Балл оценка: Вычисление оценок | Справка Blackboard
Вычисление оценок | Справка Blackboard
О вычислениях
Вы можете легко добавлять расчеты в журнал оценок курса. Вычисление — это формула, которая дает числовой результат, используемый для просмотра или присвоения оценок, обычно на основе других оцениваемых элементов.
Вы можете создавать собственные формулы и использовать обычные арифметические операции, в том числе сложение, вычитание, умножение и деление, а также использовать групповые операторы (скобки).
Вы можете добавлять расчеты, основанные на среднем, общем, максимальном или минимальном значении включенных вами переменных, таких как категории, оцененные элементы и другие вычисления. Например, добавьте расчет, который отображает среднее значение всех заданий, чтобы учащиеся видели общую картину своей успеваемости. Можно добавлять столько расчетов, сколько необходимо.
В каждом курсе с видом Ultra есть одна схема оценивания по умолчанию, используемая для вычисления оценок. В настоящее время создавать новые схемы невозможно, но можно изменить схему по умолчанию.
Подробнее о схеме оценивания по умолчанию
Создание встроенных вычислений
В списке Оцениваемые элементы или табличном представлении учащегося нажмите «плюс», чтобы добавить расчет, а затем — Добавить расчет.
Подробнее о двух представлениях журнала оценок
Интерфейс вычислений
Введите информативное название сеанса вычисления. Если вы не добавите заголовок, в журнале оценок появится пункт Новое вычисление и дата. Временный текст можно использовать в качестве заголовка, если формула на странице действительна и сохранена. По желанию вы можете добавить описание и сделать этот элемент доступным для учащихся. Учащиеся видят вычисляемые оценки на странице Оценки, но не видят описания или формулы.
Выберите, как будет отображаться результат вычисления. В меню Выбрать схему оценки выберите Баллы, Процент или Буква.
Создайте формулу. На левой панели выберите функцию, переменную или оператор, чтобы добавить на правую панель.
Функции и переменные
- Среднее. Формирует среднее значение для выбранного числа оцениваемых элементов, категорий и других расчетов. Например, можно найти среднее значение для всех тестов.
- Итого. Формирует итоговое значение на основании накопленных баллов, связанных с количеством разрешенных баллов. Вы можете выбрать, какие оцениваемые элементы, категории или другие расчеты будут включены в вычисление.
- Минимум. Формирует минимальную оценку для выбранного числа оцениваемых элементов, категорий и других расчетов. Например, можно найти минимальный балл для всех заданий.
- Максимум. Формирует максимальную оценку для выбранного числа оцениваемых элементов, категорий и других расчетов. Например, можно найти максимальный балл для всех обсуждений.
- Переменная. Выберите оцениваемый элемент или вычисление в меню. За один раз можно добавить только одну переменную. Добавьте нужное количество переменных с левой панели.
Операторы
- Добавить (+)
- Вычесть (–)
- Разделить (/)
- Умножить (*)
- Открыть скобки (
- Закрыть скобки )
- Значение: Когда в формуле появится текстовое поле, нажмите в нем, чтобы добавить числовое значение. Допускается до семи цифр перед десятичной запятой и до четырех цифр после нее. Когда вычисленное значение появляется в ячейке оценки учащегося, после десятичной запятой указываются только две цифры.
Создание формулы
Например, откройте меню Итого на левой панели, чтобы добавить итоговое значение на правую панель. Разверните список и установите флажки для элементов, которые хотите добавить в формулу. Когда вы выбираете определенную категорию, в нее включены все элементы. Вы должны отдельно выбрать оцененные элементы и другие расчеты. Прокрутите список, чтобы просмотреть все элементы. В меню Переменная выберите нужный элемент.
После этого щелкните в любом месте за пределами меню и сохраните выбранный элемент на правой панели. Каждый добавляемый в формулу элемент отображается в конце. Вы можете нажать и перетащить любой добавленный элемент, чтобы изменить порядок в формуле. Чтобы удалить элемент, выберите его и нажмите X. Вы можете повторно использовать любую функцию, переменную или оператор.
Когда вы выбираете Сохранить или Подтвердить, система проверяет точность вашей формулы. Параметр Проверить проверяет формулу, пока вы остаетесь на странице. Вы не можете сохранить расчет до тех пор, пока он не будет математически действительным.
Щелкните Очистить, чтобы удалить все элементы на правой панели и начать все заново.
Пример формулы для расчета итоговой оценки за первую четверть:
Вычислите общее значение, которое включает категории «Задание» и «Тест», а также оценку за посещаемость, но не включает оценку за внеплановую контрольную работу.
Категории «Задание» и «Тест» находятся в меню Итого. Посещаемость и внеплановая контрольная работа — отдельные оцениваемые элементы в меню Переменная.
Формула: категория «Задание» + категория «Тест» + посещаемость – внеплановая контрольная
Если формула недействительна, рядом с элементом Проверка отображается сообщение об ошибке. На правой панели ошибки в формуле выделяются красным.
Примеры сообщений об ошибках:
- Несоответствующий оператор. Такие символы как (+) или (–) не сочетаются с остальной частью формулы. Пример. Оцениваемый элемент + (ничего).
- Несоответствующие функция, переменная или значение. Обычно появляется, когда отсутствует оператор между двумя переменными, например двумя оцениваемыми элементами или категориями.
- Некоторые сообщения об ошибках говорят об отсутствии определенных элементов, например: Непарная открывающая скобка.
Заново созданный вычисленный элемент отображается в журнале оценок. В представлении списка элементов нажмите значок Переместить в строке вычисления, чтобы перетащить значение в другое место. Выбранный порядок также отображается в табличном представлении и на страницах Оценки.
Напоминание. Учащиеся не будут видеть вычисление до тех пор, пока не будет рассчитана оценка и вы не сделаете элемент видимым для них.
Удаление оцененных работ в вычислении
Если удалить оцениваемый элемент в вычислении, при открытии вычисления появится предупреждение:
Элемент, используемый в этом вычислении, удален из журнала оценок. Мы обновили вычисление, где это возможно, но может потребоваться ваше внимание.
Возможно, вам будет нужно обновить вычисление. Если вы сделали обновленное вычисление видимым для учащихся, они увидят его на странице Оценки.
Создание взвешенных вычислений
Взвешенное вычисление формирует оценку на основании результатов выбранных оцениваемых элементов, категорий и других расчетов, а также соответствующих им процентных значений. Для взвешенных вычислений можно использовать обычные арифметические операции.
Например, если у вас четыре теста и один итоговый тест, вы можете взвесить каждый из них с помощью вычисления «Взвешенные тесты».
Выберите отдельные тесты в меню Переменная и нажмите элемент Значение, чтобы добавить процент для каждого теста, например 0,15. Добавьте необходимые операторы, например Умножить и Добавить.
Базовая формула:
Тест 1 x 0,15 + тест 2 x 0,15 + тест 3 x 0,15 + тест 4 x 0,15 + итоговый экзамен x 0,40
По желанию можно добавить в формулу скобки:
(Тест 1 x 0,15) + (тест 2 x 0,15) + (тест 3 x 0,15) + (тест 4 x 0,15) + (итоговый экзамен x 0,40)
Вычисление действительно в обоих случаях и будет иметь один и тот же результат.
В представлении списка элементов выберите вычисление, чтобы просмотреть вычисленную оценку каждого учащегося или открыть представление сетки учащегося и перейти к столбцу.
Команды, вводимые с клавиатуры
Если вы используете навигацию с помощью клавиатуры, вы можете переключаться между панелями для построения формулы.
Добавление функций и операторов в формулу. На панелях «Функция» и «Оператор» используйте клавиши со стрелками вверх и вниз, чтобы выбрать элемент из списка, и нажмите ВВОД, чтобы добавить его в формулу.
Изменение порядка формулы. Наведите указатель на элемент формулы и нажмите ВВОД. С помощью клавиш со стрелками переместите элемент и снова нажмите ВВОД, чтобы разместить его.
Выбор элементов для включения в функции. Наведите указатель на функцию или переменную в формуле и нажмите пробел. В меню выберите элементы журнала оценок, которые необходимо включить. Нажмите Esc, чтобы закрыть меню.
Балльно-рейтинговая система | ЮУГМУ, Челябинск
Рассмотрено на заседании кафедры
_____________________________
Зав. кафедрой д.м.н., профессор Бордуновский В.Н.
_____________________
Положение (инструкция)
о бально-рейтинговой оценке знаний студентов на кафедре хирургических болезней и урологии
Челябинск – 2011
МОДЕЛЬ СРЕДНЕГО БАЛЛА ПО ДИСЦИПЛИНАМ «ХИРУРГИЯ», «УРОЛОГИЯ»
Основные цели введения бально-рейтинговой оценки работы студентов на кафедре:
- повышение мотивации систематической работы студентов в процессе обучения;
- повышение состязательности в учебе;
- оптимизация учета объема и качества работы, выполняемой студентами;
- стимулирование активности студентов в процессе обучения;
- объективизация оценки суммарной деятельности студентов по дисциплине.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- В основу характеристики текущей работы студентов в семестре положена модель среднего балла. По данной модели результат работы на каждом практическом занятии оценивается по 5-балльной шкале. В конце семестра (цикла) высчитывается средняя оценка, которая переводится в баллы по 100-балльной шкале. Допуск к зачету или экзамену получают студенты, набравшие от 61 до 100 баллов. Эта «учебная» оценка может измениться (как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения) за счет других компонентов рейтинговой оценки.
- Рейтинговая суммарная оценка складывается из трех блоков: выполнение основных разделов Государственной программы, учебно-воспитательная работа, научно-методическая работа.
Каждая позиция, оцениваемая в баллах, имеет неодинаковую значимость и поэтому оценивается разным количеством баллов. Дополнительные баллы (бонусы) получают студенты, выполняющие все требования Государственной программы в срок и по расписанию кафедры, а также студенты, принимающие активное участие в научно-исследовательской деятельности в рамках кафедры, академии и других уровней.
Нарушение и игнорирование выполнения учебных занятий, а также нарушения правил и порядка выполнения работ, предусмотренных учебным планом и уставом ВУЗа, оценивается «штрафными» баллами с отрицательным знаком и вычитаются из суммарного семестрового рейтинга.
3. Итоговая оценка студента по бально-рейтинговой системе должна быть зафиксирована в журнале контроля проведения практических занятий.
4. Годовая рейтинговая оценка определяется как среднеарифметическая семестровых рейтингов. При этом максимальная сумма не должна превышать 100 баллов. Годовой рейтинг влияет на итоговую оценку, которая будет выставлена в зачетную книжку студента после положительной сдачи экзамена.
5. Итоговая оценка, которая выставляется экзаменатором в зачетную книжку студента после приема экзамена, определяется как среднеарифметическая годовой: рейтинговой оценки и оценки за экзамен (по 100-балльной шкале) и переводится в 5-балльную оценку. При повторной сдаче экзамена независимо от оценки экзаменатор может выставить только от 61 до 75 баллов, что соответствует оценки «удовлетворительно».
6. Перед проведением экзамена на заседании кафедры перечисляются студенты, имеющие высокий рейтинг (более 90 баллов). В протокол заседания кафедры вносятся данные по этим студентам (группа, Ф.И.О., баллы), указывается, какие бонусы получил каждый студент.
7. Освобождение от сдачи экзамена получают студенты, набравшие более 90 баллов по итоговому рейтингу. Выставление оценки производится в день сдачи экзамена согласно расписанию.
8. Студенты должны быть ознакомлены с результатами их деятельности по бально-рейтинговой системе (с учетом требований закона о защите персональных данных).
МЕТОДИКА ПОДСЧЕТА СРЕДНЕГО БАЛЛА ЗА СЕМЕСТР
Знания и работа студента на практических занятиях оцениваются преподавателем по классической 5-балльной системе.
В конце каждого семестра производится централизованный подсчет среднего балла студента с переводом его в 100-балльную систему.
Допуск к зачету и экзамену получают студенты, набравшие от 61 до 100 баллов. Помимо среднего балла учитываются показатели, дающие штрафы и бонусы.
Итоговая оценка, которая выставляется экзаменатором в зачетную книжку студента после приема экзамена, определяется как средняя арифметическая годового (двухгодичного): рейтинговой оценки и оценки за экзамен (по 100-балльной шкале) и переводится в 5-бальную оценку.
Таблица 1
Перевод среднего балла в 100-бальную систему
Средний балл по 5- бальной шкале | Балл по 100- бальной шкале | Средний балл по 5- бальной шкале | Балл по 100- бальной шкале | Средний балл по 5- бальной шкале | Балл по 100- бальной шкале |
5,0 | 100 | 4,0 | 81-82 | 2,9 | 57-60 |
4,9 | 98-99 | 3,9 | 80 | 2,8 | 53-56 |
4,8 | 96-97 | 3,8 | 79 | 2,7 | 49-52 |
4,7 | 94-95 | 3,7 | 78 | 2,6 | 45-48 |
4,6 | 92-93 | 3,6 | 77 | 2,5 | 41-44 |
4,5 | 91 | 3,5 | 76 | 2,4 | 36-40 |
4,4 | 89-90 | 3,4 | 73-74-75 | 2,3 | 31-35 |
4,3 | 87-88 | 3,3 | 70-71-72 | 2,2 | 21-30 |
4,2 | 85-86 | 3,2 | 67-68-69 | 2,1 | 11-20 |
4,1 | 83-84 | 3,1 | 64-65-66 | 2,0 | 0-10 |
|
| 3,0 | 61-62-63 |
|
|
МЕТОДИКА РАСЧЕТА БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ У СТУДЕНТОВ 4, 5 КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА
Для студентов 4, 5 курса лечебного факультета- 7, 8, 9, 10 семестр необходимо использовать следующую модель расчета:
Баллы, которые получает студент по дисциплине в семестре вычисляются по формуле:
Рдс = средний балл за все практические занятия в семестре «+» бонусы и «-» штрафы (см. Приложение 2).
Расчет производится в каждом семестре (Рдс7, Рдс8, Рдс9, Рдс10).
Рейтинг по дисциплине итоговый Рд вычисляется по формуле:
Рд = Рдс7+Рдс8 +Рдс9 +Рдс10
4
Допуск к зачету и экзамену получают студенты, набравшие от 61 до 100 баллов.
Курсовой экзамен на 5 курсе лечебного факультета
Итоговый подсчет рейтинга дисциплины проводится по следующей формуле:
Рд =(Рдс7,8,9,10 +Рдэ)
4
Оценка на экзамене, которую преподаватель ставит в зачетную книжку, рассчитывается по формуле и переводится в 5-балльную систему в соответствии с таблицей №2.
Таблица №2
Оценка на курсовом экзамене
Оценка по 5-балльной системе | Оценка по 100-балльной системе |
5. 0 превосходно | 96-100 |
5.0 отлично | 91-95 |
4.0 хорошо | 81-90 |
4.0 хорошо с недочетами | 76-80 |
3,0 удовлетворительно | 61-75 |
2.0 неудовлетворительно | 41-60 |
2.0 неудовлетворительно (необходимо повторное изучение) | 0-40 |
Если студент получает на экзамене неудовлетворительную оценку, то рейтинг по дисциплине в семестре равен Рд 7,8,9,10 = Рэ. Баллы при повторной сдаче экзамена — от 61 до 75 независимо от оценки.
Ответ на экзамене оценивается в соответствии с «Критериями оценки ответа студента при 100-балльной системе» (см. Приложение 1.)
МЕТОДИКА РАСЧЕТА БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ У СТУДЕНТОВ 4 КУРСА ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
Расчет рейтинга в 7 семестре:
Рдс = средний балл за все практические занятия в семестре «+» бонусы и «-» штрафы (см. приложение №2).
Рдс — рейтинг дисциплины семестра.
Расчет рейтинга в 8 семестре: Рдс = средний балл за все практические занятия в семестре «+» бонусы и «-» штрафы (см. приложение №2).
Рейтинг по дисциплине за два семестра (7, 8 семестр) равен:
Рд 7,8 = Рдс7+Рдс8
2
Допуск к зачету и экзамену получают студенты, набравшие от 61 до 100 баллов.
Курсовой экзамен на 4 курсе педиатрического факультета
Итоговый подсчет рейтинга дисциплины проводится по следующей формуле:
Рд =(Рдс7,8 +Рдэ)
2
Оценка на экзамене, которую преподаватель ставит в зачетную книжку, рассчитывается по формуле и переводится в 5-балльную систему в соответствии с таблицей №2.
Если студент получает на экзамене неудовлетворительную оценку, то рейтинг по дисциплине в семестре равен Рд 7,8 = Рэ. Баллы при повторной сдаче экзамена — от 61 до 75 независимо от оценки.
Ответ на экзамене оценивается в соответствии с «Критериями оценки ответа студента при 100-балльной системе» (см. Приложение 1.)
МЕТОДИКА РАСЧЕТА БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ У СТУДЕНТОВ 4, 5 КУРСА МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
Для студентов 4, 5 курса медико-профилактического факультета- 7, 8, 9, 10 семестр необходимо использовать следующую модель расчета:
Баллы, которые получает студент по дисциплине в семестре вычисляются по формуле:
Рдс = средний балл за все практические занятия в семестре «+» бонусы и «-» штрафы (см. Приложение 2).
Расчет производится в каждом семестре (Рдс7, Рдс8, Рдс9, Рдс10).
Рейтинг по дисциплине итоговый Рд вычисляется по формуле:
Рд = Рдс7+Рдс8 +Рдс9 +Рдс10
4
Зачет по дисциплине в 10 семестре получают студенты, набравшие от 61 до 100 баллов.
МЕТОДИКА РАСЧЕТА БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ У СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
Расчет рейтинга в семестре:
Рдс = средний балл за все практические занятия в семестре «+» бонусы и «-» штрафы (см. приложение №2).
Рдс — рейтинг дисциплины семестра.
Расчет рейтинга в 4 семестре: Рдс = средний балл за все практические занятия в семестре «+» бонусы и «-» штрафы (см. приложение №2).
Рейтинг по дисциплине за два семестра (4, 5 семестр) равен:
Рд 4,5 = Рдс4+Рдс5
2
Допуск к зачету и экзамену получают студенты, набравшие от 61 до 100 баллов.
Курсовой экзамен на 3 курсе стоматологического факультета
Итоговый подсчет рейтинга дисциплины проводится по следующей формуле:
Рд =(Рд4,5 +Рдэ)
2
Оценка на экзамене, которую преподаватель ставит в зачетную книжку, рассчитывается по формуле и переводится в 5-балльную систему в соответствии с таблицей №2.
Ответ на экзамене оценивается в соответствии с «Критериями оценки ответа студента при 100-балльной системе» (см. Приложение 1.)
Если студент получает на экзамене неудовлетворительную оценку, то рейтинг по дисциплине в семестрах равен Рд = Рэ. Баллы при повторной сдаче экзамена от 61 до 75 независимо от оценки.
Приложение 1
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТВЕТА СТУДЕНТА ПРИ 100 — БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен в терминах науки. Однако допущены незначительные ошибки или недочеты, исправленные студентом с помощью «наводящих» вопросов преподавателя. | D | 80-76 | 4 (4-) |
Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Ответ логичен и изложен в терминах науки. Могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно. | Е | 75-71 | 3 (3+) |
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | Е | 70-66 | 3 |
Дан неполный ответ, логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений, вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | Е | 65-61 | 3 (3-) |
Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины. | Fx | 60-41 | 2 |
Не получены ответы по базовым вопросам дисциплины. | F | 40-0 | 2 |
Приложение 2
КРИТЕРИИ НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ, ПРИСУЖДАЕМЫХ СТУДЕНТАМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СЕМЕСТРА (БОНУСЫ)
(не более 15 баллов)
Показатель | Баллы |
Изготовление учебных таблиц и учебных макетов, муляжей | +3 |
Помощь в методической работе кафедры | +3 |
Отсутствие пропусков лекции (посетил все лекции) | +3 |
Отсутствие пропусков практических занятий | +3 |
Активная работа студента на занятии, существенный вклад студента на занятии | +2 |
Помощь в научной работе сотрудникам кафедры | +2 |
Участие с докладами на научных конференциях: -внутривузовской — городской -областной — региональной — международной |
+2 +3 +4 +5 +6 |
КРИТЕРИИ НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ, ПРИСУЖДАЕМЫХ СТУДЕНТАМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СЕМЕСТРА (ШТРАФЫ)
Показатель | Баллы |
Опоздание (два и более) | -2 |
Не готов к практической части занятия | -2 |
Нарушение учебной дисциплины | -2 |
Пропуски лекций без уважительных причин (за одну лекцию) | -1 |
Пропуск занятий без уважительной причины (за одно занятие) | -1 |
Нарушение правил техники безопасности | -2 |
Повреждение имущества кафедры | -5 |
Отработка пропусков занятий позже 14-дневного срока | -2 |
Положение о балльно-рейтинговой системе
Памятка студенту
о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»
Рейтинг – индивидуальный накопительный показатель работы студента в баллах
Рейтинг студентов — это основание для:
— распределения студентов по профилям (в рамках направления подготовки бакалавра на факультете),
— распределения на практику с возможностью последующего трудоустройства,
— направления на стажировку,
— предоставления общежития иногородним студентам,
— преимуществ при участии в конкурсном отборе в магистратуру по аналогичной образовательной программе.
Рейтинг складывается из трех составляющих:
- Учебный рейтинг – max 100 баллов (по дисциплине)
— посещение учебных занятий (max 20 баллов)
— результаты освоения каждого модуля учебной дисциплины (текущий и рубежный контроль) (max 20 баллов)
— творческий рейтинг (max 20 баллов)
— промежуточная аттестация (экзамен, зачет с оценкой, зачет) (max 40 баллов)
— посещение учебных занятий оценивается накопительно следующим образом: максимальное количество баллов, отводимых на учет посещаемости (20 баллов), делится на количество занятий по дисциплине. Полученное значение определяет количество баллов, набираемых студентом за посещение одного занятия.
— творческий рейтинг выставляется за выполнение домашних заданий различного уровня сложности (подготовка проектов, презентаций, докладов и других видов работ).
— промежуточная аттестация проводится либо на последнем практическом занятии (зачет с оценкой или зачет), либо в соответствии с расписанием в экзаменационную сессию (экзамен). Для допуска к промежуточной аттестации необходимо набрать в общей сложности не менее 30 баллов, успешно пройти рубежный контроль по каждой дисциплине (не иметь задолженностей по текущей успеваемости).
¤ студент может быть освобожден от сдачи промежуточной аттестации (зачета, зачета с оценкой или экзамена), если по итогам посещаемости, результатам текущего и рубежного контроля и творческого рейтинга он набрал не менее 50 баллов. В этом случае ему выставляется оценка «зачтено» (при зачете) или оценка, соответствующая набранному количеству баллов (при зачете с оценкой или экзамене) при согласии студента.
¤ преподаватель кафедры, непосредственно ведущий занятия со студенческой группой, обязан проинформировать группу о распределении рейтинговых баллов по всем видам работ на первом занятии учебного модуля (семестра), количестве модулей по учебной дисциплине, сроках и формах контроля их освоения, возможности получить поощрительные баллы, форме промежуточной аттестации.
¤ студенты имеют право в течение учебного модуля (семестра) получать информацию о текущем количестве набранных по дисциплине баллов. Преподаватель обязан предоставлять старосте группы данную информацию для ознакомления студентов.
Перевод 100-балльной рейтинговой оценки по дисциплине
в традиционную четырехбалльную
100-балльная система оценки | Традиционная четырехбалльная система оценки |
85 – 100 баллов | Оценка «отлично»/«зачтено» |
70 – 84 баллов | Оценка «хорошо»/«зачтено» |
50 – 69 баллов | Оценка «удовлетворительно»/«зачтено» |
Менее 50 баллов | Оценка «неудовлетворительно»/«незачтено» |
2. Научный рейтинг – max 200 баллов
Научный рейтинг – это поощрительные баллы, начисляемые за:
— участие в конкурсах студенческих научных работ;
— выступление на конференциях;
— участие в олимпиадах и конкурсах;
— участие в научной работе по тематике кафедры и работа в научных кружках;
— публикация статей и др.
Научный рейтинг рассчитывается 2 раза в год по итогам семестра (не может превышать 200 баллов).
3. Социальный рейтинг – max 200 баллов
определяется деканатом совместно со студенческим советом факультета и куратором группы 2 раза в год по итогам семестра (не может превышать 200 баллов). Характеризует активность участия студента в общественной жизни университета и факультета.
Рейтинг студентов рассчитывается по итогам каждого семестра как сумма:
Суммарный учебный рейтинг рассчитывается как сумма произведений полученных баллов по каждой дисциплине (по 100-балльной системе) на трудоемкость соответствующей дисциплины (т. е. Объема часов по дисциплине в зачетных единицах), за исключением дисциплины «физическая культура».
Рейтинг – это твой шанс, чтобы стать первым в учебе, науке,общественной жизни. Шанс, чтобы тебя запомнили лучшим!
Средний балл | Universitas Tartuensis
Расчёт среднего балла
Средний балл рассчитывается только в случае дифференцированной системы оценивания, где буквы преобразуются в цифры следующим образом: А = 5, В = 4, С = 3, D = 2, E = 1, F = 0, «not present» (неявка) без уважительной причины = 0.
Недифференцированные оценки («passed» и «fail») не принимаются во внимание при расчёте среднего балла. Если результат «not present» получен за курс, результат которого оценивается как «pass» или «fail», то это не повлияет на средний балл.
Рассчитываются среднеарифметическая, средневзвешенная оценка, а также средневзвешенная оценка на основе всех или только положительных результатов.
В чём разница между среднеарифметической и средневзвешенной оценкой?
Средневзвешенная оценка рассчитывается на основе финальной оценки и количества кредитных баллов, полученных за курс. Оценка за курс с большим количеством кредитных баллов имеет больший вес (например, оценка «А», полученная за курс, дающий 6 ECTS, имеет в два раза больше веса, чем оценка «А», полученная за курс, дающий 3 ECTS).
Предположим, что Анна и Мэтью берут курс «История религий», который даёт 6 ECTS. На экзамене Анна получает оценку «А», а Мэтью – «С». Они оба также берут курс «Основы этики», который даёт 3 ECTS. Мэтью получает «А», а Анна получает «С» за этот экзамен.
Среднеарифметическая оценка у них обоих составляет 4.0.
(5+3) / 2 = 4
При расчёте средневзвешенной оценки принимается во внимание количество кредитных баллов (оценка х кредитные баллы), которое делится на общую сумму кредитных пунктов.
Анна:
(5 x 6 + 3 x 3) / 9 = 4.3
Мэтью:
(3 x 6 + 5 x 3) / 9 = 3.6
Как видно, средневзвешенная оценка существенно отличается от среднеарифметической.
В чём разница между средневзвешенной оценкой на основе всех результатов и средневзвешенной оценкой на основе положительных результатов?
При принятии решения о предоставлении учебных пособий принимается во внимание средневзвешенная оценка студента на основе всех результатов в предыдущем семестре. Это означает, что при расчёте негативные результаты также принимаются во внимание.
Предположим, что Лиза в первом семестре взяла курс «Физическое понимание мира», который даёт 6 ECTS. Однако она начала готовиться к экзамену слишком поздно и получила сначала «F», а на пересдаче – «С». Лиза также взяла курс «Общая химия», который даёт 3 ECTS. На этом экзамене она получила «В».
Средневзвешенная оценка Лизы на основе всех полученных оценок:
(0 x 6 + 3 x 6 + 4 x 3) / 15 = 2.0
Засчитанные результаты: 3, засчитанные кредитные баллы: 15.
Средневзвешенная оценка, основанная на положительных результатах:
(3 x 6 + 4 x 3) / 9 = 3.3
Засчитанные результаты: 2, засчитанные кредитные баллы: 9.
Средневзвешенная оценка на основе положительных результатов важна для получения диплома с отличием.
Как рассчитывается средневзвешенная оценка, если одни оценки поставлены в цифрах, а другие – в буквах (если студент учился в университете в то время, когда использовалась и числовая, и буквенная система оценок)?
Для каждой системы средний балл рассчитывается отдельно, и добавляется объяснение для каждой из систем. В этом случае в приложении к диплому также указываются две системы оценок.
Преподавателю — расчет баллов в Skysmart Класс
- Чем лучше ваши учащиеся решают упражнения, тем выше их балл.
- Чем больше ошибок сделали учащиеся, тем ниже будет итоговый балл.
- Чем больше учащиеся пропускали упражнений, тем меньше будет итоговый балл.
Что такое баллы?
- За выполнение заданий учащиеся получают баллы.
- Максимальный балл за одно задание — 100.
Что такое оценка?
Наша оценка — это итоговый результат в привычной 5-балльной шкале.
Мы переводим баллы в оценки по такой таблице:
- 0-20 баллов = 1
- 20-40 баллов = 2
- 40-60 баллов = 3
- 60-80 баллов = 4
- 80-100 баллов = 5
Вы сами решаете, какую итоговую оценку поставить учащимся. Такая таблица перевода баллов приведена в качестве примера.
Терминология
- Задание — набор слайдов.
- Слайд — одно или несколько упражнений, размещенных на одной странице.
- Упражнение — наименьшая единица задания для ученика.
Как формируется суммарная оценка в отправленном задании
- Одно задание — набор выбранных упражнений, набор слайдов.
- Слайд — одна страница с упражнениями, может содержать несколько таковых.
- Максимальный общий балл за задание — 100 баллов.
- Максимальный балл не зависит от количества выбранных упражнений: вы можете выбрать как одно упражнение, так и 10, максимальный балл всё равно будет составлять 100 баллов.
___________________________________________________________________________________________________
Как рассчитать сумму баллов за 1 слайд
В каждом задании может быть несколько слайдов с упражнениями для учеников.
Количество баллов за 1 слайд = Макс. балл за задание/Количество слайдов с заданиями
То есть, чтобы узнать оценку за 1 слайд, 100 баллов нужно разделить на количество заданных слайдов.
- Пример 1: Вы сформировали задание, в котором 5 слайдов с упражнениями, соответственно максимальный балл за этот слайд будет 100/5=20 баллов.
💡Обратите внимание! Если в одном слайде 1 упражнение, а в другом 3, все равно максимальный балл у каждого из этих слайдов будет равен 20.
- Пример 2: Вы сформировали задание, в котором 1 слайд с упражнениями, соответственно максимальный балл за этот слайд будет 100/1=100 баллов.
Чтобы узнать количество слайдов в задании, откройте его в режиме предварительного просмотра (см. следующий пункт).
___________________________________________________________________________________________________
Как узнать количество слайдов в задании
- Посмотреть количество слайдов в задании можно нажав на кнопку «Предпросмотр».
- Далее вы увидите задание и количество слайдов в нем.
___________________________________________________________________________________________________
Сколько баллов начисляется за 1 упражнение на слайде
- Рассчитайте максимальный балл за 1 слайд, прежде чем рассчитать максимальный балл за одно упражнение (см. предыдущий пункт). После того, как мы узнали балл за слайд, рассчитываем балл за упражнение.
Макс. балл за 1 упражнение = макс. балл за 1 слайд/количество упражнений на слайде
- ***Пример 1:***Вы сформировали задание, в котором 5 слайдов, на каждом слайде по 5 упражнений
- Максимальный балл за задание — 100 баллов
- Максимальный балл за 1 слайд — 100 / 5 = 20 баллов
- Максимальный балл за упражнение — 20 / 5 = 4 балла
- ***Пример 2:***Вы сформировали задание, в котором 2 слайда, на первом слайде размещено 1 упражнение, а на втором — 5
- Максимальный балл за задание — 100 баллов
- Максимальный балл за 1 слайд — 100 / 2 = 50 баллов
- Максимальный балл за упражнение на слайде с 1 упражнением — 50 / 1 = 50 баллов
- Максимальный балл за упражнение на слайде с 5 упражнениями — 50 / 5 = 10 баллов.
___________________________________________________________________________________________________
Как система вычитает баллы
- Выбор одного варианта ответа из нескольких
Количество попыток ответа зависит от количества вариантов ответа и рассчитывается по формуле:
Количество попыток = количество вариантов ответа - 1
Сколько баллов вычитается за одну неправильную попытку ввода:
Макс. балл за упражнение в слайде/(количество вариантов ответа - 1)
- Например, рассмотрим упражнение, в котором 5 вариантов ответа, максимальный балл за это упражнение составляет 12 баллов
- В этом случае у ученика есть попыток ответа 5-1 = 4
- Количество баллов, которые вычтены за неправильную попытку 12/(5-1) = 3 балла
- Если ученик дал правильный ответ с первой попытки — система оценит в 12 баллов, со второй- 9 баллов, с третьей — 6 баллов, с четвертой — 3 балла использовал ключ — 0 баллов.
***Обратите внимание!***После 3-й попытки ответа ученику будет доступен ключ к ответу. Если ученик использует ключ, упражнение будет оценено в 0 баллов, так как правильный ответ не был введен самостоятельно.
2. Вписать ответ в пропуск (без вариантов выбора)
Система предоставляет 5 попыток, чтобы вписать верный ответ. За каждую попытку мы списываем 20% от максимального балла за это упражнение.
Например, рассмотрим упражнение, в котором нужно вписать ответ, представим, что максимальный балл за это упражнение составляет 10 баллов.
- Если ученик дал правильный ответ с первой попытки — система оценит в 10 баллов,
- со второй- 8 баллов,
- с третьей — 6 баллов, с четвертой — 4 балла,
- с пятой — 2 балла,
- использовал ключ — 0 баллов.
Обратите внимание! После 3-й попытки ответа ученику будет доступен ключ к ответу. Если ученик использует ключ, упражнение будет оценено в 0 баллов, так как правильный ответ не был введен самостоятельно.
3. Развернутый ответ — проверка учителем
Проверка этого задания остается на стороне учителя.
Система автоматически поставит максимальный балл за упражнение, если ученик введет ответ в поле, и 0 — если после останется пустым.
___________________________________________________________________________________________________
Как засчитывается ответ
Попытки ответа отражены на шкале рядом с заданием: зеленый — правильный ответ, красный — неправильный. Чем больше неправильных попыток ввода, тем больше красного цвета на индикаторе справа.
Вы можете посмотреть все попытки ввода ученика, открыв задание.
Если шкала (индикатор) серая, значит, ученик не выполнил задание, или система не засчитала ответ.
Ответ может быть не засчитан, если ученик забыл нажать Enter заполнения ответа. В таком случае ученику нужно вернуться к заданию и нажать Enter в поле ввода.
Как сбросить результат или выполнить работу над ошибками?
Ученик может выполнить любое задание лишь один раз. Создайте новое такое же задание из выбранной темы, сформируется новая ссылка, направьте ее индивидуально ученику, чтобы ученик смог переделать задание.
Кроме того, ученик может потренироваться самостоятельно. Для этого ему нужно перейти в раздел самотренировки, выбрать нужную тему и приступить к выполнению упражнений. Результаты заданий из раздела самообучения направляться учителю не будут, их видит в своем личном кабинете только ученик.
Критерии оценивания ЕГЭ по химии в 2021 году
Подробная информация о баллах ЕГЭ-2021 по химии для выпускников и их родителей.
Каждое задание в тесте в ЕГЭ по химии оценивается определенным количеством баллов, в зависимости от его сложности. Это называется первичными баллами. Сумма первичных баллов за каждое задание составляем общий первичный балл за весь экзамен. Подробную информацию о правилах начисления первичных баллов можно узнать на официальном сайте ФИПИ. Затем первичные баллы переводятся в тестовые, это и есть итоговые баллы, которые выставляются в сертификат ЕГЭ и засчитываются при поступлении в институт или колледж.
Баллы за задания
1 балл — за 1, 4, 10, 13, 14, 15, 18, 19 задания.
2 балла — 2, 3, 5-9, 12, 16, 17, 20, 21, 22.
3 балла — 11, 23.
4 балла — 24.
11 баллов — 25.
Всего: 55 баллов.
Перевод первичных баллов в тестовые (в 100-бальную систему). Химия. ЕГЭ 2021
Таблица 1
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 6 |
3 | 9 |
4 | 12 |
5 | 14 |
6 | 17 |
7 | 20 |
8 | 23 |
9 | 25 |
10 | 28 |
11 | 31 |
12 | 34 |
13 | 36 |
14 | 38 |
15 | 39 |
16 | 40 |
17 | 41 |
18 | 42 |
19 | 43 |
20 | 44 |
21 | 45 |
22 | 46 |
23 | 47 |
24 | 49 |
25 | 50 |
26 | 51 |
27 | 52 |
28 | 53 |
29 | 54 |
30 | 55 |
31 | 56 |
32 | 57 |
33 | 58 |
34 | 60 |
35 | 61 |
36 | 62 |
37 | 63 |
38 | 64 |
39 | 65 |
40 | 66 |
41 | 67 |
42 | 68 |
43 | 69 |
44 | 71 |
45 | 72 |
46 | 73 |
47 | 74 |
48 | 75 |
49 | 76 |
50 | 77 |
51 | 78 |
52 | 79 |
53 | 80 |
54 | 83 |
55 | 86 |
56 | 89 |
57 | 92 |
58 | 95 |
59 | 98 |
60 | 100 |
Таблица перевода баллов ЕГЭ 2021 по химии в оценки
Оценка | Баллы |
2 | 0-35 |
3 | 36-55 |
4 | 56-72 |
5 | от 73 |
*Таблица дает примерное понимание уровня знаний выпускника, т. к. официальный перевод баллов в оценки не осуществляется с 2008 года.
Как считается средний балл диплома в 2021 году?
Каждому выпускнику университета, необходимо узнать, как считается средний балл диплома в 2021 году. Это поможет сразу же сообразить, стоит ли ожидать диплом с отличием, получится ли поступить в магистратуру на приоритетную специальность.
В этой статье мы предоставим полную инструкцию, как правильно посчитать средний балл, и расскажем, сколько четверок допустимо в красном дипломе.
Содержание
Для чего считается средний балл диплома
Что входит в средний балл диплома
Как считается средний балл диплома в 2021 году
Как посчитать средний балл диплома онлайн
Сколько четверок допускается в красном дипломе
Что делать, если уровень GPA низкий для поступления в зарубежный университет?
Как повысить уникальность текста
Для чего считается средний балл диплома
Знать, как считается средний балл диплома, необходимо для того, чтобы оценить успеваемость студента.
Чаще всего это бывает необходимо для дальнейшего поступления и учёбы. Например, вы закончили своё обучение по специальности бакалавра и хотите поступить в магистратуру. Вне зависимости от того, является ли эта специальность продолжением вашего первого образования или совершенно другой специальностью, вам нужно сдать свой первый диплом для поступления.
Бывают и другие, более частные случаи, когда после получения диплома бакалавра вы решаете пойти на работу. В некоторых организациях принципиально смотрят на то, чтобы у устраивающегося специалиста был высокий средний балл. Иначе его не берут на работу, независимо от того, в каком вузе он учился.
Что входит в средний балл диплома
Перед тем, как посчитать средний балл диплома в 2021 году, необходимо понять, что вам пригодится.
Достаньте свою зачетку или уже полученный диплом.
В случае если у вас есть только зачетка, то вам нужно выписать на отдельный листочек все предметы и оценки, полученные по ним.
В средний балл будут входить оценки за экзамены, за курсовые, за выпускную работу и за практики. Более подробно расскажем дальше.
Вам может быть интересна статья: Сколько раз можно защищать дипломную работу?
Как считается средний балл диплома в 2021 году
Есть несколько способов, как считается средний балл диплома. Всё, конечно же, зависит от того места, куда вы хотите поступить, либо устроиться на работу.
Первый способ подсчёта самый простой.
Вам необходимо посмотреть все выставленные оценки во вкладыше по всем предметам и поделить на количество предметов, тем самым определите свой средний балл.
Например, у вас десять четвёрок и пятнадцать пятёрок, значит вам нужно:
1) Число оценок перемножить с самими оценками соответственно, результаты сложить:
10*4 + 15*5 = 40+75=115;
2) Полученную сумму поделить на количество предметов, либо количество оценок: 155 / (10+15) = 4,6
Таким образом, мы находим, что ваш средний балл: 4,6.
Второй способ подсчёта практически не отличается от первого способа. Единственное отличие в том, что учитываются не все предметы, а только профильные. Например, если вы учились на инженера, то при подсчёте среднего балла у вас не будут учитываться оценки по таким предметам как: история, русский язык и пр. Приоритетными будут являться оценки по материаловедению, сопромату, инженерной графике и пр.
Третий способ. Здесь учитываются также ваши зачёты или незачёты. Например, получили зачёт по предмету, значит 5 баллов, если получили незачёт, следовательно, 0 баллов. Дальнейшая схема точно такая же, как и в предыдущих способах.
Теперь вы знаете, как считается средний балл диплома в 2021 году. Можете самостоятельно попробовать высчитать его на своей зачетке.
Как посчитать средний балл диплома онлайн
Если не хотите заморачиваться с подсчётами среднего балла диплома или хотите проверить свои расчёты, то легко можете воспользоваться подсчётом среднего балла онлайн. Достаточно ввести в поисковой строке любого браузера «посчитать средний балл онлайн». Перед вами появится множество калькуляторов, в которые вы можете забить свои оценки, и программа сама посчитает вам средний балл.
Например, рассмотрим первый попавшийся калькулятор PLANETCALC, и проверим наши вычисления, которые мы проводили ранее. Как вы можете наблюдать, средний балл, как и при нашем ручном расчёте, равен 4,6 баллов.
Сколько четверок допускается в красном дипломе
Если вам необходимо было посчитать средний балл диплома, чтобы определить цвет диплома, то необходимо рассмотреть количество «хороших» и «отличных» оценок.
Количество четвёрок, которые допускаются для получения красного диплома установлены Приказом Минобрнауки России. При желании вы можете найти данную информацию в интернете (глава 5 пункт 28). Мы же вкратце расскажем основные моменты, касаемо оценок в красном дипломе. Есть несколько условий для получения красного диплома:
1) Все оценки по дисциплинам, которые находится в приложении. Оценками за экзамены, курсовые работы, за прохождение практики и выполнение научных работ могут быть только «хорошо» и «отлично». Проще говоря, у вас не должно быть троек;
2) Вы должны защитить итоговую аттестацию на «отлично»;
3) Количество оценок «отлично» должны составлять минимум 75% от общего количества всех оценок. Конечно же имеется ввиду, что оставшиеся 25% должны быть четвёрками.
Проще говоря, в приложении вашего диплома должны быть только четвёрки и пятёрки, количество пятёрок должно быть больше 75% и нужно сдать итоговую аттестации на отлично.
Что делать, если уровень GPA низкий для поступления в зарубежный университет?
Теперь разберёмся, что же такое GPA и для чего он нужен.
GPA – это средний балл вашего диплома, либо аттестата, расшифровывается как Grade Point Average. Это то же самое, о чём мы с вами говорили ранее. Однако есть некоторые свои отличия.
Например, если в российских вузах достаточно просто умножить оценки на их количество, сложить произведения между собой и поделить на количество предметов, то в США всё немного иначе.
Во-первых, необходимо перевести все оценки в соответствии с американской школой. Например, российская оценка «Отлично/ зачтено» аналогична американской оценке «4», и далее по аналогии «хорошо» — 3, «удовлетворительно» — 2, «неудовлетворительно» — 1.
Во-вторых, вам нужно будет учитывая количество часов, в течении которых вы изучали предмет.
Например, у вас есть 5 предметов, с учётом зачётов. Необходимо количество часов по каждому предмету умножить на оценку и сложить. 135*4 + 100*4 + 80*4 + 80*4 + 120*4 = 2060
Третий шаг – сложить количество часов по всем предметам. 136 + 100 + 80 + 80 + 120 = 516
Четвёртый шаг – поделить значение из второго действия на третье действие. 2060/516=3,99
Пятый шаг – поделить полученное число до десятых. Т.е. получится 4.
Что же делать, если ваш средний балл GPA низкий для поступления в зарубежный ВУЗ?
В данном случае, конечно же, не стоит отчаиваться, потому что низкие баллы можно «перекрыть» другими документами:
— Мотивационное письмо. Например, вы успешный спортсмен и часто участвуете в соревнованиях или вы занимаетесь волонтёрской работой и помогаете людям. В этом случае вы можете написать «мотивационное письмо» и объяснить приёмной комиссии, по какой причине вы не смогли получить высокие баллы.
— Рекомендательное письмо. Если вы студент, то можете попросить профессоров, преподавателей или вашего научного руководителя написать рекомендательное письмо. В нём человек, который вас рекомендует, укажет ваши сильные стороны и возьмёт за вас ответственность, сказав, что вы упорный, старательный, обязательный и пр. Поэтому, в идеале, вам необходимо поработать с вашим научным руководителем, чтобы вы узнали друг друга получше.
Таком образом, мы рассмотрели два основных момента, которые помогут вам не отчаиваться при получении низкого среднего балла и поступить в тот вуз, в который вы хотите.
Как повысить уникальность текста
Наш сервис Антиплагиат-ВУЗ.рф помогает студентам получить «хорошо» и «отлично» по курсовой, дипломной работе и другим письменным работам. Достаточно только заказать повышение уникальности текста. Всего за 1 минуту вы можете получить 80-90% оригинальности текста, при этом ваша работа никак не изменится.
Советуем также прочитать в этой статье, как самому поднять уникальность своей работы.
Вы сможете в любое время воспользоваться услугой. Всегда рады вам помочь.
Итак, в этой статье мы рассказали, как считается средний балл диплома в 2021 году. Теперь вы знаете, что есть несколько способов, которые помогут вам посчитать средний балл. Рекомендуем заранее озаботиться этим вопросом, чтобы вовремя исправить оценки и получить красный диплом.
Футбольные результаты
Показать все LeaguesUEFA чемпионов УЕФАЛига Европы УЕФАЛига Европы Конференция LeagueEnglish Премьер LeagueMajor Лига SoccerSpanish LaLigaGerman BundesligaItalian Серия AFrench Ligue 1CONMEBOL Copa LibertadoresEnglish Лига ChampionshipEnglish FA CupEnglish Carabao CupSpanish Копа дель ReyItalian Coppa ItaliaGerman DFB PokalFrench Coupe де FranceDutch EredivisieDutch KNVB BekerPortuguese LigaRussian Премьер LeagueMexican Лига BBVA MXMexican Лига де Expansion MXМексиканский Кубок MXЛига чемпионов УЕФА среди женщин Суперлига среди женщинСША NWSLEКубок Англии среди женщинОткрытый кубок СШАЧемпионат СШАЛига чемпионов АвстралииЛига чемпионов ШотландииКубок Шотландской лигиАвстралийская А-Лига среди мужчинКитайская суперлигаМеждународные товарищеские матчиЖенские международные товарищеские матчиFIFA World CupFFAFIFA World Qualification Cup — World FIFA Qualification Cup Отборочный этап Кубка — Квалификация чемпионата мира КАФФИФА — Отборочный этап чемпионата мира ФИФА — Чемпионат мира ФИФА — Женщины Чемпионат мира по футболуFIFA Club World CupCONCACAF Gold CupCONCACAF Gold Cup QualificationCONCACAF Nations LeagueCONCACAF Nations League QualificationCONCACAF CupUEFA European ChampionshipUEFA European Championship QualificationUEFA Nations LeagueCopa AmericaAFC Asian CupAFC Cup Asian Cup QualifiersAfrica Nations CupAfrica Nations CupAfrica NationsCupfrica . БундеслигаИспанская ЛаЛига 2Испанский СуперкубокПортугальская лигаПродвижение / плей-офф на понижениеБельгийский первый дивизион A — Повышение / плей-офф на понижениеБельгийский первый дивизион AАвстрийская бундеслигаТурецкая суперлигаПродвижение австрийской бундеслиги / переход в плей-оффГреческая СуперлигаПродвижение Суперлиги Греции / Чемпионат Испании по переходу Международных чемпионы CupClub FriendlyUEFA Лига чемпионов QualifyingUEFA Европа Конференция Лига QualifyingUEFA Лига QualifyingUEFA Супер CupEnglish FA Community ShieldSupercoppa ItalianaFrench Trophee де ChampionsDutch Йохан Кройф ShieldTrofeo Joan GamperGerman DFL-SupercupAudi CupPremier Лига Азия TrophyEmirates CupJapanese J League World ChallengeSuperCopa EuroamericanaMen олимпийского TournamentWomen олимпийского TournamentCONMEBOL Предолимпийский TournamentCONCACAF Мужской Олимпийский отборочный турнир КОНКАКАФ Женский олимпийский отборочный турнир Женский чемпионат CACAFЧемпионат мира среди юношей до 20 летЧемпионат мира среди юношей до 17 летТулонский турнирЧемпионат Европы среди юношей до 21 годаЧемпионат Европы среди юношей до 21 года КвалификацияЧемпионат Европы среди юношей до 19 лет Международные товарищеские матчиЧемпионат Европы среди юношей до 21 годаUEFA Women’s European ChampionshipTorneio Internacional de Futebol Feminino Playofferman BundesligaGerman Bundesliga 2. Повышение бундеслиги / плей-офф перехода в английскую женскую футбольную лигуТрофей английской футбольной лигиEnglish League OneАнглийская лига 2Английская национальная лигаШотландская лигаПродвижение на высшую лигу шотландской лиги / плей-офф на вылетШотландского чемпионатаПродвижение в шотландском чемпионате / переход в плей-оффШотландская вторая лигаПродвижение в первой лиге шотландской лигиПродвижение в первой лиге шотландской лиги / Повышение PlayoffsDutch Эредивизи CupDutch Keuken Kampioen DivisieDutch Tweede DivisieDutch KNVB Бекер VrouwenDutch Vrouwen EredivisieItalian Серия BFrench Лига 1 Продвижение / Повышение PlayoffsFrench Лига 2 Продвижение / Повышение PlayoffsSwedish AllsvenskanSwedish Allsvenskanliga Продвижение / Повышение PlayoffsDanish SuperligaDanish САС-Ligaen Продвижение / Повышение PlayoffsFrench Лига 2Romanian Лига 1 Продвижение / Повышение Плей-оффРумынская лига 1Norwegian Eliteserien Продвижение / плей-офф на вылетНорвежский EliteserienMa ltese Premier LeagueIsraeli Premier LeagueIrish Premier Division Promotion / Relegation PlayoffsIrish Premier DivisionWelsh Premier LeagueNorthern Ирландский PremiershipCONMEBOL Copa SudamericanaCONMEBOL Recopa SudamericanaArgentine Liga Profesional де FútbolCopa ArgentinaArgentine Копа де ла Liga ProfesionalArgentine Копа де ла SuperligaArgentine Trofeo де Campeones де ла SuperligaArgentine SupercopaArgentine Nacional BArgentine Primera BArgentine Primera CArgentine Primera DSupercopa Do BrazilBrazilian Серия ABrazilian Серия BBrazilian Серия CCopa Do BrasilCopa Do NordesteBrazilian Campeonato CariocaBrazilian Campeonato PaulistaBrazilian Campeonato GauchoBrazilian Campeonato MineiroChilean Primera DivisiónCopa ChileInternational U20 FriendlySegunda Дивизион де ChileChilean SupercopaUruguayan Primera DivisionSegunda Дивизион де UruguayColombian SuperLigaColombian Primera AColombian Primera BPeruvian SupercopaCopa ColombiaPeruvian Primera ProfesionalParaguayan Primera DivisionEcuadoran Primer SoccerCONCACAF чемпионов AEcuadoran SupercopaEcuador Серия BVenezuelan Primera ProfesionalUnited Штаты NWSL вызов CupSegunda Дивизион де VenezuelaBolivian Liga ProfesionalMexican Supercopa MXNCAA Мужская LeagueMexican Campeon де CampeonesLeagues CupCampeones CupNCAA Женской SoccerCONCACAF чемпионов CupCONCACAF U23 TournamentCONCACAF LeagueHonduran Primera DivisionCosta риканского Primera DivisionJamaican Премьер LeagueGuatemalan Лига NacionalAustralian A-Лига WomenSalvadoran Primera DivisionAFF CupAFC КубокSAFFПродвижение китайской суперлиги / плей-офф вылетаЯпонская J-лигаIndonesian Liga 1Indian Super LeagueIndian I-LeagueMalaysian Super LeagueSingaporean Premier LeagueТайская лига 1Кубок БангабандуCOSAFA CupCAF Champions LeagueЮжноафриканская Премьер-лига Первый дивизион / Relegation Play-off CupS South African Premiership First Division / Relegation Playoffs NFCAF южноафриканский кубок Профессиональная лига mier LeagueЗамбийская суперлигаКенийская премьер-лигаЗимбабвийская премьер-лигаУгандийская премьер-лигаРазное. Футбольные игры СШАФутбол
текущих результатов НФЛ на 2021 год — 12-я неделя
живых результатов НФЛ на 2021 год — 12-я неделя | NFL.com Перейти к основному содержанию Реклама Значок большой стрелки влево Значок большой правой стрелки Значок закрытия Копировать URL Значок трех точек Значок стрелки вниз Значок электронной почты Значок электронной почты Значок выхода из полноэкранного режима Значок внешней ссылки Логотип Facebook Логотип Facebook Логотип Instagram Логотип Snapchat Логотип YouTube Логотип TikTok Логотип Spotify Логотип LinkedIn Значок сетки Значок ключа Значок стрелки влево Значок ссылки Значок местоположения Значок почты Открыть значок Значок телефона Значок воспроизведения Значок радио Значок перемотки назад Значок со стрелкой вправо Значок поиска Выберите значок Выбранный значок Значок ТВ Логотип Twitter Логотип Twitter Значок стрелки вверх Значок пользователя Значок аудио Добавить в календарь iconNFC iconAFC iconNFL iconCarousel IconList ViewWebsiteInstagramTwitterFacebookSnapchatShop IconAvatarAddAirplayArrow LeftArrow RightArrow UpArrow DownAudioBack 5sBack 10sBack 30sCalendarChartCheckDownLeftRightUpChromecast OffChromecast OnCloseClosed CaptionsBench OffBench OnBroad OffBroad OnVertical OffVertical OnDockDoneDownloadDraftFantasyFilterForward 5sForward 10sForward 30sFull экрана OffFull экрана OnGamepassGamesInsightsKeyLeaveLiveMenu StandingsMore HorizontalMore VerticalMy LocationNetworkNewsPauseplayMultiple PlayersSingle PlayerPlaylistPlayoffsPro BowlPurgeRefreshRemoveSearchSettingsShare AndroidShare Copy URLShare EmailShare FacebookShare InstagramShare iOSShare SnapchatShare TwitterSkip NextSkip ПредыдущаяПостоянныеЗвездаСтатистикаОбменКомандыБилетыВидеоВидимость отключенаВидимость включенаГромкость HiГромкость НизкаяГромкость СредняяГромкость Без звукаПредупреждениеВеб-сайтКарет внизКарет вверхAtНовостиPlayAudioGalleryPromo Используемый вами браузер больше не поддерживается на этом сайте. Настоятельно рекомендуется использовать последние версии поддерживаемого браузера, чтобы получить оптимальные впечатления от просмотра. Поддерживаются следующие браузеры: Chrome, Edge (v80 и новее), Firefox и Safari.Понятно!
результатов игр НФЛ — CBSSports.com
зал славы До 1 недели До 2-й недели До 3 недели 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 6 неделя Неделя 7 Неделя 8 Неделя 9 Неделя 10 Неделя 11 Неделя 12 Неделя 13 Неделя 14 Неделя 15 Неделя 16 Неделя 17 Неделя 18 Pro Bowl
Сезон 2021 года Сезон 2020 Сезон 2019 Сезон 2018 2017 сезон
баллов ACT — тест ACT
Результаты теста ACT
Как я могу увидеть свои результаты?
Когда доступно, ваши результаты публикуются в Интернете и доступны через вашу учетную запись MyACT.
Служба поддержки клиентовACT не может предоставить ваши результаты по телефону, электронной почте, в чате или по факсу.
- Результаты с несколькими вариантами ответов обычно доступны через две недели после каждой даты национального тестирования, но иногда это может занять до восьми недель.
- Результаты письма обычно доступны примерно через две недели после
ваши оценки с множественным выбором.
Если вы прошли письменный тест, ваши общие баллы официально не сообщаются, пока не будут добавлены ваши баллы по письму. Просмотр
ваши результаты в Интернете не ускоряют создание отчетов.
Только в отношении дат тестирования в октябре и феврале: Результаты с этих дат тестирования доступны в течение 3-8 недель.В течение этих дат тестирования ACT выполняет действия по приравниванию, чтобы гарантировать, что сообщаемые оценки имеют постоянное значение во всех формах тестирования.
Даты отчетности по баллам
Оценки доставляются в течение определенного периода времени после даты тестирования и обрабатываются непрерывно в рабочие часы.ACT стремится предоставить ваши оценки как можно быстрее, но не может гарантировать конкретную дату, когда они будут опубликованы.
Дата национального тестирования | Сроки отчетности |
11 сентября | 21 сентября — 5 ноября |
23 октября | 9 ноября — 17 декабря |
11 декабря | 21 декабря — 4 февраля |
12 февраля | 1 марта — 8 апреля |
2 апреля | 12 апреля — 27 мая |
11 июня | 21 июня — 5 августа |
16 июля | 26 июля — 9 сентября |
Если ваши результаты еще не доступны, в течение указанного периода времени ACT не может предоставить статус или временную шкалу для конкретного результата.
Иногда мы не можем опубликовать результаты в ожидаемые сроки. Если ваш еще недоступен, это может быть связано с одной из следующих проблем:
- Ответные документы из вашего испытательного центра прибыли с опозданием или дата вашего испытания была перенесена.
- «Информация о сопоставлении», указанная вами в ответном документе (имя, дата рождения и номер совпадения), не соответствует информации о сопоставлении на вашем входном билете . Результаты не могут быть сообщены, пока они не будут точно сопоставлены с правильным человеком. Вы предоставили неполную или неточную информацию о тестовой форме в ответном документе, или ответный документ не прошел все другие проверки точности выставления оценок.
- В вашем центре тестирования обнаружена неисправность.
- Вы должны оплатить регистрационный сбор.
Сроки доставки
ACT отправляет данные отчета о результатах получателям, указанным вами при регистрации: в их число входит ваша средняя школа и любые учреждения с указанными вами кодами колледжей.ACT также предоставляет ваши результаты через вашу учетную запись в Интернете.
Тип отчета | Где он доставлен | Когда доставлен | О чем сообщается |
Отчет студента | Ваша учетная запись ACT в Интернете | О 2– 8 недель после даты экзамена | Результаты ACT, информация о колледже и планировании карьеры |
Отчет о средней школе | Ваша средняя школа через онлайн-отчетность | Примерно 2–8 недель после даты экзамена | Результаты ACT, информация о колледже и планировании карьеры |
Отчет о колледже | Каждый действительный код колледжа, который вы указали и оплатили при регистрации или тестировании (до шесть) | Зависит от колледжа и заказа. | Все, что указано в отчете об учащемся и старшей школе, а также оценки, которые вы указали на 30 курсах средней школы; он также может включать прогнозы относительно вашей успеваемости в определенных программах и курсах колледжа. |
Ваши результаты в MyACT
MyACT теперь предоставляет динамические отчеты об оценках для национальных тестовых мероприятий.MyACT доступен для мобильных устройств и удобен, и все результаты доступны на ПК, планшете или мобильном устройстве.
Когда вы выбираете получателей баллов, у вас будет возможность отправлять отчеты о результатах для конкретного тестового мероприятия или вы можете выбрать отправку результатов высшего балла.
Вы можете распечатать неофициальную копию результатов теста ACT, используя функцию печати вашего браузера.Отчет об успеваемости в формате PDF в настоящее время недоступен.
Дополнительные услуги
Запросить копию вопросов и ответов
Некоторые национальные даты и центры тестирования дают вам возможность заказать копию ваших вопросов, ваших ответов, ключа ответа и инструкций по выставлению оценок, а также письменное приглашение, критерии выставления оценок и оценки, присваиваемые дополнительному письменному тесту.
Запросить копию
Сервис проверки результатов
Вы можете попросить ACT подтвердить ваш множественный выбор и / или свои результаты письменного теста в течение 12 месяцев после даты сдачи экзамена. Загрузите запрос на подтверждение оценки (PDF). Вам нужно будет распечатать заполненную форму и отправить по электронной почте:
. Служба поддержки клиентов ACT
PO Box 414
Iowa City, IA 52243-0414, USA
Укажите свое имя, указанное во время тестирования, адрес и дату рождения, а также свой идентификатор ACT, дату теста (месяц и год) и место проведения теста из отчета о результатах.Приложите чек к оплате в службу поддержки клиентов ACT на соответствующую плату:
- 55,00 $ Тесты с множественным выбором
- 55,00 $ письменное тестовое эссе
- 110,00 $ и тесты с несколькими вариантами ответов, и написание тестового эссе
Для тестов с множественным выбором ACT проверит, что ваши ответы были проверены по правильному балльному ключу.
Для письменных тестов ACT проверит, что ваше эссе было оценено по крайней мере двумя независимыми квалифицированными читателями и третьим читателем в случае, если эти две оценки различались более чем на один балл в любой области.ACT также проверит, что ваше эссе было правильно записано и показано читателям. Если во время проверки результатов будут обнаружены ошибки, ACT проведет повторную оценку вашего эссе.
ACT проинформирует вас письмом о результатах проверки результатов примерно через три-пять недель после получения вашего запроса.
Если обнаружена ошибка выставления оценок, ваши оценки будут изменены, и исправленные отчеты будут бесплатно предоставлены вам и всем получателям предыдущих отчетов. Кроме того, вам будет возвращена плата за подтверждение результата.
Запрос проверки результатов (PDF)
Исправление ошибок в отчете о результатах
Ошибки ученика
Если после получения отчета о результатах вы обнаружите, что допустили существенную ошибку в информации, которую вы нам предоставили о себе, или если вы хотите изменить свой адрес, вы можете попросить нас исправить вашу запись.Пишите на:
Служба поддержки клиентов ACT
P.O. Box 414
Iowa City, IA 52243-0414 USA
Напишите в течение трех месяцев после получения отчета о результатах. Приложите ксерокопию или распечатанный PDF-файл вашего отчета об успеваемости с описанием ошибки и изменения, которое вы запрашиваете.
Плата за внесение исправлений не взимается, но вы должны оплатить соответствующий сбор за каждый исправленный отчет, который вы хотите отправить в колледж, агентство или среднюю школу.
Прочие ошибки
Если вы считаете, что произошла ошибка (в любой информации, кроме ваших результатов теста), напишите в службу поддержки клиентов ACT — Score Reports по указанному выше адресу в течение трех месяцев с момента получения вашего отчета о результатах.Приложите ксерокопию или распечатанный PDF-файл вашего отчета об успеваемости с описанием ошибки и изменения, которое вы запрашиваете.
Если ошибка является нашей ответственностью и требует повторного тестирования, плата не взимается. Если ошибка не связана с повторным тестированием, исправленные отчеты о результатах будут предоставлены вам и всем получателям предыдущих оценок бесплатно.
Если ACT не обнаружил, что ошибка была сделана, и вы хотите отправить исправленные отчеты, вы должны запросить и оплатить дополнительные отчеты с оценками.
Изменение получателей баллов
Если вам нужно изменить получателя баллов, у вас есть время до полудня четверга после запланированной даты тестирования.
Нужно отправить больше баллов?
В дополнение к четырем учреждениям, выбранным вами при регистрации, вы можете отправлять свои оценки другим даже после прохождения теста.Запросы обрабатываются после того, как будут готовы все баллы по вашему варианту теста — ACT или ACT с письменной записью.
Можно ли аннулировать очки?
ACT оставляет за собой право отменить результаты тестов, если есть основания полагать, что они недействительны.См. Подробности в разделе «Компромиссы / сбои в процессе тестирования — ограничение средств правовой защиты» Условий и положений ACT (PDF).
Вне тестирования штата и окружного тестирования вы можете запросить отмену результатов за определенную дату тестирования. Свяжитесь с нами через Интернет, и мы предоставим вам форму, которую нужно заполнить и отправить нам.Затем мы безвозвратно отменим этот результат на указанную дату тестирования и отправим
уведомления об отмене для всех получателей баллов.
Понимание ваших результатов
Что все это значит?
В отчете о результатах ACT содержится много информации.
Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать, почему мы показываем отдельные категории отчетов, как мы пришли к вашему составному баллу и многое другое!
Национальные ранги
Как вы сравниваете?
Ваши национальные рейтинги показывают, как ваши баллы сравниваются с результатами недавних выпускников средней школы, сдавших ACT.Колледжи используют эту информацию, чтобы принимать решения о приеме, а стипендиальные агентства могут основывать на ней награды.
Как школы используют результаты
Ваши нынешние и будущие школы хотят узнать о вас больше.
Так же, как вы можете использовать национальные звания, чтобы понять свои сильные и слабые стороны, ваша средняя школа и потенциальные колледжи могут. Высокий рейтинг в предметной области может означать хорошие шансы на успех в соответствующих специальностях колледжа и карьере. Низкий рейтинг может указывать на то, что вам нужно больше развивать свои навыки, пройдя дополнительные курсы в этой области.Эта информация полезна для вас, а также для ваших нынешних и будущих школ.
Следует ли мне повторить тест?
43% участников теста ACT решили пройти тест более одного раза в прошлом году, и более половины из них улучшили свои результаты.
Почему важен каждый балл в тесте ACT
Знаете ли вы, что улучшение всего с помощью одного контрольного балла может стоить тысячи долларов финансовой помощи для вашего обучения в колледже? Тест ACT® важен для вашего будущего и может открыть новые возможности для учебы в колледже и карьеры.
Какие баллы выдаются, если я тестирую более одного раза?
Вы определяете, какой набор баллов будет отправлен в колледжи или на стипендиальные программы. Мы будем публиковать только результаты с даты тестирования (месяц и год) и места проведения тестирования (например, страны, штата, школы), которые вы указали.
Могу ли я объединить баллы за разные даты тестирования, чтобы создать новый составной балл?
Да — супер-оценка позволяет объединить результаты, полученные за разные даты тестирования.
Могу ли я сообщить только свои результаты по письму или только результаты с несколькими вариантами ответов с даты тестирования?
Нет. Все результаты, полученные с даты тестирования, будут сообщены вместе.
Могу ли я объединить свои письменные баллы за один тестовый день с моими баллами с несколькими вариантами ответов за другой?
Да — суперскоринг позволяет комбинировать письменные оценки за один день теста с оценками с несколькими вариантами ответов за другой день теста.
Горячая линия по вопросам безопасности
Мошенничество вредит всем — если вы видите это, сообщите об этом. Вы можете отправить анонимный отчет, воспользовавшись горячей линией Test Security. Обсуждение тестового контента, в том числе в социальных сетях, запрещено. Студенты, которые не выполняют свою работу, ставят честных студентов в невыгодное положение. Если вы подозреваете, что кто-то пытается воспользоваться несправедливым преимуществом или столкнулся с чем-то необычным, сообщите об этом в ACT.
Компромиссы и сбои
См. Раздел «Компромиссы / сбои в процессе тестирования — ограничение средств правовой защиты» Положений и условий ACT, чтобы узнать о средствах правовой защиты, доступных испытуемым, пострадавшим от компрометации или сбоев в процессе тестирования.
Оценка Атланта | Ваш источник спорта в Грузии
Архив
Выбрать месяц ноябрь 2021 октябрь 2021 сентябрь 2021 август 2021 июль 2021 июнь 2021 май 2021 апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 Январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 апрель 2019 март 2019 февраль 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 июл 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008Категории
Выберите категориюAtlanta Falcons Тренер неделиAtlanta Hawks School of the Week Представлено Национальной гвардией Атланта MLSAtlanta Motor СпидвейАтланта СильвербэксАтланта ЮнайтедБейсболБаскетболBattle of the Big ChickenБрайан ДжонсКолледжный спортКолледжерКлассикаСобытияСоколыИзбранныеФутболGeorgia Elite ClassicГрузия Южная Штат ДжорджииГольфГвиннетт БрейвсГвиннетт ГладиаторсГимнастикаСредняя школаI.J. Колледж LoopNot RosenbergIJ Спорт Медиа BlogJoe DeightonKennesaw StateKyle SandyLacrosseLanie в Front PagePodcastPrint IssuesPro SportsProfessional WrestlingRecruitingRicky DimonRifleryRyan CaiafaSager на High SchoolsSandy Еженедельно Prep SpotlightSeth Ellerbee день BlogSigning FrenzySoccerSoftballStephen BlackSwimming & DivingTennisThe Коттедж SchoolTrack и FieldUGAUncategorizedVideosVolleyballWrestlingWWE RAW Минимальное количество баллов— NCBE
Минимальный проходной балл UBE по юрисдикции
На этой карте юрисдикции UBE выделены оранжевым цветом, а также указаны минимальные проходные баллы для каждой юрисдикции.Эта же информация отображается в табличном формате под картой. Обратите внимание, что Северная Каролина, Орегон и Вашингтон временно снизили минимальные проходные баллы для экзамена в июле 2020 года до 268, 266 и 266 соответственно из-за пандемии COVID-19. Посетите июль 2020 г. Пониженные минимальные проходные баллы Северной Каролины и Вашингтона также распространяются на экзамены в феврале и июле 2021 года.
Минимальный проходной балл Оценка UBE * | Юрисдикция |
---|---|
260 | Алабама, Миннесота, Миссури, Нью-Мексико, Северная Дакота |
264 | Индиана, Оклахома |
266 | Коннектикут, Округ Колумбия, Иллинойс, Айова, Канзас, Кентукки, Мэриленд, Монтана, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина, Виргинские острова |
270 | Арканзас, Мэн, Массачусетс, Небраска, Нью-Гэмпшир, Северная Каролина, Огайо, Орегон, Род-Айленд, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вашингтон, Западная Вирджиния, Вайоминг |
272 | Айдахо |
273 | Аризона |
276 | Колорадо |
280 | Аляска |
Поскольку правила и политика юрисдикции меняются, вам настоятельно рекомендуется напрямую проконсультироваться с агентством приема адвокатов вашей юрисдикции для получения самой последней информации.
* Минимальный проходной балл в Мичигане и Пенсильвании еще не определен.
Показатель СЕРДЦА для серьезных сердечных событий
От создателя
От Барбры Бэкус, MD, PhD, соавтор СЕРДЦА :
- Почему вы разработали показатель СЕРДЦА для серьезных сердечных событий? Был ли клинический опыт вдохновил вас на создание этого инструмента для врачей?
- Оценка HEART была создана на основе экспертного заключения путем обследования многих пациентов с болью в груди.Структура из пяти элементов с системой баллов 0, +1 и +2 (аналогичная оценке по шкале Апгар) помогает перевести длительный анамнез и обследование пациента с болью в груди в приемлемую оценку от 0 до 10.
- Какие подводные камни, подводные камни и / или советы вы можете дать пользователям шкалы HEART Score для серьезных сердечных событий? Есть ли случаи, когда он применялся, интерпретировался или использовался ненадлежащим образом?
- Большим преимуществом шкалы HEART является то, что она применима ко всем пациентам с болью в груди в отделениях неотложной помощи или ACS.Небольшая ошибка заключается в том, что пользователю необходим хотя бы некоторый опыт в получении анамнеза боли в груди и чтении ЭКГ, чтобы интерпретировать эти два элемента оценки.
- У меня было несколько вопросов по поводу определений — был ли тропонин «при поступлении» исходным тропонином, взятым в отделении неотложной помощи по прибытии туда? Кроме того, как вы определили ОИМ у пациентов с тропонином, уже> 3x нормальным? Был ли это ОИМ, если тропонин продолжал расти, если не было видно явных изменений на ЭКГ?
- Во всех наших проверочных исследованиях мы использовали первый тропонин по прибытии.При таком единственном значении тропонина показатель СЕРДЦА имеет NPV> 98%. Недавнее исследование Mahler et. al. показывает, что СЕРДЦЕ 99% для MACE. Конечно, желательно любое снижение риска конечных точек, но СЕРДЦЕ с одним тропонином уже является очень надежным предиктором MACE / ACS.
- Для определения AMI мы использовали рекомендации ESC. Когда возникали какие-либо сомнения (например, небольшое повышение тропонина или сопутствующая аритмия), мы отправляли случай в судебную комиссию для определенной стратификации риска конечной точки.
- Какие рекомендации вы дадите поставщикам медицинских услуг после того, как они применили показатель HEART для серьезных сердечных событий? Будете ли вы вносить какие-либо корректировки или обновления в оценку с учетом последних изменений в медицине?
- Оценка относительно новая, поэтому в ней пока нет серьезных изменений. Возможно, после того, как мы закончим наши текущие исследования, мы сможем показать, что оценка СЕРДЦА с высокой чувствительностью тропонина так же хороша или, возможно, лучше, чем исходная оценка СЕРДЦА.
- Я действительно считаю, что оценка СЕРДЦА — очень хороший и простой в использовании инструмент для каждого врача, работающего в отделении неотложной помощи или ACS. Однако оценка СЕРДЦА — это всего лишь система подсчета очков, и каждый пациент индивидуален. Если у вас есть какие-либо сомнения или сверхъестественные чувства по поводу вашего пациента, следуйте этому: «Оценка СЕРДЦА никогда не сможет заменить наше клиническое мышление и наше внутреннее чутье».
- Есть еще комментарии? Какие-нибудь новые исследования или статьи по этой теме в разработке? Есть мысли по сравнению с другими оценками риска (GRACE и т. Д.)?
- Мы приближаемся к завершению нашего исследования по внедрению, изучая преимущества, рентабельность и безопасность внедрения оценки HEART в наш ED.В течение года мы также завершим исследования по шкале СЕРДЦА в сочетании с различными наборами тропонинов, такими как СЕРДЦЕ плюс копептин, FABP и вариабельность между наблюдателями.
- Наконец, есть ли интерес или мысли о преобразовании набора данных в непрерывные переменные в наиболее подходящей регрессионной модели? У нас было несколько авторов, которые взяли свои балльные оценки и превратили свои переменные в непрерывные, что позволило нам на сайте предоставить пользователям более точную оценку результатов. (Мне также сказали, что они тоже отлично подходят для публикации.)
- Мы провели регрессионный анализ оценки СЕРДЦА. Надеюсь, результаты скоро будут опубликованы.