Правила поведения в городе для детей: Правила поведения на улице для школьников и подростков

Содержание

Правила поведения на улице для школьников и подростков

Правила поведения на улице для школьников и подростков (прочитайте сами и расскажите Вашим детям)

В самом разгаре летние каникулы, замечательная пора для школьников. Но и в эту пору нельзя забывать о безопасном поведении. Ведь, как правило, дети школьного возраста, подростки зачастую предоставлены сами себе, так как родители заняты на работе. Дети целыми днями свободны и больше времени могут проводить на улице, а ведь улица таит в себе много различных опасностей. Управление МЧС по Новомосковскому и Троицкому административному округу города Москвы советует Вам научить ваших детей соблюдать во время прогулки следующие требования безопасности:

  • Не забывайте сообщать родителям с кем и куда Вы пошли, когда вернетесь, если задерживаетесь, то позвоните и предупредите.
  • Идите навстречу движению транспорта, если нет пешеходного тротуара, так вы сможете видеть приближающиеся машины.
  • Не щеголяйте дорогими украшениями или одеждой, сотовыми телефонами, крепче держите сумки.
  • Если вы подозреваете, что кто-то преследует вас, перейдите улицу и направьтесь в ближайший хорошо освещенный район. Быстро дойдите или добегите до какого-нибудь дома или магазина, чтобы вызвать полицию. Если вы напуганы, кричите о помощи.
  • Никогда не путешествуйте, пользуясь попутными автомобилями, отходите дальше от остановившегося около вас транспорта.
  • Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!»
  • Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.
  • Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.
  • Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.
  • Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.
  • Не играй с наступлением темноты.
  • Всегда соблюдайте правила поведения на дорогах.

Правила безопасного поведения для детей

Так как дети лучше запоминают информацию в процессе игры, то  рекомендуем не только рассказать о безопасных правилах поведения на улице и дома, но и неоднократно проиграть различные ситуации. Как это сделать расскажем в нашей статье.

Рассказываем ребенку о правилах безопасного пребывания дома

В некоторых странах разрешено оставлять ребенка одного дома или на улице только после 12 лет, в нашей же стране никаких запретов не установлено, более того, зачастую реалии нашей жизни просто не оставляют нам другого выхода, и мы вынуждены оставлять ребенка дома одного. Конечно, родители сами решают, в каком возрасте можно оставить ребенка дома одного. Принимая подобное решение, следует подумать о характере ребенка, его поведении и способности к элементарному самообслуживанию.

И, конечно, самое важное, ребенок должен знать основные правила безопасности. Помните, задача родителей, не напугать ребенка, а доступно ему разъяснить правила поведения дома. Итак, что должен знать ребенок, для безопасного пребывания дома без родителей:

• Как и кому звонить для того, чтобы спросить совета или сообщить об опасности.

Ребенок должен знать, где лежит телефон, как им пользоваться. Также около телефона должны находиться самые важные номера: номера родителей или родственников, возможно, соседей. Если ребенок вынужден оставаться дома, возможно, следует заранее договориться с друзьями или соседями, которые живут рядом, практически всегда дома и смогут незамедлительно придти на помощь. Возможно, следует им дать запасной ключ, все зависит от уровня доверия между вами. Сообщить ребенку, в каких случаях надо звонить родителям и/или соседям, друзьям.

• Короткие номера Полиции, Пожарной службы и Скорой помощи. Необходимо научить ребенка, как звонить и предупредить, что нельзя баловаться и набирать эти номера без надобности.

Для того, чтобы ребенок в критичной ситуации не растерялся, повесьте рядом с  телефоном номера служб и правила, как позвонить и, как сообщить об опасности. Ребенок должен назвать свою фамилию, адрес и сообщить о причине звонка. Рекомендуем несколько раз порепетировать и понарошку позвонить в Полицию, МЧС и Скорую помощь.

•Что делать, если загорелся бытовой электроприбор. Проигрываем с ребенком ситуацию, когда вдруг загорелся чайник или телевизор: сначала выдергиваем шнур из розетки, потом заливаем водой. Вообще, специалисты рекомендуют после выдергивания шнура из розетки набрасывать на очаг возгорания плотное одеяло, но ребенок может не сориентироваться и набросить что-то легкое, что немедленно возгорится. Также специалисты рекомендуют высыпать сухой стиральный порошок на место возгорания, хорошо, если порошок будет рядом и ребенок сумеет сориентироваться. Объясните ребенку, что ни в коем  случае нельзя поливать загоревшийся электрический прибор водой, пока не выдернули его из розетки.

• Что делать, если кто-то звонит по  домашнему телефону.

Лучше трубку вообще не поднимать, родители и знакомые будут звонить на мобильный телефон. Если же мобильного телефона у ребенка нет, сообщите, что нельзя говорить незнакомому человеку о том, что он один дома, нельзя общаться и отвечать на вопросы чужого человека. Если позвонил чужой человек, научите ребенка, что сначала нужно спросить, кто звонит и потом сказать, что мама занята и перезвонит позже.

• Что делать ребенку, если в дверь звонят.

Ребенок должен понимать, если он дома не один, то дверь открывает только взрослый. Если ребенок остался один дома и в дверь кто-то позвонил, то также нельзя подходить к двери, спрашивать, кто там и тем более нельзя открывать дверь. Некоторые родители учат ребенка спрашивать, кто звонит в дверь и не открывать, если это чужой. Но, на мой взгляд, ребенок слишком доверчив и может поверить хитрым уловкам бандитов.  В любом случае ребенка надо предупредить, что разбойники могут претвориться  полицией, друзьями родителей, могут даже попросить молока или водички для бедного котенка или предложить конфет…

Лучше проиграть подобные ситуации. Например, что было с непослушной  и глупой куклой, которая поверила разбойникам и открыла дверь и, как поступила умная кукла. А вот по-настоящему проверять, звоня в квартиру или домофон чужим голосом, не стоит. Можно или напугать, или, наоборот, снизить бдительность: следующий раз он решит, что это родительская проверка, и откроет дверь. Обучите ребенка звонить каждый раз маме или папе и спрашивать, как поступить, если возникли сомнения. Но, никогда, даже на щелочку, даже на секундочку не открывать дверь! Даже если в глазок ты увидишь девочку или старушку, в отдалении может стоять взрослый и небезопасный человек.

Если кто-то пытается ломать дверь или лезет в замок, нужно срочно вызвать полицию: назвать свой адрес, имя и фамилию и сообщить о том, что кто-то ломает дверь квартиры.

 Уходя, сообщите ребенку, когда вы вернетесь домой, можно показать на стрелках часов. Поставьте еду на столе или покажите, где она лежит в холодильнике, научите пользоваться микроволновкой или плитой, если ребенок постарше.

Рассказываем ребенку о правилах безопасного поведения на улице

Рано или поздно, ребенку предстоит самостоятельный поход в магазин или игра с ребятами во дворе без присутствия родителей.

Чтобы пребывание не улице было безопасным для ребенка, важно донести до него ряд правил:

• С ребенком надо договориться о месте и времени игр на улице, если ребенок собирается пойти в другое место поиграть, нужно обязательно предупредить родителей.

• Важно определить те места, где категорически запрещено играть  (железнодорожные пути, подвалы, гаражи, пустыри). Объясните, почему там играть опасно. При этом помните, что «запретный плод всегда сладок», поэтому если вы будете чрезмерно акцентировать внимание на этих местах, то ребенок захочет о играть именно там. Лучше предложить альтернативу;

• Правило про чужого человека.  Ребенок должен четко знать, что ходить с чужими людьми никуда нельзя. Но дети просто не готовы увидеть в симпатичном улыбчивом незнакомце опасность. Однако, плохие взрослые могут быть и такими и это важно рассказать ребенку. Незнакомец может звать покататься на машине, предлагать сладости, просить о помощи – проводить, помочь донести сумку.

Нужно обучить ребенка в такой ситуации отворачиваться и убегать.  Это может вступить в разрез с другим обучающим посылом «надо помогать  пожилым людям, подносить им сумки», здесь ключевой слово – пожилые люди. И, как правило, старики несут свои сумки или переходят дорогу сами и никого не просят, вежливые и заботливые люди сами предлагают им помощь. Плохие же взрослые будут настойчиво просить или требовать помочь, всячески призывать к совести и использовать другие манипуляции, поэтому в подобной ситуации ребенку не надо случать незнакомца, а надо просто отвернуться и убежать! И сразу позвонить родителям!

Если незнакомый человек говорит «Пойдем, твоей маме плохо» или «Я друг твоего папы, он послал меня за тобой» – верить нельзя! Объясните своему чаду, что никогда не пошлете за ним никого незнакомого! А значит поступать в такой ситуации надо также: отворачиваемся, убегаем, звоним родителям.

Нельзя заходить с незнакомыми людьми в лифт и даже подъезд: лучше подождать, пока они пройдут. Если незнакомец берет за руку или пытается удержать, надо громко кричать: «Я вас не знаю! Я никуда нее пойду!». Можно вести себя невежливо: кусаться, орать, вырываться.

Рассказываем ребенку о правилах безопасного поведения  в пути

Бывают ситуации, когда ребенка одного оставлять и не планировали. Поехали в город на прогулку, в музей, в магазин или отправились в путешествие и не успели оглянуться, а ребенок отстал и потерялся. Следует заранее договориться о следующем:

• если родители вышли из общественного транспорта, а ребенок не успел, он должен выйти на следующей остановке и ждать родителей на остановке;

• если ребенок вышел раньше, а взрослые уехали, надо стоять на месте, где вышел и там ждать родителей;

• обращаться за помощью лучше к людям в форме: дежурный, милиционер. В магазине – к продавцу. Из случайных прохожих безопасней всего выбирать женщину с ребенком;

• нельзя садиться в машину или уходить с незнакомыми людьми, даже если они обещают отвезти к папе с мамой.

Так как мобильный телефон может разрядиться, стоит заранее обозначить место встречи на случай, если потерялись. Место должно быть известное и открытое, например, фонтан, статуя, у входа в торговый центр или у палатки с мороженым.

Если вы планируете поездку, положите в куртку, карман брюк или платье ребенка записку с вашим адресом и телефоном. Современная верхняя одежда детей имеет специальные нашивки для нанесения фамилии, адреса ребенка и телефона родителей. Если отправляетесь в путешествие заграницу, пишите на английском.

Важно, чтобы ребенок четко знал наизусть свою фамилию имя, домашний адрес и домашний телефон или мобильный телефон одного из родителей.

Конечно, искренне хочется, чтобы эти советы никогда не пригодились. И, разумеется, не стоит запугивать ребенка, но предупрежден – значит вооружен.

http://www.mamac.ru/knowledge/183.htm

 

Учим детей культуре поведения в общественных местах

Мы живем в обществе, поэтому должны уважительно относиться к окружающим нас людям, ожидая такого же отношения к себе. Чтобы нам, родителям, не приходилось все время извиняться за ребенка перед окружающими, стоит научить его правилам поведения в местах, где есть посторонние люди, которые не обязаны думать только о его комфорте и желаниях.

В любом общественном месте, будь то улица, кино, больница или детский сад, ребенок будет вести себя иначе, нежели дома. Мало кто из малышей ведет себя тихо и спокойно: они бегают, прыгают и кричат, что является нормой для данного возраста. Главное, чтобы их поведение не угрожало собственному здоровью и не мешало другим людям.

Задавать корректные по отношению к окружающим нормы поведения важно с самого раннего детства: привычки из детства закрепляются на всю жизнь, и с усвоенными правилами ребенку будет легче адаптироваться в обществе. Работа над формированием культуры поведения на самом деле происходит везде, где бывает ребенок — дома, в детском саду, на прогулке – и это отнюдь не постоянные замечания и нравоучения, это процесс, в котором вы показываете ребенку пример, обращаете его внимание на то, как ведут себя другие люди, обсуждаете с ним результаты и последствия того или иного поведения самого ребенка и окружающих.

Правила для малышей

Определите основные места, где ребенок может действительно сильно мешать другим людям, и расскажите ему о правилах, которые нужно соблюдать, посещая их. Правил не должно быть много, иначе малыш просто не запомнит все, что он должен делать, да и основное требование для самых маленьких — безопасное поведение.

Обычно перед посещением какого-нибудь интересного места родители рассказывают сыну или дочке о том, что его ждет, забывая познакомить с тем, как вести себя. А между тем, делать это необходимо. Например, если вы обсудите с ребенком заранее, что в музее нельзя трогать руками экспонаты, громко разговаривать и бегать, а в автобусе нельзя залезать с ногами на сиденье и пачкать его, то потом стоит только напомнить о требовании, и ребенок тут же исправится, в отличие от варианта, когда он впервые услышит об этом.

Правила легче запоминаются в игре. Если перед походом в театр «проиграть спектакль» с куклами, то можно будет избежать многих неприятных моментов. Ролевые игры очень хорошо помогают запомнить малышам основные правила поведения.

Правила поведения в лесу

Правила поведения в лесу
  1. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СУЩЕСТВУЮЩИМИ ДОРОЖКАМИ!
    Протаптывая новую тропинку, вы можете погубить не только растения, но и мелких животных.
  2. НЕ РАЗВОДИТЕ КОСТРЫ! 
    Это запрещено! Пожар — самое страшное для лесных жителей, а дым от костра — уже первый сигнал опасности для них. Если Вы оказались около травяного или лесного пожара — немедленно звоните 112 или 01, вызывайте пожарную охрану МЧС!
  3. НЕ СЖИГАЙТЕ СУХУЮ ТРАВУ И ЛИСТЬЯ!
    Огонь уничтожит тысячи мелких живых существ, сгорят семена растений — велик риск разом уничтожить будущее разнотравье.
  4. НЕ ПОВРЕЖДАЙТЕ КОРУ ДЕРЕВЬЕВ!
    Деревья, живущие рядом с городом и дорогами, уже ослаблены из-за ядовитых веществ в атмосфере. Дополнительное бессмысленное повреждение покровов только ускорит их заражение болезнями или паразитами, приведет к усыханию.
  5. НЕ РВИТЕ ЦВЕТЫ И ДИКОРАСТУЩИЕ РАСТЕНИЯ!
    Ваш букет простоит в доме от силы три дня, а в лесу цветущими растениями можно любоваться неделями. Исчезающие растения тем более нельзя срывать, это противозаконно!
  6. НЕ ЛОВИТЕ НАСЕКОМЫХ И ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ!
    Многие их виды, например, самые красивые и заметные бабочки, уже исчезли в Москве и ее окрестностях. И все только потому, что человек из прихоти «догоняет и ловит». Помните, в лесу нет вредных животных, есть неудобные для человека, но и они неотъемлемая, важная часть лесной среды.
  7. НЕ УНОСИТЕ ИЗ ЛЕСА ДЕТЕНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ И ПТЕНЦОВ!
    Родители прекрасно знают, где ждут их возвращения детеныши и не оставят свое потомство без заботы.
  8. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПОСЛЕ СЕБЯ МУСОР!
    Он губит живое начало почвы — микроорганизмы, играющие исключительную роль в круговороте веществ в природе. Захватите из дома мешок для мусора, сложите в него все отходы, вынесите из леса и выбросите в ближайшем мусорном контейнере. Проверьте, не осталось ли после Вашего пребывания битого стекла и сигаретных окурков!
  9. НЕ ШУМИТЕ!
    Научитесь ценить музыку природы: пение птиц, дыхание ветра, шелест листьев. Это принесет вам и другим отдыхающим успокоение и здоровье.

Правила безопасности в лесу

  1. Не заходите слишком далеко в лес и не задерживайтесь здесь до наступления темноты.
  2. Уходя в лес, оповещайте родных и близких о своих планах.
  3. Надевайте в лес одежду ярких цветов, желательно со светоотражающими элементами.
  4. Не отпускайте престарелых людей и детей в лес без сопровождающих.
  5. Не ходите по лесу поодиночке: возьмите с собой компаньона или собаку.
  6. Всегда имейте при себе запас питьевой воды.
  7. Не пробуйте на вкус незнакомые плоды, ягоды и грибы.
  8. Обезопасьте себя от контакта с животными и насекомыми.
  9. Не берите из леса больше, чем это реально необходимо.
  10. Имейте при себе полностью заряженное мобильное средство связи. В случае, если вы или ваш компаньон потерялись в лесу, звоните в МЧС или по номеру 112.

Правила безопасного поведения в лесу и на воде

Летом мы очень любим проводить время на природе. Чтобы ваши прогулки не закончились печальными последствиями, надо обязательно соблюдать правила безопасного поведения, когда вы находитесь в лесу или купаетесь в водоемах!

  1. Не ходи в лес один!
  2. Перед выходом в лес обязательно предупреди родных, куда идёшь.
  3. Идя в лес, возьми с собой средство от укусов насекомых, солнцезащитный крем для кожи, питьевую воду, минимальный запас еды (бутерброд и др.), нож, спички в сухой коробочке и часы. Возьми с собой сотовый телефон, свисток, отражатель. Если у тебя есть хронические заболевания, возьми с собой необходимые лекарства.
  4. Для похода в лес одежда и обувь должна быть удобной, соответствовать погодным условиям.
  5. Одежда должна быть яркого цвета, а ещё лучше наклеить на неё светоотражающие полоски или рисунки.
  6. Не уходи с маршрута, не увлекайся прогулкой и не отходи далеко от натоптанных троп.
  7. Если кто-то потерялся, сразу вызывайте спасателей.
  8. С уважением относись к обитателям леса: не шуми, не рви цветы, не ломай ветви деревьев, не лови бабочек, не пугай диких животных.
  9. Не сори в лесу. Убирай за собой мусор и стеклянную посуду. Пожар в лесу может возникнуть даже от брошенной стекляшки.
  10. ЕСЛИ ТЫ ЗАБЛУДИЛСЯ:

    1. Если есть возможность, немедленно свяжись со специалистами Единой службы спасения по телефону: 112 или 01.
    2. Не поддавайся страху, не паникуй. остановись и подумай – откуда пришёл, не слышно ли криков, шума машин, лая собак.. Выйти к людям помогают различные звуки: работающий трактор (слышно за 3-4 километра), собачий лай (2-3 километра), проходящий поезд (до 10 километров). Трубы на крышах можно увидеть за 3 километра, заводские трубы – за 6 километров, колокольни и башни – за 15 километров. При отсутствии подходящих ориентиров лучше всего «выходить на воду» и двигаться вниз по течению. Ручей обязательно выведет к реке, река – к людям.
    3. Не кричи – охрипнешь. Если ты пытаешься, например, докричаться или догудеться до потерявшегося, жди его на одном месте достаточно долго.
    4. Не плачь – от этого заболят глаза, потеряют зоркость и перестанут различать действительное и выдуманное.
    5. Нельзя бежать исключительно потому, что хочется изменить ситуацию. Нужно оставаться на том месте, где стоишь. Соблюдая правила, разведи костёр, пой песни — по дыму и голосу найти человека легко. Для разведение огня без спичек используй объектив фотоаппарата, выпуклая линза от бинокля или телескопа, наконец, зеркало.
    6. Если ты принял решение искать дорогу самому — старайся не петлять, ориентируйся по солнцу, хорошо, если удалось выйти на линию электропередач, железную дорогу, газопровод, реку — идя вдоль этих объектов, всегда выйдешь к людям, пусть и не там, где предполагал.
    7. Подавай сигналы можно ударами палки о деревья, звук от них далеко расходится по лесу.
    8. При необходимости движения можно ориентироваться по сторонам света даже без компаса. Так, кора березы и сосны на северной стороне темнее, чем на южной, а стволы деревьев, камни, выступы скал гуще покрыты мхом и лишайниками.
    9. Не пробуй сокращать путь. Не паникуй, если поймёшь, что начинаешь кружить. Это обычное явление. Называется «фокусом правой ноги». Один шаг у людей всегда короче другого. Как бы ты не старался идти прямо, тебя обязательно будет заносить в сторону.
    10. .Если у тебя кончилась вода, есть несколько способов её собрать. Вода из природных источников. Роса. Дождевая вода. Чтобы собрать дождевую воду выкопайте ямку и выложите её большими листьями, чтобы собранная вода не впиталась в землю. Все растения постоянно испаряют хотя бы небольшое количество воды, её можно уловить с помощью обыкновенного мешочка из полиэтилена. Мешочек надевается на куст, ветку дерева и завязывается у основания. Важно, что этот способ практически не требует никаких физических усилий.

    Правила поведения на водоемах:

    1. Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но еще нет опасности перегрева
    2. Температура воды должна быть не ниже 17-19 градусов, находиться в воде рекомендуется не более 20 минут.
    3. Не следует входить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце, т.к. при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, что привлечет остановку сердца
    4. В ходе купания не заплывайте далеко
    5. В водоемах с водорослями надо плыть у поверхности воды.
    6. Опасно плавать на надувных матрацах, игрушках или автомобильных шинах, т.к. ветром или течением их может отнести от берега, из них может выйти воздух, и человек, не умеющий плавать, может пострадать.
    7. Не разрешайте нырять с мостов, причалов.
    8. Нельзя подплывать к лодкам, катерами судам.
    9. Следует помнить, что ограничительные знаки на воде указывают на конец акватории с проверенным дном. Пренебрежение этими правилами может привести к получению травмы или гибели.

    Соблюдая эти правила, вы сможете обеспечить себе безопасность и приятный отдых на природе!


Неделя безопасного поведения детей в сети «Интернет»

Уважаемые родители!

            Если ваши дети пользуются Интернетом, вы, без сомнения, беспокоитесь о том, как уберечь их от неприятностей, которые могут подстерегать в путешествии по этому океану информации. Значительное распространение материалов, предназначенных только для взрослых или неприемлемых для детей по какой – либо другой причине, может легко привести к неприятным последствиям. Кроме того, в Сети нередко встречаются люди, которые пытаются с помощью Интернета вступать в контакт с детьми, преследуя опасные для ребенка или противоправные цели.

Безопасное использование интернета в соответствии с возрастом

Дети до 7 лет

Во время первого знакомства с Интернетом закладывается фундамент для его последующего использования и формирования хороших манер у детей. Детям дошкольного возраста нравится установленный порядок, и это является идеальным способом развития у детей навыков безопасного использования Интернета.

Дети до 7 лет могут не полностью понимать информацию, доступную в Интернете, и, например, не отличать рекламу от действительного содержимого. В этом возрасте родителям необходимо помогать детям в поиске подходящего материала. Дети часто не видят разницы между использованием Интернета и играми или рисованием на компьютере.

 

 Памятка для родителей «Безопасный Интернет»

Правило 1. Внимательно относитесь к действиям ваших детей в «мировой паутине»:

  • Не отправляйте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка с Интернет, особенно на этапе освоения.
  •  Беседуйте с ребенком о том, что нового для себя он узнает с помощью Интернет, чтобы вовремя предупредить угрозу.

Правило 2. Информируйте ребенка о возможностях и опасностях, которые несет в себе сеть:

  • Объясните ребенку, что в Интернете как в жизни встречаются и «хорошие», и «плохие» люди. Объясните, что если ребенок столкнулся с негативом или насилием от другого пользователя Интернет, ему нужно сообщить об этом близким людям.
  • Научите ребенка искать нужную ему информацию и проверять ее, в том числе с вашей помощью.
  • Научите ребенка внимательно относиться к скачиванию платной информации и получению платных услуг из Интернет, особенно путем отправки sms, – во избежание потери денег.
  • Сформируйте список полезных, интересных, безопасных ресурсов, которыми может пользоваться ваш ребенок, и посоветуйте их использовать.

Правило 3. Выберите удобную форму контроля пребывания вашего ребенка в Сети:

  • Установите на ваш компьютер необходимое программное обеспечение – решение родительского контроля и антивирус.
  • Если ваш ребенок остается часто дома один, ограничьте время пребывания вашего ребенка в Интернете.
  • Если компьютер используется всеми членами семьи, установите его в месте, доступном для всех членов семьи, а не в комнате ребенка.
  • Создавайте разные учетные записи на вашем компьютере для взрослых и детей. Это поможет не только обезопасить ребенка, но и сохранить ваши личные данные.
  • Регулярно отслеживайте ресурсы, которые посещает ваш ребенок. Простые настройки компьютера позволят вам быть в курсе того, какую информацию просматривал Ваш ребенок.

Правило 4.  Регулярно повышайте уровень компьютерной грамотности, чтобы знать, как обеспечить безопасность детей:

  • Используйте удобные возможности повышения уровня компьютерной и Интернет грамотности, например, посещение курсов, чтение специальной литературы, консультации с экспертами.

Правила поведения на экскурсиях

 

На экскурсиях необходимо выполнять следующие правила безопасности:

  1. Соблюдать общепринятые правила поведения и личной гигиены.
  2. Соблюдать дисциплину, четко выполнять все указания экскурсовода и руководителя группы.
  3. Соблюдать установленный и объявленный распорядок экскурсии, а также время, отпущенное для осмотра конкретного объекта посещения.
  4. Отлучаться от группы только с разрешения экскурсовода и руководителя группы.
  5. Приобретать и употреблять продукты питания только после согласования с руководителем группы.
  6. В весеннее и летнее время проводить личный визуальный осмотр на предмет обнаружения клещей.
  7. Внимательно слушать экскурсовода.

Техника безопасности на экскурсионных объектах:

  1. При посещении смотровых площадок не выходить за установленные ограждения.
  2. При посещении производственных помещений держаться группой. Не подходить к движущимся и вращающимся механизмам. Беречь глаза от пыли. С территории предприятий ничего не выносить.
  3. Быть осторожным, беречь глаза от мелкой каменной крошки и пальцы рук.
  4. Не разрешается отходить от маршрута (тропы, дорожки), подходить к электропроводам, неогороженным краям оврагов, обрывов и т.д.

Во время автобусной экскурсии:

  1. Туристы обязаны бережно обращаться с имеющимся оборудованием салона автобуса
  2. Посадка в автобус производится только по команде руководителя, на места, указанные руководителем.
  3. Ручная кладь туристов располагается в специально отведенном месте (под сиденьем, на верхней полке и др.). Запрещается располагать сумки или иные вещи туристов в проходах. В целях безопасности проход должен быть свободным.
  4. Перед началом движения автобуса экскурсант обязуется пристегнуться ремнями безопасности и не расстегивать их до полной остановки автобуса или разрешения сопровождающего лица (экскурсовода).
  5. Запрещено вставать со своих мест и ходить по салону во время движения автобуса.
  6. Запрещено открывать окна без разрешения водителя.
  7. Запрещается отвлекать водителей во время движения. Все Ваши вопросы решит экскурсовод или старший группы.
  8. Запрещено выставлять какие-либо части тела, а также выбрасывать мусор в открытые окна автобуса.
  9. Во время движения автобуса запрещается распивать любые напитки и кушать.
  10. В случае появления признаков укачивания или тошноты необходимо сразу сообщить сопровождающему лицу или экскурсоводу.
  11. Во время остановки автобуса не вставать с мест до полной остановки автобуса и особого распоряжения руководителя группы. Выходить из автобуса можно только после экскурсовода и руководителя группы.
  12. Покидая своё место во время стоянки, спинку кресла необходимо вернуть в первоначальное положение.
  13. При выходе из автобуса не следует толпиться, выходить аккуратно по одному человеку.
  14. Выход из автобуса производится через переднюю дверь. После выхода из автобуса не разбредаться, собраться в указанном месте и следовать указаниям экскурсовода (сопровождающего лица).
  15. При возвращении в автобус необходимо занимать те места, на которых сидели до выхода из него.
  16. Вы входите в чистый автобус. Выйти Вы должны из чистого автобуса. В связи с этим в автобусе запрещается оставлять мусор, грызть семечки, оставлять пустые бутылки, фантики, очистки от фруктов.
  17.  В АВТОБУСАХ НЕ КУРЯТ!
  18.  Во время экстренного торможения необходимо упереться ногами и руками во впереди стоящее кресло.
  19.  В случае аварии чётко выполнять инструкции водителя и руководителя группы.

Во время пешеходной экскурсии:

  1. Во время движения по улице необходимо идти компактной группой, не мешая другим пешеходам.
  2. Проезжую часть улицы необходимо переходить только в установленных для этих мест с соблюдением дорожного движения и по команде руководителя группы или экскурсовода.

Общие меры предосторожности:

  1. Сумочки и кошельки надо держать крепко в руках, а не на плече.
  2. Паспорт желательно хранить отдельно от денег.
  3. Не оставляйте на виду ценные вещи, дамские сумочки, фото-видео аппаратуру.
  4. Не оставляйте вещи без присмотра во время посещения экскурсионных объектов.
  5. Для защиты от солнца используйте головные уборы и солнцезащитные очки.
  6. Если Вы почувствовали себя плохо, необходимо немедленно сообщить об этом руководителю группы или экскурсоводу.
  7. Обращайте внимание на состояние здоровья и поведение участников экскурсии, немедленно сообщайте руководителю группы или экскурсоводу о первых признаках нездоровья или отсутствия участника экскурсии.
  8. Если Вы отстали от группы, немедленно свяжитесь с руководителем группы или другим участником мероприятия. Если не удается связаться, обратитесь в государственное учреждение: музей, милицию, ближайшее образовательное учреждение.

 

Правил поведения | Публичная библиотека Лос-Анджелеса

Leer en español

Добро пожаловать в публичную библиотеку Лос-Анджелеса. Мы стремимся быть безопасным, чистым и приятным местом для чтения, обучения и других библиотечных мероприятий. Посетители должны соблюдать следующие Правила поведения.

Безопасность и уважение библиотеки

Запрещены следующие виды деятельности:

1. Участие в деятельности, которая может привести к запугиванию, травмам или причинению вреда посетителям или сотрудникам библиотеки.

2. Подрывное или небезопасное поведение, включая вмешательство сотрудников библиотеки в выполнение ими своих обязанностей, создание препятствий, преследование, оскорбление, раздражение или запугивание других, или вход в закрытые зоны без разрешения (раздел 602.1 Уголовного кодекса Калифорнии ( б)).

3. Участие в действиях или поведении, которые приводят или могут привести к повреждению имущества библиотеки, включая вандализм в туалетных комнатах или попытки повредить компьютерное оборудование или изменить конфигурацию программного обеспечения.

4. Участие в проступках сексуального характера, таких как непристойное обнажение или прикосновение, раздражение, домогательство или оскорбление другого человека, или прикосновение, которое представляет собой нападение, нанесение побоев или сексуальное насилие. Просмотр или печать нелегальных материалов, таких как детская порнография.

5. Перенос любого оружия на территорию библиотеки.

6. Курение любого типа или использование табачных изделий, пара или электронных сигарет в библиотеке или на территории библиотеки, как описано в Разделе 41 LAMC.50. Это включает зарядку портативных электронных курительных устройств с питанием от батареек.

7. Создание ненужного шума, включая использование сотовых телефонов, пейджеров, наушников и других средств связи, аудио и электронных устройств, которые беспокоят других посетителей или сотрудников.

8. Использование громких, оскорбительных, угрожающих или нецензурных выражений. (LAMC 63.93).

9. Глядя на покровителя или сотрудников или следящих за ними, можно ожидать, что это может побеспокоить его, ее или их.

10.Отказ покинуть помещение библиотеки во время закрытия или вторжение в любое время.

11. Заниматься любой деятельностью, запрещенной законом.

Библиотечные помещения и ресурсы

Запрещены следующие виды деятельности:

12. Еда, питье или демонстрация открытых контейнеров с едой или жидкостью без согласия начальника здания библиотеки, за исключением воды в закрывающихся контейнерах для жидкости.

13. Ночевка в библиотеке.

14. Использование туалетов библиотеки или фонтанов для купания, бритья или стирки одежды.Бродит по уборным.

15. Вход в библиотеку с соблюдением гигиенических условий, включая, помимо прочего, запах одежды, запах тела, насекомых или вредителей или антисанитарные вещи, которые мешают другим посетителям библиотеки пользоваться библиотекой или пользоваться ею. сотрудники библиотеки. Ношение или распыление продуктов с сильным запахом, таких как духи или освежители воздуха.

16. Входить в библиотеку без обуви и одежды, закрывающей верхнюю и нижнюю часть туловища.Посетители не могут снимать обувь или одежду, закрывающую верхнюю и нижнюю части туловища, пока находятся в библиотеке.

17. Монополизация библиотечных помещений, мебели, электрических розеток или оборудования за счет исключения других посетителей или персонала. Создание препятствий для проходов, дверных проемов или лестниц в нарушение LAMC 57.33.11.

18. Попытка попрошайничать, запрашивать, распространять или продавать товары или проводить другие коммерческие операции с недвижимостью библиотеки без письменного разрешения городского библиотекаря.Подача петиций вне библиотеки должна осуществляться в соответствии с законом.

19. Приносить в библиотеку контейнеры, пакеты, портфели, свертки или связки, размер которых по отдельности или в совокупности превышает 24 x 14 x 12 дюймов. Музыкальные инструменты разрешены, но не должны воспроизводиться без согласия директора здания библиотеки и не должны загораживать проходы или монополизировать пространство. Вещи, которые директор здания библиотеки сочтет антисанитарными, в здания библиотеки не допускаются.

20.Носить велосипеды, тележки для покупок или другие большие колесные транспортные средства в здания библиотеки. Инвалидные коляски, прогулочные коляски и устройства для передвижения разрешены только в том случае, если они используются в качестве транспортного средства или в качестве мобильного устройства для взрослых или детей. Коньки, скейтборды, складные самокаты, ховерборды и другие подобные устройства должны находиться на территории библиотеки. Велосипеды следует хранить в специально отведенных стойках для велосипедов.

21. Принесение любых животных в помещения библиотеки, за исключением животных-поводырей, которые индивидуально обучены выполнять работу или выполнять задания для человека с ограниченными возможностями в соответствии с правилами ADA (Закон об американцах с ограниченными возможностями).Животные, участвующие в библиотечной программе, могут быть допущены в помещения библиотеки с согласия сотрудников библиотеки.

22. Запись, фотографирование или съемка людей в библиотеке или на территории библиотеки для коммерческого использования или презентаций без предварительного согласия Отдела публичной библиотеки Лос-Анджелеса.

23. Оставление детей в возрасте до одиннадцати (11) лет или взрослых, которым требуется присмотр в одиночку и без присмотра, в библиотеке, за исключением программирования библиотеки с согласия сотрудников библиотеки.Библиотека не несет ответственности за детей, оставшихся без присмотра в библиотеке или на территории библиотеки.

24. Взрослые используют места, предназначенные для детей или подростков, посещают программы для детей или подростков или используют компьютеры, предназначенные для детей или подростков, без сопровождения ребенка или подростка или без необходимости использовать ресурсы в этих областях. Взрослые без сопровождения детей или подростков могут использовать материалы или посещать программы в местах, предназначенных для детей или подростков, по усмотрению сотрудников библиотеки.

25. Кормление птиц и других диких животных на территории библиотеки.

Обеспечение соблюдения правил поведения

Для сохранения спокойствия и обеспечения общественного доступа к библиотечным помещениям библиотека может приостановить доступ к библиотечным привилегиям и ко всем библиотекам для лиц, не соблюдающих установленные библиотечные правила поведения. Лицо, чьи библиотечные права были приостановлены, может обжаловать приостановление. Чтобы запросить административный пересмотр приостановления привилегий, отправьте запрос в письменной форме по адресу: Business Office — Hearing Officer, Los Angeles Public Library, 630 W.Пятая улица, Лос-Анджелес, Калифорния

или [email protected]. Этот запрос должен быть отправлен в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения письма о приостановке. Письменная апелляция будет рассмотрена специалистом по слушаниям в течение тридцати (30) рабочих дней с момента получения запроса на административное рассмотрение. Решение Слушателя окончательно и обжалованию не подлежит. Приостановление действия привилегий останется в силе в течение периода проверки. Библиотека оставляет за собой право в любое время немедленно уволить посетителя, который представляет опасность или каким-либо образом угрожает сотрудникам библиотеки или другим посетителям.

В разделе 63.93 муниципального кодекса Лос-Анджелеса цитируются дополнительные правила библиотек.

Принято Советом уполномоченных библиотек 12 декабря 2019 г.

Кодексов поведения | Город Морро-Бэй

Кодекс поведения игрока
Настоящим я обязуюсь сохранять позитивный настрой и нести ответственность за свое поведение, следуя этому кодексу поведения во всех тренировках и играх:
  • Я буду играть, чтобы повеселиться, выиграть или проиграть; Я постараюсь насладиться каждым моментом на корте.
  • Я буду всегда демонстрировать хорошее спортивное мастерство и побуждать своих товарищей по команде делать то же самое.
  • Я буду подчиняться правилам игры и играть в соответствии с их духом.
  • Я буду уважать своих тренеров, товарищей по команде, соперников и официальных лиц. Я не буду делать ничего, чтобы умышленно причинить им вред или травму.
  • Я буду терпелив со своими товарищами по команде.
  • Я сделаю все возможное, чтобы учиться и слушать своих тренеров.
  • Я не буду спорить или жаловаться на призывы или решения рефери.
  • Я всегда буду сохранять самообладание. Я понимаю, что драки и оскорбления могут навредить моей команде и испортить всем игру.
  • Я буду воздерживаться от ненормативной лексики, запугивания или запугивания моих товарищей по команде, соперников, тренеров и официальных лиц.
  • Я буду придерживаться правила запрета еды и питья в школьных зданиях и спортзалах. Я понимаю, что в тренажерный зал можно ходить из бутылок с водой, но их необходимо забрать перед отъездом на тренировку или игры.
  • Я беру на себя ответственность за свое поведение.
  • Я буду скромен в победе и милостив в поражении.
Я понимаю, что если я нарушу какой-либо из приведенных выше правил поведения, я буду иметь последствия для меня. Эти последствия включают, помимо прочего, отправку домой с тренировки, пропуск части или всей игры, отстранение от игр или дисквалификацию на оставшуюся часть сезона. Каждый отдельный инцидент будет рассматриваться в индивидуальном порядке.

Кодекс поведения родителей / зрителей
Моя семья и я (включая любого гостя, которого мы можем присутствовать) соглашаемся соблюдать правила, установленные на объектах, а также следующий кодекс поведения.

  • Мы позаботимся о том, чтобы наши дети получали удовольствие от занятий спортом и чтобы они участвовали в них, потому что они тоже этого хотят.
  • Мы будем помнить, что игра предназначена для детей, а не для взрослых.
  • Мы будем уважать решения, принятые тренерами, и не будем выкрикивать инструкции со стороны во время игр или тренировок, заставляя моего ребенка выбирать между тем, чтобы слушать его / ее тренера или меня.
  • Мы не будем использовать или терпеть нецензурную лексику и не будем вступать в какие-либо споры с родителями, тренерами или игроками противоположной команды или официальными лицами лиги / игры.
  • Мы не выйдем на поле ни по какой причине во время игры, если только по приглашению судьи.
  • Мы не будем критиковать судью открыто или непосредственно во время или после игр. Любая критика должна быть оформлена в письменной форме и отправлена ​​в Департамент отдыха и парков Морро Бэй
  • .
  • Мы будем давать только положительные отзывы игрокам обеих команд.
  • Мы понимаем, что ненадлежащее поведение (ругательства, драки, употребление алкоголя, табака и / или наркотиков, проявление крайнего отсутствия спортивного мастерства и т. Д.) Во время игры или тренировки может привести к тому, что этого человека попросит покинуть поле судья, тренер. , или сотрудники парка отдыха и развлечений Морро Бэй. Мы также понимаем, что любое подобное поведение может привести к исключению нашего тренера из игры.
  • Мы понимаем, что организация Morro Bay Recreation and Parks может приостановить наши личные права на посещение игры нашего ребенка, если мы будем вести себя грубо или оскорбительно.
  • Мы постараемся изучить правила игры, включая политику местных лиг. Мы поможем тренеру побудить нашего ребенка выучить правила игры и следовать им, а также разрешать конфликты, не прибегая к вражде или насилию.
  • Мы будем соблюдать все правила учреждения, помня, что во всех школьных кампусах и молодежных спортивных мероприятиях запрещены наркотики, алкоголь и табак.
  • Мы будем хвалить нашего ребенка за то, что он честно соревнуется и очень старается.Мы поможем нашему ребенку, указав на сильные стороны его игры.
  • Мы согласны получать столько же удовольствия, наблюдая, как наши дети играют в футбол, так и получать удовольствие от занятий спортом.
Кодекс поведения тренеров
Основная цель Спортивных программ отдыха и парков Морро Бэй — развить стремление к победе, обучая детей ОСНОВНЫМ принципам спорта. Мы очень ценим вашу приверженность детям этой лиги и этому виду спорта, и без вашей поддержки мы не смогли бы предложить эту ценную программу.

Коучинг предполагает ответственность. В качестве тренера или помощника тренера вы являетесь представителем лиги, Департамента отдыха и парков Морро-Бей и города Морро-Бей. Поэтому помните, что ваши действия многое говорят о характере лиги и о вас самих. Этот кодекс поведения должен служить руководством и напоминанием о вашей ответственности за развитие детей.

Как тренер или помощник тренера, я настоящим обязуюсь соблюдать следующий кодекс поведения:

  • Я поставлю эмоциональное и физическое благополучие моих игроков выше личного желания победить.
  • Я буду относиться к каждому игроку как к личности, помня о большом диапазоне эмоционального и физического развития в возрастной группе.
  • Я сделаю все возможное, чтобы обеспечить безопасную игровую ситуацию для моих игроков и организовать тренировки, которые будут интересными и сложными для всех моих игроков.
  • Я не потерплю ненадлежащего поведения со стороны моих игроков.
  • Я буду подавать пример, демонстрируя всем своим игрокам честную игру и спортивное мастерство.
  • Я выучу правила игры и научу этим правилам своих игроков.Вдобавок научу чистой игре.
  • Я буду уважать своих коллег-тренеров. Я буду помнить, что мы все волонтеры и стремимся обучать детей этому замечательному виду спорта.
  • Я проявлю уважение к судьям. Я не буду критиковать их перед своими игроками. Я буду помнить, что это развлекательная лига. Если меня беспокоят официальные лица, я подам письменное заявление персоналу Департамента отдыха и парков Морро Бэй в понедельник, после игр выходного дня или на следующий день.
  • Я воздержусь от ненормативной лексики в отношении детей.
  • Я всегда буду контролировать себя и свою команду. Если возникнет ситуация, в которой я чувствую, что теряю контроль над собой, я немедленно обращаюсь за помощью.
  • Я буду помнить, что все молодежные спортивные мероприятия проводятся без употребления наркотиков, табака и алкоголя.
  • Я буду помнить, что я юношеский спортивный тренер, и что игра предназначена для детей.

Дисциплинарный кодекс

Дисциплинарный кодекс также известен как общегородские поведенческие ожидания для поддержки обучения студентов. Это:

  • Для каждого возраста: один набор для классов К-5, а другой — для 6–12 классов.
  • Объясняет стандарты поведения в государственных школах Нью-Йорка.
  • Описывает поддержку, меры и дисциплинарные меры, которые школы могут использовать, когда учащиеся демонстрируют нежелательное поведение.
  • Объясняет, как вы можете обжаловать решения.
  • Включает Билль о правах и обязанностях учащихся K-12.

Обеспечение того, чтобы каждый ребенок учился в безопасных, поддерживающих и инклюзивных школах, является нашим главным приоритетом.Для этого мы используем превентивные подходы, направленные на устранение реальных причин конфликта, а также на укрепление позитивного поведения с помощью обучающих моментов. Дисциплинарный кодекс определяет стандарты поведения и меры реагирования в случае их несоблюдения. Мы рекомендуем вам ознакомиться с этими стандартами и обсудить их дома.

Текущая версия Дисциплинарного кодекса включает мнения директоров, учителей, администраторов безопасности, родителей, студентов и групп защиты интересов.

Родители, которые хотят обсудить поддержку и меры вмешательства в ответ на поведение учащихся, должны связаться со школой своего ребенка, включая координатора по работе с родителями или, при необходимости, координатора поддержки семьи в вашем окружном офисе. Воспользуйтесь нашей страницей помощи, чтобы узнать, с какими людьми в вашей школе или округе можно связаться, а также чтобы узнать их контактную информацию.

Кодекс поведения и план обеспечения безопасности округа

Кодекс поведения и план обеспечения безопасности округа были опубликованы для общественного обсуждения 29 августа 2019 г. и были приняты 1 октября 2019 г. после публичных слушаний, состоявшихся в сентябре. 27, 2019.

Кроме того, Общегородские поведенческие ожидания для поддержки обучения студентов (Дисциплинарный кодекс) были опубликованы для общественного обсуждения 28 июня 2019 г. и были приняты 4 сентября 2019 г. после встреч, проведенных в каждом районе 29 июня. 1 июля, 2 июля, 16 июля, 17 июля, 29 июля, 30 июля (общегородская сессия) и 1 августа (для студентов) 2019 г. На них присутствовали различные члены сообщества, включая учащихся, учителей, администраторов и родительские организации. , и персонал службы безопасности.

Кодекс поведения

/ Общая информация

Кодекс поведения: Вместе мы можем

Режиссура и монтаж: Brothahood Productions | Создание концепции: Concrete Rose Publications

Школы Рочестера стремятся обеспечить безопасную и продуктивную среду обучения, которая поможет учащимся стать успешными и ответственными гражданами. Наша цель — обеспечить всем учащимся возможность полноценно участвовать в учебе без перебоев.

Кодекс поведения округа разработан для создания благоприятной учебной среды для всех учащихся. В нем изложены ожидания ответственного поведения всех партнеров в школьном сообществе: учащихся, учителей, администраторов и других сотрудников, родителей / опекунов и посетителей школ.

Совет по образованию Рочестера 16 июня 2016 года принял новый Кодекс поведения. Новый кодекс является результатом многолетних усилий всего сообщества, в которых участвовали учащиеся, родители, учителя, администрация и сотрудники округа, а также сообщество члены.

Разработка Кодекса поведения находилась под надзором Целевой группы сообщества по школьному климату, сотрудничества между округом и многочисленными заинтересованными сторонами при содействии Фонда местного сообщества Рочестера. Процесс получил поддержку из множества источников, включая Проект развития; Альянс за качественное образование; Комитет по вопросам образования, действий и перемен по борьбе с расой = принятие справедливости; М.К. Институт ненасилия Ганди; Метро Правосудие; Rise Up Rochester Inc.; Фонд местного сообщества Рочестера; Школьный округ Рочестер-Сити; и расширение прав и возможностей подростков.

Чтобы прочитать Обзор о Кодексе поведения , щелкните здесь.

Чтобы прочитать Кодекс поведения , щелкните здесь.
Чтобы просмотреть полный список правил Совета , касающихся студентов, щелкните здесь.

Планы на случай чрезвычайной ситуации в школе

Кроме того, в каждой школе есть план действий в чрезвычайных ситуациях, которые могут возникнуть в течение учебного дня.Сюда входят такие ситуации, как неотложная медицинская помощь, чрезвычайные ситуации, связанные с погодой, сбои в работе коммунальных служб (электричество, газ, вода), а также ситуации, связанные с безопасностью школы.

Эти планы позволяют школам подготовиться к чрезвычайным ситуациям и защитить безопасность и благополучие учащихся, сотрудников и посетителей. Планы регулярно проверяются школьным персоналом и обновляются в соответствии с директивами сотрудников службы безопасности округа, работающих совместно с государственными и федеральными агентствами.

Чтобы просмотреть план действий в чрезвычайных ситуациях округа RCSD, щелкните здесь.

Политика защиты детей и Кодекс поведения тренеров города Сидар-Хиллз

ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

A. City of Cedar Hills стремится обеспечить безопасную для детей среду для всех детей, которые взаимодействуют с его рабочим местом. Ответственные взрослые понимают, что несовершеннолетние уязвимы для жестокого обращения со стороны взрослых и других детей и что безопасные взрослые, а не только родители и опекуны, должны прилагать согласованные усилия для создания и поддержания среды, безопасной для детей.

  1. Город Сидар-Хиллз считает, что любое лицо, отвечающее требованиям к несовершеннолетию в соответствии с законодательством штата или местным законодательством, является несовершеннолетним в соответствии с этой политикой. В отсутствие закона штата или местного законодательства администрация города Сидар-Хиллз определяет несовершеннолетних как любого человека в возрасте до 18 лет.
  2. Сотрудники и волонтеры, чьи должностные обязанности требуют работы в молодежных программах или с обязанностями, имеющими доступ к несовершеннолетним, должны подлежать соответствующей проверке (т.е. проверке биографических данных и т. Д.), А также соблюдению Политики города Седар-Хиллз по защите детей .

B. Определения жестокого обращения с детьми

  1. Жестокое обращение с детьми включает физическое, эмоциональное и сексуальное насилие и / или пренебрежение к несовершеннолетним.
  2. Сексуальное насилие над детьми может включать нежелательные и ненужные прикосновения или ласки к несовершеннолетним; вуайеризм; подвергая несовершеннолетний к половым актам или порнографии; просьбы или предложения секса несовершеннолетнему; домогательство несовершеннолетних; сексуальная эксплуатация несовершеннолетних; разврат или обнажение личных частей тела несовершеннолетнему; фотографирование несовершеннолетних обнаженными без надлежащего согласия или в незаконных целях; и другие половые акты с несовершеннолетними, такие как половой акт, проникновение, изнасилование, инцест и содомия.
  3. Жестокое обращение с детьми и сексуальное насилие над детьми являются серьезными преступлениями.

C. Взаимоотношения с несовершеннолетними запрещены

  1. Сотрудникам запрещается вступать в какие-либо сексуальные отношения с несовершеннолетними.
  2. Сотрудники и другие участники рабочего места, которые были обнаружены в совершении или обоснованно подозреваются в совершении жестокого обращения с детьми, будут сообщены в соответствующие юридические органы и подлежат увольнению.

Д.Надлежащее взаимодействие с несовершеннолетними

  1. City of Cedar Hills требует, чтобы все сотрудники и участники рабочего места взаимодействовали с несовершеннолетними безопасным и надлежащим образом, включая:
    1. Исключение того времени, когда они остаются наедине с несовершеннолетними без присутствия, доступа или видимости других безопасных взрослых. По крайней мере, двое взрослых должны постоянно присутствовать на всех мероприятиях и программах.
    2. Никогда не находиться с несовершеннолетним в скрытом месте, включая запертую комнату или место, где другие взрослые не могут видеть или слышать взаимодействие взрослого с несовершеннолетним или несовершеннолетними.
    3. Никогда не проводить мероприятия и не приглашать несовершеннолетних к себе домой, если такой прием или приглашение не является частью утвержденной функции City of Cedar Hills и без присутствия опекунов несовершеннолетнего, родителей или нескольких безопасных взрослых в рамках утвержденной функции.
    4. Никогда не входить в дом с несовершеннолетним без присутствия опекунов или родителей несовершеннолетнего или без согласия опекуна или родителя.
    5. Никогда не дарить несовершеннолетнему подарок стоимостью более 25 долларов без согласия опекуна или родителей несовершеннолетнего.
    6. Никогда не предоставлять наркотики или алкоголь несовершеннолетним и не покупать наркотики или алкоголь для несовершеннолетних.
    7. Никогда не ходить на мероприятия с несовершеннолетним без письменного согласия его опекуна или родителей.
    8. Никогда не предоставлять транспорт несовершеннолетнему или несовершеннолетним без согласия опекунов или родителей несовершеннолетнего и без присутствия других безопасных взрослых.
    9. Запрещается фотографировать или делать цифровые изображения несовершеннолетних без письменного согласия опекунов несовершеннолетних или родителей.
    10. Никогда не общаться с несовершеннолетними по вопросам, не связанным с исполнением должностных обязанностей; непрофессионально; или ненадлежащим образом по телефону, письму, мгновенным сообщениям, электронной почте или в чате.

E. Сообщение о предполагаемом жестоком обращении с детьми

  1. Каждый человек, у которого есть основания полагать, что ребенок подвергся жестокому обращению или пренебрежению, должен немедленно сообщить о жестоком обращении в полицейское управление American Fork (код Юты 62A-4a-403).Если жестокое обращение с детьми происходит на работе, со стороны сотрудника или другого участника рабочего места, вы должны немедленно сообщить об этом в полицейское управление American Fork, а в разумные сроки — в город Сидар-Хиллз.
    1. «Причина верить» не означает, что референт должен доказать, что ребенок подвергается жестокому обращению или безнадзорности. Сотрудники правоохранительных органов или службы защиты детей проводят расследование и устанавливают доказательства.
    2. Иммунитет от судебного иска. Любое лицо, добросовестно сообщающее об этом, освобождается от гражданской или уголовной ответственности (Кодекс штата Юта 62A-4a-410).
    3. Отсутствие отчета. Любое лицо, умышленно не сообщающее о жестоком обращении с детьми или пренебрежении им, виновно в проступке класса B, наказуемом штрафом в размере до 1000 долларов и шестью месяцами тюремного заключения (Кодекс штата Юта 62A-4a-411).

F. Вопросы по этой политике

Если у вас есть вопросы, предложения или опасения по поводу этой политики, вы должны направить их директору департамента, отделу кадров или городскому менеджеру.

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ТРЕНЕРА

Молодежный спорт способствует развитию навыков, ответственности и спортивного мастерства. Ожидается, что родители и тренеры детей, участвующих в молодежных видах спорта Cedar Hills, подадут хороший пример своему ребенку, а также другим детям, участвующим в них. Этот Кодекс поведения тренера был разработан, чтобы помочь прояснить и определить стандарты, ожидаемые от участников молодежного спорта Cedar Hills.

  1. Тренеры не должны ставить победу выше безопасности и благополучия игроков.
  2. Тренеры должны проявлять уважение ко всем игрокам, родителям и официальным лицам.
  3. Тренеры должны знать правила игры и придерживаться этих правил.
  4. Тренеры не должны допускать ненадлежащего поведения игроков.
  5. Тренеры не должны вступать в какую-либо физическую или словесную конфронтацию с игроками, родителями, тренерами или официальными лицами.
  6. Тренеры должны инструктировать своих игроков по правилам игры.
  7. Тренеры должны требовать среды, свободной от наркотиков, табака и алкоголя.
  8. Тренеры должны нести ответственность за руководство команды и за действия игроков, официальных лиц и зрителей.

Несоблюдение этих правил может привести к исключению из игры лиги.

Распечатать: Политика защиты детей и Кодекс поведения тренеров города Сидар-Хиллз

Политика

2.23: Правила поведения городской библиотеки Мурпарк | Moorpark, CA

Каждый имеет право пользоваться услугами и ресурсами городской библиотеки (библиотеки) Мурпарка при условии, что его или ее поведение не нарушает необоснованным образом права других делать то же самое.Посетители Библиотеки имеют право ожидать, что это будет чистое, безопасное и удобное место для чтения, письма, выполнения домашних заданий или исследований, просмотра библиотечных материалов; спокойно беседовать с другими, включая сотрудников библиотеки; и посещение программ и встреч. Посетителей призывают сообщать о нарушении правил поведения, чтобы можно было предпринять соответствующие шаги.

Ни администрация города Мурпарк, ни библиотека не несут ответственности за утерянные или украденные предметы, хотя, пожалуйста, уточните у сотрудников библиотеки, потеряли ли вы что-либо, поскольку такие предметы могут быть временно оставлены на хранение в соответствии с установленными в городе процедурами поиска и пропажи. Покровители должны постоянно держать свои вещи при себе, поскольку персонал не может нести ответственность за их сохранность.

Эта политика предназначена для поддержания спокойной атмосферы в Библиотеке, облегчения ее использования, обеспечения легкого доступа к материалам библиотеки и защиты собственности библиотеки.

Посетители должны быть внимательны к другим, воздерживаясь от действий, которые могут мешать другим или нарушать работу Библиотеки. Сохраняйте все разговоры и переводите мобильные и электронные устройства в беззвучный режим.Все посетители и сотрудники имеют право на безопасность и чувствовать себя в безопасности во время посещения городского учреждения или программы. С этим правом приходит ответственность быть законопослушными гражданами и нести ответственность за действия, которые ставят под угрозу безопасность других или себя. Посетители должны соблюдать все установленные и принятые правила и процедуры, регулирующие здания города.

1. Строго запрещено опасное, деструктивное или незаконное поведение, включая любое нарушение местного, государственного или федерального законодательства, но не ограничиваясь перечисленным:

A. Участие в физическом нападении или жестоком обращении или угроза его совершения.

B. Показ оружия любого типа.

C. Угрозы или преследование других посетителей или сотрудников, включая, помимо прочего, нанесение побоев; словесные угрозы; преследование или преследование; оскорбительный взгляд или прикосновение; нежелательные сексуальные ухаживания, комментарии или жесты; или другое поведение, обычно определяемое как домогательство.

D. Кража библиотеки и / или личного имущества.

E. Повреждение, порча, вандализм или разрушение собственности или территории библиотеки.

2. Запрещенные виды деятельности:

A. Есть и жевать жевательную резинку в общественных местах библиотеки (за исключением конференц-зала) без разрешения сотрудников библиотеки. В библиотеку разрешены напитки в закрытых емкостях. Крытые емкости включают напитки в бутылках с плотной крышкой, горячие напитки в чашке с плотной крышкой, детские бутылочки и т. Д.

B. Использование библиотеки без обуви или рубашки.

C. Хранение, нахождение в нетрезвом состоянии или употребление алкоголя или контролируемых веществ на территории Библиотеки.

D. Курение или употребление табака, включая электронные сигареты, внутри или в любом месте на территории Гражданского центра, включая Библиотеку, Активный центр для взрослых, Общественный центр, здания мэрии и парковки.

E. Недисциплинированное поведение, такое как бег, прыжки, удары, борьба, бросание предметов или другие агрессивные действия или заявления, недопустимы.

F. Использование спортивного инвентаря в библиотеке.

G. Катание на скейтборде, роликовых коньках или скутере или любом другом транспортном средстве в Библиотеке.Транспортные средства, включая, помимо прочего, скейтборды, роликовые коньки и самокаты, должны находиться внутри рюкзака или сумки, если их принесли в здание. На крыльце библиотеки расположены запирающиеся шкафчики с жетонами для хранения личных вещей.

H. Велосипеды нельзя приносить в библиотеку, оставлять на крыльце или ставить на пути к входу в библиотеку. Велосипеды следует запереть в велосипедной стойке снаружи.

I. Спать в библиотеке или на территории библиотеки.

Дж.Приносить в Библиотеку спальные мешки, скатки, циновки или одеяла (кроме одеял для маленьких детей), большие коробки, тележки для покупок и негабаритные рюкзаки или спортивные сумки.

K. Использование туалетов библиотеки для купания, бритья или мытья волос или одежды.

L. Использование библиотеки, если соблюдение правил личной гигиены является оскорбительным и доставляет неудобства другим.

M. Загрязнение или окрашивание помещений, материалов или оборудования библиотеки.

N. Ставить ноги на столы, стулья или у стен.

О. Бродит по библиотеке или на территории города. Публика должна покинуть помещение во время закрытия.

P. Создание препятствий для проходов или доступа к помещениям, мебели или оборудованию библиотеки.

В. Размещение или распространение печатных материалов внутри библиотеки без получения разрешения от уполномоченного персонала библиотеки. Городской менеджер должен утвердить «Порядок использования доски объявлений библиотечного сообщества» для дополнительных правил размещения материалов.

R. Привлечение предложений, продажа, попрошайничество или любая другая коммерческая деятельность.

S. Фотосъемка, аудиозапись или видеосъемка без разрешения городской администрации или сотрудников библиотеки, за исключением правительственных заседаний, открытых для широкой публики.

T. Животные запрещены, за исключением служебных животных для инвалидов и для запланированных, утвержденных библиотечных мероприятий. Собаки-поводыри должны иметь идентификационную бирку собаки-помощника в соответствии с разделом 30850 пищевого и сельскохозяйственного кодекса Калифорнии.

U. Взлом или уничтожение компьютерного оборудования или файлов, манипулирование или обход программных систем библиотеки, например, используемых для регулирования использования компьютеров.Дополнительные разъяснения см. В «Политике использования Интернета и компьютеров городской библиотеки Мурпарка».

V. Удаление любых аппаратных компонентов или принадлежностей с компьютеров библиотеки.

W. Использование читательского билета другого человека для получения компьютерного времени или проверки библиотечных материалов.

X. Использование личных устройств, таких как планшеты, ноутбуки и калькуляторы, с уровнем шума, мешающим другим. Сотовые телефоны должны быть выключены или переведены на неслышимый сигнал и должны отвечать за пределами библиотеки.

Y. Подключение личного электронного оборудования (например, сотовых телефонов / ноутбуков) к электросети, так что это создает опасность споткнуться или мешает другим.

Z. Печать и копирование через автоматы по продаже монет и купюр в библиотеке не предназначены для коммерческого или коммерческого использования. Персонал библиотеки может налагать количественные или временные ограничения для обеспечения справедливого использования посетителями в каждом конкретном случае.

3. Использование конференц-зала библиотеки

Конференц-зал библиотеки доступен для использования группами или отдельными лицами в порядке очереди, когда помещение не используется для программ и услуг City of Moorpark. Зал не может быть зарезервирован иначе, как по запросу сотрудников библиотеки и предварительного одобрения представителя города или сотрудников библиотеки.

4. Дети в библиотеке

Библиотека предназначена для предоставления свободного доступа к информации всему сообществу в безопасной и приятной библиотечной среде.

Дети приветствуются в Библиотеке и поощряются к использованию ее ресурсов и услуг. Однако библиотека не является учреждением после школы или дневным уходом за детьми. Библиотека не несет ответственности за заботу о детях без присмотра и за их безопасность.В наилучших интересах детей родители должны регулярно организовывать внеклассные занятия или присмотр за детьми, которые не могут пойти домой после школы.

A. Дети в возрасте до 10 лет не могут пользоваться Библиотекой без постоянного надзора родителей или опекунов. Старшие братья, сестры или опекуны в возрасте до 16 лет не считаются адекватными руководителями. Ответственный взрослый должен постоянно сопровождать дошкольников. Если ребенок в возрасте до 10 лет остается в библиотеке без присмотра, родитель будет предупрежден, когда заберет ребенка, и, если преступление повторится снова, персонал оставляет за собой право связаться с отделом полиции Мурпарка.

B. Дети любого возраста, которые ведут себя таким образом, чтобы нарушить работу библиотеки, будут подлежать дисциплинарному процессу в соответствии с Разделом 5 настоящей политики. Подрывное поведение включает любую ситуацию, которая вызывает беспокойство или беспокойство у ребенка, других посетителей Библиотеки или персонала Библиотеки, независимо от того, присутствует ли родитель / опекун.

C. Независимо от возраста ребенка, родителей нарушающего правила ребенка попросят контролировать поведение ребенка или немедленно удалить ребенка из библиотеки по запросу персонала.

D. Если ребенок останется без присмотра во время закрытия, персонал приложит разумные усилия, чтобы найти родителя / опекуна. Все дети, независимо от возраста, должны иметь возможность предоставить текущую контактную информацию для экстренных случаев, включая номер телефона. Если сотрудники не могут связаться с ответственным взрослым, с правоохранительными органами свяжутся, чтобы взять на себя опеку над ребенком и обеспечить его безопасность и благополучие.

5. Дисциплинарный процесс в городской библиотеке Мурпарка

A. Несоблюдение данной Политики поведения городской библиотеки Мурпарка может привести к дисциплинарным взысканиям, вплоть до постоянного отстранения от посещения библиотеки.Серьезность нарушения может повлечь за собой немедленную приостановку без предупреждения. Когда происходит серьезный проступок со стороны посетителя, городской библиотекарь должен немедленно расследовать это заявление. Городской библиотекарь должен дать рекомендации городскому менеджеру или назначенному городскому менеджеру относительно определения окончательного дисциплинарного взыскания. Тем временем городской библиотекарь может немедленно наложить разумные ограничения вплоть до временного отстранения в устной или письменной форме до принятия окончательного решения о действии.

B. Дисциплинарные меры, указанные ниже, могут быть применены и напрямую увеличиваться до постоянной приостановки и / или любых промежуточных этапов в зависимости от поведения, проступка, уровня нарушения нормальной деятельности или серьезности нарушения. В случае необходимости за помощью будет вызвано полицейское управление Мурпарка. Если возникнет подозрение, что нарушение связано с проблемами психического здоровья взрослых, со Службой защиты взрослых округа Вентура свяжутся для проведения расследования в соответствии с требованиями закона.С членами семьи также можно связаться, если они известны, чтобы помочь решить проблемы, если это необходимо.

1) Первое происшествие — Устное или письменное предупреждение, включая пересмотр правил поведения городской библиотеки Мурпарк. Эта проверка персонала также будет включать возможные предложения о способах предотвращения повторения инцидента поведения. В зависимости от характера и / или серьезности нарушения первое событие может привести к бессрочной приостановке.
2) Второе происшествие — должно быть заполнено письменное замечание участнику с копией для городского менеджера или уполномоченного городского менеджера.В зависимости от характера и / или серьезности нарушения, повторное нарушение может привести к бессрочной приостановке.
3) Третье происшествие — может включать временное или постоянное отстранение от доступа к Библиотеке. Два отстранения в течение двенадцати (12) месяцев могут привести к длительному или постоянному отстранению. Письменное уведомление о приостановке будет отправлено нарушившей стороне с копией Менеджеру города или уполномоченному Менеджеру города.

C. Процесс апелляции

Запрос на рассмотрение и апелляцию любого из вышеуказанных шагов должен быть в письменной форме и доставлен в мэрию, внимание: городской менеджер, в течение десяти (10) рабочих дней с момента предупреждения или приостановления.После расследования и в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента происшествия городской менеджер или назначенный городской менеджер должны письменно уведомить виновную сторону об окончательном решении.

Кодекс поведения библиотеки

| Город Бойнтон-Бич

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОЙ БИБЛИОТЕКИ BOYNTON BEACH

Цель
Цель города — сделать библиотеку приятной, безопасной и гостеприимной средой, в которой посетители могут приобретать знания, изучая, читая и записывая и исследования.Этот Кодекс поведения устанавливает минимальные стандарты поведения, необходимые для всех тех, кто посещает библиотеку и заходит на нее («посетители»).

Общие правила поведения
Настоящий Кодекс поведения призван поощрять вежливое, уважительное и внимательное поведение. Любой, кто не соблюдает этот Кодекс поведения, может быть удален из Библиотеки и может иметь ограничения на его привилегии в Библиотеке. Ограничения могут включать отказ в использовании компьютеров библиотеки, отказ в праве использовать библиотеку в течение определенного периода времени, временное или постоянное приостановление действия библиотечного билета или ограничение доступа к определенным областям библиотеки. Если несовершеннолетний не соблюдает данный Кодекс поведения, то опекун этого ребенка будет уведомлен сотрудниками библиотеки.

Насилие и / или угрозы насилием недопустимы. Любой посетитель, который проявляет агрессивное поведение или угрожает применить насилие в отношении других, должен будет немедленно покинуть собственность Библиотеки, и ему может быть отказано в возвращении.

Посетители, не соблюдающие настоящий Кодекс поведения, будут уведомлены сотрудниками библиотеки, получат копию этого Кодекса поведения и проинформированы о последствиях, если их поведение не подчиняется требованиям.Посетитель, который не соблюдает или отказывается соблюдать настоящий Кодекс поведения, должен будет немедленно покинуть собственность Библиотеки на остаток календарного дня. Посетителя, который отказывается покинуть библиотеку, может сопровождать охранник или сотрудник полиции.

Когда посетителя по какой-либо причине просят покинуть Библиотеку, сотрудник должен немедленно сделать письменное заявление о происшествии, включая имя и адрес человека, если они известны или могут быть определены, причину, по которой этого человека попросили покинуть Библиотека, указав, какие правила были нарушены посетителем, и была ли предоставлена ​​копия данного Кодекса поведения посетителю («Письменные заявления»).

Записи о посетителе, являющемся предметом письменного заявления, могут быть просмотрены директором библиотеки или лицом, назначенным директором библиотеки в его отсутствие, которое примет решение о приостановлении права этого посетителя использовать помещения библиотеки для более длительный период времени и / или пока не будут выполнены определенные условия. Посетитель будет уведомлен в письменной форме о решении отстранить его от доступа к объектам библиотеки на более длительный период времени или до тех пор, пока не будут выполнены условия.В письменной форме будет указана продолжительность приостановки и / или условия, которые должны быть соблюдены для отмены приостановки, а также дано объяснение решения. Если отстраненный посетитель является несовершеннолетним, его опекун также будет уведомлен о решении. Директор библиотеки должен предложить временно отстраненному посетителю возможность предстать перед помощником городского менеджера, чтобы обжаловать решение. В случае несовершеннолетнего его / ее опекун может обжаловать решение от имени несовершеннолетнего, если несовершеннолетний присутствует на всех собраниях, связанных с апелляцией. Лицо, которое не соблюдает данный Кодекс поведения после отмены его / ее отстранения, может быть лишено доступа к помещениям библиотеки.

ОБЩЕСТВЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ: ПОСЕЩАЯ БИБЛИОТЕКУ, ВСЕ ЛИЦА ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЛЮБЫХ РАЗУМНЫХ ОЖИДАНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ИМЕТЬ И СОГЛАСОВАТЬСЯ НА ПОИСК ВСЕХ СУМКОВ В СЛУЧАЕ СИГНАЛИЗАЦИИ БЕЗОПАСНЫХ ВОРОТ.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО В БИБЛИОТЕКЕ ЕСТЬ КАМЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, И ЧТО ПОСЕТИТЕЛЬ ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ ДАННЫЙ КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ВСЕГДА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БИБЛИОТЕЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.

ДАННЫЙ КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ВСЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ БИБЛИОТЕКИ.

На территории библиотеки запрещены следующие действия:
1. Катание на скейтборде, велосипеде, роликах или использование других моторизованных предметов, не требующихся с медицинской точки зрения для передвижения.
2. Есть, употреблять или хранить алкоголь, запрещенные наркотики или находиться в нетрезвом состоянии.
3. Незаконная деятельность.
4. Курение, жевание табака или вейпинг.
5. Повреждение или вандализм имущества библиотеки, такого как оборудование, компьютерное программное обеспечение или материалы библиотеки.
6. Вмешательство в выполнение служебных обязанностей сотрудниками библиотеки.
7. Мешать другим посетителям пользоваться материалами Библиотеки.
8. Скачивание или установка любой программы на жесткий диск компьютера.
9. Размещение печатных материалов на территории библиотеки.
10. Купание, бритье или стирка одежды.
11. Продажа, запрос или распространение материалов внутри Библиотеки.Этот запрет не мешает физическим лицам продавать, запрашивать или распространять материалы за пределами Библиотеки в специально отведенных местах, если это никоим образом не мешает безопасному и эффективному входу или выходу из библиотеки.
12. Заниматься шумными или шумными действиями, такими как воспроизведение аудиооборудования, чтобы другие могли его слышать, громко разговаривать, пользоваться мобильным телефоном, за исключением холла, или чрезмерно плакать.
13. Преследование или оскорбительные высказывания в адрес сотрудников Библиотеки, волонтеров или других посетителей или перед ними.
14. Участие в сексуальной активности любого рода, включая сексуальные домогательства или непристойное поведение.
15. Пребывание на территории библиотеки, когда библиотека закрыта.
16. Просмотра, печать или отправка порнография.
17. Участие в деятельности, не связанной с использованием публичной библиотеки.

Политика в отношении детей
Публичная библиотека Бойнтон-Бич приветствует и поощряет детей посещать библиотеку и пользоваться ее ресурсами и услугами. Сотрудники готовы помочь и поддержать детей; однако Библиотека не может обеспечить краткосрочный или долгосрочный уход за детьми или нести ответственность за детей, оставшихся без присмотра.

Ни один ребенок в возрасте 13 лет и младше не может быть оставлен без присмотра в любом месте Библиотеки. Дети в возрасте 13 лет и младше должны находиться под присмотром сопровождающего или опекуна старше 13 лет, способного обеспечить безопасность ребенка и обеспечить соответствующее поведение. Если в Библиотеке без присмотра будет обнаружен ребенок 13 лет или младше, сотрудники попытаются найти сопровождающего ребенка. Если персонал не может найти сопровождающего, можно уведомить об этом полицейское управление Бойнтон-Бич.

Родители, опекуны, сопровождающие и / или опекуны несут ответственность за безопасность, поведение и присмотр за детьми в любое время в Библиотеке и на ее территории.Дети должны уважать собственность Библиотеки и соблюдать правила, изложенные в данном Кодексе поведения.

Животные в библиотеке
В соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA) животные-поводыри приветствуются и допускаются в Библиотеку, всем другим животным, включая животных для утех, вход в Библиотеку строго запрещен. В соответствии с руководящими принципами ADA, служебные животные определяются как собаки или миниатюрные лошади, которые индивидуально обучены выполнять работу или выполнять задания для человека с ограниченными возможностями. В соответствии с разделом 413.08 Статутов Флориды «Сдерживающий преступление эффект присутствия животного и обеспечение эмоциональной поддержки, благополучия, комфорта или товарищества не являются работой или задачами для целей этого определения».
Определение служебного животного: Раздел 413.08 Закона Флориды гласит, что «Чтобы определить разницу между служебным животным и домашним животным, (персонал) может спросить, является ли животное служебным животным, необходимым из-за инвалидности, и какая работа или задачи животное обучено выступать.. . Документация о том, что служебное животное обучено, не является предварительным условием для оказания услуги лицу, сопровождаемому служебным животным ».

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *