Воспитание младенца: 404 — Страница не найдена

Содержание

С чего начать воспитание ребенка?

С чего начать воспитание ребенка?

С именем Аллаха, Милостивого и Милосердного!


Недавно подруга прислала мне как она выразилась «смешной видеоролик». Как она сказала, ее мнение относительно его забавности разделяли многие. Но я, честно говоря, была огорчена увиденным. В видеоролике девочка лет 4-5 плача собирает свои игрушки, а рядом сидит ее мама, готовит обед и то ругает, то смеется над ребенком. Девочка сквозь слезы приговаривает, что мама должна ей помогать. На что мама равнодушным тоном отвечает, что она сама должна собирать свои вещи, и никто не будет ей помогать. Больше всего огорчило равнодушие к чувствам ребенка, страдания которого были так явны.

В принципе такое «бесчувственное» обращение с детьми не является редкостью. Наверняка смотря этот ролик многие родители-«воспитатели» даже восхищались способностью той матери заставить ребенка делать то, что она хочет. Главной ошибкой многих родителей является представление о воспитании как о способности подчинить ребенка своей воле и сделать его  таким, каким хочет видеть его родитель. Таким образом, они подавляют индивидуальность ребенка и пресекают развитие его потенциала, креативность, спонтанность на корню.

А знаете ли вы, что воспитание – это как раз не подавление воли, а наоборот, помощь ребенку в становлении его личности, помощь в формировании твердых и позитивных убеждений, поддержка в создании эмоциональной базы для будущих успехов? Ничто из этого не совместимо ни с равнодушием к ребенку, ни с подавлением его воли.
Чтобы вырастить здоровую личность, душевно благополучного человека, родитель просто обязан прислушиваться к чувствам ребенка. Ведь «дети, — как сказал Пророк Мухаммад, — это райские бабочки». «А что, если он капризничает?» — могут спросить «воспитатели». А капризы, дорогие родители, это неудовлетворенные потребности. Вот в том видеоролике девочка капризничала. Почему? Потому что не была ее мамой удовлетворена потребность девочки в любви и поддержке с ее стороны.

Не кричать, не ругаться, не оскорблять

В одном из хадисов говорится, что «Каждое слово, которым ты воспитываешь ребенка, является милостыней». Но нужно учитывать, что это должны быть слова добра, уважения, заботы. Также в другом хадисе говорится: «Говори благое или молчи». Неужели эти слова не относятся и к общению с детьми?

Психолог Екатерина Буслова рассказывает следующее:

«На семинарах, которые я провожу для родителей, есть упражнение, которое помогает понять, что чувствует ребенок, когда на него кричат. Проходит оно так: родители разбиваются по парам. Один участник пары должен стоять и кричать на другого по какому-то придуманному поводу, а другой участник, в свою очередь, должен присесть на корточки или встать на колени, чтобы быть намного меньше ростом и говорить только одну фразу «Я маленький, и я просто хочу, чтоб меня любили».

Примерно на третьем повторении этой фразы, тот родитель, который находится на месте ребёнка, начинает плакать, слезы льются без остановки… Приходят очень сильные чувства. Часто, воспоминания из своего собственного детства…  После этого упражнения кричать на своего ребенка становится практически невозможно. Все участники говорят о том, что впервые на самом деле глубоко прочувствовали, что чувствует в этот момент ребёнок…»

Ребенок может знать очень много слов, но слова «я маленький, и я просто хочу, чтоб меня любили» – самые глубокие и самые искренние, с которыми он обращается к своему родителю: к своему папе, маме, взрослым. Он маленький, и он хочет, чтобы его любили.

Но это не значит, что его не надо учить хорошему, отличать хорошее от плохого, закладывать основы религиозных знаний. Просто все это нужно делать посредством ласковых и добрых слов, слов, которые не ранят личность ребенка, посредством слов, которые не унизят его.

Конечно, этого невозможно добиться, если родитель не любит искренне своего ребенка, если он не ценит его и не заботится о нем по-настоящему, по-родительски. Тогда слова будут противоречить поведению родителя. Ведь как писал Гете: «Ведь сердце к сердцу речь не приведет, Коль не от сердца речь твоя идет». Поэтому эта любовь, забота, понимание и поддержка должны идти именно от сердца и выражаться как в речи, так и в поступках. Ведь и воспитание, и обучение ребенка родитель проводит для того, чтобы ребенок смог в дальнейшем позаботиться о себе, чтобы в дальнейшем он мог адаптироваться и освоиться в обществе.

Говорят, однажды женщина пришла к мудрецу и спросила, когда ей следует начать воспитывать ребенка. Мудрец спросил, сколько лет ребенку. Женщина ответила, что шесть месяцев. Тогда мудрец ей ответил: «Вы опоздали ровно на шесть месяцев».

Если бы эта женщина пришла ко мне, наверно,  я спросила бы не возраст  ребенка, а ее собственный возраст. И получив ответ, например, 25 лет, я бы ей сказала, что она опаздывает ровно на 25 лет. Потому что по моему мнению воспитание ребенка – это не процесс, который начинается с нуля. Воспитание  — это чаще всего передача своего опыта, своих знаний, своих убеждений. И, конечно, родитель не может дать любви, которой у него не было; знаний, которым он не обучился; нравственности, которая у него отсутствует. Поэтому воспитание ребенка родитель должен начинать задолго до рождения ребенка – а точнее с воспитания самого себя.

Ася Гагиева

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Споры, связанные с воспитанием детей

Семейный кодекс Российской Федерации закрепляет право ребенка жить и воспитываться в семье, знать своих родителей, а также право на заботу родителей и совместное с ними проживание. При осуществлении родителями своих родительских прав и обязанностей между ними могут возникать споры различного характера. Конечно, большинство споров между родителями в отношении детей могут быть улажены без вынесения их на рассмотрение суда или привлечения органа опеки и попечительства. Однако случается, что родители не могут достичь согласия по вопросам воспитания или образования ребенка, тогда они вправе обратится за помощью в орган опеки и попечительства. Орган опеки и попечительства дает устные или письменные рекомендации по преодолению разногласий, возникших между сторонами с учетом интересов ребенка. Такие рекомендации носят консультативный характер и не подлежат принудительному исполнению. И если между родителями (иными законными представителями ребенка) не достигнуто соглашения, их спор может быть разрешен в судебном порядке.

К спорам, разрешаемым в судебном порядке, относятся, конечно, не все споры между родителями о воспитании детей, а только наиболее значимые и которые не могут быть решены без применения предусмотренной Семейным кодексом судебной или иной процедуры. К таким спорам, семейное законодательство относит споры:

  • о месте жительства ребенка при раздельном проживании родителей;
  • об осуществлении родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка;
  • об устранении препятствий к общению с ребенком его близких родственников;
  • о возврате родителям, опекуну, приемным родителям незаконно удерживаемого ребенка;
  • о лишении либо ограничении родительских прав;
  • о восстановлении в родительских правах либо отмене ограничений родительских прав.

Участие органа опеки и попечительства в делах по рассмотрению судебных споров, связанных с воспитанием детей, является одной из форм защиты семейных прав.

При рассмотрении споров, связанных с воспитанием детей, в судебном порядке к участию в деле определением суда в обязательном порядке должен быть привлечен орган опеки и попечительства. По запросу суда орган опеки и попечительства проводит обследование условий жизни ребенка и лица, претендующего на его воспитание, и предоставляет суду акт обследования и основанное на нем заключение по существу спора. В установленных законом случаях представляемое суду заключение органа опеки и попечительства должно учитывать мнение ребенка, достигшего возраста десяти лет.

Заключение органа опеки и попечительства является доказательством, которое должно быть оценено судом в совокупности с другими имеющимися в деле доказательствами.

Если в ходе судебного разбирательства будет установлено, что ни родители, ни лица, у которых находится ребенок, не в состоянии обеспечить его надлежащее воспитание и развитие, суд, может отказать в удовлетворении иска и передать несовершеннолетнего на попечение органа опеки и попечительства для принятия мер для защиты прав и интересов ребенка и избрания наиболее приемлемого способа устройства его дальнейшей судьбы.

Орган опеки и попечительства участвуя в спорах, возникающих в процессе воспитания детей, в принятии решения или подготовке заключения для суда, в первую очередь, руководствуется соблюдением интересов детей с учетом возможности создания родителями (законными представителями) наиболее благоприятных условий для их воспитания и образования.

 

Влияние на пенсию воспитания детей

Правом на каждую льготу может воспользоваться только один родитель. При этом родители могут распределить между собой разные права.

Например, в рамках льгот за воспитание детей один родитель может досрочно выйти на пенсию, а второй – получить надбавку.

Кто из родителей какими правами воспользуется, нужно согласовать в письменном виде и отправить заявления на выплату надбавки к пенсии за воспитание детей и отказ от надбавки на адрес [email protected] Если соглашение недостижимо, права делятся между родителями поровну.

Как годы стажа, так и надбавка к пенсии обеспечивают твердую сумму, размер которой зависит в том числе от годового коэффициента, который корректируется ежегодно к 1 апреля.

Например, с 1 апреля 2021 года пенсионный годовой коэффициент составляет 7,206 евро. Подробнее об индексации пенсий.

Надбавка начисляется на все виды пенсии, кроме народной пенсии, пенсии по выслуге лет и спецпенсии. В случае, если размер пенсии по старости определяется не по данным трудового стажа пенсионера, надбавка к пенсии также не начисляется.

Пример 1: Пеэтер и Инга состоят в браке. У них трое детей. Первый ребенок 1979 года, второй 1984 года и третий 1992 года рождения. Когда Пеэтер вышел на пенсию, семейный совет решил, что надбавка за воспитание детей причитается именно ему.

В расчет его пенсии вошли по 2 года стажа за первого и второго ребенка и ежемесячная надбавка к пенсии в размере 1,5 годового коэффициента. За воспитание третьего ребенка Пеэтер получил надбавку к пенсии в размере 3,5 годовых коэффициентов, поскольку тот родился после 1991 года.

Пример 2: У Каспара и Лийи ребенок 2014 года рождения. Лийа подключилась ко II пенсионной ступени, Каспар нет. Семейный совет решил, что вносы в накопительную пенсию II ступени, полагающиеся с рождения и до трехлетия ребенка, будет получать Лийа. А значит, Каспар лишается возможности в будущем получить надбавку к пенсии за этот период.

Воспитание детей и руководство – вопросы воспитания и семейного многообразия

Диана Лэнг

Родители и опекуны обязаны направлять и продвигать позитивные стратегии социализации детей, находящихся на их попечении. Эти действия известны как дисциплина или руководство — два слова, которые часто используются взаимозаменяемо в обучении родителей. Дисциплина определяется как «постоянное обучение и воспитание, способствующее самоконтролю, самоуправлению, компетентности и заботе о других».Воспитателям рекомендуется использовать всесторонний дисциплинарный подход для управления поведением детей.

Рис. 1. Семья учит ребенка кататься на велосипеде с поддержкой. (Источник фото: Agung Pandit Wiguna, лицензия Pexel).
  • позитивные, поддерживающие и заботливые отношения опекуна и ребенка,
  • безопасность, постоянство и согласованность,
  • приемлемых поведенческих паттернов, удаляя подкрепление для устранения нежелательного поведения и предоставляя положительное подкрепление для усиления желаемого поведения, и
  • когнитивных, социально-эмоциональных и исполнительных навыков.

Для достижения оптимальных результатов все вышеперечисленные компоненты должны последовательно хорошо функционировать, индивидуально для каждого ребенка и в контексте юношества, чувствуя себя любимым, в безопасности и в безопасности. Рекомендуемые стратегии воспитания детей изложены на следующих страницах.

 

Примеры сопровождения лиц, осуществляющих уход, по этапам:

  • Новорожденные: распознавать потребности младенцев и гибко реагировать на них, обеспечивая при этом общепринятый распорядок дня.
  • Младенцы и малыши: используйте ограничения, защиту и структуру, чтобы создать безопасное пространство для игр и исследований.
  • Раннее детство: используйте творческие и индивидуальные стратегии, чтобы направлять желаемые модели поведения детей, чтобы они стали их «типичными взаимодействиями».
  • Школьный возраст: повысить собственную ответственность детей за самоконтроль за счет интеграции ранее разработанных внутренних правил поведения.
  • Подростковый возраст: измените стратегии, чтобы способствовать большей автономии, саморегулированию и ответственности, развивая у подростков навыки безопасности и позитивного принятия решений.

Для получения дополнительной информации о стратегиях позитивного воспитания в разбивке по возрастам и этапам жизни посетите веб-сайт CDC.

ВЫРАЩИВАНИЕ | определение в кембриджском словаре английского языка

Многие исследователи придерживаются более традиционных эволюционных представлений о том, что львиная доля детей, , воспитывающих – теток, сестер и бабушек, приходится на женщин. Выпускники колледжей консервативны в отношении развода и детей воспитания , эгалитарны в отношении гендерных ролей и либеральны в социальных вопросах.Потому что само будущее городов сильно зависит от привлечения молодых, детей, , воспитывающих семей. Возможно, написание о ребенке воспитании делает неизбежным предмет привилегий.С другой стороны, дела ее мужа начались позже и помешали ребенку пары — воспитанию . Отцы, активно занятые воспитанием детей , воспитывающие , будь то отцы-домохозяйки, работающие полный или неполный рабочий день, демонстрируют предсказуемые периоды полной инерции, как физической, так и умственной.Бывают моменты, когда мне кажется, что и мой брак, и ребенок , воспитывающий , были бы более управляемыми с участием большего количества взрослых. Это не всегда потому, что папы ленивы; иногда хорошо образованные и компетентные женщины отказываются делегировать детей обязанностей по воспитанию другим людям.Работая вопреки ее чопорной внешности, многие из ее шуток пронзали жизнь в пригороде, ребенка воспитание и брак. Нет, это скорее вопрос традиций; о применении к ним тех же методов ребенка воспитания их родителей.Безопаснее характеризовать работу (и, следовательно, детский сад и аутсорсинг любого ребенка воспитания ) как необходимое зло. Эти слова вряд ли возглавят список детей, , воспитывающих голов в современных семьях.Родители и ребенок воспитывающий эксперты придумали несколько способов привить щедрость как пожизненную ценность. Эти расходы выросли с 2 процентов от общих расходов на детей на воспитание до 17 процентов.У родителей может не быть последних дочерних методов воспитания .

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Что такое методы воспитания детей?

То, как вы воспитываете своих детей, может повлиять на то, насколько успешными они будут в дальнейшей жизни. По словам психолога Нэнси Дарлинг, в статье «Стиль воспитания и его корреляции» исследователи детской психологии выделяют четыре различных типа методов воспитания детей, которые влияют на результаты их жизни. Различия между четырьмя стилями воспитания заключаются в основном в том, создает ли родитель много или мало правил для своего ребенка, и является ли родитель эмоционально отзывчивым или пренебрежительным.

Снисходительные родители

Снисходительные родители редко пытаются управлять поведением своих детей. Они избегают конфронтации со своими детьми и позволяют им самим принимать большинство решений. Снисходительные родители также склонны особенно чутко реагировать на потребности своих детей. Согласно Нэнси Дарлинг, доктору философии, в статье «Стиль воспитания и его корреляты», дети, воспитанные снисходительными родителями, имеют больше проблем с поведением и более низкие оценки, но, как правило, имеют более высокую самооценку.

Авторитарные родители

Три типа стилей воспитания

Авторитарные родители считают, что поведение их детей следует максимально контролировать. Они устанавливают твердые правила для своих детей и следят за тем, чтобы они понимали последствия нарушения правил. Например, согласно статье Джеффри Ширса и его коллег в Social Work Research, авторитарные родители больше других согласны с утверждением: «Самое важное, чему нужно учить детей, — это абсолютное послушание тому, кто является авторитетом.В статье, опубликованной в Journal of Abnormal Child Psychology, Махтелд Хув и его коллеги говорят, что дети авторитарных родителей имеют более высокую, чем обычно, вероятность попасть в беду. дети должны думать сами за себя.Они доброжелательны и понимают потребности своих детей, однако они не позволяют своим детям уйти от ответственности за нарушение правил.По словам Гвен Дьюар, доктора философии, в статье в Parenting Science, у детей авторитетных родителей больше шансов стать независимыми, хорошо себя вести и добиться успеха в дальнейшей жизни.

Невовлеченные родители

Влияние родителей на поведение ребенка

Невовлеченные родители не создают много правил для своих детей и мало реагируют на их потребности. В статье «Стили воспитания могут влиять на детей» из Университета Делавэра говорится, что дети невовлеченных родителей, как правило, испытывают больше проблем в жизни, начиная от отсутствия эмоционального контроля и заканчивая более низкой, чем в среднем, успеваемостью.

110. Роль отношений между родителями и детьми и дальнейшие решения по воспитанию детей

Рэйчел Н. Кох, д-р Кристин Снопковски, д-р Шелли Волше

Выберите, чтобы просмотреть полное изображение постера

Предварительные результаты не показывают значительных эффектов, но сбор данных продолжается

Рисунок 1: Распределение шкалы «навыки для взрослой жизни» по статусу бездетности Рисунок 2: Распределение шкалы «вовлеченность родителей» по статусу без детей

Таблица 1: Результаты логистической регрессии

Категория Оценка СЭ P-значение
(Перехват) -0.7864 2,3289 0,736
Отношения = совершено -0,7393 1.0283 0,472
Образование (справочное = меньше бакалавра)
     Степень бакалавра -0,692 1.3849 0,617
     Ученая степень 0,433 1.0272 0,673
Участие родителей в детстве 0.2909 0,6912 0,674
Родитель научил взрослых навыкам -0,6281 1.1172 0,574

Фон:

С ростом числа людей, которые предпочитают жить без детей, многие исследователи-эволюционисты пытаются понять это предпочтение. Чайлдфри — это люди, которые приняли добровольное решение не размножаться. Я хотел изучить взаимосвязь между участием родителей в детстве и предполагаемой верой в то, что родители обучают важным навыкам для взрослой жизни на основании желания быть бездетным (или заявленного желания не иметь детей в будущем).Учитывая предыдущие исследования, которые показывают, что статус отношений и успеваемость связаны с вероятностью рождения детей, мы включили их в качестве контрольных переменных.

Методы:

Я провел опрос испытуемых, используя опросник Qualtrics, предназначенный для измерения отношений с опекунами и предпочтений в отношении воспитания. Опекунские отношения просмотрены:

  1. насколько хорошо участники чувствовали поддержку своих опекунов в детстве и
  2. насколько хорошо их опекуны научили их навыкам взрослых.

Участие родителей

Участие родителей в детстве рассчитывалось как среднее:

  • Мы ели вместе всей семьей
  • Мой опекун/ы проявляли физическую привязанность
  • Мой опекун/ы выразил(и) словесную поддержку
  • В детстве мои опекуны были на моих внеклассных мероприятиях
  • В детстве мои опекуны участвовали в школьных мероприятиях.

Эти значения варьировались от никогда (1) до всегда (5).

Навыки

Навыки взрослой жизни рассчитывались как среднее значение ответов на следующие вопросы:

  • Я научился выполнять свои обязательства у своего опекуна/ов
  • Я научился заботиться о других у своего опекуна/ов
  • Мне комфортно справляться со своими домашними обязанностями
  • Мне комфортно справляться со своими рабочими обязанностями
  • Я чувствовал себя готовым к взрослым обязанностям
  • Я научился трудовой этике у своего опекуна/ов
  • Я научился поддерживать здоровые отношения у своего опекуна/ов
  • Я научился готовить у своего опекуна(ов)
  • Я научился убираться у своих опекунов и научился распоряжаться деньгами у своих опекунов.

Кодируется от «полностью не согласен» (0) до «полностью согласен» (3).

Результаты:

У нас было 45 субъектов. Из них 36 были женщинами, 8 мужчинами и 1 идентифицировали себя как другое лицо. 35 испытуемых (83%) заявили, что являются родителями или планируют стать родителями в будущем. Семь испытуемых (17%) идентифицировали себя как «свободные от детей» или заявили, что они никогда не хотят иметь детей. Хотя у статуса отношений было множество вариантов, я решил классифицировать его как «в преданных отношениях» или нет для целей предварительного анализа.Я обнаружил, что 33 (75%) из моей выборки состояли в серьезных отношениях, а 11 (25%) — нет. Что касается образования, я уменьшил количество категорий из-за небольшого размера выборки. 11 человек (25%) имели степень ниже бакалавра, 12 (28%) – степень бакалавра и 20 (46%) – ученую степень. Логистический регрессионный анализ (см. Таблицу 1), предсказывающий, идентифицируют ли люди себя как бездетных (или заявляют, что предпочитают никогда не иметь детей), показывает, что ни один из предикторов не был значимым, но некоторые из них были в предсказанном направлении:

  1. Те, кто состоит в серьезных отношениях, с меньшей вероятностью идентифицируют себя как бездетные
  2. Люди с учеными степенями с большей вероятностью идентифицируют себя как бездетные
  3. Когда люди чувствуют, что их родители научили их взрослым навыкам, они с меньшей вероятностью идентифицируют себя как чайлдфри.

Вопреки прогнозам, те, чьи родители были более вовлечены в детство, связаны с большей вероятностью идентификации без детей.

Дополнительная информация

С вопросами или комментариями по этому исследованию обращайтесь к Рэйчел Кох по адресу [email protected]

«Не думай о некрасивых людях»: как изменились советы родителям

богиня шоколада/Flickr

Недавно я навестил свою подругу Джулию, в основном, чтобы погладить головку ее новорожденной Элоизы.Пока мы с Джулией разговаривали, я переложил Элоизу на живот, лицом к большому телевизору, который доминирует в гостиной Джулии.

Внезапно расслабленное тело Джулии насторожилось. «О! Нет, поверните ее. Ей нельзя смотреть телевизор, пока ей не исполнится два года». Казалось, она готова вскочить и оградить дочь от телевизора. Я повернул теплое маленькое тельце Элоизы, целуя ее в щеку, когда я сделал это, «О-о, милая», сказал я ей. «У вас таких родителей».

У Элоизы, как и у большинства младенцев, есть хороших родителей.Хорошие родители, особенно родители в первый раз, обращаются за советом. Джулия и ее муж следуют рекомендации Американской академии педиатрии о том, что экранное время для младенцев вредно для здоровья. У них есть толстая стопка руководств по воспитанию детей, хранящихся в тщательно собранной детской их дочери, полных аналогичной информации, которая может помочь им заботиться о человеке, у которого есть очень специфические потребности, о которых она не может сообщить.

«Вращайте время от времени из стороны в сторону, кормите, меняйте, держите в тепле и оставьте в покое.

Сегодня рынок в значительной степени задыхается от книг по уходу за детьми. Казалось, что это явление началось в 1950-х годах с книгой доктора Бенджамина Спока « Baby and Child Care». Хотя его советы по воспитанию детей достигли самой большой аудитории в истории, он ни в коем случае не первым, кто опубликовал правила ухода за младенцами в официальном печатном издании. Бизнес по обучению матерей тому, как выполнять свою работу, действительно расцвел в 19 веке.

лучше, чем книги с советами по материнству 19-го и начала 20-го века.Это конгломераты лженауки, необоснованных требований и безосновательных авторитетных утверждений.

По крайней мере сейчас так кажется.

В 1878 году, в Физическая жизнь женщины , доктор Джордж Х. Нафейс цитирует опубликованное исследование эксперта по уходу за детьми доктора Генри Кеннеди. Исследование представило доказательства того, что, если вы действительно хотите, чтобы ваш ребенок сохранил здоровье, позиция для сна ребенка чаще всего должна быть с головой, указывающей строго на север. «Известно, что большие электрические токи всегда текут в одном направлении вокруг земного шара.По мнению доктора Кеннеди, несомненно, что наша нервная система каким-то таинственным образом связана с этим универсальным агентом, как его можно назвать, электричеством».


Ну, вы же не можете доказать, что они , а не , не так ли? И что мешает перестраховаться на всякий случай? деформация или болезнь; избегать травм, испуга и болезней любого рода.Это было написано в 1920-х годах в книге Б. Г. Джефферис и Дж. Л. Николс под названием «Прожекторы здоровья: наука о евгенике ». Это было до того, как это стало означать «что-то, чем действительно увлекался Гитлер». распространение расы господ.

Эти книги были написаны в эпоху науки людьми, которые утверждали, что обладают научными знаниями. Это показывает, насколько глубоко сбитыми с толку и восприимчивыми были родители, когда мир вокруг них изменился, и как крепко сказки старых жен все еще захватили умы людей. Кто хотел первым перечить им, рискуя своим ребенком?

Тем не менее, такого рода советы представляют собой наиболее второстепенные советы той эпохи. Тогда, наверное, столько же людей закатывали на это глаза, как и сейчас.Это был совет, которому они на самом деле следовали , который действительно беспокоит. Настолько, что вы начинаете задаваться вопросом, как кто-то пережил детство 19-го века, не превратившись в закоренелого социопата.

Со дня рождения расписание и строгая дисциплина имели огромное значение. Этот ребенок должен был как можно меньше вмешиваться в вашу жизнь. Привязанность должна была быть ограничена, а инструкции по уходу больше подходили фикусу, чем ребенку. Из книги «Мать и ее дитя » 1916 года доктора.Лена и Уильям Сэдлер: «Держите ребенка как можно меньше. Переворачивайте его время от времени из стороны в сторону, кормите, переодевайте, держите в тепле и оставляйте в покое; плач абсолютно необходим для развития хороших, сильных легких. ребенок должен сильно плакать несколько раз в день».

По мере того, как ребенок рос, можно было терпеть регулируемый контакт. «В возрасте двух недель ребенка можно систематически носить на руках 2–3 раза в день, как средство дополнительного изменения положения», — таков точный совет доктораДж. П. Крозер Гриффит в 1900 г.

Регулировались даже движения кишечника. «У детей в возрасте до одного года должно быть два опорожнения кишечника в сутки, а у детей от одного до трех лет — по крайней мере один стул в день», — писал Нафейс. Если ребенок не соответствовал этим здоровым периметрам, те же книги предписывали любое количество клизм, зелий и масел, чтобы все было в порядке.

Что касается «кричать об этом», советы ранних руководств были единодушны. Избалованный малыш всю жизнь будет несчастным, склонным к истерикам и слабости, неспособным справиться с жизненными трудностями.И первый и худший способ избаловать ребенка — это держать его на руках, когда он плачет. По словам Садлеров:

Мы сталкиваемся со многими препятствиями, когда пытаемся дисциплинировать нервного ребенка. Во-первых, иногда он будет плакать так сильно, что у него почернеет лицо, и у него могут даже начаться судороги; иногда небольшой кровеносный сосуд может быть разорван на какой-либо части тела, обычно на лице. Когда вы увидите, что малыш приближается к этой точке, переверните его и нанесите звуковую шлепанье, и он мгновенно отдышится.

В путешествии каждого родителя наступает время, когда, сделав все возможное, они просто обязаны закрыть дверь перед застрахованным, но кричащим ребенком и уйти. Немногие делают это привычкой, и еще меньше тех, кто увидит, как лицо их новорожденного чернеет и бьется в конвульсиях с лопнувшими кровеносными сосудами как «загвоздку», достойную порки.

Доктор Рима Эппл — почетный профессор экологии человека в Университете Висконсин-Мэдисон и автор книги «Идеальное материнство: наука и воспитание детей в Америке ».Когда я поговорил с доктором Эппл о странных методах воспитания в прошлом, она попросила меня в первую очередь перестать использовать слово «глупый».

Прожекторы здоровья

Потому что эти родители и эти эксперты не были глупыми. Apple подытожила это одним предложением: «В их время это имело смысл ».

По данным CDC, в 1900 году от 10 до 30 процентов всех родившихся в Америке младенцев умерли до своего первого дня рождения. Они умерли от вещей, о которых мы не думаем.Они умерли, потому что их питьевая вода была слишком близко к канализации. Потому что коровье молоко, которое они пили, было непастеризованным. Они умерли от кори, коклюша и всех болезней, которые теперь вызывают вместо смерти четыре минуты тяжелого плача в кабинете медсестры и пластыря Бэтмена. Это было время, когда жили эти писатели и матери, для которых они писали.

Они были напуганы.

Они не знали, почему их дети умирали, или кричали, или болели; и они отчаянно цеплялись за любого, кто утверждал, что обладает знаниями, чтобы предотвратить это.

«Сейчас мы не стали умнее», — сказал доктор Эппл. «У нас просто больше информации. Больше знаний — это только больше деталей, но это не дает нам полного ответа».

«Как вы думаете, почему матерям запрещалось брать на руки плачущих детей?» она спросила меня. Как мать, я всегда поражалась своей способности останавливать страдания другого человека только своими руками и не могла понять, что ни одна мать чувствует себя по-другому.

Тем не менее, мой разум дал бессловесный ответ, картину, почти сразу.Кухня на рубеже веков, куча грязного белья у стиральной доски, дохлая курица, ожидающая, чтобы ее ошпарили и ощипали, бесчисленное множество других детей, приносящих матери свой хаос и шум, муж, пашущий далеко в глубине сорока бабушка, которая осталась на востоке.

Доктор Эппл ввел слова. «Если у матери было четверо детей, о которых нужно было заботиться, она не могла забрать их каждые полчаса. Так что ребенок должен научиться заботиться о себе. Это было необходимо для того времени. Их учили не быть эгоистичными.

Необходимость, смешанная со страхом, и мало надежной информации, чтобы подавить ее. Все это в совокупности привело к таким методам воспитания, от которых у современных приверженцев отвисла бы челюсть. Чего ожидать, когда вы ждете ребенка . Baby


По словам доктора Эппл, сами книги, руководства по уходу за детьми, которые расцвели в 19 веке и никогда не прекращались, вступили в игру по двум причинам: во-первых, в середине 1800-х годов появились педиатры и акушеры-мужчины.Никогда раньше в истории медики не проявляли активного интереса к заботе о простых детях и женщинах. Чтобы заявить о себе и доказать, что они лучше, чем скромная акушерка, они написали книги, украшенные мощными буквами, следующими за их именами. «MD, FRS, DCI». Читатель может понятия не иметь, что на самом деле означали эти письма, но, тем не менее, его утешило, что совет, который он получил, был экспертным.

Второй причиной было то, что доктор Эппл называет «мобильностью». Вы больше не прожили всю свою жизнь в том же городе, который основали и в котором умерли ваши предки.Вы переехали в поисках лучшей работы, вы эмигрировали на запад; вы создали фермы в местах, где ваш ближайший сосед находился на расстоянии 640 акров. Твоей матери и тетушек не было рядом, чтобы дать тебе совет. В то же время ваша семья стала меньше, чем когда-либо, а это означает, что вы с меньшей вероятностью видели, как другие ухаживают за детьми.

Мнение доктора Эппл о том, что сегодня у нас есть только дополнительные детали, а не полные ответы, находит отклик. Родители все еще слишком осведомлены о том, чего они не знают. Страх все еще продается. Смертность американских младенцев сегодня бесконечно мала по сравнению с любым другим периодом в истории.Нас больше не беспокоит дифтерия или ссора матери с соседкой, отравившей ее грудное молоко. Таким образом, мы находим разные вещи, о которых нужно беспокоиться. Вещи, которые никогда бы даже не были рассмотрены даже в самых подробных книгах прошлых лет.

Следует ли запретить детские кроватки? Какие химические вещества могли проникнуть в печень моего ребенка через пластик в ее поильнике? Что хуже для ребенка: искусственное вскармливание или просто прямое кормление кусочками свинцовой краски?

Доктор Эппл предлагает более спокойную точку зрения.«Я историк, а не практикующий врач, но исходя из своего опыта и чтения, я бы сказал, что основным правилом будет «все в меру». Все, что делается в избытке, может быть потенциально вредным, например, разница между ежедневным поливитамином и мегадозой витаминов».

Рекомендуется

Есть одна вещь, о которой мы склонны забывать с нашими детьми, когда смотрим на них в кроватках, надеясь, что легкие подъемы и опускания их груди будут продолжаться даже после того, как мы отведем взгляд, и искренне боясь, что это произойдет. т.Младенцы хотят, чтобы жил. Они хотят процветать. Независимо от того, какая новая волна в воспитании детей захлестнет их, они адаптируются. Через 100 лет историки могут испытывать отвращение к тому, как мы используем подгузники, и цокать языками из-за нашего невежества в отношении субатомных частиц, связанных с когнитивным развитием. Они будут рядом, чтобы судить о нашей глупости, потому что они пережили ее, точно так же, как наши бабушки и дедушки пережили неполную информацию их родителей.

Я ушла с Элоизой, прижавшейся к груди матери и сладко спящей.Безопасный ребенок, чья родительская любовь доставляется в моде, становящейся 21 веком. Хотя это могло бы быть более нежным и внимательным, это не меньше любви, чем когда-либо прежде.

Воспитание детей предков — Артур Хейнс

Почему мы должны воспитывать наших детей с помощью знаний и методов о предках

Поскольку частота кесарева сечения и индуцированных родов всегда высока в Соединенных Штатах и ​​​​других странах, детям назначают лекарства наркотики без надобности, а также принуждение к восьмичасовым занятиям в школе при флуоресцентном освещении, которое ошеломляет разум, а не зажигает его — понимание предков, когда дело доходит до воспитания наших детей, важнее, чем когда-либо прежде.

Неучастие в школе сегодня становится все более распространенным явлением среди родителей, поскольку становится все более очевидным, что нынешняя модель воспитания наших детей в современном обществе не работает.

Я выступаю за применение образа жизни неоаборигенов к тому, как мы воспитываем наших детей, чтобы способствовать здоровому развитию, когда они глубоко питаются, вдохновляются интересоваться своим миром и понимают священность жизни и связь с землей.

Начните узнавать о воспитании детей в духе неоаборигенов, читая приведенные ниже бесплатные ресурсы!

Почему детям нельзя есть из детского меню

McDonalds, Burger King, KFC, TGI Friday’s — это лишь некоторые из ресторанов, в которых дети могут заказать детское меню.Обычные блюда из детского меню включают бутерброды с сыром на гриле, блюда из макарон, курицу в панировке (от животных, откормленных зерном), хот-доги (опять же, от животных, откормленных зерном), и картофель фри, приготовленный на растительном масле. Это мое мнение о том, почему мы не должны кормить наших детей из детского меню!

Важность взглядов на жизнь

Представим двух детей. Оба живут в лесистой местности, недалеко от большой горы, с обильными водными ресурсами. Оба ребенка живут в деревянных жилищах и используют древесину для отопления, приготовления пищи и изготовления инструментов.Оба ребенка ценят лес. Нажмите здесь, чтобы прочитать больше моих мыслей о том, как разные образы жизни влияют на наши взгляды на жизнь по мере нашего взросления.

Когда беременность стала болезнью?

Больница – это место, куда больные люди обращаются за диагнозом и получают лечение (а иногда и терапию) в связи с этим диагнозом. Большинство родов в Америке сегодня также происходят в больнице. Когда беременность стала болезнью? Когда такое естественное явление, как роды, стало чем-то, требующим медицинского вмешательства? Продолжайте читать, чтобы услышать больше моего мнения о родах в больнице.

На пути к поддержке эмоционального здоровья подростков

Многие дети в этой стране эмоционально нездоровы. Самоубийство является третьей по значимости причиной смерти американских подростков. В исследованиях детей и молодых людей, оставшихся охотниками-собирателями, лунные колебания и кризисы идентификации, которые являются нормальными здесь, в Соединенных Штатах, необычны для подростков-охотников-собирателей. Самоубийства не существует в интактных культурах. Взгляните на мою статью , чтобы узнать больше о том, как мы можем дополнительно поддерживать эмоциональное здоровье подростков.

Если вам понравилась эта серия статей, поделитесь ею в Твиттере, нажав здесь. Обзор

: Воспитание детей: в школу воспитания

Воспитывайте природу: понимание и поддержка уникальной основной личности вашего ребенка

Михаил Гуриан. 2007. John Wiley & Sons, Джосси-Басс, Сан-Франциско. 368 страниц.

Правильное из неправильного: воспитание чувства честности у вашего ребенка

Майкл Риера и Джозеф Ди Приско.2002. Персей, Кембридж, Массачусетс. 256 страниц.

​Воспитание детей с характером: развитие доверия и личной целостности у детей

Элизабет Бергер. 1999, 2004. Rowman & Littlefield Publishers, Inc., Лэнхэм, Мэриленд. 248 страниц.

Развитие морального интеллекта: семь основных добродетелей, которые учат детей поступать правильно

Мишель Борба.2001. John Wiley & Sons, Джосси-Басс, Сан-Франциско. 336 страниц.

Большинство родителей отчаянно хотят для своих детей самого лучшего, однако четкого представления о том, что такое «лучшее», добиться трудно. Родительские цели для их потомства могут включать в себя долголетие, финансовый успех, известность или интеллектуальные способности. Некоторые могут использовать общий термин, например, счастье , чтобы описать, чего они хотят для своих детей. У других может быть более явная цель; «Мой ребенок будет следующим Тайгером Вудсом», например.Какими бы ни были цели, полки книжных магазинов ломятся от советов, которые помогут родителям их достичь. И родители прислушиваются к этому совету. Слишком много, считает Майкл Гуриан.

Под обстрелом иногда противоречивых советов популярных гуру по воспитанию детей, родители забрасывают своих детей тем, что, как они надеются, расширяют кругозор и обеспечивают успех, до такой степени, что дети могут переутомляться и чрезмерно стимулироваться постоянной деятельностью. Даже с рождения младенцы подвергаются последним увлечениям обогащения: воздействию «правильной» музыки или игрушек и мобильных телефонов с правильными цветовыми сочетаниями, стимулирующими работу мозга.Многие родители поддаются заверениям в том, что пренебрежение такими советами опасно для будущего их ребенка, поэтому они начинают лихорадочно и безуспешно пытаться применить все, что они слышат, часто ценой огромных затрат для семейной казны и душевного спокойствия ребенка.

Семейный терапевт Гуриан называет этот метод воспитания «системой воспитания социальных тенденций». В своей последней книге «Воспитание природы: понимание и поддержка уникальной основной личности вашего ребенка, » он осуждает «управляемую СМИ и обществом систему воспитания детей, которая отнимает контроль над воспитанием детей у родительских инстинктов». о природе своих детей и ставит ее в центр постоянно меняющихся социальных причуд, экспертов и информационно-развлекательных программ.Вместо шаблонного подхода общества, который он рассматривает как результат конвейерного менталитета промышленной революции, он предлагает более индивидуальный подход.

Гуриан считает, что когда родители находят время, чтобы понять индивидуальную природу каждого ребенка — его или ее слабости, сильные стороны и потенциал, — они могут установить лучшие границы поведения для своих детей и обеспечить правильные виды стимуляции в правильных дозах. «Когда мы видим, как юная сердцевина нашего ребенка расцветает в воображении, в природе, в цели и ответственности, а также в разумном графике с разумными материальными объектами на буксире, — говорит он, — мы можем чувствовать спокойствие в нашем доме и более глубокое чувство цель себя.

Но как нам раскрыть индивидуальную природу нашего ребенка? Гуриан указывает, что некоторые аспекты основной природы ребенка продиктованы личностью и темпераментом, а другие — полом. Например, гендерная наука теперь может предоставить родителям подтверждение того, что мозг десятилетнего мальчика приспособлен к физической активности в гораздо большей степени, чем мозг девочки того же возраста. Ее, напротив, больше запрограммировано на внимание к отношениям.Имея такого рода информацию в своем арсенале, родители могут лучше понять, как лучше всего справиться со слабыми и сильными сторонами своих детей, чтобы помочь им развить смысл и цель в своей жизни.

Согласно Гуриану, «внутренняя индивидуальная природа ребенка обретает смысл через ответственность. Ребенок «что-то значит», потому что он или она должны действовать осмысленно. Чувство цели у ребенка, а затем и у взрослого возникает из маленьких семян целенаправленного действия». Другими словами, требуя от наших детей брать на себя ответственность за свои действия и за свои действия, мы помогаем им прийти к некоторому пониманию того, почему они живы.И наоборот, Гуриан считает, что «естественный поиск смысла и цели» ребенка может быть отвлечен легкомысленным изобилием материальных благ и занятий, которые были накоплены безотносительно к тяжелой работе или саморазвитию ребенка.

Затем

Гуриан предлагает практические советы с разбивкой по возрастным группам, чтобы помочь родителям развивать эту потребность в смысле и цели на протяжении всей жизни своих детей. Хотя один из заявленных им руководящих принципов заключается в том, что «характер и нравственное развитие, а также духовное размышление и моменты радости имеют решающее значение для полного развития характера каждого ребенка», это единственный раз, когда термины характер и мораль разработка действительно появляется в тексте.Многие советы в его книге могут привести к эффективному формированию характера и развитию нравственного интеллекта, но заявление Гуриана по-прежнему заставляет искать дальнейшего разъяснения этих концепций. С другой стороны, возможно, они достаточно глубоки, чтобы оправдать их отдельное рассмотрение в другой книге.

Определение проблем?

К сожалению, лишь немногие книги, изданные после 2000 года, содержат что-либо действительно ценное, что может сказать об этих предметах. Некоторые недавние предложения в области формирования характера и нравственного развития у детей включают « Правильно Из Неправильно» Майкла Риеры и Джозефа Ди Приско и Элизабет Бергер «Воспитание детей с характером». Однако ни один из вариантов лечения не оправдывает ожиданий, вызванных его названием.

Педагоги Риера и Ди Приско, которым так и не удается определить правильное и неправильное, выступают за то, чтобы говорить детям «неправду» в «правильных» обстоятельствах, и предпочитают термин честность чем-то вроде характер или мораль . Под целостностью авторы говорят, что они подразумевают «цельного человека». . . неделимой», и они извиняют свое избегание термина мораль на том основании, что «истинная самооценка, характер и нравственность основаны на честности.Но, исходя из их определения честности, в этом аргументе может быть изъян. Как построить целостность без набора стандартов, определяющих, что будет включать в себя эту целостность; или как человек выбирает, какие части своей природы развивать или отвергать, не имея представления о том, какие склонности правильные, а какие неправильные? Казалось бы, характер и мораль должны быть неотъемлемой частью любой попытки создать целостность.

В то время как Риера и Ди Приско ухватились за одно общепринятое словоупотребление, Стэнфордская энциклопедия философии предупреждает, что использование честности в качестве термина добродетели является рискованным делом: это прежде всего формальное отношение человека к самому себе или между частями или аспектами самого себя; и, во-вторых, честность важным образом связана с нравственными поступками.. . . Как эти две интуиции могут быть объединены в непротиворечивую теорию честности, не очевидно, и большинство трактовок целостности, как правило, фокусируются на одной из этих интуиций в ущерб другой».

Это, безусловно, имеет место в случае «Правильно против неправильного» : подчеркивая «целостность» над моралью в своем определении честности, авторы рискуют сделать вывод, что аморальные люди могут на самом деле считаться честными. Гитлер, согласно такому определению, может считаться честным человеком, пока он «уверен в том, что живет правильно», как требуют Риера и Ди Приско.Считал бы Гитлер, что живет неправильно? Разве он не действовал последовательно, с безраздельной преданностью своему внутреннему «я»? Как также отмечается в Стэнфордской энциклопедии философии , «можно признать человека честным, даже если этот человек может придерживаться важных ошибочных моральных взглядов» (выделение добавлено).

Вывод всего дела для Риеры и Ди Приско можно сделать из их последнего абзаца: «Это Августин [Гиппопотамский, 354–430] лукаво сказал: «Люби Бога и делай, что хочешь».Мы бы секуляризировали и адаптировали бы его мудрость для наших целей: «Будь честен и делай, что хочешь». . . ».

Однако некоторые родители могут не счесть этот колышек достаточно прочным, и у них может возникнуть сильное искушение бросить эту работу в мусорное ведро Майкла Гуриана с пометкой «Книги о социальных тенденциях для родителей». Если это так, вскоре после этого за ним может последовать книга детского психиатра Элизабет Бергер « Воспитание детей с характером».

Использование Бергер слова символ может приблизить читателя на один шаг ближе к твердой почве, чем использование Риерой и Ди Приско честности, , но ее подход к обучению этой концепции оставляет читателю ощущение, что он точно так же лишен существенной помощи — хотя никогда изголодался по сентиментальности. Воспитание детей с характером действительно может предложить некоторые крупицы мудрости, но чтобы найти их, нужно пробираться через сахарные потоки и пробираться сквозь мутные концепции.

От нечетких представлений к конкретным стратегиям

К счастью, те, кто склонен сравнивать совет Бергера с более разумным руководством, все еще могут получить книгу Микеле Борба 2001 года « Создание морального интеллекта: семь основных добродетелей, которые учат детей поступать правильно».

Как и Бергер, Борба признает, что нравственный характер детей формируется при наличии здоровой дозы родительской любви.В отличие от Бергера, Борба считает, что характер нужно активно воспитывать. Она отмечает, что, когда это не так, дети в конечном итоге имеют «ненадежную совесть, плохой контроль импульсов, неразвитую моральную чувствительность и ошибочные убеждения». Хорошая новость, по ее словам, заключается в том, что «моральному интеллекту можно научиться, и вы можете начать развивать его, когда ваши дети еще совсем маленькие». Борба, эксперт по развитию детей и консультант по вопросам образования, начинает давать простые и серьезные советы о том, как этому учить.

Ее твердое понимание реальности резко контрастирует с более расплывчатым представлением Бергера о том, что дети учатся таким вещам, как характер и речь, «не потому, что их учат, а потому, что их любят.Говоря о пассивном языке, Бергер полагает, что «внутри младенцев уже есть все, что им нужно. . . овладеть окружающим миром и со временем овладеть собой, пока их лелеют и защищают от вреда всеми обычными способами».

«Действительно, — говорит она, — большинство детских ошибок не нуждаются в особом исправлении».

«Как родители и учителя, мы больше не можем сидеть сложа руки и надеяться, что наши дети станут заботливыми и порядочными людьми. Слишком много социальных влияний угрожают нравственному росту наших детей.”

Напротив, голос Борбы — это не шепот из облаков, а внятный зов, постоянно исходящий с твердой земли. Подчеркивая важность безусловной любви, она реалистично добавляет: «В некоторых случаях, когда действия наших детей неуместны, нам может потребоваться отреагировать четким, а иногда и страстным исправлением». Осознавая реалии, с которыми сталкиваются родители, Борба объясняет: «Как родители и учителя, мы больше не можем сидеть сложа руки и надеяться, что наши дети станут заботливыми и порядочными людьми.Слишком много социальных влияний угрожают нравственному росту наших детей. . . . Сознательное обучение [семи основным] добродетелям дома, в школе и в обществе — лучшая гарантия того, что наши дети будут вести достойную и нравственную жизнь».

Для сравнения, тон Бергер почти мечтателен: «Родителям не нужно учить детей ждать», — уверяет она своих читателей; «Жизнь делает это, заставляя детей ждать, пока они станут взрослыми, для большей части того, чего они желают». Воспитание детей с характером заканчивается тем, что можно было бы назвать психоделическим комментарием: «В великой реке жизни наша любовь.. . наше настоящее бессмертие. . . . Таким образом, наша любовь к нашим детям становится самим ребенком, его детьми и детьми его детей. Это может быть частью нашего ответа ребенку, который спрашивает: «Что происходит с нами, когда мы умираем?» Мы можем заверить этого ребенка и убедить себя, если мы когда-либо сомневались в этом, что у каждого человека есть возможность участвовать в глубочайшем и самая вечная тайна — человеческое сердце». К сожалению, это не единственная загадка, которую Бергер оставляет читателям для размышлений.

Борба, с другой стороны, не тратит время на размышления о тайнах. Ее докторская диссертация находится в области образования, и это видно по ее четким формулировкам и четко организованной структуре. С уверенностью выполняя обещание, данное в названии, она быстро представляет семь основных добродетелей, которым, по ее мнению, необходимо учить детей: сочувствие, совесть, самообладание, уважение, доброта, терпимость и справедливость. «Это основные черты, которые помогут вашему ребенку стать порядочным, хорошим человеком.Она предполагает, что «они являются основой твердого характера и сильной гражданской позиции, и именно их мы больше всего хотим для наших детей».

«Уважение — это добродетель, которая обеспечивает соблюдение Золотого правила; когда мы относимся к другим так, как хотели бы, чтобы относились к нам, это помогает сделать мир более нравственным».

Она также не уклоняется от размытых определений. «Моральный интеллект — это способность отличать правильное от неправильного; это означает иметь твердые этические убеждения и действовать в соответствии с ними, чтобы вести себя правильно и достойно.Она не отступает от этой позиции, даже когда определяет добродетель терпимость . «Толерантность не требует, чтобы мы воздерживались от моральных суждений, — поясняет она. «Толерантность позволяет нам соглашаться не соглашаться даже по самым спорным вопросам; это позволяет нам жить с нашими глубочайшими разногласиями, даже если мы продолжаем их обсуждать». Борба дополняет свое определение конкретными стратегиями активного обучения детей такой толерантности.

С какой самой большой проблемой сталкиваются родители при обучении толерантности или любой другой добродетели? Борба считает, что это борьба с культурными влияниями, которые все чаще бомбардируют детей.Как и следовало ожидать, к ним относятся вредные сообщения, которые доходят до детей через все виды популярных средств массовой информации, часто без буферизации влияния взрослых. Но далее Борба предполагает, что «любое или что-либо, что противоречит моральным убеждениям вашей семьи, представляет собой потенциальную угрозу, поэтому добавьте в свой список сверстников, других взрослых и даже вечерние новости». Конечно, как главный наставник ребенка и его влияние, родители должны также учитывать, что их собственный пример имеет первостепенное значение — трюизм, который с готовностью признает этот бывший школьный учитель.

Хотя она не ожидает, что родители смогут защитить своих детей от всех негативных культурных влияний, Борба умело убеждает своих читателей, что, когда родители принимают активное участие в обучении моральным принципам, у детей развивается внутреннее чувство правильного и неправильного, которое позволяет им стоять самостоятельно перед лицом негативного давления.

«Очень интересное научно обоснованное исследование показало, что дети, которые в детстве занимаются религиозной деятельностью, добиваются большего успеха в жизни.. . . Сейчас важно, чтобы вы задали себе вопросы о том, как вы хотите настроиться на эту область основной природы вашего ребенка».

Как это сделать родителю? У Borba много практических предложений, среди них следующие:

  • Говорите о своих моральных принципах со своими детьми — и делайте это часто. Исследователи, изучающие основные факторы, поощряющие нравственное поведение детей, называют это «прямым нравственным обучением».
  • Ожидайте морального поведения.На самом деле, не бойтесь требовать их. Высокие, но достижимые ожидания, от которых родители не отказываются, дают удивительные результаты, особенно когда сами родители живут ими.
  • Спрашивайте своих детей и применяйте к своим вопросам моральную перспективу. У них не должно быть никаких сомнений относительно принципов, лежащих в основе вашего воспитания.

Борба проделал долгий путь к преодолению пробела, оставленного Гурианом, пусть и намеренно, в его трактовке морали. Если она упускает важное соображение, которое дает Гуриан, это концепция привития чувства смысла и цели детям.Некоторые родители, конечно, рассматривают смысл и цель как мотивы, которые могут возникнуть только в конце взросления ребенка, и это может быть правдой, если смысл и цель относятся исключительно к тому, чем человек хочет зарабатывать на жизнь после достижения совершеннолетия.

Но несомненно, как намекает Гуриан, должно существовать более широкое понимание внутренней цели, жизненно важное для взращивания нравственного интеллекта. Возможно, есть даже основной жизненный смысл, который можно привить чуть ли не с младенчества, достаточно важный, чтобы дать ребенку уверенность и мотивацию стать партнером в усилиях родителей по воспитанию его или ее лучших качеств и нравственного интеллекта.Тем не менее, следует признать, что подходы, принятые Гурианом и Борбой, могут прекрасно дополнять друг друга и предоставлять родителям бесценный инструмент для развития детей до их наивысшего индивидуального человеческого потенциала и для общего блага общества.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.