Поведение детей в детском саду – , , . , — .

Содержание

Плохое поведение ребенка в детском саду

Даже подготовив ребенка психологически к детскому саду, не каждый малыш будет себя комфортно чувствовать в учреждении, и в частности, в своей группе. И тому всегда есть причины. В данной статье мы разберем что такое плохое поведение, действительно ли оно плохое и какие есть пути решения данной проблемы.

Зачастую, плохое поведение маленького ребенка — это определенные поступки, которые не являются нормой для их родителей или воспитателей. Такие поступки вызывают у взрослых негодование, а порой и раздражение. Это значит, что оценка поведения довольно субъективна и не во всех случаях соответствует действительности. Это говорит о том, что если от воспитателей родителям поступают какие-либо жалобы на плохое поведение малыша, то всегда нужно разбираться в происходящем.

Для этого к разговору необходимо подключить второго воспитателя и няню. Ведь не редки случаи, когда один воспитатель постоянно жалуется на нехорошее поведение, а другой, наоборот, хвалит малыша. Данная ситуация может говорить лишь об одном — возможно, один воспитатель нашел подход к ребенку, а другой нет.

Проявления плохого поведения

  • Обманывает и отнимает у детей игрушки и личные вещи;
  • Нарушает режим;
  • Проявляет агрессию в отношении воспитателей и сверстников;
  • Причиняет боль себе или другим детям;
  • Портит имущество учреждения;
  • Часто плачет и кричит.

Причины плохого поведения

Прежде чем начинать корректировать поведение ребенка, нужно понять причины. Для начала необходимо выяснить в какое именно время ребенок становится агрессивным. Зачастую это приблизительно одно и то же время.

Например, если малыш плохо себя ведет утром, то скорее всего, он просто не выспался.

Если плохое поведение наблюдается среди дня, например, во время занятий, значит у ребенка не хватает усидчивости или эти занятия ему абсолютно не интересны.

Если во время игры ребенок начинает плохо себя вести, то скорее всего, малыш не ладит со сверстниками.

Конечно, бывают случаи, когда причиной некорректного поведения ребенка может быть обыкновенное стеснение сходить в туалет, боязнь находится в учреждении без родителей или ревность к воспитателю, который уделяет время не только ему, но и другим детям (даже такое бывает).

Но эти причины скорее исключение. Главная причина нехорошего поведения ребенка — ошибки родителей в воспитании детей: чрезмерная строгость или, наоборот, вседозволенность.

Плохое поведение наблюдается и у детей, родители которых регулярно ругаются или прикладываются к спиртному.

Всегда причину плохого поведения ребенка нужно искать совместно с воспитателями, после чего пробовать различные подходы и методики. Если ничего не меняется, значит необходимо обратиться к детскому психологу.

Способы исправления

Борьба с плохим поведением ребенка начинается, прежде всего, с выявления причин. Родителям необходимо пересмотреть свои методы воспитания, которые были для них приемлемы раннее.

Проступки ребенка должны обсуждаться в семейном кругу. Неправильно, если это будет монолог одного родителя — это должен быть диалог обоих родителей с ребенком.

Повышать голос на малыша не нужно. Просто при каждом проступке спокойно ведите с ним диалог и расспрашивайте о том, зачем он так поступил, почему он посчитал это правильным и т.д. После того, как малыш ответит на все ваши вопросы, внушайте ему, что он поступает нехорошо, неправильно и обязательно объясняйте почему.

Цель родителей состоит в том, чтобы выработать в ребенке правильное, адекватное поведение. Этого постепенно можно добиться, читая добрые поучающие сказки, стихотворения, рассказы и играя в игры, в которых нужно создать воспитательную ситуацию.

За каждый проступок малыш должен понести наказание, но не методом ругани и криков. После проступка спокойным голосом объясните ребенку какое именно наказание его ждет — постоит ли он в углу или временно будет лишен каких-то благ — это уже на усмотрение родителей. При этом обязательно нужно сказать малышу о том, что вы его очень любите, но так как ведет он себя плохо, то приходится наказывать.

Самый действенный способ борьбы с нехорошим поведением — это забота, любовь и ласка. Главное понимать, что вседозволенность — это не проявление заботы и любви, а скорее наоборот.

Что касается исправления плохого поведения в детском саду, то воспитатели никаких физических мер воздействия не имеют права применять в отношении малыша, даже стояние в углу.

Физические меры по-большому счету и родители не должны оказывать. Здесь решаться вопрос должен только на уровне беседы. Хоть и чисто символические, но наказания в детском саду тоже должны присутствовать — посадить на стульчик в то время, когда другие дети играют в игрушки или бегают. Но затягивать с таким наказанием тоже нельзя. Необходимо данное наказание ограничить пятью минутами.

Приходя из детского сада, малыш может жаловаться на то, что сверстники дерутся, обзываются, отнимают игрушки, кусаются, щипаются или не принимают в свою игру. Поговорить об этом, естественно, необходимо с воспитателем. Но родители должны знать, что конфликты среди малышей просто неизбежны, ведь детский сад — это для них первый опыт общения с большим количеством детей.

Если не произошло чего-то более серьезного, то разобраться в отношениях между собой дети должны сами.

Особенности конфликтов между детьми разного возраста

Конфликты между детьми 2-3 лет

Основная причина конфликтов между малышами возраста 2-3 года — это недостаточность навыков общения с большим количеством детей. И тут в свои права вступает главный аргумент ребенка — физическая сила (дети щипаются, кричат, плюются, толкаются и кусаются).

Причины конфликта разнообразные — не поделили игрушки, карандаши или стульчик. Здесь главной задачей воспитателя является повышать культуру общения детей.

Конфликты между детьми 4-5 лет

В 4-5 лет дети более эмоциональны, поэтому для них важна именно эмоциональная связь в общих играх. Здесь конфликты могут возникать именно из-за отсутствия этой связи. Например, ребенок хочет быть в игре лидером. Какие-то дети из группы в свою игру его не принимают, но ребенок запросто соберет других детей для игры, в которой хочет быть лидером.

Родителям и воспитателю в такие конфликты лучше не вмешиваться. Каждый ребенок должен научиться самостоятельно отстаивать свою точку зрения.

Конфликты между детьми 5-6 лет

Конфликты в 5-6 лет зачастую переходят на оскорбления друг друга. Пытаясь самостоятельно разрешить какой-то конфликт, ребенок может пригрозить тем, что пожалуется родителям или воспитателю.

Как разрешить и избежать конфликтов в детском саду. Советы

Плохое поведение и конфликты между детьми в дошкольном учреждении — достаточно важный момент социализации ребенка в обществе. Задача взрослых состоит в том, чтобы научить малыша правильному поведению в детском саду даже при конфликтных ситуациях. Только в случае более накаленной ситуации взрослым следует вмешиваться в отношения детей.

Бывают случаи, когда в группе у ребенка появляется какой-то один постоянный враг. В этом случае стоит родителям и воспитателям (сообща) найти пути их примирения.

Если попытки сдружить детей терпят фиаско, значит малышей просто нужно держать на расстоянии друг от друга. Хотя не редко, дети, враждующие в детском саду, в будущем сплочаются.

Научить ребенка хорошо себя вести и избегать всяческих конфликтов в детском саду помогут различные ролевые игры.

Проигрывая со своим малышом конфликтные ситуации, нужно дать ему возможность сначала сыграть роль одного героя, а затем другого. Пусть герои обсудят между собой какую-либо ссору или разрешат спор.

Такими играми вы научите ребенка контролировать свои эмоции.

Воспитывайте ребенка в заботе и любви, а главное больше с ним разговаривайте. И помните, что только спокойный и конструктивный диалог сможет предупредить плохое поведение малыша и различные конфликтные ситуации.

Автор: Анастасия Я.

hvatalkin.ru

Консультация (младшая группа): Этика поведения ребёнка в детском саду, или что должны знать родители, когда идут в садик

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Этика поведения ребёнка в детском саду, или что должны знать родители, когда идут в садик

Ребёнок пошёл в сад – это очень важный этап в жизни, как родителей, так и их чад. Адаптационный период фактически начинается в тот момент, когда Вы приняли решение о том, что Ваш ребенок будет посещать детский сад. Постарайтесь выяснить все интересующие Вас вопросы и в разговорах подготовить ребенка к изменению в его жизни. Придите вместе с ребенком в детский сад на прогулку. Заинтересуйте малыша всем происходящим в детском саду.

Какие ошибки совершают родители в период адаптации ребенка к детскому саду?

К сожалению, есть несколько весьма распространенных родительских стратегий, которые на первый взгляд должны были бы облегчить привыкание к саду, а в действительности только провоцируют новые проблемы.

Стратегия первая – идеализация. Отправляя ребенка в детский сад, не сулите ему райской жизни. Ведь у детей воображение гораздо богаче, чем у взрослых, а потому у них легко возникают идеализированные образы. Когда эти чрезмерно радужные представления малыша сталкиваются с действительностью (даже хорошей действительностью, у ребенка появляется негативная реакция и разочарование в садике (детях, воспитателях и т. д.) . Будьте честны с малышом: рассказывайте о том, что в садике ему будет не только весело и интересно, но и что он должен слушаться воспитательницу, соблюдать распорядок дня, быть вежливым и аккуратным. Объясните, что так же, как вы должны ходить на работу и выполнять свои обязанности, он должен ходить в детский сад. Это его «работа»: чем лучше и успешнее он освоит то, чему его учат, тем быстрее станет самостоятельным и взрослым.

Стратегия вторая – «работа есть работа». Нельзя слишком строго подходить к ребенку («Пора – значит пора! », «Надо – значит надо, и нечего плакать, стонать! »). Конечно, детский сад – это его новая и очень ответственная обязанность, но родители должны помнить и понимать, что любой начинающий новое дело (будь то взрослый или ребенок) имеет право как на ошибки, так и на переживания.

Стратегия третья – обсуждение. Не стоит обсуждать при ребенке то, что вам не нравится в детском саду. Подобные разговоры могут незаметно сформировать у ребенка негатив по отношению к воспитателям, сотрудникам, детям.

Стратегия четвертая – «мой бедненький». Это самая страшная из всех ошибочных родительских стратегий. Встречается у родителей, дети которых имеют какие-либо индивидуальные особенности (проблемы зрения, слуха, полнота/худоба, нарушения речи, хронические соматические заболевания). Эти родители, отдавая ребенка в сад, заранее готовятся к тому, что придется спасать свое дитя от насмешек других детей. При этом родители совсем не учитывают реальные проблемы ребенка и забывают, что комплексы у детей появляются только «благодаря» нам, родителям. Хотите, чтобы ваш ребенок не испытывал проблем? Верьте, что так и будет!

У педагога-воспитателя налажен контакт с родителями, дети полностью адаптированы и теперь к ним будут предъявляться требования в соответствии с их возрастными изменениями…

Существует этика поведения детей в детском саду, которую должны соблюдать дети, а родители, в свою очередь, обязаны знать эти правила и требовать от детей их соблюдения! В каждом детском садике установлены свои нормы и правила поведения, которые приняты во всех дошкольных учреждениях. Давайте разберем некоторые из них. Жизнь дошкольника подчинена режиму и расписанию занятий и для того, чтобы везде успевать, необходимо четко следовать им.

1 Аккуратно одетый ребёнок приходит вместе с мамой (папой, бабушкой дедушкой) и лично передаётся воспитателю до 08. 30. Зашли в группу — поприветствовали друг друга. Мы говорим слово «Здравствуйте», а вместе с тем уже прививаем нормы поведения и уважения к старшим. Здесь важен эмоциональный настрой ребёнка! Необходимо, чтобы ребёнок спокойно зашёл в группу. Создайте спокойный, бесконфликтный климат для ребёнка в семье. Создайте в выходные дни дома для него режим такой же, как и в дошкольном учреждении. Не реагируйте на выходки ребенка и не наказывать его за детские шалости.

Дети, которые плачут при расставании с мамой, не редкость. Прежде чем решать, что делать в таких ситуациях, необходимо узнать у воспитателей, что бывает после ухода родителя. Если после того, как мама ушла, ребенок чувствует себя хорошо, не грустит, не спрашивает про маму, легко справляется с режимом дня, то, скорее всего, необходимо изменить только сложившуюся «традицию» расставания, придумать новые ритуалы. Договоритесь, что ребенок будет махать маме рукой из определенного окна (к нему ведь еще надо добежать, пока мама выходит на улицу, а это отвлекает от горестных мыслей) .

Однако встречаются дети, которые сильно нервничают в отсутствие мамы, следят за временем в ожидании возвращения. Если мамы нет рядом, у них ухудшается сон и аппетит, иногда они просто отказываются от еды и не ложатся. Как правило, такое поведение детей является следствием поведения взрослых. Повышенная тревожность мамы, неправильная оценка собственной роли в жизни ребенка, нежелание увидеть в его поведении элементы манипулирования взрослыми – все эти причины в той или иной степени могут провоцировать подобное поведение. В этом случае именно мама должна изменить свое внутреннее состояние.

Воспитателю важно знать об эмоциональном настрое ребёнка, о различных изменениях в его поведении или физическом состоянии. Общайтесь со своими детьми! Воспитатель не конкурирует с родительской любовью – невозможно дать столько любви и тепла каждому ребёнку в отдельности из большой массы. И родители должны это осознавать, как и то, что в группе детей предсказать все неожиданные ситуации невозможно.

— Желательно, чтобы Вы, уважаемые родители, приводили ребенка в группу до 08:30 — так ребенку легче включиться в жизнь и режимные моменты группы вместе со всеми детьми, сделать утреннюю гимнастику, пообщаться с друзьями до занятий, поиграть в любимые игры.

— Педагоги готовы беседовать с Вами о вашем ребенке утром до 8.40 и вечером после 17.00. в другое время педагог обязан работать с группой детей, и отвлекать его нельзя.

— К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на вы, по имени и отчеству.

2. В детском саду мы учим детей игровой деятельности. Для этого существуют различные центры активности. Педагог приучает ребёнка к порядку – убирать за собой игрушки на место, бережно относиться к игрушкам и применять их по назначению.

Уважаемые родители, требуйте от своих детей дома того же! Не облегчайте труд своих детей, стимулируйте их определённым правилам порядка, делайте это систематично.

3. Дети должны быть опрятно одеты, аккуратными. Ногти должны быть чистыми, коротко пострижены. Следите за чистотой расчёсок.

В шкафу у ребёнка должна быть необходимая смена белья! Да и в самом шкафу должен быть порядок.

Не стоит воспринимать замечания воспитателя в штыки! Педагог не может принять ребёнка в группу, если у ребёнка насморк, кашель (он заразит других детей), конъюнктивит или, если накануне у ребёнка была высокая температура. Будьте благоразумны – болезнь не лечится одним днём, а больному ребёнку требуется особое внимание и уход. Также воспитатель не имеет право давать ребёнку какие-либо лекарства вообще!

Спрашивайте и интересуйтесь о самочувствии своих детей в конце дня.

4. Умение вести себя за столом – должно прививаться не только в детском саду, но и дома. Правильно держать ложку, сидеть ровно, не разговаривать во время еды, не играть и не отвлекаться. После принятия пищи ребёнок говорит «Спасибо», спокойно встаёт из стола, идёт умываться.

5. У ребёнка необходимо развивать навык самообслуживания: одеваться, раздеваться, умываться и т. п. в этом деле взрослым нужно запастись терпения!

Детский сад – это второй дом и именно с педагогом-воспитателем ребёнок проводит большую часть времени.

 Просим спорные конфликтные ситуации не решать в присутствии детей и других родителей. Если диалог не получается, обратитесь за помощью к заведующей или старшему воспитателю.

— Напоминаем, что вносить плату за содержание ребенка в детском садунеобходимо до 10 числа каждого месяца.

nsportal.ru

Консультация: Причины плохого поведения ребенка в детском саду

Причины плохого поведения ребенка в детском саду

Что делать родителям, если ребенок плохо себя ведет в детском саду? Прежде всего, не игнорировать замечания воспитателя.

     Понятно, что после рабочего дня, когда уставший родитель приходит за любимым чадом в детский сад, любая подобная информация воспринимается в штыки. Ближе к вечеру дети тоже устают и уже не так активны; к тому же сам приход родителей дисциплинирует их, поэтому картина абсолютно мирного поведения дочери или сына никак не вяжется с рассказами воспитательницы о том, что ребенок вел себя ужасно: бегал, дрался, заводил остальных ребят.

Как оценить объективность слов воспитательницы?

    Обычно на группе работает два воспитателя и одна нянечка. Если все взрослые едины во мнении насчет поведения ребенка, значит, действительно есть повод серьезно задуматься об этом. Если же одна воспитательница хвалит, другая ругает – тогда можно не так волноваться: возможно, педагог просто не смог найти подход к ребенку. Но и в таком случае нельзя оставлять проблему без внимания: надо помочь воспитателю понять малыша, рассказать об особенностях его характера.

Может ли быть предвзятое отношение со стороны взрослых?

   Бывает, что родители сами себя утешают тем, что их ребенок «ангел», а замечания – это всего лишь придирки к нему. Спрашивается: какой смысл воспитательницам придираться к малышу? Не будем приводить примеры того, какие объяснения находятся родителями, потому что все они на самом деле беспочвенны. Если ребенок ведет себя хорошо, никому не придет в голову придумывать небылицы о его выходках.

Первый шаг к перевоспитанию маленького озорника

   Сначала нужно попытаться понять мотивы негативного поведения ребенка, а это не так легко. Придется обратиться за помощью к воспитательнице: попросить ее пристально последить за малышом в течение нескольких дней и отметить, на какое время дня приходится пик неуправляемого поведения ребенка.

      Если он не слушается по утрам, возможно, он не высыпается. Во время занятий – значит, у него совершенно отсутствует усидчивость или интерес к заданиям. На прогулке – нет навыков общения с детьми, не приучен играть в спокойные игры. После сна – не успевает отдохнуть: не засыпает сразу или не спит вовсе. Получает замечания во время приема пищи – не привита культура поведения за столом.

     Причина плохого поведения ребенка может быть совсем неожиданной. Например, он может стесняться вовремя сходить в туалет и от этого нервничать. Или бояться кого-то из сверстников или взрослых и вести себя вызывающе исключительно с одной целью – никому не показать свой страх. Ребенок может быть раздраженным и непослушным из-за того, что быстро устает в детском коллективе: по характеру все дети, как и взрослые, разные. Одним доставляет удовольствие пребывание в кругу сверстников, для других длительное нахождение среди людей – пытка.

    Еще один повод для непослушания малыша: обычная детская ревность. Дома все внимание уделяется ему одному – в группе детей много: воспитательница не может все время смотреть только на него. Лучший способ заставить ее это делать – вести себя плохо: и чем хуже, тем чаще она будет к нему обращаться. А в конце дня он и вовсе будет героем: с его родителями воспитательница будет разговаривать особенно долго.

   Бывает, что причину плохого поведения надо искать не в саду, а дома. Это может быть излишняя строгость родителей: дома за любые провинности ребенок наказывается физически – шлепком или ремнем; воспитательница может воздействовать только словами – этого он не боится и наслаждается своей безнаказанностью. На психике ребенка обязательно отразятся частые ссоры, скандалы родителей, пагубные привычки последних, отсутствие режима дня, полноценного питания и другие негативные факторы.

Если ни одна из возможных причин не подходит?

     Вы пересмотрели все возможные варианты, но так и не нашли никаких видимых поводов: дома все хорошо, нет никаких претензий и к работникам детского сада – они хорошо смотрят за ребенком. Но все-таки малыш периодически или постоянно ведет себя из рук вон плохо, и воспитатели нисколько не сгущают краски: это правда!

   Можно махнуть рукой и сказать: «Перерастет!» Вполне вероятно, что так и будет: малыш, став старше, поймет, чего от него добиваются взрослые, и станет вести себя совсем по-другому. Но есть и другой сценарий развития действия: ребенок перейдет в школу с теми же привычками капризничать, не слушаться, озорничать. Вот тогда с ним станет еще сложнее: при таком поведении ученика наивно ждать от него особых успехов в учебе – ему будет трудно проявить свои способности, поскольку вся его энергия будет уходить на «борьбу» со школьной дисциплиной. Поэтому лучше избавиться от этой проблемы до школы. И самое верное решение, если родители сами не смогли установить и устранить причину дерзкого поведения малыша, – это обратиться за консультацией к детскому психологу.

Дети никогда не скрывают свои эмоции: если им плохо, они не могут вести себя хорошо. И долг родителей сделать все для того, чтобы им везде было комфортно: и дома, и в детском саду!

nsportal.ru

Консультация для родителей «Причины плохого поведения ребенка в детском саду»



Что делать родителям, если ребёнок плохо себя ведёт в детском саду? Прежде всего, не игнорировать замечания воспитателя. Понятно, что после рабочего дня, когда уставший родитель приходит за любимым чадом в детский сад, любая подобная информация воспринимается в штыки. Ближе к вечеру дети тоже устают и уже не так активны; к тому же сам приход родителей дисциплинирует их, поэтому картина абсолютно мирного поведения дочери или сына никак не вяжется с рассказами воспитательницы о том, что ребенок вел себя ужасно: бегал, дрался, заводил остальных ребят. Как оценить объективность слов воспитательницы? Обычно на группе работает два воспитателя и одна нянечка. Если все взрослые едины во мнении насчет поведения ребенка, значит, действительно есть повод серьезно задуматься об этом. Если же одна воспитательница хвалит, другая ругает – тогда можно не так волноваться: возможно, педагог просто не смог найти подход к ребенку. Но и в таком случае нельзя оставлять проблему без внимания: надо помочь воспитателю понять малыша, рассказать об особенностях его характера. Может ли быть предвзятое отношение со стороны взрослых? Бывает, что родители сами себя утешают тем, что их ребенок «ангел», а замечания – это всего лишь придирки к нему. Спрашивается: какой смысл воспитательницам придираться к малышу? Не будем приводить примеры того, какие объяснения находятся родителями, потому что все они на самом деле беспочвенны. Если ребенок ведет себя хорошо, никому не придет в голову придумывать небылицы о его выходках. Первый шаг к перевоспитанию маленького озорника: сначала нужно попытаться понять мотивы негативного поведения ребенка, а это не так легко. Придется обратиться за помощью к воспитательнице: попросить ее пристально последить за малышом в течение нескольких дней и отметить, на какое время дня приходится пик неуправляемого поведения ребенка. Если он не слушается по утрам, возможно, он не высыпается. Во время занятий – значит, у него совершенно отсутствует усидчивость или интерес к заданиям. На прогулке – нет навыков общения с детьми, не приучен играть в спокойные игры. После сна – не успевает отдохнуть: не засыпает сразу или не спит вовсе. Получает замечания во время приема пищи – не привита культура поведения за столом. Причина плохого поведения ребенка может быть совсем неожиданной. Например, он может стесняться вовремя сходить в туалет и от этого нервничать. Или бояться кого-то из сверстников или взрослых и вести себя вызывающе исключительно с одной целью – никому не показать свой страх. Ребенок может быть раздраженным и непослушным из-за того, что быстро устает в детском коллективе: по характеру все дети, как и взрослые, разные. Одним доставляет удовольствие пребывание в кругу сверстников, для других длительное нахождение среди людей – пытка. Еще один повод для непослушания малыша: обычная детская ревность. Дома все внимание уделяется ему одному – в группе детей много: воспитательница не может все время смотреть только на него. Лучший способ заставить ее это делать – вести себя плохо: и чем хуже, тем чаще она будет к нему обращаться. А в конце дня он и вовсе будет героем: с его родителями воспитательница будет разговаривать особенно долго. Бывает, что причину плохого поведения надо искать не в саду, а дома. Это может быть излишняя строгость родителей: дома за любые провинности ребенок наказывается физически – шлепком или ремнем; воспитательница может воздействовать только словами – этого он не боится и наслаждается своей безнаказанностью. На психике ребенка обязательно отразятся частые ссоры, скандалы родителей, пагубные привычки последних, отсутствие режима дня, полноценного питания и другие негативные факторы. Если ни одна из возможных причин не подходит, вы пересмотрели все возможные варианты, но так и не нашли никаких видимых поводов: дома все хорошо, нет никаких претензий и к работникам детского сада – они хорошо смотрят за ребенком. Но все-таки малыш периодически или постоянно ведет себя из рук вон плохо, и воспитатели нисколько не сгущают краски: это правда! Можно махнуть рукой и сказать: «Перерастет!» Вполне вероятно, что так и будет: малыш, став старше, поймет, чего от него добиваются взрослые, и станет вести себя совсем по-другому. Но есть и другой сценарий развития действия: ребенок перейдет в школу с теми же привычками капризничать, не слушаться, озорничать. Вот тогда с ним станет еще сложнее: при таком поведении ученика наивно ждать от него особых успехов в учебе – ему будет трудно проявить свои способности, поскольку вся его энергия будет уходить на «борьбу» со школьной дисциплиной. Поэтому лучше избавиться от этой проблемы до школы. И самое верное решение, если родители сами не смогли установить и устранить причину дерзкого поведения малыша, – это обратиться за консультацией к детскому психологу. Дети никогда не скрывают свои эмоции: если им плохо, они не могут вести себя хорошо. И долг родителей сделать все для того, чтобы им везде было комфортно: и дома, и в детском саду!

В чем может выражаться плохое поведение детей в детском саду:

-нарушение режима дня;

-присвоение чужих вещей и ложь;

-агрессивное поведение в отношении сверстников и персонала ДДУ;

-умышленное причинение физического вреда себе или окружающим;

-частый плач и истерики;

-умышленная порча имущества детского сада.

Причины плохого поведения

Прежде чем корректировать плохое поведение ребенка, необходимо разобраться с его причинами. Сначала нужно выяснить, в какое время суток малыш становится более нервным, агрессивным и раздражительным. Например, если ребенок плохо себя ведет утром, то причиной может быть банальное недосыпание. Если плохое поведение замечается во время занятий, то это свидетельствует о недостатке усидчивости и отсутствии интереса, во время прогулки и игр с детьми − у ребенка нет навыков общения со сверстниками.

Иногда причина плохого поведения может быть совершенно неожиданной. Например, малыш стесняется ходить в туалет в детском садике, поэтому нервничает. Или боится оставаться без родителей, поэтому ведет себя плохо, чтобы не показывать свой страх окружающим. Распространенным поводом плохого поведения деток может быть ревность, в этом случае ребенок желает обратить на себя внимание родителей и воспитателей.

В любом случае плохое поведение детей в детском саду является следствием ошибок в воспитании детей: излишняя строгость или попустительство, частые ссоры домочадцев и многие другие.

Если родители и воспитатели не в состоянии самостоятельно определить причину плохого поведения ребенка, то поможет в этом хороший детский психолог.

Методы коррекции плохого поведения

Борьба с плохим поведением ребенка должна быть направлена, в первую очередь, на устранение его причины. Таким образом, родители должны сначала пересмотреть методы и приемы семейного воспитания.

Каждый проступок ребенка должен обговариваться, причем не следует строить воспитательные беседы как монолог, важно дать ребенку возможность высказаться и объяснить свое поведение. Родители должны сформировать у ребенка модель адекватного поведения. Это можно сделать с помощью чтения сказок и рассказов с воспитательным уклоном, в ходе игр и искусственного создания воспитательных ситуаций.

Ни родители, ни воспитатели не должны потакать капризам ребенка, каждый проступок должен сопровождаться соизмеримым с ним наказанием, но и не стоит при этом кричать и ругаться. Спокойно объясните малышу, чем вы недовольны и какое наказание его ждет. Подчеркните тот факт, что вы наказываете его не потому, что не любите, а потому что он плохо себя вел. Научитесь находить общий язык с ребенком, воспитывайте его в атмосфере любви и доброжелательности − это самый эффективный способ борьбы с плохим поведением.

Что касается воспитателей, то они не имеют права применять к ребенку, который, по их мнению плохо себя ведет, никаких физических мер воздействия. Даже такое популярное наказание, как стояние в углу, недопустимо в ДДУ. Наказание должно быть символическое, к примеру, нашалившего малыша можно посадить на стульчик, в то время как другим разрешается играть и бегать. Но и здесь перегибать палку не стоит: время «сидячего наказания» должно быть строго ограничено, к примеру, 5 минутами.

Конфликты детей в детском саду

Отправляя малыша в детский садродители надеются, что его пребывание там будет интересным и комфортным. И когда ребенок жалуется, что его обижают или он с кем-то подрался, то первое побуждение многих пап и мам − это отправиться в детсад и немедленно разобраться с обидчиками и поставить в известность педагогов.

Но при этом родители должны понимать, что конфликты между детьми неизбежны, ведь это первый опыт их жизни в социуме. Если не случилось чего-то из ряда вон выходящего, то детки должны самостоятельно справляться с проблемами. Иначе где еще они этому научатся?

Психология детских конфликтов

Как раскрыть истинные причины плохого поведения ребенка в садике?

Каждая возрастная группа в ДДУ представляет собой отдельный коллектив, сформировавшийся в результате общей деятельности. Отношения между детками являются системой, в которой каждый участник занимает свое место. Детские психологи утверждают, что популярность ребенка в коллективе зависит от его пола и возраста, а также некоторых умений и навыков. Рассмотрим эту систему более подробно.

Например, в любой группе есть особенно активные детки. Именно на них опираются воспитатели, организовывая занятия или игры, что приводит к повышению самооценки и развитию «звездности». Активисты начинают свысока относиться к другим, менее активным деткам, которые, в свою очередь, могут в знак протеста замкнуться в себе или же, наоборот, начать искать дружбы со «звездами». Подобное разделение группы на активистов, их свиту и замкнувшихся деток способствует формированию таких качеств, как эгоизм, заносчивость, злобность, что вызывает конфликты детей в детском саду.

Особенности конфликтов в разных возрастных группах

Причины конфликтов между детьми во многом зависят от их возраста, поэтому и решаться должны соответственно.

Конфликты в младшей группе

Основной причиной детских ссор в этом возрасте является недостаточность навыков общения. Главный аргумент − это физическая сила: детки плачут, толкаются и дерутся из-за игрушек, разрушенных построек или обстановки. Избежать таких конфликтов можно, только повышая культуру общения.

Конфликты в средней группе

Для 4-5-летних деток большое значение имеет эмоциональная связь с партнером по играм, поэтому большинство конфликтов возникает по причине отсутствия этой связи. Например, желание быть лидером в игре и командовать участниками может привести к тому, что ребенок не станет играть со своим другом и подберет участников, которые будут его слушаться. Взрослым не стоит вмешиваться в такие конфликты, поскольку дети должны самостоятельно обозначить свою позицию, научиться отстаивать свое мнение и управлять своими желаниями.

Конфликты в старшей группе

Конфликты между старшими дошкольниками уже переходят на личности, в этом возрасте дети могут дразниться, обзывать друг друга. В попытке самостоятельно решить конфликтную или спорную ситуацию ребята грозятся пожаловаться взрослым, прекратить игру или дружбу.

Советы по разрешению и предупреждению конфликтов

Общение и конфликты детей в детском саду представляют собой важный этап социализации ребенка. Взрослые должны научить детей правильному поведению в конфликтных ситуациях.

В детский конфликт необходимо вмешаться только в случае обострения ситуации, причем не стоит требовать «немедленно прекратить», лучше пригласить обе стороны разобраться в причинах конфликта.

Иногда у ребенка появляется постоянный «враг», в этом случае родители и воспитатели должны попытаться наладить хорошие отношения между детьми в садике и вне его. Очень часто бывшие враги со временем становятся лучшими друзьями. Если, несмотря на все попытки, мирное разрешение конфликта невозможно, то детей следует просто держать подальше друг от друга.

Таким образом, предупредить конфликты и научить ребенка правильно вести себя помогут сюжетно-ролевые игры. Проигрывая конфликтные ситуации, необходимо дать малышу возможность сыграть роль сначала одной, а потом другой стороны. Обсудите ситуацию, поговорите о том, кто прав, а кто виноват, постарайтесь найти оправдание каждому участнику конфликта. Научите малыша справляться со своими эмоциями.



www.nezabudka-7.ru

Консультация (младшая группа) на тему: Консультация для родителей «Этика поведения в детском саду»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Этика поведения ребёнка в детском саду, или что должны знать родители, когда идут в садик

Ребёнок пошёл в сад – это очень важный этап в жизни, как родителей, так и их чад. Адаптационный период фактически начинается в тот момент, когда Вы приняли решение о том, что Ваш ребенок будет посещать детский сад. Постарайтесь выяснить все интересующие Вас вопросы и в разговорах подготовить ребенка к изменению в его жизни. Придите вместе с ребенком в детский сад на прогулку. Заинтересуйте малыша всем происходящим в детском саду.

Какие ошибки совершают родители в период адаптации ребенка к детскому саду?

К сожалению, есть несколько весьма распространенных родительских стратегий, которые на первый взгляд должны были бы облегчить привыкание к саду, а в действительности только провоцируют новые проблемы.

Стратегия первая – идеализация. Отправляя ребенка в детский сад, не сулите ему райской жизни. Ведь у детей воображение гораздо богаче, чем у взрослых, а потому у них легко возникают идеализированные образы. Когда эти чрезмерно радужные представления малыша сталкиваются с действительностью (даже хорошей действительностью, у ребенка появляется негативная реакция и разочарование в садике (детях, воспитателях и т. д.) . Будьте честны с малышом: рассказывайте о том, что в садике ему будет не только весело и интересно, но и что он должен слушаться воспитательницу, соблюдать распорядок дня, быть вежливым и аккуратным. Объясните, что так же, как вы должны ходить на работу и выполнять свои обязанности, он должен ходить в детский сад. Это его «работа»: чем лучше и успешнее он освоит то, чему его учат, тем быстрее станет самостоятельным и взрослым.

Стратегия вторая – «работа есть работа». Нельзя слишком строго подходить к ребенку («Пора – значит пора! », «Надо – значит надо, и нечего плакать, стонать! »). Конечно, детский сад – это его новая и очень ответственная обязанность, но родители должны помнить и понимать, что любой начинающий новое дело (будь то взрослый или ребенок) имеет право как на ошибки, так и на переживания.

Стратегия третья – обсуждение. Не стоит обсуждать при ребенке то, что вам не нравится в детском саду. Подобные разговоры могут незаметно сформировать у ребенка негатив по отношению к воспитателям, сотрудникам, детям.

Стратегия четвертая – «мой бедненький». Это самая страшная из всех ошибочных родительских стратегий. Встречается у родителей, дети которых имеют какие-либо индивидуальные особенности (проблемы зрения, слуха, полнота/худоба, нарушения речи, хронические соматические заболевания). Эти родители, отдавая ребенка в сад, заранее готовятся к тому, что придется спасать свое дитя от насмешек других детей. При этом родители совсем не учитывают реальные проблемы ребенка и забывают, что комплексы у детей появляются только «благодаря» нам, родителям. Хотите, чтобы ваш ребенок не испытывал проблем? Верьте, что так и будет!

У педагога-воспитателя налажен контакт с родителями, дети полностью адаптированы и теперь к ним будут предъявляться требования в соответствии с их возрастными изменениями…

Существует этика поведения детей в детском саду, которую должны соблюдать дети, а родители, в свою очередь, обязаны знать эти правила и требовать от детей их соблюдения! В каждом детском садике установлены свои нормы и правила поведения, которые приняты во всех дошкольных учреждениях. Давайте разберем некоторые из них. Жизнь дошкольника подчинена режиму и расписанию занятий и для того, чтобы везде успевать, необходимо четко следовать им.

1 Аккуратно одетый ребёнок приходит вместе с мамой (папой, бабушкой дедушкой) и лично передаётся воспитателю до 08. 30. Зашли в группу — поприветствовали друг друга. Мы говорим слово «Здравствуйте», а вместе с тем уже прививаем нормы поведения и уважения к старшим. Здесь важен эмоциональный настрой ребёнка! Необходимо, чтобы ребёнок спокойно зашёл в группу. Создайте спокойный, бесконфликтный климат для ребёнка в семье. Создайте в выходные дни дома для него режим такой же, как и в дошкольном учреждении. Не реагируйте на выходки ребенка и не наказывать его за детские шалости.

Дети, которые плачут при расставании с мамой, не редкость. Прежде чем решать, что делать в таких ситуациях, необходимо узнать у воспитателей, что бывает после ухода родителя. Если после того, как мама ушла, ребенок чувствует себя хорошо, не грустит, не спрашивает про маму, легко справляется с режимом дня, то, скорее всего, необходимо изменить только сложившуюся «традицию» расставания, придумать новые ритуалы. Договоритесь, что ребенок будет махать маме рукой из определенного окна (к нему ведь еще надо добежать, пока мама выходит на улицу, а это отвлекает от горестных мыслей) .

Однако встречаются дети, которые сильно нервничают в отсутствие мамы, следят за временем в ожидании возвращения. Если мамы нет рядом, у них ухудшается сон и аппетит, иногда они просто отказываются от еды и не ложатся. Как правило, такое поведение детей является следствием поведения взрослых. Повышенная тревожность мамы, неправильная оценка собственной роли в жизни ребенка, нежелание увидеть в его поведении элементы манипулирования взрослыми – все эти причины в той или иной степени могут провоцировать подобное поведение. В этом случае именно мама должна изменить свое внутреннее состояние.

Воспитателю важно знать об эмоциональном настрое ребёнка, о различных изменениях в его поведении или физическом состоянии. Общайтесь со своими детьми! Воспитатель не конкурирует с родительской любовью – невозможно дать столько любви и тепла каждому ребёнку в отдельности из большой массы. И родители должны это осознавать, как и то, что в группе детей предсказать все неожиданные ситуации невозможно.

— Желательно, чтобы Вы, уважаемые родители, приводили ребенка в группу до 08:30 — так ребенку легче включиться в жизнь и режимные моменты группы вместе со всеми детьми, сделать утреннюю гимнастику, пообщаться с друзьями до занятий, поиграть в любимые игры.

— Педагоги готовы беседовать с Вами о вашем ребенке утром до 8.40 и вечером после 17.00. в другое время педагог обязан работать с группой детей, и отвлекать его нельзя.

— К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на вы, по имени и отчеству.

2. В детском саду мы учим детей игровой деятельности. Для этого существуют различные центры активности. Педагог приучает ребёнка к порядку – убирать за собой игрушки на место, бережно относиться к игрушкам и применять их по назначению.

Уважаемые родители, требуйте от своих детей дома того же! Не облегчайте труд своих детей, стимулируйте их определённым правилам порядка, делайте это систематично.

3. Дети должны быть опрятно одеты, аккуратными. Ногти должны быть чистыми, коротко пострижены. Следите за чистотой расчёсок.

В шкафу у ребёнка должна быть необходимая смена белья! Да и в самом шкафу должен быть порядок.

Не стоит воспринимать замечания воспитателя в штыки! Педагог не может принять ребёнка в группу, если у ребёнка насморк, кашель (он заразит других детей), конъюнктивит или, если накануне у ребёнка была высокая температура. Будьте благоразумны – болезнь не лечится одним днём, а больному ребёнку требуется особое внимание и уход. Также воспитатель не имеет право давать ребёнку какие-либо лекарства вообще!

Спрашивайте и интересуйтесь о самочувствии своих детей в конце дня.

4. Умение вести себя за столом – должно прививаться не только в детском саду, но и дома. Правильно держать ложку, сидеть ровно, не разговаривать во время еды, не играть и не отвлекаться. После принятия пищи ребёнок говорит «Спасибо», спокойно встаёт из стола, идёт умываться.

5. У ребёнка необходимо развивать навык самообслуживания: одеваться, раздеваться, умываться и т. п. в этом деле взрослым нужно запастись терпения!

Детский сад – это второй дом и именно с педагогом-воспитателем ребёнок проводит большую часть времени.

nsportal.ru

Консультация: Консультация для родителей. «Этика поведения ребёнка в детском саду»

Этика поведения ребёнка в детском саду,

или что должны знать родители.

1. Аккуратно одетый ребёнок приходит вместе с мамой (папой, бабушкой дедушкой) и лично передаётся воспитателю в 08. 00. Зашли в группу — поприветствовали друг друга. Мы говорим слово «Здравствуйте», а вместе с тем уже прививаем нормы поведения и уважения к старшим. Здесь важен эмоциональный настрой ребёнка! Необходимо, чтобы ребёнок спокойно зашёл в группу. Создайте спокойный, бесконфликтный климат для ребёнка в семье. Создайте в выходные дни дома для него режим такой же, как и в дошкольном учреждении. Не реагируйте на выходки ребенка и не наказывать его за детские шалости.

Дети, которые плачут при расставании с мамой, не редкость. Прежде чем решать, что делать в таких ситуациях, необходимо узнать у воспитателей, что бывает после ухода родителя. Если после того, как мама ушла, ребенок чувствует себя хорошо, не грустит, не спрашивает про маму, легко справляется с режимом дня, то, скорее всего, необходимо изменить только сложившуюся «традицию» расставания, придумать новые ритуалы. Договоритесь, что ребенок будет махать маме рукой из определенного окна (к нему ведь еще надо добежать, пока мама выходит на улицу, а это отвлекает от горестных мыслей) .

Однако встречаются дети, которые сильно нервничают в отсутствие мамы, следят за временем в ожидании возвращения. Если мамы нет рядом, у них ухудшается сон и аппетит, иногда они просто отказываются от еды и не ложатся. Как правило, такое поведение детей является следствием поведения взрослых. Повышенная тревожность мамы, неправильная оценка собственной роли в жизни ребенка, нежелание увидеть в его поведении элементы манипулирования взрослыми – все эти причины в той или иной степени могут провоцировать подобное поведение. В этом случае именно мама должна изменить свое внутреннее состояние.

Воспитателю важно знать об эмоциональном настрое ребёнка, о различных изменениях в его поведении или физическом состоянии. Общайтесь со своими детьми! Воспитатель не конкурирует с родительской любовью – невозможно дать столько любви и тепла каждому ребёнку в отдельности из большой массы. И родители должны это осознавать, как и то, что в группе детей предсказать все неожиданные ситуации невозможно.

— Желательно, чтобы Вы, уважаемые родители, приводили ребенка в группу в 08:00 — так ребенку легче включиться в жизнь и режимные моменты группы вместе со всеми детьми, сделать утреннюю гимнастику, пообщаться с друзьями до занятий, поиграть в любимые игры.

— Педагоги готовы беседовать с Вами о вашем ребенке утром до 8.15 и вечером после 17.00. в другое время педагог обязан работать с группой детей, и отвлекать его нельзя.

— К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на вы, по имени и отчеству.

2. В детском саду мы учим детей игровой деятельности. Для этого существуют различные центры активности. Педагог приучает ребёнка к порядку – убирать за собой игрушки на место, бережно относиться к игрушкам и применять их по назначению. Не разрешается в детский сад приносить  пистолеты, сабли, колющие и режущие предметы, роботов сотовые телефоны, кукол  Барби, косметические принадлежности (лак, помаду и т.д.), дорогостоящие игрушки,  изделия из золота (при их утери и повреждении, воспитатель ответственности не несет).

Уважаемые родители, требуйте от своих детей дома того же! Не облегчайте труд своих детей, стимулируйте их определённым правилам порядка, делайте это систематично.

3. Дети должны быть аккуратными, опрятно одеты. Ногти должны быть чистыми, мальчики коротко пострижены. Следите за прической девочек и чистотой расчёсок.

В шкафу у ребёнка должна быть необходимая смена белья  (пакет для грязного белья), расческа, носовой платок , физкультурная форма.  Да, и в самом  шкафу  должен  быть  порядок.

Не стоит воспринимать замечания воспитателя в штыки! Педагог не может принять ребёнка в группу, если у ребёнка насморк (он заразит других детей, коньюктивит или, если накануне у ребёнка была высокая температура). Будьте благоразумны – болезнь не лечится одним днём, а больному ребёнку требуется особое внимание и уход. Также воспитатель не имеет право давать ребёнку какие-либо лекарства вообще!

Спрашивайте и интересуйтесь о самочувствии своих детей в конце дня.

4. Умение вести себя за столом – должно прививаться не только в детском саду, но и дома. Правильно держать ложку, сидеть ровно, не разговаривать во время еды, не играть и не отвлекаться. После принятия пищи ребёнок вытирает рот салфеткой, говорит «Спасибо», спокойно встаёт из за стола, идёт умываться.

5. У ребёнка необходимо развивать навык самообслуживания: одеваться, раздеваться, умываться и т. п. в этом деле взрослым нужно запастись терпения!

6. В конце дня ребёнок должен уметь отпроситься у воспитателя! При прощании говорим слово «До свидания». Детский сад – это второй дом и именно с педагогом-воспитателем ребёнок проводит большую часть времени.

Необходимо, чтобы предъявляемые педагогом к ребёнку требования в группе соответствовали комплексу воспитательных мер, которые родители применяют к своему ребёнку дома.

Р. S. — Просим не давать ребенку в детский сад жевательную резинку.

— В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей; портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.

— Все время кутать, одевать не по сезону.

— Просим спорные конфликтные ситуации не решать в присутствии детей и других родителей. Если диалог не получается, обратитесь за помощью к заведующей или старшему воспитателю.

— Напоминаем, что вносить плату за содержание ребенка в детском саду необходимо до 10 числа каждого месяца. Квитанцию об оплате показать воспитателю.

nsportal.ru

Правила поведения в детском саду для детей: характеристика

Правила поведения в детском саду для детей необходимо знать всем родителям и воспитателям, которые должны донести до дошкольников безопасные виды взаимодействия в группе. Существует несколько классификаций, составляющих определенный минимум.

Каждому родителю хочется, чтобы ребенок в детском дошкольном учреждении пребывал в безопасности. Однако это будет невозможно, если дети не поймут, как правильно вести себя в группе. Именно по этой причине был составлен перечень специальных правил.

Основные правила поведения для детей, посещающих дошкольные учреждения

Первые и самые важные правила заключаются в определении максимального количества детей в различных игровых зонах. Нельзя допускать, чтобы собиралась толпа. Например, в кукольной зоне допускается не более 4 человек, то же правило относится и к другим игровым областям.

Для ребенка существуют следующие правила поведения:

  • Запрещается кидать друг в друга игрушками, мячами, кубиками и другими предметами. Нельзя толкаться и по возможности избегать конфликтных ситуаций. Если это все же произошло, то решающую роль в данном случае играет воспитатель. Он обязан успокоить детей и исчерпать конфликт.
  • Нельзя приносить с собой в детский сад различные опасные предметы, которые могут уколоть или привести к порезам. Желательно не брать из дома свои игрушки. Под запретом также конфеты, печенье и лекарства.
  • Настольные игры предусматривают только определенную зону. Нельзя забирать мелкие детали и прочие предметы из коробки от игры. Перед уходом все детали должны быть сложены на место.
  • Играть по правилам. Нельзя мешать другим участникам. Не следует залезать под стол и вставать на стулья ногами.
  • Использовать ножницы можно только после того, как это разрешит воспитатель.
  • Запрещается самостоятельно подходить к магнитофону и включать его.
  • Нельзя заходить без спроса в моечную комнату.

Правила поведения в туалетной зоне и спальне

Поведение ребенка в туалетной и моечной зоне должно отвечать следующим правилам:

  • Заходить в туалет или подходить к раковинам разрешается только по 6 человек.
  • Необходимо мыть руки с использованием мыла, затем вытирать их насухо полотенцем. Унитаз нужно обязательно смывать после каждого использования и применять туалетную бумагу, после чего обязательно помыть руки.
  • Нельзя нарушать правила поведения в туалете: брызгать водой из-под крана, бросать посторонние предметы в унитаз, забираться на батареи.
  • Необходимо полоскать рот после приема пищи, используя специальную воду, приготовленную воспитателем в стаканчике. При этом не рекомендуется применять воду из-под крана и тем более глотать ее.

Правила поведения в спальне:

  • Перед отходом ко сну желательно почистить зубы или прополоскать их водой из специальной емкости. Обязательно посетить туалет. Нельзя играть в постели никакими посторонними предметами.
  • Одежду нужно аккуратно располагать на стульях, которые должны стоять в положенном месте. Не следует бросаться подушками и другими постельными принадлежностями.
  • Нельзя бежать в спальную комнату. Следует передвигаться спокойно, не обгоняя впереди идущего. Запрещается ставить подножки, толкать или тянуть за одежду.
  • Во время открывания и закрывания двери следует соблюдать осторожность и не подставлять пальцы.
  • Если случайно произошла травма, необходимо обязательно сообщить об этом воспитателю.
  • При отходе ко сну рекомендуется снимать очки, если ребенок их носит постоянно.

Дополнительные правила поведения ребенка

Правила поведения ребенка в детском саду также дополняются следующим перечнем, который актуален при посещении логопеда. В первую очередь нужно прополоскать горло и рот и помыть руки. Дверь в кабинет должен открывать и закрывать только воспитатель или логопед. Заходя в помещение и выходя из него, запрещается толкаться и ставить подножки.

Нельзя приносить с собой в кабинет игрушки. Занятия перед зеркалом проводятся только под контролем логопеда. Если какой-либо инструмент случайно упал, то его нужно обязательно помыть. Использовать его грязным нельзя.

Запрещается без разрешения логопеда расставлять и брать стулья и другие предметы. Нельзя залезать на стол и доставать инструменты и вещи из шкафа.

Перед походом в медпункт нужно помыть руки и посетить туалет. Идти необходимо только в сопровождении воспитателя. В кабинете медсестры нельзя ничего брать без спроса и класть в рот. Следует вести себя спокойно и не повышать голос. Во время проведения прививки нужно стоять смирно и не дергаться. Не рекомендуется кричать, ведь таким образом напугаются и другие дети. Родители должны объяснить ребенку, что прививка делается во благо, и ничего страшного сама процедура в себе не таит.

При проведении музыкальных занятий вместе с детьми должен находиться воспитатель, который осуществляет контроль над безопасным поведением. Уходить и приходить самостоятельно запрещается. Ни в коем случае нельзя играть музыкальными инструментами и нарушать ход занятий. Не рекомендуется отвлекать других детей и вставать со стула.

Не следует трогать пианино, играть на нем и открывать крышку. Время занятий запрещается раскачиваться на стуле и издавать громкие звуки, не предусмотренные программой. Во время танцев нельзя дергать соседа или партнера за одежду, стараться не наступать на ноги и не толкаться.

Рекомендуем так же прочитать по этой теме:

roditeliz.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *