Обучение скорочтению детей: Основы обучения ребенка скорочтению

Содержание

Онлайн курсы скорочтения (быстрого чтения) для детей

Курсы скорочтения для детей помогут преодолеть трудности и научат ребенка новым методикам и упражнениям.

Курсы быстрого чтения для детей позволят не только исправить ситуацию и повысить успеваемость, но и полюбить книги. Если ребенок плохо прочитывает текст, то автоматически страдает речь (что усугубляется многочисленными гаджетами).

Откуда взялись проблемы с чтением?

Большинство взрослых не педагоги и даже не подозревают, что научили детей читать неправильно. Рекомендуется посмотреть бесплатный онлайн-курс или почитать тематическую литературу. Скорочтение для детей занимается исправлением ошибок. Например, малыши начинают сначала учить не звуки, а буквы. Красочные азбуки тоже часто оказывают медвежью услугу. Дети начинают ассоциировать А с аистом, а Б с бегемотом. И таких нюансов накапливается предостаточно. Создатели курсов чтения для детей, разработали программу с учетом всех возможных ошибок. Правильное обучение детей чтению требует методической подготовки. Курс вобрал в себя действенные техники.
Как помогут курсы скорочтения для детей?
Ребята смогут развивать скорость благодаря 8 методикам скорочтения, натренируются запоминать прочитанное, научатся концентрироваться и работать с большим объемом данных.
Также дети смогут экономить время на домашней работе, занимавшей весь вечер, и избавятся от трудностей с пересказом. Таким образом, курс скорочтения и развития памяти для детей позволит:
  • получить новый навык;
  • полюбить читать и учиться;
  • читать в 2 раза быстрее и понимать;
  • концентрировать внимание;
  • находить главное в тексте;
  • лучше усваивать информацию.

Если вы предпочитаете групповые занятия, то подойдут курсы скорочтения для детей в Москве. Если загруженность уроками, дополнительными курсами и цена времени высока, попробуйте скорочтение для детей онлайн. Скорочтение для детей для вашего удобства имеет несколько форматов курса.

Популярные методики обучения скорочтению и чтению

Чтение — сложный процесс, задействующий сразу несколько отделов головного мозга. О том существенная ли польза от скорочтения читайте в нашей статье об обучении скорочтению детей. Разные методики предлагают начало освоения навыка в разном возрасте. Конечно, в нежном возрасте это будут только подготовительные навыки.

С какого возраста начинать обучение — мнения экспертов расходятся. Приверженцы Зайцева уверены, что начинать заниматься можно уже c 2-х лет. С помощью кубиков малыш познакомится с буквами в игровой форме. Безусловно, это будут только подготовительные действия. Но в скором будущем они поспособствуют быстрому овладению нужными знаниями по технике скорочтения. Последователи Монтессори говорят, что самый подходящий возраст чтобы учиться быстрочтению — от 3 до 7 лет.

Популярные методики, используемые для обучения детей скорочтению

Вальдорф

Рекомендуется начинать обучение скорочтению с 10 лет. До этого возраста ребенок не способен воспринимать устную информацию в быстром темпе. По мнению вальдорфских педагогов, с детьми младше 10 лет полезно заниматься упражнениями, развивающими внимание, память, артикуляцию.

Зайцев

Приверженцы этой методики полагают, что уже с двух лет дети могут начинать осваивать азы чтения в игровой форме. На разноцветные «кубики Зайцева» нанесены буквы больших размеров. Внутрь кубиков помещены различные наполнители, издающие при перемещении кубика разнообразные звуки. По статистике педагогов, дети хорошо запоминают звуки, буквы и слоги. Эта методика используется в том числе и для работы с детьми с особенностями развития.

По описанию методики, дети начинают читать:

  • В 2-4 года — через 6 месяцев занятий.
  • От 4 лет — через 16 занятий.
  • После 6 лет — через 6 занятий.

Монтессори

По Монтессори, главное — разнообразная среда, которая дает ребенку возможность изучать мир самостоятельно при минимальном вмешательстве взрослого, но под присмотром и контролем. Ребенок сам решает, чем и сколько ему заниматься. Само же пространство сформировано так, чтобы одновременно и гармонично ребенок на практике получал разностороннее представление о мире.

Андреев

Эта методика позволяет:

  • повысить скорость чтения более чем в 5 раз;
  • лучше понимать прочитанный материал;
  • отлично запоминать полученную информацию;
  • повысить способность концентрации внимания;
  • сделать обучающий процесс интересным.

В основе метода — научение воспринимать слова как картинки. Благодаря этому словарный запас быстро увеличиваетсяЮ а дети начинают читать больше и гораздо быстрее сверстников.

Лысенко

Это комплексная программа развития, включающая в себя четыре курса: азбуку, таблицу умножения, неслоговое чтение и постановку руки для ровного почерка. Автор программы — Ольга Лысенко, педагог с более чем 20-летним стажем — творчески переосмыслила и формализовала программу начального обучения.

Доман

Автор исходит из посылки о неразрывной взаимосвязи физического и интеллектуального развития. Свою систему он разработал так, что ребенок чередует работу на физических и интеллектуальных тренажерах. Таким образом, одно стимулирует другое и развитие идет по нарастающей.

Таблицы Горбова-Шульте

С помощью этих таблиц тестируются и тренируются память, произвольное управление вниманием, целостное, а не дискретное восприятие информации.

Методика, используемая в SmartyKidsClub.RU


В нашей школе быстрому чтению учат по авторской методике SmartyKids. Подробнее об этой методике можно прочитать на странице курса скорочтения.

Курсы скорочтения для детей в Казани

Интересует стоимость обучения детей скорочтению? Приводите сына или дочку в наш центр!

В наш век стремительного прогресса науки и техники очень важно уметь быстро усваивать значительные объемы информации. А поскольку около 80% информации человек получает с помощью зрения, это автоматически подразумевает умение быстро читать. Тот, кто буквально «пробегает» текст  глазами, имеет большое преимущество по сравнению с тем, кто лишен такой возможности. Поэтому родители, которые хотят, чтобы их дети добились успеха (и не только в школе, но и после ее окончания) должны приложить усилия для обучения ребят скорочтению в Казани.

Казалось бы, никаких проблем с этим быть не может, ведь практически в каждом более-менее крупном городе есть курсы скорочтения. Однако для достижения успеха очень важно, чтобы занятия вели опытные, квалифицированные и умелые преподаватели, которые не только хорошо знают свое дело, но и умеют найти индивидуальный подход к каждому ребенку, заинтересовать его и помочь ему раскрыть свои возможности. Ведь все дети разные, и те методики обучения, которые хорошо стимулируют одного ребенка, могут показаться неинтересными, скучными другому малышу.

Наш центр детского развития «Инженеры будущего» проводит занятия по развитию скорочтения у детей разных возрастов.

Интересные и нешаблонные, они неподдельно увлекают ребятишек, пробуждают в них желание научиться быстро читать.

КАК ОРГАНИЗОВАНЫ ЗАНЯТИЯ ПО ЛИБЕРИКЕ:

  • ОБУЧЕНИЕ ВЕДЕТСЯ ПО ЗАПАТЕНТОВАННЫМ УЧЕБНИКАМ, АЛГОРИТМАМ И ПРОГРАММАМ

    Это уникальные материалы, которые есть только в центрах AMAKids.
  • 8 МЕТОДОВ СКОРОЧТЕНИЯ

    В ходе занятий ребенок понимает, какой метод для него комфортнее.
  • В ГРУППЕ НЕ БОЛЕЕ 10 ЧЕЛОВЕК Тренер уделяет время каждому ребенку и проводит индивидуальную работу.
  • ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ

    Более 40 развивающих игр и упражнений, чтобы ребенок не терял интерес к занятиям.

  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА ДОМА ЧЕРЕЗ УНИКАЛЬНУЮ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМУ
    Ребенок будет выполнять домашнее задание по 20-30 минут в день.
  • 16 ЗАНЯТИЙ ПО 90 МИНУТ

    Ребенок не перегружается и хорошо усваивает материал.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

    Полученные знания детей проверяют с помощью десяти промежуточных тестирований.
  • ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ

     8-10 лет

  • 11-16 лет
    Занятия строятся с учетом умения ребенка осознанно читать и понимать текст.

Эффективное обучение скорочтению в Казани по доступной цене

Через сравнительно короткое время, дети, прошедшие нашу школу скорочтения, начинают легко «справляться» с большими объемами печатного текста, причем, полностью понимая смысл прочитанного. Благодаря тому, что учебные группы в нашем центре сравнительно небольшие (не более 12-и человек), преподаватель может уделять достаточно времени каждому ребенку, прибегая при необходимости к индивидуальным занятиям. Непринужденная «игровая» форма обучения способствует поддержанию интереса детей. Малышам никогда не бывает скучно, они занимаются с неподдельным желанием! Проверка, насколько полно усвоен материал, производится с помощью промежуточных тестов.

Также советуем вам отдать ребенка на курсы развития памяти

Мы проводим занятия для детей в возрасте от 10 до 16 лет, с учетом их возрастных особенностей. Цена наших курсов скорочтения вполне демократичная, особенно с учетом той большой пользы, которую получает каждый ребенок. Приводите сына или дочку в наш центр, не пожалеете!

«Скорочтение для детей» Абдулова Гюзель Фидаилевна — описание книги | Быстрое обучение чтению

Алтайский край

Амурская область

Ангарск

Астрахань

Белгород

Богучар

Братск

Брянск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Волгоградская область

Воронеж

Воронежская область

Грозный

Губкин

Екатеринбург

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калач

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Кострома

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Курганская

Курск

Липецк

Лиски

Москва

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Нововоронеж

Новосибирск

Новосибирская область

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермский край

Пермь

Приморский край

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Хакасия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Рязань

Самара

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Свердловская область

Севастополь

Смоленск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Тамбовская область

Тверь

Томск

Тула

Тулун

Тульская область

Тюмень

Удмуртская Республика

Ульяновск

Ульяновская область

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Чита

Чувашская Республика

Энгельс

Ярославль

Ярославская область

Обучение детей скорочтению в Челябинске

Давно известный факт, что чтение книг улучшает память, активизирует фантазию и, наконец, делает человека интеллектуально развитым. Если раньше ребенка начинали учить чтению только в школе, то теперь современные «продвинутые» родители хотят научить свое чадо читать не только как можно раньше, но и как можно быстрее! И это правильно, потому что современная жизнь требует скорости во всем, не исключая и процесс чтения. Главное — грамотно подойти к выбору школы по обучению скорочтению и найти своего педагога!

На сегодняшний день существует уже множество школ, которые предлагают обучить быстрому чтению. Для Вас обзор о том, где можно обучиться скорочтению детям и взрослым в Челябинске. Вы можете выбрать информацию из предложенного списка и нажать на название, либо с помощью прокрутки ознакомиться со всеми предложениями.

 

Скорочтение — способность быстрого восприятия текстовой информации при использовании особых способов чтения. Обычная скорость чтения на русском языке у взрослого человека лежит в пределах 120—180 слов в минуту.

Благодаря программе Секретной Лаборатории X-Lab Академии ШАГ, ваш ребенок сможет приобрести навык скорости чтения в 5-10 раз быстрее обычной скорости, при этом не только читать, но и воспринимать прочитанную информацию.

Программа направлена на развитие уникальных способностей мозга, личностного и интеллектуального развития ребенка.

Занятия построены на адаптивном подходе и проходят в интерактивном формате. Никакой скучной теории. Все знания, техники и методики мы сразу применяем на занятии. Затем оттачиваем умения в ходе тренировок дома и превращаем их в навыки. Ваш ребенок получит набор работающих инструментов, которые сможет использовать уже после первого занятия и применять на практике в школе или повседневной жизни.

8 основных причин, выбрать программу X-lab:

  • Читать в 5-10 раз быстрее
  • Запоминать в 3-10 раз больше
  • Быть внимательнее и лучше концентрироваться
  • Эффективно работать с большими объемами информации
  • Быть самостоятельным и отстаивать свою точку зрения
  • Управлять своим временем и превращать мечты в цели
  • Тратить на домашние задания в 2-3 раза меньше времени
  • Быстро и эффективно учить иностранные языки, осваивать новые науки, решать сложные задачи

Как Вы уже поняли, выпускник X-Lab легко обрабатывает большие объемы информации, выбирая только самое нужное, начинает читать в 5-10 раз быстрее, без проблем может перемножить трехзначные числа в уме,  хорошо концентрируется на задачах, в 3-6 раз быстрее и лучше запоминает имена, числа, тексты, слова, в том числе иностранную лексику. После обучения в Лаборатории ребенок творчески подходит к решению любых ситуаций, становится более ответственным, внимательным, умеет работать в команде, проявляет лидерские качества и учится выступать на публике.

Другими словами, в Секретной Лаборатории X-Lab происходит всестороннее развитие юной личности.

Начните готовить вашего ребенка к успешному будущему уже сейчас!

Международная школа скорочтения и управления информацией по методике Лидии Васильевой

Школа скорочтения Васильевой Л.Л работает уже 25 лет, и, кроме плановых курсов для взрослых и детей в течение года, каждое лето здесь организуют «интенсив» по подготовке к учебному году для школьников и дошколят. Занятия ведут квалифицированные тренеры с педагогическим образованием, которые прошли обучение и аттестацию непосредственно у разработчика методики.

Летние экспресс-курсы помогут детям совершить качественный прорыв в учёбе без напряжения и вреда для здоровья. Ребят ожидают не классические уроки и не «пятая четверть» — практикой доказано, что они не испытывают усталости, а наоборот, воспринимают занятия как интересный досуг и с удовольствием включаются в процесс.

Скорочтение — это инструмент, позволяющий включить в работу оба полушария головного мозга одновременно, разбудить незадействованные прежде нейронные связи. Занятия — это мощный тренинг, при котором происходит развитие познавательных функций. В результате ребёнок учится не только быстро читать и хорошо понимать прочитанное: развивается память, внимание, творческое и логическое мышление. Формируются устойчивые навыки работы с информацией — анализ прочитанного, выбор самого важного, запоминание, а в нужный момент извлечение знаний.

Ребёнок становится спокойнее, увереннее, возрастает продуктивность работы, появляется мотивация к учёбе. В результате в школу приходит «новый» ученик — он уверен в себе, находит контакт с учителями и сверстниками, легко работает с большими объёмами информации, добивается успеха в учёбе.

Адреса офисов: пл. Революции, 7а, оф.605, Комсомольский проспект, 69, ул.Машиностроителей, 48, офис 112. Тел: 215-70-70, эл.почта: [email protected], Сайт школаскорочтения.рф, Группа VK https://vk.com/readchel

  

Академия развития интеллекта «Аксония»

ЗАДАЧНИК ДЛЯ МАМЫ
Дано:

Мише 8 лет. Думает и читает очень медленно, не может пересказать прочитанное, с трудом и скандалами учит стихотворения и правила, не может запомнить написание словарных слов.

Вопросы:
— Как улучшить память?
— Как увеличить скорость чтения?
— Как активизировать мыслительные процессы?

Дано: 
Насте 10 лет. В школу ходить не хочет, уроки делать не заставишь. Пассивная, приходится несколько раз объяснять пройденный в школе материал. Изучение иностранного языка даётся особенно тяжело.

Вопросы:
Как повысить интерес Насти к учёбе?
Как развить внимание, улучшить восприятие учебной информации?
Как помочь девочке в изучении иностранного языка?

Дано:
Алёне 13 лет. Учится хорошо, но интерес к учёбе начинает терять. Нагрузка в школе большая, много времени уходит на выполнение домашних заданий. Начинается нервотрёпка перед ОГЭ и ЕГЭ.

Вопросы: 
Как научить Алёну эффективно и быстро делать домашнее задание, готовиться к контрольным? 
Как удержать интерес к познанию и развитию? 
Как научить девочку эффективно распределять время на контрольных и экзаменах? 

Решение:
Записать ребёнка на развивающие курсы в академию «Аксония».

Доказательство: 
1.
Безгранично влюблённые в своё дело преподаватели имеют собственные методические и научные разработки, огромный опыт и тягу учиться и учить.
2.Высокие результаты детей и взрослых, прошедших у нас обучение.
3.Программы разработаны таким образом, чтобы и дети, и взрослые видели результат уже после первого занятия и применяли полученные знания в жизни.
4.Страх перед любым текстом пропадает, появляется уверенность в своих силах, способностях, талантах.

Программы тренировки памяти, внимания, техники чтения и скорочтения для детей и взрослых, а также – обучение и повышение квалификации преподавателей.

г. Челябинск, ул. Чайковского, д. 185. Тел.: 8 (351) 700-09-09
Сайт: www.aksonia.ru Эл.почта: [email protected] Группа ВК: vk.com/clubaksonia

 

Центр развития интеллекта «Уникальные дети»

Первый тренинговый центр, направленный на развитие всех интеллектуальных способностей (памяти, речи, внимания, мышления, логики, пространственного мышления, чтения, устного счета и т.д.) у взрослых и детей от 4-х лет. Приглашает Вас и вашего ребенка на занятия, которые помогут изменить Вашу жизнь!

 

Наши занятия направлены на всестороннее развитие. Они проходят динамично и в игровой форме. У каждого ребёнка свой гарантированный успешный результат по окончании курса «Интелия», программа которого включает в себя:

  • Повышение уровня концентрации внимания.
  • Развитие навыка «СУПЕР-ПАМЯТЬ»
  • Увеличение вариативности и скорости мыслительных процессов.
  • Развитие, по средствам логики, осознанного мышления.
  • Обучение техникам запоминания.
  • Овладения методам быстрого устного счета, в т.ч. МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА.
  • Усвоения информации с первого предъявления.
  • Развитие гибкости и нестандартного мышления.
  • Алгоритмы СКОРОЧТЕНИЯ.

Курс рассчитан на детей в возрасте от 7-ми до 17-ти лет. Занятия проводятся 1-2 раза в неделю по 60-90 минут.

 

Вам непременно понравится у нас. Записывайтесь на первое бесплатное занятие, где вы все увидите своими глазами, а мы с удовольствием всё расскажем и покажем.

 

После наших курсов полученные знания и приобретенный уровень развития укрепляются на уровне устойчивого навыка – становятся постоянными и применяются автоматически. А самое ключевое – остаются в всю жизнь!

Контактные данные: г. Челябинск, ул. Свободы, д. 185, тел: +7(952)515 71 17 Сайт www.uniq-kids.ru

  

Другие статьи раздела:

 

Оставьте свой комментарий или задайте вопрос:

Таблицы Шульте для развития скорочтения у детей

Чтение — это необходимое условие развития ребенка, основа всего учебного процесса. От скорости чтения школьника зависят и темпы усвоения учебного материала, и развитие его умственных способностей в целом.

С задачей скорочтения сталкиваются все родители школьников младших классов. Школьная программа предусматривает проведение контрольных тестов на определение скорости чтения у учеников с 1-4 классов. И если в первом классе тестирование носит ознакомительный характер, то есть оценка ребенку не выставляется, то для учащихся 2-4-х классов принята таблица нормативов, исходя из которой выставляется оценка за технику чтения.

Родителям не стоит забывать и о других критериях, помимо количества прочитанных слов в минуту, которые также учитываются при определении уровня техники чтения. Это правильность чтения, способ чтения (по слогам или целыми словами), выразительность и понимание прочитанного.

Оптимальной считается скорость чтения соответствующая темпу разговорной речи. Так, к моменту окончания начальной школы ученик должен читать со скоростью 100-120 слов в минуту. На практике же многие сталкиваются с завышением указанных выше нормативов скорости чтения. Отсюда переживания о том, чтобы ребенок не был последним в классе, и лихорадочный поиск советов на форумах, как повысить скорость чтения у ребенка 1-го, 2-го класса?

Любой родитель стремится к тому, чтобы его ребенок был первым, лучшим, самым быстрым, самым-самым. Здесь главное — не перестараться. Так некоторые родители даже отправляют своих первоклассников на занятия по обучению скорочтению, где детей будут озадачивать целым набором упражнений для повышения скорости чтения еще до того, как ребенок научился легко и непринужденно читать. До того, как учить ребенка делать что-либо быстро, нужно сначала обучить его делать это в принципе.

Но почему в 1 классе детей учат читать по слогам, если это противоречит логике быстрого восприятия информации и основным принципам техники быстрого чтения? Основной причиной низкой скорости чтения у детей психологи называют узкий охват (угол) зрения. Исходя из этого ребенка сначала учат буквам,затем осваивают слоги, и только после этого начинается знакомство со словами. Современные методики раннего и быстрого обучения чтению основаны на научных исследованиях и успешном практическом опыте, согласно которым для успешного осваивания навыков чтения необходимо работать над расширением угла зрения ребенка. Более широкое поле зрения позволяет увидеть все слово целиком, а не его часть. Слово, в отличие от слога, будет ассоциироваться  с визуальным образом и нести ребенку определенную смысловую нагрузку. Например, по такому принципу основано обучение чтению по карточкам Домана.

Как развить более широкое поле зрения у ребенка для увеличения скорости чтения?

На помощь приходят упражнения по таблицам Шульте.

Традиционно этот тренажер используется для улучшения навыков скорочтения. Таблицы представляют собой размещенные в хаотичном порядке 25 чисел, в центре таблицы — глаз для фокусировки зрения. Стараясь смотреть только на него,  нужно видеть все числа и последовательно пройти по ним от 1 до 25.

Так, тренируясь с таблицами Шульте, у детей развивается объемное внимание, или  параллельное. Т.е. мозг выполняет одновременно, параллельно две задачи: воспринимает все числа в поле зрения, а проходит по ним в необходимой очередности. Во время чтения этот навык будет проявляться в том, что ребенок будет видеть больший фрагмент текста, а мозг будет параллельно распознавать и читаемое в данный момент слово, и фразы, которые в слух еще не прочитаны, таким образом значительно увеличивая скорость чтения у школьников младших классов.

Как видим, использование таблиц Шульте для детей решает немного другую задачу: не научить читать по диагонали, а расширить «поле зрения», чтобы позволить читать не по слогам, а целыми словами, фразами, бегло, без запинок, съедания частиц, окончаний и т. д.

По таблицам Шульте лучше заниматься ребенку совместно с родителями. Необходимо контролировать движение взгляда ребенка, чтобы его взгляд не бегал по всей таблице, а сосредотачивался на ее центральном элементе — картинке в виде глаза. Занятия должны быть регулярными, 3-4 раза в неделю по 15-20 минут.

Упражнения с таблицами Шульте онлайн, представленные на нашем сайте, имеют ряд преимуществ перед обычными бумажными вариантами:

  • в них присутствуют игровые элементы (3 уровня сложности, в том числе цветной вариант таблицы Шульте), благодаря этому дети занимаются легко, непринужденно, даже с азартом;
  • возможность не только смотреть, но и нажимать на клетки с нужными числами, что делает занятия более эффективными, а ошибки — заметными;
  • наглядный результат по итогам каждой тренировки (время прохождения таблицы, возможность делиться с друзьями своими результатами в социальных сетях, расти, сравнивать с другими по рейтингу).

Тренировки с помощью нашего игрового тренажера на основе таблиц Шульте являются, пожалуй, одним из лучших упражнений для скорочтения в 1 классе.

Кроме тренировок по таблицам Шульте, ученикам младших классов также стоит усвоить и другие правила скорочтения:

  • взгляд не должен беспорядочно бегать по тексту, возвращаться к прочитанному, а двигаться по строчке от слова к следующему слову;
  • во время чтения нужно быть внимательным, вдумываться в смысл текста, а не просто гнаться за “рекордом”;
  • ежедневное чтение (и вслух, и про себя) — необходимое условие скорочтения.

Совершенствованию осознанного и быстрого чтения школьника также поможет выполнение в комплексе с таблицами Шульте для скорочтения и некоторых других упражнений:

  1. произнесение чистоговорок и скороговорок;
  2. упражнения с таблицей согласных;
  3. хоровое, ролевое и “жужжащее” чтение;
  4. синхронное чтение “буксиром”;
  5. чтение за взрослыми;
  6. поиск ответа на вопрос по тексту;
  7. поиск в тексте слов на одну букву или нужной строки;
  8. и ряд иных подобных упражнений.

как скорочтение помогает в учебе / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.

Ru

Многие родители слышали о технике скорочтения, однако не все понимают, чем она способна помочь в развитии ребенка. Мамы и папы вроде бы и рады раскрывать новые способности своего чада, но курсы — это всегда дополнительная нагрузка. Причем не только на занятую уроками детскую голову, но и на семейный бюджет. Newslab.ru решил разобраться в пользе скорочтения — эффективна ли эта методика, и что она дает в каждом конкретном случае.

Нужно ли дополнительное образование школьнику?

Задумываясь о дополнительном образовании для своего ребенка, будь то курсы скорочтения или что-то другое, каждый родитель должен помнить главное: допобразование в наше время — не роскошь, а реальная необходимость. Система обучения в школе далека от совершенства, и часть ответственности за то, чтобы в знаниях и развитии ребенка не возникало пробелов, всегда остается на родителях.

Вопрос о необходимости допобразования особенно актуален для тех мам и пап, чьи дети учатся неохотно, не любят читать, делать домашнее задание, не умеют сосредотачиваться.

Многие родители сталкиваются с частными проблемами вроде нарушения речи или нарушения моторики, отсутствия активности или, наоборот, гиперактивности, плохой обучаемости конкретным предметам и т.п. Детские образовательные курсы способны помочь в решении проблем, поскольку, как правило, в их основе индивидуальный подход к каждому школьнику и игровая форма обучения. Оказавшись в новой обстановке, ребенок волей-неволей заинтересуется и незаметно для самого себя полюбит узнавать новое.

Чем поможет скорочтение?

Скорочтение — возможность быстро осваивать незнакомый текст. Ребенок может научиться читать от 600 до 1000 слов в минуту, а в некоторых случаях и того больше. Есть примеры, когда дети читают до 4000 слов! Такой результат достигается при многолетних тренировках, но даже за 1,5-2 месяца реально добиться роста скорости чтения до двух раз.

И если обычно дети читают 60-80 слов в минуту, то после окончания курсов скорочтения — не менее 150 слов. На этой стадии важно научить ребенка не только быстро читать, но и осваивать и понимать прочитанное.

Материалы по теме

Что это дает? Скорочтение тесно связано с развитием памяти, мозг работает активнее, ребенок быстрее схватывает новую информацию, легко учит стихи, запоминает текст. В школьные и студенческие годы навык точно не будет лишним, поскольку процесс обучения всегда связан с изучением большого количества информации. Чего только стоит объём заданной на лето литературы. Скорочтение же поможет легко осваивать тексты, при этом будет способствовать расширению кругозора ребенка, развитию зрительной памяти.

Дошколятам и первоклассникам метод скорочтения поможет научиться читать правильно, без ошибок. Специальные упражнения помогают концентрироваться на тексте. Поэтому в случаях, когда ребенок часто отвлекается и отказывается читать, данный метод станет решением проблемы.

Итак, скорочтение помогает:

  • Улучшить внимание и память
  • Развить мышление во всех его формах
  • Тренировать артикуляцию
  • Обучать дошкольника чтению
  • Повысить успеваемость в школе

Скорочтение обязательно нужно вашему ребенку, если он:

  • Медленно делает домашние задания
  • Рассеянный, невнимательный и забывчивый
  • Постоянно «сидит» в интернете, не заинтересован учебой
  • Не любит читать и не успевает осваивать нужный объем информации

Вообще скорочтение — это, пожалуй, единственный вид умственной деятельности, позволяющий развить все психические процессы.

Курсы скорочтения в Красноярске

Полезному навыку в Красноярске обучает школа скорочтения и развития интеллекта IQ007. В школе IQ007 малышей научат правильно читать, детей постарше — увеличить технику чтения, лучше понимать прочитанное, хорошо учиться без помощи репетиторов.

В одном курсе 72 занятия, которые проходят с периодичностью 2-3 раза в неделю. Для детей до 7 лет занятия длятся 60 минут, для детей старше — 80 минут. 50% занятия посвящены скорочтению, другие 50% — развитию памяти и интеллекта. Раз в месяц педагоги школы проводят открытый урок для родителей.

Кому подходят курсы скорочтения в школе IQ007?

Школа скорочтения IQ007

Адреса и телефоны в Красноярске:
пр. Свободный, 28А (8-965-890-00-90)
ул. Батурина, 20 (8-908-01-007-20)
ул. Ястынская, 9А (8-923-451-007-8)
ул. Карамзина, 23 (8-953-590-82-09)
Вконтакте: vk. com/iq007krsk
Instagram: www.instagram.com
Сайт: iq007.ru

Обучение скорочтению в идеале стоит начинать с 5-6 лет и продолжать вплоть до окончания начальной школы. Это поможет ребенку сразу влиться в учебу и легко осваивать материал уже с первых классов. Но начать учиться читать быстрее можно в любом возрасте.

Более того, курсы скорочтения в школе IQ007 в Красноярске проходят не только для детей. Взрослым скорочтение поможет улучшить работу с новой информацией и документами.

Освойте навык, если вы ловите себя на том, что часто читаете одну строчку раз за разом, не сразу улавливаете смысл текста, и это мешает вашей работе или учебе в вузе.

Первое пробное занятие в школе IQ007 бесплатное. Запишитесь на бесплатный урок на сайте школы и решите за один клик проблемы в обучении вашего ребенка или повысьте собственные интеллектуальные способности.

Интернет-газета Newslab.ru

Как начать обучать детей скорочтению | Михал Юхас | Mission.

org

Представьте, что вы читали бы по одной книге в день в течение последних 20 лет. Насколько дальше вы были бы сегодня?

Некоторым родителям, с которыми я беседовал для своего членского сайта, удалось научить своих детей скорочтению в раннем возрасте. И я подумал: Как насчет того, чтобы я тоже научил этому двух своих маленьких детей?

Скорочтение — тоже сверхдержава Билл Гейтс хотел бы иметь!

Когда студент штата Небраска задал Биллу Гейтсу и Уоррену Баффету вопрос о сверхдержаве, Гейтс ответил: «Уметь читать очень быстро. И Баффет повторил ему, добавив: : «Я, наверное, потратил десять лет на медленное чтение».

Сегодня, в возрасте 32 лет, я учусь на скорочтение. И я все думаю, как изменится жизнь моих детей, если мне удастся научить их скорочтению уже сейчас, когда им всего пять лет.

Как мы можем ускорить обучение для наших детей?

Среднестатистический читатель читает со скоростью около 250 слов в минуту нетехнический материал с типичным пониманием 60%. Лучшие читатели достигают выше 1000 слов в минуту с почти 85% пониманием.

В 200-страничной книге обычно содержится около 50 000 слов.

Если вы умеете читать 200 слов в минуту, вам потребуется 50 000/200/60 = 4,17 часа , чтобы прочитать это.

Если вы умеете читать со скоростью 500 слов в минуту, вам потребуется 1,67 часа , чтобы прочитать.

Если вы или ваш ребенок умеете читать со скоростью 800 слов в минуту, то для чтения книги потребуется всего 1,00 час . Вот так некоторые дети читают даже две-три книги в день.

И все это с таким же или даже лучшим пониманием. Впечатляет, правда?

Почему все больше людей не учатся скорочтению?

На самом деле, скорочтение до некоторой степени относительно легко выучить. Это очень просто, хорошо исследовано и задокументировано. Это «всего лишь» требует дисциплины. И это, скорее всего, причина, по которой так немногие могут это сделать.

Джордж Стэнклифф учит детей скорочтению в течение 20 лет:

Взрослому выучить скорочтение как минимум в десять раз сложнее, чем ребенку.К тому времени, когда вы сами закончите борьбу с этим процессом, вы будете настолько утомлены, что начнете сомневаться, что дети вообще способны этому научиться. (Джордж Стэнклифф)

Фотография Прасанны Кумар на Unsplash

Джордж Стэнклифф написал в своей 18-летней статье Обучайте своих детей быстрому чтению, даже если вы не умеете быстро читать сами, есть четырех основных ключей к обучению скорости. читайте:

  • Естественное зрение — узнавайте более одного слова одновременно
  • Визуализация — изобразите историю в уме так хорошо, как будто смотрите фильм
  • Расслабьтесь — расслабьтесь, концентрируясь и визуализируя получить максимальное понимание
  • Ежедневная практика — важность дисциплины невозможно переоценить

Следующие инструменты помогли мне получить от 300 до 500 слов в минуту (слов в минуту). Моя цель — 800 слов в минуту, так что впереди еще много практики.

Уведомление: я не получаю никакого вознаграждения за продвижение этих обучающих инструментов.

1. EyeQ

EyeQ — продукт, рекомендованный Эшли в моем посте «Скорочтение не только для взрослых» (+ видео). Хотя EyeQ не работает на iPhone или iPad, упражнения на рабочем столе качественные.

2. Таблицы Шульца

Наши глаза обладают наиболее точным зрением в центральной зоне зрения. Все, что находится за пределами этой центральной области, кажется туманным.Чем шире поле зрения, тем быстрее вы читаете. Таблицы Шульца (приложение для iOS) помогают мне расширить это видение.

3. Aceleread

Acceleread — это приложение для iOS, предлагающее индивидуальный курс для обучения быстрому чтению. Несмотря на то, что он не обновлялся в течение трех лет, он по-прежнему идеальный продукт.

4. Outread

Outread (приложение для iOS) помогает мне читать статьи, сохраненные в Pocket, с помощью маркера, который выделяет небольшие фрагменты текста за раз.

Для детей?

Мне нравятся вышеперечисленные приложения, и я использую их сам, но они не подходят для детей. Материал для чтения слишком скучный.

Я хотел использовать книг, которые мои дети больше всего увлечены , и они уже выучили текст наизусть. За последние несколько месяцев я попробовал несколько инструментов, но ни один из них меня не удовлетворил.

Эшли МакГи упомянула в моем интервью, что она научила двух своих дочерей скорочтению, показывая им слайдов PowerPoint со словом на каждом слайде. И она быстро меняла слайды.

Итак, я решил создать свой инструмент — простой инструмент, который позволил бы мне поэкспериментировать с детьми и попробовать скорочтение.

Одна из наших любимых книг — «Бурый медведь». Короткий; легко начать.

Книга: Бурый медведь

Сначала мне пришлось расшифровать его текст. Это было дело нескольких минут с помощью голосовой диктовки.

Ввод: Переписанный текст книги в текстовом редакторе. #plainText

Во-вторых, я создал простой скрипт Python для создания файла PDF для каждой книги. Этот скрипт вытягивает текст и разрезает все предложения на маленькие кусочки — слово за словом.

Сценарий Python генерирует файлы PDF…

Наконец, создается файл PDF для каждой книги с одним словом на странице.Так сначала обучают скорочтению, прежде чем визуальный диапазон увеличится до двух или более слов. #nextLevel

Вывод: Сгенерированный PDF-файл с одним словом на странице.

Открываем PDF файл в полноэкранном режиме и быстро переходим с одной страницы (слова) на другую. Дети уже знают, что нас ждет, так что пока это было очень весело! 🙂

Наша недавняя сессия скорочтения с детьми

Книга Бурый медведь содержит 194 слова, которые составляют 194 страницы в файле PDF.Вы можете создать его в MS Word или Pages (на Mac), но это громоздко.

Если вы немного ленивы, как я, вы можете получить мой скрипт на GitHub и автоматически сгенерировать ваши PDF-файлы:

С моими детьми, теперь мы знаем:

  • что делать (знания и лучшие практики )
  • и как сделать (инструменты у нас есть)

Что нас может остановить?

Со всеми инструментами и знаниями, дисциплина, которую нужно практиковать каждый день, — вот что делает 1% взрослых и детей успешными в скорочтении.Как пишет Джордж Стэнклифф:

После обучения на многих курсах скорочтения одна тенденция стала очевидной: те, кто практикует ежедневно, хорошо овладевают скорочтением, а те, кто пренебрегает им, не добиваются хороших результатов.

Дисциплина — корень всех хороших качеств. Чтобы достичь мастерства, нужно проявлять самодисциплину!

Дэниел Пинк говорит:

Людям не удается достичь мастерства не потому, что они не талантливы, а потому, что они не дисциплинированы.

Как предполагают и Джордж Стэнклифф, и Дэниел Пинк, единственное, что может нас остановить, — это отсутствие дисциплины и настойчивости.

Держите пальцы скрещенными, все. 🤞 Буду держать вас в курсе наших успехов!

Btw. Знаете ли вы, что вы можете прочитать 1040 слов выше за одну минуту или меньше со скоростью 1000 слов в минуту? Если вам потребовалось больше одной минуты, поставьте лайк и поделитесь этой статьей 😉

👏 Если вам понравилась статья, , пожалуйста, порекомендуйте ее другим 👏

A.D.H.D.

«Почему дети с СДВГ и СДВ


часто являются лучшими читателями?»

Каждый школьный учитель знает, кто они. Дети в заднем ряду, которые не обращают внимания. Те, у кого самая короткая продолжительность концентрации внимания. Кроме того, им трудно читать. Это те, у кого СДВГ или СДВ.

Если вы пойдете в любую среднюю школу в стране, вы обнаружите, что высокий процент этих детей плохо учится в школьных классах.Довольно часто они плохо читают. Так почему же ТАК МНОГИЕ из них в конечном итоге становятся лучшими в своем классе, когда кто-либо из них берет уроки скорочтения?

Все дело в том, как работает мозг. Позволь мне объяснить.

Наш мозг разделен на две половины. Каждая половина функционирует отдельно от другой половины, но работа, которую выполняет каждая половина, помогает всему мозгу выполнять свою работу. Левая половина нашего мозга более методична и анализирует вещи поэтапно.Правая половина более интуитивно понятна и может охватить большой объем информации за короткий промежуток времени.

Дело в том, что у большинства из нас преобладает левое полушарие. А поскольку «нормальное чтение» обрабатывается в левом полушарии мозга, мы, как правило, преуспеваем в обычном способе чтения (пословное чтение). Это все хорошо, но проблема для толпы людей с СДВГ и СДВ состоит в том, что у них доминирует правое полушарие. И у них больше проблем с обработкой написанных слов в последовательной последовательности (помните, что это деятельность левого полушария).

К счастью для детей с правым полушарием, их мозг идеально приспособлен для быстрого чтения. Это связано с тем, что скорочтение также обрабатывается правым полушарием. И именно здесь у людей с СДВГ больше всего связей.

«Итак, вы хотите сказать, что они будут читать лучше, если будут работать БЫСТРЕЕ, а не МЕДЛЕННО?» вы можете спросить.

Ага. Я именно об этом и говорю.

Но что мы обычно делаем в школах, чтобы «помочь» этим детям? Мы делаем худшее из возможных. Замедляем их до ползания. А когда это не срабатывает, мы их еще больше замедляем. Неудивительно, что многим из них «промывают мозги», заставляя поверить в то, что они тупые или даже глупые.

Я не могу сказать вам, сколько раз у меня был студент с СДВГ или СДВ на одном из моих классов быстрого чтения. Часто их затаскивает мама против их воли. Я хорошо помню одну 13-летнюю девочку. Она очень обиделась на то, что ее заставили прийти на мой семинар по чтению. К ее счастью, у меня был мешок конфет, много конкурсов и веселья.Ей понравились конфеты, и она «сфальсифицировала» интерес, чтобы выиграть еще несколько угощений. Примерно через 10 минут она начала понимать, что скорочтение — не шутка. Она была лучшей в классе. После окончания семинара она все улыбалась и призналась мне, что это был первый раз в ее жизни, когда ей нравилось читать.

Она тоже не говорила о лакомствах. Она впервые честно понимала написанное слово без каких-либо проблем, и это было для нее волнующим.

Ее мама тоже была счастлива.

Видите ли, дети с СДВГ обычно довольно умны (некоторые источники говорят, что у большого процента из них IQ выше 130). Их мамы и папы знают об этом, и они хотят найти способ помочь своим детям реализовать свой потенциал. Скорочтение — один из самых простых и быстрых способов помочь вашему сыну или дочери улучшить успеваемость, повысить самооценку и разорвать оковы, сковывающие их прикованными к последним ученикам.

Чтобы помочь вашему ребенку выучить скорочтение, закажите руководство Speed ​​Reading 4 Kids сегодня! Это гарантировано.

Часто задаваемые вопросы

В. Следует ли мне попробовать компьютерную программу беглого чтения для моего ребенка с СДВГ?

A. Популярны компьютеризированные программы скорочтения. И здорово, что они могут мигать словами на мониторе с заданной частотой. Но когда вы отойдете от экрана, вам придется полагаться на свои собственные навыки, чтобы правильно и быстро увидеть все эти слова. Этот навык лучше всего развивать по старинке: в книгах.

Компьютерные программы — это костыль, которого нет в книгах, журналах и газетах.Компьютерные программы, конечно, могут иметь некоторую ценность, но прогресс, который я наблюдал в компьютерных программах, не так велик, как тот, который я наблюдал, следуя методам скорочтения для детей 4. Вот почему у SR4K есть гарантия возврата денег.

В. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

A. Всемирно известный эксперт Джеффри Фрид, MAT, сказал это в своей книге «Дети с правым полушарием в мире с левым полушарием»: «Дети с правым полушарием, почти все без исключения, лучше всех умеют быстро читать.»Если вы потратите время и усилия, чтобы научить нескольких детей с СДВГ / СДВ быстро читать (как я), вы заметите ту же закономерность, что и я: эти дети часто достигают скорости чтения более 2000 слов в минуту при хорошем понимании. Для сравнения, средний выпускник колледжа читает около 300 слов в минуту.

Дом

заставили поверить, что они не могут этого сделать. Поэтому я всегда соблюдаю следующую гарантию: «Если вам это не нравится, отправьте его обратно, и я верну вам покупную цену за руководство».»Никаких вопросов. Видите ли, если бы это не сработало для меня, я бы тоже этого не захотел. Я просто хочу, чтобы вы дали ему шанс лично убедиться, что он сработает для вас. Между прочим, мой самый быстрый Студент, когда-либо, была 12-летней девочкой, которая до того, как пошла на курс, была студенткой C и D.

КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ МОЖНО ОЖИДАТЬ

Конечно, ваши результаты будут разными, но по моему опыту, как только вы начнете реализовывать предложения из главы 5, вы начнете замечать серьезные улучшения в течение 30 минут.Через несколько дней вы увидите, что почти все дети, по крайней мере, удвоят или утроят их скорость чтения. Многие из этих детей при хорошем понимании прочитают более 2000 слов в минуту (для сравнения, большинство выпускников средней школы в среднем составляют около 200 слов в минуту). Вы можете даже найти нескольких, которые могут читать более 10 000 слов в минуту с невероятно хорошей памятью.

ЗАКАЗАТЬ

Надеюсь, вы уже знаете, что я в восторге от «Скорочтения для детей 4» и того, что он сделает для ваших детей. Он стоит 87 долларов.00 инвестиций в будущее вашего ребенка, чтобы заказать печатное руководство (со ссылкой на БЕСПЛАТНУЮ конфиденциальную онлайн-видео). Если вы предпочитаете, вы можете вместо этого заказать загружаемую версию руководства в формате PDF всего за 65 долларов США, что позволяет вам получить руководство в электронном виде прямо сейчас, через Интернет (вы можете распечатать копию со своего компьютера, как только загрузите ее). . Содержимое обеих версий полностью идентично. Некоторые люди просто предпочитают печатную копию.

Вы можете оплатить чеком, денежным переводом или кредитной картой (через PayPal).Смотрите страницу заказа прямо сейчас для получения дополнительной информации.

ОГРАНИЧЕННОЕ БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП К МОЕМУ 90-МИНУТНОМУ ЧАСТНОМУ ОНЛАЙН-ВИДЕО, БЕСПЛАТНО (которое вы можете смотреть столько раз, сколько хотите, чтобы вы могли совершенствовать свои техники!) При покупке руководства Speed ​​Reading 4 Kids!

Я считаю, что многим людям легче научиться обучать детей скорочтению, если у них есть возможность лично увидеть это в действии. По этой причине я недавно собрал пятерых детей разного возраста, которые хотели научиться скорочтению.Мы вместе сели в студии местного телевидения и записали 90-минутный урок скорочтения.

Это было НЕПРОБЫВАЕМЫЙ и НЕЗАПИСАННЫЙ, с реальностью «скрытой камеры».

Класс состоял из детей 7, 8, 9, 12 и 16 лет. К концу 90 минут 4 из 5 детей могли читать более 2000 слов в минуту. Двое самых младших (оба второклассники) были самыми быстрыми — около 10 000 слов в минуту.

Оператор телеканала (сам страдающий дислексией) был настолько впечатлен классом, что научился быстро читать, просто имитируя то, что он видел в видео.Сейчас он читает более 1500 слов в минуту.

В течение ограниченного времени КАЖДЫЙ, кто купит Speed ​​Reading 4 Kids, получит конфиденциальную ссылку на онлайн-видео — БЕСПЛАТНО! (стоимость 20 долларов). Эта ссылка на видео недоступна ни в какой поисковой системе или какой-либо другой компании. Это 90-минутная запись телестудии Speed ​​Reading 4 Kids, о которой говорилось выше.

Мы не получаем никакой прибыли от этой БОНУСНОЙ конфиденциальной ссылки на видео. Мы не продаем и не предоставляем эту ссылку на частное видео отдельно.Он доступен только при покупке Speed ​​Reading 4 Kids.

Это БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по конфиденциальной видеосвязи доступно только в течение ограниченного времени.

Спасибо,

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ на КУПИТЬ СЕЙЧАС, чтобы заказать

ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ:

Доставка в США, КАНАДУ или МИР

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ на КУПИТЬ СЕЙЧАС, чтобы заказать

PDF СКАЧАЕМЫЕ ВЕРСИИ:

— Джордж Стэнклифф

NEW — Speed ​​Reading 4 Kids теперь также доступен на арабском , немецком и испанском .Пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ на эту ссылку, чтобы заказать Speed ​​Reading 4 Kids на других языках (немецкий, арабский или испанский).

— Георгий

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Несмотря на то, что Speed ​​Reading 4 Kids содержит все, что вам нужно знать (для того, чтобы научить своих детей / учеников скорочтению). Я знаю, что некоторые люди все же предпочтут, чтобы преподавал другой человек и давал уроки скорочтения.

Если это описывает вашу ситуацию, у меня для вас хорошие новости:

МЫ ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ для обучения / репетиторства в режиме реального времени / онлайн-занятий. Вы можете лично научиться скорочтению в любой точке мира! Это обучение предназначено для ограниченного числа студентов онлайн через SKYPE, Facebook Messenger или WhatsApp.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше!

Подходит ли скорочтение моему ребенку?

Когда подростки и дети впервые открывают для себя скорочтение, они хотят знать, как они могут использовать его, чтобы выполнять задания и вернуться в детство. Хотя мы очень рады слышать, что они хотят учиться, это распространенное заблуждение относительно того, что такое скорочтение.Это может вас удивить, но основная причина, по которой профессионалы и студенты обращаются к нам, заключается в том, что они хотят улучшить свое понимание и память. Это то, что вы должны иметь в виду, когда думаете о том, чтобы научить ребенка скорочтению.

Чтобы понять больше, давайте разберем процесс.

С какой скоростью мой ребенок должен читать?

Доктор Ян Хасбрук — профессор и исследователь, чьи опубликованные работы посвящены свободному чтению. Доктор Хасбрук вместе со своим коллегой по Орегонскому университету докторомДжеральд Тиндал создал тест для учителей, чтобы определить, насколько быстро дети должны читать. По данным Хасбрука и Тиндала, средняя скорость чтения первоклассника составляет 60 слов в минуту. Ко второму классу количество слов, прочитанных в минуту, увеличивается до 100. Когда ребенок оканчивает шестой класс и направляется в среднюю школу, он читает около 146 слов в минуту.

Что такое понимание прочитанного

Короче говоря, понимание прочитанного — это понимание того, что вы читаете.Когда вы легко усваиваете то, что читаете, у вас появляется возможность формировать мнения и мысли о том, что текст для вас значит. Это также зависит от вашего прошлого или эмоций, которые вы испытываете в данный момент. Именно из-за всех этих факторов вы можете прочитать одну и ту же книгу несколько раз и по-разному относиться к ней. Это также объясняет, почему не всем нравится читать один и тот же жанр.

Когда ребенок впервые учится читать, ему также необходимо понимать, как работает понимание. Для этого учителя помогают ученикам визуализировать символы и обстановку в дополнение к определению значений слов и предложений. Только когда ребенок усвоит основы понимания, вы можете добавить еще один элемент ко всему процессу.

Что такое скорочтение

Скорочтение — это навык, который используется для улучшения вашей способности читать без ущерба для понимания текста. Эта концепция возникла в 1950-х годах, когда американский педагог Эвелин Вуд научила читателей своей методике, называемой «динамика чтения».Метод Вуда увеличивает скорость чтения за счет использования указателя (например, пальца) в качестве указателя скорости, который поможет вам прочитать больше слов за меньшее время. Цель динамики чтения заключается в том, что, систематически увеличивая скорость чтения, вы, в свою очередь, улучшите эффективность чтения, понимание и запоминание слов.

Скорочтение требует дисциплины

Как говорится, с любым умением практика добивается совершенства. Чтобы научить ребенка скорочтению, нужно на короткое время отложить электронику, чтобы он мог попрактиковаться. Отключение ребенка от планшета или компьютера может быть самой сложной задачей для некоторых детей, особенно если они уже не любят читать. Чаще всего эта неприязнь к чтению проистекает из неспособности понять материал. Ребенка можно легко удержать от удовольствия от книг, просто перечитав текст, чтобы правильно его понять. После того как ребенок научится скорочтению, он обнаружит, что может освоить материал быстрее, чем когда-либо. Вот когда им наконец нравится читать! Теперь они будут благодарить вас за то, что у них будет больше времени, чтобы проводить с друзьями.

Прежде чем записать ребенка на курсы скорочтения, попробуйте сами. Наш базовый курс скорочтения идеально подходит для профессионалов и студентов, которые учатся на протяжении всей жизни. В этом курсе вы познакомитесь с практическими стратегиями улучшения понимания прочитанного, чтобы вы могли больше запоминать прочитанное. Узнайте больше сегодня и узнайте, как скорочтение может помочь вашему ребенку!

Как мозг обрабатывает язык Чтение задач на 2020 год

СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ 4 ДОШКОЛЬНИКА — Дом


НАЧАТЬ. ..
Давайте перечислим некоторые из различных возможных источников, к которым мы можем обратиться, чтобы изучить различные концепции, которые могут быть полезны для обучения наших дошкольников скорочтению (этот список не является исчерпывающим):

1. Есть несколько определенных авторов, которые написали хорошие книги, связанные с одной или несколькими концепциями, которые облегчат обучение дошкольников скорочтению. Среди них были бы Гленн Доман (НАУЧИТЕ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ), Верл Г. Макбрайд (ЧЕРТ, ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА — ПОЛНАЯ СКОРОСТЬ ВПЕРЕДИ!) И несколько других авторов.

Из этих авторов и их опыта мы узнаем, почему младенцы и совсем маленькие дети в возрасте примерно до 8 лет являются буквально гениями. Если мы воспользуемся этим огромным сокровищем умственных способностей, мы сможем буквально дать нашим детям фору, которая выведет их на световые годы вперед в жизни. Вот несколько ключевых принципов из этих книг:

a. Не проверяйте детей. Это разрушает их желание учиться.
г. Делайте уроки короткими.
г. Поддерживайте их мотивацией ЛЮБОВЬ, ВЕСЕЛО и ИГРЫ.
г. Детям легко становится скучно (здесь нет ничего удивительного).
эл. Дети хотят учиться.
ф. Практически нет предела тому, чему дети способны научиться. Чем они моложе, тем быстрее и легче они будут интегрировать новые концепции, идеи и навыки.

2. Другой источник — мой собственный опыт обучения детей скорочтению за последние 21 год. Хотя упрощенные планы уроков, которые я составил в своей книге SPEED READING 4 KIDS, предназначены только для детей, которые уже умеют читать «обычным способом», тот факт, что я раньше работал со многими детьми в раннем детстве. 7 to Speed ​​Read, помогает мне иметь какой-то «инстинкт» о том, как можно действовать или импровизировать с даже младшими детьми. Конечно, чем моложе они становятся, тем больше приходится импровизировать и творчески учить!

3. Есть и другие, у которых был опыт обучения скорочтению маленьких детей .Например, мама, обучающаяся на дому, Эшли М. учила своих двоих детей (сейчас 7 и 9 лет) скорочтению с ТРИ. В видео Эшли описала, как она начала использовать программу PowerPoint на своем компьютере, чтобы очень быстро рассказывать им любимые истории своих детей (по одному слову за раз), чтобы помочь им преодолеть медленное чтение, которое часто встречаются относительно новички. опыт. Научившись читать быстрее, каждый из ее детей естественным образом перешел к быстрому чтению каждой страницы любой книги со скоростью всего несколько секунд на страницу.(Видео можно просмотреть, прокрутив половину страницы этого блога и щелкнув верхнее видео [из двух видео, которые выглядят одинаково — работает только верхнее]):

https://medium.com/accelerated -growth / speed-reading-is-not-only-for-adult-video-ee1f92368471

Еще одна женщина (которую я лично знаю) научила своих троих детей (возраст 10-16 лет) скорочтению (используя SPEED READING 4 ДЕТИ). Позже она продолжила учить некоторых других детей в своей общине скорочтению. Среди них был шестилетний мальчик, которого научили читать в 2 года (по методу Гленна Домана).К 6 годам он уже читал в 4 классе. Через пару недель после начала занятий по скорочтению он легко читал до 15000 слов в минуту с чрезвычайно хорошим пониманием и фотографической памятью (этого достаточно, чтобы прочитать книгу из 200 страниц примерно за 2 или 3 минуты).

4. Обсуждения, сотрудничество и консультации с читателями ЭТОГО БЛОГА. По мере того, как мы экспериментируем и пробуем разные методы, мы обязательно улучшим и, в конечном итоге, СОВЕРШЕНТИМ метод или несколько методов обучения скорочтению маленьких детей, без нижнего предела для возраста .

Вас приглашают участвовать, делиться и размещать эту ссылку на других веб-сайтах, а также рассказывать своим друзьям об этом блоге. Наконец-то пришло время сделать скорочтение универсальным навыком для всех детей.

— Джордж Стэнклифф, автор книги SPEED READING 4 KIDS.

Как читать на 300% быстрее за 20 минут — Блог автора Тима Ферриса

(Фото: Дастин Диас)

Сколько еще вы могли бы сделать, если бы выполнили все необходимые чтения за 1/3 или 1/5 времени?

Увеличение скорости чтения — это процесс управления точным двигательным движением — период.

Этот пост представляет собой сжатый обзор принципов, которые я преподавал студентам Принстонского университета в 1998 году на семинаре под названием «Проект PX». Приведенный ниже текст был написан несколько лет назад, поэтому он сформулирован как напыщенная прозаика Плющевой лиги, но результаты существенные. Фактически, находясь в самолете в Китае две недели назад, я помог Гленну Макэлхозу увеличить скорость чтения на 34% менее чем за 5 минут.

Я никогда не видел, чтобы метод давал сбой. Вот как это работает…

Проект PX

Проект PX, единственный трехчасовой когнитивный эксперимент, дал среднее увеличение скорости чтения на 386%.

Он был протестирован на говорящих на пяти языках, и даже дислексики были приучены читать технические материалы со скоростью более 3000 слов в минуту (слов в минуту), или 10 страниц в минуту. Одна страница каждые 6 секунд. Для сравнения, средняя скорость чтения в США составляет 200-300 слов в минуту (от 1/2 до 1 страницы в минуту), а верхний 1% населения читает более 400 слов в минуту…

Если вы понимаете несколько основных принципов работы зрительной системы человека, вы можете устранить неэффективность и увеличить скорость, улучшая удержание.

Для выполнения упражнений из этого поста и просмотра результатов вам понадобятся: книга из 200+ страниц, которая может лежать ровно в открытом виде, ручка и таймер (идеальный вариант — секундомер с будильником или кухонный таймер). Вы должны выполнить 20 минут упражнений за одно занятие.

Во-первых, несколько определений и различий, характерных для процесса чтения:

A) Краткое содержание: Вы должны минимизировать количество и продолжительность фиксаций на строку, чтобы увеличить скорость.

Вы читаете не по прямой линии, а скорее в последовательности саккадических движений (прыжков). Каждая из этих саккад заканчивается фиксацией или временным снимком текста в пределах вашей области фокусировки (примерно размером с четверть на расстоянии 8 дюймов от поверхности для чтения). Каждая фиксация длится от до ½ секунды у неподготовленного человека. Чтобы продемонстрировать это, закройте один глаз, поместите кончик пальца на верхнее веко, а затем медленно просканируйте прямую горизонтальную линию другим глазом — вы почувствуете отчетливые и отдельные движения и периоды фиксации.

B) Краткое содержание: Вы должны устранить регресс и обратный пропуск, чтобы увеличить скорость.

Нетренированный субъект участвует в регрессии (сознательное перечитывание) и обратном пропуске (подсознательное перечитывание из-за неправильной фиксации) до 30% от общего времени чтения.

C) Краткое содержание: Вы должны использовать тренировочные упражнения, чтобы увеличить горизонтальный диапазон периферического зрения и количество слов, регистрируемых на фиксацию.

Нетренированные субъекты используют центральный фокус, но не горизонтальный диапазон периферического зрения во время чтения, отказываясь от до 50% своих слов за одну фиксацию (количество слов, которые могут быть восприняты и «прочитаны» в каждой фиксации).

Протокол

Вы: 1) изучите технику, 2) научитесь быстро применять техники с помощью кондиционирования, затем 3) научитесь проверять себя чтением на понимание.

Это отдельные, и ваша адаптация к последовательности зависит от их разделения. Не беспокойтесь о понимании, если, например, вы учитесь применять двигательный навык со скоростью. Адаптивная последовательность: методика «техника со скоростью» всестороннее тестирование чтения.

Как правило, вам нужно практиковать технику со скоростью, в 3 раза превышающей вашу конечную скорость чтения цели.Таким образом, если вы в настоящее время читаете со скоростью 300 слов в минуту, а ваша целевая скорость чтения составляет 900 слов в минуту, вам нужно будет практиковать технику со скоростью 2700 слов в минуту или 6 страниц в минуту (10 секунд на страницу).

В этом введении мы рассмотрим два основных метода:

1) Трекеры и кардиостимуляторы (по адресам A и B выше)

2) Расширение восприятия (по адресу C)

Первый — Определение исходного уровня

Чтобы определить вашу текущую скорость чтения, возьмите учебник (который должен лежать ровно, когда он открыт на столе) и сосчитайте количество слов в 5 строках.Разделите это количество слов на 5, и вы получите среднее количество слов в строке.

Пример: 62 слова / 5 строк = 12,4, которые округляются до 12 слов в строке

Затем подсчитайте количество строк текста на 5 страницах и разделите на 5, чтобы получить среднее количество строк на странице. Умножьте это на среднее количество слов в строке, и вы получите среднее количество слов на странице.

Пример: 154 строки / 5 страниц = 30,8, округлено до 31 строки на страницу x 12 слов в строке = 372 слова на страницу

Отметьте первую строку и прочтите с таймером ровно в течение 1 минуты — не читайте быстрее обычного, а читайте для понимания. Ровно через минуту умножьте количество строк на среднее количество слов в строке, чтобы определить текущую скорость слов в минуту (слов в минуту).

Секунда — трекеры и кардиостимуляторы

Регрессия, обратный пропуск и продолжительность фиксации могут быть минимизированы с помощью трекера и кардиостимулятора. Чтобы проиллюстрировать важность трекера, использовали ли вы перо или палец при подсчете количества слов или строк в приведенных выше расчетах базовой линии? Если да, то с целью отслеживания — с помощью наглядного пособия для определения эффективности и точности фиксации.Это особенно важно для улучшения скорости чтения за счет устранения такой неэффективности.

В данной статье мы будем использовать ручку. Держа перо в доминирующей руке, вы подчеркнете каждую линию (колпачком), удерживая взгляд над кончиком пера. Это будет не только служить средством отслеживания, но и определителем скорости для поддержания постоянной скорости и уменьшения продолжительности фиксации. Вы можете держать его, как при письме, но рекомендуется держать его под рукой, прижатым к странице.

1) Техника (2 минуты):

Практикуйтесь в использовании пера в качестве трекера и иноходца. Подчеркните каждую линию над кончиком пера. НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ПОНИМАНИЕМ СЕБЯ. Удерживайте длину каждой строки не более 1 секунды и увеличивайте скорость с каждой последующей страницей. Читайте, но ни в коем случае не занимайте каждую строку более 1 секунды.

2) Скорость (3 минуты):

Повторите эту технику, удерживая каждую строку не более чем на ½ секунды (2 строки для одной «одна-одна-тысяча»).Некоторые ничего не поймут, чего и следовало ожидать. Поддерживайте скорость и технику — вы формируете свои рефлексы восприятия, и это упражнение на скорость разработано для облегчения адаптации вашей системы. Не снижайте скорость. ½ секунды на строку в течение 3 минут; сфокусируйтесь над пером и сконцентрируйтесь на технике со скоростью. Сосредоточьтесь на упражнении и не мечтайте.

Третий — расширение восприятия

Если вы сфокусируетесь на центре экрана вашего компьютера (фокус, относящийся к фокальной области ямки внутри глаза), вы все равно сможете воспринимать и регистрировать стороны экрана.Тренировка периферического зрения для более эффективной регистрации может увеличить скорость чтения более чем на 300%. Неподготовленные читатели используют до ½ своего периферийного поля на полях, переходя от первого слова к последнему, тратя 25-50% своего времени на «чтение» полей без содержания.

Для иллюстрации возьмем одну гипотетическую строчку: «Давным-давно студенты любили читать по четыре часа в день». Если бы вы могли начать чтение в «время» и закончить строку на «четыре», вы бы исключили 6 из 11 слов, что более чем вдвое увеличило бы вашу скорость чтения.Эту концепцию легко реализовать и сочетать с уже отработанным трекингом и темпом.

1) Техника (1 минута):

Используйте перо для отслеживания и шага с постоянной скоростью одна линия в секунду. Начинайте 1 слово с первого слова каждой строки и заканчивайте 1 слово с последнего слова.

НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ПОНИМАНИЕМ СЕБЯ. Удерживайте длину каждой строки не более 1 секунды и увеличивайте скорость с каждой последующей страницей. Читайте, но ни в коем случае не занимайте каждую строку более 1 секунды.

2) Техника (1 минута):

Используйте перо для отслеживания и шага с постоянной скоростью одна линия в секунду. Начинайте 2 слова с первого слова каждой строки и заканчивайте 2 слова с последнего слова.

3) Скорость (3 минуты):

Начинайте не менее 3 слов с первого слова каждой строки и заканчивайте 3 слова от последнего слова. Повторите эту технику, удерживая каждую строку не более чем на ½ секунды (2 строки на одну «одну-одну-тысячу»).

Некоторые ничего не поймут, чего и следовало ожидать. Поддерживайте скорость и технику — вы формируете свои рефлексы восприятия, и это упражнение на скорость разработано для облегчения адаптации вашей системы. Не снижайте скорость. ½ секунды на строку в течение 3 минут; сфокусируйтесь над пером и сконцентрируйтесь на технике со скоростью. Сосредоточьтесь на упражнении и не мечтайте.

Четвертый — Расчет новой скорости чтения слов в минуту

Отметьте первую строчку и прочтите с таймером ровно в течение 1 минуты. Читайте с максимальной скоростью понимания.Умножьте количество строк на ранее определенное среднее количество слов в строке, чтобы определить новую скорость слов в минуту (слов в минуту).

Поздравляем с завершением беглого обзора некоторых методов, которые можно использовать для ускорения человеческого познания (определяемых как обработка и использование информации).

Окончательные рекомендации: Если используется для изучения, рекомендуется не читать 3 задания за то время, которое вам потребуется, чтобы прочитать одно, а, скорее, прочитать одно и то же задание 3 раза для улучшения восприятия и запоминания, в зависимости от релевантности к тестирование.

Счастливые тропы, пажные блейзеры.

###

Получите совершенно новую расширенную и обновленную 4-часовую рабочую неделю , которая включает более 50 новых тематических исследований по дизайну роскошного образа жизни, построению бизнеса, сокращению часов на 80% + и путешествию по миру.

Связанные и рекомендуемые сообщения:

Тим Феррис, интервью с Дереком Сиверсом

Статьи Тима Ферриса на Huffington Post

How to Tim Ferriss Your Love Life

Сопутствующие и рекомендуемые

Шоу Тима Ферриса — один из самых популярных подкастов в мире, его скачали более 600 миллионов раз. Он трижды был выбран в категории «Лучшие подкасты Apple», часто является подкастом с интервью №1 среди всех подкастов Apple и неоднократно занимал первое место среди более чем 400 000 подкастов. Чтобы послушать любой из прошлых выпусков бесплатно, посмотрите на этой странице .

Свободное владение языком | Ракеты для чтения


Вопрос:

Я ищу способы улучшить понимание моего ребенка и навыки скорочтения. Как мне это сделать?

Ответ:

Если вы решите работать напрямую со своим ребенком, следующие статьи полны предложений и идей для улучшения навыков понимания прочитанного:

Вы также можете найти местного репетитора для работы с вашим ребенком.Вы можете связаться с репетитором через местный университет, церковь, библиотеку или через желтые страницы вашего сообщества. Желтые страницы LD OnLine также могут быть полезны.

Наконец, школьные администраторы и консультанты могут помочь вам найти услуги.


Вопрос:

Если ребенок читает вслух и сохраняет значение, нужно ли мне исправлять каждое слово, которое он неправильно прочитал?

Ответ:

Ответ на этот вопрос зависит от контекста, в котором ребенок читает.Если он читает перед группой, для удовольствия или с целью оценить литературу, вам НЕ следует исправлять каждую ошибку. Во время этих занятий у учащихся развивается любовь к чтению, и до тех пор, пока сохраняется смысл, они должны иметь возможность испытать «поток» хорошей истории.

В учебном контексте вы можете аккуратно исправить ошибки точности, но постарайтесь ограничить это действиями, в которых основной целью обучения является точность. Вы можете встроить в свой учебный план упражнения, посвященные этому конкретному навыку.

Предоставление учащимся возможности читать, не требуя при этом абсолютной точности, побудит детей читать больше — и именно так они будут совершенствоваться!


Вопрос:

Мой второклассник с трудом концентрируется на одном слове во время чтения. Чем я могу ей помочь?

Ответ:

Начинающим читателям нужно много практиковаться в чтении — это требует времени, практики, времени и еще раз практики! Поработайте с учителем вашей дочери, чтобы узнать, на каком уровне она читает.Затем перейдите в библиотеку и загрузите книги, написанные на этом уровне И ниже. Дайте ей время каждый день читать, перечитывать и перечитывать книги ниже уровня чтения. Вы захотите развить ее уверенность и беглость с этими книгами. Затем поддержите ее чтение, прочитав вместе с ней книги на ее учебном уровне. Предложите ей произнести слова, которые можно произнести (и просто скажите ей те, которые не могут быть произнесены или являются слишком сложными). Похвалите ее усилия и перечитайте каждую книгу несколько раз в течение недели или двух.Наконец, получите потрясающую детскую литературу, написанную ВЫШЕ ее уровня чтения. Прочтите ей эти книги, чтобы напомнить ей, ПОЧЕМУ читать так здорово. Смоделируйте хорошее выражение лица и позвольте ей услышать, как звучит хорошее, свободное чтение.

Сделайте все возможное, чтобы создать приятную атмосферу для чтения. Если книга слишком сложна, уберите ее. Подкрепите ее усилия и продолжайте тесно сотрудничать со школой и учителями. Если она продолжит бороться, поговорите с ними о дополнительном тестировании и некоторых индивидуальных занятиях под присмотром.


Вопрос:

Если ребенок хорошо понимает текст, но не читает на уровне его класса беглости, должна ли работа над беглостью быть в центре внимания? Можно ли полностью исправить чтение любого ребенка, независимо от степени его инвалидности?

Ответ:

Я думаю, что имеет смысл работать над беглостью чтения, даже когда ученик хорошо понимает текст, потому что свободное чтение может помочь ученику добиться хороших результатов в предметных областях и более эффективно учиться.Исследования не установили, что каждого ученика можно научить читать на приемлемом уровне. В настоящее время, по оценкам, при отличном и высокоинтенсивном вмешательстве по чтению примерно 98% населения (не считая учащихся с серьезными когнитивными нарушениями) можно научить читать.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *