Здоровье школьника: Здоровье школьника

Содержание

Здоровье школьника

СЛЕДИМ ЗА ДУШЕВНОЙ ГАРМОНИЕЙ

«О детях, даже о грудных, можно сказать, что им не слишком подходит обстановка механического совершенства. Им нужно, чтобы рядом были человеческие существа, которые могут, как достигать успеха, так и терпеть неудачу.

Мне нравится использовать слова «достаточно хороший». Детям подойдут достаточно хорошие родители, а достаточно хорошие – это вы и я. Чтобы быть последовательными и, следовательно, предсказуемыми для детей, мы должны быть собой».

 

Дональд Вудс Винникотт

«Разговор с родителями»

Эта статья посвящена вхождению ребенка в режим школьного обучения, т.е. адаптации к новому классу и к новой социальной роли.

Как помочь ребенку адаптироваться к новому классу и к новой социальной роли?


Тон обучения и общения ребенка в школе, наверное, все-таки, задает учитель, но оттенки взаимодействия в конкретном классе зависят от всех участников обучения: учеников и учителя, родителей и администрации школы. Поэтому, настройтесь «на позитив» сами и настройте ребенка:

1) Ребенок чувствует настрой взрослого, будьте готовы отпустить ребенка в «новые воды».

Избегайте метода запугивания школой («Опять ты ошибки делаешь!? В школе тебе за это двойку поставят»), формируйте положительное отношение к школе и подчеркивайте ее значимость для всех членов семьи.

2) Расскажите ребенку, для чего нужна школа (это место, где человек получает знания, накопленные поколениями, и учится приобретать новые), что он в ней получит (узнает, почему листья краснеют осенью, как работает Интернет, как самой сшить платье и др.). Необходимо, чтобы школа привлекала ребенка и своей главной деятельностью — учением («Научусь читать», «Хочу учиться, чтобы быть как мама»).

Объясните, что в школе у ребенка свои права и обязанности, что есть определенная структура общения с учителем (расскажите о своем школьном детстве, покажите школьные фотографии, конкретно и подробно расскажите о правилах поведения).

3) Помните сами, что семья будет постепенно отходить на второй план, но по-прежнему играть значимую роль в жизни ребенка. И одна из задач родителей – быть надежными, последовательными, быть «достаточно хорошими», чтобы обеспечить ребенку поддержку и помочь реализоваться.

4) Познакомьтесь со школой, учителем, классом заранее.

5) Выберете с ребенком его будущие школьные принадлежности (форму, рюкзак, ручки, краски, тетради и пр.): это поддержит его желание выполнять учебные задания. Соберитесь всей семьей за праздничным обедом, сходите в кино и т.д.: покажите ребенку и себе, что начался новый, волнительный, но значимый этап жизни ребенка, его взросления.

Период адаптации ребенка не представляет особых трудностей, если вы понимаете, что происходит с ребенком на данном этапе


Обычно, к 6-7 годам ребенок физиологически, эмоционально, умственно и пр. готов к смене вида деятельности: игровой на учебную. Более того, он предвкушает новый опыт обучения: дети готовы «шагнуть за ограду», в неизведанное, их тянет к новому. С другой стороны, это новое иногда пугает, поэтому ребенок должен чувствовать, что он сможет вернуться обратно в привычный мир, чтобы набраться сил, отдохнуть и снова выйти «за ограду». Желание такого возврата обычно проявляется в пройденных и забытых формах поведения (коверкание речи, капризы, палец во рту, обращение к забытым игрушкам и пр.). Ощутив вашу поддержку, ребенок будет готов дальше осваивать новые горизонты.

Важным приобретением ребенка, ориентировочно с 6 лет, будет чувство «умелости» (или, в случае негативного прохождения этапа, чувство «неполноценности»): у ребенка обостряется интерес к тому, как устроены вещи, как они могут быть использованы и приспособлены. Если взрослые дают возможность ребенку мастерить, строить, изучать, помогают доводить дело до конца, сотрудничают с ним, хвалят за результат, то у ребенка вырабатывается «умелость» и творческое отношение к миру, развивается трудолюбие, появляется ощущение: «Мне нравится действовать и достигать результатов, это дает мне признание окружающих». Ребенок начинает формировать свою самооценку, опираясь на реальные достижения, в будущем это сформирует у него представление о себе, как о компетентном, способном человеке.

Ребенку очень важно знать, как родители оценивают его и что ожидают от него. Все нюансы, оттенки, которые ребенок чувствует в отношении родителей к нему, чрезвычайно важны для него. Из них складывается у ребенка ощущение веры, сопереживания и любви родителей.

Представим ситуацию: ребенок-школьник показывает родителям классную работу с отметкой «5». Реакция родителей может быть различной, например:

  1. «Тебе кто-нибудь помогал делать эту работу? Ты у кого-то списал?»
  2. «Я же говорил (а) — можешь, когда захочешь»
  3. «Я тобой доволен (довольна)»
  4. «Молодец. Я рад (а) за тебя».

Как правило, родители не вдумываются в эмоциональный смысл данных реплик, а для ребенка они могут нести различную эмоциональную нагрузку. Эти фразы для ребенка могут означать следующее:

  1. «Я не верю, что ты сам это сделал (а)»
  2. «Я знаю, что ты ленивый (ая)»
  3. «Я тобой доволен (довольна) только, когда ты получаешь пятерки. Ты учишься для меня»
  4. «Я с удовольствием разделяю твою радость».

Научите ребенка оценивать результат своей деятельности (но не оценивайте  личность своего ребенка). Сравните: «ты вышел за контур рисунка» и «ты всегда такой неаккуратный, когда ты научишься быть внимательным!». Не требуйте от ребенка быть отличником, но поддерживайте у ребенка уверенность в себе: давайте ему возможность исправить ошибку, помните, что ошибка – естественное, нормальное и неизбежное явление.

Предугадать, что будет в школе, достаточно сложно, но можно подготовить себя и ребенка. Чаще всего выделяется следующие сложности при адаптации:

1) «Режимные трудности» заключаются в неумении выполнять те или иные учебные моменты в строго определенное время, а также в необходимости не просто что-то делать, а обращать внимание на качество работы.

Часто напряжение случается из-за того, что кому-то в процессе обучения нужно быть более медленным, а кому-то более быстрым. Если вы знаете, что можно ожидать от вашего ребенка, то поговорите с учителем, который все эти закономерности хорошо знает и который готов «отпустить поводок» и помочь вашему ребенку. Возможно, что он даст вам ряд упражнений или поможет советом: напр., выполнять задания вместе с ребенком (но не вместо него), рассказывать сказку или историю (т.н. игровая форма обучения) или поможет найти информацию о способах развития памяти, внимания.

Для успешного вхождения в режим школы также важно и физическое здоровье ребенка – это тот резерв сил, который во многом определяет успешность и первого года обучения, и всего школьного марафона. Развивайте  двигательную сферу ребенка: напр., с помощью упражнений психогимнастики (которая приводит мышцы в оптимальный тонус и улучшает состояние нервной системы), занятий физкультурой и прогулками, оптимальным режимом учебы-отдыха. О профилактике детских заболеваний вам расскажут статьи данной брошюры.

2) «Коммуникативные трудности» – нежелание вступать в контакт с окружающими или неумение организовывать общение, а также трудности, возникающие во взаимоотношениях с учителем. Постарайтесь понять, что происходит, чем вызвано данное поведение и найти удовлетворяющее все стороны решение.

Поговорите с учителем и найдите причину сложностей: вашему ребенку может не хватать внимания (и тогда можно попросить включить его в какие-то классные мероприятия или давать несложные поручения, в которых он ощутит свою значимость) или ребенку может быть одиноко из-за того, что ему сложно познакомиться (и тогда можно поиграть с ним в игру «Давай знакомится» и пр.).

Старайтесь не высказывать какого-то недовольства ребенку, пока не наладите контакт с ним, особенно в момент его возращения из школы.

Будьте творческими, будьте доброжелательными, будьте гибкими. Помните, что рост ребенка – не сплошь мед для него, а для матери он часто бывает горькой чашей.

3) Вопросы личной безопасности (напр., травмы во время перемены). Как правило, администрация школы дает родителям рекомендации для профилактики подобных ситуаций на школьных собраниях.

Дома донесите до ребенка эти правила безопасности: напр., что если все катаются с перил, то не обязательно это повторять, а побегать можно в спортзале.

Школьный возраст — это тот период, когда ребенку необходима поддержка и понимание со стороны родителей, сопереживание его радостям и огорчениям. Главная задача родителей в данный период — помочь ребенку принять новую социальную роль — роль школьника.

В завершение отметим, что родители интуитивно сами все вышенаписанное понимают и поступают так, как надо, и когда родители задают вопросы, им часто нужны не советы о том, как поступать и что делать, а понимание того, что происходит.

Вы вправе ожидать от вашего ребенка проявления неуверенности, тревоги, страха. Верьте, что он справится, и знайте, что ему время от времени захочется и будет необходимо вернуться из внешнего мира в свою ограду: привычная обстановка, ваши присутствие, любовь, поддержка и принятие – которые в конечном итоге обеспечивает семья.

За квалифицированной помощью Вы можете обратиться:

К психологу МАУ «Городской центр медицинской профилактики», тел. (343) 295-14-90, а также, задать вопрос на почту [email protected]

как сберечь здоровье ребёнка в школе

  • Есть нужно регулярно. Оптимальный вариант для ребенка — четырехразовое питание, в этом случае возникает правильное взаимодействие между пищевыми центрами головного мозга с секрецией желудка. А главное, такой подход станет отличной профилактикой гастрита и язвенной болезни, которые так часто встречаются у школьников в последнее время.

    Первый завтрак. Предлагайте ребенку молочные продукты, каши (гречневая, рисовая, овсяная), масло, сыр, яйца и фрукты.

    Второй завтрак. Работоспособность школьника после 3−4 часов учебы начинает снижаться, поэтому ему необходимо компенсировать израсходованную энергию. Хорошо, если в это время ребенок съест бутерброд (зерновой хлеб с ломтиком нежирного мяса или сыра и листиком салата), йогурт, свежий фрукт. Рецепты полезных блюд, которые ребенок может взять с собой в школу, смотрите здесь.

    Обед обязательно должен состоять из супа, второго блюда из нежирных сортов мяса или рыбы и гарнира. Из сладкого можно рекомендовать сок, компот, кисель, свежие фрукты. Идеально, если перед первым блюдом ребенок съест салат из свежих овощей или винегрет.

    Ужин должен быть сытным, но легко перевариваемым, чтобы не перегружать желудочно-кишечный тракт излишней работой во время сна. Рыба, молочные продукты, омлеты, паста с овощами — все это хорошие варианты. Не стоит есть позднее, чем за 2 часа перед сном.

  • Следите за калорийностью. Детям 7−11 лет в день необходимо 2300 ккал, 11−14 лет — 2500 ккал. Потребность подростков 14−18 лет возрастает до 3000 ккал. Ребятам, которые учатся в специализированных школах с повышенными нагрузками (математические, языковые, спортивные), нужно на 10% больше калорий.
  • Белки, жиры и углеводы. У ребенка лучше всего усваивается белок из молока и рыбы. Рекомендуется мясо нежирных сортов (индейка, кролик, говядина). Полезные жиры содержатся в растительном и сливочном масле, молочных сливках и сметане. И не забывайте о сложных углеводах — они содержатся в зерновом хлебе, крупах, сухофруктах, меде.
  • Исключите из рациона ребенка: выпечку с кремом, чипсы, попкорн, карамель, газировку, консервы и сырокопченые мясные изделия, жевательные резинки, соусы.
  • Не приучайте детей заедать стресс. По статистике ВЦИОМ, более 16% взрослых людей в России признаются, что в стрессовых ситуациях едят больше. Не удивительно, что и детям мы говорим: «Поешь, и все пройдет!» Если ребенок расстроен или волнуется, не предлагайте пирожное, но помогите разобраться с причиной стресса.
  • Экзаменационная диета. Когда школьник сталкивается с повышенными нагрузками, следить за питанием нужно особенно внимательно. Предлагайте ему свежевыжатые фруктовые и овощные соки, целые фрукты. Фруктоза, содержащаяся в них, стимулирует деятельность головного мозга. Полезны столовые щелочные минеральные воды, но обязательно натуральные. А если школьник волнуется и плохо спит, заваривайте травяной чай.
  • Здоровье школьников как немедицинская проблема

    Видеозапись

    29 марта состоялся очередной семинар Экспертной группы № 8 по подготовке предложений по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 г. и Института развития образования ВШЭ. С докладом «Здоровье детей как критический фактор политики в области детства» выступила заведующая кафедрой междисциплинарных основ здоровьесбережения Государственного института новых форм обучения Серафима Чечельницкая.

    Выводы о состоянии здоровья российских школьников сделаны автором доклада на основании регулярного мониторинга Государственного института новых форм обучения, в котором принимают участие около десяти тысяч человек из трех городов: Вологды, Москвы и Петропавловска-Камчатского.

    Сохранение здоровья школьников является одним из шести направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» — общеизвестно, что со здоровьесбережением в российских школах большие проблемы. Плохое здоровье современных школьников стало темой для многочисленных спекуляций в СМИ. Однако оно же является оправданием для педагогических работников: действительно, а как учить «больных детей»? Вполне естественно, что результаты обучения будут низкими: ведь «современные дети — больные». А болезни детей (а значит, и их здоровье) — это дело медицины, а не образования. В своем докладе Серафима Чечельницкая предложила рассматривать здоровье не как отсутствие болезней, а как ресурс, позволяющий полноценно функционировать в обществе. Соответственно, в рамках исследования школьников их «здоровье» — это ресурс, необходимый для успешного обучения. Состояние этого «ресурса», по мнению автора доклада, далеко не всегда связано с наличием или отсутствием у человека того или иного медицинского диагноза.

    Работоспособность, стрессоустойчивость, утомляемость — все это является составляющими «здоровья как ресурса для обучения», так как накладывает серьезные ограничения на познавательные возможности школьника. Однако низкая работоспособность или невнимательность далеко не всегда бывают связаны с тем или иным медицинским диагнозом, хотя напрямую зависят от общего состояния организма ребенка или подростка. «Работать над тем, чтобы здоровье школьника позволяло ему успешно учиться, необходимо не только врачам, но и системе образования в сотрудничестве с родителями», — считает Серафима Чечельницкая.

    Результаты мониторинга, послужившие основой для доклада, показывают, что ряд распространенных проблем со здоровьем школьников имеет чисто социальные, а не медицинские причины. Так, исследование безнадзорных детей и подростков позволяет говорить о том, что для них свойственны проблемы с вниманием, концентрацией, памятью, которые в дальнейшем могут перерасти в нервные расстройства. Эти трудности, которые педагогические коллективы часто связывают с ленью или нежеланием учиться, происходят от нездорового распорядка дня, неправильного питания ребенка, которым не занимаются взрослые. Появления впоследствии у такого ребенка медицинского диагноза можно избежать, если вовремя начать работать с его семьей или хотя бы обеспечить ему нормальное питание в школе.

    Другая серьезная проблема — незнание педагогами детской физиологии и психологии — также часто оборачивается ростом заболеваемости в будущем. Так, особенности развития в раннем юношеском возрасте приводят к тому, что у некоторых учащихся начинаются головные боли, развивается утомляемость, сонливость. Учителя не знают о таких особенностях физиологического развития и не умеют с ними работать. Соответственно, у школьника начинают «искать» болезнь и часто находят, например, вегето-сосудистую дистонию. Дальше имеет место феномен «научения болезни», когда человеку рассказывают о том, какие симптомы у него должны появится, что он должен чувствовать, и он внушает себе, что это все у него есть. Со временем у подростка может таким образом действительно развиться соответствующее заболевание.

    С незнанием учителями особенностей возрастного развития связан и рост нервных заболеваний, в котором часто обвиняют школу. На самом деле процессы взросления сами по себе часто проходят тяжело. Однако, поскольку педагогические работники зачастую не умеют учитывать возрастные особенности учащихся, школа становится дополнительным фактором стресса. Кроме того, иногда детям, у которых взросление походит проблематично, ставят медицинские диагнозы, не вполне соответствующие действительности. По мнению Серафимы Чечельницкой, необходима серьезная просветительская работа с учителями, школьными психологами, социальными педагогами. Они должны осознавать трудности, с которыми могут столкнуться школьники, и понимать, в каких случаях следует посоветовать обратиться к врачу, как правильно распределить учебную нагрузку.

    Очень важна просветительская работа с преподавателями физкультуры. Результаты мониторинга показывают, что физическое развитие школьников не является нормальным. Большинство врачей сейчас определяют развитие ребенка «по старинке» — по соотношению роста и веса, так что большинство учащихся оказываются вроде бы вполне развитыми. Однако в норме у человека с возрастом должны развиваться определенные мышцы: плечевой пояс, брюшной пресс, спина, ноги. Комплексное исследование физического развития школьников, проведенное в рамках мониторинга, показывает, что большинство современных детей не становится сильнее «относительно своего роста». Лучшие результаты наблюдаются только у тех, кто занимается в спортивных секциях. Современные уроки физкультуры не дают школьникам нормального физического развития. Необходимы индивидуальные программы, наборы специальных упражнений для каждого школьника в зависимости от его физического развития, считает Серафима Чечельницкая.

    Подобное изменение принципов преподавания физкультуры в школах не потребует, по мнению автора доклада, существенных дополнительных вложений. Государственный институт новых форм обучения уже сотрудничает с несколькими школами в Восточном административном округе Москвы. Для каждого школьника составляется профиль его физического развития, на основании которого учитель физкультуры подбирает ему упражнения.

    В целом, по мнению Серафимы Чечельницкой, необходимо проводить просветительскую работу с учителями и родителями, формировать представления о здоровом образе жизни у школьников, организовать междисциплинарные исследования и комплексную работу систем образования, здравоохранения и семьи.

    В ходе дискуссии по докладу директор Института социологии образования Российской академии образования (РАО) Владимир Собкин отметил, что, по его мнению, докладу не хватило исследования распространения среди школьников заболеваний, передаваемых половым путем. Именно в связи с этой проблемой наиболее ярко проявляется ключевая для понимания состояния здоровья российских школьников противоречивость подростковой субкультуры. С одной стороны, российские школьники испытывают почти священный ужас перед заболеваниями такого рода, но с другой — не делают ничего, чтобы этих заболеваний избежать. Ключ к решению проблем со здоровьем школьников лежит в осторожной работе с подобной субкультурой. Отношение детей и подростков к здоровью в целом является таким же противоречивым: здоровье для подросткового сообщества — ценность, болезнь — стигма, но ничего для сохранения здоровья и во избежание болезней ими не делается. Школа как основной институт социализации должна работать со школьниками таким образом, чтобы прививать им ценность здорового образа жизни, сказал Владимир Собкин.

    С его мнением в целом согласился научный руководитель Института развития образования (ИРО) ВШЭ Исак Фрумин. «Мы все больше осознаем важность внешних факторов (таких, как здоровье школьников) для учебных достижений», — отметил он. Поэтому сбережение здоровья является важной задачей школы и как образовательного учреждения и как института социализации. Однако, по мнению Фрумина, сейчас необходимо избежать ошибок советского времени, когда под лозунгом «сохранения здоровья школьников» практически впустую тратились огромные средства. Поэтому школам стоит рекомендовать только уже проверенные методики, чтобы избежать ситуации конца 1980-х годов с обилием сомнительных здоровьесберегающих «авторских» методов, которые пытались внедрять в школах. Новой российской школе необходимы решения одновременно эффективные, недорогие и более или менее универсальные, уверен Фрумин.

    С этим мнением согласились многие участники дискуссии, заинтересовавшиеся, в частности, сравнением опыта школ Восточного административного округа Москвы, работающих с Институтом развития новых форм обучения, и школ здоровья, на которые были потрачены большие средства.

    Директор центра прикладных экономических исследований и разработок ИРО ВШЭ Татьяна Абанкина в своем выступлении отметила, что при работе по сохранению здоровья школьников необходимо с уважением относиться к праву людей на частную жизнь. Данные о здоровье очень легко «просачиваются» за пределы медицинских кабинетов, что с учетом отношения школьников к болезни может привести к нежелательным последствиям. О чужом здоровье нужно заботиться с большим педагогическим тактом, считает Татьяна Абанкина.

    Екатерина Рылько, специально для Новостной службы портала ВШЭ

    Здоровье школьника

    Актуальность

    В настоящее время многие ученики сталкиваются с такими проблемами, как частые опоздания из-за отсутствия расписания, набор веса, связанный с неправильным питанием. Подобные ситуации появились у большего количества школьников после довольно длительного дистанционного обучения. Многие пытаются справиться с этими проблемами путём скачивания огромного количества различных неудобных приложений, либо занимающих много места, либо содержащих большое количество рекламы. Однако нет приложения, в котором все эти параметры удовлетворяли бы желания пользователя.

    Цель

    Разработать, протестировать и реализовать мобильное приложение на платформе Android, которое поможет школьнику научиться рационально распределять своё время, заниматься спортом и правильно питаться.

    Задачи

    1.  Проанализировать существующие аналоги приложений.
    2.  Составить список разделов с разными функциями.
    3.  Оформить главную страницу.
    4.  Составить режим дня для обучающихся пятых и шестых классов.
    5.  Продумать и создать быструю и интересную разминку.
    6.  Придумать и реализовать интерактивную игру в разделе «Питание».
    7.  Написать код программы для шагомера.
    8.  Протестировать приложение.
    9.  Выпустить приложение

    Оснащение и оборудование, использованное при создании работы

    • Персональный компьютер и смартфон на базе Android с установленным ПО (Android Studio, Adobe Photoshop).

    Описание

    Автор проанализировал похожие приложения, выявил плюсы и минусы, сконцентрировавшись на минусах, ведь именно их не должно быть в его приложении.

    Приложение автор программировал в Android Studio и со смартфона мог просматривать и корректировать программу на разных этапах разработки. Изображения для фонов и иконок автор использовал из ресурсов Интернета и видоизменял в Adobe Photoshop.

    Перед созданием самих разделов необходимо было оформить меню, которое появляется из левого верхнего угла. Для этого автор закодировал необходимое ему количество разделов (5 разделов), и нашёл изображения для иконок, подходящие к каждому из них. Также в Adobe Photoshop создал изображение, которое находится в левом верхнем углу меню и является основной иконкой приложения.

    Для создания Главной страницы нужно было лишь сделать изображение в Adobe Photoshop и вставить его в коде программы на фон. Следующий раздел –Режим дня. В нём присутствует таблица, в которую автор внес расписание для школьников. Третий раздел – Разминка. Для этого раздела в первую очередь также нужно было создать изображение, но самым главным является присутствующее здесь видео, которое появляется при нажатии на экран. Его автор снял в спортивном зале своей школы. С этим помог одноклассник, который согласился сняться в видео, демонстрируя комплекс упражнений для утренней разминки. Озвучку записал второй участник проекта. Четвёртый раздел – Помощник по правильному питанию. Это необычный раздел, в котором представлена интерактивная игра. Автор нашёл изображения продуктов в Интернете и вставил их на кнопки, к каждой кнопке привязал свой вариант ответа. Когда пользователь нажимает на кнопку с изображением полезной пищи, то сообщается, что он сделал правильный выбор, но когда он нажимает на вредную еду, то высвечивается окно, которое информирует, почему данный продукт является таковым. Последний раздел – Шагомер. Для его создания необходимо было написать код настоящего шагомера. Пришлось тщательнее углубиться в изучение программы Android Studio и её возможностей. Чтобы страница раздела не выглядела скучно, автор создал изображение в Adobe Photoshop, на котором выделено специальное место для отображения пройденного количества шагов.

    Протестировав своё приложение и убедившись, что оно полноценно работает, автор смог выпустить его на платформу Android.

    Результаты работы/выводы

    В конечном результате был создан продукт, являющийся мобильным приложением, которое могут использовать школьники 5–6 классов, для того чтобы заниматься своей физической подготовкой, правильно питаться и соблюдать режим. В самом приложении присутствует аннотация, благодаря которой ребята могут разобраться, какую функцию выполняет каждый раздел. Приложение вышло именно таким, каким оно нам и представлялось, поэтому мы считаем, что справились со своей задачей.

    Перспективы использования результатов работы

    При дальнейшей разработке приложения автор также может сделать следующее: добавить несколько уровней сложности в игру раздела «Питание», создать табло для фиксирования собственных рекордов в разделе «Шагомер», добавить функционал для школьников 1–4 и 7–11 классов, различающийся в расписании и упражнениях для разминки.

    Питание и здоровье школьника

    План работы по организации питания учащихся в 2021-2022 учебном году

    Проект «Здоровое питание»

    Двигательная активность – залог здоровья школьников!

    Современные школьники являются очень занятыми людьми. Несколько уроков, кружки, дополнительные занятия. Сколько необходимо двигаться ученику и как найти время для дополнительной активности?

    Сколько двигаются современные школьники?

    Заведующий отделом ЛФК Научного центра здоровья детей РАМН Сергей Поляков считает, что с первого по одиннадцатый класс физическая активность ребенка падает почти наполовину.

    До 82–85 процентов  дневного времени большинство школьников находится в статическом положении — сидя.

    Рабочий день школьника может достигать половины суток: 6–8 часов в школе, не менее 4 часов за уроками и еще 2 — на дополнительные занятия. Если учитывать, что ребенку требуется не менее 10 часов на полноценный сон, то времени для движения у него совсем не остается.

    Даже у  младших школьников подвижные игры занимают только 16 – 19 процентов времени. А на уроки физкультуры приходится всего 1–3 процента дневного времени 2–3 раза в неделю.

    Сколько нужно двигаться школьнику?

    Всемирная организация здравоохранения считает, что ребенок школьного возраста должен двигаться не менее 60 минут в день. При этом физическая нагрузка должна варьироваться от средней до высокой.

    Например, час активной игры в баскетбол или катания на велосипеде – это минимум физической нагрузки для растущего организма.

    Необходимую нагрузку также дадут два часа, пройденных быстрым шагом или потраченных на помощь в уборке квартиры или своей комнаты.

    Хорошим мотиватором для повышения двигательной активности школьника может стать шагомер.

    Шагомер: зачем он и какая польза?

    Шагомер представляет собой прибор для автоматического подсчета шагов, которые делает человек. Одним из главных законов здорового образа жизни является следующий: каждый день нам необходимо тратить энергии не меньше, чем мы получаем ее с едой.

    В современном мире, в котором мы стараемся прилагать минимум усилий и тратить меньше времени на максимум дел, соблюдать данное правило очень трудно.

    Еще одной проблемой является то, что порой бывает очень трудно понять, что такое «достаточные физические нагрузки». И как рассчитать, хватает ли тех движений, которые мы делаем в течение дня для того, чтобы можно было уверенно заявить: «Я провожу эффективную профилактику гиподинамии».

    Что означает «достаточно» двигаться?

    Самой естественной физической нагрузкой является ходьба. Одни ходят больше, а другие меньше. Физиологи заявляют, что это самый органичный для человека вид спорта. Здесь вам ни стресса (как при беге), ни чрезмерных физических нагрузок (силовые виды спорта), ни даже травм.

    Оптимальным способом борьбы с гиподинамией является физическая нагрузка. Японские ученные считают, что для получения отличной физической формы нужно проходить не менее 10 тысяч шагов в день.

    Вся градация выглядит следующим образом:

    — менее 5000 шагов – это малоподвижный образ жизни;

    — 5000-7500 шагов – более-менее подвижный;

    — 7500-10000 – подвижный образ жизни;

    — 10000-12500 шагов – рекомендуемый образ жизни;

    — более 12500 шагов – очень подвижный.

     Как рассчитать количество шагов, которые мы делаем в течение дня?

    Разумеется, можно самому, но поверьте, это мало кому удается. Очень сложно быть все время сосредоточенным на подсчете. Таким образом, лучше доверить все специальному прибору – шагомеру.

    Шагомер представляет собой приспособление, которое автоматически подсчитывает шаги человека. Работа шагомера основана на определении колебаний человеческого тела при ходьбе.

    Секретное оружие президентов

    Первый шагомер был изобретен Томасом Джефферсоном (третьим президентом США) в 19 веке. Это было устройство, которое считало шаги при помощи металлического рычага и магнита, который приводится в движение шарнирами при каждом плавном подъеме руки. Советский шагомер применялся для подсвета шагов в ходе спортивных тренировок или военно-строевых подготовок. Прибор работал наподобие старинных часов. Несложный механизм состоял из качающегося груза, пружины и колеса, который заводил и перемещал стрелку.

    Сегодня на смену механических шагомеров пришли электронные устройства. Прибор подсчитывает шаги следующим образом: число шагов умножается на длину шага. Таким образом, многое зависит как от самого шагомера, так и от походки человека, неровности местности и прочих условий.

    Шагомер безжалостно выводит количество сделанных в течение дня шагов. И здесь становится понятно, что в действительности то «огромное расстояние, которое мы преодолели сегодня, не покрывает даже третьей части от рекомендуемой нормы. И получается гиподинамия!

    Показания шагомера подталкивают нас действовать, а именно — начать ходить.

    Здоровый образ жизни (презентация)

    Для того, чтобы укрепить здоровье школьников и улучшить структуру их питания, наряду с программой «Школьное молоко» в школах, лицеях и гимназиях области ученикам бесплатно дают натуральный мёд. Программа «Школьный мёд» реализуется в соответствии с положениями постановления правительства области № 252-пп «Об утверждении плана мероприятий по включению натурального мёда в рацион питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений», которое было принято 26 июля 2010 года. 

    Десятиграммовые пакетики – именно столько мёда нужно съедать каждый день, чтобы укрепить здоровье – стали любимым лакомством для многих ребят.

    Подробнее о полезных свойствах мёда мы попросили рассказать врача по гигиеническому воспитанию Белгородского областного центра медицинской профилактики Э.Н.Кравчук.

    Кладовая витаминов

    С давних времён мёд был единственным сладким продуктом, используемым в питании и лечении детей и взрослых. Высокие вкусовые и пищевые качества делают мёд ценным питательным продуктом с высокой энергетической значимостью (100 г мёда содержит 300 калорий), поэтому он быстро восстанавливает энергетические потери школьников.

    Благотворное воздействие мёда на рост и развитие ребёнка объясняется тем, что в его присутствии организм лучше усваивает кальций и магний, способствуя нормальному развитию костей скелета, зубов. Благодаря употреблению мёда повышается гемоглобин крови, отмечается хорошая усвояемость пищи, наблюдается благотворное влияние его на кишечную микрофлору. Мёд стимулирует переваривание белков и жиров, поэтому пища в желудке не задерживается.

    Целебные свойства мёда во многом объясняются содержащимися в нём витаминами, микроэлементами. Так, в диетологии мёд определяют как «кладовую витаминов». Содержание в мёде большой группы витаминов А, С, К, РР, группы В и других способствует регулированию функционального состояния центральной нервной системы, обмена веществ, улучшает трофику тканей. Антигеморрагические свойства мёда обеспечивают нормальную проницаемость и резистентность кровеносных сосудов, повышают свёртываемость крови.

    Наличие в мёде фолиевой кислоты нормализует кроветворение. Аскорбиновая кислота и каротин, содержащиеся в нём, повышают устойчивость организма к инфекциям, стимулируют выработку антител. Кроме того, сочетание в мёде каротина, аскорбиновой кислоты, тиамина обеспечивают адаптацию глаз в темноте, усиливают остроту зрения, расширяют поле зрения.

    И для зубов полезно!

    Согласно последним научным данным, в мёде обнаружен 31 микроэлемент, в том числе калий, кальций, фтор, железо, фосфор, медь, кобальт и другие. Такие микроэлементы как марганец, медь, железо, цинк, кобальт и другие входят в состав гемоглобина, инсулина, стимулируют выработку антител, способствуют повышению иммунитета, делают организм более устойчивым к различным заболеваниям.

    Особо следует отметить благотворное влияние мёда на состояние зубов. При его употреблении в пищу зубная эмаль не повреждается, а вот остатки сахара в полости рта разлагаются с образованием молочной кислоты, что вызывает постоянное разрушение зубов.

    Наличие комплекса витаминов, минеральных веществ в составе мёда приводит к более лёгкому усвоению железа, кальция, магния, органических кислот, белков, что способствует профилактике заболеваний опорно-двигательного аппарата, приводит к гармоничному физическому развитию школьника, повышению защитных реакций организма, улучшению психоэмоционального состояния и памяти.

    Как правило, исчезают жалобы на головную боль, утомляемость. Постоянное употребление 10 г мёда (а именно столько его содержится в чайной ложке) в рационе школьного питания будет способствовать повышению иммунитета школьника, сделает его организм более устойчивым к различным заболеваниям, позволит легче переносить инфекции и болезни. 10 граммов – это суточная норма потребления мёда для детей школьного возраста.

    При этом следует знать, что давать мёд школьнику надо одновременно с другой пищей – кашей, чаем, причём сначала необходимо обязательно определить, не страдает ли школьник аллергией на мёд. Для этого нужно предложить ему для начала всего половину чайной ложки мёда, и, при отсутствии сыпи, диатеза и других проявлений аллергии, ежедневную порцию мёда можно увеличить до одной чайной ложки.

    Санитарными нормами и правилами не только не запрещено, но и рекомендуется использовать мёд в питании детей школьного возраста. А специалисты областного центра медицинской профилактики регулярно встречаются со школьниками, их родителями и педагогами и рассказывают о физиологическом влиянии мёда на детский организм. 

     

    Результаты исследований, показавших отрицательные последствия использования устройств мобильной связи на здоровье детей

     

    Исследователи

    Отрицательные эффекты

    Burnett and Lee, 2005

    Использование навигационной системы смартфона ухудшает построение когнитивной пространственной карты

    Day J.J et al., 2007

    Формирование психологической зависимости

    Ophir et al., 2009

    Работают хуже в парадигме переключения задач из-за ограниченной способности отфильтровывать помехи

    Черненков Ю.В. и др., 2009; Pagani L.S., et al., 2010; Nathanson A.I. et al., 2014; Moreira, G.A et al., 2017; Григорьев Ю.Г. и др., 2017

    Гиперактивность, повышенная раздражительность, снижение умственной работоспособности, долговременной памяти, расстройства сна, нарушения коммуникативных способностей, склонность к депрессивным состояниям

    Panda N. et al., 2010

    Нарушения фонематического восприятия

    Sparrow et al., 2011

    Запоминают не саму информацию, а место, где эта информация может быть доступна

    Lu M. et al., 2012 L. Hardell et al., 2013

    Риски доброкачественных и злокачественных опухолей головного мозга, слухового нерва

    Ralph et al., 2013

    Более высокие уровни ежедневных сбоев внимания

    Thornton etal., 2014

    «Простое присутствие» сотового телефона может привести к снижению внимания и ухудшению выполнения задач, особенно для задач с высокими когнитивными требованиями

    Lepp et al., 2014

    Положительная корреляция между использованием смартфона и беспокойством

    Owens, J.A. et al., 2014

    Задержка начала сна, сокращение ночного сна, прерывистый сон, дневная сонливость

    Stothartet al., 2015

    При выполнении задачи, требующей внимания, уведомления по мобильному телефону вызывают сбои в производительности, сходные по величине с активным использованием телефона

    Barr et al., 2015

    Большее использования смартфона коррелирует с более интуитивным и менее аналитическим мышлением

    Moisala et al., 2016; Lepp Aet al, 2015; BelandL.-P., 2015

    При наличии раздражителей, отвлекающих внимание во время задачи постоянного внимания, «многозадачники» работают хуже и больше активности в правой префронтальной коре, отмечается снижение успеваемости

    Cain et al., 2016

    Связано с более низкой производительностью рабочей памяти и более низкими результатами стандартизированных тестов

    Памятка для обучающихся, родителей и педагогических работников по профилактике неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов от воздействия устройств мобильной связи

    1. Исключение ношения устройств мобильной связи на шее, поясе, в карманах одежды с целью снижения негативного влияния на здоровье.
    2. Максимальное сокращение времени контакта с устройствами мобильной связи.
    3. Максимальное удаление устройств мобильной связи от головы в момент соединения и разговора (с использованием громкой связи и гарнитуры).
    4. Максимальное ограничение звонков с устройств мобильной связи в условиях неустойчивого приема сигнала сотовой связи (автобус, метро, поезд, автомобиль).
    5. Размещение устройств мобильной связи на ночь на расстоянии более 2 метров от головы.

    Как поддерживать ментальное здоровье школьников

    Часто для учеников школа становится мучением. Причина может быть в том, что школа негативно влияет на ментальное здоровье ребенка. Разбираемся, как этому противостоять и как нужно поддерживать школьников

    Типы образовательной среды

    Педагог Януш Корчак в своей книге «Как любить ребенка» описывает четыре типа воспитывающей среды:

    1. «Догматическая». В ней главенствует традиция, авторитет, обряд, дисциплина, порядок, добросовестность. Такая среда способствует формированию зависимых (несвободных) и пассивных личностей.
    2. «Безмятежное потребление». Внешнее благополучие приводит к формированию пассивной личности, для которой работа — исключительно средство для обеспечения удобств. Однако выросших в такой обстановке детей по типологии Корчака можно назвать свободными.
    3. «Внешний лоск и карьера». В такой среде детей не любят и не воспитывают, здесь их только оценивают. На первый план выступают упорство, холодный расчет, тщеславие, хищность, недовольство. Такая среда может сформировать активных, но зависимых личностей, которым зачастую присущи фальшь и лицемерие.
    4. «Идейная». Она развивает активных, открытых, творческих, свободных личностей с высокой самооценкой. Примером таких сред могут служить, например, творческие группы без авторитарного лидера.

    Токсичные школы относятся, в первую очередь, к догматической среде, однако их элементы могут присутствовать и в других средах.

    Что такое токсичная школа

    Этим термином в переносном смысле описывается школьный климат, негативно влияющий на состояние учащихся и преподавателей.

    Токсичность в школе может проявляться в спокойном отношении к оскорблениям и издевательствам со стороны учеников и учителей, стигматизации учеников, которые «недостаточно стараются», давлении на школьников.

    Хотя такая атмосфера часто формируется из-за руководства учреждения — директоров и завучей — внести свой негативный вклад могут и другие работники школы, например, уборщицы и охранники.

    Чтобы защитить ребенка от негативного психологического влияния школы, важно соблюдать несколько правил:

    Не стоит бояться говорить с ребенком

    Некоторые родители, хотя и признают, что их ребенок время от времени испытывает психологические трудности, не принимают необходимых мер. Они боятся, что, погрузившись в проблему, могут, например, узнать, что у их ребенка некий медицинский диагноз — в свою очередь, это заставит ребенка столкнуться со стигмой.

    Но проблема в том, что предрассудки мешают родителям не только заметить признаки стресса и других серьезных проблем, но и найти путь к их решению.

    Школы часто сталкиваются с подобными предубеждениями. Иногда причина кроется в гендерных предрассудках. Например, существует мнение, что мальчикам не нужны разговоры об их чувствах. Роль играют также культурные представления о том, что уместно обсуждать за пределами семьи. Если родители смогут начать говорить с детьми о психическом здоровье, придавая ему такое же значение, как успехам в учебе, это научит ребенка умению принимать поддержку и просить о помощи в случае необходимости.

    Учитывать социально-эмоциональное развитие

    Социально-эмоциональное развитие (СЭР) — это процесс повышения сознательности, самоконтроля и умения принимать ответственность за собственные решения. Исследования показали, что школьники, которые участвуют в программах обучения СЭР, лучше себя ведут, отлично справляются со стрессом и тревогой, более позитивно относятся к себе и окружающим.

    СЭР должно преподаваться как отдельный предмет. На занятиях по нему школьники смогут проговаривать свои чувства, развивать эмпатию, учиться ставить конкретные цели и достигать их.

    Обращать внимание на атмосферу в школе

    Школьная атмосфера — неотъемлемый фактор будущих успехов ребенка. Когда в ней царит ощущение доброжелательности и уважения по отношению ко всем, ученики видят, что их ценят. Это развивает чувство собственного достоинства, повышает уверенность в себе, позволяет сосредоточиться на учебе и на здоровых отношениях с другими людьми.

    По словам Шлунд, один из основных факторов, влияющих на атмосферу школы, — то, как среди школьников поддерживается дисциплина. Есть большая разница между двумя системами: карательными и направленными на обучение и восстановление. Разумеется, СЭР поддерживает только второй подход. К другим факторам относятся:

    • уважение особенностей детей со стороны педагогов;
    • справедливое отношение учителей к потребностям разных учеников;
    • готовность школы к выявлению и устранению психологических травм;
    • заинтересованность педагогов в получении обратной связи от учеников;
    • поддержка педагогов в обеспечении их собственного психологического комфорта.

    Четыре способа борьбы с токсичностью в школе

    Скандинавский профессор Дэн Олвеус разработал меры по предотвращению токсичности образовательной среды:

    1. Эмпатия и вовлеченность со стороны взрослых.
    2. Строгие границы для неприемлемого поведения любого рода.
    3. Последовательное применение в случае нарушения границ таких санкций, которые не будут связаны с физическим наказанием.
    4. Поведение взрослых, которое создает авторитетную модель взаимодействия и воспитания: опора, а не преграда.

    как сохранить здоровье школьника

    Как сохранить здоровье школьникаКак сохранить здоровье ребенка? — нередко этот вопрос возникает у родителей первоклассников. Ответ на него прост: нужно соблюдать определенный режим занятий и отдыха, не забывая о правильном питании.

    Питание — залог здоровья

    Молочные продукты должны в обязательном порядке присутствовать в рационе ребенка. Молоко, кефир, творог все это является незаменимым источником питательных веществ.

    Режим питания

    8.00 — завтрак. Желательно горячий, состоящий из каши, картофельного или овощного блюда, творога и напитка (молоко, чай с молоком.).

    19.00 — ужин. Желательно не менее двух блюд: горячее в виде творожных, овощных, крупяных блюд, второе — молоко, кисель, кефир, простокваша.

     

     

    Основным способом контроля над зрением ребенка являются периодические медицинские осмотры (для детей младших классов — не реже 1 раза в год). Помните, что раннее выявление заболевания влияет на положительный результат лечения.

    С целью профилактики заболеваний можно выполнять следующие упражнения:2. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно (5-7 сек.). Повторить 4-5 раз.

    5. Профилактическое воздействие оказывает и включение в рацион ребенка следующих продуктов: черника, шиповник, морковь, облепиха, земляника, калина, клюква, рябина, картофель, капуста, морковь, помидоры, репа. А также витаминов А, В1, В2, В6, В12, С.

    — необходимо воспитывать в детях основы рационального и правильного питания, а также гигиены;

    — не забывайте о качестве продуктов — некачественная пища может нанести серьезный удар по здоровью ребенка;

    Несколько советов родителям дошкольников и младших школьников

    Оценивайте уровень развития успехов ребенка. Постоянно подмечайте его малейшие успехи, поощряйте за них.

    Уважайте в ребенке индивидуальность. Не заставляйте его делать именно так, как вы считаете нужным. Дайте ему свободу самостоятельного поступка, ограниченную шипим тактичным контролем. Например, ребенок не хочет делать уроки, а хочет гулять или смотреть телевизор. Скажите ему: «Конечно, ты вправе сам решать, что тебе делать и когда. Просто я приготовила тебе сюрприз, который хотела показать после того, как ты сделаешь уроки. Что ж, придется сюрприз отложить».

    Ваш «сюрприз» будет висеть 5-7 дней, в течение которых ребенок будет сгорать от желания узнать, что там.

    Старайтесь сделать так, чтобы начатая ребенком работа (игра, рисование, чтение книжки…) была доведена им до определенного завершения: дорисовал рисунок, дочитал страницу книги и т.д. Учите доводить начатое дело до конца! Это очень организует малыша и легко ему дается. Упустив этот момент, вы рискуете тем, что ваш ребенок привыкнет «перескакивать» с одного дела на другое, с одной книги на другую.

    Одним из сильнейших мотивов поведения ребенка является желание сделать так, чтобы его родители заметили, похвалили то, что он сделал. Ребенку нужна похвала родителей. И еще одно. Он хочет быть похожим на своих родителей и старается во многом подражать вам. Ребенок замечает и запоминает все события, которые вызвали вашу довольную улыбку, одобрительный кивок головы. И напротив — его очень ранят высказывания, замечания по поводу его неуспехов.

     

    Организация досуга младших школьников2. Поощряйте целесообразный, разумный выбор ребенком занятия, игры.

    — уточните, как он будет это делать, рассказать об этапах игры (работы), поправьте его, посоветуйте;

    — когда ребенок закончит работу (игру), поинтересуйтесь, все ли у него получилось так, как он задумал. Предложите исправить недостатки.

    6. Если ребенок пришел с прогулки, спросите, как он провел время, чем занимался, с кем играл. Дайте свою оценку.

    9. Не разрешайте ребенку подолгу сидеть перед телевизором, слушать магнитофон. Старайтесь переключить его внимание на более полезные виды деятельности.

     

     Основные правила при работе за компьютером.

    2. Проводить за компьютером не более трех часов в день.

    5. Обязательно чередовать работу за компьютером с прогулкой на свежем воздухе.

     

    3.      Не поворачивая головы, медленно делать круговые движения глазами вверх – вправо – вниз — влево и в обратную сторону: вверх – влево – вниз — вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

    6.      Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстоянии 25-30 см, и на счет 1-4 приблизить его к кончику носа, потом перевести взор вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

     1.  Поднять руки вверх и с усилием сжимать в кулак и разжимать пальцы. Потрясти в воздухе расслабленными кистями, постепенно поднимая их в стороны и вверх.

    4.     При полусогнутых руках с силой сжимать и разжимать пальцы рук.

     

    — второе — выполняйте упражнения, соизмеряя нагрузки со своими физическими возможностями; если почувствуете боль или утомление, прекратите на время занятия, не переутомляйтесь;

     

     — Повторите упражнение, держа голову прямо, а затем откинув ее назад как можно дальше. Вытягивайте шею в каждом направлении как можно сильнее.

     

     Упражнение 3. Вращение головой для укрепления верхней части спины.

     — Встаньте прямо, не напрягаясь.

     Упражнение 4. Укрепление всего позвоночника.

     — Поворачивайтесь всем телом то в одну, то в другую сторону, стараясь заглянуть через плечо как можно дальше, руки вялые и двигаются вслед за телом совершенно свободно.

    часов и встречи | Здоровье и благополучие студентов, U.Va.

    Встречи
    • Все личные приемы по вопросам здоровья и благополучия учащихся проводятся в здании Студенческого здоровья и благополучия по адресу 550 Brandon Ave. Посетите раздел «Местоположение и парковка», чтобы определить наиболее удобный для вас способ добраться до места назначения.
    • Многие из наших услуг используют онлайн-записи через портал для пациентов HealthyHoos. Вы также можете позвонить в интересующее вас подразделение, чтобы записаться на прием.Чтобы начать работу со службами SDAC, посетите веб-страницу SDAC.
    • ВРЕМЯ ОТПУСКА : Служба здоровья и благополучия учащихся будет закрыта с понедельника, 20 декабря, по пятницу, 31 декабря. Мы откроемся в понедельник, 3 января, с ранним закрытием в 16:30 до вторника, 18 января.

    Для новых поступающих студентов ознакомьтесь с этой статьей и сайтом HealthyStartU.org в качестве ресурсов по переходу на медицинское обслуживание в колледже.

    Обычные часы работы
      Перерывы, лето Часы работы
    Клиники   В рабочие дни: с 8:00 до 16:30   Будние дни: с 8:00 до 17:00
    Аптека   В рабочие дни: с 8:00 до 16:30   Будние дни: с 8:00 до 17:00

    Неотложная помощь и уход в нерабочее время

    В экстренной или угрожающей жизни ситуации звоните в службу спасения Шарлоттсвилля-Албемарля по номеру 911.Если программа Student Health and Wellness закрыта и вам нужно поговорить с кем-то о срочном беспокойстве или проблеме, медицинские работники всегда готовы ответить по телефону (434) 297-4261. Сообщите оператору, если у вас есть проблемы со здоровьем или вы хотите поговорить с поставщиком психиатрической помощи. Пожалуйста, подождите возле своего телефона для ответа.

    Если у вас есть неотложная медицинская или эмоциональная проблема, или если вы получили такое указание от дежурного врача, вы можете получить помощь в отделении неотложной помощи UVA.

    Консультационные и психологические услуги (CAPS)

    Добро пожаловать! Консультационные и психологические услуги (CAPS) работают, чтобы способствовать эмоциональному, реляционному и академическому развитию и успеху зачисленных студентов, предоставляя учитывающие культурные особенности клинические услуги, информационно-просветительскую работу, консультации и помощь с направлениями.

    НОВИНКА: Партнерство TimelyCare/CAPS

    Начиная с 4 октября все учащиеся Университета штата Вашингтон, оплачивающие комплексную медицинскую плату, будут иметь бесплатный доступ к услугам телемедицинского консультирования через партнерство UVA CAPS и TimelyCare. Ресурсы для учащихся включают 12 бесплатных запланированных консультаций по телемедицине с лицензированным поставщиком услуг в области психического здоровья, услугу по требованию под названием TalkNow , которая позволяет учащимся связываться со специалистом в области психического здоровья в любое время дня по телефону или по видеосвязи. , и психиатрическая помощь и управление.

    Планирование с CAPS

    • Интересуетесь многочисленными услугами, которые предлагает CAPS? Посетите нашу страницу Услуги!
    • Заинтересованы в индивидуальной, групповой или парной терапии в CAPS? Большинство служб CAPS начинаются с первоначальной оценки по телефону. Чтобы запланировать начальную оценку по телефону онлайн , посетите нашу страницу «Начало работы». Если у вас есть вопросы или вы предпочитаете запланировать начальную оценку по телефону, позвоните по телефону (434) 243-5150.
    • Обратите внимание, что только Начальные оценки по телефону могут быть запланированы онлайн.Чтобы запланировать, перенести или отменить все другие приемы CAPS, позвоните по телефону 434-243-5150 или обратитесь непосредственно к поставщику услуг CAPS.
    • Экстренные ситуации:  В экстренных случаях, угрожающих жизни, звоните по номеру 911. Если вы находитесь в кризисной ситуации и вам нужно срочно с кем-то поговорить, воспользуйтесь круглосуточной службой TimelyCare TalkNow через приложение TimelyCare.

    Департамент здоровья и благополучия студентов (SHW)  уважает, ценит и поощряет все возрасты, способности, гендерную идентичность или самовыражение, национальное происхождение, расы, религии, пол и сексуальную ориентацию. Больше информации здесь .

    Служба медицинского обслуживания студентов. Служба медицинского обслуживания студентов предназначена для обслуживания студентов. Мы предлагаем доступные и недорогие услуги, разработанные с учетом потребностей учащихся.

    Спасибо, что позволили нам принять участие в вашем уходе! Если у вас есть сыпь, кашель или просто вопрос о вашем физическом или психическом здоровье, мы здесь, чтобы помочь, и благодарим вас за то, что вы выбрали нас для своих оздоровительных нужд.

    Часы работы медицинской службы
    С понедельника по пятницу: с 8:00 до 18:00
    По субботам: с 10:00 до 15:00

    В нерабочее время
    215-746-3535 (нажмите Option 3)

    Всегда есть дежурный врач, который поможет вам решить неотложные проблемы по вечерам и в выходные.

    Записаться на прием
    Вы можете записаться на прием, позвонив нам по телефону 215-746-3535 – прием возможен в тот же день.Вы также можете записаться на прием онлайн.

    У отдела иммунизации и страхования

    новый номер телефона! 215 746 4200. 

    Местонахождение
    3535 Market Street
    1-й этаж
    При входе в здание необходимы маски.

    Доступ к порталу здоровья учащихся
    Чтобы просмотреть результаты анализов и загрузить информацию в свою медицинскую карту учащихся, посетите портал здоровья учащихся. Учащиеся, которым необходимо предоставить документацию о своей вакцине против гриппа, могут получить доступ к этой информации через портал.

    Contact Wellness в Penn Offices:
    Здоровье и консультирование студентов — медицинские услуги: 215-746-3535
    Здоровье и консультирование студентов — консультационные услуги: 215-898-7021
    Общественное здравоохранение и благополучие:
    Иммунизация и соответствие требованиям страхования: 215 -746-4200


    Соответствие требованиям иммунизации на 2021-2022 гг.

    Начиная с 2021-2022 учебного года, университету требуются вакцины против COVID-19 и гриппа в дополнение к ежегодным регулярным прививкам, необходимым для студентов. Студенты также должны иметь соответствующую медицинскую страховку. Чтобы получить информацию и загрузить документацию о вакцинации, посетите страницу Соответствие требованиям иммунизации.

    Свяжитесь с Отделом контроля за соблюдением норм иммунизации и страхования по телефону 215-746-4200.


    Требования к направлениям

    Наша команда с радостью предоставит вам направление до вашей встречи со специалистом в районе Большой Филадельфии. Студентам, участвующим в программе Penn Student Insurance Plan (PSIP), требуются направления для получения специализированной помощи в районе Филадельфии, чтобы избежать внесетевого тарифа.Посетите страницу Требования к рефералам для получения дополнительной информации.


    Оздоровительные ресурсы:

    Студенческое здоровье

    Центр здоровья студентов США открыт

    USA Студенческий медицинский центр продолжает работать в обычное рабочее время (понедельник, Среда и пятница с 8:00 до 17:00. вторник и четверг с 9:00 до 17:00).

    • Мы решаем ваши проблемы со здоровьем и потребности с помощью виртуальных средств (телефон или ZOOM) в зависимости от обстоятельств, с целью предоставления вам наилучшего медицинского обслуживания при ограничении ваше воздействие и соблюдение принципов социального дистанцирования.
    • По несрочным вопросам, таким как пополнение запасов по рецепту, и по общим вопросам, пожалуйста, звоните (251) 460-7151.
    • Мы уделяем приоритетное внимание визитам в случае неотложной помощи/больничного для телездравоохранения, а также посещениям, которые требуют лаборатория или иммунизация. Пожалуйста, позвоните по номеру (251) 460-7151 до прихода, чтобы записаться на прием.
    • Если у вас есть какие-либо симптомы COVID-19 (кашель, лихорадка, одышка, утомляемость…) или если вы чувствуете, что вам нужно пройти тестирование, позвоните по номеру (251) 460-7151 для получения указаний.

     

     

    COVID-19


    Чтобы ознакомиться с текущими обновлениями, процессами и требованиями, связанными с COVID-19, посетите веб-сайт университета. сайт коронавирус.

    Новости и события


    Доктор Томас Дж. Лейтем недавно был назначен штатным врачом в университете. Южной Алабамы, Студенческий медицинский центр…

    Другие новости >>

    Часы работы


    Пн-Сб-Пт с 8:00 до 17:00
    T-TH     9:00 a.м. — 5:00 вечера.

    В случае неотложной медицинской помощи наберите 911 или обратитесь в ближайшую больницу скорой помощи. отделение.

    Студенческий медицинский центр — Университет Юты

     Новинка от Student Health

    Политика требований по иммунизации

    Студенты, посещающие Университет штата Юта, должны пройти полную вакцинацию против кори, эпидемического паротита и краснухи (MMR).С полным одобрением FDA препарата Pfizer COVID-19 вакцины, университет также требует прививки от COVID-19. Узнать больше о требования здесь Политика требований к иммунизации

    В связи с повышенными мерами предосторожности в отношении COVID-19 (коронавируса), U of U Student Health поддерживает свое обязательство по обеспечению безопасности вас и других, вводя некоторые новые гарантии для пациентов.

    Мы принимаем пациентов только по ЗАПИСИ. В настоящее время заездов нет.

    Учащиеся, нуждающиеся в вакцинах, анализах крови и т. д., могут записаться онлайн или позвонить по телефону. встреча.

    Нажмите здесь, чтобы назначить встречу.

    Уважительно просим вас, прежде чем отправиться в клинику с такими симптомами, как повышенное жар, кашель или одышка, сначала свяжитесь с нами по телефону 801-581-6431.Мы Затем мы можем обсудить с вами ваши симптомы и решить любые проблемы по телефону, чтобы определить, необходимо ли посещение или дальнейшее тестирование.

    Вы также можете отправить сообщение своему врачу через портал для пациентов. Просто войдите в свой учетной записи, выберите «Сообщения», затем вашего провайдера. Для более общих вопросов выберите провайдер «Спросите медсестру».На сообщения будут отвечать в порядке их поступления в обычные рабочие часы.

    Студенческий центр здоровья имеет вакцину Moderna COVID.

    Вакцина Moderna представляет собой мРНК-вакцину и требует второй дозы через 28 дней после вакцинации. начальная доза. Ревакцинацию можно сделать через 5 месяцев после второй дозы.Модерна одобрен для лиц старше 18 лет. Центр студенческого здоровья настоятельно рекомендует и рекомендует сделать прививку от COVID-19. Полностью вакцинированных людей в настоящее время нет требуется карантин после заражения. Вакцины от COVID БЕСПЛАТНЫ и не требуют оплаты для администрации. Вы можете записаться онлайн или позвонить в наш офис по телефону 801-581-6431, чтобы записаться на прием для вакцинации или если у вас есть какие-либо вопросы относительно вакцина.

    Для получения дополнительной информации о COVID-19 нажмите кнопку ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ЗДОРОВЬЕ выше.

    Даты закрытия студенческого медицинского центра

    ЗАКРЫТО:

    Понедельник, 30 мая, День памяти

     

    Часы работы клиники изменены в связи с COVID-19:

    Студенческий медицинский центр объединил клинический персонал с понедельника по пятницу с 7:30. — 5:00 вечера.Вечер вторника в осенний и весенний семестры продлен до 7:30. — 7:30 вечера. Мы будем принимать на прием бессимптомных пациентов, нуждающихся в иммунизации, титры, лабораторные исследования и анализы крови QuantiFERON-TB Gold. Мы не принимаем посетителей в настоящее время. Мы рекомендуем вам использовать варианты виртуального посещения, когда мы закрыты или если у вас есть симптомы простуды или гриппа.

    Студенческий медицинский центр теперь предлагает виртуальные визиты для студентов!   Посещения проводятся в обычные часы работы с использованием Zoom for Healthcare. (Не все страховки покрывают виртуальные посещения с помощью Student Health — пожалуйста, уточните у своего физического лица план страхования или у администратора при записи.)

    Если Студенческий медицинский центр закрыт, рассмотрите следующие варианты:

    Tele Doc — бесплатная услуга для студентов, участвующих в плане медицинского страхования студентов (United Healthcare Студенческие ресурсы) и всего 40 долларов США для студентов, не имеющих страховки.

    телемедицина 4 студента

    Университет штата Юта Здравоохранение

    Университет Юты Виртуальные посещения

    Межгорное здравоохранение

    подключить уход

    Shine Inside and Out: Здоровье студентов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

    Протоколы тестирования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по возвращении в кампус после поездки на весенние каникулы

    Если вы находитесь за пределами кампуса и не участвуете в обязательном контрольном тестировании во время весенних каникул, важно знать о следующих мерах тестирования, которые потребуются по вашему возвращению в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.

    Дополнительная информация с сайта COVID

    Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

    Проверка наблюдения и маскировка (с 11 апреля)

    Студенты, преподаватели и сотрудники,  своевременно привитые от COVID-19  , могут отказаться от еженедельного контрольного тестирования и ношения масок в помещении, хотя эти меры предосторожности по-прежнему настоятельно рекомендуются.

    Студенты, преподаватели и сотрудники, которые не в курсе  с вакцинами против COVID-19 и учатся, работают, живут или иным образом участвуют в мероприятиях в кампусе или других объектах Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, по-прежнему будут обязаны участвовать в еженедельном контрольном тестировании и носить улучшенные маски в помещении до дальнейшего уведомления.

    UCLA Health: Насколько опасен BA.2, новый вариант COVID-19?

    Эксперт Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по вопросам здравоохранения затрагивает общие проблемы, связанные с новым подвариантом Omicron

    Прочтите статью в UCLA Health

    Запланированные закрытия и обновления часов

    Предстоящие праздничные дни (30.05.22)

    Центр Эш будет закрыт в понедельник, 30 мая 2022 г., в связи с празднованием Дня памяти в университете. Если у вас есть симптомы COVID-19, такие как лихорадка и кашель, вы получили положительный результат теста или имели тесный контакт с кем-то, у кого был положительный результат теста, сделайте следующее: (1) изолируйте себя и оставайтесь дома; (2) Немедленно позвоните на горячую линию Центра Эш по COVID-19 по телефону (310) 206-6217 .

    Обратите внимание: на обработку результатов самотестирования COVID через торговые автоматы в кампусе могут повлиять университетские каникулы.

    #BruinBound: Здоровье и благополучие студентов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

    видео

    Узнайте о ресурсах Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, которые обеспечивают здоровье и благополучие студентов. В Центре Эша — медицинском центре для студентов, ориентированном на пациента, который предлагает срочные и виртуальные визиты в тот же день — обсудят План медицинского страхования студентов Калифорнийского университета (UCSHIP), рассмотрят сборы и льготы плана, а также объяснят требования UCLA к иммунизации.Консультационные и психологические услуги (CAPS) и Центр устойчивости в вашем студенческом опыте (RISE) обсудят ресурсы для развития и поддержки устойчивости, связи, психического здоровья и благополучия для нашего сообщества Bruin.

    Bruin Bound: поздравляем с новым приемом!

    Информационное сообщение о здоровье учащихся

    Полный календарь мероприятий по охране здоровья учащихся

    Медицинские услуги для студентов | CCSF

    Тестирование на COVID-19

    Тестирование на COVID-19

    доступно в кампусе CCSF Ocean для студентов и сотрудников:

    • без симптомов COVID
    • с утвержденными исключениями для мандата на вакцинацию против COVID-19
    • И/ИЛИ известное воздействие COVID на территории кампуса.

    Тестирование будет проводиться каждый понедельник с 12:00 до 14:00 за зданием Wellness (задняя площадь, сторона ближе к футбольному полю). Пожалуйста, напишите [email protected] для получения информации о записи на прием. Предпочтительна предварительная запись, при наличии времени возможны выезды.

    Для получения информации о других местах тестирования посетите страницу тестирования на COVID-19 sf.gov.


    Весна 2022 Часы работы

    День Время
    Понедельник 9 а.м. — 17:45
    вторник 9:00 — 17:45
    Среда 9:00 — 15:45
    Четверг 9:00 — 15:45
    Пятница ЗАКРЫТО
    Суббота и воскресенье ЗАКРЫТО

    Служба охраны психического здоровья предлагает личные сеансы по по вторникам
     


    Счетчик виртуальной помощи CCSF

    Познакомьтесь с сотрудником

    Электронная почта: [email protected]
    Телефон: 415-239-3110

    Информация о тестировании на COVID-19
    Информация о прививках от Covid-19
    ** Обратите внимание, что Служба здравоохранения учащихся в настоящее время не предоставляет тестирование на COVID-19 или вакцинацию.


    Объявления

    Весенние группы поддержки 2022 г.:

    Вы беспокоитесь о том, что происходит в мире сегодня?

    Давайте соберемся вместе, чтобы поделиться мыслями и чувствами, поскольку мы живем в это нестабильное время.
    Виртуальная группа: четверг, 17 марта, 14:00 (пожалуйста, посетите нашу виртуальную стойку, чтобы присоединиться)

    Признание, понимание и открытость

    Программа RIO представляет собой набор из трех 50-минутных занятий в групповом формате, на которых вы узнаете советы, инструменты и стратегии для понимания и решения сложных вопросов, концентрации вашей энергии, постановки и достижения ваших личных целей.
    Личная группа: по вторникам в 12:00 12, 19 и 26 апреля (пожалуйста, посетите нашу виртуальную стойку, чтобы зарегистрироваться)


    Предлагайте темы для терапевтических групп

    Служба здравоохранения студентов собирает отзывы и идеи по темам групповой терапии для весеннего семестра 2022 года. Какие терапевтические группы вы хотели бы видеть в Студенческой службе здравоохранения?

    Пожалуйста, найдите время, чтобы заполнить этот краткий опрос.


    Регистрация в программе CalFresh

    Программа

    CalFresh, известная на федеральном уровне как Программа дополнительной продовольственной помощи или SNAP, предоставляет ежемесячные продовольственные льготы отдельным лицам и семьям с низким доходом и предлагает экономические льготы сообществам.CalFresh — крупнейшая продовольственная программа в Калифорнии, обеспечивающая необходимую защиту от голода. Программа CalFresh действует на федеральном уровне, а в Калифорнии находится под надзором штата и управляется округом.

    Каждую среду с 11:00 до 14:00 (для регистрации посетите нашу виртуальную стойку)


    Миссия

    Городской колледж Сан-Франциско Служба здравоохранения студентов способствует успеху учащихся и благополучию всего учащегося: физическому, умственному и социальному.Служба здравоохранения студентов стремится предоставлять высококачественные, доступные и учитывающие культурные особенности медицинские услуги.

    Мой портал для пациентов

    Войдите в My Patient Portal
    Пожалуйста, используйте Safari или Firefox в качестве предпочтительного веб-браузера, так как другие веб-браузеры могут быть несовместимы.

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.