Поведение в транспорте для детей: Правила поведения на транспорте — ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Баяндаевского района»

Содержание

Конспект занятия «Правила поведения в общественном транспорте», ФГОС

Тема: «Правила поведения в общественном транспорте»

Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте.

Используемые материалы: иллюстрации не культурного поведения детей в общественном транспорте, иллюстрации транспорта.

Ход занятия:

1.      Беседа:

Воспитатель: Ребята, рядом с нашим детским садом располагается  остановка общественного транспорта.  А кто из вас вместе с родителями приезжает к нам утром в детский сад на трамвае или автобусе?  /Ответы детей/

Ксюша, Арсений, Ванечка, Миша приезжают в детский сад на трамвае, а Юленька приезжает на автобусе.

Ребята, представьте все, что вы идёте с мамой или папой на остановку трамвая или автобуса, потому что едете в детски сад на общественном транспорте. 

Почему транспорт называется общественным? /Ответы детей/

Правильно, потому что им пользуется много людей. Люди едут на работу, в детский садик, в школу.

Отгадайте загадку:

Что за чудо? — Жёлтый дом!

И людей так много в нём,

Носит обувь из резины

И питается бензином.    /автобус/

А какие ещё виды общественного транспорта вы знаете?

В больших городах много видов общественного транспорта, это трамвай, троллейбус, метро, автобус. У нас в городе есть метротрам – это разновидность скоростного трамвая.

2.      Работа с иллюстрациями:

Сейчас я вам покажу картинки, а вы мне скажете, какие виды пассажирского транспорта на них изображены:

 

 

А какие виды транспорта  на этой иллюстрации являются общественными?

3.      Физминутка:

 

 

4.      Правила поведения в общественном транспорте:

Сегодня утром я шла на остановку трамвая, на остановке один мальчик сильно кричал, плакал и топал ногами. А когда он зашёл в трамвай, то развернул конфету, а фантик бросил на пол. Правильно ли вёл себя этот мальчик? /Ответы детей/

Да, ребята, в общественных местах нельзя шуметь, в общественном транспорте нельзя сорить. А как правильно себя вести в общественном транспорте?  /Ответы детей/

Сейчас я вам прочту правила поведения в общественном транспорте, а вы их послушаете, запомните и всегда будете соблюдать, ведь вы культурные пассажиры, ведь правда, ребята?

—  При входе в транспорт не толкайся, пропускай вперёд пожилых людей и женщин.

—  Не останавливайся у самого входа, не мешай проходу других пассажиров, иди в середину салона.

— Уступай место маленьким детям, пожилым людям и инвалидам.

— Нельзя заходить в транспорт с едой и напитками, чтобы не испачкать пассажиров.

—  Не разглядывай пассажиров, не показывай на них пальцем, не обсуждай их поведение и внешний вид.

— Не прилично громко разговаривать, жестикулировать, смеяться и спорить с друзьями.

— Не протискивайся, расталкивая людей локтями. Вежливо попроси уступить тебе дорогу.

— Будь вежливым. Слова «будьте добры», «извините», «спасибо» сделают приятной поездку для всех.

— Не занимай места для пассажиров сумками и пакетами.

— Готовься к выходу заранее. Спроси у стоящих впереди пассажиров: «Вы выходите на следующей остановке?»

Посмотрите на эти картинки. Правильно ли на них себя ведут дети? Расскажите, почему?

 

5.     Рефлексия:

Что вам понравилось сегодня на занятии? Что запомнилось? Какие правила поведенияв общественном транспорте надо соблюдать?

Молодцы, ребята, наше сегодняшнее занятие подошло к концу. Спасибо.

6. Используемая литература:

«Уроки вежливости» О.В. Александрова, издательство «Эксмо-Пресс», 2010г.

Правила поведения в общественном транспорте для дошкольников — LawsExp.com

Примеры занятий

Интересны игры на внимательность и на сообразительность, где необходимо разделять опасное и безопасное поведение у дороги и в транспорте. Игрокам раздаются по две карточки: на одном светофоре горит зеленый, на другом — красный. Воспитательница показывает картинки с хорошими и плохими действиями у дороги, а воспитанники должны поднимать соответствующую карточку.

Загадки по видам транспорта подходят детсадовцам и малышам в первом классе. Воспитатель загадывает загадки. Угадавшие, о какой машине идет речь, должны поднимать карточки. Игра направлена на изучение разных видов средств передвижений. Есть точно такая же игра, только в ней надо поднимать карточки со знаками дорожного движения. По совету педагогов, родители дома тоже должны играть малышами в такие игры.

Игра в регулировщика

Следующий способ — описание своего двора в виде презентации. В этом задании малышам нужно рассказать о том, из чего состоит их двор. Описать количество дорог и машин, которые находятся во дворе, а также знаков дорожного движения с их расшифровкой. Малыши зачастую не сразу могут описать неинтересные для их возраста детали и при следующей прогулке внимательно будут смотреть за движением машин, обращать внимание на знаки.

Важно! Из-за этого детсадовцы начинают смотреть на различные знаки во время поездок с родителями и рассказывать им, что они означают. Если вовремя и правильно похвалить, поддержать игру малыша, то он всю жизнь будет следовать ПДД.

Основные моменты, разбираемые с детьми

Главные моменты, которые разбираются вместе с малышами — это безопасное пересечение улиц с оживленным движением, правила дорожного движения, норму поведения в общественном транспорте.

Правила посадки и высадки

Посадка и высадка производятся только после полной остановки транспорта. Детей разбивают на группы по два человека, чтобы они присматривали друг за другом и не потерялись. Чаще всего в пары ставят старшего и младшего. Специальные автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасности.

На заметку! Если поездка длительная, багаж должен находиться в специально отведенном для этого месте.

После полной посадки проводится перекличка и сопровождающее лицо объясняет правила поведения в дороге, рассказывает цель поездки.

Посадка в автобус

Высадка детей возраста детского сада проходит через переднюю дверь только после того, как вышел провожающий. Проводится перекличка по имени и инструктаж о правилах поведения на остановке.

Правила безопасного поведения в пути

Во время движения автобуса дети не должны принимать пищу. Запрещается пить горячие напитки или любую другую жидкость из стеклянной тары. Для безопасного путешествия важно не отвлекать водителя, не разговаривать с ним.

Важно! Дети должны четко знать, что ни в коем случае нельзя трогать водительское место и оборудование, которое там находится.

Правила поведения в автобусе (троллейбусе) в ходе поездки

Пассажиры должны быть проинформированы, что во время движения нельзя вставать с мест и передвигаться по салону. Во время поездки запрещается трогать различные устройства в автобусе, открывать без разрешения окна. Запрещается кричать, кидаться вещами или самостоятельно доставать с полок ручную кладь.

Правила касаются сопровождающих и водителя. Во время всей поездки они не имеют права покидать свои места и оставлять детей без присмотра.

Правила» поведения на водном транспорте

Во время путешествий на водном транспорте сопровождающим необходимо пристально следить за воспитанниками. Малышам должна быть предоставлена памятка о том, что запрещается делать на судне:

  • самостоятельно заходить или сходить с судна;
  • находиться на площадке без защитного ограждения;
  • заходить в технические и служебные помещения;
  • перевозить с собой легковоспламеняющиеся вещества;
  • перевешиваться за ограждение судна.

Важно! Если была объявлена эвакуация, сопровождающий обязан собрать детей, успокоить их и отвести к шлюпкам.

В каждой шлюпке с несовершеннолетним должно быть двое взрослых. В шлюпку можно брать только самые необходимые вещи. На каждом пассажире должен быть надет спасательный жилет. Ключевая роль сопровождающего в том, чтобы дети спокойно, а желательно в игровой форме, взобрались на шлюпку и без паники отчалили от большого судна.

Общие правила поведения тут такие же, как и в другом городском транспорте, за исключением некоторых запрещающих факторов.

Правила поведения на железнодорожном транспорте

Передвижение с помощью железнодорожного транспорта — одно из самых популярных для тех, у кого есть маленькие дети. Удобство заключается в том, что даже если ездить в плацкартном вагоне, дети всегда находятся на виду.

Ребенок и поезд

Он может ходить и бегать по вагону, есть, пить и даже спать. С малышом можно проводить различные игры. Но и здесь существуют моменты, которые должен знать дошкольник перед путешествием:

  • Переходить на нужную платформу можно лишь через специальные пути и переходы. Ходить по рельсам и шпалам запрещено.
  • Нельзя перебегать перед вагонами или пролазить под ними. Тормозной путь поезда достигает 1 км, а машинисту из локомотива не видно, кто находится под поездом.
  • Нельзя прыгать в вагон и с вагона движущегося поезда.
  • Запрещено играть на платформах и путях.
  • Совсем маленькие дети должны находиться на руках взрослых.
  • Не заходить за оградительную линию на платформе.

На заметку! При соблюдении всех правил передвижения на железной дороге детей ждет увлекательное и безопасное путешествие сквозь леса и горы, моря и равнины.

Правила поведения в воздухе

С двухлетнего возраста дети на самолетах уже имеют 20 кг бесплатного багажа. Это приятный бонус при полетах. Чтобы добраться до самолета, необходимо сесть на автобус, который доставит всех к месту посадки в салон. Здесь нет общей проверки наличия присутствующих, так как обычно группу дошкольников на самолетах не возят.

Дети в самолете

Общие правила безопасности не отличаются от правил поездки на автобусе или троллейбусе, кроме пункта, где требуется отключить электронную технику.

Ознакомление с нормой поведения на дороге с малых лет приучает детсадовцев ответственно относиться к опасным участкам улицы. С помощью игр воспитанники учатся обращать внимание на дорожные знаки. Также с малых лет идет обучение этикету и вежливости.

Редактор: Конева Елизавета Сергеевна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории, дефектолог.

Екатерина Берюченская
Беседа с детьми по теме «Правила поведения в общественном транспорте»

Воспитатель: Берюченская Е. Д.

Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.

1. Закрепить с детьми понятия «водитель», «пешеход» и «пассажир».

2. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.

3. Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь и другие психические процессы.

4. Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь.

Словарная работа: пешеход, пассажир, водитель.

Оборудование: картинки с ситуациями.

Мотивация: общение с детьми о правилах.

Делали ребятам предостережение:

«Выучите Правила Движения!

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Воспитатель: -Ребята, а что означает слово «правила», кто из вас может мне объяснить?

Воспитатель: -Есть правила в играх, в которые вы играете на прогулке. Есть правила поведения в театре или кинотеатре. Есть правила поведения в больнице. Вы можете ещё вспомнить, какие бывают правила? (ответы детей)

Воспитатель: -Я знаю, что есть правила в каждой семье. Может быть, вы расскажете о правилах вашей семьи?

Воспитатель: -В моей семье, когда я была маленькой, было такое правило: когда моя мама приходила с работы уставшая, она ложилась отдыхать, а я уходила в другую комнату и не шумела, чтобы не мешать ей спать.

Правила-это определённый порядок. Значит, для всех этих правил важно то, что их надо выполнять. И сегодня мы с вами вспомним некоторые правила, которые помогут вам сохранить жизнь на проезжей части и улицах нашего села. Вы уже знаете правила для пешеходов? (Спросить некоторые, напомнить, если забыли). Есть ещё правила для водителей. И если водители и пешеходы строго соблюдают свои правила, то аварий не бывает. А когда вы вырастите, то сами изучите правила для водителей, чтобы водить свою машину или работать водителем.

Дружно папе помогаем:

Моем мы машину сами!

Трём стекло мы чисто-чисто.

Вымоем машину быстро!

Раз, два, три четыре-

Пять, шесть, семь, восемь-

Мы машину мыть не бросим!

Хорошо мы потрудились!

Дом по улице идёт,

на работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А резиновых сапожках.

Воспитатель: -Сегодня мы с вами вспомним правила поведения в общественном транспорте. Как называют людей, которые едут в транспорте? (пассажиры) Правильно, пассажиры. А правила, которые мы сейчас с вами вспомним, называются правилами пассажиров.

Воспитатель: -Кто помнит, как правильно вести себя в автобусе?

Воспитатель: (Воспитатель обобщает ответы детей, опираясь на картинки с изображением ситуаций):

• Садиться в транспорт надо на остановке.

• Входить надо через заднюю дверь, а выходить через переднюю.

• Нельзя запрыгивать в движущийся транспорт или выходить из него, когда он движется.

• В транспорте надо вести себя спокойно, не кричать и не разговаривать громко.

• Необходимо уступать место старшим.

• Нельзя высовывать руки и голову в открытое окно.

• Нельзя ходить по автобусу, когда он движется.

• Если вы стоите, то крепко держитесь за спинку кресла, так как до поручней вы ещё не достанете.

• Не отвлекайте водителя разговорами.

• Не пытайтесь самостоятельно открывать дверь транспорта.

• Выходить из транспорта надо осторожно, глядя себе под ноги и не толкаясь.

Воспитатель: Правила пассажиров повторили, теперь вы смело можете отправляться в любое путешествие, но пока только со взрослыми.

Беседа с детьми средней группы «Правила поведения на водоёмах в осенне-зимний период» В начале беседы я рассказала детям, как нужно себя вести на водоёмах в осенне-зимний период. С наступлением первых осенних заморозков вода.

Дидактическая игра. Правила поведения в общественных местах и транспорте Каждый родитель желает добра своему ребёнку. Он хочет, чтобы ребёнок рос здоровым, умным, весёлым и воспитанным. Знание правил поведения.

Конспект НОД оорр по ПДД на тему «Правила поведение в общественном транспорте» Конспект НОД ООРР по ПДД на тему «Правила поведение в общественном транспорте».Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного.

Конспект познавательного занятия «Правила поведения в общественном транспорте» Конспект познавательного занятия «Правила поведения в общественном транспорте» Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте.

Консультация для родителей «Правила поведения в общественном транспорте» Консультация для родителей «Правила поведения в общественном транспорте» В общественном транспорте приходится контактировать с большим количеством.

Культура поведения в общественном транспорте для дошкольников Обучая детей правилам дорожного движения, как переходить дорогу, где можно где нельзя, стала задумываться, что так же детей нужно учить.

Памятка для родителей младшей группы «Правила поведения в Общественном транспорте для детей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №32 «БЕРЕЗКА» ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 2 «НЕПОСЕДЫ».

Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в городском транспорте, упражнять в плоскостном моделировании машин.Расширить знания детей о правилах поведения в городском транспорте, а также при посадке и выхода из него;

Содержимое разработки

Павлодар қаласының әкімшілігі,

Павлодар қаласының білім беру бөлімі

Мемлекеттік қазыналық коммуналдық кәсіпорны

Павлодар қаласының «№86 сәбилер- бақшасы»

Государственное казенное коммунальное предприятие

«Ясли – сад №86 города Павлодара»

отдела образования города Павлодара,

акимата города Павлодар

Воспитатель: 2 младшей «А» группы . Абенова Р.З.

Цель:Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в городском транспорте, упражнять в плоскостном моделировании машин.

Задачи:1. Познакомить со знаком «остановка автобуса»;

2. Расширить знания детей о правилах поведения в городском транспорте, а также при посадке и выхода из него;

3. Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора;

4. Развивать умение обосновывать свое суждение, развивать речь, умение отвечать на вопросы;

5. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Материалы и оборудование: Знак «остановка автобуса»;

Ход занятия: — Здравствуйте! — Ребята, вы любите путешествовать?

— Я тоже люблю путешествовать. — Посмотрите на картинки, скажите, на чем можно путешествовать по городу (На общественном транспорте- автобусе, троллейбусе, трамвае, маршрутном такси).

— Сегодня мы отправимся в путешествие на автобусе.

На колесах едет дом. Люди могут ездить в нем.

По бокам – большие окна,Сверху – крыша, чтоб не мокнуть,

Дом автобусом зовут, У него есть свой маршрут.

— Современные автобусы удобные и красивые. (Показ картинок)

— Как называют людей, которые едут в автобусе? (Пассажиры.)

— Кто водит автобус (Водитель)

Для чего нужен автобус (Автобус – это общественный транспорт. Он перевозит людей).

— Где можно ожидать автобус?

— Ожидать автобус нужно только на специальной остановочной площадке. Мы тоже отправимся на остановку, но наша остановка не простая, чтобы сесть в автобус нам нужно собрать дорожный знак «Автобусная остановка».

Дидактическая игра: «Собери дорожный знак»

— Пока мы ждем автобус повторим правила поведения посадки в автобус.

Если к остановке подошёл нужный тебе автобус — садись в него только тогда, когда он полностью остановится. Водитель следит за посадкой и высадкой пассажиров с помощью наружных зеркал. Садись в автобус спокойно. Не суетись и не старайся оттолкнуть других пассажиров, чтобы первому войти в автобус. Веди себя достойно!. Не старайся запрыгнуть в автобус в последнее мгновение, когда двери уже начали закрываться. Водитель перед отправкой следит за движением других транспортных средств и может, закрывая двери, защемить тебя.

Игра: «Пассажиры» Подошел наш автобус, занимайте места в салоне. Теперь вы пассажиры.

Саша водитель. Но наш автобус не трогается.

— Как, вы думаете, почему? (Нужно приобрести билеты).

— Кто продает билеты? Билеты нам продаст кондуктор (Кристина).

Дети послушайте совет:

В транспорт вошли – покупайте билет! Ехать бесплатно и глупо, и стыдно,Да и другим пассажирам обидно! — Пристегните ремни безопасности. Автобус отправляется.Чтобы было веселей споем песенку.

Физминутка. Екатерина Железнова «Автобус»

А теперь давайте с вами поговорим как нужно вести себя в автобусе.(Дети рассматривают картинки дидактического пособия «Хорошо – плохо»).

А теперь давайте повторим с вами какие правила нужно соблюдать в общественном транспорте:

• Садиться в транспорт надо на остановке.

• Входить надо через заднюю дверь, а выходить через переднюю.

• Нельзя запрыгивать в движущийся транспорт или выходить из него, когда он движется.

• В транспорте надо вести себя спокойно, не кричать и не разговаривать громко.

• Необходимо уступать место старшим.

• Нельзя высовывать руки и голову в открытое окно.

• Нельзя ходить по автобусу, когда он движется.

• Если вы стоите, то крепко держитесь за спинку кресла, так как до поручней вы ещё не достанете.

• Не отвлекайте водителя разговорами.

• Не пытайтесь самостоятельно открывать дверь транспорта.

• Выходить из транспорта надо осторожно, глядя себе под ноги и не толкаясь

Вот мы и приехали в детский сад.

Ребята вам понравилось путешествовать на автобусе?

Давайте повторим, что мы узнали нового сегодня.

>

adminlawsexp

голоса

Рейтинг статьи

«Я – пассажир! Правила поведения в транспорте»

по основам безопасности для обучающихся ЦКРОиР

Задачи:

—  продолжить формирование знаний о правилах безопасного поведения при посадке в транспорт, о правилах поведения пассажира в транспорте;

— развивать наблюдательность, речь, способность ориентироваться на улице, различать виды и назначение городского транспорта;

— воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте, и необходимость соблюдать правила дорожного движения в транспорте и на остановке.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1.                Организационный момент.

Встали все сейчас красиво, поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо. Мы легонечко вздохнем и занятие начнем.

Сегодня, ребята, мы продолжим изучать правила дорожного движения и нашим девизом будет:

Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда!

2.                Повторение изученного материала

Начнем наше занятие с разминки на внимание.

Чтобы правила движения на «отлично» изучить,

Надо множество ответов на вопросы получить.

Хором дружно отвечайте, или быстро замолкайте.

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет – молчите.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Кто из вас, идя домой, держит пут по мостовой?

Кто из Вас с дружком на пару, в школу шел по тротуару?

Кто автобус, ожидая, прыгает и всех толкает?

Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?

Кто из вас идет на свет, говорящий  «хода нет»?

Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

3.                 Введение в тему. Для того, чтобы узнать тему занятия отгадайте загадки:

1)    Летит птица-небылица,

А внутри народ сидит, меж собою говорит (самолет)

2)    В поле лестница лежит, дом на лестнице бежит (поезд)

3)    Я в любое время года, и в любую непогоду, очень быстро в час любой, проведу вас под землей. (метро)

4)                Дом на улице идет, на работу всех везет. Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках. (автобус).

5)                Не летает, не жужжит, жук по улице бежит. И горят в глазах жука, два блестящих огонька. (автомобиль).

6)                Спозаранку за окошком, стук,  и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (трамвай)

Ребята, как одним словом можно назвать все слова отгадки? (транспорт). Как можно назвать этот  транспорт? (общественный транспорт.) Общественный — это  значит, предназначен для общего пользования.

Для чего нужен общественный транспорт? (это средство передвижения).  

Как называют людей, которые входят в салон автобуса, трамвая или троллейбуса, спускаются по эскалатору и заходят в вагон метро, садятся в электричку или в маршрутное такси? (Пассажиры).

Тема нашего занятия «Ты пассажир». Сегодня мы познакомимся с понятием «пассажир».  Узнаем, какие правила должны соблюдать пассажиры.

4.                Ошибаются те ребята, которые думают так: «Правила дорожного движения касаются водителей и пешеходов. А я – пассажир, меня везут, значит,  за меня отвечает водитель». Дело в том, что и от поведения пассажиров зависит безопасность на дорогах.

Есть особые правила пользования общественным транспортом, которые мы должны соблюдать и выполнять. Пассажир —  это человек, который находится в транспортном средстве, но не управляет им, это и тот, кто выходит или входит в транспортное средство. Если мы пользуемся каким-либо видом транспорта, мы являемся пассажирами.

Где люди ожидают общественный транспорт? (На остановке). Как найти остановку? (Перед остановкой установлены специальные дорожные знаки).

Город, в котором с тобой живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Вот она – азбука над головой — знаки развешены вдоль мостовой.

Покажите знак остановки автобуса, троллейбуса. (Дети показывают,  знаки вывешиваются на доску).

С момента появления на остановке мы становимся пассажирами общественного транспорта. Каким видом транспорта   вы пользуетесь чаще всего? (Автобусом).     

Поговорим о правилах поведения пассажиров в автобусе. Как нужно вести себя на остановке в ожидании транспорта? (Ответы детей). Почему? На остановке мы не должные бегать, играть, подходить близко к краю тротуара, выходить на проезжую часть.

Вот подъезжает автобус к остановке, но он едет не по нужному вам маршруту. Что нужно делать? (Отойти в сторону, пусть в него сядут те, кому нужно).

Подошел ваш автобус, как нужно себя вести? (Не суетиться, не толкаться).

Во время посадки не следует задерживаться у входной двери, нужно пройти вперед. Для чего (Дать возможность пройти  другим пассажирам). Водитель следит за посадкой и высадкой пассажиров с помощью наружных зеркал. Ведите себя достойно! Не старайтесь запрыгнуть в автобус в последний момент, когда уже двери начали закрываться.

Japanese First — Правила поведения детей на общественном транспорте

на многих видах общественного транспорта в Японии действует правило, в соответствии с которым проезд дошкольников — бесплатный, правда, только в том случае, если они едут в сопровождении родителей. Проезд школьников — платный. Родители должны объяснить ребенку, как правильно оплачивать свой проезд. В вагонах общественного транспорта дети должны всегда уступать места пожилым, инвалидам и беременным женщинам.

Электричка, трамвай и автобус относятся к городским общественным видам транспорта, которыми часто приходится пользоваться школьникам и детям. И нет ничего удивительного в том, что родители должны с детства прививать своим детям правила поведения на общественном транспорте.

На многих остановках общественного транспорта в Японии установлены автоматы по продаже билетов, а также автоматические турникеты для прохода на платформу. Если купленный билет не совпадает с конечным маршрутом поездки, то турникет не выпустит пассажира. На крупных станциях городского метро и транспортных терминалах всегда много пассажиров, а платформа, куда прибывают и откуда отходят поезда, представляет для детей место повышенной опасности. Поэтому родители должны категорически запрещать детям бегать по платформам и толкать пассажиров, они должны призывать своих детей вести себя так, чтобы не причинять беспокойства окружающим. Кроме того, ребенок должен знать, что он всегда обязан выполнять беспрекословно любые указания работника транспорта.

#Как запомнить японские иероглифы #секреты обучение японского языка #Центр для изучения японского языка #Освоить разговорный японский язык #быть мастером японского языка #японская каллиграфия и японский язык

На общественном транспорте в Японии заведен строгий порядок, в соответствии с которым при посадке в транспортное средство нужно встать в очередь. Сначала из вагонов должны выйти пассажиры, находившиеся внутри вагона, и только после этого может начаться посадка лиц, стоящих на платформе строго в соответствии с очередностью.

Внутри вагона метро или в автобусе строго запрещается открывать окна и высовываться из них. Кроме того, запрещено в обуви становиться на сиденья и пачкать их. Ребенок должен четко запомнить, что городской транспорт — есть транспорт общественный, т. е. предназначенный для большого числа пассажиров, и его следует беречь.

Основные правила поведения детей на транспорте сводятся к следующему.

(Продолжение следует)

Правила поведения на транспорте

Уважаемые родители и дети!

Напоминаем о правилах безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта!

Помните о том, что железнодорожный транспорт – это зона повышенной опасности, где необходимо выполнять правила личной безопасности: переходить железнодорожные пути в установленных местах, на разрешающий сигнал светофора, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями, настилами, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или маневрового локомотива.

Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей. Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности – один из главных причин травмирования детей.

Профилактический ролик о безоасности на объектах транспорта

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Дети обязательно должны знать, как вести себя в экстремальных ситуациях, когда их жизни и здоровью угрожает опасность.

Правила поведения детей на железной дороге и железнодорожном транспорте:

1. Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.

2. Не подлезайте под вагоны.

3.Не перелезайте через автосцепки между вагонами.

4. Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.

5. Не выходите из вагона до полной остановки поезда.

6. Не играйте на платформах и путях.

7. Не высовывайтесь из окон на ходу.

8. Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.

9. Не ходите на путях.

10. На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.

11. Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу.

12. При движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу.

13. На электрифицированных участках не прикасайтесь к лежащим на земле электропроводам.

14. Не переходите пути, не убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

15. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах.

16. Приближаясь к железной дороге – снимите наушники (в них можно не услышать сигналов поезда).

17. Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки и попасть непосредственно перед идущий поезд.

18. Опасайтесь края платформы! Не стойте на линии, обозначающей опасность. Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд.

19. Если во время поездки в поезде произошло столкновение с другим поездом, ухватитесь за выступы полок или других неподвижных частей вагона или сядьте, прикрыв голову руками во избегание травм.

20. При переворачивании вагона крепко держитесь руками за неподвижные части.

21. После того как вагон обретёт устойчивость, осмотритесь, имеются ли ушибы и повреждения на теле. Только после этого, при возможности передвигаться, наметьте пути выхода из купе. Как можно быстрее сообщите о катастрофе на станцию.

22. В случае возникновения в поезде пожара немедленно сообщите об этом проводнику. Громко и спокойно объявите пассажирам о случившемся.

 Правила поведения детей на объектах водного транспорта:

1. Отправившись в поездку на корабле, обязательно внимательно осмотрите корабль для того, чтобы узнать все выходы для спасения и, если случится опасная ситуация – не бегать по коридорам, а сразу идти на выход.

2. При возникновении чрезвычайной ситуации необходимо точно выполнять указания капитана, его помощников и экипажа судна.

4. Находясь на корабле или в лодке категорически запрещается:

 — начинать самостоятельную высадку или посадку до причала лодки или полной подачи трапа корабля;

— двигаться вдоль борта судна на причал или подниматься с причала на борт корабля не по специальному трапу;

—  выходить и находиться на площадке, не имеющей ограждения;

— самостоятельно заходить одному в служебные помещения и открывать технические помещения, особенно в случаях когда зайти в помещение предлагают малознакомые или незнакомые люди.

— перевешиваться за борта судна.

 Правила нахождения вблизи водоёмов и на пляже:

 1. Не заплывайте за водные ограничители (красные буйки) и приближаться близко к водному транспорту, находящемуся на ходу. Входите в воду медленно, тщательно ощупывая дно. Особенно это важно в местах, где неисследованное дно.

2. Не посещайте реки, озера и другие водоемы без родителей.

3. Детям не разрешается совершать прыжки в воду без присмотра взрослых, в местах непредназначенных для этого.

 Правила поведения детей на объектах воздушного  транспорта:

1. Дети должны помнить, что аэропорт и самолёт это объекты повышенной опасности. Для безопасности необходимо:

— не допускать самовольный выход на взлетную полосу, проход в служебные помещения аэропорта и любое передвижение по территории аэропорта без сопровождения взрослых;

— ограничить передвижение без сопровождения взрослых по самолёту.      

2. Во всех аварийных ситуациях родители и дети должны четко выполнять указания членов экипажа и борт проводников:

— если ситуация стала тревожной, следует как можно ниже наклонить вперед голову (не расстегивая ремень), обхватить руками колени, ногами  крепко упереться в пол – это самая безопасная поза;

— после остановки самолета, необходимо немедленно и без паники покинуть самолет, используя аварийные люки и надувные трапы.

— не следует прыгать на землю с высоты, так как это может повлечь  переломы рук и ног.

3. Если случился пожар в самолете, необходимо:

— защитить себя от дыма, накинув верхнюю одежду или шапку;

— лечь на пол;

— если самолёт стоит на земле, то к выходу пробираться ползком или пригнувшись по проходу и через кресла;

— после выхода из горящего самолета как можно быстрее отойти от него и, закрыв голову руками, лечь на землю, чтобы не пострадать при взрыве

Правила поведения на железнодорожном транспорте

Правила поведения на железнодорожном транспорте:

• при приближении поезда не выходите за предупреждающую полосу на платформе до полной остановки поезда;

• посадку (высадку) в вагоны производите только после полной остановки поезда, со стороны перрона или посадочной платформы;

• при приближении поезда детей держите за руки или на руках. Не оставляйте их без присмотра на посадочных платформах и в вагонах;

• не оставляйте без внимания случаи нарушения правил поведения несовершеннолетних детей на территории железнодорожного транспорта;

• переходите железнодорожные пути только в установленных местах, убедившись в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов;

• не подлезайте под вагонами.

 

 Основными причинами несчастных случаев на железнодорожных путях является:

 

• грубое нарушение пострадавшими «Правил безопасности граждан на железнодорожном транспорте», в большинстве случаях усугубившееся алкогольным опьянением;

• хождение по железнодорожным путям и переход путей в не установленных местах;

• личная неосторожность пассажиров при посадке и высадке в поезда;

• проникновение граждан на объекты железнодорожного транспорта с целью хищения деталей, содержащих цветные металлы;

• переход ж. д. путей в непосредственной близости перед подающим сигналы большой громкости поездом на пешеходных переходах и переездах;

• бесцельное нахождение в парках станций и перегонах;

• шалость детей, слабый контроль со стороны их родителей. 

Категорически запрещается:

• проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

• бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться в непосредственной близости от края платформы во время прохождения поезда;

• находиться на территории железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;

• прыгать с поезда на ходу и с платформы на железнодорожные пути. 

 

ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Знайте, что с точки зрения безопасности самые лучшие места в поезде – центральные вагоны, купе с аварийным выходом-окном или расположенное ближе к выходу из вагона, нижние полки.

Как только Вы оказались в вагоне, узнайте, где расположены аварийные выходы и огнетушители.

Соблюдайте следующие правила:

— при движении поезда не открывайте наружные двери, не стойте на подножках и не высовывайтесь из окон;

— тщательно укладывайте багаж на верхних багажных полках;

— не срывайте без крайней необходимости стоп-кран;

— запомните, что даже при пожаре нельзя останавливать поезд на мосту, в тоннеле и в других местах, где осложниться эвакуация;

— курите только в установленных местах;

— не возите с собой горючие, химически- и взрывоопасные вещества;

— не включайте в электросеть вагона бытовые приборы;

— при запахе горелой резины или появлении дыма немедленно обращайтесь к проводнику.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ

При крушении или экстренном торможении закрепитесь, чтобы не упасть. Для этого схватитесь за поручни и упритесь в стену или сиденье ногами. Безопаснее всего опуститься на пол вагона. После первого удара не расслабляйтесь и держите все мышцы напряженными до тех пор, пока не станет окончательно ясно, что движения больше не будет.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ

Сразу после аварии быстро выбирайтесь из вагона через дверь или окна – аварийные выходы (в зависимости от обстановки), так как высока вероятность пожара. При необходимости разбивайте окно купе только тяжелыми подручными предметами. При покидании вагона через аварийный выход выбирайтесь только на полевую сторону железнодорожного пути, взяв с собой документы, деньги, одежду или одеяла. При пожаре в вагоне закройте окна, чтобы ветер не раздувал пламя, и уходите от пожара в передние вагоны. Если не возможно – идите в конец поезда, плотно закрывая за собой все двери. Прежде чем выйти в коридор, подготовьте защиту для дыхания: шапки, шарфы, куски ткани, смоченные водой. Помните о том, что при пожаре материал, которым облицованы стены вагонов – малминит – выделяет токсичный газ, опасный для жизни.

Оказавшись снаружи, немедленно включайтесь в спасательные работы: при необходимости помогите пассажирам других купе разбить окна, вытаскивайте пострадавших и т.д.

Если при аварии разлилось топливо, отойдите от поезда на безопасное расстояние, т.к. возможен пожар и взрыв.

Если токонесущий провод оборван и касается земли, удаляйтесь от него прыжками или короткими шажками, чтобы обезопасить себя от шагового напряжения. Расстояние, на которое растекается электроток по земле, может быть от двух (сухая земля) до 30 м (влажная).

 

Дети-пассажиры

В общественном транспорте

Кажется, что именно тут ничего трудного и нет, — зашел ребенок в автобус, сел и поехал, однако и пассажирам необходимо соблюдать Правила.

Опасность передвижения в общественном транспорте связана, как правило, с резким торможением, к которому пассажиры всегда не готовы.

Родителям, которые разрешают детям самостоятельно передвигаться на общественном транспорте, нужно разъяснить ребятам следующие правила:

1) Ожидать общественный транспорт безопасно только на посадочной площадке, а если ее нет, то на тротуаре или обочине, но в любом случае – подальше от проезжей части дороги.

2) Вход в маршрутный транспорт можно осуществлять только после полной остановки транспортного средства.

3) Находясь в салоне общественного транспорта необходимо крепко держаться за поручни.

4) Следует уступать места пожилым и больным людям – это правило не только вежливости, но и безопасности – ведь на резкое торможение им тяжелее среагировать и удержаться на ногах.

5) Запрещается отвлекать водителя от управления, а также открывать двери транспортного средства во время его движения.

6) К выходу следует подготовиться заранее, чтобы не пришлось спешить. Выйдя из транспорта, торопиться также не следует. Особенно если нужно перейти на другую сторону дороги. Необходимо четко усвоить: переходить проезжую часть можно только по пешеходному переходу.

В салоне автомашины

Ребенок в салоне автомашины целиком и полностью зависит от водителя. К сожалению, пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и для ребенка может закончиться очень трагично. Особенно если при движении автомашины ребенок располагается на руках. В этом случае ошибочно полагать, что, держа на руках, мы его оберегаем. При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно. Если при этом и сам взрослый не пристегнут ремнем безопасности, то это верная гибель для малыша. Доказано, что ничего лучше специальных удерживающих средств для перевозки детей не оберегает их в момент столкновения.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИТЬСЯ С РЕБЕНКОМ НА АВТОМАШИНЕ ПОБЕСПОКОЙТЕСЬ О ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ:

1) Приобретите детское удерживающее устройство согласно весу и росту ребенка (сегодня большое количество производителей предлагают свою продукцию, более безопасными будут являться те кресла, у которых небольшой диапазон веса).

2) Строго следуйте инструкции от производителя автомобиля, как и где правильно установить детское кресло, каким образом оно фиксируется.

Отправляясь в путешествие на автомашине, приучайте ребенка занимать свое место в детском кресле, он быстро к этому привыкнет, и другое место ему самому скоро будет не по душе. При этом сами пристегивайтесь ремнем безопасности, что также послужит для ребенка хорошим примером.

С раннего возраста приучайте детей соблюдать Правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения. Помните! Ребенок учится «законам дороги», беря пример с вас, родителей, и других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.

Поведение детей в поездках и его влияние на потребление энергии транспортом в домохозяйстве: тематическое исследование трех австралийских городов

  • Содержание главы
  • Содержание книги

Поведенческая перспектива

2020, Страницы 129-154

Аннотация

В странах все больше детей водят в школу, даже если их школа находится в пределах пешей досягаемости или езды на велосипеде. Факторами, влияющими на решение родителей о способе передвижения детей в школу, являются озабоченность по поводу безопасности дорожного движения и давление на родителей, заставляющих их организовывать цепные поездки в рамках своего ежедневного графика.В литературе обсуждается влияние этого увеличения использования автомобилей родителями на физическую активность и личностное развитие детей, а также на увеличение скопления людей вокруг школ. Однако мало внимания уделялось использованию энергии, связанной с поездкой детей в школу на автомобиле. В этом исследовании изучаются австралийские дети, которых водят в местные школы. Были проведены качественные интервью с родителями из Сиднея, Мельбурна и Канберры, чтобы понять повседневные поездки детей в школу и мнения родителей, включая экологические проблемы.Исследование показало, что многие родители водят своих детей в местные школы по дороге на работу. Основная причина — нехватка времени для родителей. Это приводит к дополнительному расходу топлива и выбросам парниковых газов семьями. Представлено сравнение расхода топлива и выбросов CO 2 по типам семейных автомобилей, а также обсуждаются мнения и приоритеты родителей. Описываются политические последствия, которые могут свести к минимуму использование энергии в семье, и обсуждаются направления будущих исследований.

Ключевые слова

Дети

поездки в школу

Австралия

энергия

качественное интервью

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Copyright © 2020 Elsevier Inc. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

(PDF) Как присутствие детей влияет на поведение родителей в поездках

Zwerts, Janssens and Wets 14

ССЫЛКИ

(1) van der Waerden, P.и Х. Тиммерманс. Ключевые события и критические инциденты

Влияние на поведение переключения при выборе транспортного режима: исследовательское исследование.

Протоколы 82-го Ежегодного заседания Совета по исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия, 2003 г.

(2) Миннен, Дж. И И. Глорье (2004), Kinderen maken het verschil. Over de invloed van

kinderen op het tijdsbestedingspatroon van ouders. VUB, onderzoeksgroep TOR,

Брюссель.

(3) Heine, H., R. Mautz & W. Rosenbaum (2001), Mobilität im Alltag.Warum wir nicht

vom Auto lassen. Campus Verlag, Франкфурт / М, Нью-Йорк.

(4) Эттема, Д., Т. Шванен и Х. Тиммерманс (2004), Модели распределения задач: оценка стратегий на уровне домохозяйств

. Материалы семинара EIRASS по

Progress in Activity-Based Analysis, Маастрихт, 28-31 мая 2004 г.

(5) Kalmijn, M. (2003), Общие сети дружбы и жизненный путь: анализ опроса

данные о супружеских и совместно проживающих парах.Социальные сети, 25, 231-249.

(6) Ботт, Э. (1971), Семья и социальные сети. Роли, нормы и внешние отношения в

обычных городских семьях. Свободная пресса, Нью-Йорк.

(7) Бидарт, К. и Д. Лавену (2005), Эволюция личных сетей и жизненных событий. Социальные сети

, 27, 359-376.

(8) Мунк, А., Миллер Макферсон, Дж. И Л. Смит-Ловин (1997), Пол, дети и

Социальный контакт: влияние воспитания детей на мужчин и женщин.В: American

Sociological Review, 62, 509-520.

(9) Йоханссон, М. (2005) Детство влияет на выбор взрослого режима путешествия. В:

Андервуд, Г. (ред.) (2005), Транспортная психология. Теория и

Применение. Труды ICTTP 2004. Oxford: Elsevier.

(10) Пеккаринен С. (1993), Влияние пола и жизненного цикла на значения времени в пути в модели выбора режима

. Материалы 21-го Европейского транспортного форума PTRC, семинар

D, Манчестер, 1993.

(11) Джонс П. (1989), Организация домашнего хозяйства и поведение в поездках. В: Grieco M., Pickup

L. & R. Whipp (Ed.) (1989), Gender, Transport and Employment. Влияние поездок

ограничений. Гауэр, Олдершот, 46-74 ..

(12) Грико М., Пикап Л. и Р. Уипп (ред.) (1989), Гендер, транспорт и занятость.

Влияние ограничений передвижения. Гауэр, Олдершот.

(13) Урри, Дж. (2003), Социальные сети, путешествия и разговоры. В: Британский журнал социологии, 54,

155-175.

Признание того, что поведение является мощным инструментом в перевозке студентов

Создание прочных отношений с детьми, которых вы перевозите, является важным аспектом повседневной работы водителя автобуса. Но один из участников сказал, что те же принципы, которые он обсуждал, применяемые к водителям автобусов к детям сертифицированным специалистом по поведению Патриком Муликом, также могут применяться от работодателя к сотрудникам.

«Пока я сижу здесь, я делюсь с другими людьми вокруг меня, что это не просто вещи, которыми вы делитесь или практикуете с водителями и помощниками в автобусе для студентов, но вы также можете использовать эти вещи для своих сотрудников. — сказал Морис Тул, менеджер терминала школ Cheery Creek в Колорадо.

Тул заметил, что «для водителей, для вас как для руководства, вы можете использовать одни и те же вещи: составление отчета, хорошее начало дня, доброе утро, добрый день, что бы это ни было, но используя те же стратегии для них».

«Каким образом можно построить крепкие отношения с детьми в автобусе?» — спросил Мулик у аудитории во время своего четырехчасового семинара на STN EXPO в Рино в субботу, который был посвящен поведению школьного автобуса.

Ответы: выучить имена учеников, относиться к ним с уважением, проявлять к ним сострадание, выбирать свои сражения, говорить доброе утро и добрый день, участвовать в искреннем общении, устанавливать четкие правила и ожидания, давать им игрушки или книги в автобусе для взаимодействия. их умы и действительно зная и понимая детей, которых они воспитывают — от симпатий и антипатий до поведенческих тенденций.

Тул сказал, что хочет взять всю презентацию Мулика в PowerPoint и сжать ее до 30-минутных занятий, разбросанных по блокам в течение учебного года, которыми он может поделиться со своими сотрудниками.

«Это начало учебного года. Люди готовятся вернуться после летнего отпуска, поэтому вам нужно вернуться к основам », — сказал Тул. «Итак, я пытаюсь вернуть некоторые из этих инструментов и стратегий в наш округ и поделиться ими с ними».

Проще говоря, найдите любой предлог для установления связи.Потому что вы [водители автобусов, работодатели и т. Д.] Должны задавать тон на весь день. И когда студенты почувствуют, что водители автобусов их поддерживают, они будут лучше слушать, и автобус станет более благоприятной средой для обеих сторон.

Тул добавил: «Управление студентами в школьном автобусе огромно, независимо от того, где вы находитесь и в какой стране находитесь. Возможность дать нашим сотрудникам стратегии, чтобы справиться с этим, в конечном итоге является одной из моих целей и работы в качестве терминала. менеджер.»

Мулик советует своим слушателям, что, если вы говорите себе, что ограничены в том, как вы можете влиять на поведение учеников, вы предоставляете себе оправдание для неудачи.

Первое, что сказал Мулик, — это четко сформулировать ожидания, добавив, что детям нужны прямые инструкции о том, что им делать, когда они садятся в автобус. Он говорит, что ожидания должны быть: позитивно сформулированы, четко изложены, явно облегчены, четко поняты и управляемы.

Mulick затем попросил аудиторию нарисовать шиншиллу. Присутствующие засмеялись и огляделись, так как никто из них действительно не знал наверняка, что такое шиншилла или даже как выглядит, но некоторые спрашивали своих соседей.Когда Мулик ходил по комнате и просматривал рисунки людей, он отмечал, насколько по-разному выглядит каждая шиншилла.

Мулик признал, что дети должны знать свои четкие ожидания, поэтому иногда им будет легче понять визуальное представление. Затем Мулик показал пошаговый рисунок шиншиллы, и аудитория сразу поняла, о чем их просили.

«Когда мы говорим об изменении поведения, мы должны четко понимать, о чем говорим.Мы должны четко понимать, как выглядит наше поведение. Мы должны смотреть на поведение так, как если бы это была наука », — сказал Мулик.

Затем

Мулик обсудил, как изменить поведение ребенка и какие шаги необходимо предпринять для этого. Одна из первых вещей, на которые он обратил внимание, заключалась в том, чтобы держать водителей автобусов или сотрудников под контролем своих эмоций.

Он рассмотрел триггеры и способы управления ими, а также свое правило «пять к одному». На каждое негативное взаимодействие с этим человеком, Муликом, нужно пять позитивных.

Этот совет, похоже, был хорошо принят аудиторией, поскольку он был бы полезен не только на работе, но и в личных отношениях каждого человека.

Презентация Майкла Дорна

Майкл Дорн, исполнительный директор Safe Havens International, во время своей основной презентации в понедельник утром разъяснил, насколько важно относиться к студентам с уважением и как распознавать их поведенческие модели.

Дорн поделился своей личной историей об издевательствах и нападениях со стороны сверстников и администрации в детстве — ситуации, которая означала, что он никогда не чувствовал себя в полной безопасности в школе.С юных лет Дорн начал носить в школу оружие — не с намерением причинить кому-либо вред, а для обеспечения собственной безопасности.

Дорн сказал, что это водитель автобуса и некоторые учителя в его жизни помогали ему справляться каждый день.

Дорн обсуждал ситуации со стрельбой, но он более подробно остановился на других, более задокументированных случаях насилия в школе, включая инциденты с нанесением ножевых ранений и поджогами.

Независимо от того, какой тип насилия совершается, Дорн сказал, что важно, чтобы школьные перевозчики и школьный персонал были обучены распознаванию поведения, которое приводит к этим случаям.Эти сотрудники должны разработать сценарии и инструкции, чтобы помочь водителям школьных автобусов и транспортному персоналу надлежащим образом отреагировать на ситуацию.

Дорн выразил то же, что и Мулик. Он посоветовал руководителям транспортных компаний, просматривая кадры с водителями автобусов в течение дня, признать пять вещей, которые они сделали правильно, даже если есть только одно негативное действие, которое также необходимо исправить. Дорн посоветовал признавать позитивное поведение на публике, но обсуждать негативное поведение наедине.

Поведение автобуса | Положительная дисциплина

Отрывок из руководства для учителя «Положительная дисциплина»

Проблемы в автобусе кажутся серьезной проблемой от детского сада до средней школы. Посмотрите на поведение в любом автобусе в любой точке мира, и вы увидите барометр развития (или отсутствия) внутренних социальных навыков, жизненных навыков и социального интереса.

Насколько плохое поведение в автобусе отражает потребность учащегося в чрезмерном внимании, потому что он или она не чувствуют своей принадлежности и значимости? Насколько это связано с потребностью ученика в какой-то силе в его или ее жизни и недостатком тренировки в полезной силе? Насколько обидное поведение отражает боль и разочарование, которые могут испытывать учащиеся из-за того, что они чувствуют себя обиженными, возможно, из-за того, что их не слушают, их мысли и идеи не подтверждаются и не принимаются всерьез и, как правило, не относятся к ним с уважением?

Водитель автобуса занят вождением автобуса.Это дает учащимся возможность показать, что они делают, когда взрослые не контролируют их напрямую. Вместо того чтобы смотреть на неэффективность методов взрослых, основанных на контроле, мы часто обвиняем студентов в их неуважительном поведении.

Нам нужно еще раз взглянуть. Мы можем приветствовать вид, который дает нам поведение автобуса, чтобы мы знали, где нам нужно улучшить наши методы, чтобы научить детей внутреннему локусу контроля и социального интереса. Мы можем узнать, насколько эффективным может быть заручиться сотрудничеством студентов, когда они участвуют в формулировании руководящих принципов и проведении мозгового штурма для решения проблем.

ПРЕДЛОЖЕНИЙ:

1. Водители автобусов сами решают, что им делать. Когда ученики ведут себя неуважительно, они могут съехать на обочину дороги и сказать: «Я не считаю, что водить машину безопасно, если неуважительное поведение отвлекает меня или причиняет боль окружающим. Я продолжу водить машину, как только вы готовы.» Если ученики жалуются, что они опаздывают в школу, скажите: «Может быть». Не добавляйте никаких лекций и не пренебрегайте.

2. Когда ученики жалуются на проблемы с автобусом, попросите их включить их в повестку дня собрания.Это удерживает вас от середины и освобождает от необходимости решать все проблемы. Затем позвольте учащимся поработать над решениями, когда этот пункт появится в повестке дня. Обязательно позвольте учащимся выбрать предложения, которые, по их мнению, помогут им больше всего (даже если два или более учащихся выберут разные решения).

3. Предложите студентам написать письма признательности водителям автобусов. Сформируйте комитет, чтобы узнать дни их рождения, чтобы студенты могли отправлять открытки.

4. После того, как руководящие принципы установлены, с помощью студентов (см. 5 в разделе «Предварительное планирование») проследите за последствиями.Это можно сделать достойно и уважительно. «Мне жаль, что вы решили вести себя неуважительно в автобусе и потеряли свои автобусные привилегии. Дайте мне знать, когда вы будете готовы взять на себя ответственность (уважительное поведение), которая сочетается с автобусными привилегиями». (Когда учащиеся вовлечены в решение проблем, последствия возникают редко.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БУДУЩИХ ПРОБЛЕМ

1. Относитесь к учащимся с уважением, выслушивая их и приглашая их принять участие в разработке правил поведения в автобусе и решении проблем, возникающих в автобусе.

2. Проведите обсуждение вопросов безопасности. Пусть проблемы исходят от студентов. После того, как они составят список проблем, предложите провести мозговой штурм для решения каждой проблемы.

3. Пригласите водителей автобусов поделиться своими чувствами и проблемами и напрямую попросить студентов о помощи. Включите в ролевую игру проблемы, представленные водителем автобуса, чтобы учащиеся могли сыграть водителя автобуса. Водителю автобуса может понравиться ролевая игра студента.

4. Приглашение учащихся к участию в обсуждении вопросов безопасности, руководящих принципов и обязанностей водителя автобуса, а также мозговой штурм для поиска решений повышает их осведомленность и мотивацию к сотрудничеству в гораздо большей степени, чем лекции или правила, инициированные учителем.

5. Обсудите концепцию привилегий = ответственность. Попросите их обсудить, какие обязанности связаны с автобусными привилегиями. Попросите добровольца записать свои идеи. После этого можно обсудить концепцию нежелания брать на себя ответственность = потеря привилегий. Предложите им идеи о последствиях несоблюдения правил ответственности. (Это хороший пример того, где логические следствия взаимосвязаны, уважительны и разумны. Студенты, которые не хотят брать на себя ответственность, теряют привилегию.)

РЕШЕНИЯ ДЛЯ КЛАССНЫХ СОВЕЩАНИЙ

, представленный Кэти Биннс Атер

На собрании второго класса в международной школе в Германии София подняла проблему старших мальчиков, которые сидят позади нее и пинают ее стул. По ходу кружка студенты пришли к следующим предложениям:

Сядьте подальше от них. Сядьте за ними. Игнорируй их. Смотрите, где они сидят, а затем сядьте где-нибудь еще. Обманите их, положив сумку на одно место, а сядьте на другое.Как только они сядут в автобус и сядут за вами, двигайтесь туда, где ваша сумка. Попросите их перестать пинать ваше место. Поменяйтесь местами с кем-нибудь еще. Расскажите им, что вы чувствуете, когда они пинают вас.

Удивительно, сколько замечательных идей может прийти в результате мозгового штурма со студентами.

София выберите № 2.

В том же втором классе Минди подняла проблему того, что другие ученики толкали ее, когда она выходила из автобуса. Во время классного собрания учащиеся выдвинули следующие предложения:

Попросите их остановиться.Скажите им, что вам это не нравится, и что вам это больно. Выходи из автобуса последним. Держитесь за решетку. Выходи первым. Выйти из автобуса.

Минди решила уйти последней.

В классе специального обучения в другой международной школе в Брюсселе мальчик с синдромом Дауна постоянно проявлял небезопасное поведение в автобусе. Марк висел на решетке и бегал взад и вперед по проходу, пока автобус был в движении.

Это продолжалось год, когда я пришел вести этот класс.Взрослые и студенты извинились за поведение, сказав, что Марк не понимает правил и не может учиться. Я воспротивился этому, сел с Марком и поговорил с ним о надлежащем поведении в автобусе. Я сказал ему, что из соображений безопасности его снимут с автобуса, если он не будет соблюдать правила.

Затем я пригласил его родителей поучаствовать в конференции с Марком. Его родители согласились отвезти его в школу и обратно, если он лишится права на автобус, отказавшись соблюдать правила.

На следующий день Марк решил продемонстрировать небезопасное поведение в автобусе. Когда он пришел в школу и мне сказали, что он бегает по проходам, я сказал Марку, что ему не разрешат ехать на автобусе домой. Его мать забрала его из школы. Ее учили сочувствовать его дилемме, но не читать лекции или наказывать. Марк любил ездить на автобусе. Это было одно из его любимых времен дня, поэтому он совсем не обрадовался, когда в конце дня появилась его мама.

На следующий день, когда ему разрешили сесть в автобус, произошло то же самое.Мы довели дело до конца и держали его подальше от автобуса до конца недели. Каждый день мы говорили с ним о безопасном поведении. В понедельник мы были готовы попробовать еще раз. Марк не проявлял проступков и всю поездку в школу сидел на своих местах. До конца года у него больше не было проблем с автобусом.

Советы по безопасности при транспортировке детей

СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ В ЦЕНТРАХ ПОМОЩИ ДЕТЯМ

Для определенных мероприятий и мероприятий детей необходимо перевозить.Родители хотят и имеют полное право знать как можно больше о транспортировке своих детей. Начните с написания политики, которую родители должны просмотреть и подписать. Политика должна быть информативной, инклюзивной, но простой для понимания родителями. Политика должна включать информацию об ожиданиях детей и персонала, действиях в чрезвычайных ситуациях и, наконец, подпись родителей, разрешающую эту услугу.

Ниже приводится подробная информация об объекте — поставщик должен определить, сколько необходимо добавить в родительскую политику:

Дети — Автокресла: ДЕТИ ВСЕГДА ПРИНАДЛЕЖАЮТ В АВТОСИДЕНЬЯХ! Это не только лучшая практика, но и закон! Хотя каждый штат отличается и требования к каждому автокреслу различны, многие могут удивиться, узнав, что детские сиденья часто могут использоваться для детей до 12 лет, весом 80-100 фунтов и ростом около 5 футов.Хотя это может показаться немного экстремальным, помните о безопасности прежде всего!

При покупке автокресел обязательно ознакомьтесь со всеми инструкциями производителя и следуйте им, а также будьте в курсе отзывов автокресел. Также очень важно, чтобы каждое автокресло было установлено правильно. Неправильно установленное автокресло не защитит ребенка. Автокресла зависят от возраста, веса и роста детей. Вы как опекун обязаны знать эту информацию о каждом ребенке, которого вы перевозите. Это постоянная задача, которую необходимо выполнить.

Маленькие дети быстро растут и изменяются, рекомендуется ежемесячно вести и обновлять журнал или график с указанием веса и максимума. Это обеспечит самую последнюю информацию о ребенке и обеспечит его правильное расположение в автокресле, тем самым сделав все возможное, чтобы обезопасить его.

Дети — ожидания в автобусе: Еще раз важно подчеркнуть, что ДЕТИ ВСЕГДА ПРИНАДЛЕЖАЮТ НА АВТОСИДЕНЬЯХ! Как уже говорилось ранее, длительные поездки на работу могут быть непростыми.Автобусных помощников нужно подготовить. Домашнее задание — хороший вариант, однако помощник также может быть подготовлен с песнями, книгами, шпионскими играми и т. Д., Чтобы дети были заняты. Для детей школьного возраста разумны более высокие поведенческие ожидания, но необходимо научить их поведенческим ожиданиям, а родители должны быть знакомы с политикой.

Начните учебный год с правил движения автобусов. Как и в случае с любыми правилами, дети более склонны следовать им, если они принимают участие в их установлении.

Предлагаемые правила для фургона:

  1. безопасность: оставаться на месте, держать руки при себе и т. Д.
  2. уважение к собственности: запрещается писать на сиденьях, не рвать сиденья, есть или пить в автобусе и т. Д.
  3. уровень голоса: говорящие / внутренние голоса.

После того, как правила установлены, необходимо установить последствия. Если замечено, что ребенок вылезает из автокресла, пытается выбраться из автокресла или громко говорит, ему может потребоваться какое-то время посидеть рядом с помощником. Если ребенок проявляет неуважение к собственности, рюкзак может оказаться впереди водителя.

Ребенку также может потребоваться помощь с ремонтом; например, если ребенок пишет на сиденье, ему может потребоваться стереть письмо. Если какое-либо из этих действий становится постоянным, особенно небезопасным, подумайте о том, чтобы исключить ребенка из автобуса на какое-то время. Как и в случае с любой другой дисциплиной, начните медленно и увеличивайте дисциплину, чтобы соответствовать поведению.

Дети — Ожидание на территории школы: Автобус не может садиться или забираться в каждой школе в то время, когда школа начинается и заканчивается, поэтому снова необходимо научить детей надлежащему поведению во время ожидания.Лучше всего будет иметь помощника с детьми; однако нереально думать, что в каждой школе найдется помощник, который встретит детей, как только они выйдут из школы. Поэтому детей нужно научить, где можно встретить своих сверстников, автобусе и т. Д.

Дайте детям идеи и попросите их предложения относительно того, что им разрешено делать в ожидании. Наряду с ожиданиями необходимо установить последствия. Что происходит, когда их не будет встречать автобус? Что произойдет, если они решат покинуть территорию школы? Что произойдет в случае вандализма в отношении школьного имущества?

Дети — ожидания при посадке в автобус и выходе из него: Не следует делать никаких предположений о том, что дети понимают правила безопасности при входе в автобус и выходе из него.При посадке в автобус детей следует научить немедленно садиться на отведенное им место. Если их место в автобусе регулярно меняется, то помощник или водитель обязаны указать ребенку, где ему сесть. После этого ребенок должен немедленно сесть на свое место и пристегнуться, с помощью или без помощи взрослого.

Если несколько детей садятся на одну остановку, им нужно научиться терпению, ожидая, пока каждый ребенок пройдет по проходу и сядет на свои места. Также существует вероятность того, что одному ребенку нужно переместиться вокруг или над другим ребенком, чтобы занять свое место.Каждый ребенок должен с уважением относиться к телу другого человека, когда он перемещается вокруг него.

Цель состоит в том, чтобы все посадки и высадки были завершены на стороне улицы школы; однако это может быть не всегда. Поэтому, когда дети выходят из автобуса, необходимо учитывать безопасность на улице. Остановись, посмотри и послушай — лучший способ начать.

Это самый простой, но наиболее полный способ научить детей тому, как быть в безопасности, находясь рядом с автомобилями. Остановиться, посмотреть и послушать — это не менее важно при входе в автобус, чем при выходе из него.Поскольку нет никакой гарантии, что детей можно будет высадить и подобрать там, где им не нужно переходить дорогу, важно научить их пешеходным переходам, сигналам перехода, охранникам и т. Д.

Обучение их основам может предотвратить ужасные несчастные случаи. Лучшей практикой было бы иметь помощника, который переходил бы улицу с детьми; однако даже в этом случае детям необходимо понимать правила. Помощник ухаживает за несколькими детьми, поэтому, если дети знают и понимают правила — меньше шансов получить травму.

Дети также должны знать об опасных зонах вокруг автобуса. Например, их нужно научить не стоять позади или вокруг автобуса. Водитель всегда должен видеть их в боковых зеркалах.

Независимо от того, какие правила безопасности рассматриваются, они должны начинаться в классе. Учителя могут начать с регулярных занятий по транспорту, чтобы постоянно напоминать детям о безопасности, но также и для того, чтобы новые дети, которые участвуют в программе, также получали информацию.

После того, как у детей будет возможность обсудить и применить правила безопасности в классе, транспортному персоналу следует попрактиковаться с детьми в автобусе. Это тоже должно быть неотъемлемой частью учебной программы. Помните, что согласованность с детьми является ключевым моментом.

При заполнении этой части политики будьте как можно более краткими, но как можно более конкретными в отношении ожиданий детей, а также их последствий. Если принято решение исключить ребенка из автобуса на какое-то время, убедитесь, что у вас есть документация о причинах, которые привели к этому, чтобы поделиться с родителями.Также необходимо определить, собираются ли родители по-прежнему платить за период, когда ребенка вывели из автобуса.

Чтобы узнать больше о безопасности в программе ухода за детьми, попробуйте наши онлайн-классы по уходу за детьми:

Обеспечение безопасности детей

Безопасность на транспорте

Катастрофы: большие и малые

Безопасность детских площадок

Первая помощь детям и младенцам

Школьный транспорт — Безопасность и поведение — Образование в Новой Зеландии

Узнайте о том, как школы могут способствовать обеспечению безопасности детей, когда они находятся в пансионе, на борту и при выходе из школьного транспорта.

Уровень соответствия Основная аудитория Прочие

Требуется

  • Платы
  • Принципы и Тумуаки
  • Учителя и Каяко
  • Подрядчики, предоставляющие транспорт
  • Родители, опекуны и ванау

На этой странице содержатся советы по управлению учащимися, которые ездят в школу и / или из школы на автобусах.Школы должны гарантировать, что транспортный персонал проверяется на безопасность в соответствии с Законом об уязвимых детях 2014 года, и что транспортные средства соответствуют требованиям NZTA.

Посадка в автобус

Дети

  • Ждите в обозначенном месте или в чистой зоне (без опасностей, таких как столбы электропередач, водостоки или деревья), вдали от закрытой дороги и далеко от дороги.
  • Прежде чем сесть, дождитесь остановки автобуса и открытия двери.

Сиделки

  • Соблюдайте ограничение скорости: 20 километров в час, проезжая школьный автобус по обе стороны дороги.
  • Постарайтесь избавить детей от необходимости переходить дорогу или выходить из машины, попав в попутный транспортный поток.
  • Возьмите детей на автобусную остановку и обратно.
  • Научите детей не перебегать дорогу.

Школы

  • Разработайте процедуру безопасной доставки детей в автобус — полиция, Транспортное агентство Waka Kotahi Новой Зеландии или поставщик транспортных услуг могут помочь.
  • Используйте план управления трафиком.
  • Наблюдайте за загрузкой и следите за тем, чтобы дети собрались в безопасной зоне для погрузки.
  • Помогите водителю безопасно перемещаться через зону погрузки (как диспетчер).
  • Научите детей безопасно садиться в автобус.
  • Выберите безопасное место для автобусной остановки (с помощью транспортной компании).
  • Напомните опекунам, что ограничение скорости при проезде остановленного автобуса составляет 20 километров в час по обе стороны дороги.
  • Обучайте детей безопасному хранению сумок — на коленях или под сиденьем впереди.

Водители

  • По возможности поднимайте детей с левой стороны дороги.
  • Убедитесь, что знаки школьного автобуса отображаются, когда ученики находятся в автобусе.
  • Проверьте зеркала, прежде чем закрывать двери, на случай, если кто-то помешает.
  • Убедитесь, что все пассажиры сидят перед вылетом (если места есть).
  • По возможности избегайте движения задним ходом.
  • Дождитесь разрешения дежурного учителя перед тем, как отправиться домой.

В автобусе

Дети

  • Носите сумки, чтобы они не попали в дверь.
  • Положите сумки на колени или под переднее сиденье.
  • Если сидите, оставайтесь на месте.
  • Если негде присесть, встаньте как можно дальше в автобусе, наденьте или возьмите сумки и держитесь за спинку сиденья или поручень.
  • Всегда оставайтесь позади водителя.
  • Не толкайте и не передвигайтесь по автобусу.
  • Не ешьте и не пейте.
  • Не бросайте вещи в автобус или из него.
  • Не высовывайте руки, ноги или голову в окно.
  • Будьте вежливы с водителем и другими детьми.
  • Уважайте имущество поставщика транспортных услуг и другое имущество детей.
  • Слушайте указания водителя и дежурного учителя.

Воспитатели

  • Обучайте детей хорошему поведению в автобусах.

Школы

  • Обучайте детей безопасному хранению сумок — на коленях, под сиденьем впереди или переносите сумки стоя.
  • Научите детей безопасному поведению во время поездки в автобусе.

Водители

  • Не выводите детей из автобуса за плохое поведение.В крайних случаях позвоните в депо и следуйте процедурам поставщика транспортных услуг (которые могут включать вызов полиции).
  • Сообщите о ненадлежащем поведении поставщику транспортных услуг, который свяжется с диспетчером автобуса или школой.

Выход из автобуса

Дети

  • Подождите, пока автобус не остановится.
  • Сумки носите впереди, чтобы они не застряли в дверях.
  • Выйдите из автобуса через переднюю дверь (если возможно).
  • Не дави.
  • Чтобы перейти дорогу, найдите безопасное место, подождите, пока автобус не отойдет, чтобы вы могли хорошо видеть в обоих направлениях, а затем перейдите.
  • Если вы не переходите дорогу, держитесь как можно дальше слева от обочины.
  • Носите флуоресцентный браслет (особенно рано утром или поздно вечером), если есть браслеты.

Воспитатели

  • Отвозят детей на автобусную остановку и обратно
  • Научите детей безопасно выходить из автобуса
  • Соблюдайте ограничение скорости (20 километров в час, если школьный автобус проезжает по обеим сторонам дороги).
  • Постарайтесь избавить детей от необходимости переходить дорогу или выходить из машины, попав в попутный транспортный поток.

Школы

  • Используйте план управления дорожным движением.
  • Помогите водителю безопасно перемещаться через зону погрузки (как диспетчер).
  • Научите детей, как безопасно выходить из автобуса (например, куда им нужно идти после выхода из автобуса).
  • Выберите безопасное место для остановки автобуса (с помощью транспортной компании).
  • Напомните опекунам, что ограничение скорости при проезде остановленного автобуса составляет 20 километров в час по обе стороны дороги.

Водители

  • Уложите детей на левой стороне дороги.
  • Дождитесь разрешения дежурного учителя перед тем, как отправиться домой.
  • Показывать знаки школьного автобуса, когда учащиеся находятся на борту.
  • Проверьте все зеркала перед тем, как закрыть двери, чтобы убедиться, что никто не мешает.
  • Перед отправлением убедитесь, что все пассажиры сидят (если места есть).
  • По возможности избегайте движения задним ходом.

Поведенческие проблемы

Школы должны работать с поставщиком транспортных услуг, опекунами и, если необходимо, с полицией, чтобы контролировать поведение учащихся в автобусах.

Текущие проблемы

Ожидается, что студенты будут соблюдать кодекс поведения поставщика транспортных услуг.

Если учащийся ведет себя ненадлежащим или небезопасным образом, школа примет меры, чтобы справиться с таким поведением, и учащийся может потерять свое место в школьном автобусе (временно или навсегда).

Если ученик теряет место в школьном автобусе, опекун должен убедиться, что он выполняет свои юридические обязательства по доставке своего ребенка в школу. В этой ситуации лица, осуществляющие уход, не имеют права на денежное довольствие.

Школы могут выбрать кодекс поведения, подписанный учеником, его опекуном, школой и поставщиком транспортных услуг.

Образец кодекса поведения для учащихся [DOC, 38 KB]

Детей нельзя выгнать из автобуса

Если ученик плохо себя ведет в автобусе, водитель не может остановиться и вытащить его из автобуса.

Водитель должен закончить маршрут и доставить всех студентов до их обычных остановок.

В крайних случаях, если водитель решает, что продолжать движение небезопасно, он может остановиться, позвонить своему работодателю, а затем выполнить процедуры своего работодателя (которые могут включать вызов полиции).

Создайте или улучшите автобусные процедуры

Автобусные процедуры могут помочь прояснить поведенческие ожидания учащихся, а также роли и обязанности школьного персонала и поставщиков транспортных услуг.

Что входит в процедуру автобуса:

  1. Поведенческие ожидания студентов, пользующихся автобусом.
  2. Роли каждой стороны в случае небезопасного или ненадлежащего поведения.
  3. Последствия небезопасного или ненадлежащего поведения.
  4. Положение о введении Кодекса поведения при необходимости.

Проверка водителем

Все водители:

  • имеют лицензию на перевозку пассажиров (у них есть «одобрение пассажира»)
  • прошли проверку на соответствие требованиям, а
  • были проверены в соответствии с требованиями Закона 2014 года об уязвимых детях.

Закон 2014 г. об уязвимых детях — требования для школ и кура

Стоять и ремни безопасности

Стоять

Детям разрешается стоять в школьных автобусах.

NZTA определяет лимит загрузки для каждого транспортного средства обслуживания пассажиров, включая количество стоящих пассажиров.

Этот предел указан в Свидетельстве о загрузке транспортного средства. Поставщики транспортных услуг несут ответственность за то, чтобы они не превышали лимиты загрузки.

Ремни безопасности

Не все школьные автобусы должны иметь ремни безопасности. Но если есть ремни безопасности, их нужно использовать.

Безопасность автомобиля

Водители

  • Проверяйте автомобиль перед каждой поездкой, чтобы убедиться в его безопасности.
  • Проверить пределы загрузки автомобиля.

Транспортное агентство Waka Kotahi NZ

  • Устанавливает стандарты для транспортных средств.
  • Определяет проблемы, связанные с проектированием, изготовлением и обслуживанием транспортных средств.
  • Проверяет автомобили на безопасность (с агентами по техосмотру и полицией).
  • Выдает / отклоняет лицензии на обслуживание пассажиров, которые требуются для всех поставщиков школьных транспортных услуг.
  • Контролирует поставщиков услуг школьного транспорта, чтобы убедиться, что они соответствуют критериям законодательства.
  • Консультирует министра транспорта по вопросам транспортной безопасности и помогает в разработке закона о транспорте.
  • Работает с полицией над разработкой руководств и обучением школьных бригад по безопасности дорожного движения.
  • Участвует в оценке тендеров поставщиков транспортных услуг, а также в выявлении транспортных средств и / или операторов с небезопасной историей.

Подразделение по расследованию коммерческих автомобилей полиции Новой Зеландии

  • Контролирует все аспекты использования коммерческих транспортных средств, включая пригодность транспортных средств и водителей, часы вождения и журналы.
  • Управляет сборами с пользователей дорог, поскольку они применяются к транспортным средствам, дорогам, ограничениям на мосты и габаритам транспортных средств.
  • Посещает и сообщает о дорожно-транспортных происшествиях или происшествиях с коммерческим транспортом.

Проверки безопасности, проводимые Министерством образования

Министерство образования будет:

  • посещать поставщиков транспортных услуг не реже одного раза в два года для контроля договорных и законодательных требований безопасности
  • обращаться к поставщикам транспортных услуг не реже одного раза в год для обсуждения рабочих вопросов
  • регулярно связывается со школами, чтобы быть в курсе любых проблем, связанных с эксплуатацией или безопасностью.

Последний раз просмотрено: Это было полезно? Оставьте нам свой отзыв

На общественном транспорте | Дошкольное образование

Использование общественного транспорта может быть очень увлекательным для маленьких детей, особенно для тех, кто проводит много времени в автомобилях, когда их переправляют с места на место. Всегда есть на что посмотреть, глядя из окон в автобусе или поезде, и встречаться с разными людьми, которые будут пользоваться общественным транспортом одновременно с вашими детьми.Ощущение скорости в поезде может быть волнующим. Это дает ребенку новые ощущения, нежели ходьба. Есть всевозможные возможности чтения, которые предлагает общественный транспорт, такие как доски, расписания и экраны, которые требуют консультации как для чисел, так и для слов. В зависимости от типа автобусной остановки рядом с вами, на них могут даже быть дисплеи с указанием времени ожидания и пунктов назначения, а также широкие возможности для разговора между вами и детьми. Продолжительность поездки будет зависеть от стадии развития ребенка, расстояния до запланированного пункта назначения и доступного времени.Ребенку, очарованному поездами, было бы очень интересно проехать всего одну остановку, а затем перейти на другую платформу и вернуться.

Использование общественного транспорта стало проблемой в некоторых условиях на вводных занятиях. Поэтому может быть разумным подумать о размере группы, в которую вы хотите войти. Небольшие группы легче размещаются на общественном транспорте. Это увеличивает уровень стресса, если слишком большая группа пытается уживаться одновременно. Если вы действительно хотите собрать большую группу, подумайте о том, чтобы рассредоточиться по платформе, чтобы все вы не пытались получить доступ к одной и той же двери.Расставьте автобусы, которые вы хотите использовать, так, чтобы водитель автобуса и другие пользователи не чувствовали себя обиженными и имели место встречи в вашем пункте назначения.

Разумно избегать времени, когда после часа пик загружен как в первую очередь. Ваши дети с большей вероятностью будут сидеть у окна, и, следовательно, им будет о чем поговорить, а водитель будет меньше нервничать и даже сможет больше разговаривать с вашими детьми. Некоторым детям интересно узнать, что влечет за собой вождение автобуса.Персонал в поездах также может уделить вашим детям больше времени, если вы путешествуете в непиковые часы, не говоря уже о том, насколько это дешевле!

Использование общественного транспорта может помочь детям узнать о цене и потребностях в деньгах, особенно если они платят за билеты. Маленькие дети редко видят, как тратятся деньги, ведь так много покупок делается в Интернете или с помощью карт.

Если вы планируете регулярно использовать поезда для дальнейших поездок, может быть разумным наладить отношения с общественным железнодорожным сообщением и знать их политику отмены и задержки.Archfield House в Бристоле сделали это и смогли использовать такси, чтобы вернуть их с пляжа, за которые заплатила железнодорожная компания. Это должно происходить только один раз в семь лет, но может устранить источник потенциального стресса.

Другой проблемой, возникшей при настройке, были расходы. Возможно, стоит выяснить, кто пользуется общественным транспортом, чтобы добраться до работы, и можно ли использовать их проездные билеты в поездке, которую вы хотите совершить с детьми. Другая возможность — подумать обо всех тарифах, которые вам понадобятся в течение года, и добавить их к своим текущим расходам, и, следовательно, они будут включены в установленные вами сборы.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *