Чего я хочу добиться – 4 вопроса, которые стоит задать самому

4 вопроса, которые стоит задать самому

Экология жизни. Психология: Чтобы прийти в некую точку Б из некоторой точки А, вам нужно четко понимать, где эта точка А находится. Старая добрая аксиома.

4 ВАЖНЫХ вопроса

Чтобы прийти в некую точку Б из некоторой точки А, вам нужно четко понимать, где эта точка А находится. Старая добрая аксиома.

Применимо к реальной жизни – чтобы добиться изменений в своей жизни, необходимо понимать, чего ты уже достиг и к чему ты стремишься дальше. А еще лучше знать все внутренние ориентиры и ограничители, которые определяют твое движение вперед.

В практической психотерапии большое значение имеют вопросы, которые вы задаете себе или человеку, который находится перед вами. И чем больше информации дают вопросы, тем легче понять точку А, от которой и будет отталкиваться движение вперед. К изменениям и улучшениям.

Я предлагаю вам 4 ходовых вопроса, которые быстро и последовательно позволяют вытащить наружу массу эмоционально и когнитивно значимой информации. Итак.

Вопрос 1. Чего я уже добился в жизни

По сути, отвечая на него, вы приходите к пониманию того, кто вы. Кем вы стали, благодаря генетике, воспитанию, своим усилиям и стечению обстоятельств. Что это может быть?

Вот ответы из жизни:

  • Высшее образование
  • Спортивная форма
  • Множество друзей с хорошим отношением ко мне
  • Хорошие отношения с родителями мужа
  • Оформила интерьер в нашей квартире
  • Умею водить автомобиль
  • Вкусно готовлю 
  • Провела прекрасную свадьбу

На что имеет смысл обратить внимание? На количество ответов. На их скрупулезность. На то, в какой последовательности выдаются ответы (смотрим на наличие некоторых приоритетов). На конкретику (или стремление к обобщениям). На наличие неких идеализаций. На личностную ориентацию (бывает так, что у человека больше целей для «других», нежели для себя). На разностороннюю направленность ответов. На смысловые дыры (когда человек не замечает какие-то свои достижения). На обесценивание, в конце концов.

Вопрос 2. Чего я еще добьюсь

По сути, отвечая на него, вы получаете возможность осознать наличие и значимость целей в своей жизни. Вы можете осознать самооценку, ресурсы, мотивацию, а также ограничивающие убеждения, идеализации.

Вот ответы из жизни:

  • Рожу детей
  • Воспитаю детей
  • Дам образование детям
  • Сыграю свадьбу детям
  • Выучу английский.  
  • Будем с семьей собираться на праздники
  • Буду путешествовать
  • Радоваться каждому дню
  • Я хочу взять себя в руки, чтобы меньше из-за меня переживали родные
  • Заменить все негативные мысли на позитивные

На что имеет смысл обратить внимание (помимо моментов уже описанных выше)? На разницу количества ответов на первый и этот  вопрос. На степень обобщения ответов. На наличие наболевших моментов (они обычно подкрашены частицей «не»). На эмоциональные маркеры (например, я БУДУ радоваться – сразу возникает вопрос о том, что же происходит сейчас). На глубину ответов – то есть на то, насколько описанные цели долгосрочны. Также важно то, имеется ли какая-то последовательность в ответе (вначале я реализую это потом вот это и еще вот то…). А еще важны эмоциональные лозунги (типа, «мне все по силам» или «я БУДУ счастлива»).

Вопрос 3. Чего я не добился

По сути, отвечая на него, вы осознаете степень критичности, которой обладаете в отношении себя.

Причем речь идет как о критичности от слова «разумность». Так и о критичности, которая происходит от самобичевания и порицания себя.  Плюс вы вытаскиваете ваши разочарования, неудачи и прочие фрустрирующие вас события.

Вот ответы из жизни:

  • Не родила детей
  • Не получилось заниматься правильным питанием
  • Не получилось полюбить фотографию
  • Не прокатилась на американских горках
  • Не получилось быть уверенной в себе  
  • Не получалось читать больше книг
  • Не получилось научиться не откладывать дела на потом
  • Не научилась зацикливаться на пустяках  

На что СТОИТ обратить внимание (помимо моментов уже описанных выше). Меняется ли форма подачи ответов (как в примере). И если меняется, то, с какими мыслями и/или чувствами это связано. Глобальность ответов (не происходит ли смещение фокуса с чего-то глобального на мелочи и наоборот). На диссонанс между ответами на 2й и 3й вопрос. Например, в третьей  секции ответ есть (не добилась), а во второй (добьюсь) его нет.     

Вопрос 4. Чего я уже не добьюсь

По сути, отвечая на него, вы осознаете свои ограничивающие убеждения и еще раз сталкиваетесь с разочарованиями (а то и с фрустрацией/бессилием), что происходили в вашей жизни. Обычно, отвечая на этот вопрос, стоит больше уделить внимание вашим эмоциям, а не только «сухим» ответам.

Вот ответы из жизни:

  • Руководящей должности (это не мое)
  • Не прыгну с парашютом
  • Не смогу отказывать людям

На что СТОИТ обратить внимание (помимо моментов уже описанных выше). На наличие ограничивающих убеждений. На обоснованность ответов. На продуманность ответов (именно в  этом вопросе психологические защиты вплывают чаще всего).

Попробуйте эту методику на себе или на своих клиентах.опубликовано econet.ru. Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Автор: Кузьмичев Александр

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Психологи рассказали, как стать одним из 8 % людей, которые всегда достигают своих целей

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook
и ВКонтакте

По данным исследований, 92 % людей не добиваются поставленных целей. При этом все мы слышали об успешных личностях, и речь не о «сыне маминой подруги». На самом деле секрет таких людей — умение четко формулировать то, чего они хотят. Именно правильно озвученная цель — первый шаг к ее достижению. По сути, ничего сложного в этом нет, но существуют специальные методики, о которых стоило бы знать каждому, у кого в этой жизни есть какие-либо планы.

AdMe.ru предлагает способы, которые помогут стать одним из 8 % счастливчиков, у которых все в жизни получается.

SMART-цели

Методика постановки цели SMART помогает правильно сформулировать цель, облечь ее в слова и сделать конкретной, понятной и достижимой.

У этой техники есть 5 критериев:

  • Конкретность (Specific). Цель должна быть четкой, иначе как понять, что вообще нужно делать? Вместо «заниматься спортом» нужно указать «начать бегать по утрам» или «купить абонемент в тренажерный зал».

  • Измеримость (Measurable). Чтобы понимать, где мера успеха, вместо «похудеть» сформулируйте свою цель так: «сбросить 5 кг».

  • Достижимость (Achievable). Мечтать, конечно, неплохо, но мы ведь ставим цели, чтобы их добиваться, не так ли? Поэтому вместо «зарабатывать в 5 раз больше денег» пишем «получить повышение на работе и увеличить свой доход в 2 раза».

  • Релевантность (Relevant). Цель должна соответствовать вашим планам и ожиданиям. Например, вы хотите завести новые знакомства с противоположным полом, основанные на общих увлечениях. Как вы хотели бы этого добиться? Вариантов много. Можно пойти на кулинарные курсы, можно выбрать школу танцев или тренажерный зал. Если расставить приоритеты неправильно, есть большой риск не добиться своей цели.

  • Ограниченность во времени (Time-bound). Цель должна иметь четко очерченные временные рамки. Если не поставить перед собой задачу выучить английский до уровня B1 за год, то его можно учить практически бесконечно и так и не добиться результата.

Система Брайана Трейси

Канадо-американский мотивационный тренер учит своих клиентов достигать цели за 12 шагов. Вот что он предлагает делать:

  1. Вызовите жгучее желание добиться цели. Оно станет вашей мотивацией, чтобы двигаться к успеху.
  2. Убедите себя, что цель достижима. Без этого в определенный момент у вас просто опустятся руки.
  3. Запишите цель. Иначе она так и останется всего лишь мечтой.
  4. Запишите преимущества. Важно иметь список всего того хорошего, что будет у вас после достижения цели, и время от времени его перечитывать.
  5. Определите точку отсчета. Вы должны представлять, откуда и к чему вам нужно продвинуться.
  6. Установите срок. Определите конкретное время, к которому ваша цель должна быть достигнута.
  7. Составьте список того, что может помешать. Важно представлять, с какими ограничениями можно столкнуться на пути к успеху.
  8. Определите, нужна ли вам дополнительная информация. И если ответ утвердительный, разберитесь, где ее можно найти.
  9. Определите, кто может помочь. Если вам есть на кого положиться, это превосходно.
  10. Составьте план действий. Он должен быть максимально подробным.
  11. Визуализируйте результат. Это еще один инструмент, который помогает поддерживать высокую мотивацию.
  12. Решите, что не отступитесь, пока цель не будет достигнута.

Пожалуй, последний пункт — это самое важное в любом деле.

Целеполагание

Эту методику используют психологи, чтобы помочь своим клиентам принять сложное решение, а еще она отлично подходит для того, чтобы формулировать свои цели. Это простой алгоритм, и нужно только ответить на 5 вопросов:

  1. Чего я хочу добиться?
  2. Как именно я буду это делать?
  3. Когда я могу это сделать?
  4. Что может мне помочь?
  5. Что произойдет, когда я достигну цели?

Для наглядности разберем, как это может выглядеть.

www.adme.ru

Цель жизни: как ее сформулировать и достичь | Психология жизни | Здоровье

Но иногда в круговороте дней эти цели как-то теряются, ускользают, и человек, до сих пор вроде куда-то двигавшийся и видевший свой путь, вдруг останавливается и растерянно оглядывается вокруг: а дальше – куда?

Какой идти дорогой?

Чтобы понимать, откуда и куда ты идешь, нужно беспрестанно спрашивать себя – а что для меня дорого, что для меня важно, что я хочу от жизни получить? Отвечать предельно конкретно и двигаться – возможно, робко, неспешно, но двигаться – в выбранном направлении. Вполне вероятно, через некоторое время это «важно» поменяется, станет другим, тогда вы переосмыслите свои цели и измените курс. И это нормально: добравшись до вершины, можно обнаружить, что она – совсем не твоя, тебе нужна другая. И это вовсе не значит, что ты зря карабкался на эту. Ты не ошибся. Просто тогда ты был другим и для тебя была важна – для чего-то! – именно эта упрямая гора, а других ты и не видел вовсе.



Кстати
Цель жизни и смысл жизни – разные понятия. Цель жизни дает ей вектор, устремление, а смысл говорит о том, что то, что делает человек, ради чего живет, действительно кому-то нужно. Жизнь без цели сама по себе бессмысленна.

Еще нужно осознавать свои потребности (в чем я нуждаюсь? чего хочу?), уметь слышать свои настоящие, а не навязанные кем-то желания, заботиться о них и – непременно – осуществлять. Очень многие люди в конце пути сожалеют о том, что жили так, как от них ожидали другие, и у них не хватило смелости жить своей жизнью, как они хотели. Не повторяйте чужих ошибок. Мы каждый день делаем выбор, и очень важно, чтобы он был осознанным, идущим изнутри, а не извне – начиная с незначительных вещей (что есть на завтрак и сколько времени проводить в соцсетях) и заканчивая глобальными (с кем жить, кого любить, где работать и как воспитывать детей).

Внимание! Целься! Пли!

Думая о собственных целях, можно «разбросать» их по трем главным жизненным направлениям:

  • дело – чем вы хотите заниматься, что создавать, сколько денег получать, в чем себя реализовывать;
  • личная жизнь – о каких отношениях вы мечтаете, как хотите проводить время с детьми и близкими, о чем говорить и о чем молчать, от чего получать удовольствие;
  • саморазвитие – как укреплять здоровье и дух, развивать ум, волю и способности, получать новые знания и пр.

Определитесь, чего вы хотите достичь в каждом из этих направлений – коротко, предельно ясно. Какое из них для вас более важное. Что вы хотите иметь, что знать, каким быть, с кем общаться и строить отношения, что делать завтра, где оказаться через год, через пять, через десять лет?

Исходя из весомых целей составляется много других – поменьше и попроще, т. е. формируется пошаговый план – позитивный и четкий. В него вы записываете все то, что напрямую зависит только от вас, а не от действий других людей, везения или обстоятельств, на что вы реально – сами! – можете повлиять.

Затем ищутся ресурсы: а что мне поможет всего этого достичь, что у меня уже есть (время, силы, деньги, знания), где надо поднапрячься, чего не хватает, что нужно получить.

Временные рамки – полезно помещать себя в них, определяя как для маленьких целей, так и для больших (но подходить к ним нужно гибко, потому что не все в этом мире зависит от нас).

Критерии достижения и контроль – а как я узнаю, что цель достигнута? Что я увижу и почувствую, когда это произойдет? Как буду поощрять себя за успехи (даже незначительные) и достижения и «наказывать» за отказ от движения вперед?

А дальше – действовать!

Целью жизни может быть вовсе не конечная точка (умереть известным писателем, окруженным любящей семьей). Ею может быть сам процесс – крутой, интересный, бугристый, насыщенный. Одна из целей жизни – просто жить. Проживать свою жизнь, осмысленно, ответственно, на все сто, истинными чувствами. Как вам?

Читайте в соцсетях!

aif.ru

Классный час «Чего я хочу добиться в жизни»

Разработка воспитательного часа на тему «Чего я хочу добиться в жизни».

Учитель ГБОУ ЛНР

«Ровеньковская

Специализированная

школа№3»

Литвин Л. Н.

2017 г.

 ЦЕЛЬ: Показать значение правильного выбора жизненного пути,

углубить знания школьников о нравственных требованиях, предъявляемых жизнью, помочь им наметить правильные подходы к определению своего жизненного пути.

ПЛАН:

1.Что посешь, то и пожнешь,

2.Душа обязана трудиться.

3.Черпая из океана знаний.

4.Вжизни должно побеждать светлое и прекрасное.

1.Шестнадцать лет — время перехода от детства к зре­лости. В это время каждый подросток глубоко задумывается над собственной судьбой, своим настоящим и будущим. Особенно его начинает интересовать, с чего начинается настоящая зрелость с ее правами пользоваться всеми преимуществами взрослой жизни.

Получив паспорт, некоторые ребята думают, что уже все знает, все умеет и сам себе хозяин. Желание юных быть самостоятельным приводит иногда к нежелательным; формам поведения. Ему кажется, что такое поведение свидетельствует о его незави­симости, то есть взрослости.

Молодежь рано или поздно приходит к положительному
опыту старших, но иногда через обостренную самовлюбленность
этот путь бывает долгим и трудным.

Необходимо выработать определенные — принципу, без которых нельзя переступить порог зрелости.

Во-первых — это воспитание в себе любознательности, постоянного интереса к знаниям. Успехов в учебе можно достичь только тогда, когда хочется учиться, когда чувствуешь гадость и гордость от того, что познаешь мир, жизнь, людей…

Счастлив тот, кто от природы любознателен, кто стре­мится знать больше, ежедневно, ежеминутно устраивать новое.

Говоря, что древнегреческий ученый Архимед открыл свой закон, купаясь в ванне. Как был, даже не вытершись, он выскочил на улицу, радостно вскрикивал: «Эврика» /»Я нашел»/. Прохожие смотрели на него как на чудака.

Заслуживает похвалы тот, кто понимает радость Архи­меда, кто с юных лет выбирает для себя принцип: день без творческой мысли — напрасно прожитий день.

Если в школе ученик безразлично проходит мимо книги, если с ее страниц ему не открываются интеллектуальные горизонты мира, — то этому ученику школа немногое даст и пойдет он в жизнь с пустой душой.

Не менее важным является принцип. — ясная цель обучения, нагромождение знаний, необходимых для того, чтобы стать высокообразованным специалистом.

Известный ученый О.Ю. Шмидт еще юношей составил жизненную программу: определил, какие книги надо прочитать, какие науки надо освоить, какие проблемы решить. Но когда подсчитал время, которое ему необходимо для этого, оказалось, что потребуется 150 лет. Ученый прожил 64 года. Из них

50 — труд; труд и еще раз труд. Настойчивый целеустремленный. Свою программу он выполнил за 50 лет.

В повседневной жизни человека не должно быть
бездумном траты времени. «Я бы убил себя, если бы, хоть один
день не работал, — говорил Лев Толстой.

Победа в личной жизни, как известно, начинаются из побед над самим собой. Надо научиться заставлять себя де­лать не то, что хочется, а что надо.

У нас в классе учится Соколовская Аня. Эта девочка решила для себя, что главное учиться, учиться не кое-как, а в полную меру сил. Хотя Аня пишет стихи, она школьная поэтесса, она решила свою жизнь связать с физикой, посвятить себя этой науке. И это не пустые слова, Аня учится отлично.

2. Настоящее самоутверждение в пору юности — это активный труд души, поиск особенностей жизненного идеала.

Главное в это время — чтобы душа не была пустой, чтобы в сердце утвердилась вера в высокие моральные принципы.

Человека в себе надо строить. Каждый из вас —
будущий скульптор, который творит самого себя. Ошибается тот, кто думает, что когда подросток делает что-то нужное и по —
полезное, то добрые чувства и стремления уже сами формируются
в его сердце. На самом деле все не так. Труд — без нормального
воспитания, писал А.С. Макаренко, становился — нейтральным
процессом.

Работа души начинается из объективной, честной оценки самого себя, того чем ты живешь, что тебя интересует. Это мысли о том, что ты делаешь, о твоих успехах в учебе, труде, об отношении к родителям, учителям, друзьям и недругам, о том, чего ты достиг, и его еще надо достичь. Это и умение сочувствовать.

Очень важно, чтобы у каждого из-вас была четкая жизненная позиция, собственное мнение. Тот, кто вступает в жизнь, должен уяснить: такие черты нужны обществ, не менее чем его труд.

Кто хочет быть образованным, культурным челове­ком, тот должен требовать этого от самого себя. Никто не поможет человеку достичь совершенства, если он сам не будет активно думать, учиться, закалять характер и волю, постоянно заниматься самовоспитанием.

3. Конечно, выпускник школы, не может с наскока достичь высот человекознания. Многим для этого потребуется вся жизнь. Идет течь лишь о выработке в школьные годы комплекса навыков, без которых не только человекознания, но и других важных высот не достичь.

Одна из важных наклонностей — любовь к система­тическому вдумчивому чтению. Искусство чтения очень сложное. «Не все, кто читает, в чтении силу имеет» — гласит народная мудрость.

Великий Гете признался, что овладел искусством
чтения где-то под восемьдесят лет.

Помните: кто в школьные годы не воспитал в себе
любовь к чтению, в наше время бурного накопления информации
очень быстро отстает, не сможет удержаться на уровне просвещенного человека.

Социологи подсчитали: чтобы не отстать от требо­ваний
научно-технического процесса и быть эрудированным спе­циалистом, ежедневно необходимо прочитать не меньше двух га­
зет, журнала и двухсот страниц научной, социально-политической
литературы. Это возможно при условии, если вы овладеете мето­дом
скоростного чтения.

Способность блестяще усвоить текст имели А.С.Пушкин,
М.Чернышевский. Наполеон прочитывал две тысячи слов в минуту, а О.Бальзак вдвое больше.

Каждый сам должен определить свой уровень работы с книгой. Навряд ли нужно, скажем, прочитать «Войну и мир» за три часа.

Не для пользы книгу читать, если вершки, лишь хватать» — предупреждает народная мудрость.

Следующее требование к выпускника, нужно уметь пра­вильно, последовательно, четко и логично высказывать свои мысли. Очень важно, чтобы каждое высказывание было логически обсуждено. Вы должны иметь — твердые знания об объективных за­конах природы, общества и делать на их основании правильные выводы.

3 нага технический век стыдно не знать, как добывают
нефть, как работает атомный реактор, не уметь отремонтировать
электроприборы. Также вы должны усвоить правила этики, тактично —
го, культурного обращения с людьми.

4.Давно сказано: жизнь сложна. В ней; немало тяжелого, грустного, печального. И вместе с тем жизнь Прекрасна. Она не­сет в себе улыбку и радость. Каждому из вас надо уметь с открытым забралом встречать трудности, переносить страдания и горе и в то же время надо уметь радоваться жизни, бороться за то, чтобы в ней побеждало светлое и прекрасное.

Выбор жизненного пути — индивидуальная задача. Здесь нельзя списать у товарища и нельзя подглядеть в учебник. Отметку за решение будет ставить жизнь, а от; нее страшно по­лучать «двойку».

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.

—’-——- ————————•■—————— _ —■————.—_ _* _ ^

До проведения классного часа на эту тему можно учащимся задать домашнее небольшое сочинение по теме, или провести анкетирование с целью лучше узнать о целях на будущее. Можно предложить учащимся подумать над следующими вопросами: обязательно ли нужно среднее образование? Что значит сознательно подходить к выбору профессии? В чем вы­ражается нравственная позиция человека? Нужно ли учитывать свои интересы и склонности при выборе профессии?

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Что я хочу от жизни?

Среди множества вопросов, которые мы задаем себе ежедневно, есть один наиболее важный, нежели все остальные вместе взятые. Это самый сильный вопрос, ответ на который способен внести ясность в нашу жизнь.

Люди не знают точно, чего хотят

Этот простой вопрос, который мы задавали себе еще в школе: «Что я хочу от жизни?». Каждый человек должен быть готов ответить на него в течение 10 секунд, и при этом дать максимально точный ответ. Однако на практике мало, кто на это способен.

Большинство опрошенных, как правило, отвечают на него достаточно пространно и неуверенно:

  • Хочу быть счастливой.
  • Хочу много денег. Сколько? Ну…
  • Хочу для себя красивый дом. Какой? Красивый!
  • Хочу дорогой автомобиль.
  • Просто хочу встретить свое счастье…
  • Да я не знаю. Не знаю?

Это может показаться неправдоподобным, но последний ответ встречается чаще остальных. Проблема во всех ответах одна: они не дают главного ответа на вопрос, так как не являются достаточно конкретными.

Почему же так мало людей могут четко ответить на вопрос: что хочешь получить от жизни? Есть целый ряд причин для этого, но три из них распространены более всего.

Страх перемен

Страх — это самая первая причина. Зная точно, чего хочешь добиться в жизни, ты вынужден будешь предпринимать действия, чтобы  получить это. Необходимо принимать решения, вносить изменения в свою устоявшуюся жизнь и начинать работать на достижение конкретной и действительно желанной цели. Вы хотите? Ответ, к сожалению, положителен не всегда. Это правда, изменения обычно пугают. Но факт в том, что вы должны увидеть весь процесс достижения желанной цели, полезным и приятным, а не угрожающим.

Лень

Тяжёлая работа – это следующая причина. Вычленение из всего многообразия возможностей конкретно того, чего хочешь добиться в жизни, потребует немало усилий. И, естественно, если вы захотите достигнуть этих целей, вы будете упорно работать, трудиться каждый день, прикладывать моральны

elhow.ru

Чего я хочу добиться в жизни

Содержание статьи

Что я желаю от жизни?

Среди множества вопросов, каковые мы задаем себе каждый день, имеется один наиболее ответственный, нежели все остальные совместно взятые. Это самый сильный вопрос, ответ на который способен внести ясность в нашу жизнь.

Люди не знают точно, чего желают

Данный простой вопрос, который мы задавали себе еще в школе: Что я желаю от жизни?. Любой человек должен быть готов ответить на него в течение 10 секунд, и наряду с этим дать максимально правильный ответ. Но на практике мало, кто на это способен.

Большая часть опрошенных, в большинстве случаев, отвечают на него достаточно пространно и неуверенно:

  • Желаю быть радостной.
  • Желаю большое количество денег. какое количество? Ну…
  • Желаю для себя прекрасный дом. Какой? Прекрасный!
  • Желаю дорогой автомобиль.
  • Просто желаю встретить свое счастье…
  • Да я не знаю. Не знаю?

Это может показаться неправдоподобным, но последний ответ видится чаще остальных. Неприятность во всех ответах одна: они не дают главного ответа на вопрос, поскольку не являются достаточно конкретными.

Отчего же так мало людей смогут четко ответить на вопрос: что желаешь получить от жизни? Имеется множество обстоятельств для этого, но три из них распространены более всего.

Ужас изменений

Ужас — это самая первая обстоятельство. Зная точно, чего желаешь добиться в жизни, ты должен будешь предпринимать действия, чтобы получить это. Нужно принимать решения, вносить трансформации в свою устоявшуюся жизнь и затевать работать на достижение конкретной и вправду желанной цели. Вы желаете? Ответ, к сожалению, положителен не всегда. Это действительно, трансформации в большинстве случаев пугают. Но факт в том, что вы должны заметить целый процесс успехи желанной цели, нужным и приятным, а не угрожающим.

Трудная работа – это следующая обстоятельство. Вычленение из всего многообразия возможностей конкретно того, чего желаешь добиться в жизни, потребует много усилий. И, естественно, если вы захотите достигнуть этих целей, вы станете настойчиво работать, трудиться ежедневно, прикладывать моральные и физические усилия. Многие из нас перед лицом таких возможностей. Готовы ли вы вкладывать большие усилия, с целью достижения того, чего вы желаете?

Образ мышления

Последняя из обстоятельств в нашем перечне — образ мышления. Большая часть людей уверены в том, что их жизнь, это что-то, что происходит с ними. И как раз в этом кроется обстоятельство того, что человек не в состоянии дать правильный ответ на вопрос: чего желаешь достигнуть в жизни? Живу, как живется, повинуясь судьбе. Таковыми являются их убеждения, и они просто не могут добиваться от жизни того, что им хочется. Но чтобы идти к цели, вы должны эту цель для себя выяснить. Для этого, вам нужно осознанное намерение и правильное осознание своих жажд.

Точно обрисовать цель

Необходимо, не отвлекаясь, в течение получаса выделить время на размышления о том, что вы вправду желаете. Не разрешите страху руководить этим процессом. Израсходуйте время на себя и запишите перечень целей.

  • Если вы желали дом, необходимо указать тип, район, цену, количество комнат. Наряду с этим обрисуйте дом своей грезы так детально, как это вероятно.
  • В случае если ваша цель машина, определитесь с моделью и цветом. Какие конкретно у нее должны быть характеристики?
  • В случае если ваша цель – мужчина, обрисуйте его. Какими качествами он обязательно должен владеть, как смотреться, какой тип характера вашего деланного выводы? Экстраверт? Домосед? Душа компании? Напишите! Это вправду работает!
  • В случае если обращение зашла о деньгах, то какое количество вам необходимо? какое количество конкретно вам потребуется, чтобы получить от жизни как раз то, чего вам не добывает?

Сформировали идею? Чем подробнее вы выясните свои жажды, тем лучше. Если вы не в состоянии дать правильные ответы, вы так и станете сохранять надежду что все уладится само собой, вместо того дабы создать и привлечь это в вашу жизнь!

Ещё больше увлекательного

sms-taim.ru

Про то, чего я хочу добиться в жизни.

Мне некоторое количество раз задавали странный вопрос о том, чего я мол хочу достичь в жизни. Отвечаю, чтобы раз и навсегда закрыть тему 🙂

Мне иногда кажется, что такой вопрос задают люди, кто с одной стороны сами не знают что ответить на этот вопрос, с другой стороны, считают, что ответ нужно знать и тем самым пытаются из моего ответа «натырить» немного для себя 🙂 Так вот. Ответа на этот вопрос у меня нет, т.к. он лишен всякого смысла. Поясняю.

В нашей жизни очень трудно что-то планировать на многие годы вперед. Может так оказаться, что то, что тебе кажется сегодня замечательным и достойным стремления, завтра будет представляться совершенно бессмысленным либо невозможным. Все наверное слышали кучу историй, когда чувак резко чего-то захотел, настолько сильно, что просто потерял способность думать о чем-то ещё. И он начал работать, работать, работать и вот, хренакс! И он добился своего. Так вот, так получается редко. Вот например, двадцать лет назад был 1989 год. Предположим, что именно тогда вы могли чего-то захотеть. Что бы из этого вышло? Очень может быть, что вышло бы так, что то чего вы хотели сейчас уже просто не существует. Слишком многого уже не существует, и слишком много другого появилось.

Или вот отмотаем на начало нового тысячелетия. Тогда в Америке был бум доткомов. И эти самые доткомы имели моду платить хорошие деньги менеджерам. Под это дело развилась индустрия дорогих ресторанов, фитнесс-клубов и т.п. И вдруг хлабысь! И нету этих менеджеров. Вопрос: чем виноват хозяин ресторана? Ничем, он просто не мог предположить, что всё что он делал может в один момент потерять всякий смысл.

Вот нынче кризис, о котором все говорят. Множество людей, живущих красиво и думающих, что вот оно, то самое, что я хотел бы добиться в жизни, шмяк! И растворилось в воздухе.

Так вот. Многое из того, чего можно достичь в жизни появляется и исчезает слишком быстро, не давая возможность предвидеть заранее.

Что можно сделать? У меня два рецепта.

Первый состоит в том, чтобы по возможности обезопасить себя от всякого рода случайного негатива, который может произойти. Это можно делать совершенно по-разному. Например, делая какие-то сбережения, постоянно совершенствуя свои знания и навыки, отказываясь от новых ненужных потребностей, которые только увеличивают вашу уязвимость. Простой пример. Вот недавно была компания, когда можно было взять льготный кредит на тачку. Какой кредит?! Это же безответственно. Когда люди могут потерять работу по совершенно произвольным причинам, не зависящим от них, им предлагают влезть в долги и тем самым ставят их в шаткое положение… Я так не делаю и вам не советую.

Второй состоит в том, что нужно быть готовым воспользоваться возможностями, которые время от времени появляются сами, а если не появляются, то нужно их самим время от времени пытаться найти. Не факт, что всё, что будет подворачиваться — это то, что вам нужно. Однако, чем больше возможностей, тем больше хороших. Как правило, воспользовавшись действительно хорошей возможностью, вы сможете испытывать ещё больше возможностей. Так что выбирать можно просто — если эта возможность позволяет улавливать больший поток новых возможностей чем сейчас — нужно пытаться пользоваться 🙂

Вот, как-то так. Другими словами, мои цели на эту жизнь такие: не попасть завтра под колёса грузовика, быть хорошим специалистом и быть готовым воспользоваться новыми возможностями, что бы под этим не подразумевалось (не обязательно связано с работой, короче говоря).

localstorm.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о