Правила поведения в автобусе для детей: Правила поведения в общественном транспорте для школьников?

Инструкция по ТБ и правилам поведения в школьном автобусе

 ИНТСТРУКЦИЯ ПО ТБ И ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ АВТОБУСЕ

Инструкция для обучающизся по технике безопасности и правилам поведения припоездках в школьном автобусе

1. Общие требования

1.1. Соблюдение данной инструкцииобязательно для всех обучающихся, пользующихся автобусными перевозками.

1.2. К поездкам допускаются обучающиеся,прошедшие инструктаж по технике безопасности и включенные в утвержденныедиректором списки.

1.3. Обучающиеся обязаны неукоснительновыполнять требования сопровождающих лиц и водителя по соблюдению порядка иправил проезда в школьном автобусе.

1.4. Обучающиеся обязаны бережноотноситься к школьному автобусу, не сорить в нем, не портить сидения и иноеоборудование, не делать надписей.

 

2. Требования безопасности перед началомпоездки и во время посадки

2.1. Обучающиеся обязаны знать и соблюдатьрасписание движения автобуса, находиться на установленной остановке школьногоавтобуса в указанное в графике время.

2.2. Ожидать подхода автобуса следует вопределенном месте сбора, не выходя на проезжую часть дороги. До отъезда изшколы обучающиеся обязаны находиться в здании школы, при хорошей погоде – натерритории школьного двора.

2.2. Перед началом поездки обучающиесяобязаны:

— в установленном порядке пройтиинструктаж по технике безопасности при поездках;

— спокойно, не торопясь, соблюдаядисциплину и порядок, собраться у места посадки;

— по распоряжению сопровождающего лицапройти проверку наличия участников поездки;

— не выходить навстречу приближающемусяавтобусу;

— после полной остановки автобуса по командесопровождающего спокойно, не торопясь

и не толкаясь, войти в салон, занять местодля сидения.

 

3. Требования безопасности во время поездки

3.1. Во время поездки школьники обязанысоблюдать дисциплину и порядок. О всех недостатках, отмеченных во времяпоездки, они должны сообщать сопровождающему.

3.2. Число пассажиров должносоответствовать числу посадочных мест. При движении автобуса все обязанынаходиться на посадочных местах. Стоять и ходить в автобусе строго запрещено.

3.3. Обучающимся ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

— шуметь; отвлекать водителя разговорами,криком или иным способом;

— загромождать проходы сумками, портфелямии другими вещами;

— вставать со своего места, переходить содного места на другое;

— садиться на сидения больше положеннойнормы человек;

— пользоваться сигнальной кнопкой безнеобходимости;

— создавать ложную панику;

— проносить в автобус напитки в открытыхемкостях;

— есть и пить во время движения автобуса;

— открывать окна и вентиляционные люки; высовыватьсяв открытые окна, выставлять в окно руки или какие-либопредметы, выбрасывать что-либо из автобуса.

3.3. Не рекомендуется во время движенияавтобуса читать. 

 

4. Требования безопасности в аварийных илииных опасных ситуациях

4.1. Обучающиеся обязаны знать:

— расположение в автобусе аварийныхвыходов;

— местонахождение и правила пользованиякнопкой сигнала водителю;

— правила поведения во время возгоранияавтобуса;

— правила поведения при захвате автобусатеррористами.

4.2. Во избежание травм при резкомторможении автобуса пассажирам следует упираться ногами в пол кузова и рукамидержаться за поручень или спинку впереди расположенного сидения.

4.5. При плохом самочувствии, внезапномзаболевании или в случае травматизма обучающийся обязан сообщить об этомсопровождающему лицу.

4.2. При возникновении аварийных иличрезвычайных ситуаций во время перевозок (ДТП, технической неисправности,пожара и т.п.) после остановки автобуса обучающиеся должны под руководствомсопровождающего лица быстро и без паники покинуть автобус и удалиться набезопасное расстояние, не выходя при этом на проезжую часть дороги.

4.3. В случае захвата автобусатеррористами обучающимся необходимо соблюдать спокойствие, без паникивыполнять все указания сопровождающих лиц и требования террористов.

5. Требования безопасности по окончаниипоездки

5.1. Выходить из автобуса следует только сразрешения сопровождающего лица в сторону тротуара или обочины дороги.Запрещается выходить на проезжую часть и перебегать дорогу.

5.2. По окончании поездки обучающиесяобязаны:

— после полной остановки автобуса и сразрешения сопровождающего лица спокойно, не торопясь выйти из транспортногосредства. При этом первыми выходят школьники, занимающие места у выхода изсалона;

— при необходимости по распоряжениюсопровождающего пройти проверку наличия участников поездки.

План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа) по теме: Тематическое занятие:«Мы пассажиры» «Правила поведения в автобусе»

Подготовил: инструктор по ФИЗО

Шуткина Е.П., воспитатель Лунина Н.А.

Тематическое занятие:«Мы пассажиры»

 «Правила поведения в автобусе»

Цели:

• обучающая – Знакомство детей с правилами поведения пассажиров в автобусе.

• развивающая – Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь и другие психические процессы.

• воспитывающая – воспитывать у учащихся дисциплинированность, вежливость, уважительное отношение к водителю и другим пассажирам.

Оснащение занятия:

— Ноутбук и интерактивная доска;

— мультфильм «В автобусе» из серии «Смешарики. Азбука безопасности»

Дети заходят в зал и садятся на стульчики.

I. Организационный момент:

1. Приветствие.

Ведущий: Здравствуйте,ребята. Мы собрали вас, что бы провести необычное занятие, которое называется: «Мы пассажиры автобуса»

Давайте с вами вспомним, кто такие пассажиры?

(Ответы детей.)

Какой бывает пассажирский транспорт?

(Ответы детей.)

Где нужно ждать транспорт?

(Ответы детей.)

Правила поведения на остановке?

(Ответы детей.)

Ведущий: А сейчас я вам предлагаю отправится в поездку на автобусе.

Дети садятся в импровизированный автобус (Стулья расставлены в два ряда, как в автобусе. В « автобусе» находится кондуктор и водитель, с рулем)

II. Изложение нового материала

Педагог: Молодцы, ну вот мы с вами дождались автобус, сели в него, а как мы должны вести себя дальше? Давайте с вами посмотрим мультфильм, а потом вы мне расскажете, как нужно, и как нельзя вести себя в автобусе.

(Просмотр мультфильма «В автобусе» из серии обучающих фильмов «Смешарики.Азбука безопасности».)

Ведущий: Ну что ж. а теперь, расскажите мне, что же не так делал Крош в мультфильме, и как он должен был себя вести.

(Ответы детей.)

Далее ответы детей обобщаются, и выводятся следующие правила поведения:

1. В автобусе нельзя придерживать двери руками.

2. Нельзя высовываться наружу из дверей и окон.

3. Нельзя ходить, бегать и прыгать во время движения автобуса.

4. Нужно держаться за поручни или спинки сидений.

5. Нельзя отвлекать водителя разговорами.

6. В автобусе нужно сесть на сиденье рядом с мамой или папой.

7. Если нет места сесть, нужно стоять возле мамы (папы) и держаться за сиденье.

8. Нельзя громко разговаривать и капризничать.

9. Нужно при выходе из автобуса заплатить за проезд.

III. Закрепление пройденного материала

Педагог: А теперь давайте с вами вспомним, что нового вы сегодня узнали на занятии.

(Ответы детей.)

IV. Подвижные игры и игры на внимание.

Загадка:

Дом по улице идет,

на работу всех везет.

На куриных длинных ножках,

Да в резиновых сапожках.

Жду на остановке.

                                            Ваш друг Незнайка»

Ведущий: Ничего ни понимаю. Где он нас ждет.

Дети: на остановке.

Ведущий: На какой? Давайте по думаем… В начале отгадаем загадку.

Читает:

Дом по улице идет,

на работу всех везет.

На куриных длинных ножках,

Да в резиновых сапожках.

Как вы думаете это какой вид транспорта?

Дети: автобус.

 А теперь давайте сыграем с вами в игру, которая так и называется

 «Путешествие на автобусе».

Голос: первая остановка «Морозова», Ведущий: Странно, а где Незнайка? Почему его нет.

Голос Осторожно, двери закрываются.

Под колеса вылетает Незнайка

-Стойте, стойте. Меня забыли.

Голос Осторожно, двери открываются. -Вбегает незнайка. –А где мое место? А я хочу возле окна.

Незнайка:- а если нет? Если нет свободного места. Что же делать?

Дети:- Можно просто постоять.

Незнайка:- я все понял –Садится

Ведущий: – Незнайка, а почему ты опоздал.

Незнайка: Я перепутал автобус с трамваем. Как? Трамвай движется по рельсам, с автобус по дороге.

Незнайка: теперь я это знаю Я понял все. — Вскакивает- посмотрите там машина, А там велосипед.

Воспитатель: – как нужно вести себя в транспорте?

Дети:….

Незнайка- наша остановка. Ура!

Голос: Остановка «Сказка». Осторожно, двери открываются.

Ведущий: Ребята напомните Незнайке, как нужно выходит, из автобуса.

Дети:-….

Все вышли.

Ведущий:- Что же делать? На пути стоит автобус и мне нечего не видно. ….

Дети:-Нам нужно на ту сторону дороги.

Незнайка:- я мигом перебегу.

Ведущий: – стоп. Нам помогут наши ребята. Как правильно переходить улицу?

Дети: …

Незнайка: надо найти светофор, там стоять ждать, это неинтересно.

Ведущий: – Идем все к светофору.

Какой горит свет- красный

Дети- мы стоим и ждем.

Незнайка:- почему

Дети ….

Ведущий: –желтый

Дети — приготовились.

Ведущий: – зеленый

Незнайка: — бежит и падает

Ведущий:– вот так всегда бывает.

Дети ….

Ведущий: – Удивительна, роща сказок посмотрите, что здесь кругом.

Дети:- ….

Ведущий: показывает дорожные знаки.

(пешеходный переход, И др)

Незнайка Отвечает не правильно.

Ведущий: какие молодцы. Отправляемся в д/сад.

Незнайка: находит мяч. Идет и подбрасывает его вверх. Подходят к перекрестку. Он роняет мяч. Собирается бежать за ним.

Ведущий: Незнайка нельзя. Это опасно.

Незнайка: Да нет, я как торпеда пробегу.

Дети:…

Ведущий: Где можно играть в мяч и как его можно нести?

Дети:…

Занимайте места в нашем автобусе.

Незнайка, а ты понял как нужно себя вести в транспорте и на улице.

Незнайка:- да я понял.

Ведущий: Давайте вместе с Незнайкой вспомним.

Ответы детей.

Ведущий:Вот наш любимый детский сад. Мы с вами можем построить в группе трамвай, или поезд.

Ход мероприятия

Воспитатель: Приветствую Вас, ребята! Всю неделю мы изучали ПДД и теперь нам пора отправиться в путешествие. (Показывает на автобус, подготовленный заранее из картона). Оно будет веселым! Чтобы получить билетик на наш автобус, нужно отгадать загадки:

1. Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.

(светофор)

2. Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём.

(велосипед)

3. Я в любое время года

И в любую непогоду

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землей.

(метро)

4. Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

(троллейбус)

5. Не летает, но жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука,

Два блестящих огонька.

(машина)

6. Машины мчатся. Тут же, вскачь,

Летит к проезжей части мяч.

Должны запомнить все, друзья,

Что за мячом!

(бежать нельзя)

7. Надо с правилами ладить –

Обходить автобус….

(сзади)

8. Сам собою, вот сюрприз,

Эскалатор мчит нас вниз.

Будем смирно мы стоять –

По нему нельзя!

(бежать)

9. Кто пешком всегда идет?

Догадались? !

(Пешеход)

10. Заходи смелей в трамвай –

и билетик получай,

и в метро, и в самолете

ты – в особенном почете,

можешь весь объехать мир,

ведь теперь ты – !

(пассажир)

Дети отвечают. Воспитатель раздает билеты с цифрами-номерами.

Воспитатель: А теперь пора занимать места согласно номерам на билетиках. Все подходят к картонному автобусу, находят с внутренней стороны свой номер.

Воспитатель спрашивает, что необходимо сделать, чтобы ехать в автобусе было безопасно?

Дети: Пристегнуться ремнем безопасности!

Воспитатель хвалит всех за правильный ответ и предлагает пристегнуться символическими ремешками безопасности из ленточек.

Воспитатель: Готовы? Поехали! Счастливого пути!

Воспитатель включает музыку С. и А. Железновых «Мы в автобусе сидим» и предлагает вместе с ним повторять логоритмические движения (щетки по стеклу шуршат, колеса крутятся, сигнал бип-бип) во время движения игрового автобуса.

Далее воспитатель говорит: Стоп!

Загорелся красный свет светофора (показывает красный круг) Что же делать?

Дети: Остановиться.

В.: Внимание!

(показывает желтый круг)

Д.: Приготовились.

В.:(показывает зеленый круг).

Дети отвечают: Поехали!

В. Включает музыку, передвигается вместе с детьми, повторяя логоритмические упражнения.

Далее воспитатель достает изображение знака STOP.

Объясняет, что дальше ехать нельзя, и чтобы поехать по другой дороге, необходимо выполнить задание «Третий лишний». Даются три изображения: 1) две легковых машины, третья грузовая; 2) два пешехода и машина и 3) знак «кирпич», изображение кирпича и знак STOP. Дети отгадывают лишнее на картинках и объясняют свой выбор.

Воспитатель благодарит детей за правильные ответы, включает ту же музыку и движение продолжается с теми же логоритмическими упражнениями.

Воспитатель достает изображение знака «Кирпич»:

Проезд запрещен! Чтобы поехать дальше по другой дороге, необходимо выполнить задание«Найди отличия» (знаки разрешающие и запрещающие разных цветов – смысл разный, картинка одна).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Спасибо, что помогли выполнить все задания и проехать по безопасному пути! Теперь нам пора отправиться на конечную остановку нашего автобуса«Детскую площадку» и поиграть там.

Ой, я совсем забыла…какой свет должен загореться, чтобы мы могли начать движение? Друзья, помогите!

Дети: Зеленый!

В.: Правильно! (показывает зеленый круг, включает музыку, и все едут на площадку)Спасибо!

Музыка завершает путешествие, билеты воспитатель собирает, чтобы повторить игру. Далее дети переходят к самостоятельным играм на участке. Те, кому понравился картонныйавтобус, с помощью воспитателя играют в сюжетно-ролевую игру «Автобус».

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на автобусе»

Ирина Черниченко 
Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на автобусе»

Задачи:

-систематизировать имеющиеся знания и умения поведения на дороге;

-способствовать использованию практических навыков поведения на дороге в игровой деятельности;

-содействовать развитию правильного поведения на дорогах;

— расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, трамвай, троллейбус).

-воспитывать дружеские взаимоотношения детей в процессе игровой деятельности:

. совершенствовать и расширять игровые умения детей.

Атрибуты для игры:

Билеты, сумка кондуктора, «деньги», руль, фуражка водителя, стулья для автобуса.

Ход игры.

Воспитатель: Ребята сегодня в наш д\с пришло письмо. Давайте прочитаем.

«Добрый день!1 приглашаю всех ребят в путешествие на….

Загадка

Дом по улице идет,

на работу всех везет.

На куриных длинных ножках,

Да в резиновых сапожках.

Жду на остановке.

. Ваш друг Незнайка»

Воспитатель: Ничего ни понимаю. Где он нас ждет.

Дети: на остановке.

Воспитатель. На какой? Давайте по думаем… В начале отгадаем загадку.

Читает:

Дом по улице идет,

на работу всех везет.

На куриных длинных ножках,

Да в резиновых сапожках.

Как вы думаете это какой вид транспорта?

Дети: автобус.

Воспитатель: Давай построим автобус Кто мне поможет (Из стульев строя автобус)

Дети. Все готово.

Воспитатель: Давайте выберем водителя, и кондуктора. (Игра «Чудесный мешочек»)

Кому попался руль-…ты водитель,

Кому билет-….ты кондуктора,

Кому деньги, тот пассажир.

Водитель занимай свое место. Кондуктор свое.

Голос: Осторожно, двери открываются.

Воспитатель Двери открываются, и пассажиры занимают свои места. Кондуктор принимается за работу. Можем отправляться в дорогу, под спокойную музыку.

Голос: первая остановка «Морозова», Воспитатель: Странно, а где Незнайка? Почему его нет.

Голос Осторожно, двери закрываются.

Под колеса вылетает Незнайка

-Стойте, стойте. Меня забыли.

Голос Осторожно, двери открываются. -Вбегает незнайка. –А где мое место? А я хочу возле окна.

Кондуктор:-В начале нужно купить билет.

Дети:- Потом найти спокойно свободное место.

Незнайка:- а если нет? Если нет свободного места. Что же делать?

Дети::- Можно просто постоять.

Незнайка:- я все понял –Садится

Воспитатель: – Незнайка, а почему ты опоздал.

Незнайка: Я перепутал автобус с трамваем. Как? Трамвай движется по рельсам, с автобус по дороге.

Незнайка: теперь я это знаю Я понял все. — Вскакивает- посмотрите там машина, А там велосипед.

Воспитатель: – как нужно вести себя в транспорте?

Дети:….

Незнайка- наша остановка. Ура!

Голос: Остановка «Сказка». Осторожно, двери открываются.

Воспитатель:- Ребята напомните Незнайке, как нужно выходит, из автобуса.

Дети:-….

Все вышли.

Воспитатель:- Что же делать? На пути стоит автобус и мне нечего не видно. ….

Дети:-Нам нужно на ту сторону дороги.

Незнайка- я мигом перебегу.

Воспитатель: – стоп. Нам помогут наши ребята. Как правильно переходить улицу?

Д ети: …

Незнайка — надо найти светофор, там стоять ждать, это неинтересно.

Воспитатель: – Идем все к светофору.

Какой горит свет- красный

Дети- мы стоим и ждем.

Незнайка:- почему

Д ети ….

Воспитатель –желтый

Дети — приготовились.

Воспитатель: – зеленый

Незнайка — бежит и падает

Воспитатель:– вот так всегда бывает.

Дети ….

Воспитатель: – Удивительна, роща сказок посмотрите, что здесь кругом.

Дети:- ….

Воспитатель: показывает дорожные знаки.

(пешеходный переход, И др)

Незнайка Отвечает не правильно.

Воспитатель: какие молодцы. Отправляемся в д/сад.

Незнайка: находит мяч. Идет и подбрасывает его вверх. Подходят к перекрестку. Он роняет мяч. Собирается бежать за ним.

Воспитатель: Незнайка нельзя. Это опасно.

Незнайка: Да нет, я как торпеда пробегу.

Дети:…

Воспитатель: Где можно играть в мяч и как его можно нести?

Дети:…

Занимайте места в нашем автобусе.

Незнайка, а ты понял как нужно себя вести в транспорте и на улице.

Незнайка:- да я понял.

Воспитатель: Давайте вместе с Незнайкой вспомним.

Ответы детей.

Воспитатель:Вот наш любимый детский сад. Мы с вами можем построить в группе трамвай, или поезд. И пригласить гомстей.

Содержание

Правила поведения учащихся в школьном автобусе.

Памятка: Правила поведения учащихся в школьном автобусе.

Информация — Безопасность

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Поломошинская средняя школа»

Яшкинский район  Кемеровская область 

 

Правила поведения учащихся в школьном автобусе.

 

1. Учащиеся, перевозимые школьным автобусом должны неукоснительно соблюдать настоящие правила перевозки детей в школьном автобусе.

2. Посадка в автобус производится только в присутствии сопровождающего, назначенного Приказом директора школы.

3. Посадка в автобус и высадка из него производится только при полной остановке автобуса после открытия дверей.

4. Посадка и выход из автобуса производится только на специально отведенных для этого площадках (остановках), указанных на схеме движения.

5. В первую очередь осуществляется посадка и высадка учащихся младшего школьного возраста.

6. После посадки в автобус каждый школьник обязан аккуратно положить школьные сумки, портфели на специальную полку в конце салона автобуса. Заняв свои места пристегнуться ремнями безопасности. При обнаружении неисправности ремня безопасности сообщить сопровождающему.

7. Во время движения автобуса категорически запрещается отвлекать водителя посторонними звуками  (разговорами по сот. телефону, криками, громкими разговорами и т.п.).

8. Соблюдать порядок в автобусе: запрещается мусорить, портить имущество и салон автобуса, запрещается курить, использовать ненормативную лексику и употреблять спиртные напитки.

9. Запрещается открывать окна, высовываться из них во избежание травм и несчастных случаев.

10. Во время движения запрещается отстегивать ремни безопасности, вставать со своих мест и перемещаться по салону.

11. При обнаружении посторонних шумов, стуков, запахов и других не свойственных при движении явлений немедленно сообщить сопровождающему.

12. Запрещается пользоваться кнопками вызова водителя и аварийного открывания дверей без необходимости.

13. При плохом самочувствии или недомогании сообщить сопровождающему.

14. Выходить из автобуса следует только при полной остановке и с разрешения сопровождающего или водителя в том же порядке, как и при посадке.

15.   Не забывать свои вещи в салоне, не оставляйте какие-либо предметы после поездки.

16. При обнаружении посторонних, подозрительных предметов незамедлительно сообщить сопровождающему или водителю автобуса.

17. Нельзя перевозить с собой легковоспламеняющиеся, взрывоопасные и пожароопасные предметы и вещества.

18. Учащиеся обязаны бережно относиться к имуществу школы и автобуса; (родители несут материальную ответственность за причиненный материальный ущерб согласно ст. 1073, 107 Гражданского кодекса РФ)

19. Запрещено: принимать пищу во время движения автобуса; мусорить в салоне автобуса; приносить, передавать или использовать в салоне автобуса любое оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсичные и наркотические вещества; использовать и применятьфизическую силу для выяснения отношений, запугивание, вымогательство, воровство.

 

 

ПОМНИТЕ!

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАВИСИТ И ОТ ВАС !!!

Правила поведения в общественном транспорте для детей

Существуют определенные правила поведения в транспорте для детей, которые желательно, чтобы усвоил ребенок для своей нормальной социализации в обществе. Если малышу не начать объяснять то, как он себя должен вести в транспорте, то позднее отучать залезать с ногами на сиденье, мешать другим пассажирам, пачкаться, капризничать и орать будет сложнее.

Как входить в автобус

Дети не рождаются с сознанием необходимости этикета и уважительного отношения к окружающему, но при этом интуитивно до 7 лет копируют все то, что делает родитель. Потому обучение это не только слова, но и пример.

Ребенок входит в общественный транспорт

Транспорт начинается с входной двери и малыш должен понимать, что сначала из автобуса нужно выпустить пассажиров и только потом зайти самому.

Когда дите подрастет (где-то с началом школьного возраста), его поведение должно включать и правило пропустить вперед девочек, женщин, пожилых людей и только потом зайти самому.

Где расположиться и как сидеть

Некоторые дети предпочитают наблюдать за движением автобуса рядом с водителем. В этом случае малыш также должен усвоить, что его положение ни в коем случае не должно остальным мешать входить, выходить и расплачиваться. После 7 лет стоит приучать к тому, чтобы уступать место другим людям, в особенности пожилым людям, беременным женщинам, инвалидам и девочкам.

Ребенок в транспорте

Когда ребенок мал, то сидение для него велико и он стремится залезть поудобнее, т.е. с ногами. Малыш должен усвоить то, что он находится в общественном транспорте, а значит, это места общего пользования и никому не понравится, если кресло будет запачкано даже его чудесными ножками.

С 7 лет одно свободное место он не должен стремиться занять сам, но и предложить его другим, в том числе и своему родителю.

Запреты и выход из транспорта

В автобусе, метро, троллейбусе перемещаются люди с разным отношением к чистоте и собственной гигиене. Детям нужно объяснять вред микробов и микроорганизмов, которые случайно можно подхватить со стекол транспорта, сидений, поручней и пр. Малыш должен иметь осторожность — не тащить руки в рот и не есть во время езды. Также необходим запрет разбрасывать мусор в транспорте.

Правила поведения в транспорте

Дети, как правило, с трудом переносят длительные поездки, чтобы себя развлечь они готовы кричать, ползать, всячески привлекать к себе внимание. Подобное поведение должно не только негативно оцениваться родителем, но и стоит иметь темы для разговора с ним в транспорте, спокойные игры, чтобы его отвлечь. Можно давать малышу задания (наблюдать за чем-то, например), рассказывать истории, изучать достопримечательности, времена года, события и смотреть с ним в окно. Важно, чтобы у малыша со временем усвоилось правило не мешать остальным пассажирам своим шумом и поведением.

Иногда так случается, что ничего не помогает. Стоит войти в положение дитя и попытаться его успокоить. Все разговоры о неправильном поведении необходимо проводить только в спокойной обстановке, когда малыш настроен слушать. В противном случае это будет лишняя трата времени, так как в возбужденном и нервном состоянии информацию усваивать дети неспособны.

Помочь маме или бабушке выйти из автобуса — прерогатива взрослого, но усваивать ее сынок должен с детства, наблюдая за старшими, даже пока на его руку опереться невозможно.

Рекомендуем так же прочитать по этой теме:

нормы поведения в экскурсионном автобусе

Одной из основных тенденций современного мира является постоянное движение, потому неудивительно, что даже детям приходится активно пользоваться общественным транспортом. Кого-то родители отдали в школу далеко от дома, потому что там преподаватели лучше, кто-то посещает дополнительные занятия и кружки после уроков.

В школьном или экскурсионном автобусе детей сопровождают взрослые, отвечающие за их безопасность и правильное поведение, однако в обыкновенном общественном транспорте малыш предоставлен самому себе и может попасть в неприятную ситуацию из-за несоблюдения этикета.

Родителям стоит объяснить ребенку правила поведения в общественном транспорте, чтобы малыш чувствовал себя увереннее и не заставлял «краснеть» за себя взрослых знакомых в салоне.

Как правильно заходить?

Посадка в транспорт, будучи предельно простой процедурой, все же предполагает определенные правила приличия. Их знание поможет избежать скандала на остановке.

  • Не следует пытаться зайти в транспорт сразу же, как только он прибыл. Логичнее сначала выпустить наружу пассажиров, желающих из него выйти. Стоит соблюдать очередь, но даже если таковой сформировано не было, не стоит толкаться, стараясь попасть внутрь транспортного средства как можно быстрее.
  • Долгое время безусловным правилом хорошего тона для школьников считалась помощь при посадке в автобус пенсионерам и беременным женщинам. Однако сегодня рекомендуют сначала поинтересоваться, уместно ли это. Человек может оказаться достаточно самостоятельным, чтобы войти в салон без посторонней помощи, а чужие прикосновения или сам факт восприятия его посторонними как беспомощного может обидеть.
  • У школьников часто при себе имеется увесистый портфель или сумка. Если такая деталь надета на плечи, при посадке ее лучше снять и держать в руках.

Как вести себя в салоне?

Чаще всего типичная детская поездка ограничивается несколькими остановками общественного транспорта, но в крупных городах такое путешествие может быть куда более длительным. В течение всего времени, проведенного в автобусе, придется взаимодействовать с людьми. Вызвать похвалу или осуждение может как действие, так и бездействие. Чтобы не показать себя с худшей стороны, ребенку следует запомнить простые рекомендации.

  • Многие пассажиры уступят место школьнику младших классов по собственному желанию, но на самом деле ребенок такого возраста уже может ехать и стоя. Вежливым в данной ситуации будет предложить сесть на освободившееся место пожилым людям или предложить сидящему пассажиру не уступать место.
  • Если ребенок сам сидит, есть смысл уступить место тем, кто в этом нуждается – тем же пенсионерам, мамам с маленькими детьми, людям с тяжелыми сумками. Однако здесь действует то же правило, что и при посадке в транспорт – для начала стоит хотя бы визуально оценить степень потребности стоящего пассажира в свободном сидении. Если решение уступить все же принято, его нужно сопроводить словами «присаживайтесь, пожалуйста».
  • В наше время в транспорте практически каждый человек едет если не с гаджетом, то с книгой в руках. Возможно, там нарисованы или написаны очень интересные вещи, однако не стоит заглядывать через плечо незнакомого пассажира. Каждый человек имеет право на личное пространство, ведь он не обязан выставлять свои предпочтения или занятия на всеобщее обозрение.
  • Общественный транспорт – не совсем то место, где нужно приводить себя в порядок. Причесываться, или, тем более, краситься в автобусе девочкам не рекомендуется. Это не очень прилично и может мешать другим пассажирам.

Исключениями могут быть только случаи, когда внешний вид ребенка претерпел сильные изменения в худшую сторону в связи с форс-мажором (сильно растрепались волосы и т. д. ).

Чего не стоит делать?

Определенные действия в тесном кругу незнакомых людей могут вызывать осуждение. Существует несколько правил касательно того, чего не стоит делать школьнику при поездке в общественном транспорте.

  • В любой ситуации сидеть нужно аккуратно, занимая только то пространство, что предусмотрено занимаемым местом. Это утверждение особенно актуально в автобусе в час пик. Было бы неправильным занимать одному свое место и половину прохода, когда в другой половине «толпится» сразу несколько человек.
  • Уход за собой – это хорошо, но в условиях тесного закрытого помещения с недостатком свежего воздуха даже лучшие французские духи могут стать проблемой. Не исключено, что у кого-то из присутствующих может оказаться аллергия на такой запах, однако в условиях переполненного салона сменить положение человек не сможет при всем желании. Даже если у пассажиров нет аллергии, при недостатке воздуха у них может закружиться голова от сильного аромата.
  • Если приятными запахами в салоне автобуса злоупотреблять не стоит, то неприятными – тем более. Не секрет, что многие виды вкусной еды могут оставлять неприятный запах изо рта, и в большой тесноте не исключена возможность того, что школьник может дышать кому-то прямо в лицо. Это не означает, что следует отказаться от любимой еды, но после приема ароматной пищи желательно хотя бы воспользоваться освежающей жевательной резинкой.
  • Неправильным считается и употребление пищи в общественном транспорте. Ее запах может кому-то мешать, да и риск испачкать сидение и других пассажиров из-за резких рывков транспортного средства тоже не исключен. Конечно, в условиях дороги, занимающей несколько часов, это правило не считается действительным. Однако школьники без сопровождения взрослых крайне редко оказываются в подобных ситуациях.
  • Современные гаджеты позволяют интересно и с пользой проводить время в дороге, однако в процессе не следует мешать другим людям. Громкие посторонние звуки, будь то музыка, фильм или игра, могут отвлекать других пассажиров от собственных мыслей или даже раздражать их из-за неприятия содержания или головной боли.
  • В дождливую погоду зонт не только позволяет защититься от осадков, но и становится частой причиной конфликтов в общественном транспорте. Чтобы не задевать людей мокрым зонтом и не разбрызгивать во все стороны капли воды, его следует сложить еще на остановке, до входа в автобус. В салоне по возможности сложенный зонт лучше опустить, давая воде возможность стечь вниз. После выхода из автобуса открывать зонт нужно не в дверях, а отойдя на пару шагов от других пассажиров, ведь в противном случае они будут забрызганы каплями или даже задеты самим зонтом.
  • Бывают случаи, когда ребенок чувствует себя настолько плохо, что ему сложно стоять на ногах.

Чтобы не упасть и не удариться, он может вежливо объяснить происходящее кому-либо из сидящих пассажиров и попросить его уступить свое место, если свободных в салоне не осталось.

Об основных правилах поведения в общественном транспорте для школьников смотрите в следующем видео.

Правила поведения учащихся в школьном автобусе

Правила поведения учащихся в школьном автобусе

1. Учащиеся, перевозимые школьным автобусом должны неукоснительно соблюдать настоящие правила перевозки детей в школьном автобусе.

2. Посадка в автобус производится только в присутствии сопровождающего, назначенного Приказом директора .
3. Посадка в автобус и высадка из него производится только при полной остановке автобуса после открытия дверей.
4. Посадка и выход из автобуса производится только на специально отведенных для этого остановках, указанных на схеме движения.
5. В первую очередь осуществляется посадка и высадка учащихся младшего школьного возраста.
6. После посадки в автобус каждый школьник обязан аккуратно положить школьные сумки, портфели на специальную полку в конце салона автобуса. Заняв свои места пристегнуться ремнями безопасности. При обнаружении неисправности ремня безопасности сообщить сопровождающему.
7. Во время движения автобуса категорически запрещается отвлекать водителя посторонними звуками (разговорами по сот. телефону, криками, громкими разговорами и т.п.).
8. Соблюдать порядок в автобусе: запрещается мусорить, портить имущество и салон автобуса, запрещается курить, использовать ненормативную лексику и употреблять спиртные напитки.
9. Запрещается открывать окна, высовываться из них во избежание травм и несчастных случаев.
10. Во время движения запрещается отстегивать ремни безопасности, вставать со своих мест и перемещаться по салону.
11. При обнаружении посторонних шумов, стуков, запахов и других не свойственных при движении явлений немедленно сообщить сопровождающему.
12. Запрещается пользоваться кнопками вызова водителя и аварийного открывания дверей без необходимости.
13. При плохом самочувствии или недомогании сообщить сопровождающему.
14. Выходить из автобуса следует только при полной остановке и с разрешения сопровождающего или водителя в том же порядке, как и при посадке.
15. Не забывать свои вещи в салоне, не оставляйте какие-либо предметы после поездки.
16. При обнаружении посторонних, подозрительных предметов незамедлительно сообщить сопровождающему или водителю автобуса.
17. Нельзя перевозить с собой легковоспламеняющиеся, взрывоопасные и пожароопасные предметы и вещества.
18. Учащиеся обязаны бережно относиться к имуществу школы и автобуса; (родители несут материальную ответственность за причиненный материальный ущерб согласно ст. 1073, 107 Гражданского кодекса РФ)
19. Запрещено: принимать пищу во время движения автобуса; мусорить в салоне автобуса; приносить, передавать или использовать в салоне автобуса любое оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсичные и наркотические вещества; использовать и применять физическую силу для выяснения отношений, запугивание, вымогательство, воровство. При прибытии на место назначения автобусы встают на места, отведенные для стоянки.

 

 

«Правила поведения в общественном транспорте».


«Правила поведения в общественном транспорте»

Тема: «Правила поведения в общественном транспорте» 
Цель: 
— напомнить учащимся и закрепить основные правила безопасного поведения в общественном транспорте;
— рассказать о правилах безопасного поведения пассажиров в общественном транспорте.
Задачи:
образовательная: 
Формирование знаний о видах городского (маршрутного) транспорта и правилах поведения рядом с ним 
развивающая: 
Развитие способностей к ориентировке на улице, различение формы и назначения городского (маршрутного) транспорта. Обогащение словарного запаса. Развитие наблюдательности, любознательности.
воспитательная: 
Воспитание уважения к работе людей, работающих на транспорте, к правилам поведения в транспорте и около него. 

I. Организационный момент:
Вступительная беседа.
Строится в зависимости от условий, окружающих учебное заведение. Если дети часто видят тот или иной транспорт, педагог основное внимание обращает на сходство и различие автобуса, троллейбуса и трамвая. Если учебное заведение (дошкольное учреждение) расположено далеко от транспортных магистралей, нужно обратиться к рассказам детей, которым приходилось ездить с родителями по городу. Педагог обобщает ответы детей, отмечая, что троллейбус и трамвай движутся с помощью электричества (для этого у них на крыше установлены длинные штанги), а автобус нужно заправлять бензином

http://school38.of.by/photo2012/obchtransp2.jpg

Педагог: 
Ребята, у каждого из вас есть родные — тети, дяди, бабушки и дедушки, которые хотя и живут в одном городе, но не всегда достаточно близко, чтобы пойти к ним в гости пешком. Город велик, и, чтобы повидаться с ними, надо пользоваться городским транспортом.
Транспорт, который перевозит пассажиров, называется общественным или городским транспортом. 
В разных городах это трамваи, автобусы, троллейбусы. Они всегда едут по строго определенным маршрутам. По номерам трамваев, автобусов, троллейбусов мы узнаем, по каким маршрутам они курсируют. На своем пути они делают остановки для посадки и высадки пассажиров, обозначенные указателями. На этих остановках оборудуются специальные посадочные площадки, а там, где их нет, пассажиры ожидают транспорт на тротуаре или обочине дороги около указателя остановки. В том случае, если к остановке приближается трамвай, а вы стоите на посадочной площадке, то осуществлять посадку (высадку) вы должны только после полной остановки транспортного средства с посадочной площадки, а в случае ее отсутствия — с тротуара или обочины. 

II. Основная часть
Педагог: 
Беседа по картине «Городской (маршрутный) транспорт». (На картине изображены: трамвай, троллейбус, остановка троллейбуса, автобус, автомобили; остановка автобуса; люди, которые идут к трамваю; пропускающий их автомобиль.) 
Педагог: 
На этой картине изображены разные виды транспорта — трамвай, троллейбус, автобус. Расскажите, как выглядит троллейбус, как можно отличить его от других автомобилей?
Дети: 
Дети. Троллейбус ходит близко к тротуару, на его крыше длинные штанги, они соединяют троллейбус с проводами, через них передается электричество, и троллейбус может двигаться.
Педагог: 
Правильно. Покажите, где на картине трамвай. У него тоже на крыше есть штанга, она соединяется с электрическими проводами, почему же мы называем его иначе?
Дети: 
Трамвай движется от электричества, но ходит по стальным рельсам, а троллейбус идет по асфальту, у него резиновые колеса.
Педагог: 
Молодцы. А что мы расскажем про автобус? 
Дети: 
Он похож на троллейбус, только его мотор работает на бензине, а не на электричестве.
Педагог: 
А для чего на автобусах, троллейбусах и трамваях указаны разные цифры? Например, автобус номер 8?
Дети: 
Разные автобусы, трамваи и троллейбусы едут по разным направлениям, улицам.
Педагог: 
Правильно, все они едут по разным направлениям, которые называются «маршрутами», поэтому все автобусы, троллейбусы и трамваи можно назвать маршрутным транспортом. У каждого маршрутного транспорта есть свой номер. А по какому маршруту ездили вы с родителями?
Дети: 
Дети отвечают.
Педагог: 
А кто-нибудь из вас ездил в метро? На что похожи в нем вагоны электропоезда?
Дети: 
Они похожи на трамвай, ездят по рельсам с помощью электричества, только под землей. Там нет другого транспорта, и электропоезд метро ездит очень быстро.
Игровая пауза.
Педагог: 
Молодцы, вы хорошо рассказали про разного вида маршрутный транспорт. А теперь отгадайте загадки.
Дом по улице идет,
На работу всех везет,
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
Что за чудо красный дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины,
А питается бензином. (Автобус)

Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма,
По прямым стальным дорожкам 
Ходят красные дома. (Трамвай)

Что за рогатое чудо
В городе видим мы всюду?
Людей перевозит, бензина не просит.
Что это и откуда? (Троллейбус в городе)
Беседа о правилах поведения в городском (маршрутном) транспорте и рядом с ним. 
Педагог: 
Смотрите, как много замечательных машин придумали люди. А зачем нужны в городе трамваи, троллейбусы, автобусы, метро?
Дети: 
Они перевозят людей на далекие расстояния. Помогают людям добраться до работы, домой, в гости, в театр.
Педагог: 
А если нужно поехать очень далеко, в другой город или в другую страну? Туда тоже можно ехать на трамвае или троллейбусе?
Дети: 
Нет, не везде есть электрические провода и рельсы. Можно ехать на большом автобусе, на поезде, на самолете или на пароходе.
Педагог: 
Покажите их на картине.
Дети показывают.
Педагог: 
Все эти сложные машины подчиняются людям, которые много учатся, чтобы ими управлять, — водителям, летчикам, машинистам, капитанам. Они все обязательно изучают много правил, чтобы не столкнуться с другими машинами и на земле, и в воздухе, и на воде.
Но мы тоже должны с вами выполнять важные правила, чтобы не мешать водителям автобусов, троллейбусов и трамваев хорошо работать, вовремя подъезжать к остановке и отъезжать от нее. Давайте посмотрим на картину и расскажем, какие правила выполняют люди, находясь рядом с транспортом.
Дети: 
Они не выходят на проезжую часть.
Педагог: 
А если нужно подойти к трамваю, у которого остановка расположена посередине дороги?
Дети: 
Люди ждут, когда остановятся автомобили, и пропустят тех, кто хочет сесть в трамвай.
Педагог: 
Да, для автомобилей это очень важное правило — они должны остановиться перед трамвайной остановкой.
Рядом с транспортом нужно быть очень внимательным. Не мешать водителям. Тогда у всех будет хорошее настроение, все благополучно доедут по своим делам. Расскажите, как нужно себя вести, если вы вышли из троллейбуса или автобуса и вам надо перейти на другую сторону дороги?
Дети: 
Нужно выйти на тротуар, дойти до пешеходного перехода и по нему перейти проезжую часть.
Педагог: 
Правильно, ни в коем случае нельзя переходить проезжую часть из-за автобуса или троллейбуса ни спереди, ни сзади. Это опасно, потому что за ними быстро едут другие автомобили, их может быть не видно. А как называют людей, которые идут пешком? А тех, которые едут в транспорте?
Дети: 
Пешком идут пешеходы, а в транспорте едут пассажиры. 

III. Заключение
Что нового вы сегодня узнали? 
О каких правилах вы сегодня сможете рассказать родителям?
Кто будет выполнять эти правила?
Учащиеся запоминают следующие правила:
— воспользовавшись любым видом транспорта, ты становишься пассажиром и, следовательно, должен знать обязанности пассажира;
— посадку и высадку из транспорта производи со стороны тротуара;
— не входи в транспорт и не выходи из него, когда двери уже закрываются;
— крепко держись за поручни;
— не высовывай руки и голову из окна;
— не отвлекай водителя от управления во время движения;
— если едешь в транспорте в позднее время, выбери место поближе к водителю;
— заботься об удобствах других пассажиров. Уступай место пожилым людям, инвалидам, женщинам с маленькими детьми.

Вопросы для закрепления:

1. Назовите основные сходства и различия в общественном транспорте. 
2. Как называется транспорт, который перевозит людей? 
3. Где должны ожидать общественный транспорт пассажиры? 4. Когда мы можем осуществлять посадку, высадку из общественного транспорта? 5. Расскажите, как нужно себя вести, если вы вышли из троллейбуса или автобуса и вам надо перейти на другую сторону дороги. 

Конспект тематической беседы по правилам дорожного движения «Дорожные знаки»

Ход беседы:

Восп. : Дети, мы живём с вами в селе Унароково, с широкими улицами, большими и маленькими домами. По дорогам движется много легковых и грузовых автомобилей, автобусов. И никто никому не мешает. Это потому, что есть чёткие и строгие правила для водителей и пешеходов.

Восп: а какие бывают знаки?

Дети: Запрещающие, предупреждающие, предписывающие, информационные.

Восп: Предупреждающие знаки имеют треугольную форму — предупреждают участников дорожного движения об опасностях.

Запрещающие и ограничивающие знаки- запрещают определённые действия (например, разворот) ; запрещают движение определённых транспортных средств (например, запрет движения для тракторов)

Предписывающие знаки — предписывают участникам дорожного движения определённые действия, например направление поворотов.

Информационные знаки, знаки, обозначающие объекты и знаки сервиса. Информируют участников дорожного движения о характере дороги, расположении полос движения и т. д. К этим знакам относятся также указатели направлений и расстояний, километровые знаки, знаки с указанием названий городов и рек. Информируют участников дорожного движения о разных услугах: автозаправочных станциях, гостиницах.

Восп: А теперь разгадаем загадки.

Загадки.

Красный круг, прямоугольник

Знать обязан каждый школьник:

Это очень строгий знак.

И куда б вы не спешили

С папой на автомобиле,

Не проедете никак.

(Въезд запрещен)

Можно встретить знак такой

На дороге скоростной,

Где больших размеров яма

И ходить опасно прямо,

Там где строится район,

Школа, дом иль стадион.

(Движение пешеходов запрещено)

В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

Будьте осторожны,

На дороге …

(Дети)

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути.

(Дорожный знак)

Перемолвились машины:

Остудить пора бы шины,

Остановимся, где сквер!

Но вмешалась буква «Эр»:

Только я могу решить,

Где стоянку разрешить!

(Место стоянки)

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три сигнала у меня.

Как зовут меня друзья?

(Светофор)

Восп: А сейчас я прочитаю вам стихотворение про одного мальчика. Вы внимательно послушайте и подумайте, правильно или не совсем мальчик вёл себя на дороге и почему?

Что такое? Что случилось?

Отчего всё кругом

Замерло, остановилось

И как будто спать легло?

Это просто мальчик Миша

В садик медленно идёт.

Еле-еле он шагает,

Не глядит по сторонам,

На ходу он засыпает-

Так вести себя нельзя!

Почему, скажите, нужно

Мишу тоже научить

Как проезжую дорогу

Правильно переходить!

Дети: на дороге нужно быть внимательным; нужно смотреть, когда переходишь дорогу налево и направо; переходить, когда рядом нет машины

Восп: а теперь поиграем в игру «Отгадай транспорт».

Игра «Отгадай транспорт»

Ребенок загадывает любое транспортное средство. Он должен его изобразить без слов, используя только движения тела. Отгадываем, какое транспортное средство он будет изображать (троллейбус, карета, теплоход, паровоз, вертолёт) .

Итог: Молодцы, ребята. Сегодня вы показали себя, как хорошие пешеходы, примерные водители и знатоки правил дорожного движения.

правил поведения в автобусе. Что должен знать каждый пассажир?

Практически все люди ежедневно пользуются общественным транспортом, но лишь немногие знают общий этикет. Поэтому поездка не всегда оставляет приятные впечатления. Чтобы не стать виновником ссоры, нужно знать правила поведения в автобусе.

Как вести себя на входе?

Согласно этикету, первым, чтобы войти в транспорт должен быть:

— люди с ограниченными возможностями;

— дети;

— люди пенсионного возраста;

— Женщины.

Если мужчина хочет помочь с посадкой этой категории граждан, например, с багажом или тяжелыми сумками, то он должен запросить разрешение. В случае, если люди садятся в автобус с рюкзаками на спине, их необходимо снять, чтобы не мешать другим пассажирам.

Если мужчина садится в транспорт со своим собеседником, но они находились далеко друг от друга, вам не нужно пытаться подойти к ней, мешая другим пассажирам. Это правило распространяется на всех, кто отделен от автобуса.

Должен ли я уступить?

Правила поведения в автобусе гласят, что места рассчитаны на людей с ограниченными возможностями, детей и пенсионеров. Если есть свободные места, то их могут занять женщины. Мужчины имеют право сидеть только тогда, когда стоящие пассажиры не против. Вы можете спокойно попросить разрешения или выразить вопрос жестом. Задавать вопрос громко считается дурным тоном.

Женщина должна уступить мужчине, если ему плохо. Предложите ему сесть вежливо, чтобы не обидеть и не поставить в неловкое положение.Тот, кто вежлив, должен поблагодарить за службу.

Если женщина в пути с мужчиной, и ей уступают, то ей не нужно благодарить за услугу. Это должно сделать ее компаньоном.

Если в транспорте находятся пожилые люди или беременные женщины, молодые парни и девушки не должны садиться. Мужчина должен проявить уважение к своей спутнице и пригласить ее сесть.

Поведение в транспорте

Существуют определенные правила поведения в автобусе, которые считаются общепринятыми, поэтому каждый пассажир должен их соблюдать.

  • Неуместно откровенно рассматривать других пассажиров и заглядывать в их книги или телефоны.
  • При входе вам не нужно приветствовать водителя или пассажиров. Тихое приветствие разрешено, только если в автобусе есть знакомые люди. Гадко выражать свою радость и кричать на весь автобус. Достаточно поздороваться с кивком головы и улыбнуться другу. Если возможно, вы можете подойти ближе к человеку и поговорить спокойно.
  • Если стоимость проезда оплачивается проездным документом, его необходимо держать под рукой, чтобы не задерживать водителя и других людей.Каждый пассажир платит за себя.
  • Перевозку багажа можно поставить на кресла, если сумки и чемоданы чистые. Но в этом случае вам придется платить за каждое место.
  • Считается плохой формой вести личные беседы на личные темы или обсуждать политические вопросы.
  • Правила этикета гласят, что в общественном транспорте нельзя причесываться, использовать пилочку для ногтей или другие острые предметы. Любые действия, которые могут помешать или нанести вред окружающим людям, будут считаться запрещенными.

Правила для детей и родителей

Существуют правила поведения детей в автобусе. Родители должны следить за тем, чтобы они вели себя тихо и не мешали другим пассажирам. Нельзя шуметь, толкаться, громко смеяться или играть на музыкальной игрушке.

Каждый пассажир должен быть осторожен, чтобы не толкать других людей, не наступать на ноги и не опираться на них.

Этикет на выходе

Первым из автобуса должен оставить человека, который младше по возрасту.Прибывший обязан помогать другим пассажирам, если это необходимо: вынимать чемоданы, протягивать руку пенсионеру, ребенку или женщине.

Правила поведения пассажиров в автобусе позволяют подчиненному не оказывать помощь руководителю или коллеге, если он выше по званию. Но вы можете сделать исключение, когда босс женщина.

Нельзя оставлять общественный транспорт в последний момент. Чтобы не беспокоить окружающих, нужно заранее подготовиться: подойти к двери, пропустить людей, которые не выходят, и забрать свой багаж, если таковой имеется.Не толкайте пассажиров, которые стоят возле двери. Им нужно вежливо спросить, не выходят ли они, и пригласить их поменяться местами.

Как вести себя в школьном транспорте?

Нередко студенты пользуются специальным автобусом. Поэтому существуют определенные правила поведения студентов в автобусе.

  • Посадка должна осуществляться только в присутствии сопровождающего лица, назначаемого приказом директора.
  • Вы можете войти и выйти из автобуса только после полной остановки автомобиля и открытия дверей.Нельзя выходить на улицу в местах, где нет остановки.
  • Правила поведения в школьном автобусе предполагают, что в первую очередь осуществляется посадка и посадка детей младшего возраста.
  • Если автобус оборудован специальной полкой для багажа, студенты должны положить туда свои рюкзаки и сумки. Сидя, нужно пристегнуть ремни безопасности. Если они неисправны, сообщите об этом сопровождающему.
  • Правила поведения в автобусе предполагают, что нельзя отвлекать водителя громкими разговорами и другими звуками.Нельзя ходить по салону, мусорить, использовать ненормативную лексику.
  • Запрещается самостоятельно открывать окна и ставить в них посторонние предметы.
  • Студенты должны бережно относиться к имуществу автобуса и не носить с собой легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества.
р >> ,
Правила перевозки / автобусного транспорта для всех студентов

  1. В начале года директор по транспорту назначит места встречи для студентов.
    Все маршруты начинаются примерно за час до начала школы. Автобусные остановки могут быть скорректированы в течение учебного года. Политика школьного совета Centre Grove гласит, что «автомобильные маршруты должны быть установлены таким образом, чтобы разрешенная остановка транспортного средства была доступна в пределах разумного пешеходного расстояния от дома каждого студента-резидента, имеющего право на транспортные услуги.Автобусные остановки расположены на углах улиц и / или каждые 600 минут. Даже если мы можем пройти мимо вашего дома во время маршрута, мы не можем остановиться у вашего дома.
  2. После 3 дней отсутствия на остановке, автобус больше не может останавливаться в этом месте или двигаться по этой дороге.
    В интересах экономии топлива и экономии. Транспорт всегда должен искать способы оптимизации автобусных маршрутов. Родители должны связаться с транспортным отделом, если их ребенок не будет кататься в течение нескольких дней.Если ребенок не был в автобусе в течение нескольких дней и хочет возобновить поездку, родители должны позвонить в транспортный отдел, чтобы активировать эту остановку.
  3. Все студенты должны быть на назначенной остановке за пять (5) минут до запланированного времени прибытия.
    Важно, чтобы учащиеся были на своих остановках до прибытия автобуса, чтобы они не заставляли других учащихся опаздывать в школу. Кроме того, когда школьный автобус останавливается на какое-то время, ожидание вызывает небезопасное наращивание трафика перед и за шиной.Студенты должны упорядоченно ждать, по крайней мере, в десяти (10) футах от дороги до прибытия автобуса.
  4. Все учащиеся должны ездить на назначенном автобусе в школу и из школы.
    Студенты не могут ездить на другом автобусе с друзьями
    Поездка на другом автобусе разрешена только в экстренных ситуациях. Большинство автобусов загружены до отказа, и ученикам назначается определенное место. Дополнительные студенты могут вызвать перегрузку в автобусе.Цель состоит только в том, чтобы обеспечить транспорт из дома в школу и обратно. В чрезвычайной ситуации родитель может связаться со школой своего ребенка и попросить, чтобы его ребенок поехал домой с другим учеником. Примечания должны быть предоставлены от родителей каждого студента. Заказчик сверится с транспортным отделом, чтобы убедиться, что в тот день на этом автобусе достаточно места, прежде чем определить, будет ли удовлетворен запрос. Водитель и родители будут уведомлены.
  5. Учащиеся могут садиться и выходить из школьного автобуса только на указанной остановке.
    Ходить на другой автобусной остановке в пределах маршрута опасно и не допускается. Когда учащиеся находятся на борту, они не могут сойти в любом месте, кроме назначенной остановки или в школе. У этой политики есть безопасность и юридические причины. В определенных ситуациях, когда родители и директор школы договорились в письменной форме, учащийся может сойти на другой остановке, если остановка находится в том же автобусном маршруте.
  6. После движения школьного автобуса учащимся не разрешат сесть в автобус.
    Это мера безопасности, предназначенная для того, чтобы ученики не бегали за автобусами и / или между ними в загруженной (перегруженной) зоне. Кроме того, когда один автобус останавливается на линии движущихся автобусов, шансы на цепную реакцию значительно возрастают. Учащиеся, которые опаздывают на автобус в школе, должны немедленно сообщить об этом в кабинет директора.
  7. Назначенные места.
    Водители могут назначать места в автобусе для всех учащихся или только для одного учащегося в зависимости от безопасности и / или поведения.Это для обеспечения безопасности пассажиров. После того, как студенты будут размещены на назначенном месте, они должны будут сидеть на назначенном месте.
  8. После посадки в автобус ученики должны немедленно сесть и оставаться на своем месте в течение всего времени поездки на автобусе.
    Правильное размещение означает, что во время поездки на автобусе ученики должны сидеть сзади на скамейке и не должны менять сидения, вставать в / на свое место или сидеть лицом назад автобуса.Если ученики не уселись на трех местах, у них не должно быть частей тела в проходе автобуса.
  9. Ожидается, что студенты будут вести себя соответственно в автобусе и знают правила для езды на автобусе.
    Водители в автобусе имеют те же права, что и учителя в классе. Громкий и шумный шум и неправильное поведение могут отвлекать водителя, что может привести к серьезным угрозам безопасности в автобусе.Поведение учащихся в автобусе не должно отличаться от того, что ожидается в классе. Если это не разрешено в классе, это не разрешено в автобусе. Разрушительное поведение в автобусе недопустимо, и студенты будут нести ответственность.
  10. Еда и напитки.
    Еда и / или питье в автобусе не допускаются. Все продукты питания и / или напитки должны быть утилизированы перед посадкой в ​​автобус.
  11. Воспитанники детского сада
    Воспитанники детского сада не будут освобождены из автобуса без присутствия на автобусной остановке родителя, опекуна, родного брата или соответствующего взрослого лица, осуществляющего уход за детьми.
  12. В проходе школьного автобуса не должно быть предметов, которые могут препятствовать экстренной эвакуации автобуса.
    Любой крупный предмет, который нельзя держать на коленях ученика или безопасно положить на пол в месте под сиденьем непосредственно перед учеником, не допускается в школьный автобус. Примеры таких крупных объектов включают в себя, но не обязательно, определенные музыкальные инструменты, научные ярмарки и другие типы проектов, спортивные и P.Е. оборудование, сумки, флагштоки, цветы, воздушные шары и другие подобные предметы, которые могут представлять проблему безопасности.
  13. Для обеспечения безопасности от объектов, катящихся в автобусе или под ним, объекты должны быть закреплены в сумке или мешке.
    Студентам не разрешается брать в автобус игры, игрушки, мячи и т. Д., Если они не закреплены в школьной сумке, сумке или мешке. Ни в коем случае студенты не должны пытаться забраться под автобус, чтобы найти предмет.
  14. Студентам запрещено перевозить на автобусе потенциально опасные предметы, химикаты, животных или хрупкие предметы.
    Животные или насекомые не будут перевозиться. Любой объект, который может стать ракетой при аварии, транспортироваться не будет. Никакие легковоспламеняющиеся или опасные химикаты не будут транспортироваться. Никакие стеклянные или острые предметы не допускаются. В автобусе запрещается оружие любого вида.
  15. Медицина.
    Лекарство может быть доставлено в автобусе, только если оно находится в оригинальной упаковке и сопровождается запиской от родителя. После увольнения из автобуса лекарство необходимо доставить в клинику этой школы.Лекарство может быть доставлено только в автобусе в школу, а не из школы, и его нельзя открывать в автобусе в любое время. Это не относится к студентам с IEP, поскольку IEP будет давать соответствующие инструкции.
  16. Любое движение в зонах погрузки автобусов или рядом с ними опасно.
    Во всех школах есть специально отведенные места для родителей, чтобы они могли бросить и / или забрать учеников вместе с обозначенными схемами движения. Водителей-родителей и учеников просят соблюдать осторожность при вождении в этих местах, и им не следует ездить по окрестностям или проезжать мимо автобусов, которые загружают и разгружают детей.Школьные автобусы имеют право проезда на школьной собственности, и все другие транспортные средства должны уступать школьным автобусам на школьной собственности. Родителям, которые перевозят детей в школу по утрам, рекомендуется оставлять их до прибытия автобусов. Родители также должны подождать до отъезда автобусов во второй половине дня, прежде чем уйти с ребенком в конце дня.
  17. Сотовые телефоны и использование электронных устройств.
    Студентам запрещается использовать в автобусе электронные устройства, такие как сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки или видеоигры.Можно использовать маленькое портативное радио или MP3-плеер, если пользователь слушает через личные наушники, а уровень громкости достаточно низкий, чтобы другие не могли слышать музыку. Фотографировать или записывать видео в автобусе строго запрещено.
  18. Думайте о безопасности, учите безопасности и действуйте безопасно.
    По возможности ученики должны нести школьную сумку или мешок, которые позволят им упорядочить свои вещи. Ежегодно происходит много несчастных случаев с детьми, которые преследуют брошенные книги или бумаги под школьными автобусами, или с детьми, которые сталкиваются с пробками.Учащиеся старших классов, едущие в школу, должны проявлять бдительность в зонах погрузки автобусов и на школьных парковках.
  19. Daycares.
    Автобусы «Center Grove» будут перевозить в детские сады и обратно только те школы, на границе которых находится детский сад. Это также зависит от доступности с автобусом. Если автобус, в котором размещается дневной уход, заполнится или комната больше не будет доступна, родители и / или детские сады будут нести ответственность за транспортировку в детский сад и обратно.
  20. Автобусы не должны проезжать тупики короче 0,2 миль (в одну сторону) или в местах, где опасно поворачивать.
  21. Все шины CGCSC используют устройства видеозаписи с возможностью записи звука.
    Корпоративная школьная корпорация «Центр Гроув» установила камеры видеонаблюдения на всех школьных автобусах. Электронные видео- и аудиозаписи будут просматриваться для расследования инцидентов, о которых сообщил водитель автобуса, администратор, руководитель, студент или другое лицо.Они также могут быть просмотрены в случайном порядке. Просмотр и / или прослушивание электронных и / или аудиозаписей ограничено лицами, имеющими законную образовательную или административную цель. В большинстве случаев лица с законными или административными целями будут являться суперинтендантом, администратором, включая директора здания, директора по транспорту, водителя автобуса и тренера или другого руководителя. Электронная видео- или аудиозапись может быть повторно использована или удалена через 10 дней (2 дня, если в автобусе установлено устройство записи на видеомагнитофон), за исключением случаев, когда это необходимо для образовательных или административных целей.Мы надеемся, что установка этих камер поможет повысить безопасность и безопасность наших студентов во время поездки студентов на транспорте.
  22. Очень важно помнить, что за это отвечает водитель автобуса.
    Как и учитель в классе, водитель автобуса является ответственным взрослым и имеет правила, которые необходимо соблюдать для безопасности учащегося. Водитель имеет те же полномочия, что и учитель в классе, и должен уважаться как таковой.
  23. Родители обязаны обеспечить безопасность учащегося от дома до автобусной остановки и от автобусной остановки до дома.
    CGCSC обеспечит безопасность каждого студента в автобусе. Благодаря родительскому сотрудничеству мы можем обеспечить безопасность наших учеников от дома до школы и от школы до дома. Желательно, чтобы вы были со своим учеником на автобусной остановке каждое утро и встречали вашего ребенка на остановке каждый день.
  24. Под поездкой на автобусе подразумевается, что все учащиеся и родители понимают эти правила и будут их соблюдать.
    Заявление о том, что они не знали правил, не освобождает студента от неправильного поведения или нарушений правил.

Пожалуйста, помните, что основной задачей водителя является безопасное вождение автобуса. Даже с установленными правилами и назначением мест в автобусе могут произойти вещи, которые водитель не увидит. Если возникнет проблема, которая вас беспокоит, пожалуйста, немедленно поговорите с вашим водителем. Он или она будут более чем рады помочь

Пересмотрено 29 сентября 2017 г.

.

Безопасность школьного автобуса

Мы знаем, что вы разделяете нашу заботу о безопасности каждого учащегося, который ездит на школьном автобусе или активном автобусе. Мы просим вас убедить вашего ребенка, что абсолютно необходимо соблюдать правила и подчиняться водителю автобуса. Очень важно, чтобы вы вместе со своим ребенком ознакомились с этими правилами и обязанностями, а также с положениями, включенными в Справочник по правам, обязанностям и развитию характера учащихся, и сообщите нам, что вы сделали это, заполнив и подписав форму, включенную в это руководство, и отправив его в школу вместе с ребенком.По истечении 10 школьных дней, если в школе нет подписанной формы, директор школы может лишиться права ездить на автобусе.

Обязанности и ответственность студентов на автобусах

Поведение студентов

  • Быстро соблюдайте требования водителя автобуса относительно поведения в автобусе.
  • Соблюдайте поведение в классе, за исключением обычного разговора со студентами в одном и том же месте, когда вы садитесь или садитесь и едете на школьном автобусе.
  • За исключением предварительного письменного разрешения директора школы, предметы, запрещенные в школе, как указано в Руководстве по правам, обязанностям и развитию персонажа , также не допускаются в школьном автобусе.
  • Быть в месте, назначенном утром и днем, готовым сесть на автобус до времени, указанного в опубликованном расписании. Водитель несет ответственность за поддержание этого графика и не будет ждать запоздалых студентов.
  • Помогите содержать автобус в чистоте, гигиене и порядке и не повредить подушки или другое автобусное оборудование. Студенты должны будут оплатить ущерб. В целях безопасности ребенка еда в школьном автобусе запрещена.
  • В экстренном случае попросите водителя остановить автобус.
  • Не используйте наркотики, алкоголь, табак или ненормативную лексику в автобусе.
  • Студентам не разрешается использовать записывающие устройства или радио в автобусах.

В ОБЩЕМ СТАТУТЕ 115C-245, ПРИНЦИП МОЖЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ СТУДЕНТУ ЗА НАРУШЕНИЕ: Плохое поведение в автобусе или нарушение инструкций водителя. Ниже приведены примеры неправомерного поведения:

  • Борьба, курение, питье, использование или хранение наркотиков, использование ненормативной лексики или отказ подчиняться водителю;
  • Вход или выход из автобуса без разрешения водителя;
  • отказ быть сидящим или не позволяющим сидеть другим;
  • Использование аварийного выхода при отсутствии аварийной ситуации;
  • Не выходить из автобуса в нужное время или в нужном месте;
  • Задержка расписания автобуса;
  • Отвлечение водителя автобуса; или участие в каком-либо неподобающем поведении во время поездки на автобусе.

Неоднократные нарушения повлекут за собой приостановку внешкольных занятий и окончательное удаление транспортных привилегий.

В ОБЩЕМ СТАТУТЕ 115C-399, ПРИНЦИП МОЖЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ СТУДЕНТУ ЗА:

  • Умышленное вторжение или повреждение школьного автобуса;
  • Вход в школьный автобус или школьный автобус после запрещения; или
  • Отказ от выхода из автобуса по запросу.

Посторонние лица, включая родителей и опекунов, не допускаются в автобусы без разрешения директора.Въезд в школьный автобус без разрешения является незаконным по закону штата Северная Каролина, и нарушитель может получить штраф за незаконное проникновение. Правила школьного автобуса и действия водителей школьного автобуса предназначены для безопасности наших детей.

Поведение в школьном автобусе или на автобусной остановке

Чтобы школьный округ мог обеспечить безопасную транспортировку для всех учащихся, необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Всегда соблюдайте требования водителя автобуса.
  2. Стоять с проезжей части в ожидании автобуса.
  3. Будьте на автобусной остановке не менее чем за десять (10) минут до запланированного времени остановки.
  4. Пересеките проезжую часть в нескольких шагах от автобуса.
  5. Ездить только на назначенном автобусе.
  6. Сядьте и отойдите только на назначенной автобусной остановке.
  7. Действуйте соответственно, ожидая автобуса.
  8. Дайте свое собственное имя по запросу оператора или монитора.
  9. Во время движения автобуса оставайтесь на своих местах.
  10. Сохраняйте молчание при включенном купольном освещении.
  11. Сохраняйте молчание на железнодорожных переездах.
  12. Не приносить еду и напитки в автобус.
  13. Не показывать таблички с автобуса.
  14. Не используйте ненормативную лексику или жесты.
  15. Воздерживаться от актов вандализма.
  16. Воздерживаться от выбрасывания предметов из окон автобуса.
  17. Воздерживаться от поведения или поведения, которое мешает упорядоченной, безопасной и оперативной перевозке водителей автобусов.
  18. Не используйте сотовые телефоны и другие электронные устройства в автобусе.
    Видеокамеры установлены на некоторых автобусах. Студенты могут сниматься в автобусе.
    Нарушения Кодекса поведения учащихся или любое поведение, которое существенно отвлекает водителя и вызывает или может создать угрозу безопасности в движущемся автобусе, может быть основанием для отстранения от автобуса / школы и / или исключение из правил пользования автобусом.

Порядок пересечения школьного автобуса, пожалуйста, нажмите здесь.

.
Район начальной школы Бурбонне № 53. Правила и ожидания поведения учащихся в школьном автобусе

Урок 5: Безопасность школьного автобуса

Lesson 5: School Bus Safety Время: примерно 40 минут Урок 5: Безопасность школьного автобуса ПЛАН УРОКА: Урок 5 Эта учебная программа не охватывает все возможные сценарии, с которыми ребенок может столкнуться как пешеход, но вместо этого обращается к

Дополнительная информация

Европейский школьный автобус Тайбэй

Taipei European School Bus Charter Устав европейского школьного автобуса Тайбэя В этом документе описываются эксплуатационные параметры службы автобусного транспорта в Европейской школе Тайбэя.В Приложении 1 изложены основные правила и положения, касающиеся пассажира

. Дополнительная информация

ВАШ РЕБЕНОК И ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС

YOUR CHILD AND THE SCHOOL BUS Школьные государственные школы Челси Персонал / Специальное образование 99 Hawthorne Street Chelsea, MA 02150 Телефон: 617.466.4465 Факс: 617.889.8328 ВАШ РЕБЕНОК И ШКОЛА АВТОБУС Руководство для родителей по транспортировке от двери до двери

Дополнительная информация

Руководство по перевозке школьных автобусов

School Bus Transportation Handbook Пособие по транспортировке школьного автобуса Цель школьного округа Платтвилль и автобусного сервиса Страттона — обеспечить учащихся этого района безопасной и надежной транспортной программой.Эта цель

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СТУДЕНТОВ

STUDENT TRANSPORTATION HANDBOOK РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СТУДЕНТОВ WINNECONNE ОБЩЕСТВЕННАЯ ШКОЛА РАЙОН WINNECONNE, WI RIDING SCHOOL BUS Эта брошюра была подготовлена, чтобы помочь учащимся, родителям и учителям понять правила и

Дополнительная информация

Head Start Bus Monitor Обучение

Head Start Bus Monitor Training Обучение монитору шины Head Start Монитор шины работает с водителем, чтобы гарантировать, что все дети Head Start безопасны и комфортны в автобусе.Автобусные мониторы поощряют и направляют ребёнка Head Start на

Дополнительная информация

Книга о школьной безопасности

School Bus Safety Activity Book Упражнения по безопасности школьного автобуса. Внутренняя деятельность: расшифровка слов школьного автобуса. Правила школьного автобуса. Кроссворд отсутствует буква. Слова безопасности школьного автобуса. Скрытые слова школьного автобуса. Дополнительная информация

ВАШ РЕБЕНОК И ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС

YOUR CHILD AND THE SCHOOL BUS ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА И ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА Руководство для родителей по транспортным услугам: ОТ: Родители / опекуны MPS Yellow Bus Riders Услуги по перевозке учащихся Уважаемые родители / опекуны:

Дополнительная информация

Школьный автобус

School Bus Transportation Независимый школьный округ 196 Государственные школы Rosemount-Apple Valley-Eagan Информация о транспортировке школьного автобуса для родителей и учащихся Независимый школьный округ 196 Департамент транспорта 15180

Дополнительная информация

КАЛГАРИЙСКИЙ СОВЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

CALGARY BOARD OF EDUCATION КАЛГАРИЙСКИЙ СОВЕТ ОБРАЗОВАНИЯ Административный регламент 6096 — Транспортные обязанности и правила школьного автобуса Утверждено: 14 декабря 2004 г. 1-я поправка: 1 ноября 2007 г. 2-я поправка: 1 августа 2008 г.

Дополнительная информация

Доказательства безопасности для велосипеда

Safety Evidence for Bicycling Фото: Boegh (Flickr) Программа исследований велосипедного движения в городах. Школа народонаселения и общественного здравоохранения. Факультет наук о здоровье Университета Британской Колумбии. Университет им. Саймона Фрейзера Езда рядом с велосипедистами

Дополнительная информация

Автобусные маршруты MTA и достопримечательности

MTA Bus Routes and Points of Interest Маршруты и достопримечательности MTA Bus. Руководство для студентов по путешествию по системе MTA. Содержание Общая информация… 1 Часы работы … 2 Общие достопримечательности … 3 График отпусков …

Дополнительная информация

СТУДЕНЧЕСКАЯ ПЕРЕВОЗКА

STUDENT TRANSPORTATION ПОЛИТИКА РАЙОННОГО ШКОЛЬНОГО СОВЕТА 16 СТУДЕНЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА, через Tri-Board Student Transportation Services Inc., может обеспечить транспортировку учащихся в школу и обратно для школьных программ

Дополнительная информация

SY 2014-2015 ШКОЛА РУКОВОДСТВО АВТОБУСА

SY 2014-2015 SCHOOL BUS HANDBOOK SY 2014-2015 SCHOOL BUS HANDBOOK Управление школьных учреждений и вспомогательных услуг / Отдел транспорта для учащихся Отделение школьных учреждений и вспомогательных служб / Услуги учащихся по перевозкам

Дополнительная информация

Руководство по безопасной езде на велосипеде на Гавайях я

A Guide to Safe Bicycling in Hawai i Руководство по безопасной езде на велосипеде на Гавайях. I Разделение дороги: Руководство по безопасной езде на велосипеде на Гавайях. I Что должны знать автомобилисты и велосипедисты Каждый человек имеет право на безопасность на дорогах Гавайских островов.Закон Расколотого

Дополнительная информация

ВНЕ И О С VIPS

OUT AND ABOUT WITH VIPS Modern-Eyes Training Services Ltd Работаем вместе с людьми с нарушениями зрения Для людей с нарушениями зрения ВНЕ И С НАМИ VIPS Modern-Eyes Training Services Ltd: октябрь 2006 года С

Дополнительная информация

Лесная Начальная Школа

Woodlands Junior School Woodlands Junior School 2008 Игры с парашютом очень интересны и поощряют совместную и не кооперативную игру.Игры, как правило, довольно физически активны, и поэтому нужно быть очень осторожным, прежде чем

Дополнительная информация

МОДУЛЬ 4: Безопасность пассажиров

MODULE 4: Passenger Safety Фонд, Уровни 1 и 2 МОДУЛЬ 4: Действия по обеспечению безопасности пассажиров Быть ответственным пассажирским автомобилем Быть ответственным пассажирским автобусом Ссылки на базовый уровень AusVELS Английский Говорим и слушаем: Грамотность

Дополнительная информация

Безопасный школьный транспорт

Safe School Transport Руководство для водителей безопасного школьного транспорта БОРЬБА С КУРИЛЬНЫМ ПИТАНИЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ GRAFFITI ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ — СДЕЛАЙТЕ ЭТО НА БОРТУ Уважаемый водитель школьного автобуса! Дополнительная информация

УОРРИК ШКОЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ШКОЛЫ

WARRICK COUNTY SCHOOL CORPORATION КОРПОРАЦИЯ УОРРИЙСКИХ ШКОЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ БЕЗОПАСНА И ВРЕМЕННО КАЖДЫЙ АВТОБУСНЫЙ ПУТЬ ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕБНЫМ ОПЫТОМ 2013-2014 ТРАНСПОРТНЫЙ КОМИТЕТ Транспортный комитет регулярно собирается для обсуждения транспортных вопросов.

Дополнительная информация

АВАРИЙНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ. для

EMERGENCY ACTION PLAN. for ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ Название объекта: Адрес объекта: ДАТА ПОДГОТОВЛЕНА: / / ИМЕНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАДРА И НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ АВАРИЙНЫЙ КООРДИНАТОР: Имя: Телефон: () МОНИТОРЫ ОБЛАСТИ (если применимо): Площадь: Имя:

Дополнительная информация

Атланта, Джордж Роуд Тест

Atlanta, Georgia Road Test 1.Когда вы едете на машине в парковочное место, вы должны: A. Подать звуковой сигнал и въехать на другую полосу движения. B. Подайте сигнал и продолжайте, когда это безопасно. C. Сигнализировать другой трафик и тянуть прямо в

Дополнительная информация

0 3 месяца Контрольный список сенсорного двигателя

0 3 Months Sensory Motor Checklist 0 3 месяца Контрольный список для сенсорных движений Наслаждается игривым общением с людьми. Coos в ответ на игривое взаимодействие. Замечает и реагирует на звуки. При возбуждении отводит ноги и руки от поверхности

Дополнительная информация

RUF климатические решения

RUF climate solutions Климатические решения RUF Palle R Jensen, RUF International, prj @ ruf.dk, www.ruf.dk Resumé Последние исследования (Stern 2006) показали, что во избежание катастрофических последствий для климата эквивалентная эмиссия CO2 составляет

Дополнительная информация

Служба сбора отходов

Waste Services Collection Service Служба сбора и утилизации отходов SSOW 03 — Безопасная система работы: сбор отходов D ДАТА ВЫПУСКА: июнь 2013 г. ПРЕДЫДУЩИЕ ОБЗОРЫ: ноябрь 2002 г., апрель 2010 г., июнь 2011 г., октябрь 2015 г. ВЫПУСК: Мик Уоллис, коллекции

Дополнительная информация

ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА

TRANSPORTATION POLICY ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА Содержание 1 NQS… 2 2 Национальные правила … 2 3 Цель … 2 4 Соответствующая политика … 2 5 Внедрение … 2 6 Общие правила перевозки … 4 7 Рекомендации по ремням безопасности и удерживающим устройствам …

Дополнительная информация

СТУДЕНТ ПРОВЕДЕНИЕ НА АВТОБУСАХ

STUDENT CONDUCT ON BUSES Принят в июне 1993 г. Пересмотрен в мае 2006 г. Кодекс APS: JICC. Привилегия ехать на школьном автобусе зависит от хорошего поведения ученика и соблюдения установленных правил поведения ученика в автобусе

. Дополнительная информация

Видео для совещаний по безопасности

Videos for Safety Meetings Видеоролики для совещаний по безопасности 2474, 2005, Видеоролики о безопасности ERI БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ РАЗЪЕМАМИ ПОДДОНОВ Это простое в использовании руководство для руководителей предназначено для помощи в проведении успешной презентации.Рекомендуемые:

Дополнительная информация

Веселые игры для u3 — u8

Fun Games for u3 - u8 Техническая игра (15 минут) — сетка Робин Гуда 20×20 с центральной сеткой 3×3 4 команды по 3 игрока. По возможности больше футбольных мячей, чем игроков в центральную сетку. Первый игрок из каждой команды может начать на

Дополнительная информация ,

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *