Девочки мальчики: Мальчики + девочки = – трейлеры, даты премьер – КиноПоиск
Главархив рассказывает, как мальчики и девочки начали учиться вместе / Новости города / Сайт Москвы
Как известно, до революции 1917 года в городских поселениях Российской империи обучение мальчиков и девочек было раздельным. В сельской же местности девочки могли посещать начальные учебные заведения вместе с мальчиками. Но на практике возможностей для получения образования у женщин было намного меньше, поэтому и грамотных среди них было ориентировочно втрое меньше, чем среди мужчин.
В РСФСР в октябре 1918 года было утверждено «Положения о единой трудовой школе», в соответствии с которым вводилось совместное обучение детей обоего пола. Эта система просуществовала до 1943 года. А в начале 1943 года СССР снова вернулся к раздельному обучению мальчиков и девочек по классам в каждой средней школе. Разделение происходило с 5-го класса и было сделано для того, чтобы улучшить обучение. Существовало мнение, что подобный подход учитывает физиологические и психологические особенности полов и способствует более качественному усвоению знаний.
16 июля 1943 года вышло постановление Совета народных комиссаров СССР №789, которым вводилось полное раздельное обучение с 1 класса в столице СССР и в столицах союзных и автономных республик, краевых и областных центрах, а также крупных промышленных городах. Теперь мальчики и девочки учились в отдельных школах. Но во всех остальных городах и в сельской местности, а также во всех вузах обучение оставалось совместным.
Подобная система не была удобной и создавала трудности в педагогической работе, поэтому стало очевидно, что ее нужно менять. С 9 по 14 июня 1954 года в 595 школах Москвы провели родительские собрания, на которых обсуждался вопрос совместного и раздельного обучения детей. В обсуждениях приняло участие около 100 тысяч человек. Большинство родителей, учителей, завучей и школьных директоров выступило за немедленное внедрение совместного обучения с нового 1954/55 учебного года.
1 июля 1954 года вышло постановление Совета министров СССР №1342 о восстановлении совместного обучения в Москве, Ленинграде и других городах страны. А через 2 недели, 16 июля, Исполком Моссовета принял решение «О введении совместного обучения в школах города Москвы», которое хранится в Архивном фонде столицы. В нем говорится, что в московских школах с 1954/1955 учебного года мальчики и девочки с 1-го по 9-й класс будут обучаться совместно. Обучение в 10 классе хотели оставить раздельным, но это было сложно реализовать, поэтому и в выпускном классе в конце концов оставили смешанный состав учеников.
До 1 августа городскому и районным отделам народного образования поручалось составить списки учащихся по классам и определить их количество для каждого года обучения; обеспечить всех учащихся партами в соответствии с их ростом; рассмотреть и утвердить по школам состав преподавателей; а до 15 августа проинформировать родителей о том, в каких школах продолжат обучение их дети.
Также Гороно совместно с архитектурно-планировочным отделом Моссовета должны были составить перечень школ, не имеющих физкультурных залов, для сооружения соответствующих пристроек к ним. Особую статью расходов составлял список санузлов, подлежащих восстановлению: требовалось охватить 627 учебных учреждений в 25 районах столицы, установить в них все необходимое для школьной гигиены. Председателям исполкомов райсоветов поручалось пристально следить за качеством и своевременным окончанием ремонтных работ в каждой школе.
Таким образом, с 1 сентября 1954 года мальчики и девочки начали учиться вместе.
Untitled-1
%PDF-1.5 % 1 0 obj >/OCGs[8 0 R 873 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream 2018-02-07T10:08:28+03:00Adobe Illustrator CC (Macintosh)2018-02-07T10:08:49+03:002018-02-07T10:08:49+03:00
Девочки и мальчики. Как их воспитывать?
- Просмотров: 311
В своём развитии все дети проходят одинаковые этапы. А есть ли отличия в развитии, воспитании, обучении девочек и мальчиков? Ответ — «да».
В чём же эти отличия?
- Мальчики и девочки по-разному воспринимают информацию.
- До 8 лет острота слуха у мальчиков в среднем выше, чем у девочек, хотя последние более чутко реагируют на шум.
- Зрение девочек и мальчиков также имеет свои особенности.
Мальчики чаще опираются на так называемое „дальнее зрение“ (играют в догонялки, бросают предметы в цель и т.д.), а девочки – на „ближнее“. Занятия девочек в основном разворачиваются на расстоянии вытянутой руки: они раскладывают перед собой любимых кукол, их наряды, украшения, маленькими наклейками украшают аксессуары.
- Мальчикам для полноценного физического и психического развития необходимо большое пространство. И если этого пространства недостаточно «по горизонтали», то мальчики активно осваивают его «по вертикали» (лазают по деревьям, лестницам, шкафам).
- В своих рисунках мальчики больше изображают технику и делают упор на движении, а девочки чаще рисуют людей (в том числе и себя).
- Отвечая на занятиях, мальчики смотрят на парту или куда-то в сторону, а девочки направляют свой взгляд на воспитателя (учителя), чтобы удостовериться в правильности своего ответа.
- Мальчики склонны задавать вопросы, нацеленные на получение конкретных ответов. Девочек же в этой ситуации больше волнует установление контакта со взрослым («А вы завтра снова к нам придете?»).
- Речь девочек развита лучше, но ответы более однообразны. Мальчики же мыслят более интересно и нестандартно, но не всегда достаточно хорошо умеют выражать свои мысли, поэтому их внутренний мир часто скрыт от взрослых. И, несмотря на внешнюю молчаливость и кажущуюся отстраненность, поиск новых решений идет в мальчишечьей голове непрерывно.
- Девочки более аккуратны в оформлении выполненных работ и предпочитают типовые (шаблонные) задания, а для мальчика важно нестандартное решение.
- Помните о том, что мальчики зачастую не показывают в полной мере свою эмоциональную чувствительность и тревожность.
В чем нуждаются девочки и мальчики?
Все дети нуждаются в любви: и это — общая рекомендация по воспитанию мальчиков и девочек. Но проявлять любовь можно по-разному — в доверии или в заботе. В этом и заключается главное отличие воспитания мальчиков и девочек. Мальчику необходимо доверие. Это — не бесконтрольная вседозволенность, а свобода действий под присмотром. Заботливые мамы часто подменяют доверие излишней заботой и опекой. И в результате мужские качества характера в мальчике так и не формируются. Под крылом заботливой мамы мальчик так и не узнает, что такое решительность, смелость, сила.
А девочке необходима забота, поддержка.
Что можно и чего нельзя делать по отношению к детям разного пола?
- Нельзя сравнивать мальчиков и девочек, и, учитывая, что они разные, не нужно ставить одних в пример другим.
- Не стоит настаивать на том, чтобы мальчики были очень аккуратными в выполнении задания.
- Давая мальчикам задания (учебные или бытовые), непременно включайте в них упражнения на сообразительность.
- Пытаясь сделать замечание девочке, постарайтесь спокойно объяснить суть допущенной ею ошибки, в противном случае ваши претензии не будут поняты ребенком.
Претензии к мальчику должны быть предельно краткими и точными, поскольку представители сильного пола менее расположены к длинным беседам, не умея долго удерживать эмоциональное напряжение. Нарушение этого правила приведет к тому, что ребенок перестанет вас слышать.
Как в петербургской школе раздельно учат мальчиков и девочек — Российская газета
В обычной государственной школе № 106 Приморского района четверть века обучение проходит с учетом гендерных особенностей (когда мальчики и девочки учатся в одной школе, в одном и том же здании, но в разных классах). Такая школа — одна на город, и в нее едут перенимать опыт педагоги из других регионов.
Школа имеет высокий рейтинг в районе. Мест в первые классы на всех желающих не хватает. Здесь обычно набирают три-четыре класса. Класс «Д» (в нем только девочки), класс «М» (только мальчики), класс «С» (смешанный). Специального отбора в классы «М» и «Д» нет. Учитывается только желание родителей. Не все родители готовы отдать своего ребенка в раздельный класс и выбирают более привычный вариант.
Что касается раздельного обучения (точнее — обучения и воспитания с учетом гендерных особенностей), то оно проходит по 9-й класс включительно. Но есть общие уроки — физкультура в свободной форме (хореография), эстетическое воспитание. Дети вместе на переменах, у них общие внеклассные мероприятия, в том числе пользующиеся популярностью загородные туристические слеты. Так что мальчики и девочки вовсе не отделены друг от друга. А в 10-м и 11-м классах практикуется смешанное обучение в профильных классах: гуманитарных, технических, естественно-научных. Как и в других школах.
По словам Юрия Старикова, директора школы № 106, идея раздельного обучения в Петербурге была инициативой снизу. Не было директивы сверху, когда администрация города или района решает провести эксперимент на базе какой-то школы. Эксперимент предложили учителя и родители. А идейным вдохновителем и разработчиком проекта стала нейропсихолог Валентина Еремеева, возглавлявшая кафедру педагогики детства Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Первыми в нашей стране начали эксперимент по введению раздельного обучения педагоги одной из школ города Железногорска Красноярского края. Это был 1992 год. В 1993 году в эксперимент включилась 106-я.
Такая школа — одна на город, и в нее едут перенимать опыт педагоги из других регионов
Идея раздельного обучения базируется на том, что представители разных полов развиваются по-разному. Не только в физическом плане. У них по-разному организованы психические процессы, по-разному функционирует мозг, разные восприятие, выстраивание системы решений, разные эмоциональная реакция, процесс анализа информации и прочее. И в раздельном классе больше возможностей это учитывать.
— Наш опыт показывает: особенно важно раздельное обучение в начальной школе, когда закладывается основа основ. А набирая смешанный класс, мы изначально ставим мальчиков в менее выгодные условия. Биологический возраст девочек на год-полтора опережает возраст мальчиков. У девочек больше развита речь, они более усидчивые, более пунктуальные, больше готовы к учебе, — уточнил Юрий Стариков. — В результате раздельного обучения повышается успеваемость, что особенно заметно у мальчиков.
— Отдельно учить удобнее, интереснее, продуктивнее. Но больше новых идей, новых нестандартных проектов — в классе мальчиков. Девочки все-таки выдвигают идеи более шаблонные, о которых они где-то слышали. Девочки — более эмоциональные, и во время урока в смешанном классе они будут тратить лишнюю энергию на эмоции — потому что у них есть зрители в лице мальчиков. Мальчики совсем по-другому переживают, скрывают эмоции в себе, не показывая это внешне. У мальчиков и девочек разная скорость усвоения материала, разные пики работоспособности. Поэтому уроки в классах «М» и «Д» будут отличаться, — подчеркнула Елена Слобожанинова, педагог.
Педагоги считают, что при раздельном обучении мальчики более трепетно относятся к девочкам. Девочки же становятся более женственными.
Если самих детей, учащихся в раздельных классах, спросить, хотели бы они перейти в смешанный класс, подавляющее большинство (а в младших классах — все) ответят, что нет. Им комфортнее среди «своих».
Вот что можно услышать: «Мальчики мешают учиться. Они балуются, много шумят. Без них нам никто не мешает слушать учительницу», «Нам и без девчонок хорошо. Они все задавалы, вредины, любят давить на жалость. Чуть что — в слезы». Тем не менее и мальчики, и девочки отметили положительные качества другого пола.
Мальчики и девочки постарше говорят еще об одном плюсе раздельного обучения: девочки (или мальчики), которым они симпатизируют, не увидят, «как позоришься у доски», «не можешь перепрыгнуть через козла в спортзале».
Идеи такого варианта гендерного обучения (в одной школе, но в разных классах) находят отклик в регионах. В стране появилось еще несколько подобных школ. Так что эксперимент продолжается.
Мальчики и девочки считают одинаково?
Ученые из Америки провели масштабное исследование на основе нейровизуальных методов, в рамках которого сравнили математические способности мальчиков и девочек. И – о, чудо! Стереотип о том, что девочки менее способны к точным наукам, чем мальчики, разбился о скалы выводов американских ученых.
Джессика Кантлон из Университета Карнеги-Меллона совместно со своей командой организовала и провела первое нейровизуальное исследование для оценки биологических гендерных отличий математических способностей детей младшего возраста обоих полов.
Ученые использовали функциональную МРТ для замера мозговой активности у 104 детей от 3 до 10 лет во время просмотра обучающего видео о простейших темах математики – подсчете и сложении. После этого при помощи статистических методов они сравнили результаты сканирования девочек и мальчиков, чтобы оценить уровень сходства нейрональных процессов.
Исследование не показало никаких гендерных отличий в способностях к математике. Математическая информация у девочек и мальчиков обрабатывалась одинаково – в одних и тех же областях мозга. А зрелось мозга мальчиков и девочек одного и того же возраста была эквивалентна по сравнению со взрослыми мужчинами и женщинами из контрольной группы, которые смотрели те же самые математические видеоролики.
«Мы видим, что детский мозг функционирует одинаково независимо от пола. Мы надеемся, что это поможем изменить взгляд на разные способности к математике у детей разного пола», — приводятся в пресс-релизе Университета Карнеги — Меллона слова Джессики Кантлон.
Корреляции проводились посредством сравнения каждого ребенка с каждым другим ребенком и сравнения каждого ребенка с каждым взрослым в контрольной группе. Это позволило рассчитать соответственно индексы нейронного сходства и нейронной зрелости.
Ученые сравнили и результаты стандартного теста на ранние математические способности у других 97 детей. И также не нашли никаких отличий в математических способностях между мальчиками и девочками.
«Дело не только в том, что мозг мальчиков и девочек обрабатывает математические сигналы одинаково. Сходство очевидно по всему мозгу», — говорит первый автор статьи Алисса Керси (Alyssa J. Kersey) из Чикагского университета.
Ученые считают, что менее значительные успехи девочек в точных науках связаны не с более скромными способностями к математике, а с устоявшимися социальными ожиданиями, существующими в отношении девочек со стороны родителей, школы и общества.
Повесть Ивана Болдырева «Мальчики и девочки»: к особенностям поэтики | Dimitriev
Boldyrev, Iv. (1929). Mal’chiki i devochki. Povest’ [Boys and Girls. A Story]. Paris; Berlin: Novye pisateli. (In Russian)
Chervinskaia, L. (1930). Iv. Boldyrev. Mal’chiki i devochki [Iv. Boldyrev. Boys and Girls]. Chisla, 2–3, 232–233. (In Russian)
Chervinskaia, L. (1933). Iv. Boldyrev. Chisla, 9, 232–233. (In Russian)
Fel’zen, Iu. (2012). O literaturnoi molodezhi [On Literary Youth]. In Iu. Fel’zen, Sobranie sochinenii [Complete Works] (Vol. 2, pp. 212–214). Moscow: Vodolei. (In Russian)
Gracheva, A. M. (2011). Zabytoe imia russkogo zarubezhia: Ivan Boldyrev (k istorii parizhskoi literaturnoi shkoly Alekseia Remizova) [A Forgotten Name of the Russian Abroad: Ivan Boldyrev (on the History of the Parisian Literary School by Aleksei Remizov)]. In N. L. Vershinina (Ed.), Epicheskie zhanry v literaturnom processe XVIII—XXI vekov : zabytoe i « vtorostepennoe ». VII Maiminskie chteniia. 5—9 oktiabria 2011 g. [Epic Genres in the Literary Process of the 18th—21th Centuries: The Forgotten and the “Secondary”. 7th Maimin Readings, 5—9 October 2011] (Vols. 1–2). (Vol. 2, pp. 177–185). Pskov: LOGOS Plius. (In Russian)
Kaspe, I. (2005). Iskusstvo otsutstvovat’: Nezamechennoe pokolenie russkoy literatury [Art of Absence: The Unnoticed Generation of Russian Literature]. Moscow: Novoe literaturnoe obozrenie. (In Russian)
Litovskaia, M. A., & Matveeva, Iu. V. (2008). Mal’chiki i devochki vremen Respubliki SHKID: o dvuh shkol’nyh poves’tiah 1920-h godov [The Boys and Girls of the Republic of ShKID Time: On Two School Stories of the 1920s]. In N. V. Barkovskaya et al. (Eds.), Semanticheskaia poetica russkoi literatury [Semantic Poetics of Russian Literature] (pp. 313–322). Yekaterinburg: Ural State Pedagogical University Publ. (In Russian)
Livak, L. (2003). How It Was Done in Paris. Russian Émigré Literature and French Modernism. Madison (Wiss.): Univ. of Wisconsin Press.
Matveeva, Yu. V. (2008). Samosoznanie pokoleniia v tvorchestve pisatelei-mladoemigrantov [The Self-consciousness of a Generation in the Works of the First Wave Émigré Writers]. Yekaterinburg: Ural University Press. (In Russian)
Osorgin, M. A. (1992). Pamiati Iv. Boldyreva [In Memory of Iv. Boldyrev]. In M. A. Osorgin, Vospominaniia. Povest’ o sestre [Reminiscences. My Sister’s Story] (pp. 258–263). Voronezh: Voronezh University Publ. (In Russian)
Pil’skii, P. (1930, January 7). Retsenziia na «Mal’chiki i devochki» [A Review of Boys and Girls]. Segodnia, 7, pp. 6. (In Russian)
Remizov, A. M. (2002). Nad mogiloi Boldyreva-Shkotta. 1903—1933 [By the Grave of Boldyrev-Shkott. 1903—1933]. In A. M. Remizov, Sobranie sochinenii [Complete Works] (Vol. 9: Uchitel’ musyki: Katorzhnaia idilliia [Teacher of Music: Prison Idyll], pp. 265–268). Moscow: Russkaia kniga. (In Russian)
Shahovskaia, Z. A. (1991). Iv. Boldurev. In Z. A. Shahovskaia, V poiskah Nabokova. Otrazheniia [In Search of Nabokov. Reflections] (pp. 156–158). Moscow: Kniga. (In Russian)
Struve, G. P. (1996). Russkaia literatura v izgnanii [Russian Literature in Exile] (3rd ed.). Moscow: Russkii put’; Paris: YMCA-Press. (In Russian)
Varshavskii, V. S. (1972). Ozhidanie [Anticipation]. Paris: YMCA-Press. (In Russian)
Varshavskiy, V. S. (2010). Nezamechennoe pokolenie [Unnoticed Generation]. Moscow: Dom russkogo zarubezh’ya imeni Aleksandra Solzhenitsyna; Russkii put’. (In Russian)
Zenzinov, V. (1930). Iv. Boldyrev. Mal’chiki i devochki — V. S. Yanovsky. Koleso. Izdatel’stvo “Novye pisateli”. Paris—Berlin. 1929—1930 [Iv. Boldyrev. Boys and Girls — V. S. Yanovsky. The Wheel. Izdatel’stvo «Novye pisateli». Paris—Berlin. 1929—1930]. Sovremennye zapiski, 42, 525–529. (In Russian)
Дети: Мальчики vs. Девочки | Posta-Magazine
Ведущая детской рубрики Ольга Спирина решила разобраться, чем же, на самом деле, отличаются мальчики и девочки, а заодно — и наше родительское отношение к ним.
«Мам, ну ты не представляешь,
что сегодня произошло в садике.
Давидик оставил на лавочке своего супергероя. А Даша взяла его, спрятала в колыбельку и начала качать!».
Я очень хочу дочку.
Летом у приятельницы Полины родился второй ребенок, девочка Маруся, я шутливо спросила ее на фейсбуке, увидев редкую для мамы новорожденного зеленую точку напротив имени, чем Маруся принципиально отличается от первого Леши, и получила через 10 минут задумчивости такой ответ: «Девочка — это твое второе „я“. Я Марусю неделю Полинкой называла, хотя это имя даже не рассматривалось… А моя подруга Маша звала свою Валю Машей месяц. Девочка родит детей, и ты будешь бабушкой. То есть старость стала чем-то осознаваемым и появилась перспектива — типа преемственность поколений что ли».
Ого! Хоть у меня и есть сын, хоть я и хочу дочку, такой философской глубины и градуса страсти в связи с полом ребенка я не предполагала. Поэтому пошла листать книжки и опрашивать специалистов и родителей обоих полов.
По моей просьбе психолог Елена Тельнова изучила тему с профессиональной точки зрения. Если обобщить разнообразные факты, собранные зарубежными и российскими современными учеными, об особенностях восприятия и воспитания мальчиков и девочек родителями разного пола, то получится такой поучительный перечень:
— В течение первых месяцев матери чаще находятся в физическом контакте с сыновьями, однако с девочками они больше разговаривают. После шестого месяца в этих отношениях наступает изменение: у матерей увеличивается физический контакт с девочками.
— В последующем мальчиков отлучают от физического контакта раньше, чем девочек.
— Мамы поощряют детей разного пола по-разному. Мальчиков мамы поощряют словом, а для девочек, кроме добрых, радостных слов, используют и другие виды поощрения: делают маленькие подарки, устраивают неожиданные праздники, целуют, обнимают, гладят по головке.
— Родители строже относятся к сыну, чем к дочери. Последних они ограждают от возможных трудностей, больше утешают, когда девочки огорчены, чаще их одобряют, чем мальчиков. Так, несмотря на то что двухгодовалые девочки в 3 раза чаще просят помощи родителей, чем мальчики, родители более положительно относятся к их просьбам, чем к просьбам мальчиков.
— Отцы предпочитают физические наказания, а матери — непрямые или психологические воздействия как на сыновей, так и на дочерей. Мальчиков чаще подвергают физическим наказаниям, чем девочек.
— Матери более снисходительны и терпимы к сыновьям и разрешают им больше проявлять агрессию, чем девочкам.
— В то время как матери общаются с детьми, прежде всего в процессе ухода за ними, отцы взаимодействуют с ними в процессе игры, часто проявляя больше физической силы, активности и стихийности в обращении с детьми.
— Разнонаправленное воспитание детей отцом и матерью проявляется в том, что отец учит ребенка тому «что», а мать — тому «как», отец учит ребенка «быть кем-то», а мать — «кем-то для кого-то».
Складывается впечатление, что девочек больше ласкают, но лишают самостоятельности, с мальчиков больше требуют и всеми способами как можно раньше заставляют отвечать за свои поступки — в соответствии с общим стереотипом о том, какими должны быть будущие женщины и будущие мужчины. «Ну ты же мальчик!!!»
Реальность психолог Елена Тельнова комментирует иначе: «Наверное, пока мои собственные дети были только «в проекте», мое внимание проскользнуло бы мимо процитированных фактов. Но когда дети появляются и проявляются, все становится не таким, либо единственно возможным — таким, как есть.
Что делать, если твой мальчик раним и чувствителен, не хочет драться и часто при всем честном народе «ревет, как девчонка». Если твой мальчик говорит сестре: «Дура ты, Маша, не хочешь одеваться, был бы я девчонкой, я бы такие платья носил!». А она ему отвечает: «Была бы я парнем, я бы ни за что учиться балету, как ты, не пошла!» И при этом обоих как-то глупо заставлять делать что бы то ни было. А иногда понятно, что неуместно даже требоват».
Елена цитирует самого известного российского сексолога — И.C. Кона: «Социологически неискушенные педагоги, психологи и журналисты уверены, что ослабление гендерной поляризации, пресловутая „феминизация мальчиков“, которая кажется им уходом от генеральной линии развития, — результат ослабления отцовского влияния в семье. На самом деле это закономерный макросоциальный процесс» («Мальчик — отец мужчины», 2009 г.).
Макросоциальные процессы — категория сложная, но мальчики сегодня, и правда, часто ласковее девиц. Писательница Маша Трауб как-то делилась со мной, что уж если кто ей и поднесет стакан воды в старости, то точно сын, а не дочка. Узнаю и своего сына Степу: только он умеет по-настоящему нежно гладить меня по голове, когда у меня мигрень.
А вот Соня, другая моя знакомая мама — одного мальчика и двух девочек. И хотя ее Матвей не увлекается хореографией, а изучает русские боевые искусства и истории сражений, она признается: «Мамы однозначно любят мальчиков и девочек по-разному. Если б можно было сдать любовь к сыну и любовь к дочери на анализ, там были бы совершенно разные показатели. Это даже трудно объяснить. Но мальчиков больше жалеют что ли… Есть в любви к мальчикам какая-то щемящая нотка. Но это внутри. Это для себя. А вообще-то мальчикам нужна дисциплина, конечно. И четкость: сказал — сделал. Обещал — выполнил. А потом уж и на коленях подержать. Пока никто не видит».
Выходит, мамы любят своих сыновей — нет, не больше, но как-то более щемяще, чем дочерей, несмотря на факты всех вместе взятых ученых… А какие чувства испытывают папы?
Капитон, отец трех дочерей и одного сына, по совместительству руководитель проекта по созданию загородной школы на Новой Риге: «Имена мальчикам придумывать труднее, чем девочкам. Одежду девочкам выбирать интереснее и ответственнее. К дочкам я ласковее, чем к сыну. Но к сыну внимательнее. Сыну посвящаю больше времени, с ним сложнее».
Писатель Захар Прилепин,
отец двух сыновей и двух дочерей, вроде бы отказывается делать серьезные выводы из гендерных различий, но это только на первый взгляд:
«Лет до 14 рано разделять детей на мальчиков и девочек, вот потом и буду мучаться, а пока рано. Я люблю их одинаково безумно. Одинаково обнимаю, целую, к сердцу прижимаю, хвалю, говорю ласковые слова. И неласковые тоже они получают в одинаковой мере. Вот мои средние дети. 7-летний Игнат, например. Он настолько очарователен — легкий, белый, тонкокостный, я к нему отношусь как к цветку, у меня сердце дрожит, когда я его вижу. А 6-летняя Кира — такое лобастое, крепкое дитя, но вызывает не менее трепетные чувства. Девочки крепче, смелее, сильнее, чем мальчики. Я вообще считаю, что женщины сильнее мужчин во многих ситуациях — по строю души. Женщина способна перенести такое, что мужчина никогда бы не пережил. Поэтому с сыновьями я стараюсь быть более бережным и тактичным, чем с девчонками. Девочка умеет в любой ситуации приземлиться на четыре лапы, а мальчишки могут долго переживать».
Итого: папы бережнее, внимательнее, трепетнее — тоже по отношению к сыновьям!
Елена Тельнова, психолог:
«Отцы более внимательны к тому, как дети воспринимают себя. Они, в отличие от большинства матерей, чаще принимают детей такими, какими они сами себя представляют, и меньше подвержены влиянию стереотипов в отношении детей».
А реальность такова: мы часто недооцениваем эмоциональную чувствительность мальчиков.
Дадим подвести итог Тутте Ларсен,
маме мальчика и девочки:
«Марфа далась мне легче, чем Лука — и в родах, и в воспитании. Девочка лучше приспособлена к жизни, гибче, послушнее, раньше учится самостоятельности, терпеливее. Как говорит наш педиатр: „Вы думаете у девочек не бывает колик? Просто они терпят“. Зато мальчики — это всегда вызов нашим талантам родителя, к мальчику можно найти только творческий подход. Да, с девочками проще, а с мальчиками интереснее, но счастливы те родители, у которых есть и мальчик, и девочка».
На десерт — краткий конспект книги основательниц науки нейропедагогики В.Д. Еремеевой и Т.П. Хризман «Мальчики и девочки — два разных мира» — мой личный педагогический хит (можно прочесть и более современное издание Еремеевой «Мальчики и девочки: учить по-разному, любить по-разному»). Прагматичное пособие, которое поможет родителям протоптать отдельную тропинку к дочкиному и к сыновьему сердцу.
1) Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно очень любить.
2) Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение: они раскладывают перед собой свои «богатства» — кукол, тряпочки — и играют в ограниченном пространстве, им достаточно маленького уголка. Игры мальчиков чаще опираются на дальнее зрение: они бегают друг за другом, бросают предметы в цель и т.д. и используют при этом все предоставленное им пространство. Показано, что мальчикам, в отличие от девочек, для их полноценного психического развития требуется большее пространство, чем девочкам!
3) Мальчики чаще задают взрослым вопросы ради получения какой-то конкретной информации («А какой у нас следующий урок?»), а девочки для установления контакта со взрослым («А вы к нам еще придете?»). То есть мальчики (и мужчины) больше ориентированы на информацию, а девочки (и женщины) — на отношения между людьми.
4) Если группе детей задать вопрос, например, о происхождении человека (это исследование московского педагога-искусствоведа Н. Л. Кульчинской), то вперед выступают девочки и, перебивая друг друга, говорят о том, что человек произошел от обезьяны. Мальчики молчат. Тогда попробовали увести девочек и задать тот же вопрос только мальчикам. Сначала тишина, а потом фейерверк версий: от обезьяны, от ребра человека, прилетели из космоса и т.д. Почему же так происходит? Девочки раньше развиваются и «забивают» мальчиков в речевом плане, но их ответы более однообразны, и, видимо, их мышление более однотипно.
5) Девочки позитивнее: они склонны игнорировать негативные проявления, а позитивные выставлять на первый план. Мальчишки чаще страдают от негативных проявлений жизни и дольше их переживают. Поэтому изучение искусств — рисование, музыка и т.д. — полезнее мальчикам: богатые ассоциации обогащают их мозг и делают позитивнее.
6) Старайтесь, давая задания мальчикам, включать в них момент поиска, требующий сообразительности. Не надо заранее рассказывать и показывать, что и как делать. Следует подтолкнуть ребенка к тому, чтобы он сам открыл принцип решения, пусть даже наделав ошибок. С девочками, если им трудно, надо вместе, до начала работы, разобрать принцип выполнения задания, что и как надо сделать. К мальчикам надо быть снисходительнее в вопросах аккуратности, а девочек постепенно учить действовать самостоятельно, а не только по заранее известным схемам.
7) Если вам надо отругать девочку, не спешите высказывать свое отношение к ней — бурная эмоциональная реакция помешает ей понять, за что ее ругают. Сначала разберите, в чем ее ошибка. Ругая мальчика, изложите кратко и точно, чем вы недовольны, т.к. он не может долго удерживать эмоциональное напряжение. Его мозг как бы отключит слуховой канал, и ребенок перестанет вас слушать и слышать.
8) Для мальчиков очень важно, что конкретно оценивается в их деятельности, для девочек — кто их оценивает и как. То есть мальчиков интересует суть оценки (какой момент их деятельности оценивается), а девочки более заинтересованы в эмоциональном общении со взрослыми, для них важно, какое они произвели впечатление.
Авторы книги «Мальчики и девочки — два разных мира» провели эксперимент, чтобы выяснить степень позитивности детских ассоциаций. Для девочек «хорошие» слова — мамочка, папа, бабушка, цветы, радуга. Для мальчиков — героические профессии и глаголы. Мой сын Степа так ответил на эти вопросы. Хорошие слова: спасибо, молодцы, я тебя люблю, дать бедному денежку, космос, ум. Плохие слова: сумасшедший, ударил, смерть, дура.
А знаете, какое слово назвала плохим одна маленькая девочка в этом исследовании? Панамка. Почему? Отвечает: «Панамка — она мне не лезет!» Наверно, она хотела сказать, что панамка ей не идет. Теперь вы понимаете, почему я так хочу дочку.
Девочки, мальчики и чтение
Часть I отчета Центра Брауна об американском образовании за 2015 год.
Девочки получают более высокие баллы, чем мальчики, на тестах на чтение. Они есть уже давно. В этом разделе отчета Центра Брауна дается оценка гендерного разрыва на сегодняшний день и анализируются тенденции за последние несколько десятилетий. Анализ также выходит за пределы США и показывает, что по международным оценкам успеваемость мальчиков по чтению отстает от девочек во всех странах мира.Международный аспект — признание того, что США не одиноки в этом явлении — служит катализатором для обсуждения того, почему существует гендерный разрыв и распространяется ли он на взрослую жизнь.
Фон
Одно из самых ранних крупномасштабных исследований гендерных различий в чтении, проведенное в Айове в 1942 году, показало, что девочки как в начальной, так и в средней школе лучше, чем мальчики, понимали прочитанное. [i] Самые последние результаты тестов по чтению Национальной системы оценки успеваемости (NAEP) показывают, что девочки опережают мальчиков во всех классах и возрастных группах.Гендерные различия в чтении не ограничиваются Соединенными Штатами. Среди детей младшего возраста — в возрасте от девяти до десяти лет или примерно четвертого класса — девочки постоянно превосходят мальчиков по международным оценкам, от новаторского исследования понимания прочитанного, проведенного в пятнадцати странах в 1970-х годах, до результатов Программы международного исследования грамотности чтения (PIRLS). ), проведенного в сорока девяти странах и девяти объектах сравнительного анализа в 2011 году. То же самое верно и для учащихся старших классов. По результатам теста на грамотность чтения, проведенного в 2012 году по Программе международной оценки учащихся (PISA), гендерные различия во всем мире очевидны между пятнадцатилетними мужчинами и женщинами.
На заре 21 -го и -го века гендерный разрыв стал предметом пристального внимания репортеров и ученых мужей. Автор Кристина Хофф Соммерс добавила политическое измерение к гендерному разрыву, а некоторые говорят, что эта тема затронула бушующие в то время культурные войны, в своей книге 2000 года « Война против мальчиков: как ошибочный феминизм вредит нашим молодым мужчинам». [ii] Соммерс утверждал, что академическая неполноценность мальчиков и, в частности, их трудности с чтением, проистекают из воздействия феминистского движения на школы и общество.Во втором издании, опубликованном в 2013 году, она изменила подзаголовок на Как ошибочная политика вредит нашей молодежи . В обвинительном заключении «ошибочный феминизм» снята часть остроты. Но не все. Соммерс выделяет для критики отчет Американской ассоциации женщин с университетским образованием за 2008 год. [iii] В этом отчете была предпринята попытка развенчать представление о том, что мальчики хуже учатся в школе по сравнению с девочками. При этом не затрагивалось серьезное обсуждение плохой успеваемости мальчиков на тестах по чтению, а также их более низких средних баллов, более частых отстранений от школы и исключения из школы, а также более низких показателей зачисления в колледж.
Журналист Ричард Уитмайр поднял аргумент о гендерном разрыве в 2010 году в своей работе Почему мальчики терпят поражение: спасение наших сыновей от образовательной системы, которая их оставляет позади. [iv] Уитмайр стремился отделить академические проблемы мальчиков от культурных войн, отмечая, что гендерный разрыв в грамотности является всемирным явлением и проявляется даже в странах, где феминистские движения слабы или отсутствуют. Уитмайр предлагает несколько причин низких оценок мальчиков по чтению, в том числе плохое обучение чтению (в частности, недостаточное внимание к акустике) и слишком мало книг, отвечающих интересам мальчиков.Он также отвергает несколько распространенных объяснений, в том числе видеоигры, хип-хоп культура, слишком много тестов и феминизированные классы. Как и в случае с книгой Соммерса, виновника Уитмайра можно найти в подзаголовке: система образования. Уитмайр утверждает, что даже если система образования не является источником проблемы, школы могли бы делать больше для ее решения.
В монографии 2006 года исследователь политики в области образования Сара Мид высказала мысль о том, что американских мальчиков игнорируют школы.Изучив данные о достижениях NAEP и других тестов, Мид пришла к выводу, что на самом деле гендерный разрыв вовсе не был провалом. И мальчики, и девочки добивались значительных успехов в учебе, но в некоторых случаях девочки добивались больших успехов, что привело некоторых комментаторов к выводу, что мальчики остались позади. Мид заключил: «Нынешняя шумиха вокруг кризиса мальчика и дебаты вокруг него основаны больше на надеждах и страхах, чем на доказательствах». [v]
Объяснение гендерного разрыва
Приведенный ниже анализ фокусируется на том, где сегодня находится гендерный разрыв в чтении, а не на его причинах.Тем не менее, читатели должны помнить о трех наиболее очевидных объяснениях разрыва. Они будут использованы для формирования заключительной дискуссии.
Биологический / развивающий : Еще до посещения школы мальчики обнаруживают больше проблем в обучении чтению, чем девочки. Это объяснение предполагает, что у полов по-разному запрограммирована грамотность.
Школьная практика : Мальчики уступают девочкам по нескольким школьным показателям — поведенческим, социальным и академическим — и эти расхождения распространяются на весь период обучения в колледже.Согласно этому объяснению, даже если школы не создают разрыв, они определенно не делают все, что в их силах, чтобы уменьшить его.
Культурные влияния : Культурные влияния подталкивают мальчиков к нелитературным занятиям (спорт, музыка) и определяют грамотность как женскую характеристику. Это объяснение считает, что культурные ориентиры и сильные образцы для подражания могут помочь преодолеть разрыв, изображая чтение как мужскую деятельность.
Гендерный разрыв в чтении в США
В таблице 1-1 показаны самые последние данные восьми национальных тестов U.С. достижение. Первая группа показывает результаты Национальной оценки долгосрочной тенденции образовательного прогресса (NAEP-LTT) для учащихся в возрасте 9, 13 и 17 лет. NAEP-LTT по чтению впервые был проведен в 1971 году. Вторая группа результатов — это основная оценка NAEP, которая начала проверять успеваемость по чтению в 1992 году. Она оценивает на трех разных уровнях обучения: четвертый, восьмой и двенадцатый. Последние два теста — это международные тесты, в которых участвуют США, Progress in International Reading Literacy Study (PIRLS), начатое в 2001 году, и Programme for International Student Assessment (PISA), впервые проведенное в 2000 году.PIRLS тестирует четвероклассников, а PISA — 15-летних. В США 71 процент студентов, сдавших PISA осенью 2012 года, учились в десятом классе.
Выскакивают две находки. Во-первых, разница в результатах тестов между мужчинами и женщинами статистически значима по всем восьми оценкам. Поскольку размеры выборки оценок довольно велики, статистическая значимость не обязательно означает, что пробелы имеют практическое значение — или даже заметны, если кто-то наблюдал, как несколько учеников читают вместе.В тестах также используются разные шкалы. В последнем столбце таблицы показаны пробелы в единицах стандартного отклонения — мера, позволяющая сравнивать различные оценки и оценивать их практическую значимость.
Второй вывод основан на стандартизованных пробелах (выраженных в SD). По обоим тестам NAEP разрыв меньше среди учеников начальной школы и больше среди учеников средней и старшей школы. Эта закономерность также проявляется в международных оценках. Разрыв в PISA в два раза больше, чем в PIRLS.[vi] Популярное объяснение гендерного разрыва связано с разными темпами созревания мальчиков и девочек. Эта теория будет обсуждаться более подробно ниже, но на данном этапе анализа давайте просто отметим, что гендерный разрыв, по-видимому, увеличивается до раннего подросткового возраста — 13 лет по LTT-NAEP и восьмой класс по основной программе NAEP.
Следует считать эти пробелы маленькими или большими? Многие аналитики считают, что 10 баллов по шкале NAEP соответствуют примерно году обучения. В этом свете промежутки в 5–10 баллов кажутся значительными.Но по сравнению с другими пробелами в тестах NAEP, гендерный разрыв невелик. В LTT-NAEP 2012 года для девятилетних детей разрыв в пять пунктов между мальчиками и девочками составляет примерно половину от десяти пунктов разрыва между студентами, живущими в городах, и студентами, живущими в пригородах. [Vii] Разрыв между учащимися, которые имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене, а те, кто не получает, — 28 баллов; между черными и белыми школьниками — 23 балла; а между изучающими английский язык (ELL) и учащимися без ELL — 34 балла.
Таблица 1-1 показывает только размер гендерного разрыва, измеренный оценками в отдельные моменты времени. Чтобы определить тенденции, давайте внимательнее рассмотрим LTT-NAEP, поскольку он обеспечивает самый продолжительный отчет о гендерном разрыве. В Таблице 1-2 показаны результаты тестов, проведенных с 1971 года, и даны ближайшие к началу и концу десятилетия. Результаты за 2008 и 2012 годы показаны, чтобы дать читателям представление о недавних колебаниях. Для всех трех возрастов гендерный разрыв в 1971 году был больше, чем сегодня.Изменение в возрасте девяти лет статистически значимо, но не в возрасте 13 лет (р = 0,10) или 17 лет (р = 0,07), хотя они близки. Незначительное сокращение произошло в 80-е годы, но в 90-е гг. Разрыв снова увеличился. Разрыв в возрасте 13 лет фактически достиг пика в 15 баллов по шкале в 1994 году (не показано в таблице), и с тех пор сокращение является статистически значимым. Точно так же разница в возрасте 17 лет достигла пика в 1996 г. и составила 15 баллов по шкале, и с тех пор сокращение также является статистически значимым. Совсем недавно разрыв в возрасте девяти лет начал снова сокращаться в 1999 году, возраст 13 лет начал сокращаться в 2000-х годах, а возраст 17 лет — в 2012 году.
Таблица 1-3 разбивает цифры изменений по показателям мужчин и женщин. Точка зрения Сары Мид о том, что история NAEP — это когда оба пола выигрывают, а не отстают мальчики, сегодня даже вернее, чем когда она сделала это в 2006 году. Когда был опубликован анализ Мид, самые последние данные LTT-NAEP были за 2004 год. до этого девочки лучше читали, чем мальчики. Но ситуация изменилась. Мальчики теперь добились большего успеха в истории LTT-NAEP, чему способствовал успех, который они зарегистрировали с 2004 по 2012 год.Оценка 17-летних женщин в 2012 году (291) была идентична их оценке в 1971 году.
Международная перспектива
Не только США сталкиваются с гендерным разрывом в чтении. Его разрыв в 31 пункт даже не самый большой (см. Рис. 1-1). В PISA 2012 года все страны ОЭСР продемонстрировали гендерный разрыв: женщины опережали мужчин на 23–62 балла по шкале PISA (стандартное отклонение 94). В среднем по ОЭСР девочки опережают мальчиков на 38 баллов (округлено до 515 для девочек и 478 для мальчиков).Разрыв в 31 пункт меньше, чем в среднем по ОЭСР.
В Финляндии был самый большой гендерный разрыв в PISA 2012 года, вдвое больше, чем в США, где женщины опережали мужчин на поразительные 62 балла (0,66 стандартного отклонения). Финские девочки набрали 556 баллов, а мальчики — 494. Чтобы оценить этот пробел, примите во внимание, что известное превосходство Финляндии в тестах PISA полностью зависит от финских девочек. 494 балла мальчиков в Финляндии примерно такие же, как и средний международный показатель (496 баллов), и ненамного выше среднего показателя по ОЭСР для мужчин (478 баллов).Успеваемость финских мальчиков по чтению не отличается статистически значимо от мальчиков в США (482) или от среднего студента США, как мальчиков, так и девочек (498). Финское превосходство в чтении существует только среди женщин.
Есть намек на географический образец. Страны Северной Европы, как правило, имеют больший гендерный разрыв в чтении. Финляндия, Швеция, Исландия и Норвегия имеют четыре из шести самых больших разрывов. Исключением является Дания с разрывом в 31 пункт, что ниже среднего показателя по ОЭСР.А у двух азиатских членов ОЭСР есть небольшой гендерный разрыв. Отрыв Японии в 24 балла и отрыв Южной Кореи в 23 балла входят в четверку худших стран. Скандинавская тенденция к значительному гендерному разрыву в чтении была отмечена в анализе результатов исследования PISA 2000 года за 2002 год. [viii] В то время Дания тоже была исключением. Из-за большей выборки и устойчивости во времени североевропейская модель заслуживает большего доверия, чем модель в двух азиатских странах.
Снова в Финляндию.Это заголовок статьи, в которой содержится урок осторожной интерпретации результатов международных тестов. Учтите, что гендерный разрыв в 62 балла в Финляндии всего на 14 баллов меньше, чем разрыв между черными и белыми в США (76 баллов), и на 21 балл больше, чем разрыв между белыми и латиноамериканцами (41 балл) в том же тесте. Гендерный разрыв в Финляндии иллюстрирует поверхностность многих комментариев о результатах PISA этой страны. Распространенной процедурой анализа политики является рассмотрение того, как политика по-разному влияет на различные социальные группы.Подумайте обо всех комментаторах, которые ссылаются на Финляндию, чтобы продвигать ту или иную политику, независимо от того, касаются ли эти политики найма учителей, объема домашних заданий, стандартов учебной программы, роли игры в обучении детей, подотчетности школы или высоких оценок. [ix] Защитники бьют по столу, утверждая, что такая политика явно выгодна. «Вы только посмотрите на Финляндию», — говорят они. Вы когда-нибудь читали предупреждение о том, что даже если эта политика способствует высоким баллам Финляндии по PISA — что, по мнению защитников, но серьезные ученые-политологи знают, что они недоказаны, — такая политика также может оказывать негативное влияние на 50 процентов школьного населения Финляндии. быть мужчиной?
Сможет ли заставить мальчиков получать удовольствие от чтения, поможет закрыть пробел?
Одно из решений, предлагаемых для повышения успеваемости мальчиков по чтению, — это попытаться повысить их удовольствие от чтения.Это, безусловно, имеет смысл, но прошлые оценки национальных навыков чтения и математики последовательно и парадоксально не показали никакой связи (или даже обратной) с получением удовольствия от этих двух предметов. PISA спрашивает учащихся, насколько им нравится читать, поэтому давайте теперь выясним, связаны ли колебания результатов PISA с тем, насколько 15-летние говорят, что они любят читать.
В приведенном ниже анализе используется так называемая аналитическая стратегия «различия в различиях».Как в 2000, так и в 2009 году PISA измеряла умение студентов читать и задавала им несколько вопросов о том, насколько они любят читать. Индекс удовольствия был создан на основе последнего набора вопросов. [x] У женщин этот показатель намного выше, чем у мальчиков. Многие комментаторы считают, что большее удовольствие девочек от чтения может быть причиной гендерного разрыва в грамотности.
Когда публикуются новые результаты международных тестов, у аналитиков возникает соблазн просто взглянуть на переменные, демонстрирующие сильную корреляцию с достижениями (например, количество времени, потраченного на домашнее задание), и принять их как потенциальные причины высоких достижений.Но перекрестные корреляции могут быть обманчивыми. Невозможно определить направление причинно-следственной связи, будь то выполнение большого количества домашних заданий, приводящих к высоким достижениям, или просто то, что хорошие ученики склонны посещать занятия, которые дают больше домашних заданий. Корреляции в поперечных данных также уязвимы для ненаблюдаемых факторов, которые могут повлиять на достижения. Например, если культурные пристрастия определяют образцовые показатели страны, их влияние будет замаскировано или ложно отнесено к другим переменным, если они не будут специально смоделированы. [xi] Размер класса, межшкольное отслеживание и время, затрачиваемое на обучение, — все это темы, по которым «различия в различиях» плодотворно использовались для анализа множества поперечных срезов международных данных.
Еще одно преимущество различия в различиях состоит в том, что он измеряет статистические отношения в долгосрочном плане. Таблица 1-4 исследует вопрос: коррелируют ли рост и падение удовольствия от чтения с изменениями в успеваемости? Многие считают, что если бы мальчикам больше нравилось читать, их результаты тестов на грамотность, несомненно, повысились бы.Таблица 1-4 не поддерживает это мнение. Доступны данные по 27 странам ОЭСР, и они ранжированы по тому, насколько они повысили удовольствие от чтения среди мужчин. Индекс устанавливается на уровне студента со средним значением 0,00 и стандартным отклонением 1,00. Для двадцати семи стран, представленных в Таблице 1-4, среднее национальное изменение удовольствия составляет -,02 со стандартным отклонением 0,09.
Германия добилась наилучших результатов в повышении интереса мальчиков к чтению, получив индекс на 0,12 балла.Результаты PISA среди немецких мужчин также выросли — немногим более 10 баллов (10,33). Франция, с другой стороны, повысила удовольствие мужчин от чтения почти так же, как Германия (0,11), но результаты французского теста PISA для мужчин снизились на 15,26 балла. Чуть дальше по столбцу Ирландия сумела заставить мальчиков получать больше удовольствия от чтения (прирост на 0,05), но их успеваемость по чтению упала на колоссальные 36,54 балла. Ближе к концу списка польские мальчики в 2009 году любили читать меньше, чем в 2000 году, то есть снижение на 0.14 по индексу, но за тот же промежуток времени их оценка грамотности чтения выросла более чем на 14 пунктов (14,29). Среди стран, с которыми отношения развиваются в ожидаемом направлении, — Финляндия. У финских мужчин снизилось удовольствие от чтения (-0,14), как и их оценки PISA по грамотности чтения (-11,73). В целом коэффициент корреляции для изменения удовольствия и изменения оценки чтения составляет -0,01, что указывает на отсутствие связи между ними.
Кристина Хофф Соммерс и Ричард Уитмайр похвалили отдельные страны за то, что они сначала признали, а затем устранили гендерный разрыв в чтении.Недавно Соммерс призвал США «последовать примеру британцев, канадцев и австралийцев». [xii] Уитмайр охарактеризовал Австралию как «на несколько лет впереди США в поиске решений» гендерного разрыва. Давайте посмотрим, как эти страны представлены в таблице 1-4. В Англии нет данных PISA за базовый 2000 год, но включены как Канада, так и Австралия. Канада немного повысила интерес мальчиков к чтению (0,02), но показатели канадских мужчин упали примерно на 12 баллов (-11,74).В Австралии снизилась доля мальчиков в чтении (-0,04) и в успеваемости (-16,50). Какими бы многообещающими ни казались усилия этих стран несколько лет назад, по крайней мере, пока они не принесли плодов в повышении успеваемости мальчиков по PISA.
Пробелы в успеваемости сложны, потому что возможно, что результаты тестов двух сравниваемых групп уменьшаются при увеличении разрыва или, наоборот, оценки обеих групп могут увеличиваться при уменьшении разрыва. Таблица 1-4 рассматривает только удовольствие мужчин от чтения и его связь с успеваемостью.Был проведен отдельный анализ различий в различиях (но не показан здесь), чтобы выяснить, связаны ли изменения в разнице в уровне удовольствия — разнице между удовольствием от чтения мальчиками и девочками — с изменениями в успеваемости по чтению. Их нет (коэффициент корреляции 0,08). Данные национального исследования PISA просто не подтверждают гипотезу о том, что более высокие навыки чтения девочек связаны с тем фактом, что девочкам нравится читать больше, чем мальчикам.
Обсуждение
Подведем итог основным результатам проведенного выше анализа.По результатам восьми недавних оценок успеваемости в чтении в США оценки девочек по чтению превышают оценки мальчиков. Гендерный разрыв больше среди учащихся средних и старших классов, чем среди учащихся начальной школы. Разрыв был очевиден в самых ранних тестах NAEP в 1970-х годах и показал некоторые признаки сокращения в последнее десятилетие. Международные тесты показывают, что гендерный разрыв существует во всем мире. Среди стран ОЭСР он даже появляется среди стран, известных своими превосходными показателями по тесту чтения PISA. Финляндия не только продемонстрировала самый большой гендерный разрыв в чтении по PISA 2012 года, но и увеличился с 2000 года.Популярная рекомендация для повышения успеваемости мальчиков — найти способы, чтобы они получали больше удовольствия от чтения. Эта теория не подтверждается данными PISA. Страны, которым удалось повысить уровень удовольствия мальчиков от чтения в период с 2000 по 2009 год, имели не больше шансов на улучшение успеваемости мальчиков, чем страны, в которых степень удовольствия мальчиков от чтения снизилась.
Истоки гендерного разрыва горячо обсуждаются. Универсальность разрыва, безусловно, подтверждает аргумент о том, что он возникает из-за биологических различий или различий в развитии между двумя полами.Это очевидно среди студентов разного возраста из данных, собранных в разное время. Он существует по всему миру, в странах с разными системами образования, разными популярными культурами, разными методами воспитания детей и разными концепциями гендерных ролей. Более того, более высокая распространенность нарушения чтения среди мальчиков — соотношение два или три к одному — указывает на эндемическую трудность, которая существует до того, как влияние школы или культуры может возобладать. [xiii]
Но некоторые из рассмотренных выше данных также опровергают объяснение, связанное с развитием.Разрыв в NAEP сокращается. В девять лет это меньше половины того, что было сорок лет назад. Биология не меняется так быстро. Гендерный разрыв в математике и естественных науках, который долгое время проявлялся в данных об успеваемости, почти исчез, особенно после того, как курс обучения контролируется. Разрыв в чтении также, кажется, исчезает к взрослой жизни. Согласно международной оценке взрослых, проведенной в 2012 году, оценки чтения для мужчин и женщин были статистически неразличимы до 35 лет — даже в Финляндии и США.После 35 лет мужчины имели статистически значимо более высокие результаты по чтению, вплоть до самой старшей группы — 55 лет и старше. Если гендерный разрыв в грамотности действительно формируется факторами развития, для нашего понимания этого явления может быть важно внимательно изучить периоды жизненного цикла, выходящие за рамки школьного возраста.
Еще одна удивительная закономерность выявлена при изучении чтения взрослых. Участников спросили, как часто они читают книгу. Среди заядлых читателей (тех, кто сказал, что они читают книгу раз в неделю) в самой молодой группе (возраст 24 года и моложе) 59 процентов составляли женщины и 41 процент — мужчины.К 55 годам среди заядлых читателей книг чаще становились женщины — от 63 до 37 процентов. Две трети респондентов, заявивших, что никогда не читали книг, были мужчинами. Женщины оставались более восторженными читателями, даже несмотря на то, что результаты тестов мужчин сравнялись с результатами женщин и превзошли их.
Несколько лет назад Йен МакЭван, знаменитый английский писатель, решил уменьшить размер библиотеки в своем лондонском особняке. Он и его младший сын отобрали тридцать романов и отнесли их в местный парк.Они предлагали книги прохожим. Как сообщает Макьюэн, женщины были рады и благодарны за книги. Ни один мужчина не принял. Авторский вывод? «Когда женщины перестанут читать, роман будет мертв». [xiv]
Макьюэн может быть прав, независимо от происхождения гендерного разрыва в чтении и усилий по его устранению.
[i] Дж. Б. Страуд и Э. Ф. Линдквист, «Половые различия в успеваемости в начальной и средней школе», Journal of Educational Psychology , vol.33 (9) (Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация, 1942), 657-667.
[ii] Кристина Хофф Соммерс, Война против мальчиков: как ошибочный феминизм вредит нашим молодым мужчинам (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2000).
[iii] Кристиан Корбетт, Кэтрин Хилл и Андресс Сент-Роуз, Где девушки: факты о гендерном равенстве в образовании (Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация женщин с университетским образованием, 2008 г.).
[iv] Ричард Уитмайр, Почему мальчики терпят поражение: спасение наших сыновей от образовательной системы, которая их бросает (Нью-Йорк, Нью-Йорк: AMACOM, 2010).
[v] Сара Мид, Свидетельства говорят об обратном: правда о мальчиках и девочках (Вашингтон, округ Колумбия: Сектор образования, 2006).
[vi] PIRLS и PISA оценивают различные навыки чтения. Производительность в двух тестах может быть несопоставимой.
[vii] Категории NAEP были объединены для расчета разницы между городом и пригородом.
[viii] ОЭСР, Чтение для перемен: результативность и взаимодействие между странами (Париж: ОЭСР, 2002), 125.
[ix] Лучшим примером продвижения финской политики в области образования является книга Паси Сальберга « уроков финского языка: чему мир может научиться на основе изменений в системе образования» в Финляндии? (Нью-Йорк: издательство Teachers College Press, 2011).
[x] Конечная точка 2009 года была выбрана, потому что данные 2012 года для индекса удовольствия не были доступны в инструменте данных NCES PISA.
[xi] Формальное название проблемы обратной причинности — эндогенность, а для проблемы ненаблюдаемых переменных — смещение опущенной переменной.
[xii] Кристина Хофф Соммерс, «Мальчики за спиной», New York Times , 2 февраля 2013 г .; Ричард Уитмайр, Почему мальчики терпят поражение, (Нью-Йорк: AMACOM, 2010), 153.
[xiii] J.L. Hawke, R.K. Олсон, Э. Уиллкатт, С.Дж. Wadsworth, & J.C. DeFries, «Гендерные соотношения для трудностей чтения», Дислексия 15, (3), (Чичестер, Англия: Wiley, 2009), , 239–242.
[xiv] Дэниел Залевски, «Гул на заднем плане: искусство беспокойства Иэна Макьюэна», The New Yorker , 23 февраля 2009 г.
Amazon.com: Мальчики и девочки: Фредди Принц-младший, Клэр Форлани, Джейсон Биггс, Аманда Детмер, Хизер Донахью, Роберт Исков, Сью Баден-Пауэлл, The Drews: фильмы и ТВ
Описание продукта
Очаровательные молодые звезды Фредди Принц-младший (Down To You, She’s All That) и Клэр Форлани (Mystery Men, Знакомьтесь, Джо Блэк) катаются на веселых американских горках в романтику в этом сексуальном комедийном хите! Застенчивый книжный червь Райан (Принц) и общительная, свободолюбивая Дженнифер (Форлани) не могли быть более разными.Поэтому, когда они впервые встречаются, они терпеть не могут друг друга. Когда они снова встречаются, они ненавидят друг друга! Но когда они, наконец, воссоединяются в колледже, все эти трения в конце концов превращаются в раскаленный романтический фейерверк! Вместе с веселыми друзьями Джейсоном Биггсом (Американский пирог), Амандой Детмер (Конечный пункт назначения) и Хизер Донахью (Проект ведьм из Блэр) вы будете смеяться вместе, пока эти неотразимые мальчики и девочки разбираются во всех запутанных сложностях любви. !
Amazon.com
За общим названием Boys & Girls скрывается удивительно приятная романтическая комедия с множеством нюансов. Сердцеед-подросток Фредди Принц-младший играет Райана, тупого, эмоционально искреннего молодого парня, который продолжает пересекаться с Дженнифер, которого играет Клэр Форлани, независимая и умышленно отстраненная молодая женщина. Их случайные встречи совпадают с травмами в отношениях, и они начинают доверять друг другу, что приводит к более искренней дружбе, а в разгар учебы в колледже — к роману.Это что-то вроде стандартной сюжетной линии, когда их дружбе угрожает сексуальное влечение, но Boys & Girls имеет достаточно искреннего чувства, чтобы сделать его убедительным. Между тем, Джейсон Биггс (из American Pie ) играет соседа по комнате Райана, навязчивого лжеца и потенциального мошенника, который уносит несколько довольно забавных сцен. Форлани и Принц неплохо работают вместе. Их выступления напоминают о классических чокнутых комедиях 1930-х годов, в которых репрессированный мужчина одновременно привлекается и ужасается расслабленной дамой.Некоторые странные моменты немного натянуты, но иногда в фильме есть освежающий реализм в отношении человеческих эмоций. В целом, это гораздо более увлекательный и развлекательный ролик, чем предполагает его рекламная кампания. Также с участием Элисон Ханниган из телешоу Баффи Истребительница вампиров и Хизер Донахью из The Blair Witch Project . — Брет Фетцер
Что такое клуб для мальчиков и девочек?
Что такое клуб для мальчиков и девочек?
Не знаете, что такое клуб мальчиков и девочек для вашего сообщества? Позвольте нам прояснить это для вас!Вы помните свое любимое место в детстве? Может быть, это был дом друга, где всегда можно было поиграть в веселые игры.Может, это был твой собственный домик на дереве. Может, он прижался к твоим родителям. Может быть (мы тут с ума сходим!) Это была школа. Где бы это ни было, скорее всего, это было место, где можно было чувствовать себя в безопасности и веселиться.
Клубы мальчиков и девочек стремятся создать больше подобных мест в мире для детей в наших сообществах. Вместо того, чтобы выгуливать детей на улицах, предоставленных самим себе учиться и развлекаться, клубы для мальчиков и девочек — это места, где дети могут прекрасно проводить время, когда они учатся и растут.Эти клубы предлагают программы и услуги, направленные на то, чтобы помочь мальчикам и девочкам осознать свою самооценку, чувствуя себя способными и принадлежащими им.
Конечная цель клубов для мальчиков и девочек по всей стране — поддерживать детей в годы их становления. В долине Конехо и районе Лас-Вирхенес мы делаем это с помощью до и после школьных программ, мероприятий во время школьных каникул, программ летних лагерей, занятий спортом на выходных и многого другого! Клубы мальчиков и девочек в долине Большого Конехо распространили эти программы на более 4000 детей в возрасте от 3 до 14 лет по всему нашему сообществу.Мы располагаемся на территории школы, чтобы детям было легче участвовать, и мы благодарны за возможность присоединиться к детям из долины Конехо и Лас Вирхенес в их годы становления!
Если вам нужна дополнительная информация о наших программах, свяжитесь с клубами мальчиков и девочек в долине Большого Конехо. Мы стремимся сделать долину Конехо и Лас-Вирхенес прекрасным местом для взросления и хотели бы поделиться с вами немного о нашей работе! Позвоните нам, чтобы получить дополнительную информацию или принять участие.
Определение электронной девушки: Что такое электронная девушка?
В одна из самых влиятельных книг о моде 20-го века , Субкультура: значение стиля, социолог Дик Хебдиге изучал панков, модников и мальчиков Тедди, которые слонялись по Лондону в 1960-х и 1970-х годах. Он утверждал, что их забавные стрижки и дрянная одежда на самом деле были формой политического восстания, связанного с их статусом молодых, белых и представителей рабочего класса: модники в своих изысканных костюмах, как он утверждал, «подрывают общепринятое значение слова« воротник, костюм ». и галстук », доведя аккуратность до абсурда»; панки отреагировали на пренебрежение со стороны общества тем, что «метафорически изобразили рабочий класс в цепях и впалых щеках».”
По сути, Hebdige предположил, что стиль является политическим по своей сути, и что его связь с музыкой делает его еще более политическим. Эта постмодернистская, марксистская структура остается доминирующим методом анализа субкультурной эстетики сегодня.
Проблема в том, что ни Маркс, ни Хебдиге в то время никогда не слышали о TikTok. Они не знали ни об инстаграмме, ни об Интернете, где сейчас рождается столько субкультур. (То есть, если вы можете утверждать, что субкультуры все еще могут существовать сегодня, не будучи немедленно поглощенными мейнстримом.Было намного проще установить связь между одеждой группы, музыкой, которую они слушали, и их социально-экономическим статусом, когда эта группа не существовала исключительно в цифровом эфире, что ставило под сомнение ее существование на самом деле.
Я говорю об электронных девушках и электронных мальчиках, категориях модных молодых людей, определяющими качествами которых является то, что они горячие и онлайн. Конечно, это относится ко многим людям, но в то время как традиционные влиятельные лица стремятся сделать свою реальную жизнь максимально привлекательной, влияние электронных девочек и мальчиков зависит от их цифровых личностей.Другими словами, они не собирают подписчиков, отправляясь в отпуск на Сен-Бартс или Санторини раз в две недели. Скорее всего, они одни в своих спальнях.
Вот почему вы почти никогда не увидите электронную девушку в реальной жизни. Что ж, вы так и сделаете, но она будет выглядеть как нормальный молодой человек, который делает покупки в Urban Outfitters и прямо сейчас экспериментирует со своими волосами, точно так же, как молодые люди делали это вечно. Быть электронной девушкой — значит опосредствованно существовать на экране. Вы узнаете электронную девушку по ее присутствию на Twitch или по позам, которые она делает в своем Instagram, а не по тому, что она носит в школе.
Как выглядит электронная девушка? Исходя из наиболее очевидных стереотипов, она почти никогда не будет носить свой естественный цвет волос (лаймово-зеленые, розовые или полу-черные, полу-белые волосы — популярные оттенки) и почти наверняка будет носить подводку для глаз с крыльями. Ее одежда либо экономная (вероятно, из Depop, приложения, где влиятельные лица в Instagram зарабатывают деньги на продаже своих вещей), либо из альтернативных онлайн-магазинов быстрой моды, таких как Dolls Kill, которая описывает себя как «онлайн-бутик для неудачников».«Основные продукты E-girl включают сетчатые футболки, красочные заколки для волос, юбки Sailor Moon, воротники с уплотнительными кольцами; на электронных мальчиках вы увидите волосы с пробором посередине, цепи и брюки с завышенной талией, хотя стоит отметить, что для того, чтобы быть электронным мальчиком, не обязательно быть мужчиной; оба стиля выходят за рамки пола. Будут небольшие кусочки скейт-культуры, хип-хопа, аниме, косплея, БДСМ и готики, которые выскочат, если вы их заметите. Короче говоря, электронные девушки и электронные мальчики — это то, что произошло бы, если бы вы застрелили подростка через Интернет, а они вышли бы с другой стороны.
Смысл этого ярлыка состоит в том, что они проводят слишком много времени, беспокоясь о своей сексуальности и единственности, поэтому слово «электронная девушка» часто используется уничижительно, как и слово «хипстер» в 2006 году. Если не насмехаться, то это по крайней мере, фильтруется через несколько слоев иронии или сарказма: «Я еще не электронная девушка?» Вы можете в шутку спросить друга, примеряя крошечные солнцезащитные очки на Forever 21.
Буква «e», очевидно, означает «электронный». Хотя сам термин существует уже более десяти лет (подробнее об этом позже), причина, по которой мы вообще говорим об электронных девушках, связана с TikTok.Приложение, чья бешеная популярность за последний год привела к появлению множества сленговых слов, мемов и комедийных форм, также оказывается окном в спальни миллионов подростков, где они синхронизируют губы, действуют, смеются и плачут. для безликой аудитории в поисках единственного значимого показателя Интернета: влияния.
Именно TikTok, когда он был запущен в США в начале осени 2018 года, катапультировал последователей девочек с розовыми волосами и взглядами и мальчиков с ангельскими лицами, которые носили цепи на штанах.Пользователи начали описывать друг друга и себя как электронные девушки и электронные мальчики, а затем быстро пародировали эти термины. В разных итерациях мемов об электронных девушках вы случайно пьете «сок электронной девушки» или попадаете на «фабрики электронных девушек» и в конечном итоге одеты в полосатые футболки и косички, с розовым румянцем на вашем носу и щеках с крошечными сердечками под глазами, как аниме-косплеер, который слушает Lil Peep. Таким образом, «электронная девушка» вошла в основной лексикон (ну, мейнстрим, если обратить внимание на мемы TikTok).
Это, по крайней мере, мейнстрим для Джессики Фишер, 22-летней TikToker, актрисы и бывшего заядлого пользователя Tumblr с 88 000 подписчиков. Она сама не является электронной девушкой, но может ясно видеть корни электронной девушки из эстетики Tumblr, где подростки делятся изображениями грустных симпатичных девушек с сильным макияжем. Есть причина, по которой этот термин ассоциируется с TikTok, а не с Tumblr: «Tumblr был настолько менее наглядным, что мы не пережили модного бума», — говорит она. В TikTok вы почти всегда видите сами постеры, тогда как Tumblr предлагал гораздо больше анонимности.
Подводка с крыльями и тяжелый макияж глаз — это часть эстетики электронной девушки TikTok, как и во времена Tumblr, но есть также то, что Джессика, смеясь, называет добавленным качеством «я ребенок», имея в виду популярный мем. Косички вместе с розовым носом, глазами и щеками указывают на молодость. «Это немного DDLG», — говорит она, имея в виду извращенную Daddy Dom Little Girl. Как и во многих современных модных тенденциях (например, в ремнях), есть элементы BSDM, изгиба и фетиша.Эстетика гиперсексуального ребенка, которая также заимствована из аниме, означает, что электронные девушки часто выглядят как старше, так и моложе, чем они есть на самом деле. Это верно для многих подростковых тенденций, но в Интернете возрастом еще проще управлять с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий, фильтров лица и поворота камеры.
Хотя Джессика говорит, что заметила, как стиль электронной девушки просачивается на музыкальные фестивали и у ее друзей в художественной школе, «это больше похоже на спальню». Таким образом, электронные девушки — это не столько стойкая идентичность, сколько костюм, с которым можно поэкспериментировать в уединении собственного пространства, а затем представить в Интернете.Это выходит за рамки местоположения — не имеет значения, если вы 14-летний парень из Огайо и ходите в школу с группой девочек, одетых в бренди Мелвилл, вы тоже можете разместить заказ Asos на кроп-топы в стиле каваи и Doc Martens и опубликовать полуфабрикаты. — ироничные фотографии себя в инстаграмм.
Потому что там живут электронные девушки: онлайн. Это то, что отличает электронных девочек и мальчиков от своих субкультурных предков: на улице можно найти гота, актера сцены или хипстера. Или, как написала одна девушка в Твиттере, «быть семейным готом иногда портит картину lmfaooo.”
Присутствие электронной девушки в Интернете также делает их мишенью для насмешек. Когда 17-летняя девушка по имени Бьянка Девинс была убита человеком, которого она знала по игровому чату Discord, большая часть внимания СМИ была сосредоточена на ее онлайн-жизни как «электронной девушке». Девинс сразу же оказалась лицом к лицу с предполагаемой опасностью быть девушкой, имеющей альтернативную или известную интернет-личность (на самом деле, как и большинство женщин, убитых мужчинами, убийца был кем-то, кого она знала; возможно, они встречались).
С момента своего создания «электронная девушка» использовалась для унижения женщин. Самое раннее определение в Urban Dictionary от 2009 года описывает этот термин следующим образом: «Назовите ее девушкой E, потому что она всегда после D.» Это оскорбление, которое часто публикуется на игровых сайтах, где любую привлекательную или популярную женщину, играющую в игры, можно назвать «электронной девушкой», чтобы принизить ее присутствие. Это напоминает идеологию Gamergate, в которой женщины подвергались преследованиям, угрозам и обвинениям за простое существование в преимущественно мужском игровом мире.
Но благодаря статусу беззаботной шутки на TikTok, это может измениться. Как 17-летний Мел сказал Vice, называть кого-то электронной девушкой было «все равно, что называть девушку сукой или шлюхой». Теперь появилось новое поколение: этим словом можно назвать симпатичную альтернативную девушку ».
Конечно, любая девушка, электронная или другая, столкнется с некоторой степенью преследования в Интернете, если попытается сделать что-нибудь интересное в Интернете, и, возможно, даже если они этого не сделают. Женщины, которые зарабатывают деньги на играх и косплее на Patreon и, как правило, строят карьеру на электронных девчах, говорят, что они регулярно получают ненавистные комментарии, даже когда они тоже в шутку.
Для Расти Фокса, 22-летнего стримера Twitch и косплеера, это всего лишь часть работы. Она не слышала термин «электронная девушка» до начала 2019 года, после того как он превратился в мем в TikTok, и хотя она знала, что у него есть некоторые негативные коннотации, она поспешила осудить себя. «Я стараюсь привнести в ситуацию немного иронии и юмора, потому что я имею в виду, что люблю всех своих коллег по электронной почте. Вместо того, чтобы волноваться по этому поводу, я должен просто принять мемы ».
Она разместила на YouTube подборку своих TikToks с заголовком «TikTok Gamer Girl, Rusty Fawkes, нужно остановить», например, и большинство ее оригинальных TikToks имеют хэштег #cringe.Это чувство юмора также помогло ей добиться успеха: всего за несколько месяцев у нее было 900 подписчиков в Instagram в феврале до более 60 000 сегодня.
Тем не менее, даже она, добросовестная электронная девушка, говорит, что на самом деле трудно дать определение терминам. «Простое присутствие в сети технически сделало бы вас электронной девушкой», — говорит она. «Я знаю других девушек, присутствующих в Интернете, которые выглядят очень нормально: с натуральными волосами, без пирсинга и в одежде от Hollister. Вы можете присутствовать в Интернете, но люди не будут подходить к вам и говорить, что вы электронная девушка.Стереотипные электронные девушки похожи на ношение париков или на занудство. У него такой специфический вид, когда ты либо увлекаешься играми, либо косплеем, либо чем-то подобным нишевым ».
Некоторые из этих стереотипов совпадают с менее обсуждаемым, но не менее широко распространенным явлением электронного мальчика. Подобно электронной девушке, электронный мальчик носит классную одежду из множества эстетических источников (в настоящее время популярны одежды персонажа из ситкома 90-х или Dragon Ball Z) и разделяет качества юности и популярности в сети.Их также легко высмеять; как и все в Интернете, они иногда делают очень неловкие вещи, которые, по их мнению, выглядят круто, о чем свидетельствует этот нервирующий сборник неких танцевальных движений роботов:
Как пишет Know Your Meme, электронные девушки и электронные мальчики — это своего рода «интернет-флирт», независимо от того, что они делают в Интернете — в силу своей привлекательности они являются объектами похоти для многих и предметами насмешек для других. . Как и хипстеры, идея электронной девушки постоянно развивается и может иметь множество значений: оскорбление, комплимент или ироничный мем.Юмор есть в том, чтобы быть электронной девушкой или электронным мальчиком, точно так же, как юмор есть в самых стильных вещах: некоторые из крупнейших имен в индустрии моды построили свою карьеру на разработке одежды, которую не следует воспринимать всерьез.
На данный момент e-girl может быть просто синонимом юности, женщины и очень онлайн, и, следовательно, привязанной к любым коннотациям, которые эти вещи имеют. Но пока есть Интернет и люди, которые его используют, будут электронные девушки и электронные мальчики — те, кто ходит, маскируясь под обычного крутого подростка, но чьи цифровые личности показывают, что они являются частью чего-то гораздо большего. сложно.
Подпишитесь на рассылку новостей о товарах. Дважды в неделю мы будем присылать вам лучшие истории о товарах, в которых рассказывается, что мы покупаем, почему мы это покупаем и почему это важно.
Home »Клуб мальчиков и девочек Большой долины Чиппева
Наша миссия
Чтобы вдохновить и дать возможность всей молодежи, особенно тем, кто в нас больше всего нуждается, полностью раскрыть свой потенциал продуктивных, ответственных и заботливых граждан.
По мере того, как мы приближаемся к весне, мы все беспокоимся о детях в это беспрецедентное время: социальная изоляция, потеря знаний, психическое здоровье, отсутствие продовольственной безопасности и безопасные места. Клуб мальчиков и девочек по-прежнему здесь, чтобы делать все возможное, чтобы обеспечить всем детям равный доступ к ресурсам и инклюзивную среду. Наша миссия никогда не менялась и даже во времена кризиса и неопределенности никогда не колебалась.
Подари сегодня!
АкадемияSTRIDE — это отличный и интересный способ для участников выучить и практиковать математику, чтение, естественные науки и языковые искусства.
Выберите место для входа в систему!
Водопад Блэк-Ривер • Водопад Чиппева • О-Клэр • Меномони
Онлайн-программирование
АРТ.
Здоровые привычки
Ежедневное испытание
ШТОК
Чтение
Другие бесплатные ресурсы сообщества
Каждый год Клубы мальчиков и девочек Большой долины Чиппева выбирают выдающегося молодого человека для получения местной награды «Молодежь года» — высшей награды, которой удостаиваются члены клубов мальчиков и девочек.Эта награда отмечает похвальный характер, академические достижения и выдающуюся волонтерскую службу клубу-члену и сообществу. Для получения дополнительной информации нажмите здесь. Поздравления Брэди У. 2020 Мальчики и девочки Клубы Молодежи года Большой долины ЧиппеваБрэди является членом клуба мальчиков и девочек Chippewa Falls с 2016 года.Он страстно любит искусство и помогает другим. Клуб помог Брэди пережить трудные времена, а также помог ему осознать, что другие люди разделяют аналогичный опыт.
Программа «Драма имеет значение» в клубе помогла Брэди, потому что он мог выражать свои чувства с помощью различных форм искусства, таких как создание фильмов. Он также был выбран в качестве младшего сотрудника клуба. Это дало ему возможность помогать сотрудникам с различными задачами, включая уборку, и помогать молодым членам с домашними заданиями, проблемами и т. Д.Его время в качестве младшего персонала помогло Брэди понять, что он хочет быть учителем. Он сказал, что любит учиться, хочет быть образцом для подражания и воодушевлять других.
Брэди очень увлечен борьбой с издевательствами и содействием вовлечению других. Будучи подростком в Клубе, он следит за тем, чтобы его участники всегда были включены, будь то во время художественной программы в Клубе или игры в парке. Брэди сказал, что время, проведенное в Клубе, заставило его почувствовать себя равным, и он хочет, чтобы все остальные члены испытали то же чувство.
РАСПИСАНИЕ КЛУБ ТУР СЕГОДНЯ! Позвоните в местный клуб!
Клубы мальчиков и девочек Висконсина: меры в ответ на расовое неравенство
Нажмите здесь, чтобы узнать, как мы реагируем в долине Чиппева!
Посмотреть годовой отчет за 2019 год
Информация о летнем программировании на 2021 год
COVID-19:
Подпишитесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы постоянно узнавать, как мы реагируем на текущий кризис.
Подпишитесь на нашу электронную рассылку новостей -> Электронная почта [email protected], и мы добавим вас в список!
Мы в Instagram!
Троянский клуб мальчиков и девочек
Добро пожаловать в клуб мальчиков и девочек Трои!На протяжении почти четырех десятилетий Клуб мальчиков и девочек Трои был безопасным и позитивным местом для молодых людей в районе трех округов (Окленд, Макомб и Уэйн) столичного Детройта и юго-восточного Мичигана.Здесь, в Клубе, мы стремимся предоставить местной молодежи платформу, которая позволяет им развиваться в самостоятельных, ответственных и вносящих свой вклад членов сообщества.
Мы проводим ежедневные внеклассные программы для наших участников с сентября по июнь, а также 10-недельную летнюю программу, которая длится с середины июня до конца августа.
Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о Клубе мальчиков и девочек Трои, или позвоните нам по телефону 248-689-1687.
ЛЕТНЯЯ ПРОГРАММА, 21 июня — 20 августа 2021 года >>
Летнее время быстро приближается, и вашим детям нужно чем-то заняться.Отправьте их в BGCT на 9 недель развлечений, друзей и занятий для всех возрастов.
Регистрация будет ограничена, так что не упустите возможность вовлечь своего ребенка в программу, которая предоставляет.
ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО ДНЯ, продолжается >>
Почти все школьные округа возвращаются к виртуальному обучению, и BGCT здесь, чтобы помочь. Наша постоянная программа школьного дня предоставит вашему ребенку веселую и безопасную среду, в которой он сможет учиться, общаться и получать удовольствие. Всего за 125 долларов в неделю по нашей текущей программе ваш ребенок отлично проведет время, заводя новых друзей и учясь.Только участники, зарегистрированные для участия в этой программе, смогут посещать Клуб. Регистрация ограничена, поэтому не ждите и регистрируйтесь сегодня! Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию.