Бюджет детского сада: Сколько бюджет детского сада [обновленная информация на 2021 г.]

Содержание

Губернаторская программа «Детские сады»

детский сад в Химках

Источник: Министерство строительного комплекса Московской области

Губернаторская программа «Детские сады», которая реализуется в Московской области с 2013 года, нацелена на ликвидацию очередности в детские дошкольные учреждения Подмосковья для детей от трех до семи лет.

детский сад в Химках

Источник: Министерство строительного комплекса Московской области

Основания программы

Одной из наиболее острых проблем Подмосковья на момент прихода Андрея Воробьева к руководству областью являлась нехватка детских садов. Очередь в дошкольные учебные заведения в 2013 году составляла около 40 тысяч детей от трех до семи лет. Став губернатором, Воробьев поставил задачу полностью ликвидировать дефицит мест в детских садах к 2016 году и строить в среднем по 85 детсадов ежегодно.

детский сад

Источник: Главное управление государственного строительного надзора Московской области

Регламентирующие документы

Постановление Правительства Московской области от 25.06.2014 N 495/21 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы (pdf)

Текущая деятельность

В 2013 году в Подмосковье было построено более 100 детских садов: к 1 сентября 2014 года очередь в детские сады региона удалось снизить почти на 10 тысяч человек — до 28 тысяч детей.

При этом население Московской области продолжает расти, увеличивается и количество дошколят (в 2014 году прирост составил 55 тысяч детей). Чтобы жители новостроек могли без проблем определить детей в сады, специально созданный по поручению Воробьева Градсовет не допускает к строительству дома без необходимой инфраструктуры — детских садов, школ, поликлиник.

Также в области практикуется строительство детсадов на частно-государственной основе.

Кроме того, увеличение числа мест в уже существующих детских садах было достигнуто за счет строительства к зданиям пристроек для создания новых групп.

Детский сад с площадкой

Источник: Министерство строительного комплекса Московской области

Три года назад в Московской области была самая длинная, самая большая очередь в детские сады — 41 тысяча детей в возрасте от трех до семи лет не могли попасть в детский сад. В рамках реализации указа президента мы построили 317 детских садиков, еще 24 заканчиваем и введем к 1 сентября. Очередь для детей от трех до семи лет практически ликвидирована.

Андрей Воробьев, губернатор Московской области.

За три года очередь в детские сады для детей от трех до семи лет в области удалось ликвидировать. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев поздравил власти Московской области с ликвидацией очереди в детские сады, отметив, что это серьезное событие для Подмосковья.

В связи с приростом населения региона очередь в детсады в некоторых муниципальных образованиях Подмосковья продолжает образовываться. За последние пять лет возведено почти 400 современных, красивых, уютных детских садов. В быстрорастущих городах: Балашихе, Красногорске, Одинцове и Подольске – в следующие пять лет будут построены новые детские сады.

Смотрите инфографику о строительстве десадов в Подмосковье в 2017 году>>

Детский сад

Источник: Министерство строительного комплекса Московской области

По итогам строительства и реконструкции в 2017 году ввели в эксплуатацию 25 дошкольных образовательных организаций на 3 892 места, в том числе за счет средств бюджета Московской области. Капитально отремонтировали 20 детских садов.

Показатель доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет составил 99,8% при плане 94%, то есть в 2017 году 400 896 детей осваивали дошкольные образовательные программы. На 1 января 2018 года электронная очередь составила 798 детей.

Строительство детских садов в 2019 году в Подмосковье>>

Детский сад в Люберцах

Источник: Главное управление государственного строительного надзора Московской области

В 2018 году доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет составила 98,04%. Количество воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование, составляла 417370 человек. 

За год ввели в эксплуатацию 21 детский сад на 3985 мест, из них: бюджетные – 4 учреждения на 790 мест; внебюджетные – 17 сады на 3195 мест.

Ремонтные работы завершены в 12 учреджениях из 15 запланированных.

В 2018 году за счет строительства объектов дошкольного образования, открытия частных ДОО, ГКП, семейных групп и альтернативных мероприятий создано 9956 дополнительных ясельных мест.

В 2019 году за счет бюджетных средств открылось ДОУ на 240 мест с бассейном (г.о. Солнечногорск, с.п. Кутузовское, д.Брехово). За счет внебюджетных источников открыто 10 детских садов в городских округах: Реутов, Наро-Фоминский, Домодедово, в Красногорске (2), Ленинский (3), Лобня, Одинцовский. Также в поселке Горки-10 сельского поселения Успенское Одинцовского округа открылось дошкольное учреждение с ясельными группами.

Таким образом на 1 января 2020 года численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование, составила 375 989 воспитанников. В 2019 году было создано 6115 дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.

В 2019 году отремонтированы детские сады в городских округах: Балашиха (2), Жуковский (2), Ивантеевка, Луховицы, Лыткарино, Павловский Посад (2), Химки, Волоколамский (5), Шаховская, Электрогорск, Богородский, Зарайск, Кашира, Коломенский, Наро-Фоминский, Орехово-Зуевский (2), Солнечногорск, Ступино, Щелково, Зарайск.

В 2020 году в детских садах созданы 4234 дополнительных места для детей от 2 месяцев до 3 лет. К учебному году 2020/2021 ввели в эксплуатацию 18 детских садов. За внебюджетные средства ввели в эксплуатацию 13 детских садов на 2997 мест. Четыре дошкольных учреждения в Балашихе на 680 мест, три − в Красногорске на 932 места, три — в Ленинском округе на 600 мест, а также на 235 мест в Котельниках, на 350 мест в Люберцах и на 200 в Солнечногорске.

В 2021 году к вводу планируется 15 дошкольных учреждений на 2695 мест в Долгопрудном, Королеве, Котельниках, Красногорске, Ленинском округе, Лыткарине, Люберцах, Мытищах, Наро-Фоминске, Одинцове, Электростали.

Подробнее читайте в разделе: Государственная программа Московской области «Образование Подмосковья» на 2014–2025 годы>>

Народный бюджет

Конкурс социально значимых проектов некоммерческих организаций на предоставление грантов в форме субсидий на поддержку общественных инициатив

 

Координатор реализации проекта:

Управление по вопросам местного самоуправления Администрации Главы Республики Коми

 

телефон: 8(8212) 285-174,

электронная почта: [email protected] rkomi.ru

 

Контакты Проектного центра инициативного бюджетирования

 

Руководитель: Сизев Дмитрий Владимирович,

телефон: +7(908)717-75-13,

электронная почта: [email protected]

Адрес: г. Сыктывкар, ул. Куратова, д.18, каб.3

6 ноября 2019 г. на заседании Совета родителей МБДОУ «Детский сад № 93 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара инициативная группа родителей выступила с предложением принять участие в проекте «Народный бюджет» 2020-2021. Администрация ДОО и родители поддержали инициативу.

На проект было предложено выступить в одном из приоритетных направлений –

образование.

В частности: ремонт кровли спальных корпусов Детского сада № 93

«Мы – единое целое!»,

в целях улучшения материально-технической базы дошкольного учреждения и  создание комфортных условий для воспитанников ДОО,

На базе Детского сада  № 93 г. Сыктывкара прошло обсуждение проекта, который выдвигается на участие в республиканском конкурсе проектов «Народный бюджет».

Среди гостей были Анна Феликсовна Дю, председатель Совета МО ГО «Сыктывкар» и Мишарина Галина Ивановна, заместитель начальника Управления дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар».

Коротко о проекте рассказала Анна Феликсовна Дю. Она поблагодарила родителей за неравнодушие и активное участие в жизни дошкольной организации. В завершении своего выступления Анна Феликсовна поздравила всех женщин с наступающим весенним праздником.

Проект детского сада представила Астраханцева Елизавета Владимировна, заведующий  МБДОУ «Детский сад № 93» г. Сыктывкара.

Елизавета Владимировна рассказала собравшимся о том,  что инициаторами участия в конкурсе стали  родители. Администрация детского сада поддержала хорошую идею мам и пап. 

Елизавета Владимировна отметила,  что оказать финансовую поддержку проекту готовы не только родители, но и спонсоры.

Руководитель ДОО обратилась со словами благодарности ко всем проголосовавшим в пользу проекта и выразила надежду на то,  что проект войдет в число победителей.

С 5 февраля в детском саду проходят собрания с родителями (законными представителями) воспитанников детского сада по группам.

Всего запланировано провести 14 собраний с 11.02.2020 по 10.02.2020. Родители активно поддерживают проект по ремонту кровли.

05 марта 2020 года на итоговом собрании граждан приняли участие 138 граждан (в связи с ограниченной площадью помещения для проведения крупных мероприятий в МБДОУ № 93 дополнительно проводилось ещё 4 встречи, в общей сложности в данных мероприятиях приняло участие – 615 человек)родители воспитанников,  а также неравнодушные к проблемам детского сада граждане, выступающие в поддержку проекта.

Участие в проекте «Народный бюджет»

Пункты бюджета детсада, на которых можно сэкономить

Основной целью открытия любого бизнеса является получение прибыли. Каждый собственник бизнеса стремится увеличить этот показатель. С одной стороны, можно работать над увеличением доходов, с другой — над сокращением расходов. Сегодня мы поговорим о том, на чём можно сэкономить в работе детского сада, а на чём экономить нельзя ни в коем случае.

На чём экономить нельзя

Для детского сада главное — это дети. Родители приводят к вам своего ребёнка, платят деньги и вправе надеяться, что их любимое чадо будет окружено исключительной заботой и вниманием.  Поэтому всё, что связано непосредственно с детьми, для экономии под запретом. О чём идёт речь?

Безопасность. Одна из самых серьёзных статей расходов. Когда дети находятся в саду, вы несёте полную ответственность за их безопасность. Не стоит и говорить, какие последствия могут произойти, если с кем-то из воспитанников что-то случится. Представили? Страшно? Поэтому на этом никогда не экономим. Система охраны объекта, видеонаблюдение, безопасное пространство для ребёнка, возможно даже система страхования — те статьи, которые должны быть под вашим пристальным вниманием.

Мы рекомендуем всем нашим франчайзи сети Sun School реализовывать программу страхования жизни ребёнка. Ребёнок будет застрахован в любое время — не только когда находится в саду, но и за его пределами.

Правильное питание. Развитие пищеварительной системы, рост, формирование иммунной системы и пищевых привычек происходят как раз в период от двух до семи лет. Поэтому питание — важный аспект для детского сада. При этом блюда должны быть не только полезными, но и вкусными.

Обучение и игрушки. Сегодня особое внимание уделяется раннему развитию ребёнка. Каждая заинтересованная мама с легкостью назовет вам не меньше 3–5 систем раннего развития и обучения ребёнка. Любая из этих систем требует определённых пособий, приспособлений и прочего, а стоят они зачастую немало. Экономить на этом не стоит.

Игрушки должны отвечать также требованиям безопасности, быть высокого качества, иметь смысловое значение с точки зрения развития ребенка. Игрушки должны находиться в исправном состоянии, поэтому периодически их придётся обновлять.

Медицина. Сохранение здоровья — ещё один немаловажный аспект работы детского сада. Сюда относятся и контроль за состоянием ребёнка при приёме его в детский сад, и предоставление услуг «временной» няни. Также в саду должна быть предусмотрена возможность изолировать заболевшего ребёнка от других детей. В связи с этим очень желательно, чтобы в детском саду был штатный медицинский работник.

Кадры. Персонал детского сада — это мощный ресурс для его полноценной работы, повышения лояльности клиентов. Какой ребёнок захочет ходить в детский сад, если там его ждёт воспитатель, который ему не нравится? Хороший воспитатель — профессионал своего дела, с соответствующим образованием, способный обучать детей, давать дополнительные знания и навыки, а главное, любящий детей и умеющий с ними ладить. Такие специалисты на рынке труда ценятся высоко, поэтому не скупитесь, выбирайте достойных представителей этой славной профессии, и ваши вложения окупятся сторицей.

Все перечисленные направления — это не только расходы как таковые, но ещё и вопрос имиджа, восприятия заведения потенциальными и реальными клиентами. Экономия на какой-либо из указанных статей, замеченная вашими клиентами, может привести к весьма плачевным последствиям, особенно если эта информация станет достоянием общественности.

Обладая многолетним опытом и экспертными знаниями, мы всегда помогаем нашим франчайзи с решением всех упомянутых вопросов в части подбора кадров, проработки системы безопасности, выбора оптимального страхового пакета, систем развития и обучения и т. д. Это позволяет франчайзи сети Sun School с самого начала своей деятельности максимально разумно распоряжаться ресурсами.

На чём можно сэкономить

Есть статьи расходов, на которых сэкономить всё-таки можно.

Сокращение расходов по аутсорсингу

Подумайте, есть ли такие направления работы, которые в настоящий момент выполняются сторонними фирмами, но вы могли бы выполнять их самостоятельно или перераспределить обязанности между работниками таким образом, чтобы избавиться от лишних расходов. Это могут быть бухгалтерские услуги, закупка продуктов, организация каких-либо мероприятий, приготовление пищи для детей и т.  д.

Оптимизация маркетинговых затрат

Ещё одна статья — маркетинг и реклама. Здесь нужно быть предельно осторожными. Излишняя экономия может привести к снижению доходов в настоящий момент или в будущем, а это вам точно не нужно. В каких случаях можно использовать этот способ? Если ваш сад уже полностью заполнен и расширяться в ближайшей перспективе вы не собираетесь. Можно использовать малобюджетные способы привлечения клиентов и формирования репутации. Подробно эти способы описаны в одной из наших последних статей.

Контроль текущих расходов

Возьмите под свой контроль расходы, связанные с текущей деятельностью, в том числе оплату электроэнергии, воды, канцелярские расходы, хозяйственные и т. д. Разумный подход к этим статьям затрат также может дать в совокупности неплохую экономию: например, установка счётчиков, использование энергосберегающих ламп и прочие варианты.

Управление расходами детского сада — серьёзное направление работы для его руководства. Главное — разумный подход и понимание того, на чём сэкономить можно, а на чём точно не следует.

Поборы в детском саду \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Поборы в детском саду (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Поборы в детском саду Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Фонды оплаты труда в государстве — объект изучения финансового права
(Горбунова О.Н.)
(«Финансовое право», 2012, N 11)Недостаток фондов оплаты труда, выделяемых из бюджета, таким работникам бюджетной сферы, как учителя, врачи, ученые, работники культуры, приводит к тому, что в стране в целом понизился уровень образования, а это непременно скажется, и уже сказывается, на инновационном развитии государства, приводит к постоянному оттоку высококвалифицированных кадров специалистов за границу. Поборы в лечебных учреждениях и в школах и даже в детских садах стали обычным делом. Следует обратить внимание, что фонды оплаты труда в бюджетных учреждениях регулируются через бюджет (а бюджет, закон о бюджете — это исключительно нормы финансового права), а если это, что теперь модно, автономное учреждение или даже госкорпорация, то именно через бюджетную систему государство выделяет деньги на образование таких структур, образует их денежные фонды и влияет на них. В то же время организаторы таких учреждений стараются определить правовой статус своих средств так, чтобы оградить их от проверок и ответственности. Прежде всего это касается фонда оплаты труда. Так, по госкорпорациям были приняты специальные законы с такими ограничениями по каждой госкорпорации, как по налоговым, так и по бюджетным проверкам. По автономным организациям принят специальный закон, закрепляющий выделение средств из бюджета для обеспечения деятельности таких хозяйствующих субъектов, но запрещающий проверку использования этих средств Счетной палатой . В результате происходит размывание этих средств, прямое их хищение, невозможность определить точный эффект от использования средств, что в целом опять же создает почву для коррупции.

Нормативные акты: Поборы в детском саду Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Послание Губернатора Санкт-Петербурга Законодательному Собранию Санкт-Петербурга от 22.04.2009
«Ежегодное Послание Губернатора Санкт-Петербурга Матвиенко В.И.»Но главное — лишить коррупцию почвы. Вспомните, сколько копий было сломано вокруг очередей в детские сады! Интернет-сайты и редакции СМИ буквально тонули в сообщениях о вымогательстве и форменном бесправии родителей. Стали разбираться — убедились: все дело в порочной системе. Какие-то талончики, пятичасовые очереди, беготня годами по замкнутому кругу. На основании обращений граждан было проведено служебное расследование и самодеятельность пресечена. Сегодня в каждом районе работает комиссия по приему в детские сады, заседания открытые, вся информация доступна для родителей. Нет почвы — нет злоупотреблений. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Доклад Уполномоченного по правам человека в МО от 01.02.2011
«О деятельности Уполномоченного по правам человека в Московской области в 2010 году»Конституция РФ (статья 43) гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях. Однако реализация этого права затруднена. Нехватка мест в детских садах, отсутствие прозрачной системы распределения мест в них, невыплата компенсаций родителям детей, не посещающих бесплатные детские сады, — причины многочисленных жалоб, количество которых за последние три года увеличилось в пять раз. Каждая пятая из них — коллективная.

Детские сады | Ялта | Официальный портал

№ п/п

Название общеобразовательной организации

Адрес

Ф. И.О. директора

Телефон рабочий, мобильный

Электронный адрес

ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым,

 г. Ялта,

ул. Крупской, д. 46,

Иевлева

Ирина Константиновна

( 3654)39-59-57

 

[email protected] com

2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым,

 г. Ялта, пгт. Массандра, ул. 16 Апреля 1944 года, д.11 А,

Черней Марина Николаевна

(3654) 37-89-80

 

[email protected]

3

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Лаврик» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым,

г. Ялта,

пер. Лавровый, д.3,

Мумджи

Ирина Васильевна

(3654)32-79-53

 

[email protected]

4

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым,

г. Ялта, пгт. Кореиз

  ул. Владимира Маяковского д.13,

Хмара

Татьяна Степановна

(3654) 24-26-64

 

[email protected] ru

5

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым,

г. Ялта,

ул. Киевская, д. 14,

Бельденинова Наталья Александровна

(3654) 23-49-35

 

[email protected]

6

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым,

 г. Ялта,

 ул.Садовая, д. 21,

Полевик

Светлана Владимировна

(3654) 23-39-78

 

[email protected]

7

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12»  муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым, г. Ялта,  г. Алупка,

 ул. Привольная, д. 3,

Шульгиненко Ксения Евгеньевна

(3654) 72-20-63

 

[email protected] ru

8

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 13 «Лукоморье» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым,

 г. Ялта,

 ул. Пионерская,  д. 15,

И.о. Пенева Ирина Александровна

(3654) 31-09-03

 

[email protected]

9

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 «Солнышко» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым,

г. Ялта,

ул. Кривошты, д.12,

Клюшина

Светлана Алексеевна

(3654) 34-21-00

 

[email protected]

10

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым,

 г. Ялта, пгт. Гурзуф,

 ул. Соловьёва, д.8,

Вержевикина Татьяна

 Сергеевна

(3654) 36-35-37

 

[email protected] ru

11

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение «Детский сад № 22 «Росинка» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым,

 г. Ялта,

ул. Щербака, д.  27,

Мальцева

Светлана Фёдоровна

(3654) 31-25-12

 

[email protected]

12

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым,

г. Ялта,

ул. Братьев Просмушкиных, д. 11,

Корнейчук

Галина Васильевна

(3654) 34-70-70

 

[email protected]

13

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24 «Дружба» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым,

г. Ялта, пгт. Массандра, ул.ЮБШ, д 10,

Скокина

Елена

Григорьевна

(3654) 23-32-23

 

[email protected] ru

14

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27 «Огонёк» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым

 г. Ялта,

ул. Музейная, д. 22,

Подоплелова Людмила Васильевна

(3654) 31-82-39

 

[email protected]

15

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым

 г. Ялта, пгт. Гаспра,

ул. 40 лет Октября, д. 17,

Плахотина

Наталья Александровна

(3654) 24-60-69

 

[email protected]

16

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33  «Светлячок» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым,

г. Ялта,

ул. Цветочная, д.4,

Смеловец

Зоя Петровна

(3654) 34-22-60

 

[email protected] ru

17

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым,

 г. Ялта,

 ул. Кирова, д. 15,

Шекварданян

Ирина Леонидовна

(3654) 32-23-74

 

[email protected]

18

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым,

г. Ялта, пгт. Гаспра, Алупкинское шоссе, д.7,

Митрофанова

Елена Владимировна

(3654) 24-72-01

 

[email protected]

19

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 67 «Солнечный дом» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Республика Крым,

 г. Ялта,

 ул. К.Маркса, д. 22,

Худякова

Светлана Николаевна

(3654) 22-22-73

 

[email protected] ru

Бюджет сферы образования предусматривает серьезные инвестиции в развитие учебной среды

Исходя из проекта городского бюджета Таллинна на 2021 год, в следующем году в сфере образования увеличатся как расходы на деятельность, так и инвестиции. Фокус, в первую очередь, направлен на предотвращение школьной травли и повышение двигательной активности детей; кроме того, будут отремонтированы здания многих школ и детских садов.

На расходы на деятельность образовательной сферы запланировано более 277 млн евро, что на 3,7% больше, чем в утвержденном в начале этого года бюджете. На инвестиции предусмотрено более 48 млн евро, что на 17% больше, чем в 2020 году. Бюджет области образования составляет 40,1% от всего городского бюджета, к этому добавляются расходы на работу с молодежью. Расходы на молодежную работу составят около 2,6 млн евро или на 14% больше, чем в этом году.

Курирующий в городе сферу образования вице-мэр Вадим Белобровцев отметил, что образование, безусловно, по-прежнему является одним из важнейших приоритетов города.  

«Мы очень много средств вкладываем в детей и подростков, это подтверждает и доля сектора образования в городском бюджете, — сказал Вадим Белобровцев. – В этом году также продолжится работа по обеспечению достойной учебной среды как в муниципальных школах, так и детских садах. Кроме того, город прикладывает серьезные усилия в обеспечение разносторонней деятельности по интересам, услуги дневного присмотра за детьми и молодежную работу». 

«Наряду с ремонтом школ и детских садов важна и предметная работа, — заметил вице-мэр. — В этом году больше внимания будет уделено внедрению программ по предотвращению и вмешательству в школьную травлю. Мы считаем крайне важной работу классных руководителей, роль которых в развитии каждого ученика мы в этом году отдельно отметим и выдвинем на первый план». Вадим Белобровцев также добавил, что 2020/2021 учебный год в Таллинне объявлен Годом классного руководителя. Как заметил вице-мэр, внимания заслуживает и программа поддержки талантливых детей, пилотным проектом которой займутся в следующем году, также диктант в честь Дня Таллинна, который обычно пишут около 2000 человек.  

В школьных зданиях и на школьных площадках продолжится создание дополнительных условий для повышения двигательной активности детей, для этого выделено 50 000 евро. На создание рабочих мест по дополнительной образовательной технологии в общеобразовательных школах предусмотрено 732 000 евро. 

Чтобы обеспечить всем детсадовцам равное отношение и поддержать тех, кто сильнее всего в этом нуждается, город, вдобавок к освобождению от платы на питание всех посещающих детские сады детей, изменил и принципы освобождения от оплаты за место в детском саду. Для покрытия расходов на питание в объеме установленной предельной ставки всех, более чем 20 000 посещающих муниципальные детские сады ребятишек, запланировано 6 млн евро; для 820 посещающих частные детские сады детей выделено еще 240 000 евро. С 1 сентября этого года вдобавок к детям из малообеспеченных семей и детям многодетных семей (начиная с третьего ребенка), от платы за место в детском саду освобождены также дети с особыми образовательными потребностями; дополнительный расход в год составляет в среднем 2 млн евро.  

Инвестиционный бюджет будущего года направлен на капитальный ремонт школ для детей с особыми потребностями, продолжение целостного ремонта общеобразовательных школ и детских садов, развитие школьных спортзалов и стадионов, развитие и обновление школ и центров по интересам.  

Одними из серьезнейших объектов 2021 года станут гимназия Арте, Ласнамяэская основная школа и гимназия Мустйыэ; общая стоимость работ в гимназии Арте составит 14,5 млн евро, из которых в бюджете на будущий год предусмотрены более 6,1 млн евро. В случае Ласнамяэской основной школы суммы, соответственно, 14,8 млн и 5,55 млн евро, реконструкция здания гимназии Мустйыэ обойдется в 10,24 млн евро, из которых в будущем году будет покрыто 6,36 млн евро. 

В связи с увеличением количества учеников, в следующем году дополнительные этажи будут построены в школе Меривялья и экономической гимназии Пирита; они, согласно первоначальным планам, также будут готовы осенью 2021 года. Для расширения возможностей для занятий спортом будет реконструирован стадион по адресу ул. Вильде, 120 и построен спорткомплекс для Таллиннской ныммеской гимназии. 

В ходе реконструкции исторического здания Таллиннской музыкальной школы (Нарва мнт., 28) будет создана подходящая учебная среда для получения музыкального образования, и школа наконец получит долгожданный концертный зал. Общая стоимость проекта составит 4 млн евро. Завершится проектирование и начнется строительство нового здания Мустамяэского дома детского творчества. Начнется проектирование ряда школьных зданий: основного здания Ныммеской гимназии (ул. Раудтеэ, 55), Ныммеской основной школы, основной школы Кивимяэ, Таллиннской художественной школы и таллиннского центра по интересам «Кулло», также проектирование пристроек к гимназии Якоба Вестхольма и Таллиннской реальной школе. 

Продолжится работа по улучшению учебной среды детских дошкольных учреждений, для чего в бюджете на 2021 год предусмотрено более 19 млн евро. В течение года будут завершены работы по обновлению детских садов «Лаагна-Руккилилль», «Ярвеотса», «Лийвамяэ», «Рабарюблик». Строительство начнется в детских садах «Винди», «Рыымупеса» и «Маасикас». В начале 2021 года в Хааберсти откроется новый, рассчитанный на 14 групп, детский сад «Накситралли».

Ньюсом предлагает универсальный переходный детский сад, новые программы для учащихся с низким доходом

Кредит: Эндрю Рид / EdSource

Губернатор Гэвин Ньюсом выступает в начальной школе Руби Бриджес в Аламеде во время пресс-конференции. В рамках своего майского пересмотра бюджета Ньюсом предлагает открыть сберегательные счета колледжей для всех студентов с низкими доходами в Калифорнии в следующем финансовом году.

Кредит: Эндрю Рид / EdSource

Губернатор Гэвин Ньюсом выступает в начальной школе Руби Бриджес в Аламеде во время пресс-конференции.В рамках своего майского пересмотра бюджета Ньюсом предлагает открыть сберегательные счета колледжей для всех студентов с низкими доходами в Калифорнии в следующем финансовом году.

С сногсшибательными доходами штата, подпитывающими амбициозную повестку дня, губернатор Гэвин Ньюсом объявил в среду о многолетних планах по переходному детскому саду для всех четырехлетних детей, полному финансированию летней школы и внешкольных занятий для 2 миллионов детей, сотен детей. новые общественные школы с обслуживанием и программа на 2 миллиарда долларов по открытию сберегательного счета колледжа в размере 500 долларов для каждого ребенка с низким доходом, поступающего в государственную школу.

На пресс-конференции в начальной школе в Кастровилле, недалеко от Монтерея, он назвал свои предложения «планом на 20 миллиардов долларов на следующие пять лет для полной трансформации» школ. Еще более оптимистично Линда Дарлинг-Хаммонд, советник Ньюсома и президент Совета по образованию штата, охарактеризовала расходы как «набор взаимосвязанных вмешательств и инвестиций, которые вернут Калифорнию на эту лидирующую позицию (в образовании) и, что более важно, , это позволит всем нашим детям встать на путь подлинного процветания.”

Ньюсом также повторил то, что он недавно сказал: он ожидает, что все школьные округа и чартерные школы вернутся к полнодневному очному обучению осенью, как это было до пандемии. По словам представителей администрации, которые представили предварительную версию обновленного государственного бюджета Ньюсома для школ K-12, те округа, которые не обеспечивают обучение в течение всего дня, не будут иметь права на получение финансирования для учащихся.

Многие суперинтенданты обращались к Ньюсому с просьбой предоставить округам возможность предлагать дистанционное обучение семьям, которые его предпочитают, и студентам с медицинскими показаниями, которые в нем нуждаются.По словам официальных лиц, хотя Ньюсому не потребуется дистанционное обучение в качестве альтернативы, округа могут предложить его в рамках варианта независимого обучения, который существовал до пандемии. Ньюсом сказал, что в «трейлерном законопроекте», формулировке, расширяющей бюджет, будет представлена ​​более подробная информация.

Ньюсом опубликует свой годовой пересмотренный бюджет за май в пятницу.

В январе Ньюсом представил предлагаемый бюджет на 2021-22 годы, который сам по себе демонстрирует необычайный отход от бюджета на 2020-2021 годы, принятого Законодательным собранием в первые месяцы Covid-19, в июне 2020 года.Он прогнозировал массовую рецессию и сокращение государственного финансирования до 70,9 млрд долларов на Предложение 98, часть общего фонда для школ K-12 и общественных колледжей. Во избежание значительного сокращения финансирования школам и общественным колледжам в этом году пришлось брать взаймы или вкладывать сбережения, чтобы компенсировать 12,5 млрд долларов просроченных государственных платежей, называемых отсрочками.

Но самый богатый 1% калифорнийцев, который платит основную часть прироста капитала и подоходных налогов, за последний год добился исключительно хороших результатов, даже несмотря на то, что миллионы низкооплачиваемых рабочих потеряли работу и понесли на себе основную тяжесть пандемии.В настоящее время Министерство финансов прогнозирует, что выручка по Предложению 98 за текущий финансовый год вырастет почти на треть до рекордных 92,8 млрд долларов и дополнительно на 900 млн долларов до 93,7 млрд долларов в 2021-22 годах, который начнется 1 июля.

Это примерно на 15,2 миллиарда долларов больше для финансирования K-12, чем прогнозировал Ньюсом в январе, и предлагаемый им пересмотренный план расходов включает пакет предложений, направленных на улучшение возможностей и условий обучения в школах с низкими доходами, заявили официальные лица. Деньги добавляются к 25 млрд долларов федерального финансирования помощи в связи с коронавирусом и 4,6 млрд долларов государственного финансирования, одобренного Ньюсомом и законодательным собранием в марте в первую очередь для устранения непосредственного воздействия пандемии на детей с низким доходом.

Предлагаемая редакция бюджета Ньюсома включает:

  • Универсальный переходный детский сад : Ньюсом пообещал сделать переходный детский сад для всех четырехлетних приоритетом, и теперь он будет использовать непредвиденное финансирование из общего фонда для его поэтапного внедрения.В настоящее время дополнительный год в детском саду предлагается только детям, которым исполнится 5 лет в период со 2 сентября по 2 декабря. Начиная с 2022–23 годов, он будет увеличиваться ежегодно, сначала для детей, которым исполнится 5 лет к 2 марта, а затем в 2023 году. -24 на дни рождения ко 2 июля и, наконец, в 2024-25 годах для полной реализации с дополнительными ежегодными затратами в 2,7 миллиарда долларов. Ньюсом также предлагает 740 миллионов долларов, чтобы вдвое сократить размер класса с 24 учеников на учителя до 12;
  • Увеличенное время обучения : Штат также будет поэтапно финансировать качественные внешкольные и летние образовательные программы для 2 человек.1 миллион детей из переходного детского сада в шестой класс в районах с наибольшей концентрацией изучающих английский язык, приемных детей, бездомных учеников и детей из малообеспеченных семей. Пятилетний переходный период начнется с районов с наиболее нуждающимися учащимися и распространится на детей во всех районах, где не менее 55% учащихся являются учащимися с наиболее высокими потребностями. Стоимость: 1 миллиард долларов в следующем году, 5 миллиардов долларов к пятому году. Штат финансирует внешкольные программы через Предложение 49, инициативу губернатора.Автором статьи был Арнольд Шварценеггер, но Ньюсом сказал, что он не принес достаточно денег, чтобы оказать полное влияние.
  • Общественные школы: Ньюсом предложил 265 миллионов долларов в своем январском бюджете на расширение общественных школ — тех, которые предоставляют психиатрические услуги, оздоровительные клиники, внеклассные мероприятия, ресурсы для родителей и связи. Ньюсом увеличит эту сумму до 3 миллиардов долларов в виде грантов для сотен школ, которые будут назначены общественными школами, в партнерстве с некоммерческими организациями в сообществе;
  • «Дополнительные занятия»: Ньюсом и Законодательное собрание включили репетиторство в качестве одного из вариантов, которые округа могли выбрать для того, чтобы потратить 4 доллара.В марте утверждено финансирование в размере 6 миллиардов долларов. Теперь он выделяет дополнительно 2,6 миллиарда долларов на интенсивное обучение в школе в качестве стратегии устранения пробелов в обучении, вызванном пандемией. Найти достаточное количество наставников по всему штату могло быть непросто; Представители администрации предложили привлекать учителей и студентов на пенсии к программам аттестации учителей.
  • Дополнительный персонал: Округа с наибольшим процентом изучающих английский язык и студентов с низким доходом — «концентрированные округа», которые получают наибольшее количество денег в соответствии с формулой финансирования местного контроля, — будут получать на 1 миллиард долларов каждый год больше для найма дополнительного персонала. Округа решали, как их потратить, например, на дополнительных консультантов, помощников в классе или учителей первого класса, чтобы снизить соотношение учеников и учителей, и они объяснили свой выбор в своем годовом плане расходов, Местном контроле и План подотчетности;
  • Сберегательные счета на 500 долларов: Каждый первоклассник государственной школы, имеющий право на субсидируемое государством школьное питание, получит 500 долларов (1000 долларов на каждого приемного ребенка и бездомного ребенка) для создания сберегательного счета колледжа, стоимость которого со временем будет расти, чтобы открыть путь к высшему образованию. образование.Ньюсом направит 2 миллиарда долларов на единовременное финансирование из федерального американского плана спасения на 2021-2022 годы, из которых 170 миллионов долларов будут поступать из общего фонда, начиная с 2022-23 годов. По его словам, Сан-Франциско стал первым городом США, открывшим сберегательные счета колледжей, когда он был мэром. Они «дают семьям возможность сосредоточиться на развитии активов и воспитании у детей образа мышления колледжа или профессионального училища. Речь идет об обучении на протяжении всей жизни «.

Прочие основные расходы включают:

  • Повышение прожиточного минимума. Корректировка: Текущий бюджет жесткой экономии не предусматривает COLA.Увеличение на 4,05% в следующем году будет компенсировать это с «супер-COLA» 5,1% для формулы финансирования местного контроля, которая покрывает общие расходы округов;
  • Отсрочки : Ньюсом предлагает отменить все отсрочки, кроме 2,6 миллиарда долларов, а оставшуюся просрочку платежа округам задержать всего на месяц. Должностные лица администрации заявили, что округа, наполненные дополнительным федеральным финансированием на миллиарды, могут легко покрыть его;
  • Фонд дождливого дня: В соответствии с требованиями Конституции штата в годы с хорошей доходностью, 4 доллара. 6 миллиардов будут внесены на стабилизационный счет Предложения 98 для использования в будущих рецессиях;
  • Подготовка учителей : Ньюсом потратит 3 миллиарда долларов в течение нескольких лет на программы по привлечению и обучению большего числа учителей профессии через ординатуры учителей, стипендии Золотого штата, чтобы побудить большее количество студентов колледжей стать сертифицированными учителями, и финансовые стимулы для помощников учителей и классифицированных сотрудников стать дипломированными учителями в своем районе;
  • Финансирование возобновления работы школы: Чтобы помочь округам с осени вернуться к очному обучению на полную ставку, Ньюсом предлагает 2 миллиарда долларов, которые можно было бы использовать для тестирования на Covid учащихся и сотрудников, создания клиник вакцинации и принятия других мер, чтобы убедить родителей что школы безопасно открывать снова.

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

Ньюсом предлагает переходный детский сад в Калифорнии

SACRAMENTO —

Переходный детский сад, который в настоящее время доступен только примерно для одной трети четырехлетних детей Калифорнии, будет расширен для всех к 2024 учебному году в соответствии с предложением, обнародованным в среду правительством. • Гэвин Ньюсом, участник широкомасштабной многолетней многомиллиардной программы обучения, направленной на оказание помощи наиболее нуждающимся учащимся.

Губернатор сказал, что упор на дошкольное образование с добавлением года обучения в школе уместен, учитывая опыт самых юных учеников.

«Это в большей степени разрыв в готовности, чем в достижении результатов», — сказал Ньюсом. «Людей не так часто оставляют позади, как они… начинают позади».

Расширенная программа переходных детских садов вступит в силу в 2022–23 учебном году и будет осуществляться поэтапно в течение трех лет.

Финансируемый за счет беспрецедентного роста налоговых поступлений штата, проект является одним из ряда далеко идущих предложений в области образования, которые Ньюсом отправит в Законодательный орган в конце недели в своем пересмотренном государственном бюджете. Эти планы включают дополнительные внеклассные и летние программы в сообществах с низкими доходами, 4 миллиарда долларов на поддержку психического здоровья молодежи, более 3,3 миллиарда долларов на обучение учителей и школьных служащих и 3 миллиарда долларов на поощрение развития «общественных школ», где образование интегрированы со службами здравоохранения и психического здоровья в сообществах с высоким уровнем бедности.

Штат также откроет сберегательный счет колледжа в размере 500 долларов для каждого студента из Калифорнии из малообеспеченной семьи с дополнительными 500 долларами для приемной молодежи и бездомных.Программа стоимостью 2 миллиарда долларов будет финансироваться в основном за счет части денежной доли государства в рамках Американского плана спасения, подписанного президентом Байденом в марте. По оценкам, это может обеспечить сберегательный счет для 3,8 миллиона калифорнийских школьников.

План был с энтузиазмом встречен Линдой Дарлинг-Хаммонд, президентом государственного совета по образованию и союзником Ньюсома.

«Этот набор инвестиций и реформ будет катапультировать Калифорнию вперед и действительно позволит нам заново изобрести систему государственных школ в этом штате», — сказал Дарлинг-Хаммонд, который также присутствовал на мероприятии, которое проводилось в начальной школе Элкхорна на севере. Объединенный школьный округ округа Монтерей.

Эта школа была выбрана потому, что она предоставляет услуги студентам и их семьям с 6 утра до 6 вечера. — Модель, по словам чиновников, того, что предусмотрено предложением губернатора.

Ожидается, что для школьных округов предложение о финансировании приведет к непривычному потоку государственных и федеральных ресурсов, поскольку преподаватели планируют восстановление после закрытия кампусов, вызванных пандемией в течение года.

Даже без этого предложенного вливания Los Angeles Unified, вторая по величине школьная система штата, с начала пандемии COVID-19 искала единовременную помощь в размере 5 миллиардов долларов.Огромные суммы уже были потрачены на меры безопасности, технологии и поддержку студентов и персонала; огромные суммы еще предстоит потратить.

Но большая часть ранее выделенного финансирования — единовременные деньги, тогда как предложение Ньюсома предусматривает постоянное расширение предложений и стратегии штата в области образования. Его внимание совпадает с рекомендациями многих экспертов, которые отмечают, что раннее начало академического и социального развития молодежи было недоступно для многих, особенно для детей из малообеспеченных семей.

По их словам, пандемия усугубила такое неравенство. Более того, многие семьи просто не пускали маленьких детей в детские сады и дошкольные учреждения во время закрытия, вместо того, чтобы ставить их перед компьютером во время учебы. .

«Универсальные ТЗ — это потрясающая возможность для развития социальных и эмоциональных навыков молодых учащихся», — сказала Хана Ма, старший политический аналитик Education Trust – West, исследовательской и пропагандистской группы из Окленда. «За последний год число детей в детских садах резко упало, и возможность предложить переходный детский сад для всех четырехлетних детей — это способ привлечь семьи, когда их дети еще моложе.

По оценкам экспертов, к 2024 году программа будет обслуживать почти 300 000 детей, добавив переходный детский сад практически к каждому кампусу начальной школы в штате. Поскольку они являются членами местных школьных округов, воспитатели переходных детских садов зарабатывают примерно столько же, что и воспитатели детских садов, и значительно больше, чем учителя дошкольных учреждений, которые обслуживают ту же возрастную группу.

Поэтапное внедрение начнется с детей, которым исполнится 5 лет в период со 2 сентября по декабрь.2 от 2022 года. Целевой возраст будет повышаться на несколько месяцев каждый год в течение 2024-25 учебного года.

Постепенно растущее право на льготы разочарует родителей, чьим детям сейчас 4 года, и они не получат пособие. Другой вопрос — формат программы. Администрация губернатора сообщила, что предусматривает до девяти часов в день супервизии, включая три часа на развитие академических навыков.

Беднейшие 4-летние дети штата уже имеют право посещать государственные дошкольные учреждения благодаря сочетанию районных детских садов переходного периода, государственных дошкольных учреждений и программы Head Start, финансируемой из федерального бюджета.Однако десятки тысяч до сих пор не могут найти себе место, а те, кто все же рискуют потерять его, если доход их семьи улучшится.

Для Ньюсома это был третий день подряд, когда он путешествовал по Калифорнии, обрисовывая в общих чертах части своего еще не представленного государственного бюджета, план расходов, который, по его словам, извлекает выгоду из непредвиденных налоговых поступлений в размере 75,7 миллиардов долларов, что составляет более половины всех Расходы общего фонда штата в финансовом году, который заканчивается 30 июня. Во вторник губернатор объявил о планах по пакету мер в размере 12 миллиардов долларов для решения проблемы бездомности, а в понедельник наметил расширение программы, предлагающей стимулирующие чеки на 600 долларов для жителей среднего класса штата.

Неожиданный рост доходов представляет собой резкий поворот по сравнению с прошлой весной, когда советники Ньюсома по бюджету ожидали, что пандемия COVID-19 приведет к серьезному дефициту государственных финансов. Эти прогнозы не оправдались после того, как высокодоходные жители Калифорнии заплатили рекордные налоги на прирост капитала от акций и других инвестиций.

«Вы знаете, в прошлом году мы столкнулись с историческим дефицитом, мы не могли делать то, что хотели. Но в этом году дело обстоит не так », — сказал Ньюсом во вторник во время мероприятия в Лос-Анджелесе, посвященного его плану потратить 1 доллар.5 миллиардов на уборку общественных мест и территорий возле автомагистралей штата.

Расходы на школы K-12 и общественные колледжи в Калифорнии регулируются серией формул, закрепленных избирателями в Конституции штата, что дает государственным школам самую большую долю доходов общего фонда. В бюджете Ньюсома, по словам советников, гарантированное финансирование школ проектами будет больше, чем предполагалось в его январском плане расходов на 17,7 миллиарда долларов, в результате чего в наступающем финансовом году расходы на образование достигнут рекордного уровня в 93,7 миллиарда долларов.

В новом образовательном плане Ньюсома будут использоваться доллары, которые он должен потратить на образование. Он мог бы просто направить средства местным школьным системам, предоставив им больше свободы действий в том, как их тратить. Вместо этого он решил оставить отпечаток, направив использование этих денег.

Губернатор в пятницу официально представит свое полное бюджетное предложение, которое потребует одобрения Законодательного собрания штата.

Обеспечение переходного детского сада для всех 4-летних детей будет дорогостоящим.По словам советников Ньюсома, при полной реализации программа будет стоить 2,7 миллиарда долларов в год.

Переходный детский сад был создан Законодательным собранием в 2010 году в соответствии с планом, который ужесточил правила даты рождения для детей, которым исполняется 5 лет и которые поступают в детский сад. В настоящее время право на участие в программе, спонсируемой государством, имеют только студенты, которым исполнится 5 лет в период со 2 сентября по 2 декабря. Законодатели настаивают на том, чтобы эти правила были ослаблены или полностью удалены, чтобы предоставить доступ всем 4-летним детям, при этом одно предложение в настоящее время находится на рассмотрении Ассамблеи штата.

В своем выступлении губернатор описал свой план как представляющий 20 миллиардов долларов новых инвестиций в образование, хотя некоторые из этих расходов будут охватывать несколько лет и постепенно увеличиваться, включая доллары, выделенные на дошкольные и внешкольные программы, а также на летние образовательные мероприятия.

В ответ на замечания губернатора коалиция родительских групп призвала губернатора сосредоточиться в первую очередь на возвращении штата к полному обучению пять дней в неделю.

Губернатор настаивал на том, что разделяет эту цель, хотя и не требовал мандата.В среду он предположил, что возвращение к обычному графику работы в кампусе может быть закреплено в законе штата к 30 июня.

Его план также предусматривает надежные варианты независимого обучения — предположительно для родителей, которые еще не готовы вернуть своих детей в школу. кампус осенью.

Бюджет на 2021-22 годы: переходный пакет расширения детского сада

Фон

Школьные округа предлагают некоторым ученикам переходные детские сады. Согласно законам штата, TK — это первый год двухлетней программы детского сада.Школьные округа могут зачислить учащихся на программу ТЗ, если в период со 2 сентября по 2 декабря того же учебного года учащемуся исполнится пять лет. Как и все другие ученики K-12, ученики TK получают финансирование на основе посещаемости через Формулу финансирования местного контроля (LCFF). В 2018-2019 годах 91 000 студентов в Калифорнии были зачислены на ТЗ.

У районов есть возможность обслуживать детей младшего возраста в ТЗ. Школьные округа также имеют возможность предоставлять ТЗ учащимся, родившимся после 2 декабря, но достигшим пятилетия в течение учебного года.Школьные округа получают финансирование на основе посещаемости для этих учащихся только после того, как учащемуся исполнится пять лет.

Государство также финансирует дошкольную программу для детей из малообеспеченных семей. Государство также финансирует Государственный детский сад, который предоставляет дошкольные учреждения малообеспеченным детям трех и четырех лет. В 2018–2019 годах в Государственные дошкольные учреждения поступило 143 000 детей трех и четырех лет. На рисунке 1 на следующей странице показаны основные характеристики ТЗ и государственного дошкольного образования.

Рисунок 1

Основные характеристики дошкольных программ

Переходный детский сад

Государственное дошкольное учреждение

Возраст

Четырехлетние дети с днем ​​рождения между 2 сентября и 2 декабря, с возможностью обслуживания некоторых младших школьников.

Трех- и четырехлетние дети.

Право на доход

Нет.

Семья из трех человек обычно должна зарабатывать не более 73 885 долларов.

Продолжительность программы

Должен работать не менее 180 дней в году, не менее трех часов в день, но определяется округом.

Должен работать не менее 246 дней в году, 6,5 часов в день для программы полного дня; не менее 175 дней в году, 3 часа в день для программы неполного дня.

Требования к работе

Нет.

Нет для программы неполного рабочего дня. При обучении на полный рабочий день отдается приоритет работающим семьям.

Штатное расписание

Максимальное соотношение учитель / ребенок от 1 до 33.

Максимальное соотношение учитель / ребенок 1: 24 и максимальное соотношение взрослый / ребенок 1: 8.

Источник финансирования

Предложение 98 Общий фонд.

Предложение 98 и Непредложение 98 Общий фонд.

Провайдеры

Школьных округов.

Школьные округа, окружные управления образования, общественные колледжи и общественные организации.

Требования к учителю

Степень бакалавра, свидетельство о преподавании нескольких предметов и разрешение учителя по развитию детей или не менее 24 единиц ECE / CD или сопоставимый опыт работыa

Разрешение учителя развития ребенка (24 единицы ECE / CD плюс 16 общеобразовательных единиц).

Генеральный план губернатора включает цель обеспечить всеобщее дошкольное образование для всех четырехлетних детей. В декабря 2020 года губернатор выпустил генеральный план раннего обучения и ухода. Одна из целей генерального плана состоит в том, чтобы предоставить всем имеющим право на доход трехлетним и всем четырехлетним детям Калифорнии доступ к дошкольным учреждениям. Первым шагом плана является внедрение единых стандартов для государственных дошкольных учреждений и ТЗ для создания единой дошкольной программы.Второй шаг — распространить ТЗ на всех четырехлетних детей с уделением первоочередного внимания четырехлетним детям из районов с высокой бедностью. Третий шаг — поэтапное поступление в дошкольные учреждения всех трехлетних детей, имеющих право на получение дохода.

Губернаторский бюджет

Предоставляет 500 долларов миллионов единовременно для поддержки переходного расширения детского сада. Бюджет губернатора включает три предложения, направленных на начало реализации целей дошкольного образования, поставленных в его генеральном плане по обучению и уходу в раннем возрасте.Эти предложения включают:

  • Единовременный общий фонд в размере 250 миллионов долларов США Предложение 98 для грантов на каждого ученика школьным округам, которые будут обслуживать дополнительных учащихся ТЗ, которым исполнится пять лет после 2 декабря. Средства будут распределяться в рамках конкурсного процесса предоставления грантов, в котором приоритет отдается округам, в основном базирующимся о необходимости расширенного доступа к ТЗ. Губернатор предлагает рассчитывать на многолетние усилия, при этом 2021–2022 годы будут годом планирования, когда школьные округа будут подавать заявки на гранты.Выбранные школьные округа затем получат финансирование для годового увеличения количества учащихся ТЗ, посещаемых в 2022–23 учебном году, и получат гранты на одного ученика, эквивалентные половине ставки LCFF. Если школьный округ достигнет своей цели по расширению ТЗ в 2022–23 годах, он продолжит получать дополнительное финансирование на одного ученика для увеличения охвата ТЗ в 2023–2024 годах. Средства в 2023–2024 годах могут быть распределены пропорционально в зависимости от наличия средств.
  • 200 миллионов долларов США единовременный Общий фонд без предложения 98 для строительства или модернизации существующих объектов ТЗ.Если какие-либо средства не будут выделены на второй год программы, средства также могут быть выделены на содержание детских садов полного дня. Предлагаемое финансирование будет иметь те же правила и требования, что и Программа субсидирования детских садов полного дня, финансируемая в 2018-2019 гг. Например, гранты будут приоритетными для школьных округов, которые соответствуют критериям финансовых трудностей или имеют большое количество учащихся, имеющих право на бесплатное или льготное питание.
  • 50 миллионов долларов единовременно Предложение 98 по обеспечению профессионального развития для увеличения числа учителей, способных обслуживать учащихся ТЗ, и повышения качества существующих учителей ТЗ и детских садов.Средства будут распределяться между окружными управлениями образования, школьными округами или чартерными школами на основе конкурсного процесса, разработанного государственным суперинтендантом общественного образования, при условии утверждения исполнительным директором Государственного совета образования.

LAO Комментарии

Подумайте, совпадают ли приоритеты законодательного органа с приоритетами губернатора. Законодательный орган исторически принимал меры по расширению доступа к дошкольным учреждениям. Предложение губернатора отличается от недавних законодательных актов тем, что расширяет доступ через ТЗ вместо государственных дошкольных учреждений.Как Законодательный орган может захотеть расширить дошкольное учреждение, зависит от его собственных конкретных целей. Например, если законодательный орган хочет предложить всем учащимся один год государственного дошкольного образования, то ТЗ могут быть лучшим путем к расширению. Штат мог бы использовать зоны охвата школьного округа как способ гарантировать, что все дети, имеющие право на получение помощи, имеют доступ к программе ТЗ. Если Законодательное собрание желает предложить дошкольные учреждения трех- и четырехлетним детям из малообеспеченных семей, то программа государственных дошкольных учреждений могла бы стать лучшим путем к расширению.Государственная дошкольная школа уже обслуживает большое количество учеников из малообеспеченных семей по всему штату.

Расширение ТЗ требует постоянного финансирования. Хотя школьные округа, расширяющие ТЗ, вероятно, понесут некоторые единовременные расходы (например, создание помещений, пригодных для обучения ТЗ), большая часть расходов, связанных с ТЗ (например, оплата дополнительных учителей), является постоянной. По предложению губернатора неясно, как школьные округа будут поддерживать программы после 2023–2024 годов, когда истечет срок действия предложенных одноразовых стимулирующих грантов.Более того, основываясь на наших беседах с несколькими школьными округами, ограниченное финансирование вряд ли станет стимулом для школьных округов к расширению их программ ТЗ. Гораздо большим стимулом к ​​достижению всеобщего дошкольного образования для четырехлетних детей было бы предоставление школьным округам возможности обеспечить финансирование на основе посещаемости в течение всего года для детей, родившихся после 2 декабря. Этот подход, однако, потребует увеличения текущего финансирования. Более того, для достижения всеобщего доступа к дошкольным учреждениям через программу традиционных знаний государству также необходимо разрешить школьным округам генерировать финансирование на основе посещаемости для детей, которым исполняется пять лет после окончания учебного года.

Государство, вероятно, сможет покрыть текущие расходы на расширение ТЗ, но ограничит другие возможности расширения образования. Вместо того, чтобы предоставлять единовременное финансирование, Законодательный орган мог бы предоставить постоянное финансирование для расширения программы ТЗ на несколько лет, чтобы обслуживать всех четырехлетних детей. По нашим оценкам, при полном внедрении этот подход будет стоить примерно на 3 миллиарда долларов больше, чем текущие расходы на ТЗ. Основываясь на многолетнем прогнозе администрации и связанных с ними прогнозах минимальной гарантии Предложения 98, а также с учетом изменений посещаемости и стоимости жизни, мы думаем, что государство сможет покрыть расходы на распространение ТЗ в пределах минимальной гарантии.Однако, если бы государство применило такой подход, оно, вероятно, не смогло бы покрыть расходы на какие-либо другие крупные текущие программные увеличения K-12 в течение следующих нескольких лет.

Расширение ТЗ окажет значительное влияние на государственное дошкольное учреждение. Если бы предложение губернатора состояло в том, чтобы успешно стимулировать школьные округа предлагать ТЗ младшим школьникам, это существенно повлияло бы на набор в государственные дошкольные учреждения. Хотя государственные дошкольные программы могут обслуживать младших школьников, 63 процента зачисленных в школу поступают от четырехлетних детей.В некоторых школьных округах расширение ТЗ может привести к перемещению пропускной способности для обслуживания четырехлетних детей из государственных дошкольных учреждений в ТЗ вместо увеличения общего числа обслуживаемых детей. Это особенно характерно для школьных округов, которые в настоящее время используют классные комнаты в кампусах начальной школы для государственных дошкольных учреждений. Если законодательный орган заинтересован в расширении доступа к дошкольным учреждениям с помощью традиционных знаний, он может пожелать уточнить роль государственной программы дошкольного образования и внести соответствующие изменения в программу. Например, Законодательный орган может решить, что его намерение состоит в том, чтобы все четырехлетние дети посещали ТЗ, при этом государственные дошкольные и другие программы по уходу за детьми обеспечивают уход до и после школы.Вместо этого Законодательный орган может принять решение предоставить семьям с низкими доходами выбор между посещением ТЗ или государственного дошкольного образования. В качестве альтернативы Законодательный орган может предписать государственному дошкольному учреждению обслуживать исключительно трехлетних детей. Уточнение роли государственных дошкольных учреждений обеспечит согласованность существующих государственных программ с целью наилучшего обслуживания детей и их семей.

Некоторая разовая поддержка кажется разумной для поддержки округов в соответствии с требованиями к расширению. Если Законодательный орган заинтересован в расширении ТЗ, предоставление единовременных средств, вероятно, поможет некоторым округам расширить свои программы ТЗ.Например, поддержка расширения учреждения кажется разумной, поскольку школьным округам, вероятно, потребуется изменить существующие помещения или построить новые объекты, подходящие для ТЗ. К объектам ТЗ и детского сада предъявляются дополнительные требования по сравнению с другими школьными объектами, такими как туалеты, которые должны быть автономными в классе или отделены от туалетов старших школьников. Единовременная поддержка также поможет дополнительным учителям соответствовать установленным законом требованиям к учителям ТЗ. (В дополнение к аттестату элементарного преподавания, начиная с августа 2021 года, учителя ТЗ должны иметь либо 24 раздела по дошкольному образованию и / или развитию ребенка, разрешение на развитие ребенка или сопоставимый опыт работы в классе.) Если законодательный орган заинтересован в изменении программных требований к программе ТЗ (как указано в генеральном плане губернатора), единовременные средства могут быть полезны для поддержки округов в выполнении этих требований. Для максимальной эффективности средства должны быть согласованы и ограничены в соответствии с этими конкретными требованиями.

Переходный детский сад — центральное место в планах Ньюсома по дошкольному образованию

Начните свой день с LAist

Подпишитесь на утренний бриф, который доставляется в будние дни.

Губернатор Гэвин Ньюсом предполагает открыть в государственных школах программы дошкольного образования для всех четырехлетних детей штата к началу 2024-25 учебного года.

«Мы часто говорим о пробеле в достижениях. Я всегда возражал: это не разрыв в достижениях, потому что это предполагает, что люди остались позади », — сказал Ньюсом на пресс-конференции, посвященной майскому пересмотру бюджета в пятницу. «Дело не в том, что они остались позади, — сказал он. — Очень часто — чаще — они начинают позади.

Чтобы подтолкнуть детей вперед, Ньюсом хочет расширить детский сад переходного периода, известный как TK, стоимостью 2,7 миллиарда долларов в год после того, как план будет полностью реализован.

Расширение программы традиционных знаний является наиболее важным предложением для детей младшего возраста и их семей в пересмотренном бюджете, который также включает:

  • 250 миллионов долларов на помощь школьным округам в планировании и развертывании переходных детских садов для всех четырехлетних детей.
  • 100 000 новых субсидированных мест по уходу за детьми, частично оплачиваемых за счет налоговых поступлений от каннабиса.
  • 250 миллионов долларов в виде единовременного федерального финансирования на строительство и реконструкцию детских учреждений, особенно в детских садах — районах, где нет достаточного количества детских садов.
  • 579 миллионов долларов в виде нового пакета помощи в связи с коронавирусом, который предусматривает выплату стипендий поставщикам медицинских услуг, финансирование психиатрической помощи маленьким детям и отказ от платы для семей в рамках государственной программы по уходу за детьми.

Частично эти новые меры финансирования вызваны ожидаемым в этом году профицитом бюджета в размере 75,7 млрд долларов, что намного меньше, чем год назад.Давайте вспомним, что заголовок из нашей прошлогодней статьи содержал фразу «Огромный дефицит бюджета».

Еще многое предстоит проработать, и законодательный орган должен принять бюджет до 15 июня.

Было нервное возбуждение со стороны защитников и поставщиков услуг по уходу за детьми.

Работники по уходу за детьми годами ждали признания и компенсации за свою работу , помогая развивать мозг детей раннего возраста , но в системе раннего детства существуют давние проблемы.

Уход за ребенком 4-х лет стоит в среднем 956 долларов в месяц в Калифорнии, и менее половины четырехлетних детей зарегистрированы в государственной дошкольной программе .

Семьи с низким доходом ждут неделями и даже годами для получения субсидированного ухода за детьми. Количество мест в дошкольных учреждениях и других центрах дошкольного образования сокращается в течение многих лет, и с начала пандемии штат потерял не менее 57000 мест по уходу за детьми из-за постоянного закрытия детских учреждений.

«Калифорния — большой и разнообразный штат. Это не универсальный штат », — сказала Донна Снирингер, директор по стратегии Ресурсного центра по уходу за детьми в долине Сан-Фернандо во время слушаний по бюджету в Сенате в четверг. «Я думаю, что многие из нас обеспокоены предложением о переходном детском саду, потому что оно лишает родителей выбора и дает им универсальный подход».

Сейчас переходный детский сад доступен только для детей, которым исполнилось 5 лет в период с сентября по декабрь текущего учебного года.План губернатора предусматривает поэтапный прием новых учеников, начиная с 2022 года.

Для ясности: никакая семья не обязана записываться в переходный детский сад — это дополнительная программа. (Калифорния также не требует наличия детского сада.)

Некоторые поставщики услуг по уходу за детьми и их защитники обеспокоены тем, что, если кучка семей будет привлечена к этому новому бесплатному варианту дошкольного образования, это может затруднить работу других дошкольных учреждений или детских садов. чтобы оставаться в бизнесе — это означает, что может быть меньше поставщиков услуг для семей, которым требуется более трех или даже шести часов ухода, который может предложить переходный детский сад.

«Мы должны помнить, что [поставщики услуг по уходу за детьми] являются частью инфраструктуры дошкольного образования, и их нужно рассматривать одновременно с переходным детским садом [и] от K до 12», — сказал Макс Ариас, председатель организации Child Поставщики медицинских услуг United.

Профсоюз ведет переговоры с государством по поводу своего первого трудового контракта. В округе Лос-Анджелес воспитателями семейных детей являются в основном цветные женщины, которые зарабатывают в среднем менее 12 долларов в час.

«У нас есть структурная проблема», — сказал Ариас, потому что общество не считает работу по уходу за детьми ценной. «Но работа важна для общества», — сказал он.

Пожалуйста, поделитесь своими вопросами и комментариями о переходных детских садах или других программах по уходу за детьми в поле ниже. Они помогут мне с будущими историями.

Ybarra просит увеличить финансирование школы, чтобы заплатить за детский сад полного дня

Суперинтендант штата Шерри Ибарра просит 8.Увеличение на 5% долларов государственного налога для государственных школ в следующем году, включая деньги на полный рабочий день в детском саду и зарплату учителей.

Запрос государственного общего фонда на сумму 2,22 миллиарда долларов добавит 82,8 миллиона долларов к карьерной лестнице заработной платы учителей и увеличит операционное финансирование округов и чартерных компаний Айдахо на 5,3%, чтобы компенсировать растущие расходы на медицинское страхование и покрыть рост инфляции, заявил Государственный департамент образования. в пресс-релизе в среду.

Среда была крайним сроком для государственных агентств для подачи бюджетных заявок на 2022-23 бюджетный год, который начинается 1 июля и продлится до 30 июня 2023 года.Губернатор Брэд Литтл представит свои рекомендации по бюджету в следующем году, а Законодательное собрание окончательно доработает бюджет на сессии 2022 года.

В прошлом году штат впервые в истории штата вложил более 2 миллиардов долларов из общего фонда в K-12.

В предложении

Ибарры на 2022–2023 годы будет выделено 39,3 миллиона долларов на организацию дополнительного детского сада с полным рабочим днем ​​для учащихся, которые тестируют уровень готовности к чтению ниже уровня своего класса, а это, как ожидается, будет около 66% учеников детского сада, говорится в пресс-релизе.Ее запрос также включает в себя позицию в размере 100 000 долларов для проверочных оценок для выявления молодых людей, которые больше всего выиграют от занятий в детском саду на полный рабочий день.

Айдахо в настоящее время финансирует только половину рабочего дня детского сада, а округа и хартии компенсируют разницу за счет частичного финансирования. Согласно апрельскому исследованию Idaho Education News, более 95 процентов из 21 140 воспитателей в Айдахо посещают районы, где есть доступ к программам полного дня. Государственный совет образования также одобряет финансирование детского сада полного дня.

«Мы хотим предоставить нашим детям наилучший возможный старт, когда они впервые поступают в государственную школу, и предложение возможности обучения в течение всего дня для учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке, поможет обеспечить их будущие успехи в школе», — сказал Ибарра. в выпуске новостей. «Это предложение также следует рекомендациям целевой группы губернатора о приоритетном финансировании детских садов полного дня для наиболее нуждающихся учащихся».

Детский сад полного дня был горячей темой во время сессии 2021 года, но законопроект о финансировании расширения умер после законодательного перерыва, вызванного COVID.

Увеличение на 8,5% знаменует собой большой скачок по сравнению с августовским бюджетным предложением прошлого года, когда он был увеличен на 1,5% без излишеств. Но запрос в этом году поступил, поскольку штат имеет рекордный профицит в 1,4 миллиарда долларов.

«Учитывая сильную экономику Айдахо, суперинтендант уверен, что Законодательное собрание поддержит ее бюджетный запрос», — заявила пресс-секретарь SDE. Департамент заявляет, что только 3,5% увеличения — это «новые деньги», поскольку более 100 миллионов долларов из предложенного увеличения бюджета идет на программы, уже прописанные в статуте Айдахо.

Ybarra просит увеличить на 6% финансирование базового оклада для вспомогательного персонала школы и на 7,8% для повышения зарплаты учителей по карьерной лестнице, включая дополнительную ступень для учителей-ветеранов.

Общие фонды штата в размере 2,2 миллиарда долларов, собранные за счет налогов с продаж и подоходного налога, составляют основную часть общей суммы запроса Ибарры в размере 3,2 миллиарда долларов. Запрос также включает 872 миллиона долларов из федеральных фондов, в том числе 456 миллионов долларов из Закона о американском плане спасения, закона о стимулировании коронавируса, принятого ранее в этом году.

В бюджет также включено более 127 миллионов долларов из различных других государственных фондов, в том числе 61,5 миллиона долларов из государственных пожертвований и 31,1 миллиона долларов от лотерейных доходов.

Репортер Idaho Education News Кевин Ричерт внес свой вклад в этот отчет.

О саамском крае

Репортер

Сами Эдж, выпускница Университета Орегона, присоединилась к Idaho Education News в 2019 году. Она является членом Ассоциации писателей образования 2019 года, освещая результаты латиноамериканских студентов в Айдахо.Она также является научным сотрудником Американского института прессы 2019 года. С ней можно связаться по адресу [электронная почта защищена].

Прочитать другие рассказы Сами Эджа »

Вас также может заинтересовать

Бесплатных дошкольных и общественных колледжей включены в план бюджета

Республиканцы Палаты представителей, которые осудили план г-на Байдена, когда он предлагал его, утверждали в заявлении, что «отмена платы за обучение в самых дешевых колледжах страны не решит кризиса доступности колледжей. .

Но Уолтер Дж. Бумфус, президент и исполнительный директор Американской ассоциации общественных колледжей, сказал, что план Байдена демонстрирует его глубокое знание барьеров, с которыми сталкиваются 12 миллионов студентов, которые ежегодно проходят обучение в национальных общественных колледжах. Первая леди, Джилл Байден, давно работает профессором общественного колледжа.

«Отказ от платы за обучение, усиление поддержки обучения рабочей силы и предоставление необходимых ресурсов для повышения успеваемости учащихся и их завершения напрямую нацелены на устранение этих препятствий», — сказал г-н.Bumphus сказал в своем заявлении.

Администрация Байдена обратилась к Теннесси, одному из первых штатов, предложивших бесплатную программу местных колледжей, за руководством по своему предложению. Его программа, получившая название Tennessee Promise, предоставляет студентам стипендии «до последнего доллара» для обучения в двухгодичных общественных колледжах и других программах, в основном покрывая все расходы, оставшиеся после того, как они исчерпали свою финансовую помощь.

Шанна Л. Джексон, президент государственного муниципального колледжа в Нэшвилле, в этом году сказала журналистам, что одним из главных уроков программы Теннесси было то, что «бесплатный колледж не является бесплатным», и студенты часто несут бремя других расходов, таких как транспорт, учебники. и уход за детьми.

«Студентам в городских и сельских районах приходится очень дорого обходиться, если они вынуждены сокращать часы работы, чтобы добиться успеха», — сказала г-жа Джексон, добавив, что бремя непропорционально ложится на студентов из малообеспеченных семей и из числа меньшинств.

Она добавила, что существует также «значительный разрыв в равенстве между черными и белыми студентами», которые поступили по государственной программе. Например, в когорте 2017 года по программе Promise 26 процентов белых студентов получили степень за пять семестров, в то время как только 9 процентов чернокожих студентов закончили обучение.

Департамент образования штата Кентукки утверждает бюджет, который включает детский сад полного дня, автобусы, психическое здоровье и многое другое

Совет по образованию Кентукки (KBE) одобрил запросы бюджета на двухгодичный период 2022-2024 годов, выдвинутые Министерством образования Кентукки (KDE) на его очередном заседании во вторник.

Заместитель комиссара KDE Робин Кинни и директор отдела KDE Карен Вирт из Управления финансов и операций обсудили предлагаемые дополнительные бюджетные заявки (ABR).KBE рассматривает все официальные бюджетные запросы до их подачи губернатору и исполнительной власти.

Среди отчетов ABR, представленных на собрании, правление определило пять основных приоритетов, включая финансирование:

• Детский сад и дошкольное учреждение полного дня;
• SEEK транспорт;
• Профессиональное и техническое образование;
• Надбавки к заработной плате учителей по повышению квалификации и сертификации Национального совета; и
• Социальное и эмоциональное обучение (SEL) и психическое здоровье.

Обсуждая эти приоритеты, член KBE Джоанн Адамс указала на важность увеличения финансирования школьного транспорта.

«Прямо сейчас на наших студентов действительно влияет транспорт», — сказал Адамс. «Не проходит и дня, чтобы я не получал сообщения о том, что этот автобус опаздывает на 70 минут. Эти дети должны будут остаться на 90 минут после школы, потому что у нас нет водителей».

Участница

KBE Джейми Боулинг выразила поддержку SEL и психического здоровья.

«Я очень хочу предоставить нашим учащимся окружных поставщиков услуг психиатрической помощи», — сказал Боулинг. «Я думаю, что это действительно необходимо, и забота о своем психическом здоровье чрезвычайно важна».

Правление утвердило диапазоны вознаграждения, которые позволят уполномоченному определять компенсацию заработной платы руководству на основе обязанностей, навыков, опыта и образования.

KDE также включает в свой бюджетный запрос повышение зарплаты на 1% для всех сотрудников KDE. Ежегодного роста не было с 2015 года, как и за 9 из последних 11 лет.

«Трудно быть государственным служащим и даже не получить корректировку на прожиточный минимум», — сказал Кинни.
Эти изменения помогут KDE в удержании и наборе ценных сотрудников для поддержки школьных округов Кентукки.

Цели и оценка комиссара

Правление утвердило свои цели на 2021-2022 учебный год, а также цели для комиссара по вопросам образования Джейсона Э. Гласса.

Цели KBE на 2021–2022 годы:

• Поддерживайте усилия Кентукки Коалиции за продвижение образования по переосмыслению обучения в Кентукки, поскольку она совместно с сообществами создает видение, способствует местным инновациям и продвигает политические рекомендации, согласованные с этой работой.

• Усилить свой голос в поддержку учащихся из числа меньшинств, их семей и преподавателей из числа меньшинств, не только прислушиваясь к их заботам и чаяниям, но и обещая использовать эти опасения и стремления для руководства нашими действиями. Продолжать поддерживать и продвигать усилия KDE по развитию культуры антирасизма и обеспечению справедливости в государственных школах.

• В сотрудничестве с Советом по профессиональным стандартам образования провести предварительные обзоры политик и нормативных актов, которые укрепят будущий портфель учителей и улучшат качества и компетенции педагогических кадров Кентукки, подчеркнув критическую необходимость в более широком представительстве учителей с цветным цветом кожи.

Джейсон Гласс

• Содействовать созданию и внедрению профиля учащегося / выпускника в масштабе штата, выявляя знания, навыки и склонности, которые необходимы всем учащимся Кентукки, чтобы стать успешными гражданами. Используйте и укрепляйте ключевые партнерства, в том числе с Континуумом образования Содружества и Торговой палатой Кентукки, для информирования об этой работе.

• Активизировать поддержку сильного, соответствующего развитию дошкольного образования как пути к справедливости, предпринимая шаги к полностью финансируемым детским садам полного дня и универсальным государственным дошкольным учреждениям.

KBE также утвердил ежегодную оценку комиссара. В своей оценке Гласс получил похвалу от членов совета директоров за его сильную и эффективную защиту и голос, смелое видение и высокие ожидания, а также за управление своим переходом в офис с вдумчивым и активным вниманием.

«Было бы упущением, если бы я не начал с того, что поблагодарил доктора Гласса за то, что он провел нас через, возможно, даже один из самых бурных времен, которые пережили преподаватели во всем мире», — сказал председатель KBE Лу Ён.«Было так много раз, что я только что ценил стойкость, которую вы вели нас через эту пандемию и через кризис».

Цели комиссара на 2021-2022 годы:

• Продолжать строить позитивные рабочие отношения и получать отзывы от политиков в сфере образования, сотрудников KDE, преподавателей и групп образовательной политики / защиты, что измеряется еженедельными обновлениями электронной почты комиссара и результатами опроса заинтересованных сторон KDE.
• Продолжайте строить позитивные рабочие отношения с членами KBE посредством серии бесед с отдельными членами правления, предназначенных для оценки эффективности коммуникационных стратегий членов правления и необходимых изменений.
• Начать реализацию нового видения / направления образования в Содружестве на основе ознакомительных туров и усилий по взаимодействию с 2020-2021 гг.
• Работайте с законодательными органами и администрацией губернатора, чтобы обеспечить принятие законодательства, соответствующего законодательной повестке дня KBE / KDE, согласно предложенным / принятым законопроектам и еженедельным обновлениям электронной почты комиссара.
• Внедрить поддержку и ресурсы KDE в соответствии с резолюцией KBE о борьбе с расизмом и равенством, включая Академию справедливости в обучении Кентукки, панель мониторинга справедливости и руководство по обеспечению справедливости.
• Продолжить разработку и добавление как панели показателей справедливости, так и панели показателей до K-20 с использованием долгосрочных целей, установленных на 2020-2021 годы, и включая установление базовых показателей для новых неакадемических показателей.

Выпуск результатов оценки

Заместитель комиссара KDE Ронда Симс и директор подразделения Кевин Хилл рассказали членам совета о выпуске табеля успеваемости в школе на 2020–2021 годы. Релиз был выпущен 29 сентября и включал новые данные, такие как результаты государственного экзамена, результаты опроса о возможности учиться и уровень участия студентов, обучающихся на курсах Advanced Placement, который в настоящее время составляет 27%.

Член правления Ex officio Эллисон Слоун, учитель специального образования в начальной школе McBrayer (графство Роуэн), сказала, что, хотя сначала она боялась начала тестирования, оно прошло намного лучше, чем она ожидала.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *