Почему дети рисуют на стенах: Ребёнок рисует на стенах: талант или хулиган?

Содержание

Ребёнок рисует на стенах: талант или хулиган?

Дети просто обожают рисовать на стенах и прочих не предназначенных для рисования поверхностях. Но отнюдь не каждый родитель готов к внезапному творческому порыву своего чада. Стоит только представить: новый евроремонт, светлые стены в скандинавском стиле, минимализм и спокойствие… И тут посреди стены красуется какой-нибудь устрашающий динозавр или вырвиглазного цвета жираф! Что делать?

Ругать ребёнка, разумеется, бесполезно. Но вот вопрос: что, если ваш сын — будущий Репин или Пикассо? Как сохранить своё имущество и при этом не загубить детский талант? Давайте разбираться.

Почему дети рисуют на стенах

И правда, почему вообще ребёнок решил использовать окружающее пространство в качестве своего холста? Иногда ответ лежит на поверхности: у него нет чистых альбомов для рисования или своего угла, где он бы смог спокойно заняться творчеством. 

Однако есть ещё несколько причин, почему дети так любят рисовать на стенах. У малышей нет никаких рамок дозволенного, поскольку они формируются только в социуме примерно к 3-5 годам. Иными словами, ребёнок просто не понимает, что не нужно рисовать на новых дизайнерских обоях. 

Альбомный лист или даже ватман для него слишком мал (это ведь все те же границы), и это логично. Если ребёнок хочет нарисовать огромного паука, то малюсенький листочек — это совсем не то, что нужно. То ли дело стена в комнате, на которой будет отчётливо видна каждая паучья лапа в натуральную величину!

Некоторые мамы и папы говорят чаду, что рисовать на стенах просто «плохо». Но это слово здесь не совсем уместно. Что плохого в проявлении своего творческого потенциала, желания выразить эмоции или запечатлеть интересные объекты? Ничего. Это же прекрасно! Поэтому такую формулировку при ребёнке лучше не использовать — она не впечатлит будущего художника.

Что делать с детским талантом

Так отучать ребёнка рисовать на обоях или не отучать? Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Многие мамы и папы предпочитают сдаться, чтобы просто через несколько лет, когда ребёнок вырастет, обновить ремонт. Другие же берутся за дело всерьёз, придумывая разные способы переключения юного маляра на другую деятельность.

Итак, что можно придумать, если вы решили развивать в ребёнке творческий дар и при этом хотите обезопасить свое имущество:

1. Измените отношение к ситуации. Нервные клетки не восстанавливаются. Крики, внушения и раздача наказаний не вернут вам чистых обоев. Попробуйте поменять отношение к ситуации: все живы-здоровы — это главное. А теперь у вас ещё есть интересное дизайнерское решение на самом видном месте. Можно с гордостью показывать детский шедевр гостям и получать хвалебные отзывы.

2. Предложите другие варианты рисования

. Если вам важно именно переключить малыша на другие типы «холстов», предоставьте их ему. Покажите, насколько мир искусства разнообразен. Подарите ему большую меловую или магнитную доску, планшет для рисования или набор рисования песком. Разнообразно и увлекательно!

3. Разнообразьте детский досуг. Если ребёнок рисует на стенах от скуки, ему просто необходимо больше вариантов времяпровождения. Попробуйте предложить чаду заниматься аппликациями из подручных материалов, собирать конструктор или даже просто рассматривать красочные картинки в книгах. Чем больше в жизни ребёнка разнообразия — тем лучше.

4. Купите отстирывающийся инвентарь. Смывающиеся фломастеры, отстирывающиеся карандаши, водорастворимая краска — на полках современных канцелярских магазинов можно найти и не такое. Многие приспособления для рисования легко можно отмыть простой влажной тряпкой даже с каменной кладки. Если малыш находится на возрастном этапе «рисую где хочу и как хочу», то такой инвентарь станет спасением.

5. Определите ребёнку рабочее место. А может, малыш рисует на стенах, потому что ему больше просто негде? Тогда родителям сама судьба велит определить юному художнику рабочее пространство. Им может стать небольшой творческий уголок со столом, стулом, меловой доской, лампой, личной полочкой с большим выбором красок, карандашей, ватманов разных размеров. Так ребёнок не только сможет погрузиться в развивающую творческую атмосферу, но ещё и поймет: рисовать можно только в этом месте, это семейное правило.

Кстати о правилах! Родители могут согласовать с ребёнком некий свод домашних законов. Например, рисовать на стенах в детской — можно, а вот в зале и на кухне — нельзя. 

Кардинальные решения для юных художников

Да, не у всех мам и пап найдутся силы и средства, чтобы сделать ремонт только для того, чтобы ребёнок мог без зазрения совести художничать на стенах. Но, как показывает практика, многие будущие и уже настоящие мамы и папы решают озаботиться этим вопросом всерьёз. Специально для них разработано множество интересных материалов для отделки, например, детских комнат:

Маркерные стены. Изготавливаются они из синтетических материалов, которым не страшны никакие художества. Рисовать на них можно маркерами и фломастерами, после чего все спокойно удаляется сухими салфетками и губками. А еще на маркерную стену можно нанести специальную магнитную краску, тогда на ней можно размещать разные детские пособия, буквы и прочий инвентарь в виде магнитов. Очень удобно!

Грифельное покрытие. Создавать его помогает грифельная краска, после высыхания стена становится похожей на школьную меловую доску. Ребёнок сможет рисовать на ней мелом хоть по всему периметру — отделать можно всю комнату от пола до потолка или только часть помещения. Современные производители предлагают большой выбор оттенков: зеленые, синие, кремовые, серые.

Рулонные раскраски. Это прекрасный вариант занять ребёнка и развить его творческие способности. Рулонные раскраски — это обычные обои с нанесёнными черно-белыми изображениями, которые ребёнок сможет раскрашивать любым инвентарём — фломастерами, мелками, акварелью, карандашами. Кроме того, большинство таких обоев прекрасно моются.

Существуют и просто очень большие раскраски, которые необязательно делать обоями. Ещё одна альтернатива — купить малышу рулон или несколько рулонов дешёвых обоев, чтобы он мог рисовать на оборотной стороне.

Меловые обои. Эти обои-самоклейки похожи на грифельное покрытие, отличает их, в основном, толщина: обои более тонкие, да и спектр расцветок у них куда шире. Они покрыты виниловым напылением, позволяющим детям свободно «орудовать» на покрытии мелками. Рассчитано такое чудо ремонтного искусства примерно на 10000 операций, поэтому они станут отличным вариантом дизайна для детского творческого уголка.

Рисование — это один из самых важных детских способов познания мира. Поэтому задача родителей — не придумать, как огородить ребёнка от этого занятия, а помочь малышу направить свой творческий потенциал по правильному пути… Даже если этот путь лежит через «настенную» живопись!

Дети и обои: почему дети рисуют на обоях?

Причин для такого поведения бывает несколько. Это и простое непослушание, и творческие проявления, и возраст. Но я хочу рассказать о такой, про которую мало кто задумывается.
Ребенок рисует на обоях, потому что они однотонные и не дают простора фантазии.
Вспомните свое детство — перед сном лежишь и втыкаешь в рисунок на обоях, пока он не превращается в какие-то сказочные истории и персонажей. Все дети делают «это» — разглядывают завитушки и листики на обоях, лежа в кровати или делая уроки или во время болезни. Мир ребенка совсем не такой как у нас, взрослых. У него фантазия работает постоянно, он живет всегда сразу в двух мирах — реальности и сказке (я уже писала про то, как дети радостно подхватывают любую игру, и даже понимая, что Дед Мороз это актер в бороде, продолжают безоговорочно верить в него). Это нормально для детей, но пагубно для взрослых — к сожалению, в реальном мире сохранение этого умения погружаться в сказку обычно мешает зарабатывать.
Дети не умеют скучать — от природы они способны развлекать себя самостоятельно. Если ребенок, особенно дошкольник говорит, что ему скучно — это либо усталость, либо повод серьезно задуматься.
Возвращаясь к обоям. Тут всё просто — однотонные обои скучны, значит их надо сделать интереснее. Можно наклейками, можно мелками, можно фломастерами. Можно козявками )))
Причем обычно это не происходит как у взрослых — «украшу-ка я эту стену завитушками!». Нет, это обычно неосознанно — вот прям обязательно прям сейчас прям вот тут начирикать фломиком. Вспомните все истории про рисование на обоях — в большинстве случаев дети не могут объяснить, почему рисуют, а часто их рисунки еще и ничего не значат. Просто они пока еще не осознают этот процесс: «увидел — чего-то не хватает — что-то надо сделать — сделал». У них связь мгновенная — увидел-исправил.
Это я всё к чему?
Не надо делать в детских однотонные обои.
Подождите лет до 12 — тогда дети переходят как раз в другую фазу, когда им важен цвет и стиль, а не рисунок.

Ребенок рисует на стенах

Когда в доме дети, в возрасте от 2 до 3 лет, то можно на стенах увидеть следы творчества маленького художника. Стоит ли ругать малыша? И почему ребенок рисует на стенах, мебели, если всегда в свободном доступе находятся и альбом, и листы бумаги?

Почему на стенах рисуется лучше, чем на бумаге

Маленькое сознание устроено таким образом, что крохе необходимо оставить след своего присутствия. И вдруг внезапно обнаруживается интересный факт, что карандаш прекрасно рисует не только на бумаге, но и на столе, стенах, мебели и даже бытовых приборах.

Рисуя на стене, кроха испытывает новые впечатления, которые при взаимодействии с любопытством переходят в любознательность. Все это в психологии называется развитием познавательной деятельности и свидетельствует о прекрасном развитии всех психических процессов.

Что делать родителям в данной ситуации

1. Ни в коем случае нельзя кричать и ругаться. Сначала необходимо похвалить художника, ведь он все – таки старался. Затем спокойным тоном объясните, что папа и мама очень расстроились и придется помыть стены. При отмывании «настенной» росписи можно выдать тряпку и самому виновнику, пусть помогает в меру своих способностей.

2. Бывают и такие случаи, что ребенок рисует в порыве мести за наказание. Думаете двухлетний ребенок на это не способен? Ошибаетесь!

3. Обустройте малышу место для рисования: поставьте стол, рядом на стене можно прикрепить рулон чистых обоев или бумаги. Очень удобная вещь для рисования.

4. Старайтесь не оставлять ребенка наедине с карандашами. Будьте рядом, рисуйте вместе с крохой. Полезно для общения и развития ребенка.

5. Сделайте из творческого процесса ритуал:

– перед началом рисования одеть фартук;
– после работы помыть стол, затем руки;
– повесить рисунок на стену и похвалить ребенка.

Первое время проделывайте все действия вместе, а затем малыш все будет делать самостоятельно. Прежде чем начинать ругаться, вспомните следующую истину: «Дети – цветы жизни».

Поэтому радуйтесь вместе с ребенком его достижениям и творческим порывам. Ведь это еще раз доказывает, что ребенок развивается согласно возрастным параметрам, познает окружающий мир через определенные действия. В стране так много людей, которым не дано познать такое счастье в жизни из – за разных обстоятельств. А стены – это пустяки. Даже самый дорогой ремонт не стоит детского смеха.

Хотите узнать больше об особенностях детской психики – тогда записывайтесь на семинары курса Нейропсихология детского возраста.

Психологический центр обучения Оранжевое солнце Тэги: ребенок рисует на мебели , ребенок рисует на стенах

Эти родители не стали наказывать ребёнка за рисование на стенах, найдя гениальный выход из положения

Дети рисуют на стенах, и от этого никуда не деться. Есть только два выхода, постоянно держать детей со связанными руками, или же отобрать у них всё, что оставляет на поверхности хоть какой-нибудь цвет, однако в такие случаи они могут взять вилку и начать царапать стены, после чего непременно постараются засунуть её в розетку, что тоже плохо. Как бы то ни было мама из Торонто, которая поймала своего сына за рисованием на стене.
 

Вот такой замечательный зелёный дом ребёнок пытался нарисовать на стене, пока не был прерван мамой

 

Однако вместо того, чтобы наказать сына и бежать в магазин за краской, она придумала нечто получше — она просто поместила рисунок в рамку, превратив его в произведение искусства

 

[region:bone:inline_1]

 

Она даже нашла для него идеальное название — «Прерванный дом», ведь как вы можете заметить, он так и остался не дорисован

 

Картина даже получила табличку с данными об авторе и его живописи:

Р. С. Массикотт (родился в 2011 году)

Прерванный дом, 2017

Маркер по латексной краске

Подарена его родителям в качестве сюрприза. 13 ноября

 

Данные фотографии были опубликованы в Твиттере отцом ребёнка Эриком Массикоттом

Your kids are going to do things they shouldn’t. It helps if you married someone with a sense of humour. pic.twitter.com/VVTstejBJO

— Eric Massicotte (@DrMassicotte) 14 ноября 2017 г.

«Ваши дети будут делать вещи, которые не должны. Но всё проще, когда ты женат на ком-то с чувством юмора.»

Данные фотографии в момент стали вирусными, собрав 110 тыс ретвитов, более 282 тыс лайков и почти 900 комментариев.

Теперь цена на их дом должна резко возрасти.

Поделиться в соц. сетях

Ребенок рисует на обоях. Что делать? Советы родителям

«Почему ребенок рисует на обоях? Мы же купили ему альбом, краски, фломастеры! А ему интересны стены!» – недоумевают мамы малышей. Стены покрыты каракулями, обои испорчены. Что же делать в таких случаях?  

Почему ребенок рисует на обоях?

С одного года дети начинают познавать мир. Они учатся говорить, ходить, самостоятельно пить, кушать, творчески мыслить.

К двум – пяти годам ребенок начинает понимать и воспринимать границы дозволенности.

До семи лет дети лучше видят и понимают окружающее на вертикальной поверхности. Им нравятся контрастные цвета: черный, синий, красный. Поэтому-то на обоях и появляются художества. Ребенку так удобнее.  

Что делать, если ребенок портит стены?

Чтобы сохранить целостность обоев и мебели есть два способа:

— отвлечь малыша от рисования на не приспособленной для этого поверхности;

— создать условия, при которых художества на обоях не принесут больших повреждений.

Отвлеките малыша, показав ему нетрадиционные способы рисования в альбоме. Например, рисование не кисточкой, а палочкой или пальцами, рисование на воде (эбру). Интересны рисунки из ладошек. Также можно опустить в краску бутон цветка, кусочек морковки, картошки и сделать отпечаток на бумаге. Таким образом вы не только отвлечете малыша от порчи дома, но и сможете изучить различные текстуры красок, поверхностей рисования, техник.

Переместите внимание ребенка на другие поверхности для рисования. Разукрасьте с ним тарелку, чашку, футболку, игрушку из глины. Также ребенку можно предложить раскрасить и украсить на свое усмотрение большую картонную коробку.

Разрешите ребенку устроить боди — арт. Сейчас в художественных магазинах продают специальные «нательные» краски.

Если отвлечь малыша не получается, то постарайтесь внести изменения в интерьер квартиры. Самое простое – это приобрести мольберт с держателем для рулона бумаги. Можно купить несколько штук и закрыть ими стены.

Или же развесьте на стенах на уровне роста ребенка большие листы бумаги. Выше сделайте яркую рамку, за пределы которой он не сможет достать. Таким образом он не только будет рисовать для развлечения, но и научиться не выходить за границы. При таком подходе малыш сможет рисовать на стенах, не портя их.

Помните, что если вы дали согласие на то, чтобы ребенку рисовать на стенах, то ограничений быть не может. Ребенок не поймет, если вы разрешите ему рисовать на стенах только в одной комнате. Поэтому придерживайтесь одного правила: либо рисовать можно на стенах во всех комнатах, либо нигде.

Также можно покрыть обои матовым акриловым лаком на водной основе. Тогда ваши обои из простых превратятся в моющиеся и рисунки карандашом можно будет смыть, а вот от фломастера могут остаться следы.

Если стены окрашены, покройте их сверху краской для школьных досок, где ребенок сможет рисовать мелками или перманентными маркерами. Детские художества, выполненные маркерами, хорошо стираются с любой мебели, покрытой этой краской.  

Также можно купить специальные фломастеры, маркеры, которые смываются и оттираются с любых поверхностей.

Еще можно рисовать в ванной комнате пальчиками на плитке: все рисунки легко смываются водой.

Присмотритесь к творческой мастерской для детей в Чудо-Чадо,Там как раз учат различным способом рисования и уж точно ответят на вопрос о том, что делать, если ребенок рисует на обоях. Опытные педагоги смогут раскрыть талант вашего ребенка. Рисунки на обоях в будущем могут превратиться в картины в галерее, либо творческие способности помогут в формировании лидерских качеств ребенка.

Дети рисуют на стене – 5 вариантов адаптации стен к детским рисункам

Вы только недавно сделали ремонт, а ребенку вздумалось рисовать на обоях? Не спешите ругать малыша и избавляться от художественного творения собственного дитя. Сохранить рисунок на память и избежать незапланированного ремонта можно, проявив немного креатива. Вот несколько идей, как превратить отпечаток фломастеров или мазки красок на стене в изюминку интерьера.

Оформить в рамочку

Если шедевр появился на самом видном месте, а переклейка обоев не входила в ваши планы, то рисунок можно взять в окантовку, словно картину в рамку. Для завершения композиции повесьте рядом другие творения вашего крохи и сделайте к ним надписи. Такая галерея спасет интерьер и станет милым напоминанием о шалостях ребенка, когда он вырастет.

Дорисовать детали

Если пострадала вся поверхность стены в радиусе досягаемости маленьких пальчиков, можно оформить «каляки-маляки» в завершенную композицию. При чем творить лучше вместе с ребенком, чтобы он не успел за это время облюбовать новое место для очередного художества. Из отпечатков детских ладошек можно, например, сделать красочное дерево. Нарисуйте ствол и веточки, а следы недавнего «преступления» будут служить листиками.

Дополнить декоративными наклейками

Виниловые наклейки сейчас пользуются большой популярностью в оформлении интерьера. С их помощью легко можно оживить скучные обои, создав яркий акцент. Помогут они и замаскировать очередной шедевр, сотворенный на обоях вашим чадом. Ими можно как полностью заклеить рисунок, так и дополнить его, подобрав актуальный дизайн. Если ребенок изобразил бабочек, приклейте к ним цветы. Если на стене с его легкой руки появились многочисленные полосы – дополните их абстрактными рисунками и геометрическими фигурами.

Превратить в объемные картины

Детские рисунки можно использовать в качестве трафарета для объемных картин. Дополните «заготовку» фигурками из дополнительных материалов, например фетра или войлока, и обведите контур. Самодельные 3D-обои готовы, а масштабного ремонта удалось избежать.

Оформить зону для творчества

Этот вариант подойдет для детей постарше, которые уже умеют рисовать понятные другим рисунки. Выделите «испорченную» стену для их будущих творений, помогите придумать общий сюжет картины, например, цветочное поле или космическая галактика, и наслаждайтесь тишиной в доме и превращением некогда скучного уголка квартиры в модный арт-объект.

Предотвратить появление детских рисунков на стене не удается ни одной семье. Зато, проявив немного фантазии, можно избежать незапланированных трат на ремонт и потери многочисленных нервных клеток. А переклеить обои вы всегда успеете.

Мне нравитсяНе нравится

опыт казахстанских родителей и топ-6 полезных советов

Асель Джабасова, сооснователь концептуального бутика Experimentarium и мама двоих детей: «Нашей старшей дочери Инжу 5 лет и она начала рисовать на стенах сразу же, как начала ходить. Мы сделали стену с графитовой краской в центре главной комнаты, чтобы можно было рисовать мелками. Но Инжу рисовала где угодно и как угодно – на стенах, полу, мебели, мелками, красками, карандашами, фломастерами, гуашью, фруктовым пюре и моей помадой. Прямые и волнистые линии, круги и овалы, дома, горы, цветы, котики и большеголовые человекообразные. Мы этому не препятствовали. Если честно, от рисунков я была в бешеном восторге, как от всего, что делала и делает моя дочь.

Мне нравится, как дети меняют интерьер и осваивают территорию. Вся квартира – их игровая площадка. Инжу давала волю своему воображению, стены нашего дома заполнялись диковинными картинами, и мы жили в их окружении. Потом она переключилась на длинные полотна рулонов IKEA для рисования. Прекрасное изобретение, рисовать можно бесконечно. Когда заканчивается рулон, можно подсунуть гигантский лист крафта или ватмана. Главное – размер побольше, для ребенка это — вызов. Ее открытки или рисованные подарки иногда не влезают в машину.

Летом мы перекрасили стены в белый цвет.  Сейчас мы живем в чистом пространстве. Но на диване появляются новые рисунки, там фигурируют уже пять человечков, и дочка умеет писать свое имя. Заглянув в угол ее комнаты, я вижу, как цветная роспись начинает постепенно заполнять плоскость стены за дверью, несмело (потому что мы все же просили белое оставить белым), пока несмело.

Она научилась читать и писать и даже обзавелась таким модным почерком, идеальным для тегов. Заполняет тегами мои блокноты: «мама папа аже ирна (Ернар)». Как-то обидевшись, повесила на дверь своей комнаты табличку: «Нэ вхадид мама папа», я думала, что увижу такое, когда ей будет лет 14 лет, но ошибалась. Моя коллега как-то дала почитать книгу Марины Озеровой «О детском рисовании». Это была моя первая книга о воспитании детей и я хорошо усвоила ее уроки. Не ограничивать, поддерживать, аплодировать, анализировать». 

Нуркен Халыкберген, известный казахстанский PR-специалист, управляющий партнер радио Ne. fm и отец четверых детей: «И вот когда ты думаешь, что в доме уже нечего испортить, они изрисовывают потолок… Даже если сложить рост всех трех не признающихся, это все равно меньше 3,2 метра…»

Именно с такой надписью выложил это фото Нуркен, не понимая, как умудрились его дети разрисовать потолок. В комментариях подписчики Нуркена выдвинули версию, что дети привязали карандаш к швабре и нарисовали на потолке. Хотя самому Нуркену понравился больше вариант, что, возможно, это вовсе не дети, а жена.

«Наши дети не просто чиркают на стенах, а иногда все же пытаются какие-то картины изображать. Когда это началось, мы начали договариваться с ними, что это наш общий дом, и если мы не будем заботиться о нем, то он быстро придет в негодность. Мы выделили им определенное место — специальную стену, на которой можно рисоватть и мелками, и карандашами. Но сейчас им интереснее рисовать в альбомах, на бумаге. Хотя в порывах творчества все же выходят за границы. И не только на стенах умудрились нарисовать, а теперь еще на потолке», добавил Нуркен.  

Мадина Еликбаева, блогер, спецалист по стопмоушн-видео и мама двоих детей: «Нам захотелось создать для дочери настоящую детскую комнату. Мы покрасили часть комнаты в мятный цвет колеруемой краской Liitu. На ней можно рисовать мелками и после без всяких усилий протирать влажной тряпкой. Для меня это было приятным открытием, ведь я думала, что для мелков существуют покрытия только черного цвета. А оказывается, вы можете выбрать любой понравившийся вам цвет. Дополнительно стену украсили нарисованными воздушными шарами. Дария в восторге», – делится своим лайфхаком Мадина в Инстаграме.

Алексей Ли, директор и сооснователь сервиса «Тикетон»: «Сделали дома меловую стену, папе разминаться в каллиграфии, дочке – в рисовании».

В комментариях к этой фотографии в Facebook Алексею посоветовали на стену нанести магнетик-краску, чтобы держались магниты и чтобы больше экспериментировать с ребенком.

Что важнее: обои или развитие ребенка?

Что же делать, если вы обнаружили произведения вашего юного художника на стенах или мебели? Злиться, раздражаться, наказывать? Почему малыш рисует не в альбоме для рисования, а в маминой книжке, папиных документах, а теперь уже на стенах? Рисование на стене дает ребенку новые ощущения и впечатления. Вместе с этим у малыша интенсивнее происходит развитие мелкой моторики, способствующей улучшению активизации речевой деятельности. Развивается фантазия и воображение, активизируется пространственное мышление. В конце концов, тренируется кисть малыша, что облегчит подготовку ее к письму. Ежедневное рисование развивает усидчивость.

Детские художества на стене в комнате – очень интересно и забавно, но при этом хочется сохранить интерьер жилища. Постоянно повышать голос на малыша? Прятать карандаши после занятия за столом? Смириться?

Совет №1. Поговорите с ребенком

Психологи утверждают: для маленького ребенка очень важно оставить собственный след. Такой след означает: «Я есть. И я этому рад». Постарайтесь донести, что рисунки на обоях вас огорчают, а вот в альбоме – очень радуют. Нотации в любом случае произведут меньше эффекта, чем искреннее огорчение мамы.

Совет №2. Помойте стены вместе

Расскажите ребенку, что разрисованные стены вы будете отмывать, а значит, тратить время, вместо того чтобы вместе поиграть или почитать книжку. Дайте малышу тряпку и пусть оттирает свои труды вместе с вами. Тогда он, возможно, поймет, почему вас это расстраивает.

Совет №3. Уголок для творчества

Выделите ребенку постоянное место для рисования, в котором всегда доступны карандаши и чистые листы бумаги. Тогда в любой момент, как только на малыша нахлынет вдохновение, он сможет реализовать его в подходящем для этого месте.

Не бывает так, что можно рисовать на обоях в детской, но нельзя в гостиной. Рисовать на стенах или можно везде, или нельзя нигде. Популярное решение завести отдельные «рисовательные» обои в детской не поможет: этот метод не для малыша, а для ребенка сознательного возраста. В этом случае эффективнее будет поставить специальный стол для творчества.

Совет №4. Приучайте к порядку

Если ребенок рисует красками, наденьте на него специальный фартучек. Объясните, что так одежда останется чистой. После рисования подскажите, что руки нужно помыть, а место для рисования привести в порядок: рисунки сложить в ящик стола, краски — на место, карандаши — в коробочку, а стол начисто вытереть. Постепенно он усвоит порядок, но произойдет это не в одно мгновение.

Совет №5. Рисуйте, как Микеланджело

Для разнообразия воспользуйтесь методом великого художника и скульптора Микеланджело Буонаротти. Предложите порисовать нестандартно – лежа на спине, не на столе, как все привыкли, а под столом.

Конечно, это не самая удобная поза для рисования, но если вы не против того, чтобы ваш ребенок приобрел и такой опыт, можете однажды устроить ему перевернутый «мольберт»: к крышке столика снизу приклейте на скотч лист бумаги, пол застелите газетами, большим количеством газет, а ребенка оденьте в рабочую одежду – краски вокруг будет много. Но должно быть весело!

Совет №6. Заинтересуйте ребенка другим

Ребенок может рисовать на стенах от скуки. Предложите новые варианты для работы в альбомах, особенно для детей старше трех лет. Например, пусть рисует не кисточкой, а палочкой. Или же можно опускать в краску осенние листья и смотреть, что получится.

Альтернативные способы

Меловые обои (меловая доска)

Идеально подойдут для детской комнаты: так вы решаете две проблемы сразу — обновляете интерьер и снимаете запрет на рисование на стенах. Ребенок напишет вам на меловой доске свои первые слова «мама» и «папа», а вы сделаете отличные снимки на память. Дети постарше могут складывать цифры и решать задачи на стене, «как в школе».

Меловая доска легко клеится на любую гладкую поверхность – на стену, на ровные обои, на дверцы платяного шкафа, стол, спинку стула или комод. Дети рисуют на ней с радостью, не причиняя ущерба стенам и мебели.

Маркерная пленка

Самоклеящаяся маркерная пленка для наклеивания на любые ровные поверхности может стать хорошей альтернативой. На такой пленке можно писать маркерами на водяной основе. Маркерные надписи легко стираются обыкновенной сухой губкой. Стирать можно неограниченное количество раз, при этом обои не потеряют своих свойств.

Рулоны ватманов, мольберты

Закрепите планшетную доску на стене в пределах досягаемости детских рук. Предложите ребенку рисовать не на обоях, а на планшете или мольберте, со временем стирая рисунки специальной губкой. Можно повесить на стену несколько листов ватмана. Кстати, рисовать на рулоне ватмана на полу тоже очень интересно.

Совет психолога Гульнур Кулкыбаевой: «Дети на то и дети, они проявляют себя творчески, осваивают пространство, и методы, которыми они это делают, зачастую кажутся нам катастрофическими. Я бы предложила отвести ребенку специальное место для творчества: уголок или часть комнаты, и дать ему возможность выразить себя. Можно наклеить в этом уголке самые простые обои или просто белую бумагу, застелить пол клеенкой и дать ребенку какой-то выбор материалов. Главное потом не ужасаться результатами. Потому что иногда ребенку необходимо выплеснуть не только творческое начало, но и накопившееся внутри напряжение. Если же в квартире совсем нет места, то я бы посоветовала или поводить ребенка к арт-терапевту, или найти такое место вне дома.

Интерес – это тоже мышца. Ее можно качать. Качать всю жизнь. Карандаши, мелки, краска – все, что угодно. Ребенок сам выбирает себе материал».

Почему дети любят рисовать на стенах и мебели

Почему дети любят рисовать на стенах и мебели

Для самых маленьких рисование на стенах и мебели — увлекательное занятие. Однако, будучи взрослым, вы, возможно, не сможете понять, почему им это нравится. Если вы хотите узнать, почему дети любят рисовать на стенах и мебели, ознакомьтесь с приведенными ниже причинами:

Дети находят стены и мебель более подходящими для рисования

Предлагаете ли вы им бумагу для рисования или нет, дети всегда предпочитают стены и мебель. Возможно, это связано с большой пустой поверхностью стен и мебели. Маленькие хотят исследовать, и стены и мебель кажутся им идеальным местом для начала исследования. На самом деле они любят звуки карандашей и мелков по стенам и мебели. Так что не удивляйтесь, когда вы обнаружите, что ваши малыши строчат на стене и мебели карандашами и мелками.

Дети хотят показать свое творчество и движение

По мере взросления дети проявляют живой интерес к искусству и творчеству.Кроме того, их любопытство заставляет их стремиться выражать себя и общаться с другими по-разному. Кроме того, по мере развития их мелкой моторики они хотят продемонстрировать свою способность скоординированно двигать пальцами и руками. В результате они видят стены и мебель как идеальное место, чтобы продемонстрировать свои творческие способности и мелкую моторику. Поэтому неудивительно видеть, как они рисуют на стенах и мебели разные вещи.

Дети используют его, чтобы привлечь внимание

Как и взрослые, дети чувствительны к реакции окружающих. Если ваш малыш замечает, что вы обычно резко реагируете на рисунки или надписи на стенах или мебели, он может делать это регулярно, чтобы привлечь к вам больше внимания и реакции. Таким образом, ваша реакция может даже быть одной из основных причин, почему ваши дети любят рисовать на стенах и мебели.

Как сделать рисунок на стенах и мебели

Рисование на стенах и мебели может быть забавным для детей, но может быть очень неприятным для взрослых. Очистка рисунков на стенах и мебели может потребовать много времени и усилий.Даже если вы решите нанять профессионала для уборки, вам придется потратить определенную сумму денег.

Тем не менее, вы можете решить эти проблемы по:

Покупка товаров для творчества для детей

Купите бумагу для рисования, картон и другие материалы, которые дети могут использовать для развития своего творчества. Хотя наличие этих принадлежностей не гарантирует, что ваши дети не будут пытаться рисовать на стене и мебели, это снижает склонность. Вы можете быть уверены, что через несколько дней или недель ваш ребенок может в конечном итоге привыкнуть к рисованию на этих художественных принадлежностях, а не на стенах и мебели.

Покупка моющейся краски и маркеров

Чтобы ваши дети не оставляли следов на стене или мебели, приобретите для них моющиеся маркеры и краски. Держите эти моющиеся вещи в пределах досягаемости.

Создание арт-студии для них

Если ваши дети любят экспериментировать, оптимизируйте их опыт, создав для них художественную студию. Студия дает им возможность рисовать на стене и в другое время, не нарушая эстетики вашего дома.

С учетом вышеупомянутых моментов вы должны теперь понять, почему дети любят рисовать на стенах и мебели, а также знать, как эффективно с этим справляться.

Дополнительную информацию о домашней безопасности можно найти в следующих статьях:

Защита от наводнений и электричества

Процесс восстановления повреждений, нанесенных водой

Наши друзья в Bowden’s Carpet Cleaning

Пришло время позволить детям рисовать на стенах

Для тех, кто ищет полезный способ провести время во время социального дистанцирования, или для тех, кто просто заинтересован в установлении более тесной связи со своим домом, HB представила Home Love, серию ежедневных советов и идей, которые помогут сделать каждую минуту дома более продуктивной ( и отрадно!).

Если вы были творческим ребенком, вы, возможно, слышали в какой-то момент в юности эту ужасную фразу: «Никаких рисунков на стенах!» Но, как считает дизайнер и писательница Индия Хикс, иногда позволять детям иметь творческую свободу за стенами — не такая уж плохая идея. На прошлой неделе Хикс разместила в Instagram фотографию своей 12-летней дочери Домино, которая кропотливо рисует отпечаток коровы на двери своей спальни в доме семьи на острове Харбор на Багамах.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Это была полностью ее идея», — говорит Хикс о своей дочери. «Она сказала:« Я хочу нарисовать коровий принт по всей комнате ». И, очевидно, ее мать согласилась. Но для любых родителей, которые задаются вопросом, должны ли они оставлять своих детей одних с красками и ручками и домом в качестве холста, у Хикса есть некоторые мысли.

«Моя точка зрения, в основном, вне зависимости от того, находитесь вы в карантине или нет, дети, рисующие на стенах, — это фантастика — в определенном возрасте », — говорит она House Beautiful.

Что до дочери? «Ей 12, она хороша вместе, она невероятно организована. Я имею в виду, она была лучшим помощником, который у меня когда-либо был. Поэтому, когда она говорит:« Я собираюсь сделать проект », я как бы доверяю ей», — говорит мама.

Совет: ограничьте рисунок одной областью

Хикс отмечает, что она установила примерно границ: «Я сказал:« Почему бы нам не сфокусировать его на одной области », потому что я знаю, что эти проекты могут стать больше и дольше, чем мы думаем.«Кроме того, установка (буквального) параметра не только препятствует слишком большой свободе выражения в определенных областях, , но также дает детям право собственности на их собственное пространство.» Я, вероятно, не позволю ей красить мою гостиную, но ее собственная дверь в порядке «, — шутит Хикс. краска в садовом сарае. Она начала рисовать самостоятельно, вот и все.«

Это был более успешный проект, — признает дизайнер, чем те, которые заняли ее творческий дом». У меня четыре мальчика, двое из них живут в одной комнате, а несколько лет назад, когда они были моложе, у них блестящая идея, что они собирались разрисовать стол граффити, — вспоминает она. — И сначала я подумал, что это звучит действительно круто. А потом, когда я увидел это, я подумал: «О, с этим действительно будет довольно сложно жить». Итак, , смеется Хикс, «граффити в итоге перекрасили.»

Совет: придерживайтесь перекрашиваемых поверхностей


И это тоже важный урок: пока искусство находится на поверхности, которую можно технически закрасить, она никогда не будет на самом деле перманентна, что важно для родителей. интересно, сколько свободы дать своим детям (и если вы ищете действительно съемный вариант, подумайте о краске для доски — она ​​бывает больше цветов, чем просто белая).

«У нас пятеро детей в основном находятся под домашним арестом, и они «Все просто ради свободы», — говорит Хикс.«И если эта свобода может проявиться, раскрашивая их стены. Я думаю, это нормально. Я думаю, что это следует поощрять. Потому что в конце дня вы всегда можете закрасить ее». Слышу, слышу!

Пока ее дети задействуют свои творческие стороны, Хикс сама обращается к благотворительности, создавая группу местных политических и церковных лидеров, чтобы начать инициативу Food Bank по сбору провизии для тех, кто на острове Харбор испытывает трудности во время закрытия. Щелкните здесь, чтобы поддержать их усилия.

Подписывайтесь на House Beautiful в Instagram.

Чтобы узнать больше об идеях Home Love, заходите сюда — мы будем запускать новую каждый день до 1 апреля. И отметьте фотографии своего собственного домашнего проекта #homelove , чтобы всем понравилось.

Хэдли Келлер Цифровой директор Хэдли Келлер — писатель и редактор из Нью-Йорка, освещающая дизайн, интерьеры и культуру.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Я разрешаю своим детям рисовать на стене. Да, вы правильно прочитали.

Домохозяйка Плюс

Это правда. Я действительно. Когда я впервые забеременела много лет назад, я решила, что наш дом будет тем местом, где творчество будет поощряться и цениться. В то время я не совсем понимал, , как я это сделаю. Я просто знал, что искусство может быть воротами к обучению, что было и остается конечной целью.

В конечном итоге это означало, что моим детям разрешили рисовать на стенах. И я не против. Фактически, я становлюсь на колени, беру цветной карандаш и присоединяюсь к ним в веселье. Почему бы мне этого не сделать?

В нашем доме есть правила. Так что, прежде чем ты начнешь называть меня идеальным родителем и закатить глаза на мою хиппи-хриповую материнскую заботу, просто знай, что наши правила чертовски твердые. Мы с мужем ожидаем, что наши дети научатся и продемонстрируют ответственность в меру своих возможностей в их возрасте. Мы ожидаем, что они будут добрыми и уважительными. И мы ожидаем, что они помогут навести порядок в своих делах.

Housewife Plus

Чтобы наши дети по-настоящему оценили свободу и привилегию рисования на стенах, нам пришлось создать в нашем доме несколько безопасных зон. На кухне мы держим корзину с моющимися маркерами рядом с холодильником. Холодильник белый, и мы относимся к нему как к гигантской доске.

В столовой мы приклеиваем к стенам огромные листы бумаги (нарезанные бумажные пакеты), и дети используют их для создания своих эпических фресок.

В ванной мы бросаем моющиеся мелки в ванну и позволяем детям рисовать на эмалевых стенах. Моющийся воск очищается быстрее, чем мои дети.

Мои дети не пишут каракули на стенах и столах в общественных местах, в чужих домах или в школе. Поскольку мы устанавливаем строгие ограничения на то, где они могут проявить свои подающие надежды творческие способности, они знают, что нельзя позволять этим чернильным отметкам сбиваться с пути, иначе эта забавная привилегия исчезнет.

Конечно, было несколько недостатков.Один из моих детей решил проверить написание нецензурного слова, и он ударил по середине холодильника. Мы не увидели этого слова, потому что холодильник уже был завален изображениями ниндзя и мечей. Но знаете, кто видел это ? Мои соседи. Упс .

Еще один недостаток заключается в том, что когда приходят друзья моих детей, родители всегда испытывают ощутимое напряжение из-за того, что они позволяют своим детям рисовать на стенах в чужом доме, потому что, конечно, те же самые дети попросят — или просто сделать — то же самое в их собственных домах.

На это я говорю: «Не моя проблема».

Когда вы придете ко мне домой, чтобы навестить мою семью, вы познакомитесь с нашей семейной культурой. Частично это рисунок на стене и холодильнике.

Housewife Plus

Самое лучшее в этом то, что, поскольку произведение искусства всегда выставлено на обозрение, дети всегда говорят о нем или их просят описать. В очень раннем возрасте они могли описывать формы и цвета и приводить анимированные детали об историях, которые они пытались изобразить.Ребята, это теория искусства, геометрия и грамотность в одном лице.

Все это творческое развитие привело к любви к учебе. Каждую четверть в школе я получаю в табеле успеваемости своего старшего сына заметки о том, как он любит учить других детей рассказыванию историй и искусству. Его математические навыки и грамотность выше среднего. И недавно он присоединился к программе после школы, которая способствует развитию естественных и математических навыков для решения реальных задач. Этот ребенок безумно умен, и я думаю, что искусство — это семя, которое пробудило в нем любовь к учебе.

Когда детей побуждают исследовать свои идеи и чувства через искусство, я действительно чувствую, что у них появляется возможность выражать себя творчески, что позволяет учиться и расти. Их маленькие умы становятся морщинистыми от знаний. Их маленькие сердца растут в геометрической прогрессии, проявляя терпимость и сострадание и помогая им найти свою страсть в жизни.

Итак, когда моя семья или друзья окидывают меня косым взглядом, когда видят нашу собственную художественную галерею, я не обращаю на них внимания.Я вижу, как дары искусства окупаются за моих детей.

Роспись стен с детьми

Раскрытие информации: Этот пост содержит партнерские ссылки. Я могу получить небольшую комиссию бесплатно для вас за покупки, сделанные после перехода по партнерской ссылке. Смотрите мое полное раскрытие здесь.

Джеки

Я позволил своему 5-летнему сыну рисовать центральную стену в моей студии. Удивительно, но нигде в комнате нет капель синей краски на пробковом полу или случайных следов валика.Вы можете подумать, что я сумасшедший, но когда у вас есть готовый помощник, иногда легче позволить ему помочь, чем ограничиться выполнением проектов, когда их нет рядом. Итак, в чем мой секрет рисования с детьми?

Ну, как и все остальное с детьми, это требует терпения, присмотра и основных правил. С детьми все занимает больше времени, так что наберитесь терпения. Надзор важен с краской (и чем-либо еще грязным или токсичным при попадании внутрь). Существуют основные правила для родителей и детей.

Вот основные правила, которым я следую при рисовании с детьми.

Правила для мамочки:

  • Включайтесь первым без присутствия детей. Врезка требует твердой руки и сосредоточенности. Я предпочитаю делать это сама, прежде чем позволить сыну помочь. Я подрезал эту стену, когда он учился в школе, и сделал первый слой краски. Я позволил ему помочь со вторым пальто после школы.
  • Если ребенок рисует, мама не рисует. У моего сына не было кисти или валика, и я повернулся спиной, чтобы рисовать.Вместо этого я наблюдаю за ним и помогаю ему.
  • Ролик загружает только мама. Я видел, как мой сын выжимал клей из бутылки с клеем. Я ни за что не позволю этому ребенку выбрать правильное количество краски для нанесения на валик. Загружаю, он катит.
  • Мамочка контролирует качество. Переверните все области, которые в этом нуждаются, после того, как ваш ребенок сможет рисовать. Ролики тяжелые для детей, им трудно прижаться к стене и получить ровное покрытие. Я позволил своему сыну кататься как можно лучше, затем взял каток и прошел по той же местности.

Правила для детей: (Я говорила со своим сыном об этих правилах перед тем, как мы начали)

  • Слушайте мамочку , и мама покажет вам, как рисовать.
  • Мама красит верхнюю часть стены, а ты — нижнюю. Дети могут рисовать много стен ниже 4 футов, поэтому я держу сына подальше от лестницы.
  • Не опускайте малярный валик , не прикасайтесь к малярному валику, кроме как за ручку, и не позволяйте малярному валику касаться чего-либо еще в комнате.Когда закончите, отдайте малярный валик маме.
  • Крепко держите ролик обеими руками. Я позволил сыну положить одну руку на ручку, а другую — на перекладину, удерживающую ролик. Так ему было легче.

Мой сын с радостью помог мне закончить второй слой краски на фокальной стене. Это заняло всего около 20 минут, что идеально для его концентрации внимания и моего терпения. Думаю, ему нравилось рисовать, потому что он придумывает, какие комнаты покрасить дальше 🙂

Позвольте детям рисовать на стенах

Поощрять художественные таланты у маленьких детей — это здорово, пока их последний шедевр не оказывается у вас на стенах.Дети могут относиться к миру как к своему холсту, что может вызвать у вас стресс, когда вы присядете, чтобы стереть каракули. Разве не было бы замечательно, если бы у ваших детей было выделенное место, чтобы позволить своему внутреннему Пикассо выйти наружу? Мы здесь, чтобы сказать, что если позволить вашим детям рисовать на стенах, это может вызвать у них веселые воспоминания об искусстве и значительно снизить стресс для вас.

Вы можете беспокоиться, что если вы позволите своим детям рисовать на одной поверхности, они будут рисовать на всех. Прежде чем настраивать детей на стены для искусства, обязательно объясните разницу между поверхностями, которые подходят для их искусства, и поверхностями, которые не подходят.Также неплохо объяснить, что, хотя в вашем доме могут быть выдвижные стены, в других домах — нет. Если ваши дети узнают, что это особая привилегия, это научит их ответственности и последствий, если они не будут следовать правилам. Теперь давайте посмотрим, как разрешить детям рисовать на стенах.

Краска для классной доски

Изображение предоставлено Direct Paint

Краска для классной доски прошла долгий путь со времен стандартного зеленого и черного цветов в школьные годы.Сегодня доступно бесчисленное множество цветов, один из которых обязательно подойдет к вашей цветовой гамме. Вы можете поэкспериментировать с шахматной доской, используя разные цвета, или оставить его традиционным. Какой бы цвет вы ни выбрали, краска для классной доски — отличный вариант, чтобы позволить вашим детям рисовать на стенах.

Самое замечательное в красках для классной доски то, что вы можете определить размер и форму области, над которой должны работать ваши дети. Поскольку мел — единственный материал, который будет работать на стене с классной доской, вам не нужно беспокоиться об остальных стенах или полу ниже.Ваши младшие дети могут весело рисовать, а старшие могут практиковаться в школьной работе или играть с учителем со своими друзьями.

Доска дома

Изображение предоставлено Remarkable Coating

Доски больше не используются только в зале заседаний. Теперь вы можете приобрести как полосы для доски, которые прилипают к стене, так и краску для доски. Добавление краски для белой доски в общественное пространство, например кухню, может быть полезно как для вас, так и для вашего маленького художника. Вы можете использовать верхнее пространство стены для списков продуктов и дел, в то время как ваш ребенок займется нижней половиной стены, чтобы нарисовать свое последнее творение. Еще одним дополнительным бонусом является то, что вы можете приобрести моющиеся маркеры для белых досок, чтобы не бояться беспорядка за пределами обозначенного места.

Бумажные стены

Изображение любезно предоставлено Джорджем и Вилли

Еще один отличный вариант, который не требует перекраски — это наклеить бумагу прямо на стены. Вы можете использовать ту же коричневую бумагу, которая часто встречается на столах в ресторане, чтобы дети могли рисовать. Эту бумагу иногда называют «рулонной крафт-бумагой», и ее можно приобрести в больших количествах по довольно небольшой цене в местном магазине канцелярских товаров.Вы можете оторвать новый кусок каждый раз, когда он наполняется, или установить настенный держатель для бумажных рулонов, чтобы ваши дети оторвали его сами. Это отличный вариант, если вы хотите сохранить рисунки, созданные вашими детьми.

Другой вариант — использовать старые коричневые бумажные пакеты. Просто разрежьте их и приклейте к стене. Опять же, хотя это не самый удобный вариант, он отлично подходит, если вы хотите сократить, повторно использовать и утилизировать свои старые сумки.

Опция из оргстекла

Изображение предоставлено Studio Sprout Santa Cruz

И последнее, но не менее важное: любую стену можно быстро и легко превратить в галерею, установив кусок оргстекла.Один очень простой способ сделать это — вставить белый лист бумаги в рамку для картины и заменить стандартное стекло на плексиглас. Затем вы можете повесить его на стену, чтобы ваши дети начали творить. Вы можете использовать обычное стекло, однако есть опасения, что оно разбьется и поранит ваших детей. Вы также можете поискать другие варианты обработанного стекла и использовать тот же метод их обрамления.

Если вы хотите повесить на стену лист из оргстекла, это позволит вашим детям создавать всевозможные забавные художественные проекты.От маркеров до красок и папиросной бумаги есть много возможностей для творчества на стене из оргстекла. Очистка тоже проста: просто вытрите ее, когда ваш ребенок будет готов создать новый шедевр.

Теперь, когда вы знаете некоторые варианты, вам остается только решить, хотите ли вы позволить своим детям рисовать у вас на стенах. Какой бы вариант вы ни выбрали, вы всегда можете найти на HomeStars профессионала в сфере домашнего обслуживания, который поможет вам с вашим проектом. Если подвешивание настенного держателя для рулонов бумаги или установка оргстекла — это задачи, которые вы не хотите выполнять самостоятельно, подумайте о том, чтобы нанять разнорабочего, который поможет вам.Вы можете быстро и легко получить расценки на любой проект, в котором вам может понадобиться помощь, нажав здесь. Наслаждайтесь новыми арт-инсталляциями!

Изображение на обложке любезно предоставлено YCDN.

Отвечая на каракули на стенах

Малыши любят звуки ударов мелок и магия их отметин на ничего не подозревающей стене. Они испытывают радость от ощущение движения и удивительный внешний вид линия.В этом возрасте открытие — их работа. Эта активность растет из их врожденных инстинктов к обучению. Хотя повреждение стены может разочаровывать и даже разозлить взрослого опекуна, детей в этом возрасте нельзя обвиняли в отсутствии у нас понимания, руководства и надзора со стороны взрослых.

Некоторых детей ругают за каракули на стены . Некоторым детям даже запрещено маркерами и мелками. Эти подходы могли иметь отрицательные влияет на их чувство собственного достоинства, их визуальный интеллект, их кинестетическое развитие (координация мышц) и, возможно, замедление их готовности к школе.Если им не разрешают писать каракули, их творческая выразительность может не хватать важной розетки. Написание каракулей — это настолько универсальное побуждение, что мы считаем его важным строительным блоком в развитие выразительности, зрительно-моторной координации, воображения и развитие областей визуализации в мозгу, которые необходим для здорового обучения и развития.

Ответственность за обучение в среде, защищенной от детей
Дети действительно должны заботиться о своем окружении, научившись быть осторожными о том, где они делают отметки.Когда мы защищаем все от детей, мы также исключают возможность для детей сделать неправильный выбор, из которого учиться. Когда нет шанса на небольшую ошибку, мало шанс узнать. Рано или поздно каждый человек ошибается. Если мы научились должным образом мягко и сочувственно реагировать на наши маленькие ошибки, мы будем знать, как сделать лучший выбор, когда сделаем более серьезные ошибки. Конечно, в вопросах здоровья и безопасности мы должны сделать вещи недоступными для детей.Однако в вопросах, которые просто защищают нашу легко ремонтируемую собственность ценностей есть реальные преимущества, если допустить ошибки, которые в свою очередь дайте возможность учиться. Нелегко научиться ответственности без шанс попрактиковаться.

Обучение на заботу
Бездумное и импульсивное поведение естественно для маленького ребенка. Мудрые родители это понимают и смотрят за позитивные способы мотивации ответственных и более «взрослых» людей поведения.Мудрый родитель ясно и последовательно относится к заботе для ребенка в первую очередь и ухода за имуществом во вторую. Мудрый родитель также знает, что дети, которые учатся заботиться о вещах, и человека будет лучше. Научиться заботиться — значит быть человеком. Каждый из нас определяется тем, что нам небезразлично. Дело в том, что так лучше заботиться о людях, чем о вещах, не отменяет необходимости учиться заботиться о вещах. Научиться заботиться о вещах может быть важным привычка, связанная с заботой о людях.

Соответствующие дисциплинарные меры для построения здоровая личность и сильный характер
Если ребенок неуместно строчит на стенах, можем получить злой и карательные. Или мы можем выразить глубокую печаль, и разочарование. Хотя оба эти ответа воспринимаются ребенком как отрицательные на отрицательный поступок, печальная реакция будет гораздо более заботливой, чем гневный ответ.Печальный ответ может быть честным и последовательным подтверждение нашей любви к ребенку, честно говоря ребенку нужно быть более внимательным и заботливым. Гневный ответ имеет тенденцию отменять естественную любовь между родителем и ребенком. Дети инстинктивно подражают. Сердитый ответы родителей склонны к разжиганию воинственности и восстания. Эмпатические реакции с большей вероятностью будут способствовать эмпатическому поведению. Есть много причин, по которым некоторые дети «трудные», но родители бездумно отвечают гневом и наказанием вносят свой вклад в создание плохого поведения или разжигание враждебных действий, которые могут вспыхнуть неожиданным и неконтролируемым образом.

Креатив положительные отзывы
В в дополнение к четкому пониманию того, насколько нам грустно, если ребенок каракули на стене или делает какая-то другая ошибка, мудрый, чуткий и творческий родитель сразу дает альтернативное позитивное и искупительное поведение, спасающее лицо. Это может состоять из приглашающих ребенка использовать подходящие места и материалы, которые были предусмотрены для каракулей при приходе позывов .Это проясняет каракули хороши, но выбор места был плохим. Дети часто могут придумать хорошие альтернативы, если их попросят. Они лучше всего запоминают хорошие альтернативы, если мы признаем и подтверждаем их правильный выбор, объясняя им, почему мы считаем их выбор правильным.

Положительно альтернативы включают предоставление больших недорогих блокнотов бумаги и мелки или фломастеры. Другой подход — установка недорогая белая доска в нижней части некоторых стен.Обеспечьте безопасные для детей маркеры, которые не выделяют токсичных веществ. пары. Родители, которые выражают удовольствие, когда ребенок помнит, что рисовал в обозначенных местах, будет меньше разочарований.

Это как правило, можно попросить ребенка помочь счистить обидное отмечает, если ребенку ясно, что каракули нам очень нравятся, но нам просто не нравится место, которое ребенок выбрал для выполнения каракули.Хотя помощь с уборкой кажется хорошим занятием, не так уж много из этого можно сделать. Мы не хотим использовать чистящие средства в награду за ошибки, и я бы не хотел, чтобы уборка выглядела как наказание.

Почему мы заботимся о каракулях?
Рисование это очень важная развивающая задача. Это этап инстинктивного обучения, который помогает мозгу и телу развиваться и формировать готовность к более сложным задачам, которые будут изучены позже.Дети, которым не хватает естественного желание писать каракули, возможно, подвергалось скорее осуждению или высмеиванию, чем похвале за их экспериментальные усилия. К сожалению, эти дети отсталые в своем естественном развитии быть выразительными. Способность мозга развитие обработки визуальных материалов может пострадать. В навыки координации глаз и рук ребенка могут быть замедлены. Так же очевидно ползание ведет к ходьбе, каракули — к рисованию. Набросок не только приводит к рисованию, он обеспечивает необходимое развитие мозга, ведущее к развитию других умственных способностей и физической координацииДля детского интеллекта и личности чтобы развиваться, должны быть возможности исследовать, проявлять любопытство и быть награждены за это признанием и похвалой, которые объясняют, почему вы их хвалите. Утверждение может включать в себя указание им, где вы хотите, чтобы они писали каракули (если это произошло в хорошем месте).

Как мы можем поощрять каракули?

Часто первые каракули малыша начинают с того, что он стучит чем-то вроде мелка по листу бумаги.Малыш получает силы и ободряет, слыша звуки ударов. Поскольку мелок может оставлять отметки. Заметив следы, ребенок визуально обнаруживает причину и следствие. Это приводит к большему количеству звуков, большему количеству визуальных отметок и большему количеству открытий. Родители могут одобрить как звук, так и отметки, чтобы ободрить их.

Я никогда не рисую рисунков для малышей, потому что рисунки взрослых могут отговорить их от каракулей или рисования. Эти наглядные примеры для взрослых слишком сложны.Однако я обнаружил, что, когда я растираю карандаш по бумаге, они любят подражать мне. Наши цветные карандаши — это своего рода болтовня или игра, когда мы по очереди с помощью наших карандашей издаем ритмичные звуки и подражаем друг другу.

СЛЕВА: В 21 месяц мальчик, у которого было много возможностей для свободной игры, любит рисовать на мольберте с белой доской, используя безопасные для малышей маркеры.

В какой-то момент он начнет называть свои работы и рассказывать истории о своих «картинах». Когда это происходит, это, вероятно, указывает на то, что он начинает думать более сложным образом.

Рисование для малышей больше связано с действием и движением чем о создании продукта. Играет. Это процесс. Это активность. Мы поощряем каракули, предоставляя место и материалы, признавая работа, а также путем обсуждения работы без осуждения и описательных способов. Поэтому я могу сказать: «Ого, это похоже на вам весело. Ваш мелок действительно быстро движется ». As ребенок приближается к этапу создания образа, он становится случайным художником. Я могу сказать, «Эта часть выглядит аккуратно, можешь рассказать мне об этом?» По мере развития своего мышления они могут придумывать мне вымышленные истории. Вскоре их рисунки начнут показывать предмет. Такое изобретательное мышление — хорошая тренировка мозга для обдумывания возможных сценариев.Я избегаю спрашивать: «Что это?» Для меня это было бы менее утвердительным, чем мое приглашение рассказать мне об этом.

Как дети становятся вербальными и могут описывать свою работу, свой ум учатся мыслить воображаемыми и абстрактными способами. Их способность придумывать сценарии является ключевым аспектом их способности творчески мыслить и решать проблемы.

ВВЕРХУ: Тот же малыш в возрасте 16 месяцев, любит каракули на бумаге с помощью маркеров waterbase .

СЛЕВА: Тот же мальчик , как показано выше, показан здесь примерно в возрасте шести месяцев. В этом возрасте ему нелегко держать карандаш, но он наслаждается ощущением вещей и, возможно, обнаруживает, что его руки могут оставлять улики . Ребенок этого возраста, вероятно, не учится использовать воображение, но инстинктивно получает удовольствие от создания тактильных, обонятельных и слуховых сенсорных ощущений.Когда младенцы получают одобрение для своей исследовательской игры, они получают возможность самостоятельно инициировать больше исследований, больше игр и больше обучения.

Для остальную часть нашей жизни именно наше воображение позволяет нам предсказать последствия наших действий. Наше воображение позволяет нам проявлять творческий подход, сопереживать, изобретать, решать повседневные проблемы, и сделать мир лучше, веселее разместите тех, кто нам небезразличен и себе . Наши фантазии помочь нам избежать необдуманных действий, которые приносят грусть тем, кого мы заботиться о.

Не все педагоги говорят о важности тактильной игры, например, игры с едой в таком юном возрасте. Это может побудить ребенка к открытию. Положительный и утвердительный настрой побуждает ребенка исследовать и учиться.Однако опекуны, которые ругают их за раздражение или культурные оскорбления, умаляют исследовательские игры и открытия ребенка. Мудрые воспитатели учат игровому выбору, подставляя позитивные и интересные творческие игровые решения, которые являются безопасными, вместо нежелательных вариантов поведения. Даже плохие ситуации могут оставаться положительными. Им нужны позитивные альтернативы и непоколебимое утверждение. У младенцев и малышей есть инстинкт исследовать и подражать, но они еще не могут понять или сочувствовать.

Позитивный и утвердительный настрой, предлагая хороший выбор, побуждает ребенка исследовать и узнавать о лучших вариантах. С другой стороны, младенцы , вероятно, будут ограничены в своем творческом мышлении и способностях к обучению , если у них есть воспитателей, которые ругают их за простое раздражение. Мудрые воспитатели учат детей, как лучше выбирать игры, заменяя «плохие» или нежелательные поведенческие ситуации позитивными и интересными творческими вариантами игры.

1) Харт и Рисли обнаружили, что у родителей, которые меньше всего разговаривали со своими младенцами, были дети, у которых были наибольшие трудности в обучении в школе. Родители с неблагополучными детьми также использовали меньше утверждений и больше запретов, таких как «прекрати» и «нет» в младенчестве и дошкольном возрасте.

Для младенцев и малышей важно держать их, активно разговаривать с ними, вместе смотреть книги, давать положительные ответы на их ответы и поощрять их исследовательские игры.Написание каракулей дает возможность высказывать вербальное подтверждение, задавать вопросы для развития воображения и является хорошим примером исследовательской игры.

Какой размер бумаги лучше всего?
Как правило, большие размеры бумаги — это хорошо, но не обязательно. Остаток большого рулона белой бумаги газетной компании часто бесплатно раздают родителям и учителям. Однако бывают моменты и места, когда очень хорошо работает очень маленькая бумага.Наброски в этом видео были сделаны в альбоме размером 3 x 4 дюйма 31-месячным мальчиком во время свадебной церемонии. Видео длится менее двух минут и показывает некоторые из 12 набросков этого малыша на небольшом блокноте. Он работает на полу. К концу этого учебного задания я спросил его, не хочет ли он нарисовать мальчика. Вы видите его рисунок человека с шариковой ручкой на бумаге размером 3 х 4 дюйма. В этом видео мы видим, как он переходит от стадии наброска к стадии раннего создания символов (также называемой стадией предварительной схемы).Его маленькие мышечные навыки впечатляют для его возраста. В какой-то момент мы видим, как его младшая сестра интересуется тем, что он делает. Она все еще одна, но также склонна подражать и получать удовольствие каракули скоро.


См. Также:

Одиннадцать вопросов и размышлений об обучении рисованию в дошкольном возрасте (автор приводит двух цыплят в дошкольный урок рисования) 2014

Этапы
каракулей


Неупорядоченный
(первые каракули)


строчки из стороны в сторону или вверх и вниз
Продольный
(немного более продвинутый)


Круговые каракули
(вау, какой навык)


Именование каракулей
(мышление)
(становится вербальным)
(становится символическим)

Мотивация
Предоставить материалы

Используйте вопросы по шуму
Используйте кинетику вопросы
Нравится ли вам шум?
Вы слышите, как это звучит?
Ваш маркер любит танцевать?
Есть ли мелок любишь кататься на коньках?
Как быстро он может вращаться?

Направление использования
вопроса
Поднимается ли карандаш по бумаге?
Вниз бумага?

Использовать размер и цвет
вопроса для визуального осознания и мышления / чувства

Используйте вопросы о форме:
Маркер образует круг?

Использовать звуки,
шума и музыки.

Не беспокоиться о «картинках», потому что для ребенок большая часть каракулей является визуальной. Это больше о звуке, движении и действии .

Материалы
Для роста, материалы
нужен хороший контраст линий.
Максимальное использование
Темный и яркий
на белом.
Примеры:
Маркеры, Мелки
Густые краски
щетки с твердой щетиной
Глина и аналогичные изделия для моделирования материалы, мокрый мел
на темной бумаге
Мокрый песок.
Блоки — натуральные
и цветное дерево.
Сортировочные наборы Цвета, Текстура, форма.
Пазлы.

Сведите к минимуму использование прозрачной акварели, мягких кистей для волос и краски для пальцев, потому что они слишком тонкие, их труднее увидеть и они менее эффективны в обнаружение связи между действием и результатом (связь глаза и руки).

Более тонкие материалы подходят для детей старшего возраста, которые уже обнаружили связь между глазом и рукой. Они достаточно взрослые, чтобы оценить визуальные нюансы тонких материалов.

Для большего роста

Спросите историю картины.

Поощрять вербализацию, воображение и объяснение.

Спросите о под, над, который больше, меньше, печален и счастлив.

Спросите, есть ли больше или что-нибудь еще, что они хотят добавить?

Вы что-нибудь забыли?

Выразите свою признательность и поблагодарите ребенка за то, что он помог вам разглядеть его каракули.

Спросите: «Где мне добавить свое имя?» Он принадлежит ребенку, поэтому позвольте ребенку делать все решения.Мышлению можно научиться, делая это для себя.

к> введение
в> предварительная схема картинка
в> мышление картинка
в> рентген картинка
в> квест для заказа
в> каракули информация
предварительная схема информация
в> схему информация
Все права защищены.Эта страница Марвин Бартель.
Для получения разрешения на изготовление копий или раздаточных материалов свяжитесь с автором.

Источники:

1) Харт Б. и Рисли Р. Т. (1995). Значимые различия в повседневном опыте маленьких американских детей . Балтимор: Пол Х. Брукс. Онлайн-диаграмму Харта и Рисли, показывающую сравнение утверждений и запретов, с которыми сталкиваются дошкольники в домах разных групп, см. В этом U.веб-сайта Орегона.
http://reading.uoregon.edu/big_ideas/voc/voc_what.php

Многие авторы и исследователи в области искусства образования написали об этапах художественного развития.

2) Виктор Ловенфельд сделал много наблюдений и описал этапы его книга: Творческий и умственный рост . 4-е издание творческого и умственного роста Виктора Ловенфельда и У. Ламберта Бриттена.1964 включает в себя краткое изложение с диаграммами, описывающими этапы разработки в главе 13. страницы с 395 по 402.

Дополнительные ссылки по теме от Bartel:

как нарисовать орхидею в возрасте четырех и трех четвертей
больше о дошкольном искусстве
ссылки на обучение художественно и творчески

Об авторе. На данный момент я родитель троих детей и дедушка шести детей. Я был учителем рисования более 40 лет, продолжаю активную практику в студии глиняного искусства и работаю консультантом в области детей и их искусства.Я люблю общаться с детьми и поощрять их рисовать для меня каракулями или показывать мне, что они могут сделать из куска глины. Я добровольно работаю учителем рисования для учеников 1 и 2 классов в нашем клубе мальчиков и девочек. Я разделяю эти эссе, потому что мне становится очень грустно, когда уверенность ребенка в себе подрывается взрослыми, которые либо сделали слишком много для ребенка, либо не одобрили естественные и честные усилия ребенка. В самых печальных случаях экспериментирование детей было запрещено и наказано.Мне грустно, когда они ждут, пока я покажу им, как что-то нацарапать или нарисовать, потому что они почувствовали, что их собственные инстинктивные исследования и способности видеть недостаточно хороши. Для детей старшего возраста, которые хотят научиться лучше видеть и лучше рисовать, у меня есть онлайн-книга с идеями для самообучения, которые они могут выбрать. — mb

Марвин Бартель, ред. Художественное образование — биография —- Связаться с автором


Привлекайте детей к покраске комнат — SheKnows

Один из самых простых проектов по благоустройству дома — это банка с краской.С галлоном сказочного цвета и несколькими часами вы можете превратить бла-комнату в вау-комнату. Вы можете подумать, что вам нужно исключить своего ребенка из такого проекта, но вы этого не делаете. Вы и ваши дети можете весело провести время, работая вместе, чтобы преобразить свой дом.

Связанная история Вы как раз вовремя, чтобы получить экипировку Super Bowl KC Chiefs и Tampa Bay Bucs для ваших малышей

Будь то общая зона или комната вашего ребенка, внутри или снаружи, вовлечение вашего ребенка в проект рисования в вашем доме может быть очень забавным.Дети любят помогать и чувствуют, что приносят пользу. И как часто вы им говорите: «Да, давай, нарисуй стены!» Конечно, они могут не прослужить до последней детали, но пока они готовы и желают, воспользуйтесь преимуществом и вместе наслаждайтесь небольшим улучшением дома.

Проблема дыма

Однако прежде чем начать, подумайте о парах краски. Они могут быть вредными даже для взрослых! К счастью, существует ряд компаний, производящих краски со слабым запахом, которые по-прежнему имеют высокое качество и прекрасные варианты цвета.Они могут стоить немного дороже традиционных красок, но, вероятно, сделают процесс рисования более комфортным для всех вас.

>> Здесь вы можете найти безопасную для детей краску

Будьте готовы!

Прежде чем дать ребенку кисть, подготовьте пространство — и ребенка наготове. Заклейте участки, которые нельзя красить, отложите тряпки, затем положите еще тряпки и накройте вас обоих старой одеждой. Старая порванная папина футболка колледжа больше похожа на платье вашей дочери, но прикрывает ее хорошо.Не забудьте банданы для волос!

Отпустите совершенство

Покажите ребенку, где рисовать, и позвольте ему это сделать. Не беспокойтесь об идеальной технике и знайте, что вам, возможно, придется немного закрасить эту область. Это нормально. Не устанавливайте крайний срок. Включите музыку и танцуйте, пока рисуете. Отпустите и позвольте проекту стать не только упражнением по улучшению дома, но и развлечением.

Детский арт на боку

Если у вас есть остатки краски — и если у вас есть дополнительная краска, оставшаяся от других проектов, — купите большой холст и позвольте вашему ребенку рисовать все, что они хотят, с этой оставшейся краской.У вас будет акцентный рисунок для недавно окрашенной комнаты!

Когда ваш семейный проект по раскрашиванию будет готов, вы все почувствуете удовлетворение в своем ухоженном доме. Возможно, ваш ребенок даже заставит вас выполнять больше совместных проектов. Прежде чем вы это узнаете, ваш старый дом будет казаться новым, и вы получите много удовольствия от посещения этого дома.

Подробнее о детях, помогающих с ремонтом дома

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *