Дети 3 – 3 ребенка | Лучшая семья

Содержание

3 ребенка | Лучшая семья

Всем привет! Сегодня я покажу вам, как делать такой браслет. Он делается в два этапа. Первый – это плетение браслета рыбий хвост. Итак. Первую резинку надеваем на браслет восьмеркой. Вторую и третью одеваем обычным способом. Самую нижнюю резинку перекидываем наверх с обеих сторон. Берем еще одну резинку и одеваем обычным способом. Перекидываем самую нижнюю резинку читать далее…

К одной из статей о фенечках пришел комментарий от фенькоплета с именем Елена. Мы решили, что такой комментарий достоин отдельного поста. Поэтому публикуем его здесь. Дальше идет прямая речь Елены: Не удержалась и решила написать. Я взрослая женщина, с недавних пор на пенсии. Очень люблю рукоделие, раньше много вязала, вышивала, плела на коклюшках, шила и читать далее…

Сегодня я вам покажу, как плести браслет из резинок «Сердечки». В конце статьи есть видео, смотрите этот мастер класс более подробно. Нам нужен станок, крючок, резинки основы и другие цветные резинки. Одеваем резинку основы восьмеркой. Затем берем другую цветную резинку и одеваем ее обычным способом. Перекидываем с одной стороны красную резинку наверх, а дополнительную перекидываем читать далее…

Сегодня я вам покажу, как плести браслет «Цепь». В конце статьи есть видео, смотрите этот мастер класс более подробно. Нам нужны станок, крючок, резинки основы и резинки любых других цветов. Одеваем резинку основы восьмеркой. Затем берем резинку другого цвета и восьмеркой одеваем ее на столбик. И с другой стороны точно так же. Сверху одеваем резинку читать далее…

Мы собрали много способов плетения браслетов из резинок на видео. Регулярно добавляем новые, плетите из резинок вместе с нами! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . читать далее…

На этой странице мы будем собирать самые интересные браслеты из резинок. Статья будет дополняться, следите за обновлениями. Приступим. Как хотите плести? Как плести самый простой браслет из резинок на пальцах Далее я расскажу вам, как плести самый простой браслет из резинок на пальцах. С него можно начинать плести тому, кто впервые держит набор для плетения читать далее…

Всем привет! Сегодня я расскажу вам, как плести довольно оригинальный, но в тоже время очень простой браслет из резинок! Нам понадобятся: — синие, голубые, белые резинки — 1 застёжка (вторую я взяла на всякий случай) — крючок и станок (можно плести на вилке, рогатке, или на пальцах) Разложим резиночки в том порядке, в котором видим читать далее…

. В этом видео мастер классе я расскажу как плести мандалу.

Представляем нашу новую рубрику «Вязание крючком». И откроем мы ее подборкой лучших схем вязания крючком. Мы выбрали самые лучшие новые узоры. Среди которых есть треугольные, четырехугольные, круглые мотивы, узоры с шахматным порядком, пятиугольные, шестиугольные мотивы, ажурные, плотные узоры, восьмиугольные мотивы, филейные сетки и много других. Вяжите с удовольствием, и пишите в комментариях стоит ли развивать читать далее…

Эту статью мы будем дополнять. На данный момент мы уже добавили 6 способов как плести фенечки из ленточек. Надеемся вам будет интересно. Пишите в комментариях какая фенечка из ленточек вам понравилась больше всего. А также добавляйте статью в социалки. Ну что, приступим? 1. Фенечки из шелковых ленточек с украшениями Для создания такой фенечки нам понадобятся: читать далее…

3rebenka.ru

Фенечки — 3 ребенка

Фенечки

VN:D [1.9.22_1171]

Rating: 3.6/5 (7 votes cast)

Схемы фенечек косого плетения

В этой категории мы собираем схемы фенечек косого плетения. Их уже больше 1400! На любой вкус и цвет. Смотрите ниже некоторые из них, если же вам мало, переходите в категорию и выбирайте. Также на нашем сайте есть генератор схем фенечек косого плетения, с помощью которого можно создать любую схему. Если вы не знаете как их плести, то читайте наш мастер класс Как плести фенечки косого плетения и как понимать схемы.

Больше схем фенечек косого плетения


Схемы фенечек прямого плетения

В этой категории уже почти 1000 схем фенечек прямого плетения. Ниже, некоторые из них. Для прямого плетения мы создали целых 2 генератора. Это генератор схем фенечек прямого плетения и генератор схем фенечек с именами. Пользуйтесь, выбирайте и создавайте фенечки. Если не знаете как плести такие фенечки, то читайте наш мастер класс Как плести фенечки прямого плетения, или смотрите на видео:

.

.

Больше схем фенечек прямого плетения

А еще у нас есть целая подборка схем фенечек прямого плетения с флагами стран мира.

Схемы фенечек кумихимо

Это не обычные фенечки, а кумихимо, или же японские шнурки. Они красиво выглядят и легко плетутся. В категории их уже больше 600. Ниже некоторые из них. Если не знаете как их плести, то читайте мастер класс Как плести кумихимо, или смотрите на видео:

.

Больше схем кумихимо

VN:D [1.9.22_1171]

Rating: 3.6/5 (7 votes cast)

Фенечки, 3.6 out of 5 based on 7 ratings

3rebenka.ru

3 года: кризис трех лет

Тело меняет свои размеры и пропорции, ребенок уже совсем не похож на пухлого младенца. Интенсивно развиваются крупная и мелкая моторика, двигательная активность достигает максимума.

Быстрое развитие мозга ведет к расширению интеллектуальных возможностей ребенка. Происходит переход от наглядно-действенного мышления к образному, обогащается речь, развивается память и воображение.

Анонимпро рост и вес девочки

девочке 3 года и 3 мес. Рост 104, вес 17 кг. Вроде норма. НО! Дело в том, что пол года назад она весила 17,2-17,4. Стала ходить в сад, скинула до 17 кг и больше не набирает вообще. То есть пол года она не набирает вес. Это нормально?

40

За довольно непродолжительное время абсолютно меняется личность ребенка. Эти изменения затрагивают его характер, основные виды его деятельности и отношения с другими людьми – взрослыми и сверстниками. Именно в три года формируются основы образа его «Я» и определяется отношение к окружающему миру.

В связи с такой глобальной «перестройкой» внутреннего мира, ребенок довольно часто становится капризным и трудным.

Физиология

По сравнению с более младшим возрастом, особых изменений в рационе и режиме дня нет (если только вы не запишете малыша в садик). Продолжительный ночной сон, один дневной сон, четырехразовое питание. В третий день рождения можно познакомить ребенка со сладким.

Не забывайте про регулярные медосмотры: с этого момента их можно проходить раз в год, но не реже.

Навыки и умения

Ребенок этого возраста характеризуется крайне высокой потребностью в движении. Трехлетние дети постоянно совершенствуют свои двигательные навыки. На первый план выходит развитие крупной моторики — способности совершать движения, требующие участия всего тела (бег, прыжки, приседания, повороты).

Ребенок трех лет:

♦ Передвигается достаточно плавно и ловко, хорошо сохраняет равновесие.

♦ Легко изменяет направление движения и останавливается на ходу.

♦ Умеет ходить на носочках, стоять на одной ноге.

♦ Уверенно прыгает, в том числе через небольшие препятствия.

♦ Ловит и пинает мяч.

♦ Поднимается и спускается по лестнице, держась за перила и даже без опоры.

♦ Катается на трехколесном велосипеде.

В этот период совершенствуются и мелко-моторные навыки, хотя ребенок все еще испытывает трудности при совершении особо точных движений.

Тем не менее, трехлетний ребенок способен:

♦ Надевать и снимать с себя простую одежду, расстегивать пуговицы и управляться с большими молниями, снимать обувь на липучках.

♦ Правильно пользоваться столовыми приборами, аккуратно есть и пить.

♦ Держать карандаш указательным и большим пальцем, делать из пластилина шарики и валики, надрезать бумагу ножницами.

♦ Может нарисовать круг, горизонтальные и вертикальные линии, появляются первые человечки.

Таким образом, ребенок становится все более самостоятельным при выполнении повседневных действий.

Как развивается речь

К трем годам речевая активность ребенка многократно возрастает. Словарный запас малыша составляет приблизительно 1000-1500 слов, он использует практически все части речи, говорит предложениями из 3-6 слов и в целом усваивает грамматическую структуру языка.

Как правило, ребенок уже умеет выстраивать диалог: он охотно отвечает на вопросы окружающих, спрашивает сам, в его речи появляются вежливые слова и восклицательные интонации. В этом возрасте он уже может вербально описать свое состояние, рассказывать о своих впечатлениях, поделиться переживаниями.

Вообще, круг общения ребенка к концу третьего года жизни ощутимо расширяется: он много разговаривает как с близкими взрослыми, так и с незнакомыми людьми, со сверстниками.

Речь ребенка часто сопровождает его самостоятельную деятельность, малыш комментирует свои действия с предметами («бросил мячик») и обращается к игрушкам («кушай, кукла»).

Трехлетка с удовольствием слушает аудиозаписи, сказки и стихи в исполнении взрослого, с легкостью запоминает их и воспроизводит практически дословно. Кроме того, он активно «играет» с языком, экспериментирует с рифмами, придумывает несуществующие слова.

Если ребёнку уже три года, но он не говорит фразами или вовсе молчит, то необходима консультация специалистов — логопеда, невропатолога, психолога.

Как играет

В этом возрасте резко меняется и тип игровой деятельности ребенка. Раньше игра была похожа на разрозненный набор действий с игрушками. Например, взрослый показывал, как куклу кормить и укладывать спать, ребенок просто повторял за ним. Такие игры сводились к простому манипулированию предметами (малыш грузит кубики в машинку и тут же высыпает).

Теперь же ребенок эмоционально вовлечен в игру, увеличиваются ее продолжительность и вариативность. В игре появляется сюжет, все действия становятся логически связанными и последовательными. Ребенок везет кирпичи на стройку, там возводит дом и заселяет его, разбивает рядом огород и кормит овощами жильцов-новоселов.

Но самое главное – в игре ребенка появляются замещения. Большинство трехлеток без труда «превращают» од­ни предметы в другие и дают им соответствующие на­звания. Ведерко становится шляпой, фломастер – градусником, мячики – яблоками. Появление в игре таких символов свидетельствует о том, что ребенок теперь способен выйти за пределы конкретной ситуации, используя собственное воображение.

Теперь игра – это важнейшая часть жизни ребенка, деятельность, в которой происходит его эмоциональное и интеллектуальное развитие.

Психологические особенности

В возрасте трех лет у ребенка резко возрастает стремление к отделению от взрослого. Малыш все чаще произносит: «Я сам», «Я хочу», «Я не буду», и демонстрирует свою независимость от близких. Этот период называют «кризисом трех лет».

Ребенок действует наперекор любым предложениям взрослого, упрямится и закатывает истерики «на пустом месте». Он стремится все делать наоборот, противится воле старших; отвергает то, что он ежедневно делал раньше. В то же время, он пытается самостоятельно делать то, к чему объективно еще не готов.

Далеко не у всех детей кризис проявляется в таких острых негативных формах. Кто-то реагирует не так бурно или совсем недолго по времени. Однако отношения с близкими взрослыми и с самим собой претерпевают существенные изменения в любом случае. Происходит становление собственного «Я» ребенка.

По мере выхода из кризиса ребенок перестает так отчаянно противопоставлять себя взрослому. У него появляется другой способ самоутверждения: теперь он стремится к достижению результата в деятельности, а достигнув желаемого – старается продемонстрировать свои успехи взрослому и получить его одобрение.

Ребенок не просто ставит кубик на кубик – ему важно построить максимально высокую башню и услышать похвалу от родителя: «Какая высокая башня! У тебя отлично получилось!». Теперь ребенок смотрит на себя глазами взрослого, он становится крайне чувствительным к тому, как окружающие оценивают его достижения. Так начинают формироваться чувство собственного достоинства и самоуважение.

Советы родителям трехлетки

«Кризис трех лет» – испытание для всей семьи. Очень важно пройти его «правильно», ведь от того, как складываются детско-родительские отношения в этот период, зависит будущее ребенка.

Единого рецепта, как реагировать на истерики трехлетки, не существует. Главное – дать ему понять, что конфликты можно решать по-разному.

Какие-то вещи родитель запрещает категорически, и ребенку придется с этим смириться. Нельзя убегать от мамы вблизи проезжей части, это опасно для жизни, и способом проявления самостоятельности быть не может. Малыш может яростно протестовать против ограничения своей свободы – кричать и вырываться, однако в вопросах здоровья и безопасности реакция взрослого должно быть однозначной.

Если речь идет о менее серьезных разногласиях, то можно использовать разные тактики поведения.

Иногда следует отвлечь ребенка – разговорами или игрой, устроить соревнование. Например, предложить заупрямившемуся трехлетке сыграть в «кто наденет куртку быстрее». В игровой форме можно собирать игрушки на скорость или чистить зубы вместе с куклой.

Иной раз можно и уступить ребенку, ведь он тоже имеет право на свое мнение и личные предпочтения. Не хочет есть манную кашу? Предложите на выбор гречневую или рисовую. Отказывается лечь спать сейчас же? Почитайте книгу еще пятнадцать минут. Речь не идёт о потакании малейшим капризам, однако иногда стоит пойти навстречу, проявляя уважение к желаниям и потребностям ребенка.

В некоторых ситуациях малышу нужно дать возможность выплеснуть наружу свои эмоции, сбросить напряжение и принять ситуацию такой, какая она есть. Если вы решили не покупать сыну десятую машинку, и он закатил в магазине скандал, то ничего не остается, как переждать бурю. Требования «закрыть рот» и «успокоиться сейчас же» окажут прямо противоположный эффект. Нужно просто побыть рядом, обнять, вытереть слезы. Можно даже ничего не говорить, гораздо важнее –  тактильный контакт и внимание.

В таких ситуациях взрослый сам должен сохранять спокойствие и стараться не смотреть на окружающих, ведь чаще всего родители кричат на ребенка, потому что им «стыдно перед людьми».

Когда ребенок выплакался и успокоился, нужно рассказать, как надо себя вести, объяснить, почему вы поступили так, а не иначе. Воспитательные беседы будут эффективными, только если они происходят в атмосфере спокойствия и доверия.

Важно! Именно в возрасте трех лет ребенок осознает, что его желания не всегда совпадают с желанием окружающих. Если не гасить каждую конфликтную ситуацию криками и, тем более, шлепками, то ребенок осваивает разные стратегии поведения и учится считаться с волей других людей.

Кризис трех лет рано или поздно закончится, а вот то, чему ребенок научится в результате, останется с ним на долгие годы.

Автор: детский психолог Кристина Кисленко

deti.mail.ru

программа игр и занятий по раннему речевому, сенсорному развитию, методика, кризис

Трехлетние дети активно развиваются и физически, и эмоционально, и психически. Они очень многому уже научились, если сравнить с умениями в годик или два. Давайте разберем, что умеет 3-летний малыш, почему в этом возрасте возникает кризис развития и как с ним справиться, а также с помощью каких занятий развивать трехлетнего ребенка.

Особенности возраста

  • Моторное развитие ребенка совершенствуется. Малыш в возрасте 3 лет хорошо управляет собственным телом. Он шагает равномерно, без лишних движений, может менять темп ходьбы и способен научиться ездить на велосипеде.
  • Работоспособность нервной системы трехлетнего ребенка становится больше. Ребенок более длительное время бодрствует и готов усваивать новую информацию. Он уже более терпеливый и может заниматься каким-либо одним делом дольше, чем в 2 года (до 20-25 минут).
  • Тонкая моторика также улучшается, позволяя крохе освоить застегивание пуговиц, рисование карандашами, применение столовых приборов и другие бытовые навыки.
  • Словарный запас 3-летнего малыша уже включает более 1000 слов. Ребенок применяет в разговоре почти все части речи, хоть иногда и неправильно. Улучшается произношение звуков, хотя дети в 3 года могут еще не выговаривать многие звуки. Трехлетки постоянно проговаривают свои действия, создавая впечатление, что они вообще не молчат. Также характерной особенностью речи детей этого возраста является наличие многочисленных вопросов.
  • Основной деятельностью ребенка трех лет остается игра. Сейчас малыш больше всего любит ролевые игры. В разыгрываемых ребенком сценках имеется сюжет, поскольку у крохи развивается абстрактное мышление и воображение.

Многие малыши в этом возрасте при первой же возможности хотят поиграть в чужие игрушки, при этом не обращая внимания на свои. Нормально ли это и как реагировать на эту ситуацию, смотрите в видео Ларисы Свиридовой (мамы Лары).

Что должен уметь ребенок?

Большинство детей в трехлетнем возрасте уже умеют:

  • Быстро бегать, прыгать, перешагивать препятствия.
  • Произносить до 1500 слов и составлять из них сложные предложения.
  • Длительно слушать сказки.
  • Задавать много вопросов.
  • Выполнять задание, не отвлекаясь, минимум 5 минут.
  • Рассказывать знакомую сказку по картинке.
  • Разучивать стихи и песни.
  • Произносить свое имя и фамилию, знать свой возраст (показывает на пальцах) и пол.
  • Показывать части тела и знать их назначение.
  • Называть себя «я».
  • Здороваться, прощаться и говорить «спасибо».
  • Выполнять одновременно 2 действия, например, хлопать и топать.
  • Играть с другими детьми, обмениваясь игрушками.
  • Кататься на 3-колесном велосипеде, на санках, а также на качелях.
  • Считать до трех.
  • Ориентироваться в 7 цветах (включая белый и черный) и в геометрических фигурах.
  • Собирать игрушки из 4-6 деталей.
  • Понимать разницу в размерах предметов, их форме и весе.
  • Рисовать по своему замыслу.
  • Фантазировать в ролевых играх и соблюдать правила в подвижных.
  • Самостоятельно одеваться, а также раздеваться и складывать собственную одежду.
  • Застегивать пуговицы и завязывать шнурки.
  • Использовать носовой платок.
  • Аккуратно есть (не только ложкой, но и вилкой) и пользоваться салфеткой.

Что такое «кризис трехлетки»?

Поведение большинства детей в 3-летнем возрасте поразительно изменяется, вызывая у родителей непонимание и панику. Мама начинает переживать, что упустила что-то в воспитании, но на самом деле это абсолютно нормальные перемены для деток этого возраста.

Развитие ребенка проходит через несколько кризисов, среди которых трехлетний является наиболее бурным и сложным для родителей. Он постепенно нарастает, начиная с 2-летнего возраста. На своем пике такой кризис проявляется бурными истериками и конфликтным поведением ребенка, но вскоре проходит, став настоящей школой жизни для карапуза.

Основными признаками «кризиса 3 лет» являются:

  1. Негативизм ребенка. Малыш на все предложения со стороны взрослых отвечает «нет».
  2. Упрямство. Ребенок настаивает на собственном мнении и предложении.
  3. Отказ от действий, которые раньше делал без каких-либо проблем, например, ребенок не хочет есть, умываться или чистить зубки.
  4. Желание все делать самостоятельно, даже если не умеет. Ребенок не спешит обратиться за помощью.
  5. Конфликтное поведение. Ребенок бунтует и протестует практически против всего, что говорят родители.
  6. Обесценивание. Прежде спокойный тихий малыш может начать демонстративно бросать и ломать игрушки, портить вещи, ругаться.
  7. Ревность. Она особенно ярко проявляется при наличии в семье других детей, но также может быть направлена и на отца.

Появление таких изменений в поведении малыша трех лет связано с осознанием крохи, что он уже довольно взрослый для влияния на обстоятельства и других людей, а также способен принимать решения. Ребенок считает себя большим и хочет, чтобы его уважали. Он бунтует против командования родителей, поэтому становится упрямым, кричит, истерит. Однако противоречивое поведение переносится ребенком не менее тяжело, чем его родителями. Малыш не может понять, что с ним происходит, а также не может управлять собственными эмоциями.

Самым сильным проявлением кризиса трехлетки являются истерики. В более раннем возрасте они могли изредка возникать из-за переутомления, и основным действием родителей было успокоить малыша. В 3-летнем возрасте истерики становятся способом манипуляции. Именно поэтому они появляются в местах, где имеются зрители, например, на улице или в магазине.

Как реагировать на истерики ребенка и стоит ли выполнять его требования, смотрите в передаче Е. Комаровского.

Чтобы пережить такой кризисный период без особых трудностей, родителям можно посоветовать следующее:

  • Поменяйте стратегию общения с малышом. Признайте, что ребенок вырос и может проявлять самостоятельность. Перестаньте делать за малыша то, с чем он может справиться своими силами.
  • Всегда предлагайте выбор либо его иллюзию. Например, если предстоит прогулка, спросите кроху, как вы будете спускаться – на лифте или по ступенькам, а если скоро обед, спросите, из какой тарелки ребенок будет есть – из красной или из зеленой.
  • Не заставляйте ребенка что-либо делать, а предлагайте вам помочь. К примеру, вы собираетесь перейти улицу. Не говорите ребенку, что это опасно и обязательно нужно держать взрослого за руку, а предложите перевести вас через дорогу, так как вы боитесь машин.
  • Давайте ребенку для любого действия больше времени, чтобы не спешить.
  • Если ребенок ставит ультиматум, отвечайте «нет» и постарайтесь сохранить спокойствие. Не обращайте внимания на крики, падения на пол, взгляды прохожих. Если пойти на поводу, такое поведение еще не раз повторится.
  • Упавшего на проезжей части или в лужу ребенка поднимите, отнесите в безопасное место и оставьте покричать там.
  • Не критикуйте и не ругайте ребенка после истерики. Лучше научите кроху выражать свои эмоции словами.

Если у вас растут дети с маленькой разницей в возрасте, посмотрите следующее видео Ларисы Свиридовой (мамы Лары). Узнаете, как реагировать на агрессию старшего ребенка по отношению к младшему.

Рост и вес

Если сравнить с показателями в 2,5 года, ребенок к своему трехлетию прибавляет примерно 1000-1200 г и вырастает на 4-5 см. Показатели физического развития девочек обычно бывают несколько ниже, чем мальчиков. Для ориентации, нормален ли темп физического развития вашего трехлетнего ребенка, мы собрали в таблице средние значения основных параметров, а также граничные показатели нормы для каждого пола:

Большинство родителей не довольны весом своего ребенка. Стоит ли беспокоиться из-за отклонения от нормы, смотрите в телепередаче Е. Комаровского.

Виды развития ребенка

Физическое

Такой вид развития направлен на повышение выносливости ребенка, развитие ловкости и координации движений. Занятия, затрагивающие физическое развитие, должны быть у трехлетнего ребенка ежедневными и могут включать такие действия:

  • Зарядка под музыку, стихи или видео-урок.
  • Перешагивания через препятствия (разложите на полу бруски).
  • Ходьба по наклонной доске.
  • Перепрыгивание через нарисованную на полу линию.
  • Ходьба по разложенной на полу веревке.
  • Прыжки на двух ногах с места вперед.
  • Спрыгивание с небольших возвышенностей.
  • Игры с мячом – бросать друг другу, бросать вверх, а затем ловить, ударять ногой, попадать в коробку, бегать наперегонки с катящимся мячом, прокатить между ножками стула.
  • Подвижные игры с несложными правилами.
  • Преодоление полосы препятствий.
  • Танцы.
  • Фитнес с мамой.
  • Плавание.
  • Упражнения на спортивной стенке (канат, кольца, лесенка, перекладина).
  • Езда на велосипеде.

Познавательное

Данный вид развития помогает изучить крохе окружающий мир и разные свойства предметов. Занятия с познавательной целью будут развивать у карапуза внимание, логику, память. В игровой форме кроха изучает первые математические понятия, узнает больше о мире, в котором живет. Занятия в трехлетнем возрасте могут быть такими:

  • Ищем цвета по названию и по образцу.
  • Последовательно собираем матрешки и формочки разного размера.
  • Подбираем плоские геометрические фигуры по образцу.
  • Подбираем объемные геометрические фигуры к отверстиям и изучаем их названия.
  • Собираем пирамидку из 8-10 колечек разного цвета и размера, руководствуясь рисунком или образцом.
  • Изучаем отличия между понятиями маленький-средний-большой.
  • Складываем картинку из 2 частей.
  • Играем с мозаикой и лото.
  • Запоминаем место, в котором находилась игрушка, которую убрал взрослый.
  • Ищем целую картинку по ее детали.
  • Изучаем понятие правый-левый.
  • Обобщаем предметы по какому-либо свойству, например, плавающие, летающие.
  • Изучаем с ребенком явления природы, растительный и животный мир, трудовые действия.
  • Находим лишний предмет в группе.
  • Выбираем из группы предметов противоположные.
  • Изучаем цифры.
  • Ищем тень картинки.
  • Подбираем заплатки.
  • Добавляем недостающие предметы.

Родители могут начинать в игровой форме знакомить ребенка с математическими понятиями. Проведите следующее занятие по методике «Цветоник», которое показывает М. Л. Лазарев (эксперт по музыкальному развитию) в следующем видео.

В трехлетнем возрасте крохе будет интересно познакомиться и с днями недели. Занятия проводите в игровой форме и с хорошим настроением.

Сенсорное

Такое развитие задействует органы чувств ребенка – осязание, вкус, обоняние, зрение, слух. Во время занятий сенсорикой кроха улучшает тактильную чувствительность, учится распознавать предметы по запаху и вкусу. Такие занятия в трехлетнем возрасте могут включать:

  • Определение фактуры предметов.
  • Определение геометрических фигур на ощупь.
  • Угадывание животных по звукам, которые они произносят.
  • Игры с сенсорными мешочками и коробками.
  • Угадывание предметов по запаху.
  • Угадывание продуктов питания по вкусу.

Музыкальное

Данный вид развития трехлетнего малыша не просто воздействует на слух ребенка, но и прививаем ему чувство ритма и музыкальный вкус.

Развивать малыша можно с помощью таких занятий:

  • Пение.
  • Игра на музыкальном инструменте.
  • Прослушивание музыки с разным ритмом.
  • Угадывание звуков бытовых предметов.
  • Угадывание песен.
  • Танцы.
  • Музыка фоном.

Эксперт по музыкальному развитию Лазарев М. Л. показывает, как можно провести театральное представление «Праздник музыки» по методике «Цветоник». Ребенок познакомится с музыкальными инструментами и музыкальными интервалами.

Речевое

Для ребенка 3 лет очень важно постоянно расширять словарный запас, поэтому следует больше общаться с карапузом. Также на речевое развитие влияют занятия по артикуляции. С малышом этого возраста речевым развитием можно заниматься так:

  • Разучивать песенки и стихи.
  • Обсуждать сюжетные картинки.
  • Рассказывать по картинкам сказку.
  • Обсуждать прочитанное.
  • Слушать сказку, которую читает взрослый, а также в аудио-записи.
  • Загадывать малышу загадку, в которой отгадкой является последнее слово четверостишия.
  • Разговаривать с малышом о том, как прошел день.
  • Обсуждать разные ситуации на тему «а что, если?».
  • Выполнять артикуляционную гимнастику.
  • Изучать гласные.

Мелкая моторика

Развивать моторику крайне важно для стимуляции речевого развития карапуза, поскольку зоны мозга, ответственные за речь и движение рук, находятся очень близко. Если во время занятий кроха будет больше задействовать пальчики, вы будете одновременно стимулировать речевую зону. Подходящими занятиями на мелкую моторику для 3-летнего малыша являются такие:

  • Пальчиковая гимнастика.
  • Игры с песком и крупами.
  • Застегивание кнопок, петелек, разных застежек, пуговиц.
  • Нанизывание на шнур разноцветных бусин, в том числе с чередованием цвета и формы бусинок.
  • Игры с матрешками, шнуровками, мозаикой, вкладышами, прищепками.
  • Выкладывание узоров из макарон, ракушек или камешков.
  • Игры с водой.

Творческое

К занятиям, которые будут стимулировать творчество ребенка, относят разные виды рисования и аппликаций, игры с конструкторами, лепку и подобные. С малышом трехлетнего возраста можно заниматься так:

  • Дорисовывать детали к рисункам, например, листья к ветке или стебли к цветам.
  • Рисовать линии, прямоугольники, овалы и кружочки.
  • Закрашивать рисунок.
  • Рисовать по своему замыслу и рассказывать, что рисует.
  • Раскатывать пластилин или тесто в ладонях и лепить несложные фигуры (колбаски, шарики, бублики).
  • Делать несложные аппликации, используя бумагу, природные материалы, кусочки тканей.
  • Строить из кубиков мосты, заборы, дома, используя речевую инструкцию, свою фантазию, образец или рисунок.
  • Вырезать детскими ножницами.
  • Украшать торты или бутерброды вместе с мамой.
  • Инсценировать сказку.
  • Играть с кукольным театром.

Для творческого развития малыша проведите занятие по методике «Маленький Леонардо», которое показывает Теплякова О. Н. – эксперт по интеллектуальному развитию.

Социальное

Трехлетний ребенок тянется к сверстникам и много общается с другими детьми. Многие малыши этого возраста уже посещают детский сад, поэтому их социальное развитие идет своим темпом во время общения с детками в группе. Если же трехлетка пока не ходит в сад, родителям важно дополнительно уделять внимание социальному развитию чада. Кроме того, к этому виду развития относят и приобретение навыков, которые детям понадобятся в быту.

Занятия, направленные на социальное развитие крохи, будут такими:

  • Игры с другими детками с использованием предметов-заместителей.
  • Изучение слов вежливости.
  • Складывание одежды перед сном.
  • Обучение завязыванию шнурков и застегиванию пуговиц.
  • Изучение правил поведения за столом.
  • Посильная помощь по дому.

Многие родители сталкиваются с трудностями расставания с ребенком, сопровождающиеся слезами и истериками крохи. Нормально ли это и стоит ли дальше водить малыша в детский сад, смотрите в видео Ларисы Свиридовой.

Примерная программа упражнений на неделю

Составив недельный план занятий для развития трехлетнего ребенка, вы сможете равномерно распределить занятия по дням недели, при этом ничего не упускать, но и не перегрузить карапуза. Для каждого ребенка такой план занятий будет своим. Его составление должно быть основано на интересах малыша и мамы, а также наличии определенных навыков у карапуза. В план вписывается посещение спортивных и развивающих занятий, массаж и другие обязательные действия.

При составлении плана впервые лучше ориентироваться на минимальный перечень занятий. Через одну-две недели вы сможете проанализировать, как ребенок справляется, нужно ли добавить какие-либо занятия, что больше нравится малышу, а что удается сложнее.

Мы предлагаем такой примерный недельный распорядок развивающих занятий для 3-летнего ребенка:

Уход и режим

В развитии 3-летних детей следует уделять внимание поддержанию здоровья малышей, поэтому важность режима дня и ухода за карапузом не поддается сомнению:

  1. Малыш должен достаточно отдыхать. Примерная длительность сна в 3-летнем возрасте составляет 12-13 часов в сутки. Многие детки могут отказываться от сна в дневное время, но педиатры отмечают, что дошкольники нуждаются в отдыхе днем, поэтому родителям стоит стараться укладывать ребенка днем поспать на 1-2 часа.
  2. Утро трехлетки должно начинаться с гигиенических процедур. Ребенок должен самостоятельно умываться, чистить зубки и причесываться. Родителям следует постоянно напоминать малышу о мытье рук перед едой и после возвращения с прогулки, а также после туалета.
  3. Многие родители продолжают закалять детей, проводят процедуры в период после дневного сна. К таким процедурам относят солнечные ванны, прогулки на свежем воздухе, обтирания смоченным полотенцем, обливание ног или всего тела, контрастный душ, купание в водоемах.
  4. С трехлетним ребенком советуют гулять 1-2 раза в день, одевая карапуза по погоде.
  5. В питании ребенка этого возраста предусмотрено 4 приема пищи, между которыми проходит 3-4 часа. Питательность дневного рациона трехлетних детей составляет 1500-1800 ккал.

И еще раз о самом важном: что происходит с ребенком в 3 года и почему важно правильно себя вести в этот непростой период, смотрите в видео детского психолога Юлии Миловановой на Открытом телеканале.

Советы

  • В трехлетнем возрасте важно обеспечить наличие у ребенка игрушек, которые будут поддерживать двигательную активность малыша (мяч, велосипед, кегли и подобные). Также для игр трехлетнего карапуза нужны конструкторы и пирамидки, лото и кубики, книги и плакаты, наборы для творчества и игрушки для ролевых игр (куклы, животные, посуда, продукты и другие).
  • Если ребенку предстоит начать посещение детского сада, обсуждайте с крохой изменения в его жизни. Неплохой идеей будет посещение развивающих занятий, чтобы малыш приучался к детскому коллективу.
  • Помните, что трехлетние дети весьма болезненно переносят критику, поэтому если хотите покритиковать малыша, сделайте это мягко, а лучше предложите вместе исправить ошибки.
  • Не обязательно покупать дорогие игрушки для развития, для занятий вы можете использовать и подручные материалы.

О том, в какие логопедические игры стоит поиграть в 3 года, читайте в другой статье.

o-krohe.ru

Что должен уметь ребёнок в 3 года (мальчик и девочка) — памятка для родителей

В нашей стране мамы имеют право на декретный отпуск до достижения детьми 3 лет, после чего малыши отправляются в сад. Существуют общепринятые в социуме нормы того, что должен уметь делать и знать ребенок в 3 года, перечень этого – своеобразная памятка для родителей, по которой можно определить готовность малыша к посещению садика и развитию других, более сложных, навыков.

Конечно же, не стоит относиться к такому перечню фанатично, ведь все дети разные и их возможности и способности отличаются, что вполне нормально и признано наукой и медициной. Следует воспринимать эти критерии, как ориентиры, цель, к которой нужно стремиться.

Смотрите также:

Содержание статьи:

Памятка родителям, что должен уметь малыш в 3 года

Мамы и папы имеют свое личное мнение о развитии детей, но также в государственных законах прописаны стандарты наличия определенных навыков у ребенка в конкретном возрасте, которые сокращенно называются ФГОС и входят в общую образовательную систему государства.

Речь

Не зря детей такого возраста называют «почемучками», ведь их интерес к окружающему миру возрастает с каждым днем, они уже могут воспользоваться своим словарным запасом, чтобы задать интересующие вопросы. Характерными параметрами речи для трехлеток являются:

  • наличие словарного запаса в пределах 1500 слов и больше;
  • умение выражать свои мысли короткими предложениями;
  • способность называть и описывать знакомые предметы;
  • использование определенных знаний в речи, например имя папы, мамы, домашнего питомца;
  • усовершенствование построения предложений и увеличение их длины.
Особенности развития речи в 3 года

Также они могут замечать и пытаться исправить ошибки в речи своих сверстников, что является хорошим показателем.

Смотрите также:

Память и мышление

Именно в этом возрасте логическое мышление начинает активно действовать и позволяет исследовать мир и получать нужную информацию. Закладываются основы будущего в определенной профессии путем развития его памяти и мышления. Малыши уже умеют:

  • различать предметы и выявлять отличия в подобных;
  • запоминать маленькие стишки и песенки;
  • рассказывать о событиях, произошедших пару дней назад;
  • пересказывать небольшие сказки, прочитанные мамой или папой;
  • строить различные пирамиды, собирать небольшие пазлы, дома из «Лего»;
  • считать до 5-10;
  • строить простые логические цепочки.

Совет!

Для родителей очень важно сосредоточить свое внимание на ответах, в которых нуждаются дети, и дать им максимум информации об окружающем мире.

Бытовые навыки

Трехлетние дети хотят быть самостоятельными и многое делать сами, а задача родителей позволить им это и научить выполнять бытовые действия правильно. Малыши такого возраста уже могут:

  • самостоятельно одеваться и раздеваться;
  • застегивать пуговицы и замочки на одежде;
  • умываться, мыть ручки и чистить зубки;
  • вытирать ноги и понимать, когда запачкал одежду;
  • знать и использовать слова благодарности, просьбы;
  • собрать свои игрушки и расставить их по местам;
  • использовать столовые приборы.
Большинство малышей с радостью помогают маме на кухне, а папе с ремонтом, и не следует лишать их такого удовольствия.

Двигательная активность

Бегать, прыгать – естественная необходимость детей, она ярко выражена в 3 года и малыши очень любят играть с другими детьми в подвижные игры, их навыки выражены в:

  • ходьбе назад и вперед;
  • игре с мячом;
  • езде на трехколесном велосипеде и/или самокате;
  • стоянии на одной ноге и удержании равновесия;
  • преодолении ступенек.

Дети 3 лет нуждаются в постоянной подвижности для нормального развития опорно-двигательного аппарата и других органов, для них обязательные частые и длительные прогулки на свежем воздухе, где они могут потратить свою энергию.

Родителям важно понимать, что каждый малыш развивается индивидуально и перечень его возможностей и умений в 3 года может отличаться от общепринятых параметров.

Смотрите также:

Психофизиологические особенности развития мальчика в 3 года

Важно учитывать пол при оценке умений и навыков детей в определенном возрасте, поскольку данный фактор является важным и оказывает влияние на адаптацию малыша. Все знают, что при рождении вес мальчика обычно больше и в возрасте 3 лет  он, как правило, достигает 12-18 кг. Стандартный вес у девочек того же возраста примерно на килограмм меньше.

Наглядно-действенное и образное мышление является доминантным у малыша мужского пола, и он познает мир через действие, не опираясь на речь. Поскольку у мальчишек более развито правое полушарие мозга, то уже к 3 годам они хорошо ориентируются в пространстве. Мальчик физически более вынослив и его двигательная активность зачастую превышает возможности бегать и прыгать у девочек того же возраста.

Психологические особенности детей 3 лет

При утомлении ребенка первым признаком будет его вялость и отсутствие подвижности, а также снижение концентрации внимания. Для полноценного формирования мальчику необходимо больше пространства для игры, что обусловлено его физическими особенностями. Не следует огорчаться, если малыш не знает так много стихов, как соседская подружка его возраста, ведь память мальчика 3 лет развивается медленнее, чем у девочек и это будет продолжаться еще пару лет.

Смотрите также:

Особенности развития девочки

Поскольку для девочек характерно быстрое развитие левого полушария головного мозга, то их речевой аппарат и количество употребляемых слов будет постоянно расти, поскольку характерной особенностью данного возраста является познание мира через вопросы и ответы. Память девочек развивается очень быстро и это способствует тому, что они могут быстро выучивать стихи, песни и новые слова, понятия. В процессе игры они пытаются описать все свои игрушки и то, что с ними происходит.

Для девочек характерна быстрая социальная адаптация и желание общения со всеми окружающими в таком возрасте.

Они проявляют свои эмоции открыто и понять, что происходит с ребенком, не составляет труда. В физическом развитии девочки и мальчики 3 лет не имеют особых отличий, кроме того, что вес и рост девочек обычно чуть меньше.

Родители должны понимать, что независимо от того, какие игрушки будут у малышки, она будет давать им особые роли – маленьких детей, поскольку это заложено природой. На данном этапе жизни девочки более послушны, чем их сверстники мальчики, но данный факт может меняться в зависимости от индивидуальных особенностей характера и воспитания детей.

Смотрите также:

Требования к умениям трехлетнего ребенка в детском саду, согласно ФГОС

В законодательстве РФ существуют стандарты дошкольного образования, которые указывают на использование учебных программ в детском саду и определяют объемы их выполнения. По сути ФГОС – это перечень требований к навыкам детей, посещающих учебные заведения разного типа, прописанный в законодательных актах.

Программа указывает, что независимо от форм и методов, которые используются при обучении детей дошкольного возраста, должны развиваться их следующие навыки:

  • социально-коммуникативные;
  • речевые;
  • познавательные;
  • художественно-эстетические;
  • физические.
Также в нормативном акте прописана подробная расшифровка вышеуказанных навыков и предполагаемых уровней их владения детьми разного возраста.

Указано, что программа обучения состоит из обязательной части и дополнительной, которая составляется на усмотрение педагогов сада. В документе описаны и дополнительные варианты применения его для детей с особыми потребностями и инклюзивного образования.

Отдельным пунктом в документе выделены целевые ориентиры для детей раннего возраста, в которые входит:

  • развитие интереса детей к окружающей среде и ее познанию;
  • овладение простыми бытовыми умениями;
  • активное развитие речи с применением ситуативных упражнений;
  • коммуникация со сверстниками и взрослыми;
  • изучение культуры и искусства с последующим использованием знаний;
  • физические упражнения для формирования крупной моторики.

Все детские сады на территории России руководствуются данным нормативным документом для составления своих программ обучения и развития малышей.

Что касается навыков, то желательно, чтобы ребенок при поступлении в детский сад умел:

  • самостоятельно есть при помощи ложки и пить из чашки;
  • пользоваться горшком;
  • говорить простыми фразами;
  • снимать/надевать хотя бы простые предметы одежды.

Смотрите также:

Как распознать отклонения в развитии и что делать

Конечно же, не следует паниковать, если малыш не умеет делать чего-то из этого большого списка по достижении им 3 лет, ведь медицинская наука и психология всегда учитывают индивидуальные особенности. Но все же наличие некоторых сигналов может служить маячком о том, что ребенок отстает в развитии. В таких случаях для родителей важно не упустить момент и не пустить дело на самотек, а помочь малышу.

Памятка родителям

Консультация со специалистом не помешает, если:

  • речь совсем не сформировалась и малыш не может внятно произносить слова, словосочетания, короткие предложения;
  • наблюдается постоянное слюновыделение, независимо от времени года и рода занятий;
  • ребенок не умеет ходить на горшок и не понимает его назначения;
  • отсутствуют навыки самостоятельного использования ложки, вилки, чашки;
  • малыш не может сам справиться с хотя бы несколькими предметами одежды;
  • в играх ребенок апатичен, не проявляет активность;
  • нет навыков использования игрушек – пирамидки, кубиков, мяча;
  • постоянные истерики и плач не прекращаются, даже когда рядом близкие люди;
  • не узнает дедушек, бабушек и других людей, которые постоянно бывают в доме;
  • не умеет стоить логические цепочки и не понимает, почему и что с ним происходит в разных бытовых ситуациях;
  • отсутствует интерес к общению с другими детьми.

Обратите внимание!

Даже если у детей наблюдается один из вышеперечисленных признаков, не нужно паниковать. Стоит отнестись с пониманием и терпением к возможным особенностям малыша, посетить специалиста-психолога, невролога  и вместе определить дальнейшие необходимые действия.

Пожалуй, самое важное в такой ситуации сохранять спокойствие и быть готовым работать с ребенком, развивать его навыки и умения, изучать информацию об особенностях возраста и возможных трудностях, а также любить своего малыша, что является неотъемлемой частью его воспитания.

Несмотря на общепринятые понятия о том, какими навыками обладают дети 3 лет, нужно учитывать особенности характера, пол и среду, в которой они воспитываются. Желательно своевременно водить малыша к педиатру, чтобы определить и выявить возможные нарушения в формировании детского организма или психики на ранних этапах.

Родители должны быть готовы, что при поступлении в детский сад к малышу будут предъявлены некоторые требования в плане его возможностей и умений. От того, насколько они развиты, зависит и адаптация ребенка в незнакомой среде.


Автор статьи: Глухарь Раиса
  • Училась в ДонНУ Филологический факультет г. Донецк. Сейчас в декрете. В копирайтинге недавно, но такая работа очень понравилась из-за того, что она помогает мне развиваться и расширять свой кругозор.
  • Авторы статей

[ratings]

kaknazvat.com

Голос. Дети (Россия, сезон 3) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 июля 2018; проверки требуют 34 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 июля 2018; проверки требуют 34 правки.

Третий сезон телевизионного шоу «Голос. Дети» стал одной из самых ожидаемых премьер российского «Первого канала» в 2016 году[1]. Показ начался 20 февраля 2016 года[2] и окончился 29 апреля 2016 года.

О начале приёма заявок на третий сезон проекта «Голос. Дети» «Первый канал» объявил 1 июня — в День защиты детей[3]. Съёмки слепых прослушиваний прошли в октябре 2015 года.

В третьем сезоне главным ведущим остался Дмитрий Нагиев. Однако у него вновь появилась новая соведущая. Место Анастасии Чеважевской заняла Валерия Ланская.

  • Дима Билан — российский певец, победитель Международного конкурса «Евровидение» в 2008 году.
  • Пелагея — российская певица, основательница и солистка группы «Пелагея».
  • Леонид Агутин — советский и российский композитор, поэт-песенник, певец.

В третьем сезоне Максим Фадеев, чьи подопечные побеждали на шоу первые два сезона, покинул проект, объяснив это личными мотивами[4]. Его кресло занял Леонид Агутин[5].

     — Победитель
     — Второе место
     — Третье место
     — Выбыл в Финале
     — Выбыл в Дополнительном этапе
     — Выбыл в Поединках
Наставник Топ 45 участников
Дима Билан
Данил Плужников Ярослава Дегтярёва Мария Панюкова Лариса Григорьева Александр Филин
Дамир Нурутдинов Александра Болдарева Екатерина Осинцева Хелена Мерааи Александра Мостовяк
Елизавета Кабаева Ивена Работова Мария Боровкова Арина Миронова Максим Чурмантеев
Пелагея
Таисия Подгорная Азер Насибов Всеволод Рудаков Анна Мошкорина Милана Мирзаханян
Дмитрий Кондаков Арсений Собольков Анастасия Дмитрачкова Мадина Саидазимова Алина Изотова
Нонна Еганян Илья Литвинов Вениамин Нургалеев Владимир Черноклинов Мария Паротикова
Леонид Агутин
Раяна Асланбекова Марсель Сабиров Ева Тимуш Александра Нехай Кирилл Скрипник
Элина Арсенина Артем Колесников

Юлия Сиринько

Мария Журавлева Юлия Кондрашенко Марьяна Мостовяк
Ярослав Буравченко Ксения Пономаренко Мария Знатнова Егор Ревский Дарья Атамановская

Выпуск № 1: Слепые прослушивания. 1-я неделя[править | править код]

Выпуск вышел в эфир в субботу 20 февраля 2016 года.

В начале выпуска Алиса Кожикина, Сабина Мустаева, Дима Билан, Пелагея и Леонид Агутин исполнили песню «Have You Ever Seen the Rain?».

Слепые прослушивания

 — Наставник нажал на кнопку «Я выбираю тебя»;
     — Никто из наставников не нажал на кнопку;
     — Участник вошёл в команду этого наставника

Исполнитель Песня Наставники
Билан Пелагея Агутин
1 Ярослава Дегтярёва (7 лет, Гуково, Ростовская обл.) «Кукушка» (В. Цой)
2 А́зер Наси́бов (15 лет, Сясьстрой, Ленинградская обл.) «Maybe I Maybe You» (А. Рохани[en], К. Майне)
3 Алина Изо́това (14 лет, Александров, Владимирская обл.) «Выйду на улицу» (муз. и сл. народные)
4 Арсений Соболько́в (8 лет, Новокуйбышевск, Самарская обл.) «’O sole mio» (Э. ди Капуа / Дж. Капурро[en] / А. Маццукки[it])
5 Юлия Кондраше́нко (12 лет, Москва) «Sunny» (Б. Хебб[en])
6 Дани́л Борисе́нко (13 лет, Волгоград) «Эта музыка» (А. Залужный)
7 Ксения Пономаре́нко (8 лет, Ижевск) «А знаешь, всё ещё будет» (М. Минков / В. Тушнова)
8 Милена Барци́ц (11 лет, Москва) «I Believe I Can Fly» (Р. Келли)
9 Егор Ре́вский (12 лет, Калуга) «Great Balls of Fire» (О. Блэквелл / Дж. Хаммер)
10 София Ивано́ва (7 лет, Москва) «Если в сердце живёт любовь» (А. Максимова)
11 Александра Мостовя́к (12 лет, Ромашково, Московская обл.) «Stand Up for Love» (Д. Фостер / Э. Фостер-Джиллис)

Выпуск № 2: Слепые прослушивания. 2-я неделя[править | править код]

Выпуск вышел в эфир в пятницу 26 февраля 2016 года.

 — Наставник нажал на кнопку «Я выбираю тебя»;
     — Никто из наставников не нажал на кнопку;
     — Участник вошёл в команду этого наставника

Исполнитель Песня Наставники
Билан Пелагея Агутин
1 Елизавета Каба́ева (11 лет, Москва) «He Taught Me to Yodel» (Т. Эмерсон / К. Робертс / В. Скривер)
2 Кирилл Скри́пник (12 лет, Красноярск) «Ай-яй-яй» (Л. Агутин / Т. Кристиансен)
3 Милана Па́влова (12 лет, Казань) «Think» (А. Франклин / Т. Уайт)
4 Вениамин Нургале́ев (7 лет, Уфа) «Santa Lucia» (Э. Коссович / Т. Коттрау)
5 Милана Мирзаханя́н (12 лет, Краснодар) «Звезда» (Ж. Агузарова / А. Олейник)
6 Марьяна Мостовя́к (7 лет, Ромашково, Московская обл.) «Smile» (Ч. Чаплин / Дж. Парсонс[en] / Дж. Тёрнер[en])
7 Даниил Ре́пин (12 лет, Новосибирск) «Billionaire»[en] (Ф. Лоуренс / Т. Маккой / А. Левин / П. Эрнандес)
8 Миласлава Бреенко́ва (10 лет, Самара) «Любо, братцы, любо» (муз. и сл. народные)
9 Александра Бо́лдарева (13 лет, Ростов-на-Дону) «Nature Boy» (Э. Ахбез)
10 Дмитрий Андре́ев (14 лет, Мытищи) «Не слышно шуму городского» (Ф. Глинка)
11 Ева Ти́муш (13 лет, Кишинёв, Молдавия ) «Je t’aime» (Л.Фабиан, Р. Аллисон)

Выпуск № 3: Слепые прослушивания. 3-я неделя[править | править код]

Выпуск вышел в эфир в пятницу 4 марта 2016 года.

 — Наставник нажал на кнопку «Я выбираю тебя»;
     — Никто из наставников не нажал на кнопку;
     — Участник вошёл в команду этого наставника

Исполнитель Песня Наставники
Билан Пелагея Агутин
1 Дмитрий Кондако́в (9 лет, Калуга) «Дожди» (И. Корнелюк / Р. Лисиц)
2 Дарья Атамано́вская (13 лет, Москва) «Wrecking Ball» (С. Скарбек / С. Моккио[en]
/ Л. Готвальд / М. Макдональд / Г. Уолтер)
3 Таисия Подго́рная (7 лет, Кущёвская, Краснодарский край) «Красно солнышко» (П. Аедоницкий / И. Шаферан)
4 Лариса Григо́рьева (13 лет, Москва) «Молитва» (В. Граич / С. Милошевич Маре)
5 Дамир Нурутди́нов (14 лет, Альметьевск, Республика Татарстан) «Vivo per lei»[en] (В. Зелли / М. Менгали / Г. Панчери / Е. Кульмис)
6 Ксения Ле́вчик (8 лет, Минск, Белоруссия ) «Клён» (Ю. Акулов / Л. Шишко)
7 Раяна Асланбе́кова (14 лет, Грозный, Чеченская Республика) «Dernière danse» (А. Седрая / К. Денейе / П. Коё[en])
8 Арсений Кулико́в (11 лет, Москва) «Красный конь» (М. Фрадкин / М. Пляцковский)
9 Мария Знатно́ва (14 лет, Калуга) «Euphoria» (П. Бострём / Г. Густафссон)
10 Александр Фи́лин (9 лет, Москва) «Love Runs Out» (Р. Теддер / Б. Катцл/ Э. Браун / З. Филкинс / Э. Фишер)
11 Светлана Казако́ва (12 лет, Москва) «Memory» (Э.Уэббер / Т. Нанн /

ru.wikipedia.org

Дети — 3 ребенка

Дети

Автор: admin, 10 мая 2012

Мелкие розоватые точки на покрасневшей коже, внезапно появившиеся после сна или прогулки – первый и самый главный признак начинающейся потницы у новорожденных. Это явление малыша обычно не беспокоит и никак не влияет на его поведение. Но тем не менее необходим курс лечения, иначе есть риск воспаления. Потничка не требует медикаментов: для ее устранения будут достаточны читать далее…

Автор: admin, 08 мая 2012

На сегодняшний день практически каждый второй родившийся младенец имеет желтушку. Таким образом, представители медицины различают физиологическую и патологическую виды желтушки. Физиологическая желтушка у новорожденных — это переходящее состояние новорожденного, как следствие временного повышения уровня билирубина в его крови. Это происходит из-за того, что у младенцев после их появления на свет увеличивается распад красных телец, так читать далее…

Автор: admin, 01 Мар 2012

В первой серии мультфильма «Маша и медведь» «Первая встреча» мы знакомимся с главными героями, а они знакомятся друг с другом. Маша живет в домике за городом. Она девочка активная, всем интересуется и познает мир. Ее домашние животные могут спокойно отдыхать только в то время, когда Маша спит. Ведь когда она гуляет, то гуляет с размахом. читать далее…

Автор: admin, 14 Фев 2012

Подгузники уже давно перестали быть для нас роскошью, для современных мам это скорее уже предмет первой необходимости. Нам трудно представить, как наши мамы пользовались марлевыми подгузниками, которые нужно было беспрестанно стирать, кипятить потом сушить и гладить. Этот процесс забирал огромное количество времени и сил, которое мама могла бы подарить своему малышу. Сейчас существует огромное количество читать далее…

Автор: admin, 13 Фев 2012

Эльмира. У этого имени несколько версий происхождения. Первая версия это арабское женское имя Амира, которое имеет знамение «принцесса». А возможно это женский вариант мужского арабского имени Эльмир и означает «властелин мира». Вторая версия это европейское имя. Эльмира во Франции это парное имя к мужскому — Эльмир, Эдельмир и переводится с древнегерманского как «славный защитник» или читать далее…

Автор: admin, 04 Ноя 2011

Аделина – с немецкого «благородная», «важная», благоухающая». Как правило, Аделина отвечает своему имени. У нее надежный, уравновешенный характер. Ей свойственно быть пунктуальной. К работе Аделина относится отвественно, хорошо ладит с людьми, поэтому может успешно руководить. Но карьеристкой ей быть не свойственно. К друзьям и близким Аделина относится с верностью и преданностью. Не любит больших и читать далее…

Автор: admin, 01 Ноя 2011

Есения – с греческого «Чужестранка». По характеру Есения добрая, ласковая и приветливая, даже с теми людьми, которые ей не приятны. Она всегда стремится помочь и поддержать. Вместе с тем она умеет приспосабливаться и по жизни человек практичный. Есения умеет понимать и прощать. Вся ее душевная красота открывается не сразу и далеко не каждый это видит читать далее…

Автор: admin, 12 Июл 2011

Раннее физическое развитие очень важно для ребенка. Детская спортивная стенка даст возможность вашему ребенку развиваться физически, укрепить многие группы мышц и расти крепким. Это первый инструмент для развития и укрепления здоровья. Многие специалисты рекомендуют заниматься на шведской стенке взрослым и, безусловно, детям. Также замечено, что дети, занимающиеся на спортивной стенке, кроме всего прочего, сильнее своих читать далее…

Автор: admin, 03 Июн 2011

Когда ваш малыш научился хорошо сидеть, можно начинать знакомить его с красками, а именно с пальчиковыми красками. Все малыши очень любознательные и творческие, а задача родителей поддержать кроху в его стремление к развитию. Пальчиковые краски очень хороший вариант для родителей и малыша, они не растекаются. Чем отличаются пальчиковые краски от обычных? Эти краски сделаны на читать далее…

Автор: admin, 30 мая 2011

На первой неделе внутриутробного развития ваш будущий ребенок скорее является прообразом. Это одна из женских яйцеклеток, находящаяся в яичниках и вторая половинка прообраза – мужской сперматозоид, который еще не созрел. К третьей неделе сперматозоид и яйцеклетка встречаются в маточной трубе, и после их сливания образуется зигота. Это самая первая клетка будущего организма, все остальные триллионы читать далее…

Страница 1 из 41234»

Облако тегов

3rebenka.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о