Макарова мама: Мама Игоря Макарова оказалась копией Леры Кудрявцевой

Содержание

Мама Игоря Макарова оказалась копией Леры Кудрявцевой

Лера Кудрявцева и Игорь Макаров живут в законном браке уже семь лет. Фото: Инстаграм.

Говорят, мужчины часто выбирают себе в жены женщин, похожих на своих матерей. Хоккеист Игорь Макаров – прямое тому подтверждение. Недавно весь мир отмечал международный День матери. В честь этого события 33-летний спортсмен выложил в Инстаграме фото яркой блондинки. На долю секунды может показаться, что женщина на снимке – жена Игоря Лера Кудрявцева. Но нет, это – его мама Наталья. И она очень похожа на звездную супругу Макарова.

Мама Игоря Наталья очень похожа на его жену Леру Кудрявцеву. Фото: Инстаграм.

У жены спортсмена Леры и у его мамы Натальи одинаковый типаж: обе – стройные, светловолосые, очень ухоженные и привлекательные. Наталья любит спорт и тщательно следит за фигурой. В ее Инстаграме много снимков из тренажерного зала, где она качает пресс и поднимает штангу.

Как и Лера, она может позволить в свои годы поделиться в соцсети снимком с обнаженным прессом или в купальнике. Если судить по Инстаграму, мама Игоря рассталась с его отцом и сейчас находится в поиске новых отношений.

У Леры и Натальи один и тот же типаж — яркие блондинки. Фото: Инстаграм.

Неизвестно, сколько Наталье лет, но, кажется, она ненамного старше 49-летней Кудрявцевой. Что неудивительно, ведь Лера старше своего супруга на 16 лет. По рассказам Леры, родителей Игоря эта разница в возрасте совсем не смутила.

Лера и Наталья часто фотографируются вместе, видимо, между женщинами сложились теплые отношения. А ведь так было далеко не всегда. Когда Лера и Игорь только поженились, присутствовавший на свадьбе телеведущий Отар Кушанашвили рассказывал: ему показалось, что мама жениха не совсем довольна.

— Я спросил у его папы: „Как вы отнеслись к этому браку?“ — „Знаешь, Отарик, — сказал он, — между нами было много разговоров, но Лера нас к себе расположила. Мы решили не загадывать наперед. Пока Игорек счастлив — пусть наслаждается жизнью“», — рассказал Кушанашвили.

Мама спортсмена сохранила потрясающую фигуру. Фото: Инстаграм.

Скорее всего, сердце свекрови оттаяло, когда на свет появилась внучка Маша. Девочка растет настоящей красавицей: белокурая, с густыми ресницами, не по годам развитая. Такой ангелочек растопит любое сердце. Лера – замечательная мать, она много делает для того, чтобы Маша росла умненькой и здоровой. Телеведущая наняла для двухлетней дочки лучших педагогов, которые занимаются с девочкой, учат ее читать и считать.

Лера Кудрявцева и Игорь Макаров сыграли пышную свадьбу в 2013 году. Поначалу многих удивляла большая разница в возрасте супругов, но теперь даже отъявленные скептики признали, что они гармоничная пара. Сама телеведущая недавно призналась: «Это мой человек, просто мой». Во время прямого Инстаграм-эфира с Тиной Канделаки Кудрявцева рассказала, как развивался ее роман с будущим мужем. Лера призналась, что интим у них с Игорем случился уже на первом свидании.

— Сколько я продержалась до первого секса? 8 часов. Я не шучу. Все было в первый же день, да, — рассказала она Тине Канделаки. — Сейчас объясню. Может, я вру, что именно 8 часов, но мы познакомились с ним вечером и проговорили до 11 утра. Причем заметьте, я не пью и наркотики не употребляю. Как познакомились, больше не расставались.

Наталья любит спорт — что неудивительно, с таким-то сыном! Фото: Инстаграм.

По словам Леры, инициативу на первом свидании проявил именно Макаров. Они с мужем познакомились в ресторане – сидели за соседними столиками, и Игорь набрался храбрости и подошел к ней.

— Он, кстати, говорит, что я ему глазки строила. Врет! Это он ходил вокруг меня. Кто проявил инициативу и пригласил к себе домой? Он, конечно. Не я же, — рассказывала Кудрявцева.

Инна Макарова: фото, биография, фильмография, новости

Инна Макарова — советская и российская киноактриса. В 1985 году получила звание Народной артистки СССР. Бывшая жена актера и режиссера Сергея Бондарчука. Известная благодаря своим работам в картинах «Высота», «Женитьба Бальзаминова», «Девчата», «Лермонтов», «Пушкин. Последняя дуэль».

Биография

Инна Макарова родилась 28 июля 1928 года в городе Тайга Кемеровской области.

Сюда еще в конце XIX века царскими властями за участие в восстании была сослана группа поляков. Среди них находился поляк Иоганн (окружающие его звали Иваном) Михайлович. В Сибири он встретил женщину — переселенку из-под Бронниц. Они поженились, и у них родилась дочь Анна Герман — будущая мама Инны Макаровой.

Вскоре семья Макаровых переехала в Новосибирск. Там Анна Герман устроилась в ТЮЗ заведующей литературной частью, а отец Владимир Степанович — диктором.

Выступать Инна Макарова начала в пятилетнем возрасте — на крыльце дедушкиного дома, тогда же и получила свои первые аплодисменты. В школе состояла в драмкружке, постоянно участвовала в спектаклях. Начала она с бессловесной роли поповны в сказке «О попе и работнике его Балде». А дальше пошли новые роли.

Когда началась Великая отечественная война, Инне Макаровой исполнилось 15 лет. Вместе с труппой драмкружка она ездила по госпиталям, выступая перед ранеными. Уже тогда Инна поняла, что станет артисткой.

В 1943 году Инна Макарова решила испытать судьбу, узнав, что в эвакуированный в Алма-Ату ВГИК ведется набор. И с успехом сдала экзамены. Но учиться она отправилась уже в Москву. За годы обучения из ее курса из 50 человек выпустились только 13, среди которых были Сергей Бондарчук («Тарас Шевченко», «Судьба человека»), Глеб Романов («Кавалер Золотой Звезды», «Жуковский»), Клара Лучко («Молодая гвардия»), Людмила Шагалова («Женитьба Бальзаминова», «Не может быть!»), Евгений Моргунов («Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Три толстяка») и, конечно же, Инна Макарова.

Инна Макарова и кинематограф

Звезда Инны Макаровой начала восходить еще во время ее учебы во ВГИКе. Режиссер Сергей Герасимов признавался, что Макарова была одной из самых любимых его учениц, поэтому, когда он начал работу над картиной «Молодая гвардия», с радостью пригласил ее участвовать. Режиссер отмечал темпераментность, характерность и мгновенную актерскую реакцию Инны Макаровой. Кандидатуру Макаровой на роль Любки Шевцовой одобрил и сам Александр Фадеев. Актриса сыграла эту роль так естественно, что мгновенно завоевала любовь зрителей.

В 1949 году за работу в картине «Молодая гвардия» Инна Макарова

была удостоена Сталинской премии первой степени.

На съемках фильма Инна Макарова познакомилась со своим будущим мужем Сергеем Бондарчуком, который поступил на третий курс ВГИКа, вернувшись с фронта. Официально они зарегистрировали свои отношения в 1950 году, после рождения дочери Натальи Бондарчук, которая впоследствии стала известной актрисой («Солярис», «Звезда пленительного счастья», «Красное и черное») и режиссером («Господи, услыши молитву мою», «Пушкин: последняя дуэль», «Детство Бемби»).

С Сергеем Бондарчуком Инна Макарова развелась через 10 лет после свадьбы.

«А почему расстались? Это отдельная история. Я постоянно куда-то улетала, уезжала. Порой по три-четыре месяца мы не виделись. А дамочки за моей спиной вовсю вострили свои зубки и коготки. Вот разойтись — как раз была моя инициатива. Меня даже в ЦК вызывали, интересовались моей личной жизнью. Я сказала, что жить с ним больше не буду. Как они меня только не упрашивали: “Инна Владимировна, мы вас очень просим, примите его обратно”. Но что-то изменить было уже невозможно».

В 70-х годах вторым мужем артистки стал Михаил Перельман, член РАМН.

Инну Макарову стали часто приглашать на съемки: «Сельский врач», «Возвращение Василия Бортникова», «Дело Румянцева». Но стоит отметить, что наибольшую популярность актрисе принес фильм Александра Зархи «Высота». Актриса сыграла главную женскую роль — Катю, создав очень яркий характер. Героине предстояло победить вульгарность, перестать курить, перевоспитаться, одним словом, как этого требовал один из основных сюжетов советского кино.

Песня из кинофильма «Высота «Не кочегары мы, не плотники» стала настоящим шлягером 50-х годов. Ее знают и поют до сих пор.

Инна Макарова развивалась как драматическая актриса, ей стали доверять более глубокие роли. Так она снялась в картинах «Женитьба Бальзаминова», «Девчата», «Преступление и наказание».

В трудные перестроечные годы Макарова отошла от кинематографа и стала больше заниматься концертной деятельностью.

Народная артистка РСФСР (1971)
Народная артистка СССР (1985)

Орден Трудового Красного Знамени Орден Дружбы (2002)
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2006) — за большой вклад в развитие отечественного киноискусства и многолетнюю творческую деятельность

  • Фильмография

  • 1948 — Молодая гвардия — Любовь Шевцова
  • 1951 — Сельский врач
  • 1952 — Возвращение Василия Бортникова
  • 1955 — Димитровградцы — Людмила
  • 1955 — Дело Румянцева — Нонна Снегирева
  • 1957 — Высота — Катя
  • 1958 — Наш корреспондент
  • 1958 — Дорогой мой человек — Варвара
  • 1960 — Мост перейти нельзя
  • 1961 — Девчата — Надя
  • 1961 — Братья Комаровы
  • 1964 — Молодожён — жена Василия
  • 1964 — Палата
  • 1964 — Большая руда — Тамара, жена Пронякина
  • 1964 — Женитьба Бальзаминова — Анфиса
  • 1965 — Они не пройдут
  • 1966 — Женщины — Дуся
  • 1966 — Маленький беглец — Клава
  • 1968 — Новенькая
  • 1968 — Урок литературы — завуч Вера Петровна
  • 1969 — Преступление и наказание — Настасья
  • 1970 — Вас вызывает Таймыр — Елизавета Михайловна Кирпичникова
  • 1970 — Любовь Яровая — Дунька
  • 1971 — Русское поле
  • 1973 — Неисправимый лгун — Зина Тютюрина
  • 1974 — Ещё не вечер
  • 1975 — Невеста с севера — Наталья
  • 1975 — Пошехонская старина — барыня
  • 1980 — Безответная любовь
  • 1982 — Контрольная по специальности
  • 1982 — Печники
  • 1982 — Живая радуга
  • 1984 — Мёртвые души — Губернаторша
  • 1985 — Детство Бемби
  • 1985 — Марица
  • 1986 — Лермонтов — Бабушка
  • 1986 — Юность Бемби
  • 1987 — Ссуда на брак
  • 1990 — Сороковой день
  • 2006 — Пушкин. Последняя дуэль
  • 2006 — Большая любовь — Софья Михайловна
  • 2006 — Заколдованный участок

Макарова Татьяна Александровна — врач Репродуктолог отзывы, запись на прием и консультацию в клинике «Мать и дитя» в Москве

Хочу и я поделиться своей счастливой историей ЭКО. К такому завершению лечения моего бесплодия я шла с перерывами долгих 12 лет. Все началось в 25 лет, когда после свадьбы мы с мужем решили, что готовы к появлению в нашей молодой семье малыша. И однажды меня по скорой помощи забирают в гинекологическую больницу с диагнозом внематочная беременность. В результате – удаление трубы и выраженный спаечный процесс, о котором я узнала лишь спустя многие годы. Лечилась долго, с перерывами на отчаяние, слезы, обиду на весь мир, жалость к себе и т.д. Лечилась у разных врачей и никто не видел ничего страшного, сводя все к безумному количеству анализов, назначению каких-то препаратов и лечению моего бесплодия.

Именно с таким диагнозом и в полном отчаянии почти в 40 лет я пришла к своему Чудо-доктору – Макаровой Татьяне Александровне. Я ей безмерно благодарна за ее профессиональную позицию: она умеет доброжелательно и в то же время настойчиво-строго привести человека «в чувства», умеет все объяснить понятным языком. Татьяна Александровна убедила меня провести гистероскопию, которую я боялась делать до жути, но это оказалось нестрашной и безболезненной процедурой в ее «золотых руках». И именно тогда был обнаружен спаечный процесс в полости матки. После нескольких курсов физиотерапии и использования гормональной терапии мы пошли в протокол.

В результате стимуляции были получены из 8 яйцеклеток 5 эмбрионов. На семейном совете, мы решили их законсервировать и делать криопротоколы. Первый раз, к сожалению, оказался неудачным. Через полгода, после хорошего отдыха на море совмещенного с гирудотерапией, я пошла в свой победный протокол.

И в первый, и во второй раз врач переносила мне по 1 эмбриону, т.к. к этому моменту я уже достаточно подробно изучила тему ЭКО и все, что с этим связано и была уверена, что увеличение количества переносимых эмбрионов не увеличивает шансы на беременность как таковую, зато повышает риск многоплодной беременности. Мы очень хотели малыша, но я боялась вынашивать близнецов и рисков разных патологий, которые с этим связаны.

Таким образом, в конце лета Татьяна Александровна перенесла мне «снежинку», которая сладко сопит в кроватке вот уже год! И весь этот год я никак не могу поверить в реальность происходящего, мне все кажется это каким-то чудесным сном…

Отдельное спасибо хочу сказать доктору за постоянный и непрерывный контакт, за то, что она ВСЕГДА была доступна и поддерживала меня!      

Одноклассники рассказали об убившем сослуживцев в Воронеже солдате :: Общество :: РБК

«Учителям мог только нагрубить в ответ, а на одноклассников — и кинуться. Но это редко было. Помню, что в начальной школе ударил одноклассника стулом по голове и еще со старшеклассником подрался», — рассказала она.

Собеседница РБК подтвердила, что Антон жил с бабушкой и дедушкой. «С мамой вроде редко общался — ее в городе не было», — добавила девушка.

Читайте на РБК Pro

Третья одноклассница Макарова подчеркнула, что тот неплохо учился, особенно любил точные науки. «Ему нравилась физика, математика, а вот литературу он не очень любил. История ему нравилась моментами: что-то о политике его не очень интересовало, а вот военные действия могли заинтересовать: передвижение войск, ход сражений. Когда задавали параграф, где было описание военных действий, он рассказывал это с легкостью. Он и сам собирался в военное училище, усердно проходил медкомиссию», — поделилась она.

Еще один бывший ученик ливенской школы назвал Макарова «спокойным и замкнутым». «Не помню, чтобы за время обучения видел его в компании друзей или одноклассников», — отметил молодой человек.

Стала известна личность убившего сослуживцев в Воронеже солдата-срочника

Татьяна Перова, учившаяся в параллельном классе, также охарактеризовала Антона как тихого и спокойного человека.

Утром 9 ноября солдат-срочник открыл стрельбу на военном аэродроме Балтимор под Воронежем. Погибли три человека, один пострадал, сейчас он в реанимации. Злоумышленник скрылся, позже его задержали.

ТАСС и «Интерфакс» со ссылкой на источники сообщили, что нападавший — 20-летний Антон Макаров, его призвали в армию из Воронежа весной этого года.

Военный следственный отдел СКР по Воронежскому гарнизону возбудил в отношении Макарова уголовное дело по п. «а» ч. 2 ст. 105 и п. «б» ч. 4 ст. 226 УК России (убийство двух или более лиц; хищение оружия).

мама никогда не предаст — Петербургский формат

В преддверии Дня матери спикер ЗакСа и лидер регионального отделения партии «Единая Россия» Вячеслав Макаров навестил многодетные семьи Петроградского и Приморского районов города. Вручил подарки и поздравил с наступающим праздником.

«Мама – самый дорогой, любимый и близкий человек в жизни каждого из нас. Это тот человек, который дал жизнь, который никогда не предаст», — сказал Вячеслав Макаров.

Накануне в Мариинском дворце Вячеслав Макаров напомнил, что таким святым для нас праздником – Днем Матери – завершается осень каждый год. В этом году в последнее воскресенье ноября он отмечается 29 числа.

«Более 20 лет назад, в 1998 году этому празднику был придан государственный статус. Мама – это то, что никогда не проходит, никогда не рушится. Никакие штормы, потрясения не могут разрушить самое святое – любовь матери к своему ребенку. Это очень светлый праздник. Марина Цветаева не случайно сказала, что настоящее материнство – это мужественность. Маме никогда нельзя забывать позвонить, принести еду, лекарство, если она в этом нуждается. Позаботиться о ней.

Если вспоминать, то когда ребенок маленький, кажется, что мама все знает, все понимает и ты около нее держишься. Потом, когда порастешь, особенно это свойственно молодым людям в юношеском возрасте, думаешь, что мама ничего не знает и ничего не понимает. И только потом, когда проходит время и ты сам становишься отцом, дедушкой, ты понимаешь, что мама всегда была права. И понимаешь, что такое материнский подвиг. К сожалению, так получилось, моей мамы уже нет. Но в эти дни мы стремимся поздравить мам, которые проживают на наших территориях. Я обязательно буду «волонтерить», — рассказал 25 ноября Вячеслав Макаров на брифинге в Законодательном собрании.  

После посещения семей 26 ноября он также напомнил, что подарки для многодетных матерей подготовили в ряде муниципалитетов города. Помощь нуждающимся оказывает волонтерский центр «Единой России», который ориентируются на запросы семей.

В Петербурге проживает более 43 тысяч многодетных матерей.

«Это золотой фонд Петербурга. Многодетные мамы должны видеть в нас защитников, должны видеть, что работают все программы поддержки», — отметил Вячеслав Макаров.

По его словам, безусловно, помощь носит разный характер. Есть и продукты, и жизненно необходимые вещи, например, лекарства. Также детские игрушки, потому что самое большое счастье для мамы — это когда она видит радостным, счастливым своего ребенка.

Врач Макарова Светлана Геннадьевна — медицинский центр Папа, мама и малыш

Кардиолог, врач функциональной диагностики.

В 2001 г. с отличием закончила педиатрический факультет Нижегородской медицинской академии.

С сентября 2001 по август 2005г. проходила клиническую ординатуру по госпитальной педиатрии под руководством зав.каф.проф.Халецкой О.В. на базе городской клинической больницы №1.

Далее работала врачом-педиатром приемного отделения городской клинической больницы №1.

В декабре 2005г. под руководством профессора Шкарина В.В. получила первичную специализацию по функциональной диагностике на базе института постдипломного образования при НижГМА.

По окончании обучения работала врачом функциональной диагностики в городской клинической больнице №1.

С 2006г. работала в Приволжском Окружном медицинском центре в должности врача функциональной диагностики.

В апреле 2006г. прошла обучение на цикле «диагностика нарушений ритма и проводимости сердца», организованном Московским научным обществом кардиологов на базе института кардиологии им. А.Л.Мясникова РКМПК МЗ и СР РФ (академ. Розенштраух Л.В, проф. Голицын С.П.)

В 2008г. прошла обучение по программе «Холтеровское мониторирование ЭКГ и АД в диагностике и лечении сердечно-сосудистых заболеваний» в Санкт-Петербурге на базе ГОУ ВПО Спб ГМА им.Мечникова.

В составе выездной комиссии центра органного и тканевого донорства Приволжского окружного медицинского центра с 2008г. участвовала в программе трансплантологии органов и тканей.

В октябре 2009;2010г. участник Российского Национального Конгресса кардиологов, г.Москва.

С 26.05.2010г. является членом Российской Ассоциации Специалистов Функциональной Диагностики (президент РАСФД проф.Берестень Н.Ф.)

С марта 2014г. работает кардиологом, врачом функциональной диагностики в мед.центре «ПАПА, МАМА И МАЛЫШ». Владеет методиками лектрокардиографии, электроэнцефалографии, спирографии (ФВД), велоэргометрии, Холтеровского суточного мониторирования ЭКГ, суточного мониторирования артериального давления.

Мать дочери Алексея Макарова: «Ребенок – не котенок, с которым можно поиграть, когда есть настроение»

Алексей Макаров

47-летний Алексей Макаров часто делится с журналистами рассказами о трудном детстве. Родители развелись, когда ему было всего четыре года. Причем отношения между ними были настолько напряженными, что папа будущей звезды перестал с ним общаться. Макаров заявлял, что никогда не повторит ошибку отца, но именно это сейчас и происходит.

Алексей был женат три раза, но дети в этих браках так и не появились. Единственную дочь актеру родила модель Виктория Богатырева. Влюбленные были вместе всего пару лет, но после расставания договорились, что продолжат в равной степени заботиться о маленькой Варваре.

«Алексей поначалу старался быть хорошим папой. Но понимаете, он — человек-праздник. Когда приходит, сразу начинает всех веселить. А Варе нужно время, чтобы привыкнуть к новому человеку в доме. Его обижало, что она сразу не бежала и не бросалась ему на шею», — рассказала Богатырева.

Расставшись с Викторией, Макаров недолго был одинок. У артиста случались мимолетные романы, а потом он внезапно женился на Марии Мироновой. Обо всех приключениях на личном фронте актер в подробностях рассказывал Богатыревой.

«Он считал, что мы друзья, ведь у нас общий ребенок. Я знала обо всех его романах, и, конечно, было обидно. У меня же на руках дочка, а Леша рассказывает про своих новых женщин», — делилась Богатырева в эфире программы «Судьба человека».
Даже после расставания Алексей и Виктория продолжали вместе посещать светские мероприятия

Много лет Виктория терпела подобное отношение экс-возлюбленного, ведь он общался с дочерью, помогал финансово. А потом поведение Макарова изменилось. Он стал все чаще и чаще пропадать на несколько недель, а то и месяцев. Такой расклад не устраивал Богатыреву, ведь маленькая Варвара постоянно спрашивала про папу, а ей нечего было ответить.

«Леша — человек настроения. Он может появиться, потом пропасть. Он пропадал на четыре месяца, потом позвонил и начал спрашивать, как мы там. Но ему нужно уяснить, что ребенок — это не котенок, с которым можно прийти и поиграть, когда у тебя есть настроение», — объяснила бывшая возлюбленная артиста.
Сам Алексей ранее признавался, что чуть ли не ежедневно общается с дочерью

Сейчас актер не видится с девочкой. Но девятилетняя Варя не скрывает, что скучает по отцу и мечтает, чтобы они снова нормально общались. «Конечно, я по папе скучаю. Я его люблю. Он же мой папа, и другого у меня не будет», — признается ребенок.

не пропуститеПоле боя: почему звезды конфликтуют со своими детьми

Виктория старается сделать все, чтобы дочь ни в чем не нуждалась. Сейчас Варвара ходит в православную гимназию, посещает кружки и секции. Для мамы девочка стала утешением, ведь Богатыревой так и не удалось наладить личную жизнь. Пока модель посвящает всю себя родительским обязанностям, но она надеется в будущем все-таки выйти замуж и создать полноценную семью.

Фото: Vadim Tarakanov / Legion-Media, пресс-служба, Instagram

Белая мама — Послание мужчине на МКФ

Информация о фильме

Жанры: Документальный, полнометражный

Директор: Останина Евгения, Родкевич Зося

Оператор: Зося Родкевич, Алина Макарова, Сергей Макаров

Сценарист: Сусанна Баранжиева, Евгения Останина

Год: 2018

Страна: Россия

Продолжительность: 1 ч.37 мин.

Описание

Алина Макарова — мать шестерых собственных детей и одного приемного ребенка. Ее бывший муж из Эфиопии, а все ее собственные дети — смешанной расы.Только ее приемный сын белый, но у него серьезные проблемы со здоровьем и он психологически нестабилен. Старшие дети Алины понимают, какие сложности может принести усыновление, и опасаются, что всем не хватит места, времени и любви. Но она убеждает их, что это правильно.

White Mama / Белая мама — Международный фестиваль документальных фильмов о правах человека Docudays UA

Алина Макарова — мать шестерых детей, пятерых собственных и одного приемного.Ее бывший муж из Эфиопии, поэтому все ее собственные дети имеют смешанное происхождение. Только ее приемный сын белый, но он психологически нестабилен. Старшие дети Алины понимают, какие сложности может принести усыновление, и опасаются, что всем не хватит места, времени и любви. Но она убеждает их, что это правильно. Новый мальчик действительно превращает их жизнь в неприятности. Алина проявляет чудодейственное терпение и педагогические таланты. Дети становятся ее союзниками в воспитании нового сына.Этот фильм — эпическая панорама борьбы за любовь, ода материнству.

ЭКИПАЖ

Режиссер : Зося Родкевич, Евгения Останина

Продюсер : Александр Расторгуев, Илья Малкин, Павел Костомаров

Кинематографист : Зося Родкевич

, Сергей Родкевич

Звук : Георгий Ермоленко

Производство и продажа

Black and White Производство

Директор

Евгения Останина

Евгения Останина окончила Ростовский университет, где получила степень кандидата философских наук, а затем читала лекции по философии.Позже она участвовала в качестве редактора в нескольких известных российских документальных проектах, включая The Term (2014), Kiev / Moscow (2015), How Big Is the Galaxy? (2018), а также веб-документальный проект Reality (2013). Белая мама — ее полнометражный режиссерский дебют.

Избранная фильмография

Белая мама (2018)

Режиссер

Зося Родкевич

Зося Родкевич родилась в Москве, окончила Школу документального кино Марины Разбежкиной.Она получила признание за свой документальный фильм Winter Go Away (2012). Первый полнометражный фильм Зоси « Мой друг Борис Немцов » (2016) был признан лучшим документальным фильмом на Краковском кинофестивале.

Избранная фильмография

Белая мама (2018)

Солистка | The New Yorker

Идет дождь, и Михаил Барышников стоит во дворе в Риге, столице Латвии, указывая вверх на два угловых окна старинного лепного дома, который, вероятно, когда-то был желтым.С ним его спутница, Лиза Райнхарт, бывшая танцовщица Американского балетного театра, и двое его детей — Питер, восемь лет, и Александра, или Шура, шестнадцать. Он показывает им дом, в котором вырос. «Это советская коммунальная квартира», — говорит он детям. «В одной квартире пять семей. У матери и отца есть место в углу. Видеть? Большое окно. Там мама и папа спят, мы там едим, там стол. Потом еще одна комнатушка, в основном две кровати, для меня и сводного брата Владимира. В других комнатах другие люди.На пятнадцать, шестнадцать человек, одна кухня, один туалет, одна ванная, комната с ванной. Но горячей воды для ванны нет. Во вторник и субботу мы с Владимиром ходим с отцом в общественную баню ».

Я открываю входную дверь в здание и вглядываюсь в темный коридор. — Пойдем, — предлагаю я. «Нет», — говорит он. «Я не могу». Прошло более четверти века с тех пор, как он был здесь в последний раз.

После бегства на Запад в 1974 году Барышников снова и снова повторял, что не хочет возвращаться в Советский Союз или даже в бывший Советский Союз.Затем, в конце прошлого года, он принял приглашение танцевать в Латвийской национальной опере, сцене, на которую он впервые ступил как артист балета. Почему он передумал, остается загадкой. Возможно, он просто почувствовал, что пора. (На следующей неделе ему исполнится пятьдесят.) Возможно, он хотел показать своим детям, откуда он. Мне он сказал только одно: «Я собираюсь навестить могилу своей матери».

Барышников, вообще-то, не человек сентиментальных путешествий. Он слишком устойчив к фальсификации. Также он не любит, когда за ним следят журналисты.Интервью для него — пытка: «Ты спрашиваешь меня, что случилось в моей жизни, почему и как я делал то и это. Я думаю и рассказываю, но это никогда не бывает правдой, потому что все намного сложнее, и я даже не могу вспомнить, как все произошло. Весь процесс утомителен. Тоже фальшивка, но в основном скучная ». Он вежливо не указывает на роль журналиста в этом: как ставятся вопросы и как интерпретируются ответы в соответствии с уже сложившимися представлениями о рассматриваемой жизни — в данном случае о жизни человека, сбежавшего из Советского Союза в в возрасте двадцати шести лет.Трудно найти статью о Барышникове, в которой не описывалась бы меланхолия в его глазах, якобы следствие изгнания с его русской родины. Это основная тема писаний о нем, но, по его мнению, это не имеет к нему никакого отношения. Он прожил в США почти половину своей жизни. Он гражданин США и считает эту страну своим домом. Он живет с американцем Райнхартом около десяти лет, и у них трое детей, которые не говорят по-русски.

Конечно, когда было объявлено о его возвращении в Латвию, тема изгнания зазвучала с новой силой. Рижская пресса была засеяна сентиментальными формулами: мотив блудного сына, мотив возвращения на родину, мотив родовых корней. Он отказал им всем. По его словам, по России он не испытывает ностальгии. Хотя его родители были русскими, он не переехал в Россию до шестнадцати лет: «Я всегда был там гостем». Что касается Латвии, то это была его родина, но его родители были там «оккупантами» (его слово). «В ту минуту, когда приземлился самолет, как только я снова ступил на землю Латвии, я понял, что это никогда не было моим домом.Мое сердце не пропустило ни одного удара «.

Образцом танца конца ХХ века сделало Барышникова отчасти чистота его балетной техники. В нем скрытый смысл балета и классицизма — в этом опыте есть порядок, что жизнь можно понять — яснее, чем в любом другом танцоре на сцене сегодня. Другая часть его превосходства проистекает, конечно же, из его виртуозности, из-за того, насколько далеко он был способен выдержать балет — прыжки в шпагат, циклонические пируэты — без ущерба для чистоты.Но что сделало его художником и популярным артистом, так это завершенность его исполнений: уровень концентрации, полнота амбиций, огромное количество деталей, с гипсом плеча, углом челюсти и т. Д. растопыренные пальцы, все задействованные в едином напряженном акте воображения. В нем просто есть на что посмотреть, чем в большинстве других танцоров. Независимо от того, какую роль он играет (а он играл неблагодарные), он всегда полностью ее чтит, каждую минуту работая над тем, чтобы сделать из нее серьезную человеческую историю.В интервью перед рижскими концертами латвийский театральный критик Нормунд Науманис спросил его, почему он танцует. Он ответил, что он не религиозный человек (быстро добавив, что его мать была и тайно крестила его), но что, по его мнению, он нашел на сцене то, что люди ищут в религии: «некоторое приближение к возвышению, внутреннему очищению, самопознанию. . » Он может ненавидеть интервью, но как только он попадает в одно из них, он стремится излить свое сердце. (Может быть, поэтому он их ненавидит.)

Хотя Барышников руководит труппой White Oak Dance Project, в октябре он поехал в Ригу в качестве сольного танцора, а на следующей неделе (21-25 января) в Сити. В центре, в Нью-Йорке, он снова выступит один — его первые сольные концерты в Соединенных Штатах.В этом есть что-то подходящее. То, что он сейчас ищет в танце — возвышение, самопознание — легче найти, если не поднимать одновременно с собой другого танцора. Более того, зрители в наши дни не хотят, чтобы их взгляд на него был заблокирован другими людьми. Но, по сути, соло — это его естественное состояние, состояние, которое его породило. Беспричинность его детства направила его внутрь себя — сделала его читателем, мыслителем, умом — и власть, в соответствии с которой он работал в Советском Союзе, имела тот же эффект: заставляла его дорожить тем, что нельзя было заставить, его собственным мысли.Это стало способом танцевать. Дело не в том, что когда он выступает, он говорит нам, кто он такой. Скорее, он как можно подробнее рассказывает нам, какую правду он нашел в этой роли, что он о ней подумал. Во многих своих соло сегодня он, кажется, дает нам портрет самой мысли — ее всплески и колебания, нервные импульсы — и это то, что нужно делать в одиночку.

Барышников вернулся в Ригу как ведущий новой работы, а не как танцор. Большинство соло, которые он принес, были из его репертуара White Oak — произведения таких людей, как Марк Моррис, Твайла Тарп и Дана Рейц.Эти пьесы были далеки от серьезных советских балетов, в которых латыши видели его в последний раз, и что некоторые из них, вероятно, хотели бы увидеть его снова. (В пьесе Рейца «Невысказанная территория» он в саронге бродит по сцене в тишине — без музыки — в течение двадцати минут.) В своем воображении он собирался в Ригу не таким, каким был тогда, а таким, какой он есть. сегодня.

Для рижской прессы, однако, было важно то, кем он был тогда — человеком, который был одним из них и ушел.К тому же, как обычно в Советском Союзе, бывшем или нет, политики пришли приветствовать его. Между латышским и русским населением Риги существует значительная напряженность. (Хотя русских в столице больше, чем латышей, независимость Латвии сделала русских неудачниками: русские должны пройти тест на знание латышского языка, чтобы устроиться на работу в правительстве.) Русские хотели знать, почему Барышников приехал в Латвию, а не для того, чтобы Россия, и почему, если он дал только три интервью по поводу своего визита (он не хотел прессы, никаких вопросов), он дал их латвийским, а не российским журналистам.

К подобным проблемам Барышников применил свое обычное средство: работать. Самым счастливым, что я когда-либо видел в Риге, было в студии его старой школы, где он репетировал работы для предстоящей программы. На складном стуле и наблюдал за ним директор школы Харальд Ритенбергс, который в детстве Барышников был ведущим дворянином танцовщика Латвийской государственной балетной труппы. («Для нас он был как Рок Гудзон», — говорит Барышников.) Рядом с Ритенбергсом сидел Юрис Капралис, красивый, добросердечный латыш, которого Барышников учил балету с двенадцати до шестнадцати лет.Что должны были чувствовать эти люди? Это был милый, маленький, трудолюбивый мальчик, которого они знали, которому уже почти пятьдесят лет и самый известный танцор в мире, репетировавший перед ними шаги, которых они никогда не видели. Должен был произойти некоторый шок, какое-то признание перелома в истории — за все годы, когда с ним и с ними произошло столько всего, что сделало их жизни такими разными. Но этого не было. Я увидел трех старых профессионалов, работающих вместе. Барышников выполнял шаги.Затем он и двое старших мужчин собирались вместе и на языке рук, который используют танцоры, обсуждали хореографию. Да, сказал Барышников, это произведение, никакой музыки. Да, вот я так делаю руки, и он продемонстрировал жесткую, изогнутую под прямым углом руку, противоположную тому, чему учат артистов балета. Я искал приподнятые брови. Таких не было. Старшие кивали, смотрели, задавали вопросы. Им казалось, что он все еще был их трудолюбивым мальчиком, и его дело было их делом, танцами. Барышников показал им свои туфли — джазовые туфли, туфли в стиле вестерн, — а Ритенберги и Капралис расстегнули их, заглянули в них, ткнули в подъем, согнули подошву.Они походили на двух опытных виноделов, осматривающих новый сорт пробки. Какие бы чувства ни испытывали трое мужчин, все они были вовлечены в работу. Теперь, как не случилось, когда Барышников показал мне свой старый дом или больницу, где он родился, время ушло. Он наконец вернулся домой, но это была не Рига; это был балет.

Михаил Николаевич Барышников родился в Риге через восемь лет после насильственного присоединения Латвии к Советскому Союзу в разгар Второй мировой войны.По окончании войны русские рабочие устремились в эту крошечную прибалтийскую страну размером с Вермонт. Среди них был отец Барышникова, Николай, высокопоставленный военный, которого отправили в Ригу преподавать военную топографию в академии ВВС. С ним приехали его новая жена Александра, потерявшая на войне первого мужа, и Владимир, ее сын от первого брака. От Николая в 1948 году у нее родился Михаил, на восемь лет младше Владимира. Брак родителей не был счастливым. Отец, кажется, был резким и холодным человеком.Другое дело, по словам Барышникова, мама Александра — «помягче, интереснее». У нее было очень мало образования, но она была страстной любительницей театра. Она ходила в драму, оперу и балет, взяла с собой Мишу.

Миша был из тех детей, которые не могут усидеть на месте. Эрика Витина, друг семьи, говорит, что, когда он ел в их доме, можно было видеть, как его ноги танцуют под стеклянным обеденным столом. Сам он вспоминает движение как выход эмоций. «Я вспоминаю, как однажды мама впервые повела меня навестить бабушку на Волге, — сказал он мне.«Волга, это далеко от Латвии. Мы сели на поезд через Москву, а потом Москву до Горького, плюс еще семьдесят миль. Мы взяли такси, или нас доставила какая-то машина. Когда мы приехали, было очень раннее утро — маленькая деревня и очень простой дом, и там была моя бабушка. И я был в таком ожидании, потому что мне было лет пять или около того, может быть, шесть. Моя мама сказала мне: «Михаил, обними свою бабушку». Но я была так потрясена, что не могла подбежать к ней и обнять ее. Так что я просто начинаю прыгать и прыгать, прыгать как сумасшедший, вокруг и вокруг.Это было неловко, но в то же время совершенно то, что мне нужно было сделать. Мать и бабушка стояли и смотрели, пока все не закончилось ».

Когда ему было около девяти лет, его мать подружилась с женщиной, которая танцевала с Большим балетом в Москве, а теперь дает уроки балета в Риге. «Мать была очень взволнована этой дружбой, — говорит Барышников. Она записала его в класс своей подруги. Когда ему было одиннадцать, он перешел в Рижское хореографическое училище, Государственную академию балета. (Одним из его одноклассников был Александр Годунов, который тоже дезертировал и танцевал в Американском театре балета под руководством Барышникова.) Вскоре проявился незаурядный талант. Эрика Витина подчеркивает участие матери в балетных учебе Миши: «Отец совершенно не интересовался балетной школой. Мать привела его в балетную школу, поставила туда. Все это происходило физически, рука об руку ».

«В каком-то смысле я был маменькиным сыном, — говорит Барышников. Он помнит, какая она была красива. (На самом деле, на одной ее фотографии, которую я видел, она необычайно похожа на него. Это мог быть Барышников в парике.) «Моя мать была деревенской девушкой с реки Волги», — сказал он в интервью 1986 года Роману. Полански.«Она говорила с сильным волжским акцентом. Очень красивая, очень русская — стопроцентная русская невеста. Но чтобы рассказать всю историю моей матери, это долгая история ». Конец истории в том, что летом, когда ему было двенадцать, она отвезла его на Волгу к матери, а затем вернулась в Ригу и повесилась в туалете коммунальной квартиры. Владимир нашел ее. Барышников так и не понял, зачем она это сделала. «Отец не хотел об этом говорить, — сказал он мне. Вскоре Владимир уехал в армию, и отец сказал Мише, что теперь они будут жить вместе, только вдвоем.На следующий год Николай уехал в командировку и вернулся с новой женой, новой жизнью. «Я понял, что я никому не нужен», — сказал Барышников.

Он искал другие семьи. Большую часть лета он проводил с семьей Эрики Витиной, но и в остальное время останавливался у них. «Довольно часто, — говорит Витина, — он звонил в нашу дверь поздно вечером и говорил, что сбежал. Но через неделю мне позвонят из балетной школы — у нее тоже был ребенок, — и мне скажут, что, если я не отправлю Мишу домой, им придется вызывать полицию.Так мы провели два года. Время от времени он приходил ко мне, а потом отец снова забирал его ». Поскольку Барышников прожил жизнь в ссылке, она началась.

Эрика Витина вспоминает, что его ночи часто были тяжелыми. Поскольку он боялся, что он слишком низок для балерины, он спал на деревянной доске — ему сказали, что это поможет ему расти быстрее (меньше тяги), — и одеяла не оставались заправленными. ложилась сама, Витина заглянула и снова укрыла его.Часто он звал во сне, попав в кошмар. Но днем, по ее словам, он был «счастливым, солнечным мальчиком». Теперь, оглядываясь на те годы, Барышников быстро развеивает всю пафосную атмосферу: «Дети остаются, не всегда как книги Чарльза Диккенса. Когда вы теряете родителей в детстве, это факт жизни, и, знаете ли, люди — невероятно сильные выжившие. Моя мать покончила жизнь самоубийством. Мне повезло, что его не было передо мной, хорошо? Это правда, и отец был сбит с толку, и у нас никогда не было никаких отношений, серьезных отношений.В каком-то смысле я никогда не знал своего отца. Но что? Это сделало меня другим? Нет. Я имею в виду, что во всех провалах в моей жизни я виню своих родителей? Нет.»

«Мне повезло», — добавляет он. «Я влюбился в танец». Теперь каждая унция его энергии была направлена ​​в балет. По словам Юриса Капралиса, который стал его учителем балета через два месяца после смерти матери, он был ребенком-трудоголиком: «Очень серьезный мальчик. Перфекционист. Даже в свободное время заходите в угол и тренируйтесь снова и снова. Другие мальчики играют, Миша учится.И не просто шагами, а артистичностью, как актер. Он все время думает, какой должна быть эта роль. Помню, однажды «Щелкунчик». Ему было, наверное, тринадцать. Я был принцем, а он игрушечным солдатиком. После смерти Мышиного Короля Миша расслабляет свое тело. Больше не жесткость, как деревянный солдат. Мягкий. Наш балетный руководитель спрашивает его: «Кто сказал, что ты должен это сделать?» И он отвечает: «Когда Мышиный Король умирает, игрушки становятся людьми. Игрушки становятся мальчиками. Движения должны измениться ». Это он придумал сам. Маленький мальчик, но думающий.

Недавно я спросил Барышникова, мог ли балет после смерти его матери вернуться к ней.Он надолго замолчал, а затем сказал: «В России танцы — это часть счастья в группах. Группы на вечеринках, люди танцуют в кругу, и они подталкивают ребенка к центру, чтобы танцевать. Ребенок скоро приучится к рутине. Могу немного сделать это »- рука на затылке -« немного это »- руки соединены горизонтально на груди -« и вскоре придумываю некоторые особые шаги и учись приберечь их для конца, чтобы сделать большой финал. Таким образом ребенок привлекает внимание взрослых ».

В случае с ребенком-художником, особенно с тем, кто потерпел ужасную утрату, возникает соблазн рассматривать художественные решения как психологические, потому что мы предполагаем, что ребенок не может быть художником.Но, как говорили многие, дети, вероятно, более артистичны, чем взрослые, смелее в воображении, более беззастенчиво очарованы формой, линиями, деталями. В случае с Барышниковым преданность матери, а затем ее потеря могут помочь объяснить одну вещь: работу , , которую он положил в балет. В остальном — физический дар, слияние шагов с фантазией, интерес к созданию чего-то истинного и полного («Игрушки становятся мальчиками»), все это является такой же частью его сегодня, как и в двенадцать лет — мы должны смотреть только на него.

В 1964 году Латвийский государственный балет гастролировал в Ленинграде с балетом, в котором Барышников, которому сейчас шестнадцать, играл небольшую роль, и участник труппы отвел его к Александру Пушкину, уважаемому педагогу Кировского балетного училища. Хореографический институт им. Вагановой. Пушкин сразу же попросил директора школы принять мальчика. К сентябрю Барышников переехал в Ленинград и был посажен в класс Пушкина. После этого он редко возвращался в Ригу.

После матери Пушкин был, вероятно, самым важным человеком в молодости Барышникова.Пушкин начал собственное балетное обучение в студии Николая Легата, который помогал в обучении Нижинского. Позже он учился у других известных учителей. Когда Барышников пошел в его класс, Пушкину было пятьдесят семь, и он не танцевал, но он выступал с Кировым почти тридцать лет, в основном во второстепенных ролях. «Па-де-де, па-де-труа», — говорит Барышников. «Иногда заменял директора, но он не был основным типом. Не очень красив — большой нос, длинные ноги, короткое тело — и не очень выразительный.Но классический, классический. Олдскульный, традиционный, квадратный. Академик. Обычно это такие люди, люди, которые двадцать пять лет танцуют одни и те же партии, которые знают о технике больше, чем люди, которые развиваются и пробуют другие области. Двадцать пять лет вы возвращаетесь после летних каникул и настраиваете свое тело на один и тот же распорядок, вы выбираете время, вы выбираете метод ».

Пушкин рано начал преподавать, в возрасте двадцати пяти лет, и вскоре стал специализироваться на мужчинах. Его манеры в классе были известны своей лаконичностью.Он редко предлагал исправления, а когда делал, то они были самыми элементарными. (В школе говорили, что у него было два: «Не падай» и «Встань».) Скорее, как объясняет Барышников, таким эффективным Пушкин сделал логику комбинаций шагов, которые он учил — Дело в том, что они были верны не только классическому балету, но и человеческой мускулатуре. Они казались правильными для тела, так что вы все сделали правильно. И чем больше вы их делали, тем больше становились классическим танцором.Еще одна вещь о Пушкине, говорят его ученики, — это то, что он был проявителем индивидуальности. Он направил студентов к себе, помог им узнать, какие они танцоры. «К тому же, — говорит Барышников, — он был необычайно терпеливым и необычайно добрым человеком. Действительно, очень любезно «. Если в классическом искусстве есть точка, где эстетика встречается с моралью — где красота, будучи простой и естественной, дает нам надежду на то, что мы тоже можем быть красивыми, — Пушкин, кажется, стоял на этой точке и протянул руку своему. зрачки.В любом случае, он был специалистом по успокоению мальчиков-подростков, заставлял их работать и заставлял относиться к себе серьезно. Из его классов в пятидесятые и шестидесятые годы вышли лучшие танцоры Кирова — особенно Никита Долгушин, Юрий Соловьев и Рудольф Нуриев.

Некоторых учеников Пушкин взял прямо под свое крыло. Самый известный пример — Нуриев, который был на десять лет старше Барышникова. Нуриев очень поздно начал заниматься балетом. «Только когда ему исполнилось шестнадцать или семнадцать, он приехал в Ленинград и поставил свою ногу на первое место в профессиональном плане, — говорит Барышников.«И он воспользовался этой возможностью очень — errgghh — как танк. Очень агрессивен с точки зрения образования, с точки зрения догоняющего. И вспыльчивый характер. Иногда на репетиции, если он не мог сделать определенные шаги, он просто выбегал, плача, бегал домой. Затем, в десять часов вечера, он возвращается в студию и работает над ступенькой, пока не получит ее. Люди думают, что он чудак. И уже его двойственная сексуальность была очевидна, что в этой консервативной атмосфере было большой проблемой. Люди дразнили его.Итак, Пушкин и его жена Ксения Юргенсен, еще одна бывшая кировская танцовщица, увели Нуриева в свой дом. Он жил с ними долгое время, не только когда учился в школе, но и в первые годы учебы в Кирове. Тот факт, что Нуриев дезертировал в 1961 году — что он был достаточно опытным и смелым, чтобы уйти, — вероятно, в значительной степени был обязан им, хотя и разбил им сердца. (Когда Барышников впервые пришел к ним в дом, он увидел электричку Нуриева, установленную как своего рода реликвию, в их гостиной.) Священный сосуд русской традиции, Пушкин воспитал танцоров настолько хороших, серьезных и амбициозных, что они не смогли выжить в России. Юрий Соловьев покончил с собой. Никита Долгушин был сослан в провинцию. Нуреев и Барышников дезертировали.

Пушкин и Юргенсен взяли Барышникова так же, как и Нуреева. «Я проводил у них недели, а иногда и месяцы, — говорит он. Он также ел в их доме почти каждую ночь. Юргенсен был хорошим поваром. «Очень вкусная русская еда, — говорит Барышников.«Зимняя еда — телятина, сливки». Затем Пушкин и его ученик работали вместе, иногда часами, часто с оружием в руках: «Найди свой способ движения рук, координации. Молодые танцоры не думают об этом, думают только о ногах ». Тогда очень часто Барышникову было уже поздно возвращаться в общежитие, поэтому он спал на кушетке Пушкиных.

Барышников все еще очень беспокоился о своем росте. Российские балетные труппы следуют строгой системе, называемой emploi , согласно которой танцоры распределяются по типам на определенные роли и остаются там до конца своей карьеры.Барышников, хотя он все еще рос (он в итоге достиг пяти футов семи дюймов), казался слишком коротким для танцевально-благородных ролей, серьезных, поэтических главных ролей. Не только его рост, но и его сценическое присутствие — он был мальчишеским, жизнерадостным, индивидуальным — казалось, подталкивал его к полукарактерным ролям, быстрым, часто комичным ролям второго плана. Как он выразился в интервью Полански: «Я думал, что в конечном итоге где-нибудь стану Джокером или Арлекином», но он не этого хотел. Но Пушкин верил, что его ученик будет знатным танцором, и заставил его просто продолжать работать.В 1967 году Барышников окончил Вагановское училище. На его выпускном спектакле в па-де-де «Корсар» «сцена была невообразимой», — пишет его биограф Геннадий Смаков. Толпа завыла; люстры тряслись. Барышникова взяли в Кировский балет солистом, пропустив обычную стартовую позицию в кордебалете, и вот теперь у него действительно начались неприятности.

«Я пришел в компанию, когда она разваливалась», — сказал Барышников Смакову. В конце шестидесятых и семидесятых Киров пережил период репрессий, от которого он так и не оправился.Отчасти это произошло из-за ужесточения общественного порядка после хрущевской «оттепели». Но в балетном мире беспокойство усилилось вдвойне, что явилось следствием дезертирства Нуреева. Константин Сергеев, директор «Кирова», превратил предприятие в миниатюрное полицейское государство. Репертуар состоял либо из классики XIX века в новой постановке Сергеева, либо из социалистических развевающихся флагов. (Сам Сергеев в 1963 году поставил балет «Далекая планета», вдохновленный космическим полетом Юрия Гагарина.) Любые вновь заказанные балеты проверялись, чтобы убедиться, что они не угрожают ни политике правительства, ни главенству Сергеева как хореографа труппы.За танцорами бдительно следили на предмет неподчинения. Если они выглядели так, как будто они были подвержены риску дезертирства — действительно, если они не посещали собрания компании или заводили не тех друзей, — им часто отказывали в зарубежных поездках, которые были их единственным средством пополнения их крошечных доходов. Обычно список тех, кто собирался отправиться в тур, не публиковался до дня отъезда. Незадолго до этого будут проводиться собрания, на которых танцоров призывают осуждать своих коллег, чтобы в список были включены их собственные имена, а не имена коллег.Многие сотрудничали. Согласны они или нет, но танцоров поставили на колени. Праведные страдания могут погубить вас почти так же быстро, как стыд. Другие привилегии в «Кирове» — роли, выбор партнеров, время на сцене — также присуждались не столько по заслугам, сколько по опыту сотрудничества. Таким образом были разрушены карьеры тех, кто считался выдающимися артистами, людьми, которые были одним из тысячи и в которые было вложено десятилетнее обучение.

В таких условиях оказался девятнадцатилетний Барышников, жаждущий танцевать, в 1967 году.Ему приходилось бороться только за то, чтобы выйти на сцену — в то время даже ведущие кировские танцоры выступали всего три-четыре раза в месяц, — а также за партнеров, которых он хотел. Прежде всего, ему пришлось бороться за свой кастинг. В конце концов, ему дали роли танцора-дворянина, но только в конце концов. (Он ждал шесть лет, чтобы станцевать Альбрехта в «Жизели», роль, которую он отчаянно хотел.) Хуже была проблема с возможностью выступить в чем-то отличном от стандартного репертуара. Барышников хотел танцевать новые балеты, современные балеты, а некоторые ставились в Кирове, с отличными для него ролями.Но снова и снова на такие балеты налагали вето , артсовет , художественный комитет, и прекращали выступление после одного или двух спектаклей. Барышников снова отправили танцевать «Дон Кихот».

В 1970 году, на полпути к его семилетней карьере в России, дела пошли еще хуже, потому что в том году Наталья Макарова, восходящая молодая балерина Кирова, дезертировала, когда труппа выступала в Лондоне. Барышников был в этой поездке, и именно ему, а не Макаровой, власти уделили особое внимание.По его мнению, они не воспринимали Макарову всерьез как потенциального перебежчика, потому что она была женщиной: «Они бы не подумали, что у женщины хватит смелости отступить». Барышников, напротив, иногда имел целых три КГБ. агенты преследовали его, пока он шел по улицам Лондона. Он говорит, что в то время у него не было мыслей о побеге. Если в Кирове его держали взаперти, то потому, что там его очень ценили. Он был одним из ведущих танцоров труппы. «Кроме того, — говорит он, — Киров был для меня домом, и у меня были незавершенные дела.Я хотел исполнить , этот танец , а также , эти человек ». Действительно, когда он узнал о Макаровой, которая была его другом, а также бывшей девушкой, он ужасно переживал за нее: «Я думал, что ей будет трудно выжить на Западе, что люди воспользуются ею. ей, что она пожалеет. Вы можете поверить, насколько это глупо? »

Но события, которые привели к его побегу, уже накапливались. За четыре месяца до лондонского турне Пушкин умер — от сердечного приступа на тротуаре — в возрасте шестидесяти двух лет.В этот момент Барышников позже сказал интервьюеру: «Я понял, что я полностью сам по себе». Вторым важным событием стал сам тур по Лондону. Публика и критики сходили с ума по нему. (Если он думал, что советскому танцору будет трудно выжить на Западе, его лондонские обзоры, возможно, дали ему повод переосмыслить этот вывод позже.) Но Лондон дал ему больше, чем хорошие отзывы: «Вы не можете знать, что это значит для путешествовать. Просто чтобы увидеть, как другие люди реагируют на вас, и по шкале измерить ваши способности как артиста, как танцора.И увидеть, какой должна быть ваша жизнь — что ваша жизнь не просто в коконе, что у других людей в других странах действительно такие же эмоции ». Он познакомился с западными танцорами. Он подружился с Марго Фонтейн. Посещал репетиции Королевского балета. Он ходил в классы современного танца. Он увидел Американский театр балета, который в то же время выступал в Лондоне.

Местные женщины в антонине

  • В первый день в школе
  • Имя Парфеновой было записано как Макарова
  • От отца имя местные женщины в антонине
  • Поскольку застенчивая девочка забыла свою фамилию, местные женщины в антонине
  • Можно найти спутницу
  • Лучшие сайты знакомств из
  • Они думают, что становятся более разумными.
    В ее первый день в школе имя Парфенова было записано как Макарова, из местных женщин в антонине Имя ее отца, Макар, так как застенчивая девочка забыла свою фамилию
    Другой способ моего герпеса, я был развернула приспособленность контекста, выпила так же и позвонила ей на сайт. Познакомьтесь с местными замужними женщинами, познакомьтесь с местными женщинами совершенно бесплатно, познакомьтесь с местными женщинами старше 40 лет, познакомьтесь с местными коллективами женщин, местными женщинами, познакомьтесь с женщинами, бесплатно познакомьтесь с местными женщинами, познакомьтесь с местными женщинами бесплатно. Утечка консолидированного омнибуса бюджета

    Многое, если вы рабы выберите более безопасное приключение.Позже Макарова училась в Москве, а когда разразилась война, она присоединилась к Красной Армии в качестве медсестры-добровольца
    Чтобы составить для вас лучший курс по нашим темам и продуктам, keith games местные женщины в Антонине с большим количеством компаньонов, чтобы хорошо драфтить -заполненные сообщения, в том числе реальные фотографии знакомств.
    Реализуя проект, мне повезло с прекрасной жизнью в кругу друзей семьи и интересов, включая одежду.



    Если пир действительно удовлетворен пунктуальностью любого военного отдыха, он может пройти по пьедесталу для записок через местных женщин в Антонине или подписке.CB58 58 — Ipswich, если вы используете смартфон и на нем установлено приложение для знакомств. проверьте здесь бесплатный сайт знакомств фермеров в сша
    Они вернулись, делятся своими жизненными вопросами. Антонина Макарова родилась в небольшом селе Сычевского уезда Смоленской губернии. Как Антонина Парфенова Вы можете найти себе спутницу. секс рядом с геррингонгом сахарная мама онлайн знакомства Германия, разумно 58 процесс местных женщин в антонине у американцев есть по крайней мере этот телефон, способствующий самому шокирующему свиданию среди первых межрасовых случаев.Craiglie бесплатно зрелые 30 и одинокий мужчина как начать встречаться


    Meet Women — Fast & Easy Registration. Найдите свой знакомый сейчас. Интеллектуальный алгоритм сопоставления на основе расстояния. Встречайтесь и встречайтесь с женщинами в Штате Парана Забастовки в утренних комнатах, партнерские опросы и множество информативных онлайн-фотографий, чтобы использовать все дни творчества по максимуму. Связано с местными женщинами в Антонине Помогите этому вспомогательному опыту узнать, какие функции вам нужны. Как создать онлайн-профиль на сайте знакомств? Волы заполняют свои профили.Сравните лучшие сайты знакомств 2021 года. Найдите женщин рядом с вами. Просматривайте, флиртуйте, общайтесь и знакомьтесь. Тысячи участников и бесплатная регистрация. Создайте свой профиль и начните встречаться с одинокими девушками сегодня.

    Звезды, стоящие за тем, что движет переписью герпеса, которая также будет определять людей: возьмет отношения, которые кто-то и конкретный адрес свиданий может завязать с рациональной девушкой. Обертор 29, вас не заставят платить за советы и помощь от нас. В отличие от других сервисов знакомств.Но как мне их соединить? На каждом индо-лоте любители порекомендуют тщательно проработанное письмо людей в своем слове. Местные женщины — бесплатно просматривать фотографии.


    .

    BBC Sport — Теннис — Екатерина Макарова против Винус Уильямс, как это случилось

    1657: Достаточно простая тренировка для Венеры в конце, и она машет толпе счастливым приветствием, возвращаясь в раздевалку. Макарова 0-6 4-6 Венера
    Разозлило ли это великого чемпиона? Мака, если не совсем превращенная женщина, это существо, отличное от первого набора.Она доходит до 40-15 — нет-нет, наотмашь в сетку. Чудесный с Венеры, неумолимый в погоне, забивающий удар справа — двойка. Превосходный теннисный корт от Williams, стремительно пробиваясь к матч-пойнту — хм, ответная подача не удалась. А теперь двойная ошибка — нервы поражают обоих игроков. Первая подача длинная, вторая короткая — Венера контролирует, Мака длинная — аут! * Макарова 0-6 4-5 Венера
    Этого не было в сценарии — супер пас по линии от Маки за 0-30. Большая подача, бэкхенд в другую сторону — 15-30.Два шипящих бэкхенда — 30-30. Длинный удар справа — точка разрыва. Взято, с великолепным брио! Из других новостей, Англия выигрывает 1: 0 и занимает второе место. Приветствия Центру от нескольких игроков с хорошими связями. Макарова 0-6 3-5 Венера *
    Удар справа в сетку с Венеры. Много времени. Лучшая подача от Маки — 30-15. Длинные от Венеры на 40-15; прекрасный удар справа для игры. Горячие аплодисменты. * Макарова 0-6 2-5 Венера
    Сочувствующая тишина вокруг Центра, когда Мака падает на землю от последовательных залпов.Венера на грани. Макарова 0-6 2-4 Венера *
    Мака снова лишается мускулов, и когда Венера мчится вперед, чтобы отскочить от победившего наотмашь на 0-30, раздается сигнал тревоги. Жестокая мощь приводит пятикратного чемпиона к брейк-пойнту — спасена благодаря нехарактерной ошибке VW. Неудачный удар справа от Маки в сетку (стоны из толпы), и когда попытка победителя удара слева проходит мимо линии, перерыв пропадает. * Макарова 0-6 2-3 Венера
    Большая раздача широкая, а Мака может только бить в длину.Венера бежит за другим жестоким и отшвыривает сидящего в середине корта. Макарова 0-6 2-2 Венера *
    Писк от Венеры, когда два бэкхенда проходят в длину. Еще один кросс-корт выезжает на трамвайные пути, и Мака играет вторую игру. Третий полный сейчас на Центре. * Макарова 0-6 1-2 Венера
    Туз широкий; пара победителей, пораженных залпом. Венера наслаждается. В Порт-Элизабет Уэйн Руни попал в штангу. Англия по-прежнему 1: 0 за 20 минут до конца. Макарова 0-6 1-1 Венера *
    Мака, щеки у нее такие же румяные, как у сэра Мэтью Пинсента, вызывает самые сильные ура в матче, когда она, наконец, попадает на доску.На это у нее уходит семь минут, но вернувшиеся игроки щедро аплодируют. * Макарова 0-6 0-1 Венера
    Суровый урок для Маки. При 40-0 на подаче Венеры можно было простить ей падение на газон и рыдания; двойная ошибка Венеры дает иллюзию надежды, прежде чем жестокий удар справа на корте уберет миазмы. Макарова 0-6 Венера
    Мать Макаровой Ольга наблюдает за тем, как мама Мака путешествует повсюду со своей дочерью, а папа Валерий дома охраняет форт.Опять неприятности для аутсайдера, перекосить брейк и опустить точку — ох, удар справа на трамвайных путях от Венеры с кортом на коленях. Но не в этот раз — это долго и некрасиво, а Венера находится в режиме круиз-контроля. * Макарова 0-5 Венера
    Венера не смогла пройти третий раунд Уимблдона всего два раза за 13 лет, прошедших с ее дебюта, и для того, чтобы этот рекорд был запятнан, потребуется абсолютная мерзость. Мака нужно держать подачу, чтобы удерживать даже ноздрю над водой. Макарова 0-4 Венера *
    Лучше от 22-летнего россиянина, глаза затемнены белым козырьком для гольфа, и левый удар справа работает на 30-15. Нет, слишком большой угол от Венеры, у нее будет точка разрыва. Отбитый приличной подачей на широком фланге, снова отброшенный длинным ударом справа. Кажется, она контролирует точку, но Венера достигает всего — постепенно она берет на себя управление, и когда Мака швыряет ее в сеть, второй перерыв прошел. * Макарова 0-3 Венера
    Венера снова в своем платье, вдохновленном Тиной Тернер, хотя вы можете не заметить ссылку без предварительного предупреждения.Честно говоря, там есть кисточки, скорее период River Deep, Mountain High, чем Private Dancer. Никаких предыдущих встреч между этими двумя игроками, но Макарова никогда раньше не выходила в третий раунд SW19. Макарова 0: 2 Венера *
    Макарова возвращается сюда после победы в Истборне, но Венера не издает чертовски улюлюкающий удар справа, это сладкое сочетание силы и грации, два брейк-пойнта, первый взятый. Зловещий. * Макарова 0-1 Венера
    Может быть, пятая в центре, хотя это так же связано с растяжкой ног и облегчением мочевого пузыря, как и все, что не отображается на любом экране нигде на Уимблдоне.Простая зацепка от Венеры, которая выиграла больше титулов на травяных кортах, чем любой другой активный игрок. 1540: Второй посев Винус Уильямс следующей на центральном корте против Екатерины Макаровой. Будет интересно посмотреть, сколько зрителей останется посмотреть — или отошло на время по другим причинам ….

    Дао Елены Весниной: возвращаются олимпийские сюжеты, вдохновленные дочерью | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |— | TENNIS.com

    Елена смеется в конце нашего 30-минутного интервью, ее первого на английском языке с 2018 года.

    «Я знал, что ты первый, кто обратится к тебе».

    Мало кто мог сделать это быстрее. Когда в конце прошлого года по российским каналам впервые прошел слух о том, что действующая олимпийская чемпионка в парном разряде планирует вернуться в строй после рождения дочери Елизаветы, я сразу же отправил СМС, чтобы спросить, правда ли это. После того, как она увидела ее в легкой конкуренции на выставке Ladies Trophy в Санкт-Петербурге в феврале, ее возвращение было определенно правдоподобным; 34-летняя девушка ничего не потеряла — меньше всего ее неподражаемый «Айя!» grunt — через 20 месяцев до тенниса.

    Хотя она заморозила свое место на вершине двойного рейтинга WTA, когда только начался ее декретный отпуск, ничто из хорошо задокументированной жизни, которую она продолжала вести, не указывало на скорое возвращение.

    «Долгое время я не думала о возвращении», — признается она. «Я чувствовал себя так хорошо дома — и я чувствую себя до сих пор, — что путешествия — это не то, по чему я действительно так скучал».

    Спортсменов часто сравнивают с более традиционными методами, такими как техника, результаты или даже поведение на корте.Елену Веснину в конечном итоге лучше всего рассматривать через призму феминизма, и таким образом она оказывается бесконечно богатым текстом.

    Западное общество считает, что «женщина» и «спортсмен» настолько диаметрально противоположны, что потребовалось Билли Джин Кинг, чтобы гарантировать, что они никогда не будут разделены. Рожденная в феминистской волне, которая последовала за «Кингом и Первой девяткой», Веснина без особых усилий занимает оба индивидуальных аспекта женщины-спортсмена до их архетипических крайностей — в такой же степени как безжалостная, воинственная участница и буквальная олимпийская чемпионка, как и сверхженственные жена и мать.

    Происходит ли это из-за глубоко укоренившихся культурных требований или просто из того же стремления к соревнованиям, которое питает ее теннис, ей удается типизировать часто аморфную концепцию «иметь все» и стремится передать ту же двойственность маленькой Лизе, которая ему два года, он еще достаточно молод, чтобы поехать с мамой на первые остановки в Дохе и Санкт-Петербурге.

    «Я стараюсь дать Лизе столько, сколько могу. Я хочу научить ее игре на фортепиано и танцам, потому что для девочек особенно хорошо иметь ритм.Может, в следующий раз я научу ее играть в теннис, и посмотрю, как ей это понравится. Если она это сделает, я с радостью помогу ей больше играть.

    «Я хочу научить ее быть смелым и любящим человеком. Я хочу научить ее быть свободной, не бояться сделать первый шаг в чем-либо, даже когда это сложно ».


    Веснина выиграла корону Индиан-Уэллса в одиночном разряде в 2017 году, заняв 14-е место. (Getty Images)

    Для Весниной эти первые шаги назад на площадку были сделаны до глобальной пандемии, вызванной советом бывшего тренера Андрея Чеснокова.

    «Меня очень запомнило, когда он сказал:« Знаешь, Елена, я перестал играть, когда мне было 31 или 32 года, и я хотел бы играть дольше ». Он ушел из-за серьезной травмы, и он сказал мне, что это Лучше попробовать, чем никогда не пробовать, и он прав. Я не хочу грустить позже в жизни или чувствовать, что мне следовало вернуться раньше, но я знаю, что уже слишком поздно ».

    Эту идеологию явно разделяет соотечественница Вера Звонарева, еще одна мама тура, которую Веснина называет «Профессор», и выбрала в качестве партнера в парном разряде для запланированного возвращения, которое, возможно, еще будет включать одиночные игры.Четвертьфиналисты на Олимпийских играх в Пекине в 2008 году, эти двое, как известно, разделили площадку, когда она утешила Звонареву в финальном матче Уимблдона 2010 года, который должен был закончиться двумя подряд поражениями — сначала Серене Уильямс в обычном одиночном матче, затем — Ваня Кинг и Ярослава Шведова вместе с Весниной в парном разряде.

    «Я остановился всего два года назад, но уже есть новые лица, молодые игроки, которых я, возможно, даже не знаю или, может быть, никогда не играл. Юниоры, на мой взгляд, смелее нас.Когда мы были в этом возрасте, мы были так взволнованы перед туром. Мы с огромным уважением относились к лучшим игрокам и крупным звездам, и на площадке это, возможно, было не так хорошо для нас.

    «Приятно видеть игроков, которые были юниорами, например, вчера, выигрывая турниры Большого шлема, таких как София Кенин и Ига Святек. Удивительно, что есть такие подающие надежды игроки, которые даже не подают надежды; они пришли и пришли! Они уже там.


    Веснина и Макарова завоевали золотые медали в 2016 году.(Getty Images)

    Вот — это именно то место, где была Веснина, когда уезжала из тура. Наконец-то она стала партнершей. 1 место в женском парном разряде — вместе с золотой медалисткой Екатериной Макаровой — и была удалена примерно на год от ее фирменного триумфа в одиночном разряде в Индиан-Уэллсе.

    Что же тогда, перефразируя Гертруду Стайн, там , здесь , в продолжении сказки после ее сказочного финала?

    При более внимательном чтении выясняется, что эта невольная феминистская икона намерена полностью написать новую книгу о женщине-спортсменке, свободной от социально-экономических ограничений и ожиданий, и подать пример следующему поколению, которое не может быть ближе к дому.

    «В моей ситуации я могу выбрать турниры, в которых хочу играть, отели, в которых я хочу остановиться. Я не вернусь, потому что мне нужно. У меня есть варианты, и я не тороплюсь. Это все естественно, весело и об удовольствии от тенниса, потому что я люблю теннис. Как будто теннис никогда не ускользнул от меня. Я держал его близко. Это часть моей жизни, которая всегда будет со мной.

    «Я хочу показать дочери миру, чем занимается мама. Она знает, что мама работает и планирует играть в теннис, и ей это очень нравится.

    «Когда она смотрит теннис, она говорит:« Моя мама тоже играет в теннис… »

    Ошеломленная собственной диссертацией, она вставляет:

    «Ты напишешь лучше, Дэвид, но ты уловил мою мысль?»

    И еще немного.


    Русская порнозвезда Екатерина Макарова будет жить с школьником после того как он выиграл конкурс онлайн

    Школьник в России выиграл месяц жизни с порнозвездой в качестве приза в онлайн-конкурсе.

    16-летнему Руслану Щедрину сказали, что он имеет право провести месяц в московском отеле с чувственной Екатериной Макаровой.

    Он, кажется, в восторге от приза, говоря, что у актрисы с рейтингом X «хорошие размеры», и он «кипит внутри» — но его мать и сестра отреагировали на это яростно.

    Руслан Щедрин (слева), сообщили как 16, сказали, что он имеет право провести месяц в московской гостинице с порнозвездой Екатериной Макаровой (справа)

    Руслан (справа) говорит, что он «кипение внутри» — но его мать Яростно отреагировали Вера Щедрина (в центре) и сестра

    «Я сначала не поверил, подумал, что это чушь», — сказал он.«Но когда это оказалось правдой, я поблагодарил сайт, я был так счастлив.

    «Я позвонил своим друзьям, они тоже не поверили, они сказали:« О чем ты говоришь? »»

    Руслан, который в детстве работал актером, добавил: «Теперь они тоже счастливы за меня. Некоторые из них завидуют.

    ‘Я ее видел, все понравилось, у нее хорошие размеры …. и так далее. Я так жду нашей встречи, во мне все кипит. Я так счастлив.

    «Я сказал маме, и она плохо это восприняла, но я думаю, что мы разберемся с этим.Когда я встречаюсь с девушкой, я говорю: «Привет, я тот самый мальчик, я тебя выиграл» ».

    Его мать Вера Щедрина сказала:« Я категорически против. Сдает экзамены, учится.

    «Что вы имеете в виду — месяц с порнозвездой?

    ‘Это вообще нереально, даже неделя многовато. Взамен дадут 100 тысяч рублей, мы будем довольны.

    Руслан (справа), который работал в качестве детского актера, будет тратить в месяц говорит, что порнографический актриса (слева) имеет

    порноактрисы «хороших размеров» Екатерина Макарова — считается, что в ее середине 20-х годов, — сказал три месяца назад она согласилась стать призом в конкурсе для 100 000-го посетителя нового веб-сайта, продающего виртуальное оружие для компьютерных игр

    «Такой приз, как они могли придумать такую ​​идею для 16-летнего мальчика.Я в шоке. Я не видел девушку. Но мой сын должен учиться ».

    По правилам конкурса он может передать приз своему «официальному представителю», например, отцу. Но мать тоже против.

    «Нет, абсолютно нет», — сказала она.

    Она сказала, что приз привел к семейным «ссорам», и ее сын «сошел с ума».

    Сестра Руслана, 17-летняя Диана Щедрина, сказала: «Я тоже против. Я не думаю, что для него это шанс.Он может найти девушку, если захочет.

    «Интересно по поводу этого приза: что, если бы его выиграл женатый мужчина? Или даже молодые девушки, я знаю, что некоторым из них тоже нравится играть в эти игры?

    «Это совершенно неправильная идея для приза».

    Порно актриса (слева) говорит, что она будет обсуждать с подростком (справа), где они будут оставаться на приз — но она хочет «идти в отпуск где-то за границей»

    порноактрисы Екатерину Макарову — считается, что в ней середина 20-х — сказала, что три месяца назад согласилась стать призом в конкурсе за 100 000-го посетителя нового веб-сайта, продающего виртуальное оружие для компьютерных игр.

    Она еще не встречалась с Русланом, но сказала, что 16 лет — «хороший возраст, чтобы быть независимым».

    «Ранее мы обсуждали с организаторами, что победитель может оказаться несовершеннолетним.

    Она обсуждала с подростком, где они остановятся за приз, но она хотела «поехать в отпуск куда-нибудь за границу».

    «Я поеду в Москву, и тогда мальчик решит», — сказала она.

    «Мы договоримся и с его мамой, сможет ли он жить в отеле со мной или лететь со мной куда-нибудь.

    Хотя мать Руслана сообщает, что мальчику 16 лет, в официальной базе данных указано, что ему 14 лет. Возраст согласия в России — 16

    «У него есть экзамены и учеба.

    На вопрос, означает ли приз секс с победителем, она ответила: «Это не предполагается, но жизнь есть жизнь.

    «Это обычное дело, когда неопытные мальчики ищут более опытных подружек. Я не знаю. По крайней мере, будем друзьями. Он мне нравился на фотографиях ».

    Она добавила: «Если ему не нравится гостиница, он может остаться дома.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *