Что за детский сад: Компенсация платы за присмотр и уход за детьми в государственных детских садах

Содержание

Шесть категорий ярославцев получают компенсацию родительской платы за детский сад из бюджета города

В настоящее время городская компенсация выплачивается на 2605 детей. Право на получение компенсации части родительской платы за детский сад из бюджета города имеют шесть категорий семей с детьми.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Размер городской компенсации зависит от числа детей в семье в возрасте до 18 лет и составляет 80% родительской платы на первого ребенка, 50% — на второго ребенка, 30% — на третьего и последующих детей.
Городская компенсация выплачивается в зависимости от среднедушевого дохода семьи.

Четыре категории семей, имеют право на получение городской компенсации при условии, если среднедушевой доход на каждого члена семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения:
— многодетные семьи;
— семьи, один из родителей в которых погиб в местах ведения боевых действий;
— семьи, один из родителей в которых неработающий инвалид 1 или 2 группы;
— семьи, один из родителей (законных представителей) в которых относится к категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф.

В расчёт берётся величина, установленная в Ярославской области за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением компенсации. То есть с 1 января 2021 года компенсация предоставляется семьям, в которых размер среднедушевого дохода на каждого члена семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную за II квартал 2020 года. Она составляет – 17 623,5рубля в месяц.
Например, семья из четырёх человек получит городскую компенсацию, если общий (совокупный) доход всех членов семьи не превысит 70 494 рубля в месяц.

Две категории семей имеют право на получение городской компенсации, если признаны малоимущими в соответствии с законодательством Ярославской области:
— одинокие матери;
— семьи, в которых один из родителей является работником муниципальной дошкольной образовательной организации города Ярославля.

Для получения городской компенсации родители (законные представители) предоставляют в дошкольное образовательное учреждение по месту пребывания ребёнка заявление с приложением комплекта документов.

Общий комплект документов:
1. Паспорт гражданина РФ
2. СНИЛС ребенка и родителя

3. Свидетельство о рождении ребенка (детей)
4. Документ, подтверждающий регистрацию родителя (законного представителя) на территории города Ярославля по месту жительства или по месту пребывания
5. Свидетельство о браке (свидетельство о расторжении брака).
6. Документы, подтверждающие среднедушевой доход семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения:
— сведения о доходах физического лица, справка из территориальных налоговых органов о доходах лица, занимающегося предпринимательской деятельностью
— сведения о полученных (уплаченных) алиментах
— сведения о получении пенсий и иных выплат (при наличии)
— сведения о получении стипендии несовершеннолетним обучающимся по очной форме обучения (при наличии)
— сведения из органов государственной службы занятости о выплатах пособия по безработице
— сведения из органов опеки и попечительства о выплатах приемному родителю или попечителю
— реквизиты банковской организации и расчетный счёт, на который осуществляет перечисление городской компенсации.
7. Иные документы, подтверждающие категорию семьи. Например, удостоверение многодетной семьи Ярославской области для многодетных семей.

Подробная информация о порядке назначении городской компенсации размещена на сайте департамента образования мэрии города Ярославля в разделе «Дошкольное образование».

Компенсация за детский сад — Детский сад № 1 «Радость» г. Волжский

Документы для получения компенсации:

  1. Заявление о выплате компенсации по форме, установленной управлением образования администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области.
  2. Согласие на обработку персональных данных.
  3. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
  4. Копии свидетельств о рождении на каждого ребенка в семье до 18 лет.
  5. Свидетельство о заключении или свидетельство о расторжении брака (если изменялись фамилии).
  6. Выписку из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки или копию договора о передачи ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (предоставляются опекунами).
  7. Документ, подтверждающий среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Волгоградской области, предоставляемый ежегодно в порядке, определенном комитетом социальной защиты населения Волгоградской области.
  8. Справка банка получателя с реквизитами счета.

Родителям выплачивается компенсация части родительской платы за содержание:

  • первого ребёнка — 20 %
  • второго ребёнка — 50 %
  • третьего ребёнка — 70 %

К расчету будет принята не фактически оплаченная по квитанции сумма, а величина ежемесячного среднего размера родительской платы за присмотр и уход, утвержденная постановлением Правительства Волгоградской области. Размер компенсации рассчитывается пропорционально дням фактического посещения ребенком ДОУ.


Письмо Комитета образования и науки по Волгоградской области № И-16/9192 от 05.07.2016 г.

Социальный кодекс Волгоградской области

Постановление Администрации Волгоградской области № 482-п от 02. 09.2016 г.

Приказ комитета образования и науки от 21.11.2016 г. № 199 «О внесении изменений в некоторые документы Комитета образования и науки Волгоградской области, Министерства образования и науки Волгоградской области»

Постановление Администрации Волгоградской области № 57-п от 15.03.2010 г.

Приказ № 40 от 15.03.2021 об установлении среднего размера родительской платы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №123 Невского района Санкт-Петербурга

 

Правила оплаты за присмотр и уход в ГБДОУ

Оплата за присмотр и уход за ребёнком в государственном учреждении производится родителями или лицами, их заменяющими, по квитанции через любой банк. При начислении суммы за текущий месяц учитывается фактическое время пребывания ребёнка в детском саду за предшествующий месяц (делается перерасчёт и сумма уменьшается).  Перерасчёт родительской платы делается при непосещении ребёнком дошкольного учреждения 3 дня подряд и более.

Уважаемые родители!

На основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства Санкт-Петербурга от 2 декабря 2020 г. N 996 «О размерах платы, взимаемой  с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми  в Государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательнве программы дошкольного образования, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2021 год:

с 01.01.2021 года изменился размер ежемесячной родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:  

Оплата детского сада в 2021 году (с 01.01.2021)

 Группы неполного дня (с 2 до 3 лет)

510, 30 р.

 Группы дневного пребывания (с 3 до 8 лет)

 

1261,10 р.


Денежная компенсация за счет средств из бюджета Санкт-Петербурга родителям либо же лицам, которые их заменяют, чьи дети посещают детский сад в сумме:

20%

От размера фактической оплаты за содержание первого ребенка в дошкольном образовании

40% 

От суммы оплаты за содержание ребенка в дошкольном учреждении из неполной семьи, где средний ежемесячный доход на каждого члена семьи не превышает двукратного значения установленного прожиточного минимума по региону

50%

От фактического размера оплаты за содержание ребенка в дошкольном учреждении из семей, в которых кто-либо из родителей обладает 1 или 2 группой инвалидности

50%

От фактического размера оплаты родителей за посещение второго ребенка дошкольного учреждения

70%

От фактического размера оплаты за посещение каждого ребенка дошкольного учреждения при условии, что размер ежемесячного дохода семьи ниже установленного регионального прожиточного минимума

70%

От установленной платы за посещение третьего и следующего по счета ребенка дошкольного учреждения

Если родители одновременно обладают правом на оформление денежной компенсации по нескольким причинам, то льгота предоставляется по тому, которое обладает наибольшим размером.

Заявление_на_компенсацию

Заявление на актуализацию компенсации 2021 г.

Информация о материальной поддержке родителей (законных представителей) обучающихся:

— Ст.9 Закона Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге» от 26.06.2013 года

— ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 31 декабря 2014 года N 1313 О родительской плате за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, о реализации пунктов 6 и 7 статьи 18 Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (с изменениями на 28 декабря 2016 года)

— РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию от 3 августа 2015 года N 3747-р Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям семей, имеющим детей, в виде предоставления компенсации родительской платы и части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга* (с изменениями на 20 января 2017 года)

Социальная поддержка семей | Социальная поддержка семей в Республике Коми

Кто получает

  • Родители (законные представители) детей, в случае если среднедушевой доход семьи не превышает 2,5 кратного размер величины прожиточного минимума

Размер меры социальной поддержки

  • 30% среднего размера родительской платы – на первого ребенка
  • 50% среднего размера родительской платы – на второго ребенка
  • 70% среднего размера родительской платы – на третьего ребенка

Куда обратиться

  • Дошкольная образовательная организация, которую посещает ребенок или управление образования органа местного самоуправления в Республике Коми

Консультирование

  • Муниципальные органы управления образованием

Необходимые документы

  • Копия документа, удостоверяющего личность гражданина
  • Копия документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия — в случае, если от имени гражданина действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Копии свидетельств о рождении всех детей в семье в возрасте до 18 лет
  • Копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребенка — в случае, если законный представитель ребенка не является его родителем (решение об установлении опеки (попечительства), решение о передаче ребенка в приемную семью)
  • Копия документа, удостоверяющего личность члена семьи (представляется на каждого члена семьи, указанного в заявлении)
  • Копии документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти одного из родителей, справка об установлении отцовства)
  • Документы, подтверждающие денежные доходы гражданина и всех членов его семьи, указанных в заявлении, за расчетный период, указанный в пункте 21 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 14 февраля 2007 г. № 20 «О компенсации родителям (законным представителям) платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации на территории Республики Коми, реализующие образовательную программу дошкольного образования» или документ, подтверждающий признание семьи в установленном порядке малоимущей в соответствии с Законом Республики Коми «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми»

Законодательная основа предоставления

  • № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.
  • № 92-РЗ «Об образовании» от 6 октября 2006 г.
  • ПП РК от 14 февраля 2007 г. № 20 «О компенсации родителям (законным представителям) платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации на территории Республики Коми, реализующие образовательную программу дошкольного образования»
  • ПП РК от 13 ноября 2014 г. № 448 «О среднем размере родительской платы …»

Дошкольное образование — Администрация города Рязани

Запись детей в муниципальные детские сады г.Рязани: https://www.gosuslugi.ru/

Образовательный портал города Рязани — http://edu.obr-rzn.ru/ , раздел «Дошкольное образование» на официальном сайте УОиМП.

Краткая справка

Система дошкольного образования города Рязани работает в режиме инновационного развития.

Сеть дошкольных образовательных учреждений включает 119 ДОУ.
Из них:
— 113 – муниципальных;
— 6 – негосударственных (вальдорфские детские сады «Росточек», «Домовенок», детский сад № 48 ОАО «РЖД», ЦДО «Кремлевский дворик», АНО ДО «ЦР «Планета «Почему», АНО ДО «Образовательные технологии»).

Для детей, не посещающих муниципальные детские сады, предусмотрены вариативные формы дошкольного образования.

Комплектование дошкольных образовательных учреждений

Положение о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования в городе Рязани, Порядок предоставления услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет» , инструкции для родителей, ответы на часто задаваемые вопросы по комплектованию детских садов размещены на официальном сайте УОиМП в разделе «Дошкольное образование».

Количество и возрастной состав групп, открываемых на 2020-2021 учебный год, определяются приказами УОиМП.

Количество и возрастной состав групп, открываемых на 2021-2022 учебный год, определяются приказами УОиМП.

Закрепление муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городе Рязани, за территорией муниципального образования — городской округ город Рязань осуществляется постановлениями администрации города Рязани.

Перечень муниципальных дошкольных образовательных учреждений, имеющих вакантные места для зачисления детей.

График приема граждан по вопросам комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Мамсурова Екатерина Викторовна — каб. 304, телефон 72-01-01 (доб. 202)
Приемные дни: вторник 9:00-12:30, четверг 14:00-17:30
Московский район
(ДОУ №№3, 9, 13, 16, 28, 35, 76, 79, 89, 93, 101, 103, 104, 107, 108, 110, 115, 124, 126, 135, 137, 146, 148, 151, 153, 154, 158)

Елисеева Светлана Евгеньевна — каб. 304, телефон 72-01-01 (доб. 203)
Приемные дни: вторник 9:00-12:30, четверг 14:00-17:30

Советский район (ДОУ №№1, 2, 17, 20, 26, 32, 36, 41, 55, 59, 60, 66, 82, 91, 96, 119, 133, 141, структурное подразделение школы №29, школа №32 (дошкольная группа))
Октябрьский район (ДОУ №111)
Московский район (ДОУ №№14, 22, 23, 31, 106, 128, 134, школа №30 (дошкольная группа))

Силкина Евгения Васильевна — каб. 305, телефон 72-01-01 (доб. 205)
Приёмные дни: вторник 14:00-17:30, четверг 9:00-12:30

Октябрьский район (ДОУ №№4, 7, 21, 25, 27, 37, 38, 69, 70, 77, 78, 105, 112, 117, 118, 121, 122, 125, 130, 131, 138, 140, 142, 147, 149, 150, 152, 157, 161)

Болвачёва Галина Григорьевна — каб. 305, телефон 72-01-01 (доб. 201)
Приёмные дни: вторник 14:00-17:30, четверг 9:00-12:30

Железнодорожный район (ДОУ №№10, 12, 24, 29, 30, 33, 34, 43, 48, 65, 71, 73, 75, 80, 81, 84, 87, 88, 99, 102, 109, 116, 123, 136, 139, 143, 145, 159, 160)

Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в МДОУ

Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в МДОУ определяется постановлениями администрации города Рязани.

Порядок обращения за получением компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, а также порядок ее выплаты в городе Рязани определяется постановлением Правительства Рязанской области от 2 октября 2013 г. № 287 «О компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования».

Для того, чтобы воспользоваться компенсацией родительской платы за содержание в детском саду детей, необходимо обратиться к заведующему дошкольным образовательным учреждением с письменным заявлением.

Назначение компенсации за детский сад в Подмосковье теперь продлевается автоматически

В Московской области родителям больше не нужно каждый год подавать заявление на компенсацию платы за детский сад, теперь назначение компенсации продлевается автоматически.

— Раньше для продления услуги родители малышей должны были каждый год подавать новое заявление на региональном портале госуслуг или в детсаду. Теперь же оказание услуги переведено в проактивный режим – компенсация продлевается автоматически, а подать заявление нужно только один раз, при записи ребенка в детский сад, – сказал министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.

Он уточнил, что улучшение и повышение доступности государственных услуг в Подмосковье – это одна из приоритетных задач, которую поставил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

При определении размера компенсации родительской платы за детский сад учитывается количество детей в семье.

Размер компенсации в регионе на первого ребенка составляет 20% от среднего размера платы за детский сад, на второго ребенка – 50%, на третьего ребенка и последующих детей – 70%.

Кроме того, при назначении компенсации теперь в семье учитываются совершеннолетние дети в возрасте до 23 лет, которые обучаются очно. Например, если первый ребенок – студент, второй – школьник, а третий ходит в детский сад, то компенсация за третьего ребенка составит 70% от средней родительской платы.

Средний размер родительской платы в регионе составляет 2162 рубля в месяц. Услуга доступна на региональном портале. Необходимо зайти в раздел «Образование», а затем в подраздел «Образование детям».

В меню следует выбрать услугу «Выдача решения о выплате (отказе в выплате) компенсации родительской платы», а потом заполнить электронную форму заявления. Также нужно будет приложить документы: паспорт заявителя, свидетельство о рождении ребенка, выписку из банка с указанием реквизитов.

Услуга предоставляется в течение пяти рабочих дней. Решение о выплате компенсации направляется в личный кабинет заявителя на региональном портале госуслуг.

Источник: пресс-служба Министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области

Правовые консультации. Официальный портал Администрации города Омска

Омичи могут получить бесплатные юридические консультации

14 января 2021 года, 11:00

Совместительство как вид трудовой деятельности

15 июня 2020 года, 16:19

Ведение электронных трудовых книжек

11 июня 2020 года, 20:25

Компенсация морального вреда

09 июня 2020 года, 17:37

Оформление трудовых отношений в период простоя

06 июня 2020 года, 14:15

Гарантии для многодетных матерей при сокращении штата сотрудников

06 июня 2020 года, 13:52

Порядок сноса, обрезки и восстановления зеленых насаждений

06 июня 2020 года, 12:37

Способы замены временно отсутствующего сотрудника

06 июня 2020 года, 12:17

Меры административного воздействия на владельцев собак

06 июня 2020 года, 11:48

Порядок заключения брачного договора во время брака

06 июня 2020 года, 11:15

Оплата труда за период нерабочих дней

09 апреля 2020 года, 13:16

О курении в общественных местах

11 марта 2020 года, 11:50

О порядке расчета платы за ОДН

20 февраля 2020 года, 17:39

Об ответственности управляющей компании за непредоставление информации о деятельности

12 февраля 2020 года, 9:00

О порядке расчетов за вывоз мусора

10 апреля 2019 года, 10:17

Правовая помощь жителям оказывается во всех администрациях округов города

28 января 2019 года, 16:03

Расчет компенсации при увольнении

10 декабря 2018 года, 14:49

Вступление в наследство

10 декабря 2018 года, 14:45

Плата провайдеров за общедомовое имущество

10 декабря 2018 года, 14:43

Договор дарения и правовые последствия его заключения

07 декабря 2018 года, 14:48

Следующий

Чему учатся дети в качественном детском саду?

Развитие

Ваш ребенок продолжает развивать широкий спектр навыков в детском саду, включая физические, социальные, эмоциональные, языковые и грамотные, а также мыслительные (когнитивные) навыки.

Физическое развитие — это то, как ваш ребенок двигает руками и ногами (большая моторика) и задействует маленькие мышцы пальцев и рук (мелкая моторика). Игры на свежем воздухе и перерывы в физической активности в течение дня помогают детям строить здоровые кости и мышцы, лучше сосредотачиваться и меньше нервничать.Решение головоломок, письмо, рисование и работа с глиной — это некоторые виды деятельности, которые развивают у детей контроль над пальцами и руками.

Социальное развитие помогает вашему ребенку ладить с другими. Учителя поддерживают социальные навыки детей, помогая им работать вместе, вовлекать друг друга в занятия, заводить и поддерживать друзей и разрешать разногласия.

Эмоциональное развитие позволяет вашему ребенку понимать свои чувства и чувства других. Учителя помогают детям узнавать, рассказывать и выражать свои эмоции и проявлять заботу о других.Они также способствуют развитию у детей саморегуляции — способности управлять своими чувствами и поведением.

Развитие речи и грамотности включает понимание языка и общение посредством чтения, письма, аудирования и разговора. В детском саду грамотности уделяется большое внимание. Ваш ребенок будет использовать эти навыки на протяжении всей своей жизни.

Мышление, или когнитивные, навыки развиваются по мере того, как дети исследуют, наблюдают, создают, задают вопросы, выполняют новые задачи и решают проблемы.Учителя помогают детям спланировать то, что они собираются делать, поощряют детей к обсуждению и более глубокому размышлению об идеях и включают детей в процесс принятия решений.

Стандарты обучения

В каждом штате есть стандарты обучения, которые описывают, что дети должны знать и уметь делать в определенном возрасте. Учителя используют эти стандарты, чтобы сбалансировать то, что детям нужно учить, и их знания о том, как дети учатся лучше всего.

Тематические области

Помогают ли они детям писать благодарственные письма в библиотеку, которую они посетили, решать, какой материал лучше всего подходит для создания картонного мостика, или проводят мозговой штурм, чтобы уберечь салат в классном саду от увядания, учителя объединяют обучение в разных предметных областях чтобы дать детям более глубокое понимание темы.

Устная речь и аудирование. В школе у ​​вашего ребенка есть много возможностей слушать и говорить с детьми и взрослыми. Навыки устной речи позволяют детям эффективно общаться и прочно связаны с чтением и письмом. Чтобы поддержать эти навыки, учителя

  • Исследуйте новые словарные слова с детьми во время естественных наук, математики, социальных исследований и искусства, во время экскурсий, а также во время чтения и работы за компьютером
  • Дайте детям возможность рассказать о том, что они знают, и установить связь с их собственной жизнью
  • Поощряйте детей разговаривать по очереди, чтобы они научились вежливо слушать и говорить
  • Попросите детей объяснить, что они делают и что замечают

Чтение. Дети поступают в детский сад с разным опытом и навыками чтения. Независимо от того, что дети уже знают, учителя помогают им продолжать развивать навыки чтения и любовь к чтению. Они

  • Делитесь книгами и другой информацией как в печатном, так и в цифровом форматах и ​​размещайте в комнате различные печатные издания (например, ежедневное расписание и вспомогательные таблицы), чтобы дети увидели, что чтение полезно и весело
  • Читайте с детьми каждый день индивидуально или в группе
  • Обучайте детей звукам букв
  • Укажите и объясните части письменной речи, такие как заглавные буквы и знаки препинания
  • Поддержка детей, изучающих английский в дополнение к родному языку

Письмо. Ваш ребенок будет работать над многими навыками, чтобы развить свои навыки письма. Например, он может рисовать картинки, чтобы спланировать рассказ. Когда он пишет, его учитель может посоветовать ему использовать собственное написание. Она покажет ему, как составлять буквы и оставлять пробелы между словами. Чем больше он пишет, тем лучше у него получается. Чтобы помочь детям писать, учителя могут делать следующее:

  • Предоставьте много письменных принадлежностей, таких как разные виды бумаги, карандаши, маркеры, мелки и цифровые устройства (например, планшеты и компьютеры)
  • Модель — показать и объяснить — особые навыки
  • Попросите детей писать в разных формах, например, наблюдения в своей записной книжке
    или инструкции о том, как кормить классную морскую свинку
  • Поощряйте ребенка повторять и искать способы улучшить свое письмо
  • Поделитесь ручкой — на большом листе бумаги учитель пишет несколько слов рассказа, а затем предлагает детям тоже написать несколько слов

Матем. Математика повсюду вокруг нас! Например, когда класс вашего ребенка изучает узоры, он может обнаружить их на кухонной плитке дома, на крыле бабочки и на своей полосатой рубашке. Учителя используют математические понятия во время повседневных занятий и побуждают детей решать реальные задачи, например использовать линейки для измерения растений, которые они выращивают. Они задают вопросы, чтобы расширить мышление вашего ребенка и побуждают детей объяснять свои ответы.

Наука. Учителя предоставляют материалы и упражнения, которые побуждают детей проявлять любопытство (как это естественно!) И делать открытия: строить и разбирать предметы, исследовать предметы, размышлять о том, почему происходят определенные вещи, и объяснять то, что они узнают.Учителя помогают детям мыслить как ученые — предсказывать, что произойдет, проверять их идеи, находить решения и записывать (документировать) полученные знания с помощью картинок, графиков, письменных материалов и фотографий.

Социальные науки. В детском саду дети узнают, как их семья и их класс являются частью школы и местного сообщества. Учителя предлагают детям множество возможностей поделиться своим мнением, выслушать других, разрешить разногласия и узнать о своих языках и культурах.Долгосрочные проекты по географии и истории объединяют навыки и концепции с событиями, с которыми дети знакомы.

Искусство. Дети выражают свои чувства, идеи и творческие способности разными способами — исследуя различные формы искусства, изобретая и рассказывая истории, танцуя, сочиняя музыку и комбинируя материалы для создания чего-то нового. В качественном детском саду ваш ребенок может разыграть сказку, узнать о живописи и архитектуре и научиться ценить искусство многих культур.Создание помогает вашему ребенку по-новому представлять проблемы, сосредотачиваться и думать о них.

Технологии. Компьютеры, планшеты, смартфоны, цифровые камеры и другие технологии доступны во многих классах. Дети используют их, чтобы находить информацию, решать проблемы, творить и учиться в удобном для них темпе. Когда дети вместе используют технологии, они учатся сотрудничать, рассматривать разные идеи и принимать групповые решения.

Что должен был выучить ваш детский сад

Получил ли ваш воспитанник академические и социальные навыки, которые должны знать дети, до поступления в первый класс? Этот список даст вам приблизительное представление о том, что ваш ребенок должен был освоить в детском саду.Если ваш ребенок не силен в некоторых из этих навыков, выберите несколько для практики этим летом. Прежде всего, делайте все проще — для себя и для своего ребенка! Нет двух одинаковых детей, особенно когда речь идет о достижении контрольных показателей развития. А в таком юном возрасте лишнее давление никому не идет.

К концу детского сада дети должны уметь:

  • Резать ножницами по линии.
  • Поймите такие понятия времени, как вчера, сегодня и завтра.
  • Обратите внимание на 15-20 минут.
  • Следуйте трехэтапным инструкциям, например, подойдите к полке, выберите книгу и спокойно сядьте на коврик.
  • Держите мелок или карандаш для письма.
  • Поделитесь материалами, такими как мелки и блоки.
  • Знайте восемь основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, черный, белый и розовый.
  • Распознавайте и записывайте буквы алфавита в верхнем и нижнем регистрах (получите практику написания букв).
  • Знайте взаимосвязь между буквами и издаваемыми ими звуками.
  • Узнавайте наглядные слова, такие как и , и проявляйте интерес к чтению или попыткам прочитать простые предложения. (См. Список слов для детского сада и попробуйте эти рабочие листы со словосочетаниями.)
  • Назовите их имя и фамилию.
  • Напишите слова согласный-гласный-согласный, например, bat и fan (здесь можно попрактиковаться).
  • Перескажите основные моменты прочитанного вслух (посмотрите, как выглядит ребенок, пересказывающий историю).
  • Выражение мнения с помощью рисунка, письма или устной речи (напр.грамм. «Моя любимая книга…»).
  • Определить и уметь писать числа от 0 до 20 (попрактикуйтесь в написании чисел).
  • Считайте по единицам и десяткам до 100.
  • Выполните задачи на сложение с суммами до 10 (получите практику сложения).
  • Выполните задачи на вычитание с числами от 0 до 10.
  • Определите основные формы, такие как квадрат, треугольник, прямоугольник и круг (потренируйтесь с формами).
  • Знайте их адрес и номер телефона (попробуйте этот лист).


Узнайте больше о классе в детском саду по следующим предметам: чтение, письмо, языковое искусство, математика, естественные науки, общественные науки, искусство, музыка и физическое воспитание.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 27 мая 2021 г.

Какова типичная учебная программа детского сада?

Если вы собираетесь записать ребенка в детский сад, вам может быть интересно узнать о типовой учебной программе детского сада и о том, что вам нужно сделать, чтобы подготовить ребенка.

Например, должны ли дети уметь считать до 100, читать алфавит или выполнять задания, связанные с мелкой моторикой? Если от них не ожидается, что они узнают эти навыки до детского сада, получат ли они их в этот знаменательный учебный год? И какими навыками дети должны овладеть к концу года в детском саду?

Хотя цели могут варьироваться в зависимости от страны и каждой отдельной школы, в большинстве штатов приняты Общие основные государственные стандарты и соблюдаются их общие руководящие принципы в отношении учебной программы детских садов.Понимание этих целей поможет вам определить, готов ли ваш ребенок к детскому саду, нуждается ли в какой-то подготовительной работе или, возможно, он даже слишком продвинут для обычного детского сада.

Навыки языковых навыков

Обычно перед подготовкой к детскому саду большинство детей могут использовать слова, которые они выучили из разговоров с другими людьми или при чтении. В течение учебного года речь вашего ребенка станет более структурированной и понятной, а навыки чтения и письма будут развиваться и совершенствоваться.

В течение учебного года дети должны понимать основную структуру предложений и пунктуацию. Например, они узнают, что первое слово в предложении пишется с заглавной буквы, а предложения оканчиваются точками, вопросительными или восклицательными знаками. В соответствии со стандартами Common Core English Language Arts Standards, детские сады учатся печатать буквы как в нижнем, так и в верхнем регистре.

В детском саду дети также учатся использовать вопросительные слова, такие как «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как», а также как образовывать множественное число, добавляя «s» или «es».Они также учатся употреблять нарицательные существительные и предлоги.

К концу детского сада большинство детей могут научиться читать соответствующие возрасту книги самостоятельно, и ваш ребенок может захотеть, чтобы вы слушали, пока они читают вслух дома.

Навыки математики

В детском саду дети изучают названия чисел и их последовательность. Они начинают знакомиться с числами 11–19. Они также должны уметь считать объекты и начать знакомство с геометрией, научившись распознавать и называть такие формы, как треугольники, прямоугольники, круги и квадраты.

Детсадовцы начинают изучать концепции сложения и вычитания, соответственно, как «сложение и сложение» и «разложение и взятие из», в соответствии с общепринятыми математическими стандартами штата.

Прочие навыки

В дополнение к математике и языковым искусствам, которые являются основным направлением деятельности детского сада, дети также изучают естественные науки, социальные науки и, как правило, искусство, музыку, здоровье и безопасность и физическое воспитание.

Навыки социализации, такие как работа по очереди, ожидание вызова учителя и доброта по отношению к другим, также подчеркиваются в большинстве классов детского сада.

Как подготовить

Лучший способ узнать, что вашему ребенку следует знать перед тем, как пойти в детский сад, — это связаться со школой, в которую вы планируете отправить своего ребенка, будь то государственная, частная или приходская школа.

Во многих школах за несколько месяцев до начала занятий в детском саду проводится отборочный экзамен. Это предназначено для выявления детей, которым нужна дополнительная помощь или которые одарены и нуждаются в дополнительных испытаниях, и иногда проводится экскурсия по школе или классу.

Если в будущей школе вашего ребенка нет этой системы, попробуйте назначить встречу с администратором школы или с руководителем учебной программы детского сада.

Если вы встречаетесь весной или летом до начала учебного года, вы можете использовать это время, чтобы убедиться, что ваш ребенок на правильном пути, или получить профессиональную помощь с подготовкой к школе.

Большинство детей с энтузиазмом готовятся к занятиям, и это также может быть подходящим временем для подготовки вашего ребенка, говоря о том, что в течение школьного дня он не будет вас на какое-то время, особенно если ваш ребенок не ходил в дошкольное учреждение.

Одаренные дети часто бывают продвинутыми, и вы можете поинтересоваться, может ли ваш ребенок записаться в более сложную программу детского сада, если вы беспокоитесь о том, что вашему ребенку становится скучно в школе или он ведет себя плохо в классе.

Даже если ваш ребенок хорошо учится, пропуск в детский сад — не единственный выход. Также возможны ускоренные курсы или дополнительные занятия. Некоторые педиатры и эксперты в области образования рекомендуют не пропускать год, потому что для детей может быть социально невыгодно находиться в классе с детьми старшего возраста, а не со сверстниками того же возраста.В конечном итоге выбор зависит от конкретных потребностей вашего ребенка.

Слово от Verywell

Детский сад знаменует начало академической карьеры вашего ребенка. Итак, сделайте все возможное, чтобы все прошло гладко.

Что делает детский сад хорошим? | Scholastic

В идеале детский сад станет для вашего ребенка гладким и солнечным знакомством с настоящей школой, поскольку он готовит почву для остальной части его образования. Хотя ни одна программа не идеальна, некоторые на лучше, чем другие.Узнайте, что отличает их друг от друга и как вы можете наилучшим образом начать жизнь своего ребенка — независимо от того, какие у вас есть варианты. (Также обязательно ознакомьтесь с нашим путеводителем по детскому саду, чтобы узнать, что вас ждет в будущем году!)

Почему детский сад?
Сначала рассмотрим цель хорошей программы детского сада. Детский сад предоставляет вашему ребенку возможность изучить и применить на практике основные социальные, эмоциональные навыки, навыки решения проблем и учебы, которые он будет использовать на протяжении всего обучения.

  • Развитие самооценки — одна из важных задач детского сада. Это процесс, помогающий вашему ребенку чувствовать себя хорошо и уверенно в своей способности решать проблемы обучения. В этом могут помочь книги — эти кирки повышают уверенность в себе детей.
  • Детский сад учит сотрудничеству : умению работать, учиться и ладить с другими. Год в детском саду дает вашему ребенку возможность научиться терпению, а также способность по очереди, делиться и слушать других — все социальные и эмоциональные навыки обучения, которые он будет использовать в школьные годы и в последующие годы.
  • Большинство детей от природы любопытны, но некоторые не знают, как сосредоточить это любопытство или использовать его. Детский сад — это время, когда пробуждает и направляет в вашем ребенке любопытство и естественную любовь к учебе.

Как выглядит идеальный детский сад?
Спросите любое количество воспитателей и родителей, и вы получите множество различных описаний идеального детского сада. Но среди преподавателей есть определенные базовые договоренности относительно того, что делает программу хорошей.Должно:

  • Расширьте возможности вашего ребенка узнавать о мире (и от него), систематизировать информацию и решать проблемы. Это увеличивает его чувство собственного достоинства и уверенности, его способность работать с другими и его интерес к сложным задачам.
  • Обеспечьте сочетание формальных (по инициативе учителя) и неформальных (по инициативе детей) занятий. Исследования и проекты позволяют вашему ребенку работать как самостоятельно, так и в небольших группах.
  • Сведите к минимуму занятия в больших группах, требующие сидения. Вместо этого, большинство занятий предусматривает игровое практическое обучение в небольших группах. По мере того как год идет, работа в больших группах становится немного длиннее по подготовке к 1-му классу.
  • Развивайте любовь к книгам, чтению и письму. В классе повсюду книги, слова и написанное детьми.

При выборе программ помните об этих элементах, а также об особых потребностях вашего ребенка и семьи. Не каждая программа подходит каждому ребенку.Некоторые дети преуспевают в программе с большей направленностью, другие — с меньшей. Поговорите с дошкольным воспитателем вашего ребенка, посетите несколько школ и поговорите с директором или воспитателем детского сада, прежде чем принять решение.

Что делать, если программа не идеальна?
Возможно, у вас практически нет выбора, куда отдать ребенка в детский сад, но вы беспокоитесь о его качестве. Во-первых, дайте программе и учителю время, чтобы год прошел. Если вы наблюдали за классом весной, и осенью, когда ваш ребенок начинает занятия, оно кажется другим, возможно, этому есть веская причина.Многие программы начинаются медленно, уделяя время тому, чтобы помочь детям отделиться от своих семей и почувствовать себя уверенно в школе, прежде чем добавлять требования к обучению.

Если через несколько недель у вас все еще будут проблемы, поговорите с учителем. Спросите ее о ее целях и поделитесь своими ожиданиями. Иногда очевидное несоответствие может быть просто различием в подходах. Продолжайте диалог. Спрашивайте информацию, но также будьте готовы услышать «почему» философии учителя.

Тем не менее, бывают случаи, когда учитель или его подход не подходят вашему ребенку.Тогда пора поговорить с директором школы. Будьте готовы сформулировать четкие идеи, которые вы хотите высказать. Это поможет директору школы понять, в чем проблема, и порекомендовать помощь вашему ребенку.

Иногда (но редко) детям нужно сменить учителя или школу. Это может быть результатом многочисленных наблюдений за вашим ребенком в классе со стороны учителя, директора школы и / или другого специалиста. Важно достичь консенсуса в группе по этому решению.

Помогите подготовить своего ребенка к успешному учебному году с лучшими книгами для детского сада в Scholastic Store.

Хотите больше занятий и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

Путеводитель для детского сада: чтение и письмо | Scholastic

В первый же день в детском саду ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру и рукоделие с дошкольного возраста с большим количеством уроков по письму, чтению и математике. Воспитанники детского сада привыкают к распорядку дня и учатся быть успешными учениками на долгие годы.

Ожидания в отношении того, чего должны достичь учащиеся, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности о конкретной учебной программе.

Закладывая правильный фундамент для успешной учебы вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к достижению больших успехов в учебе на долгие годы. Убедитесь, что они подготовлены к детскому саду и преуспевают в течение всего года, с помощью этого подробного руководства к успеху.

Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и рассказы для детских садов в Scholastic Store!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и начинают чувствовать себя более комфортно с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни. В течение дня студенты читают книги, расписание дня, письма класса, песни и стихи.

Чтобы развить навыки чтения, ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (верхний и нижний регистры) и их звуки.
  • Сам начинает «читать» книги, в основном по запоминанию.
  • Читает и слушает рассказы, а затем рассказывает об этих историях, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и от страницы к странице.
  • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов, таких как «я», «мой», «ты», «есть» и «есть».
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки в простых односложных словах, чтобы образовать новые слова, например, заменяя букву «C» в «Cat» на «R», чтобы получилось слово «Rat».

Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам его любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.

Алфавитные книги : используйте рисунки или картинки из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Введите пропуск Укажите на слово во время его произнесения и произнесите его по буквам.

В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель. Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не волнуйтесь, если они пишут большинство слов неправильно: творческое или изобретательное правописание — важная часть развития навыков письма в этом возрасте. Правописание слов на основе звуков помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше понять их. Большинство слов, которые ваш воспитанник детского сада научится правильно писать, — это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ — подумайте «кошка», «большой» или «коврик».

Чтобы развить навыки письма, ваш детский сад :

  • Записывает прописные и строчные буквы
  • Записывает их имя.
  • Записывает несколько букв и слов под диктовку.
  • Использует изобретенное или творческое правописание для написания множества слов.
  • Использует обычную орфографию для написания некоторых слов (CVC и основные контрольные слова).
  • Пишет, рисует и диктует на самые разные темы, включая свое мнение и описания предметов или моментов и событий в их жизни.

Наклейте все на вещи : создавайте ярлыки с вашим ребенком для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда.Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней.

Играйте в игры «Угадай» : Нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить из них как можно больше слов.

Создайте фотоальбом : Когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение.Приклейте его к листу бумаги, чтобы они могли написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д.

Магазин лучшие ресурсы для детского сада ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

10 вещей, которые нужно знать каждому ребенку перед подготовкой к детскому саду

Детям, которые пойдут в детский сад с прочным фундаментом и базой знаний, будет намного легче приспособиться.Им не обязательно знать все, , но знание этих 10 важных вещей поможет им упростить переход.

Начало работы в детском саду — такое увлекательное и ответственное время! Родители, естественно, хотят, чтобы их дети впервые получили потрясающие впечатления в школе. В детском саду есть чему поучиться — как ездить на автобусе, как заводить новых друзей, как работать в классе из 20-25 учеников, как ходить на обед, музыку и искусство, как найти подходящее место, как ходить в очереди по залу и так далее!

Хотя учителя, конечно, не ожидают, что дети придут в школу, уже зная все, первые пару недель пройдут намного легче, если у ребенка будет прочная основа. Учащиеся, поступающие в детский сад, должны уметь:

  1. Вербализация желаний и потребностей

    Дети, которые здороваются друг с другом , приветствуют друг друга, спрашивают своих учителей, что им нужно, умеют договариваться со сверстниками и говорят сами за себя, будут хорошо учиться в детском саду.

  2. Напишите их имена

    В идеале дети должны написать свои имена слева направо с заглавной буквы, а остальные — в нижнем регистре.Тем не менее, как минимум, они должны уметь написать свое имя в какой-либо форме, чтобы учитель узнал его.

  3. Обрабатывать книгу

    Не читать, а лучше уметь найти обложку, удерживать ее в правильном направлении, переворачивать страницы и находить текст. Единственный способ научить этому навыку — это читать своему ребенку каждый божий день. Есть книги в каждой комнате и в машине. Убедитесь, что ваш ребенок видит, что вы также читаете свои собственные книги .Читать читать читать!

  4. Оденьтесь

    Воспитанники детского сада должны иметь возможность самостоятельно надевать пальто и обувь и сами застегивать брюки. Если ваш ребенок еще не освоил вязание обуви в начале года, не паникуйте! Продолжайте практиковаться, но обязательно отправьте его в школу в туфлях на липучках (или чем-то подобном), которые он может сделать сам.

  5. Будьте независимы в ванной

    Воспитатели детского сада, скорее всего, не смогут сопровождать своих учеников в ванную .Учащиеся должны уметь самостоятельно обращаться со своими штанами (без комбинезонов и комбинезонов!), Вытираться и мыть руки. Начни заниматься в 4 года. Это важно!

  6. Используйте ножницы, клей и мелки

    В детском саду происходит много раскрашивания, вырезания и оклейки. Дети, которые уже умеют использовать свои школьные принадлежности в начале года, получают большую золотую звезду. Если вам нужны советы по использованию ножниц, Мне нравится этот набор картинок, на которых показаны «правильный» и «неправильный» путь .

  7. Определите некоторые буквы и их звуки

    Начиная с букв своего имени , дети, поступающие в детский сад, должны знать многие буквы. Полезно, если они также знают, что буквы издают звуки, но не обязательно, чтобы они знали, что такое каждая из них.

  8. Считать до 10

    Воспитанники детского сада должны уметь заучивать (1-2-3-4…) до 10, а также уметь считать набор предметов (4 крекера) с хорошим взаимно-однозначным соответствием.

  9. Рифма

    Есть исследования, которые показывают, что дети, обладающие хорошими фонологическими навыками (рифмование — одно из них!), Как правило, лучше читают. Играйте с ребенком в рифму . Пойте детские стишки и рифмующиеся песни. Читайте книги с рифмами.

  10. Без родителей

    Боязнь разлуки очень распространена среди детей, только начинающих школу.Детсадовцы, которые счастливы и чувствуют себя комфортно в школьной обстановке, готовы к отличному старту. Подробнее о тревоге разлуки читайте здесь .

Я буду рад получить известие от вас. Как вы думаете, какими основными навыками должны обладать все детсадовцы? Если вы воспитатель детского сада, что вы хотите, чтобы поступающие ученики могли делать?

Как всегда, весело проведите время, играя и учясь вместе со своими детьми!

Ищете другие способы попрактиковаться в написании имен? Попробуйте эти ресурсы по практике редактирования имен!

Что происходит в детском саду? — Привет, детский сад

Посмотрите это короткое видео вместе с ребенком, чтобы быстро взглянуть на типичный день в детском саду.После того, как вы увидели, как выглядит обычный день, мы подробнее поговорим о том, что происходит в течение дня.


Обычный день в детском саду

Итак, теперь, когда вы получили представление о том, как выглядит обычный день в детском саду, давайте поговорим подробнее о том, что происходит в течение дня.

Если ваш ребенок находится в дошкольном учреждении, возможно, учитель говорил о типичном дне в детском саду и, возможно, даже практиковал с детьми некоторые из распорядков, например, хождение в очереди; обмен идеями в группе; или писать за партами и т. д.Если нет, вы можете поговорить с ребенком о школьном дне и распорядке дня и поиграть в практику этих новых распорядков дома.

Начало дня

Обычно, когда вы оставляете ребенка, вас двоих встречает учитель. Когда семьи уезжают, дети складывают свои вещи и моют руки. Затем они могут сесть за стол или на пол, чтобы заняться индивидуальным или групповым заданием, когда прибудут остальные их новые друзья.

Затем может быть утреннее собрание или утренний кружок, где дети приветствуют друг друга; поговорить о том, кто здесь, а кто нет, о дне недели, погоде и их планах на день; спой несколько песен; и, может быть, понравится рассказ.

После собрания или кружка дети в течение дня будут чередовать индивидуальные занятия, занятия в малых и больших группах; самостоятельная деятельность или деятельность под руководством учителя; повседневные занятия, такие как обед, перемены и распорядок в ванной; и еженедельные мероприятия, такие как искусство, музыка и тренажерный зал.

Обед, перерыв, искусство, музыка и тренажерный зал

Такие мероприятия, как обед, перемены, искусство, музыка и спортзал, запланированы школой таким образом, чтобы все эти мероприятия соответствовали всем детям. Классные занятия планируются учителем в зависимости от потребностей детей в течение дня.

Переходов

Вы можете услышать, как учителя говорят о переходах. Маленьким детям иногда трудно плавно переходить от одного занятия к другому — у них возникают проблемы с переходом. Учитель много думает об этих переходах. Переходы сведены к минимуму и тщательно контролируются, чтобы поддержать детей.

Понимание того, что у маленьких детей иногда возникают проблемы с переходом, может пригодиться и дома!

Учитель планирует, исходя из чередующихся потребностей детей быть активными и их потребности быть тихими и участвовать в успокаивающих действиях.Помещение организовано таким образом, чтобы детям было удобно передвигаться по классу самостоятельно и упорядоченно. Дети смогут делать множество выборов в течение дня и вместе с друзьями и учителями решать проблемы, которые возникают в каждый день.

Отличается от дошкольного

Если ваш ребенок был в дошкольном учреждении, вы увидите определенные отличия в детском саду. Дети чаще сидят за столами или партами, чем на полу.Хотя игровое обучение по-прежнему является важной стратегией в детском саду, вы увидите более структурированное обучение в большинстве детских садов. Как правило, воспитанники не дремлют, хотя может быть предложено время для отдыха. Ожидается, что дети выстроятся в очередь на обед, перерывы в туалете, перемены и т. Д. И пройдут по коридорам тихо и аккуратно.

Конец дня

Когда дети уезжают со своими семьями в конце учебного дня, учителя будут пытаться поделиться с семьями яркими событиями дня.

Если ваш ребенок ездит на автобусе, у вас не будет ежедневной возможности пообщаться с учителем или встретиться с другими родителями и их детьми, но будут другие возможности — или вы можете их создать.

Связь

Прежде всего, подумайте о том, как вы хотите рассказать учителю о детском саду вашего ребенка.

Некоторые учителя могут держать семьи в курсе последних событий с помощью информационных бюллетеней или веб-сайтов классов, где они еженедельно обновляют сайт, загружают на него фотографии и общаются с родителями через раздел «комментарии».Но в эпоху твитов и обновлений мобильных статусов многие перешли на бесплатные приложения для социальных сетей с привязкой к местоположению, которые семьи могут загрузить на свои компьютеры, планшеты или телефоны. Семьи получают обновления в режиме реального времени и могут мгновенно оставлять отзывы. Они видят, что происходит ежедневно, вместо того, чтобы ждать еженедельных информационных бюллетеней или обновлений на веб-сайтах. Учитель вашего ребенка расскажет вам о таких возможностях.

Но вы также можете сообщить своему учителю о своих предпочтениях в отношении общения с ребенком.Возможно, вам проще всего отправлять текстовые сообщения, электронную почту или телефонные звонки. Укажите, что вы хотите оставаться на связи, учитывая, что вы не будете видеться каждый день, и скажите учителю, что лучше всего подходит для вас.

Встречи с другими семьями

Что касается возможностей встретиться с другими семьями и их детьми, следите за уведомлениями о начале года дней открытых дверей и других школьных мероприятиях, а также о возможностях работы в классе или школьных комитетах, где вы можете иметь право голоса при принятии решений, влияющих на вашего ребенка.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *