Сродные дети: Кто такие сродные братья и сестра

Содержание

Дидактические игры по ознакомлению сродным краем

Название игры

Цель

Описание /ход  игры

1

 

«Моя копилка»

 

Закреплять представления детей о родном  городе, формировать умение зрительно узнавать и называть объекты родного Нижегородского края. Закреплять названия основных значимых объектов родного края.

В копилке(коробке) лежат фото достопримечательностей на магнитах. Дети  по очереди на ощупь достают магнитную карточку, называют достопримечательность родного края, выкладывают их на магнитную доску.

2

 

 «Четвертый лишний»

 

Закреплять представления  детей о животном мире родного края. Развитие логического мышления.

 

 Макет телевизора, экран которого разделен на 4 части. Карточки с птицами, животными и растениями, обитающими  на территории  Нижегородского края, России и других стран.
Ход игры.
Ведущий вставляет в экран карточки с изображениями животных, птиц или растений. Дети находят и исключают тех, которые не живут (не растут) в  Нижегородском крае, объясняют почему.

3

 

 

«Собери и назови 

животных нашего края»

 

Закреплять представления  детей о животном мире родного края , формировать умение самостоятельно собирать из частей целое изображение.

Из частей составить целое изображение животных, правильно назвать их(можно использовать загадки о данном животном).Выигрывает тот кто первым правильно собрал изображение.

4

 

«Почини здание»

 

 Формировать  умение подбирать к  изображению (зданию) недостающую часть. Закреплять представления детей  о известных объектах родного  города.

На предложенных  фото отсутствует часть здания. Из предложенных фрагментов  нужно выбрать недостающую деталь и рассказать о изображенном объекте. Выигрывает тот кто первым правильно собрал изображение и рассказал о нем.

5

«Промыслы Нижегородско-го края»

Продолжить знакомить с разными видами Нижегородских народных промыслов. Закреплять умение выделять их зрительно и узнавать элементы росписей.

 

Вариант1:Перед началом игры  рассмотреть вместе с детьми   элементы   росписи народных промыслов.

Дети отгадывают, к какому промыслу они относятся элементы .

Вариант2:

Разложить в пустые клеточки  карточки с изображением предметов украшенных той или иной росписью. Дети называют, к какому промыслу относятся предметы.

 

6

 

 

«Кто, куда идет на экскурсию»

 

Расширять представления детей о родном городе , закреплять представления детей о  архитектуре родного города .

 На игровом поле изображен лабиринт, участники бросают  игровой кубик и продвигаются по лабиринту, при этом ребенок  называет  место, куда «пришел».

Выигрывает тот кто первым добрался до финиша.

 

7

 

«Что лишнее?»

 

Закреплять  представления детей о достопримечательностях родного города , формировать умение находить лишнее изображение.

Детям раздаются по несколько  карточек, по команде надо выбрать ту  карточку ,которая  не относится к достопримечательностям Дзержинска и закрыть ее. Объяснить свой выбор.

 

8

 

«Угадай силуэт»

 

Закреплять представления  о достопримечательностях родного города, формировать умение  соотносить изображение зданий на фото и рисунку его силуэта, находить силуэт здания по фото.

Детям раздаются   фотографии со зданиями  достопримечательности города, они  среди предложенных рисунков силуэтов зданий ,ищут силуэт этого здания, памятника. Рассказывают о том, что им известно про этот объект архитектуры.

 

9

 

«Путешествие по городу»

 

Формировать умение  ориентироваться по карте города, находить и определять  знакомые места, называть и рассказывать о них.

 

На игровом поле изображен лабиринт  с остановками по значимым объектам города.Игроки по очереди кидают игровой кубик и   передвигают  фигурки человечков по карте города в заданном направлении .Попав на новую «остановку» в карте они  называют и рассказывают о архитектурном объекте изображенном на фото. Выигрывает тот, кто первым доходит до финиша.

 

10

 

«Собери герб»

 

Закреплять представление детей о гербе родного города Дзержинске, гербах городов Нижегородского края. Формировать умение зрительно выделять его части и собирать изображение в единое целое, выделять герб Нижнего Новгорода из других.

Детям предлагается  куб, состоящий их нескольких частей(3), на каждой его стороне изображены гербы городов Нижегородской области. Необходимо  составить из частей целое изображение, назвать и рассказать о городе герб которого ребенок собрал.

 

 

11

 

 

«Достопримечательности

Родного нижегородского края»

 

Способствовать развитию интереса к родному городу, продолжать закреплять представления о его архитектуре, достопримечательностях, исторических памятниках.

Детям выбирают из предложенных фото по одной карточке, рассматривают его и  рассказывают о том, что здесь изображено. За правильный ответ – фишка. Побеждает тот, кто больше всего набрал фишек.

 

 

12

 

«Мой город»

 

 Продолжать формировать представление о родном городе, закреплять представления о улицах родного города и их расположении. Формировать умение узнавать улицы города и называть их.

 

 Игра состоит из  игрового куба, на который приклеены окошечки.  В окошечки  вставлены фото с изображением  улиц города  вниз.

 Ход игры:  ребенок достает  картинку, рассматривает ее  и отгадывает название улицы. Так, с каждым  ответом, все фото в окошечках будут открыты.

 

13     

 

«Собери картинку»

Закреплять представления детей о достопримечательностях родного края, формировать умение  узнавать  и называть достопримечательности Нижегородского края.

 

 Игра состоит из картинок формата А-4, разрезанных на 5 и более частей.

Ход игры: перед   детьми на столе лежат разрезные картинки, дети собирают картинку и отгадывают что на ней изображено.

 

14

 

«Архитекторы»

 

 Формировать представления об особенностях архитектуры родного города,  продолжать знакомить с основными архитектурными объектами и памятниками родного города. Закреплять умение соотносить фото с реальным зданием в городе, называть его.

Детям предлагаются фото с изображением  объектов города. Каждый выбирает понравившееся фото, рассматривание  его и рассказывает известные факты о архитектурном объекте.

 

15

 

 

«Мой любимый город Нижний Новгород»

 

Закреплять представления  о достопримечательностях родного города, развивать умение собирать целое из частей.

Собрать из кубиков единую картинку с достопримечательностью города опираясь на образец. Выигрывает тот кто первым соберет единое изображение.

 

 

16

 

«Подбери нужную картинку»

Продолжать знакомить с  площадями  ,основными элементами достопримечательностей родного города.   Формировать умение узнавать  площади города и называть их.

 

 

Вариант игры №1:Подобрать недостающий элемент, в изображении той или иной улицы опираясь на образец.

Вариант игры №2:Найти и подставить нужный фрагмент недостающий на картинки с изображением улицы, не опираясь на образец. Предложить детям назвать название улицы, площади, памятника…

Вариант игры №3:Предложить детям рассказать о тех местах изображённых на картинках где они были. Что находится рядом с этим местом? Что ему запомнилось? и тд.

 

17

 

 

 

«Собери герб»

 Закрепить представление детей о гербе родного города   Нижний Новгород; формировать умение выделять герб родного города  Нижнего Новгорода из других.

 

Вариант 1: Детям предлагается рассмотреть герб города и отметить отличительные особенности. Затем дети, из разрезных картинок опираясь на образец, собирают изображение герба.

Вариант 2: Ведущий называет город, дети из разрезных картинок собирают изображение герба названного города не опираясь на образец.

Вариант 3: Назови отличия герба России и герба города Нижний Новгород. Найди одинаковые элементы на гербах.

 

18

 

 

 

«Угадай название улиц»

 

 

Закреплять  представления о улицах, бульварах  родного города и их  названия. Формировать умение называть их, узнавать и выделять зрительно( по картинке)

Дети по словесному описанию угадывают улицы и бульвары города, выпирают из предложений их изображений ту, которую считают правильной. Ребенок называет  название и рассказывает что ему известно о нем., его местонахождении.

 

19

 

 

 

Дидактическая игра «Красная книга»

 

 

Закрепление  знаний детей  о растениях и животных Нижегородского края, занесенных в Красную книгу.

 

Красные книги растений и животных, карточки с изображением растений и животных.

Дети выбирают из карточек всего растительного и животного мира Нижегородского  края те растения и животных, которые в опасности, помещают их в Красную книгу и рассказывают о них.

 

 

Билеты на «Чарли Чаплин. Американская мечта» 28.

01.2022 Дом музыки концерт в Москве — Яндекс.Афиша

Исполнители: Александр Леонтьев, художественное слово Струнный квартет Noir в составе: Александр Кузавов, скрипка Данил Довженко, скрипка Максим Шагаев, альт Ярослав Сродных, виолончель Ратмир Бабин, фортепиано Каждая программа абонемента «Вечера в жанре Те-Ко-Пре» — дань эпохе, память о великих именах мировой культуры. Яркие истории, изящно обрамлённые музыкальными номерами… Однажды одна известная писательница, услышав, что Чаплин пишет автобиографию, воскликнула: «Надеюсь, у вас хватит мужества сказать о себе правду?». «Я подумал, — писал Чаплин, — что она имеет в виду мои политические убеждения, но оказалось, что речь идет о моих любовных похождениях. Не знаю почему, но от пишущего автобиографию ждут подробной диссертации на тему его чисто физиологических влечений. В отличие от Фрейда я не верю, что секс является определяющим фактором в комплексе поведения человека. Мне кажется, холод, голод и позор нищеты гораздо глубже определяют его психологию». Вот от этих слов Чаплина и решили оттолкнуться авторы проекта Людмила и Александр Леонтьевы. Его непростой путь к успеху можно описать всего несколькими словами: маленький Чарли не пробовал масла, был стеснительным ребёнком и рос в атмосфере супружеских измен, алкоголизма и безумия. Чтобы прокормить себя, он отплясывал со шляпой в руке на улицах Лондона. В 21 год он переезжает в США и спустя всего четыре года становится кинозвездой! Как это ему удалось, поведает зрителям автор проекта Александр Леонтьев. В основе композиции — фрагменты из легендарных немых фильмов Чаплина «На плечо», «Собачья жизнь», «Золотая лихорадка», «Малыш», «Огни большого города», «Новые времена» в «живом» музыкальном сопровождении. Знаменитые мелодии прозвучат в исполнении известного своими оригинальными видеоинсталляциями струнного квартета Noir и пианиста Ратмира Бабина. В программе возможны изменения. Продолжительность мероприятия: 2 отделения по 45 минут.

День балалайки

Международный день балалайки отмечается 23 июня ежегодно. Он не имеет статуса официального праздника, но все равно любим всем русским народом и не только. Событие отмечается с 2008 года. Основание приурочено к 320-ой годовщине первого исторического упоминания про столь любимый всеми инструмент. В 2021 году его отмечают 14-й раз.

Кто празднует

Данное событие справляется всеми, кто имеет отношение к народной музыке: и профессиональными музыкантами, и теми, кто щиплет струны балалайки «чисто для души». Этот праздник любит не только Россия. Он популярен по всему миру.

История и традиции праздника

Своим появлением событие обязано исключительно музыкантам-энтузиастам, которые регулярно отправляют прошения в соответствующие органы с целью предоставления Дню балалайки статуса государственно значимой даты. Задумка создать особый день, объединяющий всех «балалайщиков», родилась у Дмитрия Белинского, являвшегося на то время руководителем Российского клуба музыкантов-народников. Дата праздника выбрана не случайно. Самое раннее документальное упоминание о балалайке датируется 23 июня 1688 года.

В этот день устраиваются различные концерты народной музыки. Профессионалы в данной области проводят мастер-классы, где учат всех желающих азам игры на «трехструнной». Улицы пестрят музыкантами в ярких народных костюмах, радующих прохожих виртуозным исполнением народных мотивов. В музеях проводятся выставки балалаек.

Интересные факты

Изначальное название данного трехструнного инструмента – балабайка. Слово происходит от сродных ему «балабонить», «балагурить», то есть вести беседу о чем-то праздном. Отсюда главная функция балалайки – развлекать и веселить людей.

Этот музыкальный инструмент любит сухость. Поэтому счастливые обладатели балалайки знают, что мочить ее, а также проветривать комнату, в которой она находится, в дождливую погоду строго запрещено.

Данный музыкальный инструмент может повредить и яркий солнечный свет, сильное тепло от батареи. Он немедленно рассохнется и больше не сможет радовать слушателей своими прекрасными звуками.

Мало кто знает, что на свете существует целых 5 видов балалаек. Они имеют такие названия: прима (самая маленькая), секунда, альт, бас, контрабас (почти до 2 метров длиной).

Поздравление

Администрация и коллектив школы поздравляют преподавателя по классу балалайки Гармаш Наталью Владимировну и обучающихся класса Переверзева Глеба, Курашкина Григория, Художиткову Анну, Перезолова Андрея.

Желаем вам профессионального роста, успехов, побед на конкурсах различного уровня, благополучия и здоровья!

Трудовые династии УАЗа. Отцы и дети

Семья и завод – единое целое

Уральский алюминиевый завод славен своими династиями. Основатели многих из них стояли у самых истоков уральской алюминиевой промышленности: строили УАЗ и Красногорскую ТЭЦ, вносили свой вклад в Победу в Великой Отечественной войне на трудовых и военных фронтах, восстанавливали страну в послевоенные годы. В их числе — династия Андреевских-Самковых-Паздниковых, чей общий трудовой стаж насчитывает 315 лет.   

3 декабря 1932 года Совет труда и обороны СССР принял решение о строительстве Уральского алюминиевого комбината в пос. Каменск, тогда еще Челябинской области, объявив его Всесоюзной ударной стройкой. Именно сюда в 1935 году из пермской Губахи приехал основатель династии Афанасий Иванович Андреевских. На строительстве УАКа (УАЗа) он проработал три года коновозчиком.

Андреевских

Старший сын Тимофей трудился на Красногорской ТЭЦ с 1937 по 1941 годы. В сентябре 1941-го вступил в ряды Советской армии. Прошел всю войну. Дошел до Берлина.

На Рейхстаге он оставил память о себе в виде надписи: «От Свердловска до Берлина мы дошли, 4 человека из 52-х, взятых из Каменска». Был награжден медалями «За боевые заслуги»», «За отвагу» и «За взятие Берлина», орденами Красной звезды и Отечественной войны II степени. Демобилизовался только в мае 1946 года, так как участвовал в строительстве известных памятников победителям в парке Тиргартен возле Рейхстага и Воина-освободителя в Трептов-парке.

По возвращении в Каменск-Уральский Тимофей Афанасьевич снова устроился мастером на КрТЭЦ. Здесь он  проработал еще 28 лет, завершив трудовую деятельность в должности заведующего химводоочисткой. Был награжден знаком «Отличник энергетики СССР» и медалью «За трудовое отличие».

Средний сын, Григорий Андреевских, с 1941 по 1982 год трудился в электротермическом цехе УАЗа, сначала электриком, затем старшим электриком. Был награжден медалями «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны» и «За трудовую доблесть».

Дочь, Елизавета Андреевских (в замужестве Самкова), на Уральский алюминиевый завод пришла в 1941 году — работала в заводоуправлении в административно-хозяйственном отделе сначала стеклографистом, потом делопроизводителем и заместителем начальника отдела. На заслуженный отдых вышла спустя 42 года.

В ее трудовой книжке — более 50 поощрений. Но самым запоминающимся событием, связанным с жизнью родного предприятия, стала поездка юной Лизы Андреевских в Москву: девушке поручили привезти на Уральский алюминиевый завод переходящее знамя Государственного Комитета Обороны и знамя 3-й Гвардейской Краснознаменной Волновахской дивизии.

Сродный брат — Александр Федорович Андреевских – прошел Великую Отечественную войну, а после десять лет проработал в глиноземном цехе спекальщиком.

Сын Тимофея Андреевских — Виктор, десять лет проработал крановщиком в электролизном цехе, а внучка Галина шесть лет трудилась бухгалтером в глиноземном цехе.   

Самковы

Муж Елизаветы Сергей Павлович Самков пришел на УАЗ в электродный цех в 1948 году. За 23 года он прошел путь от мастера до заместителя начальника цеха. Активно участвовал в жизни завода: с 1952-1954 годы возглавлял заводскую комсомольскую организацию, был членом райкома комсомола, секретарем цеховой партийной организации.

Двое детей Сергея и Елизаветы Самковых также связали свою жизнь с Уральским алюминиевым заводом.

38-летний трудовой путь их сына Александра связан с глиноземным цехом. Здесь он работал сначала аппаратчиком-гидрометаллургом, позже подменным мастером. За добросовестный труд был удостоен званий «Почетный металлург» и «Ветеран труда».   Также более 10 лет он возглавлял трудовой лагерь «Восход», где работали и отдыхали во время летних каникул каменские школьники. Был активным участником заводской художественной самодеятельности. Его танцевальный коллектив неоднократно признавали лучшим среди коллективов города.

Их дочь Наталья Самкова (в замужестве Паздникова) свою трудовую деятельность начала в 1972 году в глиноземном цехе Уральского алюминиевого завода. В 1974 году перешла в отдел труда на должность инженера по социальным вопросам, где проработала 36 лет. Вела активную общественную работу в комсомольской и профсоюзной организациях УАЗа. Избиралась депутатом Городского совета. За многолетний добросовестный труд была награждена Почетной грамотой Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации.

Паздниковы

Муж Натальи, Георгий Паздников, около восьми лет проработал в электролизном  цехе  УАЗа литейщиком.

Сегодня на промплощадке работает уже четвертое поколение династии – дети Георгия и Натальи.

Трудовой стаж старшего сына Сергея насчитывает 10 лет: сначала он работал слесарем в цехе капитального ремонта УАЗа, затем инженером в отделе оборудования.

В настоящее время династию продолжает второй сын Алексей, который порядка 10 лет работает на 3-м участке в дирекции по глиноземному производству УАЗа мастером.

Жена Сергея, Наталья Паздникова (в девичестве Каширцева – представитель уазовской династии Самойленко-Каширцевых), работала в электролизном цехе завода. Наталья всегда была непременной участницей заводских спортивных мероприятий, творческих конкурсов («Молодая семья металлургов», «Жемчужина УАЗа», «Синяя птица» и др.), волонтерских и благотворительных марафонов. Теперь Наталья участвует в них в качестве организатора — она возглавляет отдел организационной культуры Уральского алюминиевого завода.

Сейчас в семье Паздниковых подрастают дети. Возможно, они продолжат замечательную династию заводчан, и УАЗ станет для них, как стал для старшего поколения семьи, вторым домом.

Деев

Второй муж Натальи Самковой (Паздниковой) Петр Деев – известный в Каменске-Уральском активист: при его непосредственном участии был установлен памятник герою Советского Союза И.П. Кадочникову, на мемориальных досках увековечены имена бывшего работника УАЗа, подполковника милиции В.П. Сонькина и преподавателя металлургических дисциплин, бывшего директора КУПК И.Г. Евдокимова.

А начинал свою трудовую деятельность Петр Захарович в 1950 году на Уральском алюминиевом заводе. Здесь он трудился на протяжении 27 лет сначала в электродном цехе, затем в отделе техники безопасности. Большую часть своей жизни он посвятил вопросам охраны труда и техники безопасности на металлургических предприятиях. Более 30 лет он проработал Главным инспектором Свердловского управления Госгортехнадзора. С 1968 года им опубликовано более 15 монографий по охране труда в  производствах алюминия, глинозема, кремния, анодной массы. За многолетний добросовестный труд был удостоен званий «Почетный металлург» и «Заслуженный металлург РФ».

Пресс-служба «РУСАЛ Каменск-Уральский»

«Я вернусь»получил спецприз Оксфам как лучший фильм о правах мигрантов на кинофестивале «Сталкер»

C 10 по 15 декабря в Москве была показана конкурсная программа XXV Международного фестиваля фильмов о правах человека «Сталкер».Вчера фестиваль завершил свою работу. Нацеремонии закрытия фестиваля были торжественно вручены призы жюри фестиваля, общественных и международных организаций, в том числе специальный приз Оксфам за лучший фильм в области защиты прав мигрантов, беженцев и лиц, ищущих убежище. Оксфам отдал свой приз полнометражному художественному фильму «Я вернусь» режиссера Дарьи Шумаковой. Это фильм о том как война, бедность, и суровая необходимость расставаться сродными, чтобы заработать свой хлеб в другой стране, ломают привычный уклад семейной жизни, бросают вызов самым дорогим и искренним отношениям – отношениям между родителями и детьми. К сожалению, история рассказанная авторами фильма актуальна для миллионов детей по всему миру, которые растут в дали от родителей. Смогут ли семьи воссоединиться и будут ли дети воспитываться в родной семье зависит от обществ принимающих стран, от того насколько принимающие сообщества готовы открыть свои двери не только для людей работоспособного возраста, но и для их семей.

При поддержке Оксфам 12 декабря в рамках фестиваля состоялосьдва события. На совместном мероприятии Представительства ООН в РФ и Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации режиссер и сценарист короткометражного фильма «Мавжуда» Нимасу Намсарен представила свою работу о нелегком процессе интеграции школьницы Мавжуды, приехавшей в Россию из Узбекистана. Также в этот день состоялся показ и творческая встреча с создателями фильма «Я вернусь». Режиссер и сценарист Дарья Шумакова, продюсеры Беник Аракелан, Макар Запорожский и Анна Гаспарян, оператор Сергей Комаров и художник-постановщик Ольга Соколова рассказали о создании фильма, про человечность в кино, и о том, почему фильм получился немножко автобиографичным.

Мы благодарим авторов за их искреннее и человечное кино и за вклад в укрепление и развитие толерантности и взаимопонимания в обществе.

Фото: Ирина Кретова

Великой Победе посвящается

Мы ковали победу в труде

Пройдут века, но в памяти никогда не поблёкнет и будет выделяться из всех дат и событий 9 мая 1945 года. На веки вечные, для всех поколений день этот величайшей радости народной и скорбной памяти останется в сердцах людей. В этот день мы смеёмся и плачем, радуемся и скорбим. В этот день славим тех, кто выстоял и победил, отдаём почести Победителям, не вернувшимся с той Великой войны, но и не забываем тружеников тыла. В дни второй мировой войны не щадя сил, по-фронтовому трудились женщины и дети, старики, помогая своим патриотическим трудом ковать Победу.

У нас в селе Кирба осталось всего два труженика тыла — это Лукашов Егор Степанович и Павленко Мария Ивановна.

И сегодня я хочу вам рассказать о замечательном человеке — Павленко Марии Ивановне.

Мария Ивановна рассказывает учащимся четвёртого класса о своём трудном детстве в годы Великой Отечественной войны.

Родилась Мария Ивановна в 1932 году в г. Алапаевске Свердловской области. Родители работали на торфянике. Вскоре они переехали в село Останино. Там Мария окончила 7 классов, после чего поехала учиться в ветеринарку. Мать работала в колхозе.

Когда началась война, помнит плохо, училась тогда в четвертом классе. Из воспоминаний Марии Ивановны: «Помню. Давали муку (не лучшего качества), по 200 гр. за трудодень. Жили благодаря тому, что держали хозяйство. Брат с семи лет работал на покосе… Женщины и дети, бывало, жили на покосе по нескольку дней, перелески обкашивали. О своем отце ничего не знали.

Никаких телевизоров тогда не было, слушали радио, откуда и узнавали все новости. Когда узнали о начале войны, помню, было страшно… Вечерами вязали, чтобы потом эти вещи отправлять на фронт. Наше село военные действия обошли стороной. Помню, тогда все заводы переделывали под заводы для производства снарядов для фронта…

Двоюродные дядьки – Максим и Василий – воевали. Два сродных брата – Ванечка и Сережа – тоже, оба погибли. Сережа в танке сгорел. Его друг прислал письмо. Это было под Ленинградом…

Когда училась в 7 классе, нас считали уже взрослыми. Я работала на зерносушилке. До октября-месяца мы не учились, работали. Мы поднимали пудовки зерна наверх сушилки. Они были тяжелыми. Топили печи, чтобы зерно сушилось. Потом снова переносили его на увоз. Еще дети пололи хлеба от сорняков, осенью собирали колоски и сдавали на склад. Позже мама работала свинаркой, а летом все стада увозили на летние лагеря, и там они были всё лето. Взрослые заготавливали корма на зиму, а мы пасли свиней (у каждого своя группа). Свиноматок на обед пригоняли, чтобы покормить поросят. В моей группе тоже была такая свинья, ее кликали Грушкой. Она, хитрая, перед обедом всегда убегала на гороховое поле, а я ее искала…

Еще я работала прицепщиком, пахали землю с раннего утра до позднего вечера. Однажды, на конце поля, плуг надо было поднять, а я опустила. Задремала! И зацепился мой плуг за пень, трактор взять не может! Дядя Федя – тракторист – пришел узнать, в чем дело. Видит – прицепщик заснул! Но такой дядька был добрый. Никогда меня не ругал.

Как-то пошла за водой на болото, и утонула вместе с ведром. Дядя Федя подождал немного и пошел меня искать. Вытащил! Оказывается, надо было черпаком воду брать, а я всем ведром, вот и потянуло оно меня!

Ранней весной, когда земля еще не оттаяла, ходили картошку «копать». С осени не успевали всю выкопать, вот и оставалась. Брали лопаты, ведра, топоры и шли добывать! Огребешь из-под снега, топором вырубишь и выбираешь. А дома из нее лепешки пекли, такие они были вкусные…

Когда работали, всегда пели, без песен – никуда! Хоть и полуголодные, и не выспавшиеся…

Столько красивой одежды, сколько есть сейчас, тогда не было. Помню, связала бабушка кофту, да из маминой сорочки сшили платье – это была выходная одежда.

Когда окончила школу ветеринарных фельдшеров (ветеринаркой ее называли), пошла работать. К лечебнице относилось семь колхозов. Проработала там полгода.

Был такой интересный случай: Как-то исследовали кобылиц на жеребость, сделали станок для них. Кто-то приводил, а я исследовала. Из-за этого стали в шутку называть меня коновалом. Я обиделась, бросила эту работу, снова поехала к деду, устроилась на железную дорогу на снегоуборку, а лечебницу так никому и не передала, просто повесила замок и уехала! Вскоре приехала мама. Звала обратно, хотя бы, чтобы сдать лечебницу. Я поехала… На меня за это завели судебное дело, опрашивали, а я так и говорила: «Обзывались!» Благодаря дядьке и его связям (он работал в паспортном столе), оправдали. Потом снова работала на железной дороге.

В трудовой книжке много благодарностей.

В 1945 году, когда закончилась война, вся деревня собралась на лугу, такой праздник устроили, больше я такого веселья никогда не видела за всю свою жизнь. Было всё – кто пел, кто плясал, кто плакал… Играли на гармошке, принесли патефон… Почти в каждой семье с войны не вернулся человек — у кого брат, у кого муж или сын. Даже женщины были. Поэтому День Победы был для всех праздником, самым главным!

Потом познакомилась со «своим солдатом» … Вышла замуж в 25 лет. Муж привез меня в Сибирь. Вот так здесь и живу…».

Низкий вам поклон. Примите искренние поздравления с Днем Победы! Крепкого вам здоровья, семейного благополучия! Мирного неба над головой!

 

 

Билеты на Песочное шоу в Планетарии

Песочное шоу «Сказки Пушкина»

Ваш ребенок уже все видел и его уже ничем не удивишь? Хотите, чтобы ваши дети развивались творчески? Ищете куда еще сводить ребенка? Или вы просто хотите устроить культурный поход всей семьей в выходной день? Если вы ответили «да» на один из вопросов, значит это мероприятие именно для вас. Читайте дальше!

Мастерство художника песочной анимации Дарьи Котюх раз за разом покоряет сердца зрителей по всему миру. Руки Дарьи, как по волшебству рисуют перед зрителем песочные картины, которые иногда самым непредсказуемым образом и едва уловимым движением сменяют друг друга. И взрослые, и дети, как завороженные, следят за тем, как один образ плавно перетекает в другой. Но живой песочной анимацией этот вечер не ограничится.

Песочную анимацию украсит живая музыка, специально написанная для песочного шоу «Сказки Пушкина». Музыка исполняется на таких музыкальных инструментах, как скрипка, альт, виолончель, а также на электронных инструментах. Ярким дополнением шоу станет звуковой дизайн московского композитора Николая Попова, который полностью погрузит вас в мир сказок А.С. Пушкина.

Текст сказок читает актер московских театров Илья Баранов, а также ведущий артист Центрального Академического театра Российской Армии Денис Кутузов. Они настолько вживаются в роль, что родители после представления говорят о том, что они сами так сказку никогда бы ребенку не прочитали – с такими оттенками и подачей. Одним словом, зрителям остается только завидовать актерскому мастерству артистов и пытаться после спектакля читать детям сказки в похожей манере.

Программа:
«О рыбаке и рыбке» «О золотом петушке» «О мертвой царевне и семи богатырях»

Исполнители:
Дарья Котюх – песочная анимация, лауреат международных конкурсов (Санкт-Петербург) Илья Баранов – актер Центрального академического театра Российской Армии (Москва) Денис Кутузов – ведущий артист Центрального Академического театра Российской Армии

Музыканты струнного квартета «NOIR» & Co

Александр Кузавов – скрипка (Лауреат международных конкурсов) Данил Довженко – скрипка Максим Шагаев – альт Ярослав Сродных – виолончель

Также в концерте принимают участие: Николай Попов – электронные инструменты и звуковой дизайн (Москва) Олег Лапцай – звукорежисура, звуковой дизайн (Москва) Сергей Иванюк – актёр Центрального Академического Театра Российской Армии.

На подсвеченном стекле художник рисует при помощи песка иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина. Изображение с песочного стола выводится на огромный экран. Благодаря мастерству Дарьи Котюх и особой техники рисования, песочные картины перетекают друг друга порой при помощи едва заметного движения рук. В отличие от многих других проектов, на наших мероприятиях во главу угла ставится максимально точное следование песочных картин за сюжетной линией. При этом красота песочных иллюстраций завораживает.

Песочную анимацию сопровождает живая музыка, специально написанная для песочного шоу «Сказки Пушкина». Для придания образам персонажей большего колорита используются такие музыкальные инструменты, как скрипка, альт, виолончель, а также электронные инструменты и звуковой дизайн. Текст сказок А.С. Пушкина в лучших традициях советской школы театрального искусства читает актер ЦАТРА Илья Баранов.

Программа «Сказки Пушкина» создана в дополнение к школьному курсу по литературе. Если ваш ребенок запоем слушает сказки, читает книги или только начал читать самостоятельно, то представление ему понравится. В зрительном зале мы видим детей от 4 до 12 лет.

До 4 лет разрешается посадить ребёнка на колени взрослого, следовательно, на ребёнка младше 4 лет билет приобретать не нужно.

Зал оснащен огромным экраном, на котором песочные картины видно очень хорошо даже на последних рядах.

Продолжительность 1 час.

Kindred Kids — Wings for Kids

Kindred Kids

Рожденные от матери Эмануэль Трагедия

В среду, 17 июня -го , 2015, молодой белый человек вошел в церковь Матери Эмануэля AME в центре Чарльстона и злобно убил девять невинных чернокожих в надежде начать расовую войну. Он не получил того, чего хотел. Вместо этого последовало излияние единства, сострадания, любви и поддержки со стороны жителей Чарльстона и остальной страны.

Как организация, основанная на социальном эмоциональном обучении и штаб-квартира которой находится в Чарльстоне, мы приняли решение НЕ возвращаться к обычному бизнесу. Мы хотим делать больше, стараться больше, нырять глубже. Итак, мы создали Kindred Kids. Хотя Сородичи могут быть малы по охвату, мы знаем, что перемены приходят, когда люди, организации и предприятия объединяются. Коллективно мы продолжаем развивать дружбу и понимание, начиная с открытых сердец и умы детей нашего сообщества.

Как это работает

Четвероклассники подбираются один на один с «Сородичем» в другой школе и в течение года обмениваются различными формами переписки (письма, видеосообщения, иллюстрации, рассказы и т. Д.).Осенью WINGS проводит личную встречу, а весной в школе-партнере проводится вторая встреча, чтобы ученики могли проводить время вместе и общаться лично. На этих собраниях дети играют в игры, вместе едят и участвуют в дискуссиях с гидом, одновременно изучая программу социально-эмоционального обучения WINGS.

Пресс

WINGS for Kids борется с расизмом, укрепляя дружбу
Почта и курьер | 8 января 2017 г.


Родственные дети Чарльстона и популярная виртуальная чартерная школа SC
Общественное радио Южной Каролины | 14 декабря 2015 г.


Bridging Prep school и Title I, друзья по переписке встречаются впервые
The Post and Courier — 10 декабря 2015 г.


«Сородичи» встречаются лицом к лицу в рамках инициативы, начатой ​​после того, как Эммануэль выстрелил.
Live5News — 09 декабря 2015 г.


Ключ к пониманию: становитесь на место друг друга
The Post and Courier — ноябрь 2015

детей, которые живут в мире, учатся творить мир — Kindred Media

«Установление прочного мира — дело просвещения; все, что может сделать политика, — это уберечь нас от войны.»- Д-р Мария Монтессори

Многие родители вздохнут с облегчением, передав школьную эстафету учителям, когда их дети вернутся в классы вне дома. Однако, когда дети вернутся в классы, классы будут сильно отличаться от модели государственного образования до пандемии.

Огромное количество времени, которое родители и дети проводили вместе за последний год, навсегда изменило их вместе с будущим образования. Родители и дети знают слишком много, чтобы повернуть назад.Новая эра образования уже на горизонте. Наши системы образования не могут и дальше ориентироваться в первую очередь на ученых. Необходимо устранить кумулятивные последствия травм, вызванных этой пандемией, на детей.

Нашим школам потребуется помощь родителей, чтобы внедрить новые социальные и эмоциональные учебные программы. Тот факт, что дети вернулись в классы вне дома, не означает, что родители больше не разделяют ответственность за качество и содержание образования своих детей. Когда дети проводят свои дни с другими взрослыми, они должны полагаться на своих родителей, чтобы убедиться, что эти взрослые получают хорошую поддержку и ресурсы, необходимые для оказания социальной и эмоциональной поддержки, необходимой детям для выживания и процветания.

Лучшее и единственное известное мне противоядие для исцеления травмы, вызванной атмосферой стресса, которая пронизывала всю нашу жизнь более года, — это создание атмосферы мира. Наши дети нуждаются в «очагах покоя» в наших домах, в наших школах и в наших общинах. Детям нужно знать, что у них есть места, где они чувствуют себя в безопасности, чтобы сделать паузу и просто подышать, прежде чем делать следующее.

Живой мир в доме

Дома мы — невидимая детская программа.Мы можем научить доброте, состраданию, сочувствию, щедрости и миру с помощью того, что мы моделируем каждый день с первого дня. Наши дети смотрят, слушают и чувствуют все, что мы здесь делаем. Мы создаем очаги покоя, когда 1) читаем нашим детям книги, которые учат их доброте, сочувствию и состраданию, например, серию «Я есмь» Сьюзан Верде. И 2) Я рекомендую научить маленьких детей игре в тишину Монтессори, чтобы научить их звонить в красивый колокольчик и делать глубокий вдох, чтобы успокоиться.Мой личный карман покоя — превратить стресс в покой, спев или напевая песню Аманды Дукетт из KindKids Music «I Am Peaceful». На мелодию «Frere Jacques» мы поем: «Я умиротворен, я умиротворен. Да я, да я. Я могу успокоиться, могу успокоиться. Да, могу, могу ».

Мир в школе

Наши дети должны знать, что у них будут возможности иметь очаги умиротворения, которые намеренно встроены в школьный день как часть их обычной учебной программы.Детям важно узнать, как работает их мозг и как они могут использовать эти знания, чтобы уменьшить стресс и повысить уровень счастья. Лучшая программа социальной и эмоциональной поддержки, которую я могу порекомендовать, — это Mind Up. Учителям и ученикам он нравится, он экономичен и легко сочетается с существующей учебной программой любой школы.

Мир в обществе

Нашей молодежи нужны районы мира в своих сообществах, где они могут проводить время с другими молодыми людьми, пытаясь найти способы изменить мир к лучшему в своих странах и в нашем мире.Я горжусь тем, что могу сказать, что у нас есть такое сообщество в штате Мэн. В течение 27 лет лагерь The Seeds of Peace Camp в Отисфилде, штат Мэн, был источником мира для старшеклассников со всего мира, которые хотят научиться играть ведущую роль в установлении мира в своей родной стране.

Мы очень многого не знаем о том, какой будет жизнь в будущем. Тем не менее, мы можем многое сделать, чтобы продвигаться вперед наилучшим образом для детей.Когда мы создаем мирное детство для детей, мы выращиваем детей, которые создадут мирный мир.

Родственных духов: 2 Сборника мифологии коренных народов для детей и их взрослых

Не существует всепроникающей морали о победе добра над злом, жизни над смертью, богов над людьми. Персонажи — в различных формах — влюбляются, ищут мести и достигают спасения. Люди превращаются в животных; боги населяют растительность.

Некоторые усваивают урок, другие — нет.Многие истории заканчиваются внезапно, жестоко, грустно. Любовь часто прерывается или остается безответной.

Но простота языка, отчасти благодаря переводчику сборника Дэвиду Боулзу, обезоруживает. Мы чувствуем себя обязанными перевернуть страницу и начать заново, надеясь, что Земля может начать заново или что два персонажа смогут жить долго и счастливо. Иногда это так, но эта непредсказуемость, присущая мифологии, действует унизительно.

Структура коллекции вызывает аналогичную реакцию.Наряду с рассказом о влюбленных солнце и луну читатели столкнутся с одной о том, как солнце бросает пепел в лицо луны, а с другой — о солнце и луне как о сводных братьях и сестрах, рожденных от соперничающих отцов.

«Мир, окруженный морскими кольцами», тоже провокационный. В «Кавил и принц» из традиции мопан (майя) Кавил (Бог молнии и магии) и принц — гомосексуальные любовники. В «Аакулуйюуси и Уумарнитук», взятом из традиции инуитов, первыми двумя людьми, вышедшими «из холмов земли на острове Иглулик», являются мужчины.Они влюбляются. Человек беременеет и превращается в женщину, чтобы рожать. Без суеты, сексуальность и гендер представлены как текучие.

Таким образом, Esperón заставляет читателей удивляться, шататься. Ее преднамеренное построение этого знания, смесь запутанных сюжетов и неожиданных концовок, говорит читателям, чтобы они были терпеливы в извлечении смысла.

Одна из более поздних историй, «Вселенная», легенда науа, рассказывает о том, как устроена вселенная и кто ею управляет.Некоторые другие прослеживают истоки таких узнаваемых мест, как Лима (столица Перу) и Мексика. Эти рассказы были бы полезными заранее подготовленными планами, но Эсперон предлагает их через кажущиеся случайными промежутки времени в виде кусочков головоломки, которые образуют связную картину только после того, как вся книга будет прочитана.

Создание головоломок и рассказывание историй у костра в обществе, движущемся со скоростью распространения пандемии, кажутся роскошью. Слава богу, мифология, в которой время не имеет значения, а концовки невидимы; он более интересен, чем когда-либо прежде.

KINDRED РЕЗЮМЕ ЗАПИСИ / РУКОВОДСТВО ПО УЛУЧШЕНИЮ Октавии Э. Батлер

Учебное пособие для сородичей от Октавии Э. Батлер Анализ Синопсис Предыдущая страница | Стол содержания | Следующая страница
Версия для скачивания / для печати

KINDRED РЕЗЮМЕ ЗАПИСИ / РУКОВОДСТВО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

ПАДЕНИЕ

Резюме (продолжение)

ЧАСТЬ 7

Дана решает не прислушиваться к совету Сары и вместо этого следует тому, что Люк однажды сказал Найджелу: не спорь с белыми.Просто скажи да, сэр и нет, сэр, а потом делай что хочешь. Возможно, вам придется взять порку для этого позже, но если вы хотите чего-то достаточно сильно, порка не будет иметь значение. У Люка на спине несколько шрамов от плетей, но он все еще делает то, что ему нравится, и он занимает влиятельную должность надзирателя на полях.

Со временем она и Кевин все больше и больше становятся частью Вейлина. домашнее хозяйство.Для Даны работа может быть тяжелой, но обычно более скучной. чем физически сложно. Для Кевина самое сложное — терпеть с постоянным потоком невежественных, претенциозных гостей, посещающих дом. Кажется, они живут удивительно легкой жизнью, что беспокоит Дану. Кевин упоминает, что период времени теперь ему интересен, и задается вопросом: каково это было бы поехать на Запад, чтобы увидеть, все ли прочитанные истории верны.Дана с горечью отвечает, что они сделали это на Западе. индейцы вместо черных. Он странно смотрит на нее, и это доставляет беспокойство и Дане, потому что все это время она беспокоилась о том, как время период может отразиться на Кевине.

Однажды Том Вейлин удивляет Дана чтением, пока она трясется в библиотеке. Он приказывает ей положить книгу и поднимать ее только тогда, когда она читает Руфусу. По иронии судьбы, всего через несколько часов Найджел просит ее научить его прочтите, действие, которое категорически запрещено рабам.Несмотря на Вейлинс По порядку, она крадет книгу и начинает учить Найджела читать. С этим Дана замечает, что они с Кевином так легко вписались в это время, потому что они были наблюдателями, смотрящими шоу, наблюдающими за историей, происходящей вокруг них. Они были не более чем актерами. Маргарет Вейлин все еще проблема поскольку она постоянно посылает к Дане кого-то с все большим количеством рабочих мест. Только способность Кевинса отменить некоторые из этих заданий дает ей некоторые время отдохнуть и найти время, чтобы научить Найджела.

В один прекрасный день, когда Дана и Кевин встречаются у большого дуба дерево, они замечают, что несколько маленьких детей-рабов играют. Кевин просто думает они играют в какую-то глупую игру, но Дана понимает, что дети разыгрывают рабский аукцион. Дана разочарована тем, что даже их времяпрепровождение готовит этих несчастных детей к их будущему, будущему, которое придет, поймут они это или нет.Они также отмечают, что кажется, что ферма работает сама по себе, и Кевин признает, что удивлен место, это не то, что он себе представлял. Нет надсмотрщика, кроме Луки, и работа управляема. Дана возражает, что условия жизни ужасно, а рабы не имеют права даже содержать свои семьи вместе. Она настаивает на том, что не нужно бить людей, чтобы лечить их. жестоко. Он признает, что просто смотрит на время как наблюдатель. и что Дана должна продолжать учить Найджела, который, возможно, сможет научить других когда Дана ушла.Что касается Даны, она никогда не осознавала, насколько легко люди можно научить принимать рабство.

ЧАСТЬ 8

Преподавание Данаса, наконец, доставляет ей неприятности, когда она возвращается от Руфуса. комната в кухню, чтобы научить Найджела. Том Вейлин все еще запретил Дану читать в свободное время, но он использует ее чтение Руфусу, чтобы мальчик в очереди. Кроме того, вся ситуация с чтением, помогая Руфусу улучшить свои навыки, создает еще большую напряженность между Даной и Маргарет кто пытается привлечь внимание Руфуса от Даны к ней.Затем он отвечает его матери, как миниатюрный пример его отца. Это беспокоит Дану и предвещает, что должно произойти с ее решимостью помочь Найджелу научиться читать.

Когда Дана приходит в кухню, Найджел обучает Кэрри письмам. Кэрри отказалась присоединиться к классу, потому что Сара боялась, что это заставит Вейлин продай ее. Так что то, что она учится, стало сюрпризом для Даны. Тем не мение, когда ее спросили на этот раз, Кэрри кивает в знак согласия.Дана также предупреждает Найджела о том, чтобы книги из укрытия на кухне, где любой может зайти и поймать их. Она дает Найджелу тест, и он правильно произносит каждое слово; как она восхваляя Найджела и гордясь его достижениями, она тщательно сжигает тестовую бумагу в камине. Вдруг дверь снова открывается и Том Вейлин входит очень неожиданно. Теперь Дана знает, что ее ждет избиение. Вейлин возмущен тем, что она ослушалась его, и заявляет, что что она украла его книги после того, как он был так добр к ней.Он тащит она вышла из кухни и зовет Найджела за Кевином. Она никогда видит, откуда взялся хлыст. Она только чувствует, как он снова падает и снова, пока она не может встать, чтобы избежать этого. Через ее расплывчатое зрение и потом, когда ее снова и снова рвет, она видит, что Кевин бежит к она отчаянно пытается добраться до нее. Тогда она понимает, что тошнота и головокружение — результат не только побоев.Она идет домой, и Кевин тоже должен связаться с ней, чтобы уйти. Она теряет сознание.

Банкноты

Эта глава надолго удерживает Дану в прошлом, и на этот раз Кевин идет с ней. Тревожная идея Даны заключается в том, что Кевин, должно быть, держась за нее, чтобы тоже вернуться домой. Руфус позвал к себе Дану когда он падает с дерева и ломает ногу. Неестественная потребность Руфуса чувствует, что она начинается во второй поездке, и его цепляние за ее волю не принеси ей ничего, кроме горя.

Хотя Кевин считает, что они будут в большей безопасности, если они уйдут, она заставляет он останется, чтобы убедиться, что Руфус остается в безопасности, чтобы отец Данаса предок. Это принесет самое большое горе: она вернется. в 1976 без Кевина, у которого нет дороги домой, пока ее не перезвонят получить его.

Еще один важный аспект этой главы — использование ретроспективного кадра. Дана объясняет, как она познакомилась с Кевином, как они полюбили друг друга и почему он поверьте, что с ней случилось с Руфусом.

Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница
Версия для скачивания / для печати


Сородичи Октавии Э. Батлер Бесплатные заметки о книгах

NRS: ГЛАВА 134 — ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

[Ред. 21.12.2019 10:37:26 AM — 2019]

ГЛАВА 134 — ПРИЕМКА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

НРС 134.005 Применяемость главы как между супругами с добрачным соглашением.

НРС 134.010 Жилет в случае смерти супруга; применимость главы только к отдельному имуществу.

ОТДЕЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

НРС 134.030 Спуск и распространение.

НРС 134.040 Выжившие супруга и выпуск.

НРС 134.050 Выжившие супруга и без проблем; нет пережившего супруга или ребенка, кроме родителя.

НРС 134.060 Нет проблема, оставшийся в живых супруг или родитель, но брат или сестра.

НРС 134.070 Нет проблема, оставшийся в живых супруг или ближайшие родственники.

НРС 134.080 Не женат несовершеннолетний умерший без проблем или братьев и сестер, но имеет проблемы с братьями и сестрами.

НРС 134.085 Не женат несовершеннолетний умерший без проблем, но брат или сестра или проблема брата или сестры.

НРС 134.090 Нет выживший супруг, но проблема.

НРС 134.100 Нет оставшийся в живых супруг, но выпускник и дети по наследству.

НРС 134.110 Нет оставшийся в живых супруг или супруга, но дети по наследству.

NRS 134.120 Выкуп.

НРС 134,150 градусов родственных.

NRS 134.160 Родственники полукровки.

NRS 134.190 Принят ребенок.

НРС 134.210 Жилет наследства, если оба супруга умрут без завещания.

_________

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

NRS 134.005 Применимость главы в отношениях между супругами, живущими до брака соглашение. Положения этого главы не применяются в той мере, в какой они несовместимы с положения добрачного соглашения, которое было выполнено умершим и оставшийся в живых супруг умершего и подлежащий исполнению в соответствии с главой 123A NRS.

(добавлен в NRS 1981, 779; A 1989, 1008; 1999, 1356)

NRS 134.010 Облачение в случае смерти супруга; применимость главы только к отдельная собственность. Если умерший оставляет в живых супругу:

1. Общинная собственность с правом жилеты дожития в соответствии с правом дожития;

2. Все прочие права на общинную собственность как предусмотрено в NRS 123.250; и

3. Применяются положения настоящей главы. только в отдельную собственность умершего.

[Часть 1: 198: 1937; 1931 NCL 3395.01] — (NRS A 1957, 361; 1999, 1356)

ОТДЕЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

НРС 134.030 Спуск и распространение. Если умерший умирает без завещания и имеет право собственности на любое имущество, которое является отдельным собственность умершего и которая не ограничена договором иным образом, имущество уменьшается и должно быть распределено при условии выплаты долгов умерший, в порядке, предусмотренном NRS 134.040 до 134.120 включительно.

[Часть 297: 107: 1941; А 1945, 349; 1943 NCL 9882.297] — (NRS A 1981, 779; 1999, 1356; 2003, 2508)

NRS 134.040 Выживший супруг и выпускник.

1. Если умерший оставляет в живых супруг (а) и только один ребенок, или законное наследство одного ребенка, наследство переходит половину пережившему супругу и половину ребенку или проблеме ребенок.

2. Если умерший оставляет в живых супруг (а) и более одного живущего ребенка или ребенок и законный отцовство одного или более умерших детей, наследство переходит на треть оставшемуся в живых супругу а остальная часть — в равных долях с детьми и законным выпуском любых умерший ребенок по праву представительства.

[Часть 297: 107: 1941; А 1945, 349; 1943 NCL 9882.297] — (NRS A 1999, 2259)

NRS 134.050 Выживший супруг и без проблем; нет пережившего супруга или проблемы, но родитель.

1. Если умерший не оставляет вопросов, половина наследства переходит оставшемуся в живых супругу, четверть — одному из родителей. умерший и одна четвертая другому родителю умершего, если оба жизнь. Если оба родителя не живы, то половина родителю живёт.

2.Если умерший не оставляет вопросов или родитель, половина отдельного имущества умершего переходит к оставшимся супруга, а другая половина идет в равных долях с братьями и сестрами умершего.

3. Если умерший не оставляет вопросов или оставшийся в живых супруг, половина наследства переходит к одному из родителей умершего и половина другому родителю умершего, если оба живы. Если оба родители не живут, все имущество переходит к живущему тогда родителю.

4. Если умерший не оставляет проблем, родитель, брат или сестра или дети любого происхождения, все отдельно имущество умершего переходит к оставшемуся в живых супругу.

[Часть 297: 107: 1941; А 1945, 349; 1943 NCL 9882.297] — (NRS A 1999, 2259; 2017, 785)

NRS 134.060 Нет проблем, переживший супруг или родитель, но брат или сестра. Если проблем нет, переживший супруг или родителя, то наследство в равных долях переходит между братьями и сестрами умершего и законному рождению любого умершего брата или сестры по праву представительство в следующем виде:

1.Братьям и сестрам, каждый Поделиться; и

2. Законной выдаче каждого умершего брат и сестра по праву представительства имеют ту же долю, что и родитель получил бы, если бы родитель жил на момент смерти умерший.

[Часть 297: 107: 1941; А 1945, 349; 1943 NCL 9882.297] — (NRS A 1999, 2260; 2007, 895; 2009, 1624; 2017, 785)

NRS 134.070 Без проблем, пережившего супруга или ближайших родственников.Если умерший не оставляет проблем, выживание супруг (а), родитель, брат или сестра, живущие на момент смерти, наследство переходит ближайшим родственникам в равной степени, за исключением случаев, когда есть два или более залога родственники в равной степени, но претендующие через разных предков, те, кто претензии через ближайших предков предпочтительнее тех, кто заявляет через предки более далекие.

[Часть 297: 107: 1941; А 1945, 349; 1943 NCL 9882.297] — (NRS A 1999, 2260; 2001, 2343; 2017, 785)

НРС 134.080 Незамужний несовершеннолетний умерший без наследства или брата или сестры, но выпускник брат или сестра. При смерти ребенка кто несовершеннолетний, кто не имеет детей и кто не был женат, все другие дети родителя также мертвы, если кто-то из других детей ушел выдача, наследство, перешедшее к ребенку по наследству от родителя спускается ко всем потомкам того же родителя, и если все дети находятся в той же степени родства, что и ребенок, они имеют право на разделить имущество поровну; в противном случае они имеют право брать в соответствии с право представительства.

[Часть 297: 107: 1941; А 1945, 349; 1943 NCL 9882.297] — (NRS A 1999, 2260; 2001, 2343; 2003, 2508)

NRS 134.085 Несовершеннолетний не состоящий в браке умерший, не имеющий права, но родной брат или сестра или родственник брат или сестра. Если кто-то умрет оставив нескольких детей, или оставив ребенка и оставив одного или нескольких детей, и любой такой выживший ребенок умирает несовершеннолетним без проблем и не был женат, все имущество, которое перешло умершему ребенку по наследству от умерший родитель наследуется в равных долях с другими детьми того же родителя, а также к вопросу о любых других дочерних элементах того же родителя, которые могут иметь умер по праву представительства.

(добавлен в NRS 2003, 2508)

NRS 134.090 Нет пережившего супруга, но есть проблема. Если умерший не оставляет в живых супруга, но есть ребенок или дети, имущество, если есть только один ребенок, все переходит к этому ребенку. Если есть еще чем один ребенок, наследство переходит всем детям умершего, чтобы разделить и делиться одинаково.

[Часть 297: 107: 1941; А 1945, 349; 1943 NCL 9882.297] — (NRS A 1999, 2260)

NRS 134.100 Нет пережившего супруга, но есть дети и дети.Если умерший не оставит в живых супруга, но есть ребенок или дети и законный выпуск ребенка или детей, наследство переходит к ребенку или детям и законному рождению ребенка или детей по праву представительства следующим образом: Ребенку или детям каждый доля и законная выдача каждого умершего ребенка по праву представление, та же доля, которую родитель получил бы, если бы родитель жил на момент смерти умершего.

[Часть 297: 107: 1941; А 1945, 349; 1943 NCL 9882.297] — (NRS A 1999, 2260)

NRS 134.110 Нет пережившего супруга или ребенка, кроме детей. Если умерший не оставит в живых супруга, или ребенок или дети, но есть законный выпуск ребенка или детей, все наследство переходит по наследству и должно быть передано законному наследнику ребенка или дети по праву представительства, и это правило применяется к законному вопросу всех таких детей и законному выпуску до бесконечности.

[Часть 297: 107: 1941; А 1945, 349; 1943 NCL 9882.297] — (NRS A 1999, 2261)

NRS 134.120 Выкуп. Если умерший не оставляет в живых супруга или родственников, наследство переходит к Государство в образовательных целях.

[Часть 297: 107: 1941; А 1945, 349; 1943 NCL 9882.297] — (NRS A 1999, 2261)

НРС 134.150 Родословная. В родословные исчисляются в соответствии с нормами гражданского права.

[Часть 300: 107: 1941; 1931 NCL 9882.300]

NRS 134.160 Родственник полукровок. Родственник полукровки наследуются наравне с цельной кровью в том же степень.

[Часть 300: 107: 1941; 1931 NCL 9882.300] — (NRS A 1999, 2261; 2019, 1852)

NRS 134.190 Усыновленный ребенок. An приемный ребенок и его приемные родители или их родственники наследуют как предусмотрено в NRS 127.160.

[Часть 16: 332: 1953]

NRS 134.210 Переход наследства в случае смерти обоих супругов без завещания.Когда один из супругов умирает без завещания, оставив наследники, если другой супруг умирает без завещания после первого супруга, без наследники, оставив имущество, наследство второго супруга умереть жилетами в наследники первого из умерших супругов, с учетом административных и оплата юридических долгов перед имуществом.

[321: 107: 1941; 1931 NCL 9882.321] — (NRS A 1981, 520; 1999, 2261)

«Родственные духи» объединяют сообщества поколений для приемной молодежи Запад

Это был 2006 год, и в Калифорнии Бет Фрейкер смотрела недавний выпуск Dr.Фил порекомендовал ей коллега. В шоу участвовала Джуди Кокертон, основательница Treehouse Foundation, организации, занимающейся улучшением системы социальной защиты детей и продвижением государственных инвестиций в самых уязвимых детей страны. Фрейкер внимательно наблюдал за тем, как Кокертон рассказывала о сообществе Treehouse, созданном ею в западном Массачусетсе, мини-городке, где старики, приемная молодежь и семьи живут вместе.

Джуди Кокертон во время ее появления у доктора Фила.Фото любезно предоставлено шоу доктора Фила.

«Мне нужно встретиться с этой женщиной», — подумал Фрэкер.

Fraker, специалист по маркетингу, привыкший выслеживать людей и холодно обзванивать их, обратился к Кокертону вскоре после просмотра серии Dr. Phil . В то время Фрэкер был основателем и исполнительным директором Generations Together, некоммерческой организации, ориентированной на межпоколенческие связи между приемной молодежью и пожилыми людьми.

«Вы делаете именно то, что я хочу делать в Калифорнии», — вспоминает Фрэкер.

Вскоре после их телефонного разговора Фрейкер посетил Кокертон в недавно открывшемся Treehouse Community в Истхэмптоне, штат Массачусетс. Кокертон построил более 100 поселений на равнинах к востоку от гор Беркшир — место, где пожилые люди, приемные семьи и приемная молодежь все взаимодействовали ежедневно, обогащая друг друга.

«Это было действительно захватывающе — как такое могло случиться в моем родном штате, в Калифорнии?» Фрейкер вспоминает, как думал.

Хотя она провела первую половину своей карьеры в индустрии высоких технологий, Фрэкер всегда страстно увлекалась молодежью из групп риска и часто вызвалась добровольцем в качестве наставника. Фрейкер был усыновлен и некоторое время провел в приемной семье.

«У меня была стабильность постоянной семьи, которая говорила:« Мы с вами », — говорит Фрэкер. «Я надеялся и мечтал о том, чтобы каждый ребенок, попавший в приемную семью, был избран навсегда семьей».

И Фрейкер, и Кокертон были вдохновлены сообществом Hope Meadows в Иллинойсе, образцом сообщества поколений, которое поддерживает благополучие как детей, «стареющих» из приемных семей, так и пожилых граждан.В зависимости от законов штата, приемная молодежь выходит из-под опеки в 18, 20 или 21 год, а затем остается без системы поддержки.

Обе женщины посещали Хоуп Медоуз по отдельности, чтобы лучше понять практику сообщества.

В то время как Кокертон сосредоточивалась на создании фонда Treehouse Foundation и сообщества в Массачусетсе, Фрэкер говорит, что она начала разговаривать с «любым в Калифорнии, кто меня слушал».

В 2003 году она основала Generations Together, некоммерческую организацию, занимающуюся созданием сообществ, состоящих из нескольких поколений, таких как Hope Meadows и Treehouse.Поиски Фрэкера привели ее в MidPen Housing, одну из крупнейших и наиболее авторитетных некоммерческих застройщиков доступного жилья в Калифорнии. MidPen Housing имеет партнерские отношения с более чем 40 муниципальными агентствами жилищного строительства или общественного развития в 11 округах Калифорнии.

Сообщества Treehouse способствуют развитию связей между поколениями. Фото любезно предоставлено Treehouse.

«Когда я познакомился с MidPen, я попытался создать это сообщество, но оно остановилось по другим причинам, и я занял пост директора по коммуникациям MidPen», — сказал Фрэкер.

В этой роли Фрэкер идеально подходила для следующего этапа ее мечты о создании сообщества, в котором пожилые люди ощущают цель взаимодействия с приемной молодежью, в то время как приемная молодежь получает любовь десятка или более настоящих бабушек и дедушек.

Перенесемся на десять лет вперед. Во многом благодаря усилиям Фрэкера Treehouse заключила партнерское соглашение с MidPen Housing, чтобы доставить эту модель в район залива Сан-Франциско.

«Я спросил MidPen, готовы ли они инвестировать в Treehouse, который теперь готов к расширению в Калифорнии», — сказал Фрейкер.

Treehouse California и MidPen провели обследование наиболее жизнеспособных округов, чтобы приветствовать первый Treehouse California и приземлились в округе Санта-Клара.

«Партнерство с командой MidPen Housing для внедрения умышленного соседства с округом Санта-Клара — это сбывшаяся мечта», — говорит Кокертон. Кокертон стал участвовать в системе социальной защиты детей после того, как стал приемным родителем в 1998 году и осознал огромную нехватку программ и политической поддержки для наиболее уязвимых детей страны.Кокертон основал фонд Treehouse Foundation в 2002 году, из которого возникло сообщество Treehouse.

«Я всегда хотел перенести сообщество Treehouse Community в Калифорнию, где проживает наибольшее количество детей и подростков, находящихся на попечении приемных семей», — сказал Кокертон.

«Мы приветствуем инновационные программы, такие как Treehouse Foundation, которые поддерживают и отмечают приемные, родственные и приемные семьи, которые работают над тем, чтобы все дети росли в окружении любящих семей и соседей», — сказал Рафаэль Лопес, уполномоченный Федерального управления по делам детей и молодежи. и семьи — по электронной почте.«Многопоколенческие сообщества Treehouse объединяют приемные семьи со старшими, обеспечивая уникальную сеть поддержки, которая помогает родителям и детям процветать».

Дом в районе Treehouse Easthampton Community. Фото Девон Зимински.

Помимо Treehouse California, модель Treehouse Community также расширяется и включает Treehouse MetroWest в Бостоне и Treehouse Albany в Нью-Йорке. «Мы очень рады воспроизвести все его достоинства в Калифорнии, Массачусетсе и Нью-Йорке», — сказал Кокертон.

«Существует большой интерес к развитию этих сообществ по всей стране», — сказала Донна Баттс, исполнительный директор Generations United, организации, которая стремится улучшить жизнь детей и пожилых людей посредством сотрудничества между поколениями.

«Пожилые люди не хотят жить в сообществах, изолированных от других взрослых, они хотят, чтобы у них по-прежнему была цель в жизни… и сообщество поколений, в котором они рассматриваются как ресурс и актив, отлично им подходит», — сказал Баттс.

Treehouse California расширит модель Treehouse, включив в нее молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, молодежь «переходного возраста», которая близка к возрасту или уже вышла из системы приемных семей. В Калифорнии помощь в приемной семье заканчивается в 21 год.

Модель сообщества и жилья будет располагаться на участке площадью от двух до пяти акров, с 18 семейными домами, 54 домами для престарелых и 10 студиями для молодежи переходного возраста. Сообщество будет включать общие места для сбора, общественные сады, фитнес-центр, коммерческую кухню, компьютерную лабораторию и другие удобства.В общине будут проводиться различные программы и мероприятия, включающие группы чтения, уроки кулинарии и питания, а также развлекательные виды спорта.

Treehouse California имеет четырехстороннее партнерство, основанное на совместном подходе к развитию нового сообщества. В число партнеров входят Фонд Treehouse, MidPen Housing, Департамент социальных услуг округа Санта-Клара и партнер по охране детства, который будет определен в будущем. Партнером по охране детства будет частное агентство, которое будет предоставлять услуги по ведению дел, услуги по охране детства и поддержку для всей молодежи Treehouse.

«С MidPen я уверен, что мы сможем успешно удовлетворить потребности детей, молодежи, семей и пожилых людей в районе залива, где я вырос», — говорит Кокертон.

Вид на Treehouse Circle. Фото любезно предоставлено Treehouse.

Затраты на развитие и строительство для сообщества Treehouse в Калифорнии будут обеспечены MidPen Housing за счет сочетания государственных и частных источников, включая налоговые льготы.

Доход от аренды от жителей будет покрывать содержание и управление имуществом, а Департамент по делам детей и семьи округа Санта-Клара покроет расходы на трех социальных работников, работающих полный рабочий день.Treehouse будет собирать около 350 000 долларов в год за счет грантов, пожертвований и полученного дохода.

В преддверии открытия Treehouse California, Treehouse стремится получить 750,00 долларов для покрытия расходов в течение 2018 года на предварительную разработку, основные операционные расходы и расширение в Калифорнию.

Дружба Бет и Джуди во времени и на расстоянии подпитывала их объединенную страсть к изменениям в системе защиты детей. Дружба «была одним из самых особенных отношений в моей жизни.Как коллега, наставник, партнер, мы с Джуди — родственные души », — говорит Фрэкер.

«У нас обоих есть эта страсть к двум вещам: чтобы каждый ребенок, находящийся в приемных семьях, был связан с семьей, на протяжении всей жизни, и по-новому взглянуть на приемные семьи в Америке».

Что нужно детям после разлучения с семьей

Когда родители разводятся, мирно или нет, на детей всегда влияет этот разрыв в семейной динамике. Крайне важно, чтобы оба родителя ставили ребенка (детей) на первое место, чтобы убедиться, что они хорошо приспосабливаются к новой ситуации.Вот несколько советов родителям, о которых следует помнить:

Создать новую семейную структуру, в которую входят:

  • Придерживайтесь распорядка дня.
  • Сохранение традиций, связанных с днями рождения, праздниками и другими особыми случаями.
  • Открытый разговор с ребенком (детьми) о значительных изменениях, которые неизбежно повлияют на них.

Поощряйте их выражать свои чувства и дайте им для этого здоровую возможность:

  • Дети имеют право на свои чувства, как и мы с вами — поощряйте свободное выражение эмоций, включая гнев, страх и беспокойство.
  • Сочувствуйте тому, что чувствуют ваши дети.
  • Заверьте их в своей безусловной любви и заботе о них, независимо от того, как сильно все меняется.
  • Практикуйте активное слушание, такое как отражение и подтверждение чувств.

Предлагайте заверения, когда это необходимо:

  • Заверьте своего ребенка (детей) в том, что вы его безоговорочно любите.
  • Подчеркните, что развод / развод НЕ является их ошибкой.
  • Детей никогда нельзя поощрять / заставлять принимать чью-то сторону.

Также очень важно установить ограничения на поведение:

  • Детям нужна стабильная, предсказуемая среда с четкими правилами и родитель, на которого они всегда могут положиться.
  • Дайте своему ребенку (детям) повседневные дела и домашние дела, чтобы научить их дисциплине и ответственности.
  • Установите и поддерживайте ограничения, чтобы ваши дети чувствовали себя в большей безопасности.

Защитите своих детей от любого негатива, связанного с разводом / разводом:

  • Не позволяйте вашему ребенку (детям) стать свидетелем споров или насилия между вами и вашим бывшим партнером / супругой.
  • Обратитесь за консультацией / терапией или в группу поддержки вдали от ваших детей, чтобы обсудить сильные личные чувства по поводу разлуки / развода.
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.