказывание историй — это «настоящая форма искусства», которая требует постоянных усилий, чтобы добиться правильного результата, — говорит Морган. Практикуйтесь с друзьями, близкими и коллегами, которым вы доверяете, чтобы превратить ваше сообщение в наиболее эффективную и действенную историю. И помните, что награда может быть огромной. «Истории — это оригинальный вирусный инструмент», — говорит Сакс. «Когда вы рассказываете очень убедительную историю, первое, что кто-то делает, это думает:« Кому я могу рассказать эту историю? »Итак, за дополнительные три минуты, которые вы тратите на кодирование сообщения руководства в истории, вы собираетесь увидеть прибыль, которая длится месяцами, а может быть, даже годами.”

Принципы, которые следует запомнить

Сделать:

  • Учитывайте свою аудиторию — выберите структуру и детали, которые лучше всего резонируют с вашими слушателями.
  • Определите мораль или послание, которое вы хотите передать.
  • Найдите вдохновение в своем жизненном опыте.

Не звоните:

  • Предположим, у вас нет навыков рассказывания историй — у всех нас есть возможность рассказывать незабываемые истории.
  • Дайте себе главную роль.
  • Перегрузите свою историю ненужными подробностями.

Пример № 1: Внедрить конфликт для мотивации и вдохновения
Джош Линкнер беспокоился, что его сотрудники успокаиваются. В то время, будучи генеральным директором ePrize, компании интерактивных рекламных акций из Детройта, Линкнер увидел, что его компания почти в одночасье стала доминирующим лидером в индустрии онлайн-рекламных акций. В середине 2000-х годов «каждый год мы росли вдвое и втрое», — говорит он. «Я забеспокоился, что мы начнем цепляться за наш предыдущий успех вместо того, чтобы добиваться нового, и что наша креативность снизится.”

«Величие часто достигается перед лицом невзгод, — говорит он, — но у нас не было конкурентов, против которых можно было бы стрелять».

Значит, он выдумал фальшивого заклятого врага. На собрании всей компании он встал и объявил, что появился новый дерзкий конкурент по имени Slither. «Я сказал всем, что они больше нас, быстрее нас и более прибыльны», — говорит он. «У их инвесторов были более глубокие карманы. Их след был лучше, и они внедряли инновации с такой скоростью, которую я никогда не видел ».

Эту историю в зале встретили смешком (было очевидно, что компания была уловкой), но вскоре идея стала неотъемлемой частью корпоративной культуры ePrize.Руководители продолжали подкреплять историю Slither фальшивыми пресс-релизами о впечатляющих квартальных доходах или вливаниях капитала их конкурентов, и вскоре стремление превзойти воображаемого соперника стало стимулировать повышение производительности.

«Это вдохновило на творчество», — говорит Линкнер. «В мозговых штурмах мы использовали Slither в качестве фольги. Вместо того, чтобы говорить: «Хорошо, ребята, мы должны сократить время производства». Как мы собираемся это сделать? »Я бы сказал:« Ребята из Slither только что сбрили на два дня свой цикл.Как ты думаешь, как им это удалось? »Белые доски полны идей».

Пример # 2: закрепите историю в своем личном опыте
Винс Молинаро, управляющий директор практики лидерства в Knightsbridge Human Capital Solutions, крупнейшей канадской HR-консалтинговой компании, рассказывает клиентам, что он точно знает, когда его карьерный рост оказался в центре внимания. Это было на его первой работе после колледжа, в организации, которая помогла нуждающимся людям снова встать на ноги. Винсу понравилась эта миссия, но атмосфера показалась ему скучной.«Все просто выполняли какие-то действия», — говорит он. «Я помню, как подумал:« Это все? Это то, на что похожа работа в реальном мире? »

Старший менеджер по имени Зинта почувствовал, что Винс хочет иметь большее влияние, и попросил его присоединиться к нескольким коллегам-единомышленникам в комитете, чтобы сделать их рабочее место более благоприятным. Они начали вносить небольшие изменения, и отношение сотрудников стало улучшаться. «Я воочию увидел, как один-единственный менеджер может изменить культуру места», — говорит он.

Тогда Зинте поставили диагноз — агрессивный рак легких. В ее отсутствие офисная культура начала возвращаться. Во время визита к Зинте в больницу Винс рассказал ей о неутешительном повороте событий. Она удивила его признанием: поскольку она никогда не курила и не болела раком в семье, она была убеждена, что ее болезнь была прямой следствием того, что она так долго терпела токсичную рабочую среду.

Вскоре после этого Зинта отправила Винсу письмо, в котором говорила, что ему предстоит сделать важный выбор на протяжении всей его жизни.Он мог позволить отрицательному отношению других влиять на его поведение или преследовать профессиональные цели из-за чувства личной удовлетворенности, которое они предлагали. «В трудную минуту она обратилась ко мне», — говорит он. «Она была для меня наставником, хотя в этом и не было необходимости».

Две недели спустя Зинта скончалась. Но письмо изменило жизнь Винса, вдохновив его оставить работу и начать свой собственный консалтинговый бизнес, посвященный тому, чтобы помогать людям стать лучшими лидерами. «Я видел климат и культуру, которые может создать великий лидер», — говорит он.«Последние 25 лет я пытался подражать этому». У него все еще есть письмо Зинты.

Когда Винс впервые начал делиться этой историей со своими клиентами-лидерами, он был поражен их реакцией. «У них была связь со мной, которая была действительно удивительной, — говорит он. «Как будто они меня поймали так, что я не мог напрямую общаться».

«Это также заставляет их задуматься о своей собственной истории и о лидерах, которые на них повлияли. В моем случае это был отличный лидер.Иногда можно многому научиться у действительно плохих. В любом случае, говорит он, сила исходит от того, чтобы поделиться своей историей с людьми, которых вы возглавляете, чтобы они лучше понимали, что вас мотивирует.

Почему исчез самый влиятельный комикс Marvel.

Шан-Чи — это парадокс.

Он одновременно культовая икона комиксов и неизвестная сущность. В 1970-х Шан-Чи стоял отдельно от Людей Икс и Мстителей, рассказывая истории о боевых искусствах, боевых искусствах и Джеймсе Бонде.Но его последующий уход в анонимность заставил основную аудиторию, в том числе многих американцев азиатского происхождения, не подозревать о его существовании.

В 2021 году вы могли узнать о Шан-Чи из случайного поиска в Google или просто не узнать. Вот почему вы этого не делаете.

Это вторая из серии о происхождении, взлете, падении и возрождении Шан-Чи.

С момента своего создания, Shang-Chi «должен был быть , выглядел на », — говорит отмеченный наградами писатель и автор Shang-Chi Джин Луен Ян.Он не был похож на супергероев.

«Его призыв был:« Посмотрите, как этот китаец делает сумасшедшие вещи. ’Трудно заставить спектакль длиться десятилетия. Вот почему он мутирует, [художники] пытаются заставить его работать ».

3 сентября Marvel выпустит Шан-Чи и легенда о десяти кольцах , фильм с преимущественно азиатскими актерами, режиссерами, писателями и художниками.

История Шан-Чи — его взлет, падение и возобновление резонанса — отражает сложный азиатско-американский опыт.Изначально отсутствовавшие в своих собственных повествованиях, художники азиатского происхождения теперь рассказывают историю Шан-Чи так, чтобы она напоминала свою собственную. История происхождения Шанг-Чи очень сильно отличается от фильма, который выходит в эти выходные.

«Смена караула»

Это началось в субботу вечером перед телевизором в Коннектикуте.

В 1972 году группа художников провела ночь за пределами Нью-Йорка, где Marvel Comics до сих пор управляет своим главным офисом, в доме писателя Стива Энглхарта в Коннектикуте.Когда гости ушли на ужин, Джим Старлин, создатель Таноса, решил остаться, чтобы посмотреть новое телешоу Kung Fu . Оба художника были заинтригованы.

«Мы ничего об этом не знали», — говорит Энглхарт Inverse , — «Мы подумали, может, нам стоит остаться. Мы со Старлином сыграли, и вышли, думая: Мы хотим играть на этой арене ».

Кунг-фу был хитом прайм-тайм, в котором Дэвид Кэррадайн играл главную роль в роли шаолиньского монаха, странствующего по Старому Западу.Сегодня это печально известно тем, что «желтолицый» кастинг Кэррадайна вместо китайско-американской экранной иконы и авторитетного эксперта по кунг-фу Брюса Ли. Вдохновленные шоу, Старлин и Энглхарт решили написать комикс о боевых искусствах. Это было идеальное время для чего-то нового.

«Конец 60-х был первой волной поклонников, которые захватили индустрию», — говорит Рид Такер, автор книги Slugfest: Inside the Epic 50-Year Battle Between Marvel и DC . «Комиксы приобрели другой оттенок из-за того, кто их создавал.

В том же году, когда вышла премьера Кунг-фу , Стэн Ли стал издателем Marvel. Его протеже Рой Томас стал главным редактором. В этот период конкуренты DC Comics отставали по продажам. «Marvel всегда была более свободным местом. Они были ребятами из контркультуры, занимавшимися поп-культурой, наркотиками, тем, что было круто в то время », — говорит Такер.

«Это была смена караула», — рассказывает Джим Старлин Inverse . (Он не отрицает наличие наркотиков.) «В обеденное время мы пойдем на пожарную лестницу Роя Томаса.Половина офиса вылезла бы из головы просто взорванной. Стэн не имел бы ни малейшего представления о том, что имеет дело с тупицами.

«Нам дали свободу творчества, чего не было ни до, ни после», — говорит Энглхарт. «Мы могли делать все, что угодно, лишь бы это было продано. Вот что привело к тому, что 50 лет спустя в печати появилось так много материала, и это стало основой для фильмов ».

В 1972 году белый актер Дэвид Кэррадайн сыграл наполовину китайского монаха «Квай Чанг Каин» в сериале « Кунг-фу », получившем премию «Эмми».Брюса Ли рассматривали на эту роль, но его не приняли на том основании, что азиатская роль не позволила шоу привлечь аудиторию в прайм-тайм. United Archives / Hulton Archive / Getty Images

Был краткий разговор об адаптации Kung Fu как комикса, но шоу было собственностью Warner Bros., владельцев DC с 1969 года. В электронном письме на номер Inverse , Рой Томас говорит, что у Marvel «не было реальной надежды» на лицензию. Вращая нож, Томас услышал от своих инсайдеров в Вашингтоне, что издатель Carmine Infantino развлекал презентации для изданного DC Kung Fu , и прошел.

«Ребята пытались разозлить его, говоря, что если DC не сделает Кунг-фу , Marvel может», — говорит Томас. «Кармин сказал:« Если они сделают кунг-фу , мы сделаем фу маньчжурских »». 50 лет спустя случайное увольнение Инфантино (и месть Томаса) приведет к проблемам, с которыми Marvel все еще борется в 2021 году.

Восстание Шан-Чи

Без Кунг-фу , Энглхарт и Старлин начали варить своего собственного героя. Название «Шан-Чи» пришло из исследования Энглхартом И Цзин .

«Я искал слова, которые означали бы то, что я хотел сказать», — объясняет он. «46-я гексаграмма [шенг] — это« Восход и продвижение », а« ци »- это жизненная энергия. Я собрал их вместе. Шан-Чи . Подъем и продвижение духа. Это персонаж, которого я хотел написать.

Пройдут годы, прежде чем Энглхарт узнает, что его произношение неверно. «Мне все еще непонятно, — признается он.

С Шанг-Чи, Энглхарт и Старлин сделали кое-что необычное: они разбили мяч.

Тогда «Вы не ходили в редакцию. В системе были назначены сотрудники, — говорит Энглхарт. Редакция возмутилась. «Марвел был совершенно незаинтересован. Они вообще не видели в этом никакой ценности ».

Несмотря на свободу 1970-х годов, все еще существовали укоренившиеся представления о том, что продается, а что нет. Прямой рынок (магазины комиксов) еще не затмил продуктовые магазины и газетные киоски. Хотя у комиксов всегда была разнообразная аудитория, можно с уверенностью предположить, кем были тогда среднестатистические читатели.«Комиксы в те дни были в основном для белых мальчиков», — говорит Энглхарт.

Боевые искусства как жанр тоже еще не расцвели. На момент зачатия Шанг-Чи Брюс Ли еще снимал фильмы в Гонконге. Только в 1973 году его эпическая серия Enter the Dragon , выпущенная после смерти Ли в возрасте 32 лет, стала популярной в боевых искусствах.

«Это кипело, — говорит Патрик А. Рид, журналист поп-культуры и сокуратор художественной выставки Marvel: Universe of Super Heroes .«Фильмы о боевых искусствах показывались в кинотеатрах Нью-Йорка до того, как перешли в более широкую культуру. Энглхарт и Старлин говорили о том, чтобы пойти куда-нибудь, возможно, измениться в зависимости от веществ, и увидеть эти влияния ». В то время как Брюс Ли действительно служил основным ориентиром для Шан-Чи в будущем, создание было «впереди всех».

Постер фильма Enter the Dragon , единственный голливудский фильм Брюса Ли, выпущенный после его смерти в 1973 году. Хотя фильмы о кунг-фу привлекали зрителей до Enter the Dragon , его выпуск — и слава Брюса Ли — положили начало жанру. в главную стратосферу. Постер с фильмом Изображение Искусство / Moviepix / Getty Images

В качестве редактора Рой Томас был сторонником Шанг-Чи, но наложил свои полномочия. Одним из них была расовая идентичность Шанг-Чи наполовину белая, но никто не знает, кто заказал это и почему. По мнению Энглхарта, наполовину белая идентичность Шан-Чи была вызвана финансовыми возможностями или отсутствием таковой у азиатских лидеров. Кстати, именно поэтому ABC не разыграла Брюса Ли в Кунг-фу .

«Марвел настаивал на том, чтобы [Шан-Чи] был наполовину белым», — рассказывает Энглхарт Inverse .«Мы хотели создать азиатский персонаж. Мы не хотели, чтобы он был наполовину белым, но мы должны были заключить сделку ». Он говорит, что предыдущее дополнение к вселенной Marvel, черный герой Люк Кейдж, вызвало похолодание. «Я писал Люка Кейджа , и были части юга, где не было Люка Кейджа ».

Рой Томас не знает, откуда это взялось. «Я не помню, было ли это мое решение, основанное на том, что, как я думал, хотел бы Стэн, или это , чего хотел [Стэн]», — говорит он.«Мы всегда считали Шан-Чи азиатом. Шан-Чи — «азиатский герой», поскольку Барак Обама был черным президентом ».

Starlin не оспаривает это, но добавляет, что причина была техническая. «Лица не были моей самой сильной стороной», — говорит он. «[Стэну Ли] не нравилось ни одно из тех азиатских лиц, которые я [рисовал]. Вот как мы закончили, что Шан-Чи был наполовину белым ». Самоуничижительным тоном он говорит, что его рисунки «были оскорбительнее всего».

Еще одно поручение пришло непосредственно от Роя Томаса: включить Фу Маньчжу, злодея, созданного Саксом Ромером в 1913 году.Хотя к концу века Фу Маньчжу уже устарел, он все еще имел влияние благодаря фильмам с Кристофером Ли в главной роли. Энглхарт говорит, что Фу Маньчжурия стал злым отцом Шан-Чи, чтобы обеспечить продажи комикса неизвестного жанра.

«[Marvel] сказал, что в кунг-фу нет ничего интересного, поэтому нам нужен был признанный китайский злодей», — вспоминает он. Энглхарт и Старлин не были в восторге.

«Фу Маньчжурия проблематичен, — говорит Энглхарт, — тогда он был проблематичным, и он проблематичен сейчас. Но это то, что мы сделали, чтобы выпустить книгу.Вокруг второго вопроса кунг-фу стал явлением культуры ».

« Шанг-Чи -« азиатский герой », поскольку Барак Обама был черным президентом».

С точки зрения Томаса, Фу Маньчжу стал расплатой для Кармин Инфантино в Вашингтоне. «Я решил, что было бы весело позаимствовать Фу Маньчжу у Кармина, поэтому он не смог бы сделать комикс о Фу Маньчжурии, даже если бы захотел», — говорит он. Marvel получила права от владельцев авторских прав Fu Manchu по цене от 100 до 200 долларов за выпуск.

Томас также отклоняет критику включения Фу Маньчжурии.«В рассказах Фу Маньчжурии есть некоторые расистские элементы, — говорит он, — но я категорически не согласен с людьми, которые думают, что наличие Фу Маньчжурии делает нас преступниками. Любой расизм проявится в обращении с персонажами, а не в самих персонажах ».

В Marvel было отправлено несколько жалоб; Томас «проигнорировал их».

«Я знал наши намерения», — говорит он. Однако, оглядываясь назад, «я, вероятно, подтолкнул Стива и Джима сделать [злодея Marvel] Желтого Когтя отцом или придумать нового персонажа. У меня не было личной заинтересованности в Фу Маньчжурии. На самом деле, это была просто шутка ».

У Джима Старлина более резкий взгляд на Фу Маньчжурии и его романы: «Это самые расистские куски дерьма, которые я когда-либо видел».

Шан-Чи впервые появился в Special Edition Marvel # 15 в 1973 году. Он стал хитом. Воодушевленные посмертной славой Брюса Ли и шумом кунг-фу , поклонники Marvel страстно увлекались кунг-фу. Книга была переименована в Мастер кунг-фу и теперь принадлежала Шан-Чи.

Ни Энглхарт, ни Старлин не оставались надолго и ушли, как только он взлетел.У обоих были свои причины. Для Энглхарта комикс не был философской историей, которую он представлял. Старлин, тем временем, был «влюблен» в Captain Marvel . «Космические корабли. Это то, чем я хотел заниматься », — говорит он.

Дуг Моенч заменил Энглхарта в качестве писателя на Master of Kung Fu # 22 и начал эпическую серию с такими артистами, как Пол Гуласи, Майк Зек и покойный Джин Дэй. Работы Моэнча были признаны за их нуар-экшн и сексуальную привлекательность, что отличало их от других комиксов на спиннер-стойке. Энглхарт и Старлин считали себя фанатами. «Поздняя эпоха была замечательной», — говорит Энглхарт. «Джим и я считаем, что создали этого парня, но Гуласи и другие на самом деле что-то с этим сделали».

Влияние Шан-Чи

Рекордов по продажам Мастер кунг-фу не существует, что затрудняет проявление тогдашней популярности Шан-Чи.

Но его влияние можно измерить тем, что и кого он вдохновил.

Вскоре вышла черно-белая серия Deadly Hands of Kung Fu , за которой последовал еще один супергерой боевых искусств — Железный кулак.Даже после того, как Master of Kung Fu закончился в 1983 году, похожие мотивы появились и в других знаковых названиях, таких как Daredevil Фрэнка Миллера.

«Это показывает популярность», — говорит автор Slugfest Рид Такер. «Это одна из отличительных черт индустрии комиксов. Возьми тренд и забей его до смерти ».

Тем временем Патрик А. Рид, ведущий комиксов Comic-Con о комиксах и хип-хопе, сравнивает Шан-Чи с золотым веком рэп-музыки.

«Это серия, основанная на выборке», — говорит он.«Вы получаете этот гобелен из элементов, таких как карикатуры на знаменитостей, фильмы о монстрах, странную научную фантастику, и у вас есть Шанг-Чи в качестве постоянного голоса». Подобно плавному артистизму Ракима, его повествование от первого лица объединяет разрозненные элементы. «Есть тот голос, который лежит в основе всего, и в этом есть смысл».

«Кунг-фу взорвался как культурный феномен».

«Воздействие можно оценить по тому, как об этом говорили коллеги», — добавляет Рид. «Это понятие музыкант — музыкант.The Velvet Underground не продавали много копий пластинок, но каждый, кто купил копию, создал группу ». По его мнению, сегодняшние звезды, такие как Гейл Симон ( хищных птиц ) и Роб Лифелд (создатель Deadpool), назвали Master of Kung Fu как повлиявшие на него.

Фу Маньчжу, злодей, призванный повысить авторитет Шан-Чи для основной аудитории, был одновременно и разочаровывающим, и поэтическим. Он также был сущностью, которая обрекла его на безвестность. К 1983 году лихорадка кунг-фу остыла, и продажи комиксов о Шанг-Чи упали.Стоимость лицензии Fu Manchu позволила Marvel — с Джимом Шутером теперь главным редактором — отменить название в выпуске № 125.

Посмертный звон для безвестности Шан-Чи пришел с появлением магазинов комиксов. «Было сложно найти Master of Kung Fu , потому что они были нежелательными», — говорит Рид. «В 90-х они продавали Людей Икс Джима Ли. Если повезет, ты найдешь [Шан-Чи] в корзине за 50 центов ».

Долгое время Шан-Чи знали только поклонники.Он спорадически появлялся в других комиксах; он обучал Человека-паука и ненадолго присоединился к Мстителям в 2013 году. Но для большинства людей Шан-Чи был более чем непонятным. Энглхарт, Старлин и Томас рассказывают Inverse , что они никогда не слышали от азиатских читателей о Шан-Чи. Американцы азиатского происхождения, которые разговаривали с Inverse , говорят, что никогда не слышали о Шан-Чи. Если и так, то их отталкивали его стереотипные элементы, в первую очередь отталкивающий Фу Маньчжурия. Только один сказал, что он фанат.

«Человек, с которым мы идентифицируем себя»

«Я никогда не слышал о Шан-Чи, пока меня не позвали в Marvel», — говорит сценарист Шан-Чи Дэйв Каллахам, наполовину китаец.«Я большой поклонник Marvel. Я пришел [на встречу], не зная, чего ожидать ». Каллахэм ожидал, что сыграет с Амадеусом Чо, корейско-американским Халком. «Джонатан Шварц, наш продюсер, сказал:« Персонажа зовут Шан-Чи, и он мастер кунг-фу ». Я сказал:« О нет ».

Дестин Дэниел Креттон, директор Шан-Чи , также сообщает Inverse , что он никогда не слышал о Шан-Чи до своей карьеры. «Это привлекло мое внимание благодаря этому фильму. Именно тогда я начал читать комиксы с 1970-х годов по настоящее время, знакомясь с историей.

«Я знал, что существует Шан-Чи», — говорит Фил Ю, блогер Angry Asian Man . «Но он не был на высшем уровне. Или второй или третий. Я читаю комиксы, и он никогда не снимался в качестве приглашенных звезд в названиях, которые я читаю. Я знал, что он был «мастером кунг-фу», и подумал: «Это кажется глупым».

Это не значит, что у Шан-Чи никогда не было поклонников. Джош Цуй, режиссер и разработчик видеоигр (его образ был использован для Лю Канга в Mortal Kombat 4 ) был большим читателем. «Для китайского ребенка это значило увидеть азиатского супергероя в серьезном комиксе», — говорит Цуй.«Он не был приятелем. В книгах была настоящая глубина, а изображения были безумно хорошими ».

Джин Луен Ян, ныне пастырь Шан-Чи в комиксах, говорит, что сначала избегал этого персонажа. «Я не думаю, что читал Шан-Чи, пока не стал взрослым, — говорит он. Как и многие американцы азиатского происхождения, осознававшие себя в 80-х и 90-х годах, Ян не хотел привлекать внимание к своей личности. Это распространялось на его выбор в комиксах.

«Я пережил период, когда я не хотел быть американцем китайского происхождения. Я чувствовал себя некомфортно в собственной шкуре », — говорит Ян. «Если взять комикс с Шанг-Чи, это подчеркнет все, что меня отличает. Я не хотел быть азиатским ребенком, разбирающимся в «азиатском» комиксе ».

После того, как Янг сделал свою карьеру в таких играх, как DC New Super-Man и графических романах, таких как American Born Chinese , в 2019 году Ян связался с редактором Marvel Дарреном Шанем для новой серии о Шан-Чи. «[Шан] прислал мне Мастер кунг-фу . Многие из них были грубыми », — говорит он.«Но в этом было что-то, ядро ​​персонажа, которое мне показалось интересным».

«Это человек, , которого я, возможно, знаю . »

Шан-Чи по-прежнему« сдержан », как и в Мастер кунг-фу (известный стереотип азиатских мужчин), но Ян старается углубить эту черту осторожно. «У него тоска по добру, которую он беспокоит поверхностно, — говорит он. «Он медитирует, потому что хочет, чтобы в себе это добро».

«Он как идеальный gēge », — говорит Алисса Вонг, автор книги The Legend of Shang-Chi .«Я думаю об этом кривом юморе. Я думаю об этом очень холодном человеке, который пытается сдержать озноб как можно агрессивнее ».

Шан-Чи 21 века — это эволюция Шан-Чи из Мастер кунг-фу . Первоначально репликация белоснежного воина на телевидении, Шан-Чи превратилась в полноценного героя, занявшего свое место во вселенной Marvel.

«Он тот, кого я действительно знаю, — говорит Вонг. «Джин прекрасно пишет о языке. Мне кажется очень реальным видеть переключение кода Шан-Чи, говорящего с древнего диалекта с современного кантонского на английский.Ощущение, что вы не вписываетесь ни в один из миров, между которыми вы должны легко прыгать. Он приносит это Шанг-Чи ».

Она добавляет: «Вот почему мы наблюдаем эволюцию Шанг-Чи сейчас, потому что он написан людьми, имеющими с ним прямую связь».

«Мы позаботимся о том, чтобы он был не зрелищем кунг-фу, на которое вы смотрите, — говорит Ян, — а человеком, с которым мы идентифицируем себя».

Это вторая из трех частей серии о взлете, падении и возрождении Шан-Чи, написанной старшим штатным писателем Inverse Эриком Франциско.Прочтите другие части серии. Следите за сообщениями Эрика в Twitter: @ ericfrancisco24.

«Непобедимый» прибыл на Amazon Prime с молодым героем для взрослой аудитории

«Непобедимый» не похож на другие мультсериалы о супергероях.

Во-первых, эпизоды длятся более 40 минут, что значительно отличается от более короткого времени просмотра большинства мультфильмов о супергероях. Это также чрезвычайно жестокое и откровенно кровавое. Ранняя сцена в первом эпизоде ​​включает в себя ужасную травму глаза, которая, тем не менее, кажется почти невинной по сравнению с измученной кровью битвой, которая происходит в заключительные моменты премьеры.

Беспредел, жестокость и жуткие битвы соответствуют корням комиксов сериала, премьера которого состоится в пятницу на Amazon Prime Video. «Непобедимый» основан на одноименном комиксе, который был создан вдохновителем «Ходячих мертвецов» Робертом Киркманом и художником Кори Уокером и издавался Image Comics с 2003 по 2018 год.

«Инвинсибл не уклоняется от уродливой стороны сверхмощных сверхсуществ, идущих нога в ногу друг с другом», — сказал Киркман, который также создал сериал.«Тот факт, что мы в некоторой степени реалистично показываем, насколько ужасны эти последствия и насколько жестокими могут быть эти существа, очень важен».

Однако некоторые персонажи были переосмыслены. Юный идеалист Марк Грейсон, который становится главным героем и познает бремя и ответственность обладания властью, теперь имеет корейское происхождение, что соответствует звезде сериала Стивену Юн, ветерану «Ходячих мертвецов», который только что был номинирован на звание лучшего актера. Оскар за «Минари». Основной состав завершается Сандрой О, которая озвучивает мать Марка, Дебби, и Дж.К. Симмонс — его отец, Омни-Человек.

«Особенно в первые дни, когда я глупый белый человек, вы обнаруживаете, что ваше состояние по умолчанию:« Этот персонаж начинается с белого », — сказал Киркман. «Так что было хорошо помнить об этом и иметь возможность внести разнообразие в сериал, которое, честно говоря, должно было присутствовать с самого начала».

«Инвинсибл» начинается с трех выпусков в пятницу и будет сопровождаться пятью еженедельными выпусками, чтобы завершить первый сезон.А впереди еще больше «Непобедимого»: Сет Роген и Эван Голдберг работают над созданием боевиков для Universal Pictures. Kirkman’s Skybound Entertainment — один из продюсеров.

В телефонном интервью в начале этого месяца Киркман, написавший первый и последний эпизоды 1 сезона «Инвинсибл», обсудил голосовой состав, количество спецэффектов и возможное возвращение к комиксу «Инвинсибл». Это отредактированные отрывки из беседы.

Было ли адаптировать комикс «Инвинсибл» для телевидения проще или сложнее, чем адаптировать «Ходячие мертвецы»?

В некотором смысле это немного проще, чем «Ходячие мертвецы», просто потому, что комикс завершился, поэтому у нас была гораздо более точная дорожная карта, куда идти и как туда добраться.Было здорово сесть и сказать: «Хорошо, ну, вы знаете, если это будет успех, это будет структура из семи сезонов, это структура из пяти сезонов».

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы передать спектакль кому-нибудь другому?

Я определенно хотел принять участие. Я очень тесно сотрудничал с Саймоном Рачиоппой, нашим главным сценаристом, чтобы наметить, какие части книги будут освещены в этом сезоне и как мы будем переставлять вещи. Написание пилота и финала сезона было очень важно для меня, потому что в этих эпизодах был некоторый материал, который я действительно хотел проработать.Еще я очень люблю анимацию. Я не собирался упускать возможность поучаствовать в создании «Инвинсибла» в мире анимации.

Были ли опасения по поводу демонстрации уровня насилия в комиксе?

Меня больше всего беспокоило то, что, возможно, мы будем ограничены в том, что мы можем делать. Кровь, которая присутствует в комиксе «Инвинсибл», не что иное, как крайность, но в то же время я думаю, что это абсолютно необходимо для того, чтобы сделать «Непобедимого» тем, чем он является.

Создатели комиксов часто говорят, что у них неограниченный бюджет на спецэффекты. Насколько это отличается от анимации или живых выступлений?

Каждый раз, когда кто-то говорит в комиксах, что вы работаете с неограниченным бюджетом, вы как бы бесите художника. Технически это правда, но это ложится на плечи художника. Это удивительное вторжение инопланетян, на написание которого вы потратите 12 страниц, займет немного времени, и художнику нужно проделать колоссальный уровень работы, чтобы достичь его.

Я бы сказал, анимация такая же. Вы не сдаетесь в аренду, но на самом деле это затраты на рабочую силу. Мы собирались делать все эти безумные вещи в этом шоу, которые мы не смогли бы сделать в телешоу с живыми актерами, но это должно было стать огромной нагрузкой для нашей анимационной студии Maven Image Platform. Нам пришлось много вести с ними переговоры о том, как это будет решаться.

Не могли бы вы рассказать об изменениях расы или этнической принадлежности некоторых персонажей?

Ну, комикс «Инвинсибл» был написан белыми парнями в начале 2000-х.Время от времени вы думаете: «О, да, нам нужно внести в это больше разнообразия», но, в конце концов, у вас действительно нет книги, которая обязательно представляет население страны или Мир.

Фактическая раса Марка и Дебби в комиксах была несколько неоднозначной. Но я знал, что хочу сыграть Стивена Юна, и поэтому было очень легко сказать, что эти персонажи корейского происхождения. И мы очень тщательно подбираем голос, чтобы убедиться, что персонажи всех национальностей соответствуют выбранному актеру.

Мать Инвинсибла, кажется, играет в сериале большую роль, чем в комиксе.

Я думаю, что основная причина этого, помимо кастинга Сандры О, в том, что Дебби становится гораздо более крупным персонажем по мере развития сериала. Я не думаю, что в начале комиксов мы действительно понимали, чего хотим. Так что это определенно побочный продукт, когда мы оглядываемся назад и говорим: «Мы собираемся вести персонажа в разных направлениях; Давайте продолжим и начнем строить это сейчас и с самого начала сделаем его более разносторонним персонажем.А потом вы получаете Сандру, и она собирается улучшить его в тысячу раз своей игрой. Так что это просто делает его еще более богатым и надежным персонажем для игры.

У вас довольно выдающийся голос, включая Джона Хэмма.

Я провел много времени с Джоном Хэммом, работая над различными функциями AMC. Приятно иметь возможность время от времени умолять парня сыграть роль.

Covid не повлиял на анимационные фильмы так сильно, как на живые, но создал ли он проблемы для «Непобедимого»?

Это определенно стоило нам времени, потому что у нас была команда в Лос-Анджелесе, команда в Ванкувере и команда в Южной Корее, и все они работали вместе в офисах.Всем пришлось остановиться и убедиться, что у них есть доступная технология, позволяющая перейти от работы в офисе к работе из дома. Итак, у вас, я не знаю, тысячи разных людей, пытающихся перестроить свой офис у себя дома и набрать обороты. Но после этого переходного процесса все выглядело довольно гладко.

Неужели странно, что анимационный сериал продолжается с живым боевиком в разработке?

Нет, это просто дополнительное исследование рынка.У нас есть комикс, который достиг определенных целей, и теперь у нас есть мультсериал, в котором реализованы определенные вещи. Киноверсия будет несколько иным опытом — эти различия не позволяют вещам накладываться друг на друга.

Вызывает ли работа над сериалом желание вернуться к комиксам?

Я определенно соблазнен. Я много думаю о том, где закончилась история, и о разных возможностях делать мелочи. На данный момент мне удобно, когда комиксы завершены, а анимация запущена, но кто знает, что нас ждет в будущем?

50+ лучших цитат моего героя из Академии для вас!

«Моя геройская академия», которую на японском также называют «Boku No Hero Academia» (BNHA), была выпущена в виде манги, написанной Кохей Хорикоши и опубликованной в еженедельном комическом журнале Weekly Shonen Jump, издаваемом в Японии. .

После того, как манга за короткое время собрала огромное количество поклонников, она была адаптирована в одноименный аниме-сериал. По состоянию на январь 2021 года «Моя геройская академия» имеет четыре аниме-сезона.

Действие происходит в мире, где большинство людей обладают сверхчеловеческими способностями, известными как причуды, людей, которые используют свои причуды во зло, называют злодеями, а те, у кого есть причуды, останавливают их. называются про героев. Сюжет вращается вокруг Изуку Мидория, также известного как Деку, главного героя сериала, который, к сожалению, не обладает никакими причудами.Но он все еще мечтает стать сильным героем, как его кумир Всемогущий, бывший герой и учитель в U.A. Средняя школа, школа, которая обучает людей с причудами становиться профессиональными героями. После выхода на пенсию он считается величайшим героем мира.

Всемогущий дает Изуку Мидорию свою причуду после того, как он стал свидетелем того, как он героически спасает хулигана, на которого напал злодей. Итак, приключение Изуку начинается с того, что ему предоставляется возможность учиться в ОАЭ. Старшая школа как преемник Всемогущего, где он встречает различных других личностей и друзей, от которых он учится становиться сильнее, а также сталкиваться с злодеями и всем, что жизнь должна бросить ему дорогу.Его путь к достижению своей мечты прояснился.

Эти цитаты из «BNHA» и «Моя геройская академия» могут стать источником вдохновения для любого, кто надеется бросить вызов разногласиям и осуществить свои жизненные мечты. И если вы ищете больше вдохновения, прочитав эти цитаты из «Академии моего героя», ознакомьтесь с этими [цитатами Всемогущего] и [вдохновляющими цитатами из аниме].

Вдохновляющие цитаты из «Моей геройской академии»

Эти вдохновляющие цитаты из «Моей геройской академии» помогут вам зажечь в себе этот затерянный огонь.

1. «Моя мотивация может показаться тривиальной по сравнению с вашей, но я тоже не могу проиграть. Я должен оправдать надежды тех, кто меня поддерживал».

— Изуку Мидория, «Моя геройская академия».

2. «Независимо от того, выигрываете вы или проигрываете, оглядываться назад и учиться на собственном опыте — это часть жизни».

— Всемогущий, «Моя геройская академия».

3. «Если ты хочешь прекратить это, то вставай. Потому что мне нужно сказать тебе одно. Никогда не забывай, кем ты хочешь стать!»

— Фото Тодороки, «Моя геройская академия».

4. «Нет ничего более жестокого, чем позволить мечте закончиться на полпути».

— Шута Айзава, «Моя геройская академия».

5. «Станьте героем, которым хотите быть».

— Фото Тодороки, «Моя геройская академия».

6. «Мечтать неплохо. Но нужно также учитывать то, что реально».

— Всемогущий, «Моя геройская академия».

7. «Желание сделать это и быть подходящим для этого — разные вопросы».

— Иида Тенья, «Моя геройская академия».

8.«Цель без плана называется заблуждением. Чтобы достичь своей цели, вам нужен план».

— Капитальный ремонт, «Моя геройская академия».

9. «Я не могу позволить себе отставать. Я сделаю все, что у меня есть».

— Изуку Мидория, «Моя геройская академия».

10. «Как бы страшно это ни было, ты всегда должен улыбаться, говорящей… Я в порядке!»

— Нана Шимура, «Моя геройская академия».

Мотивирующие цитаты Изуку Мидория, чтобы стать вашим собственным героем

Эти цитаты из «Академии моего героя» — это цитаты Деку, которые вам нужны, чтобы подбодрить себя для того, что бросает вам жизнь.

11. «Ты лучший. Вот почему я хочу победить тебя!»

— Изуку Мидория, «Моя геройская академия».

12. «Не все люди созданы равными. Это была реальность, которую я узнал об обществе в молодом возрасте четырех лет. И это была моя первая и последняя неудача».

— Изуку Мидория, «Моя геройская академия».

13. «Если я не могу спасти одну маленькую девочку передо мной, как я могу стать героем, спасающим всех?»

— Изуку Мидория, «Моя геройская академия».

14.«Чем глубже тьма, тем ослепительнее сияет свет!»

— Изуку Мидория, «Моя геройская академия».

15. «Меня всегда поддерживали другие. Так было и раньше. Я здесь из-за людей, которые меня поддерживали».

— Изуку Мидория, «Моя геройская академия».

16. «Иногда мне кажется, что я неудачник. Как будто у меня нет надежды. Но даже в этом случае я не собираюсь сдаваться».

— Изуку Мидория, «Моя геройская академия».

17. «Я знаю, что мне больно, но если я все еще могу двигаться, я не могу оставаться на месте.Я должен что-то сделать ».

-Изуку Мидория,« Моя геройская академия ».

18.« Не беспокойтесь о том, что думают другие. Поднимите голову высоко и нырните вперед ».

-Изуку Мидория,« Моя геройская академия ».

19.« Если я буду соответствовать своему темпу со всеми остальными, то я никогда не стану номером один ».

-Изуку Мидория , «Моя геройская академия».

20. «Я должен работать больше, чем кто-либо другой, чтобы добиться этого! Иначе я никогда не догоню… Я хочу быть таким, как ты… Как ты! »

-Изуку Мидория,« Моя геройская академия ».

Захватывающие цитаты о всевозможных, чтобы вытащить вас из постели

Эти цитаты «Моя геройская академия» из «Всемогущего» — всего лишь цитаты из аниме-героев, которые вам нужно слышать каждое утро. Эти цитаты из «My Hero Academia» заставят вас захотеть стать супергероем собственной жизни!

21. «Небольшая разница между теми, кто всегда стремится к вершине, и теми, кто этого не делает, она станет иметь большое значение, когда вы все войдете в общество».

— Всемогущий, «Моя геройская академия».

22.«Герой всегда может вырваться из трудной ситуации».

— Всемогущий, «Моя геройская академия».

23. «Если вы чувствуете, что достигли предела, вспомните, по какой причине вы сжимаете кулаки! Вспомните, почему вы пошли по этому пути, и позвольте этому воспоминанию унести вас за пределы вашего предела».

— Всемогущий, «Моя геройская академия».

24. «Моя сила падает быстрее, чем я ожидал … Но я должен сделать это. Почему? Потому что я … Символ Мира!»

Всемогущий, «Моя геройская академия».

25. «Самые надутые эго зачастую самые хрупкие».

— Всемогущий, «Моя геройская академия».

26. «Я улыбаюсь, чтобы показать давление героев и обмануть внутренний страх».

— Всемогущий, «Моя геройская академия».

27. «Когда нет ничего, что можно было бы достичь, принять вызов в такие моменты … это, несомненно, знак … настоящего героя!»

— Всемогущий, «Моя геройская академия».

28. «Пока я его не обучу, я не могу умереть».

— Всемогущий, «Моя геройская академия».

29. «Теперь все в порядке. Почему? Потому что я здесь!»

— Всемогущий, «Моя геройская академия».

30. «Улыбкой спасу людей! Символ мира не устрашить злом».

Всемогущий, «Моя геройская академия».

Аниме-цитаты второстепенных персонажей «Boku No Hero Academia»

Здесь мы предлагаем вам цитаты Кацуки Бакуго и некоторые цитаты Томура Сигараки, чтобы показать, почему они так же важны, как и цитаты из «My Hero Academia» главных героев.Никогда не забывайте эти вдохновляющие цитаты из «Академии моего героя».

31. «Хватит болтать, я выиграю. Это… что делают герои».

— Кацуки Бакуго, «Моя геройская академия».

32. «Я побью вас всех. Наслаждайтесь победой. Черт возьми! Этого больше никогда не повторится!»

— Кацуки Бакуго, «Моя геройская академия».

33. «Герои и злодеи процветают благодаря насилию, но нас по-прежнему классифицируют.« Ты хороший »,« Ты — злой ». Вот как это бывает!»

— Томура Шигараки, «Моя геройская академия».

34. «Нет смысла побеждать какого-нибудь панка. Нет смысла, если я не могу добиться большего, чем Деку! Так что, если ты не пытаешься победить, убирайся с меня к черту!»

— Кацуки Бакуго, «Моя геройская академия».

35. «Я ломаюсь и ломаюсь… даже если это означает извращение, я выиграю так, как я выберу».

— Кацуки Бакуго, «Моя геройская академия».

Популярные цитаты из «My Hero Academia», которые знает каждый фанат

Вот самые известные цитаты из «My Hero Academia», которые порадуют вас в следующем сезоне! Если вы настоящий фанат аниме, то наверняка узнаете все эти цитаты из «Академии моего героя».Какая из этих цитат из «Академии моего героя» вам больше всего нравится?

36. «Мы всегда должны начинать с основ, чтобы развивать глубину обучения. Мы должны стремиться посвятить себя всем сердцем».

— Момо Яойородзу, «Моя геройская академия».

37. «Я спасу людей улыбкой! Символ мира не устрашить злом».

— Всемогущий, «Моя геройская академия».

38. «Когда противник станет уверенным в своей победе, это будет нашим шансом».

— Изуку Мидория, «Моя геройская академия».

39. «Должны ли мы позволить людям умирать, и все это во имя закона? Разве спасение людей — это не дело героя?»

— Фото Тодороки, «Моя геройская академия».

40. «Я хочу быть достаточно сильным, чтобы никто не беспокоился обо мне».

— Изуку Мидория, «Моя геройская академия».

41. «Пламя, которое я передал тебе, все еще невелико, но в будущем оно будет подвержено ветру и дождю и станет еще больше. А потом я медленно ослабею и исчезну, и я закончу свою работа.

— Всемогущий, «Моя геройская академия».

42. «Работа героя — рисковать своей жизнью, чтобы воплотить свои обещания в жизнь».

— Изуку Мидория, «Моя геройская академия».

43. «Я собираюсь стать героем. Я заработаю эти деньги, чтобы моим папе и маме было легче жить! »

— Очако Урарака,« Моя геройская академия ».

44.« Улыбающийся, надежный, крутой герой… Вот кем я хочу быть! Вот почему я отдаю ему все. Для всех! »

-Изуку Мидория,« Моя геройская академия ».

45. «Вы не просто честолюбивый герой, идущий по моим стопам. Вы идете своим собственным путем к величию. Как ваш учитель, я должен идти рядом с вами».

— Всемогущий, «Моя геройская академия».

Некоторые малоизвестные цитаты из «My Hero Academia»

Несколько цитат из «My Hero Academia», которые не замечаются большинством, но обладают большой глубиной. Какая из этих цитат из «Академии моего героя», по вашему мнению, самая сильная? Или, может быть, самый недооцененный?

46. «С тех пор, как твоего брата схватили… Я следил за тобой.Потому что все это злобное возмущение было написано на твоем лице. Я знаю это, когда вижу это ».

-Шото Тодороки,« Моя геройская академия ».

47.« Они были открыты для внешнего мира, близко и лично. В них внушили этот страх. И они выдержали это ».

-Шото Тодороки,« Моя геройская академия ».

48.« Даже мусор имеет свою гордость. Если у кого-то есть ожидания от нас … тогда мы должны их оправдать ».

— Ю Ходзё,« Моя геройская академия ».

49.«Вмешательство, когда в этом нет необходимости, — истинная сущность героя!»

— Всемогущий, «Моя геройская академия».

50. «Всегда будут люди вне досягаемости, которых мы не сможем защитить. Вот почему мы должны спасать людей, которых мы можем достичь».

— Изуку Мидория, «Моя геройская академия».

51. «Это правда, что героям есть что защищать. И вот почему… Мы не можем проиграть! »

-All Might, «Моя геройская академия».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *