Дружеские взаимоотношения: дружеские отношения — это… Что такое дружеские отношения?

Содержание

дружеские отношения — это… Что такое дружеские отношения?

дружеские отношения
дружеские отношения

сущ., кол-во синонимов: 10


Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.

.

Синонимы:
  • дружески
  • дружеский

Полезное


Смотреть что такое «дружеские отношения» в других словарях:

  • Дружеские отношения: возрастные особенности — Психол. исследования показали, что дружеские отношения (Д. о.) на каждом возрастном этапе развития личности имеют свою специфику. Учитывая возрастные и гендерные особенности субъектов О., И. С. Кон выделяет детскую дружбу, юношескую дружбу,… …   Психология общения.

    Энциклопедический словарь

  • установивший дружеские отношения — прил., кол во синонимов: 4 • закорешевавший (9) • закорешившийся (13) • …   Словарь синонимов

  • вступавший в дружеские отношения — прил., кол во синонимов: 2 • сближавшийся (21) • спознававшийся (14) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • вступивший в дружеские отношения — прил., кол во синонимов: 5 • вступивший в дружбу (2) • сблизившийся (37) • …   Словарь синонимов

  • создававший дружеские отношения — прил., кол во синонимов: 1 • сближавший (25) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • создавший дружеские отношения — прил., кол во синонимов: 1 • сблизивший (20) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • отношения — (не) иметь отношения • действие, Neg выстраивать отношения • существование / создание, продолжение выяснить отношения • совместность, взаимность выяснять отношения • продолжение, совместность, взаимность испортились отношения • изменение, субъект …   Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • дружеские — сложились дружеские отношения • существование / создание, субъект, начало установились дружеские отношения • существование / создание, субъект, начало …   Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • Отношения Петра Столыпина и Льва Толстого — Основная статья: Столыпин, Пётр Аркадьевич Основная статья: Толстой, Лев Николаевич …   Википедия

  • отношения — Взаимное общение, дружеская, любовная или деловая связь между кем либо. Амикошонские (устар. яразг.), амурные (разг.), безупречные, бесцеремонные, близкие, враждебные, давние, деликатные, деловые, добрососедские, добрые, дружеские, дружественные …   Словарь эпитетов

Книги

  • Отношения и закон притяжения. Вихрь (комплект из 2 книг), Эстер Хикс&Джерри Хикс. «Отношения и Закон Притяжения» — новая книга Эстер и Джерри Хикс. Она поможет вам осмыслить все взаимоотношения, которые у вас когда-либо были: семейные, любовные, дружеские или трудовые.… Подробнее  Купить за 389 руб
  • Отношения и Закон Притяжения Вихрь, Хикс Э., Хикс Дж.. «Отношения и Закон Притяжения» — новая книга Эстер и Джерри Хикс. Она поможет вам осмыслить все взаимоотношения, которые у вас когда-либо были: семейные, любовные, дружеские или трудовые. .… Подробнее  Купить за 326 руб
  • Отношения и Закон Притяжения. Вихрь, Хикс Эстер. «Отношения и Закон Притяжения»-новая книга Эстер и Джерри Хикс. Она поможет вам осмыслить все взаимоотношения, которые у вас когда-либо были: семейные, любовные, дружеские или трудовые. Книга… Подробнее  Купить за 313 руб
Другие книги по запросу «дружеские отношения» >>

Проект » Дружеские отношения

Проект

Актуальность проекта

В современном мире большое значение и актуальность приобретает изучение ребенка в системе его отношений со сверстниками. Дошкольный возраст является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющее на развитие его личности.

Общение с детьми — необходимое условие психического развития ребенка. Потребность в общении рано становится его основной социальной потребностью. Она является условием формирования общественных качеств личности ребенка, проявления и развития начал коллективных взаимоотношений детей.

Особое значение в формировании личности старших дошкольников имеют отношения, которые строятся на основе доброжелательности.

Наиболее важные правила дружбы отображают, по своей сути, идеальные отношения между людьми.

проблема

Проблема межличностных отношений дошкольников является на сегодняшний день очень актуальной. Современные дети отличаются эмоциональной бедностью и равнодушием к окружающим их людям. Не умеют общаться, сопереживать другим. Зло, насилие, которое они видят с экрана телевизора делает их жестокими, агрессивными. Дети не проявляют сочувствия к другим людям, конфликтуют с другими детьми, становятся эгоистами. Поэтому очень важно научить ребенка, уже с самого маленького возраста умению правильно общаться со сверстниками, формировать  дружеские взаимоотношения.

Цель проекта:

формировать дружеские взаимоотношения у детей, научить детей решать проблемные ситуации, использовать в жизни опыт, полученный от чтения рассказов, сказок, пословиц и поговорок на тему дружбы;

Задачи проекта:

— Формировать представления детей о дружбе, друзьях.

— Воспитывать умения и навыки общения со сверстниками.

— Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.

— Развивать групповую сплоченность.

— Развивать у детей способность к сопереживанию.

— Развивать дружелюбие и терпимость по отношению к сверстникам.

Ожидаемый результат

1 Я предполагаю, что данный проект повлияет на формирование представления детей о дружбе, друге, о доброжелательном отношении между детьми;

2: Дети узнают много новых слов, понятий, названий

какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни;  расширять представления о дружбе, друге; продолжать содействовать улучшению общения со сверстниками; продолжать учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения;

3 В ходе реализации данного проекта мы совместными усилиями с родителями , сможем

Оформить выставку работ «МАМА , ПАПА ,Я И ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ». Где будут принимать участия работы не только родителей и детей но и работы сделанные совместно с друзьями

УЧАСТНИКИ:

1. Воспитатель детского сада № 272 Буркова И А

2. Воспитанники старшей группы

3. Родители

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

  • — для выявления характера взаимоотношений детей следует провести социометрический эксперимент, рекомендованный Я.А.Коломенским, определить принципы по которым одни дети становятся авторитетами, лидерами, а другие оказывается в положении отверженных. Воспитатель должен правильно определить свою роль в формировании правильных норм общения между детьми.

  • провести наблюдения направленные на выявление особенностей тематики и содержания игр и реальных взаимоотношений между детьми, провести беседу с детьми, с целью выявления мотивов игрового общения со сверстниками.

  • воспитателю необходимо  изучить литературу по воспитанию дружеских взаимоотношений

  • подобрать материал

  • Разучивание песен, пословиц и поговорок, стихотворений о дружбе; разучивание подвижных игр.

  • Анкетирование детей.

  • Тест на выявление лидера в группе.

  • Чтение рассказов о дружбе : Осеева «Три товарища», «До первого дождя», «Хорошее», «Синие листья» и др.

  • Рассматривание картин, иллюстраций из серии «Наши поступки»

  • Заучивание стихов, песен, пословиц о дружбе

  • Разыгрывание этюдов: «Два барана», «Как помириться», «Пожалей зайку» и т.п.

Реализация проекта осуществляется через 3 направления

1 направление.

Реализация проекта осуществляется через непосредственно-образовательную деятельность , где задействованы были все виды деятельности: познавательная, творческая, художественная, коммуникационная, игровая физическая.

Вашему вниманию предоставляются фотографии по реализации 1 направления .

конспекты прилагаются в приложении №1

ФОТО

2 направление

Проект реализовывался совместно с родителями, что позволило достигнуть максимального эффекта для достижения поставленной цели.

  • Совместная выставка

  • Отдельные семейные работы

  • Фото совместной работы с родителями

3 направление

Реализация проекта осуществлялась через общение со сверстниками, что способствовало правильному общению со сверстниками, формированию дружескому взаимоотношению

Очень большую и значимую роль играет воспитатель

Роль воспитателя в формировании дружеских взаимодействий у детей.

Формирование личных качеств детей дошкольного возраста в значительной степени происходит в процессе их взаимоотношений. Под влиянием взаимоотношений к детей могут складываться как положительные, так и отрицательные качества личности. Ведущая роль в формировании правильных взаимодействий между детьми в детском саду принадлежит воспитателю.

Воспитатель должен знать, что для выявления характера взаимоотношений детей следует провести социометрический эксперимент, рекомендованный Я.А.Коломенским, определить принципы по которым одни дети становятся авторитетами, лидерами, а другие оказывается в положении отверженных. Воспитатель должен правильно определить свою роль в формировании правильных норм общения между детьми.
Ему нужно провести наблюдения направленные на выявление особенностей тематики и содержания игр и реальных взаимоотношений между детьми, провести беседу с детьми, с целью выявления мотивов игрового общения со сверстниками.

В формирующей части эксперимента путем специально организованной совместной деятельности положительным образом повлиять на структуру детских объединений (их состав, стабильность) и характер взаимоотношений в них. А затем уже определить сдвиги в изменении позиции детей, происшедшие под влиянием формирующих опытов.
Но воспитателю необходимо самому хорошо изучить группу детей, выяснить, почему этот ребенок оказался отверженным в группе. Найти в нем такое хорошее качество, чтобы дети поняли, что не такой уж он и плохой. А бывает, что лидером становится совсем не тот ребенок. Здесь также надо хорошо изучить ребенка и дать понять в процессе беседы с детьми, что за такие качества людей не ценят вовсе, а наоборот их нужно перевоспитать.
Таким образом, воспитатель должен понимать и помнить, что ему принадлежит ведущая роль в формировании дружеских взаимоотношений у детей, т. к. в детском саду закладываются основы всей дальнейшей жизни ребенка. Важно чтобы уже в детском саду он научился ценить дружбу, товарищество, умел соглашаться с наиболее оптимальными решениями, признавать себя правым и несправедливым.

Заключение

Таким образом, воспитатель должен понимать и помнить, что ему принадлежит ведущая роль в формировании дружеских взаимоотношений у детей, т. к. в детском саду закладываются основы всей дальнейшей жизни ребенка. Важно чтобы уже в детском саду он научился ценить дружбу, товарищество, умел соглашаться с наиболее оптимальными решениями, признавать себя правым и несправедливым.

Воспитание дружеских взаимоотношений в детском саду не заканчивается, оно подкрепляется в семье, а затем продолжается в школе.

Список литературы:

 

  1. Алябьева Е.А. «Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками». – М.: ТЦ Сфера, 2004.

  2. Горбатенко О.Ф. «Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста по разделу «Социальный мир» (программа «Детство») / авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. — Волгоград: Воспитатель, 2007.

  3. Кряжева Н.Л. «Развитие эмоционального мира детей». – Ярославль: Академия развития, 1997.

  4. Рябцева С. В., Спиридонова И.В. «Формирование психологической готовности к школе. Тренинговые занятия для детей старшего дошкольного возраста» — М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011.

  5. Семенака С.И. «Уроки добра: коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет». – М.: АРКТИ, 2002.

  6. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. «Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников». – 2-е изд. – М.: Генезис, 2009.

  7. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А.  «Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками» (Для детей от3 до 6 лет.) – «Детство-пресс», 2010.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Конспект занятия №1 «Что такое дружба»

 Задачи: формировать представления детей о дружбе, друге, о доброжелательном отношении между детьми; воспитывать умения и навыки общения со сверстниками; развивать умение сотрудничать; учить детей взаимопомощи, взаимовыручке; учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.

Оборудование: кубики, повязки для глаз.

Ход занятия

1. Ритуал начала занятия «Дружба начинается с улыбки»

Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча

улыбаются друг другу.

2. Чтение рассказа «Подруги» Фоминой

— Как можно назвать этот рассказ: «Больной зуб», «Как Зоя и Аня помогли Лизе», « Подруги»?

— Почему девочек можно назвать подругами?

3. Беседа «О дружбе»

— Что значит дружить?

— Кого можно назвать другом?

— Какие слова вспоминаются, когда говоришь о дружбе?

— А сейчас скажите самые ласковые слова о друге.

4. Пословицы о дружбе

Один за всех, и все за одного.

Дружба как стекло: разобьешь – не сложишь.

Педагог просит объяснить детей как они понимают эти пословицы и

предлагает их запомнить.

  1. Игра «Найди друга»

Детей делят на две группы, одной из которых завязывают глаза и дают возможность походить по помещению. Им предлагают подойти и узнать друг друга. Узнать можно с помощью рук, ощупывая волосы, одежду, руки. Затем, когда друг найден, игроки меняются ролями.

6.Игра «Построй башню» (в парах)

Дети в парах. Одному партнеру завязывают глаза, другой встает рядом.

Участникам нужно вдвоем построить башню из кубиков. Тот, кто видит, берет кубики руками партнера и ставит их поочередно друг на друга.

Правило: строить башню только вместе. Затем дети меняются местами, игра-сотрудничество повторяется.

7.Чтение отрывка из стихотворения И. Моднина «Давайте дружить» и сопровождение его движениями.

8. Эстафета дружбы

Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает

воспитатель: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую,

что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет. До свидания!»

 

Конспект занятия №2 «Настоящий  друг»

Задачи: показать, какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни;  расширять представления о дружбе, друге; продолжать содействовать улучшению общения со сверстниками; продолжать учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения; формировать взаимопонимание, умение доверять другому; развивать умение сотрудничать; воспитывать стремление дружить с окружающими сверстниками и взрослыми.

Оборудование: повязки для глаз, листы бумаги, карандаши.

Ход занятия

 1. Ритуал начала занятия «Дружба начинается с улыбки»

Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча

улыбаются друг другу.

2. Чтение Стихотворения « Мы поссорились с подружкой…»

— О чем стихотворение?

— Что произошло с подружками?

— А с мальчиками такое могло произойти?

— Как вы думаете, какие у девочек были лица? Покажите.

— Как помочь подружиться?

— Какие способы примирения вы знаете?

3.Этюд «Мирись, мирись, мирись и больше не дерись…»

Дети выполняют этюд в парах.

4. Пословицы о друзьях:

Человек без друзей, что дерево без корней.

Друзья познаются в беде.

Нет друга – ищи, а нашел – береги.

Дети объясняют эти пословицы и  запоминают их.

Педагог: А вот можно ли сказать про вас, что вы все «хорошие друзья», мы и проверим сегодня. В дружбе обязательно все помогают друг другу.

5.Игра «Самая дружная пара» или «Не намочи ноги»

Дети делятся на пары. Одному завязывают глаза. На полу между двумя стульями раскладываются крупные игрушки. Второму ребенку необходимо провести партнера от одного стула к другому так, чтобы ни одна игрушка не была сбита.

6. Рисование: «Подарок другу»

Педагог предлагает детям нарисовать то, что они хотели бы подарить своему другу.

7. Ритуал окончание занятия «Круг друзей»

Стоя или сидя в круге, всем взяться за руки, пожать их, посмотреть по очереди на всех

Конспект занятия №3 «Вместе веселее»

 Задачи: развивать групповую сплоченность; преодолевать трудности в общении;   продолжать  учить детей взаимопомощи, взаимовыручке; развивать у детей способность к сопереживанию, желание придти на помощь другу в сложной ситуации; продолжать учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.

 Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: Мультфильм «Давай дружить» из серии  «Кити и Мити», дощечки по три на пару детей, видеоклип «Друзья» гр.   «Барбарики».

Ход занятия

1. Ритуал начала занятия «Дружба начинается с улыбки»

Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча

улыбаются друг другу.

2.Просмотр мультфильма Кити и Мити с обсуждением проблемной ситуации. В середине мультфильм останавливается  и детям предлагается найти выход из сложившейся ситуации.

  1. Игра «Закончи предложение»

– Я радуюсь с другом, когда… (нам весело)

– Я грущу, когда… (друг уезжает)

– Я доволен другом…

– Я радуюсь за друга, когда… (ему хорошо)

– Я помогаю другу, когда… (он не может одеться)

– Я люблю друга за то, … (что он мой друг)

– Я забочусь о друге, когда… (он болеет)

– Я доверяю другу во всем

4.Игра «Поварята».

Все встают в круг — это кастрюля. Сейчас мы будем готовить суп. Пусть каждый придумает, чем он будет (мясом, картошкой, морковкой, луком, капустой, петрушкой, солью и т.д.).

Педагог называет по очереди, что он хочет положить в кастрюлю. Узнавший себя должен впрыгнуть в круг. Игра продолжается до тех пор, пока все «продукты» не окажутся в «кастрюле».

Педагог: Посмотрите, ребята, какое у нас вкусное блюдо получилось, просто объедение. Каждый человек вкладывает в дружбу какую-то частичку себя: кто-то – доброту, кто-то — весёлость, кто-то – заботу о других.

5. Упражнение «Договорись взглядом».

Хорошие друзья понимают друг друга с полуслова, иногда им стоит только посмотреть друг на друга, и они поймут, о чём хотел сказать другой. Вот и мы сейчас попытаемся это сделать. Рассаживайтесь по кругу. Вам необходимо  найти себе пару при помощи одного взгляда, без слов. Когда вы услышите мой хлопок, поменяйтесь местами с выбранным партнёром. Старайтесь, чтобы никто у нас без пары не остался. (Дети выполняют задание. )

6. Игра «Не намочи ноги» (игру можно провести в виде соревнования). Условно разделим нашу комнату на две части: сушу и болото. Через болото можно перейти по этим дощечкам (педагог  выкладывает на пол дощечки), но только в паре. Найдите себе пару. Каждой паре необходимо по этим дощечкам-мостикам перейти на другой берег. Один ребёнок должен встать спереди, другой пойдёт за ним следом. Второй каждый раз передаёт дощечку вперёд, а первый кладёт её и осторожно переступает на неё и т.д. Победит та пара, которая дружно и быстро доберётся до края болота. (Дети разбиваются на пары и выполняют задание.)

7. «Кто больше назовет пословиц о дружбе»

Дети называют знакомые им пословицы и поговорки о дружбе.

8.Просмотр видеоклипа «Друзья» группы «Барбарики». Дети танцуют и подпевают

 

Дружеское отношение: формирование и этапы развития

Формирование дружеских отношений – это важный этап становления человека как личности. Без общения и близких товарищей люди начинают чувствовать себя угнетенными и никому не нужными. Друг – это опора, личный психолог и надежный партнер. Однако бывает очень сложно сохранить дружбу, ведь она, как и любые другие отношения, требует участия. Эгоизм, меркантильность и хладнокровие будут губительны для нее. Чтобы построить дружеские отношения и сохранить их на протяжении всей жизни, рекомендуется следовать советам психологов.

Принимать друзей такими, какие они есть

Каждый знает, что у него есть определенные недостатки, однако ничего с этим поделать он не может. Если даже сам человек не в состоянии исправить в себе некоторые нюансы, то требовать от него полного изменения своих привычек или смены взглядов как минимум жестоко и эгоистично.

Чтобы построить полноценные дружеские отношения, важно принять товарища со всеми его минусами или просто остаться с ним в приятельских отношениях.

Выбирать себе в друзья равных

Эта рекомендация звучит довольно жестоко, но это действительно так. Дело в том, что люди, отличающиеся по интеллекту, темпераменту и уровню развития, не смогут дружить долго. Обычно такие взаимоотношения остаются на одной точке и редко развиваются дальше редких встреч и непродолжительного совместного отдыха.

Дело в том, что сильный человек рано или поздно поймет, что он в прямом смысле «тянет» своего друга на себе. Первое время это не будет выливаться в серьезные конфликты, однако через несколько лет такая ситуация начнет раздражать обоих. То же самое касается и интеллектуальных способностей. Умный человек не сможет долго поддерживать дружеские отношения с тем, кто значительно уступает ему в развитии. Такие взаимоотношения обречены на провал.

Уметь слушать

Чтобы построить долгосрочные отношения, нужно научиться говорить не только о себе, но и интересоваться тем, что происходит в жизни товарища. Никто не любит людей, которые постоянно жалуются на свою жизнь и постоянно ждут поддержки, ничего не давая взамен.

Нужно понимать, что некоторые хранят свои переживания внутри — так им проще пережить невзгоды. Другим же людям обязательно нужно выговориться, потому что только так они могут почувствовать облегчение.

Не дружить втроем

В дружбе, как и в любви, третий лишний. Какой бы сильной ни была привязанность троих друзей, связь двоих из них всегда будет сильнее. Кроме этого, психологами давно доказано, что хорошие дружеские отношения могут существовать только между двумя людьми.

Если же человеку повезло, и у него сразу 2 лучших друга, то стоит общаться с ними по отдельности, дабы не заставлять третью сторону ревновать.

В больших компаниях часто звучит фраза: «Мы — как одна семья», однако это далеко не так. В таких «коммунах» дружба длится ровно до того момента, пока людей объединяет что-то общее. Например, у всех нет детей, супругов и т. д. Как только у одного человека из компании произойдут изменения в жизни, скорее всего, все его товарищи отвернутся от него.

Избегать психологической зависимости

Очень важно понимать, что в процессе развития дружеских отношений у каждого из партнеров будет меняться семейное положение, статус, место жительства и многое другое. Девушки и молодые люди очень часто жалуются на своих товарищей, говоря о том, что те отдалились от них после свадьбы или рождения ребенка.

Не нужно путать понятия «дружба» и «любовь». Друг не обязан посвящать все свое время и внимание товарищу, у него может и должна быть личная жизнь.

Согласно статистике, мужчины больше подвержены психологической зависимости от друзей, из-за этого у них чаще происходят размолвки в семье. Ставить дружбу на первое место – это большая ошибка, так как товарищеские отношения должны нести позитивную энергию, а не быть обузой на всю жизнь.

Не затягивать конфликты

Дружба – это очень тонкий союз, который легко можно разрушить всего лишь несколькими необдуманными словами, брошенными в пылу обиды. Однако нужно понимать, что любой конфликт сложнее разрешить, если слишком его затянуть. Нужно стараться оговаривать проблемы сразу после их возникновения. Если же ссора была очень серьезной, то стоит немного остыть и поговорить с другом на следующий день.

По мнению психологов, лучше всего разрешать конфликтные ситуации не ранее чем через 24 часа, но не позднее 48 часов. Если тянуть слишком долго, один из товарищей начтет думать, что для второго друга их взаимоотношения не так уж и важны.

Не завидовать

Только настоящий друг искренне порадуется успеху своего товарища. Если же во взаимоотношения закралась зависть, то это разрушит все. Дружеские отношения базируются не только на взаимовыручке, но и на умении порадоваться за ближнего.

Если человек испытывает зависть, то на подсознательном уровне он будет желать зла своему другу. Рано или поздно это приведет к прекращению дружбы.

Можно ли простить предательство друга

Предательство – это самая актуальная и сложная тема как в любовных, так и в дружеских взаимоотношениях. В этом вопросе все зависит от «тяжести преступления».

Если друг встретился с другим товарищем и не сказал вам об этом, то к этому нельзя относиться как к измене. Соответственно, и обижаться тоже не на что.

Считать предательством тот факт, что у друга появилась семья, и он теперь большую часть времени находится с ней, тоже очень глупо и эгоистично.

Если же товарищ начал распространять лживые слухи или подставил на работе перед начальством, то это характеризует его не с лучшей стороны. Разумеется, можно не обрывать отношения сразу, но как минимум нужно поговорить с предателем и узнать, почему он так себя повел.

Еще один важный нюанс – нельзя искать оправданий предательству. Необходимо четко понимать, что предавший раз предаст вновь. В этой ситуации остается только два варианта: простить друга и принять его со всеми его пороками или прекратить взаимоотношения.

Существует ли дружба между мужчиной и женщиной

В этом вопросе психологи единогласны: в таких дружеских отношениях один человек всегда испытывает более теплые чувства. Это объясняется тем, что в определенный момент мужчина или женщина начнет видеть в своем товарище сексуальный объект.

Даже если дружеские отношения между представителями разных полов зародились в далеком детстве – это еще не значит, что эти люди всю жизнь будут испытывать друг к другу исключительно платонические чувства.

Кроме этого, стоит учитывать тот факт, что мужчины и женщины по-разному понимают значение дружбы. Если представитель сильного пола видит в девушке подругу, то он смело будет ей рассказывать о своих романтических похождениях, не станет открывать ей дверь или платить за ужин.

Женщина же подсознательно воспринимает своего друга-мужчину как потенциального молодого человека. Поэтому ее будет обижать подобное поведение. Чтобы постараться построить настоящие межполовые дружеские отношения, придется приложить немало усилий.

Во-первых, нужно сразу договориться, что как только один из товарищей начнет испытывать более теплые и нежные чувства, он должен честно в этом признаться. Во-вторых, не стоит слишком откровенно рассказывать о своих любовных похождениях, эту тему лучше оставить для товарищей одного пола.

Построение настоящих дружеских отношений – это долгий процесс, который требует многих усилий с обеих сторон. Главное – всегда оставаться искренним с товарищем, не завидовать ему и не ревновать – тогда дружба продлится долгие годы.

Как поддерживать дружеские отношения в период лечения ребенка

Как поддерживать дружбу, когда не хватает времени или сил

Большинству родителей кажется, что времени на друзей нет, даже до того, как у их ребенка диагностируют рак. Когда в жизнь вторгается болезнь, она отнимает еще больше времени: на регулярные визиты к врачу, медицинский уход, домашние и рабочие обязанности, отслеживание хода лечения и общение с семьей. Кроме того, стресс и беспокойство тоже могут затруднять поддержание контакта с друзьями.

Однако большинство родителей признают, что именно друзья помогают им не опускать руки все то время, пока их ребенок борется с болезнью. Каждый привык поддерживать контакт с друзьями по-своему, но родителям могут пригодиться эти общие рекомендации.

  • Звоните друзьям по телефону. Разговор по телефону позволяет чувствовать близость, недоступную при общении по электронной почте или в чате. Когда вы слышите голос друга, вам проще ощутить эмоциональную связь с ним, особенно если вы находитесь вдали от дома.
  • Обращайтесь за помощью. Поверьте, ваши друзья хотят помочь вам, просто часто не знают, как это сделать. Дайте им знать, какую именно помощь вы ждете от них. Так вы дадите им почувствовать себя нужными и причастными.
  • Сообщайте новости всему кругу друзей с помощью веб-сайтов или социальных сетей. Такие сайты, как CaringBridge, а также социальные сети позволяют родителям сообщать новости о течении болезни сразу нескольким друзьям и родственникам. Возможно, хорошей идеей будет назначить друга или родственника, ответственного за написание постов с новостями.
  • Найдите время для близких друзей. Когда время ограничено, стоит сосредоточиться на вдумчивом общении с одним или двумя близкими друзьями, которые будут рядом в трудную минуту.
  • Общайтесь в тесном кругу друзей. Более-менее регулярные встречи с двумя или несколькими друзьями сразу (например, за чашкой кофе или на совместном обеде) позволят поддерживать контакт, когда на общение с каждым из друзей по отдельности не хватает времени. Кроме того, так вам не придется обязательно поддерживать разговор, если вы устали или обеспокоены.
  • Приглашайте друзей составить вам компанию, даже когда вы заняты делами. Многие родители чувствуют вину, когда общение с друзьями отнимает время, которое они могли бы провести в заботах о ребенке. Или же у вас попросту может быть слишком много дел. Помните: друзья, особенно близкие, будут рады провести с вами время, просто помогая вам с делами.

Почему дружеские отношения со временем становятся лучше, а супружеские – хуже?

Психологи из Мичиганского Университета (США) выяснили, что отношения между родителями и детьми, а также между друзьями с возрастом становятся менее конфликтными. Однако в супружеских отношениях люди со временем видят все больше отрицательных сторон.

Ученые проанализировали тенденции в длительных отношениях у людей старше 20 лет. Всех участников исследования (более 800 человек) расспрашивали об отношениях с супругом или партнером, с ребенком и с лучшим другом. В частности, люди оценили, насколько они согласны или не согласны с высказываниями «Мой супруг (партнер)/ребенок/друг меня раздражает» и «Мой супруг (партнер)/ребенок/друг слишком много от меня требует».

Среди всех возрастных групп у людей старше 60 лет в близких отношениях было меньше всего враждебности. Kira Birditt, одна из авторов работы, говорит, что эти данные совпадают с результатами других исследований, которые показали, что у пожилых людей в отношениях возникает меньше конфликтов, чем у молодых. Двадцатилетние и тридцатилетние чаще всего испытывают враждебность в близких отношениях. Во всех группах самыми напряженными были супружеские отношения, причем враждебность нарастала со временем.

«С годами люди становятся ближе, им легче показать друг другу любые чувства, в том числе, негативные. По всей видимости, определенная враждебность – это норма для ежедневных тесных отношений», — объясняет Kira Birditt , — «Нарастание враждебности можно объяснить тем, что со временем у людей появляются определенные схемы поведения, которые тяжело разрушить. В супружеских отношениях со временем враждебность, как правило, нарастает, а качество отношении ухудшается, особенно после рождения детей. Любопытно, что дети и друзья, напротив, вызывают со временем меньше раздражения и кажутся менее требовательными».

По словам авторов работы, не так важно, есть ли в отношениях враждебность, важно, как человек на нее реагирует. Психологи собираются провести новое исследование, чтобы изучить, как стратегия избегания влияет на враждебность в отношениях. Пожилые люди реже конфликтуют, известно также, что они чаще всего стараются избежать конфронтации, вместо того чтобы спорить по поводу возникающих проблем. «Возможно, это объясняет, почему враждебность нарастает в отношении супругов и партнеров – при совместной жизни гораздо труднее избегать друг друга», — говорит Kira Birditt.

По материалам University of Michigan Institute for Social Research.


Ссылка на публикацию: medlinks.ru

«С «Нефтехимиком» у нас тесные дружеские отношения»

На прошедшей неделе, 29 ноября, игроки хоккейного клуба «Нефтехимик» посетили фестиваль-конкурс детского творчества для детей с ОВЗ, где в ходе мероприятия хоккеисты и талисманы команды успели насладиться выступлением малышей и принять участие в хороводе и танцах.  

Накануне к нам  в клуб с благодарственным письмом в адрес команды и руководства  пришла одна из организаторов фестиваля Любовь Николаевна Эргерт – завуч детского сада №75, на базе которого и состоялся праздник. На встрече с  директором ХК «Нефтехимик» И.В. Ларионовым она подробно рассказала о фестивале и его перспективах проведения в последующие годы..  

Подробно о значимости и роли хоккеистов в подобных праздниках читайте в нашем интервью. 

— Не так давно хоккеисты «Нефтехимика» посетили ваш праздник. Расскажите немного подробнее про фестиваль. 
— Я являюсь организатором и исполнителем фестиваля-конкурса. Ежегодно, вот уже более 10 лет проводится фестиваль для детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих детские сады нашего города. Фестиваль проходит в два этапа. Первый этап – заочный, когда дети представляют работы, сделанные своими руками: лепка, рисунки, поделки, вышивки – все что угодно. 

Второй этап — очный. И вот это уже праздник, когда дети представляют на суд жюри свои работы. 
Как правило, на такой праздник приглашаются гости, спонсоры, все те, кто помогает организовать это мероприятие для детей. В этом году было много организаций, которые предоставили свои подарки. Кто-то подарил сладкие подарки детям, кто-то помог приобрести микрофоны и мебель. Но самая зрелищная помощь была от хоккейного клуба «Нефтехимик». 

Перед началом мероприятия, когда дети увидели на улице своих любимых персонажей – Каучонка, Волка, а теперь еще и Космонавта, они визжали от радости и бежали с ними фотографироваться, обниматься. На территории детского сада участников встречали волонтеры в майках «Нефтехимика» — это говорит о том, что мы очень тесно дружим с клубом. Команды, и первая, и вторая, всегда нам помогают в организации фестиваля. 

— Именно в ваш детский сад приходят хоккеисты второй год подряд…
— Да, второй год уже на базе нашего детского сада проходит фестиваль, и второй год подряд ребята посещают его.

— Кому пришла идея пригласить хоккеистов?
— Наверное, это больше моя инициатива обратиться к «Нефтехимику», ведь я несколько лет была завучем хоккейной школы, у нас тесные дружеские связи. И на праздник вместе с Павлом Порядиным, Маратом Хайруллиным, Александром Брынцевым, Павлом  Падакиным пришли и  воспитанники ДЮСШ – Рафаэль Бикмуллин и Ильнур Абдулхаков. Очень приятно видеть этих ребят в команде, в КХЛ. Мы друг другу помогаем и не отказываем ни в чем, а принять участие в таком фестивале — это благое дело.  Тем более приятно, когда команда помогает финансово. Дети были очень рады также получить подарки с атрибутикой «Нефтехимика». Все, кто был на мероприятии, видели, какой восторг испытали дети, когда пришли хоккеисты. В прошлом году автограф-сессию мы сделали на первом этаже в холле, и ребят было меньше. Да, это тоже заняло много времени  – все хотели сфотографироваться и получить автограф. В этом году, когда они пришли в зал, да еще и танцевали с ними, кружили хоровод, я думаю, это не только нашим участникам доставило удовольствие, но и самим хоккеистам. 

— Получается, ваши воспитанники частые гости на домашних матчах? 
— Да! Ходят часто, и я думаю, что в нашем городе любят хоккей, узнают хоккейную команду. Это здорово. 

 — Что можете пожелать команде?
— Команде желаю только побед, побед и еще раз побед! И чтобы травмы обходили их стороной. Пусть это слово вообще никогда не звучит в команде. 

Дружба и дружеские отношения! Что такое дружба?

Дружба и дружеские отношения! Что такое дружба?

 

Дружба!

Дружба  — это личные взаимоотношения между людьми, основанные не на корысти, а на взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях, искренности и доверии.

Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение.

 

Дружба!

В отличие от кровнородственных отношений групповой солидарности, дружба это межличностные отношения, которые являются индивидуально-избирательными (с взаимной привязанностью участников).

 

Для появления и поддержания дружеских отношений необходимы:

— доверие и уважение;

— взаимная симпатия и взаимопонимание;

— искренность и бескорыстие;

— общие увлечения и интересы.

 

Дружба!

Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями.

 

Дружба! Виды дружбы!

В зависимости от того, кто является субъектами дружеских отношений, в дружеских отношениях выделяют:

— детскую и юношескую дружбу;

— взрослую дружбу;

— дружбу между мужчинами;

— дружбу между женщинами;

— дружбу между мужчиной и женщиной.

 

В зависимости от того, что является основанием для дружбы, в дружеских отношениях выделяют:

Обыденная или повседневная дружба. Предполагает у друзей возможность общаться практически каждый день, обмениваясь новостями, делясь проблемами, советуясь, помогая.

Семейная дружба. Дружба между членами семьи, дружба между семьями либо дружба одного человека со всеми членами семьи.

Духовная дружба. Предполагает взаимное уважение и восхищение качествами друг друга, самосовершенствование через обоюдный обмен знаниями, опытом.

Творческая дружба. Отношения между яркими индивидуальностями, каждая из которых уверенно идет по выбранному пути и не стремится быть похожей на другую. При этом субъекты дружеских отношений находят друг в друге опору и поддержку для развития и творчества.

 

Дружба! Цитаты о дружбе!

Дружба — самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага. Аристотель

Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Сократ

В истинной дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме нее самой. Мишель де Монтень

Если судьба особенно благосклонна к человеку и хочет одарить его величайшим счастьем на свете, она даст ему верных друзей. Эпикур

Не замечать охлаждения друзей — значит мало ценить их дружбу. Франсуа де Ларошфуко

Истинной дружбой могут быть связаны только те люди, которые умеют прощать друг другу мелкие недостатки. Жан де Лабрюйер

Украшение дома — друзья, его посещающие. Ралф Эмерсон

Нет ничего драгоценнее друзей; не теряйте поэтому случая приобретать их, когда только можете. Франческо Гвиччардини

Друзья — только те, кто, держась за одни канат, общими усилиями взбираются на горную вершину и в этом обретают свою близость. Антуан де Сент-Экзюпери

Величайшее удовольствие, какое может чувствовать человек, это — доставлять удовольствие своим друзьям. Вольтер

Друзья при счастливых обстоятельствах должны являться лишь по приглашению, а в несчастьях — без приглашения, сами по себе. Исократ

Узы дружбы неизмеримо крепче уз родства и свойства, ибо друзей мы выбираем сами, а родных нам посылает судьба. Джованни Боккаччо

Дружбу делает неразрывной и прелесть ее удваивает чувство, которого недостает любви: уверенность. Оноре де Бальзак

Тот, кто ищет себе друзей, достоин того, чтобы найти их; тот, у кого нет ни одного друга никогда не желал их иметь. Готхольд Лессинг

Господь даровал нам родных, но друзей мы, слава богу, вольны выбирать сами. Этель Мамфорд

Настоящий друг — это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твоё сердце. Габриэль Гарсиа Маркес

Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. Поль Валери

 

Дружба! Поэты о дружбе!

Хорошие стихи о дружбе!

Что такое дружба?

Мне сегодня хочется сказать,

 Что такое дружба в мире нашем,

 Чтобы каждый смог ее принять,

 Осознать, что нету дружбы краше.

 

Дружба – это фея доброты,

 Дружба – это фрейлина надежды,

 Дружба много выше суеты,

 Ей пренебрегают лишь невежды!

 

Дружба нам дарует тех людей,

 С кем нестрашно в путь или в разведку,

 С ростом же количества друзей

 Шанс растет взять высшую отметку.

 

Ведь с друзьями вдвое веселей,

 Втрое безопасней и надежней,

 Вчетверо с друзьями мы смелей,

 Впятеро к врагам мы осторожней!

 

О дружбе!

О дружбе говорили все на свете,

 Но только сам я понимаю вдруг,

 Что только за тебя сейчас в ответе,

 Ведь ты мне настоящий, верный друг!

 И чтобы в жизни нашей не случалось

 Ты будь уверен – я приду всегда!

 Хочу, чтоб только поровну достались

 Нам радость, счастье, горе и беда!

 

О дружбе!

Нам объяснять с тобой не нужно,

 Ведь знаем мы уже давно,

 Что значит истинная дружба

 И как дружить нам суждено!

 Мы друг за друга, если надо

 В огонь и в воду не боясь!

 И будет истинной наградой

 Гулять друг с другом веселясь!

 И все преграды нам не в тягость,

 И жизнь вдвоем легко пройти!

 Мы на двоих разделим радость

 И все ненастья на пути!

 

О дружбе!

От сердца к сердцу вьется нить –

 Она прочнее лишь с годами,

 Ее ни сжечь, ни разрубить,

 Ни взвесить точными весами.

 

Мы бережно ее храним,

 Порой слегка приукрашаем

 Воображением своим,

 Но держим и не отпускаем.

 

И стоит имя лишь назвать,

 Она тотчас же отзовется,

 Чтоб тотчас снова поддержать,

 Ведь нить та Дружбою зовется.

 

О дружбе!

В жизни путь у каждого свой.

 Перейди черту эгоизма

 И для дружбы сердце открой,

 Заразись искрой оптимизма.

 Пусть огонь верной дружбы горит,

 Тьму вокруг нас обжигает

 И, как самый сильный магнит,

 Светлое чувство добра порождает!

 

 

Дружба и дружеские отношения! Что такое дружба?

Тема дружба: про дружбу, дружба это чудо, любовь и дружба, энергия дружбы, дружба девочек, дружба мальчиков, дружба стихи, дружба в поэзии, дружба между, женская дружба, мужская дружба, дружба между людьми.

 Женский сайт: Я-самая-красивая.рф (www.i-kiss.ru)

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • дружеские отношения состояние дружбы (или дружбы)

  • супружеские отношения отношения между женой и мужем

  • родство в семье или родство по крови, браку или усыновлению

  • взаимосвязь взаимная или взаимная связь или родство

  • личные отношения отношения между людьми

  • деловые отношения официальные договорные отношения, установленные для предоставления регулярных банковских, брокерских или деловых услуг

  • супружеские отношения состояние супружеской пары, вступившей в брак добровольно на всю жизнь (или до развода)

  • человеческие отношения отношения между людьми;

  • отношения взаимная связь между людьми

  • сводные отношения семейные отношения в силу повторного брака

  • Friendly Islands монархия на Полинезийском архипелаге в южной части Тихого океана

  • дружба состояние полезного союзника

  • прямая корреляция корреляция, при которой большие значения одной переменной связаны с большими значениями другой, а малые — с малыми; коэффициент корреляции между 0 и +1

  • фидуциарное отношение правоотношение, которое существует, когда одно лицо обоснованно полагается на другое, чья помощь или защита испрашиваются в каком-либо вопросе

  • взаимосвязь взаимная или взаимная связь или родство

  • личные отношения отношения между людьми

  • Дружественный огонь огонь, который ранит или убивает союзника

  • дружелюбие чувство симпатии к другому человеку

  • отношение части к целому семантическое отношение, которое имеет место между частью и целым

  • частичная корреляция корреляция между двумя переменными, когда эффекты одной или нескольких связанных переменных удалены

  • Помощь другу в нездоровых отношениях или дружбе

    Трудно увидеть, как кто-то, кто вам небезразличен, причиняет боль другим.Возможно, вы не захотите признавать, что ваш друг оскорбляет. Трудно говорить, но если вы промолчите или извинитесь перед ними, вы поддержите их обидное поведение.

    Ваш друг — единственный человек, который может решить изменить свое нездоровое поведение, но вы можете сделать несколько вещей, чтобы побудить их уважать своих друзей и / или человека, с которым они встречаются. Людям нелегко взять на себя ответственность за свое нездоровое поведение. Если они попытаются оправдать свои обидные действия, вы можете высказаться.Вам не нужно восставать против друга, но вы можете помочь, поговорив с ним о более здоровых отношениях.

    • Изучите предупреждающие признаки жестокого обращения, чтобы помочь им распознать нездоровое поведение.
    • Ваш друг может попытаться обвинить других в своем поведении. Старайтесь не поддерживать эти чувства и не помогайте им оправдывать насилие.
    • Помогите другу сосредоточиться на чувствах человека, которому он причиняет боль. Не преуменьшайте строгость их поведения.
    • Будьте рядом, чтобы поддержать их.Им может быть трудно противостоять собственному пагубному поведению.
    • Напомните им, что позитивные изменения улучшат и укрепят отношения между ними и людьми, которые им небезразличны.
    • Подавайте пример, относясь к ним с уважением и имея здоровые отношения в своей жизни.
    • Помогите им обратиться за профессиональной помощью, если они скажут вам, что хотят работать над изменением своих нездоровых привычек. Если вы не знаете, как подойти к этой теме, вы можете поговорить со специалистом по национальной горячей линии помощи при свиданиях с подростками.Звоните: (866) 331-9474 или текст: loveis на 22522.

    Что вы можете сказать

    Вот несколько способов начать разговор с другом, если вы заметили нездоровое поведение:

    • «Как обстоят дела в ваших отношениях?»
    • «С вами и [человеком] все кажется напряженным, мы можем поговорить об этом?»
    • «Я забочусь о тебе, но я заметил, что наши друзья в последнее время обижаются из-за тебя.Все в порядке?»

    Как называются дружеские отношения? — MVOrganizing

    Как называются дружеские отношения?

    1. дружеские отношения — состояние дружбы (или дружеской) дружбы. отношения — состояние, предполагающее взаимные отношения между людьми, партиями или странами. кровное братство — дружба, характерная для кровных братьев.

    Как это называется, когда у вас больше, чем друзей, но нет отношений?

    Ситуации: странная зона, когда вы больше, чем друзья, но не находитесь в постоянных отношениях.Правильно, ребята, наконец-то появился термин для ваших неопределенных, неназванных отношений. Это называется ситуацией.

    Что значит быть в хороших отношениях с кем-то?

    фраза. Если два человека находятся в хороших отношениях или в дружеских отношениях, они дружат друг с другом.

    Как хорошо завершить отношения?

    Эти советы могут помочь:

    1. Подготовить. Заранее подумайте о том, что вы собираетесь сказать.
    2. Выберите правильное место. Поговорите со своим партнером в удобном месте для вас обоих.
    3. Скажите это лично. Если вы чувствуете себя в безопасности, поговорите с партнером лицом к лицу.
    4. Будьте уважительны.
    5. Сделайте полный перерыв.
    6. Придерживайтесь своего решения.

    Ты в хороших отношениях имел ввиду?

    фраза. Если два человека находятся в хороших отношениях или в дружеских отношениях, они дружат друг с другом. Мадлен в хороших отношениях с Сарой. [+ с] Мы пожали друг другу руки и расстались в хороших отношениях.

    Какое слово означает «не ладить»?

    Несовместимые, враждебные, неприязненные и противоречивые.Взаимное отвращение, взаимное отвращение. Взаимно противоположные отношения. Имеют враждебное отвращение друг к другу.

    Как вы называете человека ненавистного?

    Мизантроп: определяется Мерриам-Вебстер как «человек, который ненавидит человечество или не доверяет ему». Это слово может быть слишком широким для ваших нужд, но если вы хотите сказать, что человек питает гневную, обиженную ненависть к своему ближнему мужчине / женщине, это слово может быть тем, что вы ищете.

    Какое слово означает хорошие отношения с другими?

    Какое еще слово означает «ладить»?

    совместимый конгруэнтный
    соответствуют собственно
    подходит отзывчивый
    вместе совпадают
    хорошо подходит согласно

    Какое слово означает «трудно ладить»?

    непреодолимо.прилагательное. формально невозможно успешно справиться.

    Как сказать «трудно» по-хорошему?

    сложный

    1. трудный,
    2. Авгиева,
    3. непосильный,
    4. сложная,
    5. требовательный,
    6. усилия,
    7. взыскательный,
    8. грозный,

    Как вежливо сказать «невозможное»?

    Вот 10 способов вежливо сказать «НЕТ»:

    1. Для меня большая честь, но я не могу.
    2. .
    3. Хотелось бы, чтобы меня было двое.
    4. Извините, я сейчас занят другим делом.
    5. К сожалению, у меня есть кое-что еще.
    6. Нет, спасибо, но звучит прекрасно, так что в следующий раз.
    7. Я больше ничего не принимаю.

    Как сказать «6» по-испански?

    Далее в этом уроке мы рассмотрим произношение этих и других испанских чисел.

    1. церо — 0.
    2. uno — 1.
    3. дос — 2.
    4. трес — 3.
    5. куатро — 4.
    6. cinco — 5.
    7. сейс — 6.
    8. siete — 7.

    Почему ый звук такой жесткий?

    «th» трудно произносить, потому что есть два произношения и одно написание двух фонем. Невозможно узнать, как это будет произноситься.

    Почему британцы произносят TH как F?

    TH-fronting. Произношение как звука в таких словах, как вещь, или как звука в словах, например, Brother, является характерной чертой лондонской речи, распространяющейся на большей части Юго-Восточной Англии и за ее пределами.

    Как называется ый звук?

    В английском языке орграф ⟨th⟩ представляет в большинстве случаев одну из двух разных фонем: звонкий зубной фрикативный звук / ð / (как здесь) и глухой зубной щелевой звук / θ / (вещь). Реже это может означать / t / (Таиланд, Темза) или кластер / tθ / (восьмой).

    В каком возрасте ребенок должен уметь произносить звук s?

    Таблица развития звуков речи

    Возраст Основные этапы развития
    4-5 лет Ребенок умеет произносить словами следующие звуки — / p /, / b /, / m /, / n /, / t /, / d /, / k /, / g /, / f /, / s /, / y /, / h /, ‘sh’, ‘ch’, ‘j’, / z /, / l /, / v /

    Апраксия — это форма аутизма?

    Патологоанатомы речи, возможно, уже видели это в своей работе, но теперь исследования обнаруживают доказательства того, что это правда: аутизм и апраксия часто совпадают, согласно выводам Университета Пенсильвании, Милтон С.Медицинский центр Херши.

    простых способов укрепить дружбу в браке

    «Настоящие друзья никогда не расходятся; может быть, на расстоянии, но никогда в сердце ».

    Является ли ключом к счастливым отношениям только то, что вы друг вашего партнера?

    Это звучит слишком просто, но, согласно исследованию доктора Джона Готтмана, долговременная жизнеспособность и связь поддерживаются через моменты преднамеренной дружбы, которые пронизывают все ваши отношения.

    Ниже приведены пять простых способов укрепить дружбу в ваших романтических отношениях.

    Превратите небольшие моменты в важные события

    Подумайте о «медовом месяце» ваших отношений — о том времени, когда все в вашем партнере казалось захватывающим. Тебе нравились их волосы, их глупые шутки и то, как они смотрят на тебя. Все это еще больше сблизило вас с ними.

    Перенесемся на год или два в ваши отношения. Без сомнения, есть моменты, которые все еще привлекают вас к партнеру, но вы замечаете, что «пламя» становится немного менее ярким.Находить время, чтобы побыть вместе, кажется более сложной задачей.

    Это когда наиболее важна целенаправленная работа по поддержанию супружеской дружбы.

    Пары, состоящие в длительных отношениях, должны превратить кажущееся незначительное и приземленное в возможности настроиться друг на друга. Например…

    «Неужели у нас закончилось оливковое масло? Я забыл проверить, когда был на кухне раньше ». Партнер пожимает плечами и не отрывается от телефона.

    или…

    Партнер кладет трубку и отвечает: «Хм, понятия не имею.Но я проверю, как выберусь, и заеду в магазин, когда возвращаюсь из спортзала, и возьму один.

    Разница в том, что вы намеренно находите время, чтобы настроиться, активно слушать и отвечать своему партнеру таким образом, чтобы его признали и услышали.

    Выразите неподдельный интерес к партнеру

    Вы вместе развлекаетесь в свободное время? У вас не обязательно должны быть те же интересы, что и у вашего партнера, но вы можете абсолютно наслаждаться временем, проведенным вместе, занимаясь одним из их (или ваших) интересов.

    Возможно, ваш партнер любит бейсбол. Необязательно становиться спортивным экспертом в одночасье. Однако вы можете посещать игры со своим партнером и наслаждаться волнением на лице вашего партнера, когда его команда совершает хоумран. Если ваш партнер любит искусство, возьмите с ним урок. Речь идет о поиске занятий, подтверждающих вашего партнера, в которых вы можете участвовать вместе.

    Сделайте все позитивное в ваших отношениях прелюдии

    Как бы противоречиво это ни звучало, малейшие способы, которыми вы подтверждаете вопросы и выражения своего партнера, являются наиболее важными в укреплении и сохранении вашей физической связи.Согласно исследованию доктора Готтмана, мантра «Романтика начинается на кухне» вполне законна.

    Ежедневные переживания, такие как мытье посуды, складывание стирки, просмотр телевизора или совместное приготовление пищи, могут быть возможностями для более глубокой связи. Это могут быть моменты, когда можно рассказать о своем дне, поговорить о своих целях или просто узнать, как друг друга чувствуют.

    Какие повседневные занятия или ритуалы вы бы хотели, чтобы ваш партнер делал с вами? Было бы неплохо, если бы они сложили белье рядом с вами или просто сидели вместе за ужином и разговаривали вместо того, чтобы молча листать ваши телефоны?

    В своем бестселлере New York Times «Семь принципов работы брака» д-р.Готтман включает в себя обширный список потенциальных занятий, которые пары могут выполнять вместе в течение дня, чтобы уделять первоочередное внимание эмоциональной связи. Ознакомьтесь со списком и получите идеи о том, что вы могли бы предложить своему партнеру сделать с вами!

    Будь в команде партнера

    Когда на вашего партнера наталкиваются препятствия и внешние факторы стресса, он должен знать, что вы его защитили. В конце концов, вы в одной команде. Это означает, что вы можете проявить искренний интерес к тому, чтобы быть на стороне вашего партнера, и изо всех сил стараться никогда не делать и не говорить ничего, что могло бы заставить его чувствовать себя незначительным или одиноким.

    Примеры этого выглядят как заступиться за своего партнера, когда вы видите, что он чувствует себя некомфортно в социальной обстановке. Или, когда ваш партнер сталкивается с отказом или разочарованием, вы можете сказать: «Я знаю, что это больно, но я верю в тебя».

    Как и в любой другой дружбе, ваши узы нужно развивать и уделять первоочередное внимание. Создание значимого опыта, проявление искреннего интереса друг к другу и пребывание в одной команде — все это простые повседневные действия, которые вы можете делать прямо сейчас, чтобы укрепить свои отношения.Их культивирование станет спасением для вас обоих.


    Если вы хотите построить глубоко значимые отношения, полные доверия и близости, подпишитесь ниже, чтобы получать сообщения нашего блога прямо на ваш почтовый ящик:


    Китай готов к «дружественным отношениям» с «Талибаном»

    По мере того, как иностранные правительства начинают эвакуировать своих граждан из Афганистана, Китай заявил, что «готов к дружественным отношениям» с «Талибаном» и является одной из немногих стран, чье посольство в Кабуле остается в рабочем состоянии.

    Официальный представитель министерства иностранных дел Китая Хуа Чунин сказал во время ежедневного брифинга для прессы в понедельник, что Пекин уважает право афганского народа определять свою судьбу и что китайское правительство надеется и дальше развивать отношения сотрудничества с Афганистаном.

    «Талибан неоднократно выражал надежду на развитие хороших отношений с Китаем и надеется на участие Китая в восстановлении и развитии Афганистана», — сказала она.

    Несмотря на относительно спокойную и позитивную реакцию Пекина, некоторые эксперты считают, что это заявление отражает осторожный, но прагматичный подход Китая к отношениям с талибами.

    Китай главным образом озабочен тем, будет ли Талибан вмешиваться в его внутренние дела в Синьцзяне или нет

    Ши Иньхун, профессор международных отношений в университете Жэньминь

    «Китай готовился к этому сценарию в течение некоторого времени, и они были учитывая политические сигналы сейчас и до этого », — сказал Эндрю Смолл, старший научный сотрудник Немецкого фонда Маршалла.«Они прагматично готовы адаптироваться к новой реальности, и я думаю, что так будет и дальше».

    Делегация Талибана на высшем уровне встретилась с министром иностранных дел Китая Ван И в Тяньцзине в прошлом месяце, пообещав, что Афганистан не будет использоваться в качестве базы для боевиков.

    Но хотя Китай может быть готов к тому, что Талибан вернет себе власть в Афганистане, все еще существуют опасения, которые могут осложнить двусторонние отношения. «Китай обеспокоен побочным эффектом усиления талибов в регионе, поскольку это может потенциально повлиять на экономические интересы Пекина в Центральной Азии и Пакистане», — сказал Смолл The Independent .

    По словам Нивы Яу, исследователя Академии ОБСЕ в Кыргызстане, в дополнение к экономическим инвестициям Китая в регион Китай также полагается на некоторых из своих центральноазиатских соседей в плане природных ресурсов, таких как газ и природный газ.

    Если нестабильность в Афганистане перекинется в Центральную Азию, это может потенциально нарушить линию поставок, на которую полагается Китай. «Все эти инвестиции находятся всего в одной границе от Афганистана и стоят миллиарды долларов», — сказала она.

    Сложность племенной политики в Афганистане не входит в зону комфорта Китая, поэтому им особенно нужны пакистанцы, чтобы разобраться в этих вещах

    Эндрю Смолл, старший научный сотрудник Немецкого фонда Маршалла

    Беспокойство Китая по поводу талибов- Однако возглавляемое афганским правительством правительство не ограничивается только своими экономическими интересами. За последние два десятилетия Пекин извлек выгоду из стабильности, которая пришла с американским военным присутствием. Но с выводом американских войск Китай теперь обеспокоен тем, что Афганистан может стать базой боевиков, связанных с Синьцзяном.

    «Китай в основном озабочен тем, будет ли Талибан вмешиваться в его внутренние дела в Синьцзяне или нет», — сказал Ши Иньхун, профессор международных отношений Университета Ренминь в Китае.

    «Хотя Китай подчеркнул эту озабоченность во время двусторонней встречи с представителями Талибана в Тяньцзине в прошлом месяце, поведение Талибана в прошлом и безудержная гордость, вызванная его недавней победой, могут заставить китайское правительство не поверить обещаниям, данным Талибаном», — сказал он. добавлен.

    По словам Эндрю Смолла, чтобы лучше подготовиться к потенциальным угрозам безопасности, Китаю необходимо будет продолжать тесное сотрудничество с Пакистаном. «Сложность племенной политики в Афганистане не входит в зону комфорта Китая, поэтому им особенно нужны пакистанцы, чтобы разобраться в этих вещах», — сказал он.

    Помимо проблем безопасности, Китай может также столкнуться с неловкой ситуацией, связанной с распределением своих инвестиций между различными фракциями талибов во время переговоров о послевоенном восстановлении.Нива Яу говорит, что единственная причина, по которой фракции внутри Талибана могут оставаться такими едиными, заключается в том, что они борются против сил афганского правительства. Но как только война закончится, между различными фракциями может возникнуть мелкая или крупномасштабная борьба.

    «Местные лидеры Талибана будут бороться за то, кто правит этими землями, у которых есть ресурсы, и Китай столкнется с ситуацией, когда они не смогут работать со всеми фракциями», — сказала она The Independent . «Китаю будет непросто понять, кому доверять и кого он будет оказывать финансовую поддержку.

    В то время как иностранные эксперты считают, что после прихода к власти Талибана Китай столкнется с неловкой ситуацией в Афганистане, китайские СМИ думают иначе. В статье, опубликованной 15 августа, государственный таблоид Global Times утверждал, что, поскольку Китай всегда придерживался «принципа невмешательства» в Афганистан, он не столкнется с неловкой ситуацией в Афганистане, возглавляемом талибами.

    «В отличие от США, у Китая дружественный имидж в Афганистане. Следовательно, Китай не будет врагом ни для одной из сторон в Афганистане, и ни одна из сторон не сделает Китай своим врагом », — пишет Global Times .«Для Китая вообще нет« неудобной »реальности».

    Стать дружелюбным и бесстрашным в отношениях

    Д-р Даниэль Элленберг был практикующим терапевтом по вопросам брака и семьи более 30 лет, он является соучредителем Relationships That Work, , а также основателем и директором мужских групп Strength With Heart . Он проводил семинары в Институте Эсален, Духовной Скале, Ассоциации гуманистической психологии, Стэнфордском университете и, конечно, в НАСА, и является соавтором книги «Любовники на всю жизнь: создание прочной страсти, доверия и истинного партнерства».

    Ключевые темы:

    • Понимание храбрости как «меньшего страха» вместо того, чтобы стать по-настоящему «бесстрашным».
    • Все больше двигаться в сторону «реагирования», а не «реакции», и расширения пространства между стимулом и реакцией, успокаивая физические страхи, возникающие в межличностных ситуациях.
    • Развитие межличностных и внутриличностных навыков для эффективных отношений.

    Рик и Дэниел проводят однодневный семинар, посвященный теме «Дружелюбный и бесстрашный» 21 февраля в Научном центре Greater Good в Калифорнийском университете в Беркли.Если вас нет в этом районе, мероприятие будет транслироваться в прямом эфире, и вы сможете смотреть его из любой точки мира. Перейдите по ссылке, чтобы узнать больше.

    Сообщение спонсора: Мы теперь на Patreon! Если вы хотите поддержать подкаст, перейдите по этой ссылке.

    Присоединяйтесь к шоу:

    Отметки времени:

    2:25: Что значит быть дружелюбным и бесстрашным?

    5:05: «Меньше бойся».

    6:20: Объединение социального и физического страха.

    9:25: Повышение осведомленности в межличностном конфликте.

    11:45: Увеличение расстояния между стимулом и реакцией.

    13:35: Межличностные и внутриличностные навыки.

    15:00: Нахождение паузы.

    19:50: Обретение чуткости, доброты и тепла в конфликте.

    22:15: Любить по желанию.

    24:00: Мужчины, гнев и уязвимость.

    28:30: По-настоящему проявлять интерес к другим.

    31:20: Дар не бояться других.

    33:00: Изменение нашей самооценки.

    40:50: Послание к самому младшему.

    Китай заявил о готовности к «дружеским отношениям» с талибами после разгрома

    Дата выдачи:

    Китай готов к углублению «дружественных и кооперативных» отношений с Афганистаном, заявила в понедельник пресс-секретарь правительства, после того как талибы захватили контроль над страной.

    Пекин стремился поддерживать неофициальные связи с талибами на протяжении всего ухода США из Афганистана, что стимулировало наступление исламистских сторонников жесткой линии по всей стране, которые в воскресенье видели, как они захватили столицу Кабул.

    Китай имеет пересеченную границу с Афганистаном протяженностью 76 километров (47 миль).

    Пекин давно опасается, что Афганистан может стать плацдармом для уйгурских сепаратистов из числа меньшинств в уязвимом приграничном районе Синьцзян.

    Но высокопоставленная делегация Талибана встретилась с министром иностранных дел Китая Ван И в прошлом месяце в Тяньцзине, пообещав, что Афганистан не будет использоваться в качестве базы для боевиков.

    Взамен Китай предложил экономическую поддержку и инвестиции для восстановления Афганистана.

    В понедельник Китай заявил, что «приветствует» возможность углубить связи с Афганистаном, страной, на протяжении поколений желанной за ее геостратегическое значение более крупными державами.

    «Талибан неоднократно выражал надежду на развитие хороших отношений с Китаем и надеется на участие Китая в восстановлении и развитии Афганистана», — заявила репортерам пресс-секретарь министерства иностранных дел Хуа Чунин.

    «Мы это приветствуем. Китай уважает право афганского народа самостоятельно определять свою судьбу и готов и дальше развиваться… дружественные отношения сотрудничества с Афганистаном ».

    Хуа призвал Талибан« обеспечить плавную передачу власти »и сдержать свои обещания вести переговоры о создании« открытого и инклюзивного исламского правительства »и обеспечить безопасность афганцев и афганцев. Иностранные граждане.

    Посольство Китая в Кабуле продолжает работать, сказал Хуа, хотя Пекин начал эвакуацию китайских граждан из страны несколько месяцев назад на фоне ухудшения ситуации с безопасностью. внимательно следить за безопасностью »и оставаться в помещении.

    Президент США Джо Байден пообещал полный вывод американских войск к 11 сентября, что положит конец двум десятилетиям войны.

    Но Вашингтон был потрясен быстрым крахом афганского правительства и стремительным наступлением Талибана.

    Китай неоднократно критиковал поспешный уход США из Афганистана как провал руководства.

    — Стабильность и бизнес —

    Поглощение Талибаном открывает стратегические двери в Китай, обремененный как рисками, так и возможностями.

    Поддержание стабильности после десятилетий войны в своем западном соседе будет главной задачей Пекина, поскольку он стремится защитить свои границы и стратегические инвестиции в инфраструктуру в соседнем Пакистане, где находится Китайско-пакистанский экономический коридор.

    Для Пекина стабильная и слаженная администрация в Кабуле проложит путь для расширения его инициативы «Один пояс, один путь» на Афганистан и через республики Центральной Азии, считают аналитики.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *