Правила безопасного поведения в транспорте для детей: Страница не найдена | Филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в п. Краснослободский
Правила поведения в общественном транспорте для детей
Инструкция
по правилам безопасного поведения детей в общественном транспорте
В общественном транспорте (автобусе, троллейбусе и пр.) дети являются пассажирами, а значит, для вас существуют определённые правила безопасного поведения, которые необходимо обязательно знать и соблюдать.
1. Правила безопасной посадки, высадки детей
1.1. Ожидайте общественный транспорт только на остановке.
1.2. Находитесь на безопасном расстоянии от проезжей части дороги, не подходите к краю остановки, не выходите на проезжую часть.
1.3. Подходите к двери транспортного средства только после его полной остановки.
1.4. Входите в передние двери транспорта, а выходите — в средние и задние.
1.5. При входе и выходе из транспорта не торопитесь, не толкайтесь, входите и выходите спокойно.
1.6. Не входите в переполненный автобус, троллейбус или трамвай.
1.7. Не заходите в транспорт с открытыми напитками и едой, чтобы не испачкать пассажиров и не испачкаться самому.
1.8. Если на улице идет дождь, и вы пользовались зонтом, сложите его еще на остановке, до входа в транспорт. В салоне сложенный зонт опустите, давая возможность воде стечь вниз, никого не намочив. После выхода из транспорта, открывать зонт нужно не в дверях, а отойдя на несколько шагов от других пассажиров, чтобы не забрызгать их и не задеть зонтом.
1.9. Готовьтесь к выходу заранее. Спросите у стоящих впереди пассажиров, выходят ли они на следующей остановке.
1.10. После выхода из салона подождите, пока транспорт отъедет от остановки, а потом внимательно переходите улицу.
2. Правила безопасного поведения в транспорте
2.1. Не стойте на ступеньках во время движения транспорта и не прислоняйтесь к дверям, держитесь крепко за поручни во время движения и остановки транспорта.
2.3. Не выглядывайте из окон транспорта и не высовывайте из окон руки.
2.4. Во время движения транспорта нельзя пить воду и другие напитки. Попить можно в то время, когда транспорт полностью остановился.
2.5. Нельзя пачкать сиденья, забираться на них с ногами и разрисовывать их, причесываться, громко смеяться и разговаривать, использовать на полной громкости гаджеты.
2.6. Не вставайте с места и не двигайтесь по салону во время движения транспорта, резкая остановка может быть опасна.
2.8. Будьте вежливым. Если нужно что-то попросить у другого пассажира, употребляйте слова «извините», «спасибо», «будьте добры».
2.9. Не отвлекайте водителя во время движения.
3. Правила поведения при возникновении аварийных ситуаций
3.1. Если в автобусе, троллейбусе или трамвае начался пожар или задымление, прикройте шарфом, платком или другой тканью рот и нос, по возможности увлажнив его водой, не вдыхайте дым, так как ядовитый газ в транспорте при пожаре очень опасен.
3.2. В любой аварийной ситуации выбирайтесь из салона наружу через ближайший безопасный выход.
3.3. Не паникуйте в чрезвычайной ситуации, строго выполняйте указания взрослых.
Инструкцию разработал: __________ /_______________________/
Рекомендуем перейти к разделу:
Инструкции для детей ДОУ
Инструкции для воспитанников ДОУ
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Правила безопасности для детей на разных видах транспорта
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Псковской области «Великолукский политехнический колледж» Памятки безопасности Правила безопасности для детей на разных видах транспорта
Дети обязательно должны знать, как вести себя в экстремальных ситуациях, когда их жизни и здоровью угрожает опасность.
Правила поведения детей на железной дороге и железнодорожном транспорте.
1. Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.
2. Не подлезайте под вагоны.
3.Не перелезайте через автосцепки между вагонами.
4. Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.
5. Не выходите из вагона до полной остановки поезда.
6. Не играйте на платформах и путях.
7. Не высовывайтесь из окон на ходу.
8. Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.
9. Не ходите на путях.
10. На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.
11. Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу.
12. При движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу.
13. На электрифицированных участках не прикасайтесь к лежащим на земле электропроводам.
14. Не переходите пути, не убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
15. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах.
16. Приближаясь к железной дороге — снимите наушники (в них можно не услышать сигналов поезда).
17. Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки и попасть непосредственно перед идущий поезд.
18. Опасайтесь края платформы! Не стойте на линии, обозначающей опасность. Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд.
19. Если во время поездки в поезде произошло столкновение с другим поездом, ухватитесь за выступы полок или других неподвижных частей вагона или сядьте, прикрыв голову руками во избегание травм.
20. При переворачивании вагона крепко держитесь руками за неподвижные части.
21. После того как вагон обретёт устойчивость, осмотритесь, имеются ли ушибы и повреждения на теле. Только после этого, при возможности передвигаться, наметьте пути выхода из купе. Как можно быстрее сообщите о катастрофе на станцию.
22. В случае возникновения в поезде пожара немедленно сообщите об этом проводнику. Громко и спокойно объявите пассажирам о случившемся.
Правила поведения детей на объектах водного транспорта
1. Отправившись в поездку на корабле, обязательно внимательно осмотрите корабль для того, чтобы узнать все выходы для спасения и, если случится опасная ситуация – не бегать по коридорам, а сразу идти на выход.
2. При возникновении чрезвычайной ситуации необходимо точно выполнять указания капитана, его помощников и экипажа судна.
4. Находясь на корабле или в лодке категорически запрещается:
— начинать самостоятельную высадку или посадку до причала лодки или полной подачи трапа корабля;
— двигаться вдоль борта судна на причал или подниматься с причала на борт корабля не по специальному трапу;
— выходить и находиться на площадке, не имеющей ограждения;
— самостоятельно заходить одному в служебные помещения и открывать технические помещения, особенно в случаях, когда зайти в помещение предлагают малознакомые или незнакомые люди.
— перевешиваться за борта судна.
Правила нахождения вблизи водоёмов и на пляже:
1. Не заплывайте за водные ограничители (красные буйки) и приближаться близко к водному транспорту, находящемуся на ходу. Входите в воду медленно, тщательно ощупывая дно. Особенно это важно в местах, где неисследованное дно.
2. Не посещайте реки, озера и другие водоемы без родителей.
3. Детям не разрешается совершать прыжки в воду без присмотра взрослых, в местах непредназначенных для этого.
Правила поведения детей на объектах воздушного транспорта
1. Дети должны помнить, что аэропорт и самолёт — это объекты повышенной опасности. Для безопасности необходимо:
— не допускать самовольный выход на взлетную полосу, проход в служебные помещения аэропорта и любое передвижение по территории аэропорта без сопровождения взрослых;
— ограничить передвижение без сопровождения взрослых по самолёту.
2. Во всех аварийных ситуациях родители и дети должны четко выполнять указания членов экипажа и борт проводников:
— после остановки самолета, необходимо немедленно и без паники покинуть самолет, используя аварийные люки и надувные трапы.
— не следует прыгать на землю с высоты, так как это может повлечь переломы рук и ног.
3. Если случился пожар в самолете, необходимо:
— защитить себя от дыма, накинув верхнюю одежду или шапку;
— лечь на пол;
— если самолёт стоит на земле, то к выходу пробираться ползком или пригнувшись по проходу и через кресла;
— после выхода из горящего самолета как можно быстрее отойти от него и, закрыв голову руками, лечь на землю, чтобы не пострадать при взрыве.
Конспект занятия «Правила поведения в общественном транспорте», ФГОС
Тема: «Правила поведения в общественном транспорте»
Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте.
Используемые материалы: иллюстрации не культурного поведения детей в общественном транспорте, иллюстрации транспорта.
Ход занятия:
1. Беседа:
Воспитатель: Ребята, рядом с нашим детским садом располагается остановка общественного транспорта. А кто из вас вместе с родителями приезжает к нам утром в детский сад на трамвае или автобусе? /Ответы детей/
Ксюша, Арсений, Ванечка, Миша приезжают в детский сад на трамвае, а Юленька приезжает на автобусе.
Ребята, представьте все, что вы идёте с мамой или папой на остановку трамвая или автобуса, потому что едете в детски сад на общественном транспорте.
Почему транспорт называется общественным? /Ответы детей/
Правильно, потому что им пользуется много людей. Люди едут на работу, в детский садик, в школу.
Отгадайте загадку:
Что за чудо? — Жёлтый дом!
И людей так много в нём,
Носит обувь из резины
И питается бензином. /автобус/
А какие ещё виды общественного транспорта вы знаете?
В больших городах много видов общественного транспорта, это трамвай, троллейбус, метро, автобус. У нас в городе есть метротрам – это разновидность скоростного трамвая.
2. Работа с иллюстрациями:
Сейчас я вам покажу картинки, а вы мне скажете, какие виды пассажирского транспорта на них изображены:
А какие виды транспорта на этой иллюстрации являются общественными?
3. Физминутка:
4. Правила поведения в общественном транспорте:
Сегодня утром я шла на остановку трамвая, на остановке один мальчик сильно кричал, плакал и топал ногами. А когда он зашёл в трамвай, то развернул конфету, а фантик бросил на пол. Правильно ли вёл себя этот мальчик? /Ответы детей/
Да, ребята, в общественных местах нельзя шуметь, в общественном транспорте нельзя сорить. А как правильно себя вести в общественном транспорте? /Ответы детей/
Сейчас я вам прочту правила поведения в общественном транспорте, а вы их послушаете, запомните и всегда будете соблюдать, ведь вы культурные пассажиры, ведь правда, ребята?
— При входе в транспорт не толкайся, пропускай вперёд пожилых людей и женщин.
— Не останавливайся у самого входа, не мешай проходу других пассажиров, иди в середину салона.
— Уступай место маленьким детям, пожилым людям и инвалидам.
— Нельзя заходить в транспорт с едой и напитками, чтобы не испачкать пассажиров.
— Не разглядывай пассажиров, не показывай на них пальцем, не обсуждай их поведение и внешний вид.
— Не прилично громко разговаривать, жестикулировать, смеяться и спорить с друзьями.
— Не протискивайся, расталкивая людей локтями. Вежливо попроси уступить тебе дорогу.
— Будь вежливым. Слова «будьте добры», «извините», «спасибо» сделают приятной поездку для всех.
— Не занимай места для пассажиров сумками и пакетами.
— Готовься к выходу заранее. Спроси у стоящих впереди пассажиров: «Вы выходите на следующей остановке?»
Посмотрите на эти картинки. Правильно ли на них себя ведут дети? Расскажите, почему?
5. Рефлексия:
Что вам понравилось сегодня на занятии? Что запомнилось? Какие правила поведенияв общественном транспорте надо соблюдать?
Молодцы, ребята, наше сегодняшнее занятие подошло к концу. Спасибо.
6. Используемая литература:
«Уроки вежливости» О.В. Александрова, издательство «Эксмо-Пресс», 2010г.
Правила безопасного поведения и нахождения на объектах железнодорожного транспорта
Правила безопасного поведения и нахождения на объектах железнодорожного транспорта
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ И ОБЪЕКТАХ ЕГО ИНФРАСТРУКТУРЫ!
ОАО «Российские железные дороги» принимает все меры для снижения риска травмирования граждан и напоминает о необходимости соблюдения правил безопасного пребывания вблизи железных дорог. В основном, несчастные случаи происходят из-за несоблюдения гражданами правил нахождения в зонах повышенной опасности железнодорожного транспорта: при хождении по железнодорожным путям и при их переходе в непредусмотренных для этого местах. Нарушая правила безопасности, люди оказываются в габарите подвижного состава либо перед приближающимся поездом. Напоминаем гражданам о необходимости соблюдения требований безопасности при нахождении на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта!
ОАО «РЖД» призывает граждан быть бдительными, находясь вблизи объектов железнодорожного транспорта, и напоминает, что железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности. Обращаемся к родителям с просьбой разъяснить детям правила поведения на железной дороге, обратив особое внимание на то, что это не место для игр. Любой переход железнодорожных путей в местах, необорудованных пешеходными настилами запрещен, несет угрозу жизни и здоровью. Локомотивные бригады, управляющие поездами, ознакомлены с местами, оборудованными пешеходными переходами, проследуют их с особой бдительностью, подачей сигналов и снижением скорости. Наезд на пешехода, внезапно появившегося на пути, предотвратить практически невозможно, так как тормозной путь железнодорожного состава составляет не менее 400 м.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— Переходить через железнодорожные пути в местах, не оборудованных пешеходными настилами.— Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.
— На станциях и перегонах подлезать под вагоны, перелезать через автосцепки.
— Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
— Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.
— Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
— Использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути.
Помните о том, что железная дорога – зона повышенной опасности и требует повышенного внимания и строгого соблюдения правил безопасности!
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
В связи с имеющими место случаями смертельных травм на объектах железнодорожного транспорта, а также фактами вандализма и хулиганских действий подростков в отношении объектов железнодорожного транспорта Запомните:— Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.
— Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки!
— Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.
— Не выходите из вагона до полной остановки поезда.
— Не играйте на платформах и путях!
— Не высовывайтесь из окон на ходу.
— Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.
— Не ходите на путях.
— На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.
— Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!
— Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.
— Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.
— Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.
— Основной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей и недостаточной разъяснительной работы в школах дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге.
ПОЧЕМУ ТРАВМАТИЗМ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ?
Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории. Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя – просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему? Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плеера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы. И что ждать в этом случае? Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно? Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса. Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему? Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время. Какие основные правила безопасности нужно соблюдать для исключения травматизма? Самое главное – переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы. Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда. Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума. Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни – это самое ценное. Обращаемся именно к детям: будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога – не место для игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах – ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Приближаясь к железной дороге – снимите наушники – в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд.
Берегите себя!
Правила безопасного поведения детей на дорогах
Ежегодно на дорогах России происходит примерно 22 тысячи ДТП с участием детей, в которых гибнут и получают ранения более 24 тысяч детей и подростков в возрасте до 16 лет. В более чем 60% случаев пострадавшие дети были пешеходами, в почти 30% случаев – пассажирами, в ряде случаев пострадавшие школьники выступали в качестве водителей транспортных средств.
Детский дорожный травматизм имеет ярко выраженную сезонность. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей увеличивается в период школьных каникул.
У многих детей отсутствует стереотип безопасного поведения на дорогах. Среди школьников считается нормой перебегать улицу в запрещенном месте и на запрещающий сигнал светофора, играть на проезжей части.
И не смотря на то, что навыки безопасного поведения учащиеся получают в школе, на лекциях и практических занятиях, которые организуют и проводят сотрудники ГИБДД, все же основополагающей является роль взрослых и их личного примера. Поэтому очень важно проводить с детьми профилактические беседы о правилах поведения на дороге с целью предупреждения возникновения дорожно-транспортных происшествий, сохранения жизни и здоровья подрастающего поколения. Для достижения этой цели необходимо рассказать и разъяснить ребенку основные правила поведения на дороге:
— ходить по улицам можно только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать встречному потоку пешеходов, если же тротуара нет, то нужно идти по обочине навстречу движению автомобилей;
— переходить дорогу с одной стороны улицы на другую нужно в специально отведенном для этого месте (пешеходном переходе), которое обозначено специальной разметкой, если пешеходный переход оборудован светофором, то следует четко следовать его сигналам;
— прежде чем переходить дорогу нужно посмотреть по сторонам и убедиться, что это безопасно;
— не переходите дорогу наискосок, пытаясь сократить путь;
— никогда нельзя играть у дороги, даже если она расположена рядом с домом.
Улица полна неожиданностей и соблюдение этих правил поможет снизить риск возникновения опасных ситуаций на дорогах.
Уважаемые родители, помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах, в первую очередь, зависят от Вас – учите детей безопасному поведению на дороге своим примером!
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Фрунзенского района;
ГКУ «ПСО Фрунзенского района»;
ТО по Фрунзенскому району УГЗ ГУ МЧС России (по г. СПб).
Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте
Безопасность на железнодорожном транспорте
Уважаемые родители! Обратите особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге!
Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!
Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей. Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности – одна из главных причин травмирования детей.
Дорогие ребята! Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации. Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь пешеходными переходами, мостами, тоннелями. При переходе по пешеходному переходу снимайте наушники и капюшон, они могут помешать вам заметить приближающийся поезд.
В целях сохранения своей жизни, никогда и ни при каких обстоятельствах:
— не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав;
— не прыгайте с пассажирской платформы на пути;
— не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;
— не находитесь на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;
— не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений;
— при нахождении на железнодорожной платформе, не приближайтесь к ее краю, стойте за ограничительной линией. Особенно опасно приближаться к краю платформы на линиях со скоростным движением – из-за силы воздушного потока, создаваемого проходящим мимо поезда, вы можете потерять равновесие и подвергнуть себя опасности.
Будьте внимательны, находясь на объектах железнодорожного транспорта, берегите свою жизнь и предупреждайте об опасности окружающих!
Памятка родителям — «Безопасное лето 2020»
Раскараска для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте
Памятка о мерах безопасности
Основными причинами травмирования железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются:
— незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей,
— неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.
Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя — просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему?
— Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни.
— Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее.
Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами.
Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.
— Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно?
— Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.
Опасно попасть между двумя движущимися составами.
Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.
Основные правила безопасности нужно соблюдать для исключения травматизма
— Самое главное — переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы.
— Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда.
— Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума
Нужно помнить, что:
— Мгновенная остановка поезда — невозможна, тормозной путь поезда варьируется от 50 до 1000 метров.
— Стрелочный перевод — запрещенное для перехода место, предугадать время и режим перевода стрелки — невозможно.
— Человек, оказавшийся между движущимися поездами, рискует вдвойне: сила воздушного потока, создаваемого составами, достигает 16 тонн.
— Напряжение в проводах чрезвычайно высокое: до 27500 Вольт, сильный ожог от контактного провода может произойти на расстоянии менее двух метров.
— Накладывание различных предметов, может привести к гибели людей, находящихся в вагонах, а так же возникает риск и своей жизни — вылетевший из-под колес предмет может травмировать.
— Травмирование детей и подростков электрическим током, как правило, заканчивается летальным исходом. Поднимаясь на вагоны, ребенок попадает в зону высокого напряжения.
Безопасность транспортных средств | VLS
Знаю
Ваша программа может предлагать транспорт детям по разным причинам. Они варьируются от ежедневных поездок на программу и обратно до случайных экскурсий. Независимо от того, как часто вы перевозите детей, вам необходимо знать, как обезопасить их в дороге.
Для перевозки детей младше школьного возраста в транспортном средстве должны постоянно находиться как минимум двое взрослых. Помните, что необходимо поддерживать стандартное соотношение количества сотрудников и детей.У вас должно быть разрешение на перевозку детей.
Квалификация водителя
Рекомендации Американской академии педиатрии гласят, что водители транспортных средств, перевозящих детей, должны:
- Быть не моложе 21 года
- Иметь лицензию на управление транспортным средством (может потребоваться коммерческая лицензия)
- Иметь стаж безопасного вождения в течение как минимум пяти лет
- Отсутствие судимости за преступления против детей, наркотики или насилие
- Отсутствие медицинских показаний, ограничивающих способность управлять автомобилем
- Не принимать алкоголь или отпускаемые по рецепту лекарства в течение предыдущих 12 часов, которые может повлиять на способность безопасно управлять транспортным средством.
- Согласитесь не курить в автомобиле или рядом с ним.
Не перевозите детей в вашем личном автомобиле.
Квалификация обслуживающего персонала
Помимо водителя, в транспортном средстве, перевозящем детей, должен присутствовать как минимум один взрослый. Пока водитель заботится о безопасности дорожного движения, сопровождающий заботится о безопасности детей в автомобиле. Дежурный несет ответственность за обеспечение безопасности детей на сиденьях, отслеживание потребностей в области здоровья и безопасности и обеспечение безопасного поведения. Сопровождающий должен иметь подготовку или опыт в области развития детей или дошкольного образования. Этот человек также должен иметь действующее обучение и сертификат по оказанию первой помощи.
См.
Безопасность автомобиля
Предметы безопасности должны надежно храниться в комплекте безопасности автомобиля. Комплект всегда следует хранить в транспортном средстве, используемом для перевозки детей. Эти предметы должны быть доступны только водителю, обслуживающему персоналу и спасателям. К ним относятся:
- Аптечка первой помощи
- Огнетушитель
- Резак ремня безопасности
- Карты
- Заряженный сотовый телефон
- Название, адрес и номер телефона программы по уходу за детьми
- Контактная информация для экстренных случаев для каждого ребенок
- Любые лекарства, прописанные конкретному ребенку (дыхательные процедуры, инъектор адреналина и т. д.))
Do
Персонал должен проводить ежедневную предполетную проверку безопасности. Убедитесь, что автомобиль чистый. На полу и сиденьях не должно быть препятствий. Раздел «Применить» содержит форму проверки перед поездкой. Отметьте и устраните любые проблемы, такие как низкое давление в шинах или грязные лобовые стекла. Записи о техническом обслуживании транспортных средств, номера водительских прав, информация о номерных знаках и информация о страховании должны храниться на месте и в транспортном средстве по мере необходимости.
Безопасность детей
Обеспечение безопасности детей в движущемся автомобиле — серьезное дело и большая ответственность.Безопасность включает в себя правильную посадку, состояние транспортного средства, правила и процедуры транспортировки, а также поведение детей. Следующие ниже рекомендации помогут вам обезопасить детей.
В автомобиле или фургоне:
- Используйте автокресло или удерживающую систему для детей. Соблюдайте местные, государственные и федеральные законы. Для дошкольников это обычно означает, что автокресло должно быть обращено вперед.
- Убедитесь, что вы знаете, как правильно установить сиденье. Перед началом движения убедитесь, что сиденье установлено правильно и ребенок надежно закреплен.
- Никогда не позволяйте ребенку сидеть на переднем сиденье автомобиля.
- Замените автокресло, если оно было отозвано, попало в аварию или истек срок использования производителя.
В школьном автобусе:
- Используйте одобренную систему безопасности для детей, предназначенную для детей до 50 фунтов.
- Убедитесь, что удерживающая система установлена и используется правильно.
- Не размещайте удерживающие системы в рядах у аварийного выхода.
- Есть план эвакуации детей из автобуса.Практикуйте свой план.
- Убедитесь, что есть место для крепления обращенной вперед инвалидной коляски с четырьмя креплениями.
- Помните, что любое транспортное средство, вмещающее более 10 человек, считается автобусом, но большие пассажирские фургоны не разрешены для использования в качестве школьных автобусов, если они не соответствуют определенным стандартам.
Во всех автомобилях:
- Никогда не оставляйте ребенка одного в автомобиле.
- Убедитесь, что температура безопасная и комфортная. Дети не всегда одеты по погоде.Используйте кондиционер, если внутренняя температура достигает 82 ° F. Используйте нагреватель, если внутренняя температура опускается ниже 65 ° F.
- Проведите личный подсчет, когда дети входят в автомобиль и выходят из него. Используйте свой лист посещаемости.
- Проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что никто не остался позади.
- Заприте автомобиль, если убедитесь, что внутри нет детей.
- Обучить детей правилам безопасности при транспортировке. К ним относятся пристегивание ремня безопасности и сидение на своих местах.
- Встреча и высадка только у обочины или в стороне от улицы.
- Убедитесь, что родитель или опекун соблюдает процедуры получения и возврата. Оставайтесь с ребенком до тех пор, пока родитель или опекун устно и физически не возьмет на себя ответственность за ребенка.
- Рекорд посещаемости и времени каждой посадки и высадки.
- Принимайте во внимание особенности здоровья, поведения или мобильности отдельных детей при планировании того, где и как обезопасить детей.
Обязательно соблюдайте правила и рекомендации вашей программы по перевозке детей.
25 советов по безопасности школьного автобуса для детей
Когда вы играете безопасно, вы делаете ставку на свою жизнь
Школьный автобус считается самым безопасным средством передвижения для учащихся на сегодняшний день. Поощрение важности советов по безопасности школьного автобуса для родителей и детей является высшим приоритетом каждой школьной администрации. Примерно около двадцати пяти миллионов детей привозят в школу на больших желтых автобусах.
Очевидно, травмы могут произойти, если ребенок будет неосторожным и поспешным при посадке в школьный автобус или выходе из него.Обсуждая с детьми правила безопасности школьного автобуса, родители могут помочь избежать некоторых аварий. Очень важно научить детей различным правилам и нормам безопасности.
Ниже приведены 25 советов по безопасности школьных автобусов для детей:
1. Приехать на автобусную остановку до назначенного времени школьного автобуса. Лучше приехать минимум на 5 минут раньше
2. Стойте на расстоянии не менее десяти футов от края дороги.
3.Подождите, пока школьный автобус не остановится, дверь откроется, и водитель разрешит сесть на автобус
.4. Убедитесь, что из сумки не болтаются предметы, которые могут попасть в поручни или двери при входе в автобус или выходе из него.
5. Проверьте дорогу, нет ли на дороге других транспортных средств, прежде чем сойти с автобуса
6. Никогда не стойте ближе 10 футов от автобуса, так как водители не смогут вас видеть. Следовательно, держитесь подальше от опасной зоны
7.Всегда будьте внимательны к движению. Посмотрите налево, направо и затем налево, прежде чем переходить дорогу
.при посадке или выходе из автобуса
8. Оставайтесь в безопасном месте подальше от улицы в ожидании автобуса
9. Никогда не пытайтесь подбирать вещи, которые находятся рядом или под автобусом, предупредите водителя, прежде чем забирать их
10. Не забывайте переходить дорогу перед автобусом, а не за автобусом
11.Оставайтесь на месте и сидите тихо, когда автобус движется
12. Дождитесь сигнала водителя на переход
.13. Не издавайте громких звуков, которые могут отвлекать водителя.
14. При выходе из автобуса
используйте поручень.Вам также может понравиться:
Важность советов по безопасности школьного автобуса
15. Всегда держитесь подальше от задних колес автобуса
16.Дождитесь полной остановки автобуса, чтобы встать с места
.17. Не допускайте попадания сумок и других вещей в проходы.
18. Держать голову, руки и руки в окне
19. Никогда не ждите автобус в дороге. Вместо этого подождите на тротуаре
20. Избегайте агрессивного или неосторожного поведения при посадке в автобус
21. Студенты не должны носить с собой ничего, что может причинить вред окружающим.
22.Не бросайте предметы в автобус
23. Пусть младшие сядут первыми
24. Не пытайтесь использовать запасные двери или средства управления выходом без надзора или разрешения водителей
25. Никогда не драться с другими учениками в школьном автобусе
Посмотрите наше видео на YouTube о современной безопасности школьных автобусов от TrackSchoolBus
Безопасность школьного автобуса для детей — это то, что нельзя игнорировать.Безопасность ребенка — это первое, что приходит на ум родителям, особенно когда поручает заботу о ребенке кому-то другому. Это случай с тысячами детей в школьном автобусе. Следовательно, очень важно обеспечить безопасность студентов.
Студенты могут защитить себя, строго соблюдая правила безопасности и внимательно наблюдая. В случае обеспечения безопасности всегда есть шанс на улучшение. Все вышеперечисленные двадцать пять советов помогают школьникам оставаться более безопасными и приятными.Они начнут наслаждаться поездкой на школьном автобусе с повышенной безопасностью.
Чтобы получить PDF-версию этого блога: Загрузите здесь
Голосов пока нет.
Подождите …
10 правил безопасности в автобусе, которые должны знать все дети — родители на шаг впереди
Автор: admin | в присмотре за детьми
Поездка в школьном автобусе может быть веселым и увлекательным занятием для детей, которые впервые пробуют вкус независимости, пробираясь в школу.Это также может быть опасной ситуацией для детей, которые не знают правил безопасности, регулирующих транспортировку школьного автобуса. Прежде чем проводить вашего ребенка к автобусной остановке в этот первый большой день, когда он добирается до школы без родителей, убедитесь, что он понимает эти десять правил безопасности.
- Прогулка по тротуару — Дети должны знать: никогда не ходить по улице, чтобы добраться до автобусной остановки, только по тротуарам. Ваш ребенок также должен хорошо понимать, как правильно переходить улицу по пути к автобусной остановке и обратно, если он будет переходить улицу по пути.
- Доберитесь до автобусной остановки пораньше — Когда дети опаздывают на автобус, они с большей вероятностью побегут и будут небрежны, что может легко привести к падению и царапинам. Убедитесь, что ваш ребенок также понимает, насколько опасно преследовать автобус, который он пропустил.
- Ждите автобус в безопасном месте — Если в вашем районе нет выделенной автобусной остановки с сиденьями и навесом для школьного автобуса, убедитесь, что ваш ребенок знает, как ждать автобус в безопасном месте.Это означает, что он должен находиться на приемлемом расстоянии от улицы, чтобы его не сбил водитель, который его не видит.
- Не разговаривайте с незнакомцами на автобусной остановке — Хотя для детей разумно добраться до автобуса примерно на пять минут раньше, также важно, чтобы ваш ребенок понимал, что приходя слишком рано и ожидание в одиночестве может сделать его мишенью для чужие люди. Поощряйте детей не разговаривать с незнакомцами и не общаться с вами или другим взрослым, которому вы доверяете, если кто-то заставляет их чувствовать себя некомфортно.
- Оставайтесь на своем месте — Дети по природе своенравны и энергичны, но ваш ребенок должен понимать, что, встав со стула, он может получить травму в случае аварии. Если он встанет со своего места и устроит драку с другим гонщиком, это отвлечение водителя может даже привести к аварии.
- Не мусорите — Выбрасывать вещи из окон школьного автобуса — это не только мусор, но и небезопасное поведение. Летающие объекты могут отвлекать или представлять опасность для других водителей, поэтому обсуждение последствий выброса вещей из окна автобуса — разумная идея.
- Толкать нельзя — Ступеньки, ведущие от земли к уровню пола автобуса, как правило, довольно крутые, и маленьким ножкам не всегда легко пройти. Если толкнуть другого наездника, она может упасть, что приведет к тому, что она упадет из поля зрения водителя и окажется под автобусом.
- Ищите сигнал водителя перед переходом улицы — Большинство водителей, особенно те, которые отвечают за очень молодых наездников, сигнализируют своим маленьким пассажирам, когда переходить улицу безопасно.Узнайте, будет ли водитель вашего ребенка подавать ей такой сигнал, а затем убедитесь, что она знает, что нужно следить за ним перед переходом.
- Осторожно переходите дорогу — Дети должны всегда переходить улицу после выхода из автобуса спереди, а не сзади. Водителю также трудно увидеть ребенка, который пересекает дорогу менее чем на десять футов, поэтому поработайте со своим ребенком, чтобы помочь ему определить правильное расстояние от школьного автобуса, на котором он должен находиться при переходе улицы, чтобы предотвратить случайное наезд .
- Идите прямо домой с автобусной остановки — Если ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы позаботиться о себе после выхода из автобуса, убедитесь, что он знает, насколько важно идти прямо домой и сообщить кому-нибудь, что он благополучно прибыл. Если он идет домой к родителю или опекуну, ему все равно следует идти прямо домой, чтобы убедиться, что они знают о его приезде. Обязательно поговорите с ребенком о важности проверки перед поездкой к другу или в другое место по соседству, особенно для новичков в автобусе.
Несоблюдение многих из этих правил может быть прямым нарушением правил пользования автобусами, что часто может привести к приостановке прав на управление транспортным средством и другим негативным последствиям. Поговорите со своим ребенком о том, как легко его могут отстранить или исключить из автобуса, если он не соблюдает правила, чтобы убедить его в важности следования указаниям.
http://www.findababysitter.org/blog/10-bus-safety-rules-all-kids-should-know/
Правила поведения в сфере транспорта и автобусов
Услуги по обучению первых учащихся и общественные школы Харрисона
Правила поведения в автобусе
First Student Services — Водители автобусов Harrison Community School несут ответственность за безопасную транспортировку ваших детей в школу и обратно.Для выполнения своей работы они постоянно следят за автобусом. Студенты должны соблюдать все правила движения в автобусе и оперативно реагировать на все указания водителя. К водителям следует относиться с должным уважением.
Безопасность — приоритет номер один. Обсудите с ребенком следующие основные правила и подчеркните их ответственность за общую безопасность перевозки на автобусе.
1. Всегда делайте то, что просит водитель. Водитель школьного автобуса имеет право обеспечивать соблюдение этих правил поведения и сообщать о любых нарушениях этих правил.Водители будут рекомендовать дисциплину, в зависимости от обстоятельств, вплоть до отстранения.
2. В автобусе нельзя есть, пить и жевать жвачку. В школьном автобусе не должно быть мусора или порчи имущества. Пассажиры могут нести материальную ответственность за умышленное повреждение имущества.
3. Пассажиры должны прибыть за 5 минут до назначенного времени остановки автобуса. Пассажиры будут ждать в 10 футах от края проезжей части и должны пересечь 10 футов перед автобусом. Пассажиры не переходят улицу и не садятся в автобус до тех пор, пока об этом не попросит водитель.Автобусы не могут ждать.
4. Пассажиры должны оставаться на своих местах до полной остановки автобуса. Пассажиры будут проходить 10 футов прямо от автобуса группой или пересекать 10 футов перед автобусом группой, когда водитель получает сигнал сделать это после выхода.
5. Оставайтесь на месте во время езды. Сядьте прямо, ноги на полу, голову, руки и кисти держите внутри автобуса. Держите ноги и предметы подальше от прохода. Проходы должны быть свободными. Пассажирам с крупногабаритными предметами, которые нельзя держать на коленях, необходимо принять меры для перевозки этих предметов.
6. First Student Services не несет ответственности за личные вещи, привезенные в автобус.
7. Запрещается громкое и шумное поведение. Неуместные или оскорбительные выражения недопустимы.
8. Запрещается бросать предметы внутри или снаружи автобуса. Не допускается хулиганство, поддразнивание, избиение других или драки.
9. Пассажиры должны получить разрешение открывать окна. Пассажиры не должны высовывать какие-либо части своего тела из окна школьного автобуса, а также не должны плевать или выбрасывать предметы в окно.
10. Пассажиры должны всегда пристегиваться ремнями безопасности, если это применимо или требуется.
11. Пассажирам запрещается хранить в автобусе или употреблять алкоголь, наркотики или табак. У пассажиров не должно быть запрещенных предметов или предметов, которые могут представлять угрозу безопасности. В случае обнаружения у пассажира этих предметов свяжутся с соответствующими властями.
Принят 14 августа 2006 г.
Управлением по вопросам образования общеобразовательных школ Харрисона
Безопасное путешествие: руководство по перевозке детей с особыми потребностями | Новости ААП
Многие поставщики первичной педиатрической помощи заботятся о детях с физическими, поведенческими нарушениями или нарушениями развития, которые представляют собой особые проблемы.Тема, о которой не всегда думают, — это безопасный транспорт.
В обновленном заявлении о политике AAP рассматриваются важные аспекты перевозки детей с особыми потребностями в медицинской помощи, включая детей с обструкцией дыхательных путей, ортопедическими состояниями или процедурами, задержками в развитии, нарушениями мышечного тонуса, непростым поведением и желудочно-кишечными расстройствами.
Политика представляет собой текущее руководство по защите этих детей и делает упор на общение между пациентом и опекунами, медицинской бригадой и специалистами по безопасности детей-пассажиров, которые обладают повышенными навыками, чтобы помочь безопасно и комфортно перевозить каждого ребенка в автомобиле.Ресурсы помогают поставщикам услуг и сообществу найти способную помощь для перевозки детей с особыми потребностями в уходе.
Педиатры могут служить источником информации для законодателей, политиков, сотрудников правоохранительных органов и школ, которые могут быть менее осведомлены о важности и доступности систем защиты пассажиров для этих детей.
Политика «Транспортировка детей с особыми медицинскими потребностями» Совета AAP по предотвращению травм, насилия и отравлений доступна по адресу https: // doi.org / 10.1542 / peds.2019-0724 и будет опубликован в майском выпуске Pediatrics .
Общие указания
Основные аспекты политики включают следующее:
- Всегда следуйте рекомендациям и указаниям производителей автомобиля и автокресла.
- После того, как ребенок перерастет ограничения по длине или весу обычного автокресла с внутренним пятиточечным ремнем безопасности, используйте другие ресурсы для надлежащего и надежного удержания пассажира.
- Не перевозите пассажиров на откинутом сиденье автомобиля, так как плечевой ремень безопасности не будет правильно размещен во время аварии.
- Дети должны ездить на заднем сиденье — самом безопасном месте для всех детей — как минимум до 13 лет. Сидение на переднем сиденье может быть рассмотрено для ребенка с особыми потребностями, который требует частого наблюдения и когда нет взрослых, которые могли бы сопровождать ребенка на заднем сиденье. Переключатель подушки безопасности следует рассмотреть для транспортного средства, если Национальная администрация безопасности дорожного движения одобряет петицию об отключении подушки безопасности.
- Особые потребности детей в транспорте должны быть включены в их индивидуальную образовательную программу, разработанную вместе со школой.
- Дети с особыми медицинскими потребностями могут путешествовать на коммерческих авиалиниях. Каждая авиакомпания имеет свои собственные правила использования вспомогательных устройств в соответствии с правилами Федерального управления гражданской авиации.
Транспортное оборудование
- Закрепите дополнительное оборудование на полу транспортного средства или, если это разрешено производителем, под сиденьем транспортного средства или инвалидной коляской или под линией окна.Обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства или проконсультируйтесь с производителем транспортного средства о правильных местах и способах безопасного хранения оборудования.
- Дети, которым требуется электрическое медицинское оборудование для использования во время перевозки, должны иметь портативное автономное питание на удвоение ожидаемой продолжительности поездки, а также полностью заряженную резервную систему.
Всех детей следует перевозить максимально безопасным способом. Людям с особыми медицинскими потребностями нужен доступ к опыту и средствам для безопасного путешествия, чтобы помочь им реализовать свой максимальный потенциал.
Доктор О’Нил — ведущий автор политики и бывший член Исполнительного комитета Совета AAP по травмам, насилию и предотвращению отравлений.
Обеспечение безопасности детей во время активных поездок в школу: исследование школьной политики и практики, а также поведения детей в поездках в школу с использованием смешанного метода
https://doi.org/10.1016/j.tbs.2020.05.008 Получить права и контентОсновные моменты
- •
Политика и практика школьных поездок в основном сосредоточены на безопасности дорожного движения.
- •
Поддержка со стороны местных органов власти была опорой политики и практики школьных поездок.
- •
Безопасные пешеходные переходы вокруг школы могут облегчить активные школьные поездки.
- •
Поездка в школу на велосипеде и общественном транспорте была несправедливой из-за социально-экономического статуса школы.
- •
Для поддержки активных школьных поездок необходим межсекторальный подход.
Реферат
Активные школьные поездки способствуют физическому, умственному и социальному благополучию детей.Однако распространенность активных школьных поездок детей во многих развитых странах сокращается. Получение информации о школьной культуре и окружающей среде в отношении школьного поведения во время поездок имеет решающее значение для информирования о мероприятиях. Это исследование с использованием многоэтапного подхода с использованием смешанных методов было направлено на обеспечение всестороннего понимания того, как школьная политика и практика поддерживали или сдерживали школьные поездки в Окленд, Новая Зеландия. Данные были взяты из микрорайона для активных детей, перекрестного исследования 1085 детей в возрасте 8–13 лет в период с февраля 2015 года по декабрь 2016 года.Представители школ были проинтервьюированы относительно их политики и практики, связанных с поведением в школе и дорожным движением вокруг школы, и данные были проанализированы тематически. Общая тема, подтемы и категории были контекстуализированы для количественного моделирования с использованием объективно измеренных школьных переменных (социально-экономический статус школы, активные школьные поездки, искусственная среда вокруг школы). Мультиномиальные модели логистической регрессии со смешанными эффектами использовались для определения связи между школьным режимом передвижения и объективно измеряемым ребенком (социально-демографические характеристики, восприятие безопасности дорожного движения) и школьными переменными.Безопасность была ключевым понятием политики, процедур и программ школьных поездок. Значительные различия в показателях детей, социально-экономическом статусе школы, велосипедных полосах и светофорах вокруг школы были обнаружены между детьми, которые активно добирались в школу или пользовались общественным транспортом, и теми, кто ехал в школу. В целом, это исследование продемонстрировало важную роль школьной политики и процедур, а также потенциальное применение межсекторального подхода к вмешательствам, направленным на поддержку изменений в школьном поведении при поездках.
Ключевые слова
Поведение при поездках в школу
Активные путешествия
Политика школы
Безопасность
Трафик
Смешанные методы
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd от имени Гонконгского общества транспортных исследований.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Безопасность школьного автобуса — SafetyServe
Просмотреть все статьи NSC
В последние годы значительно увеличилось количество перевозимых младенцев, малышей и детей дошкольного возраста в школьных автобусах.Были созданы различные федеральные, государственные и местные правительственные программы для предоставления маленьким детям и их семьям услуг, направленных на поддержку роста и развития ребенка. Кроме того, в некоторых ситуациях и местах водителям школьных автобусов разрешается брать с собой в автобус своих младенцев, малышей и детей дошкольного возраста.
Точное количество детей в возрасте до пяти лет, ездящих в школьных автобусах, неизвестно. Однако в эту группу входят дети, участвующие в нескольких программах для детей от рождения до пяти лет.Эти программы включают программы раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями, программу грантов дошкольного образования, программу раннего образования для детей с ограниченными возможностями, программу Head Start, программы Бюро по делам индейцев и программы для родителей-подростков, а также центр по уходу за детьми.
Поскольку нынешние конструкции школьных автобусов и федеральные правила безопасности были сформулированы с учетом детей-пассажиров в классах от K до 12, младенцы, малыши и дети дошкольного возраста могут быть более уязвимыми в случае аварии или внезапного маневра при вождении.Тем не менее, для многих из этих детей школьный автобус является основным транспортным средством, обеспечивающим доступ к программам и услугам, разработанным с учетом индивидуальных потребностей детей и семей.
Обсуждение
Перевозка младенцев, малышей и детей дошкольного возраста должна быть налажена при взаимном сотрудничестве родителей, поставщиков транспортных услуг и поставщиков услуг. К детям дошкольного возраста, которые ездят в школьных автобусах, относятся дети с ограниченными возможностями и без.Соответственно, поставщики транспортных услуг должны обладать знаниями и развивать навыки, чтобы надлежащим образом обеспечивать безопасность маленьких детей во время перевозки в школьных автобусах. Младенцы, дети дошкольного возраста и дети дошкольного возраста с особыми физическими, когнитивными или поведенческими потребностями создают новые проблемы и обязанности для поставщиков транспортных услуг.
Эти дети могут нуждаться в постоянном присмотре во время нахождения в школьном автобусе. Некоторые проблемы, которые необходимо решить для обеспечения безопасной перевозки в школьном автобусе, включают:
- физическое обращение
- общение с маленькими детьми
- управление поведением
- детские кресла, удерживающие системы, защитные жилеты
- инвалидные коляски и системы безопасности пассажиров
- управление специальным оборудованием
- тяжелые и сложные с медицинской точки зрения состояния
- конфиденциальность
- продолжительность поездки
- обучение персонала
- родительские обязанности
Поскольку большое количество детей в возрасте до пяти лет перевозится в школьных автобусах, это необходимо для рекомендаций по детским сиденьям, удерживающим устройствам для пассажиров и системам безопасности.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) опубликовала «Правила перевозки детей в дошкольных учреждениях», устанавливающие правила перевозки детей дошкольного возраста. (NHTSA определяет «дошкольное учреждение» как детей до 50 фунтов.) В рекомендациях изложены следующие принципы использования автокресла:
- Каждый ребенок должен перевозиться в подходящей утвержденной детской удерживающей системе (CSRS), сертифицированной в соответствии с федеральным законодательством. Стандарт безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 213. CSRS включает в себя обращенные вперед, обращенные назад и дополнительные детские автокресла — автокресла и защитные жилеты.
- Дети должны оставаться в CSRS до тех пор, пока они не будут весить более 50 фунтов. Эта рекомендация ориентирована на вес, а не на возраст. Законы штата различаются по требованиям к детям, путешествующим в автомобильных креслах в школьных автобусах.
- В автобусе должен находиться сопровождающий (и), чтобы помочь водителю автобуса обеспечить безопасную транспортировку. Количество взрослых в автобусе должно быть таким же, как в классных комнатах и дневных автоцентрах.
- CSRS должны быть должным образом прикреплены к сиденью школьного автобуса персоналом, обученным надлежащим процедурам крепления.За сиденьями с автокреслами CSRS не должно быть пассажиров без ремней безопасности.
- CSRS должны подходить для сидения школьного автобуса и перевозимого ребенка.
- Удовлетворять особые медицинские потребности отдельных студентов, перевозимых по мере необходимости.
- CSRS должны быть зарегистрированы у производителя, и все применимые отзывы должны быть выполнены.
- Регулярная чистка и осмотр CSRS необходимы для обеспечения гигиены и безопасности при столкновении. Убедитесь, что чистящие растворы не вызывают аллергических реакций у персонала или детей.Важно отметить, что повторная чистка ткани может снизить огнестойкость.
- CSRS должны быть выведены из эксплуатации и уничтожены после сбоя или по истечении срока годности. Для мест без срока годности рекомендуется отказаться от мест через шесть лет.
- CSRS должны располагаться начиная с передней части автобуса, чтобы облегчить наблюдение за перевозимыми детьми.
Расстояние между сиденьями школьного автобуса может быть установлено в пределах установленного диапазона.В новых автобусах следует заказывать максимальное расстояние между сиденьями, чтобы обеспечить повышенную безопасность детей-пассажиров и улучшить доступ к сиденьям для обеспечения безопасности детей в CSRS. - Общая ширина CSRS и пассажиров на любом сиденье школьного автобуса не должна превышать ширину сиденья.
CSRS следует разместить рядом с окном, если на сиденье находится другой пассажир. - Модернизация школьных автобусов для добавления поясных ремней безопасности для защиты CSRS или увеличения расстояния между сиденьями должна выполняться в соответствии со спецификациями производителя автобуса.Как правило, дооснащение обычно непрактично и не рекомендуется из-за множества необходимых изменений, таких как автобусные сиденья, разработанные в соответствии с различными спецификациями. Однако, если автобус модернизируется, владелец должен позаботиться о том, чтобы расстояние между сиденьями было максимальным.
Водители и обслуживающий персонал школьных автобусов должны быть обучены процедурам в чрезвычайных ситуациях, которые включают:
Письменный план эвакуации и учения по эвакуации детей, которых они перевозят.