Девочки и мальчика – Ой!

Игры для девочек и мальчиков – играть онлайн бесплатно на Бобик.нет

Уж сколько раз твердили миру, что все мужчины с Марса, а женщины с Венеры, и что никогда нам всем между собой не договориться. Мол, и вкусы у нас разные, и интересы, и даже логика, которую мы используем для анализа событий и принятия решений. Но мир не слушает слишком умных психологов и не хочет признавать, что мы разные. И правильно делает! Да, отличия есть, но неужели нет ничего-ничего общего? Быть такого не может: пока нам нравятся одни и те же развлечения, мы всегда сможем найти общий язык!

Людей много, и вкусы у всех разные – зачастую непросто бывает угодить каждому и не ущемить ничьих интересов. Можно прекратить поиски развлечений, которые понравятся всем: лучшие онлайн игры для девочек и мальчиков уже собраны на нашем сайте! Играть в наши игры для девочек и мальчиков интересно каждому, а их разнообразие порадует самого предвзятого геймера. Осталось только запустить любую их них и начать отрываться на полную катушку!

Древние индейские племена все конфликты решали трубкой мира, а в двадцать первом веке компьютерные забавы – куда лучший способ избежать недопониманий! Вместо того чтобы ссориться и сидеть по разным углам, лучше заняться совместным делом, которое поможет понять друг друга и подружиться. Яркие и увлекательные игры с нашего сайта подходят как для девочек, так и для мальчиков, а главное – доступны онлайн совершенно бесплатно.

И ничего не нужно больше искать, просто открывай эту страничку и наслаждайся самыми лучшими и красочными игрушками, не выходя из браузера! Мы специально нашли в сети всё самое лучшее, чтобы тебе не приходилось тратить время, отведённое на отдых, на менее интересные занятия.

bobik.net

Игры Для девочек и мальчиков – играть онлайн бесплатно

В этом разделе как раз и представлены разнообразные игры для девочек и мальчиков, которые обязательно подарят и тем, и другим море позитивных впечатлений. Здесь каждый без проблем найдет для себя что-нибудь интересное, ведь ассортимент предлагаемых флеш-забав достаточно обширен.

Фантастическое многообразие

Как уже отмечалось выше, в данном разделе тебя ждет множество великолепных игр как для девочек, так и для мальчиков. Совершенно неважно, являешься ты милой представительницей прекрасного пола, которая обожает розовый цвет и феечек, или же, наоборот, относишься к когорте суровых воинов, воплощающих собой мужественность, и только и мечтаешь о том, как бы вступить в какой-нибудь бой. В этом разделе представлены универсальные игры, которые понравятся всем. Играть в них можно совершенно бесплатно, поэтому смело запускай понравившееся приложение в любой удобный момент. Каждая игрушка сопровождается подробным описанием и инструкцией, так что ты быстро разберешься, чему она посвящена и выучишь основные правила. После этого играть будет уже проще.

Без ложной скромности заявляем, что разнообразие жанров игр для девочек и мальчиков, представленных в данном разделе, поразит даже опытных геймеров. На его страничках ты найдешь бродилки, квесты, гонки, одевалки, стрелялки и проч. Вместе с забавными персонажами сможешь отправиться на исследование фантастических миров, где посетителей сайта ждут невероятные задания. Внимательно следи за тем, что происходит на экране онлайн, чтобы быстро сориентироваться в ситуации и предпринимать правильные, максимально эффективные шаги.

В некоторых играх для управления понадобится мышка и ничего более. В других же добавится необходимость использования клавиатуры, но не стоит переживать – задействован будет лишь минимум кнопок, так что во время игрового процесса ты точно не запутаешься. Вообще, все игры для девочек и мальчиков, которые мы предлагаем твоему вниманию, е отличаются особой сложностью, но менее интересными от этого не становятся. Все они состоят из большого количества уровней, и на каждом из них ты встретишь новую локацию, новые задания, новые бонусы.

Сочетание пользы и удовольствия

Стоит отметить, что игры для мальчиков и для девочек не только дарят позитив, но и позволяют развивать некоторые полезные навыки. К примеру, они позволяют неплохо потренировать внимательность, скорость реакции, логику, абстрактное мышление. Одним словом, такие игры – не пустые забавы, они несут вполне реальную пользу, особенно если речь идет о квестах и головоломках. Но и другие приложения хороши для развития!

Итак, совершенно неважно, кем быть – девочкой или мальчиком. Если обожаешь игры и не мыслишь своей жизни без погружения в виртуальным мир, ты попал в правильное место. Выбирай любую приглянувшуюся игрушку и наслаждайся, проходя этап за этапом. Персонажи нуждаются в твоей помощи, так что стоит поторопиться! Вооружайся мышкой и клавиатурой, а затем перевоплощайся в героя, который как раз отправляется спасать мир.

igrulez.net

Парадокс мальчика и девочки — Википедия

Парадокс мальчика и девочки также известен в теории вероятностей как «Парадокс девочки и мальчика», «Дети мистера Смита» и «Проблемы миссис Смит». Впервые задача была сформулирована в 1959 году, когда Мартин Гарднер опубликовал один из самых ранних вариантов этого парадокса в журнале Scientific American под названием «The Two Children Problem», где привёл следующую формулировку:

  • У мистера Джонса двое детей. Старший ребёнок — девочка. Какова вероятность того, что оба ребёнка — девочки?
  • У мистера Смита двое детей. Хотя бы один ребёнок — мальчик. Какова вероятность того, что оба ребёнка — мальчики?

Сам Гарднер изначально давал ответ 1/2 и 1/3 соответственно, но впоследствии понял, что ситуация во втором случае неоднозначна.[1] Ответом на второй вопрос может быть и 1/2 в зависимости от того, как было выяснено, что один из детей — мальчик. Неоднозначность в зависимости от конкретного условия задачи и сделанных допущений была подтверждена позднее в 1982 году (Maya Bar-Hillel and Ruma Falk «Some teasers concerning conditional probabilities»

[2]) и в мае 2004 года (Raymond S. Nickerson «Cognition and Chance: The Psychology of Probabilistic Reasoning»[3]). Другие варианты этого парадокса с разной степенью неопределённости в недавнем[каком?] времени приобрели популярность. Так, например, в рубрике Ask Marilyn в Parade Magazine,[4]John Tierney в The New York Times,[5] и Leonard Mlodinow в Drunkard’s Walk.[6] Психологическое восприятие данного парадокса также представляется интересным. Научное исследование, проведённое в 2004 году (Craig R. Fox & Jonathan Levav (2004)
[7]
. «Partition-Edit-Count: Naive Extensional Reasoning in Judgment of Conditional Probability), показало, что при идентичной исходно заданной информации, но различных вариациях в формулировке задачи, подталкивающей к выбору определённой точки зрения, доля студентов программ MBA, дававших ответ 1/2 на второй вопрос колеблется от 85 % до 39 %. Парадокс зачастую вызывает множество противоречий[3]. Много людей являются ярыми сторонниками каждого из вариантов ответа, при этом они отрицают и иногда презирают противоположную точку зрения. Парадокс заключается в том, что при различном подходе к анализу искомая вероятность различна.
[6]
[7] Наиболее очевидный ответ на оба вопроса — 1/2.[7] Однако этот ответ очевиден лишь в том случае, когда из каждого из вопросов следует, что есть два равновероятных исхода для пола второго ребёнка (мальчик или девочка)[7][8] и что вероятности этих исходов безусловны.[9]

  • У мистера Джонса двое детей. При этом старший ребёнок — девочка. Какова вероятность того, что оба ребёнка — девочки?

Выберем случайную семью, соответствующую условиям первого вопроса. Тогда существуют 4 равновероятных исхода.

Старший ребёнокМладший ребёнок
ДевочкаДевочка
ДевочкаМальчик
Мальчик Мальчик
Мальчик Девочка

И только 2 из возможных исходов удовлетворяют критерию, указанному в вопросе (это варианты ДД, ДМ). Из-за того, что оба исхода из нового множества элементарных исходов {ДД, ДМ} равновероятны, и только один из исходов содержит двух девочек — ДД, — вероятность того, что оба ребёнка — девочки, равна 1/2.

  • У мистера Смита двое детей. При этом хотя бы один из детей — мальчик. Какова вероятность того, что оба ребёнка — мальчики?

Второй вопрос похож на первый, однако вместо утверждения о том, что старший ребёнок мальчик, в вопросе говорится о том, что хотя бы один из детей мальчик. В ответ на критику со стороны читателей Гарднер соглашается, что из-за «невозможности детально описать процедуру рандомизации» его изначальная формулировка имеет 2 способа интерпретации метода отбора семьи:

  1. Из всех семей с двумя детьми, где хотя бы один мальчик, выбрана произвольная семья. В этом случае ответ 1/3 (см. ниже).
  2. Из всех семей с двумя детьми один ребёнок выбирается случайным образом, и пол этого ребёнка сообщается (т.е. говорится либо «хотя бы один ребёнок — мальчик», либо «хотя бы один ребёнок — девочка»). В этом случае ответ 1/2[2][3]
    .

Очевидно, что каждый мистер Смит имеет по одному сыну (это необходимое условие), однако не ясно, будет ли каждый мистер Смит с одним сыном попадать под наше рассмотрение. В этом и заключается проблема: утверждение не говорит, что наличие сына есть достаточное условие для включения мистера Смита в «выборку». При этом Бар-Хиллель и Фальк (Bar-Hillel & Falk)[2], комментируя работу Гарднера, замечают, что «Миссис Смит, в отличие от читателя, естественно знает, какого пола её дети, когда утверждает что-либо. И отталкиваясь от ответа: «У меня двое детей и хотя бы один из них мальчик» — правильным, по их мнению, будет ответить 1/3, как изначально и предлагал Гарднер.

Если допустить, что семья выбрана по принципу, что в ней есть хотя бы один ребёнок-мальчик и при этом наличие мальчика принимается как необходимое и достаточное условие, то остаются три из четырёх равновероятных исхода для семьи с двумя детьми среди описанного выше множества элементарных исходов.

Старший ребёнокМладший ребёнок
ДевочкаДевочка
ДевочкаМальчик
МальчикДевочка
МальчикМальчик

При допущении, что в процессе поиска мальчика рассматриваются оба ребёнка, ответом на второй вопрос будет 1/3. Однако, если сначала была выбрана семья, а потом проверен пол одного из детей, то правильным способом подсчёта будет уже не подсчёт подходящих вариантов, а вычисление условной вероятности для каждого случая.

Старший ребёнокМладший ребёнокP(этого случая)P(«проверенный оказался мальчиком»)P(этот случай, и «проверенный оказался мальчиком»)
ДевочкаДевочка1/400
ДевочкаМальчик1/41/21/8
МальчикДевочка1/41/21/8
МальчикМальчик1/411/4

Ответ получен путём вычисления условной вероятности (1/4)/(0+1/8+1/8+1/4)=1/2. Заметим, что в случае с выбором конкретного ребёнка, всё произойдёт несколько иначе, и аналогичный ответ будет получен с помощью других вычислений. Например, если сначала мы будем узнавать пол младшего ребёнка, тогда

Старший ребёнок (известный заранее пол)Младший ребёнокP(этого случая)P(«второй ребёнок мальчик»)P(этот случай, и «второй ребёнок мальчик»)
ДевочкаДевочка1/400
ДевочкаМальчик1/411/4
МальчикДевочка1/400
МальчикМальчик1/411/4

(1/4)/(0+1/4+0+1/4)=1/2.

С тех пор, как парадокс Гарднера снискал популярность, он широко обсуждался, были придуманы различные формы второго вопроса. Первый вариант был предложен Bar-Hillel и Falk[2] и звучал он так:

Мистер Смит отец двоих детей. Мы встретили его, прогуливающегося по улице с маленьким мальчиком, которого он с гордостью представил нам, как своего сына. Какова вероятность того, что второй ребёнок мистера Смита тоже мальчик?

Bar-Hillel и Falk использовали этот вариант, чтобы подчеркнуть то, как важно обращать внимание на основополагающие допущения. В данном случае напрашивающийся ответ ½ является правильным. Однако кто-то может не согласиться и сказать, что перед тем, как мистер Смит представил нам мальчика, мы знаем, что он отец либо двух девочек ДД, либо двух мальчиков ММ, либо мальчика и девочки, где старший либо мальчик МД, либо девочка ДМ. Таким образом, учитывая равновероятность событий, мы опять начинаем с вероятности 1/4, что у Смита два мальчика. Когда мы узнаём, что у него по крайней мере один мальчик, мы автоматически отметаем вариант с двумя девочками. А из того, что оставшиеся три исхода равновероятны, мы делаем вывод о том, что вероятность ММ равняется 1/3.

Bar-Hillel и Falk[2] говорят, что есть естественное предположение о том, что мистер Смит случайно выбрал ребёнка, с которым пойти гулять, однако в этом случае комбинации ММ, МД и ДМ более не равновероятны. В этом случае в ситуации ММ выбор мальчика в компаньоны гарантирован, а в остальных двух случаях вероятность отличается от 1. Если провести расчёты с учётом данного фактора, то получится, что вероятность того, что второй ребёнок мальчик, равна 1/2.

Однако Бар-Хиллель и Фальк предложили и альтернативный сценарий. Они предположили, что существует культура, в которой для прогулки в любом случае выбирается мальчик. При таком предположении пары детей ММ, МД и ДМ равновероятны даже при том, что нам известно, что на прогулку отправился мальчик, откуда можно получить, что вероятность того, что второй ребёнок тоже мальчик, равна 1/3.[2]

В 1991 году Мэрилин вос Савант в своей колонке «Спросите Мэрилин» в журнале Parade ответила читателю, который попросил её решить вариант парадокса с щенками. А в 1996 году появилась ещё одна вариация второго вопроса:

  • 1991 год: Продавщица в магазине говорит, что может показать вам двух щенков, однако она не знает, какого пола щенки. Вы хотите исключительно собаку мужского пола, поэтому продавщица звонит сотруднику магазина, который в это время купает щенков и спрашивает: «Хотя бы один из них мальчик?» — и получает утвердительный ответ. Какова вероятность, того, что и второй щенок тоже мужского пола.
  • 1996 год: У мужчины и женщины (никак не связанных между собой) есть по двое детей. Мы знаем, что у женщины по крайней мере один сын, а старший ребёнок мужчины — мальчик. Можете ли вы объяснить, почему вероятность иметь 2 сыновей у мужчины и женщины не равны.

Сама вос Савант дала классический ответ на этот вопрос. Но при этом она провела опрос, в ходе которого читатели с 2 детьми, среди которых по крайней мере один сын, отвечали на вопрос, какого пола их дети. 35,9 % из почти 18000 человек ответили, что у них 2 мальчика.[10] Эта заметка Вос Савант[4] была подробно рассмотрена Карлтоном и Стэнсфилдом[10] в 2005 году в статье журнала The American Statistician. Авторы не обсуждают возможной двусмысленности в этом вопросе, и заключают, что её ответ является правильным с математической точки зрения, с учётом предпосылки, что вероятности появления мальчика и девочки равны, и что пол второго ребёнка не зависит от пола первого. Касаемо её исследования они заявляют, что «в любом случае, мы подтверждаем, что утверждение Вос Савант о том, что вероятности, представленные в первоначальном вопросе не равны, верно, и что вероятность двух мальчиков ближе к 1/3, чем к 1/2».

После Карлтон и Стэнсфилд переходят к обсуждению парадокса мальчика и девочки в жизни. Они демонстрируют, что в реальном мире мальчики встречаются несколько чаще, чем девочки, и что независимость пола второго ребёнка от пола первого не так уж очевидна. Авторы приходят к выводу, что хотя предпосылки вопроса противоречит реальным наблюдениям, парадокс имеет большую педагогическую ценность, так как он «иллюстрирует одно из наиболее интригующих возможностей применения условной вероятности». На самом деле, фактические значения вероятности не важны; ведь цель парадокса заключается в демонстрации, казалось бы, противоречивых логик, а не фактического уровня рождаемости.

С точки зрения статистического анализа вышеописанные вопросы часто неоднозначны и не имеют «правильного» ответа, как такового. Однако парадокс второго ребёнка на этом не исчерпывается, также полезными являются возможности, которые он открывает для исследования интуитивного восприятия вероятности человеком. Исследования, подобные тем, что проводила Вос Савант, утверждают, что если бы люди были последовательными, то скорее всего приходили бы к ответу 1/3, но чаще встречается ответ 1/2. Неоднозначность этого второго вопроса, хотя и создаёт парадоксы в классической математике, является почвой для того, чтобы изучать интуитивное восприятие вероятности людьми. Фокс и Левав (Fox & Levav) в 2004[7] году использовали этот парадокс, чтобы изучить, как люди оценивают условную вероятность. В этом исследовании парадокс был представлен людям в двух видах:

  • Мистер Смит говорит: «У меня двое детей, и по крайней мере один из них мальчик». Получив эту информацию, скажите, какова вероятность того, что второй ребёнок мистера Смита тоже мальчик.
  • Мистер Смит говорит: «У меня двое детей, и это не 2 девочки». Получив эту информацию, скажите, какова вероятность того, что у мистера Смита 2 сына.

Авторы утверждают, что первая формулировка даёт читателю ошибочное впечатление, что существует две равновероятных возможности для «другого ребёнка»[7], тогда как вторая формулировка даёт читателю впечатление, что существует четыре возможных исхода, один из которых был исключён (в результате вероятность для двух мальчиков равна 1/3, так как существуют три возможных оставшихся элементарных исхода, только в одном из которых оба ребёнка мальчики).

По результатам этого эксперимента выяснилось, что две эти формулировки запутывают людей. Так, в первом случае ответ 1/2 давали 85 % респондентов, в то время как во втором только 39 %. Авторы предполагают, что причиной, по которой люди по-разному отвечают на эти 2 вопроса, является то, что люди принимают решения с помощью эвристик, предполагающих использование неформализованных методов, в отличие от решения методами, опирающимися на чёткие математические модели.

ru.wikipedia.org

Мальчик и девочка (фильм, 1966) — Википедия

«Ма́льчик и де́вочка» — советский полнометражный цветной художественный фильм, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1966 году режиссёром Юлием Файтом по одноимённому рассказу Веры Пановой.

Восемнадцатилетний главный герой (мальчик), окончив школу, приезжает по путёвке в Крым и поселяется в санатории. Во время отдыха он знакомится со своей сверстницей — молоденькой привлекательной девочкой-официанткой. На первом же свидании они целуются. У них завязываются отношения. Они много гуляют, купаются в море, наслаждаются жизнью. Но приходит конец отпуска, и главному герою надо возвращаться в Москву. Девушка тяжело переживает эту разлуку, но возлюбленный обещает ей писать. Проходит месяц, другой, третий, но она так ничего и не получает. Кроме того, оказывается, что она ждёт от него ребёнка. Тем временем мальчик, находясь дома, несколько раз пытается написать девочке, но, испортив несколько листов бумаги, выбрасывает их в мусорную корзину. Ну, а в южном городке у девочки наконец рождается ребёнок. Ей очень одиноко и тяжело. Счастливого конца в фильме нет, есть лишь робкая надежда…

Фильм снимался около Геленджика, в посёлке Дивноморское. Хорошо узнаваемы центральный сельский пляж, пляж около санатория Черноморского флота, старые корпуса санатория КЧФ, ныне санатория «Дивноморский», а также место побережья между пансионатами «Факел» и «Голубая даль», где главные герои отдыхают на огромных камнях, сохранившихся до сих пор. Единственная нестыковка: в фильме звучит предложение съездить на автобусную экскурсию в Бахчисарай — а это уже Крым, достаточно удалённый географически. Правда, в самом фильме место действия никак не обозначено, так что упоминание Бахчисарая вполне уместно, если предположить, что события фильма в Крыму и разворачиваются, тем более что в начале фильма главный герой говорит про путёвку в крымский санаторий.

Премьера фильма в СССР состоялась 10 октября 1966 года. По словам Юлия Файта, фильм «не вышел на экраны, кинематографическое начальство что-то такое в нём углядело, и фильм много лет пролежал на полке. А я после этого фильма на 10 лет был лишён возможности снимать художественные фильмы»[1]. По воспоминаниям Николая Бурляева: «Уже был назначен день премьеры в кинотеатре „Художественный“, и я, проезжая по Москве, видел огромные красивые афиши. А потом — в день премьеры! — объявили, что она отменяется. Оказывается, фильм посмотрели два каких-то деятеля из ЦК партии, позвонили министру кинематографии и пригрозили: „Если ты будешь делать картины, где 16-летние дети влюбляются и рожают детей, мы тебя просто уволим“. Недавно я пересмотрел фильм и поразился: он такой чистый, прозрачный, без тени пошлости, его нужно показывать всем мальчикам и девочкам — он будет воспитывать в них чувство ответственности за собственные поступки»[2].

14 марта 2017 года Госфильмофонд России к 80-летию режиссёра показал на фестивале архивного кино «Белые Столбы» сразу три его фильма, первым из которых был «Мальчик и девочка». Как было отмечено на сайте Союза кинематографистов России: «История расставила всё по своим местам — прошло полвека, а картина, холодно встреченная в свое время критиками, стала одним из символов 60-х годов. Участники фестиваля увидели хорошо отреставрированный фильм, в который вошёл и отрывок, вырезанный когда-то режиссёром при сдаче материала. По качеству цвета и звука картина смотрится так, словно снята недавно, завораживает удивительная работа с цветом оператора Владимира Чумака»[3]

Представляя картину, Юлий Файт признался: «Пока мы дождались этого просмотра, оба стали дедушками. А начинали очень молодо, весело. Не глядя на то, что нас пытались приструнить — и автор Вера Панова, и большое начальство. Мы сделали эту картину. И я рад, что сегодня она переживает своё второе рождение. Хочется выразить огромную благодарность Госфильмофонду за поразительное восстановление, реставрацию картины. Я вдруг увидел то, что видел когда-то, каждый раз получая огромное удовольствие от поразительной игры Николая Бурляева на экране. Этот актёр для меня — эталон актёрской точности и свежести»[3].

в титрах не указаны

В фильме звучат две песни композитора Бориса Чайковского на стихи Геннадия Шпаликова: «Лёд Ладогой плывёт» («Лёд, лёд/ Ладогой плывёт…») в исполнении Николая Губенко и «Яблони и вишни снегом замело» («Яблони и вишни снегом замело —/ Там моё родное курское село…»)[4]

ru.wikipedia.org

Мальчик может родиться с женскими гениталиями, а девочка стать мальчиком. И всё это из-за биологии

Интерсексы — люди, пол которых нельзя разделить на общепринятые «мужской» и «женский». Это могут быть люди с женским телом, но мужскими органами. Или с неопределёнными половыми признаками. Как мальчик может родиться девочкой, рассказывает Антон Захаров, физиолог и спикер научно-популярного фестиваля Science Bar Hopping, который пройдёт в Москве 27 апреля.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Ситуация, при которой есть только мальчики и девочки отдельно — это не единственная возможная вариация в природе. В природе есть животные-гермафродиты, те, у которых женские и мужские половые железы, а ещё мужские и женские гениталии. Самое близкое к людям — это дождевые черви и виноградные улитки: они одновременно и мальчики, и девочки.

Существуют животные, которые в течение жизни могут менять пол. Например, рыбки-клоуны, как в мультфильме «В поисках Немо». Пока молодые, они мальчики, когда взрослеют, становятся девочками, меняя половые железы. Кстати, в мультфильме была ошибка: у Немо не могло быть папы, у него могла быть только мама. Сам он во второй части, когда повзрослел, должен был превратиться в девочку.

В природе подобные ситуации — не редкость. Половые железы похожи друг на друга и часто могут изменяться.

Как формируется пол и почему девочка из-за биологии может стать мальчиком

У человека биологический пол определяется в момент зачатия за счёт половых хромосом. Так устроено, что мамы производят только одинаковые половые хромосомы XX, а папы — разные XY. Получается, что от папы и случая зависит пол ребёнка. Соответственно, если при зачатии эти хромосомы одинаковые, то получается девочка, если разные — мальчик. Для того, чтобы плод стал мужчиной или женщиной, должно пройти несколько этапов, на каждом из которых может что-то «сломаться» и получиться промежуточный вариант.

Первый этап — это когда на половых хромосомах должны включиться специальные гены, которые должны заставить будущие половые клетки превратиться в клетки, производящие гормоны. Соответственно, если есть Y хромосома, она включает целый набор разных генов, которые превращают определённые клетки в семеняки; если она не включается, то развиваются женские яичники.

На этом этапе бывает, что на Х-хромосому попадает кусочек Y-хромосомы, и человек с генетическим полом женщины превращается в мужчину, то есть у него начинают развиваться семенники. Например, мужчина может узнать, что у него женский генотип, только когда у него, например, не получится завести детей.

Поторопитесь! Мест на фестиваль Science Bar Hopping осталось немного, но вы ещё успеете зарегистрироваться. Если хотите узнать больше про интерсексуальность, как психостимуляторы действуют на мозг и можно ли вырастить картошку на Марсе — обязательно приходите 27 апреля на «Красный Октябрь».

Второй этап — это когда половые железы сформировались и начинают выделять половые гормоны. Если они сформировались, но половые гормоны работают слишком слабо, то при мужских семенниках у мальчика могут вырасти женские гениталии.

Так, может родиться мальчик с женскими гениталиями: он будет выглядеть как девочка, все будут его таким считать. Во время полового созревания у него на месте женских половых органов начнут расти мужские, сформируется не очень большой пенис, могут опуститься яички. В некоторых случаях он даже может завести детей. Бывает и противоположная ситуация: когда у биологической девочки мужских гормонов вырабатывается больше, и она рождается с гениталиями, которые напоминают мужские.


Что такое интерсексуальность и из-за чего она может проявиться

Всё это — вариации половых признаков, которые не вписываются в бинарные представления о биологическом поле. То есть интерсексуальность. Случаи проявления интерсексуальности были всегда. Один из них, например, описан в романе «Эркюлин Барбен: воспоминания гермафродита» Мишеля Фуко начала XIX века. В ней рассказывается о мужчине-интерсексе, который прожил первую часть своей жизни как женщина. По сюжету у него тяжёлая жизнь и в конце концов он кончает жизнь самоубийством.

Пока у человека формируется пол, одновременно происходит развитие мозга, на который действуют гормоны, влияющие на поведенческие установки. Есть косвенные доказательства, которые говорят, что интерсексуальность может лишь отчасти в процессе формирования мозга в утробе повлиять на ориентацию, самоопределение и остальное. Доказательств этому нет. В зависимости от того, на каком именно этапе произошло расхождение с типическим развитием плода, будет зависеть, когда это станет явно. Это можно заметить и при половом созревании, и при формировании вторичных половых признаков, и во взрослой жизни (например, пытаясь завести ребёнка), и даже в старости.

Некоторые половые признаки могут быть связаны с наследственностью, а могут и со случайностью. То есть как в тех случаях, когда половые хромосомы меняются без явных причин. До конца эта тема не изучена, её, к сожалению, не финансируют, есть много противников её изучения. Возможно, интерсексуальность зависит от чего-то, что мы ещё не нашли. У животных, например, интерсекс-вариации проявлялись при нарушении уровня половых гормонов из-за болезней.


Входит ли интерсексуальность в понятие нормы и нужно ли её лечить

Тут есть несколько мненией.

1. С точки зрения статистики интерсексуальность — это не норма, а редкое явление. Но статистикой определять норму нельзя.

2. С точки зрения психологов, которые этим занимаются, — это норма. Интерсексуальность нельзя называть синдромом, болезнью или нарушением. Принято называть «вариантом» или «вариацией нормы».

3. С точки зрения врачей, особенно в странах с плохой медициной, это считается не нормой, так как отклоняется от бинарного распределения половых хромосом.

В некоторых странах интерсексуальность пробуют лечить, причём разными способами: и лекарствами, и хирургией. В других странах выступают за то, чтобы не проводить никакие операции до того, как ребёнок не достигнет совершеннолетия и не сможет высказать свою позицию самостоятельно.

Во взрослой жизни кто-то из интерсексов может иметь детей, а кто-то бесплоден. При этом интерсексуальность — основная причина мужского бесплодия: до 2% всех мужчин на Земле обладают женским генотипом. Есть сложная связь интерсексуальности и гендерных и сексуальных предпочтений. Но вообще интерсекс, конечно, может считать себя и мужчиной, и женщиной, и кем-то ещё. Ему могут нравиться люди того же пола или противоположного. Никакой однозначной связи здесь просто нет.

Иллюстрации: Shutterstock (KanKhem)

mel.fm

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *