Что такое безопасное поведение: Страница не найдена |

Содержание

Охрана здоровья и безопасное поведение

Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся, разработанные специалистами факультета Юридической психологии и Центра экстренной психологической помощи ФГБОУ ВПО «Московский государственный психолого-педагогический университет» в рамках реализации Плана первоочередных мер по повышению эффективности профилактики правонарушений обучающихся и обеспечению безопасности образовательных организаций Министерства просвещения Российской Федерации. Методические материалы размещены на ресурсах ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» 
https://fcprc.ru/metodicheskie-materialyi/ и ФГБОУ ВПО «Московский государственный психолого-педагогический университет» https://mgppu.ru/about/publications/deviant_behaviour. 

 

Предупреждение участия несовершеннолетних в протестных акциях

 

  1. Правовые последствия для родителей в связи с участием несовершеннолетних в несогласованных публичных мероприятиях
  2. Стоп манипуляция

Материалы по профилактике терроризма и экстремизма

 

  1. Методические рекомендации по профилактике терроризма в молодежной среде
  2. Методические материалы по планированию и информационному сопровождению мероприятий комплексного плана противодействию идеологии терроризма в Российской федерации на 2019-2023 годы в субьектах Российской федерации
  3. Перечень информационных материалов для использования при подготовке и проведения рабочими группами по информационному противодействию терроризму просветительских мероприятий с категориями населения, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма
  4. Если вас захватили в заложники
  5. Как вести себя во время теракта
  6. Освобождение заложников
  7. Правила при угрозе террористических актов
  8. Национальный антитеррористический комитет (Информационная брошюра «Страшная сказка ИГИЛ», «ИГИЛ – угроза человечеству»)
  9. Методические материалы антитеррористической комисии Ярославской области
  10. Паспорт безопасности школьника
  11. Статистические сведения об элементах оперативной обстановки, выполнении профессиональными ОО плана межведомственных мероприятий по реализации в ЯО комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы
  12. План воспитательной работы на 2019-2020 год

 

Информационная безопасность

 

  1. Памятка для обучающихся об информационной безопасности детей
  2. Информационная памятка для обучающихся 
  3. Памятка для родителей об информационной безопасности детей

Родителям и студентам о туберкулинодиагностике

Правила безопасного поведения на водоемах / fryazino.

org

     В связи с установившейся аномально жаркой погодой управление безопасности и мобилизации администрации г.Фрязино напоминает о правилах безопасного  поведения на водоемах.

Телефоны экстренного вызова по г. Фрязино:

Водно-спасательная станция на озеро Большое – тел. 255-79-16, 255-79-17.

Оперативный дежурный ЕДДС администрации г. Фрязино – 564-36-01, 526-96-23.

Служба спасения МЧС России по Московской области – тел. 01; 564-42-15, 564-25-62, абоненты МТС – 010.

Милиция – тел. 02, 567-23-11

 

     Наступил долгожданный купальный сезон. Сотни жителей города устремляются в выходные дни поближе к воде. Свежий воздух, солнце, купание не только доставляют удовольствие, но и служат хорошим средством закаливания организма. Вместе с этим вода регулярно уносит жизни. В 2009 году за летний период на водоемах вблизи г.Фрязино спасено 7, утонуло 3 человек. Как показывает проведенный анализ, все они находились в состоянии алкогольного опьянения.
Только в этом году, начиная с 1 июня на оз. Большом спасено 11 человек, в том числе 2 подняты со дна и утонул 1 человека, на Барских прудах утонул 1 человек.

     Открытые водоемы, безусловно, источник опасности, и поэтому осторожность при купании и плавании вполне оправдана. Купание полезно только здоровым людям, поэтому проконсультируйтесь с врачом, можно ли вам купаться. Лучшее время суток для купания — 8-10 часов утра и 17-19 часов вечера. Не следует купаться раньше чем через час-полтора после приема пищи.

     Взрослые должны ознакомить детей с правилами безопасности на водных объектах, прежде чем дети отправятся в лагеря, туристические походы, пикники.

    Умение хорошо плавать — одна из важнейших гарантий безопасного отдыха на воде, но помните, что даже хороший пловец должен соблюдать постоянную осторожность, дисциплину и строго придерживаться правил поведения на воде. Перед купанием следует отдохнуть. Не рекомендуется входить в воду разгоряченным. Не отплывайте далеко от берега, не заплывайте за предупредительные знаки. Купайтесь в специально отведенных и оборудованных для этого местах. Перед купанием в незнакомых местах обследуйте дно. Входите в воду осторожно, медленно, когда вода дойдет вам до пояса, остановитесь и быстро окунитесь. Никогда не плавайте в одиночестве, особенно, если не уверены в своих силах. Не подавайте ложных сигналов бедствия.

     Следите за играми детей даже на мелководье, потому что они могут во время игр упасть и захлебнуться. Не устраивайте в воде игр, связанных с захватами — в пылу азарта вы можете послужить причиной того, что партнер вместо воздуха вдохнет воду и потеряет сознание. Учиться плавать дети могут только под контролем взрослых.

    Опасно прыгать (нырять) в воду в неизвестном месте — можно удариться головой о грунт, корягу, сваю и т.п., сломать шейные позвонки, потерять сознание и погибнуть.

    Помните: купание в нетрезвом виде может привести к трагическому исходу!

    С наступлением жаркой погоды, мы хотим дать вам несколько советов по соблюдению правил безопасности на водоемах.

     Правила безопасного поведения на воде:

     Купайся только в специально оборудованных местах.

     Не нырять в незнакомых местах.

     Не заплывать за буйки.

     Не хватать друг друга за руки и ноги во время игр на воде.

     Не умеющим плавать купаться только в специально оборудованных местах глубиной не более 1,2 метра.

    Если тонет человек:

    Сразу громко зовите на помощь: «Человек тонет!»

    Попросите вызвать спасателей и «скорую помощь».

    Бросьте тонущему спасательный круг, длинную веревку с узлом на конце.

     Если хорошо плаваете, снимите одежду и обувь и вплавь доберитесь до тонущего. Заговорите с ним. Если услышите адекватный ответ, смело подставляйте ему плечо в качестве опоры и помогите доплыть до берега. Если же утопающий находится в панике, схватил вас и тащит за собой в воду, применяйте силу. Если освободиться от захвата вам не удается, сделайте глубокий вдох и нырните под воду, увлекая за собой спасаемого.

Он обязательно отпустит вас. Если утопающий находится без сознания, можно транспортировать его до берега, держа за волосы.

     Если тонешь сам:

     Не паникуйте.

     Снимите с себя лишнюю одежду, обувь, кричи, зови на помощь.

     Перевернитесь на спину, широко раскиньте руки, расслабьтесь, сделайте несколько глубоких вдохов.

     Прежде, чем пойти купаться, не забудьте взять с собой английскую булавку. Она поможет вам, если в воде начнутся судороги. Если же у вас свело ногу, а булавки при себе нет, ущипните несколько раз икроножную мышцу. Если это не помогает, крепко возьмитесь за большой палец ноги и резко выпрямите его. Плывите к берегу.

    Вы захлебнулись водой:

     Не паникуйте, постарайтесь развернуться спиной к волне.

     Прижмите согнутые в локтях руки к нижней части груди и сделайте несколько резких выдохов, помогая себе руками.

     Затем очистите от воды нос и сделайте несколько глотательных движений.

     Восстановив дыхание, ложитесь на живот и двигайтесь к берегу.

     При необходимости позовите людей на помощь.

     Правила оказания помощи при утоплении:

1. Перевернуть пострадавшего лицом вниз, опустить голову ниже таза.

2. Очистить ротовую полость.

3. Резко надавить на корень языка.

4. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов — добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка.

5. Если нет рвотных движений и пульса — положить на спину и приступить к реанимации (искусственное дыхание, непрямой массаж сердца). При появлении признаков жизни — перевернуть лицом вниз, удалить воду из легких и желудка.

6. Вызвать «Скорую помощь».

     Если человек уже погрузился в воду, не оставляйте попыток найти его на глубине, а затем вернуть к жизни. Это можно сделать, если утонувший находился в воде не более 6 минут.

     НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ ПОСТРАДАВШЕГО БЕЗ ВНИМАНИЯ (в любой момент может произойти остановка сердца), САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕВОЗИТЬ ПОСТРАДАВШЕГО, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЗВАТЬ СПАСАТЕЛЬНУЮ СЛУЖБУ.

     Помните! Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду.

 

 

Безопасное поведение школьника

Начиная с того момента, как ребенок начинает ходить, он подвержен опасностям. Задачей родителей, воспитателей и учителей является устранение всех источников опасности, а также создание необходимого для нормального развития ребенка пространства. Необходимо избегать как необоснованных мер безопасности, так и не нужно предоставлять им излишнюю самостоятельность, так как ребенок, оставленный без присмотра, в большей степени подвержен опасным происшествиям. На какие же аспекты поведения ребенка надо обратить особое внимание?

Более подробная информация доступна в разделах:

 Правила безопасного поведения

Ответственность за ложный вызов экстренных служб

Детская безопасность:

Ремни безопасности

Детское кресло: как выбрать?

Рост реебенка и средства безопасности

Туннельное зрение у детей

Ролики по теме:

 

    

 

Сигналы оповещения гражданской обороны и действия населения по ним

Сигналы оповещения гражданской обороны и действия населения по ним (плакат)

Комитет по образованию разработал для использования в работе «Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью» по ссылке:

Методические рекомендации

Материалы по профилактике негативных явлений среди детей и подростков

На первом месте стоит, конечно же, пожарная безопасность. Письмо С целью формирования у учащихся верных представлений о пожарной безопасности, комитет по образованию создал ряд материалов, с которыми вы можете ознакомиться ниже:

Пожарная безопасность оразовательных учреждений 

Противопозарная безопасность каждого из нас

Зимнее время также таит в себе источники опасности.

Важно соблюдать безопасность при нахожении на природе, в лесу или около водоемов.

Находясь в доме, нужно соблюдать правила пользования лифтом

Не забудем также и о безовасном поведении при работе в сети Интернет.

Важно помнить, что при размещении информациив  сети, мы можем подвергнуть себя множеству опасностей, в том числе и сообщить свои персональные данные тому, кому не следовало бы. Ознакомьтиться с понятием персональных данных и тем, как правильно обращаться с ними можно здесь.


С целью обобщить все знания по безопасности МЧС россии был создан паспорт безопасности школьника.

В нем рассматриваются различные ситуации из жизни ребенка и объясняются правила поведени я в них.

Паспорт дорожной безопасности ГБОУ СОШ№385

Курс Мотивация безопасного поведения | Москва

АКТУАЛЬНОСТЬ КУРСА

Использование современного оборудования и внедрение систем управления, стандартов и правил по охране труда безусловно важны на производстве. Но люди не всегда соблюдают правила. Причины нарушений  различными: человек не осознает серьезности опасностей, хочет сэкономить время, — у него нет мотивации работать безопасно.

Для улучшения культуры безопасности задача современных руководителей всех уровней — научиться мотивировать сотрудников работать безопасно.

ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА

В результате курса участники

  • приобретут навыки мотивации работников к безопасному поведению на работе; 

  • узнают о личностных характеристиках людей, обусловливающих склонность к рискованному поведению и как им противостоять;

  • научатся применять психодиагностические методики оценки склонности работников к риску;

  • получат практические инструменты для эффективной мотивации других людей к безопасной работе – как работников, так и руководителей. 

​ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Семинар предназначен для специалистов и руководителей по ОТ и ПБ и всех тех, кто управляет рисками и ресурсами и хочет улучшить  охрану труда на предприятии.  

СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

  • Что такое безопасное поведение и в чем оно проявляется

  • Основные способы мотивации безопасного поведения:

    • Мотивы и мотивация. Виды профессиональных мотивов. Основные причины и мотивы безопасного и опасного поведения;

    • Склонность человека к риску, ее причины, признаки;

    • Установки, стереотипы и ценности, влияющие на безопасное поведение людей в условиях труда;

    • Практическое задание: комплексная техника формирования ценностей безопасной работы

    • Техники аргументации и их использование для формирования убеждений сотрудников в необходимости безопасной работы

    • Практическое задание: отработка в микрогруппах кейсов по применению техник для формирования у работников мотивации безопасного поведения;

  • Методы диагностики и формирования мотивации безопасного поведения работников:

    • Обзор современных психодиагностических методик, европейских практик по выявлению 1) безопасного поведения и его причин; 2) склонности человека к риску; 3) влияния социального климата на предприятии на склонность человека к безопасному поведению;

    • Обзор современных европейских практик по внедрению практических технологий мотивации безопасного поведения работников на предприятии;

    • Групповые «встречи по безопасности» на предприятии: тематика, способы организации и проведения, условия эффективности;

    • Работа с установками и ожиданиями сотрудников;

    • Адаптация методов тренинга для формирования мотивации безопасного поведения работников;

    • Практическое задание: ролевая игра «Пять шагов до пропасти»;

    • Практическое задание: использование гейм-технологий для формирования мотивации соблюдения правил охраны труда;

    • Практическое задание: «Мотивирующий инструктаж» — как сделать инструктаж по ОТ действительно мотивирующим сотрудников на безопасное поведение;

    • Безопасность как  образ жизни: развитие навыков безопасного поведения в быту

  • Технологии и алгоритмы мотивации в случаях выявления нарушений правил ОТ

    • Практическое задание: «Мотивационная» беседа руководителя с сотрудником по факту выявления нарушений правил ОТ

    • Невербальная коммуникация и ее «чтение» в условиях охраны труда

    • Практическое задание: «трудный разговор» с руководителем по факту выявления нарушений правил ОТ

    • Мотивация руководства для вовлечения в работу по ОТ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И ДАТЫ ОБУЧЕНИЯ  

2 дня.

Даты открытых курсов можно посмотреть в Учебном Календаре.
Корпоративные курсы проводятся по запросу компаний. ​При наборе группы от 8-ти и более участников мы будем рады организовать выездные корпоративные курсы в любой точке России или СНГ на территории компании в удобные для компании даты.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Курс – интерактивен и основан на взаимодействии между тренером и участниками. Для иллюстрации обширно используются примеры из лучшей международной практики. Программа предусматривает проведение семинара (лекция, работа в группах с разбором бизнес-кейсов).

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАТ

После успешного окончания курса участники получают международный сертификат Института Энергетики Великобритании (Energy Institute, UK) 

Безопасное поведение на воде — НИО

Лето – отличная пора для отдыха, а пребывание у воды позволяет легче перенести жару и оздоровить организм.

В разгар школьных каникул особое внимание уделяется вопросу безопасного поведения на воде, однако проблема продолжает оставаться актуальной для любого времени года. Так, по оперативным данным ОСВОД, с 1 января по 6 июня 2021 года в Республике Беларусь:

  • от утопления погиб 91 человек, в том числе 12 несовершеннолетних;
  • спасено 80 человек, в том числе 13 несовершеннолетних;
  • предупреждено за нарушение Правил охраны жизни людей на водах 9925 человек, в том числе 854 несовершеннолетних.

Самым важным фактором безопасности на воде является умение плавать. При этом даже опытному пловцу необходимо быть осторожным и разумно рассчитывать свои силы. Купание рекомендуется начинать при температуре воды не ниже 18 градусов в условиях ясной и безветренной погоды, температура воздуха должна составлять 25 и более градусов. Следует помнить, что купание разрешено только в специально предназначенных для этого местах и заплывать за знаки ограждения запрещено.

Общие правила сводятся к следующему:

  • купаться специалисты рекомендуют не ранее чем через 1,5 часа после еды;
  • нельзя входить в воду уставшим;
  • купаться можно только в разрешенных местах;
  • запрещается нырять в незнакомых водоемах;
  • нельзя отплывать далеко от берега, в том числе и на надувных плавательных средствах, чтобы исключить последствия их неисправности;
  • необходимо воздержаться от купания в штормовую погоду;
  • ни в коем случае не подавать сигналов ложной тревоги.

Отдельное внимание следует уделить детской безопасности:

  • купаться нужно обязательно под присмотром взрослых;
  • запрещается играть в местах, где существует риск упасть в воду;
  • нельзя нырять в незнакомых местах и заходить в воду выше пояса при неумении плавать;
  • при выборе надувных средств для малышей и не умеющих плавать детей предпочтение следует отдавать надувным жилетам;
  • нельзя использовать матрац, плавать на досках, бревнах, самодельных плотах;
  • в случае катания на лодке необходимо изучить основные правила безопасности;
  • необходимо помнить, что длительное пребывание в воде может привести к судорожному сокращению мышц.

В случае обострения ситуации и появления необходимости быстро помочь тонущему человеку рекомендуется:

  • бросить утопающему плавающий предмет, позвать на помощь, вызвать спасателей по телефону 101 или 112;
  • обязательно учитывать течение, если добираетесь до пострадавшего вплавь;
  • когда тонущий не контролирует свои действия, подплыть к нему сзади и, захватив за голову, под руку, за волосы, буксировать к берегу;
  • на суше оказать пострадавшему доврачебную помощь и ликвидировать кислородную недостаточность.

Отмечается, что на протяжении долгого времени среди основных причин утопления детей – родительский недосмотр либо оставление одних.

Уважаемые родители! Наблюдайте за своими детьми, когда они играют на берегу, не выпускайте их из виду. Не позволяйте детям нырять с ограждений или берега и старайтесь пресекать шалости на воде. Предупредите, что плавать можно только в специально оборудованных местах, недалеко от берега. Объясните ребенку, что не стоит хвастаться перед друзьями умением плавать и устраивать соревнования. Малышей одних в воду отпускать категорически нельзя.

И, конечно же, сами соблюдайте эти правила – пример родителей всегда лучше всяких слов.

 

НИО
по материалам сайта Минской городской
организации ОСВОД

Безопасное поведение как предмет психолого-педагогических исследований

Статья:

С безопасностью связаны все стороны жизни человека. Она, является жизненной необходимостью каждому человеку, всему обществу. В то же время она выступает в качестве эффективного функционирования государства и всего мира.

В системе социальной безопасности выделяют три функции. Экологическая состоит в гарантии сохранности и эффективности всех видов инвестиций в человеческий капитал, сохранение и развитие социума. Психологическая направлена на предупреждение тревожности, преодоление неопределенностей, встречающихся в реальном развитии. Аксиологическая заключается в сохранении многообразия возможностей и ценностей, обеспечивающих выживание общества.

Г. Л. Ильин считает, что проблемы безопасности жизнедеятельности по праву относят к глобальным проблемам человечества. Основная цель в формировании основ безопасного поведения дошкольников состоит в подготовке ребенка к безопасной жизни в окружающей среде: природной, техногенной и социальной [34].

Н. Б. Крылова в определении понятия «безопасность» выделяет следующие элементы:

– способность объекта, явления, процесса сохранить свою основную характеристику и сущность в условиях целенаправленного, разрушающего воздействия извне или в самом объекте, явлении, процессе;

–системная категория, как свойство системы, построенной на принципах устойчивости, саморегуляции, целостности;

–одно из решающих условий жизнедеятельности личности, общества, а также государства, что позволяет им сохранять материальные и духовные ценности;

–полное отсутствие опасностей и угроз в материальной и духовной сферах [46].

Понятие безопасности часто рассматривается в контексте таких явлений, как безопасное поведение, безопасный образ жизни, здоровый образ жизни, культура здорового образа жизни. К тому же безопасное поведение включает ответственное отношение к своей жизни, которое у детей еще слабо развито.

А. А. Ильин определяет безопасное поведение как поведение, обеспечивающее безопасность существования личности, а также не наносящее вред окружающим людям [35].

Основы безопасного поведения, К. Ю. Белая определяет как набор стереотипов и действий в изменяющейся обстановке. Все это позволяет сохранить индивидуальную целостность и комфортность поведения. Так же может служить предупреждению видеть разными устанавливает физического и психического травматизма. Ем самым создавая нормальные условия взаимодействия между людьми [8].

Б. Д. Бим-Бад определяет основы безопасности жизни как сферу знаний, в которой исследуются опасности, присущие человеку, эталоны их проявлений и методы защиты от них [11].

А. В. Гуревич, Е. В. Хижнякова, Э. С. Анопова дают следующее определение безопасности. Безопасность – это среда, в которой живет человек, где действие внешних и внутренних факторов не влечет за собой последствий, которые считаются негативными по отношению к нему [25].

Согласно С. Л. Рубинштейну, поведение – это особая форма деятельности. Эта форма деятельности становится поведением тогда, когда мотивация действий из предметного плана переходит в план личностно-общественных отношений. Автор доказал, что оба эти плана неразрывны, так как личностно-общественные отношения реализуются при посредстве предметных. Поведение человека имеет природные предпосылки, но цвета только растительные в его основе лежит деятельность. Такая деятельность социально обусловлена, опосредована языком и другими знаково-смысловыми системами [70].

П. Статмэн считает, что у человека безопасное поведение представляет собой целенаправленную систему последовательно выполняемых действий. Ученый определил, что действия в данном случае будут осуществляться как безопасный контакт индивида с окружающими условиями. Именно от них зависит сохранение и развитие их жизни, обеспечивающих удовлетворение первостепенной важности интересов только детей и достижение актуальных целей [75].

Культура здорового и безопасного образа жизни человека представляет собой комплекс настоящих воплощённых в жизнь им на практике ценностных ориентаций, представлений, морально установок, личностных качеств, определяющих здоровьесберегающий и безопасный стиль поведения.

Мы можем сделать вывод о том, что культура здорового и безопасного образа жизни выступает как готовность индивида к реализации опыта в сфере здоровьесбережения.

Н. Ю. Марчук, И. В. Пестова, Т. Р. Дильмиева выявили, что структура культуры здорового и безопасного образа жизни включает в себя множество компонентов: ценностно-мотивационный, когнитивный, деятельностный, рефлексивный, креативный [55].

Ценностно-мотивационный компонент составляют ценности и мотивы безопасного и здоровьесберегающего поведения. Так же в этот компонент включается мышление изображают, потребность соблюдать основы здорового и безопасного поведения. Важным выступает желание быть примером здоровьеформирующего поведения для окружающих, позитивное отношение к деятельности в сфере безопасности жизнедеятельности. Обязательным является система ценностных установок на регулярное развитие и образование в области культуры здорового образа жизни.

Когнитивный компонент формируется за счет знаний о человеке, его организме, окружающей среде. У человека должны быть знания о о здоровье, факторах риска, профилактике заболеваний и культуре здорового и безопасного образа жизни. Этот компонент характеризуется степенью владения и умением оперировать основными понятиями, категориями в области культуры здорового и безопасного образа жизни.

Деятельностный компонент оценивается по реализации элементов здоровьесберегающего и безопасного поведения на практике. Содержание деятельностного компонента составляют умения и навыки в области культуры здорового и безопасного образа жизни.

Рефлексивный компонент выступает как способность оценивать себя, в качестве субъекта здоровьесбережения. Владение методами безопасности жизнедеятельности, видеть разными устанавливает методами самооценки, самоконтроля и самокоррекции образа жизни.

Креативный компонент выступает не цвета только растительные способностью к активной, творческой деятельности в сфере здорового и безопасного образа жизни, а еще и составлению и реализации собственных программ сохранения и укрепления здоровья.

Как отмечает А. А. Ильин, для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни перед системой образования в настоящее время поставлены следующие задачи:

 сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

 научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

 научить выполнять только детей правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

 сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

 сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

 дать представление не только детей о безопасности негативных факторах риска здоровью детей, но и о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье [35].

Воспитание безопасного поведения во многом является результатом тренировки навыков безопасного поведения у ребенка. Кроме того, Т. Сантаева главный акцент в таком обучении делает на иллюстрации последовательно бщимипостроении системы ценностей. Такая система ценностей обеспечивает воспитание принципов здорового образа жизни и мотивов ребенка [71].

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Безопасное поведение во дворе — обж, презентации

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Безопасное поведение во дворе

Номер слайда 2

Проблема безопасности человека признается во всем мире.

Номер слайда 3

Главные причины гибели детей во всем мире — травматизм и насилие

Номер слайда 4

Ежегодно в Беларуси травмы получают более 750 тысяч жителей

Номер слайда 5

Чтобы избежать несчастных случаев, надо знать и выполнять правила безопасного поведения

Номер слайда 6

Под безопасностью понимают такое состояние человека, которое обеспечивает невозможность причинения вреда как другим, так и себе, благодаря знаниям, умениям и навыкам.

Номер слайда 7

Существуют ли опасности в моём дворе, и если существуют, то как их избежать?

Номер слайда 8

Я предположила, что если я исследую свой двор на предмет опасностей, то буду более внимательна к себе, окружающим меня людям и предметам.

Номер слайда 9

Цель исследования: изучить, безопасно ли гулять в нашем дворе. Объект исследования: двор дома №70 по улице Матусевича

Номер слайда 10

Гипотезы: 1. Наш двор безопасен для детей. 2. В нашем дворе есть возможные опасности. Задачи исследования: рассмотреть все опасности нашего двора

Номер слайда 11

Мы провели анкетирование среди учащихся 3 «Б» с целью узнать, что является предметом опасности в их дворе. В нём приняли участие 30 человек.

Номер слайда 12

Номер слайда 13

Мы постарались исследовать и сфотографировать предполагаемые опасности нашего двора по улице Матусевича:

Номер слайда 14

Опасный перекресток, машины

Номер слайда 15

Подвалы

Номер слайда 16

Строительная площадка

Номер слайда 17

Ямы

Номер слайда 18

Качели, горки на игровой площадке

Номер слайда 19

Ядовитые грибы

Номер слайда 20

Предметы с неизвестным содержимым

Номер слайда 21

Стекла

Номер слайда 22

Кошки и собаки

Номер слайда 23

Открытые люки

Номер слайда 24

Незнакомец

Номер слайда 25

В процессе нашего исследования мы выяснили, что игры во дворах нашего города не безопасны. Для того, чтобы обеспечить безопасность нужно правильно выделять источники опасности и строго придерживаться основных требований безопасности.

Правила безопасности

Дилемма безопасности состоит в том, что люди часто находят небезопасное поведение в некотором роде «вознаграждающим» (например, они быстрее выполняют работу, им удобнее не носить СИЗ и т. Д.), Тогда как «безопасное поведение» часто наказывает (например, поставляемые СИЗ неудобны, работа занимает больше времени и т. д.).

Диаграмма Antecdent-Behavior-Consequence показывает, что на «Поведение в области безопасности» влияет наличие и качество политик, рабочих планов, материалов, оборудования и рабочей силы, поскольку они вызывают поведение людей «на работе».Например, если на стройплощадке не хватало нужного оборудования, люди будут использовать новаторское оборудование и либо использовать «самодельное» оборудование, либо пойти на «короткие пути», чтобы выполнить свою работу. Другими словами, ведите себя небезопасно.

Поведение — это «ингредиент», который объединяет все вместе, чтобы привести к завершению работы. Если работа идет хорошо, несмотря на то, что люди ведут себя небезопасно, их «небезопасное» поведение будет вознаграждено и повторяться в будущем. Если все пойдет плохо, с нежелательными травмами, люди сочтут небезопасное поведение наказанием.Однако часто люди не получают травм, если ведут себя небезопасно, что усиливает поведение, которое, скорее всего, причинит им вред.

Эту модель поведения сложно сломать, но мы очень успешны в улучшении правил безопасности в широком диапазоне секторов, стран и культур.

B-Сейф ®

B-Safe ® — это наш полностью гибкий подход к поведенческой безопасности, удостоенный награды IOSH, который помогает компаниям продвигать желаемое безопасное поведение, одновременно снижая частоту небезопасного поведения и травм. За последние два десятилетия B-Safe ® имеет завидный послужной список успеха и помог многим компаниям свести нежелательные инциденты к нулю. Опять же, баллы, полученные с помощью B-Safe ® , можно использовать для определения профиля культуры безопасности компании ®

Содействие безопасному поведению на рабочем месте

Очень важно избегать инцидентов на рабочем месте, которые подвергают риску ваших сотрудников. Небезопасное поведение или решения обычно способствуют возникновению инцидентов.Если сотрудники не осведомлены об опасностях или не заинтересованы в соблюдении безопасных процедур, их поведение подвергнет их опасности.

Хотя работодатели должны применять инженерные, административные меры и средства контроля СИЗ для защиты сотрудников от опасностей, также важно способствовать безопасному поведению и созданию безопасной окружающей среды.

7 способов пропаганды безопасного поведения

  • Привлекайте сотрудников к выявлению и устранению опасностей. Это включает их участие в разработке анализов опасностей на работе (JHA), которые должны включать критическое поведение, а также опасности.
  • Периодически проверяйте свою работу, чтобы гарантировать соответствие правилам OSHA и отраслевым стандартам, таким как ANSI, путем проведения подробных обходных обследований вашей рабочей зоны и, если возможно, всего завода.
  • Соблюдайте правила техники безопасности, чтобы поощрять безопасное поведение. Это может включать контролирующие наблюдения или, в идеале, одноранговые наблюдения за безопасностью после того, как сотрудники прошли обучение тому, как их выполнять.
  • Дайте признание сотрудникам, которые безопасно выполняют задачи и демонстрируют надлежащее поведение.
  • Убедитесь, что обучение проводится для осознания «критического поведения» для каждой задачи и что обучение повторяется достаточно часто. Обучение также следует проводить сразу же после любых существенных изменений любой рабочей задачи. Проводите переподготовку на собраниях сотрудников, чтобы гарантировать, что все сотрудники проходят одинаковое обучение.
  • Убедитесь, что соответствующие органы управления установлены и работают. Периодические проверки и техническое обслуживание имеют решающее значение.
  • Расследуйте каждый инцидент и возможную аварию на предмет первопричин, сообщайте о результатах и ​​исправляйте любые недостатки.Если выполнить какую-либо процедуру безопасности сложно, проанализируйте и измените процедуру или задачу по мере необходимости, чтобы у сотрудников не возникло соблазна нарушить правила и работать небезопасно.

Анализ рабочих опасностей — важная часть безопасности, основанной на поведении

«Безопасность на основе поведения» (BBS) может дать положительные результаты, если все сделано правильно. В успешном подходе BBS все должны быть на одной странице в отношении того, что является безопасным поведением для всех присутствующих опасностей.

Чтобы убедиться, что каждый действительно осведомлен об опасностях и соответствующих средствах управления для каждой задачи, можно использовать простой процесс… Анализ рисков работы (JHA).

JHA предоставляют простую схему критического поведения , которому необходимо следовать для обеспечения безопасной работы. Они описывают соответствующие опасности для конкретных рабочих задач и критическое поведение, необходимое для предотвращения инцидентов, связанных с этими опасностями. Разработка JHA — это первый шаг к эффективному подходу к BBS. В сочетании с отличной подготовкой и наблюдениями можно развить настоящую культуру безопасности.

Разработка JHA начинается с оценки опасностей.JHA должен идентифицировать как опасности задач, так и необходимые критические модели поведения для предотвращения нежелательного результата.

Форма оценки опасностей может помочь в оценке задач, опасностей и необходимых средств контроля. При использовании формы обратите внимание на любые небезопасные условия, поговорите с персоналом и понаблюдайте за ним, чтобы увидеть, какое критическое поведение необходимо для предотвращения несчастного случая, а также любые ситуации, которые заставляют сотрудников делать небезопасный выбор (например, блокировка части оборудования является требуются, но необходимые материалы отсутствуют в этом районе).

Защитите свой бизнес сегодня

Размышляя о способах обеспечения безопасности на рабочем месте, вы также можете подумать о других способах сделать свое рабочее место проще, безопаснее и сильнее. GMS предлагает услуги по расчету заработной платы, управлению рисками и кадрам, чтобы ваш бизнес работал бесперебойно в течение всего года. Свяжитесь с GMS сегодня, чтобы поговорить с одним из наших экспертов о том, как вы можете обеспечить безопасность на рабочем месте в своей организации.

Что определяет поведенческую безопасность

Многие считают, что если они делают что-то для повышения безопасности, и это связано с поведением людей, то они делают «Поведенческую безопасность».Это не всегда верно! Существует ряд определяющих характеристик, которые отличают поведенческую безопасность от других типов усилий по повышению безопасности. Проверить это ..

Поведенческая безопасность предполагает систематическое вмешательство по улучшению ; Уникальной особенностью поведенческой безопасности является введение запланированного графика мероприятий, которые в совокупности создают общее непрерывное вмешательство по улучшению: этот запланированный график часто начинается с брифингов для всех тех рабочих областей и отделов, которые будут задействованы. Людей просят добровольно стать наблюдателями, членами проектной группы или руководящего комитета. Эти люди обучены выполнять свои обязанности. Команда проекта выявляет небезопасное поведение, которое заносится в контрольные списки. Затем запрашивается одобрение тех, за кем ведется мониторинг, чтобы убедиться, что они согласны с поведением, указанным в контрольных списках. После того, как контрольные списки составлены, обученные наблюдатели проводят наблюдения в течение определенного периода времени, чтобы установить базовый уровень (обычно около недели), с которым можно сравнивать последующие результаты.После определения средней базовой оценки вмешательство осуществляется на начальных встречах или сессиях по постановке целей, на которых рабочие группы ставят перед собой цели по улучшению. Впоследствии обученные наблюдатели продолжают регулярно следить за безопасным поведением своих коллег. Затем результаты наблюдений анализируются, чтобы на регулярной основе можно было давать мелкие подробные отзывы заинтересованным сторонам. Команда проекта также отслеживает тенденции в данных, чтобы можно было выделить и похвалить улучшения или предпринять корректирующие действия.Таким образом, поведенческая безопасность включает в себя принципы постоянного улучшения.

Поведенческая безопасность основана на сборе данных наблюдений ; На основе « то, что можно измерить, делается» , обученные наблюдатели регулярно отслеживают поведение своих коллег в области безопасности. Очевидно, что чем больше количество наблюдений, тем надежнее данные и тем выше вероятность того, что поведение в области безопасности улучшится. Это соответствует принципу неопределенности Гейзенберга, согласно которому сам акт наблюдения и измерения безопасного поведения людей изменяет поведение наблюдаемых.Таким образом, если кто-то спускается по лестнице, не держась за поручень, и его видит обученный наблюдатель во время наблюдательного «тура», этот человек, вероятно, изменит свое поведение на то, чтобы держаться за поручень.

Поведенческая безопасность предполагает активное участие персонала: Одна из причин успеха поведенческой безопасности заключается в том, что она полностью вовлекает персонал в управление безопасностью, возможно, впервые в их трудовой жизни. Традиционно управление безопасностью осуществлялось сверху вниз, с тенденцией застревать на уровне непосредственного управления.Это означает, что работники, наиболее склонные к небезопасному поведению или травмам, традиционно не участвовали в процессе повышения безопасности. Поведенческая безопасность преодолевает это за счет преднамеренного вовлечения тех, кто, скорее всего, пострадает, чтобы они активно участвовали в устранении случаев небезопасного поведения. Без такого широкого участия персонала, ответственности и приверженности процессу будет не хватать, и инициатива, вероятно, будет провал.

Поведенческая безопасность нацелена на определенные виды небезопасного поведения. Еще одна причина успеха Behavioral Safety — сосредоточенность на той «небольшой доле небезопасного поведения, на которую приходится львиная доля инцидентов, связанных с безопасностью в компании». Нацеливание на них устранит инциденты, исторически связанные с ними. Такое поведение можно обнаружить с помощью анализа Парето или других систематических средств изучения записей о происшествиях в компании. Большинство практикующих специалистов по поведенческой безопасности используют методы прикладного поведенческого анализа для выявления факторов на рабочем месте, которые вызывают или вызывают определенные небезопасные формы поведения, а также последствий или вознаграждений для человека за участие в этом небезопасном поведении.Некоторые также идентифицируют связанные сбои системы управления, чтобы их можно было устранить, чтобы остановить их запуск небезопасного поведения. Небезопасное или безопасное поведение, выявленное в результате такого процесса, записывается в контрольный список определенного типа. Они делятся на категории (например, ведение домашнего хозяйства, использование инструментов, линия огня, средства индивидуальной защиты и т. Д.) И представляются сотрудникам для утверждения или «одобрения». По мере развития процесса поведенческой безопасности люди выявляют другие виды небезопасного поведения и помещают их в контрольные списки, поскольку исходные виды небезопасного поведения устраняются или покупаются под контролем.Золотые правила для этого поведения [1] заключаются в том, что они непосредственно наблюдаемы: то есть любой может видеть их, когда они происходят; и [2] находятся под контролем людей (т.е. все на месте, чтобы люди могли вести себя безопасно.

Поведенческая безопасность предполагает регулярную целенаправленную обратную связь о текущих показателях работы ; Обратная связь — ключевой компонент любой инициативы по улучшению. Обратная связь по поведенческой безопасности обычно принимает три формы: устная обратная связь с людьми во время наблюдения; Графическая обратная связь, где тенденции еженедельной поведенческой эффективности на больших графиках размещаются в стратегических местах на рабочем месте; еженедельные табличные отчеты с обратной связью обсуждаются рабочими бригадами. В сочетании эти формы обратной связи преодолевают апатию и позволяют добиться целенаправленных улучшений. Во многих случаях табличные отзывы также обсуждаются руководящими комитетами и / или руководящими группами на ежемесячной основе.

Поведенческая безопасность включает процессы принятия решений на основе данных ; Еще одна причина успеха поведенческой безопасности — это акцент на целенаправленном принятии решений на основе данных. Оценки наблюдения превращаются в некую форму метрики: обычно процент безопасного поведения.Изучая тенденции в этих данных, вскоре становится очевидным, где находятся препятствия на пути к улучшению. Это позволяет тем, кто запускает проект, предоставлять мелко детализированную обратную связь заинтересованным лицам, чтобы они могли либо предпринять корректирующие действия (например, починить защиту машины) для устойчивых небезопасных действий, либо обеспечить положительное подкрепление тем, кто работает безопасно. Действительно, эти данные могут быть настолько конфиденциальными, что становится возможным идентифицировать определенные процессы рабочего процесса, которые непреднамеренно заставляют людей вести себя небезопасно.

Поведенческая безопасность требует видимой постоянной поддержки со стороны менеджеров и непосредственного контроля. : Видимая и очевидная приверженность руководства процессу жизненно важна. Обычно они демонстрируют свою приверженность, давая наблюдателям время для проведения наблюдательных туров; Воздайте хвалу и признательность тем, кто работает безопасно; Предоставить необходимые ресурсы и помощь для проведения корректирующих действий; Помощь в настройке и проведении регулярных сессий обратной связи; и вообще продвигать инициативу всякий раз, когда и где появляется возможность.Причина неудачного вмешательства в поведенческую безопасность (которое иногда происходит) почти всегда связана с отсутствием приверженности и поддержки процесса со стороны руководства.

Комментарий

Вышеуказанные функции являются неотъемлемой частью любого полноценного процесса поведенческой безопасности. Если ваши усилия не включают в себя все это, значит, вы не выполняете поведенческую безопасность (хотя, немного поработав, некоторые из вас могут превратить свои усилия в полностью функционирующий процесс поведенческой безопасности).

Небезопасное, опасное, безопасное поведение: знайте разницу

BIC — декабрь 2015 г.
Автор: Шон М. Галлоуэй,
Версия для печати

Термин «поведение» часто имеет негативный оттенок из-за того, как он используется в обсуждениях, посвященных производительности и результатам. Представьте, что ваша вторая половинка заявляет: «Я хочу поговорить с вами о вашем поведении прошлой ночью». Вы не ожидаете позитивного разговора.Поведение означает просто наблюдаемое действие. Это демонстрируется в словах, которые вы используете, и в том, как вы их используете, в вашем языке тела (например, мимике и мимике рук) и в результатах работы.

Когда речь идет об усилиях по предотвращению инцидентов и травм и о ролевом поведении, есть два желательных типа поведения: обязательные и дискреционные. Правила, политики и процедуры — это инструменты, разработанные для решения и контроля обязательного поведения. Другие инструменты, такие как безопасность, основанная на поведении, используются для решения и влияния на дискреционное поведение по предотвращению травм. Инструменты контроля и влияния не должны пересекаться, поскольку ценность, которую они вносят, различна, а их смешение создает проблемы соответствия и культурные проблемы.

Кроме того, существуют наблюдаемые модели поведения, которые побуждают других выразить озабоченность, вмешаться или предоставить положительный отзыв. Такое поведение можно разделить на три категории: небезопасное поведение, рискованное поведение и безопасное поведение.

Небезопасное поведение — Это опасные действия, которые часто приводят к травмам и могут быть идентифицированы здравым смыслом и опытом.Когда действия с высокой вероятностью приведут к отрицательному результату (например, травме) с высокой степенью серьезности, мы рассматриваем их как небезопасные. Подумайте о движении на высокой скорости, не отвлекаясь от дороги на 30 секунд. Трудно поспорить, что вероятность того, что такое поведение приведет к травме, чрезвычайно высока. Такое поведение следует прекратить.

Поведение, связанное с риском — Это поведение с низкой вероятностью получения травмы, которое чаще всего не приводит к травме, но иногда приводит или, по крайней мере, может привести к травме.Такое поведение является проблемой для отдельных лиц и организаций, поскольку их трудно обнаружить здравым смыслом и опытом без дополнительных данных и сложных инструментов для анализа данных. Подумайте о вождении с низкой скоростью, думая о чем-то другом и о смене радиостанции в вашем автомобиле. Несмотря на то, что на этот риск ежедневно идут бесчисленные водители, лишь немногие участвуют в столкновениях. Такое поведение следует тренировать.

Безопасное поведение — Эти действия практически не опасны или не опасны и почти никогда не приводят к травмам.Известные риски находятся под контролем, и каждый, наблюдающий за действиями, согласится. Подумайте о вождении, держа руки на рулевом колесе, глядя на дорогу и постоянно ища изменения в окружающей среде, при этом ваше внимание сосредоточено исключительно на выполняемой задаче. Такое поведение следует позитивно подкрепить.

Чем выше вероятность негативных последствий, тем легче люди осознают риски. Когда потенциал риска снижается, мы склонны упускать из виду или не осознавать риск, связанный с задачей, и продолжаем вести себя небезопасным или рискованным образом.Иногда мы не осознаем, что выполняем задачу не самым безопасным образом, пока кто-нибудь не укажет нам на нее.

Для предотвращения или пресечения небезопасного поведения должны быть установлены и последовательно соблюдаться правила с учетом баланса последствий. Поведение, связанное с риском, следует решать с помощью коучинга, изменения восприятия, преодоления влияний, побуждающих к рискованному поведению, и создания новых привычек. Следует немедленно и как можно чаще поощрять безопасное поведение, чтобы закрепить новые или существующие безопасные привычки.Термины и инструменты, используемые для повышения показателей безопасности, либо создают согласованность и поддержку, либо создают путаницу и сопротивление изменениям. Как вы используете термин «поведение» и какие инструменты вы используете для его улучшения?

Шон М. Гэллоуэй — генеральный директор ProAct Safety и соавтор нескольких пользующихся спросом книг. Как отмеченный наградами консультант, советник, тренер по лидерству и основной докладчик, он помог сотням организаций во всех основных отраслях промышленности улучшить стратегию безопасности, культуру, лидерство и взаимодействие.Он также является ведущим популярной еженедельной серии подкастов Safety Culture Excellence®.
Для получения дополнительной информации позвоните по телефону (936) 273-8700 или по электронной почте [email protected].

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Правила безопасности | Остин Тревожные терапевты

, автор: Саманта Майре, доктор философии

Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) предполагает, что наши мысли, чувства / эмоции и поведение связаны друг с другом и влияют друг на друга. КПТ направлена ​​на выявление и изменение бесполезных моделей мышления и поведения.Один из бесполезных вариантов поведения, нацеленных на лечение тревожных расстройств, — это поведение, которое мы называем «безопасным поведением». Это модели поведения, которые используются в периоды тревоги, чтобы защитить себя от любой опасности, о существовании которой убеждает нас тревога! Вы можете подумать: «Эй, поведение нам служит… почему мы хотим избавиться от него?» Что ж, проблема заключается в долгосрочном эффекте безопасного поведения. Несомненно, немедленный результат снижения или устранения беспокойства — великолепен! НО… чем дольше вы занимаетесь безопасным поведением, тем больше ваш мозг думает, что это то, что вам нужно делать в таких ситуациях.Со временем вы можете почувствовать, что вам нужно заниматься безопасным поведением дольше или с большей интенсивностью. В то же время вы все больше отдаляетесь от целей и ценностей, которые важны для вашей жизни. Этот цикл показан ниже:

Меры безопасности могут включать формы избегания, отвлечения, подготовки и проверки. Посредством КПТ людей учат, как проводить экспозиционную терапию, когда они сталкиваются с ситуациями, которые обычно вызывают тревогу, и воздерживаются от безопасного поведения.Звучит немного страшно, не правда ли? Вот для чего мы здесь! С помощью терапевта люди создают иерархию воздействия, в которой они составляют список ситуаций, вызывающих тревогу. Затем они ранжируют эти ситуации от наименее к наиболее трудным для решения по шкале оценки тревожности или дистресса. Затем терапевты будут моделировать и направлять людей, как подходить к этим ситуациям, отказавшись от безопасного поведения, чтобы они могли научить свой мозг новому способу реагирования в ситуациях, которые ранее требовали безопасного поведения.Люди работают с более сложными элементами в своей иерархии подверженности, поскольку они приобретают опыт и уверенность в вопросах с более низким рейтингом. Цель состоит в том, чтобы повысить способность переносить неопределенность и жить жизнью, основанной на ценностях! Когда мы занимаемся безопасным поведением, мы достигаем кратковременного облегчения и, в свою очередь, испытываем долговременный дискомфорт. Через воздействие мы можем достичь долгосрочного облегчения, испытывая кратковременный дискомфорт!

Ниже приведены примеры действий по обеспечению безопасности:

  • Сидеть только в заднем ряду класса, чтобы вас не заметили.
  • Избегайте зрительного контакта при покупке продуктов и во время выезда.
  • Ношение солнцезащитных очков в общественном транспорте (даже в пасмурные дни).
  • Чрезмерная подготовка к презентациям или встречам.
  • Мысленно репетируем разговоры до того, как они произойдут.
  • Ношение с собой флакона успокаивающего лекарства вне дома.
  • Выход из дома только в сопровождении близкого человека.
  • Создание плана эвакуации из любого введенного здания.
  • Многократная проверка замков на двери дома или автомобиля.
  • Часто проверяет или использует электронику во время социальных взаимодействий.
  • Употребление алкоголя, рекреационных наркотиков или других веществ для подавления беспокойства.
  • Участие в суеверных ритуалах до, во время или после ситуации, вызывающей беспокойство.
  • Избегание мест или ситуаций, которые увеличивают тревогу.
  • Необходимость носить с собой определенный предмет в ситуациях, которые увеличивают тревогу.
  • Частые визиты к врачу по поводу незначительных изменений физических симптомов или ощущений.
  • Частая проверка частоты сердечных сокращений, артериального давления или других жизненно важных записей.
  • Бодрствовать в течение длительного времени для обеспечения безопасности дома.
  • Ношение чрезмерного количества одежды в общественных местах, чтобы избежать внимания.
  • Перечитывает текст или электронное письмо несколько раз перед отправкой.
  • Звонок близкому человеку несколько раз в течение дня, чтобы проверить его безопасность или благополучие.

Если вы думаете, что, возможно, будете придерживаться безопасных правил поведения, чтобы справиться с тревогой, обратитесь к нам в Austin Anxiety and OCD Specialists. У нас есть квалифицированная команда профессионалов, обученных оценке и лечению тревожных и связанных с ними расстройств. Мы хотели бы помочь вам вернуться к жизни, основанной на ценностях, которая не зависит от безопасного поведения!

Понимание роли поведения в обеспечении безопасности — Охрана труда и техника безопасности

Понимание роли поведения в обеспечении безопасности

Насколько быстро вы развиваете желаемое поведение, основанное на культуре безопасности, — это разница в контроле и влиянии.

  • Шон М. Гэллоуэй
  • 1 декабря 2012 г.

Поведение всегда играло роль в обеспечении безопасности, начиная с доисторических времен, и будет всегда. Поведение было основным, а иногда и единственным инструментом для выживания, оставаясь сегодня последним инструментом, когда все остальное терпит неудачу. Когда в среде, которую вы не контролируете, или когда вам не хватает правильных инструментов или систем, вы сами должны вести себя так, чтобы сохранять самосохранение. Это популяризируется распространенным заявлением: «Вы несете ответственность за свою безопасность.»Это не идеально; однако это реальность.

Большая часть современного мира в настоящее время уделяет первоочередное внимание условной безопасности, при этом государственное регулирование сосредоточено на обеспечении руководителями безопасных условий труда. Инвестиции в условную безопасность в конечном итоге достигают точки снижения отдачи, и когда это происходит, эти лидеры обращаются к поведению как к еще одному инструменту обеспечения безопасности.То, как руководители видят роль поведения и какие инструменты они решают использовать, повлияет на признанные результаты.

Контроль и влияние на поведение
Некоторые виды поведения в сфере безопасности должны контролироваться и являются частью ответственности руководства за соблюдение нормативных требований; однако только на некоторых можно повлиять. Инструменты успешного управления, контроля и влияния не должны пересекаться. К сожалению, иногда они это делают, вызывая много споров, страха и сопротивления со стороны организованной рабочей силы.

Поведение, связанное с безопасностью, делится на две важные категории: поведение по предотвращению травм / инцидентов и желательное поведение, связанное с культурой безопасности. В каждой из этих категорий есть два типа поведения: обязательное и дискреционное. Жизненно важно признать это и обеспечить правильную ориентацию инструментов.

1. Поведение для предотвращения травм. Есть, во-первых, обязательное поведение по предотвращению травм, ожидаемое от людей, которое, как правило, считается спасающим жизнь.В зрелых системах безопасности это обязательное поведение регулируется правилами, политиками, процедурами, средствами индивидуальной защиты и т. Д. Последовательное обеспечение соблюдения этих типов поведения и контроль отклонений являются в первую очередь обязанностью руководства. Невыполнение этого требования приведет к дисциплинарным мерам со стороны многих компаний и государственных органов. Когда люди говорят: «Безопасность — это условие занятости», они имеют в виду именно такое поведение, которое, по их мнению, следует контролировать.

Во-вторых, существует дискреционное поведение по предотвращению травм, которое обычно выходит за рамки того, что считается соблюдением.Сосредоточение взгляда на направлении вашего движения и на удалении частей тела от пути потенциальной движущейся энергии по большей части считается дискреционным. Было бы трудно обеспечить соблюдение этих правил поведения в качестве правил. Желание сосредоточиться на этих типах поведения породило множество подходов к безопасности, основанных на поведении (BBS). BBS, чаще всего ориентированная на сотрудников, может быть отличным, ситуативно подходящим инструментом. Это инструмент, предназначенный для сосредоточения внимания только на одном из четырех типов поведения в условиях безопасности: дискреционном предотвращении травм.Значительные проблемы возникают, когда BBS направлена ​​на другое поведение, особенно обязательное. BBS — это инструмент влияния, а не еще одна возможность контролировать поведение, обязательное для продолжения работы.

2. Желаемое поведение, связанное с культурой безопасности. Все группы людей, работающие вместе в течение длительного периода времени, создают общие убеждения и в конечном итоге согласовывают поведение, специфичное для безопасности, в рамках своей культуры. В культуре безопасности нет ничего нового; они всегда были частью организации.И да, он у вас уже есть — но хотите ли вы, чтобы он обеспечивал дифференциацию и конкурентное преимущество для вашей компании и отрасли?

Когда организация определяет элементы, характеристики и возможности своей желательной культуры безопасности, оставшиеся два типа поведения в области безопасности становятся все более заметными. Лица, помогающие достичь идеальной культуры, будут соблюдать обязательные правила поведения, необходимые для культуры безопасности (сообщение о травмах, посещение совещаний по безопасности, прекращение работы из соображений безопасности и т. Д.) и дискреционное культурное поведение, выходящее за рамки того, что ожидается в группе (волонтерство, определение возможностей для улучшения, наставничество нового сотрудника и т. д.). Список культурного поведения будет отличаться для каждой группы в зависимости от зрелости и степени безопасности в рамках организационных ценностей и приоритетов.

Evolution
Лица, ответственные за показатели безопасности и культуру, должны осознавать четкое различие в обязательном и дискреционном поведении, а также в той роли, которую они играют в предотвращении травм и культуре.Инструменты для управления поведением следует использовать иначе, чем инструменты, используемые для влияния. Конечно, контроль — это своего рода влияние, но то, что происходит, когда контролера нет рядом, является истинной проверкой его эффективности.

Есть модели поведения, которых мы ожидаем от предотвращения травм и культуры, которые необходимо постоянно соблюдать. Однако каждая культура созреет, и желаемое поведение будет развиваться. То, как быстро вы будете их развивать, — вот разница в контроле и влиянии.


Эта статья была впервые опубликована в декабрьском выпуске журнала «Охрана труда и безопасность» за 2012 год.

Об авторе

Шон М. Гэллоуэй — президент ProAct Safety и соавтор нескольких книг-бестселлеров. В качестве консультанта, советника и основного докладчика он помог сотням организаций в каждой крупной отрасли улучшить стратегию безопасности, культуру, лидерство и взаимодействие.Он также ведет нашумевшую серию еженедельных подкастов Safety Culture Excellence®. С ним можно связаться по телефону 936-273-8700 или [электронная почта защищена]

Важность безопасного поведения (нельзя переоценить)

Несмотря на соответствие требованиям OSHA, многие работодатели продолжают травмировать своих сотрудников. DuPont продемонстрировала это в исследовании более 40 000 травм, в ходе которого было выявлено, что небезопасные действия вызывают более 80 процентов травм.Это показывает, что для снижения травматизма необходимо повышать культуру безопасности.

Когда Пол О’Нил собирался вступить в должность генерального директора Alcoa, финансовые эксперты ожидали, что Alcoa объявит об агрессивном расширении. Они были шокированы, когда О’Нил первым объявил, что планирует пересмотреть программу безопасности компании.

Хотя программа Alcoa уже считалась превосходной, О’Нил полагал, что ее можно улучшить. Он понимал, что безопасность касается каждого сотрудника в организации, сверху донизу, независимо от того, какую должность они занимают.Именно здесь он хотел начать изменение культуры организации; чтобы сделать ее более эффективной и лучше себя ведущей организацией.

О’Нил сделал безопасность делом всех, а не только сотрудников службы контроля потерь. Производительность Alcoa резко возросла, а травматизм резко сократился, доказав, что безопасность и производительность могут работать в гармонии. Фактически, желаемое более безопасное поведение может привести к увеличению производства и прибыли.

Изменение культуры и внедрение надежной программы безопасности, основанной на поведении, — это не то, что вы собираетесь представить на одной встрече; это займет время.Думайте об этом как о марафоне, а не о спринте.

Что нужно

Вот общий план того, что нужно для создания и поддержания системы безопасности, основанной на поведении:

Заявление о миссии — Высшее руководство, владельцы и руководители должны участвовать в разработке заявления о миссии. Сообщение, передаваемое через организацию, должно состоять в том, что безопасность важнее производительности. Каждый должен понимать, что делать что-то безопасное не означает делать что-то медленно, но упуск из виду безопасности в пользу производства, безусловно, может привести к небезопасному поведению.В конечном итоге те, кто будет нести ответственность, должны участвовать в постановке более глубоких целей, чтобы они понимали, что нужно делать.

Бенчмаркинг — Если вы не измеряете и не записываете, вы не можете определить, улучшаетесь ли вы. Пункты, которые вы хотите записать и сравнить, включают записи OSHA и ставки DART (дни отсутствия, ограниченная пошлина или переходная пошлина), чтобы сравнить их с другими аналогичными организациями. Вы также должны включать в себя возможные промахи и наблюдаемые небезопасные действия.Имейте в виду, что записи OSHA, DART и возможные случаи промаха должны иметь определенные числовые цели, которые со временем уменьшаются. Таким образом, вы можете определить успех вашей программы.

Высшее руководство должно отслеживать и оценивать различные компоненты, чтобы привлекать к ответственности надзорных органов. Руководители в организации должны контролировать руководителей, чтобы установить, выполняют ли они свою работу с точки зрения безопасности. Ничто не может отменить программу безопасности быстрее, чем руководитель, который сосредоточен только на производительности, не заботясь о безопасности.Установите линию связи для обратной связи снизу вверх. Если сотрудник чувствует, что его начальник игнорирует ситуацию, которая была доведена до его или ее внимания, сотрудник должен чувствовать себя комфортно, переступая через голову, чтобы разрешить ситуацию, и должен быть в состоянии сделать это, не опасаясь последствий. Сотрудники также должны знать систему подчинения.

Установление подотчетности и процесс экспертной оценки — Это начинается с того, что владельцы, руководители или генеральный директор проверяют высшее руководство, высшее руководство проверяет руководителей, а руководители проверяют работников.

Также должен быть процесс экспертной оценки. Этот процесс включает в себя сотрудника, который, возможно, действует в качестве лица, обеспечивающего безопасность, или просто сотрудника с более длительным сроком службы в рабочей группе, наблюдающего за действиями своих коллег, потому что руководитель может не всегда присутствовать или даже полностью осознавать все воздействия, связанные с выполнением определенной работы.

По сути, вы должны быть в состоянии создать контрольный список как небезопасного, так и безопасного поведения для супервизоров и равноправных наблюдателей.Измерение и запись — ключ к этому процессу. Вам потребуется постоянное обучение наблюдателей, чтобы они могли учиться друг у друга, а также у внешних тренеров или тренеров. Что еще более важно, по мере того, как ваша команда изучает эти элементы и действия, исправления должны быть внесены в учебное пособие. Это позволяет обучать текущих наблюдателей, а также новых наблюдателей, которые могут быть обучены контролировать своих коллег.

Ответственность — При определении уровней ответственности организации, пожалуйста, поймите, что это улица с двусторонним движением вверх и вниз по организации.Те, кто ниже, должны чувствовать себя комфортно, поднимаясь «по служебной лестнице», чтобы те, кто выше их, решали ключевые проблемы и ситуации. Все цели и действия должны быть ориентированы на результат. Все требует отчетности и измерения; в противном случае это будет бессмысленным и без последствий.

Отчетность

Вот некоторые подмножества уровней подотчетности, как сотрудников, так и организации:

  • Персональный — Вы должны сделать каждого сотрудника ответственным за свои действия.
  • Команда — существует общая подотчетность за работу рабочей группы или команды посредством использования экспертной оценки.
  • Организационная — существует внутренняя подотчетность не только сверху и снизу по цепочке, но и внешняя перед теми, кто работает на рабочем месте. Действия других подрядчиков могут нанести вред вашим сотрудникам или наоборот. С точки зрения подотчетности вы обязаны информировать определенных подрядчиков о любых небезопасных ситуациях, которые ставят ваших сотрудников в опасную ситуацию, а затем исправлять ситуацию.

Вот пример того, что необходимо при реализации программы безопасности, основанной на поведении:

У продавца строительных материалов в пятницу в 16:30 появляется грузовик для доставки кухонных шкафов. Все места погрузки в доках заполнены грузовиками, большинство из которых уже готовы к доставке на следующий день.

Водитель хочет уехать как можно быстрее, поэтому он спрашивает: «Мне нужно ехать. Можете ли вы попросить кого-нибудь из ваших сотрудников помочь разгрузить грузовик? » Начальник отправляет одного из своих сотрудников во двор, чтобы начать разгрузку грузовика.Во время разгрузки грузовика и снятия шкафов сотрудник падает с кузова грузовика, сломав себе локоть.

Этому сотруднику был нанесен вред, потому что начальник был сосредоточен на том, чтобы как можно скорее вытащить грузовик, а не на безопасность. Они могли выдвинуть полностью загруженный грузовик, чтобы грузовик для доставки мог безопасно заехать и разгрузиться. Его перемещение заняло бы менее пяти минут и, вероятно, сократило бы время, необходимое для разгрузки грузовика.Этого инцидента можно было избежать, если бы инспектор просто сказал водителю подождать, пока грузовик не двинется, чтобы он мог подъехать.

В результате инцидента у сотрудника будут постоянные проблемы с локтем, а работодатель увидит увеличенный модификатор опыта, что приведет к дополнительным надбавкам на сумму более 130 000 долларов; все потому, что руководитель ставит представление о производительности выше безопасности.

Работодатель отстранил руководителя без оплаты на две недели, чтобы убедить всех его сотрудников и руководителей в том, что руководство не потерпит небезопасных действий или сокращений.Чтобы ваше сообщение «услышали» ваши сотрудники, вы должны подкрепить его последствиями.

Целью каждой организации должно быть не просто соответствие требованиям OSHA, но и создание более безопасной и ориентированной на производительность культуры, как это сделал Пол О’Нил в Alcoa. Только тогда безопасность поведения станет девизом компании.

Об авторе: Дэвид Р. Ленг, CPCU, CIC, CBWA, CRM, CWCA, является автором «10 законов привлечения страховых услуг» и «Перестаньте разочаровываться и завышать цену.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *