Девиантное поведение это в педагогике: Специальность  «Педагогика и психология девиантного поведения»

Содержание

Педагогика и психология девиантного поведения (44.05.01) специалитет

Укрупненная группа: Образование и педагогические науки

Описание

Учебная программа по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения» состоит из блока педагогических предметов, блока юридических и блока психологических дисциплин. К первым относится история педагогики, методика воспитания, основы педагогики, социальная педагогика, коррекционная педагогика; ко вторым – конституционное право России, теория государства и права, право социального обеспечения, семейное право; к третьим – общая психология, психология девиантного поведения, психология личности, специальная психология и др.Будущих специалистов готовят к научно-исследовательской, социально-педагогической, экспертно-консультационной и диагностико-коррекционной видам деятельности.Студентов учат:

  • проводить психолого-педагогическую диагностику молодых людей с девиантным поведением (в том числе и несовершеннолетних, отбывающих наказание),
  • изучать социальные и бытовые условия проживания детей и подростков,
  • корректировать нервно-психическое состояние пациента,
  • определять причину кризиса личности несовершеннолетнего,
  • защищать интересы и права подростков и детей,
  • оказывать психологическую помощь детям из группы риска, оказавшимся в сложной жизненной ситуации,
  • заниматься вопросами лишения родительских прав,
  • работать с малолетними правонарушителями и подростками, занимающимися попрошайничеством и бродяжничеством,
  • оказывать психологическую и социально-правовую помощь, проводить профилактические встречи и беседы с детьми из неблагополучных семей,
  • преподавать психолого-педагогические дисциплины.

Кем работать

Выпускники специалитета «Педагогика и психология девиантного поведения» могут вести социально-педагогическую, правоохранительную, диагностико-коррекционную, научно-исследовательскую, экспертно-консультационную, педагогическую или организационно-управленческую деятельность. Соответственно молодые специалисты смогут работать инспекторами, психологами, специалистами по социальной работе, педагогами, в том числе и социальными, в учреждениях образования, в органах социальной защиты, опеки и попечительства, в комиссиях по делам несовершеннолетних, в правоохранительных органах, в коррекционных и реабилитационных центрах, в органах по делам молодежи. Могут найти себя в сфере психолого-педагогического сопровождения подростков и детей из группы риска или стоять на защите прав и интересов молодежи. Главная профессиональная задача, которую предстоит решать молодым специалистам с дипломом «Педагогика и психология девиантного поведения», — диагностирование и коррекция девиантных проявлений у детей и подростков из группы риска, оказание психологической и консультативной помощи тем, кто попал в сложную ситуацию в жизни.

Педагог дополнительного образования + Психолого-педагогическое образование с углубленной подготовкой в области психологии детей и подростков с девиантным поведением – получить диплом о среднем профессиональном образовании и профессиональной переподготовке дистанционно в колледже АНПОО «НСПК»

Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования»
1 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Основы философии 72 52 12 8
История 72 60 6 6
Иностранный язык 44 34 2 8
Физическая культура 58 54 2 2
Русский язык и культура речи 56 46 6 4
Культурология 60 52 6 2
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 70 64 2 4
Экологические основы природопользования 52 48 2 2
2 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Иностранный язык 44 34 10
Физическая культура 54 52 2
Русский язык и культура речи 46 40 4 2
Культурология 54 48 2 4
Математика 68 58 6 4
Информатика и информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 48 44 4
Экологические основы природопользования
50 46 2 2
Педагогика 58 40 10 8
Возрастная анатомия, физиология и гигиена 44 34 6
4
Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности 336 320 10 6
3 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад.
час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Иностранный язык 38 32 2 4
Физическая культура 58 54 2 2
Экономика образовательной организации 54 48 4 2
Педагогика 32 28 2 2
Возрастная анатомия, физиология и гигиена 72 62 4 6
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности 236 212 12 12
Методика организации досуговых мероприятий 214 194 10 10
4 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Иностранный язык 50 42 4 4
Физическая культура 56 54 2
Экономика образовательной организации 52 48 2 2
Психология 52 42 6 4
Дополнительное образование детей: история и современность 46 36 6 4
Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности 220 196 12 12
Методика организации досуговых мероприятий 270 242 14 14
Учебная практика по ПМ. 01 72 часа, 2 недели
Производственная практика по ПМ.01 144 часа, 4 недели
5 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Физическая культура 60 56 2 2
Психология 52 40 6 6
Дополнительное образование детей: история и современность 36 28 2 2
Безопасность жизнедеятельности 102 94 4 4
Основы педагогического мастерства 78 66 6 6
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий 96 76 10 10
Основы организации каникулярного отдыха детей 96 80 8 8
Производственная практика по ПМ. 02 144 часа, 4 недели
6 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Физическая культура 58 56 2
Основы педагогического мастерства 78 68 6 4
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья 102 78 12 12
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений 98 74 12 12
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий 98 78 8 12
Учебная практика по ПМ. 02 36 часов, 1 неделя
Производственная практика по ПМ.01. 72 часа, 2 недели
Производственная практика по ПМ.02. 108 часов, 3 недели
7 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Психология общения 68 56 6 6
Правовое обеспечение профессиональной деятельности 64 40 14 10
Теория и методика инклюзивного образования 78 56 12 10
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования 220 204 8 8
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом 92 74 8 10
Производственная практика по ПМ. 03. 72 часа, 2 недели
8 семестр
Наименование дисциплин,междисциплинарных курсов, практик Общая трудоемкость Работа обучающегося в СДО, в акад. час.
Лекции Практические занятия Выполнение кейсов, просмотр видеолекций, тестирование
Теория и методика инклюзивного образования 68 48 10 10
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования 268 242 14 12
Планирование и мониторинг педагогического процесса 96 74 10 12
Производственная практика по ПМ. 03. 180 часов, 5 недель
Производственная практика (преддипломная) 144 часа, 4 недели
Государственная итоговая аттестация 216 часов, 6 недель

Девиантное поведение как социально-педагогическая проблема

Современное социальное пространство характеризуется быстрыми темпами изменчивости, за которыми взрослый человек, не говоря уже о подрастающем поколении, не в состоянии успеть. В результате у него формируется состояние фрустрации, которое чревато становлением социально нежелательного поведения. С примерами такого поведения ежедневно и повсеместно человек, семья, общество прямо или косвенно сталкиваются с разнообразными его проявлениями: агрессия, алкоголизм, наркомания, противозаконные действия, бродяжничество, суицидальное поведение. Все это диктует необходимость своевременного распознавания и выявления начальных стадий отклоняющегося поведения у подростков, что может способствовать выработке оптимальных и актуальных путей возвращения девиантных подростков к нормальному социально-одобряемому поведению.

Отклоняющееся поведение зачастую вырабатывается, как ответное поведение на социально-неблагоприятные условия, в которых оказывается ребенок. К сожалению, ежегодно растет количество зависимых подростков (алкоголь, наркотики, игры и т.д.), суицидов, совершаемых несовершеннолетними правонарушений и преступлений. Поэтому современное общество и непосредственно педагогическое сообщество ощущает потребность в научно-теоретическом и практическом обосновании целостных представлений о состоянии девиантного поведения личности, а воздействие, изменение, управление им является первостепенной задачей государства и его граждан.

Количество часов 72 часа
Форма обучения заочная (дистанционная) в итоговом документе не указывается
Программа обучения Краткое описание
Учебный план (72 ч. )
Расписание занятий в удобное для вас время
Начало обучения 9 марта новые группы формируются каждую неделю
Выдаваемый документ удостоверение о повышении квалификации установленного образца с защитой от подделки отправляется почтой России бесплатно
Образовательная лицензия №5251 от 25. 08.2017 г.
Срок обучения от 8 дней до 3 месяцев при необходимости может быть продлен
Контроль усвоения знаний промежуточное и итоговое тестирование
Требования к слушателям среднее профессиональное (педагогическое) или любое высшее образование

Главные причины записаться на этот курс прямо сейчас:

  • низкие цены и возможность оплаты в рассрочку,
  • качественные программы обучения,
  • удобное дистанционное обучение и аттестация,
  • бесплатная отправка итогового документа, учитываемого при аттестации,
  • возможность досрочного завершения обучения,
  • обучение в комфортное для вас время и краткие сроки.

Образец выдаваемого документа: по окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца с защитой от подделки.

Цель курса: повышение знаний о специфике девиантного поведения несовершеннолетних и особенностей педагогической и социально-педагогической работы по его профилактике и коррекции.

Задачи курса:

1. создать у слушателя теоретическую базу понимания девиантного поведения;

2. рассмотреть основные виды отклоняющегося поведения;

3. сформировать у слушателя осмысление значения знания основ девиантологии в практической деятельности и жизни каждого человека.

Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»

Том №2 (3-4) (2009) 119 стр.

Оглавление выпуска журнала

Кулганов В. А., Кузьмичева И. В.

ФОРМЫ И ПРИЧИНЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Ключевые слова:

девиантное поведение; подростки

Key words:

deviant behavior; teenagers

Аннотация:

Настоящая работа посвящена выяснению причин возникновения девиантного поведения у подростков. Для выяснения форм и причин девиантного поведения нами было проведено социологическое исследование среди учащихся девятых классов (60 человек). Выявлены наиболее распространенные формы девиаций у учащихся девятых классов общеобразовательной школы: употребление алкоголя; курение; агрессивность и жестокость. Доминирующей формой отклоняющегося поведения подростков 15 — 16 лет, по нашим наблюдениям, является курение. Основными причинами девиантного поведения являются: нарушение структуры и функции семьи; психоэмоциональные перегрузки; материально-бытовое неблагополучие; пропаганда средствами массовой информации бездуховности, насилия, секса; реклама табачных изделий и спиртных напитков; школьные факторы (отсутствие индивидуального подхода, неадекватность воспитательных мер и т.п.).

Annotation:

The purpose of the article was to analyze the courses of deviant behavior of teenagers. 60 students of 9th grade were participant of social investigation. The most widespread forms of deviations were alcohol using; smoking; aggression and cruelty. Dominant form was smoking. The main courses of deviant behavior were: disturbance of family structure and function; psychoemotional shifting; financial troubles; propaganda by media violence, smoking and alcohol; school factors (the absence of individual methods of education).

Список литературы:

  1. Бэрон Р., Ричардсон Д. (2002) Агрессия. СПб.: Питер.

  2. Бютнер К. (1991) Жить с агрессивными детьми. М.

  3. В мире подростка (1980) / Под ред. А. А. Бодалева. М: Медицина.

  4. Гурко Т.А. (1996) Особенности развития личности подростков в различных типах семей // Социологические исследования. № 3. С. 8-89.

  5. Гурски С. (1989) Внимание, родители: наркомания! / Пер. с пол. М: Профиздат.

  6. Иванов В.Н. (1995) Девиантное поведение: причины и масштабы // Социально-политический журнал. 1995. №2. С.47-57

  7. Кувшинникова В.А., Потолова Л.М. (1997) Социальное положение нуждающихся семей // Социологические исследования. №7. С.55-60.

  8. Кулганов В.А., Сорокина Н.В. (2004) Диагностика детской агрессивности и ее причины // Агрессия: биологические, психологические и философские аспекты: сборник статей по материалам научно-практич. конф. СПб. С.106-113.

  9. Кулганов В.А., Сорокина Н.В. (2006) Школьная дезадаптация как один из факторов антисоциального и делинквентного поведения трудных детей // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. №3 (31). С.226-232

  10. Махов Ф.С. (1982) Подросток и свободное время. Л.: Лениздат

  11. Махов Ф.С. (1989) Кого мы растим: беседы о материнском и отцовском воспитании. М.: Профиздат

  12. Распономарева О.В. (2004) Агрессия — философские и психиатрические аспекты. М.

  13. Скворцова Е.С., Сулаберидзе Е.В. (1997) О распространенности алкоголизации, курения и наркотизации среди старшеклассников // Социологические исследования. №3. С.117-121

  14. Степанов С. (1994) Жестокость // Семья и школа. №2. С.11-12

  15. Щукина Н.П. (1997) Девиантное поведение // Российская энциклопедия социальной работы. М. С. 127-133

  16. Шуман С. Г. (1989) Родительские тревоги. М.: Педагогика

Девиантное поведение младших школьников как психолого-педагогическая проблема | Консультация на тему:

Проблема девиантного поведения младших школьников вызывает особый интерес исследователей в различных областях научного знания.

Девиация (отклонение) является одной из сторон явления изменчивости, которое присуще как человеку, так и окружающему его миру. Изменчивость в социальной сфере всегда связана с деятельностью и выражается в поведении человека, которое представляет взаимодействие его с окружающей средой, опосредованное внешней и внутренней активностью подростка  

А. Я. Варга  подчеркивает, что девиация — это граница между нормой и патологией, крайний вариант нормы. Девиантность нельзя определить, не опираясь на знание норм  

В отечественной литературе под девиантным поведением понимают поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам, будь то нормы психического здоровья, права, культуры или морали, социальное явление, выраженное в массовых формах человеческой деятельности, не соответствующих официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам  

В первом значении девиантное поведение является преимущественно предметом общей и возрастной психологии, педагогики, психиатрии. Во втором значении — предметом социологии и социальной психологии.

Таким образом, под девиантным поведением следует понимать систему поступков, отклоняющихся от принятых в обществе правовых, нравственных, эстетических норм, проявляющихся в виде несбалансированности психических процессов, неадаптивности, нарушении процесса самоактуализации, в виде уклонения от нравственного контроля над поведением  

По мнению А. С. Белкина, отклоняющееся поведение личности — это поведение, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам. Иначе говоря, это действия, не соответствующие существующим законам, правилам, традициям и социальным установкам. Определяя девиантное поведение как поведение, отклоняющееся от норм, следует помнить, что социальные нормы изменяются. Это, в свою очередь, придает отклоняющемуся поведению исторически преходящий характер. В качестве примера можно привести различное, в зависимости от эпохи и страны, отношение к курению. Следовательно, девиантное поведение — это нарушение не любых, а лишь наиболее важных для данного общества в данное время социальных норм  

Для характеристики отклоняющегося поведения используют такие специальные термины, как «делинквентность» и «девиантность». Под делинквентным поведением понимают цепь проступков, повинностей, мелких правонарушений, отличающихся от криминальных, уголовно наказуемых, серьезных правонарушений и преступлений. Под девиантностью понимается отклонение от принятых в обществе норм. В объем этого понятия включаются как делинквентное, так и другие нарушения поведения (от ранней алкоголизации до суицидных попыток)

По   классификации Э. Натанзона, все нарушения поведения младших школьников делятся на две большие группы: делинквентное поведение, которое проявляется при взаимодействии с обществом в целом и агрессивное поведение  

С.А. Беличева к социальным отклонениям корыстной направленности относит правонарушения и проступки, связанные со стремлением незаконным путем получить материальную, денежную и имущественную выгоду (хищение, взятки, кражи, мошенничество и т.д.)  

Социальные отклонения агрессивной ориентации проявляются в действиях, направленных против личности (оскорбления, хулиганство, побои, изнасилование, убийство). Социальные отклонения корыстного и агрессивного типа могут носить как вербальный (оскорбление словом), так и невербальный характер (физическое воздействие) и проявляться на уровне как докриминогенном, так и посткриминогенном. То есть в виде проступков и аморального поведения, вызывающих моральное осуждение, и в виде преступных уголовно-наказуемых действий.

По мнению А. И. Ковалевой, отклонения социально-пассивного типа выражаются в стремлении к отказу от активной жизнедеятельности, уклонении от своих гражданских обязанностей, долга, нежелании решать как личностные, так и социальные проблемы. К таким рода проявлениям можно отнести уклонения от учебы, бродяжничество, употребление алкоголя, наркотиков, токсических средств, погружающих в мир искусственных иллюзий и разрушающих психику. Крайнее проявление социально-пассивной позиции — самоубийство, суицид  

Особенно большое распространение как в нашем обществе, так и за рубежом получила такая форма социально-пассивных отклонений, как употребление наркотиков и токсических средств, что ведет к быстрому и необратимому разрушению психики и организма. Такое поведение получило на Западе название — саморазрушающего поведения.

Отклоняющееся поведение является результатом неблагоприятного психосоциального развития и нарушений процесса социализации, что выражается в различных формах детско-подростковой дезадаптации уже в достаточно раннем возрасте  

Младших школьников, чье поведение отклоняется от принятых в обществе правил, норм поведения, педагоги и психологи называют трудными или трудновоспитуемыми. Под трудновоспитуемостью понимается сопротивление педагогическим воздействиям, которое может быть обусловлено самыми разнообразными причинами, связанными с усвоением некоторых социальных программ, знаний, навыков, требований и норм в процессе целенаправленного обучения и воспитания .

Трудновоспитуемость ребенка, несоблюдение им норм и правил, установленных в обществе, в науке рассматривается через явление, которое называется девиация.

Социальное поведение может быть нормальное и отклоняющееся. Нормальное поведение младшего школьника полагает взаимодействие его с микросоциумом, адекватно отвечающее потребностям и возможностям его развития и социализации. Если окружение ребенка способно своевременно и адекватно реагировать на те или иные особенности его личности, то его поведение всегда (или почти всегда) будет нормальным  

Отсюда отклоняющееся поведение может быть охарактеризовано как взаимодействие ребенка с микросоциумом, нарушающее его развитие и социализацию вследствие отсутствия адекватного учета средой особенностей его индивидуальности и проявляющееся в поведенческом противодействии установленным нравственным и правовым общественным нормам.

Отклоняющееся поведение является одним из проявлений социальной дезадаптации. Говоря о детской дезадаптации, необходимо уточнить категории детей, которые подвержены этому процессу:

дети школьного возраста, не посещающие школу;

дети-сироты;

социальные сироты; действительность такова, что в силу ограниченности мест в детских домах, дети месяцами ждут очереди для помещения их в детский дом, живя с родителями, лишенными родительских прав, не имея нормальной еды, одежды, подвергаясь физическому, психическому, сексуальному насилию;

младшие школьники, употребляющие наркотики и токсические средства;

 — младшие школьники, совершившие противоправные действия.

С.А. Беличева считает, что отклоняющееся поведение, являясь результатом неблагоприятного психосоциального развития и нарушений процесса социализации, выражается в различных формах детской дезадаптации в достаточно раннем возрасте. Существенным признаком отклоняющегося поведения является конфликт, противоречие между существующими нормами морали и права и неумением, нежеланием или неспособностью подростка их соответствующим образом выполнять.

Особенностью отклоняющегося поведения является то, что оно наносит реальный ущерб самой личности или окружающим людям. Это может быть дестабилизация существующего порядка, причинение морального и материального ущерба, физическое насилие и причинение боли, ухудшение здоровья. В крайних своих проявлениях девиантное поведение представляет непосредственную угрозу для жизни, например, суицидальное поведение, насильственные преступления, употребление «тяжелых» наркотиков. Психологическим маркером ущерба является страдание, переживаемое самим человеком или окружающими людьми.

Рассматриваемое поведение преимущественно можно охарактеризовать как стойко повторяющееся (многократное или длительное). Так, если ребенок семи лет один раз взял без спросу небольшую сумму денег у родителей на сладости без последующих эксцессов, определение данного поведения как отклоняющегося будет недостаточно корректным.

Для того чтобы поведение можно было квалифицировать как отклоняющееся, оно должно согласовываться с общей направленностью личности. При этом поведение не должно быть следствием нестандартной ситуации (например, поведение в рамках посттравматического синдрома), следствием кризисной ситуации (например, реакция горя в случае смерти близкого человека в течение первых месяцев) или следствием самообороны (например, при наличии реальной угрозы для жизни).

Особенностью отклоняющегося поведения является то, что оно рассматривается в пределах медицинской нормы. Оно не должно отождествляться с психическими заболеваниями или патологическими состояниями, хотя и может сочетаться с последними.

Педагог всегда видит перед собой сложную и целостную картину отклоняющегося поведения, где легкие формы сменяются более тяжелыми. Цепочка нарастающих отклонений может быть, например, такой: ложь, скрытность, грубость; издевательства над малышами; мелкое хулиганство; угон велосипеда; увлечение азартными играми; алкоголь, курение; безнадзорность; побег из школы; уход из дома; бродяжничество.

Отклоняющимся поведением ребенок пытается достичь своих целей. Зная, какие цели преследует ребенок, независимо от того, осознает он их или нет, учитель получает ключ к пониманию его действий.

Таким образом, отклоняющееся поведение — это система поступков или отдельные поступки человека в зависимости от его возраста, носящие характер отклонения от принятых в обществе норм. В младшем школьном возрасте наиболее распространены такие формы отклоняющегося поведения, как непослушание, выражающееся в шалостях, озорстве, проступках; детский негативизм, проявляющийся в упрямстве, капризах, своеволии, недисциплинированности и пр.

Но именно в младшем школьном возрасте формируется представление об образе жизни, идет активное знакомство и взаимодействие с социумом, который не всегда выступает как «положительный пример». Ярко отклоняющееся поведение в младшем школьном возрасте может не проявляться, основные формы девиации могут проявиться уже в подростковом возрасте, но чтобы этого не случилось, важно знать причины девиации, основные характеристики и предупредить отклонения в поведении у младших школьников. Отклонение поведения от нормы называют также аномальным, асоциальным, антисоциальным, девиантным, расстроенным, неправильным, искривленным, испорченным, деликвентным.

Все эти названия говорят об одном: поведение ребенка не соответствует принятой норме, т. е. является аномальным, или отклоняющимся.

Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения студенческой молодежи (теория и практика отечественного обучения)

AMA 10-е издание

Цитирование в тексте: (1), (2), (3) и др.
Ссылка: Албакова З.А., Матанис В.А., Закасовская И.Н. и др.Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения студенческой молодежи (теория и практика отечественного обучения). Евразия J Biosci . 2020; 14 (2), 4085-4093.

APA 6-е издание

Цитирование в тексте: (Албакова и др., 2020)
Ссылка: Албакова З.А., Матанис В.А., Закасовская И.Н., Малащенко В.О., Илькевич Б.В., Жариков Ю.С., Джамалханова Л.А. (2020). Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения студенческой молодежи (теория и практика отечественного обучения). Евразийский журнал биологических наук, 14 (2), 4085-4093.

APA 6-е издание

Цитирование в тексте: (Noimunwai, Singhruck & Sompongchaiyakul, 2018)
Ссылка: Noimunwai, W. , Сингрук, П., Сомпонгчайякул, П. (2018). Коллективный подход к решению проблемы нехватки воды в туристическом городе: пример муниципалитета Хуа-Хин, Таиланд. Международный журнал экологического и научного образования, 13 (2), 173-185.

От недоминирующей культурной столицы к культурным репертуарам с отклоняющейся маркировкой

TCR, 116, 080303 Девианс как педагогика

29

Ламонт, М., и Ларо, А.(1988). Культурный капитал: аллюзии, пробелы и глиссандо в последних

теоретических разработках. Социологическая теория, 6 (2), 153–168.

Ларо, А. (2003). Неравное детство: класс, раса и семейная жизнь. Беркли, Калифорния: Университет

California Press.

Лаве, Дж. И Венгер, Э. (1991). Локальное обучение: законное периферийное участие. Нью-Йорк:

Cambridge University Press.

Ли К. (2001). Октябрь Браун китайский? Система культурного моделирования для

отстающих студентов. Американский журнал исследований в области образования, 38 (1), 97–142.

Леонардо, З. (2012). Гонка за классом: размышления о критической теории воспитания расового класса.

Образовательные исследования: журнал Американской ассоциации образовательных исследований, 48 (5), 427–449.

Леонардо, З. (2013). Расовые рамки: многомерная теория расизма и образования. New

York: Teachers College Press.

Леви-Стросс, К. (1976). Структурная антропология (Том 2, пер.Моник Лейтон). Чикаго, Иллинойс:

University of Chicago Press.

Маркс К. (1906). Капитал (Том 1). Нью-Йорк: Чарльз Керр и компания.

Мак-Робертс, О. М. (2003). Улицы славы: Церковь и община в черном городском районе.

Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.

Насир, Н. С. (2000). «Очки — это еще не все»: новые цели и среднее значение и

процентов понимания игры в баскетбол среди афроамериканских студентов.Антропология

и Education Quarterly, 31 (3), 283–305.

Насир, Н.С., и Кукс, Дж. (2009). Преодоление препятствий: как условия обучения позволяют получить идентичность.

Anthropology & Education Quarterly, 40 (1), 41–61.

Насир, Н. С., & Сакс, Г. Б. (2003). Этническая и академическая идентичность: культурная практика

Взгляд на возникающие противоречия и их управление в жизни меньшинств

студентов. Исследователь в области образования, 32 (5), 14–18.

Нуньес, Т., Шлиман, А. Д., и Каррахер, Д. В. (1993). Уличная математика и школа

математика. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Рогофф Б. (2003). Культурная природа человеческого развития. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Роскиньо, В. Дж., И Эйнсворт-Дарнелл, Дж. У. (1999). Раса, культурный капитал и образование

ресурсы: стойкое неравенство и отдача от достижений. Социология образования, 72 (3),

158–178.

Скотт, Дж. К. (1985). Оружие слабых: Из повседневных форм крестьянского сопротивления. Нью-Хейвен,

Коннектикут: Издательство Йельского университета.

Шарма, Н. Т. (2010). Хип-хоп Дезис: американцы из Южной Азии, чернокожие и мировая гонка

сознание. Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press

Саймон Д. и Бернс Э. (писатели) и Медак П. (директор). (2002). Покупки [Телесериал

, серия

]. В Д. Саймоне (продюсер). Провод. США: HBO.

Саймон Д. и Бернс Э. (сценаристы) и Муцио Г. (директор). (2002). Уроки [Телесериал

, серия

]. В Д. Саймоне (продюсер). Провод. США: HBO.

Саймон Д., Овермайер Э., Бернс Э., Коллинз К. (писатели) и Дикерсон Э. Р. (директор).

(2006). Опасения [Эпизод телесериала]. В Д. Саймоне (продюсер). Провод. США

Штаты: HBO.

Смит, Дж. П., и Кейдж, Б. Н. (2000). Влияние обучения шахматам на математику

достижений южных, сельских, чернокожих школьников.Исследования в школах, 7,

19–26.

Спенсер, М. Б. (1995). Старые проблемы и новые теории об афроамериканской молодежи: феноменологический вариант

теории экологических систем. В Р. Л. Тейлоре (ред.), Черная молодежь:

Перспективы их статуса в Соединенных Штатах (стр. 37–70). Вестпорт, Коннектикут: Praeger.

Свидлер А. (1986). Культура в действии: символы и стратегии. Американский социологический обзор,

51 (2), 273–286.

о девиантных концепциях поведения как объекте педагогической теории…

О ПОНЯТИЯХ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ.M. Попова Нашему современному обществу необходима системная работа по защите жизни людей и здоровья, безопасности детей и его импорт и функция для частичного предотвращения и преодоления <сильного > из деви t поведения в отношении молодежи.Devi an t поведение — это поведение мысленного an человека <сильного > на , что приводит к социальной дезадаптации этого человека на из-за постоянного нарушения моральных норм и d ценности, принятые в этом обществе. Являясь наиболее распространенной формой аберрированного поведения , деви t поведение характеризуется большое разнообразие симптомов, например, агрессия на , неповиновении ан , хулиганстве, хулиганстве , несанкционированном <сильном > регулярное участие в изучении и работы; уход из дома an d vagr an cy; а социальные действия сексуального характера; попытки суицида и т. д.Наиболее распространенной формой молодежного деви t поведения является злоупотребление алкоголем. , табак, наркотики и d психотропные вещества и ces. Эти аберрации on связаны с вызывающим привыкание (зависимым) поведением [3]. Проблема деви и t поведение всегда привлекало внимание на как общественности , так и экспертов в различных науки (медицина, психология, социология, право, педагогика).Не существует единой теории поведения devi<▪an , но обширные знания накапливается по этому вопросу в различных областях науки. Существует ряд теорий и dc о предположениях, которые объясняют отклонения на , образующие d развитие.Их всех можно разделить на две большие группы: в и социальных сетях. К первой группе относятся биологические и d an тропологические, психологические теории и dc on cepts, согласно которым основные > как он за поведение деви ан в человеке на себя ( генетическая предрасположенность к , личным характеристикам и т. д.). Группа sec on d из c on ставит соответствующую возможность отклонения на развитие на самой социальной системы. Биологические и d и тропологические теории и dc на cepts были первыми. Наиболее известные теории относятся к С.Ломброзо, У. Шелд на , У. Пирс и др. Чезаре Ломброзо (1836–1909), итальянский психиатр и криминалист, писал: в своей биологической теории , что «преступный тип» в результате деградации до предыдущих стадий из гудения а эволюции на ч как определенное появление вее и d считает, что наследственность является причиной преступного поведения . Он обнаружил около 37 характеристик « an 191

« Педагогика и психология девиантного поведения »- образовательная программа при УНН

.

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское, лесное и рыбное хозяйствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство ИсследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКонструкторские исследования и социальные науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленностьИнформационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотековедениеМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологиифизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизические и социальные наукиФизические и социальные науки Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связи Экстренная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии Судостроение и водный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовFair Safety ArtsFinance and Credit eForeign Регион StudiesForensic ExaminationForensic MedicineForensic MedicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental Математик и MechanicsFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-силовая EngineeringHematologyHigh Технология и инновация EconomyHigh -Техническая промышленность функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнженер по инструментам gУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление наукоемкими производствамиЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельно-транспортные и технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологии НаукиМатематика и механикаЧелюстно-лицевая хирургияМеханическая инженерияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиакоммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинское делоМедицинская стоматологияМедицинско-профилактическое делоМедицинская и наркология NanoengineeringNanomaterialsNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и Микросистемное TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и тепловой PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с МолодежьВосточные и африканские исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеДетская стоматологияДетская эндокринологияПедиатрическая хирургияПедиатрическая урологияЭтология и андрология nd РелигиоведениеФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизиологияФизиологияФизические и инженерные науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для людей с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и астрономияфизика и физика производство газаФизиотерапияПроисхождение растений Продукты питанияПластическая хирургияПолитические науки и региональные исследованияПолитологияПроцессы энергосбережения и ресурсосбережения в химических технологиях, нефтехимии и биотехнологияхВзаимодействие с PR и СМИПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихологияПсихиатрияПсихиатрияПсихологические науки системы и комплексы ОбразованиеСпортСтандартизация и метрологияГосударственное и муниципальное управлениеСтоматологияХирургияСистемный анализ и управлениеТехническая эксплуатация самолетов и двигателейТехническая физикаТехнологические машины и оборудованиеТехнологии материаловТехнологии Строительная техникаТехнологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленностиТехнология геологоразведочных работТехнология общественного питания и организации общественного питания ПотреблениеТехнология транспортных процессовТехносферная безопасностьТелевидениеТехнология производства упаковки и печати Театральная наука ТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГород-планированиеТранспортные системы и навигацияТрансфузиологияПеревод и теория переводаТравматология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и гидротехникаВерология

ПЕДАГОГИКА УБИЙСТВА | униж.

это

КРЕДИТЫ

6 кредитов в течение 2-го курса 9922 ПЕДАГОГИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЯ (LM-85) GENOVA

6 кредитов в течение 1 курса 8753 Психологии (LM-51) GENOVA

НАУЧНО-ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ОТРАС

M-PED / 03

УЧЕБНЫЙ УЧАСТОК

ГЕНОВА (ПЕДАГОГИКА, ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ)

ОБЗОР

Курс призван предоставить концептуальные и операционные инструменты, начиная с идентичности девиантной и маргинальной педагогики, наблюдая основные связи с общей педагогикой и дидактикой, анализируя растущие проблемы в современном обществе, которые подвергают человека риску социальной изоляции и девиантного поведения, и разработка последовательных теорий вмешательства.

ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Исходя из анализа потребностей территории и современных проблем, предрасполагающих к маргинальности и девиантности, мы рассматриваем контуры девиантной педагогики в связи с педагогико-образовательными дисциплинами. Это также с точки зрения планирования профилактики и просвещения.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Обучение направлено на то, чтобы дать студентам возможность ориентироваться в образовательных вопросах, связанных с чрезвычайными ситуациями, затрагивающими, в частности, молодое поколение, и выявлять образовательные и передовые методы, уже существующие на улицах.

Также предлагается приобрести знания о направлениях дизайна для использования в образовательной профилактике правонарушений и в образовании к законности.

I t также предлагается развить способность обрабатывать в конце курса одну из конкретных тем, связанных с предметом, чтобы раскрыть на пленарном заседании и передать одноклассникам, как приобретается.

Методы обучения

Курс будет состоять из уроков (с помощью слайдов и видеоклипов) и разбит на размышления учителя во время обсуждений со студентами по каждой теме.По определенным темам собираются специалисты, занятые в данной области, которые будут способствовать отражению и практике дизайна . Резюме и дополнительные документы будут размещены на сайте aulaweb.

ПРОГРАММА / СОДЕРЖАНИЕ

Основы девиантной педагогики с особым акцентом на проблемы подросткового и юношеского возраста, на образовательные пространства, в том числе вне школы, и на содействие законности и ответственности преподавания. Эти последние аспекты также будут изучаться в контексте медиа-подхода.Среди конкретных тем были затронуты образовательные проблемы Интернета (например, киберзапугивание и разжигание ненависти), ювенальная юстиция, издевательства, насилие в спорте и педагогика мафии.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ / БИБЛИОГРАФИЯ

  • Пьеро Бертолини, Летиция Карония Рагацци диффицили, «Интерпретация педагогики и линии диинтервенто». A cura di Pero Barone e Cristina Palmieri, Franco Angeli

Риччи Г. Ф., Ресико Д. (a cura di), Pedagogia della devianza.Fondamenti, ambiti, interventi, Франко Анджели, Милан, 2010.

G.Ricci, F.Nurra, Educazione alla legalità, F.Angeli, Milano, 2017

Тем, кто не посещает занятия, необходимо будет интегрировать четвертую книгу по согласованию с учителем.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ И ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

Ricevimento: Каждый понедельник с 16:00 до 18:00 и, по предварительной записи, в конце уроков.

Экзаменационная доска

ФИЛИППО НУРРА (Президент)

EMANUELA ABBATECOLA

УРОКОВ

Методы обучения

Курс будет состоять из уроков (с помощью слайдов и видеоклипов) и разбит на размышления учителя во время обсуждений со студентами по каждой теме. По определенным темам собираются специалисты, занятые в данной области, которые будут способствовать отражению и практике дизайна . Резюме и дополнительные документы будут размещены на сайте aulaweb.

НАЧАЛО УРОКОВ

22 февраля 2017

ЭКЗАМЕНЫ

Описание экзамена

Устный (те, кто не может присутствовать, будут интегрированы с эссе). Для тех, кто посещает сложный курс, представленный на пленарном заседании, будет оцениваться и быть неотъемлемой частью заключительного экзамена.

Методы оценки

Будет подтверждено, что учащиеся приобрели соответствующие знания и эффективную способность к пониманию различных ситуаций психологических проблем с риском отклонения, и что они теперь способны применять усвоенные знания для решения проблем, связанных с психологическим расстройством и отклонением в каждом отдельном случае. профессиональная ситуация. В частности, учащиеся должны иметь возможность заранее продумать планы перевоспитания на всех уровнях.Студенты должны быть знакомы с техническими терминами дисциплины, чтобы четко и без какой-либо двусмысленности общаться со специалистами и неспециалистами. В конечном итоге студенты должны развить соответствующие способности к обучению, чтобы продолжать углубленно изучать основные темы дисциплины, особенно в рабочем контексте, в котором им придется работать.

График экзаменов

Дата Время Расположение Тип Банкноты
24.05.2021 15:00 GENOVA Орал
14.06.2021 15:00 GENOVA Орал
28. 06.2021 15:00 GENOVA Орал
07.12.2021 15:00 GENOVA Орал
13.09.2021 15:00 GENOVA Орал

Карьерная ориентация для нового поколения турецких человеческих ресурсов Поколение турецких человеческих ресурсов

Автор

Включено в список:
  • Светлана В.Каркина *

    (Казанский федеральный университет, ул. Кремлевская, 18, г. Казань, 420008)

  • Камалова Ильмира Федоровна

    (Казанский федеральный университет, ул. Кремлевская, 18, г. Казань, 420008)

  • Гайнетдин Дамира Михайловна

    (Казанский федеральный университет, ул. Кремлевская, 18, г. Казань, 420008)

  • Турумбетова Акбота Евгеньевна

    (Казахский национальный университет искусств, Россия)

Abstract

Отклонения в поведении детей сейчас имеют большое значение и связаны с системным кризисом общества.Искажение культурных и духовных устоев, снижение социальной регуляции и неблагоприятные социальные тенденции влияют на подростков. В связи с неконтролируемым ростом различных форм социальной патологии (наркомания, проституция, алкоголизм) и низким уровнем норм моральных отношений возникает необходимость исследования реабилитационных особенностей индивидуального девиантного поведения, которые могут быть решены с помощью эффективных работ. учителями, психологами и социологами. Современные сведения о проблеме индивидуального девиантного поведения представлены в различных областях науки: медицине, психологии, педагогике, социологии, юриспруденции.Согласно медицине, девиантное поведение включает действия, жесты, совершаемые в формах психоневрологической патологии. Клинический подход изучает психопатологическую природу девиантности. Психологи акцентируют внимание на внутриличностной природе этого явления (Акбарова, 2015). Социология в подразделе девиантология изучает эту проблему по индивидуальным социальным отклонениям (Аккузова и др., 2018). Современная «энциклопедия криминологии и девиантного поведения» рассматривает девиантность как нарушение прав человека (Becker, 1966).Педагогика характеризует девиантное поведение как негативное отклонение в поведении человека, противоречащее общепринятым правовым и моральным нормам в обществе. Все представленные подходы естественно дополняют друг друга. В данной научной статье представлены результаты теоретических исследований и целенаправленного изучения особенностей педагогической реабилитации подростков с девиантным поведением средствами хип-хоп культуры. Анализ результатов выявил значительный образовательный потенциал хип-хоп культуры в работе с девиантными подростками.Хип-хоп как влиятельная молодежная культура оказывает огромное влияние на внутренний мир подростков, помогая им преодолеть внутреннюю дисгармонию и принять универсальные ценности.

Предлагаемое цитирование

  • Светлана В. Каркина * и Ильмира Ф. Камалова, Дамира М. Гайнетдин, Акбота Е. Турумбетова, 2018. « Карьерная ориентация для нового поколения турецких человеческих ресурсов Поколение турецких человеческих ресурсов «, The Journal of Social Sciences Research, Academic Research Publishing Group, vol.4, страницы 242-246, 11-2018.
  • Ручка: RePEc: arp: tjssrr: 2018: p: 242-246

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: arp: tjssrr: 2018: p: 242-246 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (управляющий редактор). Общие контактные данные провайдера: http://arpgweb.com/?ic=journal&journal=7&info=aims .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    наказаны за нормальное поведение! Культурно-релевантная критика девиантного поведения представителей поколения миллениума | Читига

    Решение проблемы чрезмерной представленности афроамериканских студентов в системе специального образования: процесс предпочтительного вмешательства. Руководство администратора. (2002). Совет по делам одаренных детей и Национальный альянс чернокожих школьных учителей. Получено с http://www.dcsig.org/files/AddressingOverpresentationAfricanAmerican guide.pdf

    Некоторые U.S. школьная дисциплинарная политика слишком карательная? (2014). PBS [видео]. Получено с http://video.pbs.org/video/2365151843/

    .

    Арум Р. (2000). Школы и сообщества: экологические и институциональные аспекты. Ежегодный обзор социологии, 26 (1), 395.

    Бейкер, К., Кэмерон, К., Римм-Кауфман, С., и Гриссмер, Д. (2012). Семейно-демографическая готовность Предикторы готовности к школе афроамериканских мальчиков в детском саду. Раннее образование и развитие. 23. 823–854.

    Бэнкс, Дж. (1979). Формируя будущее поликультурного образования. Журнал образования негров, 48 (3), 237–252.

    Баумринд, Д. (1996). Возобновился спор о дисциплине. Семейные отношения, 45 (4), 405–414.

    Беккер, Х. (1963). Аутсайдеры: исследования по социологии девиантности. Нью-Йорк: Свободная пресса.

    Бойкин А. В. (1983). Успеваемость афроамериканских детей. В Дж. Спенсе (ред.), Достижении и мотивах достижения.Сан-Франциско: Фриман.

    Бойкин А. В. (2001). Культура имеет значение в психосоциальном опыте и обучении афроамериканских студентов. Отправлено для публикации в Harvard Education Review.

    Брекенридж, С. Л. (2000). Плавные движения тела через басовые партии: традиция афроамериканской музыки. Western Journal of Black Studies, 24 (3), 175.

    .

    Брюэр Р. и Хайтцег Н. (2008). Расизм преступления и наказания: уголовное правосудие, дальтоник расизм и политическая экономия тюремно-промышленного комплекса.Американский бихевиорист, 51 (5), 65.

    Камиа, К. (2012). Санторум: Пуэрто-Рико должен принять английский язык. USA Today, 3. Получено с http://content.usatoday.com/communities/onpolitics/ post / 2012/03 / rick-santorum-puerto-rico-english-statehood- / 1 # .Uusn6vldV2I

    Картер Н. П., Хокинс Т. Н. и Натесан П. (2008). Связь между воодушевлением и академической успеваемостью афроамериканцев по чтению и математике в городской средней школе.Образовательные фонды, 22 (1–2), 29–46.

    Коул Д. (1999). Раса, правоохранительные органы и будущее уголовного права. Права человека, 26 (3), 1–3.

    Совет по делам одаренных детей и Национальный альянс чернокожих школьных педагогов (2002). Решение проблемы чрезмерной представленности афроамериканских студентов в специальном образовании: процесс предпочтительного вмешательства, руководство для администратора. Получено 11 января 2003 г. с http://www.ideapractices.org/resources/topic.php?subcatID=76

    .

    Дьюи, Дж.Философия образования. http://www.wilderdom.com/experiential/JohnDeweyPhilosophyEducation. html. По состоянию на декабрь 2017 г.

    Фланаган, К. (2013). Причина, по которой каждый ребенок должен поговорить со своими родителями. UnTangled. Получено с http://drkellyflanagan.com/2013/11/06/the-reason-every-kid-should-talk-back-to-their-parents/

    .

    Цветы, Д. (2000). Кодовое переключение и электроника в городских классах базового образования для взрослых. Образование и городское общество, 32, 221–236.

    Fordham, S.(1993). «Эти громкие черные девушки»: (Черные) женщины, тишина и пол «прохождение» в академии. Антропология и образование ежеквартально, 24 (1), 3-32.

    Фрейре, П. и Бергман-Рамос, М. (1996). Педагогика угнетенных. Лондон: Penguin Books

    Гильдия, П. (2011). Разнообразие, стиль обучения и культура. Университет Джона Хопкинса. Получено с http://education.jhu.edu/PD/newhorizons/strategies/topics/ Learning% 20Styles /iversity.html

    .

    Хиггинс, П.И Маккинем М. (2008). Размышляя об отклонениях: реалистичная перспектива. Лэнхэм, Мэриленд: Rowan & Littlefield Publishers, Inc. ,

    Джаббра, Н. (2001). Позитивные действия и стигма по признаку пола и этнической принадлежности: Калифорния в 1990-е годы. Журнал азиатских и африканских исследований, 36, 253–274

    Дженкинс, П. Х. (1995). Правонарушения в школе и приверженность школе. Социология образования, 68 (3), 221–239.

    Кододо, У & и Занга, С. (2015). Осуществление поправки к Закону об образовании 2006 года о языках коренных народов в Зимбабве: пример шангаанской среды в начальных школах кластера 2 в районе Чиредзи.Международный журнал обучения, преподавания и педагогических исследований Vol. 11, No. 1, pp. 117-127.

    Кунсе, Дж. Б. (2012). «О, эти громкие черные девушки!»: Феноменологическое исследование черных девушек, говорящих с определенным отношением. Журнал обучения языку и грамотности, 8 (2), 26–46.

    Линдси, Б. (2003). Insights from Ralph Bunche: общеуниверситетская политика интернационализации для улучшения дипломатических и социально-политических реалий. Доклад, представленный на ежегодной конференции Общества сравнительного и международного образования, Новый Орлеан, Луизиана.

    Линн, М. Д. (1975). Черная риторика и обучение композиции. Состав колледжа и коммуникация, 149–153.

    Mayher, J. (1974). Да, Вирджиния, есть BEV [черный английский диалект]. Доклад, представленный на Ежегодной конференции по английскому образованию.

    Маккенна, Дж. (2013). Непропорционально большое количество афроамериканцев в программах для студентов с эмоциональными и поведенческими расстройствами. Предотвращение неудач в школе, 57 (4), 206–211.

    Мур, М. (2003). Социальная изоляция: как родители и взрослые из соседей влияют на поведение молодежи в неблагополучных сообществах. Этика и расовые исследования, 26 (6), 988–1005.

    Моррис, Э. (2007). «Дамы» или «громкоговорители»? Молодежь и общество, 38 (4), 490–515.

    Инцидент с винным поездом в Напе. http://www.cnn.com/videos/us/2015/08/25/napa-wine-train-nr.cnn По состоянию на 30 ноября 2017 г.

    Перес, Т. Э. (2010). https://www.justice.gov/archives/opa/ blog / civil-rights-and-school-discline. Доступ 1 декабря 2017 г.

    Фелан Дж. И Рудман Л. (2010). Реакции на этнические отклонения: роль обратной реакции в поддержании расовых стереотипов. Журнал личности и социальной психологии. 99 (2), 265–281.

    Тюремная статистика. (2007). Бюро статистики юстиции. Получено 28 января 2014 г. с сайта http://www.oip.usdoi.gov/bjs/prisons.htm

    .

    Робинсон, Д. и Льюис, К. У. (2017). Типологии эффективности: характеристики эффективных учителей в городской среде обучения: JULTR, 2017, 124

    Рок, М.(2010). Офисная дисциплина и поведение студентов: имеет ли значение расовая принадлежность? Американский журнал образования, 116 (4), 557–581.

    Симоне, ИЛ. (2013). Пол, раса и основания для исключения из группы: чернокожие школьники из городских районов отправляются на автобусах в зажиточные пригородные школы. Социология образования, 86 (3), 218–233.

    Скиба Р., Майкл Р., Нардо и Петерсон Р. (2002). Цвет дисциплины: источники расовой и гендерной диспропорции в школьных наказаниях. Городское обозрение, Vol.34, No. 4, December 2002.

    Скиба, Р., Полони-Штаудингер, Л., Галлини, С., Симмонс, А., Феггинс-Аззиз, Р. (2006). Несоразмерный доступ: непропорциональность афроамериканских студентов с ограниченными возможностями в образовательной среде. Исключительные дети, 72 (4), 411–424.

    Цвет дисциплины: Источники расовой и гендерной диспропорции в школьных наказаниях. (2014). Министерство образования США. Получено с http://www2.ed.gov/policy/gen/guid/school-дисциплина / index.html

    Траутман Д. (2010). Отношение и его расположение в языковой вежливости. Познаньские исследования в современной лингвистике, 46 (1), 85–109.

    Тайлер, К. М., Укдах, А. Л., Диллихант, М. Л., Битти-Хазелбейкер, Р., Коннер, Т., Гадсон, Н., Стивенс, Р. (2008). Культурный разрыв: к количественному исследованию основной гипотезы в образовании. Исследователь в области образования, 37 (5), 280–297.

    Ульмер, Дж. (2000). Приверженность, отклонение и социальный контроль. Sociological Quarterly, 41 (3), 315–336.

    Бюро статистики юстиции США, 2007 г. https://www.bjs.gov/index.cfm?ty=pbdetail&iid=764

    Министерство образования США (2014). https: //nationalblueribbonschools.ed. gov / awards / winners / … Ведение, сбор и передача расовых и этнических данных в США. . Текучесть студентов, или уровень мобильности, в 2012–2013 годах.

    Министерство юстиции США, (2010 г.). https: //www.justice.gov / archives / opa / blog / гражданские права и школьная дисциплина.

    Уоткинс, А. Ф. (2002). Стили обучения афроамериканских детей: соображения развития. Журнал черной психологии, 28 (1), 3-17. Получено с http://jbp.sagepub.com/

    Вебер, Л. (2010). Понимание расы, класса, пола и сексуальности: концептуальная основа (2-е изд.). Нью-Йорк: Oxford Press.

    Zhang, D., Katsiyannis, A. Ju, S. & Roberts, E. (2014). Представленность меньшинств в специальном образовании: 5-летние тенденции.Журнал исследований ребенка и семьи, 23 (1), 118–127.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *