Взрослых и детей: возможные проблемы и самые распространенные ошибки
возможные проблемы и самые распространенные ошибки
Если вы хотите наладить общение со взрослыми детьми, то в первую очередь вы должны относится к ним, как к взрослым. Для некоторых это становится понятно еще на том этапе, когда их ребенок входит в подростковый возраст. Однако некоторые родители очень долго не могут отпустить своих повзрослевших детей из-под своего влияния.
Поэтому для некоторых родителей стиль общения, в котором они дают никому не нужные советы и указания, навязывают свою систему правил и взглядов, вырабатывался на протяжении всей жизни ребенка, навсегда останется основой их отношений.
Так что если вы еще хотите, чтобы ваше общение со взрослыми детьми было приятно и для вас, и для них, то самое время переучиваться и начать относится к ним как к взрослым и разумным индивидуумам. Никто не говорит, что это будет легко, но чем быстрее начнете, тем лучше.
Самые распространенные ошибки родителей при общении со своими взрослыми детьми
1. Многие родители считают, что всегда будут иметь власть над своими уже выросшими детьми. Однако это неправда. Чем сильнее родители показывают свою власть в их отношениях, тем получат более сильное сопротивление.
2. Некоторые родители считают, что вправе указывать взрослым детям, где им учиться и работать. Таким образом, родители показывают, что их ребенок неспособен на самостоятельное принятие решений.
3. Не стоит думать, что ребенок чем-то обязан родителям. Тем более говорить ему о том, что он обязан им чем-то за его рождение и воспитание. Ребенок не обязан родителям, ведь родить его было их идеей, и он об этом не просил. Однако если у родителей с ребенком понимание и они смогли дать ему достойное воспитание, то он будут испытывать огромное чувство благодарности, которые не придется ему навязывать.
4. Нет ничего хуже, чем когда родители нарушают границы взрослого ребенка. Например, дают советы, о которых не просили, пытаться повлиять на выбор спутника жизни, работы или планирования его собственных детей.
5. Достаточно часто на отношения взрослых детей и их родителей влияют обиды, недосказанности и моральные травмы. К тому же родители очень часто обижаются на своих детей, потому что их не устраивают теперешние отношения и холодность с их стороны.
Способы наладить отношения
В том случае, если родители перестали полностью контролировать детей, когда они вошли в подростковый возраст, то им будет значительно проще наладить общение со взрослыми детьми. Но если родители продолжают контролировать каждый шаг их взрослого ребенка, то нормального общения у них не будет. Поэтому как бы ни было сложно, следует взять себя в руки и стремиться к нормализации отношений.
Не стоит даже надеется на то, что у вас это сразу получится. Но для успеха хватит понимание того, какие же отношения в итоге вы хотите получить, настойчивость, а самое главное – любовь к детям и желание получить нормальные здоровые отношения двух взрослых людей.
Для начала прекратите указывать своему ребенку, как ему себя вести, одеваться и другие вещи, к которым родители не имеют никакого отношения. В общем, прекратите вмешиваться во все, что вы всегда решаете для себя самостоятельно. Не без того чтобы посоветовать. Однако лишь в том случае, если ваш совет спрашивают.
Ну, а теперь попробуем разобраться в том, что же вам стоит делать, чтобы ваши взрослые дети стали для вас настоящими друзьями. Первое и самое главное – это научится общаться со своими детьми на те темы, которые обычно вы обсуждаете с друзьями. И не просто говорите, а воспринимайте мнение своего ребенка, даже если вы с ним не согласны. Обязательно советуйтесь со своими детьми. Не сомневайтесь, но во многих вещах ваши дети разбираются лучше вас.
Пройдет совсем немного времени, и дружеский стиль общения станет для вас и вашего ребенка совершенно нормальным.
Однако если в самом начале вы не будете прикладывать определенных усилий, то ничего просто не получится. И вы даже не можете представить, как же будет приятно вашим детям, когда вы будете интересоваться их мнением, спрашивать совета и вообще общаться с ними на уровне.
Чем дети отличаются от взрослых?
Странный вопрос! Наверное, тем же, чем и взрослые от детей. А что делать, если взрослый человек не может сравнить, хотя бы потому, что просто не помнит себя в детстве? Редко кто может похвастаться устойчивыми воспоминаниями раньше 3, а то и 5 лет. Но ведь до того возраста человек тоже живёт, растёт и очень активно развивается. Так что же скрывает наша память?
Первое, и самое главное отличие детей от взрослых — серьёзные пробелы в знаниях об этом мире.
И со стороны родителей ругать, а то и наказывать, своих чад за стремление учиться — не просто глупо, но и недальновидно, — впереди учёба в школе. Где дети, которых наказывали за попытки самостоятельно изучить мир, окажутся в заведомо проигрышном положении.
Второе отличие, очевидное — размеры и возможности физического тела. Физические тела детей растут и развиваются, поэтому им нужны и правильное питание, и физические нагрузки, и полноценный сон — об этом знают все. А о том, что происходит развитие нервной системы детей, дозревание отделов и становление функций головного мозга, во внимание принимают меньше. А о том, что физическая активность ребёнка напрямую влияет на его умственное развитие знают вообще немногие.
Дело не только в подвижных играх на свежем воздухе, ребёнку нужна информация о мире, а для этого он должен и трогать, и манипулировать предметами, и передвигаться в пространстве — у его должны быть задействованы все органы чувств. Именно на основе этой информации ребёнок создаёт полноценные образы, которыми учится оперировать в ходе мышления. Например, яблоко — круглое, зелёное, гладкое, прохладное, с особым запахом, вкусом и консистенцией мякоти.
И яблоки бывают разными, но есть качества, которые их все объединяют в одно понятие.
Третье отличие — непосредственность. Дети изучают мир, запоминают что здесь и как называется, и активно пользуются полученными знаниями, сообщая всем пассажирам автобуса, что дядя лысый, а тётя очень толстая.
Дети, в отличие от взрослых, только учатся самостоятельно идентифицировать эмоции, которые испытывают в той или иной ситуации, и учатся у родителей способам их выражения. А о том, что окружающие тоже способны что-то чувствовать, и что с этими чувствами надо считаться, детям обычно рассказывают родители, ибо это и есть воспитание.
«Непосредственность» взрослых имеет совсем другое происхождение.
И четвёртое отличие, более всего отдаляющее миры взрослых и детей, — центрированность. Центром мира каждого ребёнка, является он сам. И именно этот факт позволяет ребёнку так быстро развиваться, усваивать колоссальный объём информации, сохраняя, при этом поразительную гибкость психики.
Центр мира взрослого человека в 98% случаев лежит вне его самого, поэтому счастье и благополучие большинства взрослых зависят не от них самих.
Сдвиг этого центра происходит в процессе воспитания, из-за непосредственного желания ребёнка быть любимым и доказать родителям свою любовь.
Любите ваших детей и будьте счастливы.
Автор: Оксана Терляева
Ещё интересные материалы:
трудный подросток или трудный родитель? – Учительская газета
В современных условиях взаимоотношения родителей и взрослеющих детей оказывают огромное влияние на становление подростка как личности: это раскрытие его положительных сторон, талантов или же, наоборот, – замыкание в себе, нахальство, абсолютное невосприятие слов взрослых. И многое здесь зависит от правильного подхода.
Сетевое издание «Учительская газета» делится с читателями советами по общению с детьми-подростками.
Извечная тема отцов и детейМногие мамы и папы, столкнувшись с неуправляемым, вызывающим и скандальным поведением своего чада-подростка, считают, что «корень зла» кроется в изначальной, врожденной предрасположенности их дитя к этому. «Родился с таким характером, весь в отца, мать и остальных родственников», – сетуют многие.
Однако в большинстве случаев дело не в характере, не в гороскопе, не в родственниках.
Взрослым с высоты прожитых лет не всегда легко понять тонкую душевную организацию ребенка, его позицию, а порой – даже просто тот факт, что их ребенок взрослеет, и он уже не малыш, который играет в игрушки и спит после обеда.
Зачастую родителям кажется, что все, о чем переживает сын или дочь – это всего лишь надуманные пустяки. «Мне бы твои проблемы! Яйца выеденного не стоит. Иди лучше почитай!» – так отмахивается взрослый от проблем подростка.
Однако ребенок, особенно в переходном возрасте, каждую ситуацию и проблему воспринимает остро, они не видятся «пустячными», напротив, – порой подростку кажется, что это «конец жизни». И он как никогда нуждается в поддержке.
Легко ли быть молодым?Рассмотрим ситуацию со стороны самого подростка. А для начала вспомним себя в 13-16 лет: в нас бушуют максимализм, бунтарство, желание пробовать что-то новое, запрещённое. «Нет, мы такими не были. Уроки учили и за книгами сидели», – скажут родители. А мы позволим себе не согласиться. Переходный возраст дает о себе знать – это не только физиологические, но и психологические изменения. И каждый через это прошел, даже, если по различным причинам подавлял в себе бунтарские желания.
В подростковом возрасте ребенок открывает новые горизонты, сталкивается с первыми проблемами, совершает первые ошибки, познает первую влюбленность.
И тут очень важна помощь, совет и поддержка родителей. Однако не все взрослые это понимают и обесценивают тяжелое моральное состояние своего ребенка или даже высмеивают, что может стать началом нехорошего исхода.
Подросток начинает понимать, что мама и папа не могут стать для него поддержкой, они не слышат или не хотят слышать о его трудностях. Еще хуже – выслушав, ставят ту или иную сложившуюся ситуацию в жизни ребенка ему же в укор: «Только с тобой это могло произойти! Все от того, что ты безответственный, глупый и много других эпитетов». В итоге подростка наказывают и всем видом дают понять свое осуждение и разочарование.
Что остаётся делать в такой ситуации тинейджеру?
Искать поддержки у сверстников или же заглушать неудачи и грусть алкоголем, сигаретами или даже более опасными веществами. Все это приводит к плачевным последствиям:
– полное отчуждение от родителей: в их лице подросток начинает видеть врагов;
– беспорядочные связи с целью хоть как-то компенсировать недостаток внимания и любви;
– сомнительные компании и развлечения в злачных, не предназначенных для юного создания местах. Как следствие – проблемы с законом;
– тревожность, агрессия, а что еще страшнее – депрессия и суицид.
И это не выдуманные «страшилки», а грустная статистика. Так, согласно исследованиям, распространенность табакокурения составляет среди мальчиков около 22 из 100 человек, среди девочек — 19. Уровень потребления алкоголя среди девочек составляет 60-65%, среди мальчиков — 55%. Мысль о самоубийстве из-за проблем в семье появляется в голове у 45 % российских девушек и 27 % российских юношей.
Более того, около 10% взрослых агрессивных преступников считает, что в детстве их не любила мать.
И опять же многие родители вместо того, чтобы протянуть руку помощи своему отпрыску, еще больше сажают его в яму – нотации, угрозы, наказание.
О тяжких последствиях невнимательного и легкомысленного отношения к проблемам подростков, отклонениям в их поведении сетевое издание «Учительская газета» писало ранее.
Доверие и мераТут всем нам нужно понять – плохих детей нет. Есть дети, которые остались без нужного внимания и воспитания матери и отца. И речь идет не только о неблагополучных семьях.
Воспитывая ребенка-подростка, родители должны изучить вопрос правильной работы над взаимоотношениями со своими детьми. Самое простое здесь
– не отмахиваться от проблем тинейджера, считая их надуманными, а дать нужный совет. Подросток в нем очень нуждается. Но нужен именно совет, а не нравоучение.
Необходимо поговорить с ребенком о его проблемах и вместе найти пути к их решению.
Однако подросток не пойдет на контакт, если не будет чувствовать доверие. Если до подросткового возраста родители не интересовались чувствами и переживаниями сына или дочери, то и, повзрослев, ребенок не откроется, не доверится и не поделится. Воспитание – это каждодневный труд, который поздно начинать, когда чаду исполнится 12-13 лет. Доверие можно заслужить только любовью и вниманием.
– Важно заверить ребенка, что он может рассказывать родителям обо всем, не заработав при этом осуждения.
А как часто случается: «Сын (дочь), ты пробовал алкоголь. Не стесняйся, расскажи маме!». Итог – ребенок откровенно рассказал, что выпил бокал шампанского на дне рождения друга и.. получил взбучку.
Разумеется, после этого никакие уговоры не позволят подростку поделиться.
– Если вы уже сталкиваетесь с проблемами переходного возраста вашего чада – попытайтесь стать ему другом, с которым при желании можно поделиться любым, даже самым сокровенным, секретом и найти в словах и глазах родителя поддержку и понимание.
– Узнайте у подростка, чем он интересуется сейчас, по мере взросления, какие новые хобби у него появились, как он любит проводить время.
– В подростковом возрасте дети становятся стеснительными и могут не захотеть делиться какими-то вещами. Не идите на поводу у родительского эгоизма: «Не хочешь – не надо. Подойди еще ко мне, попроси что-нибудь!». Нет, просто скажите, что в любой момент, когда ребенок захочет поделиться, вы всегда его выслушаете.
– Во всем нужна мера.
Не стоит запрещать ребенку все: гулять с друзьями, ходить на вечеринки, встречаться с противоположным полом. Поверьте, пустыми запретами вы не добьётесь ничего. Напротив, ещё больше подогреете интерес подростка к неразрешённому искушению. Запретный плод сладок! И подросток все равно сделает то, что хочет: пойдет на вечеринку, убежав через окно, будет встречаться с тем, кто ему нравится.
Более того, запреты порождают бунт, противодействие, желание доказать самостоятельность и независимость. А это вновь те последствия, о которых мы сказали выше.
Задача родителя объяснить подростку, что он может делать все, но в допустимых нормах и рамках. И то, что не нанесет вреда здоровью.
– Обратная сторона монеты. Некоторые родители считают, что потакание любому желанию ребенка – есть проявление любви и внимания. Но зачастую это заглаживание чувства вины перед подростком за какие-то, известные только самим родителям «грехи» – неполная семья, невысокий доход и другие. А порой – рассуждение из серии «у нас не было – пусть у них будет». Неплохо, но не на последние копейки, чтобы побаловать чадо. Например, тинейджеру недавно купили телефон модной известной марки. А уже через месяц вышла новая модель, и ребенок требует, чтобы мама с папой приобрели ему новый аппарат. Хотя необходимости в этом нет.
Кстати, зачастую подросток именно требует, используя для этого все возможные способы – истерика, шантаж (не пойду в школу, убегу из дома, выброшусь из окна), отказ от еды.
Хорошо, если у родителей есть средства. Но известны случаи, когда одинокая мама, отказывая себе во всем, приобретает любимому чаду желаемое.
В большинстве случаев это приводит к избалованности, вседозволенности. И добившись своего один раз, подросток дальше будет повышать требования.
Лучше сразу объяснить ребенку, что любая вещь стоит денег, которые не падают с неба. И если ему действительно нужен новый девайс, он может сам попробовать заработать на него хотя бы часть суммы. Пусть это будет даже простая домашняя работу, за которую вы заплатите ребенку.
– И, конечно, необходимо в дружеской доверительной беседе объяснить своему тинейджеру, что за плохие поступки и недостойное поведение никто его «по головке не погладит». «Знаешь, сын (дочь), вчера коллегу уволили за и …приводите тот проступок, который совершил подросток». Вы просто рассказали и поделились. А ребенок поймет, что взрослых тоже наказывают, следует подумать над своим поведением и больше не совершать подобного.
Простая беседа «на равных» дает больший результат, чем крик, скандал, угрозы и наказание.
«Сын маминой подруги», или Не навреди!Не секрет, что каждый ребенок нуждается в индивидуальном подходе, но выбор всегда стоит за ним. И родителям важно это помнить.
– не стоит реализовывать какие-то свои детские, юношеские мечты и амбиции за счет ребенка. Это самая распространенная ошибка.
«Если я хотела стать балериной, но у меня не получилось, значит, моя дочь должна реализовать несбывшиеся желания – она пойдет в балет, и абсолютно неважно, что ее интересует рисование» или «мой сын должен пойти по моим стопам и стать юристом, а его увлечение музыкой или футболом несерьёзно и глупо». Какие решения в такой момент приняли знаменитые ныне люди, сетевое издание «Учительская газета» писало ранее. Очень показательно.
Многие взрослые считают, что они лучше знают, кем должен быть их отпрыск, абсолютно не считаясь с его мнением. А не в этом ли причина, что вы сами не стали балериной? Возможно, кода-то ваша мама сказала, что балет – это не работа, а вот парикмахер (каковым являлась она сама) – всегда заработает на хлеб. И вы реализовали мамино желание, а балет потерял талантливую танцовщицу.
– Конечно, это условная ситуация. Но так проще понять, почему взрослым нужно поддержать своего ребенка во всех его идеях и начинаниях. Но не забыть обсудить с подростком все плюсы и минусы его затеи.
– Нужно отметить ещё один не менее важный аспект: не стоит ругать ребенка по пустякам. Разбитая кружка, неубранная комната или тройка за экзамен не стоят ни ваших нервов, ни нервов ребенка.
– Что ещё важно? Если вы чем-то не довольны в поведении, стиле или иных аспектах жизни ребенка и хотите сделать ему замечание или отругать, ни в коем случае не нужно делать это при посторонних людях. Неважно – близкие друзья, родственники или соседи станут свидетелями воспитательного процесса, он может задеть ещё неокрепшую психику подростка и зародить в нем неуверенность, чувство униженности, позора, неполноценности. Особенно, если это сопровождается словами: «Ты плохой, никчемный и т.д., а вот сын (дочь) моей подруги – умница, мамина радость!». Кстати, «маминой радости» в этот момент говорят то же самое, только про вашего ребенка.
– Не нужно ни с кем сравнивать подростка – ни в плохом, ни в хорошем ключе. Он индивидуален и уникален. Даже, если вы им недовольны.
– Кстати, хвастаться талантами сына или дочери при посторонних тоже не стоит. Особенно, если ребенок совсем этого не желает. «Сын-дочь, принеси дневник, покажи всем, какой ты у нас отличник» или «сын-дочь, скорее садись за инструмент, покажи всем, как ты играешь». А у подростка свои планы, он хотел почитать, погулять, полежать. Не нужно вынуждать его быть объектом внимания, даже – позитивного.
– Не стоит и поднимать публично на смех какие-то ситуации или истории, произошедшие ребенком. Вам это кажется забавным, а подростку может быть неприятно. То, что для вас смешно – для него может оказаться обидным.
И в следующий раз ребенок не будет с вами делиться, зная что вы можете рассказать все его секреты другим людям.
Возможно, кому-то такая работа над взаимоотношениями с подростком покажется сложной и муторной, а советы – бесполезными. Но, главное, помнить, что «родители понемногу учатся у детей тому, как справляться с жизнью», и значит, постоянно учатся новому. А для этого необходимы крепкие доверительные отношения.
Помните Ивана из фильма «Курьер»: «мы перебесимся и станем такими же, как вы». А значит – мы должны быть эталоном.
Обращаясь к нашим юным читателям, отметим, что, если вам нужна помощь и поддержка, но вы не получаете ее от родственников или друзей, то всегда можете обратиться со своей проблемой по всероссийскому телефону доверия – 88002000122. Кроме того, получить информацию и советы можно на сайте Телефон доверия.
Помощь специалистов, ответы на вопросы и советы здесь могут получить не только подростки, но и их родители.
А, чтобы не возникало сложностей во взаимоотношениях «отцов и детей», всегда нужно знать, что «взрослые люди уже когда-то были детьми, а вот дети взрослыми ещё ни разу».
Основные проблемы в отношениях пожилых родителей и взрослых детей – пути решения
Повзрослевшие дети — это постоянный внутренний конфликт: любовь к родителям и раздражение, желание чаще бывать у них и отсутствие времени, обиды на непонимание и неизбежное чувство вины. Проблем между нами и родителями немало, и чем мы с ними старше – тем серьезнее конфликты поколений.
Основные проблемы пожилых «отцов» и повзрослевших детей:
- У пожилых родителей в силу возраста «заводятся» раздражительность, капризность, обидчивость и категоричность в суждениях. У детей же не хватает ни терпения, ни сил реагировать на подобные изменения должным образом.
- Уровень тревожности пожилых родителей иногда поднимается выше максимальной отметки. И мало кто задумывается, что необоснованная тревожность связана с заболеваниями данного возраста.
- Большинство пожилых родителей чувствуют себя одинокими и брошенными. Дети – единственная опора и надежда. Не говоря уже, что иногда дети становятся чуть ли не единственной ниточкой связи с внешним миром. Общение с детьми и внуками – главная радость для пожилых родителей. Но собственные проблемы кажутся нам достаточным оправданием, чтобы «забыть» позвонить или «не суметь» приехать к ним.
- Привычная забота о своих детях нередко перерастает в чрезмерный контроль. В свою очередь, повзрослевшие дети не желают, как в школьные времена, отчитываться за каждое свое действие. Контроль раздражает, и раздражение со временем выливается в конфликт.
- Мир пожилого человека подчас сужается до размера своей квартиры: работа остается за границей пенсионного возраста, от важных решений пожилого человека уже ничего не зависит, и участие в общественной жизни тоже в прошлом. Замыкаясь в 4 стенах со своими мыслями и тревогами, пожилой человек оказывается один на один со своими страхами. Наблюдательность перерастает в мнительность и подозрительность. Доверие к людям растворяется в различных фобиях, а переживания выплескиваются возмущением и упреками на единственных людей, способных слушать – на детей.
- Проблемы с памятью. Хорошо, если старики просто забудут про твой день рождения. Хуже, когда они забывают закрывать двери, краны, газовые клапаны или даже дорогу домой. И, к сожалению, не у всех детей возникает желание понять эту возрастную проблему и «подстраховать» своих родителей.
- Ранимая психика. Вследствие возрастных изменений мозга, люди в пожилом возрасте очень чутко реагируют на критику и неосторожно брошенные слова. Любой упрек может вызвать долгую обиду и даже слезы. Дети, ругаясь на «капризность» родителей, не видят необходимости скрывать свое недовольство – обижаются в ответ или ссорятся по традиционной схеме «вы невыносимы!» и «ну что опять я сделала не так?!».
- С родителями надо жить раздельно. Всем известно, что сосуществовать под одной крышей двумя совершенно разными семьями – тяжело. Но «любовь издалека» многие дети воспринимают, как необходимость свести общение к минимуму. Хотя раздельное проживание совершенно не подразумевает неучастие в жизни родителей. Даже находясь на расстоянии, можно «оставаться рядом» с родителями, поддерживая их и принимая в их жизни посильное участие.
- Для мамы с папой их ребенок даже в 50 лет будет ребенком. Потому что у родительского инстинкта нет «срока годности». Но повзрослевшим детям уже не нужны «назойливые советы» старичков, их критика и воспитательный процесс – «почему опять без шапки?», «зачем тебе туда ехать», «ты неправильно моешь холодильник» и пр. Повзрослевший ребенок раздражается, протестует и пытается пресечь это «вмешательство» в личную жизнь.
- Здоровье с каждым годом становится все более шатким. Когда-то молодые, а ныне запертые в телах стариков, родители оказываются в ситуации, когда сложно что-либо делать без посторонней помощи, когда некому «подать стакан воды», когда страшно, что никого не окажется рядом в момент сердечного приступа. Молодые, занятые дети все это понимают, но еще не чувствуют своей ответственности за родных стариков — «Мама опять по телефону полтора часа рассказывала о своих болячках! Хоть раз бы позвонила, чтобы спросить – как дела лично у меня!». К сожалению, осознание приходит к большинству детей слишком поздно.
- Бабушки и внуки. Повзрослевшие дети считают, что бабушки предназначены для того, чтобы нянчить своих внуков. Независимо – как они себя чувствуют, хотят ли нянчиться, есть ли у пожилых родителей другие планы. Потребительское отношение весьма часто выливается в конфликт. Правда, и обратная ситуация – не редкость: бабушки навещают внуков практически ежедневно, упрекая «нерадивую мамашку» в неправильном воспитательном подходе и «ломая» все выстроенные этой «мамашкой» воспитательные схемы.
- Любые новомодные веяния воспринимаются консервативными пожилыми родителями в штыки. Их устраивают обои в полосочку, старые любимые кресла, ретро-музыка, привычный подход к делам и венчик вместо кухонного комбайна. Переубедить родителей — сменить мебель, переехать, выбросить «эту страшную картину» или купить посудомойку – практически невозможно. Также воспринимается в штыки и современный образ жизни повзрослевших детей, бессовестная молодежь, глупые песни и манера одеваться.
- Все чаще проскакивают в разговорах мысли о смерти. Дети, раздражаясь, отказываются понимать, что в пожилом возрасте разговор о смерти – не страшилка, чтобы попугать детей, и не «игра» на их чувствах, чтобы «выторговать» себе побольше внимания (хотя и такое бывает), а закономерное явление.
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С ПОЖИЛЫМИ РОДИТЕЛЯМИ
СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ – ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ!
Уважаемые родители!
Соблюдайте правила и условия организации детского отдыха:
— с 22.00 до 6.00 часов несовершеннолетним детям запрещено находиться на улице без сопровождения родителей;
— организуйте их досуг, будьте в курсе, где и с кем находятся ваши дети, контролируйте их место пребывания;
— не разрешайте разговаривать на улице с незнакомыми людьми, входить с незнакомым человеком в подъезд, лифт, открывать дверь чужим людям, садиться
в чужую машину;
— научите детей в случае опасности не стесняться звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде;
— убедите ребенка, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии, примите его сторону и защитите;
— чтобы не стать жертвой или виновником ДТП, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть внимательными на дороге и во дворе;
— соблюдайте требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в походе или в парке;
— изучите с детьми правила езды на велосипедах, не разрешайте им выезжать на проезжую часть;
— когда ребенок в воде, не оставляйте его одного, не разрешайте гулять у воды без сопровождения взрослых, тем более входить в воду;
— обратите внимание детей на случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем, научите их правилам безопасности при пожаре;
— не оставляйте ребенка в автомобиле одного даже с открытыми окнами, в солнечную погоду температура воздуха в автомобиле может достигать высоких отметок;
— обратите внимание на надежное укрепление оконных сеток и механизмы контроля доступа детей к окнам, не оставляйте детей одних в комнате с открытыми окнами!
Помните: главная обязанность родителей – сохранение
жизни и здоровья ребенка!
В экстренной ситуации звоните – «112».
Спа для взрослых и детей
В Bahia Spa Turquesa гостям предлагаются великолепные удобства, создающие экзотическую атмосферу Карибских островов. Расслабьтесь в гидротерапевтическом комплексе с различными саунами и душами, пузырьковыми ванными и динамическими бассейнами. Пары смогут насладиться отдыхом в частном джакузи в наших VIP-кабинах. Расслабьтесь во время массажа под тростниковым навесом на пляже, пока ваши дети развлекаются в спа-комплексе Bahia Scouts Spa рядом с аквапарком.
Специальные процедуры:
- Массаж с горячими камнями и эфирными маслами: Древняя техника расслабления и снятия боли в мышцах. Горячие базальтовые камни помещаются на ключевые участки тела для снятия мышечного напряжения.
- Рефлексотерапия: Процедура подразумевает надавливание пальцами на определенные точки на ступнях, где находятся нервные окончания различных органов.
- Лимфатический дренаж: Сочетание расслабляющего массажа и особых движений, выполняемых для выведения из организма лишней жидкости. Рекомендован людям, у которых есть проблемы с кровообращением, варикозное расширение вен или застой жидкости.
Специальные процедуры:
- Алоэ вера: Восстанавливающее и увлажняющее средство для всего тела.
Сеансы массажа:
- Расслабляющий карибский массаж: Привнесите гармонию в свои тело и душу во время этой фантастической расслабляющей процедуры с применением традиционной карибской техники с бамбуком.
- Массаж глубоких тканей: Рекомендуется для снятия боли и напряжения в мышцах. Также подходит тем, кому нравится энергичный и интенсивный массаж.
- Специальные VIP-процедуры для пар: Массаж с частным джакузи в романтической обстановке для пар.
- Массаж Bahia Spa: Отличный способ попробовать четыре различные техники массажа.
- Спина и голова: Потрясающий массаж всей спины, шеи и головы для снятия напряжения и стресса.
- Увлажняющий массаж: Пилинг всего тела для удаления омертвевших клеток кожи и стимулирования кровообращения.
Салон красоты:
- Парикмахер, стрижки
- Свадебная укладка для невесты
- Макияж
- Традиционный и французский маникюр
- Маникюр с парафином Bahia SPA
- Традиционный и французский педикюр
- Педикюр с парафином Bahia SPA
- Покрытие ногтей лаком
- Карибские косички
- Восковая депиляция
Процедуры по уходу за телом:
- Шоколад: Шоколадное обертывание с натуральным 100%-ным какао насыщает кожу минералами, витаминами и микроэлементами. Это укрепляющая, антиоксидантная и питательная процедура.
- Кокос: Увлажняющее и питающее средство местного производства для ухода за телом.
- Овес и мед: Увлажняющая процедура для восстановления мягкости кожи.
- Клеопатра: Процедура для всего тела с увлажняющим молочком, делающая кожу шелковистой.
- Морские водоросли: Процедура для коррекции фигуры и очищающий уход за кожей для устранения эффекта апельсиновой корки.
- Грязевое обертывание: Увлажняющий, противовоспалительный и очищающий уход за кожей.
Программы:
- Шоколадное наслаждение
- Антистрессовая
- Карибская красота
- Общее увлажнение
- После загара
- Укрепляющая процедура Taino
- Ароматерапия Делюкс
- Роскошный день
- Особая ванна Клеопатры
- Коррекция фигуры для хорошего самочувствия
- Программа с кокосом
Процедуры для лица:
- Антивозрастная
- Антистрессовая
- Увлажняющая
- Восстанавливающая баланс
- Укрепляющая
Маникюр в Bahia Scouts Spa:
- Маникюр принцессы: Блестящий сказочный маникюр и нежный массаж рук. Ногти как у принцессы выглядят просто великолепно.
Сказочный аквагрим в Bahia Scouts Spa:
- Сказочный аквагрим на ваш выбор: Выберите своего любимого персонажа и превратитесь в него на целый день благодаря нашему аквагриму.
- Сказочный аквагрим + маска: Выберите своего любимого персонажа и превратитесь в него на целый день благодаря нашему аквагриму и специальной маске.
- Сказочный аквагрим + аксессуары: Выберите своего любимого персонажа и превратитесь в него на целый день благодаря нашему аквагриму и аксессуарам, которые придадут вам дополнительный шарм.
Татуировки в Bahia Scouts Spa
- Стикеры для нанесения временной татуировки: Стикеры для нанесения временных татуировок для детей, чтобы они почувствовали себя особенными.
Массаж в Bahia Scouts Spa:
- Массаж для принцессы: Нежная и аккуратная процедура, достойная принцессы.
- Массаж для супергероя: Расслабляющий массаж для маленьких супергероев.
Отдых для взрослых и детей на высшем уровне
Хороший и полноценный отдых в мире, несущемся по жизни со скоростью света, очень важен для современного человека. Часто нет времени ни на что, ни на семью, ни на детей, ни на отдых за рубежом, работа поглощает всецело, а на релакс остаются считанные часы. Теперь же нет необходимости выискивать заграничные зоны отдыха, где уйма времени, которого и так предельно мало, уйдет на подборку нужного города, отеля или санатория, саму дорогу туда и обратно и прочие организационные вопросы. Сегодня в живописном Подмосковье открылся новый комплекс отдыха — LES Art Resort. Уникальный отель может предложить вашему вниманию не только восхитительное место расположения в зоне смешанных лесов и чистого воздуха вдали от шумной Москвы, но и максимально комфортабельные и современные условия жизни, а также множественные услуги.
Вашему вниманию будут предоставлены самые различные номера для расположения, где и интерьер, и отделка выполнены в соответствии с современными требованиями и из экологически чистых материалов, в общем, семейный отдых с полным комфортом вам гарантирован. Здесь присутствует разделение номеров на четыре класса, каждый из которых имеет свои особенности, и отличается по цене. Если вам не подходят номера, так как вы отдыхаете большой компанией или семьей, у вас будет возможность арендовать коттедж, и с комфортом там обустроиться. Здесь есть все: и плазменный телевизор, и кондиционер, и интернет, а также другие предложения. Заказ еды в номер осуществляется посредством планшета, который есть в каждом номере, все сделано для вас и ради вас.
Развлекательный центр для детей и взрослых
Полноценный отдых от городской суеты в семейном кругу не может представлять собой спокойное времяпрепровождение, особенно если есть маленькие дети. А отдых в местах, где детям нет места, где развлечений для них маловато, или они просто не интересны, превращается в кромешный ад. Поэтому в отеле LES Art Resort пошли другим путем, и создали целую комплексную программу для всех, включая и самых маленьких гостей.
Вашему вниманию предложат бильярд, боулинг, дискотеку с караоке, арт — программы, анимации, различные дневные и вечерние мероприятия, игры, шоу и состязания.
Развлекательный центр для детей разного возраста заинтересует множеством предложений, и взрослые смогут предаться досугу и релаксу сполна. Очень большим позитивом является наличие детской зоны в бассейне, игровых автоматов, лабиринта, школы творчества, спа для детей и даже няни!
Нормальный отдых с детьми — это реальность.
Если вы просто хотите отдохнуть от окружающих, а дети этого вам просто не дают, займите их. Но занять бывает довольно сложно, так как дети быстро теряют интерес ко всему и ищут новых развлечений. В отеле LES Art Resort отдых с детьми может быть полноценным, так как здесь имеют место множественные программы для них, и задействованы только высококачественные специалисты. Вы же тем временем можете отдаться фитнесу или йоге, сходить в спа — салон, поучаствовать в активных мероприятиях или просто перекусить в одном из многочисленных баров или ресторанов.
В LES Art Resort каждый найдет себе занятие и сможет отдохнуть душой и телом. Кроме того, здесь есть возможность организовать любое торжество, будь — то сабантуй коллектива фирмы или семейное мероприятие (свадьба, день рождения и прочее). Также предлагаются различные дополнительные услуги (Wi — Fi, парковка, продажа сувенирной продукции, прокат снаряжения для спорта и другие), что является неоспоримым плюсом отеля.
Информация для собраний и групп
Традиция 4 гласит: «Каждая группа автономна, за исключением вопросов, касающихся других групп или ACA в целом. Мы сотрудничаем со всеми другими программами Двенадцати Шагов ».
Существует много типов встреч ACA: личные (лицом к лицу), онлайн, по телефону и аудио / онлайн. У нас есть новый тип собрания (meeting_and_online) для поддержки гибридных собраний, которые проводятся как лично, так и онлайн. Этот новый гибридный тип позволяет встречам появляться как в личных списках, так и в онлайн-списках.Мы рекомендуем вам найти встречи, которые работают на вас. Новые собрания можно зарегистрировать онлайн с помощью нашей регистрационной формы собрания. Ресурсы для новых и уже установленных встреч можно найти на странице «Ресурсы для встреч». WSO просит зарегистрированные собрания ACA проверять / обновлять свою информацию не реже одного раза в год, отправляя обновленную регистрационную форму собрания.
Определения типа и формата встречи
Типы встреч:
- Закрыт — Только для людей, которые идентифицируют себя в соответствии с Традицией 3 ВДА, которая гласит: «Единственное требование для членства — это желание оправиться от последствий взросления в алкогольной или иным образом неблагополучной семье.”
- Открыто — Открыто для всех (членов ACA, семьи, друзей и / или профессионалов)
- Только для мужчин — Встреча, на которой присутствуют только мужчины.
- Только женщины — Встреча, на которой присутствуют только женщины.
- Молодые люди — от 18 до 26 лет
- ACA Teens — от 12 до 18 лет
- LGBT + — * Определяется индивидуальными встречами. Вот несколько примеров:
- Для тех, кто идентифицирует себя как ЛГБТ +
- Для ЛГБТ + и союзников
- Фокус встречи специфичен для ЛГБТ + ВДА
- Цветные люди
- Светское
- Начинающие — * Определено индивидуальными встречами. Вот несколько примеров:
- Темы для начинающих
- Специальная часть встречи для новичков
- Только для начинающих
Фокус встречи — * Определено отдельными встречами
- Обсуждение — разделение времени может или не может быть сосредоточено на определенной теме
- Текст стипендии — на собрании используются темы из одного из текстов стипендии до открытого времени обмена
- Книжное исследование — собрание читает и делится одним из текстов стипендий
- Шаги — в центре внимания встречи обсуждение и / или выполнение работы над шагами
- Спикер — собрание ведет спикер, и на собрании может или не может быть принято решение об открытии площадки для совместного использования участниками
- Семинар — целенаправленное обсуждение темы — могут быть текущие сессии — могут быть временными
* Для получения дополнительной информации о том, как отдельные собрания определяют их типы и фокус, см. Их описание в списке собраний или свяжитесь с участниками собрания напрямую.
Частота детей и взрослых, у которых тяжелый острый респираторный синдром — коронавирус 2 — бессимптомно | Глобальное здоровье | JAMA Педиатрия
Предполагается, что дети являются посредниками в передаче и амплификации коронавируса 2 (SARS-CoV-2) при тяжелом остром респираторном синдроме, 1 , потому что у многих пораженных детей симптомы могут отсутствовать. 2 , 3 Соответственно, во многих странах была реализована социальная политика и политика в области общественного здравоохранения, такая как закрытие школ.Однако роль детей в бессимптомном переносе SARS-CoV-2 требует дальнейшего изучения. В этом исследовании мы изучили частоту носителей SARS-CoV-2 среди детей, госпитализированных по неинфекционным заболеваниям и без каких-либо симптомов или признаков, связанных с SARS-CoV-2, и сравнили ее с частотой лиц, несущих SARS-CoV-2, среди аналогичное взрослое население.
В поликлинике Fondazione Ca ‘Granda Ospedale Maggiore Policlinico в Милане, Италия, все пациенты, которым требуется госпитализация после обращения в педиатрическое отделение неотложной помощи (для участников моложе 18 лет) или в отделение неотложной помощи для взрослых (для лиц 18 лет и старше), немедленно проходят мазок из носоглотки для выявления SARS-CoV-2, независимо от их симптомов.Если первая проба дает отрицательные результаты, вторая вводится в течение 12–48 часов. Для этого исследования подходящими пациентами были пациенты, госпитализированные по неинфекционным заболеваниям в эту больницу с 1 марта по 30 апреля 2020 г. Мы исключили лиц, у которых были какие-либо признаки или симптомы, возможно, связанные с инфекцией SARS-CoV-2, а также пациенты с историей близких и близких к инфекции. продолжительный контакт с людьми, у которых был положительный результат теста на SARS-CoV-2 или у которых в предыдущий 21 день в анамнезе были симптомы или признаки, соответствующие COVID-19. Также были исключены лица, у которых имелся только 1 мазок из носоглотки. Комитет по этике Milano Area 2 одобрил исследование, которое включало отказ от информированного согласия из-за ретроспективного характера расследования.
Данные о возрасте, поле, причине госпитализации и развитии каких-либо признаков инфекции SARS-CoV-2 в последующие 48 часов были собраны ретроспективно. Сравнение пропорций между детской и взрослой когортами было проведено с помощью двустороннего критерия Фишера.Отношение шансов и его 95% доверительный интервал были рассчитаны как мера риска заражения SARS-CoV-2. Значимость предполагалась, когда P <0,05. Статистический анализ проводился с использованием статистического языка с открытым исходным кодом R, версия 3.5.3 (R Foundation for Statistical Computing).
За исследуемый период в педиатрическое отделение неотложной помощи поступил 881 ребенок и 83 ребенка (34 девочки и 49 мальчиков; средний [межквартильный размах] возраст — 5 лет. 3 [1.1-11.0] лет) соответствовали критериям приемлемости. В тот же период среди 3610 взрослых, обратившихся в отделение неотложной помощи для взрослых, был включен 131 (51 женщина и 80 мужчин; средний [межквартильный размах] возраст 77 [57-84] лет). Причины приема включенных лиц приведены в таблице. Было обнаружено, что у детей меньше положительных результатов, чем у взрослых (1 из 83 детей [1,2%] против 12 из 131 взрослого [9,2%]; P = 0,02), с отношением шансов 0,12 (95% ДИ, 0,02- 0,95) по сравнению со взрослыми.Одиннадцать из 12 взрослых оказались положительными на SARS-CoV-2 при первом мазке. Ни у одного из включенных лиц не развились признаки или симптомы инфекции SARS-CoV-2 в течение 48 часов после госпитализации.
Таблица. Характеристики включенных детей и взрослых (N = 214)
В этом исследовании, проведенном среди лиц, госпитализированных в Милане, одном из городов с самым высоким бременем SARS-CoV-2 в мире, около 1% детей и 9% взрослых без каких-либо симптомов или признаков инфекции SARS-CoV-2. положительный результат теста на вирус.Было подсчитано, что примерно у 80% взрослых с SARS-CoV-2 симптомы отсутствуют. 4 Немногочисленные доступные отчеты 5 о детях поступают из Китая и предполагают, что дети, у которых нет симптомов, могут составлять 15% людей с положительным диагнозом SARS-CoV-2. В этом исследовании дети без симптомов и признаков SARS-CoV-2 переносили вирус реже, чем взрослые, что позволяет предположить, что их роль как посредников в распространении инфекции SARS-CoV-2 может быть пересмотрена. Наряду с этим потенциально важным выводом следует признать некоторые ограничения: во-первых, мы ретроспективно проанализировали только случаи, требующие госпитализации, а во-вторых, мы сообщаем об опыте работы в одном центре.Однако эти предварительные результаты могут помочь понять эпидемиологию инфекций SARS-CoV-2. В частности, эти данные не подтверждают гипотезу о том, что дети подвержены более высокому риску бессимптомного переноса SARS-CoV-2, чем взрослые.
Принято к публикации: 26 мая 2020 г.
Автор для переписки: Карло Агостони, доктор медицины, Fondazione IRCCS Ca ’Granda, Ospedale Maggiore Policlinico, Via della Commenda 9, 20122 Милан, Италия ([email protected]).
Опубликован онлайн: 14 сентября 2020 г. doi: 10.1001 / jamapediatrics.2020.3595
Вклад авторов: Доктора Агостони и Костантино имели полный доступ ко всем данным в исследовании и несут ответственность за их целостность. и точность анализа.
Концепция и дизайн: Milani, Rocchi, Agostoni, Costantino.
Сбор, анализ или интерпретация данных: Все авторы.
Составление рукописи: Милани, Константино.
Критический пересмотр рукописи на предмет важного интеллектуального содержания: Боттино, Рокки, Маркизио, Элли, Агостони.
Статистический анализ: Milani.
Административная, техническая или материальная поддержка: Bottino, Rocchi, Elli.
Надзор: Маркизио, Агостони, Константино.
Раскрытие информации о конфликте интересов: Не сообщалось.
2. Цю H, Wu J, Хонг L, Ло Y, песня Q, Чен D.Клинические и эпидемиологические особенности 36 детей с коронавирусной болезнью 2019 г. (COVID-19) в Чжэцзяне, Китай: обсервационное когортное исследование. Ланцет Infect Dis . 2020; 20 (6): 689-696. DOI: 10.1016 / S1473-3099 (20) 30198-5PubMedGoogle ScholarCrossref 3.Castagnoli R, Вотто М, Ликари А, и другие. Инфекция, вызванная коронавирусом 2 (SARS-CoV-2) тяжелого острого респираторного синдрома у детей и подростков: систематический обзор. Педиатр JAMA . Опубликовано онлайн 22 апреля 2020 г.DOI: 10.1001 / jamapediatrics.2020.1467PubMedGoogle Scholarвидов поведения, на которые следует обратить внимание, когда взрослые находятся с детьми
У всех нас есть личные предпочтения и вещи, которые доставляют нам дискомфорт. «Личное пространство» — это личная область контроля внутри воображаемой линии или границы, которая определяет каждого человека как отдельного человека. В идеале, эта граница помогает нам контролировать свое личное пространство. Это помогает избавиться от вещей, которые доставляют нам дискомфорт — небезопасных и нежелательных чувств, слов, образов и физического контакта.Твердые социальные правила укрепляют границы. Поведение, которое обычно не уважает или игнорирует границы, делает детей уязвимыми для жестокого обращения.
Знаете ли вы взрослого или ребенка старшего возраста, который, кажется, не понимает, что приемлемо, когда речь идет о:
Личное пространство
- Доставляет неудобства другим, игнорируя социальные, эмоциональные или физические границы или ограничения?
- Не позволяет ребенку устанавливать какие-либо собственные ограничения? Использует дразня или унижение, чтобы не дать ребенку установить предел?
- Настаивает на том, чтобы обнимать, трогать, целовать, щекотать, бороться или держать ребенка на руках, даже если ребенок не хочет этого физического контакта или внимания?
- Часто заходят дети / подростки в ванную комнату?
Отношения с детьми
- Обращается к ребенку за эмоциональным или физическим комфортом, делясь личной или частной информацией или действиями, которые обычно делятся со взрослыми?
- Тайно общается с подростками или детьми (например, с детьми). грамм. игры, обмен наркотиками, алкоголем или материалами сексуального характера) или тратит много времени на переписку по электронной почте, текстовые сообщения или звонки детям или молодежи
- Настаивает или удается проводить непрерывное время наедине с ребенком?
- Кажется, «слишком хорошо, чтобы быть правдой, т. Е. Часто ребенок бесплатно сидит с разными детьми; в одиночку берет детей на особые экскурсии; покупает детям подарки или дарит им деньги без видимой причины?
- Позволяет детям или подросткам постоянно избегать неприемлемого поведения?
Сексуальный разговор или поведение
- Часто показывает сексуальные образы или рассказывает грязные или непристойные анекдоты в присутствии детей?
- Показывает ребенку сексуальные взаимодействия или образы взрослых без видимой обеспокоенности?
- Чрезмерно интересуется сексуальностью конкретного ребенка или подростка (например,г., постоянно говорит о развивающемся теле ребенка или мешает нормальному подростковому свиданию)?
Хорошие границы помогают предотвратить злоупотребления. Начало разговора с кем-то, кто ведет себя подобным образом, — важный первый шаг к обеспечению безопасности всех. Прочтите наше руководство «Давайте поговорим», чтобы помочь вам высказаться.
В чем разница между раком у взрослых и детей?
Рак начинается, когда клетки тела начинают бесконтрольно расти. Клетки практически в любой части тела могут стать раком, а затем распространиться на другие части тела.(Чтобы узнать больше о раке и о том, как он возникает и распространяется, см. «Основы рака» . ) Хотя это верно как для детских, так и для взрослых онкологических заболеваний, существуют различия в типах рака, которым подвержены дети, а также в том, как они заболевают. лечатся.
Типы рака разные
Типы рака, развивающиеся у детей, часто отличаются от типов, которые развиваются у взрослых. В отличие от многих видов рака у взрослых, онкологические заболевания у детей не сильно связаны с образом жизни или факторами риска окружающей среды. И лишь небольшое количество детских онкологических заболеваний вызвано изменениями ДНК (генов), которые передаются от родителей к их ребенку.
Лечение чаще бывает более успешным
За некоторыми исключениями, детские раковые опухоли лучше поддаются определенному лечению. Это может быть из-за различий в самих раковых опухолях, а также из-за того, что дети часто проходят более интенсивное лечение. Кроме того, у детей обычно не бывает многих других проблем со здоровьем, которые могут быть у взрослых, больных раком, которые часто могут усугубляться лечением.
Долгосрочные побочные эффекты вызывают больше беспокойства
С другой стороны, детское тело все еще растет, и у них с большей вероятностью будут возникать побочные эффекты от некоторых видов лечения. Например, дети (особенно очень маленькие) с большей вероятностью пострадают от лучевой терапии. Многие методы лечения рака также могут вызывать долгосрочные побочные эффекты, поэтому детям, у которых был рак, потребуется тщательное наблюдение до конца их жизни.
Онкологические дети проходят лечение в онкологических педиатрических центрах
В США большинство детей и подростков с онкологическими заболеваниями лечатся в центре, который входит в Группу детской онкологии (COG).Все эти центры связаны с университетом или детской больницей. Преимущество этих центров заключается в том, что их лечит команда специалистов, знающих разницу между взрослыми и детскими раками, а также уникальные потребности детей и подростков с онкологическими заболеваниями и их семей. В эту команду обычно входят детские онкологи (врачи-онкологи в детском возрасте), хирурги, онкологи-радиологи, медсестры детской онкологии, фельдшеры (ПА) и практикующие медсестры (НП). По мере того как мы узнаем больше о лечении рака у детей, становится еще более важным, чтобы лечение проводилось экспертами в этой области.
В этих центрах также есть психологи, социальные работники, специалисты по детской жизни, диетологи, реабилитологи и физиотерапевты, а также педагоги, которые могут поддержать и обучить всю семью. (См. Раздел «Когда ваш ребенок проходит курс лечения рака», чтобы получить дополнительную информацию о специалистах, которые помогают лечить детей, больных раком.)
Каждый раз, когда у ребенка диагностируется рак, он затрагивает каждого члена семьи и почти все аспекты жизни семьи. Вы можете узнать больше о том, как справиться с этими изменениями, в Если у вашего ребенка диагностирован рак.
Взрослые щедрее к детям — новое исследование
Большинство из нас считает, что мы склонны быть добрее к детям, чем к взрослым. Предыдущие исследования подтверждают это предположение, показывая, что мы больше заботимся о детях и что этот эффект распространяется даже на то, что мы более помогаем и сочувствуем взрослым с детским лицом.
Но не было проведено никакой работы по изучению того, побуждает ли простое присутствие детей проявлять сострадание и помогать в целом — влияя на нас, чтобы мы были добрее по отношению к другим взрослым, или больше помогало благотворительным организациям.
Наше недавнее исследование было направлено на то, чтобы понять, мотивированы ли мы быть более просоциальными — определяемыми как поведение, направленное на пользу другим, — когда мы либо находимся рядом с детьми, либо думаем о них.
В ходе восьми экспериментов с более чем 2000 участников и большого полевого исследования мы обнаружили, что взрослые проявляют большую щедрость и сострадание, когда присутствуют дети, — предложив такие инициативы, как «Детский парламент», цель которых — познакомить детей с тем, что традиционно является взрослым. пространства, могут иметь огромное влияние на принятие решений взрослыми в обществе.
Эмоции и дети
Мы знаем, что дети вызывают в нас сильные эмоции, особенно когда им причиняют вред. Например, несколько изображений вызвали такой международный протест сочувствия, как фотография мертвого мальчика Айлана Курди, тело которого выбросило на турецкий пляж во время сирийского миграционного кризиса 2015 года.
Фактически, исследование показало, что сочувствие судьбе Курди вызвало обеспокоенность и солидарность с беженцами в более широком смысле, о чем свидетельствует более активное участие в социальных сетях, 100-кратное увеличение количества пожертвований, сделанных для помощи сирийским беженцам, и объявления о новом правительстве. политика по переселению более 150 000 беженцев.
Подробнее: Может ли один ужасный образ изменить направление гуманитарного кризиса?
В некотором смысле сила этого единственного изображения неудивительна. Организации, лоббирующие интересы бедных и уязвимых слоев населения, давно подозревали, что они могут повысить интерес и поддержку, поставив детей в центр своих кампаний. Например, дети участвовали в кампаниях по благотворительным пожертвованиям, защите окружающей среды и здоровому образу жизни.Эти кампании раскрывают широко распространенное мнение о том, что дети вызывают симпатические реакции у взрослых.
Повышение симпатии
В наших экспериментах мы хотели выяснить, распространяется ли эмоциональное воздействие, вдохновленное детьми, за пределы наших чувств к молодым людям и на мир в целом. Чтобы побудить взрослых участников думать о детях, мы попросили их описать типичные дети (например, их внешний вид и типичное поведение).Участники контрольных условий описывали типичных взрослых людей или пропускали это задание.
Участники, которых мы попросили описать детей, позже сообщили о более высокой просоциальной мотивации. То есть они сообщили о большей готовности достичь широких просоциальных целей, таких как помощь другим, социальная справедливость и защита окружающей среды. Участники также сообщили о том, что больше сочувствуют тяжелому положению других взрослых после того, как они подумали о детях.
Подробнее: Проверка кишечника: исследователи разрабатывают меры по улавливанию моральных суждений и сочувствия.
В последующем полевом исследовании, основанном на этих выводах, мы обнаружили, что взрослые на торговой улице с большей вероятностью делали пожертвования в благотворительную организацию, поддерживающую исследования болезней костного мозга, когда поблизости находилось больше детей по сравнению со взрослыми.
Когда детей не было и все прохожие были взрослыми, мы наблюдали примерно одно пожертвование каждые десять минут. Но когда на торговой улице в равной степени присутствовали дети и взрослые, эта цифра удваивалась до двух пожертвований каждые десять минут.
Эти эффекты не могли быть объяснены более высокой походкой в часы пик или сопровождением доноров ребенком или нет. Вместо этого они предполагают, что присутствие детей может подтолкнуть взрослых к более частым пожертвованиям, даже если благотворительность не связана конкретно с детьми.
В наших исследованиях размышления о детях или присутствие детей в их присутствии вызывало большее сострадание к другим в целом ряде людей: родителях и не-родителей, мужчинах и женщинах, младших и старших участниках — даже среди тех, кто имел относительно негативное отношение к дети. Таким образом, результаты указывают на всепроникающий эффект с глубокими и широкомасштабными последствиями для общества.
Среда только для взрослых
Наше исследование позволяет увидеть гораздо более широкую картину. Дети часто отделены от взрослой среды, такой как рабочие места и политические органы, где принимаются важные решения, влияющие на жизнь детей, например, в связи с изменением климата.
Присутствие детей в традиционных местах для взрослых может быть полезно для людей любого возраста. Павел Л. Фото и видео / ShutterstockНаши результаты показывают, что обществу необходимо рассмотреть больше способов вовлечения детей в различные аспекты жизни. Например, явный учет воздействия на детей в политических и законодательных органах может способствовать принятию решений, которые должным образом учитывают потребности и права детей и будущих поколений.
В некоторых инициативах последних лет повышенное внимание уделяется голосам молодежи, в том числе «Детский парламент» в Великобритании и глобальные школьные климатические забастовки в 2019 году, в которых приняли участие 1,4 миллиона детей. Наше исследование показывает, что такие инициативы не только приносят очевидную и важную пользу детям — они также вызывают просоциальную ориентацию в более широком обществе, которая может принести пользу каждому.
Отличается ли посттравматическое стрессовое расстройство у взрослых и детей?
Пережив, испытав на себе или просто засвидетельствовав насилие, и взрослые, и дети становятся восприимчивыми к посттравматическому стрессовому расстройству, или посттравматическому стрессу.Это когда травма вновь проявляется в форме интенсивных воспоминаний или кошмаров и, как следствие, заставляет человека чувствовать тревогу, гнев или депрессию.
Подпишитесь на электронную почту
Получайте новые и полезные статьи еженедельно. Подпишите здесь.
ПТСР может быть следствием любой травмы. Чаще всего это ассоциируется с ветеранами войны — раньше это называлось «контузом» или «боевой усталостью», но на самом деле это может случиться с кем угодно — с людьми, которые пережили стихийные бедствия или попали в автомобильную аварию, с людьми, которые подверглись нападению или изнасилованию, или те, кто пережил насилие в семье.
Как выглядит посттравматическое стрессовое расстройство у детей
Только в 2013 году в Руководстве по диагностике и статистике психических расстройств (DSM-5) было признано, что посттравматическое стрессовое расстройство может быть диагностировано у детей в возрасте 6 лет и младше. В 2012 году исследование Национального центра укрепления психического здоровья показало, что 26 процентов детей в США испытают травмирующее событие до того, как им исполнится 4 года. Это может включать не только жестокое обращение, но и то, что один из членов семьи станет свидетелем жестокого обращения с другим. , жестокое обращение или серьезное пренебрежение со стороны родителей.
Сложность выявления посттравматического стрессового расстройства заключается в том, что дети обычно не подозревают о его наличии. В отличие от болезней, не существует анализа крови на посттравматическое стрессовое расстройство, поэтому его диагностика включает в себя множество вопросов и соединение точек между тем, что происходит сейчас, и тем, что они, возможно, видели или испытали в прошлом, — говорит сертифицированный судебный психиатр Рупали Чадха, доктор медицины. , Начальник медицинского персонала столичной государственной больницы в Норуолке, Калифорния,
«Ребенок не всегда может выразить то, что он переживает или переживает, поэтому у него нет классических симптомов [посттравматического стрессового расстройства]», — говорит Чадха.
У детей посттравматическое стрессовое расстройство может выглядеть следующим образом:
- Раздражительность
- Социальная изоляция
- Кошмары
- Беспокойство или «нервное поведение» в определенных ситуациях
- Проблемы с концентрацией и вниманием
- Бессонница
- Избегание людей, мест или занятий, связанных с травмой
- Постоянное беспокойство о том, что мир небезопасно
- Невозможно прикрепиться к людям
К счастью, посттравматическое стрессовое расстройство у детей лечить легче, чем когда оно возникает во взрослом возрасте, говорит доктор, говоря, что дети, например, устойчивы, но также помогает их химический состав мозга.
«Детский мозг — это губка: он может отрастить поврежденные участки, так что в этом смысле его легче лечить. Но самое сложное — выявить детей, которым нужна помощь ». Родитель или опекун, который распознает любой из вышеперечисленных симптомов у ребенка, должен как можно скорее сообщить о них лечащему врачу, прежде чем симптомы могут ухудшиться. В одном исследовании, проведенном в Амстердаме, исследователи обнаружили, что дети и подростки с посттравматическим стрессовым расстройством были успешно вылечены всего за несколько часов с помощью десенсибилизации и обработки движением глаз (EMDR) или когнитивно-поведенческой письменной терапии.Вы можете найти другие варианты лечения на веб-сайте Института детского разума.
Легче обнаружить, тяжелее лечить во взрослом возрасте
У взрослых посттравматическое стрессовое расстройство может проявляться как любой из симптомов, ранее перечисленных для детей. Чаще всего, говорит Чадха, это включает повторное переживание травмы через кошмары, воспоминания или воспоминания. Существует стойкое непрекращающееся гипервозбуждение, а это означает, что выжившие с посттравматическим стрессовым расстройством могут постоянно чувствовать себя на грани.
Исследования показывают, что около 88 процентов женщин, переживших насилие в приютах, жили с посттравматическим стрессовым расстройством, и, по крайней мере, 75 процентов страдали серьезным беспокойством. Симптомы также могут проявиться не сразу. Выжившая может избежать жестокого обращения и почувствовать тревогу и воспоминания через шесть месяцев после отъезда. Это может сбивать с толку, нервировать и изнурять.
В отличие от детей и их «губчатого» мозга, взрослый мозг немного более негибкий, когда дело доходит до изменений. Это не означает, что посттравматическое стрессовое расстройство невозможно преодолеть, но об этом состоянии часто говорят с точки зрения лечения, а не лечения.
«У некоторых людей симптомы посттравматического стрессового расстройства со временем постепенно исчезают.Другие люди обнаруживают, что симптомы могут усиливаться, когда они сталкиваются с напоминаниями о своих травмирующих событиях. Например, годовщины этого события обычно бывают трудными », — говорит Джон Х. Кристал, доктор медицинских наук из Фонда исследований мозга и поведения.
Добавьте к этому препятствия, которые существуют для доступа взрослых выживших к лечению. Они могут по-прежнему находиться под контролем обидчика, они могут испытывать газлайтинг — ситуацию, когда обидчик убеждает их, что все в порядке, — или они могут столкнуться со стигматизацией, которая мешает им обратиться за помощью. Они могут чувствовать себя виноватыми, как если бы они были виноваты в жестоком обращении. Или финансовые препятствия могут помешать им обратиться за лечением.
Сделайте пожертвование
Это сообщение легко проигнорировать. Пожалуйста, не надо. Мы и миллионы людей, которые используют этот некоммерческий веб-сайт для предотвращения и предотвращения домашнего насилия, полагаемся на ваши пожертвования. Подарок в размере 5 долларов помогает 25 людям, 20 долларов помогает 100 людям и 100 долларов помогает 500 людям. Пожалуйста, помогите сохранить этот ценный ресурс в Интернете.
Несмотря ни на что, пострадавший, который распознает посттравматическое стрессовое расстройство в себе, должен подумать о том, чтобы поговорить с кем-нибудь, например, с обученным защитником домашнего насилия, который может указать им на местные, недорогие или бесплатные услуги, такие как консультации и группы поддержки.Также было показано, что холистические подходы помогают улучшить симптомы тревожности и посттравматического стрессового расстройства, включая массаж, постукивание, иглоукалывание и ведение дневника.
Вы также можете начать здесь: «5 техник домашнего исцеления». Но также имейте в виду, что если в какой-то момент ваши симптомы посттравматического стрессового расстройства начнут превращаться в чувство безнадежности, членовредительства, причинения вреда другим или суицидальные мысли, немедленно обратитесь к своему лечащему врачу за немедленной профессиональной помощью.
Чем различаются взгляды взрослых и детей на природу?
Вы помните, как играли с жуками-таблетками (roly polies), когда они маршировали по грязи у вас на заднем дворе? Или строить крошечные хижины из прутьев и травы, чтобы сделать хижины или крепости фей? Эти крошечные миры удерживали ваше внимание часами, и все ингредиенты, которые вам были нужны, пришли из окружавшего вас мира природы и вашего собственного бесконечного воображения.
Природа представляет неструктурированные вызовы и возможности , чтобы дети могли использовать свои собственные идеи и любопытство для изучения, решения проблем и обучения. Такие занятия, как простая игра в прятки на открытом воздухе, выяснение того, как залезть на дерево или погоня за светлячком, позволяют детям проводить наблюдения, искать закономерности, прислушиваться к подсказкам, пробовать разные вещи и развивать свои проблемы. -решение навыков.
Все больше исследований показывают, что детей, которые проводят больше времени на природе, здоровее, счастливее и лучше учатся в школе .
Чем различаются взгляды взрослых и детей на природу?
Сегодня взрослых техасцев считают природу дикой, невозделанной и отделенной от влияния человека , требуя значительных затрат времени и ресурсов для получения опыта (аналогичные результаты получены на национальном уровне). Эти представления предполагают, что природа находится дальше от повседневной жизни, и аналогичны рекомендуемым дозам природы на верхних ярусах пирамиды активного отдыха, то есть деятельность на природе осуществляется ежегодно или ежемесячно, а не еженедельно или ежедневно. В то же время взрослых сообщают о нехватке времени, , и финансовых ресурсов, , как главных препятствиях на пути к связи с природой .
В то время как взрослые часто воспринимают природу как нечто далекое, дети Техаса сообщают, что думают о природе как о своих дворах, близлежащих лесах или водах, соседних парках и открытых пространствах, садах, а также о растениях и животных (кошках, собаках), где они живут. Это может быть даже так просто, как наблюдать, как бабочка приземляется на цветок. Они думают о таких занятиях, как игры на свежем воздухе, плавание, катание на велосипеде, посещение зоопарков или аквариумов, а также прогулки на свежем воздухе или в природных центрах.
Для наших детей природа — это не только обширные леса и горы, отнимающие много времени или дорогостоящие занятия. Для них природа — это за дверью, в их сообществе или в школе. Это то, что они могут испытывать на протяжении всей своей повседневной жизни.