Дети в 10 лет: Что умела 10-летняя девочка 100 лет назад на Руси?

Содержание

Развивающие занятия для детей от 10 лет

Юго-Западный филиал (ул. Бардина 48а)

Группа от 8 лет

 

Пионерский филиал (ул. Садовая 7)

Группа от 8 лет

 

Детский  центр «Паллада» предлагает интересные дополнительные занятия для детей с 10 лет. Продленка «Умнички» поможет не только быстро разобраться с проблемными темами, но и закрепить пройденный ранее материал. После домашней работы мы предлагаем интересные и разноплановые  курсы:

  • скорочтение;
  • каллиграфия;
  • ментальная арифметика;
  • шахматы;
  • арт-терапия.

В чем особенности развития 10-летних?

По мнению детских психологов, именно 10 лет считается началом сложного подросткового периода.. Мы предлагаем помощь опытных учителей, которые помогут быстро решить все трудности с заданиями. Педагоги помогут ребенку:

  • улучшить скорость и технику чтения;
  • проработать технику письма;
  • увеличить скорость решения примеров на сложение и вычитание и умножение и деление в уме;
  • совершенствовать логику и стратегическое мышление.

Комплексные занятия для детей 10 лет в Екатеринбурге ориентированы прежде всего на повышение успеваемости в школе.

Программа для школьников 10 лет в детском центре «Паллада»

  1. Продленка «Умнички». Помогаем с подготовкой уроков, разбираем вместе сложные темы, подтягиваем по школьным дисциплинам, активно проводим время.
  2. Детский городской лагерь для отдыха на каникулах. Ежегодно мы придумываем новую тематику, которая будет интересна подросткам. Научные опыты, активные игры, спектакли и экскурсии заполнят свободное время яркими воспоминаниями.
  3. Скорочтение. Работа над скоростью чтения повышает концентрацию, умение находить в тексте главное, пересказывать прочитанное, формируя связную устную речь.
  4. Каллиграфия. Разовьет быструю скорость письма, красивый почерк и умение правильно держать ручку.
  5. Ментальная арифметика. Поможем быстро решать примеры разной степени сложности в уме.
  6. Изостудия.
  7. Шахматы. Лучший курс для развития усидчивости, логики, концентрации в игровой форме.

Записывайтесь на обучающие курсы в детский центр «Паллада», и мы поможем ребенку ходить в школу с удовольствием!

Заказать звонок

Ученые полагают, что дети до 10 лет не передают COVID-19 взрослым, даже если активно с ними общаются — Общество — Новости Санкт-Петербурга

Британские ученые из Королевского педиатрического колледжа опубликовали данные о роли детей в распространении эпидемии нового коронавируса. Похоже, особенность этого вируса в том, что дети по какой-то причине не участвуют в его распространении.

«Исследования не позволили обнаружить ни одного случая передачи взрослым вируса от детей», — с таким заголовком вышли вчера и сегодня британские СМИ. Согласно публикациям, несколько групп ученых из Китая, Франции и Великобритании независимо друг от друга пришли к выводу, что «дети не являются значимыми переносчиками COVID-19».

Как пишет The Telegraph, ученые подчеркивают, что для превращения этого наблюдения в медицинский факт необходимо больше исследований, но пока что ВОЗ при отслеживании контактов больных коронавирусом не зафиксировала ни одного случая передачи болезни от детей младше 10 лет.

Британские СМИ приводят свидетельства педиатров о том, что из всех 165 тысяч зараженных в Великобритании ни один не был инфицирован через контакт с ребенком.

СМИ обсуждают конкретный кейс британского 9-летнего мальчика с подтвержденным коронавирусом, который, как было документально зафиксировано, до госпитализации имел контакт как минимум со 172 людьми. Ни один из них впоследствии не заболел. Причем, будучи инфицированным, он посещал несколько школ, в том числе спортивных.

Этот случай, соглашаются исследователи, подтверждает, что процесс передачи коронавируса от детей имеет совершенно другие механизмы, чем у взрослых, хотя и подчеркивают, что это лишь один пример, и его недостаточно, чтобы говорить о картине в целом.

Аналогичные исследования по распространению коронавируса через детей проводились и в Китае. Изучение «множественных семейных кластеров» в Гуанджоу, к примеру, подтвердило, что дети «вряд ли стали источником заражения», говорится в публикациях.

Несмотря на внушительную доказательную базу и авторитетные источники, приведенные в британских статьях, комментарии читателей ставят их основную мысль под сомнение.

«Это ерунда. Моя девятилетняя дочь передала его мне. Он перешел через кашель и т. д. У детей до 10 лет слюна не имеет магических свойств, которые позволяют вирусу не распространяться, если он болеет», — говорит неназванный читатель Daily Mail из Кройдона, пригорода Лондона.

«Я уверен, что мой сын передал его мне, а ему два года. Симптомы были странные и не похожи на обычную простуду. Сильная лихорадка две ночи, но днем спокойно, и легкий кашель. Тогда врачи обращали внимание только на тех, кто приехал из-за границы, и мы ходили в гости к другой семье. Там сейчас заразились трое, причем с худшими симптомами, чем у моего малыша: спустя 6 недель они все еще страдают от кашля, — рассказывает читатель Katiej06 из Ньюкасла. — Конечно, мы не тестировались на коронавирус и наверняка не знаем. Но ведь люди вообще редко тестируются».

В России, по данным на 30 апреля, COVID-19 было инфицировано более 106 тысяч человек. По данным Минздрава РФ, на детей в возрасте до 16 лет за все время наблюдения во всем мире пришлось 1–5 % от всех случаев (в зависимости от методики подсчета), причем в ведомстве подтверждают, что «подавляющее число случаев их заражения — от контактов со взрослыми». Течение болезни у детей часто проходит в легкой форме: четверть вообще без симптомов, госпитализация требуется для 10 %, а тяжелые формы на фоне сопутствующих болезней проявляются лишь у 1 % заболевших коронавирусом детей.

Общие рекомендации Минздрава РФ в отношении заболевших детей — изоляция дома или госпитализация в тяжелых случаях.

76 % детей в США от 10 до 12 лет предпочитают консоли

По данным исследования SuperData Research в США, примерно 78 % детей в возрасте от 10 до 12 лет смотрят игровые онлайн-видео, а в возрасте от 7 до 9 лет — 67 % детей.

SuperData Research опросила тысячу американских родителей, у которых есть по крайней мере один ребёнок в возрасте от 7 до 12 лет и он играет во что-то по крайней мере один раз в неделю. Исследование показало, что эти дети в основном смотрели игровые видео на YouTube или Twitch, чтобы улучшить свои собственные навыки, или потому, что им нравились сами видеоблогеры.

Из всех опрошенных 33 % играли в Roblox, 26 % — в Fortnite, а 24 % — в Minecraft. Планшет оказался самым популярным устройством среди младших пользователей (его использовали 55 % детей в возрасте от 7 до 9 лет). Консоль с 54 % у той же группы заняла второе место. Ребята в возрасте от 10 до 12 лет были более заинтересованы в консолях (76 %). Выбор ПК в целом оказался наименее популярным — только 33 % детей в возрасте от 7 до 9 лет и 28 % подростков в возрасте от 10 до 12 лет сообщили об его использовании.

Родителей спросили, каким образом они дают детям деньги на игры. 35 % заявили, что они используют подарочные карты, 33 % респондентов дают карманные деньги, 29 % — наличные деньги в виде подарка. 23 % сказали, что они привязали кредитную или дебетовую карту к родительскому аккаунту в игре. 17 % опрошенных ответили, что их карта привязана к учётной записи ребёнка. 20 % вовсе не дают своему маленькому геймеру денег на игры.

Наконец, родителей спросили их мнение насчёт игр, которое, как оказалось, было в значительной степени положительным. 87 % согласились, что игры могут быть образовательными, а 82 % согласились, что они могут вдохновлять детей на творчество.

Более трёх четвертей опрошенных заявили, что в настоящее время легко отслеживать, во что играют их дети, родительский контроль прост в использовании, а чрезмерные траты легко предотвратить. Они также сказали, что существует достаточно проектов, соответствующих возрасту ребёнка. 65 % родителей считают, что игры могут улучшить социальные навыки детей.

Тем не менее, 75 % по-прежнему обеспокоены безопасностью своего ребёнка в онлайн-проектах, а более половины считает, что их дети проводят слишком много времени за игрой.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Английский язык для детей 5-10 лет

Содержание курсов английского языка в центре «Эврика» основано на европейской шкале языковых компетенций (CEFR)-(Общеевропейские компетенции владения иностранным языком), которая применяется во всем мире. Родителям такая система даёт очевидные преимущества — когда ваш ребёнок успешно оканчивает языковой курс, вписанный в международные требования, вы точно знаете, что именно он знает и умеет, и как дальше вы можете планировать языковую подготовку своего ребенка.

Программы «Flyhigh1-4» для детей 5-10 лет.
Дошкольный возраст – идеальное время для того, чтобы познакомиться с новым языком. Дети учатся незаметно для себя, то есть непроизвольно — когда они заняты тем, что им интересно. Малышам изучение английского языка дается значительно легче, чем взрослым – чем раньше вы запишете своего ребенка на языковые курсы, тем выше его шансы подружиться с английским на всю жизнь.
 
Большинство детей непоседливы и подвижны, поэтому половину времени урока мы проводим не с учебником и тетрадями, а вовлекаем ребят в учебный процесс с помощью игр, обмена простыми фразами и творческими заданиями. И польза, и удовольствие от таких занятий очевидны: 

мы можем добиться многократного повторения и эффективного запоминания материала, следуя естественным потребностям ребенка в игровой деятельности (игры настольные, подвижные, ролевые, песни, просмотр мультфильмов и клипов, рисование и раскрашивание картинок, создание полезных поделок, используемых впоследствии на уроках и т.д.
Учебныепособия
Ребята работают по современным британским учебникам, разработанным специально для их возрастной группы. А значит, они выполняют задания, нацеленные на развитие актуальных для них навыков и умений. Мы постоянно следим за новыми учебными пособиями зарубежных издательств, ежегодно отбирая для использования на занятиях только наиболее актуальные учебники.

Преподаватели
Опытные преподаватели центра имеют высшее лингвистическое и педагогическое образование, прошли специальную подготовку и стараются не только обучать английскому языку, но и способствовать общему развитию личности ребенка. Они знают, как важны в этом возрасте общение со сверстниками и осознание собственной успешности, умеют разбудить интерес к изучению английского языка и сделать процесс изучения языка естественным и интересным. Уважительное отношение к представителям других культур, общительность, раскованность, сотрудничество, концентрация внимания, речевой слух – эти важные умения будут формироваться через рисование, пение, танцы и изготовление поделок с инструкциями на английском языке.
Коммуникативная методика
Весь процесс обучения направлен на использование языковых навыков в общении и преодоление «языкового барьера», в то время как немаловажный языковой компонент — грамматика, лексика, фонетика — выступает в качестве строительного материала. Уроки проходят исключительно на изучаемом языке. Перевод слов допускается только в единичных случаях с целью экономии времени. Это ставит учащихся в ситуацию «погружения» в языковую среду и практически заставляет их начинать разговаривать.

 Аннотации к программам курсов:

 

Экскурсии по Москве для детей 10 лет – «Незабываемая Москва»

Школьные будни однообразны и монотонны. Учебники, тетради, формулы. Даже взрослым становится скучно, что говорить о детях? Мы предлагаем расширить возможности получения знаний. Экскурсии по Москве для детей 10 лет от экскурсионного бюро «Незабываемая Москва» обладают целым рядом преимуществ.

В их числе нахождение на свежем воздухе несколько часов, знакомство с интересными фактами по краеведению, истории России и столицы, искусству. Ребятам будет познавательно провести время в компании увлеченных своим делом людей.

Это также отличная возможность попробовать себя в роли практических исследователей.

На пеших прогулках школьники в игровой форме закрепляют полученный на уроках материал и учатся взаимодействовать с окружающей средой.

Экскурсии по Москве для школьников 4 класса – это не просто посещение интересных мест и прогулка по знаменитым кварталам. Мы составляем программы таким образом, чтобы дети расширяли кругозор, проникались историей, соприкасались с сегодняшними достижениями науки, искусства, иных сфер развития нашей страны.

Главное достоинство путешествий от «Незабываемой Москвы» – интерактивность происходящего. Дети играют, разгадывают загадки и решают ребусы, проходят квесты, участвуют в викторинах, примеряют на себя различные роли.

Что мы предлагаем? Организовывая экскурсии по Москве для детей 10 лет, мы учитываем специфику учебных учреждений и программ. Поэтому наши маршруты – это сочетание учебного и познавательного процесса с возможностью проявить себя, раскрыть потенциал.

Экскурсии по Москве для школьников 4 класса разбиты на различные категории, среди которых музеи Москвы и Подмосковья, промышленные производства, исторические памятники архитектуры и искусства, выездные занятия по индивидуальной тематике, спортивные объекты и многое другое.

Все это поможет сплотить класс, найти общие интересы, повысить уровень знаний и просто отдохнуть с пользой. Один из принципов нашей работы заключается в обеспечении безопасности и комфорта тем, кто с нами путешествует по столице.

Заказывая у нас экскурсии по Москве для детей 10 лет, Вы тоже будете вовлечены в увлекательный процесс. Мы не даем скучать никому, потому что наши гиды способны открыть столицу даже тем, кто прожил в ней всю жизнь. Каждый маршрут наполнен тайнами и невероятными открытиями, Вы, будучи учителем со стажем или гиперответственным родителем, почувствуете себя ровесником детей, которым открывается удивительный мир новых знаний.

Наркоз крайне негативно влияет на мозг детей до трех лет

Калеб Инг (Caleb Ing), анестезиолог из Колумбийского университета Нью-Йорка (Columbia University in New York City) утверждает, что получение наркоза детьми в возрасте до 3 лет связано со снижением способностей к пониманию и использованию речи, а также способности к логическому мышлению в возрасте 10 лет. 

Среди 2868 обследованных детей 1989-1992 года рождения, 321 ребенок подвергался воздействию общей анестезии в возрасте до 3 лет. В основном наркоз применялся для проведения диагностических манипуляций и малых хирургических вмешательств, таких как дренирование барабанной полости, послужившее причиной для использования общей анестезии у 25% детей. При проведении нейрокогнитивных тестов в возрасте 10 лет, результаты детей, подвергавшихся воздействию анестезии, были значительно хуже результатов их сверстников. 
  
При применении шкалы клинической оценки основ речи, было выявлено, что у детей после воздействия наркоза, риск развития нарушений речи увеличивается в 2,11 раза, при этом риск развития нарушений рецептивной речи увеличен в 1,87 раза, а экспрессивной речи – в 1,72 раза. С точки зрения когнитивных нарушений, исследователями было отмечено связанное с анестезией повышение риска развития нарушений абстрактного мышления в 1,69 раза. Ряд ранее проведенных исследований также указывал на связь воздействия общей анестезии с развитием синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и моторных нарушений, однако в данном исследовании эта связь подтверждена не была. 

Исследования на животных моделях показали, что возраст до 3 лет представляет собой «окно восприимчивости», поскольку именно в это время происходит наиболее интенсивное формирование синаптических связей между нейронами. Именно поэтому исследователи, опубликовавшие свою работу в журнале Pediatrics, рекомендуют прибегать к применению общей анестезии у детей только в исключительных ситуациях, стараясь ограничиться альтернативными методами обезболивания или откладыванием процедуры на более поздний возраст в менее серьезных случаях.  
 

Academy BKC-kids для детей от 10 до 12 лет

Языковой уровень
Pre-intermediate A2 ()
Intermediate B1 ()

Длительность курса
2 недели

Кол-во академических часов
66,67 ак.ч.

Academy BKC-teens — это уникальная программа, которая совмещает в себе творчество, искусство и изучение английского языка!В процессе занятия участники максимально погружаются в языковую среду, участвуя в захватывающих приключениях под руководством команды преподавателей BKC-ih международного класса. Скучные и тусклые уроки остались в школе! Ваших детей ждет увлекательный английский с необычными заданиями, квестами, творческими проектами, театрализованными постановками и играми на английском языке!

Приобретайте программу сегодня, и уже за короткий срок Вы увидите максимальный результат и отличное настроение Вашего ребенка.

В небольших группах ребята быстро преодолеют языковой барьер, увеличат словарный запас, получат массу позитивных эмоций и много новых друзей. Каникулы Вашего ребенка будут яркими и запомнятся надолго!

Заказать курс

Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

этапов развития вашего 11-летнего ребенка

Наступают подростковые годы, и вместе с ними у родителей возникают некоторые возможности и проблемы. Гулять с 11-летним ребенком может быть очень весело, поскольку он начинает понимать мир и разговаривать, как маленькие взрослые.

Однако интенсивность и драматизм подросткового возраста — особенно для девочек — могут расстраивать родителей, и с ними трудно справиться. От сложной социальной динамики в школе до физических изменений, которые могут сбить с толку и поставить в неловкое положение подростка — вот чего ожидать от 11-летнего ребенка.

Иллюстрация Эмили Робертс, Verywell

Физическое развитие

11 лет часто означают большие физические изменения. У девочек половое созревание могло уже начаться; мальчики часто входят в нее позже (около 12 лет), но нередко мальчики начинают ее к 11 годам.

У 11-летних девочек физические изменения включают увеличение жировых отложений, начало увеличения груди, рост лобковых волос, расширение бедер, рост волос в подмышечных впадинах, жирную кожу и волосы и первую менструацию.

Физические изменения у мальчиков могут включать увеличение мускулов, изменение голоса, более жирные волосы и кожу, начало подмышек, волосы на лице и лобке, потемнение мошонки и рост яичек и полового члена.

Подростки начинают превращаться в свои новые тела, поэтому, когда они приспосабливаются, может возникнуть небольшая физическая неловкость.

Ключевые вехи

  • Показывает признаки полового созревания
  • Показывает улучшенный почерк и улучшенную способность использовать различные инструменты
  • Скачок роста и сопутствующие боли роста и судороги; необходимость и спать, и есть больше

Совет для родителей

Примерно в это же время вы можете почувствовать неожиданный запах от ребенка.Потовые железы начинают активизироваться, поэтому напоминайте ребенку о важности регулярного купания и ежедневного использования дезодоранта.

Эмоциональное развитие

Приготовьтесь к безумной поездке на эмоциях 11-летнего ребенка. Когда ребенок достигнет половой зрелости, ожидайте уныния и американских горок горя и счастья.

Хотя многие 11-летние по-прежнему принимают семейные убеждения и признают взрослых авторитетными фигурами, это также время, когда они начинают сомневаться в этом авторитете и могут впервые познакомиться с рискованным поведением, таким как употребление алкоголя, курение или членовредительство.

Ключевые вехи

  • Развивает навыки принятия решений
  • Начинает сомневаться в авторитетных фигурах
  • Начинает сопротивляться физической привязанности со стороны родителей

Совет для родителей

Хотя 11-летние дети начинают развивать свою личность в социальной группе, они еще не сопротивляются концепции «семейного времени». Сделайте участие в семейных делах, таких как посещение церкви или ужин с бабушкой и дедушкой, а также обязанности, такие как работа по дому, частью стандартного распорядка дня.

Социальное развитие

Хотя дружба долгое время была важна для вашего ребенка, сейчас она становится жизненно важной как к лучшему, так и к худшему. Идея «групповой идентичности» начинает играть роль, и могут образовываться сплоченные клики. Давление со стороны сверстников начинает побуждать вашего ребенка делать то, что он, вероятно, не стал бы делать в одиночку.

Ключевые вехи

  • Формирует крепкую и сложную дружбу
  • Проявляет больший интерес к друзьям и меньший интерес к семье
  • Исследует идентичность через волосы, одежду, хобби и друзей

Совет для родителей

Ваш ребенок начнет проверять границы и отступать от правил (если они еще этого не сделали) из-за влияния своих друзей.Пришло время выбрать битву. Хорошие оценки и отказ от наркотиков, алкоголя и сигарет — вот те битвы, которые вам нужно выбрать, в то время как выбор одежды и прически может быть хорошим способом дать вашему подростку некоторую свободу.

Когнитивное развитие

Младшие дети, как правило, живут настоящим моментом и сосредотачиваются на том, что влияет на них прямо здесь и сейчас. Примерно в 11 лет они начинают понимать, что выбор, который они делают сейчас, может иметь долгосрочные последствия.

Одиннадцатилетние дети также начинают понимать, что есть несколько способов взглянуть на информацию, ситуацию или проблему и начать понимать, что есть серая зона, где раньше было только черное и белое.

Речь и язык

К этому времени следует решить любые проблемы с речью, которые возникали у ребенка в прошлом. Если вы все еще замечаете проблемы с речью — звук «р» чаще всего слышен с юных лет вашего ребенка, — запишитесь на логопед, чтобы исправить проблемы.

Играть

В возрасте 11 лет дети начинают переходить от детских лет к более типичному поведению подростков во время ночевок или групповых походов в кино.Их искра соревнований продолжает разгораться, особенно в спорте, поскольку подростковый возраст начинает уделять больше времени и энергии конкретным хобби.

Ключевые вехи

  • Понимает, что мысли являются личными
  • Испытывает повышенное чувство ответственности
  • Демонстрирует повышенную концентрацию внимания, но часто быструю смену интересов

Совет для родителей

Учащиеся могут начать терять интерес к школе и обучению примерно в этом возрасте или в ближайшие несколько лет.Продолжайте пробуждать их любопытство и помогайте делать обучение увлекательным. В то же время не допускайте превышения графика работы подростка. Им нужно время простоя, а также время, чтобы сосредоточиться на домашней работе. Выберите вместе всего пару занятий и сосредоточьтесь на приверженности этому выбору.

Другие вехи

Многие 11-летние дети начинают испытывать изменения в мозге, которые помогают им стать более независимыми. Однако их все еще развивающаяся лобная кора и их потребность в принятии могут привести к более рискованному поведению.

Не удивляйтесь, если ваш 11-летний ребенок иногда делает импульсивный выбор или неверные решения. Хотя вы не хотите сбрасывать со счетов и отпускать их, понимание того, почему вы видите некоторые интересные варианты поведения, может помочь вам лучше отреагировать.

Если ваш ребенок принимает нездоровые решения, создайте правила, ориентированные на безопасность. Поощряйте их думать, прежде чем действовать, и рассказывайте о потенциальных последствиях своего поведения.

Когда следует беспокоиться

Каждый ребенок развивается в разном темпе, поэтому вехи — это скорее рекомендации относительно того, чего ожидать, а не крайние сроки смены.Вам не нужно слишком беспокоиться, если ваш 11-летний ребенок не демонстрирует «типичного» подросткового поведения, и вам не нужно беспокоиться, если половое созревание не начнется в течение этого года (если оно не начнется с 14 лет, значит пора поговорить с врачом).

Однако вы, , можете быть обеспокоены, если думаете, что ваш ребенок до подросткового возраста впадает в опасные модели поведения. Предотвратимые травмы являются основной причиной смерти в этой возрастной группе, и родителям приходится бороться с социальными сетями и ненадлежащим использованием Интернета.Строгое соблюдение правил и установление разумных ограничений помогут справиться с некоторыми из этих родительских проблем.

Слово Verywell

Все дети развиваются немного по-разному. Однако дети, которым не хватает социальной и эмоциональной зрелости, могут стать мишенью для хулиганов, или они могут бороться с одиночеством и изоляцией.

Когда вы замечаете недостатки, важно помочь ребенку отточить свои навыки. А если вас беспокоит возможное отставание в развитии, поговорите с педиатром вашего ребенка.Важно решать любые проблемы сейчас, до того, как ваш ребенок войдет в подростковый возраст.

вех для 10-летних | Детская больница CS Mott

Обзор темы

Дети обычно прогрессируют в естественной предсказуемой последовательности от одной вехи развития к другой. Но каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе. Некоторые дети могут быть продвинутыми в одной области, например, в языке, но отстают в другой, например, в сенсорном и моторном развитии.

Вехи обычно сгруппированы по пяти основным направлениям: физический рост, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, развитие речи и сенсорное и моторное развитие.

Физический рост и развитие

Большинство детей к 10 годам:

  • Вырастают примерно на 2,5 дюйма (6 см) и прибавляют около 7 фунтов (3 кг) за год.
  • Имеют модели роста, связанные с полом. Девочки обычно выше и весят больше мальчиков. У девочек могут развиваться признаки раннего полового созревания, например, зачатки груди.
  • Каждый год теряет около четырех молочных зубов. Их заменяют постоянные зубы.

Мышление и рассуждение (когнитивное развитие)

Большинство детей в возрасте 10 лет:

  • Знают полную дату (день недели, день месяца, месяц и год).
  • Может называть месяцы года по порядку.
  • Может читать и понимать параграфы сложных предложений.
  • Читаем книги с главами.
  • Обладают навыками сложения и вычитания и развивают навыки умножения, деления и дроби.
  • Выучили писать скорописью.
  • Может писать простые рассказы.

Эмоциональное и социальное развитие

Большинство детей к 10 годам:

  • Наслаждайтесь общением с друзьями.У них часто есть лучшие друзья того же пола.
  • Продолжайте получать удовольствие от командных и групповых занятий.
  • Продолжайте настаивать, что их не интересуют дети противоположного пола. Но они могут выставлять напоказ, дразнить или вести себя глупо, чтобы привлечь внимание или пообщаться с ними.
  • Любите и слушайте своих родителей. Некоторые дети, тем не менее, начнут проявлять раздражение или неуважение по отношению к ответственным взрослым.

Развитие речи

Большинство детей к 10 годам:

  • Любят читать.Они могут искать журналы и книги по темам, представляющим особый интерес.
  • Может легко общаться с людьми любого возраста.
  • Обладают речью, близкой к взрослой.

Сенсорное и двигательное развитие

Большинство детей к 10 годам:

  • У них развит контроль над своими большими и маленькими мышцами. Они могут получать удовольствие от занятий, в которых используются эти навыки, например, баскетбола, танцев и футбола.
  • Развивали выносливость.Многие могут бегать, кататься на велосипеде и получать удовольствие от занятий, требующих определенной физической подготовки.
  • Продолжать развивать мелкую моторику, например, навыки, необходимые для более четкого почерка и детализации художественных работ.

Кредиты

Текущий по состоянию на: 27 мая, 2020

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
Джон Поуп, доктор медицины — Педиатрия
Кэтлин Ромито, доктор медицины — Семейная медицина
Луи Пеллегрино, доктор медицины — Педиатрия развития
Сьюзен К.Ким MD — Педиатрия

По состоянию на 27 мая 2020 г.

Автор: Здоровый персонал

Медицинский обзор: Джон Поуп, доктор медицины — педиатрия и Кэтлин Ромито — доктор медицины — семейная медицина, Луи Пеллегрино, доктор медицины — педиатрия развития и Сьюзан К. Ким — педиатрия

Физическое развитие: возраст 8-10

Дети на этом этапе все больше вовлекаются в организованные виды спорта, но ничто не может сравниться с физическими упражнениями на свежем воздухе и игровыми площадками по важности для их физического благополучия и развития. Экранное время — перед телевизором и компьютером — должно быть ограничено, что приведет к более активной игре. При поощрении в этом возрасте можно выработать жизненно важные привычки к фитнесу.

На этом этапе дети испытывают такие изменения:

  • Увеличение силы тела и ловкости рук за счет физических нагрузок
  • Улучшение координации и времени реакции
  • Улучшение координации крупных мышц, ведущее к успеху в организованных спортивных состязаниях и играх
  • Улучшение координации мелких мышц, позволяющее им овладеть сложными ремесленными навыками
  • Доработка пальчикового управления
  • Повышенная выносливость (они могут дальше бегать и плавать.)
  • Приближение или достижение половой зрелости у девочек, из-за чего они могут выглядеть взрослыми
  • Наслаждение грубыми играми со сверстниками
  • Половое развитие, более быстрое у девочек, чем у мальчиков
  • Совершенствование навыков групповой игры и навыков командных видов спорта, таких как бросание, ловля и удары ногами
  • Развитие ручного труда и интереса к таким вещам, как приготовление пищи и столярные изделия
  • Медленный и устойчивый рост (Руки удлиняются; руки растут.Девочки растут быстрее.)

Что могут делать родители

Никогда не рано приучить ребенка к здоровому образу жизни. Эти занятия и предложения могут помочь детям на этом этапе физического развития и выработке здоровых привычек в фитнесе.

  • Не размещайте телевизор в спальне ребенка и ограничьте время для просмотра телевизора, компьютеров и видеоигр одним-двумя часами в день. Это даст больше времени для активной игры.
  • Поощряйте вашего ребенка заниматься хотя бы одним часом приятных, соответствующих возрасту физических упражнений в день.
  • Убедитесь, что ваш ребенок выполняет три вида физической активности три раза в неделю: аэробные нагрузки, такие как бег; укрепление мышц, например лазание; и укрепление костей, такое как прыжки со скакалкой.
  • Обеспечьте много фруктов и овощей и ограничьте употребление жирной пищи, добавленного сахара и соли.
  • Готовьте здоровую пищу для семейного обеда: нежирное или нежирное мясо, курицу, индейку и рыбу; зеленые овощи, такие как брокколи или шпинат, или апельсиновые овощи, такие как морковь или сладкий картофель; хлеб из цельной зерна; нежирное молоко или сыр.
  • Дети могут не просить здоровые закуски, такие как морковь или цельнозерновые крекеры с низким содержанием соли, но если вы будете предлагать их постоянно и давать их в то время, когда ваш ребенок, вероятно, будет голоден, велика вероятность, что они будут съедены.
  • Убедитесь, что ваш ребенок носит одобренный, правильно подогнанный шлем каждый раз, когда он едет на велосипеде.

Помните об этом

Дети этого возраста очень активны и нуждаются в частых перерывах между задачами, чтобы делать что-то, что им интересно и энергично.Поэтому, хотя им необходимо развивать самодисциплину для выполнения домашних заданий и домашних дел, важно дать им возможность много заниматься спортом, гулять на свежем воздухе и получать удовольствие от игр. Помните, что игра критически важна во многих сферах развития, даже когда дети достигают подросткового возраста.

Безопасность вашего ребенка: 10 лет

Знаете ли вы, что травмы представляют наибольшую угрозу для жизни и здоровья вашего ребенка? Травмы — основная причина смерти детей школьного возраста.Тем не менее, вы можете предотвратить большинство серьезных травм, если вы и ваш ребенок предпримете несколько простых шагов.

В возрасте 10 лет дети будут делать больше вещей вдали от дома. Они будут проводить больше времени на велосипеде или в машине и не увидят необходимости в присмотре за ними взрослых. Вы должны взять на себя ответственность; напомните ребенку о безопасности! Чтобы предотвратить серьезные, распространенные травмы, достаточно всего нескольких шагов.

Опасности, связанные с огнестрельным оружием

Лучше держать все оружие подальше от дома. Особенно опасны пистолеты.Если вы решили оставить ружье, храните его разряженным и в запертом месте отдельно от боеприпасов. Вашему ребенку больше угрожает опасность быть застреленным самим собой, его друзьями или членом семьи, чем быть раненным злоумышленником.

  • Спросите, есть ли в домах, куда приходит ваш ребенок, оружие и как его хранят.

  • Расскажите ребенку об оружии в школе или на улице.

  • Узнайте, есть ли у друзей вашего ребенка оружие.

Безопасность в спорте

В этом возрасте ваш ребенок может играть в бейсбол, футбол или другие виды спорта.Спросите своего врача, какие виды спорта подходят его возрасту.

Убедитесь, что ваш ребенок носит защитное снаряжение, предназначенное для этого вида спорта, например:

  • Накладки на голень

  • Капы

  • Защита для запястий

  • Защита глаз

  • Шлемы

Спросите у тренера вашего ребенка, что вам нужно.

И помните о безопасности автомобиля

Ваш ребенок должен пристегивать ремень безопасности КАЖДЫЙ РАЗ, он или она едет в любом автомобиле.Бустерные сиденья должны использоваться до тех пор, пока поясной ремень можно будет носить низко и ровно на бедрах вашего ребенка, а плечевой ремень можно будет носить через плечо, а не на лицо или шею (обычно около 80 фунтов и около 4 футов 9 дюймов в высоту. ). Напоминайте ребенку, что он должен пристегиваться, когда едет с другими. Попросите ребенка напомнить вам, что вам тоже нужно пристегнуться! Установите плечевые ремни на заднем сиденье автомобиля, если их еще нет. Использование только поясного ремня может привести к серьезным травмам вашего ребенка. T Самое безопасное место для катания всех детей — заднее сиденье .

Безопасность на велосипеде

Ваш ребенок может захотеть уехать на велосипеде подальше от дома. Научите своего ребенка «Правилам дорожного движения» и убедитесь, что он их знает. Вы должны следить за своим ребенком, чтобы быть уверенным, что он или она может безопасно управлять велосипедом. Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит шлем во время езды на велосипеде. Вашему ребенку все еще очень опасно кататься в сумерках или после наступления темноты. Убедитесь, что ваш ребенок принесет велосипед, как только солнце начнет садиться.

Скорая помощь

Сможете ли вы помочь своему ребенку в случае травмы? Назовите номера экстренных служб по телефону или на своем телефоне сегодня. Изучите первую помощь и сердечно-легочную реанимацию. Будьте готовы ….. ради вашего ребенка!

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Развитие речи у детей 9-10 лет

Развитие речи у детей 9-10 лет: Дети этого возраста применяют полученные в школе знания в других аспектах своей жизни, а также в других школьных предметах.

Их языковые навыки становятся более абстрактными и сложными .

Дети также начинают читать и писать более сложные предложения, чем они обычно используют в разговоре.

Приобретаются аналитические и другие сложные организационные навыки, и дети используют речь и язык для многих социальных целей.

* ПРИМЕЧАНИЕ : Возраст и соответствующие им оценки основаны на рекомендациях, применяемых в Соединенных Штатах.


СМОТРИ ТАКЖЕ: Лучшие книги для практики домашней логопедии


4 класс (9-10 лет)


Выразительный язык / Что говорит ребенок

  • Эффективно использует язык для различных целей / ситуаций
  • Участвует в групповых обсуждениях
  • Дает точные указания другим
  • Обобщает и переформулирует идеи
  • Упорядочивает информацию для ясности
  • Использует информацию о предметной области и словарный запас для изучения
  • Давать эффективные устные презентации
  • Может объяснить отношения между значениями многозначных слов (аналогии) (9-12 лет)
  • Использует более абстрактную и конкретную лексику и грамматику, сложные предложения в письменной форме, чем в разговоре (9-12 лет)
  • Использует множество слов, а не одни и те же.
  • Дает синонимы и категории в определениях слов
  • 4 из 5 слов имеют префикс или суффикс
  • Использует более образный язык в разговоре

    Примеры:

    «Я в горячей воде.«

    « Эта математическая задача — медведь ».

    Общее количество слов в образце речи из 100 высказываний: 496-687 (9 лет)

    Общее количество различных слов в образце речи из 100 высказываний: 183-235 (9 лет )

Восприимчивый язык / что понимает ребенок

« Какие шоу любят смотреть коровы? »

«Музыка»

  • Понимает шутки и загадки, основанные на двусмысленности слов (9–12 лет)

    Примеры :

    «Прошлой ночью я застрелил слона в своей пижаме.Как он попал в мою пижаму, я никогда не узнаю ». — Граучо Маркс

  • Понимает наиболее распространенные идиомы

    Примеры :

    « Ты — лохотрон ».

    « Сломал ногу ».

    «Я связан».


  • Наверх Развитие речи у детей 9-10 лет


    Лучшее бесплатное приложение для логопедии

    Развитие повествования

    • Сложные эпизоды / несколько эпизодов
    • Истории включают сложные, встроенные и интерактивные эпизоды

    Чтение

    • Читает для конкретных целей
    • Свободно читает книги уровня
    • Использует ранее изученную информацию, чтобы понять новую информацию
    • Следуйте письменным указаниям
    • Делайте короткие заметки
    • Связывайте изученную информацию с разными предметами
    • Узнавайте значения новых слов с помощью знаний происхождения слов, синонимов и множественных значений
    • Используйте справочные материалы
    • Объясните цель и стиль автора
    • Прочтите и поймите разнообразную литературу
    • Сравните и сопоставьте области содержания
    • Сделайте выводы из текстов
    • Перефразируйте содержание, включает основную идею и детали
    • Чтение 120-150 слов в минуту (слов в минуту)

    Написание

    • Напишите эффективные повествования и объяснения, а также несколько абзацев на одну и ту же тему
    • Разработайте план написания, начала, середины, конца
    • Организуйте письмо, чтобы передать центральную идею
    • Отредактируйте окончательные копии грамматики, пунктуации и орфографии


    Социальные сети

    • Открывает и закрывает беседы надлежащим образом
    • Сохраняет тему, по очереди и использует зрительный контакт во время разговора
    • Разъясняет и объясняет слова и идеи, когда разговор прерывается, дает справочную информацию или определения слов
    • Использует язык для информирования, убеждения и развлекать
    • Повышается способность воспринимать точки зрения других, что также увеличивает способность убеждать (7-9 лет)
    • Использует язык для установления и поддержания социального статуса (7-9 лет)
    Наверх Развитие речи у детей 9-10 лет



    Домашняя страница > Развитие речи у детей 9-10 лет


    Что мешает большинству маленьких детей заразиться Covid-19?

    Для начала, вместо того, чтобы запрещать детям играть вместе и устранять все социальные риски, Dr. Чан и A.A.P. Рекомендации по возобновлению работы школ сосредоточены на снижении риска и утверждают, что игры на открытом воздухе безопаснее, чем игры в помещении. Дженкинс сказала, что ее семья теперь общается с другой осторожной семьей. В их летние планы входит посещение детских площадок и пляжей, но не музеев.

    Некоторые семьи, которые изначально пытались обходиться без сиделок и нянь, уступили, и эксперты в области общественного здравоохранения признают, что напряжение было значительным. Родители и няни должны честно обсудить свои ожидания в отношении ношения масок и дистанцирования.«Но няня не может социально дистанцироваться от маленького ребенка, о котором она заботится», — сказал доктор Чан. И нет никаких доказательств того, что риск передачи ниже у более молодой няни, добавила она.

    В конечном итоге родители должны взвесить свой порог риска, когда речь идет о взаимодействии детей с другими. И тот же совет применим к детскому саду, летнему лагерю или школе осенью. Родители должны учитывать потребности своей работы, подвергается ли какой-либо член семьи высокому риску серьезного заболевания Covid-19, статус вспышки в их сообществе и планы администраторов по содержанию детей и сотрудников, по крайней мере, в фиксированных и удаленных группах.Также обратите внимание на правила, требующие, чтобы дети и персонал проходили обследование на наличие симптомов.

    Другими словами, доктор Чан сказал, что если распространение коронавируса в вашем районе невелико, если администраторы серьезно относятся к снижению риска и если родители должны работать из дома или являются основными работниками, отправляя маленьких детей в детский сад. или школа может иметь смысл.

    «Логистика, заключающаяся в том, чтобы не пускать детей в школу, но при этом пытаться их обучать, выходит далеко за рамки только инфекционных заболеваний», — сказал докторСтарке. «Они идут в экономику, они входят в социальную структуру, и они входят в семьи».

    Доктору Чангу нужно принять то же самое решение. Когда детский сад ее дочери снова открылся, она поговорила с директором учреждения о дистанцировании, дезинфекции и других мерах, связанных с коронавирусом. Также необходимо учитывать статистику, состав семьи и возраст дочери.

    «Поскольку ей два с половиной года, риск того, что у нее будет тяжелое заболевание Covid-19 или разовьется MIS-C, очень мал», — говорит доктор.- сказал Чан. «У нас нет пожилых членов семьи, живущих с нами или в городе, поэтому нам не нужно думать о том, что она заразилась в детском саду и заразила бабушку и дедушку. И преимущества, которые она получает от дневного ухода, потрясающие ».

    90 процентов детей нуждаются в поддержке, поскольку насилие, экономический кризис и пандемия COVID-19 ставят семьи на грань

    АММАН / НЬЮ-ЙОРК, 10 марта 2021 — Война в Сирии оставила жизни и будущее целого поколения ЮНИСЕФ предупредил сегодня о детях, висящих на волоске, поскольку конфликт приближается к 10-летнему рубежу.Положение многих детей и семей остается нестабильным: почти 90 процентов детей нуждаются в гуманитарной помощи, что на 20 процентов больше только за последний год.

    «Это не может быть еще одной мрачной вехой, которая проходит в периферийном видении мира, поскольку дети и семьи в Сирии продолжают бороться», — сказала Исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Фор. «Гуманитарные потребности не могут ждать. Международное сообщество должно приложить все усилия для установления мира в Сирии и активизации поддержки ее детей.”

    Десятилетие конфликта оказало огромное влияние на детей и семьи в Сирии:

    • В прошлом году средняя стоимость продуктовой корзины выросла более чем на 230%;
    • Более полумиллиона детей в возрасте до пяти лет в Сирии страдают от задержки роста в результате хронического недоедания;
    • Около 2,45 миллиона детей в Сирии и еще 750 000 сирийских детей в соседних странах не посещают школу; 40 процентов из них — девушки;
    • По проверенным данным, с 2011 по 2020 год:
      • Почти 12 000 детей были убиты или ранены;
      • Более 5700 детей, некоторым из которых исполнилось семь лет, были вовлечены в боевые действия;
      • Атаке подверглись более 1300 образовательных, медицинских учреждений и персонала;
    • Сообщаемое количество детей, у которых проявляются симптомы психосоциального дистресса, удвоилось в 2020 году, поскольку продолжающееся воздействие насилия, шока и травм оказало значительное влияние на психическое здоровье детей с краткосрочными и долгосрочными последствиями.

    Особую тревогу вызывает ситуация на севере Сирии. На северо-западе миллионы детей остаются перемещенными лицами, многие семьи спасались от насилия несколько раз, иногда даже семь раз, в поисках безопасности. Они пережили еще одну долгую зиму — борясь с суровой погодой, включая проливной дождь и снег — живя в палатках, укрытиях и разрушенных или недостроенных зданиях. Более 75 процентов серьезных нарушений, зафиксированных в 2020 году, произошло на северо-западе страны.

    В лагере Аль-Хол и на северо-востоке Сирии 27 500 детей не менее 60 национальностей и тысячи сирийских детей, связанных с вооруженными группами, томятся в лагерях и центрах содержания под стражей. В последнее время в Аль-Холе резко возросло насилие, ставя под угрозу жизни людей и подчеркивая необходимость долгосрочных решений, включая реинтеграцию в местные сообщества или безопасную репатриацию детей в страны их происхождения.

    Кроме того, число детей-беженцев в соседних странах, которые продолжают принимать 83 процента от общего числа сирийских беженцев во всем мире, увеличилось более чем в десять раз до двух.5 миллионов с 2012 года, что создает дополнительную нагрузку на и без того перегруженные общины.

    За последнее десятилетие ЮНИСЕФ расширил свои операции в ответ на сирийский кризис, чтобы удовлетворить насущные гуманитарные, а также долгосрочные потребности. Только в 2020 году и на фоне серьезных проблем, включая быстро развивающуюся пандемию COVID-19, ЮНИСЕФ продолжал оказывать жизненно важную гуманитарную помощь детям и семьям в Сирии и соседних странах, в том числе:

    • Около 900 000 детей прошли плановую иммунизацию или вакцинацию от кори;
    • Более 400 000 детей получили психологическую поддержку;
    • Более 3.7 миллионов детей имеют доступ к формальному и неформальному образованию;
    • Более 5,4 миллиона человек получили безопасную воду благодаря усовершенствованию систем водоснабжения;
    • Более 55 миллионов человек получили информацию о мерах безопасности в ответ на пандемию COVID-19.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *