Почему дети плачут: Почему дети кричат и что с этим делать

Содержание

Новорожденные дети плачут на языке матери

Международная команда ученых пришла к выводу, что тип языка, на котором говорит мать младенца, влияет на акустические свойства его плача с первой минуты после рождения. Так, если женщина говорит на одном из тонических языков, например на африканском языке ламнсо, то звуковые частоты в голосе ее ребенка будут более разнообразными по сравнению с частотами в голосе ребенка, родившегося у носительницы атонического языка, например немецкого. Исследование авторов было опубликовано в Speech, Language and Hearing, кратко о нем рассказывает пресс-релиз на сайте Университета Юлия Максимилиана в Вюрцбурге.

Известно, что ребенок, находящийся в утробе женщины, уже к 26-й неделе беременности способен слышать звуки и реагировать на них. Исследования показали, что среди шума, окружающего плод, наиболее значимым оказывается именно голос матери: при его звуке у детей учащается пульс, что свидетельствует об их повышенном внимании. Однако амниотическая жидкость уменьшает громкость любого внешнего шума примерно в два раза, поэтому ребенку в утробе трудно улавливать тонкие особенности человеческой речи. Тем не менее, исследования показывают, что новорожденные умеют отличать родной язык от иностранного.

В новой работе исследователи изучили, каким образом специфичная языковая среда влияет на формирование голосовых свойств новорожденных детей. Для этого они сравнили плач младенцев, чьи матери говорят на языках, различающихся по типу ударения, — тонических и атонических. В тонических языках ударный звук выделяется повышением или понижением тона, то есть основной частоты гласного, которая соответствует частоте колебания голосовых связок. В атонических языках ударный звук выделяется усилением напора выдыхаемой струи воздуха, а также более значительным напряжением мускулатуры, участвующей в артикуляции. В тонических языках тон ударного слога может выполнять смыслоразличительную функцию, и поэтому тонов может быть несколько — например, в китайском языке их насчитывается четыре, а во вьетнамском — шесть. Каждому из них соответствует своя основная частота, соответственно, в речи людей, владеющих тоническим языком, она изменяется более значительно, чем в речи носителей атонического языка. Изучению основной частоты в плаче новорожденных детей и было посвящено новое исследование.

Лингвисты записали фрагменты спонтанного, не спровоцированного плача 42 младенцев в течение первой недели их жизни. Родным языком матерей одной половины новорожденных был немецкий, а второй — африканский язык ламнсо. Особенность последнего заключается в том, что для передачи семантических различий в нем используются восемь тонов. Ламнсо входит в бенуэконголезскую семью языков, и на нем говорит малочисленный народ нсо, проживающий на территории Камеруна.

Исследователи наблюдали, как изменяются диапазон основной частоты и другие акустические параметры в голосе младенцев, а также фиксировали продолжительность плача. Лингвистам удалось записать в среднем по 26 фрагментов плача каждого немецкого ребенка и по 22 фрагмента плача каждого новорожденного, чьи родители говорят на ламнсо. Всего авторы работы получили 1002 коротких аудиозаписей.

Образец обработки фрагмента плача ребенка нсо. По оси икс — время в секундах, по оси игрек — основая частота в герцах. Справа обозначен максимальный диапазон основной частоты данного фрагмента. Слева внизу — спектрограмма этого фрагмента

Speech, Language and Hearing

Для каждой записи была создана спектрограмма, которую исследователи делили на пять равных по времени частей, чтобы составить график изменения амплитуды звуковой волны.
Сопоставительный анализ показал, что между плачем двух групп детей наблюдаются существенные отличия. Перепад между наиболее высокой и наиболее низкой основной частотой в голосах немецких младенцев оказался меньше, чем у детей нсо. Меньшим был и разброс средних значений основной частоты в небольших звуковых интервалах.

Лингвисты также отметили, что новорожденные, чьи родители говорят на тоническом языке ламнсо, в целом плакали дольше немецких детей. Хотя средняя основная частота голосов детей из обеих групп совпадала, крик младенцев нсо, по мнению исследователей, был более мелодичным. «Их плач больше напоминал пение», — комментирует один из авторов работы.

Исследователи предположили, что выявленные особенности в голосах новорожденных, еще не успевших обучиться языку родителей методом подражания, свидетельствуют о влиянии языковой обстановки на плод. Голос матери начинает формировать акустические особенности крика младенца еще до его рождения

Эти результаты подтверждаются выводами другого исследования, в котором другая группа ученых, связанная с первой, сравнивала плач китайских и немецких детей по той же методике. Их выводы также говорят о том, что плач новорожденных, чьи родители говорят на тоническом языке, оказался «мелодичнее», чем у детей носителей атонического языка.

Кристина Уласович


Узнайте, почему одни малыши плачут больше других | Pampers

Эмоциональное состояние детей может быть разным. Есть дети, которые воспринимают все происходящее вокруг них очень спокойно. А есть такие, кто по обыкновению реагируют слезами на то, что может казаться даже самой легкой провокацией. Другие дети часто смотрят на них с презрением, а родители — со смущением.

Причина в генах

По всей видимости, в определении того, кто из детей становится плаксами, играют роль генетика и темперамент. С самого рождения «плаксы» легко пугаются, испытывают трудности с привыканием к яркому свету или кажутся очень чувствительными к текстуре одежды или подгузников.

Больше слез, больше смеха

Плюсы:

Эта чувствительность также имеет позитивную сторону: позднее эти дети в основном обладают большей эмпатией. Они быстро понимают и реагируют на эмоции не только других детей, но и животных. В социальном взаимодействии они не только плачут, но и смеются больше своих ровесников.

Почему они такие эмоциональные?

Чувствительность и слезливость — признаки того, что маленький ребенок эмоционально перегружен, а не слаб. Поскольку он не может выразить интенсивность своих чувств в словах, его эмоции выражаются в слезах. Обычно дети младшего возраста и дошкольники охотно прощают периодически плачущего партнера по играм. Многие родители воспринимают слезы детей, как свидетельство собственной неудачи, поэтому считают это проблемой, что в корне неверно.

Как вы можете помочь

Вот что можно сделать, чтобы помочь чувствительному ребенку справиться со стрессом.

  • Дайте ему выплакаться, особенно если он уже расстроен Помните, что рыдания — признак того, что ваш ребенок эмоционально перегружен. Если вы решаете в этот момент сказать ему, чтобы он перестал плакать, он расстроится еще больше и разрыдается еще сильнее. Вместо этого обеспечьте ему комфорт, необходимый для эмоционального восстановления.

  • Сосредоточьтесь на плюсах, а не минусах Если вы говорите ребенку, что обычные действия, такие как визит к педиатру или стоматологу, это «не больно» или «не страшно» — это только усилит его тревогу. Ведь если больно не будет, зачем вообще говорить об этом! Вместо этого организуйте предварительный визит к стоматологу, чтобы посмотреть на оборудование, посидеть в кресле и посчитать зубы. В этом случае ребенок будет более спокоен, когда придет на настоящий осмотр.

  • Проверьте, не усиливаете ли вы плач Некоторые дети плачут, потому что думают, что это единственный способ получить безраздельное внимание родителей и учителей. Если это ваш случай, попробуйте уделять дополнительное внимание ребенку в те моменты, когда он ведет себя хорошо.

  • Покажите ребенку альтернативу слезам Например, дошкольник часто фокусируется на эмоциях в конкретной ситуации («Она злая. Я ее ненавижу!»). Это, как правило, продлевает рыдания. Признав сильные эмоции (К примеру: «Я вижу, ты очень зол на свою сестру»), помогите ребенку сфокусироваться на поведении, которое привело к проблеме («Она тебя толкнула?»).

  • Поговорите о том, что еще можно сделать, кроме рыданий (Разумеется, подождите, пока ребенок успокоится!) Вам следует предложить ребенку альтернативы, например поговорить о том, почему он расстроен, особенно поначалу. Разыграйте ситуацию по ролям, чтобы ребенок мог практиковать один из новых подходов и использовать его в следующий раз, когда будет огорчен.

Ваш ребенок может легко разрыдаться, но вы вскоре поймете, что его повышенная чувствительность имеет свои положительные моменты: вы услышите громкий смех и увидите эмпатию к другим людям.

Почему говорить ребенку: «Перестань плакать» – это не вариант

  13.10.2017     11:19  

Если у вас есть ребенок, значит вы регулярно слышите, как он плачет – это нечто такое, чего не удается избежать даже кавалерам ордена «За идеальные семейные фотографии в инстаграме». И вы наверняка время от времени произносите эту фразу: «Перестань плакать!» Она обычно является реакцией на громкость плача или на его причину, которая кажется взрослым ерундой, не стоящей внимания. Но приказом перестать плакать вы не только не пресечете истерику, но еще и оттолкнете от себя ребенка, нуждающегося в поддержке.

Чем плоха фраза «перестань плакать»?

Никто вас не осуждает – все мы иногда говорим эти слова. Трудно все время быть открытым к диалогу, справляться с эмоциями и терпеть зашкаливающий рев. Но штука в том, что говоря «перестань плакать», мы отвергаем чувства ребенка, и таким образом усложняем себе работу. В том смысле, что родительство, взрощенное на резких словах и грубости, в долгосрочной перспективе аукнется нам тем, что дети вырастут эмоциональными неумейками (типа таких, каких много среди наших друзей и нас самих, выращенных в советской системе запретов и приказов).

Произнося фразу «перестань плакать», мы говорим ребенку, что слезы – это неприемлемая реакция на событие, которое его расстроило. Тогда как на самом деле именно эта реакция и является наиболее естественной для него.

Но мой ребенок уже говорит, почему же он плачет вместо того, чтобы объяснить, что с ним происходит?

Когда дети не умеют говорить, они действительно плачут для того, чтобы привлечь к своим потребностям внимание. По мере роста ребенок начинает плакать реже, потому что некоторые вещи он до родителей уже может донести – он может сказать, что ему хочется пить, что у него зачесалась спина, что ему неудобно в этой шапке. Но эмоции он пока описать не в силах, поэтому крупные (в масштабах его вселенной) события вызывают у него сильный отклик.

Конструкция человека не предполагает, что с возрастом он вовсе перестанет плакать. Так что держите это в уме: чем старше ребенок, тем выше его эмоциональный интеллект, шире словарный запас и разнообразнее инструменты, с помощью которых он может преодолеть те или иные эмоции.

А сейчас, когда он плачет, необходимо как можно чаще подставлять ему плечо и жилетку для слез. И именно так вы научите ребенка регулировать эмоции и понимать их. Нет, нюней и размазней он от этого не станет.

И помните: взрослые тоже, бывает, плачут из-за фигни.

Но если мы не научим детей останавливаться, они же все время будут ныть или орать!

Слушайте, крик – это не ужасно. Печаль и разочарование по своей сути не являются какими-то неправильными эмоциями. Так что если мы все время будем запрещать ребенку их испытывать и/или плакать, мы окажем ему медвежью услугу.

Но со временем мы можем научить ребенка справляться с эмоциями, а не вытеснять их. Мы можем объяснить, что громко кричать, топать ногами и бросаться вещами, испытывая приступ гнева, вовсе необязательно. Но мы не должны учить их тому, что плакать запрещено.

Точно так же, как малыш учится ходить или говорить, он учится и контролировать себя. Просто представьте, сколько всего переживает один маленький человек, прорываясь сквозь дебри этой жизни. Вообще-то, все это крайне непросто. Вот вы, например, можете поныть в комментах к этому тексту, а куда пойти ему?

Окей, что тогда говорить вместо «перестань плакать»?

Начнем с того, что закрепим материал – дети нуждаются в том, чтобы их слушали, слышали и принимали. Им нужна наша безусловная поддержка. Именно она учит их быть сильными и уметь преодолевать фрустарцию максимально спокойными способами.

Но поддержка – это, разумеется, не только бесконечное родительское терпение, которое диктует нам бесконечно слушать плач, но и конструктивные слова. Вот что можно сказать ребенку, который заплакал:

— Все нормально. Можешь поплакать, если тебе хочется.

— Расскажешь мне, что тебя так расстроило?

— Можешь побыть один, если не хочешь сейчас со мной говорить. Но если что – я рядом.

— Ты прав, это неприятно/нечестно/грустно.

— Тебе грустно/ты расстроен/ты разочарован/ты обиделся

— Да, тебе сейчас тяжело

— Понимаю тебя.

Ну и так далее. Иногда фразы из серии: «Ох, как я тебя понимаю», сказанные в ответ на грусть-тоску-печаль по случаю упавшего в лужу мяча или внезапно закончившегося мультфильма, помогают родителям не заводиться лишний раз, а посмотреть на ситуацию с юмором (только не смейтесь над ребенком, который в этот момент переживает).

Как поступать воспитателю, если ребенок плачет в детском саду

 

Детский сад — новая и непривычная атмосфера для детей. Каждый ребенок по-своему на нее реагирует. Некоторые дети адаптируются в первые дни, а кто-то даже спустя две-три недели чувствует дискомфорт и часто плачет. И это не значит, что воспитатель что-то неправильно делает. Просто ребенку нужно время, чтобы привыкнуть. Общая задача родителей и воспитателей — помочь ему безболезненно вступить в жизнь детского сада. В статье обсудим как предотвратить детские слёзы и как правильно на них реагировать, если ребёнок не успокаивается.

 

Почему дети плачут в детском саду

 

Дети в индивидуальном порядке привыкают к садику. В основном скорость адаптации зависит от возраста и здоровья ребенка, от степени привязанности к маме и от опыта общения с детьми и взрослыми. На основе этих особенностей выделим основные причины, почему дети плачут в садике.

 

Рядом нет мамы

 

Маленькие дети еще сильно привязаны к маме. С самого рождения мама для ребенка — это безопасность, тепло и еда. В ходе эволюции выживали только те дети, которые не отпускали своих мам далеко. Поэтому теперь состояние детей сильно зависит от присутствия и любви матери. Да, ребенок уже может отдаляться от мамы в знакомой безопасной обстановке и чувствовать себя комфортно. Но когда его отдают в руки чужих людей, а мама скрывается за незнакомой дверью, ребенок может чувствовать себя одиноко и испытывать стресс. Он начинает плакать и отстраняться от воспитателя.

 

При разлуке с мамой должен появиться взрослый, который на время заменит ее и даст малышу внимание и поддержку. Этим человеком должен стать воспитатель. Речь не о том, чтобы завоевать любовь на уровне матери, а о том, чтобы установить с ребенком доверительную связь. Детям нужен веселый и в то же время сочувствующий взрослый, который умеет эмоционально и физически поддержать. Малыш должен чувствовать, что воспитатель о нем позаботится, придет на помощь и разделит с ним его чувства.

 

Как помочь ребенку?

 

1. В первый же день знакомства постарайтесь установить контакт с ребенком. Ласково разговаривайте с ним, предлагайте игрушки, поглаживайте, проявляйте заботу и помогайте в случае необходимости. Но если ребенок не принимает воспитателя и реагирует негативно, значит ему нужно больше времени, чтобы привыкнуть к новому человеку.
 

2. Оставьте на некоторое время маму в группе. Когда она рядом, ребенок успокаивается. Но задача мамы не только успокоить свое дитя, но и расположить его к воспитателю. Для этого ей следует говорить, например: “Смотри, какая добрая и хорошая тетя, она очень любит детей, играет с ними”.
 

3. Некоторые особенности воспитателя могут замедлить привыкание ребенка к нему. Например, высокий рост, громкий голос, резкие движения или напряженность. Постарайтесь минимизировать свое влияние на детей. Чаще присаживайтесь, чтобы оказаться на уровне ребенка, следите за громкостью голоса.
 

4. Дети чувствуют, что вы напряжены и это отталкивает. Поэтому приходите к ним в расслабленном состоянии, которое располагает к себе детей. То же самое касается и родителей. Когда они боятся оставлять ребенка, малыш улавливает это состояние и начинает еще больше плакать. Родитель должен прощаться с ребенком спокойно, уверенно и доброжелательно.

 

Если спустя две-три недели никакие методы не помогают и ребенок продолжает плакать, возможно он еще просто не готов отдалиться от мамы. Ранний отрыв только усилит его страхи и психологические трудности.

 

Вокруг много незнакомых людей

 

Некоторые дети легко вступают в контакт с новыми людьми. Им нравится общаться и играть с посторонними. Но есть дети, которые боятся чужих людей. Они начинают плакать и стараются уединиться, чтобы уменьшить взаимодействие с окружающими. Возможно это особенность их характера, а возможно они просто не успели получить достаточно опыта общения с людьми. Не играли во дворе с ребятами, у них нет братьев и сестер и их круг общения ограничивался только близкими. Таким детям сложнее привыкнуть к садику.

 

Воспитателю следует уделить особое внимание встревоженному ребенку. Не настаивайте на его участии в групповых играх, если он боится. Но и не теряйте ребенка из виду. Если вы наладили контакт с малышом, но он боится других детей, привлекайте его в игры, где вы выступаете в роли мамы. Например, мама-кошка или мама-коза. Утром встречайте встревоженных детей особенно радостно: “Привет, Даня! Я так рада тебя видеть. Ребята, смотрите, кто к нам пришел! Мы давно тебя ждем.”

 

Режим дня, не комфортный для ребенка

 

Ребенок хочет бегать, а ему говорят сидеть. Или он устал и хочет спать. Малыш хочет внимания, а воспитатель занят другими детьми. Он проголодался, а его никто не кормит. Конечно, ребенок начинает плакать. И эта реакция вполне обоснована. Чтобы у детей было уравновешенное настроение, воспитатели должны правильно проводить все режимные процессы — сна, кормления, туалета и активности. И учитывать привычки и навыки каждого ребенка. Например, кто-то не спит без укачивания или не умеет кушать самостоятельно.

 

Бывают ситуации, когда ребенок не может перенести свои навыки в непривычную обстановку. Дома он умеет кушать самостоятельно, а в садике ждет, пока его покормят. Или не может помыть руки в новой обстановке и сразу плачет. Воспитателю важно знать навыки и привычки ребенка. Для этого при первой встрече следует спросить у родителей, что умеет их ребенок. А затем наблюдать, выполняет ли он эти действия в детском саду.

 

Слабый тип нервной системы

 

С особым вниманием следует относиться  к детям  со слабым типом нервной системы. Они ведут себя неуверенно, медлительно, часто болеют. Их пугает все новое и непривычное. И при малейших неприятностях они начинают плакать. Не всегда такие дети выражают эмоции в слезах. Они могут просто ходить грустными и подавленными. 

 

Воспитателю следует подбадривать таких детей и помогать им. Не заставляйте ребенка насильно делать то, что делают другие — есть, спать и играть с другими детьми. Чтобы стабилизировать его состояние, предлагайте ему яркие игрушки. Они помогут отвлечься от грустных переживаний и привлечь к нему внимание других детей. Не игнорируйте особенности нервной системы ребенка. Так ему будет еще сложнее адаптироваться.

 

Как вести себя воспитателю, когда ребенок плачет

 

Если не получилось заранее предотвратить плач ребенка, успокойте его, используя эти правила.

 

Не игнорируйте эмоции и плач малыша.

Но и не пытайтесь его утешать или отвлекать. У ребенка есть четкая задача — самостоятельно справиться со своим эмоциональным состоянием. Утешать — означает проделать работу за него. Отвлекать — значит мешать проделать эту работу. Нужна просто поддержка.

 

Покажите, что вы понимаете как расстроен ребенок.

Можно сказать: “Я вижу, что тебе грустно. Но ты можешь грустить и одновременно делать что-то еще. Чем бы ты хотел заняться, пока грустишь?”. И дайте ему несколько игрушек на выбор. Если он не берет их, тогда скажите: “Ты хочешь посидеть здесь, пока грустишь?”. Подобными фразами  вы излучаете уверенность, что ребенку по силам преодолеть эту грусть, что это такое же дело, как нарисовать солнышко. И ребенок может заниматься этим столько, сколько захочет.

 

Если малыш часто плачет, поговорите с родителями.

Объясните, что ему сложно адаптироваться в детском  саду. Попросите родителей поработать над положительным отношением ребенка к садику. Например, каждое утро они рассказывают, как там будет весело и интересно. Плюс важно, чтобы родители демонстрировали свою уверенность и решительность. И на самом деле были уверены, что ребенку безопасно оставаться в садике. Если родитель сам сомневается и боится, малыш это чувствует и паникует.

 

Если плач ребенка мешает другим детям, уведите его в уединенное место. Скажите, что вы можете побыть с ним и обнять его, если он хочет.

 

Конечно, бывают случаи, когда плакать по цепочке начинает половина группы и тогда воспитателя на всех не хватит. «Титаник» начинает тонуть. Были ли у вас такие сложные случаи в практике? Как вы справлялись в таких ситуациях? Поделитесь своим опытом в комментариях, возможно, завтра это спасет кого-то из ваших коллег:)

 

Если статья была вам полезна, пожалуйста, оцените ее по «звездной» шкале ниже, где 5 звезд — очень полезна.

Мы хотим, чтобы вы читали только интересные материалы, и будем благодарны за обратную связь!

Почему дети плачут на самолетах?

Воздушные путешествия могут быть тяжелыми для детей.

Являетесь ли вы многострадальным родителем или несчастным пассажиром, сидящим в соседнем ряду, плачущий ребенок в самолете никогда не бывает веселым. Мы все были там. Когда самолет поднимается или опускается, ребенок чувствует страшное ощущение, что его уши лопаются, и хныканье, которое превращается в пронзительный вопль, наполняет кабину.

Конечно, есть много причин, по которым ребенок может плакать в самолете. Чувство дискомфорта, истощения, голода, одиночества, скуки, гнева, боли и общего беспокойства — все это выражается воплями и слезами. Тем не менее, существует общее согласие, что давление, вызванное полетами на высоте, особенно трудно переносить младенцам и малышам. Доктор Саймон Баер, консультант по хирургии уха, горла и носа в Соединенном Королевстве, сообщил Live Science, что существует фундаментальное анатомическое различие между ушами ребенка и взрослого.

«Конечно, одна из главных причин, по которой дети плачут в самолетах, заключается в том, что они плохо справляются с выравниванием давления в среднем ухе, так как инфантильная евстахиева труба обычно не функционирует так же хорошо, как у взрослых», — сказал Баер.

Евстахиева труба — это канал, соединяющий среднее ухо с носоглоткой — верхним горлом и задней частью полости носа. По сути, эта трубка контролирует давление в среднем ухе, делая его равным давлению воздуха вне тела. Евстахиева труба остается закрытой большую часть времени, открываясь только для таких действий, как зевание, глотание и жевание, что позволяет воздуху проходить между средним ухом и носоглоткой. Когда атмосферное давление быстро меняется, вызывая внезапное ощущение закупорки в ухе (например, во время путешествия на самолете), большинство взрослых зевают или глотают, чтобы открыть трубку и выровнять давление в среднем ухе.

Баер добавил, что давление особенно проблематично во время снижения, так как выравнивание становится более сложным при переходе от низкого атмосферного давления к относительно более высокому, что происходит при падении самолета для его посадки.

«Несмотря на то, что проблема может возникнуть при подъеме, работа трубки означает, что легче приспособиться от более высокому атмосферному давлению к более низкому давлению, что и происходит, когда мы поднимаемся», — сказал он. «Несмотря на то, что современные самолеты в определенной степени находятся под давлением, в самолете все еще происходят значительные изменения давления воздуха от давления земли до давления при полете на высоте 30 000 футов (9 100 метров)».

Но есть способы выручить уши ребенка. Еще один хороший способ уравновесить перепад давления в среднем ухе — это так называемый маневр Вальсальвы — то есть защемление носа и сморкание, согласно обзору 2007 года в «Педиатрии и здоровье детей» , официальном журнале Канадского педиатрического общества.

Баер получил еще больше советов.

«Три способа, которые могут помочь, первый — чтобы ребенок проснулся на подъеме и спуске, второй — заставить ребенка сосать бутылку в это время и, возможно, избегать полетов, когда ребенок страдает инфекцией верхних дыхательных путей» , — сказал Бэр.

Гордон Харрисон, главный аудиолог в британской оптической и слуховой розничной сети Specsavers, рассказал Live Science, что простой способ облегчить воздействие давления на ухо — подавать как можно больше воздуха в ухо при глотании или зевании. Однако он признал, что это не всегда легко, когда имеешь дело с истеричным годовалым ребенком.

«Гораздо проще смягчить последствия давления ушей у взрослых, чем у детей», — сказал Харрисон. «Тем не менее, хотя хитрости, такие как сосание, жевательная резинка, зевание или питье через соломинку во время взлета и посадки, все помогают, это явно не то, что ребенок может сделать».

Харрисон также предложил дать ребенку бутылочку или соску, чтобы сосать во время взлета и посадки или кормление грудью в это время.

«Будьте уверены, что обычно боль носит временный характер», сказал он. «Это не вызовет каких-либо длительных проблем и, скорее всего, ослабнет в течение нескольких минут, когда евстахиевы трубы  откроются, чтобы давление воздуха выровнялось с обеих сторон барабанных перепонок».

Испанский стартап нашел способ определять, почему плачут младенцы

Специалист по управлению данными из Испании создала технологию расшифровки детского плача. Всего выделяется пять причин детского негодования, однако с течением времени их становится сложнее определить — начиная с трехмесячного возраста дети начинают манипулировать взрослыми посредством истерик. Ожидается, что стартап также сможет помочь в выявлении аутизма у ребенка.

К созданию проекта перевода детского плача ученого и эксперта в области управления данными Анну Лагуну подтолкнул ее ребенок, причину криков которого девушка не могла понять, сообщает Business Insider.

В поисках решения проблемы она записала его плач и стала искать закономерности между первопричиной криков и их тональностью.

«Многие проекты возникают или по ошибке или по необходимости. Мой — один из последних», — объяснила Лагуна создание стартапа Zoundream.

Сперва Лагуна пыталась выяснить, одинаково ли плачут дети с разных уголков мира. Если бы, например, крик немецкого ребенка отличался от крика испанского ребенка, это значительно сократило бы потенциальную аудиторию программного обеспечения, а также жизнеспособность всего проекта. После сбора информации с помощью научных публикаций и анализа звуковых образцов Лагуна пришла к тому, что все дети хоть и плачут по-разному, но пытаются донести одну и ту же мысль.

Сейчас компания специализируется на разработке программного обеспечения для перевода криков новорожденных в возрасте до шести месяцев.

Причины криков можно разделить на пять типов: голод, сон, боль, вздутие живота и требование внимания.

Этот метод классификации лучше работает, если речь идет о младенцах до трех месяцев, когда плач более искренний.

Потом ребенок начинает врать и манипулировать родителями с помощью плача. Другими словами, люди учатся лгать прежде, чем говорить.

Чтобы улучшить качество переводов, Zoundream начала собирать записи криков детей пользователей по всему миру. Также компания в ближайшие годы планирует интегрировать технологию в детские коляски, браслеты и даже в камеры видеонаблюдения, чтобы облегчить жизнь родителям. Таким образом взрослый будет моментально узнавать причину плача.

Кроме того, следующей целью Zoundream поставила поиск способа обнаружения у младенцев различных заболеваний на ранних стадиях развития.

«Крик ребенка, больного аутизмом, очень характерен, очень хриплый. На спектрограмме это видно совершенно отчетливо», — поделилась Лагуна.

Благодаря таким закономерностям родители смогут обнаружить отклонения здоровья ребенка от нормы в раннем возрасте.

«В случаях ранней диагностики аутизм обнаруживается примерно в возрасте двух лет. Представьте себе, если бы это можно было сделать до шестимесячного возраста», — рассказала Лагуна.

Аутизм классифицируется и он имеет разную степень, отметила в беседе с «Газетой.Ru» основатель health tech компании AIBY Оля Осокина. Постановка диагноза включает определение нескольких разновидностей синдрома аутизма, с различной степенью тяжести и нарушений в области социальной коммуникации, развития речи и присутствия повторяющихся и стереотипных действий, а также ограниченных областей интересов.

Что касается Zoundream, то компания, построив спектрограммы, нашла первые предпосылки того, что плач аутиста отличается от плача ребенка без синдрома.

«Однако вероятность экспоненты в модели, что это не аутисты, а будущие взрослые с другими психологическими расстройствами, высока. Скорее, это ошибка первого рода из математической статистики. Определить синдромы Каннера или Ретта у девочек с помощью плача вполне вероятно, подключив ИИ или машинный алгоритм на основе большой статистики данных. Остается один вопрос: откуда взять такое количество информации. А это означает, что

программа должна записывать плач всех новорожденных и после подтвержденного диагноза сопоставлять данные», — рассуждает Осокина.

По ее словам, компания действительно может определить у ребенка наличие заметных в двухлетнем возрасте степеней аутизма. Однако определить высокофункциональный аутизм и синдром Аспергера с помощью анализа плача не получится, так как эти заболевания менее заметны даже в два года.

Почему ваш малыш плачет, и как его успокоить?

Чтобы успокоить плачущего малыша, начните с одного из этих действий:

  • Главное правило — тепло и внимание мамы!  

Прежде всего, следует взять малыша на руки. Почувствовав ваше тепло, вполне возможно, что он успокоится сразу.

  • Проверьте, не голоден ли ребёнок?  

Предложите ему грудь. Возможно, малыш плохо поел в прошлое кормление и проголодался раньше времени.

Даже если ребёнок лишь слегка мокрый, смените подгузник или переоденьте его.

Если вы раздражены тем, что ребёнок плачет, вам нужно в первую очередь успокоиться, ведь малыш способен ощущать настроение мамы.

Если вы не можете понять, почему плачет малыш, отправляйтесь с ним на прогулку или в магазин. Смена обстановки благоприятно скажется и на вашем настроении.

Неважно, какой у вас голос, малышу важно слышать его, это помоет ему успокоиться.

Его может мучить лишний воздух, полученный во время еды. Положение на животе помогает отхождению газов и лишнего воздуха. Вы можете просто прижать малыша к себе, держа его вертикально. Советуем делать это после каждого кормления.

На некоторых малышей успокаивающе действует укачивание. Но необязательно укачивать его дома, ходя из угла в угол. Вы можете прокатиться с ним на машине или автобусе, покачать его в коляске или походить с ним в «рюкзачке». Существуют специальные пружинистые сиденья с вибрацией и качели для новорожденных, которые идеально подходят для того, чтобы успокаивать капризных младенцев.

Вы можете не заметить этого сразу. Предложите ему прорезыватель для зубов. Если рост первых зубов причиняет малышу боль, поговорите с врачом.

  • Померьте температуру, осмотрите покров кожи, проверьте стул малыша. 

Если у малыша повышенная температура, запор или понос, высыпания и покраснения кожи или вас насторожило что-то ещё, срочно вызовите врача на дом.

Если у ребенка раздражение кожи, опрелости — искупайте малыша в теплой воде с добавлением отваров ромашки, коры дуба, зверобоя, листьев эвкалипта, цветков календулы. После ванны подержите некоторое время малыша без подгузника, а затем нанесите специальный заживляющий и успокаивающий крем.

Если малышу неудобно сидеть или лежать, у него неудобная одежда — измените его положение, переоденьте, чтобы обеспечить максимально комфортные условия.

Непрекращающийся или частый плач младенца может вызывать раздражение у вас. Несмотря на то, что ребёнок ещё очень маленький, он уже способен чувствовать ваше настроение и реагировать на него. Чтобы избежать замкнутого круга «плач – раздражение мамы – плач», попробуйте ненадолго прерваться. Пусть за малышом присмотрит его папа или другие родственники. Даже недолгий перерыв поможет вам успокоиться, набраться физических и моральных сил. Вы даже начнете скучать по малышу, а когда вернётесь, найдёте новый способ успокоить ребёнка. Если по каким-то причинам плач не даёт расслабиться ни вам, ни малышу, поговорите с врачом.

Почему дети так много плачут? Наука, стоящая за рыданиями

Родителям, чьи сердца немного разбиваются каждый раз, когда начинают течь грустные слезы, может быть полезно понять, как действуют слезы.

Все млекопитающие производят слезы круглосуточно, чтобы их глаза не высыхали и не реагировали на раздражение, но «психические» слезы — тип, производимый как часть эмоциональной реакции, которая приводит к плачу, — присущи только людям. У них даже другой химический состав, в который входят лейцин-энкефалин, эндорфин и натуральное обезболивающее.Отсюда и то чувство, что « хорошо поплакал».

Плач начинается в лимбической системе, которая является частью нашего мозга. управляет эмоциями через вегетативную нервную систему и контролирует непроизвольные реакции. Эта система разделена на две части: симпатическая, вызывающая агрессивные реакции; и парасимпатический, который помогает нам обрабатывать наши эмоции и в конечном итоге отдыхать. «Плач часто начинается как часть сочувственного ответа -« Я не могу съесть этот файл cookie »или« Я хочу больше экранного времени », — но полноценные гидротехнические работы появляются только как часть парасимпатической реакции», — говорит Дебора Макнамара. эксперт по науке о развитии и клинический консультант.«Таким образом, к тому времени, когда ребенок начинает грустно рыдать, его мозг переходит от погони к грусти, и он уже обработал тщетность результата, на который они надеялись». Затем мозг движется к принятию и адаптации, объясняет она.

Радость вашего ребенка — не ваша работа Фактические гидротехнические сооружения являются продуктом нашей слезной железы, которая находится рядом с каждым глазом и является одновременно секреторной (то есть создает слезы) и выделительной (то есть избавляется от них). Или, по крайней мере, это то, что он делает, когда у вас нет сильных эмоциональных переживаний.Когда мы плачем, наши глаза похожи на швейцара в переполненном ночном клубе, которого растоптали, пытаясь выпустить людей одного за другим. Некоторые нетерпеливые клабберы даже выбирают задний выход (также известный как носовая полость), поскольку слезы смешиваются со слизью и вызывают насморк.

Для родителей, чьи сердца немного разбиваются каждый раз, когда начинают течь грустные слезы , может быть полезно понять, что слезы — это сигнал о том, что процесс исцеления идет полным ходом. Макнамара говорит, что эти ранние брызги слезы — это реакция на гнев и разочарование — она ​​сравнивает их с ревом двигателя, когда его поймают, прежде чем он успеет включить передачу.В то время как то, что Опра могла бы назвать «ужасным воплем», означает, что переход произошел. У такого рода рыданий есть даже эволюционная цель, так как они сигнализируют окружающим, что ребенок нуждается в утешении.

Подробнее:
Вы должны посмотреть, как этот папа говорит о чувствах со своей расстроенной дочерью
Когда мой пятилетний сын начал плакать, мне захотелось прыгнуть от радости

Почему у вас короткие замыкания в мозгу, когда ребенок плачет

Это имеет смысл, потому что младенцам нужно внимание взрослых, чтобы удовлетворить свои основные потребности и, в конечном итоге, выжить.Несмотря на то, что моим детям от 7 до 4 лет, часть моего мозга, которая возбуждается за 100 миллисекунд, хочет их защитить. «Это все еще ваш репродуктивный успех», — сказал Джеймс Риллинг, доктор философии, профессор и заведующий кафедрой антропологии Университета Эмори в Атланте.

Однако, как указал д-р Парсонс, взрослые, которые еще не стали родителями, также имеют похожие реакции на плач младенцев, в отличие от некоторых других животных. «Грызуны должны родить, прежде чем они начнут заботиться о щенках.У людей нет такой избирательной реакции », — сказала она.

Хотя я ценю это объяснение, оно не обязательно поможет мне, поскольку мне предстоит еще несколько месяцев работы из дома, поскольку мои дети учатся вместе со мной. И это не помогает множеству родителей, которые изо всех сил пытаются выполнять свою работу без дополнительных опекунов дома с ними. Мне нужно найти способ отвлечься хотя бы от некоторого процента иррациональных срывов, когда я не нахожусь в дежурстве по уходу за детьми, чтобы я мог остаться работать и сохранить то, что осталось от моего разбитого рассудка.

Если я буду реагировать на каждое нытье и хныканье, это не пойдет на пользу никому в нашем доме. «Когда вы чрезмерно активируете эти системы эмоциональной эмпатии, это может вызвать то, что мы называем« чрезмерным эмпатическим возбуждением », — сказал доктор Риллинг. Это когда вы берете на себя страдания своих детей до такой степени, что «вы сами становитесь напряженными и тревожными, и это может помешать вашей способности проявлять сочувствие и надлежащую заботу».

Итак, я попросил Кристал Кларк, доктора медицины, психиатра и доцента Медицинской школы Северо-Западного Файнберга в Чикаго, дать совет о том, как управлять срывами в середине работы.Во-первых, сказала она, обязательно посоветуйтесь со своим ребенком, как он себя чувствует. Вы знаете своего ребенка лучше всего: если он сильно расстроен, постарайтесь выделить хотя бы короткое время из своего рабочего дня, чтобы успокоить его. «Если в ближайшие пять минут у вас не будет собрания на миллион долларов, вам не нужно так много времени, чтобы подержать ребенка», — сказал доктор Кларк.

Почему дети так много плачут?

Может быть, у вас есть ребенок с коликами или неповоротливый малыш. Тем не менее, вам может быть интересно: почему дети так много плачут? Какая наука стоит за этим? Узнайте, читая дальше.

Плач как общение

С того момента, как они попадают в этот мир, младенцы начинают плакать. В течение первого года жизни у них не будет других способов общения. Таким образом, младенцы плачут, чтобы показать родителям, что им нужно внимание. Причины могут варьироваться от голода до мокрого подгузника. Иногда младенцы хотят, чтобы их держали на руках до того, как они заснут, и поэтому плачут. Неважно, со временем вы можете узнать, что означает каждый из разных криков вашего ребенка.По мере того, как младенцы становятся старше и учатся говорить, они могут говорить вам, что им нужно, не плача, что легче для всех участников!

Психология и структура плача

Brytny.com/Unsplash.com

Плач как функция возникает из-за лимбической системы. Эта система имеет дело с непроизвольными эмоциями через вегетативную нервную систему. Лимбическая система делится на две части: симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая лимбическая система производит агрессию, а парасимпатическая лимбическая система отвечает за обработку эмоций и отдых.Большинство слез начинается из-за сочувственной реакции, как будто они хотят съесть немного торта. Однако как только в голове человека регистрируется, что желаемый результат не произойдет, плач переключается на парасимпатическую реакцию — печаль. Таким образом, к тому времени, когда ребенок начинает рыдать, он уже осознает, что не получит того, чего хочет, и начинает принимать этот факт. Большие проявления интенсивных слез имеют эволюционную цель, поскольку указывают на то, что кто-то нуждается во внимании.Плач физически снимает стресс, поскольку было показано, что у людей после плача снижается артериальное давление, частота пульса и температура тела.

Фактически слезы производятся слезными железами, также известными как слезные протоки. Некоторые слезы производятся слезными железами для смазывания глаза. Другие слезы — те, которые мы плачем — имеют другой химический состав и содержат эндорфин, который является естественным болеутоляющим. Вы можете заметить, что у вашего новорожденного ребенка нет слез, когда он плачет.Это потому, что люди рождаются с недоразвитыми слезными протоками. Слезные железы созревают примерно в 2-месячном возрасте. Плач вызывает насморк, потому что некоторые слезы проходят через носовую полость и смешиваются со слизью.

Следует ли сдерживать плач?

Родители могут находить плач своего ребенка раздражающим или раздражающим временами (в конце концов, с биологической точки зрения он призван привлечь ваше внимание). Означает ли это, что плач — нездоровое поведение? Следует ли побуждать детей обрабатывать свои эмоции не только плачем, но и другими способами? Многие терапевты полагают, что плач — это естественная часть человеческого существования и общения с нашими чувствами.Исследования показали, что более здоровые люди плачут больше, чем те, кто страдает хроническими заболеваниями, и более позитивно относятся к своему поступку. Плач — важная, если не обязательная часть печали. Было показано, что плач во время терапии улучшает психологические результаты больше, чем плач во время терапии. Детей следует побуждать выражать свои чувства через плач, если это необходимо. Когда ваш ребенок плачет, вы должны проявлять терпение и заботу.

Келли Сиккема / Unsplash.com

У ребенка плач часто возникает спонтанно в ответ на стресс или травму.Чем больше ребенок находится в стрессе, тем больше он, вероятно, будет плакать. Ситуации, которые могут спровоцировать плач, выходят за рамки травм или смерти. Ребенок, которого раздражают на собственном дне рождения, может даже плакать. Хотя плач является естественной реакцией на горе и имеет решающее значение для процесса выздоровления, если ваш ребенок часто плачет из-за стресса в своей среде, вы действительно хотите устранить источники стресса. Имейте в виду, что эмоции, которые испытывают дети, столь же глубоки, как и ваши, за исключением того, что они больше расстраиваются из-за того, что у них не так много ситуаций, с которыми можно было бы сравнить свой опыт.Например, для взрослого потеря игрушки может показаться тривиальной, но для ребенка это, вероятно, эквивалентно потере друга у взрослого. Независимо от серьезности проблемы, помогите своему ребенку почувствовать себя комфортно и позвольте ему плакать, если он чувствует, что должен это сделать. Профилактические меры могут помочь сделать ребенка счастливее, как и родителей.

Теперь, когда вы знаете биологию плача, возможно, вы станете более восприимчивыми к эмоциям своего ребенка. Не забывайте, что вы можете и должны плакать, когда вам этого хочется.Плач не обязательно должен указывать на боль, и на самом деле он показывает, что происходит заживление.

Рекомендации редакции

Почему одни дети плачут больше, чем другие

Есть дети, которые обычно слезами реагируют на то, что кажется лишь малейшей провокацией или вызовом. Часто другие дети смотрят на них с пренебрежением, а родители — со смущением. Даже слово «плакса» отражает наше разочарование по поводу того, что они не такие зрелые и стойкие, как нам хотелось бы.

Генетика и темперамент, кажется, играют роль в определении того, кто из детей станет плаксой. Часто это новорожденные, которые легко вздрагивают, с трудом приспосабливаются к яркому свету или кажутся очень чувствительными к текстуре одежды и подгузников.

Больше слез и больше смеха

У этой чувствительности есть и положительная сторона: позже эти дети обычно становятся более сочувствующими. Они быстро улавливают эмоции не только других детей, но и животных и реагируют на них.В своем социальном взаимодействии они не только плачут больше, чем их сверстники, но и смеются больше.

Почти все дети ясельного и дошкольного возраста демонстрируют драматические эмоциональные реакции, такие как гнев или плач, на то, что родители и другие взрослые считают тривиальными проблемами. Это особенно вероятно, если у них еще нет словесных навыков, необходимых для выражения своего разочарования, когда товарищ по игре, например, хватает их игрушку или наступает на их замок из песка.

Такая мелодрама и слезы не являются проявлением слабости.Скорее, это признаки того, что маленький ребенок эмоционально подавлен. Поскольку он не может выразить словами то, что он чувствует, его эмоции выливаются в слезы. Как правило, малыши и дошкольники довольно снисходительны к партнеру, который иногда плачет. Это больше проблема для родителей, которые иногда (и ошибочно) интерпретируют слезы ребенка как свидетельство их неудач.

Как вы можете помочь

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь чувствительному ребенку научиться справляться со стрессом, помимо плача.

  • Не отговаривайте ребенка плакать, особенно когда он уже расстроен . Помните, что слезы — это знак того, что ваш ребенок эмоционально подавлен. Если вы выберете этот момент, чтобы сказать ей не плакать, она еще больше расстроится и заплачет еще больше. Вместо этого дайте ей утешение, необходимое для эмоциональной перегруппировки.

  • Сосредоточьтесь на положительных моментах, а не на недостатках . Не тратьте время на то, чтобы говорить своему ребенку, что обычные события, такие как посещения врача или стоматолога, «не повредят» или «не будут пугающими».«Это только вызывает беспокойство у ребенка. В конце концов, она полагает, вы бы не вызывали боли, если бы ее не было! кататься на стуле и подсчитывать ее зубы. Таким образом, она будет более расслабленной и отзывчивой, когда вернется на свой настоящий экзамен.

  • Проверьте, не усиливаете ли вы непреднамеренно плач . Некоторые дети приходят к считают, что плач — это единственный способ привлечь внимание родителей или учителей.Это похоже на детей, которые плохо себя ведут, потому что на них лучше кричать, чем игнорировать. Если вы думаете, что это может быть то, что происходит, обязательно уделите дополнительное внимание своему ребенку, когда он ведет себя так, как вы хотите, например, ведет переговоры с другим ребенком, который хочет поиграть со своими игрушками.

  • Научите ребенка, как плакать . Например, дошкольник часто сосредотачивается на эмоциях ситуации («Она злая. Я ее ненавижу!»). Это имеет тенденцию увековечивать плач.Признав его сильные чувства («Я вижу, вы очень злитесь на свою сестру»), помогите ребенку сосредоточиться на поведении, которое привело к проблеме («Она подталкивала вас?»).

  • Поговорим о том, что еще он мог сделать, кроме слез . (Конечно, подождите, пока он не успокоится!) Вам придется предоставить альтернативы, особенно сначала. Сделайте небольшую ролевую игру, чтобы он мог практиковать один из этих новых подходов в следующий раз, когда у него возникнет стресс.

Научное обоснование того, почему ваш малыш так много плачет, имеет БОЛЬШОЙ смысл

У детей очень душераздирающая манера плакать.Наблюдать, как их лицо морщится, а слезы текут из их глаз по брату или сестре, берущему их игрушку, может быть достаточно, чтобы заставить наши собственные слезы потечь. С другой стороны, если ваш ребенок плачет без промедления, а вы имеете дело с кризисом маленького человека за кризисом, утешение вашего расстроенного ребенка может быть утомительным процессом.

Чтобы выяснить, что заставляет детей так много плакать, мы можем взглянуть на науку, стоящую за плачем, которая МНОГОЕ объясняет.

Наука слез

Система, контролирующая плач, разделена на две части: симпатическую, которая вызывает агрессивные реакции, и парасимпатическую, которая помогает обрабатывать эмоции и работать над успокоением.Например, если ваш ребенок хочет печенье, а вы говорите «нет», быстро может последовать истерика — это будет действующая система симпатии вашего ребенка. Но когда истерика переходит в рыдания, парасимпатическая система вашего ребенка будет активирована. Другими словами, если ваш ребенок так плачет, его мозг переключился с «погони» на «грусть».


Подробнее о вызывающем поведении читайте здесь:


Плач может быть позитивным

Это хорошие новости.Это означает, что слезы вашего ребенка имеют другую цель, кроме «манипуляции» или плохого поведения. Таким образом, даже если ваш ребенок может первоначально протестовать в гневе из-за чего-то, последующие слезы являются признаком того, что он движется к принятию этого и нуждается в некоторой поддержке в этом.

Исследования также показали, что человеческие слезы содержат гормон стресса, а это означает, что слезы могут помочь вашему ребенку почувствовать себя лучше. Фактически, большинство людей, которые плачут, сообщают, что после хорошего плача чувствуют себя лучше, предполагая, что это действительно снижает напряжение и нарастание эмоций.

БОЛЬШЕ Поведение и дисциплина

Нам нужно быть в порядке с плачущим

Нам, родителям, нелегко быть с детьми, когда они плачут, но это именно то, что нужно детям, когда они обрабатывают эмоции, особенно такие сильные, как гнев и разочарование. Конечно, это может быть из-за телешоу, которое им не разрешают смотреть, или потому, что они действительно не хотят убирать свои игрушки. Хотя проблемы могут казаться нам бессмысленными, для ребенка проблема любого размера значительна, и если мы хотим помочь ему двигаться дальше, нам нужно понять его мир и ценить его опыт.

Причина, по которой дети плачут

Помощь вашему ребенку уменьшить плач — это не столько отвлечение его от плача, сколько работа с триггерами, вызывающими плач, и часто их довольно легко контролировать, как только вы их заметите.

Вот несколько распространенных факторов, вызывающих плач у детей:

Напряжение

Дети испытывают стресс, как и взрослые. Такие события, как госпитализация и травмы, — очевидные примеры. Однако есть и повседневные проблемы, такие как переезд, переход к новому брату или сестре, семейный конфликт, начало школы, разлучение родителей или привыкание к новым партнерам (приемным родителям).Даже день в дошкольном учреждении, вероятно, будет содержать серию событий, которые усиливают стресс у вашего маленького человека: потерянная игрушка, пропуск своей очереди в игре или недоброжелательность друга — все это может привести к стресс.

Устал

Уставшие дети будут более склонны к слезам из-за чего угодно. Постарайтесь, чтобы ваш ребенок высыпался, придерживаясь режима сна и придерживаясь священного времени дремоты.

Голод

Hangry, кто-нибудь? Если ваш ребенок кажется слишком плачущим, подумайте, сколько времени прошло с тех пор, как он поел.Перекус может помочь ей перейти к следующему приему пищи и остановить любые срывы, вызванные голодом.

Что-то хочет

Детям трудно получить ответ «нет» на запрос, который кажется им совершенно законным. Держитесь подальше от всего, что вы сказали, но помогите своему ребенку понять ваши рассуждения и скажите ему, что вы понимаете, почему он так расстроен. Даже если вам может казаться, что легче уступить своему ребенку ради мира, держитесь там — точно так же, как волна, она достигает пика, а затем проходит, и ваш ребенок достаточно скоро уйдет.

Ищу внимания

Если кажется, что вашему ребенку по какой-то причине нужно ваше внимание (и для этого он решил заплакать), подумайте, насколько напряженной была ваша неделя, и может ли ребенку понадобиться некоторое время для общения с вами. Дети еще не созрели, чтобы остановиться и подумать: «Ух ты, я уже давно не провожу время с мамой, поэтому я чувствую себя неуверенно. Мне нужно немного пообниматься и сосредоточить внимание. Я скажу ей это сейчас. Ха! Если только. Скорее всего, ваш ребенок будет следовать за вами в самое загруженное утро, ныть по чему-либо, пока вы не достигнете предела.Посмотрите, что произойдет, если вы остановитесь и сосредоточитесь на них в течение нескольких минут. Некоторое воссоединение с вами может наполнить их эмоциональную чашу и благополучно отправить их в путь.

Как понять, как ребенок плачет

Некоторые дети, как и некоторые взрослые, более склонны плакать, чем другие. Если ваш ребенок устроен таким образом, вам, возможно, придется пнуть вместе с ним. Зная, через что проходит ваш ребенок, вы можете ограничить степень воздействия перечисленных выше триггеров на вашего ребенка.

Если это помогает, постарайтесь вспомнить, что плач вашего ребенка — это процесс исцеления от всего, что для него происходит. Ваша задача здесь не в том, чтобы остановить слезы, а в том, чтобы создать безопасное пространство, чтобы помочь вашему ребенку освободить их.

И во всем этом есть свет в конце туннеля: по мере того, как ваш ребенок растет, его способность обрабатывать собственные эмоции будет улучшаться благодаря вашей поддержке. Это имеет большое значение для того, как они справляются с большими чувствами в подростковом возрасте и общаются с другими людьми, чтобы сформировать значимые отношения.

Итак, даже если вашему ребенку сейчас сложно принять плачущее поведение, помните, что ваши эмоциональные вложения во все это, вероятно, окупятся хорошо в будущем.

Ваш ребенок все время плачет? Это может быть почему …

Это тревожно и, возможно, раздражает, когда ваш малыш или ребенок все время плачет. Прекратите замешательство и проверьте эти иногда скрытые причины, по которым дети много плачут!

Ему было, наверное, около 4 лет, и, поскольку он был моим старшим ребенком, он казался намного старше моих других детей.Я говорю по опыту, что у самого старшего есть свои недостатки.

Сэм стоял посреди гостиной и плакал. Опять таки. Я не могу вспомнить, из-за чего он плакал, но неудивительно, что я не помню, потому что он часто плакал. Я помню, как думал, что он стареет и должен перерасти в слезы по «каждой мелочи». Я хотел бы думать, что я не был злым, но я был суров с ним, когда он стоял там и плакал.

Я устал и просто хотел, чтобы он остановился.

Моя мама была в гостях в то время и вязала на кушетке, похоже, не обращая внимания. Но то, что она сказала дальше, изменило мое отношение к Сэму навсегда. Моя мама, снова наблюдая за разворачивающейся знакомой сценой, сказала: : «Я думаю, ему действительно тяжело, он многое чувствует. Я так себя чувствовал в детстве, и меня всегда называли плачущим. Это заставило меня чувствовать себя ужасно. Я не думаю, что это этап, это часть того, кем он является ».

Это был резкий момент, который немного задел меня, но больше всего я был благодарен.

Это был поворотный момент, когда я начал работать в команде Сэма, чтобы попытаться понять, с чем он борется и почему.

Почему ваш ребенок все время плачет?

Что действительно изменило слова моей мамы, так это то, что теперь я понял, почему Сэм так много плакал, и это сразу же нашло отклик у меня. Я знал, что это правда. Не всегда так легко разобраться в проблемах нашего ребенка, но часто у нас есть некоторая интуиция на этот счет. Но помимо того, чтобы понимать плач, нужно знать, как им помочь.

Как эрготерапевт, я работал со многими плачущими детьми, но постоянный плач может иметь множество разных причин. Приведенный ниже список не является исчерпывающим, но в нем есть несколько малоизвестных причин, по которым ребенок все время плачет. Два фактора, которые действительно могут омрачить воду, — это когда ребенок пережил травму / проблемы с привязанностью, а также более серьезные поведенческие проблемы.

По моему опыту, они встречаются гораздо реже, но если у вас есть проблемы, обсудите их со своим врачом или обратитесь за помощью к детскому терапевту.

1. Сенсорная обработка

Сенсорные проблемы могут повлиять на многие аспекты жизни наших детей, и когда дети склонны избегать определенных ощущений или чувствительны к ним, они могут нервничать и даже испытывать физический дискомфорт!

Но наличие сенсорных «проблем» или потребностей не обязательно означает, что вашему ребенку нужен диагноз, поэтому его трудно пропустить. Некоторые дети не выносят беспорядка, громких звуков или ношения одежды определенной текстуры.Свет или запахи могут беспокоить, а хуже всего то, что они могут не знать, как вам сказать, особенно маленькие дети и малыши.

Это означает, что если они чувствуют запах чего-то, что им кажется ужасным, или если свет гудит и раздражает их, они могут плакать.

Но все, что мы видим, — это двухлетний ребенок, плачущий посреди Target, или восьмилетний ребенок, который плачет при малейшем происшествии после долгого дня ощущений, которые он не может контролировать в школе.

Отправляйтесь по телефону Что такое сенсорное? , чтобы узнать больше.

2. Чувствительная личность

Хотя постоянный плач раздражает, некоторые дети испытывают эмоции и не знают, как с ними справиться. Выход — плакать. Ребенок видит мир совсем иначе, чем мы, и то, что нам кажется незначительной вещью, может быть для него очень трудным.

По крайней мере, может быть полезно учесть, что вашему ребенку нужно дополнительное время и пространство, чтобы справиться со всем, что он чувствует.

Конечно, дети иногда используют плач, чтобы получить то, что они хотят, и я думаю, как родители, часто это одна из первых вещей, к которым мы стремимся, но для благополучия нашего ребенка важно сделать шаг назад и посмотреть более широкая картина того, что происходит.

3. Беспокойство

Что касается моего сына, я знаю, что он много чувствует, и, когда он становится старше, он, вероятно, плачет больше, чем его сверстники. Он в том возрасте, когда он начинает осознавать себя, и в некоторых ситуациях он сдерживает мгновенный плач.Я вижу, что его личность является частью того, почему он плачет, но два года назад нам также пришлось преодолеть наш первый эпизод беспокойства.

Сначала я не понимал, что это такое, и, помимо постоянного плача, теперь появился и страх. Для Сэма это проявилось как тревога разлуки, хотя я никогда раньше не видел этого в нем.

Этот факт усложнял задачу, потому что я думал, что ему нужно выбраться из этого положения.

Но тревожность — дело сложное, и дети младшего возраста могут быть не в состоянии выразить, что они чувствуют и почему.В результате мы много плачем или «проявляем чувствительность». Если вы подозреваете, что ваш ребенок борется с тревогой, ознакомьтесь с этим невероятным ресурсом от моего хорошего друга и детского терапевта Наташи Дэниэлс.

4. Недостаток сна

Будьте осторожны, чтобы не пропустить мимо этого, потому что многие дети не получают рекомендуемое количество сна в день. Некоторые дети будут спать только определенное время, несмотря на все усилия родителей, и это становится для них нормой.Но со временем это постоянное недосыпание может сильно повлиять на их поведение.

Опять же, это может проявляться в частом плаче. Ознакомьтесь с этим рекомендованным руководством по сну для детей, а также ознакомьтесь с разделом «Как помочь вашему ребенку уснуть».

5. Плохое питание

Подобно сну, плохое питание также может иметь большое влияние на поведение и настроение. Когда дети не получают необходимых им калорий, жира и питательных веществ, они могут чувствовать раздражение, но, опять же, у них нет навыков, чтобы сказать нам об этом.

Это легко пропустить крайним разборчивым едокам, которые изо всех сил стараются хорошо питаться. Получите больше помощи для придирчивого питания!

6. Коммуникативные навыки

Дети и младенцы, которые все время плачут и не умеют много говорить или общаться, могут плакать от разочарования. Они не могут выразить себя! Как эрготерапевт, я бесчисленное количество раз говорил детям, в том числе и самому себе: «Используйте свои слова», когда вижу, что разочарование нарастает. Иногда это полезный сигнал, даже если они немного говорят на жестовом языке.

В других случаях ситуация может усугубиться, если они слишком расстроены, чтобы сосредоточиться на разговоре. Если вы не уверены, что у вашего ребенка задержка речи, нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию.

Малыш, который все время плачет

Малыши часто плачут все время, особенно при задержке речи. Но даже если это не так, малыши учатся ориентироваться в своей среде. Они также проверяют реакции и выясняют, как справиться со своими эмоциями.

Если у вас есть ребенок, который все время плачет, использует язык жестов или подбадривает его такими общими фразами, как «Все готово, еще и т. Д.» может помочь уменьшить плач и надолго научить ребенка справляться с разочарованием.

Они действительно все время плачут?

Что касается меня, то постоянный плач, который я позже испытал, когда был еще младенцем, со своим третьим ребенком, плохо влияет на мою сенсорную систему. Если я устал или пытаюсь сосредоточиться на чем-то, это еще хуже.

Можете рассказать?

Когда дети часто плачут, наше терпение истощается, и все, на чем мы сосредоточены, — это плач. И, по правде говоря, некоторые дети действительно много плачут, но может быть полезно подумать о случаях, когда ваш ребенок не плачет, а также найти закономерности, когда они плачут.

Например, вы можете заметить, что это происходит в определенное время дня, и можете связать это с подавляющей обстановкой в ​​детском саду, голодом или усталостью.

Как помочь плачущим детям

Итак, как вы помогаете своему ребенку и сохраняете рассудок, когда у вас есть ребенок, который все время плачет? Давайте поговорим о некоторых основных стратегиях, которые вы можете использовать сегодня:

    • Смените образ мышления — Мы уже много говорили об этом, но подумайте о том, что ваш ребенок нуждается в вашей помощи, а не плач как проблема.Плач — это форма общения, нравится нам это или нет, и как только мы начинаем видеть это таким образом, у нас появляется запас терпения, на который можно положиться.

    • Комфорт для вашего ребенка — На протяжении поколений детей воспитывали, чтобы «избавиться от этого». Хотя я думаю, что в этом есть некоторая мудрость, мы должны быть осторожны, признавая чувства нашего ребенка и позволяя им почувствовать себя услышанными. Однако не менее важно научить их управлять своими чувствами.

    • Научите их стратегиям выживания — В зависимости от возраста вашего ребенка стратегии выживания могут сильно различаться. Детям старшего возраста может быть полезно вести дневник, в то время как детям младшего возраста может понадобиться немного прижаться. Независимо от возраста, детей можно научить уединяться, а потом говорить об этом, когда они успокоятся.

    • Позаботьтесь о себе — Даже при изменении мышления плач может быть ОЧЕНЬ МНОГО, и забота о себе — лучшее, что вы можете сделать для себя.Это может означать спрятаться в ванной на минуту, чтобы отдышаться, или самому поплакать.

Другие сенсорные красные флажки

Если вы подозреваете, что сенсорная обработка может быть хотя бы одной из причин, по которой ваш ребенок часто плачет, возьмите нашу бесплатную распечатку 21 сенсорного красного флажка. Вы найдете некоторые из наиболее распространенных сенсорных «проблем», которые дети проявляют и остаются незамеченными.

Щелкните здесь, чтобы получить распечатку прямо на свой почтовый ящик!

Подробнее о поддержке детей

Как правильно выбрать сенсорную игрушку для вашего ребенка

8 секретов воспитания инсайдеров, о которых вам никто не рассказывал

Простые успокаивающие занятия для активных или ошеломленных детей, которые можно начать уже сегодня!

Как и когда использовать подкладку с утяжелителями для концентрации и успокоения


Алиша Гроган — лицензированный терапевт и основатель Your Kid’s Table.Она имеет более чем 14-летний опыт работы в области сенсорной обработки и развития кормления младенцев, малышей и детей. Еще у Алиши дома трое собственных мальчиков. Подробнее про нее здесь .

11 вещей, которые нужно сказать, когда дети плачут

Не секрет, что нам неудобно слышать плач наших детей. Просто подумайте о том, как вы беспокоитесь, когда ваш малыш плачет без очевидной причины. Мы знаем, что основной способ общения новорожденного — это плач, но все же считаем, что это нужно «исправить».Когда этот младенец становится ходячим, говорящим малышом, мы иногда ожидаем, что он будет обрабатывать эмоции так, как мы, а не так, как они всегда это делали: через плач.

Фактически, исследования показали, что наш мозг запрограммирован на мгновенную реакцию на плачущего ребенка, что делает нас более внимательными и готовыми помочь — и быстро! Плачущий младенец вызывает нашу реакцию «драться или бороться», учащая сердцебиение и подталкивая нас к действию… даже если этот ребенок нам не принадлежит.

Кажется, у нас есть , чтобы реагировать на плачущего малыша, но как?

Ваш плачущий малыш не обязательно грустит

Для многих малышей плач — это не отражение грусти, а способ обработать любую эмоцию.Они могут плакать от гнева, разочарования, страха, волнения, замешательства, беспокойства или даже счастья. Проблема в том, что им также может не хватать словесных способностей и самосознания, чтобы объяснить, что они чувствуют. Это значит спросить их: «Что случилось?» редко дает продуктивный ответ.

Сказать «Не плачь!» Делает жизнь тяжелее для вас

Вы можете подумать, что прекращение плача также остановит боль вашего ребенка (и вашего сердца!), Но когда вы говорите своему малышу: «Перестань плакать!» или «Не плачь!» они сразу подумают, что вы не понимаете, что они чувствуют.Поэтому их послание, вероятно, станет более громким и настойчивым.

Прося или говоря им «прекратить», вы также говорите своему ребенку, что его эмоции недействительны и не важны. Независимо от того, насколько банальной может показаться причина, ваша неспособность осознать, что они чувствуют в данный момент, лишает вас обоих возможности научиться обрабатывать эту эмоцию более позитивным образом.

Наша цель как родителей, какой бы сложной она ни казалась, состоит в том, чтобы поддержать развитие эмоционального саморегулирования нашего малыша — то, что мы можем сделать, только если будем относиться к нему с сочувствием и пониманием.

Как бы заманчиво это ни было, не отвлекайте

Многие из нас рассматривают отвлечение как главный инструмент в своем эмоциональном арсенале. Полагая, что если мы сможем отвлечь нашего плачущего малыша от того, о чем он плачет, мы сможем полностью прекратить плач. Мы все болтали любимой игрушкой перед залитыми слезами лицами или спели песню сквозь зубы в глубоком отчаянии! К сожалению, отвлечение упускает возможность связаться с вашим ребенком и научить его справляться со своими эмоциями.

Да, если он борется из-за игрушки с другим ребенком, отвлечь вашего мальчика второй игрушкой вполне уместно. Но если ваш ребенок плачет из-за того, что вы помогли ему надеть обувь, вместо того, чтобы позволить ему сделать это самостоятельно, отвлечение, вероятно, только заставит его ответить громче и пылко, чтобы его услышали.

Это правда, что иногда отвлечение может сработать, но часто это просто пластырь. Это не поможет вашему ребенку научиться лучше справляться с подобной ситуацией или эмоцией в будущем.

Что сказать

В следующий раз, когда вы столкнетесь с плачущим малышом, постарайтесь найти минутку, чтобы успокоиться. Если вы злитесь, испытываете стресс или разочарование, то, что вы говорите, только усугубит страдания вашего малыша. Сделайте один-два вдоха, осознайте, как вы чувствуете, , сосредоточьтесь на том, что происходит внутри вашего тела (ваше сердце может биться немного быстрее; ваша челюсть может быть стиснута; вы можете чувствовать себя напряженным) и, когда вы ‘ будьте готовы, говорите тихо и попробуйте эти 10 альтернатив:

  1. «Мы в одной команде.Я тебе помогу.» Даже если ваш ребенок говорит, что не хочет вашей помощи, он хочет чувствовать, что вы поддержите его, когда он в вас нуждается.
  2. «Я вижу, вам тяжело». Эта простая фраза подтверждает, что вы их слышите и видите.
  3. «Я так понимаю, ты грустишь / разочарован / напуган / тревожишься / счастлив, и это нормально». Укрепите представление о том, что чувство эмоции — это то, что делает нас людьми.
  4. «Это было действительно грустно / разочаровывающе / разочаровывающе. Признание события, которое спровоцировало плач вашего ребенка, помогает ему также увидеть, что вызвало его эмоции, и понять, что делать дальше.
  5. «Давайте сделаем перерыв». Удаление вас обоих из ситуации поможет вашему малышу понять, что иногда вам нужно уйти, чтобы успокоиться. Ваш ребенок вполне может быть уставшим или чрезмерно возбужденным, и ему просто нужно провести время в тихом, успокаивающем месте, прежде чем вернуться к занятиям.
  6. «Я люблю тебя.Ты в безопасности.» Это приглашает к общению с вашим ребенком, а не к разлуке. Им может потребоваться объятие, объятия или держать вас за руку, чтобы почувствовать, что вы действительно здесь, чтобы помочь им.
  7. «Вам нужна помощь / перерыв / попробовать еще раз?» Часто, когда ваш ребенок плачет от разочарования, ему нужно одно из трех: помочь выполнить задание, отдохнуть от эмоциональной ситуации или попытаться выполнить задание снова, возможно, с помощью. Спрашивать их, а не говорить им, чего бы они хотели, наделяет вашего ребенка силой, помогая им чувствовать себя важными и значимыми.
  8. «Я слышу, как вы плачете, но не знаю, что вам нужно. Вы можете помочь мне понять? » Даже если ваш ребенок сначала не может словесно объяснить, почему он плачет, это может дать ему возможность попрактиковаться.
  9. «Я вспоминаю, когда ты…» Хотя это может показаться методом отвлечения внимания, помогая им вспомнить время, когда они чувствовали себя счастливыми и умиротворенными, помогает подготовить их мозг к рациональному мышлению.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *