Польза сказок для детей: Статья по теме: Польза сказок в жизни детей

Содержание

Статья по теме: Польза сказок в жизни детей

Польза сказок в жизни детей.

К моему большому сожалению в нашей жизни мало места для сказки. В современном обществе, молодые родители говорят… «Мы, такие цивилизованные, интеллектуальные и прагматичные, не привыкли тратить время на «глупости»: малыш может заснуть без сказки — и слава Богу». А папа-мама за это время какое-то полезное дело сделают. А то, гляди, еще разбалуешь: сказочку, песенку…

         Некоторые родители считают сказки обманом. А вот ученые доказали: чем дольше ребенок верит в волшебство и в Деда Мороза, тем оптимистичнее, жизнерадостнее остается настрой на всю жизнь.

И болеют оптимисты реже. Чем больше ребенок будет отождествлять себя с положительными героями, тем увереннее, смелее и решительнее научится противостоять злу в дальнейшей жизни. Наши «невежественные» бабушки, прабабушки были очень мудрыми. Жизнь сохранила вечные ценности и будет беречь их и впредь.

«Сказка — это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений». В. А. Сухомлинский.

Сказки прошли испытания тысячелетиями. Это как театр, который не исчез с интернетом.   Сказки — это целый детский морально-этический кодекс, веками создаваемый народом. Они учат различать добро и зло, любить, сопереживать. 

«Не бойся сказки, бойся лжи, а сказка, сказка не обманет. Тихонько сказку расскажи, на свете правды больше станет». Это слова замечательной песенки из «Домовенка Кузи». Помните? Мы все родом из детства .И вряд  ли среди нас найдется хоть один человек, который не слушал сказки. Все мы помним самые первые сказки про Репку, Теремок, Колобка и Курочку Рябу, помним сказки про Дюймовочку, Снежную Королеву и Кота в сапогах. Каждый из нас переживал за главного героя и мечтал о прекрасном принце или о золотой рыбке, волшебной палочке, исполняющей все желания. У каждого из нас была любимая сказка, которую мы просили прочесть 1000 раз, и каждый раз она открывалась для нас с новой стороны.

Что же такого полезного дают  волшебные истории? В первую очередь, психологи и педагоги считают, что благодаря сказкам малыши погружаются в свой волшебный мир, представляют себя в роли персонажа, и таким образом начинают учиться на поступках героев. Естественно, став добрым в сказке, ребенок уже понимает разницу между добром и злом. 

Если внимательно читать сказки, то можно заметить, что главный герой всегда проявляет активность, он храбр и всегда выходит победителем, он прилагает все усилия для разрешения проблемы. Сказки учат ребенка активно действовать, а не пасовать перед трудностями. Волшебные детские сказки учат ребенка, что добро всегда побеждает зло, и за черной полосой всегда будет белая. Она дарит ребенку новые ощущения и впечатления.

Еще один большой плюс в том, что чтение сказок – это момент, который укрепляет семью.

Детские психологи говорят о большой значимости сказки в детской жизни. При работе с детьми они часто используют приемы сказкотерапии, потому что сказка — это лучший инструмент для того, чтобы построить отношения с ребенком. Как для педагогов в детском саду, так и для родителей дома. Сказка может помочь малышам понять мир, а также избавиться от многих комплексов и страхов.

Психологи так же  отмечают, что сказки полезны и для родителей. Когда папа и мама не рассказывают сказок детям, это свидетельствует об их собственных комплексах. Например, они боятся показаться смешными, ведь это несерьезно — рассказывать сказки. Или мешает обычная лень. Помните: мама, читая сказку ребенку, сама релаксирует, происходит коррекция ее комплексов. Ведь мы с годами запрещаем себе мечтать, ждать чуда. Сказка дает это ощущение. Поэтому она, как батарейка, заряжает изнутри. 

Многие родители часто задают вопрос: с какого возраста лучше начинать читать сказки?
Ответ прост – можно с самого рождения. Конечно, ваш малыш еще не понимает смысла того, что вы ему рассказываете, но он уже чувствует эмоции и интонации, а ведь это так важно для грудничка. Очень понравится ребенку, если вы начнете читать сказку на ночь. Со временем юное создание привыкает к такому хорошему обычаю, и мирно будет засыпать под ваши слова.

Очень важно рассказывать детям правильные сказки и читать их правильно.

  • Прежде всего не делайте этого на ходу. Выделите отдельное время для совместного чтения сказок, чтение сказок перед сном поможет ребёнку успокоиться и расслабиться.
  • Если малыш просит почитать именно сейчас, то не отказывайте по возможности ему в этом. Ведь это желание может пропасть, и тогда родителям будет трудно прививать интерес к книге.
  • Чтение не должно быть неразборчивым, читать нужно медленно, негромко, четко проговаривая все слова. Еще будет лучше, если вы будете читать в лицах, меняя голос в соответствии с персонажем, нагнетая голосом особенные моменты…
  • Золотое правило — одна сказка за один раз — таким образом сказки не наскучат вашему ребёнку, да и вы не лишитесь своего голоса. Так ребенок сможет более глубоко понять ее смысл. Никогда не отказывайтесь читать любимую сказку ребенка, даже если это уже тысячный раз. Если ребенок постоянно просит перечитывать одну и туже сказку несколько дней, снова и снова — не отказывайтесь, значит ему это важно, значит в этой сказке он находит что-то невероятно ценное для себя. 
  • Обязательно задавайте вопросы после прочтения, помогите составить ребёнку правильное отношения к событиям из сказки — таким образом ваше чадо приобретает свой жизненный опыт, который в будущем может сыграть очень важную роль. Так же на следующий день можно нарисовать ,слепить героев, прочитанной сказки.

Итак, можно однозначно заключить, что польза сказок, несомненно,  велика . При помощи сказок, взрослые могут обогатить внутренний мир своих детей, привить им любовь к чтению и книгам. А это, в свою очередь, помогает им стать более уверенными и успешными людьми.

        Так что же нужно читать детям?

Первые сказки для ребенка должны быть несложными и короткими. Их смысл должен быть хорошо уловим, а слова – простыми и понятными. Лучше всего, чтобы главными героями сказок были знакомые ребенку животные, дети или взрослые. Лучшим выбором сказок детям до 3 лет являются: «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Зайкина избушка», «Лиса и Журавль», «Бычок – смоляной бочок». Эти сказки короткие, в них много повторений и за их сюжетом легко уследит даже малыш.

Ребенок взрослеет и на смену приходят более длинные и содержательные истории, например «Три поросёнка» , «Красная Шапочка», «Гуси-Лебеди», «Волк и семеро козлят» …

Стал постарше следует перейти на «Денискины рассказы» В. Драгунского, «Пеппи Длинный чулок» А. Линдгрен, «Мэри Поппинс» П. Трэверс …

Коллекция сказок очень велика:  русские народные сказки, шведские ,датские, английские …

Авторские сказки :А.С. Пушкин, В.И. Даль, Максим Горький, Аркадий Гайдар, Г.-Х. Андерсен, Ш. Перро, Братья Гримм, Астрид Линдгрен, Джанни Родари …

Так же чтение сказок помогает при возникновении различных страхов и эмоциональных проблем у детей.

Слишком активных деток успокоят сказки «Колобок» и «Теремок». Для   решения эмоциональных проблем нужны более сложные сказки – «Буратино», «Чиполлино»,«Карлсон». Детям, которые боятся прививок и уколов, прочтите «Отважный Флай» (Ворошнина Ю.), «Звездочет в поисках капризулей» (Ткач Л.), «Сказка о полезной прививке» ( Е.Казимирская ).

Если ребенок с появлением в семье братика (сестры) показывает свое негативное отношение к новому члену семьи ,то следует почитать «Гуси – лебеди».

Если боится темноты, поможет сказка о Питере Пене, «Краденое солнце»

Ребенок немного труслив, почитайте ему «Тараканище» К.И. Чуковский, если был уличен во лжи, подойдет произведение Л.Н.Толстого «Лгун» …

Намного интереснее придумывать сказки самим, вместе с ребенком – в зависимости от ситуации. Например, «Про Аню и ее вредную подружку», «Про Сашу и волшебника, раздающего подарки» и другие, которые покажутся Вам подходящими. Включите фантазию и у Вас все получится.

Нам, взрослым, нужно чаще вспоминать, что сказка и внутренний мир ребенка неотделимы, отвечать на его переживания сказкой, говорить с ним на языке фантазии и воображения.

Мораль важна, но еще важнее искренние эмоции, которые будет испытывать Ваш малыш. Не забывайте: сказка – это всегда волшебство. Самое страшное чудовище можно остановить добрым словом или поступком, можно просто пожалеть его, накормить и стать его другом – и все изменится! Не жалейте времени, вернитесь в детство, и Вы сами не заметите, что прошла усталость,  заботы и проблемы отойдут на задний план и не будут уже казаться такими тяжелыми и неразрешимыми.

Желаю Вам и Вашим детям самых умных, добрых и полезных сказок – как и чудесного времени, проведенного с самым дорогим существом на свете – Вашим ребенком!

польза детских сказок для дошкольников

Даже повзрослев, многие помнят сюжеты любимых сказок, которые читали им родители. Сказки нравятся всем без исключения детям. Однако, они являются не просто увлекательными историями, позволяющими приятно провести время. По мнению психологов, сказки еще и очень полезны для детей.

Для чего нужно читать сказки

Взрослые рассказывали сказки детям еще в древние времена, рассказывают или читают их и в наши дни. С тех пор изменились места действий, герои, сюжеты, однако, суть самого процесса осталась неизменной.Зачем нужны сказкиЗачем нужны сказки

Зачем нужны сказки, какую роль они играют в жизни ребенка и почему принято их читать детям с самых малых лет? Для многих ответ очевиден – это занятие хорошее развлечение для ребенка. Но в действительности, необходимость сказок куда больше. Такие фантастические рассказы позволяют преподнести малышам представление о том, как создан мир.

Они начинают знакомство деток с человеческими отношениями, дают начальные понятия о добре и зле, подлости и благородстве, дружбе и предательстве. Учат, как вести себя в разнообразных ситуациях – когда на пути возникают препятствия, когда тебя обидели, когда кто-то просит помочь.

Серьезные нравоучения родителей малышей утомляют очень быстро и редко достигают своей цели. В то же время воспитание дошкольников сказкой позволяет преподнести нужную информацию в наиболее доступной, легкой для детского понимания форме. Именно поэтому познавательные, фантастические интересные деткам рассказы, можно считать мощнейшим инструментом их обучения.

Польза сказок для детей

Заключается польза сказок для детей не только в возможности для малыша разобраться в тонкостях взаимоотношений. Влияние сказок намного больше, они:

  1. Учат добру, позволяют понять, чем оно лучше зла.Сказка пользаСказка польза
  2. Дают понимание, что просто так в жизни ничего не дается, достигается все только усилием и трудолюбием.
  3. Развивают речь, фантазию, воображение, нестандартное мышление.
  4. Компенсируют недостаток эмоций, помогают расслабиться.
  5. Развивают внимание, учат размышлять.
  6. Учат преодолевать трудности.
  7. Расширяют словарный запас.
  8. Прививают любовь к книгам и чтению.
  9. Помогают адаптироваться к реальной жизни.
  10. Учат навыкам общения.

Всем детям нравится, когда папа и мама уделяют им внимание, а не постоянно занимаются своими делами. Сказка, польза которой для развития ребенка просто огромна, помогает еще и сблизится взрослому и малышу, она является прекрасным вариантом совместного досуга.

Лучшее время для чтения сказок

Читать деткам можно в любое время, четких ограничений и рекомендаций для этого попросту не существует. Будут актуальны сказки на утро, днем и вечером, главное, чтобы ребенок был настроен слушать взрослых.Сказки для снаСказки для сна

Не стоит отвлекать кроху от других интересных занятий, прерывать его игры или общение с друзьями. В то же время старайтесь читать сказки ребенку всегда, когда он об этом попросит. Возможно, для вас это занятие и скучновато, но для вашего малыша, точно нет.

Особенно полезны сказки для сна ребенка. Слушая истории, он забывается, начинает утопать в своих фантазиях. Зная, что рядом с ним близкий человек, сознание малыша успокаивается его сон становится крепким и спокойным.

Какие сказки лучше читать

Психологи утверждают, что развитие детей сказками можно начинать еще в роддоме, ведь общение мамы с малышом лишним никогда не бывает. В этот период совершенно не имеет значения, какие именно сказки вы будете читать, главное, чтобы кроха слышал спокойную речь близкого человека.Зачем сказки детямЗачем сказки детям

Когда малыш начнет интересоваться миром вокруг себя, как правило, происходит это в месяца три, можно к кроватке прикрепить специальные книжки, и при его пробуждении показывать картинки и читать про изображенных персонажей коротенькие стишки.

Зачем сказки детям, мы уже разобрались, теперь стоит выяснить, что стоит читать детям разных возрастов:

  • Малышам до года лучше всего подойдут разнообразные потешки, пестушки, стихи, которые будут призывать к разным действиям, играм с разными предметами, осознанию им собственного тела.
  • Деткам, которым уже исполнился годик, лучше всего подойдут простые сказки о животных, например, «Курочка ряба» или «Колобок».
  • Малышам 3 лет можно начинать читать сказки, в которых взаимодействуют люди и животные. Но только их сюжет обязательно должен быть простым предсказуемым и позитивным. Например, «Маша и медведи», «Соломенный бычок», «Гуси-лебеди».
  • В 4 года дети уже начинают хорошо воспринимать сказки. Для этого возраста подойдут простые «волшебные» сказки, например, «Морозко», «Принцесса на горошине».
  • После 5 лет, деткам можно начинать читать более сложные произведения, в которых присутствуют колдуны и волшебники. Хорошим выбором станут сказки «Двенадцать месяцев», «Дюймовочка», «Русалочка», «Щелкунчик».

Польза сказок для детей

«Не бойся сказки, бойся лжи, а сказка, сказка не обманет. Тихонько сказку расскажи, на свете правды больше станет». Это слова замечательной песенки из «Домовенка Кузи». Помните? Все мы родом из детства. Навряд ли среди нас найдется хоть один человек, который не слушал сказки. Все мы помним самые первые сказки про Колобка, Репку и Курочку Рябу, помним сказки про Дюймовочку, Снежную Королеву и Кота в сапогах.

Каждый из нас переживал за главного героя и мечтал о прекрасном принце или о золотой рыбке, исполняющей все желания. У каждого из нас была любимая сказка, которую мы просили прочесть 1000 раз, и каждый раз она открывалась для нас с новой стороны. Почему же мы и наши дети так любим сказки? Какова польза сказок?

Сказки, так сильно любимые нами – это не просто выдумки, которые интересны нам и нашим детям. Это увлекательные истории, которые завораживают, вовлекая в волшебные царства вместе со сказочными героями. Дети воспринимают сказки, как что-то само собой разумеющееся, что не вызывает ни обсуждения, ни критики.

Возвращаясь во времена наших предков, можно заметить, что когда ребенок совершал какой-то проступок, то его не торопились наказывать физически, а всегда «заводили рассказ», наставляя его на истинный путь. После чего ребенок сам мог осмыслить свое поведение и сделать выводы, чтобы потом не повторять содеянного. Сказка очень хороший метод воспитания и обучения детей — можно даже начать учить ребенка читать по слогам. Рассказывая сказки своим малышам, мы передаем им наш опыт и опыт наших предков.

Посредством сказки ребенок обогащает внутренний духовный мир, избавляется от переживаний и страхов, получает знания о жизни и ее законах, развивает фантазию и творческое начало, учиться сопереживать и предвосхищать события. Благодаря сказке ребенок может проиграть негативные роли и чувства, при этом он не будет наказан. Сказки очень хорошо разделяют представление о мужской и женской манере поведения.

Если внимательно читать сказки, то можно заметить, что главный герой всегда проявляет активность, он храбр и всегда выходит победителем, он прилагает все усилия для разрешения проблемы. Сказки учат ребенка активно действовать, а не пасовать перед трудностями. Волшебные детские сказки учат ребенка, что добро всегда побеждает зло, и за черной полосой всегда будет белая. Она дарит ребенку новые ощущения и впечатления.

Как ни странно, но сказки тоже надо уметь читать. Чтению сказки лучше отвести отдельное время, например, перед сном. Прекрасно, если Вы будете читать ее с выражением, выделяя интонационно кульминационные моменты. Читать нужно медленно, негромко, четко проговаривая все слова. Следуя этим рекомендациям, Вы поможете сформировать у ребенка правильную речь, и в будущем он будет говорить ясно и красиво. По возможности читайте сказки в оригинальном изложении, а не современные укороченные и упрощенные варианты.

Если у Вас не хватает времени, можно прибегнуть к помощи аудиоварианта. Так и дети послушают и Вы параллельно сможете сделать пару дел, находясь рядом с детьми.

skaz

Старайтесь читать только одну сказку за один раз, так ребенок сможет более глубоко понять ее смысл. Никогда не отказывайтесь читать любимую сказку ребенка, даже если это уже тысячный раз. Если ребенок постоянно просит ее читать, значит для него это важно, он пытается получить какой-то внутренний ответ или переживает и проигрывает какую-то жизненную ситуацию. Польза сказок бесценна.

Польза сказок для ребенка

Еще недавно все мы были детьми и любили, когда мама читала нам «Курочку Рябу» или «Колобка». У каждого из нас была любимая сказка и мы просили маму читать ее 100 раз, хотя знали в ней наизусть каждое слово. Да и кто из нас не переживал за любимого героя, не отправлялся вместе с ним в далекое путешествие на ковре-самолете или не спасал прекрасную принцессу? Все дети любят слушать сказки. Однако, какая в них польза?

Сказки – это не просто придуманные увлекательные истории, наши фантазии. Это целый мир волшебных героев, в котором возможно все: и превращения, и говорящие предметы и многое-многое другое. Причем все эти «странности» воспринимаются детьми, как само собой разумеющееся, без обсуждения.

Сказка – очень хороший способ научить чему-нибудь ребенка, воспитывая положительные качества. Еще с древних времен наши предки использовали сказку для обучения своих детей. Благодаря ней родители помогали крохе осмыслить свое поведение и понять, чего не следовало совершать и почему. Рассказывая сказки нашим детям, мы не только обогащаем их представление о предметах и явлениях, но и передаем знания жизни, развиваем мышление, фантазию, учим сопереживать героям. Где, как не в сказке ребенок может проигрывать негативную роль без последующего наказания?

Вы замечали, что во всех сказках главный герой обладает такими положительными качествами, как смелость, решительность, активность, смекалку? Именно сказки могут научить вашего малыша никогда не сдаваться ни перед какими трудностями. В сказках всегда добро побеждает зло, говоря малышу о том, что добрым быть лучше. А сколько эмоций переживает кроха в сказках! Здесь и волнение, и восторг, и гнев!

Старайтесь выделять в течение дня время для чтения сказок с ребенок. Хорошо, если чтение перед сном станем вашим вечерним ритуалом. Во время чтения следите за тем, чтобы не просто называть буквы, а следить за выражением. Читайте ребенку негромко, успокаивающим тоном, но четко, выделяя вопросительные фразы, концы предложения, знаки препинания. Это важно для того, чтобы сформировать у ребенка правильную речь. Если у вас есть возможность, читайте сказки не в сокращенном виде, а в оригинале.

Многие дети просят читать несколько раз подряд любимую «Золушку» или «Кота в сапогах». Не отказывайтесь, ребенок вовсе не капризничает. Значит для него это важно. Читая сказку в тысячный раз, он проигрывает картину, подстраивая ее под себя, или находит в ней новые и новые краски.

Сейчас существуют персонализированные сказки, где главным героем может быть сам ребенок. Наверняка такой подарок придется по душе вашему малышу.
Пускай волшебные мгновения сказки пройдут сквозь всю жизнь вашего ребенка и будут самыми яркими воспоминаниями его детства!

Польза детских сказок | Социальная сеть работников образования

Сказки — польза детских сказок для дошкольников

Даже повзрослев, многие помнят сюжеты любимых сказок, которые читали им родители. Сказки нравятся всем без исключения детям. Однако, они являются не просто увлекательными историями, позволяющими приятно провести время. По мнению психологов, сказки еще и очень полезны для детей.

Для чего нужно читать сказки

Взрослые рассказывали сказки детям еще в древние времена, рассказывают или читают их и в наши дни. С тех пор изменились места действий, герои, сюжеты, однако, суть самого процесса осталась неизменной.

Зачем нужны сказки? Какую роль они играют в жизни ребенка? Почему принято их читать детям с самых малых лет?

 Для многих ответ очевиден – это занятие хорошее развлечение для ребенка. Но в действительности, необходимость сказок куда больше. Такие фантастические рассказы позволяют преподнести малышам представление о том, как создан мир.

Они начинают знакомство деток с человеческими отношениями, дают начальные понятия о добре и зле, подлости и благородстве, дружбе и предательстве. Учат, как вести себя в разнообразных ситуациях – когда на пути возникают препятствия, когда тебя обидели, когда кто-то просит помочь.

Польза сказок для детей

Заключается польза сказок для детей не только в возможности для малыша разобраться в тонкостях взаимоотношений. Влияние сказок намного больше, они:

1.    Учат добру, позволяют понять, чем оно лучше зла.

2.    Дают понимание, что просто так в жизни ничего не дается, достигается все только усилием и трудолюбием.

3.    Развивают речь, фантазию, воображение, нестандартное мышление.

4.    Компенсируют недостаток эмоций, помогают расслабиться.

5.    Развивают внимание, учат размышлять.

6.    Учат преодолевать трудности.

7.    Расширяют словарный запас.

8.    Прививают любовь к книгам и чтению.

9.    Помогают адаптироваться к реальной жизни.

10.  Учат навыкам общения.

Всем детям нравится, когда папа и мама уделяют им внимание, а не постоянно занимаются своими делами. Сказка, польза которой для развития ребенка просто огромна, помогает еще и сблизится взрослому и малышу, она является прекрасным вариантом совместного досуга.

Какие сказки лучше читать

Психологи утверждают, что развитие детей сказками можно начинать еще в роддоме, ведь общение мамы с малышом лишним никогда не бывает. В этот период совершенно не имеет значения, какие именно сказки вы будете читать, главное, чтобы кроха слышал спокойную речь близкого человека.

Когда малыш начнет интересоваться миром вокруг себя, как правило, происходит это в месяца три, можно к кроватке прикрепить специальные книжки, и при его пробуждении показывать картинки и читать про изображенных персонажей коротенькие стишки.

Зачем сказки детям, мы уже разобрались, теперь стоит выяснить, что стоит читать детям разных возрастов:

·         Малышам до года лучше всего подойдут разнообразные потешки, частушки, стихи, которые будут призывать к разным действиям, играм с разными предметами, осознанию им собственного тела.

·         Деткам, которым уже исполнился годик, лучше всего подойдут простые сказки о животных, например, «Курочка ряба» или «Колобок».

·         Малышам 3 лет можно начинать читать сказки, в которых взаимодействуют люди и животные. Но только их сюжет обязательно должен быть простым предсказуемым и позитивным. Например, «Маша и медведи», «Соломенный бычок», «Гуси-лебеди».

·         В 4 года дети уже начинают хорошо воспринимать сказки. Для этого возраста подойдут простые «волшебные» сказки, например, «Морозко», «Принцесса на горошине».

·         После 5 лет, деткам можно начинать читать более сложные произведения, в которых присутствуют колдуны и волшебники. Хорошим выбором станут сказки «Двенадцать месяцев», «Дюймовочка», «Русалочка», «Щелкунчик».

 

Статья (старшая группа): Статья «Сказки – польза детских сказок для дошкольников»

Сказки – польза детских сказок для дошкольников

Даже повзрослев, многие помнят сюжеты любимых сказок, которые читали им родители. Сказки нравятся всем без исключения детям. Однако, они являются не просто увлекательными историями, позволяющими приятно провести время. По мнению психологов, сказки еще и очень полезны для детей.

Для чего нужно читать сказки

Взрослые рассказывали сказки детям еще в древние времена, рассказывают или читают их и в наши дни. С тех пор изменились места действий, герои, сюжеты, однако, суть самого процесса осталась неизменной.

Зачем нужны сказки, какую роль они играют в жизни ребенка и почему принято их читать детям с самых малых лет? Для многих ответ очевиден – это занятие хорошее развлечение для ребенка. Но в действительности, необходимость сказок куда больше. Такие фантастические рассказы позволяют преподнести малышам представление о том, как создан мир.

Они начинают знакомство деток с человеческими отношениями, дают начальные понятия о добре и зле, подлости и благородстве, дружбе и предательстве. Учат, как вести себя в разнообразных ситуациях – когда на пути возникают препятствия, когда тебя обидели, когда кто-то просит помочь.

Серьезные нравоучения родителей малышей утомляют очень быстро и редко достигают своей цели. В то же время воспитание дошкольников сказкой позволяет преподнести нужную информацию в наиболее доступной, легкой для детского понимания форме. Именно поэтому познавательные, фантастические интересные деткам рассказы, можно считать мощнейшим инструментом их обучения.

Польза сказок для детей

Заключается польза сказок для детей не только в возможности для малыша разобраться в тонкостях взаимоотношений. Влияние сказок намного больше, они:

  1. Учат добру, позволяют понять, чем оно лучше зла.
  2. Дают понимание, что просто так в жизни ничего не дается, достигается все только усилием и трудолюбием.
  3. Развивают речь, фантазию, воображение, нестандартное мышление.
  4. Компенсируют недостаток эмоций, помогают расслабиться.
  5. Развивают внимание, учат размышлять.
  6. Учат преодолевать трудности.
  7. Расширяют словарный запас.
  8. Прививают любовь к книгам и чтению.
  9. Помогают адаптироваться к реальной жизни.
  10. Учат навыкам общения.

Всем детям нравится, когда папа и мама уделяют им внимание, а не постоянно занимаются своими делами. Сказка, польза которой для развития ребенка просто огромна, помогает еще и сблизится взрослому и малышу, она является прекрасным вариантом совместного досуга.

Лучшее время для чтения сказок

Читать деткам можно в любое время, четких ограничений и рекомендаций для этого попросту не существует. Будут актуальны сказки на утро, днем и вечером, главное, чтобы ребенок был настроен слушать взрослых.

Не стоит отвлекать кроху от других интересных занятий, прерывать его игры или общение с друзьями. В то же время старайтесь читать сказки ребенку всегда, когда он об этом попросит. Возможно, для вас это занятие и скучновато, но для вашего малыша, точно нет.

Особенно полезны сказки для сна ребенка. Слушая истории, он забывается, начинает утопать в своих фантазиях. Зная, что рядом с ним близкий человек, сознание малыша успокаивается его сон становится крепким и спокойным.

Какие сказки лучше читать

Зачем сказки детям, мы уже разобрались, теперь стоит выяснить, что стоит читать детям разных возрастов:

  • Малышам до года лучше всего подойдут разнообразные потешки, пестушки, стихи, которые будут призывать к разным действиям, играм с разными предметами, осознанию им собственного тела.
  • Деткам, которым уже исполнился годик, лучше всего подойдут простые сказки о животных, например, «Курочка ряба» или «Колобок».
  • Малышам 3 лет можно начинать читать сказки, в которых взаимодействуют люди и животные. Но только их сюжет обязательно должен быть простым предсказуемым и позитивным. Например, «Маша и медведи», «Соломенный бычок», «Гуси-лебеди».
  • В 4 года дети уже начинают хорошо воспринимать сказки. Для этого возраста подойдут простые «волшебные» сказки, например, «Морозко», «Принцесса на горошине».
  • После 5 лет, деткам можно начинать читать более сложные произведения, в которых присутствуют колдуны и волшебники. Хорошим выбором станут сказки «Двенадцать месяцев», «Дюймовочка», «Русалочка», «Щелкунчик».

Психологи выделяют даже такое отдельное направление, как сказотерапия – ребенок соотносит себя с любимым сказочным героем, разделяет переживания, учится на его ошибках. Можно сказать, что малыш способен примерять на себя разнообразные хорошие/плохие роли, ситуации, поведение, он учится сочувствию, становится более внимательным, послушным и усидчивым, поэтому значение чтения нельзя недооценивать в любом возрасте!

О пользе сказок для детей

Возможности сказки безграничны. Она показывает множество моделей поведения в жизни, передает важный опыт, который не успел еще накопить ребенок. Сказка может овладеть вниманием малыша, обогатить его внутренний мир, помочь понять себя. Сегодня родители и воспитатели уделяют очень много времени интеллектуальному развитию детей, но их эмоциональная сфера остается почти без внимания. Для малыша же, для его психического здоровья чувства играют очень важную роль. Сказка способна полностью компенсировать недостаток развития эмоций.

Сказка учит, наставляет, не навязывая, не ругая, не осуждая и не требуя. Она дает малышу уверенность в себе в любой ситуации, помогает побороть страх, найти выход.

Сказка учит добру, воспитывает ребенка. В ней, как правило, нет полутонов — зло и добро четко противопоставлены. При этом положительный герой всегда находится в более выгодной ситуации и этим перетягивает кроху на свою сторону, позволяет малышу отождествлять себя с ним и становиться лучше, смелее, мудрее, добрее. Вместе с героем ребенок сочувствует, сопереживает, помогает слабым, ищет правильный путь, борется с несправедливостью, может быть, делает ошибки, но исправляет их.

Воспитывая, сказка учит особому восприятию мира, прививает с малых лет законы жизни. Сказочный взгляд на мир подразумевает, что зло никогда не остается безнаказанным, что добро побеждает. Сказка утверждает, что все самое главное и важное достигается трудом и усилиями, а то, что приобретено легко, так же легко и исчезает. Сказочное восприятие мира дает веру в то, что доброму герою всегда приходит помощь, что, прилагая первые усилия, делая верные шаги, встречаешься с удачей.

Сказочное мироощущение ставит на первое место в жизни любовь, дружбу, а не деньги и богатство, подсказывает, что выбор, сделанный сердцем, всегда правильнее, чем продиктованный корыстью и расчетом.

Многовековая народная мудрость, заложенная в сказках, оказалась насыщеннее любой авторской разработки и стала с успехом использоваться психологами. Сказкотерапия как комплексный метод, в отличие от многих других (транзактного анализа, гештальт- и бихевиоральной терапии, юнгианского анализа и анализа по Адлеру, психосинтеза, гуманистической терапии Роджерса и концепции самоактуализации Маслоу), родилась в России и соответствует нашему менталитету. Сказкотерапия профессионально используется психологами более 15 лет, совершенствуется и становится все более популярной.Некоторые идеи, элементы сказкотерапии можно позаимствовать и родителям для работы дома, но скорее для проведения профилактики или небольшой коррекции поведения.

сказок и их роль в образовании

Истории

полезны

Сказки наверняка побуждают наше воображение, но иногда могут дать нам ложное чувство реальности при включении реалистичных сценариев. Это главная причина, по которой некоторые родители предпочитают не читать их своим детям. Став взрослым, я хотел выйти за рамки сказок и выяснить, какова их роль в образовании и социальном развитии наших детей. Все сказки говорят об отношениях и людях, а также о негативных и позитивных взаимодействиях между ними.Я решил провести исследование по этой теме, потому что я думаю, что даже самые плохие истории могут быть использованы в качестве инструментов для обучения.

Многие считают, что сказки передавались из уст в уста из поколения в поколение. Основная цель этих историй заключалась в том, чтобы научить нравственности, которая является своего рода фокусом, который они должны по-прежнему иметь сегодня. Сказки изначально создавались для разных читателей всех возрастов. В 2014 году сказки стали в основном известными благодаря удивительному кинематографическому бизнесу Диснея. Фильмы, которые мы смотрели в последние годы, в основном являются адаптациями от их оригинальных версий.У некоторых историй в их оригинальной форме, возможно, была темная сторона, которую многие родители могут беспокоить. Согласны вы или нет, сказки могут стимулировать любопытство и воображение ребенка

Как сказки могут помочь родителям и детям?

Родители скептически относятся к сказкам, потому что содержание многих из них противоречит или сбивает с толку. В последние годы мы также видели изменение в способе написания сказок; у некоторых, кажется, есть более грустные и депрессивные окончания.Послание авторов, вероятно, направлено на «реальность». Всегда ли «реальность» — лучший способ? Наше восприятие сказок может измениться, когда мы смотрим за пределы предположений. «Воодушевленная дискуссией о важности сказок для детей, мать преодолела нерешительность рассказывать такие« страшные и угрожающие »истории своему сыну» (Bettelheim, 27). Мы должны помнить, что наша интерпретация сказок, как взрослых, очень отличается от детей. Детский психолог Бруно Беттельхайм предлагает: «Интерпретации для взрослых, какими бы правильными они ни были, лишают ребенка возможности почувствовать, что он сам, благодаря повторяющимся слухам и размышлениям об истории, успешно справился с трудной ситуацией (Беттельхайм) 18).«Родители должны использовать эти истории, чтобы заставить своих детей осознать то, чего они могут не понять, и помочь им справиться со своими внутренними проблемами.

Как сказки могут помочь родителям и детям? Для наших детей важно иметь хорошую основу на раннем этапе. Чтение для них как можно раньше может повысить их интерес к чтению и другим предметам. « Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были умнее, читайте больше сказок », — сказал однажды Альберт Эйнштейн.Хотя сегодня многие родители осознают важность чтения, Мотоко Рич говорит: «… родители не читают своим детям так часто, как считают исследователи и педагоги, которые имеют решающее значение для развития навыков до грамотности, которые помогают детям добиться успеха, когда они получат в школу »(Rich, 2014). Но не только сказки могут открыть желание читать, но они также могут стать инструментом, помогающим детям справляться с эмоциональными и социальными проблемами. В своей статье

«5 причин, по которой сказки хороши для детей» , Сирша Дочерти говорит: «Будь то косвенные уроки морали, улучшение их воображения или потому, что ваш ребенок не может отложить эту книгу, читая сказки, следует поощрять (Дочерти, 2014).«Убедиться, что вы читаете истории с вашим ребенком, поможет углубить их связь с вами.

Психологические преимущества сказок

Психологических преимуществ сказок для детей может быть много. Эти преимущества варьируются от ребенка к ребенку, и мы должны не только полагаться на сказки как на единственный инструмент. Процитируя Беттельхайм еще раз, он считает, что: «В то время как это развлекает ребенка, сказка рассказывает ему о себе и способствует развитию личности» (Беттельхайм, 12).У ребенка могут быть подавлены многие чувства, которые он может не понять, и именно здесь сказки приходят на помощь. У историй есть конфликты, которые ребенок может идентифицировать с ним, и решение также находится внутри истории. Кроме того, он полагал, что сказки могут помочь ребенку справиться с этими эмоциями и страхами в настоящее время здоровым способом, поскольку сказки часто дают надежду на лучшее будущее.

Сказки могут помочь нам в обучении детей культурным различиям. Среди самых сложных тем, с которыми приходится сталкиваться родителям и педагогам, — физическая красота.С проблемами, с которыми общество сталкивается сегодня, мы должны использовать сказки, чтобы прояснить, что красота — это не то, что мы видим в журналах. Потребность в «настоящей» красоте становится все более популярной. Вивиан Диллер объясняет это в своей статье

«Создание дела для настоящей красоты» :

«На мой взгляд, стремление к совершенной красоте начинает терять силу как среди обычных женщин, так и среди знаменитостей. Возможно, первыми они почувствовали то, что я называю« усталостью от имиджа », поскольку их попытки выглядеть как молодые версии самих себя привели слишком много недостоверных лиц и тел.Это чрезмерно распухшее пластиковое изображение стало отвратительным для многих, отчасти потому, что все эти лица стали выглядеть одинаково ».

Роль отношений в сказках

В течение многих лет общество учило нас, как одеваться, вести себя и влиять на наш внешний вид. Решение этих проблем детям может быть трудно понять. Тем не менее, родители должны использовать имеющиеся ресурсы, чтобы помочь им справиться с ситуацией. Сказки также решают эти проблемы, и в рассказах также содержится идея принятия кого-либо, независимо от его внешнего вида.Мы можем определенно учить детей тому, что никто не настолько «совершенен», что у всех нас есть недостатки, и что любовь — это не только физическое влечение, что в этом есть более глубокий смысл.

Первое социальное взаимодействие ребенка происходит с его родителями. Роль отношений в сказках очень важна для детей и их социального развития. Они предлагают детям примеры отношений и как справиться, когда возникают различия. Работа не может быть выполнена только путем чтения сказок, но также с помощью родителей и педагогов.Отношения, которые ребенок строит с родителями в раннем возрасте, помогают ему приближаться к другим по мере взросления. Согласно Беттельхейму, в жизни ребенка есть такой момент, когда он становится «… способным получить некоторое эмоциональное удовлетворение от людей, не являющихся членами его семьи…» (Беттельхайм, 124) ». Он также полагал, что опыт ребенка с внешним миром поможет ему «… осознать ограничения своих родителей… (Беттельхайм, 124). Дети предпочли бы всегда зависеть от родителей, но у них должен быть собственный опыт.Сказки предлагают примеры социальных взаимодействий, которые могут понять дети.

Есть причина, почему сказки так популярны и остаются интересными целую вечность, потому что мы все любим воображать. Как взрослые, в нашем подсознании все еще есть вещи, которые получают определенное удовлетворение от сказок. Мы должны помнить, что дети не имеют того уровня осведомленности, который у нас есть. Чтение — увлекательный способ учиться, и дети не должны быть лишены такого опыта.На самом деле им нужен этот опыт, чтобы понять мир. Вот почему родители должны иметь тесные отношения со своими детьми и быть готовыми и иметь возможность ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть. Я сам был скептиком, но понял, что сказки могут принести детям больше пользы, чем вреда.

Дополнительные полезные ресурсы

Цитируемые работы:

Рич, Мотоко. «Педиатрическая группа рекомендует читать вслух детям с рождения». The New York Times. 24 июня 2014 года.Web. 12 февраля 2015 г. Дочерти, Saoirse. «5 причин, по которым сказки полезны для детей ». Шотландский книжный фонд. 5 июня 2014 года. 12 февраля 2015 года.

Беттельхайм, Бруно. Использование Чар, Значение и Значение Сказок. Новый

Йорк : Альфред А. Кнопф, Inc.1976. Распечатать.

Диллер, Вивиан. «Создание кейса для настоящей красоты» . Хафф Пост. 25 января 2014 года. 12 февраля 2015 года.

,

сказок


Мы все любим сказки! Это руководство предлагает рекомендуемые истории по возрастным группам, идеи обучения, вопросы для обсуждения и полезные ссылки. Мы надеемся, что это особенно полезно для студентов, учителей и родителей, обучающихся на дому. Вам также может понравиться наша полная коллекция детских историй и рассказов для учащихся



Сказки — это рассказы о фантастических силах, обычно добрых и злых, которые берут свое начало в фольклоре, мифологии и легендах.Они показывают фантастических существ, таких как драконы, гномы, феи и говорящие животные. Они не только для детей. На самом деле, многие из них являются сложными рассказами о морали; некоторые из них графические или болезненные, и их вообще не следует читать детям. Мы рекомендуем просмотреть истории перед чтением с детьми.



  • Ганс Христиан Андерсен , Гадкий утенок
  • Братья Гримм , Гензель и Гретель и Джек и бобовый стебель
  • Эзоп , Кузнечик и муравей
  • Оскар Уайльд , Эгоистичный великан
  • Джозеф Кронхейм , Маленькая старуха, которая жила в обуви
  • Шарль Перро , Кот в сапогах
  • Питер Кристен Асбьорнсен , к востоку от Солнца и западу от Луны
  • Джозеф Джейкобс , Тигр, Брахман и шакал
  • Паркер Филлмор , Лесная невеста
  • Кеннет Грэхем , Ветер в ивах
  • Нэнси Белл и С.М. Митра , Умный Вор
  • Фрэнк Стоктон , Грифон и Малый Канон
  • Грейс Джеймс , Звездные Влюбленные


Большинство Сказок происходят в прошлом, обычно близко к дому , Некоторые начинаются с «Однажды» и заканчиваются », и они жили долго и счастливо, КОНЕЦ» , но не всегда. Они часто имеют магию или чары, но не похожи на современные Fantasy , в которых новые миры созданы на расстоянии от дома (работы J.Р. Р. Токиен и С. С. Льюис). Сказки, как правило, происходят около дома (Красная Шапочка была в нескольких минутах ходьбы от бабушки). Они отличаются от научной фантастики , которая обычно происходит в будущем и включает в себя новые технологии, путешествия в пространстве и времени (опять же, вдали от дома ). Народные сказки и Басни являются типами сказок. Народная сказка — это традиционная история, которую разделяет культура, передаваемая из поколения в поколение.Басня предлагает моральный урок, обычно с участием животных и в первую очередь ориентированный на детей, таких как басни Эзопа. Некоторые Басни предназначены для старших учеников и взрослых, потому что они задают сложные этические вопросы, используют иронические повороты или являются предостерегающими рассказами с элементами Готического Ужаса. Как вы можете сказать, то, что мы называем «Сказками», охватывает большую литературную почву. Они обращаются ко всем возрастам и культурам. Общие персонажи и сюжеты были адаптированы в разных странах, модернизированы для новых поколений, что привело к постоянной общей глобальной грамотности.









«Как мне найти невесту, — спросил он себя, — в месте, где вообще нет человеческих существ!» «Лесная невеста: история» маленькой мышки, которая была принцессой

«Маленькая свинья! Маленькая свинья! Впусти меня! Впусти меня!» «Нет! Нет! Нет! Не за волосы на моем подбородке!» Три поросенка

«Беги, беги, как можно быстрее. Ты не поймаешь меня, я Колобок!» Пряничный человечек

«Fee-fi-fo-fum, я чувствую запах крови англичанина.Будь он жив или мертв, я буду молотить его кости, чтобы сделать свой хлеб! » Джек и бобовый стебель

«Зеркало, зеркало на стене, кто из нас самый честный из всех?» Белоснежка

«У меня много красивых цветов, — сказал он, — но дети — самые красивые цветы из всех». Эгоистичный великан

«Никто у нее было малейшее подозрение о том, какие прекрасные вещи она видела, никто даже не мечтал о великолепии, в котором она вместе со своей бабушкой вошла в радости нового года.» The Little Match Girl



Разберитесь с этими идеями для своего класса и просмотрите наши Полезные ссылки для примеров планов уроков.

  • Выберите и прочитайте несколько историй (в классе и поощряйте чтение онлайн дома) используя ссылки на наши истории)
  • Выберите интересную историю для своего класса как вслух (да, даже учителя средней школы!)
  • Определите элементы традиционной сказки (весь класс)
  • Диаграмма Венна, контрастирующая с фантазией, Сказка, готические жанры (опция HS / MS)
  • Используйте наши вопросы для обсуждения в небольших группах или как подсказки для написания
  • Создайте мозговой штурм список сказок, которые все знают, попытайтесь определить современное пересказывание одной и той же истории.Если вы застряли, рассмотрите фильмов Disney или 12 современных фильмов, которые являются замаскированными сказками

Либо назначьте историю, либо попросите каждого ученика выбрать конкретную историю для письменной оценки по следующим вопросам:

  • Точка зрения : кто рассказывает историю, обсудите, как она может отличаться от точки зрения другого персонажа.
  • Сказки всегда рядом с домом? : Просмотрите список всех историй, которые прочитал класс (как в классе, так и индивидуально).Как далеко происходит действие из дома [Подтверждает ли это утверждение, что Сказки обычно близки, Фантазия далеко?]
  • Урок морали или выноса : Определите цель рассказа, сообщение, и аудитория (возрастной уровень).
  • «Сломанные» сказки : сравните «Три поросенка» с правдивой историей о трех поросятах! Джон Scieszka.
  • Семинар писателей : Предложите ученикам выбрать традиционную сказку и написать свою, либо с альтернативной точки зрения, либо в виде современной истории (где существуют айфоны и дебаты о глобальном потеплении).
  • Tweet об этом : Напишите серию твитов, чтобы рассказать историю, по одному твиту за раз.
  • Дополнительное видео или выступление в классе : Создавайте освещение в СМИ, будьте репортером «на сцене» знакомой сказки, проводите интервью с героями, чтобы продемонстрировать разные точки зрения.


1. Определите характеристики сказок и их отличие от современной фантастики и научной фантастики.

2.Сказки рассказываются во всех культурах по всему миру и передаются из поколения в поколение. Сравните две истории о Золушке: Золушка (по-немецки) с кельтской версией: Ярмарка, Браун и Дрожание. Выделите их различия и обсудите культурные различия в каждой истории.

3. Как сказки менялись со временем? Возьмите, к примеру, страшную версию Гримма «Маленькая белоснежка» и сравните ее с фильмом 2012 года «Белоснежка и охотник». Прокомментируйте роли спецэффектов и графического насилия в современном фильме по сравнению с графическими элементами ненависти и смерти в истории. Бонус : обсудите изображение ревнивой Королевы в фильме Диснея «Белоснежка» 1937 года.

4. Определите страшную сказку, не подходящую для маленьких детей, с графическим насилием, такую ​​как «Братья Гримм» «Девушка без рук» или «Дерево можжевельника». Перепишите историю, чтобы рассказать ее 3-7-летнему ребенку. Какие элементы вы изменили?

5. Рассмотрим современного создателя готических сказок ( Тим Бертон или Стивен Кинг ). Приведите примеры работ любого автора и их соответствие жанру сказки.

6. Некоторые сказки не являются прямыми «сказками о нравственности». У них нет четких «добрых» и «злых» элементов, таких как история Фрэнка Стоктона, которая оставляет вас повешенной, «Леди или Тигр»? Обсудите, как его тема детерминизма против свободной сделает эту «взрослую» аллегорию. [Посетите нашу услужливую Леди или Тигра? Методическое пособие].

7. Выберите знакомую сказку из Детской библиотеки и напишите готическую версию истории в ужасе. [Используйте наше учебное пособие по готической литературе для изучения жанра.]

8. Прочитайте «Эгоистичный великан» Оскара Уайльда, обсудите его поверхностную историю и ее более глубокое значение в виде притчи в Царстве Божьем, где великан находит искупление младенцем Христом. Вот справочник по эгоистичным гигантам, который поможет вам.

9. Выберите две из фантастических басен Амброуза Бирса. Определите их «уроки» и иронический поворот, фигурирующий во многих его рассказах. Как эти, казалось бы, абсурдные рассказы сравниваются с его более известными историями о гражданской войне? Воспользуйтесь нашим Руководством по изучению «Всадника в небе», а затем прочтите эту историю.

10. Письменная подсказка : Рассмотрим эпическую сагу о Звездных войнах. Определите элементы, специфичные для каждого жанра: Сказка, Фэнтези, Научная фантастика, Басня и Народная сказка (все эти жанры присутствуют). Приведите конкретные примеры (и укажите, какой эпизод), чтобы продемонстрировать ваше понимание различий в жанрах. [Обратитесь к нашему руководству по научной фантастике для получения дополнительной информации.]





Нам нужно услышать от вас! Пожалуйста, поделитесь своими планами уроков, вопросами или ловушками, которых следует избегать при обучении этому жанру в реализации наших общих интересов — помочь большему количеству учеников наслаждаться чтением классической литературы! Свяжитесь с нами через Facebook или Twitter.

примеров сказок

Сказка — это история о волшебстве и легендарных поступках. Иногда он содержит эльфов, фей, ведьм или драконов.

  • Золушка — ее злая мачеха и сводные сестры не позволили бы ей пойти на бал, но ее фея сделала это волшебством. Она танцевала с принцем, и они влюбились. Поскольку ей пришлось уйти к полуночи, она убежала и потеряла одну тапочку. Принц нашел тапочку и искал ее. После того, как он нашел ее, они поженились и жили долго и счастливо.

  • Эльфы и сапожник — сапожник и его жена были очень бедны. Однажды у них кончилась кожа, и они пошли спать. Утром они нашли пару туфель, и их купил прохожий. На следующую ночь появилась еще одна пара обуви. Третью ночь они спрятались и увидели, как два эльфа делают обувь. В благодарность они готовили одежду для эльфов по мере приближения зимы. Эльфы были очень счастливы и продолжали помогать кому-то еще.

  • Новая одежда императора — тщеславный император нанял двух человек, чтобы сделать ему новую одежду.Он обманул его, сказав, что ткань не видна людям, не подходящим для его должности или очень глупым. Сначала люди делали вид, что видят одежду, но ребенок говорит, что он не носит одежду, и люди начинают соглашаться. Император понял, что его обманули, но все равно продолжает парад.

  • Принц-лягушка — лягушка спросила принцессу, почему она плачет, и она ответила, что бросила свой золотой шар в пруд. Она обещала что-нибудь, если он получит это для нее.Он сделал и попросил съесть с ее тарелки, жить в замке, и чтобы она была его другом. Она так и сделала, и он превратился в принца, поскольку он был околдован ведьмой. Они поженились и жили долго и счастливо.

  • Пряничный человечек — маленькая пожилая женщина испекла пряничного человечка, и когда она вытащила его из духовки, он убежал. Женщина и ее муж преследовали его, а также свинью, корову и лошадь. Никто не мог поймать его. Он подошел к реке, и хитрая лиса сказала ему, что может запрыгнуть ему на хвост, и он отвезет его.Он сделал, и лиса пошла глубже, и пряничный человечек должен был запрыгнуть ему на спину, а затем на нос. Когда он добрался до носа, его съела лиса.

  • Златовласка и три медведя — Златовласка увидела хижину в лесу и вошла, она нашла три миски каши, одна была слишком холодной, одна слишком горячей, а другая в самый раз, поэтому она съела ее. Она нашла три стула, один на жесткий, один слишком мягкий, а маленький был совсем прав, и она села в него и сломала его. Из трех кроватей одна была слишком жесткой, одна слишком мягкой, а другая просто правильной, поэтому она уснула.Медведи пришли домой и напугали ее, и она убежала.

  • Гензель и Гретель — Злая мачеха двух детей отвела их в лес и оставила там. Они наткнулись на дом из конфет и съели немного. Злая ведьма, которая жила там, заперла их в клетке и собиралась приготовить из них суп. Гретель вышла из клетки и толкнула ведьму в кипящую воду. Дети нашли там сокровище, забрали его домой и больше никогда не голодали.

  • Джек и стебель бобов — Джек взял семейную корову, чтобы продать и обменял ее на магические бобы.Его мать разозлилась и выбросила их в окно. На следующее утро вырос гигантский бобовый стебель. Он поднялся на бобовый стебель и нашел там гиганта, у которого были золотые монеты. Джек украл их и забрал домой. Позже Джек вернулся и увидел курицу, которая несла золотые яйца, и он также украл это. В третий раз он попытался украсть волшебную арфу, и арфа вскрикнула. Гигант преследовал Джека по бобовому стеблю, Джек срубил его, и гигант умер.

  • Красная Шапочка — мать Красной Шапочки отправила ее в дом бабушки с корзиной вкусностей и сказала ей не разговаривать с незнакомцами.Волк спросил здесь, куда она идет, и она сказала ему. Он пошел в дом бабушки, запер бабушку в шкафу и надел ее одежду. Красная Шапочка была удивлена ​​глазами, ушами и зубами бабушки, замечая, насколько они велики. Волк сказал, что зубы лучше есть, и он набросился. Она закричала, некоторые дровосеки услышали ее крик и спасли ее.

  • Крысолов Хамельн — город Хамлин был наводнен крысами. Крысолов предложил избавиться от крыс за 50 фунтов, и мэр согласился.Он начал играть на своей трубе. Крысы последовали за ним, и он повел их в гавань, и они умерли. Он вернулся за свои деньги, но мэр заплатил только 20 фунтов. Крысолов хотел преподать ему урок, поэтому он играл на своей трубе, и все дети последовали за ним из города. Мэр послал мужчин найти детей, но они не смогли их найти.

  • Пиноккио — Гепетто был бедным плотником, который вырезал марионетку, которая стала живой. Он назвал его Буратино и отправил в школу. Однажды Пиноккио присоединился к кукольному представлению, но хозяин марионеток хотел его за дровами.Он умолял, чтобы его пощадили, и рассказал ему о своем бедном отце. Его пощадили, и хозяин марионеток дал ему пять золотых монет для своего отца.

  • Принцесса на горошине — Принц хотел убедиться, что он женился на настоящей принцессе. Он разработал тест для неожиданного гостя, который утверждал, что она была принцессой. Он поместил горох под 20 матрасами и 20 пуховыми кроватями, думая, что только принцесса может быть достаточно чувствительной, чтобы почувствовать маленькую горошину. На следующее утро принцесса сказала, что не спит из-за чего-то тяжелого в ее постели.Они были женаты и жили долго и счастливо.

  • Спящая красавица — Принцесса родилась, и старая фея наложила заклинание, чтобы она уколола палец в веретено, когда ей было 16 лет, и умерла. Добрые феи сделали еще одно заклинание, чтобы она могла спать только 100 лет, и принц разбудил ее. Когда ей было 16 лет, ведьма, замаскированная под старуху, показала ей вращающееся колесо, и она коснулась веретена и уснула. Добрые феи решили усыпить всех.Через 100 лет принц из другой страны нашел ее и поцеловал. Все проснулись, они поженились и жили долго и счастливо.

  • Белоснежка и семь гномов — злая мачеха Белоснежки хотела быть самой прекрасной на земле и ревновала к красоте Белоснежки. Мачеха приказала убить Белоснежку, но егерь пощадил ее. Белоснежка наткнулась на коттедж, который принадлежал семи гномам, и они позволили ей остаться. Вскоре злая мачеха нашла ее, замаскировалась и взяла отравленное яблоко.Она погрузилась в глубокий сон, и гномы сделали для нее хрустальный гроб. Принц Чарминг подошел к даче, увидел ее, поцеловал, и она проснулась. Они были женаты и жили долго и счастливо.

  • Три поросенка — Один поросенок построил дом из соломы, а второй дом из палок, потому что они были ленивыми. Третий нашел время, чтобы построить крепкий дом из кирпича. Когда пришел большой плохой волк, он пыхтел, пыхтел и дул солому и приставлял дома. Он не мог взорвать кирпичный дом, а свиньи поставили кастрюлю с кипящей водой в камин.Волк упал в нее и умер.

  • Дюймовочка — женщина хотела ребенка, даже крошечного. Фея исполнила ее желание и дала ей семя для посадки. Когда он расцвел, крошечный ребенок был внутри. Жаба влюбилась в ребенка и похитила ее. Ласточка спасла ребенка и увезла его в более теплые земли. Там Дюймовочка нашла еще одного крошечного человека, такого же, как она. Он попросил ее выйти за него замуж, и она стала королевой цветов.

  • Гадкий утенок — Один утенок не был похож на других, и ему было грустно.Он решил сбежать и наткнулся на дачу. Он оставался там некоторое время, но дети его напугали. Он ушел и провел зиму в пруду. Весной он увидел свое отражение и понял, что он лебедь.

  • Теперь вы видели много примеров историй, которые считаются сказками.

    Сказки и детские рассказы


    Кто не любит сказки? Каждый из нас услышал бы сказки в нашем детстве или от наших родителей или от наших бабушек и дедушек. Сказки — это истории, которые не обязательно могут быть реальными, но очень творческими и информативными. Многие из этих историй имеют глубокую нравственность для детей, чтобы учиться и прививать им самим. Некоторые сказки очень известны и хорошо известны каждому ребенку во всем мире.Такие истории, как правило, выдумки, но они заставляют детей много думать и прививают умственные способности и творческие способности.

    На рынке доступно много сказочных книг, среди которых «Аравийские ночи». Его уникальные 1001 басни обеспечивают очень хорошее чтение, особенно ночью, перед сном. Влияние сказок таково, что некоторые дети должны услышать рассказ, прочитанный им, прежде чем идти спать. Это своего рода колыбельная, без которой ребенок не может спать.Сказки также называют книгами сказок на ночь, так как они обычно читаются детям в ночное время перед сном. Сказки названы так, потому что у большинства историй есть фея с магическими способностями. Она умеет творить магию и заставляет вещи происходить согласно ее желанию. Феи изображены как ангелы, обладающие сверхъестественными способностями и использующие их для улучшения других.

    Есть много сказок, которые были написаны за эти годы. Новые истории пишутся каждый день, но есть некоторые старые классики, которые очень трудно забыть.Знаменитыми являются сказка о Золушке, сказка о Джеке и бобовом стебле, сказка о Гензеле и Грателе и так далее. Существуют также сказки с такими темами, как Свадебная сказка, Принцесса, Сказки Гриммса, Игрушки-сказки, Художественная сказка, Нарядная сказка и т. Д. Эти сказки предоставляют платформу мышления для ума ребенка, так что он / она способна лучше относиться к миру. Это помогает ребенку связать его с реальным миром, чтобы развить умственные способности, логику и образность.

    Существует также много региональных сказок, таких как русские сказки, немецкие сказки, японские сказки, французские сказки и так далее. У региональных сказок иногда есть региональные герои или идолы, чтобы дети получали необходимые знания о жертвах, принесенных их предками. Это также внушает понимание местных проблем и настраивает их на лучшее понимание окружения. Сказки становятся все менее и менее популярными из-за растущей урбанизации, когда родители не имеют достаточно времени, чтобы посвятить своих детей.Дни чтения и рыбалки вашего ребенка ушли в прошлое. В результате дети не могут наслаждаться чудесными историями во время сна или на свежем воздухе. Рост проникновения интернета также был проклятием для сказок, ведь дети большую часть времени подключены к интернету и посвящают либо меньше, либо совсем не уделяют времени чтению.

    Сказки — это истории, которые навсегда запечатлелись в вашем сердце. У них очаровательные главные герои с золотыми сердцами и очень эгоистичные злодеи.Когда мы были молоды, эти сказки обращались к нашей детской невинности. Но где-то мы потеряли связь с этой культурно богатой сказкой. В большинстве сказок всегда была прекрасная принцесса, очаровательный принц и, возможно, ведьма, которая старалась держать их подальше друг от друга. Именно этот фактор привлекает детей в сказки; они написаны доходчиво и имеют очень простой для понимания сюжет.

    В сказках всегда были мифические персонажи, которых никогда не было, такие как феи, гоблины, великаны, эльфы и т. Д.Одним из самых популярных видов персонажей в сказке являются говорящие животные. Эти животные изображают человеческие эмоции. Эти эмоции настолько естественны и элементарны, что маленькие дети могут с легкостью их связать. Сказки очень популярны среди детей младшего возраста, так как они дарят молодым умы фантазии и творчество. Если ребенок отказывается спать, повествование его любимой сказки обязательно усыпляет беспокойный ум. Сказки использовались поколениями задолго до нас, чтобы усыпить беспокойных маленьких детей.

    Самыми бессмертными из сказок являются, пожалуй, сказка «Золушка», «Красная Шапочка» и тому подобное. Эти истории навсегда запечатлены в наших умах, и мы читаем их снова и снова. Сказочный персонаж, такой как Золушка, настолько популярен среди детей, что их превратили в анимированных персонажей, которых показывают по телевизору. Это показывает, что даже сегодня, независимо от того, сколько поколений прошло, молодой ум всегда будет любить красочные, невинные жизни сказочных персонажей.

    Все культуры сделали свою собственную оригинальную работу по созданию сказок. Вот почему в сказках можно встретить большое разнообразие фольклора и культурного разнообразия. Русские сказки, немецкие сказки и японские сказки, пожалуй, самые читаемые и популярные сказки. Каждая из этих сказок имеет разный тон в повествовании и совершенно разных персонажей. В то время как некоторые сказки могут использовать только животных персонажей, другие могут использовать мудрых королей и красивых рыцарей.

    Сказки Гримма — это коллекция легендарных немецких сказок. Эти сказки были устно рассказаны в соответствии с традицией, но никто на самом деле не сделал никакого ощутимого сохранения этих сказок. Первыми, кто приложил усилия для этого, были братья Гримм. Они собрали все традиционные сказки и сделали ощутимую запись для будущих поколений. Книгу с коллекцией немецких сказок, собранных братьями Гримм, называют сказками Гримма.

    Сегодня, на всех наших костюмированных вечеринках или празднованиях Хэллоуина чаще, эти милые сказочные персонажи становятся нашим вдохновением.Мы видим эльфов, вампиров, ведьм и тому подобное на большинстве костюмированных вечеринок. А сказочная принцесса в своем сверкающем белом свадебном платье, сочетающая любовь всей своей жизни, до сих пор остается самой востребованной мечтой для многих женщин.

    Все виды сказок
    Кот в сапогах | Золушка | Принцесса на горошине | Белоснежка и красная роза | Король лягушек | | Лев и МышьСпящие Красота | Черепаха и заяц | Белоснежка | Гадкий утенок | Маленькая Золотая Птица | Маленькая груша Вырезанный воробей Мудрая маленькая девочка ,

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *