Собаки и дети: Собаки и дети. Несколько простых правил для приятного общения — Статьи

Содержание

Собаки и дети. Несколько простых правил для приятного общения — Статьи

Содержание скрыть

Собаки и дети. Несколько простых правил для приятного общения

Сколько исследований проводилось на тему взаимоотношений детей и домашних животных! Ученые буквально всех стран сошлись в едином мнении: хотите вырастить ответственных, любящих, открытых, общительных детей – обязательно подарите им домашнего питомца. Например, собаку! Ребенок на ваших глазах практически ежедневно будет расти как в физическом, так и в психоэмоциональном плане. Непременно купите ребенку собаку, если он испытывает психологические проблемы, не может найти контактов со сверстниками, наконец, страдает аутизмом. Собаки умеют творить чудеса!

Но в истории взаимоотношений детей и их питомцев случаются и черные странички.

Все бывает: и укусы, и травмы, ранения, иные недопонимания и недоразумения. Во многом виноваты мы, родители: недоглядели, недосмотрели, а что-то и вовсе упустили из виду. Покупая ребенку собаку, сразу установите границы дозволенного – что можно, а чего нельзя. И тому, и другому. Несколько несложных правил вам в помощь!

 

Никогда не оставляйте вместе детей и собак без присмотра. Особенно маленьких! Просто помните – буквально секунда, и может случиться трагедия, а вы были рядом, но вмешаться не могли. Контролируйте общение детей и собаки!

Научите ребенка уважать личное пространство собаки. У каждого есть свое собственное личное пространство – и у людей, и у собак. И те, и другие предпочитают, чтобы без особой нужды в него не вторгались. Разъясните ребенку: собака не предрасположена к общению – не надо к ней лезть. Это касается и «своих», и «чужих» собак. Никогда не надо тревожить спящую собаку или животное, принимающее пищу. Желание общаться и играть должно быть строго взаимным!

Все собаки разные. Встречаются питомцы-добряки, которые будут безропотно терпеть, когда их тянут за хвост, садятся верхом, выкидывают разные другие каверзы. Да, они не в восторге от этих детских затей; они их просто терпят. Но есть собаки, которые на дух не переносят подобных «надругательств»! Осторожнее надо быть и с «добрыми», послушными собаками – их терпение небезгранично. Они могут огрызнуться в любой момент! А там недалеко до укуса или даже ранения.

Обучите ребенка языку тела собаки. Детям будет полезно знать, что виляние хвостом у собак – далеко не всегда признак радушия и счастья. Очень часто подобный жест указывает, что животное перевозбуждено, смертельно напугано и готово защищаться. Расскажите детям про различные положения ушей, жесты (что они означают), о чем говорит оскал зубов, тяжелое дыхание и т.п. Дети должны из ваших рассказов уяснить главное: собака – не игрушка.

Подскажите, что собакам не надо смотреть прямо в глаза. Собаки используют зрительный контакт с человеком для коммуникации и общения. Но вот пристальный взгляд ребенка собака может истолковать превратно – наброситься и атаковать. Собаки четко осознают, что перед ними ребенок, и они находятся в заведомо более выигрышной позиции. Обязательно научите своего малыша не смотреть прямо в лицо собаке, если он пока еще немного побаивается.

Никогда не игнорируйте рычание. Это серьезный предупреждающий сигнал, после которого следует атака и укус.

Никогда не дразните собаку. Это касается абсолютно всего. Не провоцируйте животное на агрессию, не будите в нем дикого зверя! Сделайте так, чтобы ваш ребенок запомнил на всю жизнь – дразнить собак нельзя!

Всегда сохраняйте спокойствие и самообладание. Даже в те минуты, когда чаша терпения собаки переполнилась, и она разошлась не на шутку. Ведите себя спокойно, безо всякой паники. Ничего не предпринимайте: что бы вы сейчас ни сделали, вызовет только новый виток агрессии. Пусть собака успокоится сама – просто оставьте ее в покое.

Как видите, правил «хорошего тона» при общении с собаками немного, их несложно выполнять. Возьмите на заметку, неукоснительно исполняйте, и домашний питомец доставит и вам, и вашему ребенку только положительные эмоции!

Оригинал публикации: Dogs And Children. Источник и фото: www.pets4homes.co.uk

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Лучшие породы собак для ребенка. Породы собак для детей с подробным описанием, фото и отзывами владельцев.

Породы собак для семьи с детьми

Наверное, все дети хотят собаку. И немудрено — ведь пес может стать ребёнку лучшим другом на долгие годы, быть партнером в повседневных детских играх, защитником, охранником. Преданная, добрая, умная собака — постоянный герой различных кинофильмов и телесериалов.

Лучший друг детей

Многие родители довольно категорично относятся к наличию четвероногого друга в доме, особенно, если речь идёт о городской квартире небольших размеров. На самом деле, это заблуждение — есть и небольшие породы собак, для детей и квартиры они являются прекрасным сочетанием.

Так что, как видите, эти проблемы вполне решаемы.

Даже аллергия на шерсть или перхоть не станет проблемой — имеется немало питомцев, которые гипоаллергенны и практически не вызывают негативных проявлений.

Несмотря на то что существует огромное количество разнообразных пород, есть лучшие породы собак для детей, сочетающие в себе прекрасные социальные качества, доброту и ум. Такой пес не просто станет членом вашей семьи, но и определенным образом поможет в воспитании ребенка.

Ниже представлены некоторые породы собак для семьи с детьми:

  • Лабрадор-ретривер — легендарный пес, который имеет добрую славу надежного и верного друга, обладающего отменным умом. Не зря их выбирают в качестве помощников для людей с ограниченными возможностями. Очень привязан к человеку, активен, энергичен и отлично подойдет, как собака для квартиры и ребенка.
  • Далматин — пожалуй, этих собак знает каждый, благодаря диснеевскому мультфильму. Очень любят находиться в кругу семьи, отзывчивы, невероятно преданы, прекрасные спутники для детей.
    Очень активны и выносливы, нуждаются в ежедневных физических нагрузках.
  • Вельш-корги — маленькие четвероногие друзья, очень добродушные, любят людей, отличаются умом. Несмотря на маленькие размеры, прекрасно адаптируется к любым условиям проживания, нуждаются в различных играх и интерактивных развлечениях, без которых характер собаки может испортиться.
  • Колли, или шотландская овчарка — узнаваема во всём мире благодаря телесериалу «Лесси». Имеет безграничную любовь к своей семье и детям, очень умная и способна угадывать желания хозяина. Несмотря на добрый нрав, за членов своей семьи готова на всё, и может защитить ребенка в сложной ситуации.

В данном разделе вы сможете найти полный список пород для семьи и детей, с подробной информацией и фотографиями.

13 причин, почему каждый малыш нуждается в собаке

Что делать, если моя собака причиняет боль моему ребенку? Смогу ли я ухаживать за ребенком и собакой?

 Озабоченность такими вопросами естественна, но они упускают из виду некоторые очень существенные положительные аспекты воспитания ребенка с собакой в доме.

 Вот 13 причин, по которым каждый ребенок нуждается в собаке:

 1. Собаки могут учить детей ответственности.

Родители могут многому научить детей в молодом возрасте. Обычно это уборка у себя в комнате, вынос  мусора и другие домашние дела по дому.

Но что может быть лучше способа научить ребенка ответственности, чем завести собаку в доме?

 Какие задачи вы можете поручить своему ребенку, когда дело доходит до ухода за вашей собакой?

  • Кормление собаки по установленному графику;
  • Заполнение воды чаши собаки, когда пусто;
  • Периодически гулять с собакой;
  • Уборка после собаки.

Все эти задачи воспитывают дисциплину у ребенка, и если они могут справиться с этим, это значит, что они прошли долгий путь обучения ответственности. Верьте этому или нет … есть много взрослых, которые все еще не вполне справились с этим уровнем ответственности!

 

2.  Собаки могут помочь детям стать более социализированными.

Для полной социализации, детям не достаточно общения только с членами семьи. Важную роль в этой задаче могут сыграть и собаки.

Эта связь между собаками и социализацией детей особенно очевидна у детей, страдающих аутизмом. Исследования показали, что те дети у которых есть домашние животные показывают более высокое социальное развитие, чем те, у кого их нет.

Это также имеет смысл — в более раннем возрасте, когда социальные навыки ребенка все еще развиваются, они часто намного более чувствительны. Собака — идеальный дружелюбный компаньон, который не судит и только хочет быть любимым.

Этот тип отношений может помочь укрепить хорошее социальное поведение и перенести его в отношения с другими детьми и взрослыми.

 

 3. Собаки отлично подходят для развития физических способностей (что уменьшает проблемы со здоровьем, такие как сердечные заболевания).

На протяжении многих лет детское ожирение (способствующее развитию сердечно-сосудистых заболеваний) находится на подъеме. Самое простое решение для этого, конечно, всегда сводится к более здоровой диете и большей физической нагрузке.

По данным Всемирной кардиологической ассоциации, владение собакой может помочь предотвратить сердечные заболевания. Причина этого очевидна: те, кто владеет собаками, как правило, проводят больше времени на улице, гуляют и бегают.

Дети любят бегать и играть с собаками, поэтому, естественно, владение собакой — отличный способ поощрения физических упражнений.

 

 4. Собаки могут помочь предотвратить депрессию.

Исследования показали, что домашние животные и собаки, в частности, могут помочь людям бороться с депрессией.

По словам Яна Кука, доктора медицинских наук (психиатра и директора Департамента исследований и клинической программы в Лос-Анджелесе), «Домашние животные предлагают безусловную любовь, которая может быть очень полезной для людей с депрессией».

Хотя депрессия может быть очень серьезной болезнью в любом возрасте, она может быть особенно вредной в случае с детьми, которые все еще развиваются.

 5. Собаки — хорошие слушатели.

Одной из причин того, что собак часто называют «лучшим другом человека», является их безусловная любовь и поддержка. Даже когда вы чувствуете, что у вас есть проблема, о которой вы не можете говорить никому, собаки всегда здесь, чтобы слушать.

Они не осуждают вас. Они вас не перебивают. Они слушают.

Конечно, они могут не понимать, что вы говорите, но есть психологическая выгода от того, что кто-то или что-то там слушает вас. И это особенно верно для детей, которые иногда не чувствуют себя комфортно, разговаривая со своими родителями или другими взрослыми.

 

6. Дети, которые живут с собаками, редко болеют.

В одном из исследований выяснилось, что младенцы, которые в течение первого года жизни жили в одном доме с собакой, примерно на треть были более здоровыми в течение первого года жизни, по сравнению с детьми, у которых в доме не было домашнего животного.

Одна треть? Это важно.

Кроме того, у младенцев и маленьких детей с собаками в доме на 44% меньше вероятность развития ушной инфекции, а на 29% меньше вероятность того, что они будут нуждаться в лечении антибиотиками в сравнении с теми, у кого нет собаки.

7.Дети с собаками менее склонны к аллергии.

Исследование, опубликованное в журнале Clinical & Experimental Allergy, показало, что у младенцев, которые растут с собаками, меньше вероятность аллергических реакций на собак в дальнейшем (то же самое касается кошек, но сейчас мы не сосредоточены на них).

Важным фактом, которое отмечается в исследовании, является то, что собака должна находиться в доме, когда ребенок еще младенец — после первого года, как представляется, нет никакой корреляции между собакой и уменьшением аллергий.

Исследователи не знают наверняка, но они подозревают, что в то время как ребенок является младенцем и все еще развивает свою иммунную систему, воздействие аллергенов и других связанных с собакой бактерий на самом деле укрепляет иммунную систему и снижает вероятность будущих аллергии на собак .

 8.Собаки могут помочь уменьшить стресс для детей, особенно у детей с аутизмом.

Если вы когда-либо владели собакой, ребенком или взрослым, вы можете понять успокаивающее чувство от ласки собаки,  от того как она прижимается к вашим коленям и трется о  ваши руки. В этом есть что-то терапевтическое  для многих людей.

Одно исследование действительно доводит, что собаки могут помочь уменьшить стресс, особенно у детей с аутизмом. По словам Сони Лупьен, одного из исследователей и профессора из Университета Монреаля: «Наши результаты показали, что собаки имели четкое влияние на уровень гормонов стресса у детей … Раньше я не видел такого эффекта».

9. Присутствие собак и детей в семье дает массу возможностей для фотосъемки.

Ну разве вам не приносят удовольствие фотографии ваших детей? Многие родители, более того, заводят целые аккаунты в инстаграм, чтоб выставлять каждый день фотографии своих малышей.

А если вы можете добавить на эти фотографии собаку (или, что еще лучше, щенка)  — прекрасный результат и множество лайков вам обеспечены.  

10. Собаки могут защитить детей и содержать их в безопасности.

Как скажут вам опытные дрессировщики собак и те, кто изучает и понимает социализацию собак, собаки инстинктивно понимают понятие «семья» (или, более понятное для собак, «стая»). Собаки узнают, кто их семья, и не колеблясь готовы защищать ее членов.

Уровень защиты собаки будет отличаться в зависимости от породы и обучения, но как минимум собаки обычно будут лаять, предупреждая своих владельцев о том, что они воспринимают как опасную или потенциальную угрозу.

Как только ваша собака научится жить с вашим  ребенком а и узнает, что ребенок является частью «стаи», собака будет стремиться сохранить его или ее безопасность.

11. Дети, которые живут с собаками, имеют более низкий риск развития респираторных заболеваний.

Это связанно с пунктом  6 выше, но имеет отношение конкретно к проблемам с дыханием.

Исследование в журнале Pediatrics показало, что у детей, у которых была собака на первом году жизни, было на 31% меньше инфекций дыхательных путей, чем у детей, которые не жили с собакой.

Дети, которые живут с собаками, имеют меньший риск развития респираторных проблем, связано с дополнительным воздействием бактерий, которое приносит собака. Это воздействие бактерий помогает укрепить иммунную систему ребенка, пока он развивается.

12. Собаки учат детей сопереживанию и состраданию.

Часть взросления, чтобы быть дружелюбным, уважаемым взрослым, включает в себя изучение того, как чувствовать сопереживание и выражать сострадание.

Родители могут многому научить в сопереживании и сострадании (и большинство из них связано с простыми примерами), но дети действительно могут многому научиться у собак.

Исследователи в Польше изучили влияние содержания собак дома на социальное развитие 530 детей в возрасте от 4 до 8 лет. У детей с собаками были более высокие оценки в просоциальном поведении и уверенности в себе, чем у детей без собак.

Исследование, проведенное в Германии, показало, что дети в возрасте 6-17 лет с диагнозами анорексии, булимии, тревожного расстройства и аутизма улучшили поведение с помощью терапевтической собаки.

В одном из исследований, проведенном в Австралии, сделан вывод о том, что профилактические мероприятия с участием животных являются оптимальным средством поощрения воспитания и сопереживания.

Собаки и дети часто образуют связь, которая укрепляет взаимоотношения- дети делают собак счастливыми, а собаки, в свою очередь, могут сделать детей счастливыми. И когда человек чувствует боль или грусть, другой может помочь.

13. Собаки … очень весело!

Собаки обеспечивают бесконечные развлечения и, как видно из приведенного выше списка, есть много больших преимуществ, которые приходят вместе со всем весельем.

Кроме того, развлечение с собакой — это деятельность, которая поможет вам сблизиться с ребенком, поскольку вы можете играть в игры вместе, заботиться о собаке вместе и в целом наслаждаться временем, проведенным вместе.

Вы еще ждете? Идите за собакой! 🙂

Истина заключается в том, что, несмотря на многие причины владения собакой (и преимущества, которые они могут предоставить ребенку), решение о покупке собаки по-прежнему остается серьезным.

Собаки требуют большой ответственности, и если ваш ребенок еще даже не родился, вам нужно убедиться, что вы предприняли соответствующие шаги, чтобы подготовить вашу собаку к ребенку.

Но если ваша семья приняла решение, что вы готовы завести собаку — займитесь этим. Вы будете действительно счастливы.

 

Если собака озверела… Чаще всего жертвами нападения становятся дети | ОБЩЕСТВО

Каждый месяц только в Красноярске в детскую межрайонную больницу № 5 поступают около 20 маленьких пациентов с укусами собак и других животных. И это лишь с ранами на лице. Количество таких происшествий не зависит от времени года и каких-то других факторов. О том, как действовать взрослым, если ребёнка покусала собака, рассказала челюстно-лицевой хирург больницы Софья Кауниетис.

Быстрее в больницу

– Софья Максимовна, что делать в первую очередь, если ребёнка покалечила собака?

– При любых укусах, а также глубоких царапинах, которые ребёнку нанесли животные: собаки, кошки, обезьяны из контактного зоопарка и другие, – нужно срочно обратиться в больницу.
Такие раны лечатся только в условиях стационара. Они имеют тенденцию к нагноению, так как со слюной, например, собаки, в кровь попадает большое количество микробов. Поэтому за пациентом требуется наблюдение. Рану нужно правильно и вовремя зашить, чтобы она без проблем зарубцевалась. Также в больнице в таком случае обязательно введут антирабическую вакцину (укол от бешенства), даже если травму нанесло привитое домашнее животное.

– Но всё-таки на месте ЧП, дома что-то родители в силах сделать?

– Если есть кровотечение, то его нужно остановить. Для этого обычно накладывают тугую повязку. На голову её сделать сложно. Нужно, например, марлю сложить в несколько толстых слоёв, приложить к ране и перевязать. Также место укуса желательно обработать антисептиком. Только спиртосоджержащие я бы не советовала использовать: спирт может обжечь нежную детскую кожу, максимум им можно обработать здоровое место вокруг раны. Лучше использовать раствор хлоргексидина или то, что сделано на его основе.

– Куда везти самостоятельно ребёнка с ранами? Или лучше ждать скорую?

– Конечно, лучше, если ребёнка заберёт скорая помощь. Фельдшеры на месте оперативно и правильно обработают место укуса. Но если повезёте ребёнка самостоятельно, то нужно обращаться в пункт неотложной помощи, где есть отделение детской хирургии. В Красноярске эта детская больница № 5 на ул. Щорса, 83, но также примут и в 20-й больнице.

В миску не лезть

– А какие животные чаще кусают – домашние или бездомные?

– Одинаково. Причём домашние собаки могут причинять детям травмы даже не из-за агрессии, а, например, в процессе игры. Но чаще всего собаки кусают, если ребёнок пристаёт к ним во время еды. Поэтому родителям нужно быть внимательными и обязательно объяснить детям, что не нужно лезть к животным в миску.

Бездомные животные менее предсказуемы – может напасть даже кошка. У нас на долечивании был ребёнок, которого кот глубоко поцарапал в сочинском кафе. В том заведении была традиция животных подкарм­ливать…

Важно всегда помнить о безопасности и не пытаться погладить незнакомую собачку или кошечку и уж, конечно, не позволять это делать детям. Конечно, если у животного есть хозяин и он отвечает за его поведение, то что-то позволить ребёнку можно. Но во всём соблюдать меру.

– Тяжёлых травм много?

– Примерно 60–70% пациентов поступают к нам с тяжёлыми травмами, с вырванными участками мягких тканей. Слава богу, на моей практике не было летальных случаев. Одна из самых сложных операций, которая запомнилась, – когда собака откусила ухо ребёнку. Ушную раковину мы восстановили, слух сохранился, но есть выраженные рубцовые деформации, что, конечно, для пациента, особенно для девочки, может послужить еще и психологической травмой.

Когда уже верстался номер, стало известно, что в красноярских Черёмушках на 86-летнего мужчину напали чипированные собаки. Соседи смогли отбить пенсионера от животных, а живущая в его доме медсестра оказала первую помощь. Сейчас пострадавший в реанимации, врачи борются за его жизнь.

Собаки, как дети. Собаки и мы. Записки дрессировщика

Собаки, как дети

С чьим поведением ученые сравнивали поведение собак в эксперименте? Конечно, с поведением маленьких детей, которые, как показали сравнительно недавние исследования, способны правильно интерпретировать (то есть понимать) поведение других людей, для того чтобы достигать своей цели в конкретной ситуации.

Детки в возрасте года и двух месяцев понимали, с кого надо брать пример. Так, человек, включивший ночник, наклонившись вперед и нажав на кнопку лбом (!), потому что его руки были заняты (он держал одеяло), не вдохновлял их на подражание. Дети, несмотря на дурной пример, нажимали кнопку руками – то есть выбирали более эффективный способ.

Но! Экспериментаторы не сдавались. Если демонстратор нажимал кнопку лбом, но руки его при этом были свободны, то наивные дети копировали показываемое действие. Дети «решали», что если при свободных руках кнопка нажимается лбом, то так, наверное, правильнее.

Вдохновленные этим результатом, ученые из группы Фредерики Рандж решили проверить, как собаки подражают другим собакам: копируют ли наблюдаемое действие автоматически, не вдаваясь в смысл упражнения, или используют наиболее «рациональный» способ, которого они не видели, или же (третий вариант) как дети (которые «понимали», когда лоб для включения торшера используется только потому, что руки заняты одеялом, и «покупались», когда руки заняты не были) воспроизводят демонстрируемое действие в зависимости от ситуации.

Однако у собак рук нет, поэтому исследователи решили предложить собакам адекватный для них вариант – от них требовалось потянуть за деревянную перекладину для того, чтобы получить лакомство.

Ученые сформировали из псов-добровольцев три группы.

Собаки из контрольной группы вообще не видели пса-демонстратора, который орудовал с перекладиной лапой. Эти собаки решали задачу по-простому – пользовались для манипуляции собственными зубами.

Собаки из второй и третьей групп могли видеть, как специально обученный бордер-колли по кличке Гиннесс жал на перекладину лапой. С собачьей точки зрения, действие не самое эффективное, потому что – и это знает каждый – удобнее хватать перекладину зубами.

Как мы помним, ученые повторяли эксперименты психологов с детьми. Поэтому перед собаками группы два Гиннесс работал с рычагом, добывая лакомство, держа в пасти мячик (добыв – выпускал, конечно, но только потом!). Перед другой группой Гиннесс работал лапой, но мячика в зубах не держал.

Собаки, которые видели «мучения» Гиннесса, зажавшего в зубах мячик, все равно тянули перекладину зубами. По мнению исследователей, эти собаки «полагали», что их учитель работает лапой лишь потому, что его пасть занята мячиком, и поэтому не «считали» такой способ эффективным и сами предпочитали использовать в этом эксперименте зубы.

В свою очередь те собаки (третьей группы), которые видели работу Гиннесса лапой без мячика в зубах, «думали», что такое действие именно в этой ситуации для получения лакомства эффективнее, поэтому также давили на перекладину лапой.

То есть способности собак совпали со способностями детей 14-месячного возраста. И те и другие оказались способны к выборочному подражанию. Иными словами, они не просто копировали действия соплеменников, а пытались их как-то «объяснять» для себя.

Для справки: собаки всех групп были проверены на способность выполнять манипуляции с перекладиной как при помощи лап, так и при помощи пасти. Кстати, владельцам не возбранялось возгласами оказывать собакам, так сказать, моральную поддержку. Но для того чтобы исключить прямые подсказки с их стороны, хозяевам собак завязывали глаза. То есть хозяева могли просто «взбадривать» собак, а направлять и поощрять голосом конкретное решение они не могли.

Результат на самом деле удивительный! Он еще раз подчеркивает сходство поведения собак и детей. Даже наши ближайшие родичи – шимпанзе – оказываются куда прагматичнее, не «ведутся» на экзотические способы решения задач и подражают действию собрата только тогда, когда это действие эффективно.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

В Волгодонске специально обученные собаки помогают детям с самыми разными диагнозами

Не только дом охранять и тапочки приносить, а еще учить и лечить! Особый метод реабилитации с использованием специально обученных собак успешно применяют в Волгодонске. Четвероногие врачи помогают детям с самыми разными диагнозами, благодаря им ребятишки учатся ходить и доверять окружающему миру. 

Когда Артема привели сюда, он почти не говорил. Сегодня еще и считает. Раньше малыш опасался чужих, теперь спокойно реагирует на окружающих, даже если мамы нет рядом. На занятиях с лабрадором Фрейдом Тема как-то особенно счастлив, наобнимавшись вволю с собакой, он, конечно, накормит лучшего друга. Прямо с ложки. Именно так детей с особенностями развития учат держать ложку в руках.

«Канис» по латыни собака. Канис-терапия – это реабилитация с помощью четвероногого друга. Она эффективна при синдроме Дауна, детском церебральном параличе, задержке развития, гиперактивности, нарушениях речи, аутизме. Смысл терапии прост – через общение с собакой дети постепенно входят в мир, для которого еще недавно они были напрочь закрыты. Пес – единственный, кому они доверяют.

– Этот ребенок ни за что бы не показал два года назад, что он может. Он бы сел вот так вот  и сказал уйдите, – рассказывает Марина Бердник, педагог дополнительного образования.

В России канис-терапия – направление новое. И ей мало кто занимается, но в Волгодонске решились. Поначалу преподавателям центра было нелегко. Педагог, психолог и кинолог Марина Бердник говорит, что многие относились к их затее скептически, а когда появились первые результаты, в этот центр стали возить детей со всей округи. С собакой играют, вместе изучают буквы, рисуют, лежа на ней. Ощущая себя подушкой, Фрейд знает, даже если лапы затекли, пока вставать нельзя. 

– Ребенок с ДЦП бывает разный. Вот у него не ходят ножки. Вместе с собакой они перешагивают 150 раз через этот барьер. Собака его научит ходить, – делится Анжелика Герасимова, директор центра

Мопс Гектор – собака терапевт с трехлетним стажем. Занимается с Катей. Ее мама довольна. В этом тандеме виден прогресс.

– И танцевать стала, и играть в театре стала. У нас много позитивного, и развитие пошло кверху очень, – говорит Анна Потапова, мама Кати.

Не существует никаких ограничений ни по размерам, ни по породам собаки. Например, вот эти дворняжки, вполне, могут стать собаками-терапевтами. Тут главное контактность. Эти, как видите, очень контактны. Добродушный нрав, обучаемость, ну и отсутствие агрессии. 

Похожую дворняжку подобрала на улице и Аня. Сегодня она работает волонтером в этом центре, помогая ребятам с такими же проблемами, от которых раньше страдала сама. Она успешно прошла курс канис-терапии и с тех пор без собак жить не может. Здесь работает с лабрадором Киви, а дома ее ждет беспородная Манька.

Вместо ребенка — собака: движение чайлдфри набирает обороты

  • Джессика Клэйн
  • BBC Capital

Автор фото, Unsplash

Все больше пар, у которых нет детей, заводят домашних животных и заботятся о них, как о своих детях. Почему они сделали такой выбор?

Лайза Рохов и ее партнер Кэмерон Вилер сидят на диване в своей квартире в городе Ипсиланти, штат Мичиган, а по их коленям ползает щенок сибирской хаски.

Эйри — их «ребенок», своих собственных они не планируют.

Лайзе 24 года, она заканчивает учебу по специальности «социальный работник», 26-летний Вилер работает учителем в школе и готовится к поступлению в аспирантуру. Эйри девять недель, она — полноценный член семьи.

«Отцовство требует многих жертв, — отмечает Рохов. — Оно требует денег, времени и отказа от многих вещей, которыми вы хотели бы заниматься».

Вилер также добавляет, что ребенок заставил бы его постоянно волноваться и переживать, «больше, чем это делают другие родители».

Автор фото, Unsplash

Підпис до фото,

«Привести еще одного ребенка в этот мир — это безответственный поступок», считает сторонник чайлдфри Кэмерон Вилер

«Я всегда думала, что заведу собаку вместо детей», — говорит Лайза Рохов. Она знала, что будет чайлдфри, уже в старших классах школы.

Девушка познакомилась с Вилером в Тиндери на музыкальном фестивале, и их взгляды на отцовство совпали.

«Когда я начал работать в колледже, я заинтересовался политикой и узнал много об изменениях климата, — рассказывает мужчина. — Я начал придерживаться мнения, что привести еще одного ребенка в этот мир — это безответственный поступок».

Пара принадлежит к популярному ныне движению чайлдфри — молодым людям, которые категорически отказались рожать детей.

Сэкономленные таким образом деньги они хотели бы потратить на свою карьеру, хобби или, например, домашнего любимца, как Эйри.

Почему становятся чайлдфри

За последние несколько десятилетий в США и Великобритании заметно возросло число супружеских пар без детей. По данным американского переписи населения, если в 1970 году дети были у 40% супружеских пар, в 2012 году они были лишь у 20%.

Хотя эта статистика не учитывает неженатых пар с детьми, она, однако, убедительно свидетельствует об изменениях в традиционном составе семьи.

Автор фото, Unsplash

Исследование, проведенное Бюро трудовой статистики США, показало, что супружеские пары без детей в течение 2007-2011 годов тратили больше денег на своих домашних любимцев, чем любые другие семьи.

«Это такая потребность в заботе о ком-то», — считает д-р Эми Блэкстоун, профессор социологии из Университета штата Мэн и автор книги «Чайлдфри по собственному желанию: движение, которое меняет традиционную семью и открывает новую эпоху независимости».

Блэкстоун исследует движение чайлдфри с 2008 года. Примерно тогда три ее близкие подруги рассказали, что забеременели, потому что ощутили тягу к материнству.

«Я не разделяла этих чувств», — рассказывает женщина.

Она была в счастливом браке с мужчиной, в которого влюбилась еще в школе. Сначала они считали себя «слишком молодыми» для детей и думали, что это произойдет, когда им будет за 30. Желание стать родителями появится то позже.

Но оно не появилось. «Никто из нас не испытывал интереса к отцовству», — говорит Блэкстоун.

Автор фото, Unsplash

У них с мужем была кошка, но у обоих оказалась аллергия на кошачью шерсть. Исследовательница, однако, не раз сталкивалась с бездетными парами, которые относились к своим домашним любимцам, как к настоящим детей.

«Один из самых ярких примеров — это история о человеке, который уволился с работы, когда узнал, что его собака умирает. Он хотел провести последние недели жизни своего любимца рядом с ним», — рассказывает профессор Блэкстоун.

Он хотел заботиться о собаке, «как кто-то заботился бы о ребенке или больном отце».

Другая бездетная пара, которая решила расстаться, должна была распределить опеку над своими котами.

«Они оба считали кошек своими детьми», — говорит Блэкстоун. В конце концов, один из бывших партнеров получил право оставить животных себе, а второй согласился на регулярные посещения любимцев.

Ньюйоркский художник Бэн Леновиц с восторгом рассказывал о бездетной паре, которая заказала ему несколько портретов своих собак. Одного из них они спасли во время урагана Сэнди в 2012 году.

Автор фото, Lisa Rochow and Cameron Wheeler

Підпис до фото,

Кэмерон Вилер и Лайза Рохов из Мичигана меняют традиционное представление о семье: они относятся к своему псу Эйри, как к собственному ребенку

«Мужчина рассказывал о собаке, как о своем малыше», — говорит Леновиц, чьи портреты домашних любимцев могут стоить до 160 долларов.

Пушистые детки

Идею замены ребенка «пушистым малышом» (fur baby) часто обсуждают на форумах чайлдфри.

«Наш кот, безусловно, член семьи», — говорит Максин Трамп, режиссер фильма To Kid or Not to Kid. Женщина замужем, но не имеет детей. Фильм развенчивает стереотипы окружающих людей, которые решили не рожать детей.

«Но я не называю его «своим сыночком».

49-летняя Максин живет со своим мужем и котом Оскаром Уайльдом («Не люблю его фамилию», — шутит женщина).

Они с мужем большую часть жизни проводят в путешествиях. Это отчасти и стало причиной того, почему Максин не хотела детей, и почему кот им как раз подходит.

«Некоторым друзьям было довольно трудно объяснить наш выбор», — рассказывает женщина, но работа над фильмом «имела терапевтический эффект».

Когда около семи лет назад она начала работу над ним, информации о чайлдфри было очень мало.

Но теперь времена изменились. «Это очень увлекательно, сможем ли мы дожить до того времени, когда людей, сознательно отказавшихся от отцовства, не сочтут странными или изгоями?»

Автор фото, Geoff Tischman Pets

Підпис до фото,

Бездетные пары иногда так любят своих домашних любимцев, что даже заказывают их портреты у профессиональных художников или фотографов

Для Рохов и Вилера и других молодых пар, не имеющих детей, отказ от отцовства имеет такое же значение, как и решение завести домашнего любимца.

«Эйри немного напугала нас на прошлой неделе», — говорит Рохов. Они с мужем отреагировали так же, как отреагировали бы любые молодые родители на тревожные признаки болезни у ребенка.

«Мы отвезли ее в ветеринарную клинику, что обошлось нам в почти 1000 долларов, представляю, сколько стоил бы визит в отделение неотложной помощи для малыша. Не меньшее тысячи, точно». (Она права относительно большинства таких заведений в США.)

Впрочем, кроме меньших финансовых затрат, решение не рожать детей также лишает их «эмоциональных страданий», связанных с отцовством.

«Я социальный работник, — говорит женщина. — Я знаю, какая жизнь у многих людей. И я знаю также, что не смогу дать ребенку все, что ему нужно».

Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе на адрес [email protected], и наши журналисты с вами свяжутся.

5 преимуществ для детей, которые растут с собаками

Габриэль Фельдман

Каждый ребенок в какой-то момент выпрашивает у родителей щенка. Как родители, мы не можем не думать обо всех дополнительных хлопотах и ​​финансовых обязательствах, которые связаны с домашним животным. Но знаете ли вы, что это действительно может принести пользу здоровью и развитию ваших детей?

В честь Национального дня детей и домашних животных мы исследуем преимущества, которые имеют дети, которые растут с собаками.Список можно продолжать и продолжать, поэтому вот лишь некоторые из них:

# 1 Жизненный урок ответственности

Ищете возможность преподать своему ребенку важный жизненный урок? Уход за живым существом отличается от ответственности за разгрузку посудомоечной машины. Прогулка, купание, кормление и уборка после еды — все это задачи, которые ваш ребенок может выполнять для домашнего питомца.

# 2 Дети, которые растут с собаками, более здоровы

Иммунная система:

Недавние исследования педиатрического здоровья пришли к выводу, что дети, которые жили с домашними животными (особенно с собаками) в течение первого года жизни, на самом деле имели лучшую иммунную систему, чем те, кто этого не делал.Они считают, что общение с собаками могло положительно способствовать созреванию их иммунной системы в младенчестве. Кроме того, когда они действительно заболевали, им требовался более короткий курс антибиотиков по сравнению с детьми, которые не жили с домашними животными.

Аллергия:

Другое исследование показало, что дети, которые были предрасположены (по крайней мере, один из родителей страдает) респираторной аллергии или астмы, гораздо реже развивают аналогичные проблемы, если у них в доме есть собака. Они обнаружили, что ключевым моментом является раннее выявление. У детей, у которых была собака после первого года рождения, не было дополнительных преимуществ для здоровья.

Скин:

Недавние исследования показали, что собаки действительно защищают детей, подверженных риску экземы. Фактически, у детей с аллергией на собак, у которых не было собак в доме, вероятность развития экземы в четыре раза выше, чем у детей, у которых была аллергия.

# 3 Повышение эмоционального интеллекта

Все слышали об IQ, но задумывались ли вы об улучшении EQ (или эмоционального интеллекта) вашего ребенка? Владение собакой позволяет им практиковать эти навыки и со временем улучшает их эмоциональный интеллект.

Забота о другой жизни потребует, чтобы ваш ребенок стал более сострадательным человеком. Кормя или выгуливая их, иногда у них могут быть другие дела, которые они предпочли бы делать, будет означать, что они должны выйти за пределы самих себя и практиковать самоотверженность. Учитель, участвовавший в исследовании домашних животных в классе, сказал: «Домашние животные — НЕОЦЕННАЯ помощь, помогая детям обрести гордость, заботу и сочувствие к потребностям себя и других».

Кроме того, уход за домашним животным повышает самооценку ребенка.Выполнение небольших задач (например, наполнение миски для воды) поможет им почувствовать себя компетентными, а также даст им чувство выполненного долга.

Центр по контролю и профилактике заболеваний обнаружил, что у детей с собаками в доме снизился уровень беспокойства и уменьшилось количество воспринимаемого стресса. Они считают, что у детей, которые общаются с собаками, в мозг выделяется повышенный уровень окситоцина. Короче говоря, СОБАКИ = СЧАСТЬЕ (но вы, наверное, уже это знали).

# 4 Дополнительные игры и упражнения

Пытаетесь найти способ поднять детей с дивана и отвлечься от экранного времени? Попробуйте завести собаку! В среднем дети, у которых дома есть собака, тренируются в среднем на 11 минут в день больше, чем те, у кого нет собаки. Эти минуты могут показаться не такими уж большими, но они в сумме составляют 5,5 часов в месяц и 66 часов в год! Некоторые исследователи считают, что владение собакой может быть эффективным способом борьбы с детским ожирением.


# 5 Терапия

Аутизм:

Знаете ли вы, что у 1 из 45 детей в США было диагностировано расстройство аутистического спектра (РАС)? Это почти 2% от всего населения детей в возрасте от 2 до 17 лет.Некоммерческие организации, такие как Good Dog! Компания Autism Companions обнаружила, что собаки-терапевты оказывают потрясающее влияние на качество жизни и развитие детей с РАС. Некоторые из многих преимуществ включают:

  • Собака дает чувство безопасности
  • Уменьшить расплавление
  • Снижение тревожности и актов агрессии
  • Повышенное желание пробовать новое
  • Повышенная способность противостоять пугающей ситуации
  • Повышает социальное взаимодействие благодаря тому, что собака ледокол и отвлекает внимание от инвалидности ребенка
  • Поощряет вербальное общение, увеличивает словарный запас

Чтобы узнать больше об участии Центра Дрейка в Good Dog! Друзья по аутизму, и как вы можете помочь нам отстоять эту замечательную организацию, читайте здесь.

СДВ и СДВГ:

Последнее исследование, проведенное в Соединенных Штатах, показало, что 6,4 миллионам детей был поставлен диагноз СДВГ. Более того, с каждым годом ставка увеличивается почти на 2%. Некоторые из преимуществ собаки-терапевта СДВ или СДВГ включают:

  • Собаки помогают создать последовательность и распорядок
  • Обеспечивает выход избыточной энергии, чтобы помочь в гиперактивности
  • Собаки помогают детям справиться с изоляцией и депрессией
  • Они снимают стресс с новых социальных ситуаций

В общем, усыновление собаки может быть одним из лучших решений, которые вы когда-либо принимали для своего ребенка!

Статьи по теме:

Дети в Центре Дрейка в Энсинитасе, Калифорния

Snake Safety: защитите своих детей с помощью образования

Хороший пес! Дрейк

Изображение в блоге Кредит: Себастьян Гарнье

собак и детей «синхронизированы», исследование показывает

.

Это такой же трогательный образ, как и любой другой: маленькие дети хихикают, когда семейная собака лазает на них и облизывает их лица.Но новое исследование показывает, что связь может быть более чем игривой.

«Хорошая новость заключается в том, что это исследование показывает, что собаки уделяют много внимания детям, с которыми они живут», — сказала автор исследования Моник Уделл, специалист по поведению животных и доцент Университета штата Орегон. «Они чутко к ним относятся и во многих случаях ведут себя синхронно с ними, что является показателем позитивной аффилированности и основой для создания прочных связей.«

Действительно, собаки могут даже помочь детям в социальном развитии, увеличении физической активности, управлении тревогой или обеспечении привязанности по мере изменения структуры семьи, говорят исследователи.

В исследовании приняли участие 30 молодых людей в возрасте от 8 до 17 лет вместе с их семейной собакой. Около 83% детей и подростков имеют отклонения в развитии.

Детей попросили пройтись со своими собаками без поводка стандартным способом среди размеченных лентой линий в большой пустой комнате.Исследователи снимали на видео эксперименты, анализируя, сколько времени каждый ребенок и его собака двигались или стояли в одно и то же время (то, что они называли синхронностью активности), как часто они находились в пределах 3 футов друг от друга (близость) и двигались в одном направлении. (ориентация).

Собаки были синхронизированы с детьми чаще, чем ожидалось случайно: около 60% от общего времени; 73% времени при движении; и 41% времени в неподвижном состоянии. Они находились в непосредственной близости друг от друга 27% времени и двигались в одном направлении 33.5% случаев.

«Мы обнаружили, что дети очень способны дрессировать собак, и что собаки обращают внимание на детей и могут учиться у них», — сказал Уделл в пресс-релизе университета.

«Иногда мы не уделяем должного внимания детям и собакам. Наши исследования показывают, что с некоторыми рекомендациями мы можем предоставить нашим детям и собакам важный и положительный опыт обучения, начиная с гораздо более раннего возраста, и это может иметь огромное значение. к жизням обоих «, — сказала она.

Тем не менее, все процентные значения были ниже, чем в предыдущем исследовании со взрослыми, у которых было почти 82% активной синхронности и почти 73% близости со своими собаками.

«Одна интересная вещь, которую мы наблюдали, заключается в том, что собаки реже соответствуют поведению своего ребенка, чем то, что мы видели между собаками и взрослыми опекунами, что говорит о том, что, хотя они могут рассматривать детей как социальных компаньонов, есть также некоторые различия, которые нам необходимо учитывать. лучше пойми, — сказал Уделл.

В настоящее время исследователи больше изучают синхронность и качество связи между собаками и детьми и взрослыми в их семьях. Это включает участие в мероприятиях с участием животных и повышение ответственности ребенка за уход за собакой.

Результаты были недавно опубликованы в журнале Animal Cognition .


Исследования показывают, что собаки синхронизируют свое поведение с детьми, но не так сильно, как со взрослыми.
Дополнительная информация: Американский клуб собаководов делится информацией о том, как собаки и люди помогают друг другу стать здоровее и счастливее.

ИСТОЧНИК: Государственный университет Орегона, пресс-релиз, 21 февраля 2021 г.

Авторские права © 2020 HealthDay. Все права защищены.

Ссылка : Собаки и дети «синхронизированы», показывает исследование (2021 г. , 25 февраля) получено 21 октября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2021-02-dogs-kids-sync.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Дети и собаки — Как они могут жить вместе

Собаки и дети могут быть хорошими друзьями, а наличие собаки может помочь детям развить доброту, понимание и уважение к живым существам.Общение с собакой может улучшить навыки общения ребенка с людьми, а уход за домашним животным может стимулировать ответственность.


Из-за этого во многих семьях есть собаки. Дети быстро понимают и учатся обращаться с собакой как с частью семьи, но важно, чтобы родители учили детей, как оставаться в безопасности с собаками, чтобы защитить как ребенка, так и собаку.

Наши главные советы по обеспечению безопасности детей и счастливых собак

Посмотрите наше видео с лучшими советами нашей собственной Саманты Гейнс, матери малыша, владельца собаки и эксперта по охране здоровья собак.

Собаки и дети по-разному общаются

С точки зрения собаки, дети по-разному общаются со взрослыми; они плачут, кричат, визжат, ползают и бегают, размахивая руками. Собакам трудно понимать детей и еще труднее сказать им, когда они хотят, чтобы их оставили в покое!


Дети часто относятся к собакам как к своим сверстникам; они обнимают, обнимают, держат и ругают их. Дети выражают привязанность к своей семье через тесный лицевой контакт e.грамм. целоваться. Хотя это может показаться сладким, собаке это может показаться опасным.


По этим причинам вероятность укусов маленьких детей выше, чем у любой другой группы, и исследования показывают, что дети с гораздо большей вероятностью будут укушены своей семейной собакой, чем любые другие. Однако есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш ребенок в безопасности, а ваша собака счастлива.


Помогаем детям и собакам жить вместе

Мы объединились с ветеринаром и специалистом по поведению животных доктором Софией Инь, чтобы разработать набор материалов, которые помогут родителям понять и распознать поведение собак, что поможет детям оставаться в безопасности, а собаки счастливы.


Ознакомьтесь с нашими «6 золотыми правилами», чтобы получить краткое руководство по обеспечению безопасности.

Разберитесь, что чувствует ваша собака — научитесь распознавать важные сигналы языка тела.


Загрузите наши буклеты и плакаты и научите:

Kids and Dogs — Whole Dog Journal

В наши дни кажется, что каждый раз, когда кто-то публикует в социальных сетях фотографию ребенка с собакой, сразу же следует серия сообщений, выражающих ужас в связи с ожидаемым жестоким нападением, которое, вероятно, последует. .

Конечно, на некоторых из этих фотографий действительно показаны собаки, демонстрирующие сигналы языка тела, которые предполагают значительный дискомфорт в непосредственной близости от ребенка и реальную возможность травмы. Но многие из них также, на мой взгляд, изображают нормальное, здоровое взаимодействие между собаками и молодыми людьми.

Собаки и дети веками были счастливыми друзьями. В то время как укусы собак для детей не новость (меня укусил бездомный щенок в возрасте пяти лет в 1956 году), мы, кажется, гораздо более восприимчивы к ним как культура, чем раньше.Когда мы стали обществом, которое так боится любых взаимодействий между собакой и ребенком? И, что, возможно, более важно, как мы можем помочь людям распознать и создать безопасные, здоровые отношения между собаками и детьми?

Обычно цитируемая статистика гласит, что ежегодно в США происходит около 4,7 миллиона укусов собак, причем 42% жертв в возрасте 14 лет и младше.

Какими бы поразительными ни были эти цифры, и какими бы сенсационными ни были заголовки «Dog Mauls Toddler», они также несколько вводят в заблуждение. Очень большой процент из этих миллионов укусов является относительно незначительным, поэтому ситуация далеко не так ужасна, как кажется на первый взгляд.

Тем не менее, даже один инцидент, который можно предотвратить, — это слишком много, и многие из них на самом деле вполне можно предотвратить.

Необходим наблюдатель

Наблюдение за взаимодействием между собаками и детьми действительно критически важно, по крайней мере, до тех пор, пока не станет кристально ясно, что ребенок и собака вместе находятся в безопасности. «Вы должны присматривать за детьми и собаками!» мантру повторяли так много раз, что я был бы удивлен, если бы в западном мире был хоть один родитель, который ее не слышал.

Но вот в чем загвоздка: значительное количество детей страдают от укусов собак, даже когда родитель или другой опекун непосредственно контролирует взаимодействие. Если «наблюдение» — это святой Грааль во взаимоотношениях между собакой и ребенком, как это происходит?

Похоже, что на протяжении многих лет мы, тренеры и бихевиористы, повторяем: «Наблюдайте, наблюдайте, контролируйте!» пока мы не посинели, мы почему-то не позаботились о том, чтобы помочь родителям и опекунам точно понять, что они ищут, когда наблюдают.

Дело не только в том, что присутствует, , это также в том, чтобы внимательно наблюдать, предотвращать неправильное взаимодействие ребенка с собакой и следить за сигналами языка тела собаки, которые сообщают о некотором уровне дискомфорта в связи с присутствием и / или взаимодействием ребенка.

Управление верхнего уровня

Управление — контроль окружающей среды вашей собаки и доступ к небезопасным или нежелательным вещам или методам — ​​является жизненно важной частью любого успешного поведения и программы обучения.С детьми и собаками дело обстоит еще более критично. Когда вы не можете активно контролировать (нет телевизора! Нет текстовых сообщений!), Вы должны справиться. Цена за неудачи в управлении просто слишком высока.

СЛОВАРЬ СИГНАЛОВ СТРЕССА СОБАК

  • Анорексия Стресс вызывает прекращение аппетита. Собака, которая не ест умеренно-ценные лакомства, может просто отвлекаться или просто не голодать, но отказ от еды — частый индикатор стресса. Если ваша собака обычно любит угощения, но не ест их в присутствии детей, она говорит вам кое-что очень важное: дети вызывают у нее стресс!
  • Сигналы умиротворения / уважения Умиротворение и уважение не всегда являются показателем стресса.Они являются важными инструментами повседневного общения для поддержания мира в социальных группах и часто проявляются в спокойном общении без стресса. Они предлагаются в социальном взаимодействии, чтобы способствовать спокойствию и безопасности членов группы. Когда они предлагаются в сочетании с другими формами поведения, они также могут быть индикатором стресса. К сигналам умиротворения и почтения относятся:
    • Облизывание губ: Умиротворяющая / уважительная собака облизывает рот более напористому / угрожающему / устрашающему члену социальной группы.
    • Отворачивая голову, отводя глаза: Умиротворяющая / доброжелательная собака избегает зрительного контакта, обнажает шею.
    • Медленное движение: Умиротворяющая / невежливая собака, кажется, движется в замедленном темпе.
    • Сидение / лежа / обнажение нижней части тела: Умиротворяющая / уважительная собака понижает положение тела, обнажая уязвимые части.
  • Избегание Собака отворачивается, выключается, уклоняется от прикосновения и не принимает угощения.
  • Лай В контексте, это может быть «увеличивающий расстояние» сигнал стресса — попытка заставить стрессор исчезнуть.
  • Надбровные дуги Борозды или мышечные выступы на лбу и вокруг глаз собаки.
  • Трудности в обучении Собаки (и другие организмы) не могут хорошо или легко учиться при значительном стрессе.
  • Нарушения пищеварения Рвота и диарея могут быть признаком болезни или стресса; пищеварительная система сильно реагирует на стресс. Тошнота часто является реакцией на стресс.
  • Поведение смещения Это поведение, выполняемое в попытке разрешить конфликт внутреннего стресса у собаки.Они могут выполняться при фактическом присутствии фактора стресса. Они также могут наблюдаться у собаки, находящейся в состоянии стресса и изолированной — например, у собаки, оставленной одной в смотровой кабинете ветеринарной больницы.
    • Мигание: глаза моргают быстрее, чем обычно
    • Облизывание носа: язык собаки выскакивает один или несколько раз
    • Стук зубов
    • Царапание (как будто собака внезапно сильно зудит)
    • Отряхивание (как если мокрая, но собака сухая)
    • Зевает
  • Слюнотечение Может быть признаком стресса — или реакцией на присутствие пищи, признаком травмы рта или расстройства пищеварения.
  • Чрезмерный уход Собака может лизать или жевать лапы, лапы, бок, хвост и области гениталий, вплоть до членовредительства.
  • Гиперактивность Неистовое поведение, шаг, иногда ошибочно воспринимаемое как игнорирование, «дурачиться» или «отталкивать» хозяина.
  • Нарушения иммунной системы Длительный стресс ослабляет иммунную систему. Уменьшите общий стресс собаки, чтобы улучшить иммунные проблемы.
  • Отсутствие внимания / концентрации Мозг испытывает трудности с обработкой информации при стрессе.
  • Наклонение / цепляние Собака, находящаяся в стрессе, ищет контакта с человеком в качестве утешения.
  • Пониженная поза тела «Подкрадывающийся», «виноватый» или «подлый» (все неправильные интерпретации языка тела собаки) могут быть индикаторами стресса.
  • Губы Готовность касаться кожи человека ртом — это может быть осмотр щенка или плохие манеры взрослых, но также может быть выражением стресса, начиная от нежного поклевания (укуса блох) и заканчивая тяжелым приемом лакомства и болезненно жестким глотанием во рту, щелчком , или кусаться.
  • Обсессивно-компульсивные расстройства К ним относятся навязчивое воображаемое щелканье мух, погоня за светом и тенью, погоня за хвостом, пика (поедание непищевых предметов), сосание с бока, членовредительство и многое другое. Хотя ОКР, вероятно, имеет сильный генетический компонент, само поведение обычно вызывается стрессом.
  • Одышка Быстрое поверхностное или тяжелое дыхание — нормально, если собака теплая или занимается спортом, в противном случае это может быть связано со стрессом. Стресс может быть внешним (окружающая среда) или внутренним (боль, другие медицинские проблемы).
  • Растяжка Для снятия напряжения в мышцах, вызванного стрессом. Также может проявляться нестрессовое поведение после сна или длительного пребывания на одном месте.
  • Жесткое движение Напряжение может вызвать заметную жесткость в движениях ног, тела и хвоста.
  • Потные лапы На полу, экзаменационных столах, резиновых ковриках можно увидеть влажные следы.
  • Дрожь Может быть из-за стресса или холода.
  • Whining Высокий вокал, раздражающий большинство людей; признак стресса.Хотя некоторые могут интерпретировать это как возбуждение, собака, которая взволнована до скуления, также подвергается стрессу.
  • Зевает Ваша собака может зевать, потому что она устала, или как сигнал умиротворения или замешательство.
  • Whale Eye Собака закатывает глаза, сверкнув белками глаз.
Даже если ваша собака обожает детей (и особенно, если она не любит!), Управление и присмотр являются жизненно важными элементами успешного содержания собаки / ребенка / ребенка. Существует ошеломляющее количество серьезных случаев укусов детей (и смертельных случаев), когда взрослый покидал комнату «всего на минуту».

Вот почему специалисты по дрессировке и поведению собак известны тем, что повторяют предупреждение: «Никогда не оставляйте собак и маленьких детей вместе без присмотра». Это означает, что не для момента . Только не, пока вы делаете небольшой перерыв в ванной или бежите на кухню, чтобы перекусить. Даже если малыш спит! Возьмите собаку с собой, если вы выходите из комнаты, где спит ребенок или ребенок смотрит видео. Положите собаку в клетку. Закройте ее в другой комнате.

Дрессировка

Конечно, вы хотите сделать все возможное, чтобы ваша собака любила детей.Даже если у вас нет собственных маленьких человечков, ваша собака, вероятно, столкнется с ними в какой-то момент своей жизни, и все пойдет лучше для всех участников, если она уже считает, что дети прекрасны.

В идеале каждая собака должна хорошо социализироваться с младенцами и детьми со щенячьего возраста. Многие молодые люди усыновляют щенка в то время, когда дети — это вообще-то далекая перспектива, не задумываясь о том, что дети могут легко родиться в течение 10-15 лет жизни их собаки.Даже если в ближайших родственниках собаки никогда не будет детей, есть вероятность, что в какой-то момент своей жизни она встретит маленьких людей. Убедив ее с самого начала в том, что дети прекрасны, вы значительно снизите риск того, что она когда-либо почувствует себя обязанной укусить одного из них.

Если идет работа по усыновлению взрослой собаки и в вашем мире будут (или будут) дети, помните об этом критически важном предостережении: собаки, которые будут находиться рядом с младенцами и / или детьми, должны обожать детей, а не просто терпеть их.Собака, которая обожает детей, прощает многие из неподобающих вещей, которые молодые люди неизбежно делают с собаками, несмотря на все ваши усилия по присмотру и управлению. Собака, которая просто терпит их, этого не сделает.

Научите своих детей

Безопасное взаимодействие ребенка с собакой начинается с обучения детей — даже очень маленьких детей — уважению и правильному взаимодействию с собаками. Если ребенок слишком мал, чтобы усвоить информацию, то контролирующий взрослый должен физически предотвратить его несоответствие.

Младенцы и малыши часто ломают руки от новых или возбуждающих раздражителей — например, собак. Неудивительно, что многие собаки найдут это довольно неприятным! Когда маленьких детей знакомят с собаками, взрослый должен держать ребенка за руку (-и) и направлять его, используя руки, чтобы прикасаться к собаке должным образом (мягко и медленно) и без каких-либо ударов руками.

Не менее важно научить детей, что собаки — это не игрушки, с которыми нужно грубо обращаться. Даже если ваша семейная собака терпит — или даже любит — обниматься, позволить маленькому ребенку обнять вашу собаку может побудить ее обнять следующую собаку, которую она встретит — возможно, с плачевными последствиями.Пока ваш ребенок не станет достаточно взрослым, чтобы понять, что некоторые вещи, которые устраивают вашу собаку, не подходят другим собакам, вам будет гораздо безопаснее не позволять ей делать это с вашей собакой.

В идеале, вовлеките ребенка в дрессировку собаки в самом раннем возрасте, используя методы, основанные на положительном подкреплении, которые учат вашего ребенка важности сотрудничества и уважения, чтобы ваш ребенок учился надлежащим образом взаимодействовать с другими разумными существами. В то же время вы укрепите позитивные ассоциации между собакой и ребенком.

Наблюдайте за телесным разговором

Каждый раз, когда ваша собака показывает какие-либо признаки дискомфорта в присутствии вашего ребенка, вы должны разделить собаку и ребенка, чтобы защитить их обоих. Конечно, для этого вы должны достаточно хорошо понимать язык тела собаки, чтобы распознавать, когда собака выражает дискомфорт.

Люди часто говорят: «Если бы моя собака могла только говорить…» Они действительно общаются! Но их способ общения — это язык тела, и очень немногие люди тратят время на то, чтобы выучить этот язык или «прислушаться» к тому, что нам говорит собака.

На боковой панели ниже мы расскажем, как ваша собака может сказать вам, что ей неудобно. Это обширный список, хотя и не обязательно полный. Изучите его, а затем понаблюдайте за своей собакой на предмет любого из этих поведений, как в присутствии, так и в отсутствие детей. Каждый раз, когда вы наблюдаете сигналы стресса от своей собаки в присутствии детей (или где-то еще!), Разумно принять немедленные меры, чтобы уменьшить ее стресс.

Если, когда вы управляете, наблюдаете и дрессируете свою собаку с детьми, у вас возникают проблемы с определением того, что ваша собака пытается сказать вам с помощью своего языка тела, попросите профессионального дрессировщика собак помочь вам. .Это может спасти жизнь вашей собаке. И вашего ребенка.

Обеспечение безопасности вашей собаки и посещения детей

Подготовка вашей собаки и дома для посещения детей

Размещение вашей собаки

Обеспечение того, чтобы эти первые несколько взаимодействий были положительными как для ребенка, так и для собаки, поможет вам подготовиться к будущим визитам.

Установите себе распорядок дня, который подходит вам и вашей собаке. Это может включать в себя прогулку с собакой до прибытия посетителя, размещение собаки в ее тихом месте, не спешите, убедитесь, что и ребенок, и собака уселись перед знакомством.

Наблюдение

Всегда поощряйте нежное общение между вашей собакой и посещающим ее ребенком (детьми)

Само собой разумеется, что детей и собак нельзя оставлять одних вместе без присмотра взрослых. На самом деле, вы не сможете активно присматривать за своей собакой и детьми в вашем доме в 100% случаев, когда они все находятся в одном месте. Вот где тщательное управление оказывается находкой (см. «Разделение» ниже).

Активное наблюдение означает, что вы сознательно наблюдаете и за ребенком, и за собакой; Если вам нужно заскочить в машину или приготовить обед на несколько минут, лучше разделить собаку и ребенка, пока ваше внимание сосредоточено на другом.Инциденты укуса могут произойти за секунды, поэтому безопаснее всего избежать риска.

Если ваша собака имеет доступ к тому же месту, где находится ребенок, правило номер один — вы должны присматривать. Если активное наблюдение невозможно, вы должны отделиться (см. Ниже).

В зависимости от возраста ребенок может быть непредсказуемым в своем поведении (особенно с точки зрения собаки), а визг восторга, истерики и шумная игра могут быть волнующим или пугающим опытом для собак и щенков.В частности, вам нужно будет показывать маленьким детям, как именно вы хотите, чтобы они взаимодействовали с вашей собакой, постоянно поощряя нежное общение. Видеть, как расцветают отношения между ребенком и собакой, — это прекрасное зрелище, но это никогда не должно быть принудительным, и лучшие отношения строятся на доверии, границах и позитивном взаимодействии.

Многие щенки и собаки будут терпеть многое, прежде чем покажут какое-либо очевидное поведение, которое вызывает у них дискомфорт (см. «Язык тела собаки» ниже), и было бы несправедливо и не ответственно ожидать, что они справятся с шумным или грубым обращением.Если вы будете проявлять инициативу и использовать разделение в повседневной жизни, это поможет вашей собаке чувствовать себя более комфортно и ограничит вероятность того, что ей придется дойти до той стадии, когда у нее будут проявляться признаки стрессового поведения.

Советы по безопасному взаимодействию

  • Самое главное, активно контролировать. Когда навещающий ребенок (дети) и ваша собака вместе, убедитесь, что вы постоянно обращаете внимание на то, что происходит, так как вы захотите вмешаться при первой же возможности, если вы либо будете выглядеть обеспокоенными, либо вы увидите, что ситуация выходит из-под контроля. .
  • Всегда поощряйте нежное поглаживание — запрещается тянуть, хватать, поднимать, похлопывать или сидеть!
  • Хороший способ узнать, не хочет ли собака или щенок заболеть инсультом, — это спросить их! Когда они бодрствуют, зовите их к себе, а не подходите к ним. Если они подходят уверенно, то это способ сказать «да», а если они остаются на месте, они вежливо отклоняют ваше приглашение, и вы можете повторить попытку позже. Это действительно простое упражнение, которое вы можете предложить выполнять посещающим детям (когда они станут достаточно взрослыми, чтобы понимать ваши инструкции), и оно также дает вашей собаке или щенку возможность сделать выбор в этом вопросе.
  • Позаботьтесь о том, чтобы пришедший в гости младенец или ребенок не касался вашей собаки и не входил в нее, когда они едят или жуют. Хотя ребенок вряд ли захочет съесть жевательную смесь, ваша собака этого не узнает, может обеспокоиться и занять оборонительную позицию.
  • Будьте осторожны, когда дети играют со своими игрушками. Собакам бывает сложно определить, принадлежит ли игрушка им или детям, что может сбивать их с толку. Игрушки также могут быть очень интересными для собак и могут повысить их активность и уровень «подпрыгивания», что может беспокоить детей.
  • Человеческая пища чрезвычайно соблазнительна для многих собак. Если ваша собака привыкла к тому, что люди едят вокруг нее, и вам это удобно, попросите собаку устроиться и следите за тем, как люди едят. Если ваша собака легко отвлекается на еду, безопаснее переместить ее в отдельное место или в клетку, пока люди едят, особенно если приходящий ребенок маленький и может бросать еду вокруг или на пол.
  • Если вы заметили, что ваша собака беспокоится, вмешайтесь. Раздел, посвященный языку тела собаки ниже, поможет вам распознать признаки того, что вашей собаке и ребенку (детям) может потребоваться некоторое время разлуки.
  • Точно так же, если пришедший в гости ребенок (дети) пугается или раздражается вашей собакой, вмешайтесь. Для обоих будет намного приятнее и безопаснее, если вы уберете собаку в таких ситуациях (и дадите им что-нибудь другое!), Так как это гарантирует, что их отношения останутся на должном уровне для повторных посещений.

Помните, что посещающий ребенок (дети) и ваша собака не всегда должны взаимодействовать, пока они находятся в одной комнате. Иногда просто позволяя собаке наблюдать на расстоянии, на котором она чувствует себя в безопасности, может помочь ей привыкнуть к шуму, новым голосам и новым игрушкам.

Обдумывание забавных вещей, которыми можно заняться вместе, когда посещения племянника, племянника, внука или друга помогут научить ребенка безопасному общению с собаками

Разделение

Лестничные ворота и ящики — прекрасные инструменты для того, чтобы держать детей и собак отдельно, когда им нужно

Дарить ваша собака некоторое время будет одна, разлучая их, должна быть частью вашего распорядка дня, когда рядом дети. Это всегда следует рассматривать как положительное разделение, а не как наказание.

Когда вы заняты и не можете пристально следить за детьми и собаками в доме, ответ — держать их отдельно.Мы не можем достаточно сильно подчеркнуть, что собак (всех пород и типов) и детей нельзя оставлять одних вместе, когда вы не можете активно наблюдать за ними.

Собаки — социальный вид и обычно наслаждаются человеческим обществом, но им нужно свое собственное пространство, когда они чувствуют себя подавленными, напряженными или просто не в настроении для суеты; все совершенно нормальные чувства к собакам, когда люди, которых они не знают или плохо знают, посещают дом.

Это также относится к детям, которые могут немного беспокоиться о собаках или чрезмерно возбуждены, когда находятся рядом с ними.А некоторые дети могут действительно очень бояться собак и вообще не хотеть проводить с ними время. Это может быть довольно неприятно, если собака и ребенок не привыкли проводить вместе большую часть времени, и для создания счастливой семьи необходимо время, чтобы расслабиться для обоих.

Это не означает, что вашу собаку следует изолировать и игнорировать час за часом, но если вы научите собаку проводить немного времени наедине с забавными вещами, чтобы развлекать их, это гарантирует, что они будут счастливы, когда вам нужно будет использовать разделение в качестве инструмент управления.Если ребенку это нравится, вы можете заставить его набить конг или выбрать — или даже сделать новые — игрушки для своей собаки, чтобы с ними поиграть.

Советы по разделению верхних частей тела

  • Приучите собаку проводить время в одиночестве. Наполните конга чем-нибудь действительно вкусным, чтобы они могли его откусить, когда поместите его в отдельную комнату или место, чтобы они увидели в этом положительный момент.
  • Ящик для дрессировки собаки. При правильном размещении клетка (или комнатная будка) может стать отличным «безопасным местом» для вашей собаки, которое позволит вам отделить их от детей, но в то же время держать их в одной комнате с вами.Поскольку собаки — социальные существа, они часто предпочитают оставаться со своей семьей, даже если чувствуют себя немного подавленными. Вот почему ящики — это фантастический вариант в этой ситуации, так как вы можете безопасно положить их туда, чтобы они все еще были рядом с вами и не чувствовали себя исключенными.
  • Купите лестницу, чтобы отделить определенные части дома.
  • Дайте собаке спокойно спать. Щенкам особенно нужно много спать, и регулярное испугание или будильник может начать влиять на поведение вашей собаки, и они могут стать раздражительными или обороняться.
  • Если у вашей собаки или пришедшего в гости ребенка один из таких дней (слишком возбудимый, легко расстраиваемый или просто немного шумный!), То руководство — ключ к предотвращению несчастных случаев. Используйте свои лестничные ворота или собачью клетку и держите своего щенка в безопасности, наслаждаясь вкусной жевательной пищей или фаршированным конгом.

Собаки синхронизируют свое поведение с детьми, но не в такой степени, как со взрослыми, как показывают исследования

Корваллис, штат Орегон. — Собаки синхронизируют свое поведение с детьми в семье, но не в такой степени, как со взрослыми, — показало новое исследование ученых из Университета штата Орегон.

Полученные результаты важны, потому что появляется все больше доказательств того, что собаки могут помогать детям во многих отношениях, в том числе в социальном развитии, увеличении физической активности, управлении тревогой или в качестве источника привязанности перед лицом меняющейся структуры семьи, говорят исследователи. Тем не менее, очень мало исследований было сосредоточено на том, как собаки воспринимают детей и как с ними общаются.

«Хорошая новость заключается в том, что это исследование показывает, что собаки уделяют много внимания детям, с которыми они живут», — сказала ведущий автор исследования специалист по поведению животных из штата Орегон Моник Уделл.«Они реагируют на них и, во многих случаях, ведут себя синхронно с ними, что является показателем позитивной аффилированности и основой для создания прочных связей.

«Одна интересная вещь, которую мы наблюдали, заключается в том, что собаки реже соответствуют поведению своего ребенка, чем то, что мы видели между собаками и взрослыми опекунами, что говорит о том, что, хотя они могут рассматривать детей как социальных компаньонов, есть также некоторые различия, которые мы должны понимать. лучше.»

Статья недавно была опубликована в журнале Animal Cognition.Соавторами были Шелби Вансер, научный сотрудник лаборатории Уделла, и Меган Макдональд, доцент Колледжа общественного здравоохранения и гуманитарных наук штата Орегон, которая изучает, как двигательные навыки и физически активный образ жизни улучшают жизнь детей с детьми и без детей. инвалидность

Исследователи набрали 30 молодых людей в возрасте от 8 до 17 лет, 83% из которых имели отклонения в развитии, для участия в исследовании со своей семейной собакой. Опыты проходили в большой пустой комнате.Ленты с цветовой кодировкой были размещены на полу, и детям были даны инструкции о том, как ходить по ним стандартным способом со своей собакой без поводка.

Исследователи записали на видео эксперименты и проанализировали поведение, основываясь на трех вещах: (1) синхронность активности, что означает, сколько времени собака и ребенок двигались или стояли в одно и то же время; (2) близость, или сколько времени собака и ребенок находились в пределах 1 метра друг от друга; и (3) ориентация, сколько времени собака ориентировалась в том же направлении, что и ребенок.

Они обнаружили, что собаки демонстрируют поведенческую синхронизацию с детьми в большей степени, чем можно было бы ожидать случайно для всех трех переменных. В ходе своих оценок они обнаружили:

  • Активная синхронизация в среднем 60,2% времени. В дальнейшем собаки двигались в среднем 73,1% времени, в течение которого дети двигались, и были неподвижны в среднем 41,2% времени, в течение которого дети находились неподвижно.
  • Близость в пределах 1 метра друг от друга в среднем 27.В 1% случаев.
  • Ориентация в одном направлении в среднем 33,5% времени.

Хотя синхронность между ребенком и собакой происходила чаще, чем можно было бы ожидать случайно, все эти проценты ниже, чем то, что обнаружили другие исследователи при изучении взаимодействия между собаками и взрослыми в их семье. Эти исследования обнаружили «активную синхронность» в 81,8% случаев, но в 49,1% случаев с собаками из приюта. Они обнаружили «близость» 72,9% времени и 39,7% с собаками из приюта.Никакие исследования по поведенческой синхронизации собаки и человека ранее не оценивали ориентацию тела.

Исследователи из штата Орегон проводят дополнительные исследования, чтобы лучше понять факторы, которые способствуют различиям в уровнях синхронности и других аспектах качества связи между собаками и детьми по сравнению с собаками и взрослыми, включая участие в мероприятиях с участием животных и повышение ответственности ребенка за состояние собаки. уход.

По словам исследователей, хотя исследования показали, что собаки могут иметь множество положительных последствий для жизни ребенка, существуют также риски, связанные с отношениями между собакой и ребенком.Например, другие исследования показали, что собаки более склонны кусать детей, чем взрослых.

«Нам еще многое предстоит узнать об отношениях собаки и ребенка», — сказал Уделл. «Мы надеемся, что это исследование поможет найти наилучшие способы формирования положительных результатов и снижения рисков, помогая детям взаимодействовать с собаками таким образом, чтобы улучшить отношения и, в конечном итоге, благосостояние обоих людей».

Основываясь на этом исследовании, Уделл также предложил еду на вынос семьям с детьми и собаками.

«Мы обнаружили, что дети очень способны дрессировать собак, и что собаки обращают внимание на детей и могут учиться у них», — сказала она. «Иногда мы не уделяем должного внимания детям и собакам. Наши исследования показывают, что с некоторыми рекомендациями мы можем предоставить нашим детям и собакам важный и положительный опыт обучения, начиная с гораздо более раннего возраста, что может существенно изменить жизнь обоих ».

Дети, у которых есть собаки, более успешны Взрослые

Хотите вырастить детей, которые вырастут, чтобы они были счастливыми и успешными?

Ну, очевидно, заставьте их делать работу по дому.Это просто наука.

Может быть, это звучит нелепо — особенно если вы сейчас работаете из дома и пытаетесь поддерживать порядок в разгар хаоса.

Фактически, когда я пишу это, я сижу в своем домашнем офисе и жду, когда меня прервут. На улице кричат ​​дети. У меня есть сроки, в которые я должен уложиться. Это может быть борьба.

Это похоже на: Хммм, что в последнюю очередь мы могли бы добавить в этот микс прямо сейчас? Я знаю, щенок!

Но если вы обнаружите, что задумываетесь об этой идее (я признаю, что я был) — и особенно если ваши дети спрашивали вас, но вы сомневаетесь, — вы найдете этот анализ очень интересным.

Я вернулся и просмотрел ряд научных исследований, изучающих, какие навыки и атрибуты прививает детям привычка заботиться о собаках.

И я должен сказать: аргумент довольно убедительный.

Давайте подготовим почву. Есть известное лонгитюдное исследование под названием Harvard Grant Study, которое охватывает более 80 лет. В нем делается вывод о том, что есть две ключевые вещи, которые нужны людям, чтобы быть счастливыми и успешными в жизни.

Второе — трудовая этика.

Сначала мы покроем вторую потребность. Я уже писал ранее, что лучший способ побудить детей развивать трудовую этику в детстве — это требовать от них выполнения работы по дому. Я поддерживаю это.

Но когда мы говорим о любви, мы действительно имеем в виду отношения. Как запомнился доктор Роберт Уолдингер, психиатр из Гарварда, который в течение многих лет руководил Гарвардским исследованием грантов:

Уроки заключаются не в богатстве или славе или в работе все больше и больше. Самый ясный вывод, который мы получили из этого 75-летнего исследования, заключается в следующем: хорошие отношения делают нас счастливее и здоровее.Период.

Этим летом в журнале Nature ученые из Университета Западной Австралии заявили, что они проанализировали данные, охватывающие 1 646 домашних хозяйств в течение трех лет, особенно с детьми в возрасте от 2 до 5 лет.

«Мы обнаружили, что дети дошкольного возраста с у семейной собаки меньше шансов иметь проблемы с поведением, проблемы со сверстниками и общий балл трудностей ниже, чем у детей из семей, не владеющих собаками, после поправки на социально-демографические факторы, детский экран и время сна », — пишут авторы исследования. .

Более того, у маленьких детей с собаками выше самооценка, «повышенное сочувствие к сверстникам» и «более высокий уровень личной ответственности и самостоятельности», чем у детей без собак.

Исследователи предполагают, что не только факт наличия собаки дает дополнительные преимущества. Вместо этого, как вы могли догадаться, это больше связано с привычками играть с собакой и помогать ухаживать за ней.

В частности, «дошкольники, которые гуляли со своей собакой хотя бы один раз в неделю или играли со своей собакой не менее трех раз в неделю, имели значительно более высокое просоциальное поведение, чем те, кто этого не делал», — обнаружили исследователи.

Вы можете видеть, к чему мы идем: наличие собаки в детстве ведет к более просоциальному поведению; более просоциальное поведение ведет к лучшим отношениям и даже любви во взрослом возрасте.

Предостережения? Конечно, есть целый фактор «корреляция против причинно-следственной связи». Возможно, что семьи с собаками часто занимаются какой-либо другой деятельностью, которая способствует повышению просоциального поведения.

Но если вы стоите на пороге и думаете о добавлении собаки в семью, и у вас есть маленькие дети, которые действительно этого хотят? Это поучительно.

Пандемия, хаос и представление о том, что большая часть нашей страны вынуждена работать из дома бесконечно долго, в конечном итоге прекратятся.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *