Дети в безопасности: Главная — Дети в безопасности

Позитивное обучение ребенка безопасности. Авторская методика Сауле Утегалиевой

 

Основано на реальных событиях.

 

Первый сигнал о беде, которая надолго вошла в наш дом, безусловно, имел место, но не был мной услышан, точнее, не был принят во внимание.

 

Звонил мастер производственного цеха:

 

— Вы отец Ростислава?

 

— Да.

 

— Вы в курсе, что он употребляет наркотики?

 

— Нет… . Откуда вы взяли? Что вы такое говорите? Этого не может быть!

 

— Может. Они сегодня с Баевым после перерыва пришли на урок явно или обкуренные, или обколотые, я их выгнал с занятий.

 

— Как вы это определили?

 

— Да уж определил. Теперь и вам придется научиться. Принимайте меры!

 

И он положил трубку. Это было как удар по голове.

 

Да, я чувствую от Ростика порой запах табака, наверное, он пробовал уже и пиво, и, может быть, вино. Но наркотики – это уж слишком! Он не глупый, здравомыслящий…

 

Вечером состоялся серьезный разговор с сыном. Ростислав уверял меня, что они выпили с приятелем по кружке пива. На этом разговор закончился, инцидент был, как бы исчерпан. Каждый получил свое, и, главное, именно то, что хотел получить: сын выкрутился, получив «устное предупреждение», отец успокоился.

 

Я сейчас удивляюсь себе, тогдашнему. Как это меня этот сигнал не насторожил? Почему я, образованный человек, не попытался найти информацию о наркотиках, признаках их употребления, состоянии этой проблемы в городе, в школе?

 

Если бы я начал принимать меры раньше, наша семья, возможно, избежала бы многих материальных и моральных потерь и последующие 15 лет жизни мы с женой могли бы прожить в радости и достаточно счастливо. Не говоря уже о Ростиславе…

 

В таких случаях все мы ищем и находим для себя успокаивающие нас аргументы, как бы уговариваем себя, по-детски прячемся от беды, как тот страус прячем голову в песок, не предполагая, что мы уязвимы, да ещё как уязвимы!»

 

 

Безопасность жизнедеятельности детей — Бытовые ЧС

Информация находится в стадии актуализации

Содержание

Правила поведения

Научить ребенка безопасности – задача непростая. Но делать это нужно с самых маленьких лет. Ведь формируется культура безопасности на всю жизнь.  Конечно, самое главное при этом – собственный пример родителей.  Их безопасное поведение, соблюдение правил, забота, поддержка и защита.

Как научить ребенка безопасности?

Каждому возрасту нужен свой подход. Для малышей  — игра лучший способ познания мира. Сгодятся сказки, сказочные герои, чье поведение обязательно нужно обсуждать с малышом, мультики. Можно дать дотронуться до теплой кружки  или утюга пальчиком – научить, что такое «горячо». Не достаточно просто запрещать и говорить «нельзя»   нужно объяснять почему.

Школьникам постарше – моделировать  путь из школы домой, различные ситуации. Проиграть по ролям, что будет делать ваш ребенок, если… Подросткам – давать нужную литературу для раздумий, жизненные примеры и обращение к авторитетам.

Даже взрослому человеку для того, чтобы освежить в памяти какие – то знания необходимо возвращаться к ним примерно через полгода. Поэтому тему безопасности нужно повторять с детьми регулярно.


Как оказать первую помощь пострадавшему

БЖД детям

Для того, чтобы обеспечить безопасность ребёнка взрослым необходимо предпринять ряд мер и строго придерживаться основных требований безопасности.
В первую очередь с ребёнком нужно проводить постоянную разъяснительную работу, используя примеры, сказки, рисунки и всё то, что поможет ребёнку понять, какие ситуации бывают опасными, как поступить, попав в них и как их избежать. Учёба пойдёт впустую, если не учитывать и особенности детской психики, которая противится формам «запрещено», «нельзя», «ты обязан» и т.д. Лучше действуют формулы типа: «Давай учиться вместе, помоги мне избавиться от беспокойства за тебя». Ситуации следует проверять в игровой форме, а объяснения лучше подкреплять доступными примерами. Если, например, ребёнок, совсем мал, напомните ему о печальной судьбе семерых козлят, доверившихся волку, или о Красной Шапочке, которой больше повезло.
Второе – родителям необходимо создать ребёнку благоприятные условия в жилище, используя всевозможные защитные механизмы, приспособления и соблюдая самим правила пожарной безопасности.
Еще одно из главных условий безопасности ребенка — это его к вам доверие. Что бы с ним не случилось, он должен знать: папа и мама всегда помогут, и не бояться ничего вам рассказывать. Будьте в курсе того, кто окружает вашего ребенка в гимназии, на детской площадке или в секции. Если ребенок кажется подавленным, расстроенным, осторожно расспросите его, дайте понять, что он всегда может рассчитывать на вашу защиту и поддержку.

Статьи | Дети в безопасности

Как специалист по детской безопасности я часто получаю  вопросы, которые связаны с одной и той же проблемой. Родители объясняют и показывают, как ребенку необходимо поступать и что делать нельзя. Сын или дочь же продолжает  делать по-своему. “Почему ребенок так себя ведет и как с этим справляться?” — Чтобы разобраться в этом вопросе мы пригласили детского психотерапевта Аллу Слотвинскую,

автора и руководителя проекта “Гармоничная семья”, ведущую семинаров, вебинаров и тренингов для родителей, её статьи уже публиковали журналы «Мир семьи», «Мама и я», «Детский мир».  Алла также является  автором книги «Человек, который изменит Вашу жизнь». Она —  счастливая жена и мама чудесной 4-летней девочки.

— Алла, скажите, пожалуйста, считаете ли Вы, что дети, которые не хотят следовать напутствиям родителей, больше подвержены опасностям разного рода?

— Мы все в той или иной степени подвержены опасностям. В обучении ребенка безопасному поведению важно сохранить баланс. Ведь задача родителей не запугать ребенка, мол мир опасен, а познакомить его с миром, показать какие существуют правила поведения и каковы могут быть последствия несоблюдения таких правил.

— А в чем, по вашему мнению, могут быть причины подобного поведения ребенка?

— Причин непослушания достаточно много. Это может быть, к примеру, желание ребенка компенсировать недостаток родительского внимания. Ребенок думает:  — “пусть поругали, но зато обратили внимание”. В таком случае следует оказывать больше внимания малышу: узнавать, как его дела, отмечать его достижения, одним словом, показывать свою любовь.

Проверка родительской любви тоже может быть причиной непослушания. Когда ребенок проверяет: “А если я не буду слушаться, ты меня будешь любить?” Здесь самое главное, чтоб ребенок ощущал, что родители его любят. Причем в любой ситуации:  и когда он слушается, и когда не слушается, не зависимо от того хорошие или плохие оценки он получил, (чтоб он понимал, что любимый всегда.)

Кроме этого ребенок может сопротивляться слишком большой опеке и контролю со стороны родителей. Не слушаясь, он тем самым хочет отстоять свои границы и делать то, что он хочет.

Бывает еще и так, что ребенок, не слушаясь, наоборот желает получить ощущение границы. Запрет родителя дает ему это ощущение.

Еще одной причиной непослушания может быть протест. Например, естественная потребность ребенка – побегать, полазить. Если родитель запрещает ему это, ребенок протестует, потому что это ему сейчас необходимо в силу его физиологического развития. Запрещая что-то, следует давать ребенку альтернативу, для того, чтоб его энергия нашла правильный выход. Например, если нельзя залезть на это дерево, то можно залезть на лестницу или перекладины на спортивном уголке.

В случаях, когда родители сами не всегда соблюдают правила и запреты, непослушание ребенка может быть обычным подражанием родителям.

Кроме этого ребенок может бороться за власть. Это происходит, когда он не чувствует себя значимым в семье. Для того, чтоб избежать такой ситуации, можно предлагать ребенку самому делать выбор. Например, даже переходя через дорогу можно спросить: «Ты возьмёшь меня за руку или хочешь, чтоб я тебя взял за руку?» По сути итог один  — вы идете через дорогу держа ребенка за руку, но вы при этом дали ему возможность сделать самому выбор.

Причиной непослушания может быть так же возрастной кризис. Например, кризис 3-х лет, когда ребенок отвечает «нет» даже на те вопросы, ответы на которые для него самого очевидны. Ведь ему важно отстоять своё мнение. Обычная тактика запретов в такой ситуации не помогает. Это большая отдельная тема. Тем же родителям, для которых этот вопрос сейчас актуален, я бы предложила прослушать запись моего бонусного семинара.

— А как, по вашему мнению, следует объяснять правила безопасного поведения, чтоб ребенок их усвоил?

— Ребенком всегда движет естественный исследовательский интерес. Если родители просто запрещают ему что-то делать, то интерес  никуда не девается. Поэтому можно просто строго запрещать, понимая, что запретный плод сладок. Но можно и позволить ребенку изучить что-то новое вместе с вами. Например, знакомя ребенка с горячим предметом, можно поднести его руку, чтоб он смог ощутить тепло. А затем объяснить: если прикоснуться, будет ожог. Даже самому маленькому ребенку, когда он на площадке пробует залезть на горку, можно показывать, как это сделать безопасно, как правильно взяться рукой, куда поставить ногу, быть рядом, подстраховывать. А не  просто запретить: «Ты маленький не лезь, а то упадешь», и тогда ребенок получает не просто один запрет, а информацию,  какой – то свой опыт, удовлетворяет свой интерес, развивается.

Еще очень важно чтобы родители сами подавали пример, соблюдая правила.

Объясняя правило, можно дополнить рассказ ролевыми играми, сказками и на их примере объяснить, как следует вести себя в определенных ситуациях.

Когда вы вводите какое-то правило, очень важно ребенку объяснить, что будет, если он это правило нарушит.

— Следует ли наказывать ребенка, если он нарушает правила безопасного поведения?

Лучше всего, если ребенок сталкивается с естественными последствиями нарушения правила. Что может быть таким естественным последствием? Вы говорите, что сюда нельзя залезать, а он залез. Естественным последствием будет падение или удар. Но мы — родители — не всегда можем позволить ребенку столкнуться с естественными последствиями, потому что это может быть опасно для его здоровья и жизни. В этом случае последствием выступает наказание.

При этом важно соблюсти наказание и помнить, что цель наказания не унизить ребенка, не сделать ему неприятно. Цель – позволить  ребенку столкнуться с последствием нарушения правила.

— А что делать, если ребенок, нарушает правило, даже после того, как уже было применено наказание? Применять наказание повторно, делать его более суровым, менять наказание?

— Прежде всего важно понять, почему ребенок так делает. Обычно, если ребенок чувствует к себе хорошее отношение, чувствует, что его мнение учитывается, а запретов самих не так много, то после объяснения понимает: не стоит так делать, ведь это опасно. Если же он продолжает так поступать, значит нужно копать глубже, разбираться в самой причине такого непослушания и строить свои отношения с ребенком и исходя из этого.

— Есть ли какие-то альтернативные методы вместо наказания, для того, чтоб объяснить ребенку, что его поведение недопустимо и опасно для его здоровья и жизни?

— Альтернатива есть. Если мы говорим о безопасности в быту, то прежде всего,  можно самим убрать или обезопасить предметы, которые представляют угрозу.

Еще одна альтернатива – мы уже о ней говорили — дать ребёнку ощутить  последствия. Например, ребенок залез на скользкий камушек. Если мы будем говорить, что камень скользкий, это будут для него только слова, а когда он упадет, то будет помнить: “Было скользко, я упал и мне было больно”.

Ну и то, о чем мы уже говорили: подавать ребенку пример, давать ребенку альтернативу, научить как делать безопасно.

— Алла, в рамках своего проекта «Гармоничная семья» вы очень многое делаете для того, чтоб помочь родителям выстроить гармоничные отношения  со своими детьми. Мой следующий вопрос как раз об этом: «Влияют ли взаимопонимание между родителя и детьми, авторитет родителя на то как ребенок воспринимает правила, в том числе правила безопасного поведения?”

— Конечно влияет. Очень важно, чтоб правила были едины для всей семьи. Важно, чтобы родители между собой договорились о том, какие правила, какие ограничения и в какой степени  устанавливаются.  Важно с уважением относиться к ребенку, чтоб родители понимали, что он такой же член семьи, такая же личность, тогда если отношения будут гармоничными и демократичными, и ребенок будет слушать родителей.

— Бывают иногда такие ситуации, когда ребенок слушается только одного родителя и не слушается второго. Например, ребенок слушается папу, а всё что говорит мама игнорирует. Как поступать родителя в таких случаях?

— Возможно, причина в том, что мама не устанавливает границы. В этой ситуации ребенок слушает папу, потому что папа более строгий и ребенок понимает, что если он не будет слушаться, то будут  последствия. А мама часто уступает. Например, грозит: если ребенок что-то не будет делать, она не включит мультик. А ребенок похнычет – похнычет: «Мама, ну я хочу, ну поставь, пожалуйста», и мама сдалась. Конечно тогда ребенок понимает, что может делать всё что хочет, всё равно мама пойдет у него на поводу, и соответственно так себя и ведет.

— То есть здесь очень важно маме выполнять угрозы?

— Да, конечно. Это важно, потому что это дает ребенку ощущение безопасности. О он понимает: я вот это сделаю – я получу вот такой результат. Здесь мне очень нравится сравнение с комнатой. Представьте, что вы находитесь в комнате, перед вами стена. Вы её потрогали, — она прочная. А вот теперь представьте, что вы прикоснулись рукой к стене, а она продавилась. Какое ощущение у вас? Страх? Что происходит? Точно так же и ребенок. Для того чтобы он чувствовал себя в безопасности, ему нужно почувствовать  границу, он эту границу ищет.

— Как влияет на ребенка, на формирование его характера в будущем правильное представление о границах? Можно ли сказать, что на примере родителей ребенок сам учится говорить «нет» когда это необходимо?

— Безусловно. Когда ребенок видит, что родитель может провести границу, то ребенок тоже учится проводить границу. Соответственно, если родитель принимает “нет” ребенка,  ребенок сможет это «нет» говорить, не боясь, что его не воспримут в серьез.  Так в будущем он сможет сказать “нет”, когда ему предложат выпить или закурить, и не бояться, что его не примут в данном кругу.

Тема границ в воспитании ребенка очень важна, в своем проекте мы даже посвятили этому отдельный вебинар и я с удовольствием предоставляю его в качестве бонуса вашим читателям.

— Алла, спасибо большое за столь содержательное интервью и подарки. Напомню, что это два бесплатных вебинара в записи. Они специально подобраны тематически, чтоб оказать максимальную поддержку родителям в решении вопросов,  которые мы сегодня обсудили. 

Бонус 1. Бесплатный вебинар в записи «Границы дозволенного или где кончается мамино терпение».

Бонус 2. Бесплатный вебинар в записи «Как справиться с кризисом 3-х лет у ребенка»

 

 

 

 

Защита детей в Интернете | Лаборатория КасперскогоParental Control Infographic

Инфографика: Родительский контроль

Трудно защитить детей, когда они играют в Интернете, но специальные защитные решения позволят им продолжать играть и веселиться, а родителям — не беспокоиться за их безопасность.

Более 80% детей в возрасте от шести до девяти лет ежедневно посещают Интернет.

И точно так же, как в школе или на детской площадке, они могут принимать ошибочные решения.

Обеспечение безопасности детей на игровой площадке Интернета может оказаться сложной задачей. Рядом нет учителей, которые следили бы за ними, и вы, конечно, не можете контролировать их каждую минуту!

Итак, как обезопасить детей в Интернете?

Давайте посмотрим, как какие меры можно принять, чтобы оградить их от повседневных опасностей, поджидающих их в Сети.

Блокировка сайтов с ненадлежащим контентом

Не секрет, что далеко не все сайты предназначены для просмотра детьми. Ваш ребенок может случайно наткнуться на сайт с ненадлежащим контентом просто через запрос в поисковой системе или пройдя по ссылке, которую отправил приятель.

Как можно обеспечивать безопасность своих детей в Интернете и в то же время не оказывать на них чрезмерного давления?

Ответом может стать функция Родительского контроля. Она доступна и как отдельное решение, и в составе комплексных защитных решений.

Функция «безопасный поиск» в Родительском контроле блокирует неприемлемый контент, а большинство решений также предоставляют родителям подробные отчеты, о том, что делает их ребенок в Интернете.

Но иногда именно безопасные сайты могут испортить виртуальную игровую площадку.

Не вступайте в разговоры с незнакомыми людьми

Ваш ребенок с удовольствием играет в новейшую онлайн-игру с друзьями, общаясь с ними через чаты?

Но в этих чатах также есть киберпреступники, которые прячутся за аватарами, стараясь обманом вынудить ваших детей раскрыть личную информацию.

Эта информация затем может использоваться для кражи ваших идентификационных данных и денег.

Игра в известные игры или игры на проверенных сайтах может помочь защитить вашего ребенка.

Но даже в этом случае вам будет сложно защитить своего ребенка в Интернете, просто отслеживая, с кем и о чем он разговаривает онлайн.

Помогут защитные продукты, такие как Kaspersky Total Security, которые не позволяют ребенку отправлять через чаты и мессенджеры личную информацию, например, номер банковского счета, имена и адреса.

И в этих чатах «обитают» не только киберпреступники. К сожалению, как и в реальной жизни, в Интернете ребенок может стать жертвой онлайн-издевательств.

Не поддавайтесь онлайн-буллингу

На игровых сайтах некоторые участники играют, просто чтобы провоцировать и издеваться над другими игроками. Таких называют «кибербулли».

Контролировать и предотвращать интернет-травлю в видеоиграх сложно. Как правило, модераторы пытаются блокировать хулиганов, но при большом количестве игроков невозможно уследить за каждым.

И здесь опять на помощь придут функции родительского контроля. Они отслеживают, с кем ваш ребенок общается онлайн, и позволяют вам блокировать любые нежелательные контакты.

Вы также можете получать предупреждения, когда какое-либо из обозначенных вами слов используется в онлайн-коммуникации.

Обратите внимание: даже при такой защите все равно невозможно полностью контролировать действия своего ребенка в Интернете.

Безобидные на первый взгляд сайты могут содержать вредоносные ссылки, поставят под угрозу безопасность всей вашей сети.

Не скачивайте вирус

Киберпреступники знают, что дети часто ищут в Сети бесплатное ПО, музыку и игры. Они также знают, что дети часто доверяют ссылкам и вложениям электронной почты.

Если ваш ребенок пройдет по одной из этих ссылок, он может загрузить вирус, который не поставит под угрозу безопасность не только его компьютера, но всей вашей сети.

Ребенок может сделать это непреднамеренно: он всего лишь кликнул на рекламный баннер, а вредоносное ПО уже незаметно загружается на его компьютер и угрожает его безопасности.

В любом случае, лучшая защита — это надежное защитное решение, которое блокирует небезопасные ссылки и проверяет каждую скачиваемую программу на наличие признаков вредоносного ПО.

Комплексный защитный продукт, такой как Kaspersky Total Security, сделает это для каждого члена вашей семьи.

Вы можете контролировать всю домашнюю сеть с вашего компьютера и настраивать параметры безопасности для каждого устройства по отдельности.

Обеспечение безопасности детей в Интернете — это приоритет номер один

Ничто не заменит участие родителей, когда дело касается безопасности детей в Интернете.

Просто разговаривайте с вашими детьми, научите их не нажимать автоматически кнопку «да» и не поддаваться на провокации кибер-хулиганов или потенциальных киберпреступников.

Защитные решения дополняют эту работу, контролируя поведение ребенка в Интернете, что обеспечивает безопасность игровой онлайн-площадки.

Комплексные защитные решения также позволяют удаленно контролировать и управлять всеми компьютерами в вашей домашней сети с вашего устройства.

В конце дня детям нужно поиграть. Наша задача — следить за тем, чтобы они были в максимальной безопасности на игровой онлайн-площадке.

Статьи и ссылки по теме:

Продукты:

Безопасность детей в интернете — правила безопасности в сети интернет для детей и подростков

Общие понятия о детской безопасности в интернете и не только 

Интернет позволяет получать тонны информации в одно мгновение. Но есть и обратная сторона медали — контент в Сети не всегда предназначен для психики ребёнка, поэтому нужно принимать меры по обеспечению безопасности детей в интернете.

В России действует федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Закон запрещает распространение нежелательной информации среди детей в зависимости от их возраста. Это относится не только к интернету — фильмы в кино и книги, например, тоже попадают под ограничения. 

Пять типов информационной продукции по возрастным категориям:

  • для детей, не достигших возраста 6 лет;
  • для детей, достигших возраста 6 лет; 
  • для детей, достигших возраста 12 лет;
  • для детей, достигших возраста 16 лет;
  • для совершеннолетних. 

С 1 сентября 2012 года вся информация стала маркироваться соответствующими отметками возрастной категории (0+, 6+, 12+, 16+, 18+). Но, конечно, маркировка контента не гарантирует полной информационной безопасности детей в интернете. 

Угрозы интернета для детей

Нежелательный контент

Это могут быть жестокие сцены насилия, причинение вреда живым существам, порнографические материалы и другое. Нужно понимать, что рано или поздно ребёнок столкнётся с подобным контентом, как бы вы ни старались это предотвратить. Важно сделать то, что в ваших силах, чтобы это не оставило сильного травмирующего отпечатка на психике сына или дочери. 

Что делать для обеспечения безопасности ребёнка в Сети: 

  • Если ребёнок маленький, рекомендуем установить родительский контроль. Существуют различные программы, которые ограничивают доступ к подозрительным сайтам, помогают контролировать действия и безопасность детей в Сети и лимитируют время пребывания в интернете. Родительский контроль также будет плюсом, если малыш учится в онлайн-школе. Можно ограничить доступ к социальным сетям, Youtube и другим платформам в часы занятий. Так ребёнок точно не станет отлынивать от просмотра уроков.

С этой задачей справляется мобильное приложение «Где мои дети». Программа позволяет контролировать использование смартфона ребёнком.
Вы узнаете:
    — не сидит ли ребёнок в YouTube во время отдыха; 
    — не играет ли на телефоне вместо занятий и
    — какой возрастной рейтинг у игр, в которые он играет.

Установите приложение «Где мои дети» и смотрите статистику использования приложений ребёнком в своём телефоне.

  • Уделяйте время половому воспитанию детей. Поскольку эта тема табуирована в обществе, возможно, вам будет стыдно и неловко, но гораздо лучше, если ребёнок узнает достоверную информацию от вас, чем сомнительные вещи от кого-то во дворе, в школе или социальных сетях. Если идея поговорить о половых вопросах чересчур смущает, купите ребёнку хорошую книгу по теме.

Киберпреступность 

Под этим термином понимают широкий спектр нарушений закона — от вымогательства л

Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Около половины детей в мире — примерно один миллиард — страдает от физического, психологического или сексуального насилия. Такие данные были опубликованы в июне 2020 года в докладе ВОЗ, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, Специального представителя ООН по вопросу о насилии в отношении детей и Партнерства за ликвидацию насилия. Вынужденный переход на онлайн-обучение из-за коронавируса, который коснулся более полутора миллиардов детей, усугубил эту проблему. «Лента.ру» разбиралась, почему принятые меры по защите детей не работают и что с этим можно сделать в России.

В докладе ВОЗ также утверждалось, что законы по защите детей от насилия, принятые в 88 процентах стран, соблюдают меньше половины из них — 47 процентов. Только в начале лета, по данным ВОЗ, ЮНИСЕФ и ЮНЕСКО, 32 процента детей в возрасте от 11 до 15 лет столкнулись с травлей в сети.

32

процента

детей в возрасте от 11 до 15 лет столкнулись с травлей в сети в начале лета

После «офлайн-травли» со стороны сверстников ребенок может почувствовать себя в безопасности дома. Если же над ним издеваются в сети, скрыться от этих нападок практически невозможно. То, что ребенок постоянно находится в квартире, создает лишь иллюзию безопасности. При этом нельзя сказать, что в школе он тоже полностью защищен. По данным исследователей из ВШЭ, в России с травлей сталкиваются 27,5 процента школьников (в целом в мире — 35 процентов), причем это число в пять раз больше, чем кажется учителям.

Отказ от соцсетей — это не решение проблемы, потому что в этом случае ребенок становится изолирован от сверстников, лишается возможности общаться с друзьями и социализироваться, что тоже травматично. Современные дети и подростки принципиально отличаются от своих родителей и представителей предыдущих поколений тем, что для них чрезвычайно высока значимость интернет-общения, и это отличие нельзя игнорировать.

С одной стороны, соцсети помогают детям и подросткам находить единомышленников, друзей, а иногда и влюбляться по переписке. С другой стороны, в цифровой среде они становятся еще меньше защищены от буллинга, чем в обычной жизни: дело не только в том, что им некуда скрыться. Вероятность, что свидетелем того, что происходит в сети, станет взрослый, который сможет вмешаться и помочь тому, кого травят, еще меньше, чем если бы это происходило, к примеру, в школе.

У некоторых кибербуллинг вызывает психологический дискомфорт, постоянный страх, ощущение стыда за себя, иногда — усталость, бессонницу, головные боли и боль в животе. Последствия травли могут быть трагическими, иногда жертв кибербуллинга доводят до суицида. В конце мая 22-летняя рестлерша из Японии Хана Кимура покончила с собой. В последних постах, которые она написала перед самоубийством, девушка рассказала, что стала жертвой травли. Жертвы часто боятся рассказать о происходящем даже тем взрослым, которым они доверяют, и опасаются, что их проблемы обесценят.

Кибербуллинг — это весьма расплывчатый термин, который используют для обозначения многих типов онлайн-поведения, наносящего вред другому человеку. К нему относят и аутинг, то есть публикацию личной информации о человеке без его ведома, и сталкинг, то есть преследование, а также публикацию фейков, угрозы, бойкот и многое другое. Отдельный термин — кибергруминг — существует и для попыток получить интимные фотографии собеседника, чтобы потом шантажировать его.

Материалы по теме

00:01 — 4 июня

Чаще всего его жертвами становятся школьники, а организаторами — взрослые люди, которые выдают себя за их ровесников. Они втираются в доверие к подростку, убеждают его в наличии прочной эмоциональной связи между ними и просят прислать интимные фото. Если ребенок соглашается, его начинают шантажировать. Взрослый угрожает, что отправит снимки друзьям и родителям жертвы, а за свое бездействие просит новых фотографий. Подростки из-за страха часто соглашаются выполнять требования шантажиста и попадают в ловушку.

В Германии за растление детей в интернете уже давно предусмотрено уголовное наказание. В январе 2020 года меры по борьбе с детской порнографией ужесточили. Если раньше взрослый мог попасть в тюрьму за то, что вел сексуальную переписку с ребенком, то теперь лишение свободы может ожидать его и за общение с полицейским, который по работе прикидывался несовершеннолетней девочкой.

В соцсетях и мессенджерах существует множество закрытых групп, в которых сами подростки, уверенные в своей анонимности и безнаказанности, публикуют интимные фотографии знакомых и одноклассниц. При этом, к примеру, в социальной сети «ВКонтакте» подобные группы могут существовать довольно продолжительное время, несмотря на имеющуюся систему модерации. Модераторы удаляют противоправный контент, однако они работают с жалобами пользователей, а фотографии публикуются в закрытых сообществах, участники которых зачастую разделяют этические ценности учредителей.

Несколько бывших и нынешних модераторов «ВКонтакте» рассказывали, что за сутки каждый из них просматривал по несколько тысяч жалоб: на обработку простых уходило несколько секунд, а сложных — около двух минут. Публикацию, на которую пожаловались, нужно было обязательно рассмотреть в течение часа, однако большинство постов, на которые обращали внимание бдительные пользователи, на самом деле не содержали ничего противоправного: модераторы удаляли всего несколько процентов от всех постов, на которые поступали жалобы.

Похожим образом работает модерация и в других соцсетях. Если жалобу признают справедливой, пользователя, который выложил противоправный контент, могут поразить в правах или заблокировать, а пост — удалить. При этом в Instagram и Facebook можно превентивно оградить себя от кибербуллинга с помощью системы автоматической модерации комментариев, которая скрывает от пользователей содержащие оскорбления сообщения.

Несмотря на то что интернет-компании регулярно совершенствуют методы борьбы с травлей в сети, победа пока далека от них. Во многих странах, в частности, в Германии, Великобритании, Канаде, Франции, Южной Корее и в некоторых штатах США, предусмотрена уголовная ответственность за кибербуллинг. В России привлечь человека к ответственности за оскорбления и травлю в интернете пока довольно сложно. Ни буллинга, ни кибербуллинга, ни тем более каких-либо из его подвидов в российском законодательстве пока нет.

Организатора травли в сети теоретически можно привлечь к ответственности за доведение до самоубийства, угрозы убийством, клевету и нарушение неприкосновенности частной жизни лица. Однако сделать это будет сложно: пострадавшему придется доказать, что угроза была реальной и выполнимой.

Ряд существующих в российском законодательстве административных мер тоже подходит для организаторов кибербуллинга: им может грозить ответственность за унижение чести и достоинства лица, выраженное в неприличной форме, или за возбуждение ненависти и вражды. В действительности же доказать, что собеседник унизил честь и достоинство, непросто, иногда требуется даже лингвистическая экспертиза. В итоге работающих механизмов, с помощью которых жертва кибертравли могла бы привлечь ее организатора к ответственности, нет.

Директор Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) Сергей Гребенников уверен, что проблему кибербуллинга не решить, пока организаторы травли будут уверены в своей безнаказанности. По его мнению, проблема заключается в том, что подростки в интернете считают, что они недосягаемы, и не ощущают ответственности за то, что они кого-то унижают или оскорбляют. При этом культуры борьбы с кибербуллингом, как и понимания, что такое кибербуллинг, в нашем обществе пока нет.

Гребенников отметил, что бороться с травлей в сети с помощью программно-технических решений, то есть жесткой модерации или премодерации, нельзя: к примеру, то, что допустимо для одной культуры, совершенно недопустимо для другой, а шутки друзей детства иногда звучат для посторонних грубо. Поэтому универсальных алгоритмов, которые могли бы определять, что является буллингом, а что — нет, быть не может. По мнению директора РОЦИТ, позитивного ответа на вопрос о том, что делать с кибербуллингом, пока нет. Однако нужно говорить педагогам о том, что такая проблема действительно существует. И именно педагог должен рассказать детям о том, что такое кибербуллинг, как с ним бороться и что этим заниматься нельзя, добавил Гребенников.

Что рассказывают преподавателю? Да, в интернете есть кибербуллинг, это плохо. И что педагог должен объяснить ребенку?

Сергей Гребенников

директор Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ)

Директор РОЦИТ отметил, что в офлайне люди чаще понимают, что их действия имеют последствия. По этой причине на улице значительно реже можно встретить оскорбляющего посторонних незнакомца, чем в интернете. Он уточнил, что с травлей в сети будет невозможно бороться, пока за нее не начнут «хотя бы административно наказывать или публично кого-нибудь призовут к общественным работам».

«Я за приравнивание преступлений, которые совершаются в онлайне и офлайне. Человек должен понимать, что, если он делает что-то незаконное в интернете, обязательно последует наказание. Это очень важно понимать. Возможно, нужна просто серьезная информационная кампания. То, что вы делаете в интернете, тоже наказуемо», — подчеркнул Гребенников.

Материалы по теме

00:02 — 22 мая

В начале июля вице-спикер Госдумы Ирина Яровая обратилась в Генпрокуратуру, Следственный комитет и Верховный суд РФ с просьбой проверить онлайн-площадки, на которых детей доводили до суицида. Результаты помогут понять, какие меры нужно принять, чтобы помочь детям избежать травли.

Самоконтроль социальных сетей, которые пока работают без единых для всех правил модерации, показал свою эффективность не в полную силу: травля, которая чаще всего начинается в стенах школы, до сих пор перетекает на онлайн-площадки. Необходимость контролировать размещаемый контент сегодня не закреплена законодательно, что создает различные сложности, к примеру, для удаления размещенных без ведома человека фотографий или информации о нем. Перевод модерации в правовые рамки многие эксперты считают еще одним важным шагом в борьбе с онлайн-травлей. Закон о саморегулировании в сфере борьбы с деструктивным контентом уже разрабатывается в Госдуме.

Безопасность детей | Обеспечение безопасности ребенка – это задача, не менее злободневная и имеющая первостепенное значение, как и состояние его здоровья. К несчастью, о безопасности детей вспоминают в тот момент, когда беда уже случилась и изменить ничего нельзя.

Решение такого вопроса как безопасность детей всегда было и останется наиболее важной задачей любого общества.

В неблагоприятной ситуации дети и пожилые люди всегда страдают больше других. Пожилые — потому что уже слабы, для того чтобы противодействовать злу и угрозам напрямую, но у них все же есть необходимый житейский опыт, с помощью которого они могут благополучно уберечься от неприятных случаев в своей жизни. Дети же не имеют ни сил, ни жизненных навыков, и по этой причине, они в наибольшей степени незащищены.

Обеспечение безопасности ребенка – это задача, в такой же степени злободневная и имеющая первостепенное значение, как и состояние его здоровья. К несчастью, о безопасности детей вспоминают в тот момент, когда беда уже случилась и изменить ничего нельзя.

Задумайтесь, ежедневно в среднем в нашей стране гибнет в результате несчастных случаев 4 ребенка, в неделю — школа теряет целый класс детей, каждый год — в мирное время! – в стране погибает полторы тысячи юных граждан.

Основным источником трагических случаев является незнание правил безопасности, а чаще всего, их несоблюдение.

Безопасность детей, начиная с того момента, как они начинают делать первые шаги, должна быть одной из главных забот родителей. К огромному сожалению, такой приоритет у этой проблемы бывает не всегда.

Беда поджидает детей повсюду: дома (работающие электробытовые приборы, спички и зажигалки, взрывоопасные предметы, химические вещества), на улице (стремительный поток транспорта, преступники и хулиганы), за городом (в лесу, в горах, на водоёмах). Поэтому не следует терять из виду и забывать о том, ЧТО чревато для них опасностью, где бы они ни находились. Следует знать, ЧТО может таить в себе опасность для детей и заранее создавать условия, гарантирующие их безопасность. Не ждать того момента, когда что-нибудь случится и, скорее всего, что-либо предпринимать будет уже поздно.

Давайте задумаемся, почему с нашими детьми случаются несчастья. И дадим честный ответ — потому что мы сами не готовим их к тому, что возможно может с ними произойти, не учим их как правильно вести себя в той или иной ситуации, вовремя, или хотя бы на первых порах, не контролируем то, как они выполняют наши рекомендации, а самое главное сами не бываем примером для их правильного поведения.

Не имеет значения, кто ваш ребенок – малыш или подросток – всегда необходимо думать о безопасности детей и обучать их правилам, выполнение которых поможет избежать трагических событий.

Очень важно в первую очередь и как можно раньше начать воспитывать в ребенке чувство самосохранения наравне с уверенностью в себе. Детей необходимо учить быть бдительными и уметь держать под контролем чувство страха. Они обязаны твердо усвоить, что всегда могут попросить помощи у близких взрослых людей.

Дорогие дети!

Если вы умеете читать, прочитайте о тех опасностях, с которыми вы можете столкнуться дома, на улице, в любом другом месте, и запомните их.

Уважаемые старшие!

Мамы и папы, дедушки и бабушки! В случае если ваши дети еще не умеют читать, прочитайте сами и перескажите им, ЧТО нельзя делать и как поступать в различных ситуациях, чтобы уберечься от беды. В наших силах жить вместе с детьми разумно и грамотно, чтобы не создавать себе ситуации, из которых нет ни физического, ни морального выхода.

Обеспечение безопасности детей с ограниченными возможностями A boy in a wheelchair holding a basketball.

Мы все хотим, чтобы наши дети были в безопасности и помогали им быть счастливыми и здоровыми. Профилактика травм и причинения вреда не сильно отличается для детей с ограниченными возможностями по сравнению с детьми без инвалидности. Тем не менее, найти правильную информацию и узнать о тех рисках, с которыми дети могут столкнуться в разном возрасте, зачастую нелегко для родителей детей с ограниченными возможностями. Каждый ребенок индивидуален — и общие рекомендации по обеспечению безопасности детей должны быть адаптированы с учетом навыков и способностей вашего ребенка.

Есть шаги, которые родители и опекуны могут предпринять для обеспечения безопасности детей с ограниченными возможностями.

Чтобы обеспечить безопасность всех детей, родители и опекуны должны:

  • Узнайте и узнайте, какие проблемы со здоровьем или особые условия являются уникальными для их ребенка.
  • Запланируйте способы защиты своего ребенка и поделитесь этим планом с другими.
  • Помните, что потребности их ребенка в защите со временем изменятся.

Что могут сделать родители и опекуны?

Родители или опекуны могут поговорить с врачом или медицинским работником своего ребенка о том, как обеспечить его безопасность.Учитель вашего ребенка или поставщик услуг по уходу за ребенком также могут поделиться некоторыми хорошими идеями. Как только у вас появятся идеи по обеспечению безопасности вашего ребенка, составьте план обеспечения безопасности, объясните его своему ребенку и поделитесь им с другими взрослыми, которые могут помочь в случае необходимости.

Вот некоторые вещи, о которых следует подумать при составлении плана безопасности для вашего ребенка:

Перемещение и управление вещами

Есть ли у вашего ребенка проблемы с передвижением и управлением вещами вокруг него ? Иногда дети сталкиваются с небезопасными ситуациями, особенно в новых местах.Дети с ограниченной способностью двигаться, видеть, слышать или принимать решения, а также дети, которые не чувствуют и не понимают боли, могут не осознавать, что что-то небезопасно, или могут испытывать затруднения при уходе.

Осмотрите место, где будет находиться ваш ребенок, чтобы убедиться, что каждая область, в которую он может попасть, безопасна для вашего ребенка. Проверьте одежду и игрушки вашего ребенка — они подходят для его или ее способностей, а не только возраст и размер? Например, одежда и игрушки, предназначенные для детей старшего возраста, могут иметь веревки, которые небезопасны для ребенка, который не может легко распутать себя, или игрушки могут иметь мелкие детали, которые не безопасны для детей, которые все еще бьют игрушками.

Оборудование для обеспечения безопасности

У вас есть правильное оборудование для обеспечения безопасности? Оборудование для обеспечения безопасности часто разрабатывается для возраста и размера, а не для способностей.

A young woman in safety gear

Например, основной причиной детской смертности являются автомобильные аварии. Безопасность вашего ребенка в автомобиле очень важна. При выборе подходящего автокресла вам может понадобиться подумать о том, есть ли у вашего ребенка трудности с сидением или сидением на месте, в дополнение к его возрасту, росту и весу.Если у вас есть ребенок-инвалид, поговорите со своим лечащим врачом о наилучшем типе автокресла или детского сиденья и подходящем положении сиденья для вашего ребенка. Вы также можете обратиться к сертифицированному специалисту по безопасности детей-пассажиров за пределами страны, который обучен особым потребностям.

Другие примеры специального защитного оборудования:

  • Спасательные жилеты, возможно, должны быть специально приспособлены для вашего ребенка.
  • Пожарная сигнализация, сигнализирующая светом и вибрацией, может быть лучше в доме, где есть ребенок, который не слышит.
  • Поручни и защитные решетки могут быть установлены в домах, чтобы помочь ребенку, которому трудно передвигаться, или ребенку, который более подвержен риску падения.

Поговорите со своим лечащим врачом о подходящем оборудовании для вашего ребенка и подготовьте и предоставьте это оборудование, прежде чем оно может понадобиться.

Говоря и Понимая

У вашего ребенка проблемы с разговором или пониманием ? Дети, у которых проблемы с общением, могут иметь ограниченные возможности для изучения безопасности и опасности.

Например, дети, которые не слышат, могут пропустить устные инструкции. Дети, у которых есть проблемы с пониманием или запоминанием, могут не узнать о безопасности так же легко, как другие дети. Дети, которым трудно общаться, могут не задавать вопросы о безопасности. Взрослые могут подумать, что дети-инвалиды знают об опасностях, хотя на самом деле это не так.

Родителям и опекунам, возможно, придется найти различные способы научить своих детей безопасности, например:

  • Показываю им, что делать
  • Использование притворной игры для репетиции
  • Регулярно практикую

Родителям и опекунам, возможно, придется искать разные способы, чтобы их дети могли сообщить, что они в опасности.Например, вы можете научить своего ребенка пользоваться свистком, звонком или сигналом тревоги, которые могут предупредить других об опасности. Скажите взрослым, которые ухаживают за вашим ребенком, о способах общения с вашим ребенком, если есть какая-либо опасность.

Также полезно связаться с вашим местным отделом пожарной охраны и объяснить любые особые обстоятельства, которые у вас есть, чтобы им не пришлось полагаться на ребенка или других лиц, чтобы объяснить их особые потребности в случае чрезвычайной ситуации. Узнайте больше о подготовке к чрезвычайным ситуациям.

Принятие решений

Есть ли у вашего ребенка проблемы с принятием решений ? Дети могут иметь ограниченную способность принимать решения либо из-за задержек в развитии или ограничений в своих умственных способностях, либо из-за их способности мешать себе делать то, что они хотят, но не должны.

Например, дети с синдромом дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ) или алкогольного расстройства плода (FASD) могут быть очень импульсивными и не думать о результатах своих действий. Люди часто ставят более опасные вещи выше, чтобы маленькие дети не могли до них добраться. Ваш старший ребенок может достичь чего-то, с чем он или она не может безопасно справиться. Проверьте обстановку вашего ребенка, особенно новые места.

У некоторых детей также могут быть проблемы с распознаванием ситуаций, когда люди находятся в безопасности или опасны.Они могут не знать, что делать. Родители и опекуны могут дать детям конкретные инструкции о том, как вести себя в определенных ситуациях, которые могут стать опасными. Узнайте больше о запугивании и странствиях .

Переезд и Изучение

Достаточно ли у вашего ребенка шансов двигаться и исследовать? Дети с ограниченными возможностями часто нуждаются в дополнительной защите. Но, как и все дети, им также нужно двигаться и исследовать, чтобы они могли развивать здоровое тело и разум.

Некоторые родители детей с особыми потребностями беспокоятся о том, что их дети нуждаются в дополнительной защите. Невозможно защитить детей от всех ударов и ушибов. Изучение может помочь детям узнать, что безопасно, а что может быть сложно или опасно. Быть в форме и быть здоровым может помочь детям оставаться в безопасности, а активный образ жизни важен для долгосрочного здоровья.

Детям с ограниченными возможностями может быть трудно участвовать в занятиях спортом и активными играми — например, может потребоваться отрегулировать оборудование, тренерам может потребоваться дополнительная информация и поддержка, чтобы помочь ребенку с ограниченными возможностями, или проблемы со связью могут сделать его более трудным некоторым детям трудно играть в команде.

Поговорите с учителями, потенциальными тренерами, медицинскими работниками или медицинскими работниками вашего ребенка о том, как найти правильный баланс между безопасностью и активностью.

Другие проблемы

У вас есть другие проблемы ? Каждый ребенок индивидуален. Это не полный список вопросов и проблем, это только примеры. Ваши вопросы и проблемы могут быть разными. Поговорите с вашим лечащим врачом, учителем или воспитателем, чтобы узнать больше о безопасности вашего ребенка.

Ресурсы

CDC’s Protect the Ones You Love
Родители могут сыграть жизненно важную роль в защите детей от травм. «Защити тех, кого ты любишь» посвящена обмену информацией о важных шагах, которые родители могут предпринять, чтобы добиться положительных результатов.

Инвалидность и здоровье CDC Page
Информация о здоровье и безопасности людей с ограниченными возможностями.

SafeKids.orgexternal icon
Серия советов по безопасности и видеороликов о том, как обеспечить безопасность детей с особыми потребностями в домашних условиях.

Обеспечение безопасности от травм — для детей с особыми потребностями pdf icon [PDF — 1.26MB] external icon
Стратегии по расширению знаний родителей о том, как предотвратить травмы у детей с особыми потребностями.

Советы для лиц, принимающих первые ответные меры external icon
Листы с советами, которые описывают, как обеспечить безопасность людей с ограниченными возможностями в случае чрезвычайной ситуации.

Детские кресла для детей с особыми потребностями external icon
Информация о типичных и специализированных автомобильных креслах и системах безопасности для детей с особыми потребностями в области здравоохранения.

,
Как обеспечить безопасность своих детей в Интернете

Говорили ли вы со своими детьми об опасностях Интернета? Нет? Ну, ты не одинок. Наше недавнее исследование показало, что менее половины родителей и опекунов регулярно разговаривают со своими детьми об онлайн-безопасности.

Но вот в чем дело … Если не говорить об онлайн-рисках, опасности не исчезнут. Поэтому, пожалуйста, поговорите со своим ребенком. Пожалуйста. Потому что поверьте мне, там много плохого, и ваши дети найдут его — случайно или нарочно.

А также запомните этот жуткий совет: если вы не разговариваете со своими детьми, это сделает кто-то другой. (Кий мороженого Ван Джингл.)

Вот что делают наши дети онлайн

Центр кибербезопасности и образования опубликовал в 2016 году «Детское исследование использования интернета», в котором сообщалось о поведении детей в возрасте от 4 до 8 классов в Интернете в Соединенных Штатах. И его выводы были шокирующими. (Или нет, если вы не были в коме последние десятилетия.)

Оказывается, что либо дети не слушают наши предупреждения о том, что мы не разговариваем с незнакомцами, либо мы, родители, не подчеркиваем этот риск для наших детей, потому что угадайте, что? Наши дети разговаривают с незнакомцами.Там также нет статистически значимой разницы между мальчиками и девочками. Оба делают это. А в некоторых случаях они даже устраивают встречи с этими незнакомцами в реальном мире.

Посмотрите на эти цифры …

40% of children admitted to chatting with strangers online Источник: https://iamcybersafe.org/parent-research/

Страшные вещи, верно? Поэтому, пожалуйста, садите своих детей и объясните им, что незнакомец может причинить им вред или даже украсть их Xbox. (Что бы ни привлекло их внимание.) Напомните своим детям, что если они не будут доверять незнакомцу на улице, им определенно не следует доверять им в Интернете. Вот как этот разговор будет происходить в моем доме:

Я: Привет, дочка. Не разговаривай с незнакомцами.

Дочь: Почему бы и нет?

Я: Потому что они могут причинить тебе вред.

дочь: а?

Я: И укради свой Xbox.

Дочь: Нет!

Я: Да, и не даю им никакой личной информации.

Дочь: Понравилось мое имя?

Я: Ваше имя, адрес, номер телефона — что угодно. Предоставление личной информации — приглашение к неприятностям.

Дочь: Это очень папина.

Я: Черт, дочь. Я не хочу, чтобы фургон с мороженым припарковался возле моего дома!

Вот что еще делают наши дети онлайн

Помните старые добрые времена, когда дети рожали дома соседей или поджигали муравьев с лупами? Что ж, согласно «Детскому исследованию использования интернета», ученики 4–8 классов перешли на то, чтобы заниматься абсолютно новыми вещами, которые родители не одобрили бы:

  • 29% используют Интернет так, как их родители не одобряют

  • 21% посещают сайты, где они могут общаться с незнакомцами

  • 17% посещают сайты с сексуальными фотографиями или видео для взрослых

  • 11% посещают сайты с инструкциями по измене школьных занятий

  • 4% посещают игровые сайты (маленький Тимми может считать карты ??)

Источник: https: // iamcybersafe.org / родительское исследование /

Как дети выходят в интернет? Довольно легко

Согласно «Детскому исследованию использования интернета» выше, у 70% детей в 4-8 классах есть мобильный телефон, у 64% — планшет, а у 48% — компьютер в спальне. Таким образом, наши крошечные люди имеют немало возможностей выходить в интернет без присмотра взрослых.

A large majority of children use smartphones to browse the web

Наш опрос показал, что мы не разговариваем с нашими детьми

В недавнем глобальном опросе AVG, в котором приняли участие 9485 родителей и опекунов, мы обнаружили, что только 43% родителей / опекунов регулярно разговаривают со своими детьми о поведении своих детей в Интернете.Таким образом, несмотря на все более цифровой образ жизни, в котором мы живем, кажется, что безопасность в Интернете все еще не является обычной темой для семейного разговора. Позор нам!

О нашем исследовании: мы провели онлайн-опрос во второй половине 2018 года. Респонденты имели по крайней мере одного ребенка в возрасте до 18 лет, проживающего в их домохозяйстве. Я округлил приведенные ниже цифры до ближайшего процента, чтобы облегчить жизнь ваших читателей (и нашего графического дизайнера), поэтому некоторые результаты не дадут 100% точно.

Вот что мы спросили, а родители ответили:

«Говорите ли вы со своим ребенком (детьми) о том, чем они делятся или делают в Интернете?»

Less than half of parents have regular internet-safety talks with their kids

Вот что сказал по этому поводу Джас Даливал, эксперт по безопасности потребителей в AVG:

«Для того чтобы Интернет был более безопасным, взрослые и дети должны иметь возможность обсудить, что является правильным поведением в Интернете и что делать, если ребенок видит или начинает заниматься деятельностью, которая делает его неудобным.Открытые и честные разговоры являются одним из лучших способов защиты от онлайн-хищников, нежелательного контента и киберзапугивания. Пока ребенок не достигнет возраста, когда и родители, и ребенок почувствуют, что они достаточно зрелы, чтобы самостоятельно принимать решения, касающиеся онлайн-действий, такие разговоры жизненно необходимы ».

Другими словами, пропустите конвой «Птицы и пчелы» и поговорите со своими детьми о том, как оставаться в безопасности в Интернете.

«Какая из следующих фраз, по вашему мнению, BEST соответствует утверждению« Я бы посчитал, что мой ребенок цифрово независим »…»

Opinions differ about when parents think kids are digitally independent

«А как вы думаете, когда ваш ребенок станет независимым в цифровом отношении? (Если у вас более одного ребенка, ответьте, пожалуйста, за младшего ребенка) »

(Примечание: средний возраст самого младшего ребенка наших респондентов был 10 лет).)

23% of parents believe their children will be digitally independent at age 18

Даливал продолжил: «Цифровая независимость создает огромную проблему для сегодняшних родителей, потому что, как ясно показывает наше исследование, просто не существует единого мнения о том, когда ребенок считается независимым в цифровом отношении. Хотя проведение регулярных дискуссий о безопасном просмотре в Интернете очень важно, родители также должны принимать во внимание действия, которыми занимается их ребенок, независимо от того, находятся ли они под наблюдением или без присмотра, а также общий эмоциональный уровень развития их ребенка, поскольку все эти факторы влияют на степень их уязвимости. может быть онлайн”

Итак, как именно вы защищаете ребенка в Интернете? Рад, что ты спросил. Так получилось, что у меня есть несколько советов по защите ваших детей в интернете…

10 советов по обеспечению безопасности ваших детей в Интернете

Помимо установки надежного антивируса на компьютер вашего ребенка, обязательно следуйте этим основным советам для обеспечения безопасности вашего ребенка в Интернете. Они помогут вашему малышу избежать опасностей Интернета.

  1. Поговорите со своими детьми

    Дети получают первые интернет-гаджеты в довольно молодом возрасте.Так что начинайте говорить с ними рано. Предупредите их о вредоносных программах, опасных веб-сайтах и ​​сексуальных преступниках. Пусть ваши дети знают, что вы присматриваете за ними, говорите с ними честно, и слушайте . В конце концов, если это просто ты говоришь, это не разговор. Это лекция. И никто не любит лекцию.

  2. Держите компьютер в общей зоне дома

    Секс-преступникам и онлайн-хулиганам сложнее беспокоить вашего ребенка, когда вы видите, чем занимается ваш ребенок.Поэтому убедитесь, что ваши дети не ложатся спать со своими ноутбуками и телефонами. Держите интернет время в местах общего пользования. (Беспокоитесь, что кто-то может использовать вашу веб-камеру, чтобы шпионить за вашим ребенком? Получите бесплатную 30-дневную пробную версию AVG Internet Security для защиты от шпионажа с веб-камеры.)

  3. Узнайте, какие другие компьютеры используют ваши дети

    Ваши дети, скорее всего, имеют доступ к компьютерам в школе или в домах своих друзей. Спросите их, где они выходят в интернет, и поговорите с родителями своих друзей о том, как они контролируют использование интернетом своих детей.

  4. Напомните своим детям: «Не разговаривайте с незнакомцами — и не встречайте их»

    Дайте понять, что онлайн-незнакомцы не друзья. Напомните своим детям, что люди часто лгут о своем возрасте, а хищники онлайн часто притворяются детьми. Подчеркните, что ваши дети никогда не должны раскрывать личную информацию, такую ​​как их имя, адрес, номер телефона, название школы или даже имена их друзей. Знание всего этого может помочь хищнику онлайн найти вашего ребенка в реальной жизни.И ни при каких обстоятельствах ваш ребенок не должен встречаться с кем-то, кого он встречал в Интернете, без вашего разрешения. Если вы согласны на встречу, идите со своим ребенком и встречайтесь в общественном месте.

  5. Сделать время в интернете время семьи

    Вы смотрите фильмы вместе. Почему бы не просматривать веб-страницы вместе? Сделать это семейным событием может быть весело. Вы узнаете больше об интересах своих детей и сможете направлять их на веб-сайты, более соответствующие их возрасту.

  6. Узнай пароли своих детей

    Если у вас есть младший ребенок, создайте для него учетную запись на свое имя, чтобы избежать раскрытия имени вашего ребенка — и поэтому у вас будет пароль.Но, пожалуйста, соблюдайте возрастные ограничения для аккаунтов. Если на сайте написано, что вам должно быть 18, чтобы зарегистрироваться, возможно, вашему ребенку следует подождать. Независимо от вашего выбора, однако, убедитесь, что вы получите их пароли и предупредите их, что вы будете время от времени проверять их учетные записи, чтобы убедиться, что все кошерно. (Шпионить за аккаунтами ваших детей без их ведома может ослабить их доверие к вам.)

  7. Следите за изменениями в поведении ваших детей

    . Скрытность в отношении того, что они делают в Интернете, выход из семьи и другие изменения личности, может быть признаком того, что сексуальный преступник охотится на вашего ребенка.Так что следите за любыми изменениями в поведении.

  8. Обратите внимание на любые подарки, которые кто-либо дарит вашим детям

    Сексуальные хищники могут отправлять физические письма, фотографии или подарки детям, чтобы соблазнить их. Будьте начеку и спросите своих детей о любых новых игрушках, которые они приносят домой.

  9. Проверьте историю просмотров ваших детей

    Откройте веб-браузер вашего ребенка и найдите «История», чтобы увидеть список веб-сайтов, на которых он был. Также проверьте корзину, чтобы увидеть, были ли удалены какие-либо файлы.Вы можете быть удивлены.

  10. Установите правила — и придерживайтесь их

    Как родитель, ваша задача — ограничивать время показа ваших детей, устанавливать границы для нежелательного контента и следить за тем, чтобы ваши дети придерживались их. Так сделай это. Поговорите с вашим интернетом провайдера услуг о фильтрах, которые можно использовать, чтобы блокировать порнографические или насильственные веб-сайты, или инвестировать в маршрутизаторе Wi-Fi с родительским контролем.

Думаешь, что на твоего ребенка охотятся? Сообщить об этом

Если вы подозреваете, что ваш ребенок подвергается преследованиям, немедленно позвоните в полицию.И не трогайте свой компьютер — на нем могут быть важные доказательства, которые могут помочь поймать преступника. Прежде всего, не берите дела в свои руки. Некоторые извращенцы знают кунг-фу.

И как всегда … Используйте антивирус!

Получите бесплатную 30-дневную пробную версию AVG Internet Security, чтобы защитить своего ребенка от новейших вирусов, шпионских программ и вредоносных веб-сайтов. Если ваш ребенок случайно начнет загружать любое вредоносное ПО, мы автоматически заблокируем заражение, прежде чем оно попадет на ваш компьютер.

Лучше всего то, что AVG Internet Security держит подглядывания Томса в вашем доме, не давая хакерам доступа к веб-камере вашего компьютера. Таким образом, вы можете отдыхать легче, зная, что никто не шпионит за вашими детьми.

Попробуйте AVG Internet Security БЕСПЛАТНО

.

Безопасность вакцин: факты — HealthyChildren.org

Некоторые люди высказывают опасения по поводу безопасности вакцин. Дело в том, что вакцины спасают жизни и защищают от распространения болезней. Если вы решите не делать иммунизацию, вы не только подвергаете своего ребенка риску заболеть опасным или смертельным заболеванием, но и подвергаете риску других людей, контактирующих с вашим ребенком. Прививаться гораздо лучше, чем заболевать.

Действительно, некоторые из самых разрушительных болезней, которые поражают детей, были значительно сокращены или полностью ликвидированы благодаря вакцинации. Сегодня мы защищаем детей и подростков от 16 болезней , которые могут оказать ужасное влияние на их молодых жертв, если их не привить.

Ваш педиатр знает, что вы заботитесь о здоровье и безопасности своего ребенка. Вот почему вам необходимо получить все научные факты от медицинского работника, которому вы можете доверять, прежде чем принимать какие-либо решения на основе историй, которые вы, возможно, видели или слышали по телевизору, в Интернете или от других родителей.

Ваш педиатр также заботится о вашем ребенке и хочет, чтобы вы знали, что …

  • Вакцины работают. Они сохранили здоровье детей и спасли миллионы жизней на протяжении более 50 лет. Большинство детских вакцин на 90-99% эффективны в профилактике заболеваний. И если вакцинированный ребенок действительно заболевает, симптомы обычно менее серьезны, чем у ребенка, который не был вакцинирован. Могут быть легкие побочные эффекты, такие как отек в месте укола, но они не длятся долго.И редко побочные эффекты могут быть серьезными.

  • Вакцины безопасны. До того, как вакцина будет лицензирована в Соединенных Штатах, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) рассматривает все аспекты разработки, включая то, где и как производится вакцина, и исследования, которые проводились на людях, которые получили вакцину. FDA не будет лицензировать вакцину, если она не соответствует стандартам эффективности (насколько хорошо вакцина работает) и безопасности. Результаты исследований вновь проверяются Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Американской академии педиатрии и Американской академии семейных врачей, прежде чем официально рекомендовать давать лицензированную вакцину детям.Каждая партия вакцины проверяется на качество (включая безопасность) до того, как вакцина поступит в общество. Кроме того, FDA регулярно проверяет места, где производятся вакцины.

  • Вакцины необходимы. Ваш педиатр считает, что ваши дети должны получать все рекомендованные детские вакцины. В США вакцины защищают детей и продолжают защищать детей от многих болезней. Тем не менее, во многих частях мира многие болезни, предупреждаемые с помощью вакцин, которые редко встречаются в Соединенных Штатах, все еще распространены.Поскольку некоторые болезни, предупреждаемые с помощью вакцин, все еще встречаются в Соединенных Штатах, а другие могут быть завезены в Соединенные Штаты американцами, которые выезжают за границу или из людей, посещающих районы с текущими вспышками заболеваний, важно, чтобы ваши дети были вакцинированы.

  • Вакцины изучены. Для контроля безопасности вакцин после выдачи лицензий FDA и CDC создали систему сообщений о побочных эффектах вакцин (VAERS). Все врачи должны сообщать VAERS об определенных побочных эффектах вакцин.Родители также могут подавать отчеты в VAERS. Для получения дополнительной информации о VAERS посетите www.vaers.hhs.gov или позвоните по бесплатному информационному телефону VAERS по номеру 800 / 822-7967. Существуют и другие системы для дальнейшего изучения проблем безопасности вакцин, если они определены в VAERS FDA и CDC

Защита для каждого

Столь же важными, как и начальные прививки, являются повторные прививки. Они предназначены для сохранения иммунитета путем повышения эффективности предыдущих вакцин.К сожалению, некоторые родители забывают или пропускают бустеры, что подрывает эффективность очень важной концепции вакцинации: стадный иммунитет . Стадный иммунитет — это польза, которую каждый получает от вакцинированной популяции, когда иммунизация достигает критического уровня. Когда вакцинируется достаточное количество людей, все, включая тех, кто слишком молод или слишком болен для иммунизации — получает некоторую защиту от распространения болезней. Однако полагаться на иммунитет стада для обеспечения безопасности вашего ребенка рискованно.Чем больше родителей придерживаются такого подхода, тем меньше у нас будет привитых детей, и тем больше вероятность того, что серьезное заболевание вернется и заразит всех непривитых.

В редких случаях, когда у ребенка возникают серьезные побочные эффекты от вакцины, родители могут обратиться в Национальную программу компенсации за вред от вакцин (VICP) по телефону 800 / 338-2382 или по адресу www.hrsa.gov/vaccinecompensation. Эта федеральная программа была создана, чтобы помочь оплатить уход за пострадавшими.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь спрашивать своего педиатра.

Дополнительная информация и ресурсы:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна заменять медицинское обслуживание и рекомендации вашего педиатра. Возможны различные варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Как убедиться, что ваш ребенок в безопасности, СЕМЬ простых шагов

Обеспечение безопасности и безопасности ваших детей является приоритетом каждого родителя.

От того, что делать, если они думают, что за ними следуют, до наилучшего курса действий, если они чувствуют себя в безопасности, а вокруг нет полицейских, на сайте обсуждаются эти сложные разговоры с вашими детьми.

Anxious Toddlers — форум, посвященный оказанию родителям поддержки, советов и рекомендаций — создал список из семи советов, которые помогут защитить вашего ребенка, когда вас нет рядом.

Anxious Toddlers is a website that helps to support, offer advice and guidance to parents on how to keep children safe Anxious Toddlers is a website that helps to support, offer advice and guidance to parents on how to keep children safe

Anxious Toddlers — это веб-сайт, который помогает поддерживать, предлагать советы и рекомендации для родителей о том, как обеспечить безопасность детей

К счастью, такие ситуации очень редки, но вам и вашему ребенку всегда лучше разобраться на всякий случай.

В одном получасовом разговоре со своими сыновьями и дочерьми вы можете привить им некоторые основные факты о том, что делать, если они чувствуют себя в безопасности.

1. Избавьтесь от персонализированных предметов

The website encourages parents to remove or throw away anything that might give away the identity of a child to a stranger The website encourages parents to remove or throw away anything that might give away the identity of a child to a stranger

Сайт рекомендует родителям убрать или выбросить все, что может передать личность ребенка незнакомцу

Первый совет советует родителям выбрасывать своих детей персонализированными рюкзаки, ланч-боксы и другие предметы, которые наглядно демонстрируют имя их ребенка людям, которых они не знают.

Это потому, что когда незнакомцы знают имя вашего ребенка, они оказываются дружелюбными и знакомыми — и впоследствии ваш ребенок с большей вероятностью будет доверять им.

Автор статьи Наташа Дэниелс говорит: «Каждое утро, когда я отвожу своих детей в школу, я вижу, как эти две очень молодые девочки ходят в школу самостоятельно. Снизу улицы я могу разглядеть их блестящие имена на их рюкзаках.

2. ВСТУПАЙТЕ С КОДОВЫМ СЛОВОМ

Code words are important to help protect your child from harmful situations Code words are important to help protect your child from harmful situations

Кодовые слова важны для защиты вашего ребенка от вредных ситуаций

Наличие кодового слова полезно в различных ситуациях.

Создайте вместе со своими детьми семейное кодовое слово, которое не слишком распространено и не настолько странно, чтобы его было трудно использовать естественным образом.

Дети могут использовать кодовое слово в разных ситуациях.

Например, если вы послали кого-то, чтобы забрать вашего ребенка — он должен знать, что такое кодовое слово, чтобы они знали, что его нельзя оставлять ни с кем другим.

В качестве альтернативы, если ребенок находится в доме друга, и кто-то или что-то заставляет его чувствовать себя в безопасности, он может позвонить вам и сказать вам кодовое слово по телефону, чтобы вы знали, как вывести его из ситуации.

3. СКАЖИ НЕТ «СЕКРЕТОВ ТЕЛА»

Always teach your children to tell you  immediately if somebody has told them to keep a secret involving body parts Always teach your children to tell you  immediately if somebody has told them to keep a secret involving body parts

Всегда учите своих детей немедленно сообщать вам, если кто-то сказал им хранить тайну, касающуюся частей тела

Когда ребенка подвергают сексуальному насилию, ему часто говорят, что рассказать родителям о том, что с ними произошло, и сохранить это в тайне между ними и обидчиком.

Важно научить своих детей никогда не хранить «секреты тела», и они должны знать, чтобы немедленно сообщить вам, если кто-то коснулся части их тела и попросил их скрыть это от вас.

4. КАК СЛЕДУЕТ БЫТЬ СЛЕДУЮЩИМ

If a car is following your child, tell them to run in the opposite direction - those few seconds might be crucial If a car is following your child, tell them to run in the opposite direction - those few seconds might be crucial

Если автомобиль следует за вашим ребенком, скажите им, что он бежит в противоположном направлении — эти несколько секунд могут иметь решающее значение

Очевидный разговор, который вы должны иметь с вашим ребенком, заключается в учить их опасности незнакомца.

Более конкретно, вы также должны научить их тому, как могут выглядеть незнакомцы. Они не всегда имеют грубый вид и могут казаться совершенно нормальными.

Также очень важно отметить, что независимо от того, что говорит незнакомец, вы никогда не должны уходить с ними или садиться в их машину.Кодовое слово также может быть полезным в этой ситуации.

Кроме того, скажите своему ребенку, что если кто-то преследует его или преследует кого-то, он начинает движение в направлении, противоположном автомобилю.

Это купит им несколько решающих моментов, когда машина развернется.

5. НАЙТИ МАТЕРИ С ДЕТЬМИ, ЕСЛИ В ОПАСНОСТИ И ОДИНОЧНО

A mother with children is not guaranteed safety but often there aren A mother with children is not guaranteed safety but often there aren

Матери с детьми не гарантируется безопасность, но часто нет полицейских или владельцев магазинов около

Если ваш ребенок чувствует себя потерянным или небезопасным, есть нет никакой гарантии, что рядом будет дружелюбный владелец магазина или полицейский.

Вот почему вы должны сказать своим детям найти мать с ее детьми, если они могут.

Это не означает, что люди с детьми автоматически находятся в безопасности, но этот вариант может просто помочь в стрессовой ситуации.

6. ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ, ЕСЛИ ВЫ ОПАСНЫ

Teach your children specific words and phrases that will help arouse suspicion in a certain situation Teach your children specific words and phrases that will help arouse suspicion in a certain situation

Научите своих детей определенным словам и фразам, которые помогут вызвать подозрение в определенной ситуации.

Этот совет особенно полезен, так как мы часто проходим детей с истериками в руках взрослых.На самом деле, мы видели это очень много раз, многие из нас стали невосприимчивыми к этому.

Однако, обучение вашего ребенка выкрикивать слова, которые будут тревожить других, может быть очень полезным, если они когда-нибудь окажутся в опасной ситуации.

Фразы типа «Кто ты?», «Помогите!», «Оставьте меня в покое, я вас не знаю!» и «Где мои мама и папа?» все это вызовет подозрение и предупредит других об опасности.

7. НЕОБХОДИМО БОРЬБА С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬ

Tell your children to ignore the rules and scream things that would alarm others if they are in danger Tell your children to ignore the rules and scream things that would alarm others if they are in danger

Скажите своим детям пренебрегать правилами и кричать о вещах, которые могут встревожить других, если они находятся в опасности. рискует, поговорив со своим ребенком на раннем этапе о безопасности.Спросите их, что бы они сделали, если бы к ним подошел незнакомец.

• Как только ваш ребенок сможет понять, сообщите ему его полное имя, адрес и два семейных номера телефона.

• Научите вашего ребенка никогда не уходить ни с кем, даже с кем-то, кого они знают, если только они не смогут связаться с вами, чтобы проверить, все ли в порядке.

• Установите границы, четко обозначив места, куда вы не хотите, чтобы ваш ребенок ходил. Будьте готовы объяснить свое решение, чтобы ваш ребенок понимал ваши проблемы.

• Если они чувствуют себя неуютно или напуганы в любой момент, скажите им, что они могут позвонить вам в любое время. Если они не могут дозвониться до вас, посоветуйте им обратиться к кому-нибудь из авторитетных лиц — будь то полицейский, продавец, начальник дорожного движения или кто-то в этом роде, и объясните, что они пропали.

• Проведите пробный запуск, чтобы укрепить доверие. Пусть ваш ребенок берет на себя инициативу, когда вы вместе, и исправляете их, только если они делают что-то, что подвергает их риску ».

Наконец, вы должны научить своих детей быть разрушительными, чтобы привлечь внимание.

Если незнакомец попытается взять их, скажите им, что все манеры находятся за окном — и им разрешено бить, кричать и делать сцену, чтобы привлечь внимание.

Наташа Дэниелс из Anxious Toddlers признает, что «маловероятно», что ваш ребенок окажется в такой опасной ситуации, но настаивает на том, что важно быть внимательным.

Она пишет: «То, чему я могу научить своих детей за 30 минут, может иметь значение между жизнью и смертью. И за это — оно того стоит.

Представитель благотворительной организации NSPCC по защите детей сказал: «Выходить без родителей — это естественный шаг для детей в подходящее время, поэтому важно, чтобы они чувствовали себя подготовленными и уверенными в себе.

‘Хотя верно, что большинство случаев жестокого обращения с детьми совершается кем-то, кого они знают, и хотя жестокое обращение со стороны незнакомцев встречается очень редко, риск все еще существует.

«При советах родители не должны излишне пугать ребенка. Они должны представлять потенциальную опасность в перспективе, иначе это может непреднамеренно вызвать у ребенка беспокойство.

«Может быть, немного утомительно позволить им сделать свои первые шаги на улице и в одиночестве, поэтому мы разработали контрольный список, чтобы помочь родителям подготовить своих детей».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *